Замена грм ваз 2114 8 клапанов

Ремень грм на ваз 2114 8 клапанов какой лучше

замена грм ваз 2114 8 клапанов

» Разное » Ремень грм на ваз 2114 8 клапанов какой лучше

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

  • Производится работа в следующем порядке:
    • Используя крестообразную отвертку, откручиваем и снимаем хомутик крепления вентиляционного шланга картера;
    • Шланг снимаем;
    • Таким же образом снимают остальные шланги;
    • С помощью ключа откручиваем гайки, крепящие клапанную крышку;
    • Демонтируем крышку;
    • Откручиваем (ключ ”10”) гайки крепления массы на головку блока цилиндров;
    • Снимается заглушка. Для этого нужно выкрутить винт и 2 гайки;
    • Откручиваем винты, крепящие переднюю крышку ГРМ, и демонтируем ее;
    • Проворачивается коленвал по ходу стрелок до полного совпадения меток. Снимаем заглушку на картере сцепления, проверяются метки по совпадениям;
    • Снимается шкив генератора;
    • Ослабляются крепления натяжного ролика, и убирается ремень;
    • Демонтируем шкив с распредвала;
    • С помощью головки на 13 сначала ослабляем, а потом откручиваем 10 гаек, крепящих распределительный вал;
    • Демонтируем распредвал;
    • Выкручиваем свечи;
    • Устанавливается коленвал по положению верхней мертвой точки (ВМТ) для 1 и 4 цилиндров;
    • Извлекаем толкатель вместе с шайбой для регулировки, находящейся в гнезде головки блока;
    • В первый цилиндр вставить оловянный или свинцовый прут (диаметр 7-9 мм). Размещаем прут под клапаном, где меняется колпачок;
    • Устанавливается на ножку клапана рассухариватель. С его помощью сжимаем пружины. Используя пинцет, достаем сухари;
    • Снимается тарелка и пружина вместе;
    • Используя щипцы (пассатижи), демонтируем маслосъемный колпачок;
    • Извлекаем упорную шайбу;
    • Смазав сменный колпачок (машинное масло), запрессовываем его на место. Делается это через специальную оправку.

    Вся остальная процедура производится в обратном порядке. Производим такие же действия для 2-го клапана этого цилиндра. Далее переходим на 4 цилиндр. Поменяв на нем колпачки, прокручиваем коленвал на 180°. По тому же принципу они заменяются на клапанах 2 и 3 цилиндра. Замена маслосъемных колпачков при 16 клапанном двигателе отличается лишь необходимостью снимать 2 распредвала. При установке распредвала, не забудьте протянуть гайки динамометрическим ключом. Делать это нужно от середины к краю.Заключение. Двигатель любого автомобиля требует к себе внимания. Поэтому, крайне важно своевременно устранять даже маленькие неполадки. Поэтому, замена сальников клапанов на ВАЗ 2114 (2115) 8 и 16 клапанов должна производиться при первых признаках проблемы. Для этого вам не потребуется никакое дополнительное оборудование. При проведении ремонта нужно делать все действия максимально аккуратно.

    AutoFlit.ru

    Замена помпы на ВАЗ 2114 и 2115. Все по силам каждому

    Достаточно частой работой является замена помпы на ВАЗ 2114 и 2115. Связано это с низким качеством этого узла. При работе на высоких оборотах водяной насос не справляется со своими обязанностями, что приводит к проблемам с подшипником. Заметно ускоряется его износ. Поэтому, для каждого владельца любой из этих моделей просто необходимо знать все признаки износа помпы, а также технологию ее замены. Это позволит вам значительно сэкономить на посещении автосервиса для ремонта.

    К тому же, самостоятельно эта работа выполняется обычно более качественно, что продлевает межремонтный пробег.ДиагностикаЗамена помпы на ВАЗ 2114 и 2115 может потребоваться в самых разных ситуациях. При этом, крайне важно своевременно определить, что проблема именно в помпе. Первым и основным признаком проблем с помпой является повышенный нагрев двигателя. При проявлении такого явления можно провести простейшую диагностику. Для этого, заводим и прогреваем двигатель.

    После трогаем патрубок, который отходит от помпы, если она исправна, то вы ощутите под рукой движение жидкости. В противном случае придется менять этот узел. Помимо этого, существует еще одна поломка насоса, которая сначала предупреждает об отказе. Это износ подшипника. Сначала при работе помпы будет слышан вой или стук. Через некоторое время подшипник просто заклинит. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно реагировать на подобные звуки.

    С воем все понятно, достаточно открыть капот, и станет понятно что завывает: генератор или помпа. Со стуком сложнее. Часто люди путают стук помпы и распредвала. Наверняка получится определить причину стука, только сняв помпу. Рекомендуется регулярно осматривать насос на предмет герметичности. При наличии видимых подтеков охлаждающей жидкости, следует заменить прокладку под помпой, а также расположенную между половинками ее корпуса.

    Выбор помпыРемонт насоса охлаждения на ВАЗ 2114-15 не имеет особого смысла. Его конструкция не предполагает замены деталей. Конечно, вы можете поменять подшипник. Но, наверняка вскоре придется снова ее ремонтировать. Поэтому, проще всего приобрести новую деталь, установить ее, и забыть об этом на длительный срок. Благо стоимость запчасти невелика. Она может колебаться от 600 до 1000 рублей. Причем, стоимость не всегда является показателем.

    Старайтесь приобретать детали только в проверенных магазинах. При покупке всегда проверяйте комплектность и наличие голограмм. ЗаменаВ принципе работа по ремонту насоса не сложна. Для этого вам потребуется минимальное количество инструментов:

    • Набор ключей (10,17,19);
    • Головку на 10;
    • Шлицевую отвертку.

    Удобнее всего производить все манипуляции на смотровой яме, также не стоит производить работу на горячем двигателе.

    Сам процесс замены происходит следующим образом:

    • Снимаем защиту картера. Иначе она будет нам мешать при дальнейших действиях;
    • Сливаем антифриз. Для этого открываем вентиль на радиаторе. Находим сливной болт на двигателе и выкручиваем. Иногда поступают проще. Элементарно откручивают хомут патрубка, и через него сливаем жидкость;
    • При использовании ключа ”10” откручивается 3 болта, крепящих кожух ГРМ;
    • Выставляем метки;
    • При использовании ключа ”17” срывается винт крепления шкива распредвала. Для этого, заклиньте отверткой шкив. Будьте аккуратны, не стоит терять шпонку;
    • Откручиваем натяжитель ремня и снимаем его;
    • Ремень снимается с верхнего шкива и с помпы;
    • Снимаем шкив распредвала. Обычно он снимается без проблем, в крайнем случае, можно слегка постучать с обратной стороны молотком;
    • Откручиваем защитный кожух, после чего снимем его;
    • Гайки крепления заднего кожуха одновременно крепят и помпу. Поэтому, для ее извлечения, теперь достаточно просто поддеть край шлицевой отверткой. Далее помпа аккуратно извлекается;
    • С блока цилиндров вычищаем то, что осталось от прокладки. Чем лучше вы зачистите место посадки насоса, тем лучше. Малейший кусочек прежней прокладки приведет к неровной установке нового узла и утечке жидкости;
    • Смазывается герметиком новая прокладка, делать это нужно с обеих сторон. Аккуратно устанавливаем его на место;
    • Устанавливаем помпу обратно. Обратите внимание на надпись. Она должна находиться наверху;
    • Устанавливаем снятые запчасти.

    После сборки подождите пару часов, пока застынет герметик. После чего заведите машину, и прокатитесь по ровной дороге.

    О правильной сборке будет говорить отсутствие посторонних звуков и запаха антифриза. Заключение. Система охлаждения крайне важна для правильной работы двигателя. Поэтому, при любых неисправностях следует максимально быстро устранить проблему. Замена помпы на ВАЗ 2114 и 2115, наиболее часто требующаяся работа. В принципе, никаких сложностей этот процесс вызывать не должен. Главное, не забудьте перед заменой выставить ремень ГРМ по меткам. Это облегчит сборку.

    AutoFlit.ru

  • www.allanda-auto.ru

    Лучший ремень ГРМ и ролики для ВАЗ 2110-12

    Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) вместе с роликами выполняют важную роль: он обеспечивает закрытие и открытие клапанов согласно синхронной работе поршня. Обрыв ремня ГРМ означает прекращение движения автомобиля и буксировка до ближайшей СТО. Как избежать таких неприятных моментов и как выбрать качественный ГРМ ?

    Что такое ГРМ и для чего он нужен ?

    Это резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны, предназначенный для синхронизации коленчатого и распределительного вала двигателя.

    Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

    Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня.

    Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс.

    рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2.

    Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

    Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

    Какие бывают ремни ГРМ ?Существует два типа привода ГРМ: ременной и цепной.Преимущество ременного привода в низкой шумности, простоте установки, отсутствие смазки, необходимое небольшое монтажное пространство, не высокая нагрузка на подшипники и возможность зигзагообразной установки (распредвал, водяной насос, масляный насос). Недостаток — значительно меньший срок службы.

    Если ГРМ порвался:

    На автомобилях десятого семейства с 8кл. ДВС негативных последствий  (кроме самой замены ремня и роликов) — нет.На 16кл загибает клапана.

    Через сколько менять ГРМ ?

    По документации, на 8кл моторах период замены 75т.км., на 16кл — 45т.км.

    Как заменить ГРМ ?

    Замену ремня на ВАЗ 2110 следует выполнять по инструкции.Ресурс ГРМ сильно зависит от качества роликов, поэтому рекомендуется вместе с ремнем менять и их.

    Какая цена ГРМ и роликов на ВАЗ ?

    Стоимость различается от качества и производителя: ГРМ от 450 рублей, ролики от 600 рублей.

    Как правильно выбрать ГРМ и ролики ?

    От качества роликов и ремня зависит не только срок службы, но и шумность работы.

    Чтобы определится с выбором можно почитать обзоры в интернете, либо опираться  на результаты опроса и комментарии статьи.

    Как определить подделку?

    Чтобы ролики долго служили рекомендуется заменить смазку:

    Итак, голосуем и оставляем отзывы о ГРМ и роликах для ВАЗ 2110:

    1. Какой ремень ГРМ выбрали ?
    2. Через сколько меняете ремень ГРМ  ?
    3. Какие ролики предпочитаете устанавливать ?
    4. Другие впечатления и замечания..

    Источник: https://piter-at.ru/raznoe/remen-grm-na-vaz-2114-8-klapanov-kakoj-luchshe.html

    Замена ГРМ Ваз 2114 8 Клапанов ~ AUTOTEXNIKA.RU

    замена грм ваз 2114 8 клапанов

    страница » Замена ГРМ Ваз 2114 8 Клапанов

    22.10.2018

    Замена ременя ГРМ на 8 клапанном двигателе ВАЗ 2114

    Задачка ремня ГРМ – обеспечить равномерное движение коленчатого и распределительного валов друг относительно друга. По этой причине зависят корректность режима впрыска и отвода картерных газов, цикличность движения поршней и клапанов.

    Обрыв ремня ГРМ небезопасен тем, что клапана останавливаются, а поршни продолжают двигаться. Исходя из размеров цилиндров, также, если высочайшая точка хода поршня и нижняя клапана пересекаются, порой случается загибание клапанов. На ВАЗ 2114 клапана старенькых 8-клапанных движков не гнет, но для 16-клапанных эта неувязка существует.

    Периодичность и требования к замене

    Состояние ремня ГРМ проверяется не реже раза в 5-7 тысяч километров пробега. При обнаружении трещинок его необходимо немедля поменять. Ориентировочно ремень на автомобилях ВАЗ прогуливается около 50 тыщ в обстоятельствах установки высококачественной детали и соблюдении технологии подмены. С ребенком изменяется и натяжной ролик. Изношенным он не обеспечивает подходящей натяжки и может быть предпосылкой обрыва.

    Почему ест ремень ГРМ

    Ремень ГРМ – частая неувязка хозяев ВАЗ-2114. Он может сползать по другому жраться. При неравномерный износ детали приметен уже через пару дней после установки.

    Ремень ГРМ с недостатками

    На 8-клапанном моторе ремень крутится меж шкивами коленвала, распредвала, помпы и роликом-натяжителем. На 16-клапанном движке – два коленвала, управляющих впускными и выпускными клапанами в отдельности, и дополнительно дополнительный опорный ролик. Нарушение центровки хоть какой оси станет предпосылкой того, что ремень начнет сползать.

    Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам

    Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Заменить ремень ГРМ можно самому, ничего сложного в этом нет. Как заменить.

    Если в автосервисе хватаются за голову и говорят, что ремень ест из-за гнутой шпильки шкива коленвала или другой страшной беды, стоит сменить автосервис, а не шпильку. Почти наверняка это развод. В подавляющем большинстве случаев ремень жрет из-за водяного насоса. Если проблема появилась после установки помпы, причина, почему сползает или съедается ремень ГРМ, в ней.

    Проблемы помпы, из-за которых ест ремень ГРМ:

    • износ подшипников помпы, люфт шкива;
    • обламывание крыльчатки помпы;
    • заводской брак или контрафактная деталь с нарушением центровки оси.

    Самый популярный ответ на вопрос почему жрет ремень прозаичен. Установка помпы требует тщательной очистки поверхностей блока цилиндров и фланца помпы от загрязнений, остатков прокладки и герметика. Если этого не сделать, на фланце, ближе к корпусу, нарастает грязевая «борода». Помпа становится с перекосом – ремень сползает, его начинает есть.

    Алгоритм замены ремня ГРМ ВАЗ 2114

    1. Снять ремень генератора.
    2. Снять крышку ГРМ, колесо справа, грязезащитный щиток.
    3. Провернуть коленвал до совмещения меток на шкиве распредвала и задней крышки. Важно избегать резких движений: можно открутить болт шкива и сместить положение коленвала в ГБЦ.
    4. Убедиться, что через «окошко» картера сцепления видна метка на маховике.

      На 16-клапанном двигателе для этого выкрутить датчик коленвала.

    5. Если метки сбиты, после снятия ремня ГРМ проворачивать коленвал до совмещения метки маховика с окошком.
    6. Зафиксировать положение маховика широкой отверткой.
    7. Ослабить натяжной ролик. После этого можно снимать ремень и сам ролик.

    8. Собирать в обратном порядке, обращая внимание, чтобы не сместились шкивы валов и не сбились метки.
    9. Выполнить регулировку ремня ролика. На СТО натяжка делается при помощи прибора, в домашних условиях нужно добиться амплитуды 5-6 мм.

    Ответ на вопрос сколько времени нужно, чтобы поставить новый ремень ГРМ зависит от многих факторов.

    В среднем, при наличии помощника – 3-4 часа.

    Замена ремня грм ваз 2114 через сколько

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-grm-vaz-2114-8-klapanov-video/

    Замена ремня грм ваз 2114 8 клапанов — Ремонт и обслуживание автомобилей

    замена грм ваз 2114 8 клапанов

    Задача ремня ГРМ – обеспечить равномерное движение коленчатого и распределительного валов друг относительно друга. От этого зависят правильность режима впрыска и отвода картерных газов, цикличность движения поршней и клапанов.

    Обрыв ремня ГРМ опасен тем, что клапана останавливаются, а поршни продолжают двигаться. В зависимости от размера цилиндров, а также, если верхняя точка хода поршня и нижняя клапана пересекаются, может произойти загибание клапанов. На ВАЗ 2114 клапана старых 8-клапанных двигателей не гнет, а вот для 16-клапанных эта проблема существует.

    Алгоритм замены ремня ГРМ ВАЗ 2114

    1. Снять ремень генератора.
    2. Снять крышку ГРМ, колесо справа, грязезащитный щиток.
    3. Провернуть коленвал до совмещения меток на шкиве распредвала и задней крышки. Важно избегать резких движений: можно открутить болт шкива и сместить положение коленвала в ГБЦ.
    4. Убедиться, что через «окошко» картера сцепления видна метка на маховике.

      На 16-клапанном двигателе для этого выкрутить датчик коленвала.

    5. Если метки сбиты, после снятия ремня ГРМ проворачивать коленвал до совмещения метки маховика с окошком.
    6. Зафиксировать положение маховика широкой отверткой.
    7. Ослабить натяжной ролик. После этого можно снимать ремень и сам ролик.
    8. Собирать в обратном порядке, обращая внимание, чтобы не сместились шкивы валов и не сбились метки.
    9. Выполнить регулировку ремня ролика. На СТО натяжка делается при помощи прибора, в домашних условиях нужно добиться амплитуды 5-6 мм.

    Ответ на вопрос сколько времени нужно, чтобы поставить новый ремень ГРМ зависит от многих факторов.

    В среднем, при наличии помощника – 3-4 часа.

    Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-vaz-2114-8-klapanov.html

    Замена распредвала ваз 2110 8 клапанов — Автомобиль

    Распредвал ВАЗ 2110 — важная деталь двигателя. С его помощью путем открытия клапана происходит своевременная подача топливной смеси. Через него же выходят и продукты отработки.

    Распределительный вал имеет технические характеристики, которые способствуют обычной езде. Некоторых водителей не совсем устраивают такие данные.

    Они стараются переделать распредвал, придать ему более современный и спортивный вид.

    Устройство распределительного вала на «десятке»

    Обычно из материалов для изготовления распредвала отечественные производители используют чугун. Изготавливается деталь литой формы с пятью опорами. На конце вала находится эксцентрик для того, чтобы привести в действие топливный насос. Чтобы кулачки и сальники прослужили дольше, их отбеливают. Во избежание перемещения оси распредвала конструкторы придумали фланец.

    Он закреплен между цилиндрами и корпусом вспомогательных агрегатов. С помощью зубчатого ремня вал и шкив насоса, для охлаждения жидкости, приводятся в действие. Контролируется натяжение с помощью ролика. Его внутренняя часть поворачивается относительно шпильки, расположенной на ремне.

    Чтобы отрегулировать натяжение, нужно воспользоваться специальным ключом и выставить положение зажигания по меткам. Для измерения количества воздуха, который поступает в двигатель, существует специальный датчик распредвала ВАЗ 2110 (ДПРВ). Он может выйти из строя только тогда, когда вместе с воздухом в двигатель попадает и влага.

    На малых оборотах ДПРВ может выдавать неточные, завышенные на 15-25 % показания. При этом изменяется привычный ритм работы двигателя. Силовой агрегат начинает плохо работать на холостом ходу, резко останавливается, когда добавляется нагрузка, и даже может перестать запускаться. Расход топлива при этом резко возрастает.

    Заводом-производителем предусмотрено устройство на датчике некоторых чувствительных элементов. Они устанавливаются в месте попадания воздуха. Эти элементы проводят температурный анализ поступающего воздуха, а если он не соответствует нормам — нагревают до нужного состояния. Сигнал — это напряжение постоянного тока. Он может колебаться от 1 до 5 В.

    Когда двигатель работает, воздух сначала попадает на датчик, расположенный перед резистором, а затем на тот, который за ним. Второй датчик сохраняет свою температуру. Благодаря сигналам обоих датчиков можно построить кривую и отследить длительность открытия форсунок.

    Особенности ремонта распредвала ВАЗ 2110

    Одной из причин неисправности распределительного вала является износ сальника, замену которого можно произвести самому, не обращаясь на станцию техобслуживания. Для начала нужно зафиксировать автомобиль установкой рычага переключения передач в нейтральное положение. Затем осторожно снять крышку защиты зубчатого ремня.

    Коленчатый вал должен быть повернут по часовой стрелке до тех пор, пока не совпадут метки. Гайку крепления нужно ослабить, и можно снимать ремень со шкива. Затем с помощью ключа нужно снять шкив со шпонкой. Сальник виден, его следует заменить на новый. Перед установкой его рекомендуют хорошо смазать машинным маслом. Собирают вал в обратном порядке:

    • шкив;
    • ремень;
    • регулировка меток;
    • защитная крышка.

    Метки могут не совпадать, тогда нужно их дополнительно отрегулировать. При этом важно следить за положением шкива. Замена сальника распредвала сопровождается обязательной регулировкой момента зажигания. Проверка технического состояния распредвала должна проводиться водителем не только по необходимости, но и в целях профилактики.

    Следите, чтобы поверхности всех конструкционных деталей вала были без царапин и повреждений и хорошо отполированы. Следы заеданий на вале — первый признак того, что он требует ремонта. Корпус подшипников не должен иметь трещин. Обязательно проводите проверку зазора, который находится между шейками и отверстиями опор. Все зубцы ремня должны иметь четкий профиль.

    Не допускается отслоений, складок, трещин и следов попадания масла. Нужно следить, чтобы натяжение ремня не было слишком большим, потому что быстрый износ при таком состоянии ему гарантирован. В наше время входит в моду тюнинг автомобилей. Водители стараются как-то доработать свое авто, привнести в него искру новизны и дизайна.

    Распредвал, как и остальные детали, меняют на более мощный (подъем 11 мм). Иногда ставят вал от спортивных машин. Но он имеет и свои минусы. В городских условиях вождения такой распредвал непрактичен, потому что создает большой провал на низах, а максимальная отдача — только при высокой скорости.

    Старайтесь найти идеальное соотношение мощности и расхода топлива, и двигатель вашей «десятки» покажет новые технические характеристики.

    Источник: https://avtomobll.ru/zamena-raspredvala-vaz-2110-8-klapanov.html

    Когда менять ремень грм на ваз 2114 8 клапанов

    Ваз 2110Когда менять ремень грм на ваз 2114 8 клапанов

    Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) используется для синхронизации работы двигателя. задача ремня — передать вращающийся момент от коленвала на распределительный вал двигателя с уменьшением оборотов. Если ремень порвется или слетит — двигатель автомобиля заглохнет.

    Где находится ремень ГРМ в ВАЗ 2114

    Ремень ГРМ достаточно приметная деталь, которая находится сразу же под капотом машины. Он проходит через коленвал и распредвал двигателя. Поэтому, если нужна замена ремня ГРМ ВАЗ 2114 его легко узнать по зубчикам на внутренней стороне. Ремень также проходит еще через несколько деталей двигателя, из-за чего он постоянно подвержен износу и тепловым нагрузкам.

    Как узнать, что ремень вышел из строя, периодичность замены ремня ГРМ

    Часто у автолюбителей возникает вопрос:»Через сколько необходимо менять ремень ГРМ на ВАЗ 2114?» Менять ремень нужно через 74 тыс. км., но при эксплуатации с нагрузками или в тяжелых условиях, замену лучше произвести через 60 тыс.км. Если автомобиль начал глохнуть, не заводится, загорается «ошибка датчика фаз»- это значит, что ремень ГРМ точно вышел из строя. .

    Важно! Ответив на вопрос «Почему съедается ремень ГРМ на ваз 2114?», и заменив поврежденную деталь, вы сможете надолго забыть об этой проблеме. К примеру, если причина в роликах, то ремень будет «есть» с одной стороны и в конце концов он порвется. Во избежание неприятностей — регулярно проверяйте состояние роликов.

    Почему жует ремень

    Ремень может жевать по ряду причин, которые нужно обязательно устранить, ведь это влияет на работу авто. Основные причины:

    • Проблема может быть в механических повреждениях на зубчиках шкива или коленвала.
    • Смещение осей натяжного ролика или зубчатого ролика помпы.
    • Причиной того, что ремень жует, может стать его провисание.
    • Некачественный ремень ГРМ.

    Если вы заметили, что ремень ГРМ жует обязательно разберитесь с причиной и если нужно замените на новый.

    Интересный факт! Некоторое автомобилисты столкнувшись с проблемой, когда жует ремень, решают ее путем продажи автомобиля. Поэтому будьте бдительны при покупке транспортного средства Б/У.

    Инструкция по замене ремня ВАЗ 2114

    Для того, чтобы знать как поменять ремень ГРМ 2114, нужно ознакомится с инструкцией по эксплуатации автомобиля и придерживаться несложных правил. В первую очередь вам понадобится: ключ накидной на 10 мм, рожковые ключи на 13 мм и на 17 мм, большая отвертка, ключ для роликов натяжения, баллонный ключ, домкрат, машинное масло.

    Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2114 проводится следующим образом:

    1. Выставляем шестерню ГРМ и маховик двигателя по специальным меткам.
    2. Авто выставляем на ровную площадь.
    3. С помощью домкрата нужно поднять переднее правое колесо, чтоб оно свободно вращалось.
    4. Открываем капот, откручиваем три болта, которые фиксируют защитную крышку, ключом на 10 мм.
    5. Ослабляем натяжитель ремня с помощью ключа на 13 мм. Снимаем его.
    6. На шестеренке распределительного вала нужно найти специальную метку (прямоугольный выступ). Метка должна совпадать с меткой на креплении защитной крышки ремня.
    7. Вынимаем специальную заглушку, которая находится на картере. Под заглушкой находится венец маховика, на нем тоже есть метка. Она должна совпасть с выступом слева в виде треугольника.
    8. После того, как сняли верхнюю часть ремня ГРМ с газораспределительного механизма, проворачиваем коленвал с помощью ключа на 17, чтобы метки маховика совпали.
    9. Фиксируем маховик с помощью отвертки.
    10. Демонтируем переднее колесо, после чего снимаем защиту арок.
    11. Теперь снимаем шкив генератора. Вынимаем шкив.
    12. Снимаем ремень ГРМ со шкива коленвала.
    13. С помощью кляча на 17 откручиваем и извлекаем крепление натяжного ролика. Вытягиваем ремень.
    14. Новый ремень надеваем на шкив коленвала не нарушая меток.
    15. Одеваем ремень на шестерню ГРМ.
    16. Новый ролик натяжения смазываем маслом и устанавливаем на место.
    17. После этого,нужно специальным ключом для натяжного ролика подтянуть. Если вы не знаете как подтянуть ремень ГРМ на ВАЗ 2114 — посмотрите инструкцию. Отрегулируйте натяжной ролик так, чтобы ремень не был слишком натянут и не провисал.

    Далее монтаж проводим в обратном порядке. Обязательно нужно иметь представление, как проверить метки ГРМ на ВАЗ 2114, чтобы в случае если они сбились можно было установить их обратно.

    После работ по смене ремня заведите авто и прислушайтесь, нет ли посторонних звуков или шума. Если двигатель работает тихо — замена проведена правильно.

    Важно! Если вы слышите шелест или гул, это значит, что ремень сильно натянули. Отпустить его можно с помощью ролика натяжения повернув его влево.

    Чем грозит несвоевременная замена ремня ГРМ

    Если несвоевременно проводить замену ремня ГРМ ВАЗ 2114, это грозит тем, что авто будет глохнуть и не заводится. Но больше всего, это может навредить самому двигателю. Порванный ремень может повредить поршни и клапан двигателя. Если такое произойдет, то придется чинить двигатель, а это стоит намного дороже чем новый ремень ГРМ. Обязательно следите за состоянием ремня и роликов, чтобы избежать нежелательных последствий.

    Интересный факт! Некоторые отечественные производители не особо заботятся о качестве ремней ГРМ. Поэтому автомобилисты жалуются, что такие ремни растянулись или порвались еще на первых километрах.

    При выборе ремня ориентируйтесь на известного производителя и отзывы о нем. Не знаете какой ремень ГРМ лучше установить на ВАЗ 2114? Рекомендуем обратить внимание на фирмы: Gates или Bosch. Как показывает практика, именно они отличаются качеством и долговечностью.

    Источник: http://allanda-auto.ru/vaz-2110/kogda-menyat-remen-grm-na-vaz-2114-8-klapanov.html

    Ваз 2114: замена ремня грм своими руками

    Ремень ГРМ в любом автомобиле выполняет функции связующего звена, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов, чему не является исключением и ВАЗ 2114. В большинстве случаев замена ремней ГРМ на 2114 и других авто строго регламентирована в руководстве по эксплуатации автомобиля, в особенности — на 8 клапанных движках. Однако не многие автолюбители знают, что представляет собой эта деталь, а также где её искать.

    Место расположения ремня ГРМ на ВАЗ 2114

    Расположение ремня ГРМ под капотом ВАЗ 2114

    Найти эту важную деталь совершенно несложно, поскольку при открытии капота автомобиля, она сразу же бросается в глаза. Данный ремень отличается от других зубчатой внутренней поверхностью, а также проходит не только через распределительный и коленчатый вал, но и соединяет несколько вспомогательных запчастей, за счет чего подвержен повышенному износу, поэтому его замена должна проводиться своевременно.

    Рано или поздно, ремень ГРМ может начать «подъедать», сползать или начать рваться. Нередко бывает так, что это связующее два вала звено рвется непосредственно во время движения. В таких случаях автомобиль глохнет и не заводиться, а в инжекторных версиях 2114 на приборной панели загорается лампочка «ошибки датчика фаз».

    Последствия от порванного ремня ГРМ

    Для автомобилей в комплектации с 1.5 л двигателем с 8 клапанами обрыв ремня газораспределительного механизма не приведет ни к каким катастрофическим последствиям. Однако у моделей с установленным 1.3 л. двигателем, разрыв может стать причиной повреждения клапанов, что приведет к поломке всего движка.

    Опытные автолюбители и работники различных автосервисов настоятельно отмечают, что замена ГРМ ремня должна проводиться не позже, чем через 30-45 тысяч километров пробега.

    Однако, как показывает практика, за состоянием данной детали в ВАЗ нужно следить особенно внимательно, а также производить замену раньше, чем она успеет прийти в негодное состояние.

    Инструкция по замене ремня ГРМ на ВАЗ 2114 8 клапанов

    Подходящий вариант для ВАЗ 2114

    Итак, вы воочию столкнулись с данной проблемой, а деталь пришла в непотребное состояние или вовсе порвалась. Для того, чтобы замена прошла успешно, совершенно не обязательно обращаться в автосервис, поскольку, дело это хоть и трудоемкое, но вполне осуществимое и собственными силами. Замена ремня ГРМ в ВАЗ модели 2114, должна производиться следуя инструкции, приведенной ниже.

    Как снять ремень ГРМ

    1. Перво-наперво, само транспортное средство необходимо поставить на ручник и включить четвертую передачу;
    2. Удалить крышку, защищающую ремень, ослабить натяжение приводного ремня и снять его;
    3. Аккуратно снять шкив генераторного привода коленвала, оставив на месте болт, на который он крепится, после чего перевести автомобиль на «нейтралку»;

      Необходимо открутить ролик натящения

    4. Медленно, по часовой стрелке, прокручивать коленвал, наблюдая за маховиком и меткой, которые будут видны через отверстие кожуха сцепления. Крутить его, пока метка не окажется параллельно средней полоске шкалы;
    5. Удостоверившись, что метка находиться параллельно меткой, нанесенной на заднюю крышку, необходимо открутить гайку натяжного ролика, с помощью которого и нужно ослаблять ремень ГРМ, после чего снять порванную или поврежденную запчасть.

    Как одеть новый ремень ГРМ

    1. Новый ремень нужно одеть на шкив распредвала, после чего натянуть обе его ветви;
    2. Не натянутую часть (левую) РГРМ завести за ролик и одеть её на шкивы помпы и коленвала, после чего нужно крутить ролик против часовой стрелки, до полного натяжения ремня;
    3. Коленвал провернуть на 1,5-2 оборота, после чего проверить, чтобы метки оказались посредине. Если метки не совпали, ремень необходимо снять, а всю процедуру повторять, пока они не будут параллельны друг другу на среднем значении;
    4. Коленвальный болт открутить и поставить шкив генератора на место, после чего затянуть его болтом. Посредством проворачивания ролика против часовой стрелки натянуть ремень и надеть ремешок генераторного привода;
    5. Далее следует завести двигатель и убедиться в правильности проделанной работы. Кроме того, по звуку вы сможете понять, требуется ли ремню ослабление или натяжка.

    Источник: https://vazremont.com/zamena-remnya-grm-svoimi-rukami

    Как натянуть ремень грм на ваз 2110, 8 клапанов

    › Легковые › ВАЗ ›

    Ремень газораспределительного механизма на восьмиклапанных «десятках» представляет собой кольцевой ремень зубчатой конструкции из резины. Он предназначен для передачи крутящего момента от шестерни коленвала, на шестерню распредвала.

    Привод ГРМ включает также натяжной ролик, при помощи которого ремню придается нужное натяжение. Помимо этого ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, вращая его приводную шестерню.

    Неисправности ремня

    Неисправности ремня привода ГРМ могут возникнуть в результате его длительной эксплуатации, а также стать следствием неправильной регулировки или неполадок в работе помпы, натяжного ролика. К ним относятся:

    1. нарушение целостности ремня (трещины, расслаивание);
    2. деформация;
    3. обрыв ремня.

    При выявлении любой указанной неисправности, ремень подлежит замене.

    Зачем менять ремень

    В соответствии с перечнем регламентных работ для ВАЗ 2110, ремень ГРМ необходимо менять после каждых 60-75 тыс. км пробега, однако, здесь нужно учитывать еще и условия его эксплуатации, а это:

    1. перепады температур;
    2. попадание на ремень масла;
    3. неполадки в работе натяжного ролика;
    4. неисправная помпа.

    Все это неизбежно приведет к его повреждениям.

    Необходимо не реже одного раза в месяц осматривать:

    1. ремень (определяя его целостность);
    2. натяжной ролик ;
    3. шестерню водяного насоса.

    И хотя на 8-клапанных двигателях ВАЗ, клапана при обрыве ремня не загибает, эта поломка может вывести из строя помпу или генератор.

    Цена ремня ГРМ

    Цена на ремень ГРМ ВАЗ 2110 в зависимости от производителя может варьироваться от 400 до 1000 рублей. Примерно столько же стоит и натяжной ролик, который рекомендуется менять вместе с ремнем. Стоимость работы по замене этих элементов привода ГРМ — 600-1000 рублей.

    Чтобы сэкономить средства, заменить ремень и ролик можно своими руками. Ничего сложного в этой процедуре нет, да и никаких специальных инструментов не потребуется. Нужно только прибрести запасные части.

    В приведенной таблице представлены модели ремней ГРМ для 8-клапанной ВАЗ 2110 разных производителей с указанием их каталожных номеров.

    РЕМЕНЬ ГРМ ВАЗ 2110 (8 КЛАПАНОВ)
    АВТОВАЗ 2112-1006040
    BOSCH

    Источник: https://www.vazzz.ru/kak-natyanut-remen-grm-na-vaz-2110-8-klapanov/

    Замена сальника коленвала ваз 2114 8 клапанов своими руками

    Замена сальника распредвала ВАЗ-2109 и других автомобилей переднеприводной линейки ВАЗ является несложной, однако необходимой манипуляцией, позволяющей продлить срок жизни силового агрегата.

    Игнорирование неисправности манжет приводит к потере масла, попаданию в мотор мелких твердых частиц и, соответственно, повышенному износу внутренних механизмов двигателя.

    Когда необходима замена сальника

    Замену сальников распредвала производят, если в области шкива были выявлены подтеки масла.

    Помимо этого, элемент меняют при наличии очевидных механических повреждений

    Процедура не является срочной, поэтому машина с неисправной манжетой может с определенной осторожностью эксплуатироваться на протяжении длительного периода

    Исключение составляют случаи, когда потери масла через разрушенный элемент достаточно велики или разрушения детали настолько массивны, что позволяют пыли проникать в силовой агрегат.

    Список инструментов

    Для замены сальника распредвала ВАЗ-2110 и 2112 16 клапанов необходим минимальный набор инструментов. В их число входит:

    • ключ на «10»;
    • ключ на «17»;
    • Шлицевая отвертка;
    • Оправка для запрессовки;
    • Небольшое количество моторного масла.

    Яма или подъемник для проведения манипуляции не требуется. Узел полностью доступен из подкапотного пространства. На автомобилях ВАЗ-2110 8 клапанов и на 16 клапанных агрегатах сальник расположен под шкивом распределительного вала, с правой стороны по направлению движения автомобиля.

    Процедура замены

    Замена сальника распредвала на автомобиле ВАЗ-2114 8 клапанов и других ТС, оснащенных аналогичным мотором практически не отличается от таковой на 16 клапанных силовых агрегатах модели 2112. Однако некоторые отличия все же имеются.

    Выполнение манипуляции на 8-клапанных моторах

    Процедуру замены начинают с фиксации автомобиля в неподвижном состоянии с помощью стояночного тормоза и «каблучков» под колесами. Рычаг коробки передач должен находиться в нейтральном положении. После этого с помощью ключа на 10 производят демонтаж крышки привода ГРМ.

    Шкивы распредвала и коленвала следует установить в положении ВМТ. Для этого метку на звездочке распредвала совмещают с установочным усиком, расположенным на задней крышке привода ГРМ. После того, как газораспределительный механизм был приведен в необходимое положение, его фиксируют с помощью отвертки, вставленной в зубья маховика.

    Ключом на 17 следует ослабить болт натяжного ролика и снять ремень с верхней звездочки. После этого шкив распредвала фиксируют от проворачивания и демонтируют болт его крепления к торцу вала. Саму звездочку снимают

    При демонтаже звездочки следует соблюдать осторожность, так как под ней расположена небольшая полукруглая шпонка, которая очень часто теряется в процессе разборки привода ГРМ

    После вышеописанных манипуляций сальник распредвала извлекают с помощью отвертки. Новую деталь смазывают моторным маслом и запрессовывают на место специальной оправкой. При ее отсутствии можно использовать ключ-головку подходящего размера. Сборка механизма осуществляется в обратной последовательности.

    Выполнение манипуляции на 16-клапанных моторах

    Замена сальников распредвалов ВАЗ-2112 производится способом, аналогичным вышеописанному. При этом сначала демонтируют звездочку выпускного распределительного вала, после – впускного. Объем работы несколько увеличивается за счет большего количества точек крепления крышки механизма привода ГРМ.

    Обязательно почитайте

    Помимо этого, следует соблюдать особую осторожность при обратной сборке механизма и выставлении меток. На двигателях 2112 объемом 1.5 л неправильная установка меток ГРМ нередко приводит к повреждению клапанного механизма и ЦПГ

    Оценка результатов

    Оценка эффективности замены сальников распределительных валов производится после полной сборки механизма и проведения ходовых испытаний. В районе замененной детали даже при работе мотора на высоких оборотах не должно появляться подтеков масла или признаков его пропотевания. Если подобные явления имеют место, значит, элемент был запрессован неправильно или имел заводские дефекты.

    Замена на иномарках (видео)

    Alfa Romeo

    Rover

    Источник: https://am-master.ru/zamena-salnika-kolenvala-vaz-2114-8-klapanov.html

    Помпа на ВАЗ 2114/2115: замена своими руками

    ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью.

    Каждый владелец, который внимательно следит за своим четырёхколёсным другом, понимает, как важно обеспечивать своевременный уход механизмам. Для поддержания работы двигателя в штатном режиме достаточно вовремя менять масло и следить за системой охлаждения.

    Однако если замена масла обычно не представляет трудностей для водителей, то работа с системой охлаждения и, в частности, с помпой может вызвать некоторые затруднения.

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Говоря о работе двигателя, нельзя не оценить и функционал системы охлаждения. Ведь именно благодаря её качественной работе становится возможным эксплуатация мотора при любой погоде и в любом режиме.

    Двигатель — это очень сложный узел любого автомобиля. Постоянное трение поршней приводит к тому, что части мотора быстро нагреваются, это может привести к их «заклиниванию». Исключить перегрев двигателя можно только одним способом — постоянным поддерживанием штатной температуры. Именно для этого в устройстве машины и создана система охлаждения.

    В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость (на автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 с одним и тем же успехом может использоваться как тосол, так и антифриз). Из бака жидкость по трубкам поступает в водяной насос (его второе название — помпа), а оттуда уже в радиатор и к блоку цилиндров. Именно циркуляция жидкостей обеспечивает качественное и своевременное охлаждение мотора.

    Стандартное изделие в металлическом корпусе оснащено крыльчаткой для создания давления тосола в системе

    Водяной насос приводится в движение после запуска силового агрегата. На ВАЗ 2114, 2115 он находится в системе ГРМ, то есть крыльчатка насоса запускается ремнём ГРМ. Крыльчатка вращает лопастями, благодаря чему тосол начинает циркулировать по всей системе. Если бы помпы не было, то смысла во всей охлаждающей системе не наблюдалось.

    Помпа служит одной-единственной цели — создавать необходимое давление в системе для бесперебойной циркуляции тосола.

    Замена помпы на ВАЗ 2114 (8 клапанов)

    Замена водяного насоса — эта та редкая процедура, которая рано или поздно будет нужна любому автомобилю. Помпа по своему устройству — максимально простой прибор, поэтому и ломается нечасто. Однако со временем или из-за агрессивной манеры езды может выйти из строя любой агрегат.

    Как проверить помпу

    На ВАЗ 2114,2115 очень легко выявить неисправность водяного насоса. Не нужно обладать какими-то специальными знаниями, так как существует всего три признака, на которые нужно обратить внимание.

    Перегрев двигателя

    Если даже в зимнее время года при езде на небольшие расстояния вентилятор не справляется с охлаждением, то этот признак может свидетельствовать о том, что с помпой не всё в порядке. Если стрелка прибора на температуре мотора постоянно находится выше рабочей отметки в 90 градусов, то самое время провести проверочные работы:

    1. Завести мотор, прогреть его до рабочей температуры.

    2. Включить печку.

    3. Если сразу из печки начинает поступать холодный воздух, то циркуляция в системе охлаждения не работает нормально.

    4. Необходимо заменить помпу, так как неисправность связана с повреждениями крыльчатки.

    Появление испарений и жара из-под капота — явный признак сильного перегрева двигателя

    Ремень ГРМ изнашивается неравномерно

    При осмотре гидрораспределительного механизма ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно заметить неравномерный износ ремня. Действительно, в силу того, что помпа напрямую направляется ремнём ГРМ, он изнашивается неравномерно (например, только с одной стороны) — этот признак также свидетельствует о поломках водяного насоса.

    Потребуется снять ремень, чтобы убедиться в реальности своих догадок. Из-за износа подшипников помпы он может разбалтываться, в связи с чем быстро порвётся. Тогда как сама помпа может ещё выполнять свою функцию в штатном режиме какое-то время.

    В идеале ремень ГРМ должен равномерно изнашиваться с двух сторон

    Течь помпы

    Если водяной насос стоит на автомобиле очень долго, то рано или поздно сальник настолько сильно износится, что начнёт протекать. Течь тосола в ГРМ под помпой — это один из признаков неисправности помпы. При выделении нескольких капель в сутки ситуацию нельзя считать критичной: насос в целом справляется со своей работой, обеспечивая качественное охлаждение мотора. Однако если из-под помпы вытекает большое количество тосола, нужно менять насос в срочном порядке.

    Обильная течь говорит о потере герметизации помпы и о её выходе из строя

    В некоторых случаях протечки могут наблюдаться как из-за износа сальника, так и из-за неправильной установки прокладки во время замены помпы.

    Готовим инструменты

    Независимо от того, какая именно проблема возникла на вашем автомобиле, единственным решением для её устранения можно считать замену помпы. Эту работу на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 можно выполнить и самостоятельно, так как удобная конструкция машины вполне позволяет провести все этапы работ без специальных навыков и умений.

    Для начала нужно будет подготовить нехитрый инструмент:

    • гаечные ключи на 10, 17 и 19;
    • торцовая головка на 10;
    • плоская отвёртка с тонким лезвием.

    Без этого трубчатого торцевого ключа невозможно будет открутить труднодоступные болты на креплении помпы

    Как поменять помпу

    Порядок работ на ВАЗ 2114, 2115 с 8-клапанным двигателем определяется следующим образом:

    1. Снять защитный кожух с ГРМ.

    2. Слегка ослабить ролик — натяжитель.

    3. Чуть-чуть уменьшить степень натяжения ремня генератора, после чего снять ремень генератора и ремень ГРМ.

    4. От помпы отключить все шланги (возможно вытекание тосола, поэтому рекомендуется заранее подставить под помпу ёмкость или проложить место ветошью).

    5. Слить из системы тосол (достаточно отвернуть пробку из радиатора, чтобы жидкость вытекла за 10 минут).

    6. Отсоединить защитную крышку насоса и вытащить помпу.

    7. После демонтажа обязательно нужно очистить поверхности фланца от потёков и грязи, а также удалить остатки старой резиновой прокладки.

    8. Далее потребуется выполнить все работы по установке новой помпы в обратном порядке.

    процедура замены водяного насоса своими руками

    Необходимо менять резиновую прокладку даже в том случае, если на ней нет следов износа или повреждений. Для надёжности герметизации рекомендуется промазывать термостойким герметиком как место посадки помпы, так и её стык с блоком цилиндров.

    Рекомендуется убедиться, что новая и старая помпы полностью идентичны

    Как поменять патрубки на помпе

    Замена патрубка на водяном насосе целесообразна в тех случаях, когда шланг вздулся или имеет мелкие трещинки, через которые проступает тосол. Существенный недостаток смены патрубков заключается в том, что они расположены ниже помпы — то есть придётся домкратить кузов и подлезать снизу.

    Старые патрубки снимаются после того, как были слит антифриз и демонтирована сама помпа. Важно очистить место посадки от пыли, грязи и потёков охлаждающей жидкости. После подсоединить к новой помпе новые патрубки, установив на стыке новую прокладку. Рекомендуется пользоваться термостойким герметиком для надёжности соединений.

    Перед установкой новых патрубков необходимо слить тосол из системы охлаждения

    Как поставить дополнительную помпу на ВАЗ 2114, 2115

    Опытные владельцы ВАЗ знают, что «четырнадцатая» и «пятнадцатая» идеально подходят для проведения самых разных экспериментов по установке того или иного оборудования.

    Например, если штатного обогрева на ВАЗ 2114 через печку владельцу недостаточно, то можно установить вторую (дополнительную помпу).

    Суть этой процедуры заключается в том, что помпа будет качать тосол по малому кругу, обеспечивая, таким образом, более качественное охлаждение мотора и поддерживая температуру в салоне зимой.

    Второй водяной насос заставляет систему охлаждения работать с максимальной продуктивностью

    Установка дополнительной помпы занимает максимум 10 минут времени, однако процедура несколько увеличится по срокам из-за того, чтобы придётся сливать тосол из системы.

    Заранее нужно будет приобрести следующие запчасти:

    • водяной насос (для моделей 2114 и 2115 идеальным решением считается помпа производства Bosch 0 392 020 034);
    • элементы электрооборудования;
    • несколько шлангов разной длины (в зависимости от диаметра малого круга) с хомутами;
    • крепёж для помпы.

    Собираем конструкцию

    В этом деле уже потребуется кое-какой опыт самостоятельного обслуживания ВАЗ. Так, чтобы установить дополнительную помпу, необходимо:

    1. Собрать сам этот узел из трёх частей — помпы и двух патрубков (самый короткий шланг работает на отвод, более длинный — на всос тосола).

    2. Далее слить охлаждающую жидкость из системы.

    3. Возле днища машины нащупать два шланга, идущих от печки, снять тот, который работает на отвод.

    4. Вместо него подсоединить собранный узел.

    5. После этого саму помпу прикрепить к картеру механической коробки переключения передач. Лучше использовать для этого кронштейны и винты.

    Завершающий этап — это заливка нового тосола.

    Для крепления насоса можно использовать крепёж любого вида, главное — обеспечить надёжность соединения

    Замена помпы на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (16 клапанов)

    Процедура замены водяного насоса на моторах 8 и 16 клапанов будет несколько различаться. Дело в том, что на ВАЗ 2114 с 8 клапанами стоит только один шкив коленчатого вала, а на машинах с 16-клапанным мотором — два. То есть конструкции автомобилей с разными типами двигателей несколько отличаются друг от друга.

    В связи с этим нужно быть предельно внимательным: помпы для ВАЗ с 8 или 16 клапанами нельзя считать взаимозаменяемыми. То есть, при покупке нового водяного насоса следует убедиться, что он подходит именно к вашему типу двигателя на ВАЗ.

    Процедура замены водяного насоса

    Для начала потребуется снять пластиковый кожух защиты ремня ГРМ, однако это не так просто, как на ВАЗе с 8 клапанами:

    1. Для того чтобы снять кожух потребуется снять шкивы с обоих коленвалов.

    2. И также нужно отсоединить два ролика ГРМ — опорный и натяжной.

    3. Снять помпу без демонтажа шкивов и роликов невозможно.

    4. Также потребуется снять правое переднее колесо. Рекомендуется использовать домкрат, чтобы поднять кузов на нужную высоту. Только так можно будет добраться до болтовых соединений, которыми кожух ГРМ крепится к мотору.

    Далее можно руководствоваться той схемой, которая приведена для 8-клапанных двигателей.

    Работа по замене водяного насоса на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 не представляет особых сложностей. Главное — тщательно подойти к выполнению каждого этапа процедуры и работать только исправными инструментами. Замена помпы своими руками — это та работа, которая не нуждается в спецподготовке.

    Источник: https://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/zamena-pompyi-na-vaz-2114.html

    Замена ремня грм рено логан 8 клапанов — Авто-ремонт

    Нужно заменить ремень грм с роликами и помпу Форд Фокус 3.

    Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу.

    Ключи регулировки рейки и ремня ГРМ

    Ролик натяжения ремня не правильно показали! Все в обратную сторону надо натяг Провозились с моей машиной весь день, нашли и устранили основную проблему, заменили ремень ГРМ, сальники, помпу.

    В подарок получила замену антифриза: Сотрудники крайне вежливы и приветливы. На время ожидания меня разместили в уютном офисе со всеми удобствами, напоили кофе.

    Дважды ездили со мной за недостающими запчастями, ещё и развлекали по дороге анекдотами: Огромное Вам спасибо! Следовательно, нужно устанавливать новый своевременно, не дожидаться, когда он полностью износится и порвет ремень. А вот натяжной ролик ВАЗ нужно менять одновременно с ремнем, других вариантов.

    Для работы вам потребуется ключи на 17 и 19, фонарик и плоская отвертка. Снимите полностью старый ремень с роликом только не потеряйте шайбы, подложенные под ним и на.

    Установите новый натяжной ролик ВАЗпосле чего приступайте к регулировке. Заменить ремень ГРМ можно самому, ничего сложного в этом.

    Как заменить Достаточно просто, так как пропадает искра, двигатель не заводится, а коленчатый вал вращается быстрее, нежели обычно. Теперь ослабьте гайку на генераторе и снимите ремень его привода.

    Он будет мешать проведению замены, так как придется снимать с коленвала шкив. Ключом на 19 можно даже баллонником выкрутите болт, которым прикручен шкив к коленчатому валу.

    Когда выкрутите болт, нужно ослабить натяжной ролик ВАЗчтобы облегчить снятие ремня. Замена ГРМ на 8 кл двигателе Ваз. Откроется смотровое окошко, через которое вы увидите маховик.

    Так вот, на последнем должна быть метка — черта, которая при нормальных настройках совпадает с прорезью на планке, прикрепленной к блоку двигателя. Это ваш второй ориентир, который прямо говорит о точности настройки.

    Теперь осталось только надеть ремень сначала на шкив коленчатого вала, затем распределительного.

    Просто супер перекинуть ремень грм на один зуб ваз инжектор. Снимите ремень со шкивов и обратите внимание на состояние помпы — в ней не должно быть люфтов, рукой подергайте ее шкив в стороны. Характерной особенностью наличия люфта и сильной выработки жидкостного насоса может служить появление выработки по краю ремня.

    Следом вставьте пару винтов в оба отверстия, которые находятся в корпусе натяжного ролика, и после Спец ключ для ремня ГРМ на ВАЗ 2114 между этими двумя винтами, вставьте отвертку как показано на рисунке, и затем проверните ролик строго против часовой стрелки, тем самым натянув ремень, до нужного состояния.

    Это мой личный способ натяжки ремня ГРМ, думаю это многим пригодиться. А раз пригодиться, то ремни будут Ремень ГРМ и ролики куплены, ремень генератора на днях приобретут.

    По мимо ремня нужно будет произвести ремонт передней подвески но это вторым этапом. Моя цель Подписчиков, кого не затруднит сделайте пожалуйста репост если не сложно: Чтобы отрегулировать натяжение ремня, нужно установить в ролик ГРМ ВАЗ спецключ можно, при условии его отсутствия, провести натяжение и при помощи отвертки и пары саморезов или гвоздей.

    Нормальное натяжение — это когда в самом длинном участке получается провернуть его максимум на 90 градусов. Хотите знать всё об устройстве автомобиля? Тахометр и спидометр на ваз инжектор. Выставляем зажигание ваз инжектор. Дроссельная заслонка и инжектор на хонду. Не включается вентилятор ваз инжектор видео. Эпхх ваз инжектор где находится.

    Ваз инжектор схема подключения дворников.

    Материал по теме: Какие шины лучше на лето на ВАЗ 2114

    Датчик инжектора на уаз хантер. Схема топливопровода ваз инжектор. Плавают обороты холостого хода на газели инжектор.

    Личный кабинет

    Как снять щиток приборов ваз инжектор. Ваз инжектор датчик детонации как проверить. Как заменить ремень грм ваз инжектор. Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе.

    Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

    Выставление зажигания по меткам. ВАЗ Калина инжектор 03 Apr Метки грм 8 кл.

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-reno-logan-8-klapanov.html

    Замена клапанов ВАЗ

    Клапанный механизм является очень важным элементом любого двигателя. Он обеспечивает впуск топлива в камеру сгорания, ее герметизацию и выпуск отработанных газов. Если клапанный механизм находится в неисправном состоянии, герметизация цилиндров может быть нарушена, что приводит к потере мощности и скорейшему износу всех деталей двигателя. Рассмотрим, как производится замена клапанов на 8-ми клапанном и 16-ти клапанном двигателе.

    Принцип действия клапанного механизма

    Понять, как работает клапанный механизм в двигателе, совсем не трудно. В основе его работы лежит вращающий момент, который появляется при вращении коленчатого вала блока цилиндров. На его шкиве устанавливается ремень ГРМ, который передает вращение на распределительный вал головки блока цилиндров.

    На протяжении всей конструкции вала имеются специальные выпуклости, которые расположены на разных его частях. Распределительный вал вращается и этими выпуклостями воздействует на втулки клапанов, которые их прижимают.

    Как только вал прекращает свое воздействие, клапан, под действием пружины, возвращается в исходное положение.

    Процесс закрытия и открытия клапанов четко синхронизирован с работой коленчатого вала. Клапана должны закрываться только в тот момент, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Как только смесь взрывается, поршень уходит вниз, а клапана открываются, чтобы дать возможность вырваться отработавшим газам. Если нарушить эту последовательность действий, двигатель попросту не будет работать, а клапана непременно испортятся.

    Условия работы клапанов крайне тяжелые. Они подвержены влиянию высоких температур и имеют свойство прогорать. В конструкции некоторых двигателей, которые для повышения мощности используют малый размер камеры сгорания, есть риск изгиба клапанов, если синхронность вращения распределительного и коленчатого вала будет нарушена после обрыва ремня ГРМ или его неправильной установки.

    Замена на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ 2114

    Самая распространенная проблема таких двигателей – это прогорание клапанов. Стоит отметить, что происходит это достаточно редко, но, все же, случается. Клапана могут прогореть по следующим причинам:

    1. Детонация двигателя. В этом случае, помимо замены клапанов понадобится еще и устранение причин детонации.
    2. Езда на автомобиле, заправленном пропаном. Клапана могут прогореть, если не внести соответствующие изменения в программное обеспечение компьютера.
    3. Эксплуатация автомобиля с некачественным топливом.
    4. Езда на слишком больших оборотах. Даже предельно-допустимые значения оборотов могут привести к прогару клапана.
    5. Некорректное калильное число свечей зажигания.

    Это перечисление относится к 8-ми клапанному двигателю, в то время, как 16-ти клапанный имеет еще одну причину, по которой происходит замена клапана. При обрыве ремня ГРМ, поршни на большой скорости врезаются в клапана и их попросту гнет. Стоит еще раз напомнить, что владельцам автомобилей с обычным 8-ми клапанным двигателем бояться нечего, но ремень ГРМ рекомендуется менять своевременно.

    Порядок действий при замене

    1. Откройте капот автомобиля, выкрутите крепления системы впрыска и снимите ее. Отсоедините крышку ремня ГРМ и проведите его демонтаж. Затем, открутите крышку клапанного механизма и снимите ее. Ослабьте и выкрутите крепления распределительного вала и демонтируйте его. Допускается демонтаж вала и на снятой ГБЦ, однако, из-за отсутствия нормальной фиксации головки, сделать это будет очень трудно.
    2. Выкрутите десять болтов крепления головки блока цилиндров. На разных сторонах двигателя они расположены по-разному: с одной стороны внутри ГБЦ, а с другой – наружи.
    3. Отсоедините все, что препятствует дальнейшему проведению работ и снимите головку блока цилиндров.
    4. Когда головка лежит на верстаке, можно приступить к рассухариванию клапанов. Чтобы это сделать, необходимо приобрести специальное приспособление. Чтобы ГБЦ не качалась и не двигалась, установите ее на блок цилиндров и затяните на пару болтов.
    5. Снимите все пружины клапанов с помощью съемника (рассухаривателя) и вытащите маслосъемные колпачки.
    6. Теперь вытащите клапана из направляющих отверстий с внутренней части ГБЦ.
    7. При замене клапанов, необходимо выполнить их притирку. После этого, соберите все узлы в обратной последовательности.

    Как заменить на 16-ти клапанном двигателе Lada Priora

    Такой двигатель страдает, в основном, от обрыва ремня ГРМ. Поршни «встречаются» с клапанами и, в итоге, последние загибаются, точнее всего, гнутся их втулки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля, при этом, невозможна. Остается только замена клапанов.

    Порядок действий

    1. Как и в случае с 8-ми клапанным мотором, необходимо снять головку блока цилиндров. Перед этим, снимают ремень ГРМ, отсоединяют инжектор, бронепровода, свечи и крышку головки БЦ.
    2. После этого отсоединяют уже два распределительных вала и затем уже снимают саму головку. Кстати после ее демонтажа, старая прокладка должна обязательно быть заменена. Для снятия головки, открутите крепежный кронштейн. Он предназначен для удерживания двигателя от наклонов и крепится к головке блока.
    3. Вытащите сальник клапанов с помощью специального захвата и произведите демонтаж старых клапанов с помощью того же съемника. Будьте осторожны, так как пружины на клапанном механизме имеют достаточно высокую упругость, из-за чего частенько вылетают и теряются.
    4. Вытащите старые клапана тем же способом, что и на 8-ми клапанном двигателе, с внутренней части головки блока цилиндров и установите на их место новые элементы.
    5. Произведите сборку всех деталей в обратной последовательности, установите головку на блок цилиндров и монтируйте распределительные валы. Наденьте крышку, зафиксируйте ее и поставьте ремень ГРМ.
    6. Установите оставшиеся части и жгуты проводов.

    Чтобы клапана не гнуло, рекомендуется периодически производить оценку состояния ремня и менять его своевременно. Однако, многие водители, чтобы сохранить жизнь двигателю в случае обрыва ремня, устанавливают новую поршневую группу. Такой метод очень дорогой и потребует много сил для воплощения. Это связано с тем, что для установки новых поршней потребуется разобрать двигатель целиком, что самостоятельно сможет сделать не каждый водитель. 

    Источник: https://vipwash.ru/dvigatel/zamena-klapanov-vaz

    Инструкция по замене помпы на ВАЗ 2114

    :

    Помпа позволяет обеспечивать эффективную и правильную работу всей системы охлаждения. В случае с ВАЗ 2114, помпа работает за счет движений от ремня ГРМ и связан со шкивом генератора. Поскольку от данного агрегата зависит многое, следует постоянно наблюдать за его состоянием, принимать оперативные решения в случае возникновения неисправностей.

    Внешний вид устройства

    Признаки поломки

    Есть несколько основных признаков неисправности помпы, которые без труда можно проверить своими руками. Предлагаем вам ознакомиться с ними в соответствующей таблице.

    Неисправность Способ проверки
    Чрезмерно греется двигатель Для проверки включите печку. Если воздух поступает холодный, тогда в системе не происходит циркуляция охлаждающей жидкости. Помпа нуждается в замене. Чаще всего поломка связана с нарушением целостности крыльчатки.
    Ремень ГРМ изнашивается неравномерно Ремень разбалтывается из-за износа втулок и подшипников. Для проверки водяного насоса придется его демонтировать и изучить текущее состояние.
    Вытекает жидкость охлаждения Такая проблема встречается при длительной работе водяного насоса. Прокладка может износиться или она просто неправильно установлена при предыдущем ремонте

    Вне зависимости от того, с какой именно проблемой вам пришлось столкнуться, единственное верное решение — это замена водяного насоса. Такую работу вполне реально выполнить своими руками. Для этого вам потребуется немного времени, инструменты и новая качественная помпа, которая подходит именно для вашего ВАЗ 2114.

    Замена

    Процедура замены водяного насоса отличается в зависимости от того, о каком количестве клапанов в двигателе идет речь.

    Связано это с тем, что для «четырнадцатых» с 8 клапанными моторами предусматривается только один шкив коленвала, а у 16-клапанных аналогов их два. Потому системы имеют несколько разную конструкцию.

    Помпы для 8-клапанного и 16-клапанного двигателя не являются взаимозаменяемыми. При покупке обязательно убедитесь, что новый водяной насос соответствует двигателю вашего автомобиля.

    Процедура замены

    Перед началом замены проверьте несколько основных моментов.

    1. Если признаком неисправности помпы выступает износ ремня, проверьте, в каком состоянии находится ролик-натяжитель. При наличии ржавчины, рекомендуем заменить его вместе с помпой.
    2. Проверьте качество и количество смазки под уплотнительной резинкой. При ее недостаче, не забудьте добавить смазку.
    3. Оцените степень износа ремня. Если он оборвется в пути, менять его — не самое приятное занятие. Потому подумайте о потенциальных угрозах, прежде чем решать дать поработать изношенному ремню еще некоторое время.

    Неисправный насос

    8 клапанный мотор

    Если ваш ВАЗ 2114 оснащается 8-клапанным силовым агрегатом, тогда менять помпу необходимо по следующему алгоритму.

    1. Снимите защитный кожух с ГРМ.
    2. Немного ослабьте ролик-натяжитель. Если его состояние сомнительное и элемент нуждается в замене, тогда ролик демонтируется полностью.
    3. Ослабьте степень фиксации генератора, демонтируйте ремень генератора и ремень ГРМ.
    4. Отключите все шланги, идущие на водяной насос.
    5. Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
    6. Отсоедините защитную крышку, после чего извлеките вышедшею из строя помпу.
    7. После снятия очистите обязательно поверхности фланца от помпы, проведите зачистку блока цилиндров от скопившейся грязи и остатков резиновой прокладки.
    8. Если не убрать грязь, тогда подобные наросты не позволят правильно и ровно установить новую помпу. Как результат, ремень ГРМ будет быстро и неравномерно изнашиваться.
    9. Когда замена произведена, не забудьте расставить метки ГРМ. Достаточно часто коленчатый вал относительно распределительного вала смещается.

    Чтобы избежать возможной утечки охлаждающей жидкости, воспользуйтесь красным герметиком и промажьте им обе стороны — насос и место его посадки.

    Расположение устройства

    16 клапанный мотор

    Если под капотом вашего ВАЗ 2114 расположился 16-клапанный силовой агрегат, тогда последовательность замены помпы будет выглядеть несколько иначе. Такая работа с определенными сложностями, но выполняется своими руками. Дополнительно рекомендуем посмотреть видео инструкции.

    1. Снимите пластиковый кожух.
    2. Демонтируйте кожух с вашего ремня ГРМ.
    3. Для снятия кожуха требуется демонтировать ремень ГРМ, снять шкивы распределительного вала, а также два ролика — опорный и натяжной. Без данных манипуляций выполнять демонтаж водяного насоса будет невозможно.
    4. Также снимите правое переднее колесо. Так вы сумеете наконец-то добраться до нижних крепежных болтов кожуха.
    5. Теперь спокойно снимайте помпу, действуя по алгоритму 8 клапанного силового агрегата.

    Не забывайте соблюдать все тонкости технологии замены водяного насоса. Если неправильно выполнить сборку с уже новой помпой, она будет течь и подавать такие же признаки неисправности, как старый агрегат. Плюс неправильный ремонт приведет к быстрому износу ремня ГРМ. А это еще дополнительные финансовые потери.

     

    Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/183-zamena-pompy-3.html

    Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 8 клапанов

     25 сентябрь 2015  LadaOnline    112 522     

    АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус) двигателями различной мощности, среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, ВАЗ-11184, ВАЗ-11186, ВАЗ-11189, ВАЗ-21116). В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе 8 клапанов.

    Через сколько нужно менять ремень ГРМ

    Чтобы исключить обрыв ремня ГРМ, завод-изготовитель рекомендует каждое ТО (каждые 15 тыс.км. пробега) выполнять проверку ремня. А замену производить через 75 тыс. км. пробега.

    Снятие ремня ГРМ

    Потребуется: снять ремень генератора, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека, приготовить ключ «на 10», «на 17», головку «на 19», отвертку.

    Порядок действий:

    1. Снять пластиковый кожух двигателя.
    2. Снять защитную крышку привода ГРМ, вывернув три болта крепления.
    3. Схема ГРМ.

    Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки:

    1. Повернуть коленвал по часовой стрелке за болт, до совмещения метки на зубчатом шкиве с усиком на задней крышке ГРМ.
    2. Снять заглушку окна в верхней части кар­тера сцепления  и убедиться, что риска на расположена напротив про­рези шкалы.
    3. Зафиксировать коленвал от проворачивания, вставив через окно отверт­ку между зубьями маховика.

    Далее:

    1. Вывернуть болт крепления шкива привода генератора, удерживая отвертку. Снимаем шкив привода генератора.
    2. Ослабить гайку натяжного ролика. Снять ремень ГРМ, повернув ролик так, чтобы ремень стал максимально ослаблен.
    3. Снять натяжной ролик, вывернув гайку его крепления.

    Заметили, что жрет или сползает ремень ГРМ? Причина может быть в бракованном ремне, роликах, перетянута шпилька.

    Как установить и натянуть ремень ГРМ

    1. Надеть ремень РГМ на шкив коленвала.
    2. Натягивая обе ветви ремня, надеваем заднюю ветвь на шкив помпы и заводим ее за натяжной ролик.
    3. Переднюю ветвь надеваем на шкив распредвала.
    4. Натянуть ремень ГРМ, поворачивая натяжной ролик против часо­вой стрелки, вставив отвертку (как на фото).
    5. Завернуть болт крепления шкива привода генератора и проворачиваем за болт коленвал на 2 оборота по часовой стрелке.
    6. Проверяем совпадение меток коленвала и распредвала. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.

    Весь процесс замены ремня ГРМ 8 клапанного двигателя также показан на видео:

    Замена ремня ГРМ без специального инструмента

    Способ можно использовать, если нет необходимости менять ролики.

    Порядок действий:

    1. Срезаем половину старого ремня ГРМ канцелярским ножом.
    2. Снимаем половину старого ремня ГРМ.
    3. Надеваем на шкивы коленвала новый ремень ГРМ.
    4. Разрезаем вторую половину старого ремня ГРМ и удаляем его.
    5. Новый ремень ГРМ натягиваем на шкивы коленвала до конца.

    рекомендации АвтоВАЗа по проверке работоспособности натяжителей ГРМ.

    Ключевые слова: двигатель лада гранта | двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада веста | двигатель лада ларгус

    5 1

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • Как заменить ремень ГРМ на двигателе 1.8 л (ВАЗ 21179)
  • Как снять генератор на Лада Приора, Калина, Гранта
  • Замена ремня ГРМ на автомобилях LADA с двигателем 16 клапанов
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/674-zamena-remnya-grm-na-lada-kalina-granta-priora-8-klapanov.html

    Ремень грм ваз 2114 8 клапанов размер

    Задача ремня ГРМ – обеспечить равномерное движение коленчатого и распределительного валов друг относительно друга. От этого зависят правильность режима впрыска и отвода картерных газов, цикличность движения поршней и клапанов.

    Обрыв ремня ГРМ опасен тем, что клапана останавливаются, а поршни продолжают двигаться. В зависимости от размера цилиндров, а также, если верхняя точка хода поршня и нижняя клапана пересекаются, может произойти загибание клапанов. На ВАЗ 2114 клапана старых 8-клапанных двигателей не гнет, а вот для 16-клапанных эта проблема существует.

    Назначение ремня привода ГРМ

    Двигатель внутреннего сгорания — сложная система, которая состоит из сотен деталей и нескольких более или менее самостоятельных механизмов.

    И двигатель только в том случае будет нормально функционировать, если всего его механизмы, агрегаты и системы будут работать согласованно. Это качество — согласованность работы — имеет определяющее значение для двигателя.

    Например, определенному положению поршней соответствует строго определенное положение клапанов, и если не соблюсти это условие, то мотор работать попросту не будет.

    Поэтому в ДВС остро строит задача синхронизировать и согласовать работу нескольких систем. В современных моторах эта задача решается с помощью нескольких приводов — привода газораспределительного механизма, генератора, водяного насоса, распределителя зажигания, топливного насоса и т.д. Но наибольшее значение имеет привод ГРМ, который обязательно имеется во всех типах двигателей.

    Ремень ГРМ ВАЗ-2108-21099 комплект с роликом в упаковке LADA

    В двигателях легковых автомобилей ВАЗ изначально применялся привод ГРМ, реализованный с помощью металлической цепи, которая соединяла шестерню коленчатого вала с шестерней вала ГРМ и некоторых других агрегатов. Однако позднее конструкторы ВАЗ отказались от использования цепи, отдав предпочтение более простому, надежному и современному решению — резиновому зубчатому ремню ГРМ.

    Ремень ГРМ в двигателях ВАЗ решает сразу несколько задач:

    • Передача крутящего момента от коленчатого вала двигателя на вал (или валы, если их два) газораспределительного механизма;
    • Передача крутящего момента на вспомогательные агрегаты, в первую очередь — на водяной насос системы охлаждения двигателя;
    • Обеспечение синхронной работы КШМ и ГРМ;
    • Предотвращение рассогласования функционирования КШМ и ГРМ на всех режимах работы двигателя.

    Необходимо отметить, что в автомобилях ВАЗ ремень ГРМ служит для привода распределительных валов и водяной помпы. Этот ремень мог бы, в принципе, вращать генератор и другие механизмы, однако ВАЗовские конструкторы отказались от этой идеи.

    Почему? Потому что в этом случае обрыв ремня или заклинивание любого из агрегатов сразу выводил бы из строя весь двигатель, поэтому надежнее и безопаснее сделать некоторым агрегатам отдельный привод.

    А поломка водяного насоса не остановит двигатель сразу, поэтому совмещение привода данного агрегата с приводом ГРМ не несет в себе потенциальной опасности.

    Источник: http://chevroletcars.ru/info/remen-grm-vaz-2114-8-klapanov-razmer/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм форд фокус 2
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей