Ремонт ауди а6 с6

Ремонт акпп ауди а6 — Авто-ремонт

ремонт ауди а6 с6

Ауди A6 – востребованный автотранспорт, который неоднократно подвергался рестайлингу. На машине может встречаться АКПП, составляющая достойную конкуренцию роботизированным трансмиссиям DSG, где скорости меняются автоматически. Помимо перечисленных коробок на рестайлинговой версии авто 2001 года может встречаться «механика», в корпусе которой находятся запчасти, хорошо переносящие большие нагрузки.

Достоинства Ауди А6

При езде на Ауди A6 с АКПП не почувствуется рывков, когда переключаются передачи. Следует отметить наличие радиатора охлаждения масла. Блок управления АКПП Ауди A6 C5 осуществляет контроль за процессом перемещения трансмиссионной жидкости.

Ауди A6 C5 относится к числу машин, адаптированных для езды по дорогам общего пользования. С 2000 года на авто стал оснащаться вариатором Multitronic. Его ресурс находится в зависимости от правильности эксплуатации машины, ухода за трансмиссией. При сравнении с рабочими характеристиками АКПП с вариатором, по степени надежности преимущество на стороне «автомата».

Поломка селектора автоматической коробки передач

Селектор АКПП Ауди A6 C5 позволяет водителю управлять коробкой, задавать необходимые режимы. Выделяется несколько причин того, почему данное устройство утрачивает свои функции. В частности, могло произойти окисление контактов, механические поломки.

К АКПП A6 относится датчик, предназначенный для контроля положения рычага. При выходе его из строя, не все скорости могут активизироваться.

В том случае, если повредилась ручка АКПП Ауди A6, целесообразно ее заменить. Специально для этого необходимо снять кожух, закрепленный в пластиковую рамку. Далее с рычага снимается хомут при помощи отвертки, после этого ручка тянется к верху. На данную процедуру не уходит много времени. Учитывая легкость работы, ее возможно осуществить своими руками.

Следует рассмотреть самые часто встречаемые поломки на коробке автомат Ауди A6 C5.

Возможные неисправности автоматической трансмиссии

АКПП Audi A6 обладает высокой надежностью. Однако при продолжительной эксплуатации транспортного средства, могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые в большинстве случаев появляются из-за нарушения его герметичности, поломки соленоидов.

На Audi A6 ремонт АКПП может выражаться в замене масла. При этом следует обращать внимание на его консистенцию. Если в нем были замечены продукты износа, то из-за этого гидравлический блок заклинивает, в результате, снижается уровень давления трансмиссионного топлива. При низком уровне масла во время подъема транспортного средства в гору, машина начнет буксовать.

В диагностике «автомат» нуждается, если:

  • происходит «выбивание» одной или нескольких передач;
  • появятся сложности при переключении скоростей;
  • периодически возникает гул, шум.

Чаще всего на автоматической коробке приходится ремонтировать гидротрансформатор. Данное устройство плохо выдерживает продолжительные высокие нагрузки. К причинам его поломки можно отнести и начало езды с непрогретым мотором.

К причинам быстрого выхода из строя АКПП Ауди A6 C5 Кватро и иных версий относятся частые поездки по пересеченной местности. Появление шумов и скрежета является признаком того, что поломались подшипники. Также, преждевременно утратить свои функции коробка может, если не осуществлялась своевременная замена фильтров.

Если отмечается вой со стороны коробки, вполне возможно, что в насос попал воздух. Сильный шум может быть связан с тем, что гидротрансформатор пришел в негодность. При износе относящихся к нему пружин отмечается дребезжащий звук на малых оборотах мотора. Продолжение поездки на такой машине приведет к скорому усугублению повреждения КПП. В негодность придут смежные с трансмиссией механизмы. Замена АКПП актуальна, если она полностью утратила свой эксплуатационный запас.

Выполнение ремонтных работ актуально, если отмечается плохая управляемость на дороге. Полноценный ремонт АКПП Ауди A6 C5 представляется возможным заказать в специализированном сервисе, где мастера могут отремонтировать гидроблок вместе с гидротрансформатором. Сервисные центры на работы данного вида должны предоставлять длительную гарантию. Здесь также может быть заказана адаптация АКПП. Адаптировать коробку актуально после проведения ее ремонта.

При капитальном ремонте может понадобиться установка новой ступицы насоса, первичного вала, фрикционов. Замена АКПП целесообразна, если ее ремонт обойдется дороже, чем сам агрегат.

Цены на ремонт АКПП Ауди A6 зависит от модели трансмиссии, сложности выполняемых работ. Точная стоимость определяется специалистом по итогам проведенной в сервисе диагностики.

Какое трансмиссионное масло использовать?

Автовладельцу нужно подбирать правильную трансмиссионную жидкость для АКПП. Независимо от того, сколько ступеней имеет коробка на Audi A6 C5 (4 или 5), при частичной замене масла необходимо примерно 6 литров нового топлива. Остановить свой выбор можно на Mobil ATF LT71141. Интервал замены – 50000 км.

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-akpp-audi-a6.html

Замена гофры Ауди А6 С6

ремонт ауди а6 с6

Выхлопная система автомобиля Audi A6 состоит из нескольких составляющих узлов, каждому из которых предназначена своя определенная роль в процессе выброса отработанных газов вследствие работы ДВС. Все детали глушителя последовательно и надежно соединяются между собой. Чтобы длинная, монолитная система не подвергалась разрушению, между катализатором и оставшимся трубопроводом выхлопной системы на всех современных машинах ставят соединительные гофры.

Обычно, представляющая собой муфту из металлокерамики, врезанную в патрубок трубопровода глушителя, она компенсирует вибрации, производимые двигателем, всей последующей за ней выхлопной системы. Срок эксплуатации эластичной гофры весьма долгий. Но нет ничего вечного, и все тленное со временем приходит в негодность.

Каковы признаки разрушения гофры и своевременная замена гофры Ауди А6 С6 и С5

Неисправность данного узла не пройдет незаметно для любого водителя:

  1. На износ влияют механические повреждения, полученные ею в процессе эксплуатации.
  2. Резко повышается звук работы выхлопной системы.
  3. Ощущается металлический стук под капотом.
  4. При наборе скорости автомобиля слышится дребезжание глушителя.
  5. Как побочные эффекты, снижается тяговая способность двигателя, обнаруживается повышенный расход горючего.

Важно! Как самостоятельный элемент системы выхлопа газов, гофра не ремонтируется, а заменяется аналогичными деталями, к выбору которых необходимо подходить основательно.

Конструкция глушителя на Audi A6 C6 и C5 предполагают вертикальную или горизонтальную установку гофры под коллектором двигателя внутреннего сгорания до приемного трубопровода или после первого колена глушителя, соответственно.

Вертикальная установка гофры выполняет функцию сжатия, имеет длину до 150 мм и диаметр — до 65 мм. Заменяемая деталь в данном случае должна точно соответствовать параметрам старой.

Горизонтальный монтаж элемента играет функцию изгиба при нагрузке автомобиля. Ее параметры соответствуют длине — до 400 мм, диаметру — до 65 мм. Во время монтажа горизонтально установленной детали особое внимание уделяется качеству шва при сварке.

Лучше всего эластичную гофру одевать внахлест на трубу приемника. Если при демонтаже системы старые трубы остаются неповрежденными, то длина новой гофры должна точно соответствовать длине старой. Если же испорченную деталь срезают вместе с концом трубы, то новую гофру приобретают миллиметров на 30 больше.

Важно! Несоблюдение положения при установке новой детали приводит к усиленному напряжению между выхлопной системой и двигателем, что чревато последствиями быстрого износа подушек двигателя, появления трещин в коллекторе и преждевременного износа резиновых подвесок глушителя.

Причины повреждения гофры

Эластичные муфты, состоящие из гофрированной трубки, имеют надежную внутреннюю и не убиваемую внешнюю защиты. За счет чего имеют долгий срок эксплуатации. Если гофра изнашивается, то она просто прорывается или образует трещины. Но не только время выводит деталь из строя. Существует несколько причин, когда элемент теряет герметичность.

Перед началом монтажных работ по замене гофры необходимо выяснить причины ее поломки, которыми могут являться:

  • Неисправный катализатор. Его забитые соты препятствуют полному погашению давления выхлопных газов, вследствие этого излишнее напряжение газового потока передается на гофру. От чего повышается температура и давление внутри детали, что приводит к разгерметизации элемента.
  • Механические повреждения и деформации приводят к преждевременному износу детали.
  • Изношенные подушки двигателя, вследствие усиления вибрации мотора, создают дополнительную нагрузку на гофру.
  • Плохое качество горючего. Присадки топлива, повышающие октановое число, способны быстро изнашивать содержимое муфты.
  • Химические реагенты, плюс грязь, присутствующие на дорогах зимой, со временем разъедают наружную оплетку гофры.

Замена гофры на Audi A6 C6

Гофро-элементы глушителя Audi A6 С6 производится двух типов:

  • Interlock — состоящий из 4 слоев, в котором 3 — наружных и один — внутренний. Дорогая и очень качественная деталь.
  • Inner braid — в котором 3 защитных слоя: 2 — наружных и один — внутренний. По цене дешевле первого типа, но качество гофры от этого не страдает.

При демонтаже обоих типов понадобится замена прокладок, а, возможно, и колец глушителя.

Когда проводится замена гофры Ауди А6 С6, необходимо знать точные размеры новой детали — длину и ширину. Определяются параметры по модификации авто. Уточняющими показателями являются мощность двигателя, его объем, тип (бензин или дизель), ось привода (передний, задний или полный), дата выпуска.

Так как автомобильный концерн «Audi» каждый год выпуска производит модернизацию моделей, то размеры и формы муфт подавления вибраций отличаются друг от друга. На Audi A6 C6 лучше всего устанавливать гофры европейских производителей. Например: JMJ, EBERSPACHER, AWG.

Важно! Доверять монтаж деталей желательно профессиональным техническим центрам, специализирующимся на ремонте выхлопной системы Audi, так как неудобное расположение гофры под днищем автомобиля требует особых навыков и опыта монтажных работ. К тому же, грамотные мастера центров помогут в правильном выборе меняемого элемента.

Стоимость детали и ее замены будет зависеть от марки производителя запчасти и сложности ремонта. Замена гофры приемника выхлопной системы проще выполняется, а значит, дешевле, нежели в случае нахождения заменяемой детали у катализатора.

Во время установки новой гофры требуется замена всех резиновых подвесок и прокладок глушителя. Только правильная установка станет гарантией долгой службы всей выхлопной системы, а также залогом комфортной работы авто.

Замена гофры Ауди A6 C5

Важно! Когда ремонтируется выхлопная система, в частности, проводится замена гофры Ауди А6 С5, необходимо приобретать оригинальную деталь или высококачественный аналог. От качества приобретенного элемента будет зависеть дальнейшая работа всей выхлопной системы. Рекомендуемые производители гофры для Audi A6 C5: итальянская фирма ASSO, польская – POLMOSTROW, румынская – ASAM-SA.

На производстве деталь выполняют из закаленного металла с дозированным тянущимся усилием, что делает данный элемент прочным и эластичным. В автосервисах опытные мастера вырезают вышедшую из строя муфту при помощи сварки аргоном, вваривают новую, сохраняя структуру металла детали. Сварочные швы обрабатываются антикоррозийным покрытием. Поэтому качественную замену гофры на Audi A6 C5 можно получить только в специализированных центрах.

Как правило, выхлопная система современных авто оснащается гофрами как базовыми деталями конструкции. Но если глушитель автомобиля раннего года выпуска не оборудован этим элементом, то для лучшего изолирования шума салона и повышения комфорта управления им можно устанавливать эластичные детали вместо соединительных хомутов.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/gofra-glushitelya/zamena-gofry-audi-a6-s6.html

Восстановление гидротрансформатора Audi A6 и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 на СТО

ремонт ауди а6 с6

Автомобиль Ауди А6 является флагманом производства и поэтому пользуется особым спросом среди автолюбителей, благодаря своей надежности, все узлы и агрегаты на данном авто служат не одну тысячу километров.

Но, как и любой материал, металлические детали транспортного средства постоянно находятся в динамике и постепенно изнашиваются, это касается кузова, силового агрегата, и особенно автоматической коробки передач.

Типы неисправностей, из-за которых чаще всего требуется починка коробки и ремонт гидротрансформатора АКПП Ауди А6

Специалисты сервисного центра выделяют три основные неисправности, которые чаще остальных случаются на АКПП автомобилей Ауди шестого поколения, к ним относятся:

  1. Износ и разрушение опорной шайбы скольжения гидротрансформатора. Причиной выхода из строя может быть перегрев коробки передач, некачественная гидравлическая жидкость залитая во время технического обслуживания, а также нормальный износ в процессе эксплуатации авто. В ходе вращения дисков и шестерней, на шайбе образуются зазубрины, стружка от которых попадает внутрь коробки и на электропривод клапана, впускающего масло в сектора КПП. Эти металлические элементы забивают отверстия датчиков, попадают на диски сцепления и шестерни передач, после чего агрегат полностью выходит из строя.
  2. Перегорание датчика, отвечающего за сбор информации о положении ручки селектора. В данном случае, внутри АКПП никаких дефектов не наблюдается, датчик передает на блок управления не корректную информацию, и коробка не может решить какую передачу ему нужно включить, в результате авто может двигаться только на нейтральной ступени. Проблема решается простой заменой данного узла и настройкой его в электронном блоке управления.
  3. Выход из строя электронного блока управления АКПП. Это наиболее серьезная поломка, поэтому процесс ее диагностики и устранения приводит к большим тратам средств и времени. Установить такую причину очень сложно, визуально это сделать не возможно. Опытные автослесари проводят диагностику в сервисном центре на компьютерном оборудовании, подключившись к специальному разъему внутри авто. Без такого устройства выявить причину поломки не получится.

ВАЖНО! Перечисленные неисправности в обязательном порядке должны устраняться в кротчайшие сроки, так как их игнорирование и продолжение эксплуатации авто может привести к более серьезным последствиям в конструкции всей машины.

К основным признакам неисправности относится «пинание» ступеней, неправильное переключение и проскакивание передач, а также потеря мощности во время ускорения. Масленые пятна на корпусе также свидетельствуют о наличии неисправности и необходимости обратиться в автосервис.

Ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро, С5 в нашем автосервисе

В сервисном центре предлагается весь перечень услуг по ремонту, восстановлению или полной замене АКПП на автомобиле Ауди А6 и других иномарок. В перечень проводимых работ входят:

  1. Диагностика и установление причины неровной работы коробки переключения передач, удаление показаний бортового компьютера о наличии ошибок.
  2. Сервисное обслуживание АКПП, замена расходных материалов, гидравлических жидкостей и клапанов. Замена масла проводится без разбора коробки передач, методом выдавливания специальным аппаратом и одновременной заливки. Такой способ дает возможность сэкономить время на работы, а также сохранить все контрольные пломбы производителя на корпусе КПП.
  3. Восстановление и ремонт АКПП Ауди А6 С6 кватро и С5. Данные действия осуществляются после предварительной диагностики всех систем и агрегатов, взаимодействия двигателя и АКПП, а также плавности переключения ступеней. Замена износившихся деталей проводится путем аккуратного вскрытия корпуса, полной дефектовки узла и установки новых оригинальных запчастей.
  4. Бывают случаи, когда ремонтировать штатную АКПП не целесообразно, например, если большинство элементов имеют разрушения и следы износа. В таких моментах лучшим решением будет полная замена АКПП на новую или снятую с автомобиля «донора». Такие работы проводятся в сервисном центре, причем на замененную деталь предоставляется гарантия.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стоек мазда 3

Чаще всего первые три перечисленные услуги предоставляются в комплексе, при этом общая стоимость будет ниже средней по региону на 15-20 процентов.

ВНИМАНИЕ! Ремонт АКПП Audi A6 является очень ответственным мероприятием, поэтому не стоит пытаться провести восстановление данной коробки передач самостоятельно. Вмешательство в конструкцию автомобиля без наличия опыта в таких работах, а также специального инструмента и диагностического оборудования, может привести к полному выходу из строя транспортного средства.

Поэтому если АКПП подает признаки поломки, лучше всего будет обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт коробки качественно и в срок.

Сервисный ремонт АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро: стоимость услуг и деталей

Общая стоимость проведения ремонта АКПП Ауди А6 С5, С6 квадро, складывается из двух параметров. В первую очередь это цена заменяемой детали, клиент может приобрести ее самостоятельно в любом магазине автозапчастей, или прямо в автосервисе, получив при этом скидку в 10-15 процентов и гарантию на один год.

Сервисный центр предлагает только оригинальные детали, сертифицированные концерном Ауди и имеющие паспорта качества, и историю производства от конвейера до потребителя.

Вторым параметром является заработная плата сотрудника, проводившего ремонтные работы. Благодаря фиксированной, уже на протяжении нескольких лет, ставки норма часа на такие виды действий, автолюбитель сможет воспользоваться услугами сервиса на 30% дешевле, чем у конкурентов.

Весь персонал предприятия имеет профильное образование и большой опыт в проведении ремонта АКПП любого вида, что подтверждается наличием сертификатов официальных дилеров. Благодаря постоянному контролю со стороны руководства, каждому клиенту предоставляется расширенная гарантия и персональный подход. Даже если в процессе дальнейшей эксплуатации собственник авто обнаружит недочеты, то он может обратиться в автосервис, где ему устранять ошибки бесплатно.

Источник: https://piter-akpp.ru/stati/vosstanovlenie-gidrotransformatora-audi-a6-i-remont-akpp-audi-a6-s6-kvatro-s5-na-sto.html

Как поднять ауди а6 с6

Рычаг на Ауди А6 С5– элемент независимой подвески автомобиля.

Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов

Рычаг на Ауди А6 С5– элемент независимой подвески автомобиля.

Служит для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса, которое он удерживает на месте, не позволяя ему откатиться в сторону.

В зависимости от конструкции подвески рычаги делятся на типы по количеству точек крепления.

По этому параметру рычаги делят на продольные и поперечные.

Продажа Ауди А6 бу купить Audi A6

Чаще всего в независимой подвеске встречаются рычаги А-образной конструкции (их также называют треугольными рычагами), прямые рычаги с двумя точками крепления и Н-образные рычаги, которые представляют собой 2 спаренных простых рычага, имеющих общую перемычку.

В целом, рычаг подвески — неприхотливая и долговечная деталь, особенно, если он сделан из стали.

  • Стальные рычаги, в отличие от легкосплавных, подходят для использования в течение нескольких циклов от ремонта до ремонта подвески.
  • Ремонт Audi А6 С6 выполнят быстро и недорого специалисты сети кузовных автостанций «Профессионал».
  • Ваш немецкий седан выедет от нас в идеальном состоянии. На практике будет применена технология восстановления. Это даст вам экономию до 40% от стоимости покупки и установки деталей б/у.

Таким образом, вы будете избавлены от существенных материальных затрат.

Особенность кузова Ауди этой модели − использование стальных и алюминиевых деталей в рамках одного ТС.

Замена и удаление катализатора Ауди А6 С5, С6

В силу этого обработку составляющих нужно проводить по-разному, применяя особые технологии.

Выбор А6 С6 — Эксплуатируем Ауди и не только —

У нас в наличии есть всё необходимое оборудование и инструменты.

  • Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке.
  • Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал.

Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.

Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус.

Audi A6 C6 — ставка на дизель

Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro.

В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты.

Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.

Как снять своими руками заднее сидение а6 —

Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах?

Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие.

  • Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов.
  • Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.
  • Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм.

Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ.

Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.

Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала.

Кроме того, их классифицируют и в зависимости от того, под каким углом они находятся к направлению движения автомобиля.

Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ.

Ремкомплект стеклоподъемника audi a6

Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги.

  • Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет.
  • Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.
  • Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто.
  • Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД.

Постоянно “сопливые” поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца.

Ауди А6 С6 с пробегом — радость или головная

Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов.

  • На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.
  • Если вы стоите перед выбором – бензиновый или дизельный подержанный Audi A6.
  • Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель.
  • Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.

Audi A6 — представитель автомобилей бизнес — класса, производимых в Германии. Новое поколение С6 сохранило в себе все фамильные черты, присущие марке Audi.

Автомобиль получил множество новых электронных систем, среди которых широко известная MMI (Multi Media Interface), позволяющая с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими электронными системами.

Ауди А6 первой из серийных машин получила двигатели с системой впрыска FSI.

Audi A6 Ауди А6 купить в Беларуси — цены,

В 2005 году модель была удостоена титула «Автомобиль планеты».

А в 2008 году была представлена обновленная Audi A6, претерпевшая небольшой фейслифтинг.

Ремонт автомобилей Ауди А6

Внимание, не забудьте подготовить автомобиль к лету, спец. предложение автосервиса, летнее ТО Audi A6 >>

Уважаемые владельцы Ауди !
В автосервисе действует специальное предложение в соответствии с которым, комплексное ТО Вашего автомобиля Audi A6 + полусинтетическое масло Castrol 5W-40 + масляный фильтр стоит всего 3 тыс.руб. (!). Комплексное ТО включает в себя: замену моторного масла и фильтра, диагностику подвески и тормозной системы автомобиля, контроль и долив всех жидкостей, компьютерную диагностику электроники автомобиля и т.д. (подробности уточняйте у менеджеров по тел.)

Агранд — спеццентр по ремонту автомобилей ауди

Авто техцентр «Агранд» — специализированный сервис по ремонту известных немецких автомобилей Audi, в том числе и таких популярных моделей, как Ауди А4 и Ауди А6.

Имея историю успешного обслуживания и ремонта автомобилей вот уже на протяжении почти 10 лет, автосервис с полной уверенностью гарантирует необходимый уровень оснащенности, высокий уровень квалификации, знаний и опыта специалистов. В сочетании с политикой недорогого автосервиса ауди в Москве, удачным расположением, данные качества делают «Агранд» по-настоящему оптимальным и выгодным для обслуживания и ремонта авто техцентром в столице. Добро пожаловать в Агранд !

Инспекционный сервис
Ауди А6

Не секрет, что качественное своевременное обслуживание автомобиля — залог его долговечности и безотказной работы.

Вот почему важно знать и придерживаться рекомендованных производителем норм и сроков технического обслуживания. Представляем Вашему вниманию план технического обслуживания автомобилей Ауди А6:

— для автомобилей ауди с бензиновым мотором или бензиновым мотором с турбонаддувом: 15000 км или 1 год;  

— для автомобилей с дизельным мотором: 15000 км или 1 год;

— для автомобилей, оснащённых дизельными моторами с сажевым фильтром, необходимо использовать моторное масло согласно стандарту концерна VW 507 00. Далее о техническом обслуживании ауди а6 >>

Ремонтные материалы

Материалы по обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди А6 печатаются благодаря участию в проекте компании PrmHouse. Сеть центров осуществляет поставку и обслуживание насосного оборудования в Московском регионе: магазин насосов promhouse представляет широкий выбор насосов таких известных производителей, как Grundfos, Pedrollo и DAB. Установка, обслуживание и ремонт насосов.

Замена ремня ГРМ Ауди А6. Руководство,

схемы. Мотор V6.

Одной из ответственных и значимых операций по обслуживанию автомобилей Ауди А6 является замена ремня газо- распределительного механизма (ГРМ).

 В соответствии с рекомендациями производителя, интервал замены — 90 тыс.км. Приводим подробное руководство по замене ремня ГРМ на Ауди А6 >>

Внимание! Специальное предложение по замене комплекта ГРМ — оригинальные запчасти Audi + работа, подробнее >>

Замена фильтра салона Audi A6 кузов C6

(2005-2009 г.в.)

Определенные трудности испытывают владельцы ауди при попытках самостоятельной замены салонного фильтра.

 Процедура не сложная, однако есть маленькие тонкости, подробнее о замене фильтра салона Audi A6 >>

Демонтаж решетки радиатора
и бампера Audi A6

Очень часто авто владельцы задают вопросы по поводу порядка работ, например при снятии решетки радиатора.

Да, при демонтаже решетки, необходимо снимать передний бампер автомобиля, приводим порядок работ, по демонтажу переднего бампера Ауди А6 >>

Автомобили Ауди А6 соединяют в себе комфорт класса представительского седана и доступности динамичного легкового автомобиля. Audi A6 восхищает новизной технических решений вкупе с традиционно высоким качеством отделки интерьера и экстерьера.

Технический центр «Агранд» осуществляет ремонт автомобилей Audi A6 различных модификаций и годов выпуска, включая модели с дизельными двигателями и полным приводом.

О неисправностях и ремонте ауди А6

публикуются материалы, посвященные вопросам обслуживания и ремонта автомобилей Ауди А6, взятые из жизни, из каждодневной работы, из многолетнего опыта функционирования автосервиса Ауди «Агранд».

Двигатели объемом 2.8 FSI, 3.2 FSI, 3.0 TDI и 2.7 TDI автомобилей Ауди А6 и Ауди А8 имеют цепной привод ГРМ (газораспределительного механизма).

С момента производства, цепной привод ГРМ, считался более надежным и более долговечным, чем ременный привод. Также позиционировалось, что цепной привод ГРМ автомобилей Ауди А6 и А8 (см. раздел по ремонту ауди а8) не подлежит регламентной замене и устанавливается на весь срок службы двигателя. Основанием для этого было, как раз, надежность цепного механизма (цепи не изнашиваются и не растягиваются)..

НО, как показала практика это совсем не так!!!

А именно спустя пробег более 100 т.км., цепи привода ГРМ начинают растягиваться (см. фото), а механизмы натяжения цепей изнашиваются. Все это влечет, как правило, к замене полного комплекта цепей, натяжителей и успокоителей привода ГРМ со снятием двигателя.

В нашем техцентре Автогранд, мы располагаем всем необходимым спец. инструментом (в данном случае без него невозможно выполнить в принципе эту замену), практическими навыками и знаниями для проведения качественного ремонта по замене цепного привода ГРМ на автомобилях Audi A6 и A8.

Специальное предложениеЗамена цепи ГРМ Ауди подробнее >>

Особенности системы отопления на автомобиле Ауди А6.

Автомобиль Ауди А6 отвечает всем требованиям безопасности, которые предъявляются сегодня ко всем автопроизводителям на законодательном уровне. Помимо систем пассивной безопасности (подушки безопасности, усиленные элементы кузова и т.д.) в авто присутствуют системы активной безопасности (системы АБС, ЕСП и т.д.).

К системам активной безопасности относится и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобиле. Ведь от физического состояния водителя напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. И это не говоря об архиважности чистоты стекал, особенно в холодное время года, и здесь на помощь водителю также приходит правильная работа системы отопления и кондиционирования.

Конструкторы и инженеры Ауди приложили немало усилий, чтобы комфорт в салоне автомобиля был неотъемлемой частью этой престижной европейской марки. Однако достаточно часто автовладельцы ауди а6 сталкиваются с проблемами (неисправностями) системы отопления. Попробуем разобраться в ситуации.. далее о неисправностях системы отопления ауди а6 >>

  • Ваши вопросы по неисправностям и ремонту Ауди А6 >>

Источник: https://www.agrand.ru/audi_a6.html

Кузовной ремонт Ауди А6 С6 после ДТП цены

Производим кузовной ремонт Ауди А6 С6 после дтп с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция!Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт после дтп Ауди А6 С6 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова A6 C6 после дтп без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию кузова, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 ремонт стартера

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии кузова.

Напоминаем, что кузовной ремонт Ауди А6 С6 после дтп в клубном сервисе АвтоМотоСервис (ЮЗАО) — недорогой, при неизменном качестве.

Источник: http://ams-center.ru/posle-dtp-audi-a6-c6/

Покупаем Audi A6 в кузове C6 (2004-2011 годы выпуска)

Любовь наших автолюбителей к представительским немецким седанам поистине безгранична. И если у кого-то не хватает средств на новый автомобиль, то он непременно будет откладывать и рано или поздно, но купит подержанного «немца».

Но есть ли в этом смысл? Ведь мало того, что представительские автомобили дороги сами по себе, так еще и низких затрат на свой ремонт и обслуживание они не предполагают.

Или все не так страшно? Попробуем в этом разобраться на примере Audi A6 в кузове C6, который без всякого преувеличения можно назвать одним из самых популярных автомобилей в этом классе.

Внешний вид Audi 6 в кузове C6

В нашем обзоре мы сделаем упор не на достоинства Audi A6 C6, которых предостаточно, а на описание возможных проблем, которые могут возникнуть у владельца подержанного немецкого автомобиля.

Проблемы с кузовом и салоном Audi A6 C6

Интерьер салона Ауди А6 С6

К кузову Audi A6 C6 никаких претензий нет. Автомобили этой марки давно славятся тем, что коррозия им не страшна. А вот в салоне, что довольно неожиданно, могут обитать «сверчки».

И пусть не так много элементов создают лишние звуки (чаще всего это обшивка центральных стоек и подлокотник между передними сиденьями), но для автомобиля такого класса даже это кажется перебором. Хотя к самому качеству отделочных материалов претензий нет.

Даже на самых старых автомобилях вы не увидите потертой кожаной отделки.

После осмотра салона обязательно проверьте состояние передних фар и задних фонарей. Сами фары из-за попадания в них влаги могут запотевать, но эта проблема меркнет на фоне проблем со светодиодами на рестайлинговых Audi A6 C6. Светодиоды смотрятся очень красиво, но долговечностью они не отличаются.

И если в передней фаре перегорает хотя бы один светодиод, то перестает гореть вся «ресничка», которая уже давно стала фирменным элементом именно этой модели. А еще проверьте работоспособность омывателей фар.

Если предыдущий владелец пользовался им редко, то не исключено, что форсунки омывателей уже успели закиснуть.

Проблемы с двигателем 

Бензиновый двигатель Ауди А6 С6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной.

Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями.

Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.

Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров.

Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены.

А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.

Проект «Вторичка»: обзор Audi A6 3,2 quattro

Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Дизельный двигатель Ауди А6 С6

Дизельные двигатели на фоне бензиновых агрегатов смотрятся даже интереснее, но вряд ли кто-то сможет поручиться, что на нашем дизельном топливе они будут работать безотказно. Не исключено, что очень дорогие топливные форсунки для вас превратятся в расходный материал. Да и пробеги у дизельных автомобилей из Европы очень велики.

Так что будьте готовы, что сразу после покупки Audi A6 с турбодизельным двигателем вам придется поменять дорогостоящую турбину, которая обычно выходит из строя к отметке в 250-300 тысяч километров. К этому же моменту потребует замены цепь в механизме газораспределения. Так что в случае с подержанным Audi A6 с дизельным двигателем сэкономить на топливе не получится.

Вся экономия разом будет перечеркнута одной серьезной поломкой.

Проблемы с коробкой передач Audi A6 C6

Tiptronic Ауди А6 С6
Среди коробок переключения передач, предлагаемых для Audi A6 C6, предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии Tiptronic. Она вполне надежна, хотя некоторые владельцы жалуются на то, что переход с первой на вторую передачу осуществляется с небольшим рывком. Но неисправностью это не является.

Официальные дилеры утверждают, что это особенность работы данной коробки переключения передач. Но если рывки при переключениях слишком велики, то без сожаления прощайтесь с данным экземпляром, поскольку все идет к тому, что на нем потребуется заменить гидроблок. Обычно такая замена требуется после пробега в 100 тысяч километров.

Также в «автомате» каждые 80 тысяч километров придется менять масло, хотя производитель утверждает, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Multitronic Ауди А6 С6

Вариатор Multitronic чуть менее надежен. Он боится вялотекущих заторов, поскольку в таких условиях диски сцепления очень сильно нагреваются, что явно не продлевает их ресурс. Также будьте готовы каждые 40-60 тысяч километров менять в вариаторе масло, а если автомобиль большую часть времени будет проводить именно в городских заторах, то к пробегу в 100 тысяч километров уже сам вариатор может потребовать ремонта. Хотя в более щадящих условиях он без проблем выдерживает 250 тысяч километров.

Механическая коробка переключения передач на Audi A6 C6 тоже вполне хороша, но вряд ли она вообще уместна на автомобиле такого класса. Так что при всех ее плюсах с ней можно попрощаться без сожаления.

Подвеска Audi A6 C6

Подвеска Audi A6 в кузове C6 надежна. Верхние рычаги и рулевые наконечники без проблем выдерживают 100 тысяч километров. На 20 тысяч километров больше выдерживают ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Еще через 40 тысяч километров придется поменять амортизаторы. Остальные «расходники» потребуют замены только тогда, когда пробег превысит 200 тысяч километров.

О небольших претензиях и к рулевому управлению. На некоторых автомобилях выходил из строя регулятор усилия на руле, но эту проблему нельзя назвать массовой.

Тормозная система и проблемы с электрикой

А вот тормозная система могла бы быть более надежной. Если на вашем автомобиле будет установлен электромеханический тормоз, то будьте готовы, что после 100 тысяч километров он откажет. Само же обслуживание тормозной системы ничем не отличается от такового на автомобилях других марок. Каждые 30-40 тысяч километров необходимо менять передние тормозные колодки. Задние тормозные колодки служат в два раза больше.

Ну а напоследок стоит поговорить о проблемах с электрикой. Ее в Audi A6 C6 очень много, так что время от времени придется возиться и с ней. Даже банальная замена аккумулятора потребует квалифицированного вмешательства. А все из-за огромного числа электрических блоков, вся информация с которых передается в головной бортовой компьютер, который обеспечивает корректную работу всех систем.

Все еще хотите стать владельцем пусть и подержанного, но все еще престижного немецкого седана или универсала? Если да, то будьте готовы платить за его содержание большие деньги. И чем больше высокотехнологичных узлов будет в вашем автомобиле, тем выше будут ваши затраты на содержание автомобиля. Но и удовольствие от владения Audi A6 C6 велико.

Вывод:

Так что, если желание владеть «шестеркой» все еще велико, ищите экземпляр с трехлитровым бензиновым двигателем и «автоматом» Tiptronic. Именно такой вариант можно считать оптимальным

Источник: http://avtomotoprof.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/pokupaem-audi-a6-v-kuzove-c6/

Ремонт двигателя Ауди А6 в Санкт-Петербурге

Ремонт двигателя Audi A6 в Санкт-Петербурге

— 1.8 TFSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 2.8 FSI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI.

Компания Audi-RUS предлагает автовладельцам выполнение ремонта двигателей Ауди А6 С6, С7 и С8 в Санкт-Петербурге.

Мы специализируемся на обслуживании и дооснащении автомобилей VAG группы, имеем специализированное оборудование и большой опыт устранения неполадок бензиновых и дизельных моторов в соответствии с регламентом бренда Audi AG.

У нас работают опытные мотористы, оснащенные по последнему слову техники, в том числе есть все актуальные базы деталей и программы диагностики. Это все помогает нам в точном определении и устранении неисправностей, с которыми к нам обращаются клиенты, от стандартной процедуры установки нового ремня ГРМ, до замены ЦПГ.

На Audi A6 третьего, четвертого и пятого поклонения устанавливаются десятки моторов объемом от 1.8 до 4.2 литров. Наш автосервис ремонтирует все модели двигателей Ауди А6, включая версии MT, TDI, FSI, TFSI, TDI с мощностью от 150 до 350 л.с. Подробную информацию по стоимости и наличию запчастей вы можете узнать по телефону СТО (812) 372 66 09 или заказав обратный звонок на сайте.

Предлагаем услуги

К каждому ДВС нужен индивидуальный подход, мы это знаем не понаслышке, так как ежедневно имеем дело с двигателями разной мощности. Оставьте заявку или приезжайте на СТО, чтобы получить квалифицированную консультацию, узнать цены и записаться на диагностику.

Карта проезда на СТО Audi-RUS

На вашей машине увеличился расход масла, мотор стал шумным, появился сизый дым из выхлопной трубы или ошибка на панели приборов? Не время откладывать посещение сервиса, позвоните и запишитесь на ремонт двигателя Audi A6 / S6 / RS6, чтобы избежать непредсказуемых последствий. Открыты каждый день, принимаем в удобное для Вас время с 10:00 до 21:00.

Источник: https://audi-rus.ru/service/audi-a6/remont-dvigatelja/

Ремонт вариатора Ауди А6 С6 — основные неисправности и способы их устранения

Вариаторы набирают все большую популярность среди разновидностей коробок передач. Вот и автоконцерн Ауди не остался в стороне и установил на новые модели А6 С6 вариаторные коробки передач.

Бытует расхожее мнение, что вариаторная коробка имеет более простую конструкцию в отличии от автомата и МКПП, но это не так. В вариаторе Ауди А6 С6 присутствует гидротрансформатор, планетарный редуктор, гидравлическая система, электронная система управления, а также имеется вариаторная передача.

Каждый из выше перечисленных элементов может в любой момент выйти из строя. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вариатора Ауди А6, их причины выхода из строя и способы самостоятельного ремонта.

Основные неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6

Ранее я уже рассказывал вам о том как заменить топливный фильтр Ауди А6 своими руками, так что кому интересно могут прочитать данную статью пройдя по ссылке.

Большинство неисправностей в вариаторной коробки передач возникают из-за неправильной эксплуатации к которой я бы отнес:

  • Нарушение периодичности замены рабочей жидкости
  • Нарушение периодичности замены фильтра
  • Использование жидкости плохого качества
  • Агрессивный стиль вождения

Запомните,  вариаторная коробка передач очень не любит длительного вождения с максимальной скоростью (с максимальной мощностью), а также резкие торможения, в том числе связанные с наездом на препятствие. Перечисленные действия приводят к перегреву коробки передач, повышенному и преждевременному износу конструктивных элементов, их поломке.

Кроме того, существуют и другие неисправности, которые определяются при помощи компьютерной диагностики. Каждой неисправности соответствует свой диагностический код. По кодам определяются:

  • неисправности входных датчиков (датчика температуры рабочей жидкости, датчиков частоты вращения ведущего и ведомого шкивов, датчиков давления в основной магистрали, давления в ведущем и ведомом шкивах);
  • неисправности электронного блока управления;
  • неисправности исполнительных устройств (шагового электродвигателя, электромагнитных клапанов давления в основной магистрали и давления в ведомом шкиве, клапанов блокировки гидротрансформатора и управления планетарным редуктором).

Настоятельно рекомендую вам прочитать статью: как заменить передний ступичный подшипник  Ауди А6 C5 своими руками

Признаки неисправности вариатора Ауди А6 С5 и С6

Самая распространенная причина неисправности вариаторов начинается с износа подшипников конусов, при этом становится слышен характерный гул. Шум подшипников возникает по причине попадания продуктов износа на их рабочие поверхности, в результате чего они приходят в негодность. Специальные масляные фильтры до поры до времени удерживают металлическую взвесь.

Таким образом, своевременный уход за подшипниками или их замена с необходимыми запчастями предотвратит более серьезные проблемы с вариатором.

Следующая причина, которая может вызвать проблемы с вариатором — это рывки и подёргивание транспортного средства, возникающие по причине заклинивания редукционного клапана масляного насоса. Мешают нормальной работе этого агрегата всё те же вредные продукты износа, нарушая стабильное давление в системе.

Своевременное обращение в специализированную мастерскую поможет избежать более крупных расходов на ремонт. Небольшие повреждения конических шкивов устраняют шлифовкой, при этом ремень придётся, скорей всего, заменить.

К достаточно редким неисправностям, которые предшествуют поломке вариатора, относят выход из строя гидротрансформатора, а также сбои в электронике, вызванные поломками некоторых элементов блока управления. Однако подобного рода неисправности возникают достаточно редко и не являются закономерностью, скорее фактором невезения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт шевроле авео т250

Способы устранения неисправностей вариатора Ауди А6

Как я уже успел заметить ранее самым распространенным сбоем вариатора считается, изношенность подшипников для конусов. Признаком этой проблемы является протяжный гул, проявляющийся уже при проезде 50 тыс км. Чтобы поменять все подшипники и их запчасти, автомобилисту придется выложить свыше 34000 рублей. Такая неисправность чаще всего происходит в автомобилях Ауди А6 С5.

Громкий шум подшипников, а затем и их медленное разрушение происходят по следующим причинам. Во-первых, разрушению рабочих поверхностей способствует попадание на них различных инородных металлических тел, таких, например, как продукты износа.

Установленный масляный фильтр и магнит, собирающий металлическую пудру, не могут закрыть доступ к рабочим поверхностям вариатора тяжелым инородным телам. В этом случае срок жизни подшипника продлит уменьшение срока смены машинного масла до 25 тыс. км.

Но это не всегда помогает. Бывают случаи, что одни вариаторы работают тихо по 100 тыс. км, а другие при тех же условиях работы гудят уже при проезде 50 тыс. км. Причинами высокого шума подшипников часто являются подшипники низкого качества, их низкая степень точности и маленькая грузоподъемность.

Что касается уменьшения интервалов смены масла, то в данном вопросе не все изготовители придерживаются одинаковой точки зрения. К примеру. Фирма «Рено» на протяжении гарантийного срока (100 тыс. км) советует только проводить периодические проверки уровня и состояния масла. У концерна «Ауди» замену масла необходимо делать один раз в 75 тыс. км.

Помимо обычного машинного масла есть смысл заливать в вариаторы специальные масла с пометкой “CVT”, оригинальные жидкости NS-2 или ELFMATIC CVT. Для машин «Ауди» можно применить DiaQueen типа CVT-J1.Не рекомендуется наливать в вариатор масло, используемое в гидромеханическом автомате, хотя некоторые, малоизвестные производители, приспособили свои вариаторы и под эти вещества.

Кстати ранее я уже писал вам про то как заменить масло в вариаторе Ауди А6

Зачастую при движении транспортного средства появляются рывки и подергивания. Причина – не работает редукционный клапан а масляном насосе.

https://www.youtube.com/watch?v=dswDKDJYX-s

Продукты износа, попадающие на поверхность контакта, заклинивают его в промежуточном состоянии. В результате уровень давления отклоняется от нормы, что затрудняет работу обеих шкивов и вызывает скольжение ремня. В данной ситуации нужно как можно скорее нанести визит в сервисный центр.

При своевременном обращении ремонтные работы обойдутся дешевле: небольшие дефекты конических поверхностей устраняются посредством шлифовки.

Во время диагностики специалисты причиной возникновения шумов вариаторов зачастую считают проблемы с передними ступичными подшипниками, которые сразу же заменяют на новые. Замена этих подшипников может дорого обойтись, поскольку на некоторых машинах он вместе со ступицей составляет один неразборный узел, цена которого составляет $300-400.

Многие автомобилисты, вытаскивающие забуксовавший автомобиль враскачку путем быстрого перемещения рычага из позиции D в R и наоборот, сталкиваются со следующей ситуацией – толчками при перемещении рычага из позиции «паркинг» в позицию R и D.

Причина – изношенность соединения муфты в планетарном механизме, которые соприкасаются с фрикционным колесом. Возникновение изношенности шлицов объясняется отсутствием паузы при перемещении из D в R и наоборот (нужно дождаться останова транспортного средства).

В результате шестерни планетарного механизма подлежат замене.

Некоторые водители при возникновении этой проблемы сразу начинают проверять на наличие неисправностей гидроблок, который на самом деле надежен и проблемы с ним случаются редко.

Много внимания в бесступенчатом агрегате уделяют температурному режиму. Часто проблемы в работе вариаторов возникают из-за повышения температуры. В современных автомобилях предусмотрено устройство самодиагностики, включающие в себя специальные датчики. При увеличении значения температуры они включают на приборной панели индикатор, показывающий неисправность, а вариатор переводится в режим аварийного останова.

Чтобы поддержать нормальную температуру масел в современные автомобили кроме теплообменника, в отсек двигателя возле климатической системы устанавливают еще один радиатор. Через воздуховод в бампере в него попадает различная грязь.

Первым признаком загрязнения радиатора является его перегрев при движении машины на большой скорости. Поэтому раз в 3 года (а можно и чаще) необходимо тщательно промывать радиатор. Было бы неплохо также установить в воздуховод и специальную сетку для защиты радиатора от различных предметов, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля.

Несмотря на недоверчивость отечественных автомобилистов к вариаторам, западные автомобилисты устанавливают этот тип трансмиссии с большей степенью оптимизма. Согласно статистических данных они ломаются намного реже по сравнению с гидромеханическими коробками переключения передач. Именно поэтому многие производители автомобилей, сомневающиеся вначале в прочности вариаторов, теперь их устанавливают с каждым годом все чаще.

К примеру, производитель Ауди устанавливает вариаторы на кроссоверы нового поколения с двухлитровым мотором. У компании «Субару» вариаторы имеют автомобили XV, «Форестер». Кстати, большинство пользователей этих автомобилей нельзя отнести к классу спокойных автомобилистов.

Такие машины используются для поездок на высокой скорости по пересеченной местности. Но раньше многие думали, что вариаторы в таких условиях сразу же выйдут из строя. Значит они стали более качественными.

неисправности вариатора Ауди А6

Источник: https://inomarki-remont.ru/variator-audi-a6-c6.html

Расход топлива ауди а6 с6 — Ремонт автомобиля своими руками

    У Кирилла  — Audi A6 C4. С помощью друга 5 лет назад он реально восстановил автомобиль 1995 года выпуска до очень достойного состояния. Сейчас пробег машины 625 тысяч километров, причем 140 тысяч без особых проблем преодолел нынешний владелец этого синего универсала.

    Правда, Кирилл попросил предупредить: его подход к старой машине подойдет далеко не каждому, но если вы любитель ковыряться в «старичках», — милости просим, пишет Автобизнес.

    «Хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать»

    — Начну с того, что это уже третья моя старая Audi в кузове C4. Первая покупалась еще 10 лет назад, когда я учился в университете. Купил у друга за 4200 — на те времена это было недорого.

    Покатался год, понял «фишку», познакомился с ребятами из Audi-клуба. Но машина была переднеприводная, а хотелось полный привод. Так что ее я продал, причем чуть ли не в два раза дороже, чем купил, — это к вопросу о ликвидности А6.

    Потом купил себе полноприводную. На ней проехал 300 тысяч километров за 6-7 лет. Машина была из-под не очень хорошего хозяина, полный прицеп «косяков». Проблема той машины и большинства A6 C4, что я вижу в городе, — хозяева пытаются и ездить на них, и одновременно что-то делать. Это сложно, автомобиль всегда в полусделанном состоянии.

    Так постепенно я присоединился к проекту моего товарища Виктора, который на профессиональной станции затеял восстановление этой машины. Я подключился к работе, когда весь автомобиль был разобран, мотор и салон были вынуты. И понял, что можно закрыть гештальт, — продолжать ездить на серебристом А6 и не спеша, в удовольствие делать для себя следующий А6 в течение полугода. Эту машину я в итоге выкупил у товарища, а ему отдал старый А6 с доплатой — поменяли хлам на хлам, грубо говоря.

    Процесс пошел 

    Тут изначально стоял бензиновый мотор 2.8. Он неплохой, но много «ест», по современным меркам никуда не едет. У чипованного дизеля 2.5, рядной «пятерки», выше крутящий момент — 340 ньютон-метров, а также больше мощность — 186 сил. По расходу он как современный дизель: в городе — 9 литров, по трассе — 6.

    Стоковый маховик возросшую нагрузку не выдержал, поэтому пришлось делать кастомное сцепление на одномассовом маховике и накрывать его диском от RS4 B7.

    Шесть месяцев с товарищем потратили на работы. Делали не каждый день и даже не каждые выходные, а как время было, не спеша. Полностью вручную очистили все пороги и арки. Потом нанесли кислотный, акриловый грунт, прошли все швы соответствующим герметиком. Все трубки заменили на медные. Поработали над шумоизоляцией — не то что в Audi ее не хватает, но решили сделать, раз разобрали салон.

    С проводкой все хорошо, хоть это и старая машина. Кстати, по электрике ни в одной из трех A6 проблем никогда не было.

    Если считать суммарно, с доплатой за машину и ее обслуживанием после восстановления, то вложил примерно 5000 долларов. За те 140 тысяч, что я проехал, пришлось поменять четыре ступичных подшипника. Стоили они 30 долларов за штуку, производство SKF.

    Установили также двухмембранный вакуумник от  A8 с увеличенным главным тормозным цилиндром — машина после чипа едет бодро, тормозов не хватало. Увеличены передние тормозные диски, скобы. Задние — вентилируемые от RS6 C5.

    «Фишки» и «плюшки»

    Зеркала заднего вида хромовые целиком, это не накладки. Они очень редкие, цена на них доходит до 300 долларов в Литве. У нас я их вообще никогда в продаже не видел. Справа стоит «коротыш», он ставился только на A6 C4 либо на дорестайлинговые А8.

    Еще из редкого — сетка-«собачник». «Музыка» — Bose с сабвуфером, усилителем и активными динамиками. Есть круиз-контроль, подогрев всех четырех сидений.

    Сами сиденья — Recaro, мне пришлось их везти из Питера от S4 C4 с маленьким пробегом, поэтому кожа здесь в хорошем состоянии.

    Редкость на универсалах — в том числе шторки сзади.

    По системе полного привода вопросов нет и не бывает ни в этих Audi, ни в машинах следующего поколения. Естественно, требуется обслуживание. Когда восстанавливали машину, отпескоструили кардан, покрасили его, заменили крестовину, передний и задний ШРУСы, подвесной подшипник. С тех пор не беспокоит — думаю, еще пару сотен тысяч километров не будет волновать.

    Здесь стоит спортивная подвеска, дорожный просвет на 20 миллиметров меньше. Но полный привод «гребет», может даже сугроб перед собой собрать и толкать.

    На ходу машина жесткая, конечно, комфорта не хватает. Стоят газомасляные амортизаторы Kayaba, есть полиуретан в переднем подрамнике, потому что качество запчастей на этот кузов уже не очень: «оригинал» необоснованно дорог, а заменители вообще не «ходят».

    При этом А6 не рулится — пятицилиндровый чугунный двигатель полностью за осями. Зато по прямой по трассе едет мегастабильно. Она как молот Тора: ее запускаешь — она за тяжелым передом летит. На трассе по снежной каше вообще никаких колебаний. Серворейка с переменным усилием — на стоянке крутишь руль одним пальцем, несмотря на 18-е колеса, а за городом с ростом скорости он становится тяжелым.

    Автомобиль используется каждый день, езжу в том числе по работе. Надежность в дальних поездках не вызывает вопросов. Почему люди меняют старые машины? Боятся, что не доедут. В этот автомобиль я сажусь — и не сомневаюсь. Ежегодно езжу в Россию, получается 5 тысяч километров туда и обратно с семьей. Я досконально изучил машину, перебрал ее, поэтому знаю, что не может в принципе сломаться.

    «Нет ощущения, что я хочу поменять эту машину»

    Всех друзей я просто «достал», бешу их — 10 лет в одном кузове! Стал искать варианты на замену, но мне непонятно, чем инженеры занимались последние 25 лет: у моей машины расход 8 литров, 340 «момента», 9 секунд до «сотни», ресурс мотора — миллион километров, а стоимость обслуживания — копейки. На что ее менять?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Разболтовка на шевроле лачетти

    Я никого ни к чему не призываю, это сугубо мои мысли. Просто у меня целая философия вокруг этого автомобиля, он воплощает в себя идею «раньше машины делали инженеры, а сейчас — маркетологи». За 25 лет с кузовом, коробкой и мотором ничего не произошло!

    Сейчас все не так. Я не хочу участвовать в новом навязанном мире, когда машину нужно менять каждые два года. Ездил на многих новых Audi, в семье есть относительно свежий Mercedes — мне не хочется за его руль.

    Я очень люблю кузов С4. У меня нет ощущения, что я хочу поменять эту машину, что она мне надоела. Это как раньше покупали машину в семью: сначала ездит отец, потом она переходит к сыну.  Как продавать, кому? Это же член семьи! Такие же ощущения от этой машины.

    За нее мне сейчас предлагают 7500 долларов, несмотря на ржавую крышку багажника. Ее я специально не делал — они всегда ржавеют, есть возможность поставить стеклопластиковую из Литвы. Так вот, я добавляю к той сумме еще 7000 — и ничего не могу подобрать взамен, нет подходящей машины под критерии «мощный универсал с полным приводом». Если читатели помогут и подкинут идею — буду рад.

    Audi А6 С6? Там пробеги за 250 тысяч. Трехлитровый дизель хорош, но если тут можно поменять распылители на Bosch за 250 долларов, то там каждая форсунка в сборе — 500. Шесть форсунок уже три тысячи. Как с этим жить?

    Вердикт владельца

    В моем автомобиле было желание сделать все хорошо, чтобы было не стыдно ездить. Советовать брать А6 С4 в 2019 году не буду: машины все «уставшие», «на коленях». Чтобы их восстановить, нужно много времени и денег — это уже нецелесообразно для обычного человека. Для кого эта машина представляет ценность, те и так ими владеют, я их лично знаю.

    Обычному человеку такая А6 не нужна, правда. Если кому-то хочется машину «под проект», тогда можно поискать S6 C4 2.2 турбо. Они еще есть “живые”, с ними можно балдеть и балдеть.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-topliva-audi-a6-s6.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей