Ремонт коробки ваз 2110

ремонт коробки передач ВАЗ 2110 2112 2111 — 2000 руб. обмен/замена кпп, установка — Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Каширское, м. Царицыно, м. Анино

ремонт коробки ваз 2110

ВАЗовский ряд десятого семейства оказался в техническом аспекте достаточно специфичным. Автомобили линейки имеют немало особенностей. Все они имеют значение, если речь заходит о ремонте, техническом обслуживании или, например, модернизации отдельных систем, узлов.

Ценовой диапазон на ремонт коробок:

  • Ремонт КПП лада 2110, 2111, 2112 — 2000 руб.
  • Снять поставить коробку — 2000 руб. (1000 при обмене или ремонте)
  • Обмен МКПП 2110, 2111, 2112 — 5000 (если корпус целый)
  • Ремонт с нашими запчастями и установкой — 6000 руб (если корпус и целый)
  • Купить коробку передач — 10000 руб.

Откуда в колодцах смазка?

Одной из особенностей моделей десятого семейства является возможное появление в свечных колодцах масла. Причин этому может быть несколько. В определенной степени сам факт возникновения данной проблемы определяется типом двигателя. Но самой частой причиной замасливания колодцев является дефект резинового уплотнения клапанной крышки. Также возможно неплотное прилегание маслосъемных колпачков.

В последнем случае для решения проблемы выполняется замена МСК ВАЗ 2112 (16 клапанов). То же самое касается деталей для других моделей десятого ряда. Иногда проблема с замасливанием колодцев свидетельствует о неполадках в моторе. Ремонт двигателя ВАЗ 2112, других моделей выполняется после комплексной диагностики агрегата.

А так ли страшно в принципе замасливание колодцев? Каковы последствия игнорирования проблемы? Практика показывает, что, если с ремонтом не затягивать, никаких технических последствий появление масла в колодцах не несет.

А вот длительная эксплуатация автомобиля с такой неисправностью чревата размягчением резинового изолятора высоковольтного провода. Это неизбежно приведет к пробою. Фактически замыкание – вопрос времени.

Также пренебрежение ремонтом приведет к дополнительным затратам на свечи. Они будут чаще гореть.

Почему стучит коробка?

Технические особенности имеет и КПП автомобилей десятого ряда. В других моделях проблемы с узлом трансмиссии чаще всего ограничиваются расшатыванием элементов крепления, нюансами функционирования связки «сцепление/коробка».

Здесь же обычным делом является ремонт синхронизатора КПП ВАЗ 2110, цена услуги во многом зависит от серьезности поломки. Под ударом оказываются синхронизаторы и других моделей.

У ВАЗ 2112 они нередко выходят из строя, особенно при эксплуатации автомобилей в сложных, экстремальных условиях.

Когда становится актуальным ремонт коробки ВАЗ 2110, 2112, цена запчастей имеет важное значение. Здесь автовладельцы в выигрыше, поскольку детали представлены на рынке в ассортименте и стоимость имеют приемлемую.

Возвращаясь к стуку в коробке, следует отметить еще одну причину, по которой узел трансмиссии десяток работает со звуковым сопровождением. Это деформация блокирующего устройства. Характерный стук при этом слышен непосредственно при переключении скоростей.

Любую проблему можно решить

ВАЗы десятого ряда – машины, относительно легко поддающиеся ремонту. Но есть тут один нюанс: этот ремонт должен быть профессиональным. В противном случае велик риск усугубить проблему.

Если вам нужен ремонт КПП ВАЗ 2110, 2112, стоимость ремонта – приоритетный критерий выбора соответствующего предложения, добро пожаловать в нашу мастерскую. У нас вы сможете отремонтировать узел трансмиссии максимально оперативно и с минимальными затратами.

Если агрегат не подлежит ремонту или сильно изношен и восстановление нерентабельно, мы можем предложить вам альтернативу. В мастерской можно приобрести КПП после дефектовки. Цена коробки передач на ВАЗ 2110, 2112 бу существенно ниже, чем у нового агрегата. А о запасе прочности мы позаботились. К продаже предлагаются перебранные нашими специалистами коробки, не выработавшие и половины ресурса, полностью готовые к эксплуатации.

Барахлит коробка 2110: ремонтировать или заменить?

Десятки встречаются на отечественных дорогах очень часто. В своей линейке этот автомобиль является практически самым популярным. Причина проста. Десятка достаточно надежна, комфортна, функциональна на разных трассах. Не по колесу ей, пожалуй, только экстремальные полигоны. А на шоссейных дорогах, в городских условиях автомобиль отлично справляется с поставленными задачами.

Но, несмотря на надежность агрегатов десятки, ремонт ей требуется не реже, чем другим моделям. Не лучшие дорожные условия, пользовательский фактор ускоряют износ деталей. Нередко страдает трансмиссия. Если симптомы неисправностей вдруг продемонстрировала коробка ВАЗ 2110, цена устранения неполадок может быть разной. А в ряде случаев от ремонта и вовсе лучше отказаться в пользу альтернативных решений для восстановления работоспособности транспорта.

ВАЗ 2110: стоимость ремонта КПП и его особенности

При появлении большинства неисправностей рекомендован стандартный ремонт узла трансмиссии. Если возиться с ним не хочется, доступна замена КПП ВАЗ 2110. Но стоимость нового агрегата оставляет желать лучшего. Поэтому вернемся к вопросу ремонта.

Восстановление коробки передач на десятку – это прежде всего затраты времени. И тем дольше будет длиться ремонт, чем хуже фактическое состояние узла трансмиссии. Кроме того, восстановление агрегата представляет собой процесс многоэтапный. Большую роль играет диагностика. Ни один квалифицированный мастер не определит на глаз все поломки узла трансмиссии. Многие неисправности внешне проявляются очень похоже. Соответственно, без диагностики не обойтись.

Следующий этап ремонта – дефектовка. Она предусматривает демонтаж, переборку коробки или отдельных ее блоков в целях замены изношенных или сломанных элементов. Работа эта рутинная, кропотливая. И мгновенно она выполнена быть не может. Это необходимо понимать, сдавая КПП на ремонт. Если вам обещают устранить дефекты за полчаса, ищите другого мастера.

Как выполняется замена коробки?

Если вы решили не возиться с ремонтом, выбирайте опцию замены узла трансмиссии. Бу коробка передач ВАЗ 2010 – отличная альтернатива восстановлению родного агрегата. Но только в том случае, если она соответствует нормативным требованиям, техническому регламенту производителя, является полностью исправной и не выработала свой ресурс.

Где купить КПП на ВАЗ 2110 б\у? Наша мастерская к вашим услугам. Мы предлагаем восстановленные агрегаты на максимально выгодных условиях. Мы не работаем с посредниками. Все узлы трансмиссии перебираются, восстанавливаются нашими специалистами. Мы гарантируем качество деталей и дефектовки.

Выполняется замена агрегата в боксе мастерской. Мы работаем оперативно.

5 причин купить КПП ВАЗ 2110 б/у

Нас часто спрашивают: почему стоит отдать предпочтение замене узла трансмиссии, а не ремонту? Пришло время ответить на этот вопрос. Назовем 5 выгод приобретения восстановленного агрегата:

  • КПП для ВАЗ 2110 б/у купить можно по приемлемой цене. Зачем тратить лишние средства, когда есть возможность сэкономить?
  • Коробки на десятку всегда в наличии. То есть замена доступна в любое время, не нужно ждать запчасти и т.п.
  • Покупка КПП с последующей заменой агрегата – это быстро. Цените время? Смело выбирайте этот вариант ремонта авто.
  • Приобретение КПП б/у у нас – это удобно. Вам не нужно искать агрегат самостоятельно, мониторить рынок, общаться с множеством продавцов.
  • Замена КПП б/у-шной – это надежно. Перебранные коробки гарантированно не имеют заводских дефектов.

Когда не обойтись без замены КПП 2110, 2111, 2112?

Коробка перемены передач ВАЗ 2110, цена которой на вторичном рынке зависит от ее состояния, может потребоваться автовладельцу в трех случаях. Первый – когда родной узел трансмиссии не подает признаков жизни. Второй – когда КПП часто выходит из строя, приходится то и дело сдавать автомобиль на ремонт. И третий – если узел трансмиссии почти полностью выработал свой ресурс.

Купить коробку передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 можно на выгодных условиях в нашей мастерской. Мы предлагаем агрегаты собственной дефектовки. Качество капремонта гарантировано.

Если вам срочно нужна коробка передач 2110, цена которой является приемлемой, мы готовы предложить лучший вариант. Заказывайте узел трансмиссии и услуги замены, получайте дополнительные преимущества. Условия сотрудничества мы готовы обсудить в индивидуальном порядке.

Замена мертвой коробки

Коробка полностью вышла из строя? Узел не реагирует на команды управления? Здесь замена действительно является единственным рациональным решением. МКПП для ВАЗ 2110 купить (бу) не составит труда.

Что важно учесть при выборе агрегата? Во-первых, причину, по которой коробка оказалась на переборке. Во-вторых, ее актуальное состояние. Имеется в виду не работоспособность как таковая (мы исходим из того, что продаются узлы, готовые к эксплуатации), а реальный запас прочности. Не стоит покупать агрегат, рабочие ресурсы которого близки к пределу. Безусловно, такая коробка обойдется дешевле более новой. Но эту экономию вряд ли можно считать рациональной.

Также мы рекомендуем учитывать человеческий фактор. От мастера дефектовки во многом зависит функциональность, надежность перебранного агрегата. В нашей мастерской восстановлением узлов трансмиссии занимаются профильные специалисты с большим опытом работы с ВАЗовскими КПП.

Нужна коробка передач на ВАЗ 2110, цена – приоритетный фактор выбора? Мы подберем для вас оптимальное предложение по соотношению стоимости, качества!

Замена ненадежной КПП

Если коробка передач вашего автомобиля то и дело требует ремонта, возможно два варианта:

  • Узел трансмиссии имеет серьезные заводские дефекты (к счастью, такое встречается довольно редко).
  • Мастера на СТО халатно относятся к ремонту, проводят диагностику кое-как, используют некачественные запчасти и т.п.

В первом случае замена коробки будет обусловлена техническими причинами. Ремонтировать такой узел неэффективно. Мы готовы предложить замену КПП для ВАЗ 2112, 2111, цена бу агрегатов в нашей мастерской является приемлемой. 

Во втором случае необходимо сменить поставщика автослесарных услуг. Вполне может случиться так, что на новой профильной СТО состояние коробки будет оценено как неудовлетворительное. И это не удивительно. Халатность при ремонте провоцирует возникновение новых дефектов. Проблемы нарастают как снежный ком. Не хотите тратить время, средства на ремонт? Замените коробку б/у-шной, но гарантированно исправной!

Плановая замена КПП

Узел трансмиссии вашего авто вот-вот перейдет рубеж технических возможностей? Не стоит ждать, пока он выйдет из строя. Вашему вниманию предлагается бывшая в эксплуатации, прошедшая дефектовку, полностью исправная и готовая к работе коробка на ВАЗ 2111, цена которой является доступной. Аналогичные предложения имеются для моделей 2110, 2112.

Плановая замена коробки – рациональное решение. Что касается покупки агрегата б/у – это выгодно. Не придется переплачивать за новую коробку, обкатывать ее. Кроме того, отсутствует риск приобретения агрегата с производственным браком.

Источник: http://nashata4ka.ru/index.php/remont-kpp-2110-2111-2112

Ремонт коробки передач ваз 2110

ремонт коробки ваз 2110

» Статьи » Ремонт коробки передач ваз 2110

:

Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для замены старых, несколькими фото и видео для наглядности, а также руководством по эксплуатации и ремонту. Плюс рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции гораздо проще.

Для начала не лишним будет изучить видео о ремонте коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.

Устройство коробки

Чтобы разбираться в ремонте, сначала нужно понять принцип устройства коробки переключения передач, которая установлена на отечественном автомобиле ВАЗ 2110.

Устройство КПП

Принцип устройства заключается в следующем:

  1. Чтобы передачи переключались, работает в коробке первичный вал. Он состоит из блока шестерней, которые постоянное зацеплены с ведущими шестеренками от 1 до 5 передач (ведущие автомобиль вперед).
  2. Вторая вал оснащается ведущей шестеренкой главной передачи, на котором также располагаются синхронизаторы. Они отвечают за движение вперед ведомых шестеренок. В этом же месте расположился маслосборник и подшипник.
  3. К двухсателлитному дифференциалу «десятки» крепится через фланец коробки ведомая шестерня главной передачи.
  4. Привод включает в себя ручку для переключения, шаровые опоры, шток выбора, тяги, механизм для выбора передачи и механизм непосредственного переключения передач.
  5. Задача реактивной тяги заключается в предотвращении вылета скорости. Ее концы закреплены на опоре и двигателе.

Регулировка КПП

Далеко не всегда для налаживания работы коробки необходимо ее снятие. Хотя если предусматривается замена подшипников КПП или другие ремонтные мероприятия, простой регулировкой не обойтись.

Для «десятки» характерны ситуации, при которых скорости плохо переключаются, их попросту выбивает. Чтобы подобные ситуации исправить, конструкция включает в свой состав механизм по регулировке привода выбора передачи.

Регулировка требуется в нескольких ситуациях:

  • Недавно выполнялась замена подшипников первичного вала на ВАЗ 2110 или другой вид ремонта с обязательным снятием КПП;
  • Наблюдается постоянный вылет одной из скоростей;
  • Скорости переключаются туго, плохо, либо их выбивает непосредственно во время движения.

Если вы столкнулись с одной из подобных ситуаций, тогда регулировки будет не избежать. Хотя это лучше, чем демонтаж и полноценный ремонт коробки переключения передач. Выполняется операция следующим образом:

  1. Снизу автомобиля отыщите гайку с болтом, которые стягивают хомут крепления тяги КПП. Ее не нужно полностью снимать, а просто немного ослабить.
  2. Пазы тяги немного раздвигаются при помощи обычной отвертки, а также расширьте щель в хомуте. Так тяга будет легче передвигаться к штоку выбора скоростей. Шток нужно установить в нейтраль.
  3. Снимите чехол с ручки КПП.
  4. Согласно шаблону, выставьте рычаг — в окно накладки кронштейна для блокировки задней передачи устанавливается шаблон. Далее вводится упор оси рычага в имеющийся паз шаблона. Его нужно прижимать в поперечном направлении, но не прикладывать большое усилие.
  5. Теперь регулируется осевой люфт штока в заднем направлении, плюс настраивается осевой люфт при помощи поворота налево.
  6. Хомут ставится на место, оставляя пространство до конца тяги в несколько миллиметров. Теперь хомут как следует затягивается болтом.

Ремонтные работы

Если регулировка не дала желаемого результата, придется более тщательно поработать с коробкой. Частая проблема — это выбивание шестерней, отвечающих за 1 и 2 скорости.

При демонтаже убедитесь в исправности каждого отдельно взятого фиксатора. Фиксаторы представляют собой пружины, которых имеется в общей сложности три. Первый самый длинный, он отвечает за 1 и 2 скорости. Второй средний по размеру, и его прерогатива — это 3 и 4 скорости. Третий фиксатор самый маленький, а его «опекун» — это пятая передача.

Распространенные проблемы КПП

Владельцы автомобиля ВАЗ 2110 отмечают несколько характерных неисправностей у коробок передач для данной модели. У кого-то не включается задняя скорость, другие жалуются на вылет и так далее.

Рассмотрим наиболее популярные проблемы, которыми может «похвастаться» коробка отечественной «десятки».

  1. Проблема первой скорости. Она может вылетать или тяжело включаться на автомобиле. Причин существует несколько:
    1. Вышел из строя синхронизатор;
    2. Пружина фиксатора имеет дефект, она лопнула;
    3. Рычаг разболтался, из-за чего скорости переключаются самопроизвольно;
    4. Вышел из строя шток или неисправна вилка, требуется их обязательная замена.
  2. Проблема второй передачи. Ее часто выбивает, либо сложно переключиться на нее. Причин подобной неисправности тоже может быть несколько:
    1. Зубцы шестеренки плохо цепляются за муфту переключения скоростей;
    2. Кончики зубцов стерлись, износились, потому скорость тяжело включается. С течением времени она начнет вылетать. Потому ремонт требуется обязательно;
    3. Если передачу выбивает при наезде на кочки, тогда ничего хорошего в этом нет — проблема кроется в выходящем из строя сцеплении.

В некоторых случаях для исправления проблемы со второй передачей можно заменить фиксирующую пружину. Но если передачи продолжают вылетать, с трудом переключаться, тогда никакая регулировка и полуремонт не поможет. Здесь требуется исключительно капитальный ремонт коробки передач, и никак иначе. Но если замену сальников коробки передач ВАЗ 2110 можно выполнить самостоятельно, то провести полноценный ремонт будет сложно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена главного цилиндра сцепления

Наличие опыта, соответствующих знаний и навыков дает возможность заниматься проблемами КПП своими руками. Если же все это отсутствует, настоятельно рекомендуем обратиться в проверенный сервисный центр, где проведут диагностику, определяют истинные причины неполадки и приведут вашу КПП в былое состояние. Да, это будет стоить определенных денег, но без этого уже не обойтись. Ничто не вечно. Тем более коробка передач «десятки».

Источник: https://cial-auto.ru/stati/remont-korobki-peredach-vaz-2110.html

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110

ремонт коробки ваз 2110

Возможно, вы попросту забыли про обслуживание и замену масла коробки передач каждые 30-60 тысяч км. пробега, или детали механизма сами исчерпали свой рабочий ресурс. Важно только, что момент настал и теперь вы хотите понять, как выполнить на ВАЗ 2110 КПП ремонт своими руками. Весьма похвально, ведь дело это по силам практически любому автомобилисту. Главное — ваше желание, а уж проблему того, как, мы берем на себя в рамках данной тематической статьи.

Общий вид коробки передач 2180

Разборка коробки передач

Если вы уже извлекли КПП из капота автомобиля ВАЗ 2110 — самое время заняться ее разборкой, чтобы иметь возможность произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками, для чего необходимо выполнить определенный порядок действий. Желательно также ознакомиться с фото, поясняющим принцип действия устройства.

  1. 1. Извлекаем из коробки передач указатель масла и откладываем его в сторону. Откручиваем болты М17 крепления кронштейна для фиксации тросика сцепления ВАЗ (всего их три штуки);
  2. 2. Теперь у вас есть возможность снять заднюю крышку КПП, осталось открутить лишь четыре крепежных болта на 13. Чтобы сорвать крышку — попробуйте поддеть ее отверткой, подбить молотком через медную либо алюминиевую наставку, поскольку она герметично упакована;

    Задняя крышка коробки передач

  3. 3. Зафиксируйте посредством специального штока третью либо четвертую передачу, дабы валы при разборке не проворачивались, для чего вы можете полностью его втянуть. Далее необходимо открутить крепежный болт вилки для пятой передачи. Опускаем вилку вниз при помощи специальной выколотки либо наставки из мягкого металла, объединяя шестерню и шлицы муфты;

Гайки первичного и вторичного вала имеют крайне мощную степень затяжки. Поставив КПП ВАЗ на картер сцепления и надежно зафиксировав ее в этом положении, вам понадобится действительно большое усилие и мощный рычаг, чтобы открутить их. Удобнее всего, конечно, будет снять гайки, воспользовавшись пневмоинструментом.

  1. 4. В сборе с вилкой снимаем шестерню пятой передачи. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, поскольку набор мелких шариков муфты синхронизатора может рассыпаться если муфта “поедет” со ступицы при демонтаже;
  2. 5. Снимаете втулку и ведущую шестерню со вторичного вала. Тем самым вы теперь имеете возможность демонтировать защитную пластину для доступа к подшипникам.

Обращаем ваше внимание, что момент затяжки болтов также крайне высокий, а потому вам просто не обойтись без ударной отвертки. Хорошим подспорьем на данном этапе работы также окажется пневмоинструмент. На валах под пластиной также находятся упорные шайбы. Выполняя дальнейший ремонт коробки ВАЗ 2110, их тоже снимаем, разведя концы при помощи круглогубцев либо подорвав при помощи отверток.

Разбираем картер КПП ВАЗ 2110

Весь процесс предварительной разборки скорее всего отнял у вас не более 10-20 мин времени. Потратив еще самую малость усилий, продолжим для ВАЗ 2110 ремонт коробки переключения передач, для чего разберем картер и рабочий механизм:

  1. 1. Отворачиваем три пружинных пробки М13, фиксирующих штоки передач. Вместе с пружинами из отверстий также выпадут конечные шарики, потому стоит быть внимательными, чтобы их не потерять. Аналогично поступаем и с пробкой фиксатора для задней передачи, шарик извлекаем при помощи магнитной отвертки;
  2. 2. Картер КПП ВАЗ крепится к картеру сцепления большим количеством болтов М13 и одной гайкой. Последовательно все их откручиваете. Чтобы разорвать герметичное зацепление сопряженных плоскостей картеров — “подорвите” их отверткой в специальном пазу;
  3. 3. Откручиваем вилку первой и второй передач от штока, удерживаемую болтом М10. Несколько приподняв вилку со штоком, извлекаете их;
  4. 4. Аналогично поступаете и для третьей и четвертой передачи. Чтобы извлечь шток — выводите из зацепления с механизмом переключения передач. Точно так же извлекаете из зацепления шток для пятой передачи;
  5. 5. Извлекаете ось промежуточной шестерни заднего хода и непосредственно саму шестерню;
  6. 6. Теперь вы можете последовательно извлечь из посадочных мест: одновременно оба вала с набором шестеренок и дифференциал, механизм передач также легко извлекается из корпуса картера, удерживаемый тремя болтами;
  7. 7. Освобождаем шток коробки передач, открутив болт М10 задающего рычага.

Таким образом, процесс разборки коробки передач ВАЗ 2110 практически завершен. При необходимости следует извлечь из картера КПП роликовые подшипники первичного и вторичного вала вместе с сепаратором. Для извлечения маслосборника также необходимо выпрессовать установочное кольцо сепаратора.

Диагностика деталей (дефектовка) КПП ВАЗ 2110

Рассмотрим вкратце возможные проблемы, которые помогает определить переборка коробки передач ВАЗ. Возможно, вам придется поменять картер сцепления, либо КПП, для чего следует исследовать их внутреннюю поверхность на предмет трещин, деформаций и сколов, сделав соответствующие выводы.

Картер сцепления коробки

С большой вероятностью посторонние шумы и проблемы при работе КПП ВАЗ 2110 могут возникать по причине износившихся подшипников. Проверяем люфт роликовых подшипников, установленных в картере сцепления, и подшипников качения, находящихся на первичном и вторичном валу.

Штоки и валы коробки передач

Проверьте штоки и вилки передач, которые также крайне сильно подвержены физическому износу со временем. Наличие очевидных сколов, деформаций, задиров и истираний намекает нам на необходимость замены данного исполнительного механизма на новый. Благо, найти замену в ремонтных магазинах ВАЗ не проблема.

Советы и нюансы обратной сборки КПП ВАЗ 2110

Наверняка, прочитав статью, многие из вас убедились, что для ВАЗ 2110 ремонт своими руками КПП не такая уж и непосильная задача для автомобилиста-любителя. Едва ли у вас возникнут нерешаемые трудности, ознакомьтесь вы внимательно с вышеупомянутыми рекомендациями и фото устройства КПП.  Регулярно следите за состоянием коробки передач, предупреждая ее непредвиденные отказы либо проблемы на дороге. Не доводите свое авто до такого состояние как на видео.

При обратной сборке не забывайте про обязательную смазку всех спряженных поверхностей. Хорошо очистите соприкасающиеся детали корпуса от старого герметика и рабочих элементов от старой смазки. Также стоит помнить про момент затяжки болтов.

Источник: http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2110/remont-korobki-peredach-vaz-2110.html

Разбираем коробку передач ВАЗ 2110 своими руками

Коробка передач любого транспортного средства, как и другой агрегат, требует периодического ремонта. Если произошла поломка агрегата, не каждый автомобилист готов ехать на СТО и платить деньги за его ремонт. Поэтому сейчас мы вам расскажем, как происходит разборка КПП ВАЗ 2110, какие нюансы следует учесть при демонтаже коробки. Также вы сможете посмотреть видео по ремонту.

Как вы поняли, выходов при поломке агрегата у вас только два – либо везти автомобиль на СТО, либо все делать самому. Чтобы произвести ремонт КПП ВАЗ 2110 самостоятельно, необходимо будет произвести демонтаж и разборку агрегата, чтобы впоследствии заменить вышедшие из строя элементы на новые. Соответственно, нужно будет произвести сборку в обратном порядке.

Машина ВАЗ 2110 тюнинг

Одной из особенностей коробки передач ВАЗ 2110 являются общие симптомы неисправностей.

На практике с такими поломками сталкиваются многие владельцы ВАЗ 2110:

  1. Переключая скорости на «нейтралку», появляются сторонние звуки. Как правило, это свидетельствует о плохом качестве смазывающего вещества либо же полном его отсутствии. Если вы поняли это и заменили трансмиссионную жидкость, но звуки остались, то, скорей всего, дело может заключаться в выходе из строя подшипников первичного вала.
  2. С большим трудом переключается рычаг коробки. Здесь суть может заключаться в выходе из строя механизма выбора скорости, поломке шарнира карданчика, либо некорректном выключении сцепления. Кроме того, затрудненная работа коробки передач зачастую обуславливается ослаблением крепежных винтовых соединений.
  3. Скорости выключаются произвольно. Такой дефект КПП ВАЗ 2110 может быть связан с поломкой, либо механическими повреждениями зубьев шестеренок. Также это может свидетельствовать об ослаблении вторичного вала, выходе из строя штоков, повреждениях вилок, а также чрезмерным колебанием двигателя при работе автомобиля. Чтобы ликвидировать эту проблему, необходимо произвести замену вышедших из строя компонентов и регулировку привода.

    Коробка передач ВАЗ 2110 в снятом виде

  4. Сторонние шумы при включении скоростей. Главной причиной этого может стать выход из строя непосредственно механизма сцепления. Помимо этого признаками поломки могут стать нехватка трансмиссионной жидкости и нарастающий шум при езде на авто. Для начала потребуется произвести проверку всех маслосодержащих компонентов на износ, сменить их, после чего заменить сам смазывающий материал. Также рекомендуется проверить работоспособность подшипников вторичного вала – очень часто они становятся причиной посторонних шумов.

 

Необходимые инструменты

Перед тем как приступить к разборке КПП ВАЗ 2110, приготовьте все инструменты, которые вам потребуются по ходу ремонтных работ. То, что вам понадобится:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • набор отверток.

Гаечный ключи Молоток Плоская и крестовая отвёртки

Этапы разборки КПП

Если вы решили заняться разборкой КПП вашего ВАЗ 2110, то можете промыть ее, но следите за тем, чтобы вода не попала внутрь агрегата.

  1. Возьмите ключ на «17» и открутите кронштейн, при помощи которого крепится мотор.
  2. Теперь вам нужно открутить заднюю крышку. Учтите тот факт, что крышка установлена достаточно плотно, так что вам придется немного ее подстучать, чтобы сдвинуть с места.
  3. Теперь вам нужно вдавить шток, чтобы включить скорость. Демонтируйте вилку пятой скорости.
  4. Далее, необходимо включить пятую передачу. Возьмите гаечный ключ и открутите гайки первичного и вторичного валов.
  5. После этого вам необходимо демонтировать пятую скорость в сборе. Сделав это, можно снять вилку, муфту, а также синхронизатор.
  6. Демонтируйте упорную шайбу и произведите разборку муфты.
  7. При помощи зубила и молоточка нанесите несколько ударов по первичному валу таким образом, чтобы между ведущей шестеренкой пятой скорости и корпусом агрегата возник небольшой зазор. Затем можно демонтировать ведущую шестеренку.
  8. Демонтируйте фиксаторы штоков и выкрутите стопорную пластину, снимите ее.
  9. Далее, вам необходимо пододвинуть упорную шайбу, а затем демонтировать ее вместе со втулкой.
  10. Возьмите отвертку и произведите демонтаж стопорного уплотнителя первичного и вторичного валов.
  11. Аналогичную операцию вам нужно провести по снятию задней передачи.
  12. Далее, открутите переднюю часть КПП ВАЗ 2110 и снимите ее, чтобы не мешала.
  13. Потом нужно открутить вилку переключений первой и второй скорости, предварительно приподняв шток. Аналогичные действия нужно провести с вилкой третьей и четвертой скорости.
  14. Демонтируйте шток пятой скорости, выведя его из механизма КПП.
  15. После этого следует вытащить из мест крепления оба вала.
  16. Демонтируйте дифференциал в сборе, после чего отсоедините и снимите устройство выбора скоростей. Снимите селектор КПП ВАЗ 2110.
  17. Теперь вам нужно снять и вытащить шток выбора скоростей.
  18. Далее, вытащите из мест крепления ролики подшипника вторичного вала, демонтируйте обойму подшипника.
  19. Снимите маслосборник.
  20. Демонтируйте сальники привода и выбейте обоймы подшипника дифференциала.

1. Гаечным ключом открутите кронштейн крепления ДВС. 2. Подстучите крышку, чтобы ее можно было легче снять. 3. Демонтируйте вилку пятой скорости. 4. Снимите пятую скорость в сборе. 5. Так выглядит муфта в разборе. 6. Далее, снимите стопорную пластину. 7. Произведите съемку втулки и шайбы. 8. Теперь можно снять переднюю крышку КПП ВАЗ 2110. 9. Демонтируйте маслосборник.

На этом разбор коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 можно считать завершенным. Замените все вышедшие из строя компоненты КПП и соберите агрегат в обратной последовательности. Более подробно о разборе предлагаем вам посмотреть на видео.

от Сергея Цапюка «Ремонт коробки передач»

В этом видео показан процесс разбора КПП автомобиля ВАЗ 2110.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/2110/razbiraem-kpp-svoimi-rukami/

Ремонт кпп ваз 2110

Коробка передач — не самое сильное место любых «Жигулях». Часто бывает, когда подшипники или сам механизм передач выходят из строя. Также может случиться протечка масла. Зубчатые колёса дифференциала или передач также нужно перебирать и осматривать на предмет повреждений в результате грубого переключения передач. Поэтому ремонт кпп ваз 2110 — весьма востребованная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам.

Работаем с оригинальными запчастями

Хотя «Жигули» не являются иномаркой, но выпуск их на заводах в РФ прекращён, и поэтому с запасными деталями может быть некоторая проблема. Чтобы не связываться с кустарными подделками, мы отправляемся на ВАЗ и приобретаем там все нужные запчасти, с гарантией подлинности.

ФИКСИРОВАННАЯ ПЛАТА ЗА РЕМОНТ

Поломки и дефекты коробки передач чрезвычайно разнообразны, поэтому многие ремонтные мастерские определяют цены за услугу после завершения всех работ. Наша политика другая — мы определяем средневзвешенную цену всей работы и взимаем её, сколько бы ни пришлось возиться. Мы никогда не будем предлагать дополнительные платные услуги по устранению якобы только что обнаруженных недостатков.

Кроме того, мы переберём вашу коробку, привезённую вами отдельно от автомобиля, и всё это по фиксированной цене, всего-то за 5000 рублей.

БЫСТРОТА И КАЧЕСТВО

Несмотря на сложность работы и тонкость замены деталей, наши мастера работают быстро и споро, мы не задержим вас с вашей проблемой более чем на 2,5 часа.

В результате этого, а также в силу большого мастерства и усердия наших специалистов мы гарантируем бесперебойную работу перебранной, отремонтированной и отрегулированной коробки передач в течение пробега 10 тыс. километров.

Кроме основных услуг, мы предлагаем вам дополнительные возможности. Иногда владельцы автомобилей ВАЗ имеют т.н. спортивные коробки передач. Мы можем сделать вам именно такую, то есть тщательно подогнать синхронизаторы и шестерёнки, подберём все передачи для форсированных и турбированных атмосферных двигателей на 7 или 104 рядов.

Цена на ремонт КПП ВАЗ 2110 : 6500 рублей (цена включает: снятие, запчасти, ремонт и установку)
 

Источник: https://remkppvaz.ru/remont-kpp-na-vaz-2110/

Ремонт коробки переключения передач (КПП) в Иваново

Коробка переключения передач является одним из важнейших агрегатов автомобиля, причем ее ресурс при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании весьма велик (даже больше, чем у двигателя).

Тем не менее, КПП периодически все же требуют ремонта. Компания «Ромашка Авто» осуществляет ремонт механических коробок передач в Иваново на профессиональном уровне и с использованием только качественных запчастей.

Мы специализируемся на ремонте МКПП переднеприводных автомобилей (ВАЗ и иномарки).

Проявлением традиционных неисправностей коробки передач обычно является то, что передачи начинают включаться и выключаться с трудом. Это может происходить из-за деформации вилок переключения передач, заеданий сферического шарнира, забиваний гнезд штоков или износа скользящих муфт.

Нередко случается и так, что передачи начинают самопроизвольно выключаться. Это происходит вследствие снижения упругости пружин фиксаторов, износа гнезд штоков или шариков, блокирующих колец синхронизатора или зубьев муфты. Кроме того, КПП порой издает повышенный уровень шума ввиду поломки зубьев или износа шестерен, а также утечки масла. При проявлении всех перечисленных выше проблем необходимо как можно быстрее устранить их причины.

Что включает в себя ремонт коробки передач

Ремонт КПП ВАЗ или иномарок заключается в замене поврежденных или изношенных их деталей на новые. Эта процедура начинается с диагностики неисправностей, после чего производится демонтаж коробки. Далее наши мастера извлекают проблемные детали, устанавливают вместо них новые, и монтируют коробку на автомобиль. В нее заливается новое масло и производится проверка того, как она функционирует после проведенных работ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить коробку на ваз 2106

Цены на ремонт КПП в Иваново в нашем автосервисе

Цены на ремонт коробки переключения передач разнятся в зависимости от модели автомобиля. К примеру, работы по ремонту КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ обходится в 4 500 рублей, а иномарок, в зависимости от сложности демонтажа и монтажа коробки, — примерно на 20%–30% дороже. Все необходимые детали можно приобрести в нашем магазине автозапчастей.

Источник: http://romashkaavto.ru/remont-mkpp/

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими руками (видео)

:

Выполнить ремонт КПП на ВАЗ 2110 своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам придется вооружиться набором инструментов, необходимыми новыми деталями для замены старых, несколькими фото и видео для наглядности, а также руководством по эксплуатации и ремонту. Плюс рекомендуем ознакомиться с нашим материалом, который сделает сложные манипуляции гораздо проще.

Для начала не лишним будет изучить видео о ремонте коробки передач на ВАЗ 2110 своими руками. Это для наглядности, так скажем.

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2110/56-remont-korobki-peredach.html

Снятие, ремонт коробки передач (КПП) ВАЗ 2110

Одно из преимуществ механически КПП перед автоматикой – это повышенная износостойкость, и коробка передач автомобиля ВАЗ 2110 не стала исключением. Ремонт требуется редко, но если поломка появилась, то откладывать его нельзя. Починка узла может быть выполнена не только в автосервисе, но и в гараже.

Помимо стандартных инструментов понадобиться подъемник или смотровая яма. Ремонт коробки представляет собой замену неисправной детали на новую. В некоторых случаях допускается восстановление поврежденных элементов КПП, но заниматься этим должны профессионалы из автосервиса.

В данном материале подробно расписано снятие коробки, а также приведен пример починки.

Устройство и расположение коробки передач

Перед тем как проводить снятие и последующий ремонт, необходимо изучить устройство коробки передач. Подробную схему можно найти в руководстве по эксплуатации и обслуживанию ВАЗ 2110. Доступ к узлу можно получить, открутив панель в салоне или открыв капот.

В модельной линии «Лада Самара» установлена 5-ступенчая механическая коробка с двумя валами, сообщение которой с двигателем осуществляется при помощи основной передачи и дифференциалом.

В конструкцию первичного и вторичного валов входят шестерни, на которые передается усилие от сцепления.

Передний вал оснащен роликовыми подшипниками, задний – шариковыми. Рычаг переключения передачи и шток выбора образуют привод управления КПП. Под подшипником переднего вала находится маслосборник, он обеспечивает подачу смазки внутрь ведомых шестерней и вторичного вала.

Статья в тему:  Установка кондиционера Halla в ладу 2110

Признаки неисправности

Снятие и ремонт коробки передач требуется в следующих случаях:

  • Появление шумов. Причиной этого дефекта могут быть изношенные детали шестерен. При повреждении подшипников появляется стук и скрежет. Также шумы появляются при износе сальников. В руководстве по обслуживанию ВАЗ 2110 указано, как часто необходимо менять масло. Низкий уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной появления шумов.
  • Сложности при смене передач. Появление такой неисправности может быть связано с поломкой или износом привода, детали которого сделаны из пластмассы. Деформация тяги привода, неполное отключение механизмов сцепления, ослабление винтов или рычага – это частые причины, по которым менять скорости стало труднее.
  • Не включается до конца передача. Причиной этого дефекта ВАЗ 2110 является износ вилок и механизма выбора.

Инструкция по ремонту

В качестве примера будет разобран ремонт коробки передач при отсутствии полного переключения на вторую и первую передачи. Первым делом нужно провести снятие, для проведения которого понадобится набор отверток и ключей:

  1. Чтобы добраться до КПП в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо демонтировать защиту картера;

    Нижнюю защиту картера тоже необходимо снять

  2. Следующий шаг – снятие приводов смены скоростей;
  3. Подставив емкость под, нужно подождать, пока сольется все масло. После этого можно снять нижнюю защиту;
  4. Далее демонтируются приводы колес. В освободившиеся отверстия необходимо установить заглушку;
  5. Теперь можно от КПП отсоединить тросик. Следующий шаг – отключение минусовой клеммы, после чего можно демонтировать стартер;
  6. Отсоединив проводку оптики, необходимо открутить крепления рыма и убрать его в сторону;

    Ключом на 19″ откручиваем гайки крепления коробки передач

  7. Далее нужно открутить гайки крепления КПП и снять левую опору мотора;
  8. Теперь КПП ВАЗ 2110 можно полностью снять.

    Достаем КПП

Разборка и замена поврежденных деталей

КПП необходимо положить на чистую клеенку. Сначала нужно удалить все навесные кронштейны. Далее отсоединяется задняя крышка картера. Этот шаг выполняется при помощи нескольких ударов молотком. Далее необходимо расшплинтовать шестерни и разобрать валы.

Важно! Рекомендуется маркировать шестерни, чтобы не запутаться при сборке. Расшплинтовка выполняется при помощи штыря из мягкого металла. Для этого нужно поместить штырь между шестернями, предварительно включив любую передачу, а затем открутить гайку.

В данном примере неисправным деталями являются вилка и механизм выбора передач. Для замены необходимо открутить три болта крепления и поставить новый механизм выбора. Далее в конструкцию добавляются новые вилки. После сборки и установки узла на место, необходимо выполнить замену смазки и выполнить регулировку кулисы, на этом ремонт может быть закончен.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/snyatie-remont-korobki-peredach-kpp-vaz-2110/

Ремонт и тюнинг КПП, трансмиссии

Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам: 988 18 46(903) 756 44 94

с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва

Трансмиссия реализует передачу крутящего момента коленчатого вала двигателя на колеса машины согласно заданному коэффициенту передачи. Потому нетрудно догадаться, что именно на коробку передач и ложится основная нагрузка при движении авто. Такие детали КПП, как шестерни первичного и вторичного валов, рычаг переключения передач и вилки КПП чрезвычайно подвержены износу.

Механизмы трансмиссии у автомобилей марки «ВАЗ» отличаются преимущественно по корпусу коробки и расположению первичного и вторичного валов, что зависит в свою очередь от привода машины. В более старых заднеприводных авто рычаг переключения располагается прямо в самом корпусе коробки, а в переднеприводных действует особый механизм рычагов, шарниров и штока. Таким образом, ремонт коробки передач ваз разного года выпуска будет немного отличаться.

Наши специалисты проведут полную диагностику КПП, оценят степень износа ее составляющих, оформят заключение относительно технического состояния деталей и предложат практическое решение возникшей проблемы. Нередко ремонт кпп ваз становится необходимым по причине неправильной эксплуатации агрегата. Потому нужно своевременно проводить плановое техническое обслуживание автомобиля и вовремя менять смазочные жидкости — это в несколько раз увеличит срок эксплуатации самой трансмиссии.

Приобрести все комплектующие по выгодным ценам можно в нашем магазине – это позволит выгодно распорядиться не только своими деньгами, но и временем, которое теперь не нужно тратить на долгие и утомительные поиски нужных запчастей.

Классика

Семейство заднеприводных автомобилей ВАЗ достаточно разнообразно, одной из популярных и до сих пор «живущих» сегодня является модель ВАЗ 2107, последняя в линейке «жигулей». После нее началась история отечественных авто с передним приводом.

ВАЗ 2107 достаточно надежный автомобиль и он давно завоевал уважение автовладельцев. Однако при нарушении правил эксплуатации, и эта машина становится более уязвимой. Необходимо тщательно следить за поведением агрегатов, чтобы вовремя выявить наличие неисправности и провести соответствующие работы по ее устранению.

Так, ремонт коробки передач ваз 2107 необходим, если не срабатывает или заедает механизм переключения передач, в коробке появляется шум, она нагревается и т.д. В зависимости от симптомов неисправности КПП можно определить и причину «заболевания». Так, это может быть износ шестерен и синхронизаторов, которые в таком случае придется заменить.

Иногда может быть недостаточно масла в коробке, оно может подтекать из КПП. Причиной этому служат изношенные сальники и прокладки. Если, например, передача выбивается прямо при движении авто, то тогда ремонт кпп ваз 2107, скорей всего, будет связан с более серьёзным вмешательством в коробку, а именно заменой шестерен, заменой фиксаторов и штоков.

Аналогична ситуация и с другими моделями данной серии. Чтобы обеспечить агрегату долгую и стабильную работу, ремонтировать его все же следует в специализированном сервисе – мы используем для ремонта только качественные запчасти, а по завершению ремонта предоставляем клиенту гарантию на проделанную работу.

Передний привод

Трансмиссии некоторых автомобилей ВАЗ с передним приводом немного отличаются друг от друга – разработчики старались делать каждый новый продукт более качественным и надежным. Однако, основные характеристики все же идентичны и, например, ремонт кпп ваз 2114 основывается в общих чертах на тех же методиках, что и ремонт ВАЗ 2112, ВАЗ 21099.

Неисправности КПП данной серии авто схожи с проблемами заднеприводных автомобилей. Существенное отличие заключается в механизме переключения передач — из-за поломки хотя бы одной из деталей передача перестает работать. Потому, если замечены какие-либо трудности в переключении передачи следует незамедлительно обратиться за помощью в автосервис.

Необходимо заметить, что, например, для ваз 2109 ремонт кпп осуществляется по аналогии с тем, как проводится ремонт кпп ваз 2108, поскольку строение трансмиссий данных моделей идентично.

Так, ремонт коробки передач ваз 2109, равно как и ваз 2108 может включать замену порванного защитного чехла шарнира штока, замену сальников, роликовых подшипников, магнита и прочих составляющих.

Если же говорить о трансмиссии популярного ВАЗ 2110, то она является немного модернизированной, отличается от КПП предыдущих моделей системой смазки и использованием реактивной тяги, которая призвана исключить самопроизвольное выключение передачи.

Данная модель более надежная и современная, однако, это не решает проблему периодического износа деталей. Для ВАЗ 2110 ремонт КПП проводится по аналогии с ВАЗ 2109. Чтобы уберечь механизм от серьезной поломки, примерно через каждые 180 тыс. км необходимо проводить плановый осмотр машины и при необходимости реализовывать ремонт коробки передач ВАЗ 2110.

Поскольку трансмиссия требует профессионального обслуживания, проводить которое следует в оборудованных мастерских, мы советуем вам по всем вопросам обращаться к квалифицированным специалистам нашей компании. Качественное обслуживание авто исключит необходимость скорого повторного ремонта, сделает работу агрегата надежной, а управление автомобилем комфортным.

Источник: https://tuningsport.ru/remont-vaz/transmission/

Разладилась КПП у ВАЗ 2110? Обратитесь за ремонтом в Экспо Кар

Записаться на ТО Вернуться на главную

Нормальное полноценное функционирование коробки передач имеет для Вашего автомобиля невероятно большое значение. И при возникновении малейшего подозрения ее неисправности, Вам следует незамедлительно обратиться в автосервис, где мастера смогут провести диагностику и ремонт КПП.

Есть несколько причин, по которым может потребоваться ремонт или замена коробки ВАЗ 2110, и наиболее очевидные из них, мы решили перечислить Вам в этом материале, чтобы дать Вам возможность определить наличие неполадок еще до того, как устранение неисправности потребует более серьезных мер.

Частые причины ремонта коробки передач ВАЗ 2110

Первый самый очевидный признак того, что систему КПП пора ремонтировать – наличие нехарактерного гула, шумов и потрескиваний. Причиной непонятных звуков могут стать:

  • Износ деталей шестерен;
  • Выход из строя системы подшипников;
  • Недостаточное количество масла;
  • Необходимость замены сальников и некоторые другие причины, устранение которых также можно отнести к данному разряду.

От чего же именно зависит принцип работ?

Условия ремонта КПП для Вашего ВАЗ 2110 будет зависеть от того, какими особенностями отличается данное устройство. Как правило, на автомобилях данной модели установлена двухвальная пятиступенчатая КПП, части которой объединены основной передачей и дифференциалом.

Составляющие первичного вала – блок шестерен, находящихся в сцеплении со вторичными шестернями.

Вторичный вал оснащен ведомыми шестернями, а также синхронизаторами передних передач.

Если переключение передач стало по каким-то причинам затруднено, то в этом случае Вам необходимо произвести диагностику системы КПП ВАЗ 2110, чтобы точно понять, по каким причинам система стала выходить из строя.

Помимо таких причин поломок, как ослабление рычага или винтов крепления, причиной неисправности может стать также износ деталей, которые изготовлены из пластмассы либо неправильная регулировка привода Словом, точный диагноз и необходимое «лечение» автомобиля лучше доверить специалистам автосервиса, чтобы избежать ошибок и недоразумений.

Запись на техосмотр | Акции | Все услуги

Назад

Источник: http://expocarservice.ru/remont/vaz/2110/kpp.html

Ремонт КПП для ВАЗ

Чтобы заказать профессиональный ремонт коробки передач ВАЗ в Санкт-Петербурге, обратитесь в автосервис BOSCH-Service. Мы работаем с различными моделями и брендами этого отечественного производителя (Lada, VAZ) и готовы провести качественную диагностику, разборку и починку трансмиссии.

Виды КПП для ВАЗ

ВАЗ укомплектовывается тремя классическими разновидностями трансмиссии, которые отличаются друг от друга передаточными числами.

  • КПП 2101. Ставилась на модели 2101, 2103, 21011, 21061. В данный момент найти ее крайне сложно.
  • КПП 2106. Ставилась на ВАЗ-2106 и 2121. Отличается меньшими, по сравнению с предыдущей, передаточными числами.
  • КПП 2105. Ей комплектовались ВАЗ-2105, 2107 и 2104. Характеристики по передаточным числам занимают среднее положение. В отличие от первых двух трансмиссий, в ней есть также 5-я передача. Вместо нее в данный момент выпускаются КПП 2107 и 21074.

Есть также четыре спортивных ряда (1–4R). Мы проводим ремонт КПП для ВАЗ любого из перечисленных типов.

Если говорить отдельно об УАЗ (эпохи до «Патриота»), то для них существует два вида трансмиссий: старого образца и нового (с 1989 года). Они оба отличаются более высокими показателями по передаточным числам. К примеру, на третьей передаче оно составляет 1,55–1,58 для УАЗа. Для трех же перечисленных выше КПП оно равняется 1,36–1,49.

На УАЗ «Патриот» ставится особая трансмиссия Dymos — в целом, как и классические коробки передач, довольно нетребовательная и надежная.

Типичные поломки КПП в ВАЗ

Для трансмиссий отечественного автопрома характерны все те же поломки, что и для популярных иномарок. Однако есть и свои нюансы. Мы проводим ремонт КПП в ВАЗ не первый год и поэтому можем показать вам перечень типичных неисправностей.

  • Изнашивание подшипников первичного вала. Симптомом такой поломки может быть треск или щелчки на холостом ходу двигателя, либо на всех передачах с повышением громкости шума на высоких.
  • Изнашивание синхронизатора. Признак поломки — хруст при переключении передачи.
  • Износ шестерней. Можно определить по тому, что передача «вылетает». Кроме шестерней в данном случае нужно будет сменить муфту и синхронизатор.
  • Выход из строя пружины механизма выбора. Это приводит к тому, что ручка «болтается» и не может зафиксироваться в центре, передачи путаются.

Есть и отдельные нюансы для разных моделей. Например, в ВАЗ-2108, 2109, 2113, 2114 и 2115 часто ломается подшипник в пятой передаче. Это происходит особенно быстро, если владелец машины не следит за уровнем масла.

А в «Калине», «Приоре», а также ВАЗ-2110, 2111 и 2112 нередко случаются:

  • Обрыв вала. О нем могут сказать такие признаки, как затрудненное включение передач (в особенности первой и второй), а также громкий шум при езде.
  • Разрыв сателлита. О нем могут сказать протечка масла и отсутствие разгона автомобиля при переключении передач, хлопки и толчки. Сателлит может пробить корпус.

Самостоятельно все перечисленные поломки исправить невозможно, поэтому стоит обратиться в автосервис, где вам проведут замену сцепления или любых других изношенных деталей узла. При этом необходимо оперативно обратиться к мастерам, поскольку трансмиссия — пожалуй, второй по значимости элемент авто. От ее работоспособности зависит управляемость машины, а отказ в ответственный момент может привести к плачевным результатам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок зажигания форд фокус 1

В Санкт-Петербурге ремонт коробки передач МКПП для ВАЗ по выгодной цене вы можете заказать в BOSCH-Service. Мы вернем все ходовые качества и управляемость вашего автомобиля к прежнему уровню.

Дополнительный материал

Смотрите так же ремонт КПП в автосервисе Бош

Ремонт подвески

Источник: https://www.bochka-service.ru/stati/remont-kpp-dlya-vaz/

Замена коробки ваз 2110 самостоятельно

Замена КПП

Перед тем, как залазить под капот автомобиля, необходимо немного узнать о том, что такое замена коробки ваз 2110. Первым делом, необходимо знать, что коробка передач – блок автомобиля.А данный блок имеет в себе ряд небольших механизмов, которые необходимо умело разобрать для проведения капитального ремонта. Замена коробки на ваз 2110 проводится путем демонтажа старого устройства и установки нового, купленного на рынке или в специальном магазине.Данный механизм весьма сложен при разборке.

Замена коробки – дело ответственное

Ваз 2110 замена коробки передач

Если решение самостоятельного разбора и ремонта коробки передач непоколебимо, необходимо, хотя бы изучить инструкцию автомобиля и его технические показатели.

Когда автомобиль покупается с рук, данная инструкция может отсутствовать, потому необходимо помочь с ремонтом коробки передач ВАЗ 2110.

Для проведения работ понадобится несколько простых инструментов, набор гаечных, торцовых и рожковых ключей. Необходимо запастись терпением, внимательностью и немалым количеством времени.

Демонтаж устройства с авто

Замена коробки передач ваз 2110

Чтобы осуществить замену механизма, его необходимо удалить из автомобиля.
Для замены коробки передач в автомобиле ВАЗ 2110 необходимо проделать следующие действия:

  • Первым делом необходимо отсоединить брызговик.

Для этого необходимо:

  • Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручиваются пять крепежных гаек переднего крепления брызговика и крепления брызговика к двигателю.
  • Далее заменяется торцовый ключ на аналогичный, но с 8-мимиллиметровым ходом. Находится месторасположение четырех болтов.Этими болтами брызговик крепится к грязезащитному щитку моторного отсека.
  • Торцовый ключ вновь меняется и выбирается предыдущий с цифрой «10». Ним откручиваются два болта.Они расположены на задней стенке крепления брызговика.

Замена коробки передач на ваз 2110

  • Остается только изъять сам брызговик и снять его с автомобиля. Следует быть внимательным, так как следует вывести его из сцепления с грязезащитными щитками.

Примечание: брызговик необходимо установить после окончания работы. Установку брызговика на прежнее место следует проводить в последовательности, но первым пунктом будет последний пункт разборки.
Постепенно продвигаться необходимо к верху списка разбора данного устройства.

Снятие коробки ваз 2110

Грамотно сливаем масло из КПП

Далее необходимо слить масло коробки передач.
Данная операция проводиться следующим способом:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или смотровую яму.

Примечание: перед сливом масла необходимо немного «погонять» автомобиль. Масло разогреется, и его проще будет сливать.
Разогретое масло может достигать температуры в 90 градусов по шкале Цельсия. Следует быть предельно внимательным при его сливе, так как можно получить ожог.

  • Под сливным отверстием (место, откуда будет стекать масло) устанавливается специальный термостойкий резервуар.
  • Используя ключ с цифрой «17» откручивается пробка сливного отверстия.

Примечание: Доступ к данной детали можно получить только через отверстие в брызговике двигателя. Первая же струя масла попадает на брызговик.Масло растекается по всей поверхности. Для удобства можно слегка отогнуть брызговик, но так как для доступа к коробке передач было произведено его удаление, то данный пункт можно опустить.

Он идеально подходит тем, кто еще не демонтировал брызговик.

  • Ожидаем, пока последняя капля масла стечет в тару.
  • После окончательной процедуры слива, крышка устройства возвращается на прежнее место.

Как снять коробку ваз 2110

Примечание: По внешнему виду слитого масла можно определить эффективность работы коробки передач. Когда масло имеет металлические примеси и имеет темный цвет, коробку передач необходимо прочистить.В магазинах можно приобрести специальное заливочное масло. Его следует приобрести.Залить его в коробку передач, поднять одно из ведомых колес, включить двигатель и включить первую передачу. Двигатель должен работать на протяжении 10-ти минут.

Далее его выключают и сливают масло.

  • Вынимается измерительный щуп. Щуп необходим для того, чтобы проверять уровень масла в коробке передач.
  • Его поверхность следует протереть чистой тряпкой. До полного устранения остатков масла.
  • В то место, где был установлен щуп,  необходимо шприцем (используя дозировочную воронку небольшого размера или с наконечником из резиновой трубки) произвести заливку масла.Его объем не должен превышать 3, 3 литров. Чтобы не перелить масло сверх нормы, приближаясь к отметке, необходимо проверять щупом.
  • Щуп, после заливки масла, возвращается в прежнее положение и место.
  • После процесса сливания масла с коробки передач, необходимо произвести отсоединение аккумуляторную батарею.

Примечание: аккумуляторную батарею необходимо снимать только в том случае, если без данной процедуры невозможно произвести дальнейший ремонт. При отключении батареи все настройки двигателя сбрасываются.

Первым делом следует всегда снимать клемму с отрицательным значением. В момент установки батареи необходимо всегда первой устанавливать клемму «плюс».

Запрещено изымать батарею со включенным двигателем.

В случае наличия сигнализации или центральным замком, никогда нельзя оставлять ключ в зажигании.

  • Используя накидной ключ с 10-тимиллиметровой головкой, ослабляется затяжная гайка крепления клеммы провода с показателями «минус». Клемма удаляется.
  • Защитный чехол, который хранит клемму «плюс» удаляется.
  • Тем же ключом необходимо открутить гайку, которая удерживает положительную клемму.
  • Используя торцовый ключ на «13», снимаются гайки крепления аккумуляторной батареи.
  • Тем же ключом необходимо произвести удаление гайки нижнего крепления батареи. Планка удаляется.
  • Аккумуляторная батарея извлекается из автомобиля.

Примечание: установка батареи производится в обратном порядке. Если во время крепления клемм перепутать их положение, можно спалить всю электрическую систему автомобиля.

  • Далее происходит снятие воздушного фильтра.
  • Ослабляется хомут крепящих шлангов системы вентиляции картера. То же необходимо проделать со шлангом подвода воздуха. Отсоединяется коробка проводов от датчика расхода воздуха.
  • Используя торцовый ключ с 10-тимиллиметровым ходом, откручивается болт крепления воздухозаборника.
  • Извлекается основание трех стоек из резины.
  • Та же операция необходима для удаления заднего крепления.
  • Корпус воздушного фильтра снимается вместе с датчиком, шлангом и дроссельной заслонкой.
  • Используя ключ с цифрой «13» необходимо удалить полку аккумуляторной батареи.

Снять коробку передач ваз 2110 несложно

  • Далее удаляется стартер(см.Ремонт стартера Ваз 2110 – делаем все сами).
  • Тяговое реле необходимо отсоединить от колодки провода.
  • Гайка удаляется ключом на 13-ть миллиметров. Она крепит наконечник силового провода стартера.
  • Гайки стартера откручиваются ключом на 15 миллиметров.
  • Стартер удаляется из автомобиля.
  • Трос привода включения сцепления необходимо отсоединить от коробки передач.
  • Обе гайки, крепления и контрагайка слегка откручиваются. Ослабляются гайки и у крепления оболочки троса к кронштейну картера.

Снятие коробки передач ваз 2110

  • Оболочка аккуратно извлекается из кронштейна.
  • Удаляется уплотнитель из отверстия перегородки моторного отсека.
  •  Демонтируется расширительный бачок. Шланги должны остаться присоединенными.
  • Снимается левая часть обивки моторного отсека.
  • Крепление резинового чехла имеет небольшой болт. Его необходимо удалить.
  • Левый край чехла отводится в сторону для доступа.

Ваз 2110 снятие коробки передач

  • Ось крепления троса имеет специфическую пружинную скобу, которую необходимо удалить.
  • Снимается наконечник троса оси.

Примечание: необходимо не потерять втулку, которая расположена на наконечнике оси.

  • В салоне автомобиля следует найти гайку, которая крепит кронштейн оболочки троса.
  • Трос выводится через салон автомобиля и удаляется.
  • Следующим шагом необходимо отсоединить колодку проводов. Она подключена к свету заднего хода и датчику скорости автомобиля.
  • На картере имеется особый хомут, который и закрепляется данные провода. Гайка крепления отсоединяется любым ключом с цифрой «13».

Ваз 2110 снять коробку передач своими руками

  • С картера изымается коробка проводов. Кронштейн должен остаться на коробке с проводами.
  • Следующим шагом отсоединяем реактивную тягу, освобождая коробку передач.
  • Реактивная тяга имеет крепление на буфере в виде двух гаек. Их необходимо открутить.
  • Удаляется скоба.

Примечание. Тяга к обойме крепится двумя болтами, которые необходимо выкрутить. Тяга крепится к коробке передач еще двумя болтами, которые необходимо удалить из системы и производить отсоединение.

  • Тягу можно оставить в автомобиле, но можно и удалить, так как ее ничто не удерживает внутри.
  • От шарнира отсоединяется тяга привода переключения передач.
  • Снимается левая опора двигателя. Для этой процедуры понадобится сделать опору для двигателя.
  • Монтажная проушина имеет гайку. Ее необходимо изъять.
  • Монтажная проушина демонтируется.
  • На нижней крышке картера имеется три болта, которые крепят ее. Их необходимо открутить и отложить в сторону.
  • Демонтируется нижняя крышка картера.
  • Три болта необходимо открутить, перед тем как снять коробку передач.
  • Здесь же располагается особая гайка. Ее также следует извлечь.

Примечание: Один из болтов крепления коробки передач к двигателю, имеет меньший размер. Его следует пометить, чтобы использовать в том же гнезде.Для снятия коробки передач может понадобиться опереть ее на какой-либо предмет. Не следует делать опору из диафрагменной пружины первичного вала.

При значительной нагрузке она может деформироваться, что приведет к поломке оборудования.

  • Возле коробки передач имеются направляющие втулки. Легкими покачиваниями следует удалить коробку передач с прежнего положения.
  • Происходит изъятие коробки передач.

Что делать с коробкой передач решать водителю. Всегда можно обратиться в магазин за новым устройством.Данное видео поможет все сделать правильно.

Кроме того, рекомендуется в процессе просматривать картинки и фото.

И своими руками можно легко научиться, даже ремонтировать КПП, если имеется инструкция.

А вот цена коробки передач может варьироваться в зависимости от места расположения магазина, его отдаленности от завода изготовителя, личных качеств торговца и зависит от многих других пунктов.

Источник: http://masteravaza.ru/korobka-peredach/remont-korobki-peredach-korobka-peredach/zamena-korobki-vaz-2110-518

Ваз 2110 ремонт коробки передач

Механическая коробка передач – это комплекс шестерен, которые в разных сочетаниях сцепляются друг с другом и образуют несколько передач с разными передаточными числами. К ключевым преимуществам этого механизма можно отнести сравнительно небольшую цену, высокий КПД и простоту конструкции. Также автомобиль с механической коробкой переключения передач отличается экономичностью и хорошей динамикой разгона.

Механическая коробка передач была изобретена Карлом Бенцом, который создал несовершенную модель этого узла для своего автомобиля в 1886 году. Постепенно этот механизм, помогающий транспортному средству приспосабливаться к разным вариантам движения, усложнялся и сейчас он является самым популярным в мире.

Особенности МКПП ВАЗ 2110

Подобно любому механическому устройству, коробка передач не застрахована от поломок и повреждений, поэтому владельцы машин вынуждены иногда оставлять свой автомобиль на ремонт. Коробка передач тоже периодически выходит из строя, а автомобилисты при этом обращаются в специализированные сервисы для выполнения ремонтных работ.

Есть еще один вариант восстановления работоспособности механической коробки передач, предполагающий самостоятельное выполнение работ. Для этого нужно снять МКПП, разобрать и заменить необходимые запчасти, а затем собрать все в обратном порядке. Для этого нужно иметь некоторый опыт и иметь определенный набор инструментов, иначе ремонт может сильно затянуться.

Механическая коробка передач состоит из большого количества элементов, каждый из которых может сломаться.

Ниже мы рассмотрим основные причины поломки коробки передач и разберемся, как снять механизм с машины.

Основные неисправности

При переключении рычага в нейтральное положение слышен посторонний шум. В этом случае дело может быть в низком качестве смазочного материала или его отсутствии. Если после замены масла шум в МКПП не пропадет, дело может быть в износе подшипников первичного вала, дефектах на зубьях шестерен или смещении валов. В случае любой из перечисленных неисправностей нужно менять необходимые элементы.

Передачи переключаются туго. Дело может быть в поломке механизма выбора передач, дефекте шарнира карданчика или неполном выключении сцепления. Также затрудненная работа МКПП иногда обусловлена ослаблением креплений болтовых соединений или повреждением рычага штока.

В таком случае нужно отрегулировать определенные элементы и заменить поврежденные детали коробки передач.

Передачи выключаются сами. Эта неисправность может быть связана с износом или повреждением зубьев шестерен, ослаблением гайки второго вала, износом штоков и деформацией вилок, а также повышенным колебанием мотора при работе. Для решения проблемы нужно заменить неисправные элементы и отрегулировать привод.

Посторонний звук при включении передач. Основная причина этого – поломка механизма сцепления. Также признаками неисправности могут быть утечка масла из коробки передач или увеличивающийся шум при движении машины на повышенных или пониженных передачах. В первом случае нужно проверить на износ все маслосодержащие элементы и заменить их, а затем произвести замену масла. Во втором случае дело может быть в выходе из строя подшипников вторичного вала, которые требуют замены.

Снятие МКПП

Демонтаж коробки передач ВАЗ 2110 – задача несложная. Перед этим нужно сначала отсоединить минусовую клемму от питания АКБ и снять брызговик. После этого с коробки снимают стабилизатор и сливают из системы масло. На следующем этапе работ снимают пыльник сцепления и систему привода.

После этого нужно снять разъемы датчиков скорости и заднего хода. Кронштейн может осложнить последующие действия, поэтому его лучше снять и убрать в сторону, а затем демонтировать левую подушку мотора и открутить гайки крепления МКПП.

Теперь коробку передач можно снять и приступить к ее самостоятельному ремонту.

Ремонт МКПП ВАЗ 2110

Ремонт коробки переключения передач можно выполнить своими руками в домашних условиях. При помощи гаечного ключа нужно открутить кронштейн, которым коробка передач была прикреплена к мотору. После этого нужно демонтировать заднюю крышку МКПП. Для выключения передачи необходимо вдавить или вытянуть шток. После этого выкручивают вилку пятой передачи и легкими ударами по ней ее включают. После этого можно приступить к следующей стадии ремонта коробки переключения передач.

Для демонтажа пятой передачи нужно открутить гайки валов – первичного и вторичного. На следующей стадии пятая передача разбирается на составные части:

  1. Вытаскиваем вилку.
  2. Снимаем муфту.
  3. Демонтируем синхронизатор.
  4. Вытаскиваем упорную шайбу.

После выполнения описанных работ нужно снять шестерню пятой передачи, слегка постучав по первичному валу до тех пор, пока не появится маленький зазор, который упростит процедуру демонтажа элемента коробки передач. После этого штоки и стопорную пластинку можно без проблем снять.

После сдвигания упорной шайбы вы сможете снять втулку и демонтировать с первичного вала стопорное кольцо. Такой же процедуре подвергается вторичный вал МКПП. После этого можно вытаскивать первичный и вторичный вал вместе. Далее снимается механизм, отвечающий за выбор передач, а также все его элементы.

При помощи особого крючка извлекаем подшипники валов, а сальники и подшипники дифференциала выбиваем.

После полного разбора механической коробки передач ВАЗ 2110 нужно произвести осмотр на наличие повреждений. Далее нужно заменить определенные детали и собрать механизм в обратном порядке.

Тонкости сборки коробки передач

Для обеспечения продолжительного срока службы механической коробки передач и нормальной ее работы при сборке узла нужно соблюдать некоторые правила.

К примеру, при монтаже рычага механизма выбора передач нужно тщательно обезжирить резьбовые отверстия и все болты крепления. Кромку сальников МКПП нужно покрыть маслом, а фиксатор муфты покрыть пластичной смазкой.

Все поверхности механизма, соприкасающиеся друг с другом, обрабатываем герметиком. Для наглядности посмотрите схему механической коробки передач ВАЗ 2110.

Источник: http://driving24.ru/samostoyatelnyj-remont-mexanicheskoj-korobki-peredach-vaz-2110/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей