Ремонт рулевой рейки ниссан

Ремонт рулевой рейки Кашкая своими руками

ремонт рулевой рейки ниссан

› Qashqai

Рулевая рейка Ниссан Кашкай – уязвимое место кроссовера. Характерный стук начинает досаждать водителю уже после 60 тысяч км пробега. Ремонт узла автомобиля – посильная задача. В статье представлена пошаговая инструкция по выполнению ремонтных работ.

Откручиваем стойки стабилизатора, разбираем поворотный кулак, 4 болта усилителя, 4 болта подрамника

Демонтаж и дефектовка рулевой рейки Qashqai

Фиксируем руль, откручиваем кронштейн рулевого вала, извлекаем патрубок ОЖ из фиксатора

Прежде чем провести ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай, ее нужно демонтировать и оценить масштаб поломки, т.е. пройти процедуру дефектовки. Снять деталь можно вместе с подрамником или без него. Выбор остается за владельцем автомобиля. Последовательность действий при демонтаже с подмоторной рамой следующая:

  • На стабилизаторе поперечной устойчивости откручивается стойка. От поворотного кулака отсоединяется шаровая опора (сокращенно ШОПК). Откручивается и достается из посадочного места рулевой наконечник Кашкай.
  • Автомобиль приподнимается домкратом. Откручиваются болты крепления усилителя подрамника (4 шт.). Откручиваются крепежные элементы самого подрамника (4 шт.).
  • При помощи подручных средств (например, изоленты) в центральном положении фиксируется руль. За педалями расположен кронштейн, который тоже откручивается. Вал приподнимается и сдергивается.
  • Патрубок охлаждающей жидкости снимается с фиксатора. Колодка проводов лямбда-зонда снимается с держателя, расположенного на подрамнике. Освобожденный каркас для крепления деталей подвески опускается. Важно, чтобы шток аккуратно вышел из пыльника.

Если рейка Кашкая извлекается без подрамника, то из соображений удобства нужно открутить стабилизатор. Деталь подвески убирается в сторону, что упрощает демонтаж.

Дефектовка рейки Кашкай перед ремонтом производится следующим образом:

  • деталь отсоединяется от каркаса (выкручиваются 2 болта);
  • затем фиксируется в тисках, а рулевые тяги откручиваются;
  • проверяется степень износа втулок.

Рулевой вал Кашкая проверяется на предмет люфта. В идеале люфта не должно быть вовсе (ни в осевом, ни в радиальном направлении).

Проверяем вал на наличие ржавчины, выставляем горизонтальный вал в среднее положение

Пошаговое описание ремонта рейки Ниссан Кашкай

Информация о том, каким образом проводится ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай своими руками, будет полезна каждому владельцу кроссовера. Ресурс детали невелик, а покупка новой запчасти является дорогой затеей. Кроме того, есть возможность сэкономить на ремонтных работах в сервисе.

Прежде чем приступить к разбору, нужно при помощи линейки выставить горизонтальный вал в среднее положение, проверив предварительно наличие следов ржавчины на нем. Расположение рулевого вала по отношению к корпусу отмечается маркером.

Отмечаем расположение вала относительно корпуса, откручиваем контргайку и пробку регулировочную

Разбираем

Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai начинается с разбора детали. Алгоритм работ такой:

  • Сначала разбирается узел, отвечающий за регулировку поджимной втулки. Для этого откручиваются контргайка и регулировочная пробка. За пробкой находятся пружинные шайбы и поджимная втулка, которые нужно вытащить.
  • Гайка-крышка скручивается. Рулевой и горизонтальный валы извлекаются.
  • Втулка, расположенная со стороны пассажира, вынимается путем отгибания усов выталкивания. Используются металлические иглы. Более «варварский» способ – выломать ее отверткой.
  • Игольчатый подшипник извлекается путем выбивания после предварительного засверливания корпуса рейки с противоположной стороны. Даже при наличии сервисного оборудования очередной «варварский» способ может оказаться результативнее.

Извлекаем пружинные шайбы и поджимную втулку

Ремонтируем

Ремонт рулевой рейки Кашкай начинается с установки заменяющей игольчатый подшипник втулки. Запрессовать ее можно при помощи оправки. Рулевой вал смазывается и возвращается на место. Обязательно проверяется люфт. Если он есть, закручивается гайка-крышка. Сохранившийся люфт – признак неисправности верхнего подшипника, который в этом случае придется заменить.

Откручиваем и снимаем гайку-крышу, вынимаем рулевой вал, извлекаем втулку

Дальнейший порядок действий:

  • Опорная втулка с заводскими пропилами требует доработки. Один из пропилов продливается (на ту же ширину) до последнего бурта. Если же используется деталь старого образца, то снимается фаска с той стороны, где нет высокого бурта. Бурт стачивается в четырех местах заподлицо с внешним диаметром. В итоге получается четыре уса. Между полученными усами делается четыре 3-миллиметровых пропила (три не полностью, один – до конца). Образовавшийся мусор тщательно удаляется.
  • Надеваются два резиновых кольца (если шлифовался вал, может понадобиться 4 кольца). При установке они могут рваться, поэтому используется полоска, вырезанная из пластиковой бутылки (примерно 5 см, так, чтобы края не шли внахлест при оборачивании).
  • Гнездо и втулка смазываются. После вставки пластиковая защита колец вытягивается плоскогубцами.

Сверлим отверстие с обратной стороны, чтобы добраться до игольчатого подшипника, выбиваем игольчатый подшипник, меняем его на втулку подшипник

  • Шлифовка горизонтального вала Кашкай производится только при наличии следов коррозии, вмятин и царапин. Процедура осуществляется наждачкой 3М с зерном 400. Грубая обработка нужна для лучшего удержания смазки.
  • Горизонтальный вал вставляется в корпус рейки, втулка при этом придерживается. Важно – не допустить ее поломки. Вставить с первого раза получается не всегда. Плотность обжатия проверяется рукой, движение должно наблюдаться только при усилии. Если оно невелико, имеет смысл посадить еще два уплотнительных кольца. Еще одно требование перед сборкой – проверка люфта (его не должно быть). Левая сторона придерживается левой рукой, правая рука – проверяющая.

Смазываем и вставляем рулевой вал, крутится должен от руки, заводская и новая втулки, на втулке обязательно дорезать один из пропилов

Собираем

Ремонт рулевой рейки Кашкай своими руками завершается сборкой детали и установкой на подрамник. Последовательность шагов при выполнении процедуры следующая:

Дорабатываем втулку, делаем из равномерного бурта 4 выступа, делаем пропилы между выступами

  • Горизонтальный вал выставляется в среднее положение, а рулевой – по сделанным вначале меткам. Гайка-крышка закручивается до предела.
  • Поджимная втулка смазывается и вставляется в гнездо. Пружинные шайбы возвращаются на место, закручивается регулировочная пробка. Крутить пробку нужно до возникновения усилия. Проверяется поджим так – вал сильно толкается рукой (с приложением всего веса проверяющего, поэтому уместно использовать тиски). Если движение не наблюдается, регулировочную пробку нужно немного ослабить. При наличии зазора поджимная втулка меняется на пластиковую.
  • Деталь требует предварительной подготовки, а именно распиловки. Пилится она должна до тех пор, пока концы не станут сводиться друг к другу усилиями пальцев. Еще необходимо снять фаски на пару миллиметров со всех углов.
  • Подготовленная деталь смазывается и вставляется в посадочное гнездо. Шайбы вновь складываются конусом в одну сторону и помещаются на место вершиной внутрь. Пробка закручивается, параллельно с этим качается вал. После исчезновения зазора пробка подтягивается максимум на 10 минут (по положению стрелки на часах). Правильность выполнения проверяется указанным выше способом. Финальный этап – закручивание контргайки.

Надеваем на втулку 2 из 4 резиновых колец, оборачиваем втулку с кольцами куском пластиковой бутылки без нахлеста, гнездо смазываем

  • Что касается отверстия, просверленного в корпусе рейки Кашкая, его необходимо заделать. Предварительно производится обезжиривание самого отверстия и поверхности вокруг него. Замазывать его лучше автомобильным герметиком (серого цвета). После высыхания можно приступить к сборке.

Устанавливаем и регулируем

Распиленной поджимной втулке из пластика в процессе эксплуатации кроссовера Ниссан Кашкай потребуется подтяжка. Объясняется этот факт просто – деталь притирается и оседает вглубь посадочного гнезда.

По этой причине регулировку следует повторить после 1 тысячи км пробега. Процедура выполняется раньше, если рейка Кашкая начинает стучать.

Если повторная регулировка выполнена корректно, то стук должен исчезнуть, а рулевое колесо должно свободно возвращаться в нулевое положение при движении.

Закручиваем гайку-крышку, смазываем и вставляем поджимную втулку, складываем и вставляем пружинные шайбы вершиной конуса внутрь

Лучшей герметизации соединения при наличии пластмассовых пыльников можно добиться, если разместить на посадочном месте рулевой рейки резиновое кольцо от велосипедной камеры.

Ремонт узла на кроссоверах Кашкай завершается прикручиванием рулевых тяг и установкой рейки на подрамник. Последний возвращается на место.

Закручиваем регулировочную пробку и проверяем

Заключение

Если есть зазор, меняем оригинальную роликовую втулку на пластиковую. Снимаем 1 мм фаски, распиливаем не до конца

Замена рулевой рейки Ниссан Кашкай – дорогое мероприятие, поэтому автовладельцы предпочитают провести ремонт этого узла автомобиля. При этом используются оригинальные запчасти или качественные аналоги. При наличии небольшого опыта в ремонте авто восстановить рейку Кашкай можно самостоятельно.

Смазываем, вставляем на место, заделываем герметиком сделанное отверстиеРемонт рулевой рейки Кашкая своими рукамиСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/remont-rulevoj-rejki-kashkaya-svoimi-rukami

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan

ремонт рулевой рейки ниссан

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики. Марка авто Ремонт рулевой рейки*, руб. Снятие/установка, руб. Мойка рулевой системы и 3D сход-развал, руб.
Nissan Almera (N15) 6500 4000 2000
Nissan Almera (N16) 7000 4000 2000
Nissan Almera Classic (B10) 6500 4000 2000
Nissan Altima 5500 4000 2000
Nissan Juke 5000 5500 2000
Nissan Maxima (A32) 6000 5000 2000
Nissan Maxima (A33) 6000 5000 2000
Nissan Maxima (J30) 6000 5000 2000
Nissan Micra (K11) 5000 4000 2000
Nissan Micra (K12) 5000 4000 2000
Nissan Micra (K13) 5000 4000 2000
Nissan Murano (Z50) 6500 4500 2000
Nissan Murano (Z51) 6500 4500 2000
Nissan Note (E11) 5500 4000 2000
Nissan Note (E12) 5500 4000 2000
Nissan Pathfinder (R50) 7000 5000 2000
Nissan Primera (P10, W10) 5500 5000 2000
Nissan Primera (P11, WP11) 5500 5000 2000
Nissan Primera (P12) 7000 5500 2000
Nissan Qashqai I (J10) 5500 5500 2000
Nissan Qashqai II (J11) 5500 5500 2000
Nissan Teana I (J31) 6000 5000 2000
Nissan Teana II (J32) 7500 5000 2000
Nissan Tiida (C11X, SC11X) 6500 4500 2000
Nissan X-Trail (T30) 6500 6000 2000
Nissan X-Trail (T31) 5500 6000 2000

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Заявка на ремонт

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Nissan является компанией, которая умело балансирует между качественной продукцией и её стоимостью. Автомобили этой корпорации максимально соответствуют своему ценнику, поэтому при изготовлении просчитывается каждая копейка. Деталей, которые со временем будут заменены, в любой машине достаточно. Поэтому логика компании очевидна: сэкономим на материалах, всё равно ведь потом новую установят. А водителю достаётся лишь головная боль   ремонт рулевой рейки Ниссан или её полная замена.

На самом деле, совершенно ничего страшного и неприятного в такой политике фирмы нет. Профессиональные сотрудники нашего сервисного центра делают ремонт рулевых реек постоянно. Они снимают изношенную рулевую систему, разбирают её узлы и заменяют испорченные детали.

Потом всё собирается воедино и устанавливается на своё место. На этом ремонт рулевой рейки Ниссан окончен. После проведения такой реставрации Вы сможете забыть о возникновении подобной проблемы ещё на 30-40 тыс.

 км, ведь установленные новые элементы рулевого управления куда более износостойкие, чем заводские.

Мы производим ремонт реек следующих марок Ниссан:

Источник: https://remont-reek.org/nissan/

Ремонт рулевых реек Nissan

ремонт рулевой рейки ниссан

Популярность автомобилей марки Ниссан среди автолюбителей по всему миру не случайна. Машины этого производителя характеризуются как надежные транспортные средства, неприхотливые и относительно недорогие в эксплуатации. Причем это относится к любым узлам и агрегатам, входящим в состав авто.

Не исключение здесь и рулевая рейка. Необходимость выполнить ремонт рулевых реек может возникнуть, когда пробег автомобиля перевалит за сотню тысяч километров. И то – все зависит от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Очень Часто владельцы машин Nissan с пробегом за 300000 не знают, что такое проблемы с рулевой рейкой. Но все же от поломок никто не застрахован, и необходимость в ремонте может возникнуть в любой момент времени.

Прежде чем рассмотреть типовые неисправности и их симптомы, следует изучить нюансы, с которыми предстоит столкнуться автовладельцы при самостоятельном ремонте.

Демонтаж рейки

В ходе демонтажа могут возникнуть проблемы связанные с тем, что элементы крепления данного узла, ввиду агрессивного воздействия влаги и реагентов, которые наши коммунальщики не жалея сыплют на дороги, могут коррозировать и «прикипать». Открутить их в таком случае не осень просто.

Но это еще не все. В некоторых моделях, например, в такой, как Ниссан Цефиро, чтобы демонтировать рулевую рейку, нужно снимать поперечную балку. А это значит – что нужно позаботиться о том, чтобы чем-то подпереть снизу ДВС и коробку.

Ремонт

Ремонт рулевой рейки – процедура, которая должна проводиться в полнейшей чистоте. А в обычном гараже обеспечить такие условия очень сложно. Тем, кому приходилось заниматься такой работой, это знакомо. Попадание даже небольших частиц грязи в защищенные части данного узла чревато в последующем необходимостью снова выполнять ремонт (а в худшем случае — вообще замену) рейки.

Если же вы уверены, что сможете обеспечить чистоту – это еще не все. После того как рейка отремонтирована, она должна быть проверена и отрегулирована на специализированном стенде, которым, естественно не владеет каждый автомобилист. А если пренебречь этим, то после установки рейки на место по завершении ремонта, можно с удивлением обнаружить слишком большой люфт, или наоборот – заедание механизма при вращении руля.

Поэтому, чтобы не нажить себе проблем при ремонте рулевой рейки Ниссан, лучше все-таки доверить это специалистам. А вот когда следует к ним обратиться, рассмотрим далее.

Симптомы и вероятные неисправности гидравлических рулевых реек Ниссан

Течь рейки

Является одним из наиболее распространенных явлений. Она может быть вызвана тем, что со временем сальники теряют свои свойства и становятся грубыми, либо вообще трескаются или лопаются. В этом случае избавиться от проблемы поможет замена сальника.

Износ центрального зуба вала-рейки

Тоже довольно распространенная проблема. Проявляется она в виде увеличенного люфта рейки в вертикальной плоскости. Проводить ремонт в этом случае нецелесообразно (хотя возможно, ну очень дорого). Лучше при такой неисправности осуществить полную замену данного узла.

Износ или повреждение втулок

Ремонт рулевой рейки Ниссан, связанный с заменой втулок, в принципе, можно провести и без осуществления демонтажа данного узла. Но это «прокатит» на всех моделях. Симптомами, говорящими о том, что необходимо заменить втулки могут служить отчетливые тяжелые стуки при преодолении на автомобиле препятствий на невысокой скорости (это могут быть ямы и выбоины, спящие полицейские, наплывы на асфальте и т.д.).

Механические повреждения вала или корпуса

В этом случае выполнять какие-то ремонтные работы нецелесообразно. При таких неисправностях вся рейка подлежит замене. А судить о повреждениях можно при их обнаружении в ходе внешнего осмотра. Также о них могут судить рывки и «закусывания» при повороте руля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колдуна на ваз 2110

НЕ СПЕШИТЕ ХОРОНИТЬ РЕЙКУ. Очень часто автолюбители начинаю паниковать, если на руле ощущается слишком большое усилие. В этом случае можно попробовать просто осуществить регулировку рейки – иногда бывает, что гайка, фиксирующая сухарь, сильно перетянута. Ну а если регулировка ничего не дала, тогда нужно искать другие проблемы в рейке.

Источник: https://synservice.ru/remont-rulevykh-reek/nissan/

Ремонт рулевой рейки Nissan в Новосибирске

Автомастерская «НСК Деталь» более 10 лет лидирует в Новосибирске в сфере обслуживания автомобилей. За эти годы мы наработали постоянную клиентуру и достойную репутацию, которой дорожим. Чтобы сделать услуги более доступными и качественными, постоянно закупается новое оборудование, совершенствуется мастерство механиков и поддерживается лояльная ценовая политика.

Важно, чтобы клиент смог позволить себе отремонтировать транспортное средство, ведь от исправности машины зависит безопасность людей.

Возможные причины выхода из строя рулевой рейки

Рулевая рейка — одна из тех частей автомобиля, которая отвечает за устойчивость и управляемость. Эти два фактора являются очень важными, ведь от них зависит безопасность на дороге. К сожалению, не всегда машина служит долгое время без поломок. А столь значимая часть как рулевая рейка, приходит в неисправность по таким причинам:

  • Неправильная эксплуатация.
  • Плохое дорожное покрытие.
  • Износ комплектующих.
  • Засорение пыльников.
  • Заезды на бордюры.
  • Некоторые из вышеперечисленных пунктов практически неизбежны, как, например, состояние дорожного покрытия. Однако независимо от причины необходимо своевременно обратиться в мастерскую. Вовремя устраненная проблема обойдется сравнительно недорого.

    Почему водители предпочитают пользоваться нашими услугами

    Мы дорожим клиентами, поэтому непрерывно совершенствуемся и работаем над ошибками. Есть несколько причин, почему автомобилисты доверяют нам:

  • Доступная стоимость.
  • Широкий ассортимент сухарей, главных валов, распределительных редукторов, опорных втулок, сальников и прочих деталей.
  • Быстрая доставка.
  • Гарантия.
  • Первоклассные специалисты.
  • Чтобы оформить заказ или уточнить, сколько стоит работа, позвоните по номеру (383) 383-00-74.

    Мы производим ремонт реек следующих моделей Ниссан:

    Вы можете связаться с нами по телефону и наши специалисты сориентируют Вас по цене и сроке ремонта.

    Вы можете заполнить заявку на обратный звонок и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время.

    Перезвонить

    Источник: http://nsk-detal.ru/remont-rulevykh-reyek/remont-rulevykh-reyek-nissan.php

    Исправная рулевая рейка ниссан альмера классик — залог безопасного передвижения

    Японские автомобили, в том числе и модель Ниссан Альмера Н16, славятся своей надёжностью и долговечностью. В любом подобном рейтинге машины данного концерна находятся на ведущих позициях. Основным достоинством автомобилей Ниссан считается сильная ходовая система и крепкий кузов, а вот с системой управления часто случаются неполадки. Стоит отметить, что это проблема не только автомобилей именно этого концерна, а и разработок других компаний.

    Что же такое рулевая рейка? Рулевая рейка, или как её еще называют, редуктор – специальный механизм, который является связующим звеном между рулевой колонкой и поворотными рычагами. В момент, когда водитель воздействует на руль, система равномерно распределяет нагрузку и передаёт усилие на колёса. Поломка редуктора – это серьёзная проблема, которая может подвергать опасности жизнь и здоровье водителя, а также пассажиров. Поэтому никогда не стоит затягивать с ремонтом.

    Как утверждают специалисты, львиная доля случаев обращения в автомастерские прямо или косвенно связаны с неисправностями рулевой рейки. Объясняется это очень просто: редуктор всегда принимает на себя первый удар, которому способствуют неровные дороги (особенно актуально для России), притом, что данная система практически не имеет никакой защиты.

    Рулевая рейка Ниссан Альмера Классик: причины появления неисправностей

    Как известно, любую неполадку, которую удалось обнаружить еще на раннем этапе, гораздо проще устранить, чем очень запущенную проблему. Но как же определить поломку элемента, внешний осмотр которого осложнён особенностями конструкции? На счастье есть несколько надёжных и красноречивых симптомов, свидетельствующих о выходе из строя редуктора:

    1. Повороты рулевого колеса стали требовать больше физических усилий, чем раньше (стоит отметить, что в подобных случаях всегда нужно учитывать модель автомобиля, а также конструктивные особенности установленного рулевого механизма).
    2. Со стороны передней подвески исходит нехарактерный, и, к тому же, весьма неприятный звук, обычно свидетельствующий о запущенных случаях, требующих немедленного оперативного вмешательства.
    3. Насос гидравлической системы руля издаёт громкий аритмичный стук.
    4. Руль стал каким-то расшатанным – это напрямую говорит об увеличенном люфте.
    5. Утечка смазочного материала из системы редуктора, при этом руль также начинает поворачиваться более туго и издавать неприятный пищащий звук.

    При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, нужно немедленно обращаться в автосервис.

    Ведь если пускать решение проблемы на самотёк, то это вскоре может привести к неисправностям и ходовой системы, так как они тесно взаимосвязаны и вы будете вынуждены делать полный ремонт элемента как рулевая рейка Ниссан Альмера Классик.

    Стоит отметить, что ни в коем случае не нужно проводить ремонт редуктора в домашних условиях. Так как для этого нужно специальное оборудование, качественные запасные комплектующие, инструменты, да и та же узкая специализация в ремонте редуктора.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16) начинается с диагностики

    Сразу же после того, как вы обращаетесь в автомастерскую с проблемой, специалист приступает к полной диагностике.

    Здесь может возникнуть вопрос: зачем проводить глубокую диагностику, а тем более ремонт рулевой рейки Nissan Almera, если проблема налицо? Всё очень просто: диагностика проводиться для того, чтобы подтвердить неисправности не только основного, но и вспомогательных механизмов. Например, при поломках рулевой рейки, причина может крыться не только в самом редукторе, но и в ходовой части.

    Диагностика редуктора Альмера Н16 проводиться в три этапа:

    1. Первичный осмотр – имеется в виду глубокая проверка системы непосредственно на автомобиле.
    2. Диагностика демонтированных элементов – помогает эффективно определить увеличенные люфты, и другие проблемные моменты.
    3. Дефектовка редуктора.

    При первичном осмотре автомастер может определить корень проблемы, и подтвердить или опровергнуть причастность неполадок ходовой системы, а так же определить сколько будет стоить ремонт рейки Альмера Н16.

    Первичный осмотр проводиться в следующей последовательности:

    • Проверка гидравлической системы руля
    • Проверка уровня и консистенции жидкости в бачке
    • Проверка люфтов
    • Проверка состояния червячной пары
    • Проверка рулевой тяги и наконечников

    На втором этапе диагностики, редуктор демонтируется и зажимается в тисках. Затем специалист опять проверяет люфт опорной втулки, выработку червячной пары и исследует систему на наличие ржавчины.

    https://www.youtube.com/watch?v=J13F3u0OVIE

    После проведения всех этих процедур у мастера уже должно сложиться представление о том, как наиболее оптимально произвести ремонт рулевой рейки Альмера Н16.

    При дефектовке редуктора, он разбирается на комплектующие элементы. Далее каждый из них проходит тщательную проверку, после которой неработоспособные компоненты откладываются в сторону и заменяются новыми.

    По результатам диагностики, автомастер складывает примерный план как будет проводиться ремонт рейки Ниссан Альмера Н16, учитывая при этом платёжеспособность клиента.

    Ниссан Альмера Н16: ремонт рулевой рейки

    Для начала ознакомим вас с конструкцией редуктора. Он состоит из таких компонентов:

    • Зубчатый вал
    • Опорная втулка
    • Золотник

    Для автомобиля Ниссан Альмера Н16 ремонт рулевой рейки – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков и денежных затрат.

    Ремонт рулевой рейки проводиться в четыре этапа:

    1. Разборка редуктора, с последующей очисткой всех деталей.
    2. Полная или частичная замена неработоспособных элементов.
    3. Чистка и проверка основного компонента редуктора – зубчатого вала.
    4. Замена сальников, пыльников и уплотнителей.

    На ремонт руля может уходить от нескольких часов до нескольких дней – всё зависит от компетентности мастера и серьёзности поломки.

    После завершения ремонта, редуктор проходит повторную проверку на современном оборудовании. Если герметичность системы не вызывает сомнений, то считается, что ремонт прошёл успешно.

    В некоторых случаях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы может стать установка подержанного редуктора. Ведь таким образом можно сэкономить деньги и силы.

    Источник: http://avto-reika.ru/remont/rulevaya-rejka-nissan-almera-klassik-remont-rulevoj-sistemy.html

    Цены на замену или ремонт рулевой рейки Nissan Primera P12

    Калькулятор замены или ремонта рулевой рейки Ниссан Примера P12 2002 -.

    Ремонт рулевых реек Ниссан Примера P12 2002 —

    При ремонте рулевых реек Ниссан Примера P12 2002 — выполняется замена сальников, втулок и полировка рабочего вала. При ремонте устраняются люфты, стуки и течи рабочей жидкости через сальники рейки.

    Мы предоставляем гарантию на ремонт рулевой рейки 6 месяцев без ограничения пробега и рекомендуем ремонт в качестве альтернативы дорогостоящей замены рейки.

    При наличии коррозионных раковин на рабочем валу или износа зубьев дополнительно потребуется замена рабочего вала.

    декабрь — месяц скидок и подарков!

    В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

    В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

    Наблюдайте за ремонтом рулевого управление

    Наблюдайте за ремонтом рулевого управления Вашего автомобиля через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

    Принимайте работы по ремонту рулевого управления в ремзоне

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти рулевого управления перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Цены на новые и ремонтные рулевые рейки Nissan Primera P12

    Гарантия на ремонтные рулевые рейки — 6 месяцев без ограничения пробега. При отсутствии на складе подменной рудевой рейки мы осуществим ремонт в день обращения.

    наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — Nissan Primera P12
    РУЛЕВАЯ РЕЙКА {В КОМПЛЕКТЕ С ТЯГАМИ И НАКОНЕЧНИКАМИ}
    В сборе с тягами и наконечниками.
    Восстановленные
    Reikanen 3 100 17 153 1,00 шт. 17 153 2 688 19 841
    без пыльн/тяг/након.
    Оригинальные запчасти
    NISSAN на складе 8 236 1,00 шт. 8 236 2 688 10 924
    Восстановленная
    NISSAN 1 100 8 160 1,00 шт. 8 160 2 688 10 848
    Восстановленная
    КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
    РУЛЕВАЯ ТЯГА
    М12.
    Аналоги проверенного качества
    SWAG 1 100 905 1,00 шт. 905 630 3 593
    Аналоги удовлетворительного качества
    SIDEM на складе 981 1,00 шт. 981 630 3 669
    Аналоги неустойчивого качества
    FEBEST на складе 662 1,00 шт. 662 630 3 350
    М16.
    Аналоги проверенного качества
    Meyle 2 90 838 1,00 шт. 838 630 3 526
    Meyle 1 100 865 1,00 шт. 865 630 3 553
    Аналоги неустойчивого качества
    FEBEST на складе 697 1,00 шт. 697 630 3 385

    Источник: https://www.union-motors.ru/primera-workshop/p12steer/gear

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Примера Р12

    ! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

    Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, а к радости многих автовладельцев, ещё и разборной рейкой. Агрегат полностью ремонтопригоден, включая насос ГУРа. Это означает существенную экономию в случае неполадок с валом – стоимость ремонта рулевой рейки Ниссан Примера Р12 в отличие от её замены автовладельцам видится наиболее разумной.

    Когда менять

    Обнаружив один из перечисленных признаков, следует поспешить в ЦТО на диагностику и ремонт для подтверждения подозрений или установки другой причины, если проблема в одном из соседних узлов.

    • Стук в механизме. Так рейка оповещает об окончании своей терпимости к небрежному вождению. Симптом появляется после многократных неаккуратных переездов мелких неровностей (трамвайные пути, дорожные ямы, бордюры и проч.)
    • Рулевая рейка подтекает. Первый признак необходимости замены сальников и других расходных. Быстрая и качественная замена не требует длительного простоя автомобиля. Максимальный срок – один рабочий день.
    • Тугое рулевое управление. Неприятный и опасный признак, на дороге автомобиль может потерять управляемость. Следует максимально быстро отогнать машину в ЦТО и провести диагностику неисправностей рейки.

    Весь процесс, связанный с восстановлением функциональности механизма, состоит из нескольких взаимосвязанных, важных этапов:

    • Разборка. Настоятельно просим автовладельцев не заниматься техническим обслуживанием автомобиля самостоятельно, особенно, если речь идёт о приоритетно функциональных узлах. Добраться до рейки без использования профессионального инструмента сложно.
    • Дефектовка. Вместе с изучением ремонтопригодности деталей хорошие специалисты всегда проводят и осмотр поверхности механизма. Рейку, повреждённую коррозией, стоит либо подвергнуть дополнительному восстановлению и обработке, либо заменить на новую. В этом случае реставрация может быть менее выгодной в отношении затраченной стоимости к оставшемуся ресурсу.
    • Замена деталей. Ставятся новые расходники, проверяется полная работоспособность механизма, тестирование на стенде, меняется масло в ГУР, прокачивается гидравлика.

    Важно! Несмотря на то, что рейка в каждой модели Nissan – узел надёжный, и регламент ТО предписывает только осмотр каждые 15 тыс. км, в Тех.Центре «Гараж» рекомендуют обращаться к специалистам и в профилактических целях.

    Дополнительно

    Даем гарантию на различные виды работ и комплектующие. Если использование контрактных деталей или менее дорогих аналогов возможно технически, каждый клиент может рассчитывать на использование и оригинальных, и альтернативных вариантов.

    Предварительная запись на услуги по обслуживанию систем автомобиля, прохождение техобслуживания и других операций приветствуется. Непосредственно ремонт рулевой рейки Ниссан Примера р12 в Москве осуществляется во всех филиалах – на севере и юге столицы работаем без выходных

    Источник: https://www.nissan-nissan.ru/nissan/primera/p12/remont-rulevogo-upravleniya/remont-rulevoy-reyki

    Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Ниссан, Nissan со снятием-установкой или без

    Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

    Ремонт рулевой рейки:

    Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.
    ремонт рулевой рейки суперцена по акции — всего 7900 руб Возможна только при отсутствие масла в пыльниках тяг. В цену входит снятие-установка рейки, переборка рейки частичная, запчасти и расходники
    ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера N16 Nissan Almera N16(полная переборка) 7300Типичная неисправность — течь сальника рулевого вала. В большинстве случаев полная переборка не требуется (цена снижается!) 3600
    ремонт рулевой рейкиНиссан Примера P12 Nissan Primera P12(полная переборка) 7300Типичная неисправность — течь сальника рулевого вала. В большинстве случаев полная переборка не требуется (цена снижается!) 3600
    ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера Классик B10 Nissan Almera Classic B10 7300 3600
    ремонт рулевой рейкиНиссан Примера P11Nissan Primera P11 7500 4400
    ремонт рулевой рейкиНиссан Альмера G15 8500 4700
    ремонт рулевой рейкиНиссан Микра K12Nissan Micra K12механическая 7500 4400
    ремонт рулевой рейкиНиссан Ноут E11 Nissan Note E11механическая 7500 4400
    ремонт рулевой рейкиНиссан Тиида Nissan Tiida C11X, SC11X 7500 4400
    ремонт рулевой рейкиНиссан Максима A32, CA33Nissan Maxima A32, CA33 7500 5100
    ремонт рулевой рейкиНиссан Икс-Трейл Nissan X-Trail 8800 5100
    ремонт рулевой рейки

    Источник: http://reikinet.ru/nissan

    Ремонт рулевой рейки Nissan

    Как определить, что рулевой рейке требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • вибрация, стуки и скрипы при вращении рулевого колеса
    • рывки и удары, руль не возвращается в исходное положение
    • значительный люфт руля
    • свободный ход рулевого колеса только в одну или только в другую сторону
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  В мороз не заводится пежо 308

    Доверяйте ремонт рулевой рейки только профессионалам! 

    Функциональное назначение рулевой рейки Nissan

    Разновидности рулевых реек

    Характерные неисправности рулевой рейки Nissan

    Ресурс и ремонтопригодность рулевых реек Nissan

    Особенности ремонта

    Важно

    1. Рулевая рейка является основным механизмом рулевого управления Nissan, обеспечивающим комфортное маневрирование на любой скорости.
    2. Существует несколько разновидностей рулевых реек, различаемых по типу используемого усилия.
    3. Выделяется целый ряд признаков, свидетельствующих о неисправности рулевой рейки.
    4. Ресурс и ремонтопригодность рулевой рейки в целом определяется ее конструкцией, а также характером и местом эксплуатации автомобиля.
    5. Ремонт рулевых реек Nissan возможен только в условиях автомобильного технического центра.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan

    Рулевое управление современных в автомобилях реализовано посредством шестерно-реечной передачи, что обеспечивает комфорт управления транспортным средством, легкость вращения руля и относительную дешевизну конструкции. Простота механизма снижает риск возникновения поломок, при этом ремонт рулевой рейки Nissan не потребует много времени и денег. Независимо от типа рулевой рейки, ее конструкция включает в себя:

    • корпус (картер), в который заключен механизм;
    • рулевой вал, на котором закреплена ведущая шестерня;
    • прижимная пружина, которая устраняет зазор между шестерней и рейкой;
    • рейка;
    • защитные пыльники;
    • ограничительное кольцо;
    • втулка шарнира рулевой тяги.

    В некоторых моделях автомобилей Nissan ведущая шестерня имеет разные передаточные значения, что существенно облегчает поворот руля на парковке, но сохраняет «чувство дороги» на скорости.

    Принцип работы рулевой рейки прост. Вращение руля сообщается посредством рулевого вала на ведущую шестерню, которая сдвигает рейку в необходимую сторону. Смещающаяся рейка подталкивает шарнир рулевой тяги в заданную сторону.

    РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ РЕЕК

    В зависимости от реализованного на автомобиле типа рулевого управления Nissan используются 4 вида рулевых реек:

    1. Механическая рейка. Само простое устройство, где смещение подвижных частей происходит под воздействием мускульной силы водителя, крутящего рулевое колесо. В современных автомобилях применяется редко. Отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку механического типа считается проще всего, но многие автовладельцы предпочитают менять узел в сборе ввиду невысокой стоимости механизма и работ.
    2. Гидравлическая рейка. Основное отличие от механической – сообщение усилия на рейку посредством гидравлической силы. В конструкции рейки уже присутствует силовой цилиндр, являющийся элементом гидроусилителя. Обеспечивается легкая управляемость, однако пропадает «обратная связь» с дорогой. Ремонт рулевых реек гидравлического типа считается одним из наиболее трудозатратных, поскольку конструкция сложнее других вариантов.
    3. Электрическая рейка. Разница с механической рейкой в наличии электроусилителя (ЭУР), который за счет моторчика смещает рулевую рейку в заданную сторону на определенную величину. Помимо «стандартных» элементов присутствует блок управления, электромотор, датчик момента. «Обратная связь» с дорогой сохраняется на уровне механической рейки – ЭБУ отключает электроусилитель на скорости от 40 км/ч. Усилий для поворота руля стоящего или медленно движущегося автомобиля не требуется. Ремонт реек с ЭУР несложен в виду достаточно простой конструкции и отсутствии дополнительных подключений.
    4. Электро-гидравлическая рейка. Совмещает в себе достоинства электрической и гидравлической реек, то есть сохраняется «чувство руля» ЭУР и легкость ГУР. Конструктивно больше похожа на гидравлическую рейку с дополнительными элементами (датчик момента и другие). Трудоемкость ремонта сопоставима с вариантом обычной гидравлической рейки. Замена рулевой рейки производится только на подходящую. Внесение изменений в конструкцию рулевого управления с целью установки нештатного усилителя не рекомендуются вследствие риска возникновения аварийных ситуаций при повседневной эксплуатации автомобиля.

    ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Nissan

    В зависимости от типа рейки производится дефектовка неисправности системы рулевого управления Nissan. Характерные для реек любого типа признаки ограничены лишь наличием стуков и скрипов с локализацией в месте монтажа механизма рулевого управления. Также настораживающими будут следующие симптомы:

    • вибрация рулевого колеса, связанная с высоким износом рулевого управления;
    • рывки и удары по рулю, дифференцируемые с повреждением рулевых наконечников и тяг;
    • отсутствие возврата, либо медленный возврат руля Nissan в исходное положение после прохождения поворота, связанный с деформацией рейки;
    • утяжеление руля в определенном положении, повторяющееся многократно в случае, если рулевая рейка имеет повреждение привода;
    • многократно повторяющиеся стуки и щелчки при вращении рулевого колеса с выключенным двигателем;
    • поворот колес не соответствует повороту руля, дифференцируемый с выходом из строя датчика момента ЭУР или ЭГУР;
    • «проскальзывания» (холостой ход) руля в определенном положении, связанный с повреждением планетарного механизма или ведущей шестерни рулевой рейки.

    Приведенные признаки означают, что необходим осмотр рулевой рейки Nissan и диагностика на специализированном стенде. Это позволит определить поломку в ситуациях, когда система рулевого управления имеет выраженный износ или повреждения, что затрудняет быструю диагностику и выявление неполадок.

    РЕСУРС И РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ РУЛЕВЫХ РЕЕК Nissan

    Автопроизводители Nissan в большинстве случаев заявляют ресурс механической рулевой рейки, соответствующий эксплуатационному ресурсу всего автомобиля. В машинах, оснащенных ГУР и ЭУР, ресурс заявляется в 100 – 150 тыс. км при условии своевременного прохождения сервисного техобслуживания. Но следует понимать, что профилактические мероприятия увеличивают ресурс узла. Безразличное отношение к автомобилю, напротив, негативно сказывается на общем состоянии узлов и агрегатов.

    Например, периодическая очистка рейки от отложений и выработки позволит использовать механизм в течение всего срока эксплуатации автомобиля (порядка 250 тыс. км). Негативно влияет на ресурс рулевой рейки воздействие пыли и климатических показателей. В случае постоянной эксплуатации автомобиля на грунтовых дорогах ресурс рейки Nissan будет сокращаться вследствие негативного воздействия пыли – мелкие частицы легко проникают через пыльник и оседают на подвижных частях механизма.

    Сильные морозы могут стать причиной выхода из строя рулевой рейки с ГУР и ЭГУР, поскольку даже качественные сертифицированные синтетические масла становятся на морозе вязкими. Рулевая рейка с ЭУР может выйти из строя в регионах с жарким и влажным климатом вследствие проникновения частичек влаги через пыльник рулевой рейки. Частицы влаги вызовут окислы на электродвигателе и разъемах.

    Ввиду ремонтопригодности узла даже возникшие неполадки не считаются поводом к полной замене механизма. Учитывая высокую стоимость рулевого управления с ЭУР или ГУР, более выгодна разборка и дефектовка внутреннего механизма рулевой рейки с целью ремонта. Узел меняется полностью редко. Полная замена нужна в ситуациях, если выявлено:

    • повреждение картера рулевой рейки Nissan;
    • выраженная деформация реечного механизма, сопровождаемая множественными другими поломками;
    • разрушение силового цилиндра Nissan в варианте ГУР или электро-гидроусилителя;
    • выработка ресурса рулевой рейки.

    ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА

    Для большинства рулевых реек Nissan производители выпускают ремкомплекты, в состав которых входят наиболее уязвимые детали – пыльники, сальники, прокладки, тефлоновые кольца, пружины.

    В автосервисах замена ремкомплекта рулевой рейки считается рядовой процедурой, что обусловлено небольшими трудозатратами.

    Но без использования специального оборудования и инструментов произвести самостоятельно все ремонтные работы качественно невозможно, независимо от расположения рейки – за двигателем или на подрамнике. Лучший выход из ситуации – отремонтировать вышедшую из строя рулевую рейку в автотехцентре.

    Учитывая, что определенные работы требуют дополнительных манипуляций, одним лишь ремкомплектом не удается обойтись. Так, при деформации первичного привода ведущей шестерни потребуется фрезеровка рулевого вала Nissan, выполняемая точно по заданным параметрам.

    Любой ремонт механизма рулевого управления всегда связан с необходимость проведения дополнительных работ.

    Вмешательство в рулевую систему обязательно подразумевает дальнейшую регулировку развала – схождения Nissan, что своими силами невозможно сделать для современного автомобиля в принципе.

    Проведенный в условиях автотехцентра ремонт рулевого управления Nissan позволит вновь эксплуатировать автомобиль в привычном режиме, без оглядки на возможное возникновение неисправностей, связанных с низким качеством работы. Серьезные автосервисы соблюдают предписанный автопроизводителем технический регламент, что позволяет предоставить гарантию на оказанные услуги.

    Источник: http://nissan.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_rulevogo_upravleniya/remont_rulevoy_reyki

    Ремонт рулевой рейки Nissan: причины и устранение неполадок

    Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».

    Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

    Существует три разновидности рулевых реек:

    • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
    • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
    • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

    В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

    Знаете ли вы?Nissan – старейшая компания-производитель автомобилей в мире. Первый завод был открыт в 1911 году в Японии. А на сегодняшний день центры производства есть на всех пяти континентах.

    Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

    • Корпус. Предназначен непосредственно для размещения в нем всех остальных элементов. Изготавливается сейчас из дюралюминия.
    • Вал рулевой рейки. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой части. Он передает усилия на колеса. Изготавливается из стали, поверхность цементируется.
    • Распределитель. Регулирует подачу усилия в одну или другую сторону, когда осуществляется вращение руля. Происходит это за счет направления потока гидрожидкости в необходимую полость гидравлического цилиндра.
    • Обеспечить вал рулевой рейки от смещения в стороны помогают опорные втулки. Они центрируют вал в корпусе, действуя как подшипники скольжения во время перемещения вала рулевой рейки из одной стороны в другую.
    • Поршни. Размещены на валу рулевой рейки. Они передают давление гидрожидкости на рулевой вал.
    • Подшипники. Способствуют свободному вращению в корпусе рулевой рейки ее узлов.
    • Сальники. Размещаются в различных частях рейки в качестве уплотнительных элементов. Они не позволяют гидравлической жидкости перетекать из полости в полость, а также направляют поток гидрожидкости в необходимую полость цилиндра при управлении.
    • Резиновые и тефлоновые кольца. Они тоже служат для направления жидкости в необходимую полость цилиндра. Помимо этого, такие кольца герметизируют детали в местах соединения и служат в качестве уплотнителя на валу и распределителе.
    • Поджимной механизм. Служит для регулировки плотного прижатия друг у другу частей зубчатой пары рейка – червяк. Также не позволяет валу смещаться.
    • Стопорные кольца, гидравлические пружины, болты. Фиксируют опорные втулки, крепят трубопроводы, фиксируют сухарь поджимного механизма.

    Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

    На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

    Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

    Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

    Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

    Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

    • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
    • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
    • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
    • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.

    Важно!Что касается подтекания жидкости, то оно не обязательно будет явным, как в случае нарушения системы охлаждения. То есть лужи под автомобилем не будет. Необходимо проверять рулевую систему на наличие влажности на элементах.

    Причины поломки и износа рулевых реек

    Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

    Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

    Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

    Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»

    Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

    1. Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
    2. Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
    3. Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».

    Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.

    Важно!Проводить диагностику неисправностей необходимо даже в том случае, когда проблема кажется очевидной. Дело в том, что качественная диагностика поможет выявить поломки не только в самой рейке, но и во вспомогательных механизмах.

    Регулировка рейки «Ниссан»

    Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

    Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт джили мк кросс

    С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

    Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

    После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

    Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

    Знаете ли вы?Название одного из наиболее популярных автомобилей Nissan «Qashqai» произошло от названия племени, которое проживает на юго-западе Ирана.

    Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

    Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

    С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

    Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

    С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

    Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

    Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

    Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

    После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

    Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

    Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

    Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

    В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

    Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

    Советы автолюбителей

    Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

    • Следите за надлежащим состоянием защитных пыльников.
    • Не держите руль в самом крайнем положении дольше 5 секунд.
    • Зимой, при выезде с места парковки, не выворачивайте руль сразу же после прогрева двигателя. Сначала плавными короткими движениями покрутите руль, чтобы разогреть масло, которое находится в системе гидроусилителя руля.
    • Обращайтесь только в надежные, проверенные СТО. По возможности лично контролируйте процесс обслуживания автомобиля. Часто механики после регулировки забывают затянуть ослабленный хомут пыльника. Еще чаще – выполняют работу грязными руками. А именно грязь и песок способны испортить рулевую рейку буквально за несколько дней.

    Источник: http://gidravto.ru/remont-rejki/kak-proizvoditsya-remont-rulevoj-rejki-nissan.html

    Ремонт рулевой рейки Ниссан

    Если требуется замена или ремонт рулевой рейки, то не следует медлить, и при возникновении малейших признаков неисправности нужно направляться в профессиональный технический центр. Ведь несмотря на наличие огромного количества советов в интернете, ремонт рулевой рейки ниссан лучше не производить самостоятельно, во избежание ухудшения ситуации. Только высококлассный мастер сможет точно определить причину, естественно, не без качественного нового оборудования.

    Устранить поломку – дело техники, ремонт может заключаться в:

    • замене рулевой тяги;
    • установке нового пыльника;
    • ремонте рулевого наконечника;
    • установке новой рулевой рейки с гидроусилителем или без такового.

    Качественный и доступный ремонт

    Примерную стоимость всех этих операций можно предварительно посмотреть на сайте, чтобы прикинуть примерную стоимость ремонта и еще раз убедиться в конкурентных преимуществах той или иной компании. В Мобитоп можно найти самые доступные цены на ремонт, ведь поломка это и так неприятное происшествие, так пускай хоть стоимость на ремонт и конечный результат работы вас порадуют.

    Нормализация функционирования механизма происходит в несколько этапов, а после ремонтных работ специалисты автосервиса могут предложить дополнительный комплекс услуг по укреплению рулевого узла, чтобы продлить срок службы рулевой рейки и повысить надежность механизма.

    Скрипы, тяжесть при повороте руля, подтекание или смена цвета масла – все это первые тревожные звоночки, которые оповещают о проблемах с рулевым механизмом.

    Рекомендовано производить профилактические осмотры, чтобы не сталкиваться с проблемами вообще и всегда ездить на исправном автомобиле в свое удовольствие.

    Технический центр Мобитоп с легкостью и в соответствии со всеми технологическими картами выполнит диагностику и ряд необходимых операций по ремонту.

    Цены на ремонт рулевой рейки

    Ремонт Иномарки, руб. ВАЗ, руб.
    Замена рулевой рейки без гидроусилителя от 3000 от 2500
    Замена рулевой рейки с гидроусилителем от 3500 от 3000
    Замена рулевой тяги от 750 от 600
    Замена рулевого наконечника от 300 от 300
    Замена пыльника рулевой рейки без снятия рейки от 650 от 600

    Наш автосервис

    Опытные специалисты

    Специализированное оборудование

    Наличие автозапчастей

    Комфортная зона ожидания

    Акции и скидки для клиентов

    Гарантия результата

    Источник: http://mobitopsam.ru/uslugi/remont-uzlov-i-agregatov/rulevaya-reyka/remont-rulevoy-reyki-nissan.php

    Как своими руками провести ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31?

    Nissan X-Trail зарекомендовал себя как весьма надежный автомобиль на городских улицах и конечно на проселочных дорогах. Главное, чтобы автомобиль, которым Вы пользуетесь, был в исправном состоянии.

    Одной из проблем, с которой может столкнуться владелец Ниссан Х-Трейл Т31 – это выход из строя рулевой рейки.

    Об этом будет свидетельствовать хорошо слышимый стук, который появляется на неровной дороге, а также увеличение усилий, которые нужно применить для поворота руля и когда руль начинает «тянуть» влево или вправо.

    Рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31

    Стоит отметить, что многие автолюбители говорят о надежности такого элемента автомобиля Nissan X-Trail, как его рулевая рейка. Тем не менее, первые проблемы с ней начинаются после пробега 150-200 тыс. км. Именно тогда может понадобиться провести ее ремонт.

    Нельзя сказать, что ремонт Ниссан Х-Трейл слишком сложен и его проведение требует специальных знаний и навыков, тем не менее, если Вы не хотите этим заниматься, всегда можно обратиться к профессиональным специалистам, которые достаточно оперативно и за разумную цену проведут не только сам ремонт, но и предварительную диагностику, чтобы определиться с причиной поломки и избежать повторного обращения в техцентр.

    Тем не менее, если по какой-то причине Вы не хотите обращаться в сервисный центр, то, соблюдая следующие рекомендации поломку можно устранить и самостоятельно.

    Рулевая рейка Nissan X-Trail T31: ремонт своими руками

    Демонтированная рулевая рейка Ниссан Х-Трейл

    Для начала ремонта, понадобиться снять рейку, то есть провести ее демонтаж.

    После этого визуально оцениваем горизонтальный вал, и есть ли на нем ржавчина. Если она присутствует, то ее необходимо удалить.

    Выставляем вал в среднее положение

    Далее нам потребуется снять сам вал. Перед этим нужно выставить его в среднее положение.

    Точно помечаем положение вала относительно корпуса

    И пометить его расположение относительно корпуса рейки.

    Сперва откручиваем контргайку, а потом пробку

    После этого нужно разобрать узел регулировки поджимной втулки. Для этого отвинчиваем контргайку и регулировочную пробку.

    Внутри мы можем наблюдать поджимные шайбы и роликовую поджимную втулку, которую нужно вытащить из узла.

    Откручиваем и снимаем гайку-крышку

    Следующий этап работ – снятие рулевого вала Nissan X-Trail T31. Для этого нужно открутить и снять гайку, которая является также и крышкой рулевого вала.

    Вытащив рулевой вал, мы получаем доступ к горизонтальному валу

    Вытаскиваем горизонтальный вал

    который также вынимаем из рулевой рейки.

    С пассажирской стороны необходимо снять еще одну втулку. Для этого потребуется отогнуть усы при помощи игл или отвертки, после чего вытолкнуть втулку, используя горизонтальный вал. Или же достать втулку наружу можно по частям используя ту же отвертку.

    Втулка пассажирской стороны Свелим, чтобы добраться до подшипника

    Далее необходимо извлечь игольчатый подшипник. Для этого нужно перевернуть рейку вверх ногами и просверлить сверху отверстие, которое должно попасть в обойму подшипника. Чтобы добиться этого не помешает перед началом процесса сверления провести разметку рейки. Если Вы промахнулись, поработайте сверлом в нужном направлении, чтобы попасть туда, куда нужно.

    Выбиваем игольчатый подшипник

    Когда сверло окажется внутри обоймы, подшипник можно выбивать наружу.  В домашних условиях без таких «варварских» методов, ремонтируя Nissan X-Trail T31 обойтись, к сожалению, невозможно. Не нанося столько внешних повреждений добиться нужного результата можно только на профессиональном оборудовании. На этом процесс разборки рулевой рейки завершен.

    Игольчатый подшипник

    Сборка рулевой рейки NissanX-TrailT31

    Разобранная рулевая рейка Ниссан Х-Трейл Т31 Втулку-подшипник запрессовываем до упора

    Начало сбора рейки Nissan X-Trail T31 начинается с процесса установки втулки-подшипника, которая призвана заменить игольчатый подшипник, который мы только что достали. С помощью оправки, с которой этот процесс более удобен, запрессовываем втулку до упора.

    Вставляем смазанный рулевой вал

    Затем смазываем и вставляем в рейку рулевой вал. После установки нужно проверить, как вал будет крутиться. Это должно происходить от руки при некотором усилии.

    Проверяем как крутится рулевой вал

    Проверяем люфт, раскачивая рулевой вал Ниссан Х-Трейл Т31 из стороны в сторону. Если он есть – необходимо закрутить гайку-крышку. Если и после этого люфт сохраняется, необходимо разобрать вал и проверить верхний шариковый подшипник. Он не должен иметь люфтов совсем – ни в осевом, ни в радиальном. При этом стоит учесть тот факт, что даже новые радиальные подшипники могут демонстрировать осевой люфт.

    Вместо вытащенной нами старой втулки необходимо вставить новую из ремкомплекта Икстрейла.

    Для этого требуется снять фаску с противоположной высокому бурту стороны. Чем шире Вы сделаете фаску, тем проще будет впоследствии вставлять горизонтальный вал, но без фанатизма.

    Аккуратно делаем 3 пропила

    После этого помещаем втулку в тиски и делаем три пропила от высокого бурта не до конца детали. Удобнее всего это делать при помощи болгарки, так как в таком случае практически не образуется облоя.  После трех неполных пропилов делаем один на всю длину. Ширина его должна составлять 2-3 мм. После пропилов нужно тщательным образом убрать весь облой, особенно с внутренней стороны.

    Один пропил на всю длину Готовая к установке втулка

    В каждый паз новой втулки нужно одеть по 1-2 резиновых кольца и смазать втулку внутри и снаружи. Теперь она готова к установке.

    Основная проблема, которая возникает при установке в рейку Ниссан Х-Трейл Т31, состоит в том, что резиновые кольца сложно протаскиваются через канавки в корпусе. Они цепляются и рвутся.

    Чтобы упростить эту задачу нужно вырезать полосу из пластиковой бутылки длиной в два раза больше длины самой втулки – это около 5 см. Полосу нужно обернуть вокруг детали, чтобы не образовывался нахлест. Смазываем посадочное гнездо и вставляем втулку, окруженную пластиковой полоской.

    Благодаря ей втулка хорошо заходит внутрь без повреждений. Саму полоску можно без проблем вытащить плоскогубцами.

    Втулка на месте Шлифуем горизонтальный вал

    Далее нам нужно отшлифовать горизонтальный вал Икстрейла. Если на нем нет повреждений, то для этого подойдет наждачная бумага-нолевка (ЗМ-800), а также паста ГОИ. Шлифовку можно провести без использования станка.

    После нее горизонтальный и рулевой вал смазывают.

    Придерживаем бурт втулки в пазу

    Придерживая рукой бурт втулки в пазу, вставляем горизонтальный вал. Эта операция может с первого раза и не получится, не торопитесь, и не применяйте избыточную силу – это может сломать втулку.

    Проверяем усилие: оно должно быть

    После этого нужно проверить усилие страгивания горизонтального вала. Это позволит оценить, насколько плотное обжатие вала втулкой. Если все проходит без усилий, необходимо извлечь втулку и добавить по одному резиновому кольцу в каждый вал. После установки снова проверяем на наличие люфтов, раскачивая вал правой рукой, а левой придерживая.

    Устанавливаем рулевой вал по меткам

    После выставления горизонтального вала в среднее положение, по меткам, которые делались ранее, вставляем рулевой вал и закручиваем гайку-крышку до упора.

    Закручиваем до упора гайку-крышку Смазываем роликовую поджимную втулку

    Смазываем и вставляем на место поджимную роликовую втулку.

    Складываем пружинные шайбы внутрь

    Пружинные шайбы вставляем конусом внутрь, в одну сторону и закручиваем регулировочную пробку.

    Закручиваем регулировочную пробку

    Закручивать необходимо до появления усилия. Чтобы проверить плотность закручивания попробуйте всем своим весом сдвинуть с места горизонтальный вал. Если он не двигается, значит регулировочную пробку необходимо немного ослабить.

    Проверяем: сильно тянем на себя. Отжиматься вал не должен.

    Проверяем тягой – отжиматься вал Ниссан Х-Трейл Т31 не должен, качаем из стороны в сторону – зазора быть не должно.

    Пластиковая втулка с нанесёнными царапинами

    Если есть зазор, то вынимаем роликовую поджимную втулку и заменяем её на пластиковую. На рабочей поверхности надо сделать царапины для удержания смазки. Потом пластиковую втулку смазать и вставляют на место.

    Втулку смазываем и вставляем на место

    Закручиваем регулировочную пробку и одновременно качаем горизонтальный вал. После того как уйдет зазор, затяните еще на 5-10 минут (как стрелка на часах). Произведите проверку как описано выше. Закрутите контргайку.

    Лишние отверстия замазать герметиком

    Ранее просверленное отверстие необходимо, предварительно обезжирив, замазать герметиком и дать высохнуть. После этого остается прикрутить наконечники и тяги и поставить рейки на машину, инаслаждаться тишиной, будучи гордым от того, что ремонт произведен самостоятельно и сэкономлены немалые деньги.

    Ремонт рулевой рейки: делать самостоятельно или обратится к специалистам

    Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31 кроме своих преимуществ имеет и недостатки. Конечно, если Вы опытный автолюбитель, то Вам вполне по силам сделать это самому, ничего не упустив в процессе самого ремонта.

    Менее опытные автовладельцы вполне могут вместо ремонта только усугубить проблему, что приведет к необходимости полностью менять рулевую рейку, что обойдется гораздо дороже.

    Поэтому, если Вы не ощущаете в себе сил провести ремонт своими силами лучше не экономить и обращаться к профессионалам в сервисный центр.

    Ремонт рулевой рейки Ниссан Х-Трейл Т31

    Источник: https://proxtrail.ru/service/remont-rulevoj-rejki-nissan-x-trail-t31.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей