Тойота королла замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Toyota Corolla

тойота королла замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Toyota Corolla

Ремень ГРМ выполняет весьма важную функцию в устройстве автомобиля, так как является посредником между механизмом газораспределения и шкивом (его приводом). Именно от работы ГРМ зависит качество работы самого двигателя и его силовые характеристики. Последствия неисправности ремня заметны водителю сразу, так как управление машиной становится практически невозможным.

Если ездить на авто, не устранив эту проблему, можно подвергнуть поломке многие другие летали, находящиеся в газораспределительном механизме, что повлечёт большие материальные затраты. Но помимо целостности ремня грм, важную роль в его работоспособности играет настройка натяжения ремня.

Ремень должен быть не слишком натянут, так как в противном случае это приведёт к выходу его из строя, а так же к дополнительным механическим нагрузкам на двигатель с подшипниками.

Но так же, ремень не должен быть слабо натянут, так как это приведёт к неправильной работе газораспределительного механизма, что повлечёт за собой его разрушение.

https://www.youtube.com/watch?v=K7XcLe-3sAc

Для решения проблемы с ремнём ГРМ необходимо:

  • Замена ремня ГРМ на новую модель с соответствующим качеством.
  • Настройка натяжения ремня по всем правилам.
  • Профилактика ремня ГРМ во время эксплуатации машины.

Процесс замены ремня ГРМ в Тойота Королла, не является сложной процедурой, именно поэтому проще её произвести самостоятельно, нежели отдавать свой автомобиль в автосервис, где Вы потратите уйму денег и времени.

Меры предосторожности

Чего стоит остерегаться при замене ремня ГРМ:

  1. Не забывайте о необходимости снять клемму АКБ.
  2. Нельзя поворачивать на ремне ГРМ коленчатый и распределительный вал, так как это может привести к выходу из строя клапанов.
  3. Так же, не забывайте выкручивать свечи, в противном случае при прокрутке коленвала ключом можно пораниться.
  4. Если болт натяжного ролика ослаблен, ни в коем случае нельзя заводить двигатель, так как ремень ГРМ и крышка могут повредиться.
  5. При процессе откручивания болта шкива не рекомендуется использовать стартер.
  6. Ремень нельзя растягивать, перегибать и скручивать.
  7. Так же нельзя растягивать высоковольтные провода.
  8. Пластмассовую крышку очень легко повредить, поэтому, когда будете фиксировать шкив, не стопорите его за поверхность, которая находится под ним.
  9. Нельзя использовать молоток для стука по краям шкива, так как они являются весьма хрупкими.

Замена ремня ГРМ

Чтобы заменить ремень ГРМ на corolla нужно:

  1. Для начала необходимо снять клемму АКБ , ВВ провода и вывернуть свечи.
  2. Снимите крышку, которая закрывает окошко в щитке движка и ослабьте ремень генератора, после чего снимите его.
  3. Теперь нужно зафиксировать шкив и ослабить болт крепления.
  4. Следующим шагом необходимо открутить гайки креплений крышки, приподняв её вверх.
  5. Теперь открутите другие гайки креплений клапанной крышки.
  6. В верхней крышке ремня ГРМ открутите болты креплений.
  7. Теперь осмотрите тщательно ремень, в случае если он натянут, без трещин и повреждений, это может обозначать что стоит новая модель или он ещё вполне исправен.
  8. Отверстие на шкиве распредвала должно быть 5 мм и иметь надпись 2Е, если это не так, поверните коленвал и проверти метки.
  9. Теперь нужно вывернуть болт крепления шкива, после чего нужно обрызгать это место.
  10. Слегка покачивая шкив в разные стороны, постарайтесь его снять. Если не выходит, используйте для этого деревянный брусок.
  11. После этого можно открутить болты крепления крышки ГРМ и снять её, затем удалите направляющую шайбу.
  12. Теперь временно укрепите шкив на место и поверните коленвал, направляя его по часовой стрелке, теперь снимите шкив.
  13. После того, как Вы ослабите крепления натяжного ролика, необходимо отжать его до конца в левую сторону, после чего затянуть.
  14. Наконец-то Вы можете снять ремень ГРМ. Ослабив болт, снимайте пружину, после чего снимите сам натяжной ролик.
  15. Далее нужно очистить пространство под крышкой ГРМ от грязи, пыли и так далее.
  16. Следующим шагом будет установка нового обводного и натяжного ролика и пружину второго.
  17. Чтобы затянуть болт крепления натяжного ролика, его необходимо отжать вниз до упора.
  18. Проверьте, чтобы всё было на своих местах, не смещалось и теперь можно надеть новый ремень ГРМ снизу вверх.
  19. Теперь установите и закрепите шайбу ремня и нижнюю его крышку.
  20. Проворачивайте коленвал в направлении часовой стрелки до тех пор, пока все метки не будут совпадать.
  21. Проверяйте натяжения ремня, при правильном натяжении его можно скрутить на 90 градусов.
  22. Теперь нужно затянуть болт шкива, установить верхнюю крышку ГРМ и затянуть болт.
  23. Далее нужно установить и натянуть ремень генератора, после чего установить и свечи зажигания.
  24. Работа практически подошла к концу, нужно установить на место клапанную крышку и крышку чехла двигателя.
  25. Теперь присоединяем клемму АКБ, обязательно, затягивая её болтом.
  26. В конечном итоге заведите двигатель и проверьте на нормальность работы, никаких посторонних звуков присутствовать не должно.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-remnya-grm-toyota-corolla.html

Через сколько надо менять ремень ГРМ на тойоте Королла

тойота королла замена ремня грм

1 2 Последняя 1 по 20 из . Когда менять ремень ГРМ??? Подскажите, купил машинку Тойоту Каринудвижок 5А,в году года- был пробег 78кмсейчас т. Серебристый twister Lepetop. Спасибо -теперь с полной уверенностью менять! Менять ремень и сразу все сальники и ролики, однозначно! Иначе не знаешь где остановишься!!!

Порядок выполнения работ

ВАЗдвиг. На 5А клапана не гнет!!! Менять стоит. constructor Карибас, АЕ, FF. Калда,1ZZ, 03г. Ремни навесных агрегатов тоже говорят менять надо каждые 60т. Подозреваю что и с ремнём ГРМ аналогично.

Попутный вопрос: Вопрос связан с частой рекомендацией менять передний сальник без упоминания про задний. Автоклав — это тот же клав, только авто. Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там. Kenal. Спарки минибас. Сам собираюсь делать сие действие.

Когда менять ремень ГРМ???

J kson. J kson. AlexRys. Ну заодно уж подскажите как эта процедура выглядит. Тоже думаю поменять ремень — на холодную свистит, аж уши закладывает. Ремень понятно — купил, поехал, поменял. А вот всякие сальники, ролики Дак скока там их всего, чего покупать то?

Не скажешь же в магазине — дайте полкило сальников и три бутылки роликов. Тросик ручного тормоза.

Что необходимо учесть при замене ремня ГРМ

Тормозной диск задний Toyota. Балка задняя. Семь автомобилей завоевали максимальную.

В Японии начали продавать новую. УАЗ существенно обновил комплектации. Toyota Caldina год Евгений. Toyota Corona год Шевченко Денис. Toyota Corona SF год Роуз. Последние вопросы. Стоп сигналы продолжают гореть после отпускании педали.

Замена ремня ГРМ на Королле

Лягушка не при чём. Проверял, замыкая через штекер. Как снять тросик кикдауна с каробки? Ест масло. Что делать? Снял фишку с топливного насоса при замене фильтра, когда одел перестал работать датчик уровня топлива и горит.

Здравствуйте, извините если такой вопрос уже был, но прочитав весь форум не нашёл нужного мне ответа. C .

Источник: https://mpro777.ru/chery/cherez-skolko-nado-menyat-remen-grm-na-toyote-korolla.php

Тойота королла замена грм — Авто-ремонт

тойота королла замена ремня грм

Ремень ГРМ – очень важная деталь Тойоты Королла и он выполняет посредническую роль между газораспределительным механизмом и шкивом. Пока он цел, нет никаких явных проявлений работы в toyota corolla, но стоит ему порваться, как дальнейшая эксплуатация станет практически невозможна. Это повлечет за собой не только дополнительные капиталовложения в ремонт, но и потерю времени, а также физические нагрузки в виду отсутствия своего транспортного средства.

На более новых автомобилях Тойота Королла вместо ремня используют цепь, поэтому порядок выполнения работ будет отличаться. В данной статье замена производится на двигателе 4A-FE, но аналогично будет производиться и на 4E-FE, 2Е и 7А-F.

Технически заменить ременную передачу в Toyota Corolla не составит большого труда. Если Вы не уверены в своих силах, надежнее всё же будет обратиться в центр обслуживания Тойота Королла или обычное СТО, где замену произведут профессионалы своего дела.

Из чего состоит крышка зубчатого ремня ГРМ двигателей 1,6 и 1,8 л:

  1. Зубчатый ремешок.
  2. Направляющий фланец.
  3. Крышка зубчатого ремня №1.
  4. Ведущий шкив.
  5. Заглушка.
  6. Крышка зубчатого ремня №2.
  7. Крышка зубчатого ремня №3.

Зачастую преждевременный износ ремешка связан с тем, что было создано чересчур сильное натяжение и создавалась лишняя физическая нагрузка на двигатель, а также его подшипники. Однако, при слабом натяжении может быть разрушен газораспределительный механизм. Для избежания подобных проблем целесообразнее будет производить регулярную проверку, а при необходимости замену ременной передачи, кроме того профессионально и качественно настраивать его натяжение.

Порядок демонтажа ремня ГРМ Toyota Corolla

  1. Сначала нужно отсоединить массу от клеммы аккумулятора, а также плюс.
  2. Заблокировать заднюю пару колес и установить авто на ручной тормоз.
  3. Откручиваем гайки крепления переднего правого колеса, поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставки.
  4. Снимаем переднее правое колесо и боковую пластиковую защиту (чтобы добраться до шкива коленвала).
  5. Снимаем бачок жидкости для омывателя.
  6. Выворачиваем свечи зажигания.
  7. Снимаем клапанную крышку двигателя.
  8. Снимаем ремешки привода.
  9. Снимаем промежуточный ролик ремня привода кондиционерного компрессора.
  10. Если Тойота Королла укомплектована круиз-контролем, отворачиваем актюатор.
  11. Под двигатель автомобиля устанавливаем подставку из дерева.
  12. Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия, для этого сводим метку на шкиве коленвала с меткой «0» на нижней крышке ГРМ.
  13. Поддеваем и достаем крышку смотрового окна. Фиксируем маховик и отворачиваем болт на шкиве коленвала (должен сняться без особых усилий).
  14. Снимаем крышки зубчатого ремешка ГРМ, а затем демонтируем направляющий фланец ремня ГРМ.
  15. Ослабляем затяжку ролика-натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт. Ведомую шестерню освобождаем от ремня ГРМ.
  16. Выкручиваем пару гаек на опоре крепления двигателя внизу и болт сверху.
  17. Полностью не снимая опоры, опускаем двигатель и вытягиваем ремешок ГРМ.
  18. Ведущую шестерню освобождаем от ГРМ и он достается из моторного отсека.

Меры предосторожности при замене ремешка ГРМ:

  • ни в коем случае не нужно выворачивать наизнанку ремешок;
  • на ремешок не должно попадать масло, бензин или охлаждающая жидкость;
  • запрещено удерживание распредвала или коленвала Тойоты Короллы от проворачивания;
  • рекомендуется проводить замену ремня ГРМ через каждые 100 тыс. км пробега.

Установка ремня ГРМ на Toyota Corolla

  1. Хорошо очищаем двигатель в передней части на участке зубчатого ремня.
  2. Проверяем, совмещаются ли метки коленвала и распредвала.
  3. Надеваем ременную передачу на ведомую и ведущую шестерни.
  4. Надеваем направляющий фланец на коленвал.
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала.
  6. Монтаж остающихся элементов в обратном порядке.
  7. Проверяем работоспособность при включеном зажигании.

Ни в коем случае нельзя запускать двигатель toyota corolla пока нет уверенности, что установка была осуществлена правильно.

Также можно посмотреть видео по замене:

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена масла двигателя автомобиля Тойота Королла

Источник: https://555-shop.ru/remont/tojota-korolla-zamena-grm.html

Как правильно сделать замену ремня ГРМ на Toyota Corolla без негативных последствий

Износившийся ремень газораспределительного механизма может привести к остановке автомобиля Toyota Corolla посреди автомагистрали. Либо машина не заведется совсем. Чтобы этого избежать необходимо вовремя менять ремень ГРМ.

Но на СТО, если на вид ремень еще в порядке, у автовладельца нет желания ехать, и он может дотянуть до тех пор, пока механизм не выйдет из строя окончательно. Однако, вопрос решается намного проще и обычный автовладелец, даже новичок, сможет самостоятельно выбрать и сделать замену ремня ГРМ на Toyota Corolla.

Когда следует незамедлительно делать замену устройства

Внимание! Опытными механиками рекомендуется проводить техническое обслуживание раз в год. Во время процедуры ТО будут обнаружены дефекты или незначительные изменения, которые потребуют вмешательства и замены неисправных механизмов.

Однако. Если автовладелец по разным причинам не может посещать специализированное СТО, то ему нужно самому обратить внимание на следующие дефекты ГРМ и устранить их:

  • закончился жизненный ресурс ременной детали, прописанный в книжке по эксплуатации;
  • внешний вид говорит за себя о том, что его нужно заменить;
  • появляются трещины или механические повреждения и с каждым разом их становится больше;
  • масляные следы на ремне. Понадобится найти и ликвидировать причину утечки смазывающего средства;
  • отслоение верхнего слоя, корда.

В этих случаях замена ГРМ Тойота Королла делается незамедлительно.

Еще один нюанс, на который многие новички автовладельцы не обращают внимание. Производитель рекомендует делать смену ремня один раз на 150 000 км пробега. Новичок водитель прочитал и забыл, пока на мониторе приборной панели не отобразится это число.

Так делать категорически нельзя. Производитель, когда тестирует автомобиль, исходит из легких условий эксплуатации в своей стране или в Европе, Соединенных Штатов Америки. В России дороги отличаются от европейских в худшую сторону, особенно в поселках городского типа, селах. Природные условия: затяжные морозные зимы, снежные завалы, скользкие дороги, жаркие летние сезоны в южных регионах Российской Федерации тоже вносят свою отрицательную лепту.

Такие условия эксплуатации называются экстремальными. В результате износ ременной детали происходит гораздо быстрее срока, указанного производителем. Поэтому российские поставщики настоятельно рекомендуют делать поправку на условия в которых используется машина. А точнее менять через 90 тысяч километров пробега ремень ГРМ.

Что дополнительно меняется с ремнем

Тойота Королла отказалась от установки ремня на ГРМ в 1998. Поэтому транспортные средства, выпущенные младше этого года, имеют цепь. А ремень устанавливался только на автомобили с мотором 4 A FE.

Вместе с ремнем меняются следующие комплектующие:

  • передний сальник коленвала;
  • сальник свечного колодца;
  • насос антифриза.

Следует учесть, что цепь меняется реже, чем ременная деталь. А симптомы ее неисправности, которые должны заставить автовладельцы насторожиться могут быть такими, как шум, лязг металлического механизма при работе двигателя.

Меры предосторожности при замене ремня

Чтобы сделать замену, автовладельцу необходимо одеть перчатки, снять провода с клемм аккумуляторной батареи. Работать аккуратно, выставлять метки ровно в том положении, в котором они были зафиксированы до снятия.

Прежде чем заводить мотор нужно убедиться, что хозяин автомобиля провел всю работу правильно.

Инструкция по замене ремня

Шаги инструкции по гайду «Замена ГРМ Тойота Королла» (речь пойдет о ремне):

  1. Так как провода с клемм АКББ уже сняты, осталось застопорить авто. Подставить под задние колеса стопорные камни. Поднять ручной тормоз.
  2. Снять гайки с переднего правого колеса и поднять домкратом машину.
  3. Убрать колесо и снять пластиковый каркас.
  4. Отсоединить и убрать в сторону бачок омывателя стекол.
  5. Снять свечи зажигания.
  6. Убрать клапанную крышку мотора.
  7. Отсоединить ремешки привода.
  8. Вынуть ролик привода компрессора кондиционера. Вынуть актуатор, если автомобиль оснащен круиз-контролем.
  9. Мотор приподнять посредством деревянной подставки.
  10. Метку на шкиве коленвала свести с «0» на нижней крышке газораспределительного механизма.
  11. Зафиксировать маховик.
  12. Открутить болт шкивной винт коленвала.
  13. Убрать пластиковую защиту с зубчатого ремня.
  14. Разобрать направляющий фланец.
  15. Ослабить вал-натяжитель. Вдавить его и затянуть. Теперь ремень должен легко слезть с ролика.
  16. Открутить гайки на креплении внизу мотора, и выкрутить винт сверху.
  17. Опустить мотор Тойота Королла, и вынуть деталь.
  18. Ведущую шестеренку освободить от механизма.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок фольксваген

Теперь нужно будет прочистить участок, где проходит ремешок. Одеть его и установить все в обратном порядке.

Замена цепи на двигателях современных Тойота Королла

Процедура замены цепи – более сложная нежели процесс смены ременной детали, хотя в некоторых моментах схожа. Если у автовладельца нет навыков и он не знает принцип работы мотора и его строение, то лучше оставить эту работу для опытных механиков.

Шаги замены:

  1. Клеммы АКБ сняты, машина на ручнике. Это обязательное правило и первое действие.
  2. Снять воздушное фильтрующее устройство.
  3. Убрать защиту клапанов.
  4. Установить двигатель по меткам, заготовленным производителем. Отметины на звездочке и корпусе мотора должны совпасть.
  5. А отметка на шкиве должна совпасть с нижней.
  6. Храповик убрать в сторону, чтобы не мешал.
  7. Провернуть мотор плоским ключом.
  8. Убрать провода с катушек зажигания.
  9. Включить стартер.
  10. Вынуть шкив коленвала. Снять переднюю крышку мотора.
  11. Выкрутить, но не снимать болты натяжного вала, снять сам вал.
  12. Снять звезду вспомогательного вала.
  13. Вынуть цепь и установить другую.

Соберите все комплектующие в обратном порядке, когда цепь заменена. Перед этим нужно проверить звезды на люфт. Если люфтят, то заменить.

Внимание! И цепь, и ремень одевайте только тогда, когда убедитесь, что все метки совпадают. Иначе можно вывести из строя мотор.

Заключение

Теперь автовладелец транспортного средства японского производителя знает, как самостоятельно заменить цепь или ременной механизм ГРМ на транспортном средстве Тойота Королла. Если хозяин машины плохо разбирается в этом, то лучше позвать на помощь друга или знакомого опытного механика.

Источник: http://avto-remont-toyota.ru/kak-pravilno-sdelat-zamenu-remnya-grm-na-toyota-corolla-bez-negativnyx-posledstvij.html

Приводной ремень и генератор на Тойота Королла 120: выбор и замена

Каждый автомобиль, катающийся по отечественным дорогам обладает генератором электрической энергии. Он является вторым, после аккумулятора, источником тока в машине, который работает от запущенного двигателя.

Замена ремня генератора на Тойоте Королле

Данный агрегат приводится в движение специальным ремнем генератора, который надевается на шкивы генератора и силового агрегата автомобиля.

Со временем, как все мы знаем, автомобиль нуждается в обслуживании – необходима замена фильтров, масла, а также ремней ГРМ, ремня генератора и т.д. В первую очередь это связано с их выработкой. Когда одна из вышеуказанных составляющих приходит в негодность, то она нуждается в замене. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить ремень генератора на Тойоте Королле.

Как правило, в современных автомобилях такие подвижные части как ремни не оснащаются защитой, а находятся в открытом доступе не только для человека, но и для окружающей среды.

Со временем, от воздействия мелких частиц грязи, пыли, перепадов температур – трение разогревает ремень до невероятных температур – все это негативно воздействует на ремень и постепенно приводит его в негодность. А после того как это произойдет нам необходима замена.

Перед нами встает выбор – сделать самим или поехать на сервисное обслуживание, потратить денег и вам его поменяют. Многие искушенные водители полезут менять его сами, но стоит вас сразу предупредить, что в этом деле имеются свои нюансы.

Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле

Первым и самым главным нюансом является выбор подходящей запчасти на замену. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом в данной сфере.

Это необходимо для того, чтобы он объяснил вам какие лучше, в чем их преимущества и наконец, помог вам определиться и выбрать подходящий ремень для вашей Короллы, а также для ее модели двигателя.

В зависимости от модели двигателя – длина, ширина, его плотность – может меняться.

Второй нюанс, когда вы уже купили необходимый ремень. Это правильная его установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что натяжка между генератором и мотором очень сильно влияет на продолжительность срока его службы. Так, чрезмерная натяжка приведет к скорому износу и выходу его из строя, а также отключению генератора.

Ведь если нет ремня, то генератор, представлящий собой навесное оборудование, зависящие от двигателя, является бесполезными, лишь прибавляет весу. Чем создается огромная проблема – ни одна электронная система автомобиля не сможет долго функционировать от аккумулятора. Таким образом необходимо правильно рассчитать натяжку и верно установить его на своем рабочем месте.

Далее давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по его замене.

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.

Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.

После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств.

Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый.

Ниже представлено фото в процессе.

Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.

Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места.

Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место.

Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.

Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена.

По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО.

И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.

Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/privodnoj-remen-i-generator-na-tojota-korolla-120-vybor-i-zamena.html

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла)

Сервисный центр «Racing Service» выполняет ремонт всех агрегатов машин. Мы осуществляем услугу замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб! Управление периодами газораспределения ДВС выполняется ГРМ, который состоит из различных элементов. Ремень ГРМ задает функции поршней двигателя и параллельное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция машины может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше чуткое отношение к каждому посетителю построено на низкой цене наших процедур, включая и стоимость замены цепи ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб. Для комфорта цены формируются в рублях.

Когда требуется замена цепи и ремня ГРМ

По окончании срока работоспособности происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась внезапным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб следует осуществлять с промежутком в 100 000 км. Повреждение остальных компонентов механизма газораспределения также вызывает разрыв её. Для активации функций прибора нужно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) выполнялась оперативно.

Износ ремня или цепи ГРМ выдает себя характерным образом:

  • осветление цвета выхлопных газов;
  • работа ГРМ сопровождается стуками;
  • запуск ДВС усложнен;
  • посторонние шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В сервисе «Racing Service» предлагается квалифицированная замена цепи ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб! Опытные мастера нашего сервисного центра эффективно выполняют данный вид процедур.

В разных случаях нужна не только замена деталей, но и замена ГРМ. При этом необходимо, чтобы работа проводилась квалитативно. Замена ГРМ и прочие работы, осуществляются на высокоточном оборудовании. Профессиональный опыт позволяет нашим автомеханикам эффективно восстанавливать свойства как цепи, так и ремня ГРМ.

Она осуществляется с использованием рекомендованных производителями комплектующих. Качественные детали обладают высокой прочностью и повышенным сроком использования. При самых запущенных повреждениях выполняется полная замена ГРМ Toyota Corolla (Тойота Королла).

Для осуществления всех процедур разработана уникальная технология.

Toyota Corolla- секрет популярности

Компактный седан C-класса Toyota Corolla изначально был выпущен легендарной корпорацией в 60-х годах 20-го века. В 2014 году автомобиля исполнилось 48 лет, за это время было выпущено 11 поколений, а общее количество проданных авто привело машину в Книгу рекордов Гиннесса.

На сегодняшний день представленные на рынке России комплектации имеют бензиновые двигатели с объемом 1,4 и 1,6 л. и 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом. Покупателям представлены 4 комплектации Тойота Королла: Elegance, Prestige, Comfort Plus, Comfort.

Автомобиль имеет эргономичный общий дизайн, привлекательное оформление интерьера и впечатляющие технические характеристики.

Почему ремонт автомобиля необходимо производить в нашей СТО?

Прежде всего, у нас трудятся настоящие специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительную практику и ни на мгновенье не перестают изучать новое. Также, мы обладаем современным оборудованием. В-третьих, мы ежедневно рады Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Стопроцентно уверенные в качестве производимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт невыполнимых обещаний.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-toyota-corolla

Замена ремня ГРМ Тойота Королла

Ремень ГРМ – очень важная деталь Тойоты Королла и он выполняет посредническую роль между газораспределительным механизмом и шкивом. Пока он цел, нет никаких явных проявлений работы в toyota corolla, но стоит ему порваться, как дальнейшая эксплуатация станет практически невозможна. Это повлечет за собой не только дополнительные капиталовложения в ремонт, но и потерю времени, а также физические нагрузки в виду отсутствия своего транспортного средства.

На более новых автомобилях Тойота Королла вместо ремня используют цепь, поэтому порядок выполнения работ будет отличаться. В данной статье замена производится на двигателе 4A-FE, но аналогично будет производиться и на 4E-FE, 2Е и 7А-F.

Технически заменить ременную передачу в Toyota Corolla не составит большого труда. Если Вы не уверены в своих силах, надежнее всё же будет обратиться в центр обслуживания Тойота Королла или обычное СТО, где замену произведут профессионалы своего дела.

Из чего состоит крышка зубчатого ремня ГРМ двигателей 1,6 и 1,8 л:

  1. Зубчатый ремешок.
  2. Направляющий фланец.
  3. Крышка зубчатого ремня №1.
  4. Ведущий шкив.
  5. Заглушка.
  6. Крышка зубчатого ремня №2.
  7. Крышка зубчатого ремня №3.

Зачастую преждевременный износ ремешка связан с тем, что было создано чересчур сильное натяжение и создавалась лишняя физическая нагрузка на двигатель, а также его подшипники. Однако, при слабом натяжении может быть разрушен газораспределительный механизм. Для избежания подобных проблем целесообразнее будет производить регулярную проверку, а при необходимости замену ременной передачи, кроме того профессионально и качественно настраивать его натяжение.

Тойота королла замена грм — Ремонт автомобиля своими руками

Система газораспределительного механизма играет наиважнейшую роль в функционировании автомобиля. Она отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов мотора и благодаря ей происходит своевременная подача топливовоздушной смеси и отвода газов из цилиндров. Достигается это путём передачи вращательного момента с коленвала на распредвал через зубчатый ремень.

https://www.youtube.com/watch?v=sGFSD1c__Qw

В статье мы рассмотрим, как заменить своими руками ремень газораспределительного механизма на Тойоте Корроле. Помимо этого, мы коснёмся того как правильно выбрать ремень, и что происходит при его несвоевременной замене.

Когда требуется замена?

Согласно регламенту технического обслуживания, замена ремня ГРМ на Тойоте Королла должна проводиться каждые 60 — 70 тысяч километров пробега. Впрочем, в определённых случаях, данная деталь может износиться и выйти из строя гораздо раньше положенного срока.

Это может быть связано с чрезмерно агрессивным стилем вождения, наличием прицепа или даже с климатическими условиями.

Определить, что с деталью что-то не так, достаточно сложно, поскольку признаки неисправности газораспределителя зачастую совпадают с признаками других агрегатов и систем автомобиля.

На потенциальную неисправность могут указывать:

  • Подёргивание автомобиля при езде;
  • Провалы в мощности при резком нажатии на газ;
  • Выхлоп чёрного цвета;
  • Проблемы со стартером;
  • Стук и странные шумы в двигателе.

Обнаружив хотя бы один из этих признаков, следует незамедлительно провести диагностику систем автомобиля, в том числе и ремня ГРМ.

На его износ указывают:

  • разрывы и трещины на его поверхности;
  • стёртые или обломанные зубья;
  • слабое натяжение или провисание.

Если ремень износился, его следует срочно заменить, в противном случае, это приведёт к весьма серьёзным последствиям для автомобиля. Его визуальную диагностику следует проводить каждые 20 — 25 тысяч километров.

Выбор нового ремня

При выборе нового ремня в первую очередь следует обратить внимание на продукцию бельгийской компании Gates и немецкой Conitech.

Обе компании специализируются в производстве автомобильных компонентов и их продукция напрямую поставляется на конвейеры многих авто гигантов. Их продукция может похвастаться традиционно высоким качеством, однако цены на неё несколько завышены.

Продукция от итальянской Dayco и немецкой Bosch ничуть не хуже и может похвастаться более доступными ценами.

При покупке нового ремня, как в прочем и любых других комплектующих, лучше всего обратиться в салон к официальному дилеру. Здесь стоит отметить несколько тонкостей.

Так называемые «оригинальные» детали представляют по сути те же самые ремни, скажем от Bosch, на которые нанесли марку авто, а не производителя. Это такой хитрый трюк официального дилера, чтобы заставить вас заплатить на 30 — 50% больше.

Часть автомобилистов верит, что «оригинальные» детали качественней, однако это не так. Они ничем не отличаются

«Тогда зачем идти к официальному дилеру если у него дороже?» Так вы обезопасите себя от подделок. Современные бутлегеры настолько преуспели в своём ремесле, что даже опытные продавцы не всегда могут отличить оригинал от подделки, не говоря уже об обычных автомобилистах. Поддельные ремни зачастую изготавливаются из некачественных материалов, попросту не выдерживающих нагрузок и постоянных перепадов температур. Такая деталь очень быстро испортится и лопнет в самый неподходящий момент.

Пошаговая инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Тойоте Королла

Перед заменой ремня ГРМ на Toyota Corolla следует установить автомобиль в гараже, зафиксировать задние колёса и поставить автомобиль на ручник. Далее следует дать двигателю остыть на протяжении трёх четырёх часов. Проводя замену на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог и неправильно выставить натяжение ремня. Непосредственно перед самой заменой, следует отсоединить негативный контакт аккумуляторной батареи и извлечь ключи из зажигания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм рено трафик

Для замены вам потребуется:

  • Набор рожковых ключей;
  • Трещотка и набор головок с удлинителями;
  • Домкрат;
  • Отвёртка;
  • Растворитель коррозии WD-40 (опционально).

Снятие ремня

Снятие ремня ГРМ на Тойоте Королла происходит следующим образом:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль;
  2. Демонтируем правое переднее колесо и боковую пластиковую защиту;
  3. Сливаем омывательную жидкость, после чего демонтируем бачок омывателя;
  4. Снимаем зажигательные катушки, после чего выкручиваем свечи зажигания;
  5. Демонтируем клапанную крышку двигателя;
  6. Ослабляем натяжитель, после чего снимаем ремень навесных агрегатов;
  7. Демонтируем паразитный ролик компрессора;
  8. Совмещаем метку на шкиве коленвала с меткой на крышке газораспределителя. Для этого выставляем поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку;
  9. Снимаем крышку смотрового окна и фиксируем маховик;
  10. Выкручиваем болт на шкиве коленвала, после чего снимаем крышку ремня ГРМ и демонтируем направляющий фланец ремня;
  11. Выкручиваем болт натяжителя, вдавливаем ролик и опять затягиваем болт;
  12. Демонтируем опору двигателя, после чего извлекаем ремень газораспределителя из моторного отсека.

Установка

Последовательность действий такова:

  1. Установка ремня ГРМ на Тойоте Королла проходит по следующему алгоритму:
  2. Очищаем область двигателя, на которой расположена систем ГРМ;
  3. В случае необходимости меняем паразитные ролики;
  4. Надеваем ременную передачу и устанавливаем направляющий фланец;
  5. Устанавливаем нижнюю крышку и шкив коленвала;
  6. Проверяем метки. Для этого проворачиваем шкив коленвала и смотрим не сбились ли метки;
  7. Оставшуюся сборку проводим в обратном порядке.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена ремня газораспределительного механизма может привести к весьма печальным последствиям для автомобиля. Износ детали приводит к снижению динамических характеристик автомобиля и может вызвать дополнительные неисправности.

Рано иди поздно, изношенная или повреждённая деталь может разорваться. В ходе обрыва, происходит рассинхронизация работы поршней и клапанов. В результате клапаны начинают бить по поршням, что приводит к изгибу клапанов и деформации головок поршней. Помимо этого, при обрыве, ремень имеет тенденцию наматываться на шкив генератора, блокируя коленвал, что приводит к дополнительным поломкам. Ремонт этих компонентов, как вы можете догадаться, обойдётся вам в кругленькую сумму.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/tojota-korolla-zamena-grm.html

Тойота Королла: цепь или ремень ГРМ

Что установлено на конкретной Тойота Королла, цепь или ремень ГРМ, зависит от года выпуска и, соответственно, двигателя автомобиля. В разные страны поставляются разные модификации автомобилей.

Двигатели Тойота Королла для России

В Россию традиционно поставляют Тойота Королла с двигателями рабочим объемом:

На всех этих автомобилях установлена цепь. В основном, все автомобили после 2008 года оснащены цепью.

Ремень ГРМ стоит, например, на Короле 1997 хэтчбек 3-дв., а также на других модификациях автомобилей с двигателем 5А.

Цепь или ремень ГРМ на Тойота Королла?

Споры о том, что выбрать – цепь или ремень ГРМ, ведутся постоянно. Сторонники цепи отмечают её большой ресурс и прочность. Цепь, по сути, находится в двигателе, смазывается маслом, и служит не меньше 200 тысяч км. Ремень нужно менять в 2-3 раза чаще, но стоит он дешевле и заменить его чуть проще. При этом случаи обрыва ремня встречаются чаще, а последствием этого являются погнутые клапана, ремонт которых обойдется значительно дороже, чем замена цепи ГРМ.

При выборе автомобиля многие обращают внимания, какой привод ГРМ установлен, но решающим этот фактор оказывается редко.

Как поменять ремень ГРМ Тойота Королла

На Тойота Королла ГРМ с ременным приводом нуждается в замене ремня примерно каждые 80 тысяч км пробега.

Замену можно произвести как в сервисе, так и самостоятельно.

  1. Снимите крышку свечей и отключите высоковольтные провода.
  2. Снимите свечи.
  3. Расширительный бачок поднимите и установите на мотор.
  4. Ослабьте крепление правого переднего колеса.
  5. Открутите крышку и снимите ремень допоборудования.
  6. Поднимите домкратом правую сторону автомобиля и поставьте его на передачу.
  7. Совместите метки коленвала с распредвалом.
  8. Выключите передачу, снимите колесо.
  9. Отогните или снимите облицовку арки.
  10. Снимите защитную пленку ремня ГРМ.
  11. Отверните верхний болт натяжителя, ослабьте нижний.
  12. Поверните блок натяжителя против часовой стрелки, освободите его от шкива, открутите нижний болт и снимите натяжитель.
  13. Осмотрите ролики и натяжитель. Возможно, их также придется заменить.
  14. Проверните ролики и послушайте, как работают подшипники.
  15. Установите новый ремень и соберите детали в обратной последовательности.

Процесс замены ремня ГРМ достаточно сложный и трудоемкий, поэтому при отсутствии специальных навыков и знаний о ремонте автомобиля лучше обратиться к специалисту. Если за замену цепи в сервисе попросят не меньше четырех тысяч рублей за одну только работу, то в случае с ремнем в эту цену войдут и работы, и запчасти.

Источник: https://modtop.ru/toyota-korolla-tsep-ili-remen-grm

Замена ремня Тойота Королла – делать это лучше в сервисном центре

Ремень газораспределительного механизма – важная деталь любого автомобиля, так как он выполняет, можно сказать, посредническую функцию между шкивом двигателя и ГРМ.

Замена ремня Тойота Королла должна осуществляться регулярно, через указанное в инструкции по эксплуатации количество пройденных километров.

Делать это нужно обязательно, поскольку от качества и надежности ремня в большой степени зависит длительность и безаварийность функционирования двигателя, его силовые характеристики и экономичность.

Важность состояния ремня

Как правило, пока ремень на авто Тойота Королла находится в идеальном состоянии, автовладельцы даже не задумываются о нем. Но, как только целостность его нарушается, особенно, при его разрыве, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится попросту невозможной. Более того, если обрыв произойдет во время движения на большой скорости, то велик риск повреждения важных деталей газораспределительного механизма, за чем последует неизбежный ремонт двигателя.

Таким образом, если не следить за состоянием ремня и не делать вовремя его замену, это может привести к печальным последствиям и значительным материальным затратам. Но даже если целостность его не нарушена, замена не требуется, это еще не является показателем того, что все функционирует нормально – ведь на хорошую работу ГРМ и всего двигателя большое влияние оказывает степень натяжения ремня.

Степень его натяжения можно измерить специальным прибором, который имеется в автомобильных мастерских, занимающихся ремонтом автомобилей Тойота Королла, обслуживанием кондиционеров, систем охлаждения.

Если ремень будет натянут слишком сильно, то кроме того, что он сам очень быстро выйдет из строя, придут в негодность натяжные ролики и подшипники, так что также потребуется их замена. Если же ремень будет натянут слабо, это может привести к неправильной работе ГРМ, что также может привести к его разрушению.

Например, слабо натянутый ремень может перескочить на один «зуб» или даже несколько, что сразу же собьет систему зажигания, повлечет дисбаланс работы системы впрыска.

Классическим вариантом решения большинства проблем являются:

  1. Своевременная регулярная замена ремня Тойота Королла на новый, соответствующего качества.
  2. Регулярная профилактическая проверка натяжных роликов, подшипников и самого ремня во время эксплуатации авто.
  3. Правильная натяжка и настройка ремня Тойота Королла.

Где менять ремень

В техническом плане замена ремня не слишком сложная, если, конечно, иметь опыт и знать, что нужно делать. Так что опытные автовладельцы могут выполнить работу и самостоятельно.

Но практика показывает, что самостоятельная замена далеко не всегда выполняется правильно, так что более мудрым решением будет обращение в специализированный автосервис, особенно, если ваша Тойота Королла находится еще на гарантии.

В мастерских имеется штат квалифицированных мастеров, специфического оборудования для ремонта и обслуживания именно японских автомобилей. Все это позволяет выполнить замену ремня в полном соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя.

Помимо этого, можно воспользоваться и другими услугами, в частности, там вам предложат сварочные работы любой сложности, капитальный ремонт двигателя, ходовой части и т.д.

Обращение в специализированные сервисные центры удобно еще тем, что они используют только оригинальные запчасти. Поэтому вы можете быть уверены, что замена ремня Тойота Королла будет произведена быстро и качественно, а на все выполненные работы будет предоставлена гарантия.

Источник: http://www.a-diagnostika.ru/articles/zamena_remnja_tojota_korolla.php

Замена ремня ГРМ на Королле

Ремонт и обслуживание

За качественную работу газораспределительного механизма силового агрегата отвечает ремень ГРМ. Его выход из строя может привести к внеплановому ремонту силового агрегата.

ремень газораспределительного механизма

Когда менять ремень?

Рекомендованные сроки замены ремня 60000 км пробега. Однако, точной цифры нет просто нужно в обязательном порядке выполнять рекомендации завода-изготовителя авто. Специалисты рекомендуют делать небольшое упреждение. Замена ремня ГРМ Тойота после пробега 40-50 тысяч/км. будет более правильным решением. Эффективная замена ГРМ на автомобиле Тойота будет возможной, если владельцы автомобилей своевременно обратятся к специалистам за помощью.

Небольшой ликбез

Водитель должен знать, когда требуется замена ремня ГРМ.

  • При запуске силового агрегата появился стук.
  • Если чувствуется, что двигатель работает с перебоями – нестабильно.

Именно эти признаки говорят о том, что пора посетить Станцию Технического Обслуживания и не затягивать с этим вопросом во избежание более серьёзных проблем с силовым агрегатом.

Замена ГРМ должна осуществляться опытными мастерами на современном оборудовании. Осуществляется замена ремня:

Что перевесит цена или качество?

Думая, что экономия денег приоритетнее качественных работ ряд водителей пытается самостоятельно провести замену ремня. Не спорим – это технически возможно. Но опять-таки как мы считаем на первых ролях должно стоять качество, а не желание экономии.

Замена ГРМ Королла – самостоятельная попытка

Заменить ремень можно самостоятельно, но для этого необходимо обладать определёнными знаниями или, по крайней мере, ознакомиться с порядком проведения замены. Что бы заменить ремень как минимум потребуется определённый набор инструментов и домкрат. Итак, первое, что нужно сделать, меняя ремень на Тойота.

  1. Снять крышку свечей зажигания, затем отсоединить высоковольтные провода. Идя по порядку снять свечи, затем подняв расширительный бачок нужно аккуратно положить его на силовой агрегат. С помощью нехитрого инструмента, который знаком каждому водителю ослабляем болты крепления переднего ПРАВОГО колеса.
  2. Следуя инструкциям нужно открутив крышку приводного ремня ГРМ снять ремень вспомогательных агрегатов. С помощью домкрата поднять машину с ПРАВОЙ стороны включить передачу. Затем поворачивая вручную колесо нужно смотреть, когда совпадут метки двух валов – распределительного и коленчатого.
  3. Завершив эту процедуру выключить передачу и снять колесо. Потом отстегнув застёжки нужно отогнуть облицовку, которая защищает арку колеса. Вывернув болты и сняв защитную плёнку ремня газораспределительного механизма выкрутить верхний болт натяжителя ремня, а нижний только ослабить. Что бы освободить блок натяжителя от шкива его нужно повернуть вбок ТОЛЬКО против хода часовой стрелки. У нас снят верхний бол, а нижний ослаблен в таком положении натяжитель не выйдет. Теперь выкрутив и нижний болт можно говорить о том, что натяжитель мы снимем успешно.

Что далее?

Дальше идёт процесс проверки, который занимает определённое время, но именно здесь потребуется собранность и внимательность.

Итак, в первую очередь проверяем ролики ускорителя и натяжитель. Проворачивая ролики, прислушиваемся к шуму подшибников. Потом осматриваем шкив: он должен быть не грязный, при визуальном осмотре выглядеть гладким. Далее проверяем крепление ролика ускорителя. Смазав снятый рычаг шкива, ставим его на место и переходим к установке ролика успокоителя. Проверяем натяжитель на предмет возможной утечки масла.

ПОМНИТЕ, что заменить натяжитель при протекании масла НЕВОЗМОЖНО!

Далее проходим обратный процесс – это сборка. То же процесс в обратном порядке. Мы сейчас не будем подробно останавливаться на этом процессе. Рассказав вкратце о процессе разборки, мы пытались намекнуть вам, что этот процесс лёгок только на бумаге. На самом же деле выполнении таких работ необходимо доверять мастерам. После как вам может показаться успешной самостоятельной работы могут возникнуть очень серьёзные неприятности.

Будем считать убытки самостоятельного «ремонта» или отдаём предпочтение качеству?

Судите сами, к чему может привести ненужная «самостоятельность».

Если при установке ремня ГРМ Королла нарушена совместимость валов и или они некорректно стоят по отношению к коленчатому валу в лучшем случае ваш автомобиль просто не заведётся. В результате халатности или по элементарному незнанию процесса установки могут пострадать клапана ГРМ, произойдёт изгиб. При попытке запустить двигатель агрегат может детонировать и или троить, следовательно, снижается мощность движка. И что же нас ждёт в результате: правильно перегрев ДВС!

И куда теперь будем обращаться опять к «гаражным» горе – мастерам? Или к специалистам, для которых замена ремня ГРМ повседневный труд? Ведь необходимо «обследование» и серьёзный ремонт двигателя – готовьте деньги. Вот к чему может привести желание мнимой экономии.

Мы не ставили заказчиков перед выбором, где провести замену ремня ГРМ. Рассказав о самостоятельном процессе замены, тем самым говорим о сложностях и рекомендуем подобные работы доверить профи.

Не тяните с заменой ремня приезжайте к специалистам. Именно они могут устранить проблему в её начальной стадии. Помните, что на современных автомобилях ремонт ремня ГРМ НЕВЫПОЛНЯЕТСЯ, проводится его ЗАМЕНА.

Статья про замену цепи ГРМ на Тойоте Королле

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-tojota-korolla.html

Замена ремня ГРМ на Тойоте Королла

Система газораспределительного механизма играет наиважнейшую роль в функционировании автомобиля. Она отвечает за синхронизацию работы поршней и клапанов мотора и благодаря ей происходит своевременная подача топливовоздушной смеси и отвода газов из цилиндров. Достигается это путём передачи вращательного момента с коленвала на распредвал через зубчатый ремень.

https://www.youtube.com/watch?v=sGFSD1c__Qw

В статье мы рассмотрим, как заменить своими руками ремень газораспределительного механизма на Тойоте Корроле. Помимо этого, мы коснёмся того как правильно выбрать ремень, и что происходит при его несвоевременной замене.

Тойота Королла / Toyota Corolla: замена ремня ГРМ Toyota в надёжных автосервисах

Новое поколение Короллаов удивило любителей этого авто некоторыми довольно серьезными конструктивными изменениями. В частности, газораспределительный механизм на всех моторах Toyota Corolla стал приводиться в действие не привычным ремнем, а цепью.

Причем заявленный ресурс впечатляет: производитель заверяет, что новый привод способен отрабатывать до 250 тысяч километров пробега. Однако, как показала практика, эта цифра несколько завышена.

Рассмотрим более детально процедуру замены цепного привода ГРМ на автомобиле Toyota Corolla.

Когда и почему нужна замена ремня ГРМ Тойота Королла или цепи

Цепь во все времена считалась более надежной деталью, чем ремень. И ресурс ее работы в среднем выше в 2-3 раза, чем у ременного аналога. Но существует несколько факторов, которые могут досрочно вывести из строя цепь или ремень газораспределительного механизма.

  1. Систематические высокие нагрузки на двигатель. Причем наибольшее воздействие оказывает не сам факт высокой нагрузки, а ее перепад. Резкие ускорения, перегазовки до отсечки, езда в натяг на небольших оборотах с выжатой в пол педалью негативно сказываются не только на газораспределительном механизме, но и на многих других узлах двигателя. Моторы проектируются с расчетом на эти нагрузки, и нанести за короткий срок существенный вред лишь за счет стиля езды вряд ли получится. Но постоянная эксплуатация авто с перегрузками существенно снизит ресурс цепи или ремня ГРМ.
  2. Несвоевременная замена масла. Цепной привод газораспределительного механизма омывается и смазывается моторным маслом. Натяжитель «запитывается» от системы смазки двигателя. И если масло долго не менялось, это сначала приведет к недостаточной смазке. То есть масло будет по-прежнему смазывать цепь, но достаточный уровень защиты при этом не обеспечивается. Когда смазка сильно засорится продуктами износа двигателя, и в ее структуре появятся сгустки и обильное количество твердых включений – натяжитель так же выйдет из строя. А это уже чревато более серьезными проблемами.
  3. Неквалифицированный ремонт ГРМ. Часто, после кустарной замены натяжителя или успокоителей, не производится весь необходимый комплекс сопроводительных работ. Эти элементы работают неправильно, и, в конечном счете, приводят к сбоям в функционировании ГРМ.
  4. Установка некачественных запчастей. Детали ГРМ рассматриваемого автомобиля относятся к категории, на которой экономить категорически нельзя. Экономия в несколько тысяч рублей может впоследствии привести к затратам, измеряемым шестизначными цифрами.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм лада ларгус 8 клапанов

Существует несколько характерных признаков, по которым можно предварительно определить проблемы с газораспределительным механизмом:

  • небольшое падение мощности и приемистости мотора, повышение расхода топлива и несколько изменившиеся обороты прогрева и холостого хода (характерно для растяжения цепи);
  • плавающие обороты, существенное падение мощности и приемистости двигателя и даже его отказ.

Промедление может вылиться в капитальный ремонт и даже замену мотора, поэтому не стоит откладывать замену ремня ГРМ Королла.

Toyota Corolla: замена ремня ГРМ Toyota или цепи в наших автосервисах

Обслуживание газораспределительных механизмов – одно из самых развитых направлений деятельности наших автосервисов. Мы уже несколько лет на профессиональном уровне занимается заменой приводов ГРМ почти всех автомобилей, эксплуатируемых в РФ.

И замена цепи ГРМ на Toyota Corolla десятого поколения у нас производится довольно часто. Во-первых, не так просто сегодня найти специалистов, хорошо знающих эту работу.

Во-вторых, мы своим клиентам предоставляем высокий уровень сервиса, который включает следующие особенности:

  • предварительное согласование цены ремонтных работ без ее последующего изменения в одностороннем порядке;
  • точное указание сроков ремонта и их соблюдение;
  • высококвалифицированный рабочий персонал с многолетним опытом в области ремонта газораспределительных механизмов;
  • наличие специализированного инструмента, в том числе высокоточного цифрового оборудования;
  • четкое следование предписанием завода-изготовителя, что гарантирует стабильную работу ГРМ после произведенных у нас работ;
  • отлаженная система гарантийного обслуживания, которая в случае каких-либо вопросов позволит оперативно доработать недочеты.

ВАЖНО! Если происходит какая-либо форс-мажорная ситуация, из-за которой выполнить ремонт явно не удастся в оговоренный срок – об этом незамедлительно сообщается автовладельцу. То есть ситуация, когда клиент приходит за авто и только тогда узнает, что работа еще не окончена, исключена.

Более частой операцией, которую приходится выполнять, является замена натяжителя и успокоителей цепи ГРМ. Эти элементы, как показала практика, меняются до исчерпания ресурса цепи.

Параллельно с заменой ремня ГРМ Тойота Королла или цепи рекомендуется поменять следующие элементы двигателя:

  • прокладку под клапанной крышкой ГБЦ;
  • сальник распредвала и коленвала;
  • прокладку под коллектором.

Если получилось так, что работы по замене цепи ГРМ совпала со сроками очередного технического обслуживания, мы можем одновременно с этой работой заменить масло, фильтры и другие рабочие жидкости. Опять же, все работы выполняются по желанию клиента и только после согласования с ним.

Замена ГРМ Королла и другие наши работы

В процессе замены цепи или ремня ГРМ выполняется довольно большой объем работы, включающий в себя частичный демонтаж навесного оборудования и других деталей двигателя. Наши специалисты, параллельно с заменой ГРМ Тойота Королла, проверяют состояние участвующих в ремонте деталей и узлов. Иногда нам удается своевременно обнаружить только зарождающиеся проблемы в других элементах двигателя:

  • критический износ приводного ремня навесного оборудования;
  • повреждение шкивов;
  • люфт в подшипниках генератора или помпы;
  • течь масла или антифриза;
  • другие повреждения.

Если подобное случается, то об этом незамедлительно сообщается автовладельцу. И заказчик принимает решение, как поступить с обнаруженной неисправностью. Мы всегда готовы, в случае необходимости, произвести дополнительный ремонт обнаруженных неполадок.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/toyota/toyota-korolla-toyota-corolla-zamena-remnya-grm-toyota-v-nadyezhnykh-avtoservisakh/

Замена ремня грм 2E двигатель тойота, Метки ГРМ, 1.3 литра

Снятие и установка ремня привода ГРМ 2E. 1 — крышка №2 ремня привода ГРМ, 2 — ремень привода ГРМ, 3 — зубчатый шкив распределительного вала, 4 — стопорный болт, 5 — шкив коленчатого вала, б — крышка №1 ремня привода ГРМ, 7 — направляющая ремня привода ГРМ, 8 — натяжная пружина, 9 — натяжной ролик, 10 — втулка, 11 — промежуточный шкив, 12 — зубчатый шкив коленчатого вала, 13 — зубчатый шкив масляного насоса.

Снятие ремня привода ГРМ 2E

1. (Модели с кондиционером) Снимите приводной ремень шкива компрессора кондиционера.

2. Снимите приводной ремень генератора. Ослабьте гайку крепления генератора и стопорный болт и снимите приводной ремень генератора.

3.    Снимите крышку головки цилиндров. а) Отсоедините шланг вентиляции картера от клапана. б) Отсоедините два зажима провода. в) Снимите две гайки и крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

4.    Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы совместить выемку на нем с меткой «0» на крышке №1 ремня привода ГРМ.

5.    Снимите шкив коленчатого вала а) Установите специнструмент на шкив коленчатого вала. б) Удерживая шкив коленчатого вала от проворота, выверните болт шкива. в) С помощью съемника снимите шкив. 6. Выверните шесть болтов и снимите крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ,

7. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

8 Снимите ремень приводя ГРМ и натяжной ролик. — Не поворачивайте распределительный или коленчатый вал, если ремень привода ГРМ снят, т.к. это может привести к нарушению фаз газораспределения.

— Если ремень привода распределительного механизма будет вновь использоваться, нанесите на нем стрелку, указывающую иапроопс ние вращения коленчатого вала и метки совмещения на шкиве и ремне, как показано на рисунке.

а)    Ослабьте болт натяжного ролика и сдвиньте его влево насколько это возможно, затем временно затяните его.

б) Снимите ремень привода ГРМ. в) Выверните болт натяжного ролика, снимите ролик и его пружину. 9. Снимите промежуточный шкив. 10.    Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Сели невозможно снять шкив рукой, пользуйтесь двумя отвертками. Примечание: во избежание повреждения подложите ветошь, как показано на рисунке.

11.    Удерживая распределительный вал гаечным ключом, выверните болт крепления шкива и снимите шкив.

12.    Удерживая шкив масляного насоса при помощи специнструмента, отверните гайку шкива и снимите шкив.

Установка ремня привода ГРМ 2E

1.    Удерживая шкив масляного насоса при помощи специнструмента, затяните гайку крепления.

Момент затяжки..27    Н-м

2.    Установите шкив распределительного вала

а) Совместите штифт распределительного вала с меткой на крышке первого подшипника распределитепьного вала, как показано на рисунке.

б)    Совместите штифт распределительного вала с отверстием в шкиве распределительного вала, как показано на рисунке.

Примечание: проверьте, совмещена ли метка на крышке первого подшипника с центром маленького отверстия на шкиве распределительного вапа. в)    Удерживая распределительный вал гаечным ключом, затяните болт крепления шкива. Момент затяжки: болт без шайбы.

50    Н-м болт с шайбой.64    Н-м

Примечание: удалите масло и воду со шкива распределительного вала и содержите его в чистоте.

3 Установите зубчатый шкив на коленчатый вал и совместите метки ВМТ на корпусе масляного насоса и шкиве коленчатого вала. Примечание: удалите, при наличии, масло и воду со шкива коленчатого вала. 4.    Установите натяжной ролик и промежуточный шкив ремня привода ГРМ. а) Установите натяжной ролик и натяжную пружину.

б) Сдвиньте ролик влево насколько это возможно и временно зафиксируйте его болтом.

в)    Установите промежуточный шкив. Момент затяжки20    Н-м Примечание: удалите масло и воду со всех шкив об ремня привода ГРМ и содержите их в чистоте. 5. Установите ремень привода ГРМ.

Примечание: при повторном использовании ремня привода распределительного механизма совместите метки, которые были нанесены при разборке, и установите ремни так, чтобы стрелка указывала направление вращения коленчатого вала. 6. Проверьте правильность установки и натяжение ремня привода ГРМ.

а)    Ослабьте стопорный болт натяжного ролика ремня привода ГРМ.

б)    Временно затяните болт шкива коленчатого вала и проверните коленчатый вал на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: вращайте коленчатый вал только по часовой стрелке. в)    Проверьте, чтобы метки на шкивах были совмещены с метками на корпусных деталях, как показано на рисунке.

г)    Затяните стопорный болт ролика натяжителя.

Момент затяжки18    Н-м д)    Убедитесь, что ремень натянут на рабочей ветви, как показано на рисунке.

7. Установите направляющую ремня привода ГРМ.

8. Установите крышки №1 и №2 ремня привода ГРМ и затяните шесть болтов крепления. 9.    Установите шкив на коленчатый вал. а) Совместите шпонку коленчатого вала со шпоночной канавкой шкива. б) Установите специнструмент на шкив коленчатого вала.

в) Используя специнструмент для предотвращения поворота шкива коленчатого вала, затяните болт крепления шкива. Момент затяжки99    —    147    Н-м Примечание: перед установкой болта нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головку болта.

10.

    Установите крышку головки блока цилиндров,

а)    Нанесите герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке. Примечание: устанавливайте крышку головки сразу же после нанесения герметизирующего материала. б) Установите прокладку и крышку головки и закрепите двумя гаиками. в) Соедините шланг системы вентиляции картера с клапаном.

г) Установите зажимы проводов распределителя.

11. Установите ремень привода генератора. 12. (Модели с кондиционером) Устанозите ремень привода шкива компрессора кондиционера. 13. Регулировка приводных ремней. Прогиб приводного ремня при усилии 10 кг (98 Н): Новый ремень: А..3,5-    4,5    мм Б.5,5 — 7,0 мм Используемый ремень: А..5,0 — 6,0 мм

Б..7,0 — 8,5 мм

Головка блока цилиндров 2E.

1 — клапан, 2 — распорка впускного коллектора, 3 — прокладка, 4 — головка блока цилиндров, 5 — седло пружины клапана, 6 — направляющая втулка клапана, 7 — прокладка, 8 — маслосъемный колпачок стержня клапана, 9 — впускной коллектор, 10 — пружина клапана, 11 — тарелка пружины клапана, 12 — рычаг клапана, 13 — пружина рычага клапана, 14 — сальник, 15 — крышка головки блока цилиндров, 16 — прокладка, 17 — крышка подшипника распределительного вала, 18 — распределительный вал, 19 — крючок №2, 20 — топливный насос, 21 — изолятор, 22 — сухари, 23 — распределитель, 24 — уплотнительное кольцо, 25 — выходной патрубок, 26 — свеча зажигания, 27 — теплозащитный экран №2, 28 — теплозащитный экран №1, 29 — выпускной коллектор, 30 — крюк №1.

Оценка статьи

Источник: https://toyoinfo.ru/news/2013-12-19-1088

Замена ремня и ролика на Тойота Королла

2589 Просмотров

Замена ремня ГРМ на машине Тойота Королла может быть легко осуществлена в домашних условиях при наличии некоторого набора инструментов. Смотровая яма или эстакада существенно облегчат вашу задачу и помогут избежать трудностей во время замены.

Газораспределительный механизм – важнейшая часть любого современного двигателя, и ремень ГРМ должен заменяться с интервалом, предусмотренным заводом-изготовителем для вашего двигателя, или раньше, если ремень имеет повреждения (трещины, изломы, расслоения, обнажения корда и пр.)

Настоятельно советуем вам по возможности покупать оригинальные ремни, а если это невозможно, то ремни известных, зарекомендовавших себя производителей. При покупке обращайте внимание на состояние упаковочного материала и то, как сложен ремень. Он должен храниться в достаточно свободном состоянии без сильных перегибов. Как правило, если сам ремень качественный, то и ролик, идущий в комплекте, сделан добротно.

Замена

Процесс замены комплекта занимает немало времени и зависит от конкретной модели двигателя. Сам же принцип примерно одинаков на всех двигателях. Ниже будет приведен пример процесса замены на достаточно распространенном двигателе 4A-FE. Для начала необходимо снять защитную полимерную крышку и освободить жгут проводов (см. фото ниже). Не забываем вытащить бачок стеклоомывателя, отсоединив штуцер и провода питания электрического насоса.

Затем отсоединяем четыре высоковольтных провода и откручиваем болты на 10 мм, крепящие клапанную крышку.

Внимательно следите, чтобы в газораспределительный механизм не попали посторонние предметы – это может привести к плачевным результатам. После этого ослабляем пару болтов крепления генератора и натяжной болт, изображенный на фото ниже, и извлекаем ремень генератора, чтобы он не мешал производить последующие манипуляции.

Далее следует снять ещё две пластиковые крышки, защищающие шкивы и ролик. Верхняя крышка уже снята, за ней снимается средняя, а потом нижняя. Иной порядок невозможен из-за расположения крепежных болтов крышек.

Не забудьте снять шкив коленвала, за ним находятся крепежные болты защиты. Нижнюю крышку удобнее всего демонтировать из-под эстакады или из ямы. Если стоит широкая защита двигателя, то снимаем и её.

После выполнения вышеописанных операций ослабляем ключом на 10 мм крепление ролика-натяжителя (см. фото ниже).

Теперь извлечь старый ремень и поставить новый мешает только кронштейн подушки двигателя. Откручиваем 3 болта кронштейнов подушки и поддомкрачиваем мотор за поддон. Не забудьте подложить под поддон что-нибудь деревянное. На фотографии ниже крепление откручено, а двигатель поддомкрачен. Через образовавшееся пространство выводим старый и заводим новый ремень ГРМ.

https://www.youtube.com/watch?v=aiz6HlP2fhs

Откручиваем болт ролика и, отсоединив пружину, вынимаем его. На его место ставим новый и приступаем к выставлению валов по меткам для корректной работы механизма ГРМ. На шкиве коленчатого вала есть риска, её совмещаем с отметкой нуля на отливе двигателя (смотрим ниже).

Шкив распределительных валов имеет отверстие. Его нужно совместить с вырезом на двигателе. Чтобы шкив случайно не «убежал», вставляем в отверстие подходящий металлический стержень или иной инструмент (смотрим ниже – стрелкой отмечен стержень).

Далее ставим новый ремень и протягиваем его так, как стоял старый. Теперь начинаем натягивать ремень. Для этого нужно натянуть ролик в сторону салона. При этом ремень будет подтягиваться. После этого затягиваем ролик-натяжитель и прокручиваем коленчатый вал на чётное число оборотов, все метки должны совпадать. Если после прокручивания валов натяжение ослабло, то следует снова подтянуть ролик в сторону салона до ощутимого упора.

Сборка механизма

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Следите, чтобы на новый ремень не попало масло, и между шкивами не было посторонних предметов. Резиновую прокладку клапанной крышки протрите насухо ветошью. При затягивании болтов шкивов и клапанной крышки рекомендуем вам пользоваться динамометрическим ключом. Усилие затяжки можно посмотреть в технических нотификациях к вашему двигателю. Как видите, замена ремня ГРМ на машине Тойота Королла – не очень сложный процесс.

Источник: https://clubmashin.ru/toycor/correpair/zamena-remnya-i-rolika-na-tojota-korolla.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей