Сборка коробки передач ваз 2110

Кпп ваз-2110: устройство и ремонт

сборка коробки передач ваз 2110

Каждый автовладелец знаком с автомобилем ВАЗ-2110. Несмотря на то что производство давным-давно прекращено, все равно эти модели активно используются в небольших провинциальных городах и поселках. Автомобиль во всех доступных комплектациях оснащался МКПП. Мало кто из владельцев задумывается об устройстве КПП ВАЗ-2110. Однако очень полезно знать, из чего этот механизм состоит, какие у него «врожденные болезни», как его ремонтировать.

Назначение КПП в автомобиле

В двигателе имеется так называемая отсечка. На любой передаче автомобиль может двигаться с разной скоростью. Но при этом, если передача выбрана не оптимально, машине будет не хватать тяги и двигаться она будет очень медленно. Для этого в устройстве КПП ВАЗ-2110 имеется пять ступеней или передач. За счет разных передаточных чисел можно достигать максимального крутящего момента на разных скоростях.

Устройство КПП

Рассмотрим подробно устройство КПП ВАЗ-2110. Это пятиступенчатая коробка передач, которая состоит из двух валов. Имеется пять передач для движения вперед и одна — для движения назад. Механизм оборудован синхронизаторами, облегчающими переход с одной ступени на другую. Конструктивно механизм объединен с главной передачей, а также дифференциалом.

Первичный вал

Он представляет собой блок, объединяющий две ведущие шестерни. Последние находятся в постоянном зацеплении с ведомыми элементами. Вторичный вал полый, на нем установлена ведущая шестеренка основной передачи.

На этом же механизме находятся ведомые механизмы для передних передач и синхронизаторы. На обоих валах установлены спереди роликовые подшипники, а сзади — шариковые.Под передним подшипником вторичного вала имеется маслосборник.

Для чего он нужен? Его функция заключается в направлении потока масла на ведомые шестерни.

Дифференциал и привод выбора передач

Дифференциал здесь двухсателлитный. На фланце КПП закреплена ведомая шестеренка главной передачи. Привод управления МКПП представляет собой рычаг переключения передач, тягу, шаровую опору, шток переключения передач, а также систему выбора и переключения скоростей. Винты, с помощью которых закрепляются шарниры и рычаги, отличаются разной длиной, покрытием, а также моментом затяжки.

Когда автомобиль движется, силовой агрегат перемещается. Возможно выключение той или иной передачи. Чтобы избежать этого, в устройстве КПП ВАЗ-2110 имеется реактивная тяга. Один ее конец соединен с двигателем, а к другому концу подходит обойма шаровой опоры рычага переключения передач.

Возможные проблемы при эксплуатации

Нередко коробка в процессе работы гудит и шумит. Это говорит о том, что внутри слишком мало масла. Лучше проверить щуп. Если шестеренки долго работали без смазки, то даже капитальный ремонт КПП ВАЗ-2110 не поможет. Потребуется полная замена агрегата. Для того чтобы избежать этих неприятностей, лучше заранее и своевременно проверять уровень масла. Также передачи могут приключаться туго.

Данная проблема может быть по причине сцепления или изношенных синхронизаторов. Следует проверять уровень тормозной жидкости в бачке. Если есть пробои в главном цилиндре сцепления, то привод не сможет нормально функционировать. Если же главный цилиндр сухой, то рекомендуется проверить выжимной подшипник.

Если при нажатии на сцепление подшипник шумит, значит, потребуется ремонт КПП ВАЗ-2110, а именно замена выжимного подшипника.

Также бывает, что вылетают передачи. Если в процессе движения они выключаются, то стоит проверить, в каком состоянии подушки двигателя. При вибрациях могут возникать выключения передач. Если скорости включаются не так легко, как раньше или при этом присутствуют характерные звуки, то это говорит об изношенных синхронизаторах. Для ремонта нужно точно знать устройство коробки передач КПП ВАЗ-2110.

Как разобрать КПП

Чтобы осуществить любой ремонт, нужно разобрать механизм. Первым делом КПП снимают с авто, далее очищают и моют снаружи. Затем вынимают из коробки указатель уровня масла. Далее трансмиссию устанавливают в вертикальное положение. Лучше это делать на картер сцепления, затем откручивают болт и две гайки, которые удерживают трос сцепления. Далее кронштейн снимают. Если нужна настройка, то применяется устройство для регулировки КПП ВАЗ-2110. В данном случае коробку снимать не нужно.

Разбираем картер

Далее можно будет увидеть крышку. Что с ней делают? С нее откручивают болты – их всего четыре. Затем снимаются эту крышку – отверткой нужно приподнять прилив на крышке. Далее откручивают болт с пружинной шайбочкой, удерживающей вилку пятой передачи. После этого блокируют валы коробки, чтобы они не прокручивались. Когда передача выключена, вилку и муфту на синхронизаторах двигают вперед. Тогда муфта и шестерная соединятся. После этого можно включить третью или четвертую передачу.

Затем расконтривают и откручивают гайку, которая крепит первичный вал. После этого те же манипуляции проделывают и со вторичным валом. В пятой передаче нужно приподнять ведомую шестеренку. Вместе с ней поднимется и вилка вторичного вала, а также синхронизатор.

В синхронизаторе снимают упорную пластину и достают вилку. Также с него снимают блокирующее кольца и шестеренку пятой передачи. Далее демонтируют втулку вторичного вала. На последнем находится главная шестеренка пятой передачи.

Ее также снимают, но нужно запомнить, в каком положении она была установлена.

Далее снимают пластину с подшипников. Ударной отверткой откручивают четыре болта. Со вторичного вала снимают упорную шайбу. Затем поднимают два вала и удаляют стопорные кольца. После откручивают фиксаторы и достают шарики, откручивают фиксатор задней передачи, снимают уплотнительное кольцо и после этого высовывают пружинку. Наклонив корпус, достают шарик.

На креплении кратера следует открутить гайки и болт. Вдоль корпуса имеется три паза. Туда вставляют отвертку и отсоединяют картер сцепления. Затем картер при приложении усилий выйдет из корпуса сцепления. Продолжаем разбирать КПП ВАЗ-2110. Для этого откручивают боты, удерживающие вилки первой и четвертой передачи. Шток переключения приподнимается, нужно вывести его из опоры.

Далее шток поворачивают влево и снимают. Если повернуть его, то можно снять 3 и 4 передачу от рычага выбора передач. Затем шток снимется вместе с вилкой. Далее достают элемент пятой передачи из опоры. Затем можно снять ось промежуточных шестеренок заднего хода. Далее можно открепить валы и дифференциал. Все изношенные элементы подвергаются замене.

После этого производится сборка элементов трансмиссии. Она выполняется в обратном порядке.

Заключение

Зная устройство КПП ВАЗ-2110, ремонт ее не потребует специальных навыков. Главное, чтобы вся работа производилась максимально аккуратно.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/106936-kpp-vaz-2110-ustrojstvo-i-remont.html

Ремонт и обмен КПП ВАЗ, ГАЗ, 2107, 2110, 1118, калина, приора, валдай, обмен, установка/замена, гарантия

сборка коробки передач ваз 2110

Профессиональный коллектив мастеров, обладающих большим опытом ремонта коробок передач отечественных и иностранных автомобилей, приглашает вас восстановить «здоровье» вашей машины. Ответственные и квалифицированные специалисты проведут тщательную диагностику и определят неисправности, поставят диагноз, подлежит ли коробка ремонту или лучшим вариантом будет заменить ее на новую. О том, сколько стоит ремонт КПП, вы можете узнать в нашем прайс-листе.

Обмен коробки переключения КПП ВАЗ — от 3000 р.
Ремонт КПП ВАЗ — от 2000 р.

Наша компания производит ремонт и обмен КПП и гарантирует, что после обращения к нам ваши поездки будут безопасными и комфортабельными.

Мы владеем полностью подготовленным для всех операций с КПП помещением, качественным профессиональным оборудованием, используем сертифицированные запчасти и расходные материалы от поставщиков, гарантирующих полную защиту от подделок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2106 замена двигателя

Ремонт коробок передач ГАЗ

Оперативно и качественно мы делаем ремонт КПП ГАЗ (газель, волга, соболь):

  • осуществляем диагностику КПП;
  • снимаем КПП;
  • разбираем и производим дефектовку неисправных частей;
  • собираем коробку;
  • регулируем КПП;
  • устанавливаем КПП на ваш автомобиль.

Переборка может быть сделана в присутствии заказчика. Точно в таком же порядке делается ремонт КПП газель и других марок выпуска горьковского автозавода круглосуточно.

Если требуется срочное «лечение» автомобиля и у владельца нет времени ждать, когда будут произведены все операции, наша компания предлагает экспресс-услугу — КПП на обмен: специалисты поставят заказчику аналогичную и полностью готовую к работе коробку передач.

Ремонт коробки передач автомобилей УАЗ

Наша специализация также — ремонт механических КПП УАЗ 469, как старых моделей, имеющих синхронизаторы на 3-й и 4-й передачах, так и более новых, оснащенных синхронизаторами на всех скоростях.

Ремонт КПП УАЗ 4-х ст. — 2000 руб.
Ремонт КПП УАЗ 5-ти ст. — 5000 руб. 

Модель УАЗ 469 может быть оборудована трансмиссиями старого или нового образца. По желанию клиента у нас можно заказать обмен КПП УАЗ на новую с синхронизаторами на всех передачах. После этого ваш внедорожник «Хантер», «Патриот» или «Пикап» будет управляться гораздо легче и не подведет на рыбалке или на охоте.

Мы ремонтируем также четырех- и пятиступенчатые коробки передач автомобилей УАЗ. Эти фургоны и микроавтобусы, или, как их называют, УАЗ-буханка, выпуск которых начался в 80-х годах, до сих пор исправно работают, особенно если следить за их состоянием и вовремя производить ремонт своей КПП, ресурс которой составляет 300 тысяч км.

Ремонт и обмен коробок передач автомобилей ВАЗ

Ремонт КПП ВАЗ разных моделей и года выпуска имеет свои особенности. Объясняется это разной конструкцией трансмиссий: у каждой модели по-своему расположены первичный и вторичный валы, отличаются друг от друга корпуса КПП. Более старые заднеприводные модели имеют рычаг переключения скоростей прямо в коробке, а более современные переднеприводные действуют с помощью особого механизма рычагов и шарниров.

Ремонт КПП ВАЗ — от 2000 руб.

Специалисты нашей компании после тщательной диагностики оформят техническое заключение о степени износа деталей коробки и предложат наиболее рациональное решение — ремонт или КПП на обмен. Довольно часто это оказывается более практичным и экономичным вариантом, особенно если автомобиль выпуска прошлых лет, и его трансмиссия близка к выработке своего ресурса.

Мы предлагаем на обмен КПП ВАЗ восстановленные и качественно отремонтированные коробки, после установки которых автомобиль будет ездить как новый.

У нас вы можете заказать ремонт и обмен КПП следующих моделей: жигули: 2101, 21011, 21013, 2102, 2103, 2104, 21041, 21043, 21045, 2105, 21051, 21053, 21055, 2106, 21063, 2107, 21073, 21074, лада «самара»: 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2110, 21100, 21101, 21102, 21103, 21104, 21108, 2111, 21110, 21111, 21112, 21113, 2112, 21120, 21121, 21122, 21123, 21124, 2113, 2114, 21144, 2115, 2120 Надежда, 2123,  Нива: 4×4, , 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, Granta, Kalina, 1117, 1118, 1119, Largus, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Ларгус, Приора.

Наши специалисты могут установить более современную пятиступенчатую коробку, которая в народе называется «ВАЗ КПП 5 ступка» и придает машине более скоростной и экономичный режим работы.

Владельцы «классики» часто имеют проблемы с трансмиссией. Ремонт коробок передач классика наши специалисты произведут качественно и в короткий срок.

Закажите в нашей компании ремонт КПП ВАЗ: цена и качество вас устроят!

Ремонт коробок передач иномарок

В нашей компании производится ремонт трансмиссий всех типов на иномарках производства стран Европы и Азии. Если переключение передач осуществляется с трудом, в коробке слышен стук или скрип — настало время срочно обратиться в наш автосервис. Специалисты компании хорошо знакомы с конструктивными особенностями коробок передач иностранных автомобилей, поэтому ремонт КПП, стоимость которого является вполне доступной, будет произведен с высоким качеством и в короткий срок.

Восстановление работоспособности КПП иномарки начинается с кропотливой диагностики. Мы проверяем состояние корпуса коробки, уровень масла, степень износа каждой детали. После составления технического заключения КПП снимается и производится ее ремонт.

Поскольку многие иномарки уже давно собирают на российских предприятиях, с запчастями не возникает проблем. Если понадобится замена, мы поставим «родную» деталь от надежного поставщика.

Для ремонта азиатских и некоторых машин у нас также налажена закупка качественных запчастей.

У нас можно восстановить работу трансмиссий следующих автомобилей: Рено, Рено Логан, Фольксваген, Опель, Фиат, Форд, Ауди, Мерседес, Ниссан, Хендай, Тойота, Чери, Пежо, Форд Фокус, Форд Фокус 2, Шкода октавия, ЗАЗ Дэу Сенс, Ланос.

Наша компания предлагает по необходимости капитальный ремонт КПП или ее отдельных частей, например кулисы или других.

Возможна также замена КПП — у нас имеется фонд восстановленных коробок передач для большинства иномарок.

Многие иностранные автомобили имеют пятиступенчатую коробку передач. В нашей компании ремонт КПП 5 ступки также производится качественно и быстро.

Обращайтесь к нам, если вам нужен ремонт КПП, цена которого вам покажется привлекательной.

Ремонт коробок передач отдельных марок отечественных автомобилей

Трансмиссии российских и украинских машин ИЖ, Москвич, Москвич 2141 имеют небольшой ресурс работы, но тем не менее иногда требуют ремонта. Поэтому мы часто предлагаем автовладельцам КПП на обмен, исходя из того, что сама машина еще в хорошем состоянии и прослужит долго. Из имеющегося фонда восстановленных коробок передач мы устанавливаем их вместо старых, ремонт которых обойдется дороже, чем замена, или вообще не имеет смысла.

Однако, если поломка незначительна, мы быстро и качественно устраняем ее, проводим диагностику всей коробки передач и определяем ее состояние и возможные неисправности.

Ремонт коробок передач грузовых автомобилей

Ремонт КПП грузовых автомобилей требует высокой квалификации автослесарей, так как коробка передач грузовика — основной из его узлов и представляет собой технически сложный агрегат.

Ремонт КПП Валдай — 7000 руб.
Ремонт КПП ЗИЛ, Бычек — 6000 руб.

В нашей мастерской работают опытные специалисты по ремонту трансмиссий грузовых машин. Мы восстанавливаем работу грузовых КПП всех типов, соблюдая все технические условия для капитального или частичного ремонта.

Капитальный ремонт трансмиссии грузового автомобиля включает:

  • снятие и разборку агрегата;
  • дефектовку всех деталей;
  • замену вышедших из строя элементов при необходимости;
  • сборку и установку КПП на машину.

Дополнительно специалистами проводятся сопутствующие мероприятия: замена рабочих жидкостей, проверка работы датчиков управления и т. д.

Мы работаем с КПП следующих моделей грузовых автомобилей: ГАЗ 53, Бычек, ГАЗ 56, МАН, ЗИЛ, ЮМЗ, ЯМЗ, МАЗ, КАМАЗ, МТЗ, немецких ZF, тракторов К-700.

После добросовестного, ответственного и недолгого ремонта грузовой автомобиль становится легче в управлении, срок службы его продлевается.

Чтобы получить качественный ремонт КПП грузовиков, обращайтесь к нам!

Источник: http://bibikaservis.ru/index.php/remont-i-obmen-kpp

Замена подшипника в коробке передач ваз 2110: как сделать самому

сборка коробки передач ваз 2110

Подшипники для коробки ваз

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных дисков киа рио 3

Коробка передач автомобиля ВАЗ 2110 содержит несколько подшипников. Данные детали являются весьма надежными, но иногда замена подшипника в коробке передач ваз 2110 становится актуальной.Приходится его ремонтировать, так как он повреждаются.

Для того чтобы на ваз 2110 замена подшипника коробки прошла успешно, следует получить доступ к нему, необходимо разобраться в строении коробки передач и т.д.

Чтобы убедиться в его исправности, следует тщательно проверить механизм выключения сцепления и переключение передач.

Проверка

Ваз 2110 замена подшипников коробки

Возможной неисправностью можно считать низкий уровень масла. В такие моменты не только подшипники перестают правильно функционировать, но и каждая деталь коробки передач начинает плохо сцепляться.Если вовремя не залить необходимое количество масла или трансмиссионной жидкости, то детали быстро изнашиваются.

Автомобиль устанавливается над смотровой ямой. Происходит тщательный осмотр на момент проверки утечек масла.

Примечание. Масло может сочиться через места соединения картеров, сальники приводов колес или штока механизма выбора передач.

 Итак:

  • При нажатом сцеплении(см.Ремонт сцепления ваз 2110 — делаем сами) необходимо постепенно переключить все передачи. Происходит проверка их четкости срабатывания на момент включения и выключения.При необходимости регулируется механизм переключения передач.

Замена подшипников в коробке ваз 2110 первичный вал

  • Когда рычаг трансмиссии установлен в нейтральном положении, необходимо произвести запуск двигателя. В момент нажатия на педаль сцепления, необходимо постараться услышать работу подшипников коробки передач.Характерный звук поломки появляется в момент, когда педаль будет отпускаться. Как только будет происходить нажатие, звук снова исчезает. Если звук громкий – подшипники следует заменить.
  • Работа коробки передач проверяется также при движении автомобиля. Необходимо осуществить разгон автомобиля, потом медленное торможение.Передачи переключаются с повышением, потом с понижением. Здесь следует проверить работу синхронизаторов и четкость переключения передач.При работе коробки передач не должно быть посторонних звуков. В случае повышения нагрузки необходимо убедиться в том, что передачи не переключаются произвольно.

Примечание: если существует необходимость заменить только одну часть механизма, нет необходимости полностью разбирать агрегат. Достаточно извлечь необходимую для замены деталь.

Замена подшипников в коробке передач ваз 2110

Чтобы выполнить работы по разборке коробки передач, необходимо воспользоваться:

  • Ударной отверткой.
  • Бородком.
  • Разжимными щипцами для снятия стопорных колец.
  • Магнитом.
  • Монтажными лопатками – лучше иметь два экземпляра инструмента.
  • Съемников двухзахватным и трехзахватным.
  • Зубилом.
  • Выколоткой.
  • Микрометром и индикатором часового типа.

Примечание: данный прибор понадобится для замены регулировочного кольца подшипника дифференциала.

  • Слесарной линейкой.
  • Клеем-фиксатором.
  • Герметикой.

Прежде всего, необходимо демонтировать устройство из автомобиля. Производится чистка механизма от грязи, пыли, возможных остатков жидкостей.
Каждая деталь промывается моющим средством (наружная часть механизма), дизельным топливом или керосином.

Демонтаж коробки

Замена подшипников коробки передач ваз 2110

Перед тем, как открыть доступ к подшипникам коробки передач, данный механизм необходимо извлечь из автомобиля.
Для этой выполнения данной работы необходимо:

Примечание: Вес коробки передач составляет более 30 килограммов. Работа должна производиться с помощником или с использованием специального оборудования.

  • Прежде всего, необходимо отсоединить брызговик двигателя.
  • Сливается масло коробки передач.
  • Изымается аккумуляторная батарея.
  • Демонтируется воздушный фильтр.
  • Удаляется полка аккумуляторной батареи.
  • Извлекается стартер.
  • Трос привода сцепления необходимо устранить.
  • Колодка жгутов проводов отсоединяется от выключателей заднего света и датчика скорости.
  • На коробке передач имеется кронштейн, хомут крепления жгута проводов и гайка, которую необходимо выкрутить. Вместе с кронштейном и коробку жгутов следует удалить из автомобиля.
  • Отсоединяется реактивная тяга.

Размеры подшипников коробки ваз 2110

  • Аналогичная ситуация необходима для тяги привода переключения передач.
  • Изымаются приводы передних колес.
  • Снимается левая сторона силового агрегата. Для выполнения данной работы необходимо приподнять двигатель.
  • Откручивается гайка крепления монтажной проушины и удаляется из автомобиля.
  • Нижняя крышка картера сцепления имеет три болта. Их необходимо выкрутить.
  • Нижняя крышка удаляется.

Примечание: необходима помощь помощника или подъемника.

  • Используя торцовый ключ с расширением на 19 миллиметров, откручиваются болты крепления.
  • Гайка крепления коробки передач следует той же процедуре.

Примечание: В верхней части коробки передач с правой стороны имеется болт, который будет меньше по размерам, чем остальные.
При извлечении коробки передач ни в коем случае нельзя опирать его первичный вал на пружину сцепления. В любой момент можно повредить этот тонкий механизм.

  • Удаление коробки передач необходимо проводить покачиваниями или плавными, не резкими движениями, извлекая из ее места расположения.
  • После изъятия первичного вала остается легким движением снять саму коробку передач.

Подшипники и их замена

Для доступа к подшипнику первичного вала необходимо внимание и аккуратность.
Для проведения замены подшипника необходимо:

Примечание: вал необходимо закрепить в тиски перед началом демонтажа, так как понадобится его стабильность.

  • Используя монтажные лопатки, происходит извлечение шарикового подшипника с первичного вала.

Подшипник удален. Возможно, понадобится его смазка и предварительный ремонт.
Если данные процедуры не помогут восстановить его работу, необходимо подшипник заменить.

Подшипник вторичного вала коробки ваз 2110

Второй подшипник коробки передач автомобиля ВАЗ 2110 располагается на вторичном валу. Его необходимо разобрать, чтобы получить доступ к сломанной детали.Возможно, удастся восстановить старый подшипник. В противном случае необходимо произвести его замену.

Для получения доступа к детали, необходимо:

  • Используя монтажные лопатки, изымается внутреннее кольцо роликового подшипника.
  • Захваты съемника необходимо  установить в полученный разъем.
  • Аккуратным движением удаляется внутреннее кольцо роликового подшипника с вала.
  • Необходимо разжать стопорное кольцо.
  • С вала оно удаляется.
  • Ведущая шестерня главной передачи извлекается из механизма.
  • Вместе с шестерней необходимо снять кольцо синхронизатора первой передачи.
  • Стопорное кольцо муфты необходимо разжать и снять.

Примечание. Это кольцо относится к включению первой-второй передачи.

  • Используя монтажные лопатки, с вала изымается ступица с муфтой включения первой-второй передачи.
  • Та же процедура понадобится для извлечения блокирующего кольца синхронизатора второй передачи и шестерни.
  • С другой стороны вала отсоединяется шариковый подшипник.

Так как доступ к подшипнику осуществлен, дальнейшую разборку вторичного вала можно прекратить. Если есть необходимость совершить капитальный ремонт, то процесс разборки вторичного вала необходимо продолжить.

Замена подшипника дифференциала КПП ваз

На дифференциале имеется свой подшипник. Механизм также как и предыдущие, придется разбирать.
Для выполнения данной процедуры требуется:

  • Подшипник, установленный в верхней части устройства, изымается с механизма.

Примечание: Если осуществлять замену подшипников дифференциала автомобиля, необходимо снова подобрать толщину регулировочного кольца.

Когда подшипник будет заменен, необходимо осуществить замену или подбор нового регулировочного кольца.
Его замена происходит следующим способом:

  • Происходит установка нового подшипника. Под наружное кольцо подшипника устанавливается новое регулировочное кольцо.Его диаметр должен быть 1,25 миллиметров.
  • Дифференциал монтируется в картер сцепления. Осуществляется соединение с картером сцепления и коробки передач.
  • Необходимо произвести закручивание трех гаек.

Примечание. При этом необходимо приложить силу равную, примерно, 2,5 кгс/м.

  • Корпус дифференциала необходимо несколько раз провернуть. Повороты осуществляются до тех пор, пока подшипник сам не станет в необходимую позицию.
  • Дифференциал перемещается по оси. Индикатором необходимо замерить величину перемещения.

Примечание: величина регулировочного кольца рассчитывается по особой формуле: Н=А+В+С.
Где:

  • Н – толщина будущего регулировочного кольца.
  • А — величина осевого перемещения механизма.
  • В – величина, измеряющая предварительное натяжение подшипников.
  • С – толщина установочного кольца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок хендай солярис

Сборка КПП

Сборка коробки ваз 2110

После замены каждого подшипника необходимо собрать коробку передач. При этом дифференциал, первичный вал и вторичный вал необходимо собрать в противоположной разборке последовательности.Необходимо производить сборку внимательно, чтобы избежать остатка деталей.

Для совершения процесса сборки механизма коробки передач необходимо:

  • Поверхности картеров необходимо очистить от остатков герметика.
  • Каждая деталь промывается дизельным топливом или керосином. После процесса промывки необходимо вытереть каждую деталь.После промывки, каждую деталь смазываем чистым трансмиссионным маслом.
  • Монтируется новый сальник штока механизма выбора передач.
  • Устанавливается шток механизма выбора передач и рычаг.
  • Для стабильной фиксации на очищенную поверхность винта крепления рычага наносится клей-фиксатор.
  • Устанавливается механизм выбора передач.
  • В картер необходимо установить новые наружные кольца подшипников и дифференциала. Перед монтированием подшипников необходимо установить регулировочные кольца.
  • Устанавливаются новые сальники приводов.
  • Монтируются первичный вал, вторичный вал, шестерня заднего хода.
  • Устанавливается оправка для фиксации шестерней.

Примечание: последующий процесс сборки противоположен процессу разборки. Следует начинать с последнего пункта разборки и постепенно продвигаться по списку вверх.Перед установкой крышек и картеров, их поверхность необходимо обезжирить. Никогда не устанавливаются прокладки между картером сцепления и коробкой передач.

Данная установка может оказаться весьма неприятной при регулировке подшипников.

Подробные видео и фото по данной теме можно посмотреть в сети интернет. Делать это нужно со всем вниманием, так как работы будут проводиться своими руками и ошибок не избежать.Но отчаиваться не следует, ведь инструкция дает дельные советы и рекомендации. Цена на подшипники может изменяться в зависимости от места продажи.

Следует внимательно выбирать подшипники, так как на рынке имеется много некачественного товара и дефектных изделий.

Источник: http://masteravaza.ru/korobka-peredach/podshipniki/zamena-podshipnika-v-korobke-peredach-vaz-2110-516

Ремонт кпп ваз 21099

Неисправности КПП обычно довольно легко диагностируются. В большинстве случаев они вызваны износом узлов или же технологическими дефектами. Для устранения таких неисправностей требуется переборка коробки переключения передач.

Для этого она снимается с автомобиля, картер коробки разбирается, после чего в ручном режиме проверяется состояние каждой детали. Этот способ является идеальным вариантом ремонта для механических коробок, которые имеют довольно простое устройство. На все эти операции у нас уходит около двух — трех часов.

Другие авто-сервисы для такой же работы требуют одних суток времени.

При ручной переборке КПП ВАЗ 21099 легко заменить все изношенные шестерни и синхронизаторы, которые очень часто являются причиной нечеткого переключения передач или даже приводят к полной неработоспособности коробки. В этом могут быть виноваты не шестерни и синхронизаторы, а сам механизм переключения и фиксации.

Качество ремонта

Качество зависит от опыта мастера, который производит ремонт, а также качества оригинальных запасных частей. Наш автосервис получает запчасти напрямую с завода в Тольятти. Поэтому качество ремонта у нас высокое, а цена низкая. Еще одним главным показателем качества нашей работы является гарантия. Для каждой отремонтированной КПП мы предоставляем гарантию на 10 000 км пробега.

РЕМОНТ КПП НА АВТОМОБИЛЕ

Автомобиль ВАЗ 21099 имеет механическую КПП традиционной для ВАЗов конструкции с тремя параллельными валами. Эта конструкция простая и ремонто-пригодная. Одна из главных причин обращения в ремонт является износ деталей от интенсивной эксплуатации.  Коробка передач является одним из важнейших узлов автомобиля, поэтому при появлении неисправностей сразу нужно провести ремонт КПП.

Модернизация кпп

При ручной переборке в ней заменяется масло. Все детали хорошо промываются и очищаются от плотно приставших загрязнений. Также в это время очень удобно провести модернизацию. По пожеланиям заказчика за дополнительную плату мы можем легко превратить обычную КПП в спортивную, что часто делается при тюнинге ВАЗ 21099.

По завершении сборки коробка заливается новым маслом и устанавливается на автомобиль или передается заказчику.

Цена на ремонт КПП ВАЗ 21099 : 6000 рублей (цена включает: снятие, запчасти, ремонт и установку)

Источник: https://remkppvaz.ru/remont-kpp-na-vaz-21099/

Ремонт МКПП

Марка Ремонт Снятие и установка
Все иномарки 5000 5000
Марка С установкой МКПП Без установки МКПП
Ремонт КПП ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2111-2115 5000 4000
Ремонт КПП ВАЗ 2110, Лада Приора, Гранта, Веста 6000 5000
Ремонт МКПП НИВА, Ремонт КПП Нива 6000 4000
Ремонт КПП Газель, Ремонт МКПП Газель 6000 5000
Ремонт МКПП УАЗ, Ремонт КПП УАЗ 10000 5000

Указаны цены на работы, стоимость запасных частей и расходных материалов определяется отдельно после диагностики коробки передач.

Профессиональная диагностика и ремонт КПП

Основной специализацией нашей компании является работа с КПП различных авто — диагностика, экспресс-замена и ремонт. Технический потенциал позволяет нам предоставлять услуги как в частном порядке, так и по наряду-заказу предприятий. Наши специалисты имеют обширный опыт и могут оперативно выполнять ремонт КПП отечественных и многих зарубежных автомобилей.

Как мы работаем?

Для решения проблемы специалисты первым делом проводят диагностику коробки передач с учетом жалоб заказчика, среди которых могут быть:

  • скрежет узла;
  • затрудненное включение какой-то передачи;
  • посторонние шумы и так далее.

Для установления причины неисправности специалисты, строго придерживаясь технологии, демонтируют и разберут МКПП. Для визуальной оценки состояния сцепления и коробки выполняются слив масла, демонтаж полуосей, выхлопной трубы. Первичная диагностика также предполагает тестирование работоспособности узла на профильном оборудовании.

В большинстве случаев этих мер достаточно для выяснения причины неисправности и определения ориентировочной цены ремонта МКПП.На этапе разборки специалисты уточняют номенклатуры изношенных/непригодных элементов конструкции КП, формируют перечень ремонтных задач и рассчитывают окончательную стоимость услуг, которая согласовывается с заказчиком.

Если вдруг цена, которая оправдана оперативностью, качеством работ и комплектующих, оказывается выше, чем клиент ожидал, то выполняется обратная сборка коробки передач с установкой её на прежнее место. В этом случае оплата производится исключительно за диагностику.

Наша практика помнит лишь единичные случаи таких ситуаций, так как предлагаемая цена определяется с учетом конкретных параметров и, как правило, получается ниже, чем у многих компаний-конкурентов аналогичного уровня.Наши специалисты оперативно и профессионально выполнят:

  • ремонт/замену изношенных элементов;
  • сборку коробки передач;
  • установку ее на автомобиль;
  • испытание для подтверждения работоспособности.

Почему следует обратиться именно в нашу компанию?

Конечно, всегда есть наиболее дешевый вариант для решения проблемы — пойти к частнику. Однако не забывайте, что в этом случае вам никто не даст никаких гарантий.

В нашей компании ремонт механической коробки передач проводится с применением профильного оборудования и инструментов, а к работе привлекаются квалифицированные специалисты с многолетним опытом.

Благодаря этим особенностям в нашей компании одинаково качественно выполняется ремонт коробок передач разных марок автомобилей.В основной перечень работ входят:

  • регулировка механизма смены передач (кулисы);
  • замена сцепления, синхронизаторов, сальников, прокладок, подшипников, шестерен, деталей блокировочного узла и механизма переключения;
  • перепаковка валов, элементов дифференциала;
  • замена КП в сборе.

Мы заинтересованы в оперативном выполнении вашего заказа, так как ценим время каждого клиента. Доверяя ремонт МКПП нашим специалистам, вы можете рассчитывать на положительный результат, приемлемую стоимость услуг и гарантии на выполненные работы.

Источник: https://moskvasto.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей