Замена колодок мазда 3

Как заменить тормозные колодки Mazda 3

замена колодок мазда 3

Замена износившихся тормозных колодок Mazda 3 не составляет труда, но требует достаточной аккуратности и некоторых дополнительных инструментов. Вместе с заменых колодок целесообразно снять диск и почистить смежные детали от тормозной пыли и закисания.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Mazda 3

Снятие передних колодок

Вначале снимаем колесо. В процессе разборки колодок Mazda 3 нужно будет разобрать суппорт, снять колодки и очистить пространство от пыли.

Для операции понадобятся набор шестигранных ключей с прочной, длинной ручкой, средство WD-40 или аналог, домкрат, толстая плоская отвертка, молоток или обрезиненная киянка на случай тугого хода деталей, немного проволоки, металлическая щетка, баллонный ключ и шприц для тормозной жидкости. Для замены применяем оригинальные или лицензионные запчасти. Последовательность операций такая:

  1. Проверяем количество тормозной жидкости в бачке-расширителе. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато проливанием во время развода поршней. Отбираем шприцем лишнее, прикрываем бачек крышкой, не закручивая.
  2. Приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо.
  3. Поддевая отверткой, снимаем прижимающую скобу суппорта.
  4. Теперь нужно снять две направляющие позади суппорта. Они упакованы в резиновые трубки с пластиковыми заглушками. Снимаем заглушки и вооружившись шестигранником на 7, откручиваем направляющие против часовой стрелки. Проталкиваем направляющие отверткой для выхода из трубки.
  5. Если суппорт идёт туго — нужно разжимать колодки. Просовываем отвертку между колодкой и тормозным диском. Легко постукиваем по отвертке молотком — достаточно небольшого усилия, чтобы чуть их ослабить.
  6. Освободив суппорт от фиксации, крепим его проволокой к пружине, конструкцию можно обернуть полиэтиленом, чтобы не попала пыль при чистке.
  7. Для снятия тормозного диска откручиваем от кулака скобу суппорта, которая держится на двух болтах.
  8. Щеткой чистим пыль с болтов, брызгаем WD-40 и ожидаем. Откручиваем их обычными или динамометрическим ключом. Здесь применяется значительное усилие, при сильном закисании возможен громкий щелчок.
  9. Снимаем тормозной диск. На СТО применяют специальный съёмник, который можно купить, но экономней воспользоваться прорезиненной киянкой. Категорически недопустимо применять к дискам молоток и другие металлические инструменты с усилием, во избежание повреждения! Стучим по диску с внутренней стороны, не спеша проворачивая за шпильки ступицы приводной вал. Через некоторое время диск отойдёт от ступицы.

Замена задних колодок

Разборка заднего тормозного механизма Mazda практически повторяет описанный выше алгоритм, за исключением работы с механизмом ручного тормоза в салоне. Эта операция необходима для полного высвобождения суппорта.

    • Нужно сесть в салон и разобрать пластиковую оболочку ручника. Приподняв рычаг, дергаете пластик вверх, немного ворочая в стороны, всё должно сниматься легко.
    • Теперь нужно ослабить гайку механизма подтяжки ручника. Ключом на 10 гайка скручивается почти до предела.

По окончанию чистки или замены деталей тормозной системы необходимо будет вернуть отошедшие поршни. Делается это при отведённом суппорте, лучше всего использовать длинногубцы. Поршень вдавливается легким движением, без применения силы.

Чистка механизма тормоза

Разбор с целью замены колодок, тормозного диска или других частей крайне рекомендуется совместить с чисткой деталей. Чистке подлежат суппорты, скобы, колодки, поверхности ступиц и сам тормозной диск. Оденьтесь в рабочую одежду, наденьте перчатки, обеспечьте себя респиратором из ткани или более серьёзной защитой дыхания. Понадобиться ветошь, щетка с металлической щетиной, в идеале — очиститель тормозной системы и медный спрей.

Подходит фирменный очиститель любого производителя. Им следует обработать скобу и контактную поверхность тормозного диска. Перед этим следует выполнить грубую очистку щеткой, затем — выдув или отсос остатков. После обработки и до установки обратно детали тщательно протираем ветошью, избегая попадания песчинок и других мелких механических примесей.

Замена передних тормозных колодок Mazda 3

Замена задних тормозных колодок для Mazda 3

Источник: http://orientmotors.kiev.ua/blog/zamena-tormoznyx-kolodok-mazda-3/

Обслуживаем Mazda 3: замена передних колодок

замена колодок мазда 3

Мазда 3 заменила в линейке бренда потерявшую актуальность 323-ю модель и стала символом новой эры в истории компании.

Тройку мы любим не только за приятные цены на вторичке, но и за отличную ремонтопригодность, огромное количество запчастей, которые подходят от соплатформенного Форд Фокус. Замена тормозных колодок Мазда3 — простейшая операция, за которую на сервисе возьмут не менее $30-35.

Цена, согласитесь, никак не вяжется с уровнем сложности работы, поэтому замена своими руками сэкономит деньги как раз на покупку хорошего комплекта для замены.

Ресурс передних колодок зависит не столько от их качества, сколько от манеры вождения. Задние колодки могут протянуть от 50 до 70 тысяч, в то время как передние изнашиваются уже к 30-й тысяче. Минимальная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3 мм.

Когда приходит пора менять колодки, хочется найти оптимальное сочетание цены и качества при покупке расходников. Перед тем как поменять колодки Mazda 3, разберёмся с ассортиментом, который предлагает рынок.

Учтем, что стоимость оригинального комплекта колодок (каталожнве номера B3YH3323Z, BPYK3323Z, BPYK3323ZC9C), чуть превышает отметку в $32-25. Можно купить колодки на Мазда 3 дешевле и не хуже по качеству. Обратим внимание, к примеру, на колодки ATE, артикул 13.0460-7193.

2 и Galfer, каталожный номер B1.G102-0622.2. Их цена скачет в пределах от 38 до 44 долларов. Есть и дешевле:

  1. Корейские HSB с артикулом НР05143, цена в пределах $19, бюджетный вариант, проходит для продажи. Мало пылят, но шумят, жёсткая фрикционная накладка.
  2. Датские неплохие колодки JP group с артикулом 1563600119, цена около 25 долларов.
  3. Delphi LP01869. Тормозные колодки из США, если не подделка. Цена 29 долларов. Получили хорошие отзывы владельцев, износостойкие, мало изнашивают тормозной диск. Уверенная серединка.
  4. Колодки Zimmermann, номер по каталогу 237231801. Немецкого производства, высокий класс изготовления, износостойкие, хотя иногда пылят. Цена в пределах $38.

Цена замены колодок на СТО, как мы уже убедились, сопоставима с ценой нового комплекта. Работа не займёт много времени и пройдёт гладко, если загодя подобрать необходимый инструмент и позаботиться о том, чтобы под руками были все расходники:

  • новые колодки (меняем только попарно, справа и слева);
  • шестигранник на 7, а лучше качественная бита и трещотка с хорошим рычагом для срыва направляющих;
  • смазка для направляющих, можно выбрать любую, в которой содержится медь, к примеру, Permatex Ultrа Disc Brаke Caliber Lubе или смазка с каталожным номером 7656 фирмы Lique Moly, фасуется по 10 грамм, этого хватает на обработку двух суппортов;
  • домкрат с подставкой или подъёмник;
  • мощная шлицевая отвёртка;
  • шприц или груша для откачки лишней жидкости из бачка;
  • проникающая смазка WD40 всегда должна быть под руками при обслуживании автомобиля с крепким пробегом.

  • Подкатив домкрат под порог, ослабляем гайки крепления колес, затем поднимаем автомобиль и снимаем колесо, полностью открутив крепеж.
  • Открываем резиновые колпачки, предоставляющие возможность отвернуть направляющие.
  • После демонтажа пальцев, с помощью шестигранника на 7, визуально осматриваем направляющие пальцы.
  • Намека на коррозию быть не должно.
  • В противном случае, обрабатываем их очень мелкой наждачкой или на заточном станке с помощью полировального мягкого круга.
  • Проверяем уровень жидкости в бачке. На всякий случай откачиваем шприцем до среднего показателя уровня. Это необходимо, чтобы жидкость не пролилась, когда мы будем утапливать поршень в рабочий цилиндр суппорта.
  • Проверяем толщину тормозного диска. Допустимый минимум — 23 мм.
  • Далее с помощью отвертки выщелкиваем упорную пружину, ее тоже внимательно осматриваем, при необходимости меняем. Затем снимаем колодки и подвешиваем суппорт, так, чтобы снять нагрузку с тормозного шланга.
  • Утопив поршень в суппорт с помощью мощной отвертки, оцениваем состояние пыльника. Направляющие смазываем, смотри на защитные пыльники. Это поможет избежать не только повышенного износа внутренней колодки, но и неприятного шума от перегрева фрикционной массы. Так же следует проверить состояние шланга, подходящего к суппорту и оценить его работоспособность.
  • Монтаж происходит в обратной последовательности, устанавливаем поочередно внутреннюю и внешнюю колодку, крепим суппорт и его скобу.

Интересное по теме:  как зайцу пятая нога. Запаска в гоночном болиде

Источник: http://i-love-mycar.com/zamena-perednih-kolodok-mazda-3/

Замена колодок с электронным ручником на Мазда сх-5

замена колодок мазда 3

От тормозной системы зависит безопасность Мазда СХ 7. Поэтому, если в процессе замены передних или задних колодок возникли проблемы, то следует посмотреть тематическое видео.

Замена задних тормозных колодок mazda CX-5 своими руками В данном видео я подробно покажу как легко и самостоят Посе просмотра видео или прочтения инструкции по замене передних колодок Мазда СХ-5 можно сделать эту работу самостоятельно, сэкономив деньги на услугах специалистов. Если во время установки у автовладельца появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео замены тормозных колодок Мазда СХ Зачастую такие ролики выкладывают опытные водители или люди, которые работают на СТО, поэтому их советам можно доверять.

Процесс замены передних и задних колодок не сложный, под силу каждому автовладельцу с минимальными навыками в обслуживании технического средства. В случае обнаружения масштабной поломки, другой непредвиденной ситуации — обращайтесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видео в сети интернет.

ВИДЕО: Мазда 5 замена задних тормозных колодок и диска

Как войти в сервисный режим электронного ручникадля замены тормозных колодок, обслуживания или ремонта Если в свое время установки у автолюбителя появятся вопросы, то ниже представлено обучающее видео Замены тормозных колодок Мазда СХ Часто такие ролики выкладывают бывалые водители либо люди, которые работают напотому их советам можно довериться.

Часто неопытные автовладельцы считают, что проводить замену тормозных колодок на Мазда СХ-5 нужно только после истечения указанного производителем срока или определенного пробега для иномарок тыс.

Износ деталей может наступать гораздо раньше, ведь на него влияет манера езды, условия эксплуатации автомобиля, качество дорожного покрытия и еще много других факторов. Чтобы заменить передние или задние тормозные колодки Мазда СХ-5 не нужно ждать признаков неисправности.

Процедура должна быть плановой, а водитель при каждом техническом осмотре обязан поинтересоваться у специалиста СТО о состоянии тормозной системы автомобиля. Дилер рекомендовал замену дисков и колодок, при упоминании про гарантию было сказано, что на диски гарантия 1 год и ,к сожалению, не помню сколько км пробега — я уже не подпадал под гарантию. Про бюллетень не знал, ничего противоестественного нет: Бодаться с дилером смысла не вижу, сам в погожий субботний день поменяю — надежней.

Ручной тормоз на вашем автомобиле оснащен электроприводом? Расскажем и покажем, как правильно заменить Затем установите суппорт и прикрутите двумя болтами, воспользовавшись ключом или головкой Замена колодок с электронным ручником на Мазда сх-5 При замене колодок, снимите крышку с бачка тормозной жидкости и контролируйте уровень жидкости в бачке.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. Узнать больше о том, как делается замена задних тормозных колодок Mazda CX-5 года, поможет эта инструкция с фото.

Замена масла, фильтров, свечей, ролика натяжителя и ремня генератора, замена датчика давления масла, осмотр При обнаружении изношенности деталей, ремонт должен выполняться в кратчайшие сроки. Плохое состояние комплектующих приводит к снижению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути.

Своевременная замена задних тормозных колодок Мазда СХ-5 очень важна, т. Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше Каждый современный автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью замены запчастей своей машины или ремонт общей комплектации.

Замена колодок на мазда сх 5 видео

Своевременный ремонт это гарантия долговечной работы авто, безопасности водителя и самих пассажиров. Поэтому нужно обязательно время от времени проводить диагностику своего автомобиля, желательно делать это перед зимним временем года, когда на дорогах возникает все больше опасных ситуаций.

Источник: https://trubprominvest.ru/mazda/zamena-kolodok-s-elektronnim-ruchnikom-na-mazda-sh-5.php

Замена тормозных колодок на «Мазда»

Тормозная система в любом автомобиле – это залог безопасной езды и снижения к минимуму аварийных ситуаций. Главный элемент этой системы, конечно, тормозные колодки, которые и в машине марки «Мазда» чрезвычайно важны. Этот механизм способен работать в экстремальном режиме и моментально реагировать на посылы остановиться, поэтому они изнашиваются и приходят в негодность.

Задача автовладельца – вовремя выявить неполадку и произвести замену тормозных колодок на «Мазда 3» во избежание аварийных ситуаций и серьезных проблем с дальнейшей эксплуатацией машины. Именно на передние колодки приходится основной вес транспорта при торможении. Наш официальный сервисный центр «Мазда» в Воронеже предлагает клиентам услуги по замене тормозных колодок на данной марке автомобиля.

Мы установим оригинальные комплектующие, которые прослужат владельцу транспорта долгое время.

Когда нужно менять колодки на «Мазда 3»?

Продолжительность эксплуатации напрямую зависит от качества деталей, а также особенностей вождения и частоты использования транспортного средства. Помимо замены тормозных колодок на «Мазда», может потребоваться замена и тормозных дисков, которые мы также готовы установить по приемлемой цене. Менять колодки следует в таких случаях:

  1. Когда толщина накладки (рабочего слоя) менее 2 миллиметров.
  2. На деталях наблюдаются сколы, трещины, другие повреждения или масляные пятна.
  3. При замене тормозных дисков.

Наш сервисный центр «Мазда» в Воронеже предлагает также такую услугу, как замена тормозных дисков на Mazda 6 Gj.

Особенности процедуры

Установленный комплект состоит из четырех колодок, которые ставят сразу на две стороны одной оси. Специалисты компании обязательно проверят направляющие, тормозные шланги, целостность пыльников тормозных суппортов плоскости и общее состояние авто.

При необходимости, может потребоваться замена дополнительных элементов – например, замена задних тормозных колодок на «Мазда Сх 5» или другой модели.

При проведении замены колодок на «Мазда 3» одновременно выполняется осмотр сопутствующих узлов – если они также износились, их рекомендуют меняют.

Если вам нужна качественная и недорогая замена тормозных колодок на «Мазда 3», обращайтесь в наш сервисный центр, и мастера компании с радостью помогут каждому клиенту.

Источник: http://mazda-vrn.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-mazda/

Замена колодок Мазда 3 BL 2009 — 2013

  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская большая
  • Отвертка плоская средняя
  • Домкрат винтовой
  • Шестигранный ключ 7 мм
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм
  • Щетка металлическая
  • Специальное приспособление для вдавливания поршней — 09581-11000
  • Ветошь
  • Тканевые перчатки
  • Резиновая груша или шприц
  • Медная смазка
  • Очиститель тормозов
  • Тормозная жидкость DOT 3 — Mazda 0000-77-130E10
  • Пружина тормозного суппорта — Mazda BP4K-33-233
  • Втулки направляющих пальцев — Mazda DDY2-33-69X
  • Задние колодки Mazda — C2Y3-26-48ZA (комплект)
  • Передние колодки Mazda — BPYK-33-23ZC9C (комплект) 

На ресурс передних тормозных элементов влияет не только их качество, но и манера вождения. Задние элементы могут откатать около 50–70 тысяч км., а передние изнашиваются уже к 30-й тысяче. Минимальная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3 мм. 

Примечание:

Проверять состояние и степень износа колодок следует не реже, чем через 15 тыс. км пробега. 

Замена передних или задних колодок Мазда 3 всегда проходит попарно. Чтобы обеспечить хорошую работу механизма и равномерное распределение тормозных усилий, уровень износа должен быть одинаковым. Если диагностика покажет, что детали имеют разный уровень износа, необходимо не только определить и устранить причину этого, но и заменить нерабочие детали.

Принцип замены с левой и правой сторон одинаковый.

Замена передних колодок Мазда 3. Порядок выполнения работ:

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Под колеса положите противооткатные упоры.

2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами. 

3. Снимите переднее колесо.

4. Под капотом откройте крышку бачка сцепления и тормозов. Проверьте уровень жидкости. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато переливанием во время развода поршней. Если нужно, отберите шприцем лишнее.

5. Шлицевой отверткой подденьте пружинный фиксатор, выведите его концы из отверстий в суппорте и снимите. 

6. Снимите 2 резиновые заглушки защитных чехлов направляющих пальцев суппорта.

7. Вставьте в отверстие шестигранник на 7. Выкрутите верхний и нижний направляющие пальцы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена термостата ситроен с5

8. Расслабьте тормозной поршень, просовывая отвертку между внутренней колодкой и тормозным диском.

9. Подденьте отверткой и снимите передний суппорт.

10. Достаньте из направляющей суппорта внешнюю тормозную колодку.

11. Подвяжите снятый суппорт проволокой или шнуром к пружине передней подвески (не оставляйте его висеть на тормозном шланге!)

Или, как вариант, уложите на подставку.

12. Внутренняя колодка имеет фиксатор, с помощью которого она плотно фиксируется в поршне. Для снятия колодки покачиваем ее и выводим фиксатор из углубления в поршне.

замены передних колодок Мазда 3 BL:

Источник: https://carpedia.club/Zamena-kolodok-Mazda-3-BL-2009-2013

Мазда 6 меняем задние тормозные колодки

» Мазда » Мазда 6 меняем задние тормозные колодки

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после 60-70 тыс. км.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена задних тормозных дисков и колодок ICER на Mazda6 2-е поколение — logbook Mazda 6 Израильтянка 2008 on DRIVE2

Как и планировал я замену задних колодок, так как на спидометре уже 91000,а задние колодки даже не разбирались! Визуально осмотр был, но без разбора, и конечно там трудно, что либо рассмотреть! И вот пришел тот день! Начитавших куча полезной информации у phantom070 и с опытом замены передних тормозов, решил менять!В первую очередь как снял колеса, хорошо, все по отмывал мыльным раствором с четкой, что бы приятней было работать! Еще откачал немного тормозной жидкости, с помощью такой сделанной приспособы!Разборка суппорта проблем не каких не составила! Сняли пружинку с ручного тормоза, а затем и сам тросик отцепили, можно откручивать два направляющих болта суппорта!Суппорт в руках! Снимаем скобу суппорта 2-а болта! Осталось снять диск, и мне было странно, что он не прикручен к ступице как на передних тормозных! Его можно снять легким ударом молотка, я конечно его отжал болтом, диск быстро с прыгнул!Потом первым делом взял круглогубцы и вкрутил поршень по часовой стрелке И вот мой первый взгляд, после 91тыс.пробега на тормозные колодки и диски! Я не поверил, что у них было еще отличное состояние! Скажем так износ составляет процентов 60! То есть я спокойно мог еще на них ездить пару лет!Смотрю на диск и тоже вижу, что поверхность конечно не ровная, есть выработка, а какая? Померил и оказалось, что минимальная! Толщина диска составила 9.85 мм!И тут я был в замешательстве, не знал, что делать?! Или вернуть все на место, и менять через год, так это опять, все разбирать, а я уже готов это делать сегодня! Решил все менять, Диски в дальнейшем пойдут на проточку так как им еще до минимума 8мм еще далеко новый размер 10мм, а колодки конечно пойдут в мусор!Решил заодно и привести суппорта в хороший вид! Помыл их еще раз, почистил щеткой, обезжирил, и покрасил пару слоев краской из баллончика! Получилось не плохо! Стал все собирать до кучи! И вижу, что на новых дисках ISER есть отверстия для крепления диска к ступице, можно было бы прикрутить, но болтов у меня не было. Странный вопрос возник, почему на оригинальных дисках не было отверстий для крепления? И еще один вопрос возник, когда разобрал суппорт, то пружинка раздвигания колодок была всего одна! С одной всего стороны. Я подумал, что наверное 2-я поломалась, но колодка была равномерно стертая. И когда разобрал вторую сторону, то тоже самое там была одна пружина! Вопрос почему одна?Продолжил сборку.Смазал все поверхности, и место где сидит колодка смазкой от Ликви Моли!Смазка на направляющих была тоже свежая, вот только не медная! Но я добавил немного медной, не знаю как это с играет смешивание смазочных материалов!А, еще обратил внимание, что на одном направляющем, по-моему верхнем, есть какие-то плоскости, вдоль пальца, на вы роботу не похоже, выглядит как заводское, может это для смазывающего материала.Но может я и не прав!

Обязательно Нужно обратить внимание, когда вкручиваешь поршень суппорта, чтобы прорез точно попадал на шип, выпирающий из колодки! Я вкрутил точно один оборот 360 градусов поршня, и он вошел полностью до упора! Сборку произвел в обратном порядке! Замена показала, что появился какое-то маленький шум при движении! Но это не скрип! Может быть, что колодки еще не притерлись, не знаю! Потом отпишусь по поводу этой тормозной пары ISER. Спасибо grickoshumaher за консультации общего плана!

Price tag: $70 Mileage 91000 km

www.drive2.com

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

Плановой замены колодок нет, но как показывает практика, при боле-менее спокойном стиле вождения, в среднем замена задних тормозных колодок на Мазда 6 происходит после 60-70 тыс. км.

так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

Вытаскиваем направляющие

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах!!!

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

rocketmotors.ru

Замена задних колодок. — бортжурнал Mazda 6 Без лишних слов 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Как я уже писал, авто покупалось в июне месяце, то есть летом. В теплое время года жалоб практически не было, за исключением с трудом удерживающего машину даже под минимальным наклоном ручника.

В ходе наружного осмотра было установлено, что задние колодки вообще в принципе не тормозят, и диски начали покрываться ржавчиной. Надо менять. Были куплены колодки, не помню какой фирмы, и предпринята попытка их поменять.

Попытка, потому что с первого раза открутить прикипевшие направляющие у меня не получилось, мало того, не получилось их открутить и со второго раза. С этого дня начался у меня квест продолжительностью примерно 1 месяц.

Периодически 1-2 раза в неделю я скидывал задние колеса и пытался открутить направляющие, стараясь их не сорвать. После очередной безуспешной попытки все это дело густо обливалось какой-нибудь химической гадостью и оставлялось до следующей попытки.

Параллельно с этим я все-таки заказал 2 ремкомплекта задних суппортов на случай срыва направляющих, ибо это продолжительная эпопея уже порядком поднадоела.В один прекрасный я собрался с мыслями и решил, во что бы то ни стало открутить или сорвать направляющие, чтоб дело сдвинулось с мертвой точки хоть в каком-то направлении, скучно уже стало.

При помощи ключа на 14(брал по-мощнее) и молотка, предварительно постучав по головке направляющей в направлении оси болта, я начал откручивать направляющие, и в этот раз они поддались.

При замене колодок главное не забыть установить пружинку, их удерживающую, иначе будут бренчать (не проверял, прочитал у кого-то).

Чтоб новые колодки убрались в суппорт необходимо вдавить вовнутрь поршень тормозного цилиндра. Вдавливать необходимо с одновременным поворотом поршня по часовой стрелке.

Я делал это при помощи рожкового ключа соответствующего размера, уперев его кончики в пазы поршня тормозного цилиндра. В конечном итоге поршень нужно установить так, чтоб один из пазов был направлен в сторону центра диска, в этот паз должен попасть штырек на внешней стороне колодки.

С другой стороны точно такой же штырек, который и должен попасть в паз поршня

Внешний осмотр тормозной системы показал, что порвались пыльники троса ручника с обеих сторон. Не стал на это обращать должного внимания, как оказалось позже – зря, но это совершенно другая история.На правом колесе колодки поменял, пришла очередь левой стороны.

Колодки установил, суппорт одеть не получилось, странно Опять не обратил на это должного внимания, слегка сточил колодки на наждаке, суппорт опустился. Заменил направляющие, прикрутил колесо, и оно не крутится. Ну не крутится и не крутится, разработается.

Однако первые километры пробега показали, что колодки ни в какую не хотят притираться, и диск очень сильно разогрелся. Пришлось заново все снимать. Оказалось, что я слишком обильно смазал направляющую, а так как на ее конце стоит резинка, то излишняя смазка не выходила, и колодки оказывались сразу зажатыми. Лишнюю смазку удалил, все собрал, ручник натянул.

Со временем диск приобрел нормальный блестящий вид, от ржавчины не осталось и следа. Суппорты также были ржавыми, их подготовил и задул из баллончика черным антигравием ради эстетического вида.

Фото не мои, но процесс ясен и понятен. Автору фото отдельная благодарность.

Порванные пыльники ручника потом принесли не мало геморроя, но об этом в следующей записи БЖ.

Всем добра и удачи!

www.drive2.ru

Источник: https://nskgauto.ru/mazda/mazda-6-menyaem-zadnie-tormoznye-kolodki.html

Мазда 3: замена задних и передних тормозных колодок

Мазда 3 — популярный автомобиль в нашей стране, благодаря ходовым качествам и не только. В этой модели продумана каждая деталь, что являет собой совершенный дизайн и прекрасные технические характеристики.

Для длительной и исправной эксплуатации, необходимо тщательно следить за такой машиной, вовремя проводить ТО, менять вышедшие из строя детали.

В сегодняшней статье рассмотрим как обеспечить превосходные тормозные характеристики автомобиля, более точно, расскажем об особенностях замены тормозных колодок.

Особенности задних тормозов или как часто необходима на Мазда 3 замена задних колодок

Начнем, как и принято, с хорошей: проделать эту операцию на «троечке» легче, чем на большинстве современных легковых автомобилей, а потому и стоит она чуть дешевле. Разумеется, если обращаться с этим заказом не в фирменный сервис, где стоимость любых работ выше, как минимум, на четверть.

А теперь плохая: эти компоненты тормозной системы на Мазде изнашиваются, как минимум, раза в полтора быстрее, нежели на прочих машинах.

Причина и первого, и второго кроется в особенностях конструкции тормозной системы этого автомобиля, где на всех колесах установлены дисковые тормоза. В то время как на подавляющем большинстве авто, сходящих сегодня с заводских конвейеров, сзади принято устанавливать конструкции иного типа – барабанные. Они хоть и обладают несколько меньшей эффективностью, зато все их расходные компоненты более долговечны, а потому и весь механизм в целом можно считать более надежным.

Объяснить этот уход от традиций японских автоконструкторов можно тем, что они создавали машину для «молодых и дерзких» (как сказано в рекламе «троечки»). То есть, для любителей быстрой езды. Поэтому, разрабатывая тормозную систему для этого авто, они, прежде всего, позаботились о ее эффективности, и только потом о долговечности.

ВАЖНО! За исправностью задних тормозов этого автомобиля следует следить особенно тщательно. В случае снижения результативности их работы, потребуется немедленная диагностика и, в случае необходимости, замена колодок.

Когда нужна замена колодок Мазда 3?

Срок службы этих деталей зависит от целого ряда причин, среди которых далеко не последнее место занимают:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать колодки летят, как подметки у сапог скорохода – с молниеносной быстротой. Нередко они не выдерживают и двух десятков тысяч километров пробега автомобиля. В то время как у тех, кто ездит аккуратно, замена колодок Мазда 3 может быть произведена и спустя полсотни тысяч километров;
  • Сезонность. Летом, вследствие дождей и более высокой температуры воздуха, эти детали изнашиваются с большей интенсивностью;
  • Условий эксплуатации машины. Понятно, что в городе, когда водителю то и дело приходится нажимать на левую педаль, истирание колодок осуществляется более ускоренными темпами, чем, например, при движении по трассе;
  • Основным же фактором, влияющим не только на срок замены колодок, но и эффективность их работы, является материал, из которого изготовлены фрикционные накладки этих деталей. То есть поверхности, напрямую соприкасающиеся с тормозными дисками, в результате чего между теми возникают останавливающие машину силы трения.

Замена задних тормозных колодок Мазда 3: как сделать правильный выбор

Наименее продолжительной жизнью обладают так называемые минеральные колодки, накладки которых изготавливаются из асбеста и содержащих его смесей. Если установить детали этого типа на Мазда 3, замена колодок даже аккуратному водителю потребуется, как минимум, раз в сезон, гонщику же и того чаще.

Кроме того, эти детали очень чувствительны к влаге и при намокании могут давать серьезные сбои в работе. Но и это еще не все: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена подшипника передней ступицы рено логан

Так что на фоне всех этих недостатков минеральных колодок единственное их достоинство – низкая цена – меркнет.

Оптимальными по соотношению цена/качество можно считать металлические изделия, предназначенные для установки на передние и задние тормоза. Они весьма неплохо работают, истираются не столь быстро, как асбестовые, и нечувствительны к влаге. Правда, и стоят они несколько дороже. Есть у них и еще один недостаток: такие колодки, нагреваясь, начинают работать хуже. Так что любителям быстрой езды от их приобретения лучше отказаться.

Для таких водителей Mazda 3 замена задних колодок может быть сопряжена с приобретением полуметаллических деталей. Включение в состав их стальных фрикционных накладок добавок органического происхождения одновременно и увеличивает срок их службы, и снижает чувствительность к высоким температурам. И, как нетрудно догадаться, увеличивает их стоимость.

Наиболее дорогими, и в то же время наиболее неприхотливыми можно считать полукерамические. Они не только не боятся высоких температур и влажности, не только обладают максимальной устойчивостью к истиранию, но и почти столь же эффективны, как и минеральные. Вот только стоят они дороже всех прочих. Но если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, и менять их придется не так часто, как любые другие. Так что в целом их можно считать даже экономичными.

Резонно было бы предположить, что колодки, изготовленные из керамики целиком и полностью, еще лучше и надежнее. Но это, увы, не так. Во-первых, они начинают эффективно работать, лишь разогревшись до определенной температуры. А во-вторых, керамика – материал хрупкий, так что колодки этого типа со временем могут и расколоться. Поэтому устанавливают их исключительно на спортивные и гоночные авто.

Профессиональная замена тормозных колодок Мазда 3 на СТО

ВНИМАНИЕ! Замена колодок всегда осуществляется попарно – идет ли речь о передних, либо о задних тормозах. Уровень их износа должен быть одинаковым, дабы обеспечить возможность работы механизма равномерного распределения тормозных усилий.

Если в процессе диагностики машин обнаружится, что эти детали имеют разный уровень износа, необходимо не только найти и устранить причину этого, но и заменить соответствующие детали.

На Мазда 3 замена передних тормозных колодок осуществляется точно так же, как и задних: с машины снимаются колеса, после чего мастер демонтирует вышедшие из строя элементы и устанавливает на их место новые. Следя при этом, чтобы при нажатии водителем на левую педаль они примыкали к дискам с одинаковой силой.

Считается, что время для этой операции наступает тогда, когда степень износа деталей достигает 80%. О том же, кстати, говорят и российские ПДД. Это правило в одинаковой степени относится не только к колодкам, но и к дискам.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/mazda-3-zamena-zadnikh-i-perednikh-tormoznykh-kolodok-/

Замена передних колодок на Мазда 6 своими руками

Представляю Вашему внимаю фотоотчет по замене передних тормозных колодок. Пробег 38 км, свой режим езды я описал ранее.

Повторюсь, что меня удивляет, как можно ухайдокать колодки за 10 — 15 км. В принципе, старые колодки могли бы еще походить 3 — 5 км остаток около 3 ммно они уже начали скрипеть, да и выглядели как то не очень на внутренних колодках средней риски уже не было видно и я решил их заменить.

Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение.

Как добраться к тормозным дискам?

Для этого я использую старые колодки и молоток:. С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно. Задавайте Ваши вопросы — с удовольствием отвечу.

Как поменять передние колодки Мазда 6

Для замены тормозных колодок на Mazda 6 второго поколения потребуется ключ на 14 и плоская отвертка. После этого необходимо продавить поршень внутрь суппорта при помощи отвертки.

Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник, иначе придется менять тормозной суппорт в сборе. Теперь остается только почистить направляющие, установить тормозные колодки на место и установить пружинки.

Рекомендуем: Ремонт задней подвески Мазда 3 своими руками видео

Прошлые передние тормозные диски от Blueprint оказались полной ерундой и где-то после 30 тысяч пробега начали бить в руль, хотя износ был еще не сильный. Задние тормозилки были у меня от Remsa, ставил не так давно, можно почитать в БЖ.

Mazda 3 2008, 150 л. с. — самостоятельный ремонт

Качеством очень доволен. Решено было купить и передний комплект тормозных колодок и дисков от Remsa.

Рекомендуем: Замена лампы ближнего света на Мазда 6 gg

Тот TRW или Brembo, который поставляют к нам, мягко говоря, посредственного качества, не стал покупать, боясь заплатить серьезные деньги за очередную подделку. Тормозные колодки Remsa.

Новый диск, колодки и передний тормозной суппорт во всей красе. Процесс замены не сложный, но когда зажимал болт в направляющей, пережал его и сломал.

Половина осталась в направляющей, а шляпа у меня в руках! Поэтому рекомендую зажимать обычным ключем на 14, чтобы избежать таких косяков. Рядом авторынок, вопрос решился быстро, две новых направляющих и смазка с пыльниками.

Вот и у меня встал вопрос о замене передних колодок. Много читал, смотрел, понравились керамика, но некоторые пишут, что они хороши когда прогреются, а пока холодные не особо эффективны. Вопрос с керамикой открыт, наверное буду ставить когда буду менять и диски, а пока решил обойтись по минимуму.

Выбор пал на испанские колодки ICER номер цена р. Кто поставил, сказали что норм, пылят не больше обычного. Все прилично упаковано. Суппорт откручивается ключом на 14, многие используют один ключ, я бы рекомендовал использовать два, второй на Ключом на 17 держишь направляющую, чтобы она не провернулась, на 14 окручивать болт.

Открутил, вытащил, самое главное на забыть снять пружинки со старых и поставить на новые.

Тормозная система автомобилей Mazda: когда и как производить замену дисков

Причины износа тормозовТормозной системе любого автомобиля, в том числе такого надежного как Мазда, приходится функционировать в условиях значительных нагрузок, вследствие чего автовладелец должен постоянно уделять внимание ее состоянию, своевременно выполнять ремонт либо замену составляющих.

Ведь от исправности и надежности данной системы зависит спокойствие, уверенность и безопасность на дороге.

Чтобы выполнять данные работы своевременно, следует разобраться, когда требуется замена тормозных дисков на Мазде 3, каковы причины необходимости выполнять данные работы, а также как эту процедуру выполнить самостоятельно.

.

Когда требуется замена дисков тормозов

Производить замену приходится в случае их механических повреждений либо естественного износа. Автовладельцу стоит всегда обращать внимание на изменения в поведении своего авто, поскольку это позволит не пропустить момент необходимости наладки тормозной системы.

Насторожить должны следующие отклонения в работе Mazda 3:

  • изменение эффективности торможения;
  • ведение авто в сторону при торможении;
  • изменение жесткости и хода тормозов;
  • появление ощущения биения в руль при торможении;
  • неравномерный износ дисков либо колодок;
  • появление посторонних звуков при торможении.

Тормозная  системаПеречисленные признаки являются сигналом необходимости провести проверку состояния и работоспособности тормозов.

Установить, необходима ли их замена, либо причины нарушений заключаются в неисправности других составляющих системы, позволит диагностика, в ходе которой диски нужно осмотреть для выявления механических повреждений, а также для установления степени их износа. Измерения их толщины выполняются штангенциркулем в нескольких точках.

Показатели допустимой толщины (минимальные и максимальные) указаны на самой детали. Необходимо сопоставить полученные измерения с указанными, при отклонениях от нормы потребуется незамедлительное выполнение замены поврежденных тормозных дисков на Мазде 3.

Основные этапы

Безусловно, выполнить замену износившихся либо поврежденных дисков на автомобиле Мазда 3 на высоком уровне смогут мастера автосервиса. Однако, при наличии помощника, необходимого инструмента и желания выполнить данную процедуру своими руками, выполнить процедуру можно самостоятельно. Стоит учесть, что в данной работе важно соблюдать определенную последовательность действий.

Основные этапы замены:

  • авто необходимо хорошо зафиксировать;
  • снять колесо, на его место установить треногу;
  • обязательно отжать поршень рабочего цилиндра;
  • в то время как помощник удерживает рулевое колесо в одном положении и нажимает на тормозную педаль, необходимо открутить болты диска;
  • снять тормозную скобу, разобрать суппортный узел;
  • снять тормозной диск;
  • тщательно очистить посадочную плоскость от грязи, продуктов коррозии;
  • произвести установку новой детали, выполняя все перечисленные процессы в обратной последовательности.

Что важно учесть при замене передних и задних тормозных дисков на Мазде 3

Замена колодок на Mazda 3Специалисты советуют одновременно с данной работой выполнять также и замену колодок. Такие требования обусловлены необходимостью обеспечить равномерную площадь соприкосновения, добиться которой при использовании нового диска и поизносившейся, имеющей борозды, колодки, практически невозможно. При этом приобретать детали для замены необходимо только качественные, сертифицированные, желательно одного производителя.

Стоит обратить внимание, что на новые диски производителем наносится тонкий слой специальной смазки, которую перед установкой не стоит удалять. Ее наличие позволяет исключить попадание в микрощели влаги, избежать коррозии деталей. Дополнительно использовать смазку при установке новых дисков и колодок нет необходимости.

Источник: https://mashinapro.ru/173-diski-mazda-3.html

Замена передних тормозных колодок Мазда 3 своими руками: видео

Сосед по гаражу подогнал оригинальное средство для чистки тормозной системы BMW, за что ему большое спасибо!

Замена передних тормозных дисков Mazda 3 2.0 литра

Но поставить новые колодки назад не получится, поршень мешает, слишком вылез, вот незадача!

Передние тормозные колодки: 1 – тормозные колодки; 2 – стяжные пружины; 3 – зажимные пластины. 

Обе старые колодки должны оставаться на месте, чтобы на диск не оказывалось прямого давления отверткой.

Способов загнать обратно поршень много, но я пользовался этим Вам понадобится G-образная струбцина средних размеров, металлическая пластинка у меня не было, взял старый напильник , шприц на 5 или 10 кубиков упс нет вы меня не верно поняли, будем откачивать лишнюю тормозную жидкость из бачка, так как при вдавливании поршня в суппорт, уровень тормозной жидкости под давлением будет повышаться и рано или поздно она польется через горловину бачка. Очищаем жесткой металлической щеткой болты от пыли, брызгаем WDшкой, немного ждем.

Поршень несколько уйдет внутрь. На одной из колодок с пружинами есть стрелка, указывающая направления вращения колеса. Опробовать новые колодки диски и .

Поршень несколько уйдет внутрь. Сняв освободившийся суппорт, следует осмотреть пыльник поршня и убедиться, что он в нормальном состоянии.

Процесс замены передних тормозных колодок Мазда 3

Осмотрев поршень изнутри и убедившись, что все в порядке, я решил смазать рабочий край поршня край, который прилегает к колодке смазкой для тормозных механизмов. Купленная мной смазка для тормозных механизмов: После смазывания, устанавливаем колодку с пружинами в поршень. На одной из колодок с пружинами есть стрелка, указывающая направления вращения колеса. Необходимо следуя ей установить соответствующую колодку.

Устанавливаем вторую колодку с внешней стороны диска. Затем смазываем резьбу направляющей и, слегка, саму направляющую.

Спустя какое то время диск отстанет от ступицы! Теперь приступим к самому интересному и неприятному занятию — чистке суппортов, скоб, привалочных поверхностей ступиц, тормозных дисков.

Если это не сделать — грош цена всем нашим усилиям! Вооружаемся металлической щеткой, можно нацепить респиратор, чтобы тормозная пыль не попала в рот и нос Желательно конечно одеться похуже, чтобы испачкаться было не жаль Заранее можно приготовить ветошь для протирки, очиститель тормозной системы можно и без него обойтись, но он довольно хорошо справляется с ржавчиной и тормозной пылью, обезжиривая поверхность , металлическую щетку, медный спрей у меня в хозяйстве был медный спрей для тормозной системы LIQUI MOLY и перчатки, чтобы защитить руки!

Друзья, делайте все на совесть!

Ведь для себя же стараетесь: По хорошему, в каждом автосервисе чистку тормозной системы должны проводить на должном уровне и делать это качественно, а не на от сь. Сосед по гаражу подогнал оригинальное средство для чистки тормозной системы BMW, за что ему большое спасибо! После грубой очистки щеткой и выдува пыли, можно обработать скобу и привалочную поверхность тормозного диска этим средством, затем протереть ветошью, удалив остатки грязи!

Источник: https://thedreambag.ru/mazda/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-m.html

Тормозные колодки Мазда CX-5. Ч.2

В теме «Замена задних колодок Мазда СХ-5, в домашних условиях своими руками«, уже давался материал, по предварительной подготовке автомобиля, к замене тормозных колодок и необходимый инструмент. Повторим эту информацию вновь.

Автомобильный домкрат Подставки (опоры) Балонный ключ Головка на 14 Круглокогубцы Смазка для тормозных механизмов

Комплект колодок для замены

Как пример • Оригинальные тормозные колодки Mazda (арт. K0Y13328ZA) • Паста медная Liqui Moly (арт. 7579) • Смазка TRW (арт. PFG110)

• Щетка металлическая для суппорта Kamasa Tools (арт. K10649)

Для обработки пластин и внешней стороны колодок, рекомендуется воспользоваться смазками, Volvo (арт. 1161688, арт. 1161687), Huskey (арт. 20109) или Bosch (арт. 5000000150) и др.

Порядок работы:

Припарковать автомобиль на ровной площадке, включить ручник, установить противооткатный башмак, гидравлический домкрат можно подстраховать механическим.

Открутить колёсные гайки, снять колесо, для большей безопасности подложить его под диск. Вывернуть колесо наружу, для удобства работы.

Очистить от грязи и вывернуть два болта, которые удерживают суппорт. Ключ или головка на 14. Суппорт, чтобы не мешал работе, подвязываем к пружине или крепим другим способом.

Для демонтажа колодок, воспользуемся плоской отвёрткой. После этого, снимаем сначала верхнюю, затем нижнюю противоскрипные пластины. С колодок также отстёгиваем пластины.

Обычно противоскрипные пластины не входят в состав новых колодок, а продаются как ремкомплект. Чтобы повторно использовать старые пластины, тщательно их очистите.

Вытягиваем аккуратно направляющую, чтобы не повредить пыльник. Убираем старую смазку, очищаем и наносим свежую смазку TRW или др. производителя. Обратно вставляем направляющую, пока пыльник негромко «схлопает».

Место установки пластин тщательно зачищаем щёткой по металлу, смазываем медной смазкой Liqui Moly или др. производителя. Воспользуйтесь ватными палочками или кисточками. Смазка не должна попасть на тормозной диск.

После выполнения, устанавливаем пластины. Обратите внимание — у верхней пластины, «ушки» немного уже, чем на нижней.

Для установки внутренней пластины, которая с «пискуном», обработайте специальной смазкой ( например Bosch (арт. 5000000150)) торцевую и внешнюю сторону колодки. После чего прикладываем первую пластину, наносим на неё смазку. Прикладываем вторую пластину и тоже смазываем. Вставляем колодку на место.

Те же действия повторяем и для внешней колодки.

Пришло время устанавливать суппорт на место. По толщине новые колодки стали больше и чтобы вставить, нужно поршень цилиндра вдавить во внутрь. При этом будьте осторожными, чтобы не повредить резиновые уплотнители возле поршня.

Затем установите суппорт и прикрутите двумя болтами, воспользовавшись ключом или головкой на 14. При замене колодок, снимите крышку с бачка тормозной жидкости и контролируйте уровень жидкости в бачке.

Монтируем переднее колесо обратно. Проверяем работу тормозных колодок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена цепи грм ниссан максима

Замена передних тормозных колодок на Мазде СХ-5 выполнена.

ролики — «Замена передних тормозных колодок на Мазда СХ-5»

Источник: https://procx.ru/remzona/tormoznye-kolodki-mazda-cx-5-ch-2.html

Как поменять тормозные колодки

Замена передних тормозных колодок — это не трудоёмкий и простой процесс, но требует тщательности и наличия набора инструментов. Замена колодок на Mazda 3 ничем принципиально не отличается от работы с другими автомобилями.

Тормозной диск Mazda 3

Как понять, что колодки пора менять

Очень просто! Есть две причины. Первая — это раздражающий скрип во время торможения автомобиля. Вторая — машина тормозила все хуже, а сейчас вообще практически не тормозит. Еще можно взглянуть на тормозную колодку. Без снятия колеса вы сможете увидеть через диск колеса только внешнюю колодку.

Внешняя колодка на тормозном диске Mazda 3. Износ средний.

Если задние колодки нужно менять раз в 150 — 200 тыс км пробега, то передние намного чаще — примерно раз в 40 тыс. Зависит от манеры вождения водителя и качества материала колодок.

Во время замены тормозных колодок нам потребуется отсоединить суппорт, а также очистить диск от пыли. Из инструментов нам понадобятся: перчатки (по желанию), шестигранный ключ на 7 мм, домкрат, отвёртка с плоским концом, молоток, щётку, и немного волшебства — жидкость WD-40.

Приступаем к работе

1. Первое, что необходимо сделать, это узнать уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкости в бачке-расширителе слишком много, её избыток следует удалить путём погружения шприца в неё. Если жидкости мало, то ее следует долить.

В руководстве по эксплуатации Mazda 3 рекомендуется использовать тормозную жидкость класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4. Излишек жидкости может свидетельствовать о том, что тормозные колодки поизносились. Уровень жидкости в бачке имеет метки MAX и MIN. Жидкость в бачке-расширетеле должна быть не выше метки MAX и не ниже MIN.

Оптимальный уровень — посередине.Бачок с тормозной жидкостью Mazda 3. Может немного отличаться, зависит от года выпуска машины и версии.

2. Используйте домкрат, чтобы приподнять автомобиль. Снимите колесо, открутив болты. Выкрутите руль в сторону, где будете менять колодку. Соблюдайте технику безопасности при работе с домкратом и поднятым автомобилем.

3. Пружинный фиксатор (зажим) снять легко — достаточно воспользоваться плоской отверткой, чтобы вывести его концы из отверстий в суппорте.

GIF
4. Обратите внимание на обратную сторону суппорта. Здесь находятся болты. На болтах есть колпачки — темные заглушки. Они нужны для того, чтобы защитить болты от пыли и влаги. Снимите их и открутите наконец болты, всего 2-3 шт.

5. Сдвиньте суппорт и поместите его в вертикальное положение. Если суппорт идёт плавно и легко — тормозные колодки разжимать не нужно. В противном случае колодки следует разжать, как на видео ниже. Для этого необходимо под колодку подставить отвёртку, немного отогнуть ее в противоположную от диска сторону и слегка постукивать по ней молотком.

GIF

Не нужно прикладывать больших усилий, иначе можно повредить суппорт!
6. Необходимо тщательно очистить болты от пыли и применить специальное жидкое средство WD-40. Теперь суппорт должен свободно двигаться (висеть на шлангах). Если вы не можете его легко снять, то у меня для вас плохие новости — мы нашли ржавчину. Почистите тормозной диск от пыли, используя щетку. Не используйте воду.

7. Запомните в каком положении находятся старые колодки. Посмотрите видео, как установить колодки и собрать все обратно.

GIF

СОВЕТ

После замены передних тормозных колодок перед первой поездкой нужно нажать несколько раз на педаль тормоза. Если педаль до сих пор слишком мягко нажимается, попробуйте нажать еще несколько раз. Это связано с тем, что металл на тормозных дисках имеет бугры-канавы, а установленные новые колодки идеально ровные. Металл на колодке должен принять форму поверхности диска и тогда педаль тормоза будет нажиматься как раньше.

Источник: http://mazdagid.ru/pomenyat-perednie-kolodki/

Тормозные колодки Мазда 3: Признаки скорой замены

Огромную роль в безопасной эксплуатации автомобиля имеют тормозные колодки. Сколько раз начинающие и опытные автомобилисты сталкивались с некачественными запчастями. Хорошо если они не повлияли на безопасность, но статистика аварий говорит обратное.

Даже в сетевых магазинах запчастей можно купить контрафактную деталь. Ярким примером являются тормозные колодки автомобиля Мазда 3, японского автопрома.

На данном примере можно рассмотреть все недостатки колодок, зачем они вообще нужны, когда менять, какие брать и другие актуальные вопросы.

Итак, тормозные колодки автомобиля — это важнейший рабочий компонент автомобиля, предназначенный для торможения транспортного средства. Создается тормозное ускорение, за счет сцепления с поверхностью тормозного диска, реже диска колеса или его обода. Торможение происходит путем нажатия педали тормоза, приводящее к потере скорости автомобиля и его остановке. Тормозные колодки Мазда 3 сконструированы для дисковой тормозной системы, и так же служат этим целям.

Для чего нужны тормозные колодки

Тормозная система постоянно совершенствуется, материалы для производства колодок, используемые производителями, с развитием науки, становятся более качественными и направленными на безопасность пользователей.

По типу тормозные колодки делятся на:

  • задние тормозные колодки;
  • передние тормозные колодки.

В современных автомобилях, есть разделение по типу колодок на барабанные и дисковые. В японском автопроме то же применяют тормозные колодки этих типов. Колодки тормозные передние Мазда 3, как и задние в современных моделях — дискового типа.

Признаки скорой замены

Есть различные тормозные колодки автомобилей:

  • с электронным датчиком;
  • с «скрипунами»;
  • простые колодки.

С первыми двумя типами все просто, с датчиком — загорается чек (световой индикатор на панели), и требует поменять колодки, «скрипуны» — это приспособления, издающие звук при соприкосновении с тормозным диском. Как услышите скрип, требуется замена тормозных колодок. А вот с последним пунктом много вопросов. Рассмотрим признаки, которые требуют замены колодок:

  • увеличение тормозного пути;
  • вибрация и биение руля;
  • визуальная оценка износа;
  • подсчет пробега автомобиля;
  • резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
  • шум и скрежет (последняя стадия, приводит к замене тормозного диска).

На автомобилях марки Мазда 3, признаки замены тормозных колодок такие же.

Какие тормозные колодки лучше выбрать

При выборе тормозных колодок автомобиля, надо учитывать главное — безопасность! В современном мире производства запчастей считается, что наиболее качественные и надежные, а также безопасные являются, так называемые, оригинальные запчасти.

Это относится и к тормозным колодкам. В век межконтинентальных транскорпораций, переноса производства в страны третьего мира, качество продукции резко упало.

Под маркой оригинальных запчастей можно натолкнуться на некачественную продукцию, цены которой в разы больше других.

По статистике, 80% пользователей выбирают передние тормозные колодки оригинал Mazda BHY13328ZA. Эту марку очень сложно найти в оригинале.

Совет! Время от времени можно мониторить емекс и экзист на наличие поставщиков, торгующих смазкой в розницу. При появлении сразу же заказывайте.

Источник: https://imazda.ru/pochinka/tormoznye-kolodki-mazda-3.html

Ремонт тормозной системы Мазда 3

Одной из ключевых систем, обеспечивающих безопасность эксплуатации Mazda3, является тормозная, которая в свою очередь состоит из рабочей и стояночной. В связи с этим для оценки состояния, в котором находятся тормоза Мазда 3, специалистами Технического Центра «Гвардейский» в Казани производится плановый, регламентированный японским автопроизводителем, а при необходимости и внеплановый техосмотр седанов и хэтчбеков всех трех поколений модели (BK, BL, BM).

На первоначальном этапе нашими мастерами выполняется такой вид услуг, как диагностика, которая требуется для оценки степени износа основных деталей и узлов системы. Для этого используется визуальный осмотр всех доступных узлов при помощи специального инструмента, приборов и оборудования, а также диагностика на тормозном стенде.

Виды диагностики

Диагностика тормозной системы производится ежегодно, при каждом плановом техническом обслуживании или спустя каждые пройденные 15 тысяч километров. Причем берется во внимание тот факт, что спереди и сзади тормоза дисковые, лишь на ряде комплектаций первого-второго поколения устанавливались задние барабанные тормозные механизмы.

В рамках предоставления данного вида услуг оценивается степень износа, которую имеют тормозные диски Мазда 3, и проверяется их толщина, если она меньше допустимой, то осуществляется их замена.

Когда на поверхности появляются достаточно глубокие микротрещины, следы коррозии или биения, задиры, может выполняться замена, а если это технически возможно, экономически обосновано и не повлияет на безопасность эксплуатации, то по согласованию с автовладельцем тормозные диски Мазда 3 протачиваются. Проточка тормозных дисков — одна из услуг, предоставляемых автослесарями техцентра.

Пристальное внимание нашими специалистами уделяется и такому важному узлу как колодки Мазда 3, установленные на тормозных механизмах как передних, так и задних колес. Они относятся к расходным материалам, поэтому при значительной степени износа проводится замена колодок.

Отметим и тот момент, что регламентом эксплуатации японского автопроизводителя период плановой замены, то есть время или пробег, после которых должны меняться колодки тормозные Мазда 3, не предусмотрены. Это один из способов недобросовестных СТО обмануть доверчивых автовладельцев и навязать ненужные услуги, получив дополнительную прибыль.

Автослесарями Технического Центра «Гвардейский» колодки тормозные передние Мазда 3, впрочем, как задние, меняют исключительно и только тогда, когда их степень износа критическая. Все зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Mazda3, а также качества самих комплектующих и их производителя.

Следует отметить, что на Mazda3 использована классическая для современных легковых автомобилей гидравлическая, двухконтурная, с двумя независимыми контурами и вакуумным усилителем схема тормозной системы. В связи с этим при диагностике проверяется ее герметичность, отсутствие или наличие следов подтекания тормозной жидкости, прочность соединения и оценивается, в каком состоянии находятся тормозные шланги.

Регламентированная замена

После диагностических работ по согласованию с автовладельцем составляется план дальнейших действий. В обязательном порядке выполняются работы, регламентированные японским автопроизводителем. Например, во время второго ТО, после двух лет эксплуатации или пройденных 30 тысяч (для дорестайлинговой версии первого поколения 20 тысяч), в обязательном порядке проверяется тормозная жидкость, в этот же период предусмотрена и плановая замена тормозной жидкости.

Замена и ремонтные работы

Автовладельцу предоставляется перечень работ, которые необходимо выполнить обязательно или желательно. В большинстве случаев речь идет о замене неисправных деталей, хотя иногда возможен и ремонт Мазда 3, ее тормозной системы. Основными видами работ, которые выполняют мастера нашего техцентра, являются:

  • замена тормозного цилиндра (их несколько, главный тормозной цилиндр Мазда 3 и рабочие тормозные цилиндры на колесах);
  • замена, а в ряде случаев и восстановление регулятора давления;
  • замена суппортов (при диагностике тормозной суппорта Мазда 3, его состояние проверяется в обязательном порядке);
  • замена или ремонт вакуумного усилителя;
  • регулировка, восстановление или замена элементов стояночной тормозной системы (услуги предоставляются с учетом конструкционных особенностей ручника первого-третьего поколения);
  • замена или восстановление педали тормозного узла;
  • комплексная проверка, а если требуется и замена датчиков, электрооборудования, от которого зависит работоспособность тормозной системы, в данном случае все находится в прямой зависимости от комплектации.

Все необходимые для восстановления или замены элементов тормозной системы запчасти Мазда 3 по доступным ценам, неизменно высокого качества предлагает купить магазин автозапчастей Мазда 3 в Казани, работающий на территории техцентра.

Нужна исправная тормозная система Mazda3?

Звоните! Если тормоза еще работают – приезжайте!

Технический Центр «Гвардейский» в Казани работает ежедневно, с 9:00 до 21:00.

Всё о Mazda 3

Источник: http://sto01.ru/brands/mazda/mazda-3/remont-tormoznoj-sistemy-mazda-3/

Замена тормозных колодок Мазда 3

По вопросам цены и условий замены тормозных колодок на Мазду звните 784-84-35

Замена тормозных колодок на автомобилях Мазда 3 — 560 рублей

Цена на новые тормозные колодки на Мазду 3 в наличии и на заказ (1-2 дня)

Своевременная замена тормозных колодок на Мазде 3 – жизненно важная необходимость, так как только идеально функционирующая тормозная система способна эффективно сработать, выигрывая мгновения, спасающие жизнь автовладельца.

Не стоит дожидаться характерных звуков в процессе торможения, свидетельствующих об износе тормозных дисков.

Специалисты рекомендуют для Мазды 3 регулярную проверку тормозных колодок и их замену самое редкое – через 10 тысяч километров пробега, учитывая дорожную ситуацию.

Какие тормозные колодки для замены предпочесть на Мазду 3?

Родные, оригинальные советуют сами производители. Но и аналоговые тормозные колодки для Мазды 3 обеспечат достаточный эффект торможения. В зависимости от бюджета, который готов выделить на замену клиент, специалисты сервиса могут осуществить ремонт как оригинальными, так и аналоговыми запчастями.

Технология процесса

В случае экстренной замены процедура осуществляется в зависимости от вида поломки – меняются передние или задние колодки. В целях профилактики и необходимого технического обслуживания авто замене подлежат все тормозные колодки.

Процесс замены передних тормозных колодок на Мазде 3

  1. Снимается переднее колесо.
  2. Снимается скобка тормозного суппорта.
  3. Шестигранником на 7 отвинчиваются болты.
  4. Вдавливается внутрь поршень суппорта.
  5. Вставляются новые детали.
  6. Обратная сборка, проверка.

Наши специалисты имеют большой опыт замены тормозных колодок на автомобилях Мазда 3

Процесс замены задних тормозных колодок на Мазде 3

  1. Отсоединяется трос стояночного тормоза.
  2. С задних колодок снимается пружиночная клипса.
  3. Снимается заглушка болта суппорта, откручивается болт, откидывается сама деталь.
  4. Меняются колодки, проверяется изношенность дисков.
  5. Сборка в обратном порядке, проверка.

У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты!

Цены

Несмотря на важность проводимых манипуляций, цены на замену тормозных колодок Мазды 3 порадуют наших клиентов доступностью – звоните и уточняйте интересующую информацию по телефонам.

ОТЗЫВ
13.06.2015

На «матрешке» , к сожалению, не предусмотрено на приборной доске никакой сигнальной лампочки, информирующей о критическом износе передних тормозных колодок. Поэтому в интервале 30-40 тыс.

км (с моим аккуратным стилем вождения) приходится визуально проверять толщину фрикционной накладки — она должна быть не менее 2-х мм, согласно требованиям автопроизводителя. При замене тормозных колодок на Мазде 3 предпочитаю ставить проверенный оригинал — ATE.

И хотя производитель этих колодок уверяет, что при достижении критического износа сработают, так называемые, «пищалки» — в реальности этого не происходит, и за состоянием колодок нужно следить.

В очередной раз, когда вместе с передними пришла пора замены и задних тормозных колодок, я решил заказать оба комплекта в данном магазине. Побудило к этому то, что при магазине есть сервис, в котором можно поставить приобретенные запчасти.

Сразу же, чисто визуально, понравилось качество приобретенных колодок. На коробке и на металлической пластине в нужных местах проставлены аббревиатуры, номера партии и кодировки, что указывает на оригинальное происхождение колодок. Сама фрикционная накладка имеет достаточную толщину и площадь — кто хоть раз брал неоригинал, тот сразу увидит разницу.

Сервис выше всяких похвал. Приобретенные мною колодки на Мазду 3 заменили достаточно оперативно. И хотя текущая замена тормозных накладок, это не бог весть какая сложная процедура, но сразу чувствуется — к работе здесь относятся серьезно. Мастер заранее предупредил, что после выезда из бокса эффективность торможения будет заметно снижена, пока новые колодки не притрутся.

Понравились мне новые колодки и в процессе эксплуатации:

  • не скрипят и не пищат при попадании влаги;
  • хорошо «схватывают»;
  • не пылят и равномерно изнашиваются;
  • достаточно термоустойчивы.

Источник: http://mazdasto.ru/Zamena-tormoznyh-kolodok-na-Mazde-3.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей