Ремонт рено сценик 2

Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео

ремонт рено сценик 2
4813 Просмотров

Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска.

Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки.

По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.

Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено.

Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы.

Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.

Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.

Особенности первого поколения модели

Рено Сценик I с объемом двигателя 1,6 литров также отличается надежностью, но некоторые узлы имеют определенные недостатки, которые и были устранены во втором поколении этой модели. По опыту эксплуатации этого автомобиля можно сделать вывод, что капитальный ремонт двигателя потребуется при пробеге около 500 000 км. Замена ремня ГРМ также должна осуществляться в специальных условиях руками специалистов.

Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.

Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно.

Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес.

Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.

Сравнение

Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.

Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.

По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции.

Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган.

Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.

Источник: https://portalmashin.ru/scenic/renscen-repair/remont-stsenik-1-2-3-i-4-poshagovye-manualy-shemy-i-video.html

Рено Сценик (Renault Scenic)

ремонт рено сценик 2

Автомобили Renault Scenic относятся к классу компактвэнов, которые изготавливаются на базе модели Меган. Машины из этой серии оснащены мощными двигателями бензинового или дизельного типа. Просторный салон, надежная система безопасности и качественная ходовая создают комфортные условия для управления автотранспортом данной модификации.

Рено Сценик: замена ремня ГРМ

Техобслуживание газораспределительного механизма машин Renault с ременным приводом осуществляется после каждых 60 тысяч км пробега. В процессе проведения работ производится замена отработавших расходников на новые. Это позволяет поддерживать работоспособность системы газораспределения в нормальном рабочем состоянии.

При проведении ТО автомобиля следует качественно и максимально точно проверить все механизмы и системы. Таким образом автомобилисты смогут избежать серьезных проблем, которые возникают в следствие плохого технического состояния машины.

Рено Сценик: ремонт рулевой рейки и других комплектующих

Конструкция автомобилей Renault Scenic является очень сложной в обслуживании и ремонте. Потому не рекомендуется самостоятельно чинить поломки. Вследствие подобных действий можно нанести автомобилю серьезный и ощутимый ущерб, справиться с которым будет трудно даже опытным и высококвалифицированным мастерам.

Система управления машиной требует от автомобилиста постоянного ухода. В случае выявления неполадки может понадобиться срочный ремонт либо замена рулевой стойки Рено Сценик. Эксплуатация авто с неисправностями данного комплектующего может негативно отразиться на здоровье автомобилиста и других участников дорожного движения.

Ремонт ручника Рено Сценик в техцентре «Автопилот»

Пройти недорогостоящий и качественный сервис Рено Сценик 2 в Москве можно в нашем автотехцентре. Мы специализируемся на ремонте машин этой марки и готовы обеспечить клиентам такие преимущества от сотрудничества, как:

  • профессиональное исправление поломок разной сложности;
  • предоставление гарантии на все виды сервиса;
  • лояльность цен;
  • сохранение действующей гарантии от производителя;
  • оперативно проведения работ.

Желаете провести ремонт КПП Рено Сценик? Обратитесь за помощью к специалистам техцентра «Автопилот». Наши мастера эффективно и недорого устранят неисправность вашего транспортного средства. Добро пожаловать!

Источник: https://autopilot-rpc.ru/renault-scenic/

Ремонт renault scenic 2 своими руками. машина в ремонте

ремонт рено сценик 2
Рубрика: Renault

23.01.2019   ·  : к записи Ремонт renault scenic 2 своими руками. машина в ремонте отключены   ·  На чтение: 4 мин

Стояночный тормоз на Renault (Grand) Scenic 2

В зависимости от года выпуска и объема двигателя, на автомобиль устанавливали топливные системы разных производителей:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора ваз 2110

Рено Сценик 2 – компактвэн класса C французской компании «Renault».  Также, к неисправности кондиционера может

Срок службы бензонасоса редко превышает км.

Рено Сценик 3 был представлен в марте года на автошоу Женеве.

Также, изменений коснулись и линейки силовых агрегатов — были доработаны клапанные 1,4 л, 98 л. Был снят с производства в году.

Премьера Рено Сценик 2 состоялась в марте года на Женевском автосалоне. В отличие от предшественника, новинка имеет не только общую платформу с Рено Меган , но и внешнее сходство. В году на Парижском автошоу дебютировала рестайлинговая версия автомобиля.

Рено Сценик 3 был представлен в марте года на автошоу Женеве. Автомобиль традиционно унаследовал платформу и дизайн нового Рено Меган 3. В конце года Рено Сценик третьего поколения подвергся рестайлингу.

В году в Женеве представили очередную рестайлинговую версию модели, которой придали современный облик, также, был дополнен список доступного оборудования.

Основные недостатки Рено Сценик 2 с пробегом Лакокрасочное покрытие, как у большинства современных автомобилей, достаточно слабое, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия.

Кузовное железо хорошо оцинковано, благодаря чему не склонно к коррозии, даже в местах сколов ржавчина не появляется очень долго. Одной из самых распространенной проблемой является отказ замка капота перестает закрываться. Нередко для устранения проблемы достаточно смазать замок.

Renault Megane II глючит электрика, не заводится

Если стеклоочистители перестают справляться со своими обязанностями чаще всего со стороны пассажира , необходимо провести замену подшипника поводка трапеции у. Со временем через раз начинает работать омыватель заднего стекла, причина — подклинивает клапан переключателя потоков омывающей жидкости. Перед покупкой авто обязательно проверьте работоспособность подогрева зеркал заднего вида, выход из строя нагревательного элемента — достаточно распространенное явление.

Источник: https://kasko-lux.ru/renault/remont-renault-scenic-2-svoimi-rukami-mashina-v-2.html

Не работают дворники на Рено Меган Сценик, ремонт мотора стеклоочистителя

Случается что дворники в автомобиле начинают заедать, они могут то работать, то вдруг заклинивать где то по середине и никак не хотят выполнять свою функцию должным образом. Как будто мотору не хватает мощности что бы провернуть весь этот механизм и вернуть его в исходное положение.

Так случилось и в моём, автомобиле Рено Меган Сценик 2

И сегодня я, автор этого сайта, BlogVP.ru хочу поделится тем, как можно исправить эту проблему своими руками. Именно так я восстановил работу своих стеклоочистителей.

Кстати, подобная проблема может быть не только в этой модели авто, потому статья будет полезна и владельцам других автомобилей.
Начнём по порядку.

Как снять привод и мотор стеклоочистителей с авто

Для начала нам нужно снять целиком, всю эту систему, из рычагов и мотора очистителя, с автомобиля. В указанном мною авто это снимается следующим образом.

Откручиваются гайки с рычагов дворников. После этого рычаги нужно стянуть с осей, предварительно можете запомнить положение щёток дворников относительно лобового стекла, потом, при сборке, это позволит их быстрее поставить на место.

Перед тем как снять жабо, именно так называется пластиковая защита между капотом и лобовым стеклом, нужно отсоединить с креплений угловые накладки. Смотрим фото ниже.

Затем по очереди снимаем пластиковые накладки. Предварительно открутив фиксирующие их болты и гайки.

И теперь, когда перед нами открылась вся конструкция состоящая из тяг и мотора, нужно всё это открутить и снять полностью.

Не забываем, что к мотору стеклоочистителя подходят провода. Нужно отсоединить фишку.

Для её отсоединения необходимо нажать «язычок» фиксатора. См . Фото ниже.

Вот наконец всё снято, можно приниматься за дело.

В чём я ошибся пытаясь делать ремонт мотора стеклоочистителя

Как и полагается, прежде чем решать свою проблему я поискал возможные готовые решения в интернете. Мне попалось на глаза одно видео где ребята разбирали редуктор мотора стеклоочистителя. Дело в том, что в нём находились (Помимо редуктора) некий контактный переключатель (Вероятно датчик положения)Они довольно легко сняли крышку редуктора, добрались до этих контактов, почистили их, и всё заработало.

Я решил, что моя проблема в том же, тем более что щётки дворников вели себя так как будто и был неисправен датчик положения, они начинали работать, но замирали где то по середине.

Но когда я начал рассматривать свой мотор внимательней, то обнаружил — он несколько отличается, от того, что был в видео, хотя там (в редукторе) действительно нечто подобное имеется.
Вот только добраться до этого не так просто. Один из болтов было не возможно выкрутить не сняв всю эту оснастку.

Дело в том, что на крышке редуктора находятся контактные фишки залитые герметиком.

В ходе своего изыскания я герметик удалил, но освободить контакты не удалось, так как та их часть которая уходит внутрь редуктора и та которая находится снаружи соединены точечной сваркой.
Ломать эти соединение я не решился, оставил это дело на крайний случай.

По этому затею с разборкой редуктора решил отложить и ограничиться пока только разборкой самого двигателя.
Уж если это не поможет, то тогда приступлю к радикальным методам и сломаю места сварки контактов, решил я, или куплю новый мотор, тоже решил я, на случай полной неудачи.

Разборка мотора

Но как оказалось, профилактики мотора, было достаточно.
А всего то и понадобилось: Снять кожух мотора,

вытащить якорь, почистить и протереть там всё от загрязнений.

Почистить коллектор, ( ни в коем случае не наждачкой) смазать направляющие, проверить щётки (их там четыре) и они были ещё вполне нормальные, разве что так же их почистил от пыли и загрязнений.

Осталось собрать всё на место.

Для герметизации кожуха мотора, а в том числе и тех мест от куда я ранее удалил герметик, я применил казанский герметик.

Казанский герметик

Отличная вещь! Что называется, дёшево и сердито. Где то слышал, что он идёт даже на экспорт и уважаем зарубежными автолюбителями.

Профилактика рычагов и тяг механизма стеклоочистителя

Пока было время, а его было достаточно, ведь герметику нужно застыть, я разобрал все подвижные места на тягах механизма, они крепятся стопорными кольцами, и проложены шайбами. Я протёр освобождённые таким образом втулки от загрязнений и нанес свежую смазку.

Если будете это делать, обратите внимание как тяги установлены изначально, что бы потом собрать правильно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм киа соренто

Устанавливая смотрите внимательно, там под капотом, в месте крепления мотора и редуктора есть направляющая, в которую и нужно попасть устанавливая мотор на место.

Далее осталось всё собрать и проверить. Тест и последующая эксплуатация, показали хорошую, работу стеклоочистителей.

Источник: https://blogvp.ru/ne-rabotayut-dvorniki-na-reno-megan-scenik-remont-motora-stekloochistitelya.html

Рено сценик 2 не заводится — Авто-ремонт

Рено

admin

Со всех форсунок появилось по пару капель с обратки.

Рено дизель плохо заводится, через раз

Правда, такой способ подходит только для движка на механической коробке передач. А это меня уже пугает, квалификация наших мастеров вызывает у меня сомнения. Получается или тнвд или эбу не разрешает насосу качать.

Нужна помощь по авто — Рено сценик 2 дизель. Предыстория: В долго пытались завести машину

Только после ее удаления завелась. Правда, такой способ подходит только для движка на механической коробке передач.

Не всегда удается быстро найти причину поломки.

Ошибок, кроме нет.

Прочитал контекст ошибки, смущает напряжение на регуляторе давления всего 0,5 в, как то мало. Вообщем начинаю штудировать литературу по алгоритмам работы электроники, как работает регулятор давления, клапан сброса и вообще данный конкретный тнвд. Проверка на слив при прокрутке стартером показала по капли с каждой форсунки. Там где был самый маленький слив у меня 2-ая форса от аккума , открутил трубку подачи топлива на грани и крутанул стартером. С трубки пошла соляра.

После этого ЕМЛ стал показывать плавное повышение давления в топливной рампе до бар. Завести не удалось еще несколько раз. При сливе через клапан на входе ТНВД соляры с воздухом, что бы прокачать пузыри видно налил на датчик давления масла.

Когда снова просканировал ошибки во всех блоках, в блоке даже не ЭБУ двигателя UDP вроде, висела ошибка обрыва датчика давления масла. Только после ее удаления завелась.

Двигатель Renault для Scenic 1999-2002

Была попытка завестись с ВЭДешки, прямо в патрубок на интеркулер, хватает, но не заводилась из-за ошибки. Когда удалось завестись в шлангах попер воздух. Думал новый фильтр Делфи запарафинило, кинул выход с фильра сразу на грушу — нифига, пузыри фигачат уже с груши.

Вообщем проблема еще осталась, воздушит систему, нужно гнать на яму, смотреть не перебил ли где топливопровод или чистить бак и топливопровод, или груша дырявая, но это уже проще, машина на ходу.

Прошло еще пару дней, машина заводится, иногда не сразу.

Create an account or sign in to comment

По шлангам бежит воздух. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Прибор обычно находится под термостатом , прикреплен двумя болтами. Крепление в неудобном месте, поэтому старайтесь не повредить, снимая датчик и очищая его контакты.

Если Can Clip нашел проблему в подаче топлива к мотору, надеемся, что это перегорание контактов. К примеру, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сидением и без разбора салона не обойтись. Однако такая починка экономит деньги, нежели замена агрегата. Различные сбои в работе автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает скрытые ошибки и помогает быстро сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неизвестна. Некоторые сбои показывает дисплей бортового компьютера.

Среди них бывают программные недочеты. Упомянем одну из них — иммобилайзер Иногда при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает двигателю завестись, хотя все исправно.

Источник: https://555-shop.ru/remont/reno-stsenik-2-ne-zavoditsya.html

Ремонт кондиционера Рено Сценик

Ремонт кондиционера Рено Сценик необходим достаточно часто. Особенно актуально для автолюбителей, которые не занимаются плановым его обслуживанием и дозаправкой. Чтобы качественно отремонтировать кондиционер и подготовиться к жаре на улице, необходимо довериться профессионалам. Наш автосервис проведет комплексную диагностику и определит источник какого-либо отклонения в системе кондиционирования.

Основные проявления поломки

В некоторых случаях ломается не сам кондиционер, а транспортная система. При механическом повреждении трубок магистралей удается восстановить работоспособность при помощи аргонной сварки. Утечка фреона – это одна из проблем, которая не всегда видима невооруженным взглядом. Постепенно мощность кондиционера падает, темпы уменьшения различные. При сильном повреждении, из трубок фреон выливается очень быстро, и неисправность становится очевидной.

Если наблюдается пробитие магистрали сверху, то сильного оттока жидкости происходить не будет, только в движении под определенным наклоном и сильных толчках. Поэтому большинство автовладельцев не осведомлены о существующей проблеме с кондиционером.

Утечка фреона может быть спровоцирована и проблемами в компрессоре, к примеру, если наблюдается пробоина или износ в сальнике, уплотнителе. Ремонт в таком случае осуществляется простой заменой этих элементов, но нужно быть уверенными, что причина именно в них.

Так что же делать, если на Рено Сценик 2 не работает кондиционер?

Своевременное обращение в сервисный центр позволяет экономить средства на ремонте.

Автомобиль Renault Scenic имеет характерную особенность строения кондиционера, и поэтому часто может наблюдаться шум в компрессоре. Это достаточно тревожный показатель, так как в дальнейшем он может привести к полному износу системы охлаждения.

Шум также может распространяться от шкива компрессора. Такое проявление не несет угрозу для кондиционера, но при длительном течении может заклинить или громко гудеть. Проблема в том, что определить настоящую проблему достаточно сложно, поэтому за диагностикой лучше обратиться в сервисный центр. Мы заменим подшипники, удостоверимся в натяжении ремня и при необходимости заменим его.

Большинство проблем проявляются следующим образом:

  1. Появляется шум, который имеет не всегда очевидную природу.
  2. Мощность кондиционера убывает, так поддержания прохлады добиться сложно или невозможно.
  3. Наблюдаются потеки жидкости или мокрые пятна.
  4. Кондиционер не включается.
  5. В салоне создается неприятная атмосфера. Это может быть запах, увеличение влажности в салоне, видимо проявляется запотеванием лобового стекла.

Дозаправка кондиционера

На Рено Сценик 2 заправка кондиционера не вызывает существенных сложностей, хотя некоторые нюансы все же следует знать. Прежде чем залить фреон, нужно убедиться, что он не вытекает на каком-то негерметичном соединении. Также следует визуально определить износ хладагента и радиаторов, вероятно, их придется менять в ближайшее время.

Сам по себе фреон не требует частой дозаправки, а повышенная популярность процедуры указывает на проблемы в системе, которые автовладелец просто не хочет решать. Временный выход из ситуации не является правильным решением, нужно определить источник утечки, устранить его и только затем наполнить фреоном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти замена колодок ручника

В нашем сервисном центре помимо дозаправки можно заказать услугу дезинфекции кондиционера Renault Scenic. Профессионалы выполнят восстановление правильной работы кондиционера и устранят бактерии, которые имеют свойство распространяться в подобной среде с влагой.

Некачественно проведенная процедура может стоить достаточно дорого для здоровья пассажиров и водителя. При повышенном уровне влаги и холодном или теплом воздухе активно распространяются болезни, занесенные с улицы, и понижается иммунитет.

Обращение в сервис – это вложение не только в здоровье автомобиля, но и собственное.

Диагностика неисправностей

Диагностика кондиционера Рено Сценик выполняется комплексно. Нужно определить причину выхода из строя кондиционера. Он может полностью прекратить свою работу, снизить качественные показатели или работать только в режиме подачи тепла.

Достаточно часто имеются пробоины в радиаторе. Без герметичности корпуса устройства добиться приятной температуры в автомобиле не удастся. Необходимо при помощи аргонной сварки восстановить радиатор, в редких случаях, при сильном его повреждении, может потребоваться замена.

Вентилятор имеет повреждения, обычно механические. Если это так, то в автомобиле идет медленная циркуляция воздуха, если приложить руку к системе выхода воздуха, то ощущается достаточно слабый поток. При обламывании лопасти наблюдается регулярный треск в области вентилятора. Когда проблема кроется в подшипниках, может наблюдаться свист или звук трения.

В некоторых случаях, при включении кондиционера в Renault Scenic, его работа может сопровождаться неприятным запахом, что свидетельствует об определенных пробоинах в корпусе системы, попадании инородных тел, износе фильтра или отсутствии фреона.

Учитывая только проявления неисправности, опытные работники нашего автосервиса смогут предварительно определить причину, а соответственно владелец будет знать приблизительную стоимость работ.

Визуальный осмотр занимает важную часть определения проблемы. Осматриваются все основные места стыков и крепежные элементы на наличие подтеков. В случае выявления подобного, определяется пробоина и метод ее устранения. В некоторых случаях устранить дырку не будет достаточно, так как другие составляющие находятся в постоянном трении, что в случае механических ударов приводит к разрушению целостности. Такое возможно при собственноручном переборе каких-либо прилегающих систем.

В дальнейшем, после предварительного определения неисправности, выполняется более точная диагностика. В обязательном порядке проверяется герметичность системы при помощи подачи давления. Определяется работоспособность компрессора.

После определения неисправности и ее причины, составляется подробный план ремонта кондиционера, а в конце система заполняется фреоном.

Обслуживание кондиционеров Renault Scenic

Своевременное сервисное обслуживание служит для предотвращения сложных ремонтов, а соответственно экономии средств и поддержании системы в рабочем состоянии. В профилактику входят следующие этапы:

  1. Замена фильтра, который установлен перед подачей воздуха в салон. Предотвращает загрязнение воздуха.
  2. Дезинфекция системы (по желанию), устраняет заражение воздуха. Образование бактерий несет еще более угрожающий вид при их постоянном раздувании, что создает атмосферу для инфицирования.
  3. Определение исправности радиатора и магистралей.
  4. Смазка подшипников на шкиве компрессора, при необходимости смазывается и вентилятор.
  5. Доливается в систему фреон.

Климатическую систему можно проверить комплексно в нашем автоцентре, чтобы микрофлора в автомобиле Рено Сценик всегда была качественной, комфортной и здоровой.

Замена и чистка радиатора

Не всегда возможно восстановить радиатор, даже при использовании аргонной сварки. Чтобы не тратить лишние деньги на эту процедуру, не получив результата, наш мастер может указать на необходимость замены кондиционера, радиатора или каких-либо других компонентов.

Очистка радиатора должна нести плановый характер и проводиться регулярно, тогда работоспособность системы не будет вызывать вопросов.

Если радиатор неисправен, то кондиционер не может правильно регулировать температуру. Следует временами очищать внешние элементы устройства.

Промывка несколько отличается, так как это комплексное мероприятие, когда проводится разбор всей системы. Так отдельно омывается каждый компонент, который участвует в процессе кондиционирования и при помощи специального раствора очищается. Необходимо разобрать шланги, трубки, радиатор и т.д., предварительно фреон сливается.

Заключение

Наш автосервис позволяет выполнить качественную процедуру диагностики и ремонта кондиционера на автомобиле Renault Scenic. При этом ценовая политика направлена на демократическое устранение поломок автомобиля, что обусловило высокую популярность автоцентра. Не стоит отлаживать ремонт и губить автокондиционер еще больше, следует сразу устранить проблему на начальном этапе.

Источник: http://remconavto.ru/remont-konditsionera-renault-scenic

Ремонт Рено Сценик 2, ремонт Renault Scenic 2

Второе поколение Рено Сценик вышло на европейский рынок в 2003 году и выпускалось вплоть до 2008 года. Этот автомобиль был не менее успешен, чем его предшественник, основатель своего класса (минивен) – Renault Scenic.

СТО «Орбита» специализируется на сервисе Renault, и на ремонте Рено Сценик, в частности. Сценик 2 построен на той же базе, что и Рено Меган 2, поэтому во многом проблемы и «болячки» этих автомобилей схожи.

На Рено Сценик 2 устанавливались следующие двигатели:

  • Бензиновый — 1.6 литра, 113 л.с., K4M.
  • Бензиновый – 2.0 литра, 136 л.с., F4R.
  • Дизельный – 1.5 литра, DCI K9K.

Трансмиссия:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.
  • 4-х ступенчатая АКПП DP0.

Мы предпочитаем разделять обслуживание Renault Scenic и непосредственно ремонт Сценик 2.

Для того и другого у нас есть опыт, знания, необходимый инструмент, квалифицированный персонал и все запчасти для Сценик 2 в наличии.

Если в обслуживание входят плановые, регулярные процедуры, то к ремонту Рено Сценик входят восстановительные, ремонтные операции на следующих узлах и системах:

Ремонт тормозной системы:

  • Замена тормозных колодок и дисков.
  • Переборка тормозных суппортов/установка ремкомплекта суппорта.
  • Замена электронного блока стояночного тормоза(с обучением). Частая проблема для Рено Сценик 2. Сам блок дорогой узел и ремонту не поддается.

Ремонт ходовой части:

  • Замена шаровой опоры.
  • Замена сайлентблоков передних рычагов.
  • Замена передних рычагов. Идет в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками.
  • Замена стоек и втулок переднего стабилизатора.
  • Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
  • Замена сайлентблоков подрамника. Актуально после пробега 120 000 -150 000 километров.
  • Замена ступичного подшипника.
  • Развал схождение.

Ремонт рулевого управления:

  • Замена рулевых наконечников и рулевых тяг.
  • Замена рулевой рейки. Слабое место этих автомобилей. Рейка качественно не ремонтируется. Только замена и только «оригинал». Поверьте нашему большому опыту – это единственное правильное решение.
  • Сход развал после работ с рулевым управлением.

Качественная диагностика – залог успешного ремонта Рено Сценик

Мы проводим диагностику электронных узлов и систем с помощью дилерского сканера Renault CanClip. Электрика, к сожалению, не самое сильное место этого автомобиля. В штате нашей СТО есть опытные электрики-диагносты, знающие Scenic 2 и его «болячки», поэтому поиск и устранение неисправности будет занимать минимум времени, по сравнению с мультибрендовыми станциями.

Источник: https://orbita-renault.ru/remont/scenic2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей