Замена грм ниссан альмера

Замена цепи/ремня грм ниссан альмера

замена грм ниссан альмера

Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель просто не запустится, является цепь ГРМ. Те, кто уже знаком с «анатомией» машиностроения знают, что такая деталь является своего рода связующим звеном для синхронизации работы распредвала и коленвала. Однако ремни на ниссан альмера n16 имеют ряд специфических особенностей, о которых надо быть проинформированными при варианте возможной замены.

Комплектация ремня ГРМ при замене

Перед началом процесса под названием замена ремней ниссан альмера н16, следует знать, что по сути дела этот элемент представляет собой цепь. Такое решение от производителей сыграло «на руку» более длительной эксплуатации автотранспорта, в особенности, работы газораспределительного механизма. И если раньше необходимость назревала уже через 50 000 км, то теперь автомобиль может спокойно пройти расстояние в три раза больше.

ремень грм установленный на механизм

Еще одни очевидные преимущества цепи будут в следующем:

  • элемент может только растянуться или сместиться;
  • выполнена из плотного материала;
  • при сбое в работе не пострадают клапана.

Замена ремней на ниссан альмера н16: правила, которые следует соблюдать

Однако всё это не упрощает процесс. Если решено, что замена ремня грм ниссан альмера будет производиться самостоятельно, то важно заметить такие аспекты:

  1. Как и в случае когда нужна замена ремня генератора альмера н16, цепь меняется только исходя из рекомендаций производителя.
  2. При работах по замене ремня грм nissan almera очень важно соблюдать условие стопроцентного совпадения всех указанных меток (в противном случае может быть срыв детали).
  3. Для газораспределительного механизма такая замена ремней ниссан альмера классик своими руками может занять около 4-х часов времени.
  4. Транспорт лучше всего установить на возвышенную поверхность или эстакаду.

Какие причины приводят к потребности в таком мероприятии? Кроме правил технического регламента сюда можно отнести:

  • ошибки 0330 и 0340, которые покажет бортовая техника (возможное смещение цепи с коленчатого и распределительного валов — чаще всего по причине растяжения);
  • характерный металлический скрежет, доносящийся из-под капота;
  • увеличение расхода топлива.

Подготовительный этап

Такое серьезное мероприятие требует тщательной подготовки. В первую очередь, это касается необходимых приготовлений:

  • ключа-шестигранника на 6;
  • головок размером 12,13, 14;
  • молотка;
  • зубила;
  • ключа динамометрического;
  • герметика;
  • обезжиривающего средства;
  • ветоши или тряпок;
  • тары, куда охлаждающей жидкости и масла;
  • ключа разводного;
  • бруска деревянного;
  • новой детали — цепи ГРМ.

Подготовительный этап замены цепи грм ниссан альмера

Замена ремня на ниссан альмера классик касается и вопросов безопасности. В них воплощаются следующие пункты:

  1. Отсоединить кабеля от катушки зажигания. Отключить питание.
  2. Открутить и демонтировать катушки.
  3. Подписать каждую последовательными цифрами для правильной установки при монтаже.
  4. Отсоединить от клапанной крышки воздушные патрубки.
  5.  Ориентируясь на инструкцию, открутить по периметру болты крепления на клапанной крышке. Снять её.
  6. Демонтировать правую подушку (она может помешать последующему снятию деталей двигателя).

Nissan almera n16- замена ремня грм: демонтаж продолжается

На пути к цепи придется снять немало деталей. Действовать следует по такой инструкции:

  1. Подставить приготовленную тару и начать слив моторного масла с двигателя.
  2. Провести демонтаж фильтра (масляного).
  3. Снять хомут, который располагается на самом нижнем патрубке радиатора. Здесь сначала сливается в тару охлаждающая жидкость, а затем «обезвоживается» то, что осталось в радиаторе.
  4. Снять радиатор.
  5. Снять приводные ремни ниссан альмера н16 (сначала от генератора).
  6. Ослабляется хомут от шланга, который выполняет подводящие функции — осталось легко убрать его.
  7. Снять головку, расположенную на цилиндровом блоке.
  8. Открутить все 4 болта и снять крышку вместе с находящимся на ней вентиляционным прибором (и его муфтой).
  9. Открутить 3 болта крепления для глушителя поддона. Теперь можно легко снять поддон картера.
  10. У помпового шкива ослабляются крепежные болты — это  поможет снять приводные ремни для кондиционера и ГУР.
  11. При помощи приготовленного деревянного бруска зафиксировать бок картера и коленвал — это поможет снять шкив у последнего (предварительно открутив крепежный болт при помощи головки).
  12. Водяной насос можно снять, полностью выкрутив его шкив.
  13. После этого можно спокойно снять прокладку из металла, которая находилась под ним.
  14. В процессе пришла очередь убрать масляный насос.

Таким образом была полностью разобрана правая крышка от двигателя. Это дало возможность создать полный доступ к цепи грм.

Проводим демонтаж цепи грм согласно приложенной инструкции

Замена ремня грм на ниссан альмера классик: правильность проведения процедуры

Все последующие работы с цепью следует проводить с особой внимательностью. Первый поршень устанавливается в своем верхнем пределе — для этого коленвал проворачивается до достижения нужного положения. Метки на шестернях тоже обязательно должна совпадать.

Метки на шестернях обязательно должны совпадать

Чтобы поменять ремни на ниссан альмера классик (снять вышедшую из строя цепь), сначала все крепежные болты распределительного вала выкручиваются по очереди. Фиксацию самого распредвала можно сделать при помощи разводного ключа (или специального инструмента) . Вся работа по демонтажу идет в такой последовательности:

  1. С успокоителя снимается верхняя планка.
  2. Убирается гидронатяжитель.
  3. Демонтируется натяжная планка от успокоителя.
  4. Нижнюю планку следует надеть на шпильку.
  5. Теперь можно снять цепь ГРМ, поддевая самый нижний образец её шестерни при помощи плоской отверткой.

Правильность установки новых деталей

Если сравнить стоявшую и новую деталь-цепь, то можно невооруженным глазом увидеть растянутость. Кроме самого ремня снимаются натяжитель и ролик. Работы идут таким образом:

  1. При установке нового натяжителя важно проследить, чтобы его выступ попадал в паз на рубашке двигателя.
  2. Устанавливается, но ни в коем случае не затягивается натяжительная гайка.
  3. Обязательно следует убедиться в том, чтобы коленвал соответствовал положению первого цилиндра. Визуально это будет выглядеть так: его шпонки смотрят вверх, а его самого не получается провернуть по часовой стрелке.

Первые несколько этапов замены цепи грм

Именно так и следует устанавливать новую цепь. Она надевается строго «по часовой стрелке» — так исключится провисание между шестернями. А вот у коленвала абсолютно прежнее положение.Теперь пришло время для ролика:

  1. Устанавливается новый ролик.
  2. Затягивается его болт.
  3. При установке цепи ставится натяжитель ориентируясь, чтобы первый флажок был внутри самого паза.
  4. Затягивается гайка.

Теперь можно убрать упор, который держит распредвал и начать выворачивать коленвальный упор строго по часовой стрелке (так ослабляются свечи зажигания). При этом оба вала должны прокручиваться без прилагаемых на то усилий. Этого не происходит? Значит, цепь грм установлена неправильно. На правильность выполненных действий будут указывать такие показатели:

  1. Коленчатый вал легко поворачивается ключом по движению часовой стрелки до такта сжатия первого цилиндра.
  2. При этом торцевые прорези у распределительных валов будут лежать горизонтально и немного смещенными вниз.
  3. Паз у шестерен шпонок «смотрит» верх.

5 и 6 этапы замены цепи грм

Замена ремня на ниссан альмера n16: обратная сборка

При соблюдении всех вышеприведенных пунктов можно продолжать. Дальнейшие действия будут следующими:

  1. Пользуясь специально предназначенными для этого инструментами-оправками (Mot 1487-1488) в распредвалы устанавливаются новые заглушечные элементы.
  2. От грм ставится нижняя крышка.
  3. Затягиваются сами болты.
  4. В коленвале устанавливаются шкивы. Для правильного затягивания опять же должна быть соблюдена установка для тактового сжатия у самого первого цилиндра. Затягивать нужно при помощи стрежня или твердосплавленной отвертки (если машина на механической коробке передач, то просто включается передача и нажимается тормоз).
  5. Устанавливается новый болт, который предназначен для коленвала. Затягивается и поворачивается на 145 градусов.
  6. Выворачивается упор SST Mot.1489 до упора.
  7. Теперь можно вернуть свечи зажигания в их «обитель». После затягивания можно будет подключить к ним катушки.
  8. Осталось установить верхнюю крышку грм-механизма и затянуть на них гайки и болты.

В вопросе, как поменять ремни на ниссан альмера классик пришло время для установки нового автоматического натяжителя грм-ремня.

Устанавливаем новый натяжитель грм ниссан альмера

Действия будут зависеть от того, есть ли в машине кондиционер или нет:

  1. В первом случае момент при затягивании болтов после установки нового ролика будет равен 21  N·m (4.7 Kg-m).
  2. Сила, с которой затягиваются болты в транспорте, где нет кондиционера будет равна 4.1 Kg-m.

Только потом устанавливается сама новая цепь. Натяжитель при этом нужно будет повернуть подходящим для этого ключом.

Финальные аккорды в обратной сборке

Перед завершением работы проверяем совпадение меток на шкивах и цепях. Только после этого можно продолжать:

  1. Перед установкой маслонасоса лучше всего провести замену всех уплотнительных колец.
  2. Сбоку от двигателя наносится новый слой высокотемпературного герметичного устройства.
  3. Динамометрическим ключом закрутить каждый крепежный болт (момент на 50 Н.м.).
  4. После прикрепления боковой работы приостанавливаются, чтобы герметик схватился.
  5. Устанавливаются новый прокладка, а следом и помпа при моменте 40-50 Н.м.
  6. После того, как шкив наделся на насос (водяной), туда же «возвращаются» и все приводные ремни.
  7. После этого на законное обитание «переедет» и подушка.
  8. Следующий шаг — заменит прокладку на клапанной крышке на новую.
  9. Устанавливается глушитель и поддон.
  10. Оставшиеся болты можно закрутить по инструкции (лучше использовать для этого динамометрическим ключом).

Таким образом проходит замена ремня грм — дешево и самостоятельно (цена в автосервисах может быть в сотнях долларов). На практике ничего сложного — главное, соблюдать условие совпадения меток, иначе цепь может сорваться (а, значит, есть риск повреждения двигателя). Для тех, кому нужна наглядная инструкция, предоставлена замена ремней на ниссан альмера н16 на видео:

Источник: http://proalmera.ru/zamena-cepiremnya-grm-nissan-almera.html

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера G15

замена грм ниссан альмера

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера G15, согласно рекомендациям, должна производиться аждые 60 000 км пробега. Важно внимательно смотреть за состоянием ремня, так как его обрыв может привести к негативным последствиям для двигателя.

Признаки неисправности ремня ГРМ

  • Посторонний шум при работе двигателя на холостых оборотах
  • Потертости и другие повреждения поверхности ремня
  • Наличие масляных пятен на ремне

Комплект ГРМ Ниссан Альмера G15: цена

Ремкомплект ГРМ состоит из ремня, роликов (2 шт.) и болта. Купить ремкомплект ГРМ на Ниссан Альмера G15 производства концерна Nissan (каталожный номер 1680600Q0L) можно за 4500 рублей. Французский аналог (NTN-SNR Automotive Aftermarket) поставляется вместе с помпой и стоит чуть менее 6 000 рублей.

С отзывами о том, можно ли ставить ремкомплект ГРМ ASIN для русской Альмеры, форум автолюбителей затрудняется. Фирма является производителем аналогов запчастей других автомобилей концерна Рено-Ниссан.

Поменять ремень ГРМ можно как в сервисе, так и самостоятельно.

Как оценить состояние ремня ГРМ

Чтобы проверить, в каком состоянии находится ремень ГРМ, необходимо демонтировать правую опору двигателя.

Порядок работ такой:

  • Снять защиту двигателя и правый грязезащитный щиток.
  • Вставить между поддоном картера и подрамником деревянный брусок (таким образом освобождаем правую опору от нагрузки двигателя).
  • Вынуть из держателей трубки подвода топлива и паров топлива.
  • Отвернуть болты крепления (их три штуки) к верхней крышке привода ГРМ.
  • Отвернуть два болта, которыми опора крепится к кузову.
  • Снять правую опору.
  • Открутить болты и снять верхнюю крышку привода ГРМ.
  • Провернуть коленвал по часовой стрелке, осмотреть ремень на наличие повреждений.

Все метки должны совпасть.

Если подвижный указатель отклоняется от неподвижного против часовой стрелки, ремень натянут недостаточно, в противном случае ремень перетянут.

Как заменить ремень ГРМ на Ниссан Альмера

Регламент замены ремня ГРМ Ниссан Альмера 2013 предусматривает замену детали на ТО4, при достижении 60 000 км пробега.

Работы производятся на яме или подъемнике.

  • Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  • Снимаем переднее правое колесо.
  • Демонтируем защиту картера.
  • Подставляем домкрат под картер двигателя, чтобы разгрузить опору.
  • Отодвигаем в сторону бензопровод и фиксируем его.
  • Снимаем правую опору двигателя.
  • Откручиваем крышку ГРМ.
  • Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
  • Снимаем шкив коленвала.
  • Снимаем нижнюю крышку ГРМ.
  • Заворачиваем на место болт коленвала, чтобы было удобнее его прокручивать.
  • Выворачиваем заглушку и ставим на его место специальный стопор.
  • Удаляем заглушки распредвалов.
  • Проворачиваем коленвал по часовой стрелке, чтобы первый поршень оказался в положении ВМТ.
  • Застопориваем коленвал.
  • Ослабляем натяжение ремня, снимаем ремень и ролики.

Установка ремня производится по часовой стрелке, метки должны совпадать.

После установки натяжителя, роликов и нового ремня, проверяем его натяжку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фиеста замена сцепления

Для проверки правильности установки проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке. Если для этого требуются значительные усилия, установка выполнена неправильно.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-na-nissan-almera-g15

Замена Цепи ГРМ На Ниссан Альмера Классик

замена грм ниссан альмера

Замена зубчатой ​​цепи Nissan Almera

Ресурс сети газораспределительного механизма на автомобиле Nissan Almera составляет 120 тысяч километров. Когда автомобиль достигнет такого пробега, рекомендуется сменить цепь времени Nissan Almera. Если из капота металлический шум появился раньше, и машина начала потреблять больше масла, то также необходима замена цепи. В сервисе схема будет заменена без проблем, но они возьмут довольно большую плату, но как сделать замену самостоятельно?

Для замены вам понадобится шестигранный ключ для 6, головок для 12, 13 и 14, небольшой молоток и долото.В автомобиле Nissan Almera замените хронометражскую цепь трудоемкой работы, если вы не хотите терять время. обратитесь в службу.

Сначала вам необходимо слить систему охлаждения, а затем снять радиатор.

Также необходимо снять зубчатый ремень насоса GUR и шкив вязкой муфты, затем приводной ремень генератора. Мы ослабим воротник подающего шланга, и мы его снимаем, снимаем крышку головки блока цилиндров.

Выверните четыре болта и снимите переднюю крышку узла головки блока с муфтой привода вентилятора и вентилятором, затем демонтируйте водяной насос.

Теперь необходимо удалить датчик синхронизации положения и частоты коленчатого вала. За ним шкив коленчатого вала и масляный картер.Крышку гидравлического натяжителя верхней цепи необходимо осторожно снять, под действием пружины снять крышку, необходимо открутить в нее два болта.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Классический Благодарю вас за просмотры и за.

Ниссан.альмера классик-замена цепи грм

Nissan almera классический, двигатель QG16DE, пробег около 20.000, В память ЭБУ ошибка P0335 машина не заводится. Датчик Теперь выверните семь болтов и снимите крышку цепи, она содержит переднее уплотнение коленчатого вала, прокладку крышки и прокладку головки цилиндров и осторожно снимите крышку, чтобы не повредить их.Стабилизатор пластмассовой цепи удаляется достаточно просто, вам нужно отвинтить два болта.

Из распределительных валов мы снимаем шестерни, вывернув болты крепления зубчатых колес к фланцам валов. После этого сажа вынимается. Запирающую пластину снимают, сгибая ее концы вверх и поворачивая болты, промежуточный вал должен удерживаться в это время поворотом, для этого вы можете использовать отвертку. Удалите все три зубчатые передачи с зубчатой ​​передачей, если необходимо снять шестерню с коленчатого вала, сначала снимите втулку и резиновое кольцо.

Рекомендуется заменить шестерни на зубах, измельченных или потрескавшихся.

Установка новой схемы:Коленчатый вал должен быть установлен таким образом, чтобы метка его шестерни совпала с меткой на блоке цилиндров, при этом поршень первого цилиндра занимал положение ВМТ. Установите стабилизатор цепи без затяжки болтов. Цепь надевается на шестерню, предварительно смазанная моторным маслом.

На ведомой шестерне мы надеваем цепь и кладем ее на промежуточную ось так, чтобы штифт шестерни попал в ее отверстие, ветвь цепи, проходящая через сажу, должна быть растянута.Установите ведущую шестерню промежуточного вала, это делается так, чтобы ее штифт попал в отверстие шестерни. Мы завинчиваем два болта крепления зубчатых колес промежуточного вала, их следует фиксировать, имея изогнутые края фиксирующей пластины на лицевой поверхности болтов.

Потяните цепь и проверьте совпадение метки времени Nissan Almera на передачах и блоке цилиндров, затяните болты крепления глушителя.

После этого устанавливаются верхние и нижние натяжители цепи и шкив коленчатого вала. Затем все собирается в обратном порядке. Внимание, ярлыки могут не совпадать, это нормально, они будут совпадать только после 40-50 оборотов двигателя.

Источник: https://avtotrue.ru/zamena-cepi-grm-na-nissan-almera-klassik/

Замена цепи или ремня ГРМ Ниссан Альмера своими руками

2754 Просмотров

Цепь ГРМ Ниссан Альмера G15 меняется в автосервисе с соблюдением всех требуемых правил, но обойдётся вам это недёшево. Работу можно сделать и своими руками, чтобы не открывать свой кошелек. Только нужно точно следовать всем инструкциям, чтобы не усугубить ситуацию.

Как понять, что необходимо обслужить ГРМ?

Почти все моторы Ниссан Альмера, в том числе Nissan Almera Classic 1.6, оборудованы цепным приводом ГРМ. Есть лишь некоторые двигатели, которые производитель оснастил ременным приводом газораспределительного механизма. Газораспределение в нём имеет фазы, которые открываются в нужный момент, а это снижает расход бензина и загрязнённость выхлопов.

Цепь хороша тем, что дает предельную работоспособность на протяжении первых 150–200 тыс. км, почти никогда не рвется, только растягивается, смещается, что защищает клапаны от повреждений.

Замена цепи, ремня проводится по советам разработчиков. Но иногда бортовик говорит вам об ошибке 0330 и 0340. Данные ошибки заявляют о том, что сместились фазы с датчика валов. Осциллограф поможет вам точно узнать причину ошибки, но в большинстве случаев это говорит о растянутости цепи. А в этой ситуации уже необходимо поменять ее. Еще предпосылками замены являются увеличенный расход бензина, регулярные непонятные звуки стука металла, исходящие из-под капота.

Если у вас появляются такие признаки, то замена цепи ГРМ на авто Ниссан Альмера Н16 обязательна:

  1. Появление ошибок 0335 и 0340.
  2. Когда работает вхолостую двигатель, слышны посторонние звоны.
  3. С первого раза двигатель часто не может завестись.
  4. При холостом движении появляются нестабильные обороты.
  5. Когда движетесь, появляются рывки, и мотор теряет в производительности.

Как менять элемент

Надо отметить, что замена цепи ГРМ в Ниссан Альмера N16 обойдется вам в 8–10 тыс. рублей, осуществив это самостоятельно, вы еще неплохо сэкономите.

Замену надо проводить на подъёмнике или пользуясь ямой. Это нужно для более быстрого и легкого доступа к нужному месту.

Инструменты:

  1. Деревянный брусок.
  2. Молоток.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Разводной ключ.
  6. Емкости для отработки и антифриза.
  7. Зубило.
  8. Динамометрический ключ.
  9. Шестигранники, головки.
  10. Чистая ветошь.

На Ниссан Альмера замена должна проходить в таком порядке:

  1. Отключить питание всех катушек зажигания, а далее открутить их. Обязательно подписать их, чтобы после не путать их расположения и не обзавестись еще проблемой с этим.
  2. Воздушные патрубки нужно отсоединить от крышки клапанов.
  3. Найти болты крепления, после требуется открутить их и снять крышку клапана.
  4. Находим правую подушку и аккуратно снимаем ее.
  5. Сливаем столько старого масла, сколько есть в моторе.
  6. Находим и осторожно проводим демонтаж масляного фильтра.
  1. Сливаем охлаждающую жидкость, но для этого снимаем хомут в нижнем патрубке радиатора.
  2. Сливаем хладагент из системы охлаждения, для этого надо открутить пробку на радиаторе.
  3. Бережно снимаем радиатор, а после и приводной ремень генератора.
  4. Нужно найти подводящий шланг, а далее снять его.
  5. Находим и проводим демонтаж головки в блоке цилиндров.
  6. Снимаем глушитель, находим и откручиваем поддон картера мотора.
  7. Находим болты, которыми крепится шкив помпы, нужно ослабить их.
  8. Находим, снимаем ремни у дополнительного оборудования.
  9. Берем брусок, который заготовили, и вставляем его между коленвалом и поверхностью сбоку картера.
  10. С коленвала снимаем и шкив. Не спешите никуда, делайте все аккуратно.
  11. Откручиваем и снимаем шкив у насоса воды.
  12. Насос масла снимаем.
  13. Установка первого поршня ВМТ (верхнее положение). Посмотрите внимательно на метки, они совпадают практически на любых существующих разновидностях.
  14. Закрепляем вал распределения, используя разводной ключ, а далее выкручиваем болты шестерен.
  15. Снимаем в определенном порядке:
  • верхняя планка успокоителя;
  • натяжитель;
  • натяжная планка успокоителя.
  1. Газораспределительный механизм (ГРМ) имеет цепи, которые нужно снять.
  2. Находим шестерню, используя заранее заготовленную плоскую отвертку, поддеваем ее, а после снимаем.
  3. Очищаем от всей грязи и герметика поверхность сбоку мотора.
  4. Вспоминаем про метки, которые нужно было поставить в начале процесса замены, и обращаем на них внимание при установке новой цепи.
  5. Уплотнители нужно заменить.
  6. Новый герметик наносим на место старого, то есть на место боковой поверхности двигателя.
  7. Болты крепления должны быть закреплены.
  8. Боковая крышка должна быть прикреплена. Немного подождите, герметик должен устояться.
  9. Помпу и прокладку требуется установить.
  10. Собираем все аккуратно и внимательно в обратном порядке.

Пожалуйста, обратите внимание на крайнюю необходимость использования меток! В противном случае может произойти срыв цепи, а это уже ведет к критическим последствиям для силового агрегата.

Обратите внимание, что замена цепи ГРМ на Nissan Almera N16 требует базовых знаний об устройстве вашего автомобиля. Но если у вас их нет, то перед началом действий получите хотя бы поверхностные знания по фото или видео, которые легко найти в интернете.

Замена ремней

За обеспечение качественной работы газораспределительного механизма отвечает зубчатый ремень, при помощи которого весь агрегат (распредвал и коленвал) приводится в движение. То есть данный ремень производит контроль над фазами впуска и выпуска, без этого не обходится ни один мотор.

Если ремень ГРМ Ниссан Альмера Классик 2013, 2014 или любого другого года имеет поломки, то есть обрывание или срезание зубьев, то это приводит к очень опасному соприкосновению клапанов к поршням, что будет причиной дорогого ремонта.

Конечно, такой момент очень неприятен для любого владельца. Чтобы вас не настигла данная проблема, замена ремня ГРМ Ниссан Альмера может осуществляться своими силами по советам производителей и специалистов, а это каждые 70–80 тысяч км или раз в 3–4 года. Но если закрались подозрения насчет вашего ремня, то лучше проверить всё, исправить, что потребуется, и быть спокойным, чем после платить за дорогой ремонт.

Многие советуют заменять свечи зажигания вместе с ремнем, так как при проверке ремня облегчатся поворотные движения коленчатого вала. Проверьте зубчатую поверхность своего ремня на наличие складок, отслоений, подрезов зубьев или каких-либо трещин.

А на обратной стороне посмотрите внимательно, есть ли следы подгорания, износа либо обнаженная нить корда. Проверьте еще торцевые поверхности, они могут иметь расслоения либо разлохмачивания.

Обязательно ремень ГРМ необходимо заменить, если были обнаружены эти признаки (хотя бы один из всего списка) либо следы масла.

Заключение

Желательно при замене ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик менять водяную помпу системы охлаждения, так как она находится в очень труднодоступном месте.

А во время работы по замене цепи/ремня значительно облегчится доступ к ним, что окажется веской причиной заменить еще и помпу. Заменив цепь в Алмера своими руками, вы сэкономите немного денег и потратите примерно 4 часа.

Данный процесс вам будет легче осуществить с помощью автомобильного подъемного устройства или же на оборудованной эстакаде.

Источник: https://portalmashin.ru/almera/nisalmer-repair/zamena-tsepi-ili-remnya-grm-nissan-almera-svoimi-rukami.html

Диагностика и замена ГРМ Ниссан Альмера G15: цена качественных работ по установке ремня (в том числе на Н15) мастерами СТО

Трудно сегодня найти автомобиль, в автосалонах за которым выстраивалась бы очередь. Одними из таких машин и стали пять лет назад Альмера G15 и Н15.

И это несмотря на то, что собирается она в России – тольяттинский завод ежегодно покидают около двадцати тысяч этих авто, и все равно на всех желающих их не хватает.

Эти машины комплектуются разными моторами, как бензиновыми, так и дельными. Разнятся и их рабочие объемы – от 1,4 до 2,2 литра – но все равно сердцем каждого из них остается газораспределительный механизм.

От четкости и сбалансированности его работы зависит не только соответствие мощности мотора заявленной величине и долговечность силового агрегата, но и то, как часто будет проводится замена ремня ГРМ Ниссан Альмера G15 и Н15. Потому-то и следить за состоянием всех компонентов ГРМ нужно особенно пристально.

Назначение и порядок работы газораспределительного механизма

Этот механизм отвечает за дозирование топливовоздушной смеси в камеры сгорания, своевременную ее подачу и выпуск отработанных газов. Происходит же это следующим образом.

Цикл работы двигателя состоит из четырех тактов:

  1. В процессе первого топливо поступает в камеры сгорания. При этом открываются впускные клапаны и, как только необходимое количество топлива заполняет цилиндры, клапаны закрываются.
  2. На протяжении второго такта топливовоздушная смесь сдавливается под воздействием поступательного движения поршней. Когда давление в цилиндрах становится критическим, топливо воспламеняется (в бензиновых и дизельных двигателях этот процесс осуществляется по-разному – собственно, в этом и заключается различие между двумя этими типами двигателей внутреннего сгорания).
  3. Третий такт – это и есть собственно полезная работа мотора. Под воздействием образовавшихся в результате сгорания топлива газов поршни отбрасываются назад, заставляя вращаться коленвал двигателя. Его вращение посредством ряда механизмов преобразуется во вращение ведущих колес автомобиля.
  4. В процессе последнего, четвертого, такта осуществляется выброс отработанных газов. На некоторых двигателях они выходят через специальные выпускные клапаны, на некоторых – через все те же впускные. В результате поршни и клапаны вновь занимают положение, соответствующее началу первого такта работы мотора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 3 замена сцепления

За открытие-закрытие клапанов отвечает коленчатый вал, за движение поршней – распределительный. Очень важно, чтобы эти валы вращались идеально синхронно. Для этого предусмотрен специальный механизм – ременная или цепная передача (последняя устанавливается на двигатели с большим рабочим объемом).

Для чего нужна замена ремня ГРМ Альмера G15: цена своевременного обращения на СТО

Обрыв цепи или ремня в процессе работы двигателя приводит не только к рассинхронизации вращения валов и остановке двигателя (что еще полбеды), но и к разрушению основных компонентов механизма газораспределения. В результате замена ГРМ Ниссан Альмера G15 становится необходимостью. А по объему работ и их стоимости эта процедура может быть приравнена к капитальному ремонту мотора. Вот почему столь важно следить за состоянием ремня или цепи.

Что же происходит, когда коленчатый и распределительный валы начинают вращаться сами по себе? А происходит рассинхронизация движений клапанов и поршней. В большинстве случаев те сталкиваются и деформируются. Нередко страдают и цилиндры – под воздействием искореженных поршней они царапаются. В таких случаях чаще всего и может требоваться срочная замена ГРМ Ниссан Альмера Н15 и G15.

Доступный ремонт Н15 и замена ГРМ Ниссан Альмера G15: цена профессионального подхода

При необходимости такой операции, как замена ГРМ Ниссан Альмера G15, цена которой достаточно высока, многие автовладельцы предпочитают либо провести капитальный ремонт двигателя полностью, либо вообще установить на свою машину новую силовую установку. А ведь избежать столкновения поршней с клапанами несложно – для этого нужно лишь своевременно менять передачу ГРМ.

И ремень, и цепь специалисты рекомендуют менять не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега автомобиля. А при необходимости и чаще. Необходимость – это когда ремень или цепь выказывают внешние признаки износа.

Для ремня это трещины, бахрома по краям и провисание, удалить которое с помощью регулировки прижимного ролика не удается. У цепи механизм натяжения несколько сложнее, но суть его работы та же. Если цепь оказалась чрезмерно растянутой, то вместо нее также необходимо установить новый элемент. Также менять ее нужно при возникновении трещин и потертостей на звеньях или появлении на них очагов коррозии.

ВАЖНО! Современные цепи максимально защищены от разрыва. Во-первых, они изготавливаются из особопрочных легированных сталей, а во-вторых, они многорядные, что существенно увеличивает их надежность. Тем не менее, от поломок этих элементов не застрахован ни один автомобиль, ни G15, ни Н15.

Любые операции, связанные с ремонтом, настройкой и заменой компонентов газораспределительного механизма, так и с полной заменой ГРМ на Ниссан Альмера Н15, требуют и специального инструмента, и высокой квалификации и опыта мастера.

Если вы ранее не занимались ремонтом двигателя, то лучше в одиночку за эту процедуру не браться, а еще лучше – доверить ремонт своего авто специалистам автосервиса. Тем самым вы убережете свою машину от последствий неквалифицированного ремонта, которые могут обойтись дороже, чем изначальная поломка.

Ведь ГРМ мало разобрать и собрать с новыми компонентами, главное в этом деле – соблюсти точность всех регулировок: взаиморасположения валов, клапанов и поршней, величины теплового зазора клапанов, уровня натяжения ремня или цепи. Только в этом случае мотор автомобиля будет работать четко и эффективно. И, главное, бесперебойно на протяжении долгого времени.

ВНИМАНИЕ! К качеству запчастей, используемых при ремонте, предъявляются особые требования. Ими могут быть как оригинальные детали, так и их аналоги от лицензированных производителей. Если вы приобретаете запчасти непосредственно в автосервисе, то можете быть уверенными в их качестве.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/diagnostika-i-zamena-grm-nissan-almera-g15-tsena-kachestvennykh-rabot-po-ustanovke-remnya-v-tom-chis/

Ремень или цепь грм на нисан альмера n16: замена своими руками — Сайт о

Одним из важных элементов автотранспорта, без которого двигатель просто не запустится, является цепь ГРМ.

Те, кто уже знаком с «анатомией» машиностроения знают, что такая деталь является своего рода связующим звеном для синхронизации работы распредвала и коленвала.

Однако ремни на ниссан альмера n16 имеют ряд специфических особенностей, о которых надо быть проинформированными при варианте возможной замены.

Комплектация ремня ГРМ при замене

Перед началом процесса под названием замена ремней ниссан альмера н16, следует знать, что по сути дела этот элемент представляет собой цепь.

Такое решение от производителей сыграло «на руку» более длительной эксплуатации автотранспорта, в особенности, работы газораспределительного механизма.

И если раньше необходимость назревала уже через 50 000 км, то теперь автомобиль может спокойно пройти расстояние в три раза больше.

ремень грм установленный на механизм

Еще одни очевидные преимущества цепи будут в следующем:

  • элемент может только растянуться или сместиться;
  • выполнена из плотного материала;
  • при сбое в работе не пострадают клапана.

Цены на замену ремня ГРМ Nissan Almera G15

Калькулятор замены ремня ГРМ Ниссан Алмера G15 2012 -. Наличие на складе и цены на ремень ГРМ для Ниссан Алмера G15 2012 -, а также комплектующих механизма ГРМ, рекомендованных к замене вместе с ремнем ГРМ:ролики и заглушки распредвала.

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены ремень ГРМ Nissan Almera G15

Наличие на складе, стоимость замены и цены на ремень ГРМ для Ниссан Алмера G15 2012 — и комплектующие, которые рекомендуется заменять вместе с ремнем ГРМ: ролики и заглушки распредвала.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ДВИГАТЕЛЬ — Nissan Almera G15
РЕМЕНЬ
С роликами.
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 4 725 1,00 шт. 4 725 2 694 7 419
OEM — оригинальные аналоги
SNR 1 100 4 486 1,00 шт. 4 486 2 694 7 180
Renault на складе 4 290 1,00 шт. 4 290 2 694 6 984
INA 1 100 4 349 1,00 шт. 4 349 2 694 7 043
Dayco 1 100 3 691 1,00 шт. 3 691 2 694 6 385
с роликами.
OEM — оригинальные аналоги
GATES на складе 3 715 1,00 шт. 3 715 2 694 6 409
PowerGrip
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНИТЬ ТАКЖЕ
ЗАГЛУШКА РАСПРЕДВАЛА
ЛЕВАЯ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 294 1,00 шт. 294
Аналоги проверенного качества
SWAG 1 100 158 1,00 шт. 158
FEBI 1 100 152 1,00 шт. 152
CORTECO на складе 158 1,00 шт. 158
ПРАВАЯ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 310 1,00 шт. 310
Аналоги проверенного качества
FEBI 1 100 282 1,00 шт. 282
CORTECO на складе 170 1,00 шт. 170

Источник: https://www.union-motors.ru/g15/grm

Замена цепи грм ниссан альмера классик — рассказываем вопрос

Принято считать, что цепь ГРМ надежнее и долговечнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Поэтому, став владельцем Альмеры второго поколения с более мощным, нежели ранее, бензиновым или дизельным мотором и цепной передачей ГРМ, рассчитывать, что эта цепь будет вечной, не приходится.

Когда менять цепь ГРМ

Замену цепи надо осуществлять по регламенту, который был установлен производителем. Но может случиться, что компьютер выдаст ошибки 0330 или 0340, что говорит о том, что с коленчатым или распределительным валом далеко не все в порядке. Это могло произойти в результате того, что по каким-то причинам произошло смещение цепи ГРМ.

Если взять осциллограф, то можно произвести и более точную диагностику. Но в этом случае цепь, скорее всего, сместилась или произошло ее растяжение. Если это произошло, то она, конечно же, подлежит замене. Наличие данных дефектов можно определить и на слух – в этом случае вы будете слышать характерные звуки во время движения.

Также на ремень ГРМ стоит обратить внимание, если расход топлива внезапно увеличился.

Почему важна своевременная замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16

Срок службы цепи лишь немногим более, чем у ремня, а следить за состоянием этой детали приходится даже еще более внимательно, и вот почему:

  • Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Но если ремень деформируется постепенно и одинаково на протяжении всего своего срока службы, то цепь увеличивается в длину приблизительно на 1-2% (а это достаточно серьезная величина) в основном в первые месяцы работы. Поэтому на первом же плановом ТО автомобиля необходимо будет произвести ее подтяжку;
  • Разрыв цепи ГРМ почти стопроцентно станет причиной серьезных разрушений двигателя, в то время как при подобной беде с ремнем есть шанс отделаться «малой кровью». Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается синхронизация коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва – они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества. Но поберечься от этой беды все равно не помешает.

Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам:

  • Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 должна осуществляться через каждые 100-120 тыс. км. пробега автомобиля, но не реже одного раза в три года. Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается – той же самой коррозией;
  • Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма – это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.

В каких случаях нужна замена ниссан альмера 16: признаки неисправности цепной передачи

Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:

  1. При визуальном осмотре видно, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией;
  2. В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение их фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью;
  3. Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни;
  4. В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук. В этом случае, вполне вероятно, придется заменить не только ее, но и шестерни валов.

ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя.

За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Фольксваген поло разболтовка дисков

Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.

Сборка

Сборка механизма происходит от обратного. Мотор при этом придется почистить от следов отработанного герметика, грязи и обезжирить. Установку новой цепи следует осуществлять таким образом, чтобы все метки совпали.

При установке масляного насоса меняем все кольца уплотнения. Сменить их стоит даже в том случае, если у них нет визуальных дефектов. На панель двигателя наносится слой нового герметика, но нужно учитывать факт того, что в этом случае подойдет герметик, который способен выдержать высокие температуры.

Крепим боковую крышку и ждем, пока устоится герметик. Ставим помпу и заранее приготовленную новую прокладку. Теперь шкив устанавливается на водяной насос, после чего закручиваются все необходимые болты. На крышке клапана старая прокладка меняется на новую.

Теперь на свое место возвращаются поддон и глушитель.

Все болты следует заворачивать до предела. Вот, в принципе, и все. Теперь цепь ГРМ заменена на новую, и сделано это было собственными силами, без привлечения специалистов, услуги которых, кстати говоря, стоят совсем не дешево.

Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода

Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.

Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали.

Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры.

Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.

Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.

СОВЕТ. В этом вопросе очень важно не ошибиться, потому как чрезмерное натяжение цепи приведет к ее преждевременному износу, а недостаточное может стать причиной ее проскальзывания сквозь направляющие шестерни валов, после чего может потребоваться срочная замена Ниссан Альмера 16. Поэтому, невзирая на то, что на замену цепи ГРМ Альмера цена для Н16 достаточно высока, правильнее доверить эту работу специалистам автосервиса.

Цена эта из-за большого общего объема работ и точности, которой эти работы требуют вполне оправдана. А наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании двигателей Ниссан, так что в качестве их услуг вы можете не сомневаться. К тому же на все работы, выполненные у нас, а также на детали, приобретенные в нашем сервисе, действует гарантия.

Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.

ВНИМАНИЕ! Если разрыв цепи произошел во время движения автомобиля, ни в коем случае нельзя совершать попытки запустить двигатель – тем самым вы лишь усугубите поломку. Нужно вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис, где опытными специалистами будет осуществлена замена цепи Ниссан Альмера N16.

Источник: https://razborov.net/nissan/zamena-cepi-grm-nissan-al-mera-klassik.html

Грм ниссан альмера g15 — самостоятельная замена

Ресурс заводского ремня ГРМ Альмера G15 составляет 60 тыс. км. После этого требуется выполнить замену. Когда менять привода газораспределительного механизма с аналоговыми версиями расходного материала, зависит от производителя, качества изделия.

Далее детально расскажем, как заменить ремень ГРМ Альмера G15.

К4М под капотом Ниссан Альмера G15

Инструменты и запчасти

Набор для фиксации распредвалов

При замене приводного элемента ГРМ Ниссан Альмера G15 понадобяться:

  • ремень, обводной и натяжной ролики;
  • комплект шестигранных и рожковых ключей;
  • набор торцевых головок с удлинителем, трещоткой;
  • фиксатор коленвала и распредвала;
  • плоская, крестообразная отвертка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • ветошь;
  • бензин;
  • металлическая щетка.

Ремень и ролики можно купить отдельно или в комплекте. При этом выбирайте проверенных поставщиков. На рынке автозапчастей есть оригинальные и аналоговые версии ремня газораспределительного механизма Альмера G15. При выборе первого варианта можно рассчитывать на более длительный ресурс.

Сняв колесо и подкрылок, видим (ссылка на фото)

В качестве оригинала применяется – Power Grip с артикульным номером 130C17529R.

Существуют также аналоговые расходники:

  • AW2110070 – AYWIPARTS;
  • K016PK1823XS – Gates: ремень, ролики Renault Lada Nissan K4M;
  • 132FL27 – LYNXAUTO.

Замена ремня ГРМ Альмера G15

Газораспределительный механизм требует своевременной смены расходных материалов. Все процедуры можно сделать своими руками.

Первый этап замены

Начало замены ремня ГРМ на Ниссан Альмера G15.

Под задние колеса автомобиля необходимо установить противооткатные упоры.

Выполнить демонтаж защиты картера двигателя, если она есть.

Установить домкрат для подъема правой передней части машины.

Демонтировать правое переднее колесо.

Подпереть мотор лучше домкратом

Отсоединив клипсы и выкрутив два винта, снять защитный пластиковый подкрылок.

Затем потребуется приподнять мотор. Для этого используйте второй домкрат или подложите под двигатель упор. Уперев домкрат в картер, через деревянную подложку, приподнимите мотор.

Отсоединить минусовую клемму АКБ.

Выполнить демонтаж пластика в подкапотном пространстве и патрубка от дроссельного узла к воздушному фильтру.

Патрубок к дроссельной заслонке снят

Не вытаскивая питающую фишку, снять дроссельную заслонку и отвести в сторону. Предварительно обернув ветошью. Отверстие впускного коллектора, также необходимо прикрыть тряпками.

Дроссельный узел демонтирован, не снимая жгут проводов

Выкрутив болты головкой на шестнадцать, снять кронштейн с правой опорой двигателя. Для этого потребуется опустить домкрат под двигателем.

Снятие ремешка навесного оборудования Almera G15

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 является демонтаж приводной части навесного оборудования. Для этого понадобится придерживаться следующей последовательности действий:

Снимаем ремень навесного оборудования

  • Ключом на шестнадцать выполнить ослабление натяжного механизма.
  • Приподнять мотор домкратом и снять верхнюю часть защитного кожуха привода газораспределительного механизма. Для этого понадобится головка на 16.
  • В передней части силового агрегата, ниже датчика давления масла, следует выкрутить пробку для фиксации коленвала.
  • Аккуратно поддев отверткой заглушки распределительных валов, следует изъять их из посадочного места.
  • Проворачивая коленчатый вал при помощи торцевой головки на 18, установить первый поршень в верхнюю мертвую точку. При этом пазы на тыльной части распределительных валов встанут в горизонтальное положение.
  • Устанавливается фиксатор коленвала и распредвалов.
  • Осуществляется демонтаж шкива коленчатого вала посредством выкручивания крепежного болта.
  • Демонтируется пластиковый защитный кожух привода ГРМ.
  • Откручивается фиксирующая гайка на 13 натяжного ролика, он снимается.
  • Шестигранным ключом выкручивается крепежный болт обходного ролика, с последующим его демонтажем.
  • Снимите шестерню коленвала, постепенного расшатывая руками. Если метод не подходит, то вкрутите болты в отверстия на шестерне и тянуте за них. Если это тоже не поможет, то потребуется съемник.

Установка нового ремня ГРМ

Следующим этапом замены ремня ГРМ Альмера G15 станет установка новых расходных материалов.

Монтируется на место натяжной ролик, но крепежная гайка полностью не затягивается. При этом шип на тыльной части механизма должен попасть в паз на корпусе насоса охлаждающей жидкости.

Устанавливаем обходной ролик с затяжкой фиксирующего болта.

Укладываем новый приводной элемент ГРМ. Первоначально необходимо уложить его на шестерни распределительных валов, не допуская провисания между ними. Потом протягиваем ремень через обходной ролик и насос охлаждающей жидкости, с последующим заводом за натяжной ролик. Можно зафиксировать привод газораспределительного механизма пластиковыми стяжками.

Накинув ремень на звездочку коленчатого вала, аккуратно установить ее на посадочное место отверткой. При этом не повредите резьбу.

Вкручивается болт коленчатого вала с набором шайб или одной толстой, но без шкива. Необходимо убедиться, что коленвал уперт в фиксатор. После этого выкрутить крепежный болт, не допуская изменения положения коленчатого вала.

Монтируется защитный кожух ремня ГРМ Альмера G15 без фиксации крепежными болтами.

Прикручивается болтом шкив коленчатого вала.

Выполняется натяжка приводного элемента. В качестве метки используется флажок. Он должен совпасть с крайним правым пазом.

Фиксируется натяжной ролик, кожух привода газораспределительного устройства.

Выполнить демонтаж фиксаторов распределительных, коленчатого валов.

Проворачивается по часовой стрелке коленвал, как минимум четыре раза. При этом метки на распредвалах встают в вертикальное положение. Попробовать установить фиксаторы распредвалов и коленвала вала, если проблем нет, то продолжить сборку.

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера Классик G15 в Люберцах

Внимание! Акция для владельцев марки Ниссан Альмера: замена ГРМ всего за 4500 рублей! Приходите к нам, произнесите слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим выгодным предложением. При этом диагностика ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в подарок бесплатно!

Ниссан Альмера: меняем ремень ГРМ правильно

Модель Nissan Almera g15 – один из немногих японских автомобилей этой линейки, укомплектованный движком на ременном приводе газораспределительного механизма. Производитель рекомендует менять ремень на этом автомобиле после каждых 150-200 тысяч километров пробега.

Безупречную работу двигателя обеспечивает именно исправное состояние газорегулирующего механизма. Внешне приводной ремень выглядит как толстый резиновый обод замкнутого типа, внутренняя часть которого имеет рифленую форму (зубья). Зубчики обеспечивают захват шкивов от коленчатого и распределительного валов и другие вспомогательные комплектующие, заставляя работать всю систему всю двигателя. Такая нагрузка приводит к быстрому износу.

Поводом для замены ремня ГРМ Ниссан Альмера Классик и Ниссан Альмера g15 может послужить:

  • показатель пробега 150-200 тысяч километров;
  • наличие трещин, масляных пятен, стершихся зубцов и прочих дефектов;
  • свидетельствующий об изношенности роликов гул при работе двигателя;
  • обрыв ремня.

Все это может стать причиной выхода из строя клапанов в результате столкновении с поршнем движка. Удар о поршень меняет угол поворота коленвала и распредвала. Итог – искривление и деформация клапанов.

При замене ремня ГРМ на Альмере g15 требуется установка новых оригинальных деталей (или аналогов, согласованных с производителем). Японский автопроизводитель Nissan советует автовладельцам проводить плановую замену ремня 50-60 тысяч километров пробега. Делать это лучше всего лучше всего в сервисных центрах, где имеется необходимое для этой процедуры оборудование и оригинальные комплектующие.

Воспользуйтесь уникальным и выгодным аукционным предложением от «Служба 644»:

Замена ремня ГРМ на Ниссан всего за 4500 рублей

К вашим услугам оснащенные по последнему слову станции технического обслуживания, высший уровень обслуживания, высококлассный персонал, и выгодные акции. Всегда в наличие необходимые оригинальные комплектующие. «Служба 644» предлагает своим постоянным и новым клиентам диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в подарок абсолютно бесплатно.

Источник: http://sl644.ru/nissan-almera-g15-aktsiya-ot-sluzhby-644.html

Замена грм ниссан альмера g15 — Авто-ремонт

Трудно сегодня найти автомобиль, в автосалонах за которым выстраивалась бы очередь. Одними из таких машин и стали пять лет назад Альмера G15 и Н15.

И это несмотря на то, что собирается она в России – тольяттинский завод ежегодно покидают около двадцати тысяч этих авто, и все равно на всех желающих их не хватает.

Эти машины комплектуются разными моторами, как бензиновыми, так и дельными. Разнятся и их рабочие объемы – от 1,4 до 2,2 литра – но все равно сердцем каждого из них остается газораспределительный механизм.

От четкости и сбалансированности его работы зависит не только соответствие мощности мотора заявленной величине и долговечность силового агрегата, но и то, как часто будет проводится замена ремня ГРМ Ниссан Альмера G15 и Н15. Потому-то и следить за состоянием всех компонентов ГРМ нужно особенно пристально.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей