Шевроле круз плавают обороты

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

шевроле круз плавают обороты

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов.

НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы.

Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
  • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок уаз патриот

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/oshibka-84-89-mozhet-goret-abs-ili-esp.html

Плавают обороты холостого хода на Шевроле Ланос

шевроле круз плавают обороты

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Сергей Зарубин.
Вопрос: плавают обороты холостого хода Шевроле Ланос, что делать?

Иногда замечаю что обороты холостого хода плавают. На холодную заводится нормально, стоит прогреться, то начинаются игры стрелки тахометра. Иногда обороты плавают в диапозоне 600-1200, Ланос хочет заглохнуть. Надоело уже подгазовывать на светофорах.

Молодежь на своих ТАЗах думает, что я гоняюсь с ними, и вечером в квартале небось рассказывает своим девкам как порвали гонщика на Ланосе. А я в это время думал, лишь бы не заглохнуть))

Почему на Шевроле Ланос плавают обороты

Многие владельцы Ланоса жалуются на то, что их авто подёргивается при движении или у него плавают обороты на холостом ходу. Точно определить причину такого подёргивания достаточно сложно.

The following two tabs change content below.

Некоторые говорят, что это может быть датчик холостого хода или свечи, а некоторые утверждают, что это фильтр топлива или бензонасос.

Первое что нужно сделать

Первым делом провода и свечи.

А также есть отзывы, что при замене высоковольтных проводов такие неприятности с плавающим холостым ходом прекращаются.

Для этого рекомендуется осмотреть все провода на авто и заменить те, которые обгорели на контактах. После этого проблема исчезает. На Ланос можно ставить провода на свечи от восьмёрки. Двигатель перестанет пинаться и обороты на холостом ходу придут в норму. Но также это будет заметно и на скорости.

Новые провода установлены.

Рекомендуется вместе с ВВ менять и свечи.

Проверка проводки

Болезнь наших Ланосов в том, что протирается провод косы проводов. Это легко диагностировать, как только у вас начали плавать обороты, необходимо открыть капот и пошевелить косу.

Места возможной перетирки проводов питания. Ищем плохие контакты, снимаем изоляцию и делаем скрутки.

Регулировка ДПДЗ

Может потребоваться регулировка ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки). На картинке ниже показано, на каких проводах необходимо измерять напряжение. Напряжение должно быть в пределах 0,55-0,56 В.

о профилактике плавающих оборотов на Шевроле Ланос

Источник: https://carfrance.ru/plavayut-oboroty-xolostogo-xoda-na-chevrolet-lanos/

Дроссельная заслонка на Шевроле Круз 1,6: чистка и адаптация

шевроле круз плавают обороты

Плавают обороты. Как самостоятельно разобрать дроссельную заслонку автомобиля? Что нужно знать владельцу Шевроле для очистки и адаптации дросселя.

Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. По сути, педаль газа передаёт сигнал к дроссельному узлу, который в зависимости от положения педали регулирует количество подаваемого воздуха в цилиндры. Дроссельный узел бывает электронным или механическим.

Дроссельная заслонка предназначена для подачи нужного количества воздуха в цилиндры. Дроссель размещается у впускного коллектора. По сути это узел, который дозирует количество воздуха, попадающего в двигатель за единицу времени.

Когда узел работает исправно, водитель не задумывается о его работе. Однако со временем, из-за качества топлива, особенностей эксплуатации и прочих факторов дроссельная заслонка может потребовать техобслуживания (чистки).

Чистка дроссельной заслонки на Шевроле Круз

Плавают обороты — что делать?

Рассмотрим особенности конструкции и работы элемента на примере Chevrolet Cruze 1600 см3 т.к. владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с непредвиденным плаванием стрелки тахометра на холостых оборотах. Обратившись в специализированный сервис по обслуживанию шевроле с такими симптомами, вам обязательно предложат осуществить компьютерную диагностику, а затем почистить форсунки и саму заслонку. Чаще всего с аргументом мастера Хуже не будет, водитель отдает своего коня в работу.

Стоит отметить, что на машинах с двигателем 1.6 литра проблема с хандрой оборотов напоминает о себе с 25 000 км пробега, а иногда и раньше. Первые симптомы — неустойчивая работа двигателя на х. ходу, безосновательное их снижение до 500-600 и резкое увеличение до 1000-1300 об/мин.

В крайних случаях, автомобиль может даже глохнуть во время движения накатом. Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от 0-90 градусов (от закрытой, до полностью открытой), образовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки и масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды.

При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Если все же такое произойдет, имейте под рукой оригинальный каталожный № 96817600 для покупки детали. Цена нового узла в сборе может колебаться от 5000 до 20000 рублей. При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторов, дроссельных заслонок или инжектора (Abro, Gunk, Liqui Molli и др.).

Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, предварительно отсоединив — клемму от аккумулятора.

В двигателе 1,6 л дроссельная заслонка с электрическим приводом, поэтому также отключите разъем питания, расположенный на корпусе дроссельного узла. Аккуратно демонтируйте патрубок системы подачи воздуха и отсоедините заслонку от коллектора.

Не упустите из вида прокладку дросселя в месте соединения заслонки с коллектором. Её нужно смазать маслом и аккуратно установить на положенное место перед сборкой.

Адаптация дроссельной заслонки

На шевроле круз, как и на большинстве других авто, после чистки желательно провести адаптацию дроссельной заслонки для ее правильной работы. Если этого не сделать, придется проехать какое-то расстояние, пока электроника двигателя не подстроится самостоятельно. Чтоб адаптировать ЭБУ, проделываем следующую процедуру:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  2. Вернуть ключ в замке зажигания в исходное положение на 5 сек.
  3. Снова повернуть ключ до срабатывания контрольных ламп на 5 сек.
  4. Запустить двигатель на нейтрале и прогреть до t 85 градусов без подгазовки.
  5. Включить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  6. Выключить кондиционер/климат-контроль на 10 сек.
  7. Заглушить двигатель.

Для адаптации клапана подачи воздуха ХХ делаем все вышеперечисленное, только в п. 2 выключить зажигание на 10 секунд. После профилактики вы получите информативную педаль акселератора, снижение расхода топлива на холостом ходу и стабильность оборотов двигателя. Счастливого пути!

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/fuel-system/butterfly-valve/diagnostika-i-chistka-shevrole-kruz

Плавают обороты на холостом ходу шевроле круз — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Неисправность датчиков Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2109 замена рулевой рейки

При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

Холостой ход Chevrolet Cruze

Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

Проблема с клапаном ЕГР В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две: В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства.

Chevrolet cruz 1.8 F18D4 на холодную плавают обототы

В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Так же запасся чистыми тряпочками, ёршиком для карбюратора. Чистку хорошо производить в латексных перчатках для чистки ванной, так как химия очень ядючая — ручки спасибо скажут. Естественно чистим впускной на холодную плавают обороты шевроле круз на улице, так как придется заводить мотор, да и спрей на основе ацетона и пропана — вдыхать не рекомендуется.

Сначала снимаем камеру глушителя впускного тракта. Видим примерно такое у меня двиг 1. При проверке — набрызгал очиститель, потер тряпкой — не всё так идеально как. Далее я снял крышку перепускной камеры на фото п. Отложения неимоверные. Брызгаю, чищу тряпкой и ёршиком. Начисто брызгаю.

Прокладку крышечки тоже чистим. Приступил к РХХ на фото п.

Снимаем клемму, откручиваем 2 винта, аккуратно вытаскиваем, стараемся не потерять уплотнительное колечко IMG: Ну что. Буду теперь чистить раз в 10 тык — на плановом ТО.

Когда достал регулятор, то его шток был выдвинут примерно наполовину. Мысль — чем больше он выдвинут — тем глубже его можно почистить. Попытки выкрутить и вытянуть не увенчались успехом.

Ладно — переворачиваем штоком вниз, пшыкаем. Наблюдаем вытекание грязи. На душе облегчение IMG: Пружинка медленно начинает выталкивать шток!

Бедненький, он давным-давно заклинил! Короче говоря, после нескольких попшыкиваний мне удалось извлечь шток из корпуса РХХ. Финальная прочистка всех составляющих и вуаля: Вот так выглядит перепускная камера со снятым РХХ: На это можно было закончить, но Далее я решился на чистку всего впускного тракта.

Тем более что изготовитель аэрозоля заверял, что данный очиститель благотворно влияет на детали двигателя, не опасен для лямбда зонда и удаляет нагар с катализатора. Ну что ж, приступим. И тут я сделал грубую ошибку.

Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/cruze/plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu-shevrole-kruz.html

обороты — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

Проблема с клапаном ЕГР В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две: В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. И спокойно качусь на пятой передаче при 1,8 — 2 если надо просто поддерживать скорость на уровне кмч, без рабочие обороты шевроле круз для движка.

ПС Надеюсь все катались на спортивных и не очень велосипедах с передачами и скоростями? Так вот для себя я мысленно проецирую работу машинки на работу ног и дыхалки при езде на велосипеде в различных условиях.

Вы когда едите за рулем попробуйте мысленно представлять езду на велосипеде с передачами и представить с какой-бы условно скоростью и на какой передаче вы крутили-бы сейчас педали, а также в каком режиме работалабы ваша дыхалка в этот момент — и все станет просто и понятно ; Сообщение отредактировал Игореха — 7.

Причиной данной проблемы служит слабая прокладка шевроле круз рабочие обороты, конечно же, то, что сама крышка рабочие обороты шевроле круз из пластика, рабочие обороты шевроле круз при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Слабые места Шевроле Круз. Это проблема не критична, но в то же время не приятна.

Диагностика и шевроле круз рабочие обороты дроссельной заслонки на Шевроле Круз Заголовок Управляя положением педали акселератора, водитель регулирует обороты двигателя на определённой передаче. Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является слабым местом данного автомобиля, а клипсы держащие.

Три типа кузова Chevrolet Cruze Все дело в том, что между стенкой и краем мембраны, имеющей ход от градусов от закрытой, до полностью открытойобразовываются отложения из несгоревших частиц топлива, выработки рабочие обороты шевроле круз масла, связанных с дорожной пылью, попадающей в систему впуска из окружающей среды. При таких симптомах лучше не затягивать с обслуживанием дроссельной заслонки.

В шевроле круз с мотором 1,6 л положение дросселя управляется электроникой и вероятность выхода его из строя крайне низкая. Цена нового узла в сборе может колебаться от до рублей.

При первых симптомах загрязнения проведите его чистку с помощью специальных средств, предназначенных для чистки карбюраторовдроссельных заслонок или инжектора Abro, Gunk, Liqui Molli и др. Для правильной чистки дросселя, желательно его снять, рабочие обороты шевроле круз отсоединив — клемму от аккумулятора.

Источник: https://pr-people.ru/chevrolet/cruze/oboroty-chevrolet-cruze-l-goda-na-drive2.html

Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

 

Часто встречающаяся проблема – нестабильная работа ДВС на газу на холостых оборотах. Какие бывают у ГБО неисправности в таких случаях? Попробуем разобраться в этом вопросе.

Причин, когда плавают обороты на газу, может быть две: либо «не горит», т. е. обедненная топливная смесь плохо возгорается; либо перебои с искрой. Со вторым случаем все просто, потому что круг виновников не так широк – коммутатор, бронепровода или свечи. А вот в случае с обедненной смесью поиски могут затянуться.

Кто виноват? Что делать?

Если традиционная проверка ВВ-проводов и свечей не дала результата, мы можем исключить возможные проблемы в работе штатного электрооборудования. Тем самым, мы сузим поиски причин, по которым при работе двигателя на газу плавают холостые обороты и сконцентрируемся на газовом оборудовании.

Газовые форсунки

Если нет возможности подключиться к ЭБУ, то можно по очереди пережать шланги, ведущие от каждой форсунки к врезке, и таким образом обнаружить неисправность. Так же следует проверить, поступает ли импульс от ЭБУ на форсунки, попеременно отключая их. Вероятные проблемы и неисправности:

  • Естественный износ ГФ или её загрязнение посторонними включениями в топливе;
  • Изначально несоответствующие конкретному двигателю форсунки;
  • Не поступает импульс (или поступает с перебоями) от ЭБУ;
  • Подсос воздуха, который обедняет топливовоздушную смесь на пути к врезке или в месте врезки в коллектор;
  • Подсос воздуха через прохудившуюся прокладку коллектора – этот дефект также часто встречается.

В первых двух случаях форсунки меняют, как несоответствующие, либо ремонтируют (очищают, калибруют). Отложения в 5 микрон на 20% уменьшают производительность ГФ, что влияет на работу двигателя. Чтобы избежать проблем в будущем, следует внимательно выбирать газовую АЗС и чаще менять фильтр тонкой очистки.

Редуктор-испаритель

Обратите внимание на давление при резком увеличении оборотов. Падение более чем на 20% говорит, либо об утечке, либо о неисправном клапане, либо о сужении каналов прохождения газа. Пропадает тяга, двигатель глохнет при переключении рычага КПП в нейтраль. причина — загрязнение. Решается она ремонтом редуктора.

Другие возможные причины:

  • Низкий уровень охлаждающей жидкости – недостаток тосола может являться причиной недогрева редуктора, как результат – сжиженный газ частично не превращается в пар;
  • Если проблемы с холостыми оборотами совпали с резким изменением погоды, то, возможно, потребуются дополнительные регулировки ХХ на редукторе;
  • При регулярных малых пробегах, в редукторе может скапливаться конденсат, мешающий нормальной работе агрегата, поэтому проверить данный факт не помешает.

Фильтры

Фильтры нуждаются в периодической замене. Обычно интервал составляет 10 тыс. км. Однако, как показывает практика, иногда именно из-за забитого фильтра плавают обороты, когда авто работает на газу. Это касается как фильтра грубой очистки, так и фильтра тонкой очистки. В первом случае потребуется снять фильтр для разборки. Фильтры же тонкой очистки, как правило, неремонтопригодные и подлежат замене.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работают габариты ваз 2114

Заключение

Хотя это, конечно, не все причины, по которым могут возникнуть проблемы с холостым ходом при работе на газе. Но, исходя из статистики, в 9-ти случаях из 10-ти, корни плавающих оборотов кроются именно в упомянутых агрегатах.

Источник: https://gboshnik.ru/plavayut-oborotyi-na-gazu-prichinyi-i-sposobyi-ih-ustraneniya/

Как правильно ставить воздушный фильтр шевроле круз 1.6

Воздушный фильтр Шевроле Лачетти 1,6 и 1,8 л. Модель Как правильно снять и установить Greenbleen. Правильно изготовленный воздушный фильтр Замена салонного фильтра на Шевроле Круз. Для чего нужен воздушный фильтр? так как самые мелкие Шевроле Кобальт Шевроле Круз. 1 ¶! * (- / / = 6 4, (1 @ * (* — = * ((! 1 % & / (%? ª # a / ((, 8 / . 02/07/ · ada Подскажите,у меня шевроле круз на коробке автомат,, nazak.сочиюрист.рф нагретом двигателе.

Слишком много я уже наездил на заводском салонном фильтре — Дуть уже стало слабо, летом не прохладно, зимой не тепло, стекла без кондера потеют постоянно. Включаешь воздух в направлении ног — потеют стекла, включаешь на стекло — мерзнут ноги, включаешь на стекло и на ноги — один хрен ногам не тепло, стекло наполовину запотевшее.

Дилера у нас в городе нет чтобы поменять, в другой город из-за этого не поедешь, решил поездить по тамбовским магазинам запчастей для иномарок. Даже смешно — нашел не сразу.

  • 14 декабря заканчивалось водительские права можно ли 14 еще ездить
  • Но нашел. Заменить его самостоятельно достаточно просто, что я и сделал. Решил вот выложить порядок действий по замене салонного фильтра тут, вдруг кому-то пригодится. Как раз нашел подходящие снимки с описанием процесса во всемирной сети.

    Плавают обороты на горячую

    Вытаскиваем эти защелки-ограничители, сначала поддеваем один конец, и потом чуть потянуть на себя вытащить их совсем. Бардачек опускается ниже и мы видим крышку салонного фильтра, далее отводим 3 защелки, открываем ее и видим салонный фильтр. Вытаскиваем фильтрующий элемент. Далее вставляем новый и собираем в обратной последовательности!

  • Как подключить роутер asus rt-n12 к билайн
  • В той же самой последовательности все делал и я. Ну и если, конечно, вы нашли ее на странице моего Кокаина. Ви себе такой же ставили chery.

    Как создать сраницу от вк без номера телефона

    Как ощущения в салоне? Нет никаких лишних запахов?

  • Можно ли класть жидкие обои на бетонную стену
  • Нужно прикупить, думаю на чём остановиться. Поставил тсн но там направление воздуха и шрифт не совпадают, я свой фильтр менял был в шоке, походу его не меняли ни разу. Я себе ставил противоаллергенный фильтр RAF Filter raf-filter. Спасибо автору!

    Пошаговая технология замены салонного фильтра Chevrolet Lacetti

    Поменял свой фильтр на угольный — за 7 тыс. Вывод нужно чаше менять. Тем более, что после такой инструкции платить приходится только за фильтр я брал оригинальный угольный на eBay за руб из Кореи.

    Маленькое дополнение — когда вытаскивал фильтр, внутрь вентилятора из фильтра упали листья. Сразу не заметил, все собрал, фильтр поставил.

    Как сделать закрытую группу в вк 2019 с телефона

    Когда включил вентилятор на 4 скорость, то у меня аж сиденье вибрировать начало — такой гул пошел по салону. Решить эту проблему очень просто — обязательно выключаешь электропитание автомобиля, вынимаешь фильтр и лезешь рукой в вентилятор.

    Воздушный фильтр Шевроле Лачетти

    Места конечно мало, но потихоньку прокручивая лопасти все же удалось вытащить попавшую в вентилятор листву и т. После этого гул пропал. Roger был 2 дня назад. Как раз нашел подходящие снимки с описанием процесса во всемирной сети 1.

    Как подобрать диски на Авео

    Открываем бордачек и видим на боковых стенках две защелки-ограничители. Зарегистрироваться или войти:. Помогло от души кондёр начал дуть уже.

    Стало в салоне теплее после замены? Спасибо за подробное описание! АСС отличный фильтр провереный.

    Фильтр салонный угольный TSN, арт. Фильтр воздушный TSN, арт.

    General Motors Спасибо, за прекрасную инструкцию! И за подсказку про гул и листву.

    Car Catalog

    Спасибо за подробный отчёт, сразу свой поменял таким же простым способом. Спс за инструкцию, сам пойду смотреть че там за км происходит. Поделитесь с друзьями:.

    Источник: https://nazak.xn--h1aaqjceh9a2d.xn--p1ai/kak-pravilno-stavit-vozdushniy-filtr-shevrole-kruz-16.php

    Холостой ход Chevrolet Cruze

    В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

    Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

    Регулятор холостого хода

    Во время работы двигателя без нагрузки дроссельная заслонка находится в запертом положении. Для поддержания стабильных оборотов служит регулятор холостого хода.

    Данное устройство позволяет подавать необходимое количество воздуха во впускной тракт в зависимости от внешних условий.

    В датчике регулятора холостого хода выйти из строя могут:

    • конусная игла;
    • шаговый электродвигатель;
    • пружина;
    • шток.

    Если обороты холостого хода нестабильны, необходимо произвести диагностику регулятора. Он располагается рядом с дроссельной заслонкой. Ремонтопригодность у данного устройства крайне низкая, поэтому в случае возникновения с ним проблем рекомендуется его замена.

    Неисправность свечей зажигания

    Наиболее часто о скором выходе из строя свечей зажигания говорит нестабильная работа силовой установки на холостых оборотах. Также возможны некоторое ухудшения динамики и увеличение расхода топлива. Двигатель троит. Для определения причины, повлекшей проблемы с свечами зажигания, необходимо выкрутить их и визуально осмотреть. На рисунке ниже показаны возможные варианты состояния расходников.

    Внешний вид свечиПримечание
    Наличие сажи Неправильная топливо воздушная смесь
    Замасливание Попадание смазки в камеру сгорания
    Оплавление электрода Тепловая перегрузка, например, вызваная слишком ранним зажиганием
    Наличие отложений Присутствуют плохие присадки в заправляемом топливе

    Сбой в работе электронного блока управления двигателя

    Неправильный чип тюнинг или поломка ЭБУ приводят к тому, что плавает холостой ход. Автомобиль дергается при попытки начать движение. Из под капотного пространства исходит специфичный гул, характерный для нестабильной работы силовой установки.

    Для обнаружения поломки необходимо считать ошибки с памяти модуля. После этого требуется расшифровка полученных данных.

    Плохое топливо, как причина нестабильных оборотов

    Если обороты холостого хода начали плавать после заправки на АЗС, это может говорить о некачественном топливе. Для устранения неисправности необходимо слить плохое горючее, промыть топливный контур и заправить свежий бензин.

    При неудачном стечении обстоятельств может потребоваться замена топливного фильтра. Для этого потребуется демонтировать бензобак.

    Неисправность датчиков

    Для нормальной работы блока управления двигателя в него поступает информация с большого количества датчиков. Выход измерителя из строя или окисления его контактов приводит к перебоям в передачи сигналов. При этом обороты могут плавать не только на холостом ходу, но и во время движения.

    Для диагностики неисправности необходимо считать лог ошибок и расшифровать их. В некоторых случаях определить вышедший из строя датчик возможно только пробной заменой его на заведомо исправный.

    Проблема с клапаном ЕГР

    В случае неисправного клапана во время работы автомобиля на холостом ходу силовая установка часто глохнет. Основных проблем с ЕГР две:

    • физическое загрязнение клапана;
    • программная ошибка.

    В первом случае требуется очистить клапан, используя специальные химические средства. В большинстве ситуаций это решает проблему с плавающим холостым ходом. Если имеется ошибка на программном уровне, то многие автовладельцы решаются на установку обманки.

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/xolostoj-xod-chevrolet-cruze.html

    Шевроле Круз на холостом ходу: почему плавают обороты

    В процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладелец может столкнуться с ситуацией нестабильных холостых оборотов.

    Откладывать с выявлением поломки и устранением проблемы не рекомендуется, так как затягивание с ликвидацией неполадок может привести к серьезным повреждениям узлов силовой установки, что в результате выльется в дорогостоящий капитальный ремонт.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей