Замена цепи грм ниссан максима

Двигатель Ниссан Теана 2.5 v6 цепь или ремень

замена цепи грм ниссан максима

Ниссан Теана — автомобиль среднего бизнес-класса, который выпускается с 2003 года по настоящее время.

Благодаря выразительной внешности, богатому оснащению, хорошим ходовым качествам и приемлемой цене, Теана является одной из самых продаваемых машин в данном сегменте, составляя достойную конкуренцию таким моделям, как Тойота Кемри.

А, вот, как обстоят дела с надежностью автомобиля, и на что следует обратить внимание при выборе Ниссан Теана 2 с пробегом на вторичном рынке, Вы узнаете, прочитав эту статью.

Рекомендуем: Замена масла в редукторе Ниссан Х-Трейл т31 своими

Ниссан Теана была представлена в 2002 году на Японском внутреннем рынке и является преемником Ниссан Максима J30.

В 2005 году началась сборка и в Таиланде.

Технические характеристики Nissan Teana — двигатели, расход топлива, размеры

В 2006 году была представлена обновленная версия автомобиля. До 2006 года официально авто продавалось только на рынках Азии и Европы, в Украине, России и других странах СНГ официальные поставки начались в 2006 году. Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки.

В 2011 году с конвейера сошла первая рестайлинговая версия Теаны. Внешне автомобиль практически не изменился, основные изменения произошли в технической части. Выпуск второго поколения Теаны длился до 2014 года. В этом же году на автошоу в Японии состоялся дебют третьего поколения Ниссан Теана, производство которого продолжается по сегодняшний день.

Отзыв Nissan Teana ( г.)

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску.

Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки. На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески покрываются ржавчиной.

Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова мутнеют и покрываются коррозией. Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку. К слабым местам можно отнести лобовое стекло быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур Двигатель Ниссан Теана 2.5 v6 цепь или ремень ручки дверей при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда.

Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс.

Материал по теме: Масляный фильтр на Ниссан Ноут 1.4 размеры резьбы

Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные.

Владельцам авто с двигателем 3. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. Самый слабый силовой агрегат 2. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс.

Замена Цепи Грм Ниссан Теана

Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс.

На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди 80 б3 замена радиатора печки

Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров.

Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается.

У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Источник: https://spets124.ru/nissan/dvigatel-nissan-teana-25-v6-tsep-ili-remen.php

Замена ремня ГРМ у Ниссан Кашкай когда пробегом

замена цепи грм ниссан максима

Please correct e-mail address. Please correct phone number. Отзывы Персональные данные Краткий рассказ о фирме. Замена ремня или цепи привода ГРМ.

Все, что нужно знать о замене ремней цепей ГРМ и последствиях несвоевременной замены. Точный период для замены цепи или ремня ГРМ приведен в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Там же сказано о том, нужно ли одновременно с ремнём заменять и натяжной ролик. Хотя, чаще всего, он тоже заменяется на новый. Время эксплуатации ремня ГРМ зависит от марки вашей машины и лежит в интервале от 50 до тысяч километров пробега.

Материал по теме: Диск Тойота Ниссан литой черный 6×139.7 8.5xr16 d110 et-15

Когда нужно менять цепь ремень ГРМ? Пять признаков того, что пора делать замену ремня ГРМ. Продольные трещины.

Назначение передачи ГРМ

На задней стороне ремня привода ГРМ обнаружены продольные трещины. Нити из корда. Поперечные трещины. Наличие поперечных трещин на внутренней стороне ремня, которые находятся между зубцами. Отслоение зубьев. Зубья на ремне ГРМ начали отслаиваться или заметно истёрлись. Черная пыль. Стенки кожуха и детали механизма, который закрывает ремень ГРМ для Хонды, покрылись резиновой черной пылью.

Есть указанные признаки? Тогда для экономии нервов, времени и денег обратитесь к нам, и мы выполним замену цепи, или ремня ГРМ.

ВИДЕО: NISSAN QAHQAI двс MR20DE меняем цепь грм

Понятно, что самостоятельно проконтролировать состояние ремня ГРМ для Форд сложно, если у вас нет соответствующих навыков. Следовательно, нужно ориентироваться на пробег автомобиля и обращаться в автосервис для замены ремня ГРМ в соответствии с требованиями технической документации на автомобиль.

Материал по теме: Как поменять салонный фильтр в Ниссан Икстрейл т32

Записаться на замену ремня ГРМ. Что бывает при обрыве ремня ГРМ?

В результате, от ударной нагрузки штоки клапанов загибаются и приходят в негодность. Тогда замена ремня ГРМ для Митсубиси превращается в ремонт двигателя со снятием головки блока цилиндров. И самое плохое — повреждение самого поршня, что выявляется уже после разборки.

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай дизель

Обрыв ремня ГРМ. Клапаны после обрыва ремня ГРМ. Поршень после обрыва ремня ГРМ. Что нужно для замены ремня ГРМ? Для замены ремня ГРМ для Тойоты потребуется сам ремень, который должен соответствовать марке вашего автомобиля. Также, при необходимости, потребуется комплект роликов. И, конечно, важен мастер в автосервисе, который выполнит грамотно замену ремня ГРМ для Митсубиси.

Когда нужно менять цепь (ремень) ГРМ?

Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте. Модель автомобиля;Замена ремня ГРМ с роликами, руб.

В стоимость работы входит замена приводных ремней навесных агрегатов. В стоимость работы не входят расходные материалы обезжириватель, герметик.

Замена ремня ГРМ по мануалу

Сколько стоит ремонт при обрыве ремня ГРМ? В случае обрыва ремня ГРМ стоимость ремонта, в зависимости от степени разрушения, варьируется от 30 тысяч рублей, до замены двигателя в сборе. Модель автомобиля;Замена цепи ГРМ с успокоителями и натяжителями, руб. В стоимость работы входит замена масла ДВС, прокладок клапанных крышек, приводных ремней навесных агрегатов.

При растяжении цепи, происходит смещение фаз газораспределения, что негативно сказывается на параметрах работы двигателя повышенный расход топлива, потеря мощности. Сколько стоит ремонт при обрыве цепи ГРМ? В случае обрыва цепи, стоимость ремонта двигателя варьируется от 45 тысяч рублей, до замены двигателя в сборе. Call Close.

Ниссан Кашкай Клуб

Укажите ваш телефонный номер для звонка. Required field Please correct e-mail address Name Wrong. Позвони. Или, позвоните нам сами:.

Источник: https://trubprominvest.ru/nissan/zamena-remnya-grm-u-nissan-kashkay-kogda-probegom.php

Замена цепи ниссан ноут своими руками — Автомастер

замена цепи грм ниссан максима

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена помпы форд фокус 3

Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители.

Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения.

Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

К недостаткам цепного привода относится:

  • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высокие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Как правило, цепные бензиновые двигатели производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Для того чтобы заменить цепь, нужно разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондиционера);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку двигателя;
  • звездочки распредвалов;
  • при необходимости кронштейн крепления двигателя (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

В зависимости от модели мотора порядок разборки может меняться, трудоемкость замены цепи ГРМ Ниссан зависит от сложности устройства двигателя, например, выполнять работу на модели Ниссан Максима будет значительно сложнее, чем на «Альмере». Еще следует учитывать, что на многих «ниссановских» двигателях (например, GA 16) устанавливается две цепи;

  • с помощью одной из них от коленчатого вала передается движение на промежуточную шестерню;
  • вторая служит для передачи движения с промшестерни на распредвалы.

Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny производился японским концерном в различных кузовах, наиболее известными поколениями Санни считаются модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми распространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Все двигатели на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное расположение. Замену цепи Ниссан Санни произвести несложно, и выполнить работу можно своими руками.

Единственное важное условие – необходимо правильно совместить метки распределительных валов и коленвала.

Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий день, но лучше не торопиться и делать все аккуратно.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далеко, значит, цепь вытянута, и она подлежит замене.

Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр.

По заводскому регламенту замену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат значительно дольше, многие автовладельцы производят замену после 150 тыс. км.

Детали ГРМ прослужит дольше, если в двигатель заливать хорошее масло и вовремя его менять.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина хуже заводится на холодном моторе;
  • появляются сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной звон.

Причиной неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. Чтобы устранить дефект, следует сменить натяжное устройство, такая работа выполняется просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera производился в двух поколениях, автомобили первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина комплектовались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, а также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются между собой только объемами цилиндров, по своей конструкции двигатели идентичны.

Авто Ниссан Альмера N16 производился с 2000 по 2006 год, в комплектации в основном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л).

Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. Первые признаки неисправности начинает появляться не раньше чем через 200 тыс.

км, но если ГРМ зашумел, следует менять весь комплект, в который входит (для ДВС серии QG):

  • натяжитель;
  • верхний и боковой успокоители;
  • башмак;
  • цепь;
  • две звездочки (шестерни) распредвала;
  • звездочка коленвала;
  • цепь.

В комплекте ГРМ для двигателей GA входит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя.

В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, башмак, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт).

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE производится стандартно – разбирается передняя часть двигателя, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок шевроле круз

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Впервые Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, затем автомобильной компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались двигатели:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на автомобили Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот силовой агрегат пришел на смену моторам модели SR.

Самостоятельно менять комплект ГРМ на движках QR достаточно сложно, лучше такую работу доверять специализированным автосервисам.

По времени замена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без хороших слесарных навыков подобный ремонт может затянуться надолго.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Nissan X-Trail выпускался в трех поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер производится с 2001 года. Линейка двигателей T30 представлена двумя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 вместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На двигателях QR цепь может вытянуться на пробеге ближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • шумная работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при замене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте меняются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • башмак;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, с помощью ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал двигателя.

Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima производится с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет разнообразием, на машинах устанавливаются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в основном это двигатели серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Источник: https://kip-pribor.ru/rashodniki/zamena-tsepi-nissan-nout-svoimi-rukami.html

Замена цепи ГРМ на Нисан Максима а33 в Люберцах

Внимание! Акция для владельцев марки Nissan Maxima A33: замена цепи ГРМ по самой выгодной цене! Позвоните или подъезжайте в один из наших центров, произнесите заветные слова «Акция от Службы 644» и воспользуйтесь нашим уникальным предложением. При обращении вам бесплатно проведут диагностику ходовой, осмотр течей ДВС и КПП в ПОДАРОК БЕСПЛАТНО.

Что нужно знать

Двигателями на цепном приводе ГРМ укомплектованы почти все японские автомобили Nissan. В отличие от приводного ремня, цепь газораспределительного механизма в несколько раз превышает его по надежности и долговечности. Производить замену цепи ГРМ на Ниссан Максима специалисты рекомендуют каждые 150-200 тысяч километров пробега.

Одновременно с заменой цепи можно провести профилактическую замену водяной помпы и свечей зажигания. Менять водяную помпу рекомендуется из-за труднодоступности автомобильной системы охлаждения. В процессе работы над ГРМ доступ к ней становится свободнее.

Поводом заменить ГРМ может послужить:

  • неполадки в цепи датчиков коленчатого и распределительного вала,
  • растяжение цепи;
  • посторонние шумы;
  • проблемы с зажиганием с первого раза;
  • нестабильность оборотов движка на холостом ходу (диапазон 700 — 1200 оборотов);
  • снижение тяги, периодическое движение рывками, низкая производительность двигателя.

Для выполнения замены цепи ГРМ на Ниссан Максима потребуется установка новых оригинальных деталей или аналогов, соответствующих по характеристикам и одобренных производителем:

  • звездочек распределительного и коленчатого валов,
  • натяжного механизма,
  • прокладок крышек клапанов.
  • сальника коленвала,
  • свечных колодцев,
  • успокоители.

На проведение всей процедуры потребуется порядка пяти-семи часов. В условиях центра сервисного обслуживания времени потребуется меньше, но по деньгам – дороже, поскольку работе привлекается специальное оборудование (автоподъемник, эстакада и т. д.) и комплектующие. По стоимости за такую работу платят примерно 13 тысяч рублей.

Чтобы сэкономить весьма ощутимую сумму без ущерба для качества, принимайте участие в нашей акции. В сервисных центрах «Службы 644»:

Замену цепи ГРМ у Nissan Maxima вам сделают всего за 9500 рублей

При обращении к нам, вам положен ПОДАРОК – бесплатная диагностика ходовой, осмотр течей ДВС и КПП. На все материалы и работы распространяется гарантия.

Источник: http://sl644.ru/nissan-maxima-a33-aktsiya-ot-sluzhby-644.html

Замена цепи ниссан ноут своими руками

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум вдвое большим ресурсом, поэтому цепные двигатели надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по разным признакам. В этой статье мы рассмотрим, по каким критериям определяются изношенные детали, по какому принципу меняется цепь ГРМ на разных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Рисунок привода грм nissan note 1,4

  • RSS подписка

Источник: https://storm24.media/news/153527

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей