Ремонт двигателя рено лагуна

Двигатель Renault F4R 2,0 л/141 л. с

ремонт двигателя рено лагуна

Изначально в двигатель F4R заложен объем камер сгорания 2,0 л, чтобы увеличить мощность до 141 л. с. Затем изготовителем искусственно занижены характеристики для обеспечения норм Евро-4 и снижения транспортного налога, страховых взносов пользователей европейского рынка.

Однако для спорткаров производителя создана надувная версия движков F4Rt мощностью в пределах 200 л. с., которую рекомендовано эксплуатировать на топливе с высоким октановым числом.

Технические характеристики F4R 2,0 л/141 л. с

Разработчиками использованы в двигателе практически все существующие на тот момент наработки – гидрокомпенсация тепловых зазоров, распределенное зажигание и впрыск, самое современное навесное оборудование. Для автомобилей С и D классов их полностью устраивала рядная схема двигателя атмосферного типа.

Базовые технические характеристики F4R приведены ниже:

Изготовитель Renault Espana
Марка ДВС F4R
Годы производства 1993 –
Объем 1998 см3 (2,0 л)
Мощность 103,7 кВт (141 л. с.)
Момент крутящий 195 Нм (на 3750 об/мин)
Вес 130 кг
Степень сжатия 9,8 – 11,1
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание система COP, отдельная катушка на каждой свече, нет высоковольтных проводов
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный, форма каналов прямоугольная
Распредвал литье
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82,7 мм
Поршни алюминиевые, короткая юбка
Коленвал противовесы литые
Ход поршня 93 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-3 – 5
Расход топлива трасса – 6,5 л/100 кмсмешанный цикл 7,8 л/100 кмгород – 10,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Total Quartz 9000
Масло для F4R по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,8 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 кмреальный 350000 км
Регулировка клапанов не требуется, так как используются гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 9 л
Помпа высокоресурсная, рассчитана на весь срок службы
Свечи на F4R Champion RC87YCL, Sagem RFN58LZ, Eyquem RFC58LZ2E
Зазор свечи 0,9 мм, не регулируемый
Ремень ГРМ Gates 035507XS
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mann C1858/2
Масляный фильтр Bosch 0451103332 диаметром 76 мм, 0451103336 диаметром 78 мм или 0986АЕ034 диаметром 83 мм, резьба 20 мм
Маховик двухмассовый LUK 6243200009
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нммаховик – 70 Нмболт сцепления – 12 Нмкрышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 43 (шатунный)головка цилиндров – три стадии 8 Нм, 15 Нм + 90°

Кроме пошаговых инструкций ремонта и обслуживания ДВС, официальный мануал содержит описание параметров и периодичность ТО.

Особенности конструкции

Атмосферный рядный двигатель F4R содержит следующие конструкторские разработки:

  • блок цилиндров – цилиндры ДВС изготовлены из гильз, запрессованных внутрь чугунного блока, а не расточены в нем;
  • ГБЦ – каналы клапанов впуска и выпуска расположены V-образно;
  • система зажигания – схема СОР с отдельными для каждой свечи катушками;
  • ГРМ – схема DOHC, два распредвала находятся внутри ГБЦ;
  • ШПГ – стальные кованые шатуны, юбка поршня бочкообразная в поперечном сечении с плавающим пальцем;
  • газораспределение – имеется регулировка фаз электромагнитным клапаном.

В атмосферных версиях F4R с завода используются литые коленвалы, в турбированном варианте F4t – кованые стальные. Чтобы увеличить межремонтный период гидротолкателей, производитель рекомендует применение высококачественного масла. В противном случае капитальный ремонт потребуется гораздо чаще.

Перечень модификаций ДВС

Изначально характеристики двигателя корректируются производителем для различных автомобилей Renault, поэтому моторам F4R присваивается несколько индексов. Например, для Renault Duster используются индексы 400 (полный привод), 402 (АКПП), 403 и 405 (МКПП).

Используется разное навесное оборудование, в том числе, впускной коллектор. Степень сжатия изменяется в диапазоне 9,5 – 9,8 единиц, хотя в базовом варианте ДВС она равна 11 (индекс 730).

Вариант впускного коллектора F4R

Высота подъема клапанов в ДВС F4R730 составляет 9,999 мм и 10,998 мм (впуск/выпуск, соответственно). В модификациях F4R701, 740, 741 и 780 составляет 10,014 мм и 10,009 мм (впуск/выпуск, соответственно).

Базовый мотор комплектуется короткими пружинами клапанов 41,3 мм, а все остальные модификации имеют пружины другой длины – 43,57 мм в свободном положении. Фазы газораспределения отличаются на 3 и 19 градусов (впуск/выпуск, соответственно).

Кроме атмосферных модификаций силового привода, производитель выпускает турбо версию F4Rt со следующими характеристиками:

  • мощность – от 168 л. с.;
  • крутящий момент – от 340 Нм;
  • нагнетатель – турбина;
  • топливо – АИ-95/98.

Этот движок комплектуется интеркуллером для охлаждения воздушного потока на входе для большего сжатия.

Плюсы и минусы

Кроме явного минуса – изгиб клапанов поршнями в случае внезапного обрыва ремня ГРМ, и плюса – ресурс от 250000 км пробега, мотор F4R обладает достоинствами:

  • система зажигания СОР считается самой совершенной на сегодня, так как индивидуальная катушка на каждой свече качественно накапливает заряд, отсутствуют высоковольтный пучок проводов.
  • высокоресурсная помпа рассчитана на весь срок службы ДВС, что снижает эксплуатационные расходы;
  • гидрокомпенсаторы позволяют обходиться без постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов;
  • фазорегулятор снижает расход топлива, улучшает характеристики мотора;
  • чугунный блок обладает высоким ресурсом, пригоден для капитального ремонта путем перегильзовки.

С другой стороны:

  • головка блока цилиндров, клапаны и впускной коллектор индивидуальны для каждой версии двигателя, что затрудняет ремонт;
  • ресурс фазорегулятора на практике не превышает 60 тысяч пробега, затем его нужно ремонтировать;
  • качество катушек зажигания часто неудовлетворительно, а их количество увеличивает стоимость ремонта и обслуживания вчетверо;
  • при замене помпы приходится менять и ремень ГРМ, и ремни навесного оборудования.

Однако руководство Renault постаралось максимально облегчить жизнь пользователям:

  • капремонт можно произвести обычным инструментом своими руками;
  • возможна форсировка силового привода турбиной и модернизация механическим способом.

Важной особенностью силового агрегата являются увеличенные объемы камер сгорания в сравнении с предыдущими движками этой же серии.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Конструировался мотор F4R для использования в качестве силового привода следующего модельного ряда производителя Renault:

  • Megane 2 – компактный седан, универсал, хэтчбэк и купе;
  • Duster – компактный кроссовер;
  • Laguna – среднеразмерный универсал, седан и хетчбэк;
  • Trafic 2 – минивэн, фургон;
  • Espace 2/3/4 – минивэн;
  • Clio – субкомпактный универсал и хетчбэк.

Турбо версия F4Rt устанавливалась на автомобили Renault:

  • Clio Sport – супермини класс;
  • Espace – минивэн;
  • Vel Satis – хетчбэк бизнес-класса;
  • Avantime – трехдверный минивэн купе;
  • Megane 3 TCE 180 – трехдверное купе;
  • Laguna 2/3 – среднеразмерный седан, универсал, хетчбэк;
  • Scenic – компактвэн;
  • Laguna GT – среднеразмерный седан;
  • Magane Sport – хетчбэк.

Мощность турбированного движка по данным завода составляет 167 – 174 л. с., на практике доходит до 202 л. с.

Регламент обслуживания F4R 2,0 л/141 л. с

Французский атмосферный рядный двигатель F4R следует обслуживать согласно следующим требованиям производителя:

  • замена масляного фильтра и моторного масла ежегодно либо после 10000 км;
  • охлаждающая жидкость теряет свойства через 40000 пробега;
  • воздушного фильтра хватает на 30 тысяч км;
  • ремень ГРМ имеет ресурс 50 – 60 тысяч пробега;
  • топливный фильтр меняют на рубеже 40000 км, а воздушный ежегодно;
  • выпускной коллектор обычно прогорает после 30000 пробега;
  • очистка картерной вентиляции необходима каждые 2 года эксплуатации мотора;
  • свечи служат 1 – 2 года в зависимости от стиля езды и качества бензина.

Замена топливного фильтра

В целом устройство ДВС оценивается пользователями на +3 балла. Обслуживание некоторых узлов сложно произвести в гараже, приходится посещать СТО.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Из-за специфической конструкции камеры сгорания в случае обрыва ремня ГРМ мотор F4R со 100% вероятностью гнет клапана поршнями. Кроме этого, имеются другие характерные для него неисправности:

Протечка масла выработка заднего сальника коленвала замена сальника
Отсутствие искры износ уплотнений катушек замена прокладки
Мотор «дизелит» поломка фазорегулятора ремонт или замена узла

К этому добавляются все существующие «болезни» французских движков – неудачная компоновка агрегатов и навесного оборудования, усложняющая самостоятельное обслуживание и ремонт мотора. Для гидрокомпенсаторов необходимо высококачественное моторное масло, про бензин А-92 пользователь может смело забыть на территории РФ, поскольку октановое число топлива этого типа не дотягивает до стандарта на 80% АЗС.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель F4R имеет множество модификаций под конкретную марку Рено, чип тюнинг в данном случае невозможен.

  • замена штатных распредвалов аналогами с фазами около 280 градусов;
  • установка прямоточного выхлопа;
  • перепрошивка бортового компьютера.

Дальнейший тюнинг заключается в доработке всех существующих систем:

  • ГБЦ – шлифовка каналов для улучшения аэродинамики;
  • ГРМ – «злые» распредвалы»;
  • впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления, выравнивание длины каналов коллектора и шлифовка их внутренних граней;
  • выпускной тракт – увеличение сечения выхлопа, прямоточный паук, «обманка» на датчике СО.

Кроме этого, устанавливается облегченный маховик, впускные ресиверы, кованые шатуны, облегченная поршневая.

Таким образом, мотор F4R имеет базовые характеристики 195 Нм и 141 л. с., но на большинство автомобилей Renault устанавливается с заниженной мощностью и крутящим моментом. Существует турбированная версия F4Rt для спорткаров этого же производителя.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://swapmotor.ru/dvigateli/renault-dvigateli/f4r.html

Renault Laguna II (2001-2007): Капризная красотка

ремонт двигателя рено лагуна

Французский автомобиль D-класса от Renault , имеющий имя Laguna, вышел в свет в конце 2000 года уже во втором поколении. Его продажи начались с начала 2001 года.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Снятие двигателя ваз 2109

Машина успешно «расходилась» по владельцам не только из-за привлекательной внешности, но и из-за отличных ходовых качеств, так как она была построена на базе Nissan Primera, также второго поколения. Главным достоинством модели являлся факт, что именно она первой получила 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCap. Вдобавок, у Renault Laguna II была применена система запуска и доступа в авто «без ключа», что так же привлекало покупателей.

Renault Laguna II «Капризная француженка».

«Француженка» получилась «родом» из бизнес-класса и выпускалась в кузовах: 5-дверный лифтбек и универсал. В 2005 году авто подвергся рестайлингу, в результате которого получил новую решетку радиатора и головную оптику.

По уровню оснащения Laguna относится к D-классу. В минимальной комплектации авто предложит кондиционер, 4 ЭСП, зеркала с ЭП и обогревом, подогрев передних сидений, аудиосистему, ABS и 4ПБ.

В более дорогих комплектациях в списке опций можно увидеть климат-контроль (2-зонный), датчики дождя и света, ESP, EBD, парктроник и 8ПБ. Авто имеет вариации салона как в тряпичном исполнении, так и в кожаном.

Впрочем, таким оборудованием может похвастать любой представитель данного сегмента, но и таким количеством оснащения будет удовлетворено большинство потребителей.

Renault Laguna II хэтчбек, фаза 1, то есть дорестайлинговая версия выпускавшаяся до 2005 г.

Попробуем разобраться, насколько капризна эта «Французская красотка», «побывавшая» в руках, и чего от нее ждать.

«Спокойствие, только спокойствие»

Модель Renault Logan прославила компанию за счет своей «неубиваемой» подвески, и многие думают, что и другие модели этой марки имеют «живучесть» ходовой части. К сожалению, это не так — рассматриваемая Laguna II способна ходить по российским дорогам не больше её конкурентов. Рассмотрим далее усредненные показатели срока службы узлов и деталей. Когда пробег автомобиля приближается к интервалу 120-140 тыс.

км, нужно быть готовым к замене следующих износившихся деталей: все тормозные диски, рулевые тяги, ШРУСы и передние ступичные подшипники. Примечательным показателем является ресурс работы передних амортизаторов, который в зависимости от степени «убитости» используемых дорог начинается с отметки на одометре в 30-40 тыс. км и заканчивается на 80-90 тыс. км.

А вот задние амортизаторы позволят владельцам расслабиться, ведь они без труда отработают около 200 тыс. км. Шаровые опоры и втулки стабилизаторов уйдут «на покой» к 50-60 тыс. км «полетов».

В общем, ходовая часть Renault Laguna II, отличаясь неплохой плавностью хода и недурной управляемостью, имеет вполне адекватные эксплуатационные показатели срока «жизни» узлов и деталей и не заставит своего владельца опустошить свой кошелек. К тому же запчасти повсеместно распространены и имеют «демократичные» цены.

Renault Laguna II хэтчбек, фаза 2 с измененной «мордочкой».

«Без внимания не останется»

При выборе побывавшего в употреблении Renault Laguna стоит определиться, с каким двигателем будет ваш «железный конь». На выбор широко распространены «Лагуны» с бензиновыми моторами с рабочими объемами: 1,8 л. (120 л.с.), 2,0 л. (137 л.с., а в турбированном варианте 170 л.с.).

Из дизельных агрегатов доступны несколько модификаций с объемом 1,9 л. (112 л.с., а с 2005 года модернизирован до 132 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с. а с 2005 года – 170 л.с.) и 2,2 л. (152 л.с.).

Соответственно, все эти силовые установки, работающие на «тяжелом» топливе, являются турбированными.

А это так же Laguna II фаза 1, но уже универсал.

Общими «болячками» для всех установок являются следующие ситуации. Слабый подшипник на помпе приводит к ее заклиниванию и, соответственно, замене уже к 70 тыс. км пробега. К этому же сроку следует менять ремень ГРМ и натяжные ролики. Вдобавок, «продолжительность жизни» задней опоры двигателя составляет всего 30-40 тыс. км «полетов». Недолго работает и шкив генератора – всего 80-90 тыс. км.

Это универсал «Лагуны» уже во второй фазе, то есть после фейслифтинга в 2005 г.

Бензиновые моторы у Laguna «любят» внимание своих владельцев: к их частым «капризам» относятся слабые крепежные элементы зубчатого шкива коленвала, что приводит к выводу его из строя к 100 тыс. км.

Чуть меньше «живет» демпферный шкив (около 70 тыс. км). Быстрее всего ломаются катушки зажигания и дроссельная заслонка, сил у которых хватает лишь на 30-35 тыс. км. Последняя неисправность заметна по неустойчивому холостому ходу. Самый длительный ресурс имеют сальники коленвала (120-140 тыс.

км) и катализатор (150-200 тыс. км).

Вообще такой кузов называется «лифтбек», но все же он относится к хэтчбеку.

Атмосферные представители, работающие на бензине, имеют еще одну слабость в виде невысокого показателя срока эксплуатации фазорегулятора, который равен 70-80 тыс. км пробега. 1,8-литровый агрегат после 150 тыс. км может «грешить» входом в аварийный режим работы двигателя, данная проблема решается «перепайкой» ЭБУ.

Примечательно, что даже после рестайлинга задняя часть автомобиля в обоих кузовах не поменялась.

Дизельные агрегаты менее капризны, следует отметить лишь врожденный порок на моторах 2,2 dCi: поломка клапанной крышки, вследствие чего масло начинает «сифонить».

На Renault Laguna II устанавливались 3 вида трансмиссий: 5- или 6-ступенчатая МКПП и 5-диапазонный «автомат». Средний срок службы этих узлов составляет около 200 тыс. км, после этого рубежа многие владельцы отмечали пропадание какой-либо «передачи», к примеру, на «автомате» это задняя передача.

Причем МКПП, зачастую просто «разваливается» из-за биения сателлитов о корпус и не подлежит восстановлению. На ремонт трансмиссий соглашаются в основном лишь специализированные на «французских» авто сервисы, но стоимость ремонта составляет «кругленькую» сумму: 50-70 тыс. руб.

Поэтому при покупке б/у «Лагуны» «коробку передач» диагностировать обязательно.

Багажное отделение имеет немалый объем – 430/1330 л.

«Внутренний мир»

При покупке подержанного авто нас заботит не только состояние его приводящих в движение агрегатов, но и работоспособность и качество функционирования систем интерьера. Renault Laguna прекрасно сопротивляется «старению» салона, что происходит за счет применения высококачественных материалов отделки и отличной сборки элементов интерьера.

Поэтому даже на экземплярах, откатавших более 200 тыс. км, всевозможные «прелести» (такие, как подогрев сидений, ЭСП, ЭП зеркал, аудиосистема, климат-контроль и т.п.) «без запинок» справляются со своей работой. Соответственно, чем больший пробег у «Лагуны», тем больше появляется «сверчков» в салоне авто.

Но их количество достаточно мало для того, чтобы изрядно изводить владельца.

У универсала для удобства может открываться лишь само стекло пятой двери.

Итог

«Повидавшая мир» Renault Laguna является достойным конкурентом среди «одно-группников» бизнес-класса. У каждой машины есть свои слабости, которые у «француженки» таятся в склонности к тщательному уходу за двигателем.

И нередко случаи поломок трансмиссий, как механических, так и автоматических, добавляют ложку дегтя при выборе б/у «Лагуны», что обязует покупателя производить обязательную диагностику этого узла и мотора. Другие составляющие технической части авто не могут похвастать рекордными показателями срока службы, но и находятся далеко не на последнем месте.

А вот приемлемые цены на саму Renault Laguna II и на ее запчасти делают приобретение такого «аппарата» вполне привлекательным.

Renault Laguna II показала прекрасный результат краш-теста безопасности автомобиля по EuroNCap – 5 звезд.

Альтернатива

Учитывая классовую принадлежность Renault Laguna, в качестве её замены будут являться следующие автомобили: Nissan Primera, Toyota Avensis, Opel Vectra и Ford Mondeo. Пожалуй, по суммам затрат на обслуживание «француженка» не отличится от большинства представленных вариантов. И все же «японский» представитель в лице Toyota Avensis предложит более надежные агрегаты, но и стоимость такого б/у авто имеет более высокую планку.

Если приглядеться, то даже на фото заметно высокое качество материалов отделки интерьера, которое и после многих тысяч километров радует тишиной владельца, хотя при больших пробегах (200 тыс. км и более) сверчки все же заводятся.

Стоимость подержанных Renault Laguna II

Год выпуска / Цена (тыс. руб.)

  • 2001-2002 / 270-340
  • 2003-2004 / 300-380
  • 2005-2006 / 350-450
  • 2007 / 420-600
  • Ориентировочная стоимость популярных запчастей

    Деталь / Ориентировочная стоимость (руб.)

  • Наконечник тяги рулевой / 1500
  • Опора шаровая подвески / 1350
  • Амортизатор задний-передний / 2100-2600
  • Колодки тормозные передние-задние / 1800-1100
  • Опора двигателя задняя / 1500
  • Подшипник ступичный / 1500
  • Тормозной диск передний / 4500
  • Набор ГРМ (ремень и натяжные ролики) / 2900
  • Помпа / 2100
  • Тяга рулевая / 1900
  • Стойка стабилизатора / 2000
  • Источник: http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Renault/Laguna/19461.html

    Диагностика, ТО и ремонт Renault

    ремонт двигателя рено лагуна

    Качественное ТО Рено осуществляется при наличии современного оборудования – сканеров, адаптеров. Принцип их действия прост: при помощи кабеля устанавливается контакт между сканером и авто.

    В процессе ТО Renault идет тестирование автомобильной системы на наличие неисправностей и поломок. Далее информации обрабатывается специальной программой. После этого русифицированный текст с результатом тест-драйва выводится на экран дисплея.

    Опыт и знания мастеров автомастерской «Сервис Моторс» позволяют при внешнем осмотре автомашины сделать заключение о неисправности тех или иных систем.

    Ремонт АКПП Рено

    К работе автоматической коробки передач  Рено высказывается мало нареканий. Но неблагоприятные дорожные условия, пренебрежительное отношение к техосмотрам могут стать причиной снижения ресурса АКПП. Слабая сторона трансмиссии новых моделей Рено в гидроблоке. После пробега авто в 100 тысяч километров появляются первые признаки выхода из строя трансмиссии и может потребоваться ремонт МКПП в Уфе. Также обстоят дела и с АКПП.

    Наличие посторонний шумов, не связанных с работой двигателя, может свидетельствовать о разгерметизации устройства, низкий уровень масла, повреждение накладок и шестерен. Своевременная диагностика Renault служит профилактикой возникновения серьезных неполадок в трансмиссии.

    Кузовной ремонт Рено в Уфе

    Одной из распространенных причин обращения в сервисный центр является повреждение автомашины в результате ДТП, действий третьих лиц или влияния природных катаклизмов. Кузовной ремонт является выходом из сложившейся ситуации.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не работает панель приборов

    Наш автосервис Renault Уфы вернет машине первозданный внешний вид, скорректируют геометрию кузова и устранят все неровности и вмятины. Обязательной является процедура покраски автомобиля для получения однородного и насыщенного цвета.

    В арсенале наших мастеров вся палитра цветов. Для устранения мелких дефектов стекол применяется специальный химический состав, который позволяет забыть о трещинах и царапинах лобового стекла.

    Весь перечень кузовных работ строго согласовывается с заказчиком. Заранее оговариваются сроки сдачи готового авто.

    Ремонт двигателя Рено

    Двигатели от компании Рено характеризуются как бережные  и мощные. Они приспособлены к работе как на бензине, так и на дизельном топливе. Но в российских суровых условиях они чаще подлежат ремонту, чем в развитых европейских странах.

    Замена и восстановление двигателя – дорогостоящая и кропотливая процедура, которую лучше всех проведет наш автосервис Renault Уфы. Насторожиться следует при появлении первых причин поломок, таких как стук при включенном двигателе.

    Основные виды услуг, предоставляемых автосервисом:

    1. Полный ремонт двигателя и ДВС;
    2. Смена шестерен и прокладок;
    3. Замена моторного масла и свечей;
    4. Разборка, мойка и восстановление полноценной работы;
    5. Тестирование элемента.

    Ремонт рулевой рейки Рено

    Появление неисправностей в работе рулевой  рейки – явление распространенное. При проходе расстояния в 200-300 тысяч километров  лучше всего продиагностировать эту часть автомашины. От правильной работы этого механизма зависит плавность хода автомобиля и безопасность всех участников дорожного движения.

    Предпосылками немедленного обращения в автосервис Renault служит появление следующих признаков:

    1. Шум в передней подвеске при повороте;
    2. Тугой поворот или закусывание руля;
    3. Протечка жидкости из бачка.

    Замена жидкости в бачке рейки – самая простая и экономичная процедура. Ценовой диапазон работ напрямую зависит от степени неисправности рейки.

    «Сервис Моторс» осуществляет ремонт Renault в Уфе и диагностические мероприятия автомобилей данного бренда. Logan, Megane, Laguna, Kangoo, Scenic, Sandero, Espace, Symbol и другие модели  Renault подлежат 100%-ному восстановлению благодаря опытным профессионалам сервиса. Наша станция технического обслуживания сочетает качественный ремонт и доступные цены в Уфе.

    В наличии автозапчасти на Renault.

    Источник: http://ufa-avtoservis.ru/marka/remont-i-to-renault.html

    Рено лагуна ремонт и замена масла, грм, колодок

    Наш автосервис предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей французского автопроизводителя Renault. В их числе и довольно популярная модель Laguna, которая уже успела завоевать сердца многих жителей нашей страны. В нашем сервисе трудятся только квалифицированные специалисты, которые периодически посещают обучающие курсы различных производителей транспортных средств, а современное оборудование позволяет выполнять работы максимально быстро и качественно.

    Renault Laguna – средний по размерам автомобиль, который выпускается с 1994 года и сменил всего 3 поколения. При этом количество двигателей устанавливаемых на это авто весьма велико. Наши мастера не понаслышке знакомы с любым из моторов этой модели, а также знают все тонкости любого кузовного исполнения.

    Диагностика Renault Laguna

    В условиях нашего автосервиса проводится полная диагностика Renault Laguna на новейшем оборудовании. Мы детально изучаем автомобиль и только после этого принимаемся за его ремонт, ведь точная диагностика – большая часть ремонта. К числу узлов повышенного внимания относятся:

    • подвеска;
    • кузов;
    • электрооборудование;
    • трансмиссия;
    • двигатель.

    Двигатель Renault Laguna требует к себе более пристального внимания. После проведения компьютерной диагностики на предмет наличия ошибок мотор проверяют не снимая с автомобиля специальными средствами:

    • контролируется точность установки угла опережения зажигания;
    • тестируется компрессия в двигателе;
    • проверяются потери в камере сгорания.

    Для выявления скрытых неисправностей в особо сложных случаях с согласия автовладельца может быть проведена и частичная или полная разборка двигателя.

    Ремонт двигателя Renault Laguna

    Результаты высокоточной диагностики в условиях нашего автосервиса позволяют определить, какая именно часть двигателя Renault Laguna неисправна и требует ремонта или замены. Это позволяет провести текущий и средний ремонт в максимально короткие сроки без потери качества, и в случае необходимости оперативно заняться капитальным ремонтом.

    Благодаря наличию собственной базы запасных частей и работе напрямую с официальными поставщиками деталей мы можем позволить себе не завышать стоимость ремонта как двигателей Renault Laguna, так и других его узлов и агрегатов.

    Замена цепей и ремней ГРМ

    При диагностике и осмотре двигателя мы обязательно проверяем состояние цепи и ремня ГРМ. Ведь их разрыв на ходу чревато серьёзными поломками двигателя, шатунно-поршневого и газораспределительного механизмов. Результатом такой поломки может стать полная непригодность двигателя для дальнейшего использования. Поэтому наши специалисты проводят замену ремня и цепи при первых признаках износа или выхода из строя.

    В условиях нашего автосервиса вы можете не волноваться за качество выполненных работ, наши специалисты отлично знают своё дело и берегут репутацию компании, а продолжительная гарантия на все виды услуг станет дополнительным тому подтверждением.

    Источник: https://star-motors.ru/renault/laguna/

    Ремонт рено лагуна своими руками

    Подробно: ремонт рено лагуна своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

    Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного) устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Ваше автомобиле Laguna 2 зависит от комплектации и выбранных опций.

    Информация в данном руководстве позволит Вам:

    – ознакомиться с автомобилем Renault Laguna, правильно его эксплуатировать с использованием всех возможностей

    – обеспечить длительную эксплуатацию, соблюдая описанные рекомендации по техническому обслуживанию

    – быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательство специалиста станции сервисного обслуживания.

    Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Лагуна в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

    В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

    Пособие предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей

    Год выпуска: 2007Издательство: «АртСтиль»Серия: «Мастер Класс от автомеханника»ISBN: 978-5-88924-4035Формат: PDFКоличество страниц: 453

    Язык : Русский

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Рено Лагуна 2 следующих моделей:

    RENAULT LAGUNA II (BGO)RENAULT LAGUNA II GRANDTOUR (BG1)ПРОИЗВОДСТВО: МАРТ 2001 – МАРТ 2005 Г.

    СБОРКА: Франция (Сандевилль)

    БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:1,6 л R4 16V (К4М) – 107 л.с.(МКП-5)

    1.8 л R4 16V (F4P) – 116 л.с. (МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V(F4R) – 136 л.с.(МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V Turbo (F4RT) – 163 л.с. (МКП-6) 3,0 л V6 24V (L7X) – 207 л.с. (АКП-5)

    1.9 л R4 8V dCi Turbo (F9Q) – 120 л.с.(МКП-6)
    2,2 л R4 16V dCi Turbo (G9T) – 150 л .с. (МКП-6, АКП-5)

    Нет видео.

    (кликните для воспроизведения).

    Примеры страниц из руководства

    Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

    Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все “за” и “против”

    Рено Лагуна 3 замена переднего отбойника амортизатора и заднего подшипника/ rear brake disc bearing removal (Renault Laguna III)

    Система впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов (1) Электромагнитный клапан продувки адсорбера (2) Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала (3) Датчик абсолютного давления (4) Катушка зажигания (5) Блок дроссельной заслонки (6) Блок защиты и коммутации (7) ЭБУ системы впрыска (8) Датчик температуры охлаждающей жидкости (9) Датчик положения распределительного вала (10) Датчик детонации (11) Датчик температуры воздуха (12) Топливораспределительная рампа

    Нижняя шаровая опора рычага передней подвески: Проверка

    ПРОВЕРКА ШАРОВОЙ ОПОРЫ НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Глава 02A, Подъемное оборудование). 1 – Проверка состояния защитного чехла шаровой опоры нижнего рычага передней подвески Проверьте: – обжатие чехла на шаровой опоре нижнего рычага передней подвески, – отсутствие разрывов защитного чехла.

    Если чехол шаровой опоры нижнего рычага передней подвески находится в плохом состоянии или нарушено его обжатие, замените шаровую опору нижнего рычага передней подвески (см. 31A, Передние несущие элементы, Нижний рычаг передней подвески: Снятие и установка, с. 31A-61).

    2 – Проверка установки шаровой опоры рычага подвески Проверьте: – правильность установки шарового шарнира рычага передней подвески, болтов крепления и поворотного кулака, – момент затяжки гайки (1) крепления шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (см. 30A, Общие сведения, Система переднего моста: Момент затяжки, с. 30A-25) , – надежность установки заклепок шаровой опоры нижнего рычага передней подвески (2).

    3 – Проверка люфта в шаровой опоре нижнего рычага Проверьте отсутствие зазора в шаровой опоре нижнего рычага передней подвески: – встаньте под автомобилем, – возьмитесь двумя руками за нижний рычаг передней подвески как можно ближе к колесу,

    – несколько раз потяните рычаг вниз.

    При обнаружении люфта в шаровой опоре рычага передней подвески, замените рычаг передней подвески (см. 31A, Передние несущие элементы, Нижний рычаг передней подвески: Снятие и установка, с. 31A-61).

    Ни для кого не секрет, что ремонт АКПП начинается от 1500$, что для 19ой не приемлемо. К тому-же имею печальный опыт двойного ремонта АКПП на рено Лагуна. Оба раза отдавал по 1500+ — 100$. К тому-же платишь за придуманные техцентром детали.

    Машина пробуксовывала на первых передачах. На третьей — четвертой ехала нормально до первого светофора, дальше все с начала. Итак сам ремонт: самое трудное (тяжелое) снять коробку. Здесь одному не справиться — поручил гаражному сервису (снять — поставить 7000р.

    ) коробку забрал и

    приступил

    1. Бублик уже снят. Откручиваем и снимаем круглую крышку с семью
    винтами. Она выдергивается с помощью двух болтов на10. Увидите поймете.

    2. Вынимаем так называемую гравицапу, осторожно и горизонтально — может рассыпаться прежде чем вы узнаете как она устроена. А разобрать

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фьюжн замена термостата

    придется. Вещь как видно немецкая.

    3. Гравицапа разбирается легко и содержит три пакета фрикционов. В моем случае был сгоревший средний пакет отвечающий за вторую или третью скорость. Его замена + опорное кольцо обошлась (1500р.) Запчасти в Трансматик.ру Опорное кольцо лопается видимо всегда на много кусков. Есть еще один пакет фрикционов далеко внутри коробки но

    его я не трогал.

    4. Теперь все в обратном порядке собрать. Главное точно попасть всеми лепестками крайнего пакета фрикционов в лепестки соответствующей корзины

    находящейся в коробке.

    5. Напоследок рекомендую проверить свободное перемещение сердечников
    соленоидов в гидромозгах и прозвонить обмотки — примерно 27 ом.

    Естественно при работе соблюдать чистоту. Обязательно промыть и
    почистить поддон. Весь ремонт обошелся 8500р. + масло.

    Renault Laguna I Не включается бензонасос Renault Laguna 14 декабря 6k 4. В итоге прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами и антифриз пошел в хату.

    Все модели Clio Duster Kangoo Laguna Logan Master Megane Sandero Scenic Symbol Trafic 11 19 21 25 9 Avantime Captur Espace Fluence Fuego Kadjar Kaptur Koleos Latitude Modus Rapid Rodeo Safrane Super Talisman Trucks Twingo Vel Satis Wind.

    Источник: https://olenord.com/remont-reno-laguna-svoimi-rukami/

    Ремонт двигателей Renault Laguna (Рено Лагуна) в Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии

    Двигатель автомобиля Renault – это одна из самых важный его частей, благодаря которой он приводится в движение. В процессе сгорания топлива энергия преобразуется в механическую, которая посредством других систем заставляет автомобиль двигаться. Механизм двигателя по сути является его сердцем, без которого невозможно передвижение авто. Со временем двигатель может изнашиваться, ломаться.

    Своевременное обслуживание автомобиля позволит увеличить ресурс работы на значительное время. При поломке ремонт двигателей автомобилей Рено поможет вернуть функциональность, что также сделает возможным дальнейшую эксплуатацию.

    Преимущества двигателей Рено

    • Использование современных технологий при производстве делает двигатели Renault высокопроизводительными;
    • Они неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, что часто влияет на выбор данной марки авто;
    • Экономичны в эксплуатации, не требуют больших затрат на ремонт и обслуживание;
    • Обладают хорошими техническими характеристиками;
    • Имеют большой срок службы.

    Основные признаки неисправности двигателей Renault:

    • Посторонние звуки со стороны работы двигателя, постукивания и щелчки, не свойственные нормальной работе должны насторожить. Как правило, даже неопытный водитель способен определить их.
    • Если падает мощность двигателя и при этом увеличивается расход топлива это служит сигналом к неисправности систем автомобиля. Своевременное выявление неисправности позволит произвести более экономичный ремонт и вернуть двигателю его первоначальную мощность.
    • Увеличивается расход масла, что также свидетельствует о нарушениях в работе двигателя и является основанием для обращения в мастерскую.

    Чтобы продлить ресурс двигателя Рено необходимо соблюдение простых правил эксплуатации автомобиля. Своевременное техническое обслуживание позволит увеличить срок службы двигателя и сделает его эксплуатацию более экономной.

    Своевременное выявление неполадок в работе автомобиля и их устранение также способствует увеличению продолжительности работы двигателя.

    Ремонт двигателя Рено следует доверить профессионалам. Важный фактор при выявлении неисправности и ее устранении — это использование современного оборудования и инструмента в умелых руках.

    Качественно произвести устранение неполадки в работе двигателя возможно при правильной и своевременной диагностике неисправности. При малейших подозрениях следует обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут устранить неисправность, чтобы автомобиль мог прослужить вам еще долгое время.

    Диагностика двигателя Renault Laguna Шлифовка коленчатого вала Renault Laguna Регулировка клапанов Renault Laguna
    Капитальный ремонт двигателя Renault Laguna Расточка блока цилиндров Renault Laguna Ремонт шатунов Renault Laguna
    Снятие и установка двигателя Renault Laguna Замена гидрокомпенсаторов Renault Laguna Замена масла в двигателе Renault Laguna
    Замена сальников коленвала Renault Laguna Замена распределительных валов Renault Laguna Промывка двигателя Renault Laguna
    Ремонт головки блока цилиндра Renault Laguna Замена ремня ГРМ Renault Laguna Замена помпы двигателеля Renault Laguna
    Замена подушки двигателя Renault Laguna Замена цепи ГРМ Renault Laguna Замена форсунки двигателя Renault Laguna
    Замена прокладки ГБЦ Renault Laguna Перепрессовка поршней Renault Laguna Замена фильтра двигателя Renault Laguna
    Замена прокладки клапанной крышки Renault Laguna Гильзовка блока Renault Laguna Замена свечей накаливания Renault Laguna
    Замена прокладки поддона картера Renault Laguna Замена масляного насоса Renault Laguna Замена двигателя Renault Laguna
    Замена бензонасоса Renault Laguna Замена маслосъемных колпачков Renault Laguna Замена опоры двигателя Renault Laguna
    • Laguna III 1.5 dCi (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
    • Laguna III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
    • Laguna III 1.6 i 16V (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
    • Laguna III 2.0 dCi (131 Hp), Механика, 1995 куб.см., 131 л.с.
    • Laguna III 2.0 dCi (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
    • Laguna III 2.0 dCi (173 Hp), Механика, 1995 куб.см., 173 л.с.
    • Laguna III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
    • Laguna III 2.0 dCi AT (173 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 173 л.с.
    • Laguna III 2.0 i 16V (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • Laguna III 2.0 i 16V T AT (170 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 170 л.с.
    • Laguna Grandtour III 1.5 dCi (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
    • Laguna Grandtour III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
    • Laguna Grandtour III 2.0 dCi (131 Hp), Механика, 1995 куб.см., 131 л.с.
    • Laguna Grandtour III 2.0 dCi (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
    • Laguna Grandtour III 2.0 dCi (173 Hp), Механика, 1995 куб.см., 173 л.с.
    • Laguna Grandtour III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
    • Laguna Grandtour III 2.0 dCi AT (173 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 173 л.с.
    • Laguna Grandtour III 2.0 i 16V (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
    • Laguna Grandtour III 2.0 i 16V T AT (170 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 170 л.с.
    • Laguna Coupe III 2.0 dCi (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
    • Laguna Coupe III 2.0 dCi (180 Hp), Механика, 1995 куб.см., 180 л.с.
    • Laguna Coupe III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
    • Laguna Coupe III 2.0 i 16V GT (204 Hp), Механика, 1997 куб.см., 204 л.с.
    • Laguna Coupe III 2.0 i 16V T AT (170 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 170 л.с.
    • Laguna Coupe III 3.0 dCi V6 AT (235 Hp), Автомат, 2958 куб.см., 235 л.с.
    • Laguna Coupe III 3.5 i V6 AT (238 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 238 л.с.
    • Laguna II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 64 л.с.
    • Laguna II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna II 2.0 i 16V GT, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna II 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna II 2.0 i T 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna II 2.0 IDE 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna II 2.2 dCi, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna II 3.0 V6 24V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna II 1.8 16V, Механика, 1783 куб.см., 120 л.с.
    • Laguna Grandtour II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna Grandtour II 1.8 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna Grandtour II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 64 л.с.
    • Laguna Grandtour II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna Grandtour II 2.0 i 16V GT, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna Grandtour II 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna Grandtour II 2.0 i T 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna Grandtour II 2.0 IDE 16V, механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna Grandtour II 2.2 dCi, Механика, 2198 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna Grandtour II 3.0 V6 24V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna (B56) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna (B56) 1.8 (B56A/B), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna (B56) 1.8 16V, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna (B56) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
    • Laguna (B56) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna (B56) 2.0 (B56C/H/N), механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna (B56) 2.0 16V (B56D/M), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna (B56) 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
    • Laguna (B56) 2.2 D (B56F/2), механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
    • Laguna (B56) 2.2 D (B56F/2), автомат, 2188 куб.см., 150 л.с.
    • Laguna (B56) 2.2 dT (B569), автомат, 2188 куб.см., 150 л.с.
    • Laguna (B56) 2.2 dT (B569), механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
    • Laguna (B56) 2.9 24V, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna (B56) 3.0 (B56E/R), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna (B56) 3.0 V6 RXE, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 1.8 (K56S/T/0), механика, 1783 куб.см., 90 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 1.8 16V, механика, 1783 куб.см., 120 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 117 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 117 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 2.0 (K56C/H), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 2.0 16V (K56D/M), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 2.2 D (K56F/2,S56F), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 2.2 dT (K569), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 2.9 24V, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
    • Laguna Grandtour (K56) 3.0 (K56R), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.

    Источник: https://remont-dvigatelja-avto.ru/remont-dvigatelja/renault/renault-laguna

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей