Ремонт карданного вала рено дастер

RENAULT DUSTER

ремонт карданного вала рено дастер

Кроссовер Renault Duster (Рено Дастер) разработанный Renault Group выпускается с 2009 г. по сегодняшний день в нескольких странах мира и России в том числе. Началом сборки в России компактного кроссовера Рено Дастер является конец 2011 г. на заводе АЗЛК г. Москва, а старт продаж начало 2012 г., именно в это время клиенты, заказавшие Renault Duster, ждали автомобиль до полутора лет.

Автомобиль Renault Duster собран на платформе Nissan B0, с системой полного привода Nissan All Mode 4×4-i, которая так же применяется на кроссоверах Nissan X-Trail (Ниссан Икстрейл), Nissan Qashgai (Ниссан Кашкай), Nissan Juke (Ниссан Жук), Renault Koleos (Рено Колеос). Существует две колесные формулы Рено Дастер 4×2 и 4×4, так же:  4-ступенчетая АКПП ; 5-ступенчетая МКПП ; 6-ступенчетая МКПП. Бензиновые моторы с мощностью от 102 до 138 л.с. и дизельный мотор 90 л.с.

Renault, внес модификации для «российского» Duster в связи с суровыми условиями эксплуатации за счет нестабильного климата и неровностей дорожного покрытия.

Кардан Рено Дастер ( купить карданный вал Renault Duster 370002820R )

На автомобиле Рено Дастер как и на всех кроссоверах и полноприводных машинах установлен КАРДАННЫЙ ВАЛ, он служит для передачи крутящего момента от КПП, либо раздатки к редукторам переднего и заднего моста. Эта неотъемлемая часть трансмиссии полноприводных машин.

Малейшая неисправность в подшипниковых (шарнирных) узлах, требует внимания и скорейшего ремонта кардана (замена крестовины / крестовин, замена подвесного подшипника, балансировка кардана) либо его полной замены на новый кардан Renault Daster.

Как выявить неисправности карданного вала?

Зачастую при выходе из строя кардана, водитель чувствует малую или высокую вибрацию, передающуюся на кузов автомобиля, не постоянную, а возникающую на определенных скоростях и оборотах двигателя.

Так же возможен свист от подвесного подшипника за счет осушения, отсутствия смазки в подшипнике.

Щелканье крестовины возникает в том случае, когда чашки (игольчатые подшипники) крестовин разрушены, вследствие этого тело крестовины свободно перемещается в проушинах фланца, фланца-вилки. При начале движения, переключения передач, можно услышать металлический стук.

Наиболее распространённой поломкой кардана Рено Дастер, является заклинивание крестовины. Карданный вал Renault Duster имеет в своей конструкции: две керненных крестовины 19×55.5 (крестовина 19×55.7).

Неразборные крестовины, рекомендуется менять только в специализированных мастерских, производящих ремонт карданных валов при наличии специального оборудования. Качественная замена крестовины (крестовин) Renault Daster, прослужит 100-120 тыс.

км пробега. Балансировка кардана обязательна при замене крестовин!

Зачастую карданные валы могут выйти из строя раньше времени срока эксплуатации (ресурса запчастей) по неосторожности, к примеру, при езде по внедорожью можно погнуть трубу кардана заехав на камень, появится вибрация, так как погнутая труба вызывает высокое радиальное биение при вращении вала. На строительных площадках наматывает на карданы тросы, веревки и так же гнет трубы карданных валов. Выход из данной ситуации есть, необходимо произвести замену трубы, с последующей динамической балансировкой вала.

Когда карданный вал не подлежит восстановлению и Вам необходимо купить кардан Renault Duster (Рено Дастер), купить крестовину Renault Duster (Рено Дастер) или же другие запчасти Renault, Вы смело можете положиться на нас.

Карданный вал RENAULT DUSTER 370002820R. Крестовина 19х55,7(купить крестовину / крестовины Рено Дастер)

Поставим запчасти карданных валов для всего модельного ряда Renault и Nissan. Крестовины карданных валов Ниссан Икстрейл, Ниссан Кашкай, Рено Колеос, подвесной подшипник кардана Nissan X-Trail, Nissan Qashgai, Nissan Juke, Renault Koleos, карданные валы Ниссан, Рено.

Всегда в наличии:

Источник: https://kardan-valtechno.ru/renault-duster/

Кардан Рено Дастер: устройство и ремонт

ремонт карданного вала рено дастер

Карданный вал (кардан) отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к колесам. Этот элемент отвечает за плавность хода, комфортность передвижения и другие характеристики автомобиля. Кардан на Рено Дастер, как и у других машин, подвергается интенсивному воздействию, вследствие чего деталь нередко выходит из строя.

Кардан Duster

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

  1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
  2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
  3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
  4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана. В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

Признаки неисправности кардана Duster

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

  • резкие старты с места;
  • наезд на большой скорости на препятствия;
  • частая езда по нервным поверхностям;
  • естественный износ детали;
  • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.

О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

  • посторонние стук (обычно с правой стороны);
  • вибрация во время движения из-под днища;
  • срежет на высоких передачах.

По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

Ремонт

Ремонтные работы начинаются с определения места поломки. Это сделать необходимо, так как обычно ломается не сама деталь, стоящая достаточно дорого, а отдельные элементы.

Первичный осмотр

Первичный осмотр позволяет выявить место, где возникла проблема. Чтобы оценить состояние кардана и крестовины, Дастер необходимо установить на эстакаде и приподнять на домкрате так, чтобы колеса могли свободно вращаться.

В ходе первичного осмотра нужно обратить внимание на следующие аспекты:

  • текущее состояние и прочность затяжки креплений;
  • состояние подшипников и уплотнителей (отсутствие видимых дефектов);
  • состояние соединения шлицев;
  • наличие люфта у шарниров.

Проблемы со шлицевым соединением выявляются следующим образом: нужно зафиксировать карданный вал и прокрутить муфту.

Крестовина кардана Duster

На кардане у Рено Дастер используется крестовина, размеры которой составляют 19х55,2 (нередко пишут 55,5), следующих марок:

  • GKN;
  • GMB;
  • Febest;
  • Zekkert.

Крестовина 19×55 сравнительно часто имеет производственный брак, наличие которого можно проверить при покупке. Для этого деталь нужно положить на ровную поверхность. Далее необходимо взять крестовину двумя пальцами за противоположные концы и пошатать. Аналогичную манипуляцию следует провести в отношении других частей детали. Отсутствие люфта (крестовина не шатается) свидетельствует о том, что продукт выпущен без дефектов.

Демонтаж и ремонт

Чтобы снять проблемную деталь, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Помечаются места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты. Этим облегчается процесс обратной установки детали. Кроме того, пометки помогают восстановить прежнюю балансировку кардана.
  2. Накидным ключом на «16» выкручивается болт, который фиксирует вилку шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Провернув кардан, выкручиваются оставшиеся 3 болта.
  4. Карданный вал выдвигается вперед, после чего из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки.
  5. С помощью проволоки фиксируется шарнир вала к муфте.
  6. Ключом на «13» откручиваются 2 болта, которые фиксируют к днищу автомобиля кронштейн промежуточной опоры.
  7. Ключом на «16» (потребуется удлинитель) откручиваются болты вилки переднего кардана. Крепления фиксируют деталь к раздаточной коробке.
  8. Деталь сдвигается в сторону, и выводится центрирующий буртик. После этого вал можно снимать.

Восстановление крестовины карданного вала обычно не проводится, так как эта деталь подвергается высоким нагрузкам. И после установки бывшего в употреблении компонента уменьшается срок службы карданного вала.

В связи с этим чаще проводят замену крестовины на новую. Для этого необходимо снять стопорные кольца шарнира. Затем нужно демонтировать старую крестовину. Перед монтажом следует защитить посадочные места скользящую вилку.

Если помимо установки новой крестовины потребовала замена подвесного подшипника, автомобиль после завершения работ нужно проверить на наличие вибраций. В случае возникновения последний следует провести отцентровку.

Для этого кроссовер устанавливается на подъемник, а крепежные элементы подвесного подшипника ослабляются.  Далее водитель запускает мотор и, переключив на четвертую передачу, ускоряется до 100 км/ч. Затем выжимается сцепление и отпускается педаль газа.

В конце нужно дождаться полной остановки колес, после чего можно выключать двигатель.

Таких манипуляций обычно бывает достаточно для того, чтобы отцентровать детали. В случае если вибрация продолжает беспокоить, необходимо проверить правильность установки кардана.

Когда проблема кроется в шлицевых соединениях (наблюдается люфт), ремонт осуществляется в несколько этапов. Сначала снимается кардан. После этого шлицы разъединяются и очищаются от загрязнений. В завершении с помощью специального штуцера заливается смазка. При сильной изношенности шлицов потребуется полная замена карданного вала.

Заключение

Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам.

Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески.

В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/kardan-reno-daster-ustrojstvo-i-remont

Карданный вал для Рено Дастер

ремонт карданного вала рено дастер

Карданный вал – элемент, который начал использовать основатель французского автомобильного бренда Луи Рено более века тому назад. С тех пор общее конструктивное устройство карданных валов и принцип работы практически не изменился. Он успешно применяется и на современных автомобилях, таких как Renault Duster.

Конструктивные особенности, функции

Карданный вал – запчасть, которую можно считать промежуточной и основной одновременно. В первом случае вал является связующим (промежуточным) звеном между трансмиссией и ведущим мостом, во втором – его отсутствие превратит автомобиль в недвижимость. Основная функция запчасти – передача крутящего момента.

Конструкция этой запчасти не отличается сложностью, она состоит из:

  • Крестовин – 2 шт.;
  • Секции или нескольких, в зависимости от модели автомобиля;
  • Двойного подвесного шарнира;
  • Промежуточных уплотнений;
  • Системы креплений.

Подвесные шарниры позволяют секциям передавать вращение, находясь под разными углами. Сами секции могут быт полыми или литыми. Тут все зависит от размера карданного вала. Если он большой, то секции выполнены в виде трубы, на концы которой крепятся крестовины. При небольших размерах тело вала делается литым, так как уменьшение габаритов приводит к увеличению физической нагрузки.

У нас можно купить карданный вал для Рено Дастер (оригинал) за 21240 рублей. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Преимущества карданных передач

Карданные передачи имеют 2 неоспоримых преимущества:

  • Способность выдерживать огромные нагрузки, что значительно увеличивает моторесурс автомобиля в целом;
  • Простота ремонта и обслуживания.

При правильной эксплуатации, периодичном обслуживании, карданный вал будет долго служить без возникновения серьезных проблем. Рекомендуется проводить диагностику каждые 10 000 км пробега. Под обслуживанием подразумевается замена изношенных уплотнений, смазка подвижных соединений. Не станет проблемой и полная замена запчасти.

Проблемы и их признаки

Сила трения и вибрация способны разрушить даже очень прочные материалы и соединения. Не является исключением и карданный вал. В результате больших нагрузок чаще всего разрушаются крепления – крестовины или шарниры.

Признаками появления проблем является появление посторонних шумов, стуков во время движения. Традиционно ухудшаются ходовые характеристики Renault Duster. В этом случае необходимо обратиться к специалистам для определения проблемы.

Внимание!

Ремонт карданного вала не дешевое удовольствие, поэтому целесообразней с практической и экономической точки зрения будет установить новую запчасть. Часто к валу относят подвесной подшипник, но это отдельная деталь, которая работает с ней в связке.

Выгодное предложение

Наш магазин делает выгодное предложение всем владельцам Рено Дастер. Это оригинальные комплектующие по выгодным ценам. Найти подтверждение этому не трудно при современной доступности информации. Одновременно с этим, мы гарантируем клиентам сервис высокого уровня. Это означает, что заказ обрабатывается оперативно, доставка осуществляется быстро, система оплаты комфортна для клиента. Организационные и другие ошибки в процессе сотрудничества исключены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних колодок форд фокус 3

Источник: http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/767-2017-06-06-11-30-37.html

Кардан: крестовина Рено Дастер 4х4

Так как Рено Дастер — автомобиль полноприводный, его ходовая часть имеет более сложную конструкцию, нежели аналогичный механизм большинства других автомобилей. В ее состав входит не один, а два карданных вала – передний и задний.

Как устроена крестовина Рено Дастер 4х4

Теоретически, эти валы могли бы быть изготовлены из стальных стержней, но в этом случае они серьезно увеличили бы общую массу автомобиля, поэтому их основу составляют тонкостенные трубы. Причем, диаметры этих труб различны – их величины, равно как и длины элементов кардана, определяют число передачи крутящего момента для обеспечения необходимой скорости вращения валов. Последняя не должна превышать максимально возможную.

Важно! Максимальная скорость вращения кардана определяет максимально возможную скорость автомобиля. Чтобы ее увеличить в Рено Дастер, и применяется конструкция из двух карданных валов.

От сбалансированности карданных валов напрямую зависит плавность хода автомобиля. Дисбаланс, по той или иной причине возникающий в кардане, приводит к появлению вибрации, которая распространяется на всю ходовую часть. Даже если она невелика и неощутима в салоне, ходовые свойства автомобиля ухудшаются, а скорость износа его деталей значительно увеличивается.

Изначально балансировка карданов осуществляется на заводе в процессе сборки автомобиля, однако износ элементов этого механизма и полученные им в процессе эксплуатации механические повреждения способны серьезно повлиять на качество центровки. Поэтому при каждом ремонте карданного вала, особенно, если тот осуществляется с заменой каких-либо деталей (в частности, замена крестовины карданного вала Рено Дастер), в обязательном порядке осуществляется балансировка этого элемента.

Из чего состоит крестовина карданного вала Рено Дастер

Крестовина Рено Дастер 4х4 состоит из:

  • двух вилок – именно эти элементы в наибольшей степени подвержены поломкам. Во-первых, потому что они достаточно тонкие (по сравнению с остальными деталями), а во-вторых, потому что на них в процессе работы механизма ложится основная нагрузка;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Из названия этого элемента нетрудно догадаться, что внешне крестовина представляет собой две крестообразно расположенные оси, опорой которым служат подшипники игольчатого типа.

Все эти детали изготавливаются из легированной стали, обладающей повышенной прочностью. Считается, что крестовина на Рено Дастер способна долгое время выдерживать высокие нагрузки.

Но, как показывает практика, на многих автомобилях Рено этой модели крестовина ломается уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега, а то даже и раньше.

Кардан Рено Дастер крестовина: возможные поломки 

Поломка крестовины может быть связана как с неисправностью любого из ее элементов, так и с их деформацией, вызванной постоянной высокой нагрузкой. Наиболее сильны эти нагрузки в моменты трогания автомобиля и торможения. Чем плавнее осуществляются эти процессы, тем нагрузки меньше и, соответственно, дольше срок службы карданных валов в целом.

Важно! Даже износ компонентов этого механизма, если он происходит равномерно, не столь страшен, как их деформация. Последняя приводит к разбалансировке вала и, в конечном счете, к поломкам не только крестовины, но и иных компонентов трансмиссии.

В любом случае поломка крестовины влечет за собой необходимость либо ее полной замены, либо замены вышедших из строя или деформированных компонентов. Конечно, проще и надежнее заменить весь элемент полностью, но такая операция обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму.

Симптомы неисправности крестовины Рено Дастер: ремонт кардана

Озаботиться состоянием крестовин карданных валов следует при появлении таких симптомов:

  • при появлении вибрации в валах – при поломке крестовины ее невозможно будет не почувствовать;
  • при возникновении стука в области крестовины в момент трогания и торможения автомобиля;
  • скрипящих или свистящих звуках, появляющихся при наборе скорости. Это посторонние звуки могут усиливаться с увеличением скорости, а в какой-то момент исчезнуть. Однако это не говорит об исчезновении проблемы;
  • биении в области кардана. Этот симптом может быть вызван не только неисправностью крестовины, но целым рядом других причин, например, ослаблением крепления либо износом подвесного подшипника. Так что в этом случае лучше провести полную диагностику кардана, нежели, сломя голову, бежать в магазин за новой крестовиной.

Важно! Крестовины Дастер купить несложно. Тут нужно понимать следующее: так как диаметры валов карданного механизма различны, их крестовины тоже разные. Чтобы приобрести именно ту деталь, которая необходима для ремонта, нужно грамотно объяснить продавцу, какая из крестовин вышла из строя.

Кардан Рено Дастер состоит из следующих компонентов:

  • собственно, валы;
  • крестовины (в строгом смысле слова, они и являются карданными передачами);
  • кожухи крестовин;
  • подвесные подшипники, являющиеся опорами валов

Полная замена карданного вала Рено Дастер производится в тех случаях, когда поврежден либо деформирован один или несколько валов. Ряд автосервисов оказывает услуги по их восстановлению, но срок службы восстановленного вала всегда будет значительно меньшим, нежели у нового. Да и в большинстве случаев стоимость ремонта поврежденного кардана сравнима со стоимостью нового агрегата.

Замена и ремонт карданного вала Renault Duster

Осуществляя ремонт карданного вала Дастер в профильном автосервисе, вы не только можете быть уверены в качестве всех выполненных работ и надежности использованных при этом запчастей, но и избавите себя от необходимости вникать в ряд технических тонкостей этого процесса, что для неспециалиста может оказаться не так-то просто.

Источник: https://neva-kardan.ru/stati/kardan-krestovina-reno-daster-4h4.html

Карданный вал Рено Дастер

Карданный вал Рено Дастер 4×4- производитель изначально закладывал неремонтопригодным, но на самом деле отремонтировать его возможно. Для этого необходимо специальное оборудование, и грамотные специалисты, обученные заводской технологии.

Специалисты нашей компании «Кардан Сервис Пермь» занимаются профессиональным ремонтом карданного вала Рено Дастер по немецкой технологии. Для этого у нас имеется все необходимое оборудование, оригинальные запчасти в наличии, удобная комната ожидания, и приятные подарки для наших клиентов.

Основные поломки карданов Дастера

Карданные валы на Renault Duster какими-то слабыми местами не выделяются. Поломки и проблемы у них, точно такие же, как и у других карданных валов:

  • Неисправность крестовины – они наиболее чувствительны к нагрузкам, загрязнению и достаточно быстро изнашиваются или теряют геометрию при определенных условиях. Наши специалисты помогают исправить этот недостаток.
  • Неисправность подвесного подшипника – как правило выходит из-строя из-за недостаточной смазки, или вообще из-за полного её отсутствия.

Мы рекомендуем не затягивать с ремонтом, так как несвоевременное обращение в сервис приведет к еще большим поломкам, а следственно и затратам. Так, например если вовремя не заменить неисправную крестовину, она приведет к разрушению самой вилки, а следовательно это уже работы более серьезной сложности.

Ремонт карданного вала Renault Duster

Наша компания оказывает широкий спектр услуг для карданов, от простой смазки до изготовления нового вала по индивидуальным чертежам.

  • Диагностика и балансировка на современных станках;
  • Замена крестовин, подвесного подшипника, шлицевого, фланца, вилок и труб;
  • Изменение длины кардана (сварка\резка);
  • Производство;

На любые виды работ мы предоставляем заводскую гарантию на ПОЛГОДА. Потому-что мы отвечаем за качество.

Если вы не знаете где купить кардан на Дастер или же качественно его отремонтировать, то обращайтесь к нашим специалистам в любой день недели. Рекомендуем перед приездом записаться по телефону, если хотите попасть на прием без очереди. Звоните!

Источник: https://kardan-servis-perm.ru/kardannyj-val-reno-daster/

Ремонт кардана Рено Дастер с заводской гарантией

Процесс ремонта

Ремонт карданного вала Renault Duster в нашем сервисе производят квалифицированные инженеры и мастера. Заводская технология ремонта позволяет устранить любые поломки карданной передачи со 100% точностью и всего за 3 часа. Тем самым мы способны восстановить любой неремонтопригодный карданный вал и вернуть ему изначальное заводское состояние.

Все проводимые нами работы, выполняются строго на высокоточном европейском оборудовании, с соблюдением международных стандартов качества ISO.

Мы оказываем весь спектр услуг для карданов Дастера:

  • Диагностика поломок;
  • Комплексный ремонт;
  • Динамическая балансировка;
  • Замена крестовин, подвесных подшипников, фланцев, шлицевых соединений;
  • Резка\Сварка валов;
  • Изготовление;

Наиболее частые поломки карданов на Дастере и их симптомы

  1. Дисбаланс;
  2. Повреждения трубы вала;
  3. Износ крестовин, опор, шлицов;
  4. Неправильная сборка и установка карданов;

Что касается признаков неисправности карданных передач, то они достаточно обширны и по ним невозможно со 100% точностью установить, в чем заключается поломка, особенно не для профессионалов.  Чтобы установить истинную поломку со 100% точностью, необходимо произвести диагностику в специализированном сервисе.  Далее мы перечислим первые симптомы того, что карданный вал на Рено Дастер нуждается в обслуживании:

  • Толчки и стуки при движении;
  • Хлопки, щелчки и скрежет во время набора скорости;
  • Внешние дефекты трубы вала и повреждения механизмов;
  • Масляное пятно под автомобилем после длительной стоянки;

Если данные проблемы присуще вашему Renault Duster, то обращайтесь в нашу компанию. Мы гарантируем что цена на ремонт карданного вала Рено Дастер 4×4 будет максимально для вас выгодной, а качество при этом аналогичное европейскому. Звоните и записывайтесь на ремонт прямо сейчас. Диагностика в подарок.

Средняя цена заводского ремонта карданного вала Renault Duster в нашем сервисе — 12 000 руб, в то время как новый кардан стоит 54  000 руб. Экономия до 70%, при аналогичном качестве!

Источник: https://remont-kardannyh-valov.ru/kardannyj-val-reno-daster/

Устройство и ремонт кардана на автомобиле Рено Дастер

Карданный вал выполняет функцию передачи крутящего момента от коробки передач к колесам. Именно карданный вал напрямую отвечает за плавность езды и влияет на другие характеристики автомобиля.

Выход кардана из строя на автомобиле Рено Дастер обусловлено постоянной нагрузкой на его конструкцию при работе автомобиля, вследствие чего возникает износ.

Цены на шарниры для Renault Duster

Кардан на Рено Дастер

Автомобиль Renault Duster имеет 2 основных карданных вала, которые полностью соответствуют числу мостов машины.Сами карданы имеют определенные характеристики и между собой отличаются по таким пунктам:

  • Габариты. Каждый опытный водитель знает, что на переднем мосту вал имеет трубу меньшей длины.
  • Количество соединений. В отдельных случаях существуют модификации, которые имеют установленный сзади промежуточный вал и к нему отдельные хомуты и крестовины.
  • Отличия по конструкции. Передний мост сконструирован при использовании пустотелого вала, а сзади установлен цельный.
  • Детали при комплектации. Каждая модель имеет отличные друг от друга варианты крестовины.

Конструкция кардана представлена в виде двух труб, которые сделаны из стали с тонкими стенками.

Стоит помнить, что кардан у Рено Дастер может подвергаться поломкам, которые необходимо оперативно устранять.

Основные признаки поломки

Поломки карданного вала случаются по самым разным причинам, где наиболее часто ломающаяся деталь — это крестовина и подшипник. Подшипник ломается по очень простой причине, которая заключается в ударах и минимальном количестве смазки.

Проблемы с крестовиной связаны с такими пунктами:

  • Автомобиль резко стартует
  • Езда на большой скорости по неровной дороге
  • Наезд на неровности
  • Износ на протяжении времени
  • Коррозия металлических частей из-за попадания воды внутрь

Когда крестовина сломана об этом свидетельствуют такие вещи:

  • При использовании автомобиля слышен отчетливый звук
  • В днище машины чувствуется вибрация
  • На высоких передачах ощущается явный скрежет

Чем больше скорость, с которой вы ездите — тем соответственно более явно проявляются данные неполадки.

Ремонтные работы

Стоит сказать, что для ремонта данной детали необходимо демонтировать карданный вал.

С работой такого типа справиться в домашних условиях крайне сложно, поэтому рекомендовано обратится в профессиональные сервисные центры.

Источник: http://sarsim.ru/stati/213-kardan-reno-daster.html

Ремонт карданных валов Рено (Renault)

Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» осуществляет ремонт карданного вала Рено (Renault) в Москве Московской области по абсолютно демократичной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества  взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного французского бренда, включая легковые: DUSTER,KAPTUR,KOLEOS и грузовики: Renault Mascott, Renault Magnum, Renault Premium, Renault C, Renault D, Renault K, Renault Kerax и другие.

В основном обращаются собственники Renault Duster (Рено Дастер), где выходят из строя крестовины кардана и ощущается вибрация при наборе скорости.

Профессиональный ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом и соответствующей сертификацией.

Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки.

 Ремонт карданных валов  производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Перечень основных неисправностей карданных валов Renault Duster (Рено Дастер)

Вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) является основной причиной необходимости выполнения ремонтных работ. При бездействии ситуация будет только усугубляться. Неисправность возникает по причине выхода из строя крестовин кардана Renault Duster (Рено Дастер), а также дисбаланса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик скорости

Основные неисправности карданных валов проявляются следующими признаками:

  • возникновение скрипов и посторонних звуков во время движения;
  • вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) при наборе скорости;
  • вибрация  кардана Renault Duster (Рено Дастер) во время движения;
  • шум и шелест указывает на неисправность в подвесной опоре кардана Renault Duster (Рено Дастер)

Ремонт карданных валов автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) в Москве

Для легковых автомобилей Renault и Renault Duster (Рено Дастер):

  • переделка шарнирных узлов с фиксацией с помощью стопорных колец (для ремонтопригодности агрегата в будущем);
  • замена крестовин карданного вала Рено Дастер оригинального размера компании «WELTE» (Германия) методом кернения;
  • установка усиленных крестовин с расточкой посадочных мест под больший диаметр;
  • восстановление посадочных мест подвесного подшипника и крестовин с помощью токарного и фрезерного оборудования;
  • выполнение работы по изменению длины агрегата и его конструкции по чертежам или визуальному осмотру.

Для грузовых автомобилей Renault:

  • замена крестовин любого размера и диаметра подшипника с помощью специального персса;
  • замена подвесных опор(подшипников) на оригинальные вне зависиости от размера;
  • снятие и установка кардана на оборудованном посту;
  • замена трубы карданного вала;
  • замена вилок и фланцев кардана;
  • ремонт посадочных мест под подвесной подшипник;
  • выполнение работы по изготовлению полностью карданного вала с учетом всех оригинальных параметров и запчастей.

Преимущества ремонта карданных валов  Рено (Renault)  от Техцентра «КАРДАН-ГАРАНТ»:

  • уникальные навыки в восстановлении карданов приобретенные за долгие годы работы
  • работа с разборными и неразборными конструкциями и узлами
  • изготовление любого типа карданного вала на собственном производстве
  • наличие большого склада запасных частей ко всем типам карданов
  • возможность производить карданные валы большими партиями
  • работа со всеми регионами РФ
  • любые виды оплаты и гибкая система скидок
  • Российские специалисты высочайшего класса
  • оперативные сроки исполнения заказов
  • большие светлые цеха Европейского стандарта
  • доставка в любой район и регион
  • 100% гарантия выполненных работ

Остались вопросы?

Звоните и наши специалисты ответят на все ваши вопросы

Специалисты компании «КАРДАН-ГАРАНТ» выполнят ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве оперативно в короткие сроки от 1 часа. Произведут замену крестовины карданного вала на дастере, динамическую балансировку и установку на автомобиль.Также имеются карданные валы под замену (услуга Экспресс-Замена). Это сокращает срок выполнения ремонтных работ и дает нашему клиенту дополнительное свободное время. 

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ». 

Источник: https://cardan-garant.ru/remont-kardannyh-valov-reno-renault

Ремонт кардана на Рено Дастер

Недорогой и популярный автомобиль Renault Duster быстро обрел популярность в России. Он надежный, стильный и комфортный. Особенно хорош Дастер для трассы и бездорожья – высокий клиренс вкупе с мощной подвеской отлично справляются с грязью, снегом.

Однако любой автомобиль имеет свойство ломаться – детали не вечны, их нужно своевременно менять или ремонтировать. Когда из строя выходит карданный вал, необходимо принимать срочные меры.

Давайте рассмотрим, как производится ремонт кардана на Рено Дастер опытными мастерами. Каких поломок не удастся избежать на автомобиле с пробегом?

Причины и следствие неисправности кардана

На всех автомобилях устройство кардана похоже. Механизм несложный, состоит из нескольких деталей: два вала разных диаметров, шарниры с крестовиной и крепления. Вал вращается, передавая крутящий момент от коробки на колеса. Вал опирается на подвесной подшипник, обеспечивающий дополнительную надежность механизма.

Для автомобиля Рено Дастер нельзя приобретать «чужую» карданную передачу, поскольку производитель построил уникальные размеры и конструкцию для данной модели.

Автолюбители не часто сталкиваются с такого рода поломками, но если вы заподозрили неладное, изучите первые признаки того, что нужно ехать в сервис:

  • Вибрация машину на средних и высоких скоростях
  • Скрежет, грохот или стук при переключении на 4 передачу и выше
  • Любая вибрация двигателя на скорости

Стоит сразу приниматься за диагностику, потому что последствия могут быть плачевными – потребуется не ремонт, а восстановление или замена кардана (что сказывается и на кошельке автовладельца).

Виды ремонтных работ

  • Правка трубы карданного вала
  • Замена ШРУСа, крестовин, шарниров
  • Замена подшипников и скользящей вилки
  • Восстановление кардана
  • Балансировка

Каждая операция сопровождается диагностикой и снятием карданного вала. Важно правильно установить его, закрутить все болты, чтобы неприятности больше не проявлялись.

Диагностика и ремонт кардана

Можно разделить ремонт Рено на несколько этапов:

  1. Проверка неисправности практическим методом или со слов водителя
  2. Внешний осмотр механизма, оценка состояния
  3. Снятие карданного вала: откручивание болтов заднего и переднего моста, снятие опоры, демонтаж основного механизма
  4. Ремонт или замена деталей
  5. Установка кардана
  6. Диагностика

Внимательный осмотр и правильный ремонт – залог успеха и снижения затрат. Всегда дешевле починить механизм, чем производить полную замену.

Самая частая неисправность карданного вала в Renault Duster – крестовина. Ее легко заменить.

Сначала снимается кольцо шарнира, а затем мастер извлекает из узла крестовину. Прежде чем установить новую деталь, необходимо прочистить скользящую вилку и посадочные места. Так, деталь хорошо «встанет» и возобновит корректную работу кардана.

Чтобы заменить подшипники или вилку, необходимо следовать той же инструкции – ничего сложного в системе нет, исключая прочное закрепление, которое необходимо производить по требованиям заводской сборки.

При возникновении неисправности, обратитесь в сервис, где точно знают ваш автомобиль. Профессионалы быстро заменят детали, и восстановят комфорт в поездке.

Источник: https://tb35.ru/remont-kardana-na-reno-daster.html

Ремонт карданного вала рено дастер — Авто-ремонт

Услуги по ремонту карданов на Renault Duster в Воронеже. Ремонтируем кардны автомобилей всех годов выпуска.

Переделываем стандартные посадочные места крестовин на карданном вале Рено Дастер под стопорные кольца + под новый размер крестовин (ставим 20, вместо 18.8) и балансируем кардан. В результате возможно заменить крестовины в любом автосервисе без балансировки, а новые крестовины вместо стандартных заводских по 5000-7000 рублей обходятся в 1000-1500 руб.

Замена крестовины карданного вала Renault Duster

Проточка посадочных мест под стопорные кольца и 20 крестовины, замена крестовин и балансировка кардана.

и еще пример с такими же работами:

Стоимость работ по ремонту карданов на Renault Duster

Цены указаны без учета скидок. Возможно получить скидку на работы после бесплатной диагностики кардана и выполнении более 1 работы.

УслугаСтоимость, рублей
Диагностика карданного вала Бесплатно
Балансировка 2-х опорного карданного вала 3000
Балансировка 3-х опорного карданного вала 3000
Балансировка 4-х опорного карданного вала 4000
Восстановление б/у крестовины 1000
Восстановление неподвижной шлицевой пары 1000
Восстановление посадочных мест крестовины (ушей) 1000
Восстановление присоединительных поверхностей фланца карданного вала 1000
Восстановление посадочной поверхности под подшипник промежуточной опоры 1000-2500
Доставка до транспортной компании 1000
Замена вилки в трубу 3000
Замена крестовины кернением 2500
Замена крестовины с переделкой посадочных мест под стопорные кольца 3000
Замена крестовины со стопорными кольцами 1500
Замена неподвижной шлицевой пары 4000
Замена подвижной шлицевой пары 4000
Замена промежуточной опоры (подвесного подшипника) 1500
Замена пыльника ШРУСа карданного вала 1500
Замена трубы карданного вала 4000
Замена фланца карданного вала 500-2500
Замена ШРУСа карданного вала от 1000
Перепрессовка подшипника в промежуточной опоре 1000
Покраска карданного вала 500
Рихтовка (правка) трубы карданного вала от 500
Снятие-постановка карданного вала 1500-2500
Технологическая мойка карданного вала 200
Удлинение карданного вала с полной заменой трубы 5000
Удлинение карданного вала с разрезанием и изготовлением втулки-вставки 4000
Укорачивание карданного вала 3000
Изготовление нового карданного вала договорная

Источник: https://555-shop.ru/remont/remont-kardannogo-vala-reno-daster.html

Карданный вал Renault Duster

Карданный вал Рено Дастер – имеет повышенные эксплуатационные характеристики и конструктивно спроектирован надёжно. Наши специалисты предлагают профессиональный ремонт карданного вала Рено Дастер в Туле по заводским технологиям, с полным восстановлением заводских характеристик.

Renault Duster – компактный кроссовер, который подходит как для города, так и для загородных поездок. Карданная передача на данной модели конструктивно выполнена продуманно и качественно.

Но со временем, при эксплуатации автомобиля элементы карданной передачи (крестовины, подвесные подшипники, вилки) испытывают огромные нагрузки и кардан начинает требовать обслуживания.

В этот момент крайне важно вовремя устранить неисправность на начальном этапе в специализированном сервисе. Так как эксплуатация автомобиля с неисправным карданом приведет к износу близлежащих механизмов и дорожно-транспортному происшествию.

Ремонт карданного вала Рено Дастер

Специалисты нашего сервиса «Кардан Ремонт Тула»  выполняют полный спектр услуг по восстановлению и ремонту карданов Renault Duster. Всего за 3 часа мы произведем диагностику кардана и восстановим полностью его заводское состояние. Среди наиболее частых услуг нашего сервиса:

  • Диагностика – бесплатно!
  • Балансировка на стенде;
  • Замена крестовины, подвесного подшипника, шлицевого соединения, вилка;
  • Удлинение и укорачивание вала;
  • Полное восстановление;
  • Изготовление;
  • Шприцевание;

Все работы выполняются на немецком оборудовании высокой точности. Качество и соответствие заводской технологии на всех этапах контролируется специальным диагностическим оборудованием.

Как определить неисправность кардана на Дастере?

Определить точную причину того или иного симптома неисправности кардана самостоятельно крайне сложно, так как для этого нужно производить диагностику в оборудованном сервисе. Но понять, что кардан Рено Дастер  неисправен, можно по следующим признакам:

  • Вибрации и толчки передающиеся на кузов;
  • Посторонние шумы (скрип, щелчки, хлопки, скрежет и гул) во время движения;
  • Визуальные дефекты кардана (люфт и т.д);
  • Недостаточная смазка крестовин, подвесного подшипника;

Если вам необходимо купить или отремонтировать карданный вал Renault Duster в Туле, то звоните нам в любой день недели с 9:00 до 21:00.  Гарантия на 6 месяцев, всем нашим клиентам!

Источник: https://kardan-remont-tula.ru/kardannyj-val-renault-duster/

Ремонт карданных валов на Renault Duster

В Туле принимаем только снятый кардан (доставка транспортной компанией до ремонтного цеха в Воронеже 1 рабочий день и стоит около 300-500 руб. даже за кардан с грузового автомобиля). Если хотите провести ремонт со съемом кардана в ремонтном цеху — приезжайте к нам в Воронеж (добираться 2-2.5 часа по трассе М4).

Услуги по ремонту карданов на Renault Duster в Туле. Ремонтируем кардны автомобилей всех годов выпуска.

Переделываем стандартные посадочные места крестовин на карданном вале Рено Дастер под стопорные кольца + под новый размер крестовин (ставим 20, вместо 18.8) и балансируем кардан. В результате возможно заменить крестовины в любом автосервисе без балансировки, а новые крестовины вместо стандартных заводских по 5000-7000 рублей обходятся в 1000-1500 руб.

Дастер крестовина кардана – Замена крестовин Рено Дастер

Французский кроссовер стал популярным среди отечественных автолюбителей всех возрастов. Автомобиль надежен, прост в эксплуатации, достойно справляется с ролью внедорожника. Однако полный привод дает серьезную нагрузку на карданный вал. Замена большинства элементов возможна своими руками даже в условиях обычного гаража и смотровой ямы.

Крестовина как основа кардана

По статистике при проблемах с карданным валом первопричиной чаще всего становится крестовина. Она является основой шарнирного механизма взаимодействия с карданной передачей. Сопряженные элементы благодаря этой системе могут вращаться под углом относительно друг друга.

Размер крестовины — 19х55,2. Даже новая заводская деталь часто имеет заводской брак, который легко определяется в магазине. Если зажать ее пальцами за противоположные концы и пошатать, то она не должна люфтить (шататься). Если движение есть, то брак присутствует. Такая деталь долго не продержится даже при щадящем вождении.

Симптомы повреждения

Элементы Рено Дастер 4х4 способны выдерживать значительные нагрузки. Однако агрессивное вождение, отсутствие защиты и удары о грунт могут повредить сам кардан и крестовину. Если деталь можно заменить самостоятельно, то вал придется менять в автосервисе. Неисправность крестовины можно определить по таким признакам:

  • вибрации и дребезжание;
  • стук, скрежет в процессе набора скорости;
  • вибрации двигателя при движении на любой передаче.

Если присутствует опыт в ремонте автомобилей, то проблем с заменой поврежденной детали не будет.

Демонтаж и установка новой детали

Замена крестовина Рено Дастер производится на смотровой яме или подъемнике. Порядок действий следующий:

  1. Отметить месторасположение фланцев вилок карданных шарниров, ведомого вала и электромагнитной (ЭМ) муфты. Так будет легче правильно установить кардан обратно.
  2.  С помощью ключа №16 выкрутить фиксирующий болт вилки шарнира к электромагнитной муфте.
  3. Поворачивая кардан, выкрутить остальные 3 болта.
  4. Выдвинуть вал вперед и вывести центрирующий буртик вилки из фланца ЭМ муфты.
  5. Подвязать к муфте шарнир вала.
  6. Освободить кронштейн промежуточной опоры от днища с помощью ключа №13.
  7. Освободить вилку переднего кардана с помощью удлиненного ключа №16.
  8. Сдвинуть элемент  в сторону и вывести центрирующий буртик.
  9. Снять карданный вал.
  10. Снять стопорные кольца с шарнира.
  11. Демонтировать старый элемент.

Источник: https://spb-bitauto.ru/raznoe/daster-krestovina-kardana-zamena-krestovin-reno-daster.html

Ремонт карданного вала Renault Duster

Renault Duster или Рено Дастер – кроссовер, выпускаемый с 2010 года. На российском рынке появился в 2012 году. Идеально подходит для местных дорог и бездорожья. Обладает внушительным дорожным просветом в 210 миллиметров, большими углами преодоления препятствий, надежной защитой узлов и агрегатов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Буксует сцепление ваз 2109

Но даже машина, ставшая номинантом на звание самого популярного авто в РФ, подвержена поломкам. Ввиду высоких нагрузок страдает кардан, за починку которого берется не каждый.

«Механика-Казань» осуществляет ремонт карданного вала Рено Дастер в г. Казань. Используем только фирменное оборудование, аналогичные же комплектующие. Уверенно движемся к 1 позиции в пятерке лидеров среди сервисов региона!

Виды работ, проводимые чаще всего:

  • замена крестовин;
  • динамическая балансировка;
  • замена подвесного подшипника;
  • исправление геометрии, замена трубы;
  • замена шлицевого соединения;
  • восстановление, замена фланцев и приварных вилок.

Обратитесь к нам – вернем автомобиль в строй за разумные цены. Предоставляем гарантии!

Профессиональный ремонт

При посещении других сервисных центров по поводу работ с карданным валом Рено Дастер, вы получите заверения в невозможности его восстановления. Полная замена «кардана» стоит немало!

«Механика-Казань» предоставляет возможность профессионального ремонта карданного вала Рено Дастер в тех случаях, когда другие от него отказываются. Добиваемся этого за счет заводского оборудования, которым укомплектованы лишь единичные автосервисы.

Клиент, обратившийся сюда однажды, станет приезжать к нам снова, порекомендует компанию знакомым автовладельцам.

Оцените сами преимущества, которыми удастся воспользоваться:

  • Мы даем гарантии на все виды выполненных работ, а также на установленные запчасти;
  • Привлекательные цены при высоком качестве обслуживания. Именно они заставляют приезжать к нам клиентов даже из области;
  • Высокая скорость работ. Имеем достаточный штат сотрудников, современное оборудование. Параллельно можем выполнять несколько задач;
  • В наличии собственный склад автозапчастей;
  • Прямые контакты с производителями комплектующих, за счет чего поставляем их вам по стоимости ниже средней;
  • Возможна доставка редких частей. Срок составляет всего несколько дней, так как делаем заказ не из-за границы, а у крупного московского партнера;
  • Работа по договору. Все строго официально и отражается в документации. Именно по ней и производится гарантийное обслуживание;
  • Стаж работы сотрудников. У нас попросту нет новичков, не обладающих опытом. Это сказывается и на скорости и на качестве работ.

Важно: выполняем ремонт кардана Рено Дастер в г. Казань на фирменном оборудовании, предназначенном под эту марку. Для замены используем только соответствующие комплектующие. Никаких аналогов, снижающих срок службы сопредельных элементов! Только техника от производителя Рено Дастер.

Наши гарантии

Полностью уверены в профессионализме своих сотрудников и качестве устанавливаемых запчастей. Предоставляем от 6 месяцев гарантии на все произведенные работы!

На нашей стороне – репутация, которая нарабатывалась не 1 год. Следуем стратегии естественного набора клиентов – никакой экономии в погоне за сиюминутной выгодой. В большинстве случаев обратившийся в сервис автолюбитель оценивает преимущества для себя, приезжая к нам при возникновении любой неполадки. «Механика Казань» — это качество, проверенное временем!

На чем основаны гарантии:

  • Используем только фирменное оборудование и запчасти от производителя;
  • Не применяем б/у комплектующие;
  • Все сотрудники прошли обучение ремонту конкретной этой марки авто;
  • Вы всегда можете ознакомиться с отзывами реальных посетителей сервиса – как в интернете, так и пообщавшись с ними лично;
  • Гарантии подтверждаются соответствующими документами, а не даются просто на словах.

«Механика-Казань» — для тех, кто движется. Обращайтесь!

Источник: https://kardan16.ru/services/remont-kardannyh-valov/legkovye/remont-kardannogo-vala-Renault-Duster/

Ремонт кардана Рено Дастер

Рено Дастер характеризуют как комфортный, крепкий и надежный автомобиль, но главным его преимуществом является невысокая стоимость. Он достаточно популярен в России из-за того, что без всяких проблем покорит любимые дороги, даже самые непроходимые.

Но как и в любом другом автомобиле, в Рено Дастер может выйти из строя или поломаться та или иная деталь, узел, что приведет к тому, что машину необходимо ремонтировать.

Обязательно стоит следить за таким элементом, как карданный вал, который является важнейшим во внедорожнике Renault Duster.

Кардан на Рено Дастер состоит из двух валов разного диаметра. Сама карданная передача работает за счет шарнирного механизма, в основе которого лежат крестовины. С их помощью сопряженные валы вращаются с изменяющимся углом относительно друг друга. Подвесной подшипник представляет собой дополнительную опору для общего вала, который позволяет удержать вал на месте и не мешает ему крутиться.

Внимание!На внедорожнике Рено Дастер нельзя использовать карданную передачу других автомобилей. Заменить карданный вал можно только в полной сборке.

В целом карданный вал Рено Дастер ломается редко. Можно отметить первые признаки поломки этой детали:

  • Дребезжание и вибрация кардана;
  • Стук, скрежет при движении на высоких передачах;
  • Вибрация мотора во время работы на разных скоростях.

Если присутствуют такие признаки, то необходим ремонт или замена кардана Рено Дастер. Ремонт кардана Дастер выгоднее, чем купить новый. Но стоит отметить, что для выполнения ремонтных работ лучше обратиться к квалифицированным мастерам.

При ремонте карданов в СПб duster могут быть выполнены такие виды работ, как:

  • Правка кардана;
  • Снятие и установка детали;
  • Замены крестовин;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Замена скользящей вилки;
  • Балансировка карданного вала.

Рено Дастер: ремонт кардана

Рассмотрим основные этапы при ремонте карданного вала на автомобиле Рено Дастер.

В первую очередь необходимо внимательно осмотреть и оценить внешний вид карданного вала. При обнаружении поломки производят снятие кардана.

Процесс состоит из нескольких этапов:

Откручиваются болты от переднего и заднего моста

Откручиваются опоры

Снимается карданный вал

Замена крестовины Рено Дастер

Чаще всего из строя выходят в Рено Дастер крестовины карданного вала, которые меняют на новые. Для замены крестовины изначально снимаются стопорные кольца шарнира, а потом демонтируется сама крестовина.

Посадочные места и скользящая вилка зачищаются, и устанавливается новая крестовина.

Весь механизм собирается: зачеканиваются чашки, все фиксируются в соответствие с правилами завода-изготовителя.

Таким же образом происходит и замена подшипников или вилки, если это необходимо.

После сборки карданного вала стоит произвести балансировку. Возможны случаи, когда в Рено Дастер замена крестовины или другой детали не нужна, а просто в кардане произошел дисбаланс. В любом случае, для балансировки карданного вала лучше всего обратится к нам. Потому, как балансировка проводится на специальных стендах.

После того, как балансировка произведена, карданный вал устанавливают на место.

Поэтому при появлении различных стуков и вибраций в автомобиле, лучше сразу обратится в автосервис, чтобы выполнить ремонт кардана Дастера, как можно быстрее. Это сэкономит бюджет, ведь не придется покупать новую деталь, а автомобиль будет служить еще долгое время.

Источник: https://kardan-piter.ru/remont/remont-kardana-reno-daster.html

Крестовина карданного вала Рено Дастер: повреждение и ремонт

В большинстве случаях, проблемы с карданом происходят из-за поломок крестовины. Составляющие элементы карданного вала Рено Дастер 4х4 могут выдержать большие нагрузки. Но из-за агрессивной езды, ударах при вождении, кардан и сама крестовина могут повредиться.

Признаки неисправности крестовины:

  • Дребезжание;
  • При увеличении скорости слышится стук;
  • Во время катания чувствуете вибрацию двигателя (вне зависимости от передачи). Обычно она появляется на скорости 70-80 км/ч и со временем становится все сильнее

Не стоит игнорировать эти симптомы, так как это может привести к повреждению уха карданного вала и тогда необходимо будет менять его полностью.

На кардан Рено Дастер устанавливают крестовину размерами 19х55,2 (часто пишут 55,5). Встречаются такие марки:

  • GKN;
  •  GMB;
  • Febest;
  • Zekkert.

Первичный осмотр

Чтобы убедиться, что именно крестовины являются причиной ваших бед, необходимо осмотреть кардан Рено Дастер. На что следует обратить внимание:

· Крепления должны быть плотно затянуты;

· Уплотнители и подшипники без видимых повреждений;

·Обратите внимание на состояние соединения шлицев и наличие люфта у шарниров.

Демонтаж и ремонт

Для снятия поврежденной детали необходимо:

1.Пометьте, где располагаются фланцы вала и вилки карданных шарниров, электромагнитной муфты. Это нужно для более легкой установки детали обратно и восстановления балансировки кардана;

2.Выкрутите болт, фиксирующий вилку шарнира к электромагнитной муфте. Для этого используйте ключ на «16»;

3.Проверните кардан и выкрутите остальные 3 болта;

4.Выдвинете карданную передачу вперед, из фланца электромагнитной муфты выводится центрирующий буртик вилки;

5.Зафиксируйте шарнир вала к муфту при помощи проволоки;

6.Выкрутите болты, прикрепляющие кронштейн промежуточной опоры к днищу автомобиля ключом на «13»;

7.Возьмите удлинитель, после чего, ключом на «16» открутите болты вилки переднего кардана. Крепления зафиксируют деталь к раздаточной коробке.

8. После этого нужно сдвинуть деталь в сторону, вывести центрирующий буртик и снять карданный вал.

Так как крестовины завода крепятся при помощи кернения, возникают некоторые сложности с выпрессовкой. Поэтому, для начала подпиливают точки, удерживающие крестовину на своем месте.

Конечно, иногда крестовины выдавливают без подготовки, с помощью гидравлического пресса. Однако, это может привести к поломке посадочных отверстий.

Установка новой крестовины карданного вала Рено Дастер

При установке новой крестовины надо помнить о том, что игольчатые подшипники очень хрупкие, и есть вероятность их повредить. Чтобы избежать их поломки, лучше обратитесь в сервис к профессионалам.

Чтобы не разбалансировать карданный вал, устанавливать деталь обратно нужно именно в то место, где до этого находились крестовины.

Запрессовка чашек крестовины

Запрессовка чашек – один из важных этапов работы. Выполняют ее с помощью пресса, который с максимальной точностью располагает чашки в пазах.

Если вы любитель покататься на Рено Дастер по ухабистым дорогам, то ваш автомобиль нуждается в особом внимании. Как только вы услышите посторонние шумы или вибрацию, рекомендуется сразу же обратиться к мастеру. Если проблема оказалось в поломке карданного вала или крестовины, вы можете обратиться к специалистам «Авто Кардан», которые качественно выполнят свою работу.

Источник: https://auto-kardan.ru/krestovina-kardannogo-vala-reno-daster-povrezhdenie-i-remont/

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания.

Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Почему нельзя самостоятельно ремонтировать карданный вал Renault Duster?

Устранение даже небольших дефектов требует наличия соответствующего оборудования и специнструмента, а также высокоточной диагностической аппаратуры. Необходимо знать технологии работы с карданами Рено Дастер, соблюдать очередность процедур, а также заводские требования и спецификации.

Важным условием является наличие сертифицированных запчастей и расходников. Использование некачественных деталей — причина быстрых и серьезных поломок.

При наличии проблем с карданным валом Renault Duster звоните по контактному телефону или обращайтесь через веб-форму.

Балансировка кардана 4880 руб.
Замена крестовины 1950 руб.
Замена подвесного подшипника 5082 руб.
Снять карданный вал 1030 руб.
Установить карданный вал 1030 руб.

Источник: https://www.kardanbalans.ru/remont/kardannyj-val-renault/duster.php

Ремонт карданного вала Рено Дастер (Duster)

Часто у машин такого класса как Рено Дастер ломается карданный вал, а именно его крестовины и появляется вибрация и шум. Наш завод с 2004 года занимается ремонтом и производством карданных валов и за это время мы накопили огромный опыт ремонта карданных валов Рено Дастер, по этому, мы даем гарантию на все ремонтные работы, всем своим клиентам.

Замена крестовины кардана Рено Дастер

У нас всегда есть в наличии крестовины карданного вала для Рено Дастер, по этому ремонт карданного вала займет не более 1 дня ( в зависимости от загрузки завода). Так же вы можете привезти свои крестовины, мы их также заменим.

Балансировка карданного вала Рено Дастер

После выполнения ремонтных работ, все валы проходят обязательную балансировку, на нашем высокоточном европейском оборудовании. На балансировку мы также даем гарантию и в случае каких-то не исправностей, Вы всегда можете обратиться к нам по гарантии!

После ремонта и балансировки карданный вал Рено Дастер шприцуется, смазывается и красится специальной краской МС-17 по ГОСТу, для защиты кардана от коррозии

Доставка кардана Рено Дастер

Мы принимаем валы для ремонта из других регионов, доставляем их из транспортных компаний к нам на завод за свой счет. Подсчитать примерную доставку из вашего региона можно на калькуляторах ниже, так же работаем с любыми другими транспортными компаниями и «Почтой России»

Габариты 0,1 м3, вес 10 кг.

Балансировка карданного вала Рено Дастер 2100 руб.
Замена крестовины Рено Дастер 800 руб.
Замена фланца Рено Дастер 800 руб.
Дефектовка, чистка, смазка карданного вала Рено Дастер Бесплатно
Замена трубы карданного вала Рено Дастер от 3200 руб.
Замена подвесного подшипника Рено Дастер от 800 руб.

Нужен срочный ремонт карданного вала Рено Дастер за разумные деньги?

Закажите прямо сейчас!

Получить бесплатную консультацию

Бесплатная консультация по подбору карданных валов и запчастей к ним в течение 15 минут по телефонам:
(831) 212-38-43 (Нижний Новгород и область)
или 8-800-500-14-67 (звонок по России бесплатный).

Источник: http://kardan-nn.ru/i/kardan-renault-duster

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей