Замена грм субару форестер

Замена ремня ГРМ на Субару Форестер

замена грм субару форестер

Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

Когда менять?

Замена ремня ГРМ на Субару Форестер, согласно рекомендациям производителя, осуществляется каждые 60-70 тыс км пробега или по его состоянию.

Признаки необходимости замены:

  • Пройденный рекомендованный километраж;
  • Визуальное состояние ремня: присутствуют потертости, трещины от старения, отслоение резины;
  • Неприятные тикающие звуки из подкапотного пространства.

Периодичность замены зависит и от интенсивности езды. Пренебрегать процедурой замены не следует, так как это чревато неприятными последствиями и финансовыми потерями.

Как выбрать ремень ГРМ?

Не так давно основным материалом для изготовления ремня ГРМ был неопрен. Однако производителями было обнаружено, что под воздействием высоких температур, этот материал теряет эластичность. В результате через короткий промежуток времени образуются трещины. Характеристика морозостойкости у неопрена также страдает.

Поэтому был разработан новый материал — нитрил. У него нет таких недостатков. Комплектующая применяется и при перегреве силового агрегата и в холодное время года. Материал не подвергается влиянию влаги, машинного масла или топлива.

При выборе ремня следует выбирать оригинальную комплектующую для Субару Форестер. Если таковой в местности автовладельца нет, можно рассмотреть аналоги популярных брендов, таких как:

После выбора ремня можно начать процедуру подготовки и провести непосредственно замену.

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester

Прежде чем начать процесс по замене ремня ГРМ на Субару Форестер, к процедуре необходимо подготовиться.

Необходимые инструменты:

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор шестигранников;
  • Отвертка;
  • Динамометрический ключ;
  • Ветошь;
  • Тканевые перчатки.

Чтобы снять ремень, потребуется демонтировать все навесное оборудование.

Пошаговая инструкция снятия навесного оборудования:

  1. Демонтировать декоративную крышку силового агрегата.
  2. Демонтировать навесное оборудование, которое мешает снятию кожуха ремня ГРМ.
  3. Снять кожух.
  4. Ослабить натяжитель.
  5. Снять натяжитель приводнённых ремней. Перед демонтажем необходимо нанести стрелки направления ремней маркером, чтобы не перепутать.
  6. Дополнительно следует осмотреть состояние натяжного ролика. Если он выполняет свои функции, достаточно просто промыть и смазать.
  7. Демонтировать вентиляторы системы охлаждения и расширительный бачок.
  8. Вытащить крышку ГРМ. При выполнении подобных работ необходимо закрыть листом фанеры радиатор, чтобы его не повредить.
  9. Открутить болт, который крепит звездочку коленчатого вала. Чтобы его легко было открутить, необходимо коробку переключения поставить в пятую передачу.
  10. Убрать звездочку коленчатого вала.
  11. Снять защитную крышку, которая находится справа. Для этого необходимо открутить болты.
  12. Ослабить все болты, которые предварительно закрепляются звездочкой распределительного вала. Работать с подобными механизмами необходимо особо внимательно. Головка шкива коленчатого вала достаточно хрупкая.
  13. Теперь можно выставить метки на шкивах.
  14. Затем необходимо открутить ролики и демонтировать гидронатяжитель.
  15. Снять направляющую планку ГРМ.
  16. Наружную часть двигателя нужно хорошо протереть.
  17. Демонтировать шкивы распредвала и коленвала.
  18. Демонтировать заднюю часть защиты и извлечь сальники.
  19. Очистить установочное место сальников. Новые сальники потребуется смазать. Установить их на место.
  20. Снять помпу, чтобы предварительно слить охлаждающую жидкость.
  21. Запомнить месторасположение термостата и демонтировать его.
  22. Протереть место установки новой помпы. Каких-либо частиц остаться не должно.

Пошаговая инструкция замены расходников навесного оборудования:

  1. Установить новую прокладку. При необходимости, заменить новую помпу.
  2. Установить обратно шкив распределительного и коленчатого вала.
  3. Заменить прокладку термостата. Предварительно немного смазать герметиком.
  4. Установить трубки термостата и затянуть хомуты.
  5. Установить гидронатяжитель и ролик, который расположен сверху. При прокручивании ролика усилие должно быть примерно 40-45 Нм.
  6. Установить метки.

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Натянуть новый ремень по часовой стрелке. Если он тоже имеет метку, это упрощает задачу.
  2. Провернуть коленчатый вал на несколько оборотов. Метки могут слегка сместиться. Повторно установить и натянуть ремень ГРМ. Чтобы это сделать быстрее, установить под шток звезды отвертку.
  3. Установить все в обратной последовательности, залить жидкость в систему охлаждения.
  4. Завести транспортное средство. Проверить работоспособность двигателя.

Если после замены нигде не течет и не слышен писк, значит замена ремня газораспределительного механизма на Субару Форестер ej20 выполнена успешно.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены приводят к единственному результату — к обрыву ремня ГРМ.

В случае обрыва у бензинового двигателя:

  • Выходят из строя все элементы;
  • Часто газораспределительный механизм становится непригодным для ремонта. Придется приобрести новый. Подобное последствие вызвано сильнейшим ударом поршней. Итог: головка ГРМ разрушена;
  • Деформируется блок цилиндров.

На дизельных двигателях обрыв ремня приносит менее плачевные результаты, тем не менее, они существенные:

  • Деформация шатунных поршней;
  • Повреждение подшипников распределительного вала;
  • Деформация клапанов.

Чтобы избежать проблем, описанных выше, которые влекут за собой дорогостоящий ремонт вплоть до замены двигателя, ремень необходимо менять своевременно — по пройденным километрам или по его состоянию.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-grm-na-subaru-forester.html

Замена ремня ГРМ в Субару Форестер 2008 года

замена грм субару форестер

Рекомендуем: Какое моторное масло лить в Субару Импреза 1.5

Привет, субароводы! Машина — форь 2004 года, двадцатый атмоёж на палке, пробег на момент замены 96 тык решено было до зимы не затягивать.

Приобретаем все необходимое: собственно ремень, гидронатяжитель с роликом в сборе, гладкий ролик, ролик с буртиком, зубчатый ролик, сальники, помпу и резиновое колечко термостата.

Желательно пометить как были установлены ремни, я просто пометил маркером направление вращения.

Отсоединяем разъемы вентиляторов охлаждения отмечены краснымснимаем расширительный бачок и вентиляторы, снимем крышку ремня ГРМ левого полублока. Опять же, пользуясь способом для откручивания шкива колена, ослабляем болты шкивов распредвалов.

Снимаем шкивы распредов и колена, снимаем заднюю часть кожуха ремня с левой головки, вытаскиваем сальники, технология «вытаскивания» проста и понятна из фото. Для снятия помпы, сливаем ОЖ.

Итак, сливаем ОЖ, ослабляем хомуты патрубков, снимаем их, откручиваем и снимаем помпу, она, кстати, тоже была в отличном состоянии.

Надо сказать, что я забыл, в принципе ничего страшного, но, чтобы в кожух ремня не летела лишняя пыль, я залил герметиком щель, которую по идее закрывает эта резинка между помпой и масляным насосом.

Устанавливаем новую помпу с новой прокладкой, на болты наносим фиксатор, и затягиваем их с моментом 10-14 Нм, и строго в порядке, указанном на рисунке.

Ставим обратно снятую заднюю часть кожуха, наживляем шкивы распредвалов, надеваем забчатый шкив колена, меняем уплотнительное кольцо термостата, слегка смазываем его герметиком, протираем и обезжириваем патрубки, наносим едва заметный слой герметика на сопрягаемые поверхности, прикручиваем термостат к помпе, надеваем патрубки, устанавливаем и затягиваем хомуты.

Прикручиваем гидронатяжитель и верхний гладкий ролик все ролики прикручиваем моментом 40-45 Нмпроверяем метки на шкивах, надеваем ремень, соблюдая направление вращения по часовой стрелке.

Украинский Форестер Клуб

Проверяем установку ремня парой оборотов коленвала, я просто надел шкив привода гены и кондея и проворачивал коленвал руками, тяжело конечно, но надо сделать ровно 2 оборота.

Тут тонкость, не стоит сразу вынимать чеку гидронатяжителя, можно натянуть ремень, засунув под шток натяжителя отвертку, ибо если будет ошибка в установке ремня, натяжитель надо будет снова «взводить», а это довольно муторное занятие.

Ставим обратно обе части крышки ремня, надеваем шкив коленвала, затягиваем болт момент около 120 Нм, если вороток меньше метра, то это из разряда «пока воздух вокруг не потеряет свежесть»не забыв про фиксатор, надеваем ремни, ставим вентиляторы, подключаем разъемы, устанавливаем расширительный бачок.

ВИДЕО: Пошаговая замена ременя ГРМ Subaru Impreza EL15. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто

Если небыло в планах замены ОЖ, то процеживаем через марлю старую и заливаем обратно. При замене помпы теряется около стакана ОЖ, поэтому нужно заранее купить жидкость на доливку. Исходя из своей практики, могу сказать следующее: замена ремня на ёжике чуть сложнее, чем на тоетовском 3S, но проще, чем на вазовском 16-ти клапаннике.

Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

Материал из SubaruWiki. Перейти к: навигацияпоиск. Ваш браузер не поддерживает фреймы! Личные инструменты Представиться системе.

Пространства имён Страница Обсуждение. Просмотры Чтение Правка Просмотр истории. 1 Двухвальный двигатель 2 Четырехвальный двигатель 3 Замечания 4 Тема на клубном форуме. Аккуратнее со шкивом правой головы, он из хрупкого материала! Проследите, чтоб торец трубы, который упирается в сальник, имел затупленные кромки!

Источник: https://intermo-online.ru/subaru/zamena-remnya-grm-v-subaru-forester-2008-goda.php

Замена ремня ГРМ Субару Импреза 1.5 своими руками

замена грм субару форестер

Справка Календарь. Выездная клубная встреча 18 мая! Шашлычная и драйвовая! Тема собирательная, все это уже описывалось в моем «бортовике» на клубфорестер. Forester CrossSports 2. Поменять ГРМ при этом усилить слабые места так чтобы они стали сильными! Что было куплено и заказано: Номерки и цены: Делал все у друга в боксе.

Снимаем радиатор. Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)

Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.

Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать. Откручиваем шкив, который на колене.

Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять: Если только ремень, ролики и натяжитель, то: А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать! Чтобы открутить верхние две нужно сначала: Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10!: Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз.

Того и гляди порвется!

Откручиваем сразу все 4 шестерни! Замена сальников. Верхние вытаскиваем отверткой В нижний вкручиваем саморез и вытаскиваем пасатижами. Вставляем новые, я вставлял головкой на 36 Ставим шестерни.

Замена Помпы. Откручиваем все болты на 10 из нее и она легко снимается. Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место. Если нужно менять и насос, то лучше помпу пока на место не ставить.

Замена маслонасоса. Выкручиваем из него все болты на Зачищаем поверхность от старого герметика, наносим новый и в. После монтажа насоса ставим в него сальник. Прикручиваем назад помпу. Прикручиваем ролики и натяжитель, ролики все кроме самого маленького. Устанавливаем ремень. Я начал с левого верхнего вала, шестерня встала на место усилием рук. Потом левая нижняя шестерня, тоже встала на место усилием рук.

Зеркала небыло, поэтому метки проверил при помощи камеры телефона. Прокрутил колено на два оборота вроде все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны! Вот как-то. Всем удачи на дорогах и в гараже! Cross Sports. Тимаэто пять!!!!!!

Тим, а ролики на 2. А по роликам, что лучше GMB или Цитата:. GoodSpeed. SubaruTank; Почему это помпа ?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибка 8 ваз 2112

Subaru Impreza 2008 — плановое ТО

У меня GMBр. JollyRoger ,на атмо помпа подешевле, но на турбо рисковать с неоригиналом стремно, тепловая нагрузка выше, прокачка антифриза думаю тоже выше. Отвечу по порядк: SubaruTank ,Про ролики, для меня не столь критичны ролики, ибо я ездить не. Главное — натяжитель. В INA лежит такой же как стоит с завода! Про помпу — она досталась мне от предыдущего хозяина, поэтому в цифрах ее не. Спасибо GoodSpeed за сообщение: Принимаем здесь!

Обратная связь — Forester Club — Вверх. Друзья Московского Forester Club.

Замена ремня ГРМ на Subaru Impreza

Forester Club — Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!. . Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях. 6. Тимофей Авто: SG5 CrossSport ТО или замена ГРМ своими руками Руководство в картинках Тема собирательная, все это уже описывалось в моем «бортовике» на клубфорестер.

GoodSpeed. GoodSpeed. Алексей Авто: st rter. st rter. Cross Sports Sergiob. Sergiob. Сергей Авто: Yanus. Yanus. Стас Авто: А по роликам, что лучше GMB или Цитата: SubaruTank.

Источник: https://dalstranzit.ru/subaru/zamena-remnya-grm-subaru-impreza-15-svoimi-rukami.php

Замена цепи и ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер)

Сервисный центр «Racing Service» выполняет ремонт всех устройств машин. Мы осуществляем процедуру замена ремня и замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Управление фазами газораспределения двигателя осуществляется ГРМ, который состоит из множества деталей. Ремень ГРМ обеспечивает функции поршней ДВС и параллельное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция транспортного средства может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше особенное отношение к каждому посетителю построено на низкой цене наших услуг, включая и стоимость замены ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб. Для комфорта цены указываются в рублях.

В каких случаях требуется замена цепи и ремня грм

По завершении срока работоспособности происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы неисправность не оказалась неприятным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб следует выполнять каждые 100 000 км. Повреждение других компонентов механизма газораспределения также может вызвать разрыв её. Для активации функций прибора нужно, чтобы замена ремня ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) проводилась незамедлительно.

Повреждение ремня или цепи ГРМ выдает себя характерным образом:

  • потемнение цвета отработанных газов;
  • работа двигателя сопровождается вибрациями;
  • запуск силового агрегата усложнен;
  • необычные шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» проводится профессиональная замена цепи ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер) в СПб! Высококлассные мастера нашего техцентра эффективно осуществляют данный вид работ.

В некоторых случаях нужна не только замена ремня, но и замена ГРМ. При этом необходимо, чтобы операция выполнялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие услуги, проводятся на компьютерном оборудовании.

Профессиональный опыт позволяет нашим мастерам продуктивно восстанавливать функции как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием оригинальных деталей. Надежные компоненты обладают высокой надежностью и повышенным сроком использования.

При самых сложных неполадках рекомендуется полная замена ГРМ Subaru Forester (Субару Форестер). Для выполнения всех работ применяется особая технология.

Самые лучшие страницы из жизни Subaru Forester

Малый кроссовер Subaru Forester был создан японской маркой в конце 20-го века. Первое время авто распространялось исключительно на внутреннем рынке, но с 2011 года возможность покупать модель появилась и у российских водителей, а спустя год было разработано четвертое поколение машины.

Разные модификации автомобиля могут оборудоваться бензиновым двигателем объемом 2,5 л. мощностью 263 л.с., пятиступенчатой АКПП и полным приводом. Обладая эффектным видом и впечатляющей управляемостью, технологичный семейный автомобиль Субару Форестер прекрасно походит для вождения в городских условиях.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашей СТО?

В первую очередь, у нас работают поистине профессионалы своего дела. Наши автомеханики имеют большой опыт и никогда не забывают изучать новое. Также, мы выделяемся модернизированным оборудованием. Наконец, мы всегда рады видеть Вас, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Совершенно уверенные в качестве своих работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш автотехцентр не даёт неправдоподобных обещаний.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-subaru-forester

Как выставить метки ремня ГРМ на Субару Форестер

1 2 Последняя 1 по 20 из . Замена ГРМ на ом,фотоотчет. Здравствуйте,вот наконец-то нашел время выложить свой отчет о проделаной работе по замене грм. Фото с телефона так-что сори за качество.

Менять решил своими силами т.

Меняли вместе с товарищем,вся работа заняла время с обеда до вечера,т. Старый ремень был в глубоких трещинах,ролики шумели,натяжитель издавал непонятный стук,по началу были опасения что это 4й стучит. Запчасти заказывал в Exist.

ВИДЕО: SERS: простая и быстрая установка ГРМ SUBARU

Ремень — Gates XS — ,8 р. Гладкие ролики — Nsk 60TBE — ,1 р. Помпа — Aisin WPF — ,74 р. Сальник коленвала передний — — ,28 р. Сальник распредвала — — ,55 р. Шестерни распредвалов нормально открутились?

Чем стопорили? Ремонт и заправка автокондиционеров Кап. Делали все по книге и по прочитанному из форумов. Снимаем воздухан,дроссель,чтобы стопорить маховик. Сливаем ОЖ,снимаем радиатор можно только вентиляторы и расширительный бачек ,с трубок идущих с АКП на радиатор упало пара капель ATF,их не глушили,снимаем приводные ремни.

Болт на шкиве коленвала срывали стартером, Ставим кусок фанеры или двп чтобы слуайно не повредить радиатор воротком,берем головку на 22 ,длинный вороток и упираем мы подставляли кусок бруса ,крутим стартер пол секунды и все легко срывается.

Снимаем шкив снялся легко от руки ,снимаем крышку ремня ГРМ. Далее стопорим маховик монтировкой, берем шестигранник с воротком и срываем болты с распредов у нас все сорвалось без проблем ,шкивы с распредвалов снялись легко ,руками Сняли все остальное ,ролики,помпу,натяжитель.

Сальники достали с помощью вкрученого в них шурупа. Пока шкивы с левых распредов были сняты,достали последнюю ,4 сетку с AVCS. Зачем Вы дроссель снимали? Я когда менял грм, радиатор и вентиляторы не снимал вообше, болт на шкиве открутил ключем, вторым ключем держал шкив.

Далее ставим на место новые запчасти натяжитель и ремень ставим старые ,монтировку в маховик и затягиваваем шкивы на распредах. Моменты затяжки указаны в мануалах. Снимаем старый ремень,натяжитель и нижний гладкий ролик.

Ставим новый натяжитель,ремень по меткам ,распредвалы с левой головы пытаются постоянно убежать от меток, фиксируем их канцелярскими зажимами, нижний гладкий ролик ставится в последнюю очередь,проверяем метки ,выдергиваем чеку, проворачиваем коленвал на 2 оборота,метки на шкивах должны совпасть ,а на ремне убежать.

Замена ГРМ на 204-ом,фотоотчет

Собираем все в обратном порядке,заливаем антифриз. Ну вот ивсе может кому пригодится мой фотоотчет. Подобных тем уже много, но отчет неплохой, думаю многим пригодится.

Legacy Lancaster 2. Была Impreza 1.

Источник: https://gdvalve.ru/subaru/kak-vistavit-metki-remnya-grm-na-subaru-forester.php

Чего меняют при замене ГРМ на Субару Форестер

Данный калькулятор позволяет самостоятельно рассчитать стоимость запчастей и работ по ремонту.

Какие ролики меняются при замене ремня ГРМ в Субару Форестер?

Такие работы как, замена ремня ГРМпрокладки головки блока, подшипника ступицы и др. При этом у Вас есть возможность сэкономить, установив на свой автомобиль неоригинальные запчасти.

В ходе ремонта мы используем оригинальные запчасти их аналоги, которые поставляются на конвейер завода при сборке. Пожалуйста, подождите, выполняется запрос Ремень ГРМ подвержен износу, как и другие узлы и агрегаты автомобиля.

Периодичность замены ремня грм на субару легаси, форестер, импреза через каждые км.

На субару джасти регламентирована замена ремня грм через км.

Рекомендуем: Субару Форестер 3 замена ГРМ на каком пробеге

Ролики грм, натяжитель ремня и сальники распредвала, коленвала необходимо менять при замене ремня грм. Также рекомендуется совместить замену насоса охлаждения помпу с заменой ремня грм. Субару универсальный автомобиль, одни и те же двигатели устанавливались на легаси аутбэк, импреза, форестер. Также универсальны и запчасти субару. Ремень грм, оригинальный номер — AA, устанавливался на импрезу, форестер, легаси до г.

Subaru Impreza 2006, 160 л. с. — визит на сервис

С г. С г. С г.

На практике это один и тот же ремень с одинаковой длиной, шириной и количеством зубьев. На автомобилях с двигателем DOHC, с двумя распредвалами в головке блока, с г.

ВИДЕО: Subaru forester стуканул мотор Снимаю Мотор ej20 и замена ремня ГРМ, метки и особенности при замене

На субару легаси B4, импреза WRX, форестер с г. В ходе работ по замене ремня грм потребуется специнструмент для снятия шкивов коленвала и распредвалов.

Радиатор охлаждения при замене ремня грм на субару снимать не требуется. А внимательно осмотреть шкивы на предмет целостности и наличие трещин необходимо. Надо ли менять натяжитель ремня грм субару.

Источник: https://inpromtech.ru/subaru/chego-menyayut-pri-zamene-grm-na-subaru-forester.php

Замена ремня грм субару форестер — Ремонт и обслуживание автомобилей

Каждый автовладелец должен понимать, что такое ремень ГРМ и как он устроен. Это важная расходная деталь, которая играет основную роль в жизнедеятельности транспортного средства. Чтобы двигатель автомобиля работал бесперебойно, как и любая другая расходная комплектующая, она нуждается в замене.

Руководство по ремонту субару форестер — Авто-ремонт

  • 27 февраля 2016 01:29:32
  • 13378

Автомобиль Субару, благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку, охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1000000 км.

Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла.

Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

2) Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15000 км., что наступит ранее. Однако, никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания.

Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс.км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс.км. пробега.

В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена рулевой рейки хонда цивик

3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы.

Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, которая вызывает коррозию. Окись железа при этом, попадая в масло выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры.

Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха. 

Бензин низкого качества сгорает не полностью. Не сгоревшие фракции попадают в масло, что вызывает его старение, в том числе и к парафинизации масла.

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Можно подчерпнуть следующие знания: допустимая скорость авто (ведь она же едет); проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс.км. для турбированных моделей и 140-200 тыс.км. — для обычных моторов.

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

  • Менять чаще масло: для турбо версий 5-7 тыс.км., для остальных 8-10 тыс.км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как Российскими, так и зарубежными-это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров, снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, рвс присадка создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс.км. пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу, решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработки составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно- восстановительного состава удалось компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Источник: https://555-shop.ru/remont/rukovodstvo-po-remontu-subaru-forester.html

Subaru Forester (08-13) двигатель 20A/B замена цепи ГРМ

 Специальные инструменты

• Держатель звездочки распределительного вала -№ 18355AA00.

• Штифты держателя звездочки распределительного вала -№ 18334AA030.

• Держатель шкива коленчатого вала -№ 18355AA000.

• Штифт держателя шкива коленчатого вала -№ 18334AA000.

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№ 18252AA000.

Специальные указания

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Снятие

• Снимите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:

 o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «6 часов» [1] .

 o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов совмещены [2] .

 o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [3] .

 o Поднимите защелку вверх [4] .

 o Отожмите башмак натяжителя [5] .

 o Опустите защелку вниз [4] .

 o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [6] .

 o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.

 o Снимите цепь привода ГРМ.

• Снимите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:

 o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в показанное положение [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .

 o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [9] .

 o Поднимите защелку вверх [10] .

 o Отожмите башмак натяжителя [11] .

 o Опустите защелку вниз [10] .

 o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [12] .

 o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.

 o Снимите цепь привода ГРМ.

Установка

• Установите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:

 o Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала расположена, как показано на рисунке [7] .

 o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .

 o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [13] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [14] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [15] .

 o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.

 o Установите натяжитель цепи [9] .

 o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [12] .

 o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках 13] , [14] и 1 [15] .

• Установите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:

 o Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на регуляторах распределительных валов левого полублока и положения шпоночного паза коленчатого вала на «6 часов» [1] и [16] .

 o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов правого полублока совмещены [2] .

 o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [17] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [18] .

 o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [19] .

 o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.

 o Установите натяжитель цепи [3] .

 o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [6] .

 o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках [17] , [18] и [19] .

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/japan/subaru/subaru-forester-08-13-dvigatel-fb20a-b-zamena-tsepi-grm

Замена ремня ГРМ на Субару Форестер турбо цена

Справка Календарь.

Имя: Сергей. GoodSpeed. Тема собирательная, все это уже описывалось в моем «бортовике» на клубфорестер. Машина: Forester CrossSports 2. Снимаем радиатор.

Комплект ГРМ под Субару Форестер

Для этого сливаем охлаждайку, откручиваем снизу хомут, снизу же отсоединяем 2 разьема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, все вытекает, а пока вытекает откручиваем верхнее крепление радиатора.

Тянем его вверх. Ключом ослабляем натяжной ролик, затем выкручиаваем натяжитель, генератор уходит вниз, ремень освобождается. Далее так же отручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать.

Откручиваем шкив, который на колене. Дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня грм и натяжителя вы собираитель менять: Если только ремень, ролики и натяжитель, то: можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень.

А вот если вы хотите поменять сальники распредвалов! Ну вот собрал все на место и одел ремень, а надо то было ниче не трогать! Чтобы открутить верхние две нужно сначала: 5. Открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться 3-мя болтиками на 10! Опять один идет в машину включает 5-ю и держит тормоз. Того и гляди порвется!

Откручиваем сразу все 4 шестерни! Замена сальников. Верхние вытаскиваем отверткой В нижний вкручиваем саморез и вытаскиваем пасатижами. Вставляем новые, я вставлял головкой на 36 Ставим шестерни.

Рекомендуем: Как на Субару смотреть уровень масла на щупе

Замена Помпы. Откручиваем все болты на 10 из нее и она легко снимается.

Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место. Если нужно менять и насос, то лучше помпу пока на место не ставить. Замена маслонасоса. Выкручиваем из него все болты на 10. Зачищаем поверхность от старого герметика, наносим новый и в. После монтажа насоса ставим в него сальник.

Прикручиваем назад помпу.

Прикручиваем ролики и натяжитель, ролики все кроме самого маленького. Устанавливаем ремень. Я начал с левого верхнего вала, шестерня встала на место усилием рук. Потом левая нижняя шестерня, тоже встала на место усилием рук.

Зеркала небыло, поэтому метки проверил при помощи камеры телефона. Прокрутил колено на два оборота вроде все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны! Вот как-то. Всем удачи на дорогах и в гараже! Имя: Александр. Пришлось пол-часа крутить вниз,чтоб твои хлопки увидеть.

В продаже имеются Комплект ГРМ на следующие модели Subaru:

50. Ребят подскажите у топик стартера 205 мотор?

Тобишь на мой мотор для замены ГРМ потребуются точно такие же детали? Замена ремня ГРМ на Ej205 1. Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 1шт. Ina 531 0655 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1шт 5. Subaru 80673-2160 Сальник распредвала 2шт 7. Владимир НиНо.

Имя: Владимир. ice-doc. Имя: Дэн.

Комплект ГРМ на Subaru Forester (Субару Форестер)

Еще рекомендую заменить ролик натяжителя кондиционера 73131-FC000я оди на 45 тыквах менял, сейчас с заменой ГРМ и остальных ремней снова заменил, снятый был близок к смерти.

Также ребята поменяли резиночки под крышками механизма сдвига фаз, с их слов частенько сопливят, да и снятые были уже дубовые. tweaker. 107. SMaster.

Комплексы работ Субару

Поэтому и не выкинул. Принимаем здесь! 20:30. Обратная связь — Forester Club — Вверх. Перевод: zCarot. Друзья Московского Forester Club. Forester Club — Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!. Своими руками Отчеты о самостоятельном ремонте и модернизациях.

Страница 51 из 87. serzav. ice-doc Subaru 21210-AA030 Термостат с прокладкой ej205 1шт. ice-doc Subaru 21116-AA010 Прокладка водяного насоса 1шт. ice-doc Subaru 80450-5060 Шпонка крепления шкива коленвала 1шт. У ТС фигурирует еще сальник 806742160 2 шт. Хитроизогнутая резинка стоит межу помпой и маслонасосом.

Ничего не уплотняет. Стоит недорого, но со старой ничего не происходит. notsnob.

Re: ТО 100 или замена ГРМ своими руками Руководство в картинках Еще рекомендую заменить ролик натяжителя кондиционера 73131-FC000я оди на 45 тыквах менял, сейчас с заменой ГРМ и остальных ремней снова заменил, снятый был близок к смерти.

Re: ТО 100 или замена ГРМ своими руками Руководство в картинках Цитата: tweaker Еще рекомендую заменить ролик натяжителя кондиционера 73131-FC000я оди на 45 тыквах менял, сейчас с заменой ГРМ и остальных ремней снова заменил, снятый был близок к смерти.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/subaru/zamena-remnya-grm-na-subaru-forester-turbo-tsena.php

Субару Форестер 2007 замена ремня ГРМ на ТО

Привет, субароводы!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена стоек рено меган 2

Материал по теме: Сколько литров масла в двигателе Субару Форестер 2 литра

Машина — форь года, двадцатый атмоёж на палке, пробег на момент замены 96 тык решено было до зимы не затягивать. Приобретаем все необходимое: Желательно пометить как были установлены ремни, я просто пометил маркером направление вращения.

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester своими руками

Отсоединяем разъемы вентиляторов охлаждения отмечены краснымснимаем расширительный бачок и вентиляторы, снимем крышку ремня ГРМ левого полублока. Cнимаем шкив колена, откручиваем болты крышки ремня правого полублока болтов дофига, не пропускаем: Опять же, пользуясь способом для откручивания шкива колена, ослабляем болты шкивов распредвалов.

Снимаем шкивы распредов и колена, снимаем заднюю часть кожуха ремня с левой головки, вытаскиваем сальники, технология «вытаскивания» проста и понятна из фото. Для снятия помпы, сливаем ОЖ. Итак, сливаем ОЖ, ослабляем хомуты патрубков, снимаем их, откручиваем и снимаем помпу, она, кстати, тоже была в отличном состоянии.

Надо сказать, что я забыл, в принципе ничего страшного, но, чтобы в кожух ремня не летела лишняя пыль, я залил герметиком щель, которую по идее закрывает эта резинка между помпой и масляным насосом. Устанавливаем новую помпу с новой прокладкой, на болты наносим фиксатор, и затягиваем их с моментом Нм, и строго в порядке, указанном на рисунке.

Меняем ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками

Автомобили марки Subaru заслужили репутацию надежного средства передвижения даже в условия наших дорог. Но чтобы автомобиль работал исправно, нужно вовремя проводить сервисные работы и заменять расходники. К примеру, замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 рекомендуется через каждые 100 тыс. пробега.

Не стоит испытывать судьбу и надеяться на авось. Обрыв ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 может иметь катастрофические последствия. После разрушения системы клапанов может потребоваться замена многих узлов и деталей, одним словом, капитальный ремонт силового агрегата.

Автомобиль Subaru Forester

В каких случаях необходима замена?

Замена ремня ГРМ Subaru Forester EJ20 требуется в случае плановой замены. Но проверять его состояние нужно, по крайней мере, через двадцать тысяч. Если вы заметили трещины, расслоения, разлохмаченные края, то не тяните, а как можно быстрее ставьте новый.

Инструкция по замене

Замена ремня ГРМ на Subaru Forester EJ20 – не самая простая работа, и на станции технического обслуживания придется заплатить достаточно приличную сумму. Именно поэтому есть смысл научиться выполнять ее самостоятельно, своими руками.

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • новые ролики на Subaru Forester EJ20;
  • отвертка;
  • ветошь;
  • динамометрический ключ;Динамометрический ключ
  • перчатки.

Этапы

  1. Работу по замене начинаем со снятия брызговика силовой установки Subaru.
  2. Снимаем кожух приводных ремней.
  3. Когда получили доступ к натяжителям, в первую очередь, их нужно ослабить.
  4. Снимаем натяжитель ремня кондиционера и другие ремни. Перед тем как снять нужно, пометить маркером, в каком направлении двигались ремни.

    Белыми стрелочками указано направление движения

  5. Пользуясь, случаем осмотрите состояние натяжного ролика. В случае если он исправен, то достаточно просто его хорошенько вымыть и смазать.
  6. Далее необходимо отсоединить вентиляторы охлаждения Subaru.

    Разъемы, которые нужно отсоединить

  7. Убираем расширительный бачок.
  8. Снимаем вентиляторы.
  9. Убираем крышку, газораспределительного механизма находящуюся слева. Выполняя эти работы, обязательно закройте листом фанеры радиатор, чтобы не повредить его.
  10. Выкручиваем болт закрепляющий шкив коленчатого вала. Чтобы он не прокручивался, установите пятую скорость и выжмите тормоза.
  11. Убираем шкив коленчатого вала.
  12. Снимаем правую крышку, предварительно выкрутив болты.
  13. Ослабляем болты, которыми закреплены шкивы распределительных валов. Работать со шкивом коленчатого вала нужно аккуратно, ее головка достаточна хрупкая.
  14. Теперь необходимо выставить метки на шкивах. Метки на колене Метки на левой головке Метки на правой головке
  15. Далее нужно открутить ролики.
  16. Теперь нужно снять гидронатяжитель.
  17. Убираем успокоитель ремня газораспределительного механизма.
  18. Поверхности силового агрегата нужно хорошенько протереть.
  19. Убираем шкивы распределительного и коленчатого валов.
  20. Убираем заднюю часть кожуха.
  21. Извлекаем сальники. Если не выходит, то, как показано на картинке вкручиваем болт и спокойно вытаскиваем.

    Если сальник не поддается, его можно вытащить таким способом

  22. Места посадки сальников необходимо хорошенько протереть и смазать.
  23. Новые сальники также смазываем.
  24. Ставим сальники на свои места.
  25. Предварительно слив ОЖ снимаем помпу.
  26. Запомнив, как стоит термостат, снимаем его.
  27. Место установки новой помпы как следует, протираем. Не должно остаться никаких частиц старой прокладки.
  28. Ставим новую прокладку.
  29. Если ресурс старой помпы исчерпан, ставим новую.
  30. Нанеся фиксатор, закручиваем болты. Дотягиваем их с усилием 10-14 Нм, соблюдая порядок.
  31. Устанавливаем часть кожуха находящуюся сзади.
  32. Теперь необходимо наживить шкивы распределительных валов.
  33. Ставим на место шкив коленчатого вала.
  34. Производим замену уплотняющего кольца термостата. Чуть-чуть смазав его герметиком.
  35. Теперь нужно прикрутить термостат к помпе.
  36. Ставим патрубки.
  37. Ставим и затягиваем хомутики.
  38. Сейчас пришло время установки гидронатяжителя и ролика, который находится сверху. Во время прикручивания ролика усилие должно равняться 40-45 Нм.

    ГРМ в сборе

  39. Проводим проверку меток на шкивах.
  40. Натягиваем ремень по ходу часовой стрелке. Обычно на ремнях имеются метки, что существенно упрощает задачу. После того как ремень натянут проводим проверку меток на шкивах и силовой установки.
  41. Установив зубчатый и гладкий шкивы, проводим повторную проверку меток.
  42. На пару оборотов проворачиваем коленчатый вал.
  43. Метки коленчатого и распределительного валов должны немного сместиться.
  44. Чека гидронатяжителя остается на месте, натягиваем ремень ГРМ, предварительно вставив под шток отвертку.
  45. Ставим на свои места крышки кожуха.
  46. Ставим шкив коленчатого вала. Фиксируем его болтом с усилием 120 Нм.
  47. Ремни ставим на свои места.
  48. Устанавливаем вентиляторы.
  49. Подсоединяем разъемы.
  50. Ставим на свое место бачок.
  51. Заливаем новую охладительную жидкость.
  52. Ставим оставшиеся узлы на свои места.
  53. Заводим автомобиль.

Если нигде не течет и не слышен писк, то можно считать, что работа по замене привода ГРМ на Subaru выполнена.

Система ГРМ играет очень важную роль во время работы двигателя, поэтому при обнаружении неполадок в ее функционировании следует принимать срочные меры.

 

«Работа системы ГРМ»

В этом видео показано, как работает система ГРМ после ремонта.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/subaru/forester/menjaem-remen-grm/

Грм субару форестер

В концепцию создания автомобиля Субару Forester (Форестер) японцы изначально заложили самые высокие технические характеристики. От экспертов машина получила весьма положительные отзывы, которые неоднократно были подтверждены счастливыми владельцами транспортного средства в процессе эксплуатации. Идеальный размер кузова, высокий уровень безопасности и удобство в управлении были признаны основными достоинствами этого легендарного японского кроссовера.

Subaru Forester отлично приспособлен как для езды по бездорожью, так и по скоростным автострадам. С усовершенствованным кузовом и полным приводом AWD, машина обладает всеми преимуществами пассажирского транспортного средства и внедорожника.

Высокое качество комплектующих и надежность основных систем автомобиля практически исключают внезапные поломки. Они являются, скорее всего, следствием продолжительного развития того или иного дефекта. Что касается выхода из строя механических компонентов, то им предшествуют характерные симптомы, сигнализирующие о грядущей поломке.

Ремень ГРМ

Субару Форестер – автомобиль, оснащенный сложными техническими устройствами, он рассчитан на работу в непростых условиях, но при этом не следует забывать о его своевременном техническом обслуживании. Особенно это касается двигателя, так как большое количество деталей и комплектующих, из которых он состоит, со временем поддаются износу.

Сегодня речь пойдет о ремне газораспределительного механизма. Он является неотъемлемой деталью любого транспортного средства, под капотом которого находится двигатель внутреннего сгорания.

Как рекомендует нам производитель, для модели Субару Форестер его следует менять каждые сто тысяч пробега, так как после определенного эксплуатационного периода ремень изнашивается и может привести к серьезным поломкам, устранение которых предполагает длительный и дорогостоящий ремонт.

Дополнительные сведения о ремне ГРМ и всех нюансах, касающихся его замены, помогут владельцам автомобилей избежать подобного рода неприятностей.

Замена ремня ГРМ

На нашем автосервисе замена ремня Грм субару форестер производится в рамках общего ремонта всего газораспределительного механизма двигателя. Наряду с ремнем мы производим замену обводных роликов, гидронатяжителя ремня ГРМ и параллельно рекомендуем клиенту заменить передний сальник коленчатого вала. Также замену ремня ГРМ мы рекомендуем совместить с заменой насоса охлаждения.

При замене ремня ГРМ на Форестере мы используем специальные инструменты для снятия шкивов коленчатого и распределительного валов.
Перед началом процедуры механик берется за демонтаж радиатора охлаждения, снимая постепенно все приводные ремни. Для того чтобы снять шкив коленвала, нужно сначала заблокировать его, чтобы он не прокачивался.

Подобная процедура производится с помощью специального приспособления, хотя в домашних условиях спецоборудование заменяют подручными средствами. После чего появляется доступ и возможности, позволяющие снимать левую, правую и центральную крышки привода газораспределительного механизма. Автомобили модификации Форестер оснащены двумя типами двигателей: Sohc, с одним и Dohc с двумя распредвалами для каждой головки цилиндра.

В зависимости от того, какой двигатель перед нами, производится совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных валов. Прежде чем устанавливать ремень, следует внимательно осмотреть метки, нанесенные на него и определить какой стороной его одевать: метки на ремне обязательно должны совпасть с метками на распредвалах.

Как правило, механик начинает устанавливать ремень с правых валов по направлению к коленвалу, следя при этом, чтобы метка на шестерне совпала с меткой на ремне и на корпусе. Не следует забывать, что даже незначительный перекос или слишком упругая натяжка ремня могут привести к ускоренному износу запчасти.

Полезная информация для автовладельцев

Учитывая большие крутящие моменты двигателя Субару Форестер, ремень газораспределительного механизма поддается мощным нагрузкам. Несмотря на то, что он сделан из очень прочной резины, что обусловлено техническими особенностями любого двигателя, ремень подвержен износу и нуждается в своевременной замене.

Алгоритм действий, связанный с заменой ремня Грм субару форестер должен быть четко соблюден, ведь даже незначительная ошибка может иметь весьма негативные последствия, выплывающие в процессе эксплуатации автомобиля.

Автовладельцы со стажем нередко принимают решение в пользу замены ремня собственными силами, такое решение вполне оправдано, если человек уверен в своих силах и точно знает всю последовательность действий.

Сложная конструкция современных транспортных средств сводит любительское вмешательство в их устройство к минимуму, поэтому даже если вы опытный автомобилист, но недавно сменили старую модель авто на новую, лучше не рисковать и доверить замену ремня ГРМ профессионалам.

Записаться на замену ремня ГРМ вашего Subaru Forester вы можете позвонив по контактным телефонам, указанным на сайте, либо записавшись на ремонт с помощью формы «Онлайн заявки»

Источник: http://subariko.ru/articles/grm-subaru-forester/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей