Шевроле круз замена передних стоек

Опорный подшипник на шевроле круз: замена — Сайт о

шевроле круз замена передних стоек

Когда возникают неисправности в передней подвеске авто, то одна из первых мер, которые должен предпринять его владелец, — проверить опорный подшипник, находящийся между опорой и верхней чашкой пружины. Для этого потребуется взяться рукой за «чашку» стойки (положить руку на опору) и покачать автомобиль.

Постоянные резко меняющиеся нагрузки, в том числе и ударные в сочетании с абразивными частицами пыли способствуют износу составных частей подшипника опорной стойки и в конечном итоге полностью выводят его из строя. В результате он начинает люфтить, стучать, скрипеть или пищать, а шток амортизатора отклонятся от своей оси.

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Рассмотрим такие вопросы:

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески.

Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность.

Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Устройство передней опоры

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые 1520 тысяч километров пробега.

Проверка “опорников” на ВАЗах

Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?

Как выбрать опорные подшипники

Опорный подшипник

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить.

И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше.

Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки.

Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым. К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит. Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 ошибка 8

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить. Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/opornyj-podshipnik-na-shevrole-kruz-zamena.html

Передние стойки на Шевроле Круз: замена

шевроле круз замена передних стоек

Даже официалы говорили, что стук в передней стойке — это норма для Chevrolet Cruze, за такие деньги мы хотели большего? Но при замене многие отдают предпочтение стойкам Бильштейн Б4 стоимостью 4 р.

стойки амортизаторов на шевроле круз И не потому что они лучше, а потому что дешевле, чем Монро или Сакс. Стойка Сакс обойдётся в рублей, но убить её практически невозможно, хотя и она периодически постукивает. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Для тех кто ищет артикулы деталей, я специально выкладываю фото см.

Несвоевременная замена амортизаторов на Шевроле Круз.

Цены на передние стойки амортизаторов Chevrolet Cruze: как купить дешевле, советы по подбору

Если правильно подойти к делу, то замена амортизатора на Шевроле Круз не вызовет особых проблем, а также не займет много времени. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз.

Замена амортизаторов на Шевроле Круз Chevrolet Cruze Пришло время заменить передние стойки как показала диагностика ходовой. Спасибо Омским дорогам и в частности нашему мэру. Долго думал и размышлял что лучше, какие поставить, цена качество и.

В итоге остановился на билштайнах, встал вопрос в поиске стойки амортизаторов на шевроле круз. Нашел самые дешевые в Реакторе, омичи поймут, плюс если покупаешь у них — замена бесплатно.

А то старые уже так долбят сильно что как будто в подвеске развалилось. В выходные след буду ставить новые стойки, отбойники и опорный подшибник не покупал, все пишут и говорили что они живые с ними ничего не случается.

На опорнике тока подрежу резину чтобы звука картошки не было. По сравнению со стоком помягче, идет плавненько, неровности вообще не замечаешь. Если поставить стойки амортизаторов на шевроле круз пружины — вообще супер.

С ребятами разговаривал, говорят их многие берут сейчас, качество отличное, хватает на долго.

Да езжу на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на стойки амортизаторов на шевроле круз, на зад тоже Монро ставить буду Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые.

А еще видел инфу, что именно задние Monroe на круз очень жесткие. И еще очень интересно, как они у тебя трещины асфальта отрабатывают, потому как оригинальные на безобидных с виду трещинах как-то грубо долбят.

Как заменить опорный подшипник и амортизатор своими руками на Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017)

Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из стойки амортизаторов на шевроле круз Просто каждый второй установщик технологию нарушает, или не прокачает, или прокачает а потом на бок положит. Ранее Хромодетальки из поднебесной.

RU Но я покупал напрямую, правда не понадобились — сдал. Опорник не брал, норм. Тоже рассматривал саксы, монро- но остановился на билах.

Аналогично Как прокачусь немного — отпишусь про ощущения.

Раньше брал KYB, но что то отзывы о них пошли не очень, быстро выходят из строя. Если да, напишите, как ониочень интересно. Да стойки амортизаторов на шевроле круз на Монро, очень нравятся машина стала чуть жёстче и управляемости лучше стала, не стучат, отрабатывают на ура, на зад тоже Монро ставить.

Я вот тоже думаю насчет них, но не хотелось бы жестче оригинала, так как дороги у нас убитые.

Да нормально отрабатывают, лучше стока. Покатался сегодня — мягче идет по сравнению со стоком, плавно. Наличие в Шеви Плюс Амортизационные стойки в подвеске автомобиля обеспечивают плавную и комфортную езду на любых скоростях и в разных дорожных условиях.

Для желающих сэкономить, Мы предлагаем амортизационные стойки разных фирм производителей, таких как: Почитав отзывы о этих аморах, да и по прошлой работе, так как работал на СТО 5 лет, заказал.

Так что ждём, и вперёд на замену, думаю эффект. Если у GM не хватает серого вещества исправить ошибки своего бренда, то о чём можно говорить о других авто. Жаль что приходится отдавать такие деньги за стойки амортизаторов на шевроле круз полной комплектации, при этом наслаждаться стуком передней ходовой части автомобиля. Ремонт требуется в любом случае, когда комфортабельность эксплуатации машины на ямках упала, а управление ею стало намного хуже.

О ремонте передних амортизаторов читайте в других статьях на нашем сайте, сейчас же приступим к рассмотрению правил их выбора стойки амортизаторов на шевроле круз цен. Основные правила выбора стоек Передние стойки амортизаторов являются довольно-таки важным элементом ходовой части автомобиля.

Располагаются они спереди подвески, преимущественно отвечая за смягчение езды по неровностям и обеспечение нормального управления автомобилем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Коды ошибок пежо 307

Стоковые амортизаторы на Шевроле-Круз выполнены очень качественно, поэтому служат длительный период и не доставляют хлопот автомобилистам. В процессе ремонта подвески сам процесс зачастую отходит на второй план.

Намного больше проблем у автомобилистов провоцирует выбор и покупка запчастей для замены. В случае с стойки амортизаторов на шевроле круз стойками амортизаторов Шевроле-Круз особых сложностей.

Для подбора качественных деталей достаточно: Проверить внешний вид стоек и их упаковки на предмет наличия разного рода дефектов.

У качественных, стойки амортизаторов на шевроле круз запчастей какие-либо царапины, потертости и неровности полностью отсутствуют. Даже их незначительное количество должно заставить задуматься над уровнем качества стоек.

Помимо опрятности внешнего вида, следует изучить изложенную на упаковке информацию.

Источник: https://thedreambag.ru/chevrolet/perednie-stojki-na-chevrolet-cruze.html

Замена передней стойки Форд Мондео 4 своими руками

шевроле круз замена передних стоек

После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см.

А что выберете вы, ремонтировать авто в сервисе или сделать по мере возможностей самому и сэкономить свои В данной статье приведена полная инструкция по замене опорного подшипника передней стойки Форд Мондео 3 4, 2, 1 с подробным описанием операций, а так же фото отчетом и вспомогательными видео.

Вот и пришли к замене мои передние стойки. Я сделал приспособу своим руками для сжатия пружины и завел стойк Для извлечения стойки после откручивания болта поворотного кулачка нужно залить место соединения стойки проникающей смазкой для легкого извлечения.

Обычно место соединения коксится и вытащить стойку не представляется возможным. Обязательно проверьте всю стойку, и только потом, если требуется лишь замена подшипника, устанавливайте его на стойку.

Замена передние стойки форд мондео фото

Далее стойка собирается и монтируется в обратном порядке. Наглядно процедуру замены опорного подшипника передней стойки Форд Мондео смотрите на фото слайдах. Для этого закручиваем на резьбу старую гайку, чтобы не замять. Переворачиваем стойку вверх-ногами и сжимаем ее до упора.

Замена стоек передней подвески

Ждем пару сек, переворачиваем стойку в зафиксированном сжатом положении, ждем пару секунд, отпускаем. Замена передней стойки стабилизатора Ford Mondeo 3. В видео показано то, как поменять стойку стабилизатора на Сегодня расскажу, как заменить передние амортизаторы на Ford Mondeo IV поколения в домашних условиях. Работа не самая простая, однако если соблюдать последовательность, все должно получиться.

Замена задних амортизаторов Форд Мондео 3.

Рекомендуем: Как поменять салонный фильтр на Форд Торнео Коннект

Замена задних стоек Ford Mondeo 3. Как поменять заднюю стойку Форд Для извлечения стойки после откручивания болта поворотного кулачка нужно залить место соединения стойки смазкой для легкого извлечения.

Инструкция по замене передних стоек Ford Mondeo

Дальше стойка собирается и монтируется в обратном порядке. Замена втулок переднего стабилизатора на Ford Mondeo Резиновую защиту так же снимаем с помощью отвертки при необходимости меняем на новую.

Демонтаж и разборка стойки для замены опорного подшипника закончены. В этом видео я рассказываю о том, как можно самому поменять передние стабилизаторы поперечной устойчивости Очищаем стойку от грязи и аккуратно отключаем датчик положения колеса, затем отводим его в сторону, чтобы не повредить при замене амортизаторов. Перезалил старое закрытое ранее видео по замене передних амортизаторов на Форд Фокус 2.

Как заменить передние стойки амортизаторов на Ford Mondeo IV своими руками?

Азбука Форд, 3 серия. После разборки стойки, определяют, что потребуется заменить и только потом покупают необходимые запчасти.

Меняется подшипник отдельно или вся верхняя опора, возможно деталь исправна, тогда вы обойдётесь только сменой прокладки и ограничителя сжатия. После ДТП у машины стояло криво левое переднее колесо. Виной всему оказался согнутый амортизатор. Прочитал только что историю про снятие коробки для замены сцепы и вспимнил с улыбкой, как летом я менял амортизаторы.

про ремонт передней подвески и задних тормозов на Ford Mondeo г. Работы по машине: Замена передние стойки форд мондео фото. Вы здесь:.

Источник: https://bisltd.ru/ford/zamena-peredney-stoyki-ford-mondeo-4-svoimi-rukami.php

Какие амортизаторы подходят на Chevrolet Cruze: описание, подбор

Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors. Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение.

Передние амортизаторы на Круз

Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

Задние амортизаторы на Шевроле Круз

Задние стойки для Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации. Эти амортизаторы, хоть и в немного меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние — посторонние звуки, невысокий срок службы. Задние амортизаторы, как и передние, имеют много оригинальных артикулов, которые по факту не отличаются ничем. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самых актуальных и популярных артикула.

Размеры задних амортизаторов для Шевроле Круз
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
13332639Закажи у нас13412147Закажи у нас 12.5 38.5 393 260 3000

Аналоги задних амортизаторов Круз

При подборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще используют заменители. Далее список из самых покупаемых.

Какие амортизаторы лучше для Шевроле Круз? Как показывает опыт многих водителей данного автомобиля, лучше всего себя зарекомендовали стойки от Каябы (KYB), газовые, серия Excel-G (указаны в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью. Если нужны более мягкие — то чаще всего выбирают Сакс (SACHS).

Вывод

Заменяют амортизаторы на Cruze как и везде, в зависимости от износа запчасти. Средний срок службы оригинальных стоек не очень высокий — 35 тыс. км. Хоть и бывают частные случаи, когда они ходят и до 60 тыс. км., но все же большое количество начинает протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фиат дукато замена грм

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cruze/kakie-amortizatory-podxodyat-na-cruze.html

Амортизаторы для Шевроле Круз — какие лучше?

Амортизаторы на Шевроле Круз имеют одинаковый размер в независимости от модификации двигателя и комплектации авто, но оригинальный номер для каждого свой, причем левый правый так само имеют различные номера Поставщик оригинальной запчасти на сборочный конвейер Chevrolet Cruze — Mando но идут они в коробке и с лейбой General Motors. Все оригинальные амортизаторы на Круз имеют комбинированное газомасляное заполнение.

Передние амортизаторы на Круз

Передние стойки амортизаторов разделяются на правые и левые. Артикула оригинальных амортизаторов отличаются в зависимости от установленного двигателя. Но как говорилось выше, все они идентичны и взаимозаменяемы, имеют одинаковые размеры и конструкцию. Есть лишь небольшие различия в цене.

Согласно отзывам владельцев Шевроле Круз основной проблемой оригинальных стоек амортизаторов является посторонние звуки и постукивания. И хотя это вообще проблема всей системы подвески данного автомобиля, но амортизаторы тут играют далеко не последнюю роль. Также отмечается не слишком высокий срок службы.

Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
Комплектация автомобиля Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с. 13331986 (лев); 13331987 (прав); 22 50 354 178
С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в. 13337807 (лев); 13337808 (прав);
Двигатель 1.8 13402938 (лев); 13412719 (прав);
С двигателем 1.7 LUD 96425340 (левый); 96425344 (правый)

GM 13331986 (левый)

GM 13331987 (правый)

Кроме основного номера, существует еще несколько десятков оригинальных артикулов, которые так или иначе устанавливаются (или являются уже устаревшими) на самые различные варианты комплектаций этого автомобиля и других Шевроле с такой самой подвеской. Поэтому зная хотя бы один номер из тех что в таблице, вы с легкостью сможете подобрать себе доступный оригинал либо аналогичную стойку от другого производителя.

Аналоги передних амортизаторов на Chevrolet Cruze

По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 339382 (левый); 339381 (правый) 3600
Bort G22252028L (левый); G22252028R (правый) 2500
Amd AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый) 1800

Задние амортизаторы на Шевроле Круз

Задние стойки для Шевроле Круз не имеют разделения в зависимости от стороны установки или комплектации. Эти амортизаторы, хоть и в немного меньшей степени, имеют те же проблемы, что и передние – посторонние звуки, невысокий срок службы. Задние амортизаторы, как и передние, имеют много оригинальных артикулов, которые по факту не отличаются ничем. Поэтому в таблице ниже представлены 2 самых актуальных и популярных артикула.

Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
13332639 13412147 12.5 38.5 393 260 3000

GM 13332639

GM 13412147

При подборе задних амортизаторов для Chevrolet Cruze также чаще используют заменители. Далее список из самых покупаемых.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 348032 3000
SACHS 315482 2500
Monroe G1154 1800

Какие амортизаторы лучше для Шевроле Круз? Как показывает опыт многих водителей данного автомобиля, лучше всего себя зарекомендовали стойки от Каябы (KYB), газовые, серия Excel-G (указаны в таблицах с аналогами). Они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью. Если нужны более мягкие – то чаще всего выбирают Сакс (SACHS).

Заменяют амортизаторы на Cruze как и везде, в зависимости от износа запчасти. Средний срок службы оригинальных стоек не очень высокий – 35 тыс. км. Хоть и бывают частные случаи, когда они ходят и до 60 тыс. км., но все же большое количество начинает протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Chevrolet Cruze I

Источник: https://etlib.ru/blog/826-amortizatory-na-shevrole-kruz

Замена передних и задних втулок стабилизатора Шевроле Круз

Наименование работСтоимость, руб.
Замена стойки стабилизатора, лег. 400
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) от 700
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 400

Замена втулок стабилизаторов Шевроле Круз представляет собой операцию, которая нуждается в соблюдении определенных условий и использовании профессионального оборудования.

Сервис-центр «Берс-Авто» предлагает автомобилистам услуги от квалифицированных механиков, имеющих немалый опыт проведения подобных работ. Для качественного проведения всех работ мы применяем необходимое оборудование и фирменные комплектующие. В ходе выполнения профессиональной проверки может быть определена необходимость выполнения такого рода работ, как замена втулки стабилизатора Chevrolet Cruze, которая осуществляется согласно с положениями техрегламента.

Замена передних втулок стабилизаторов Шевроле Круз

Профессиональная замена втулки переднего стабилизатора Chevrolet Cruze необходима при выявлении ключевых признаков неисправности:

  • Стук из-под капота или со стороны задней части автомобиля.
  • Необходимость подкручивания и регулировки руля на высокой скорости.
  • Проблемы с маневренностью при торможении и разворотах.
  • Увеличение наклона кузова при поворотах.

Чтобы точно определить, необходима ли замена передних втулок стабилизаторов Шевроле Круз, следует провести тщательную диагностику и внимательно осмотреть все элементы подвески.

Причины стука и шума могут быть самые разные, поэтому для качественного устранения поломки необходимо точно знать причину и источник. Только с использованием полученных в ходе тестирования данных выполняется замена втулки переднего стабилизатора Шевроле Круз.

Отметим, что данная операция выполняется с применением деталей фирменного происхождения.

Замена задних втулок стабилизаторов Chevrolet Cruze

В автосервисе «Берс-Авто» выполняется качественная и профессиональная замена задних втулок стабилизаторов Chevrolet Cruze. Наши специалисты обладают отличным уровнем квалификации, отлично справляются с диагностикой, устранением поломок разного уровня сложности и предлагают послегарантийный сервис, а также грамотное техобслуживание.

В случае необходимости производится замена втулки заднего стабилизатора Chevrolet Cruze, для которой используют комплектующие высокого качества. Они гарантируют продолжительную и бесперебойную работу всей подвески, имеют длительный период эксплуатации и способны выдерживать значительные нагрузки.

Осуществленная механиками автосервиса «Берс-Авто» замена втулки заднего стабилизатора Шевроле Круз соответствует принятым стандартам качества. Следование установленным нормативам, фирменные комплектующие, высокий уровень профессионализма специалистов, доступная ценовая политика, гарантия и комплексный сервис – вот ключевые преимущества нашего автосервиса.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-perednih-zadnih-vtulok-stabilizatora-chevrolet-cruze.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей