Пежо 307 замена ремня генератора

Замена ремня ГРМ на Пежо 4007 дизель 2.2

пежо 307 замена ремня генератора

Запчасти для иномарок. Сервисный интервал. Подбор масла и жидкостей. Маркировка автоламп.

Материал по теме: Топливный фильтр с корпусом в Пежо 406 hdi

Параметры подвески. Тормозные механизмы. Ремонт и замена. Каталог запчастей. Фильтры ТО. Фильтр воздушный. Фильтр АКПП. Масляный фильтр. Фильтр топливный. Фильтр антифриза. Фильтр салонный. Система зажигания. Свечи зажигания.

Замена Ремня Грм На Peugeot

Свечи накала. Высоковольтные провода. Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Реле свечей накала. Контактная группа. Вакуумный клапан. Крышка трамблера. Тормозная система. Тормозные колодки. Барабанные колодки.

Тормозные диски. Тормозной барабан. Главный тормозной цилиндр. Шланг тормозной. Датчик износа колодок. Трубки тормозные. Тормозной цилиндр задний.

Рекомендуем: Пежо 307 sw 2.0 hdi замена ГРМ своими руками

Ремкомплект колодок. Суппорт тормоза. Вакуумный усилитель. Ремкомплект суппорта. Блок АБС.

Выключатель стоп сигнала. Датчик АБС. Подшипник барабана. Поршень суппорта. Трос ручника. Замена амортизаторов. Стойки амортизатора. Отбойник амортизатора.

Пыльник амортизатора. Комплекты стоек и пружин. Компрессор пневмоподвески. Опорный подшипник. Ременный привод. Ремень генератора. Ремень грм. Приводной ремень. Натяжитель ремня генератора. Натяжитель грм. Натяжитель приводного ремня. Ролик ремня генератора. Ролик ремня грм.

Ролик приводного ремня. Комплект ремня генератора.

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя 2,2 HDi DW12/4HN/4HK

Комплект грм. Комплект приводных ремней.

ВИДЕО: как потерять мотор , замена грм пежо 607 2 2 hdi

Гидронатяжитель грм. Гидронатяжитель ремня. Шкив генератора. Шкив коленвала. Шкив помпы. Шкив компрессора. Натяжная планка грм. Муфта генератора. Крышка ремня ГРМ. Диск сцепления.

Корзина сцепления. Выжимной подшипник. Комплект сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Трос сцепления. Вилка сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Втулка сцепления, шайба сцепления. Шланг, трубка сцепления. Педаль сцепления. Клапан сцепления. Блок управления. Щетки генератора.

Диодный мост. Втягивающее реле. Щетки стартера. Обгонная муфта. Блок предохранителей. Подрулевой переключатель. Блок розжига фары. Жгут проводов.

Звуковой сигнал.

Источник: https://riono-art.ru/peugeot/zamena-remnya-grm-na-pezho-4007-dizel-22.php

Замена Ремня Генератора Пежо 307 1.6 ~ AUTOINTERLINE.RU

пежо 307 замена ремня генератора

Перед тем как приступить к подмене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками нужно приготовить инструменты, которые нам пригодятся для этой операции на движке NFU.

Набор этот довольно стандартный и стоимость его не очень высока.

  • Так же нам пригодится отвёртка, чтоб снять клопы из пластика,
  • установочные ограничители для коленвала и распредвала,
  • стопоры,
  • шарнирный вороток
  • Ещё нужен надёжный подкатной домкрат и подпорка для оси с возможностью регулировки.
  • Так же приготовьте толстую доску либо кусочек толстой резины.

Так же было бы хорошо иметь под рукою инструментальную телегу для удобства работы с автомобилем

Сначала нужно напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо 307 будет допущена ошибка, то это может привести к суровой поломке мотора. Потому, если вы не убеждены внутри себя, то лучше доверить такую операцию спецам, стоимость у каких будет соизмерима качеству. Ну, а если для вас всё-таки нужна смена ремня ГРМ, и вы решили это сделать без помощи других, то эта статья конкретно вам.

  • Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
  • Поддомкрачиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо с правой стороны.
  • Снимаем подкрылок.

Почти всегда подкрылок укрепляют с помощью пистонов из пластика, снять которые легко. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится около порога. Удалив все пистоны, осторожно выньте подкрылок, при всем этом пытайтесь не задеть провода, которые идут к датчику Abs.

Откройте капот, открутите декоративную крышку с мотора 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Потом, приступаем к снятию ремня генератора.

Тут нужно направить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В этом случае, когда у вас конкретно таковой движок, то сначала заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В данном случае ремень станет эластичнее.

Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.

  • Вытаскиваем ремень генератора.
  • Снимаем защиту картера мотора.
  • Под капотом нужно отвести топливные трубки.
  • Потом нужно отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Пежо 307 и отодвинуть провода в сторону.
  • Сейчас нужно немного поддомкратить движок 1.6, используя в качестве упора поддон (за ранее подложив меж домкратом и поддоном доску). Поддон железный, потому бояться, здесь не стоит. Тем паче поднять нужно совершенно малость – поджать движок для снятия правой опоры (подушки мотора).

Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а позже нужно открутить три болта, которыми приверчены подушки к движку. После чего можно снять подушки мотора, а потом и верхний кожух. Для этого нужно открутить 5 шурупов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и вытащите крышку.

Последующим вашим шагом будет снятие крепления мотора. Чтоб это выполнить малость ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Потом малость выгните крышку и выньте кронштейн.

Потом отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, высвободите проводку от креплений и сейчас можно вытащить нижнюю крышку.

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16v

Дальше нужно демонтировать все элементы, которые будут для вас мешать, чтоб снять ремень ГРМ Пежо 307.

  • датчик для коленвала,
  • успокоитель ремня.

Этот успокоитель, по аннотации, должен защищать во время «заводки» мотора с помощью буксировки (чтоб ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на 10, а успокоитель винтом на семь.

Перед тем как снять старенькый ремень ГРМ Пежо 307, нужно провернуть движок до того момента, пока метки не будут совмещены. Позже установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого нужно отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в обратную от ремня сторону. Демонтируйте старенькый ремень. Позже снимите ролик, за ранее выкрутив болт крепления.

Они имеют специальную чеку, которая надёжно держит ролик. Её снимать не нужно. Она нам пригодиться для более комфортной установки, и чтоб натянуть новый ремень ГРМ Пежо 307.

Так же выверните бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.

Стоимость на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Пежо 307. Для этого все операции исполняем в последующем порядке:

  • ставим на место коленвал,
  • монтируем обводной ролик,
  • ставим распредвал,
  • фиксируем на место шкив ТНВД,
  • монтируем ролик-натяжитель,
  • устанавливаем помпу.

Смена ремня ГРМ Пежо 307 предполагает его не плохое натяжение. В этом случае, если ремень имеет лишний прогиб, то нужно установить его повторно. Ремень нужно располагать в центре шкивов. Это не касается положения на помпе. В данном случае ремень будет мало смещён в сторону.

Дальше нужно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, с помощью шестигранного ключа на 6. До того момента, пока чека в ролике не ослабеет. Безупречным натяжением считается, когда чека просто вытаскивается вручную. Добившись такового результата – можно затянуть болт крепления.

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Воткните правки назад. Это даст для вас возможность проверить корректность установки ремня.

Если метки не совпадают – нужно повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны стопроцентно совпадать. Всё нужно кропотливо проверить. Только убедившись, что смена произведена как следует – можно заканчивать сборку.

Как указывает практика – смена ремня Пежо 307 имеет свои трудности. 1-ое на что нужно направить внимание – ремень должен быть довольно нагрет и эластичен, чтоб не разрушить его во время установки.

Официальные дилеры, когда требуется смена ремня Пежо 307, используют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, в большинстве случаев она отсутствует. Потому, будем воспользоваться своими руками. Сначала нужно надеть ремень на все шкивы, не считая коленвала.

На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Потом нужно начать понемногу крутить движок, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-generatora-pezho-307-1-6/

Замена ремня ГРМ Пежо 307 2.0 hdi 90 л.с видео

пежо 307 замена ремня генератора

Запчасти для иномарок. Топливная система: Сервисный интервал. Подбор масла и жидкостей. Маркировка автоламп. Параметры подвески. Тормозные механизмы. Ремонт и замена. Каталог запчастей. Фильтры ТО. Фильтр воздушный. Фильтр АКПП. Масляный фильтр. Фильтр топливный.

Полезные ссылки

Фильтр антифриза. Фильтр салонный. Система зажигания. Свечи зажигания. Свечи накала. Высоковольтные провода. Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Реле свечей накала. Контактная группа.

Замена ремня грм пежо

Вакуумный клапан. Крышка трамблера. Тормозная система.

Тормозные колодки. Барабанные колодки. Тормозные диски. Тормозной барабан. Главный тормозной цилиндр. Шланг тормозной. Датчик износа колодок. Трубки тормозные. Тормозной цилиндр задний. Ремкомплект колодок. Суппорт тормоза. Вакуумный усилитель.

Ремкомплект суппорта. Блок АБС. Выключатель стоп сигнала. Датчик АБС. Подшипник барабана. Поршень суппорта.

Трос ручника. Замена амортизаторов. Стойки амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Комплекты стоек и пружин. Компрессор пневмоподвески. Опорный подшипник. Ременный привод. Ремень генератора. Ремень грм. Приводной ремень. Натяжитель ремня генератора. Натяжитель грм. Натяжитель приводного ремня. Ролик ремня генератора.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему антифриз стал ржавого цвета

Ролик ремня грм. Ролик приводного ремня.

Комплект ремня генератора. Комплект грм. Комплект приводных ремней. Гидронатяжитель грм. Гидронатяжитель ремня. Шкив генератора.

Шкив коленвала. Шкив помпы.

ВИДЕО: Замена ГРМ. Замена Ручейкового Ремня. Ремонт Авто. Пежо Партнер 2.0 HDi

Шкив компрессора. Натяжная планка грм.

Муфта генератора. Крышка ремня ГРМ. Диск сцепления. Корзина сцепления. Выжимной подшипник. Комплект сцепления. Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Трос сцепления. Вилка сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления. Втулка сцепления, шайба сцепления. Шланг, трубка сцепления. Педаль сцепления. Клапан сцепления. Блок управления.

Щетки генератора.

Диодный мост. Втягивающее реле. Щетки стартера. Обгонная муфта.

Смотреть видео CITERON,PEUGEOT,SUZUKI,2.0 HDI TIMING BELT INSTALLATION на ВМире бесплатно

Блок предохранителей. Подрулевой переключатель. Блок розжига фары. Жгут проводов.

Источник: https://city-gps.ru/peugeot/zamena-remnya-grm-pezho-307-20-hdi-90-ls-video.php

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ Peugeot 307 NFU?

Замена ремня ГРМ Peugeot 307 на двигателе NFU процесс не столько сложный, сколько кропотливый. И готовиться к нему необходимо тщательно. Возьмите стандартный набор инструментов. Цена будет достаточно доступна.

Что понадобится

  • Для откручивания болтов берите отвертку.
  • Прихватите ограничители для распределительного и коленчатого вала.
  • Стопор.
  • Вороток шарнирный.
  • Понадобятся крепкий домкрат, регулируемая подпорка оси.
  • Крепкая доска, фрагмент резины.

Организовать рабочее место поможет специализированная тележка инструмента.

Напоминаем, что смена ремня газораспределительного механизма Peugeot 307 трудоемкий процесс доступный для усердных людей. Малейшая ошибка приведет к капитальной неисправности двигателя автомобиля. Обратитесь к специалистам и доверьте им ремонт авто. Но если Вы трудолюбивы, старательны, способны анализировать и выполнять работу по алгоритму, то наши советы помогут Вам осуществить задуманное.

Начало работы

  • Поднимите рычаг ручного тормоза, установите ручку переключения передач на скорость.
  • Устойчиво расположите домкрат, поднимите автомобиль.
  • Демонтируйте колесо справа.
  • Снимите подкрылок.

Удалить подкрылок достаточно легко, так как крепится он с помощью клипс или пистонов. Будьте внимательны! Возле порожка присутствует скрытый крепеж. Снимите аккуратно подкрылок. Выполните это тщательно, не торопясь. Позади проходят электропровода к системам.

Распахните капот машины, скрутите защитную крышку двигателя и расширительного бачка (при ее наличии). Теперь снимите ремень ГРМ.

На моторах NFU 1,6 ремень генератора установлен преимущественно с автоматическим натяжителем. Для облегчения снятия ремня необходимо сделать его более эластичным. Заведите автомобиль, дайте ему поработать на холостом ходу 15 — 20 минут.

  • Снимите ремень генератора.
  • Удалите защиту картера мотора.
  • Отведите топливные трубки в край.
  • Следует убрать проводку. Для этого раскройте защелки крепления проводов от верхней крышки Peugeot 307, сдвиньте электрические сети.
  • Приподнимите движок с помощью домкрата. Опорой послужит поддон. Промеж ним и домкратом расположите доску. Металлическому поддону это вовсе не навредит. Не прилагайте особо много усилий ведь подтянуть надо чуточку. Даже не поднять, а поджать, чтобы удачно снять правую опору. Так называемую подушку движка.

Выкрутить необходимо всего семь болтов: четыре из лонжерона и три из двигателя. Смело вынимайте подушки мотора и верхний кожух. Для снятия кожуха выкрутите пять болтов, уберите в сторону проводку. Теперь крышка свободна.

Снятие креплений двигателя — ответственный момент. Ослабьте винты крепления крышки ГРМ самую малость. Теперь ключ «на 10» поможет выкрутить еще четыре болта.

После этого изогните слегка крышку, извлеките кронштейн. Выкрутите все винты, открепите электросистему, снимите ее с укреплений и смело вынимайте нижнюю крышку.

Завершающий этап

Демонтаж оставшихся, мешающих элементов для снятия ремня газораспределительного оборудования на завершающем этапе разбора авто.

Возможно, это будут:

  • датчик коленчатого вала,
  • успокоитель ремня генератора.

Для снятия успокоителя ремня понадобятся ключи «на 10» и «на 7». Первым открепите датчик, вторым сам успокоитель. Что еще за успокоитель? Он не допускает перескакиваний ремня по шкиву вовремя пуска двигателя при перемещении авто при помощи другого.

Прокрутите движок до одновременного совмещения меток и уверенно снимайте отработанный ремень ГРМ Peugeot 307. Оправки вставьте в освободившиеся шкивы, уберите ремень окончательно. Ключ «на 13» поможет выкрутить винт. Ролик уберите в сторону напротив ремня генератора. Выверните крепежный болт, снимите ролик. Демонтаж старого ремня завершен успешно.

Ролик имеет специфическую чеку. Именно она держит его надежно. Не снимайте ее. Чека пригодится при монтаже и натяжении нового ремня газораспределительного механизма Peugeot 307.

А вот болт «на 16», который крепит обводной ролик, откручивайте уверенно. Это поможет установить новый элемент.

Ценовая политика стоимости нового ремня весьма лояльна, приобрести его не составит труда. Приступайте к монтажу нового ремня ГРМ Peugeot 307. Выполняйте операции согласно алгоритму, и вы не перепутаете порядок действий.

  • Устанавливаем коленчатый вал на место.
  • Крепим обводной ролик.
  • Распределительный вал возвращаем на место.
  • Монтируем ТНВД шкив на его место обратно.
  • Натяжной ролик надежно закрепляем.
  • Закрепляем помпу.

Хорошее натяжение ремня газораспределительного механизма — это залог успеха в обновлении Peugeot 307. А вот лишнее провисание надо устранять путем переустановки ремня. Он должен располагаться в середине шкивов. Однако это правило не работает по отношению к помпе. Здесь ремень слегка сместите в сторону.

Возьмите шестигранный ключ «на 6» и проверните натяжной ролик против часовой стрелки. Выполните такое количество оборотов, чтобы чека в ролике ослабла. Если чека легко извлекается наружу — это идеальная степень натяжения. Крепление болта зажмите надежно после того как достигните результата.

Оправки со шкивов можно снять и провернуть двигатель на два оборота. Если метки совместились, то установите правки снова. Этим осуществите проверку совершенства монтажа ремня генератора.

В случае несовпадения меток проведите повторное устройство ремня ГРМ. Полное совпадение отметин — непременный показатель успешной установки ремня. Проведите детальную проверку. Абсолютно убедитесь в удачности монтажа нового элемента на Peugeot 307. Теперь завершите окончательную сборку.

Последовательно натягивайте ременной элемент на все шкивы, минуя коленчатый вал. На него ремень оденем со края компрессора. Медленно проворачивайте мотор, регулируйте направление ремня.

Мы видим, что смена ремня генератора Peugeot 307 требует умений и определенных навыков. Но воспроизводя все действия в правильной последовательности и соблюдая аккуратность в работе, даже неопытный автолюбитель может достигнуть успеха.

Источник: https://yulsun.ru/article/peugeot-307-grm

Замена ремня ГРМ Пежо 307 2.0 hdi 90 л.с

Запчасти для иномарок. Топливная система: Сервисный интервал. Подбор масла и жидкостей. Маркировка автоламп. Параметры подвески. Тормозные механизмы. Ремонт и замена.

Каталог запчастей. Фильтры ТО. Фильтр воздушный. Фильтр АКПП. Масляный фильтр. Фильтр топливный. Фильтр антифриза.

Замена ремня грм пежо и ситроен

Фильтр салонный. Система зажигания. Свечи зажигания. Свечи накала. Высоковольтные провода. Катушка зажигания. Модуль зажигания. Коммутатор зажигания. Реле свечей накала. Контактная группа. Вакуумный клапан.

Крышка трамблера. Тормозная система. Тормозные колодки. Барабанные колодки. Тормозные диски. Тормозной барабан. Главный тормозной цилиндр. Шланг тормозной.

Датчик износа колодок. Трубки тормозные. Тормозной цилиндр задний. Ремкомплект колодок. Суппорт тормоза. Вакуумный усилитель.

Материал по теме: Замена прокладки клапанной крышки Пежо Боксер 3 2.2

Ремкомплект суппорта. Блок АБС. Выключатель стоп сигнала. Датчик АБС. Подшипник барабана. Поршень суппорта. Трос ручника. Замена амортизаторов. Стойки амортизатора. Отбойник амортизатора. Пыльник амортизатора. Комплекты стоек и пружин. Компрессор пневмоподвески. Опорный подшипник. Ременный привод. Ремень генератора. Ремень грм. Приводной ремень.

ВИДЕО: Peugeot 307 2.0 hdi 2007г дополнение ГРМ

Натяжитель ремня генератора. Натяжитель грм. Натяжитель приводного ремня. Ролик ремня генератора. Ролик ремня грм. Ролик приводного ремня. Комплект ремня генератора. Комплект грм. Комплект приводных ремней. Гидронатяжитель грм. Гидронатяжитель ремня. Шкив генератора. Шкив коленвала. Шкив помпы.

Рекомендуем: Как залить масло в коробку на Пежо 307

Шкив компрессора. Натяжная планка грм. Муфта генератора. Крышка ремня ГРМ. Диск сцепления. Корзина сцепления.

Выжимной подшипник. Комплект сцепления.

Главный цилиндр сцепления. Рабочий цилиндр сцепления. Трос сцепления. Вилка сцепления. Ремкомплект цилиндра сцепления.

Втулка сцепления, шайба сцепления.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/peugeot/zamena-remnya-grm-pezho-307-20-hdi-90-ls.php

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 2.0 своими руками

В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремня газораспределительного механизма ГРМ на автомобиле Peugeot с бензиновым двигателем 1,6 литра. Процедура замены ремня ГРМ достаточно трудоёмкая и без необходимых навыков, в одиночку, производить замену не рекомендуем. Поэтому очень важно производить замену ремня ГРМ следуя регламенту по эксплуатации вашего автомобиля, что поможет Вам сэкономить немалую сумму денег в случае обрыва ремня ГРМ.

В регламенте периодичность замены ремня ГРМ установлена на 90, км пробега или 5 лет.

Вместе с тем, следует регулярно осматривать ремень и если на нем обнаружатся трещины, расслоения или следы масла — сразу же менять.

Выкручиваем 4-ре болта скобы подушки двигателя правой не путать с самой подушкой и срываем 3 болта самой подушки не откручиваем.

После если у вас установлена защита двигателя, то снимаем её.

Следующее, откручиваем полностью подушку двигателя. Далее снимаем ремень вспомогательных механизмов, снимаем кожух защиту ремня грм нужна тонкая головка на 8 и 3 болта М10 снизу.

Ремень ГРМ Пежо 2,0 бензин, технология замены

Затем откручиваем шкив вспомогательных механизмов, после доводим поршни 1,4 в верхнюю мертвую точку ВМТ. Шкивы ГРМ фиксируем ботами М8, а после делаем метки на старом ремне в 3х местах на шкивах и коленвале. Проверяем метки старого ремня с новым. Меняем паразитный ролик.

Замена ремня ГРМ на Пежо ()

Накидываем новый ремень по меткам на шкивах шкивов распредвалов и закрепляем стяжками-хомутами. Натягиваем ремень к распредвалу и совмещаем метку с родным пропилом. Ставим на место натяжной ролик, оборачиваем ремень поворотом ролика запрящается поворочивать натяжитель ролика на градусов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять коробку на ваз 2109

Натягиваем ролик, совмещая к прорези. Все материалы Peugeot Регламентное ТО.

Вам может понравиться:

Замена ремня ГРМ на Пежо 1. Топ 5 инструкций по ремонту Peugeot Показать.

Инструкция полезна? Да 28 Нет.

по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л

. . Ауди 80 А4 А6.

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

.

Источник: https://inpromtech.ru/peugeot/zamena-remnya-grm-na-pezho-307-20-svoimi-rukami.php

Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов Peugeot 307

Снять: переднее правое колесо, грязеза­щитный щиток

ГЕНЕРАТОР

Отвернуть болты (1). Отверните болт ре­гулировки натяжения (2) скобы (3). Снять ремень привода навесного оборудования.

ГЕНЕРАТОР + КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ

Отверните болты крепления (4) и натя­жения (5). Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка генератора

Предварительно затяните болты (1), что­бы обеспечить правильную установку на ме­сто деталей. Установить на место приспо­собление для измерения натяжения привод­ного ремня [1].

Натянуть ремень, воздейст­вуя на болт (2). Величины натяжения (новый ремень): 120 единиц seem. Затянуть болты (1) (затянуть моментом).

Снять приспособ­ление для измерения натяжения [1]. Повер­нуть на два оборота коленчатый вал в на­правлении нормального вращения.

Проверьте и отрегулируйте натяжение (при необходимости).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Тщательно следить за тем, чтобы ремень правильно стал на все шкивы и ролики.

Генератор + кондиционирование

Предварительно затяните болты (4), что­бы обеспечить правильную установку на ме­сто деталей. Установить на место приспо­собление для измерения натяжения привод­ного ремня [1].

Натянуть ремень, воздейст­вуя на болт (5). Величины натяжения (новый ремень): 120 единиц seem. Затянуть болты (4) (затянуть моментом). Снять приспособ­ление для измерения натяжения [1].

Повер­нуть на два оборота коленчатый вал в на­правлении нормального вращения. Проверьте и отрегулируйте натяжение (при необходимости).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Тщательно следить за тем, чтобы ремень правильно стал на все шкивы и ролики.

Установить на место: грязезащитный щиток, переднее правое колесо.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ: НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ • РЕМЕНЬ ПРИВОДА НАВЕСНЫХ АГРЕГАТОВ

Особенности без кондиционера воздуха с кондиционером воздуха

Поставщик(и) HUTCHINSO N HUTCHINSO N
Назначение ремень poly v 728К6Т ремень poly v 1125К6Т
Длина 728,0 ±4,0 мм 1125 ±4,0 мм
Число клемм 6 6

(1) Генератор

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверить наличие удержи­вающих втулок.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ГЕНЕРАТОР

Метка назначение дНм
(2) крепление генератора (передний/ задний) 4.0
(3) заднее крепление (генератор) 5.0

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

(4) Компрессор кондиционера воздуха

Метка назначение ДНм
(5) крепление опоры компрессора 2.5

ОПОРА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

(6) Боковая опора генератора (со сторо­ны коробки передач)

(8) Боковая опора генератора (сторона привода механизма газораспределения)

(10) Задняя опора генератора

Метка назначение ДНм
(7) крепление: боковая опора генератора (со стороны коробки передач)/картер крышек подшипников коленчатого вала 2.5
(9) крепление: боковая опора генератора (сторона привода механизма газораспределения)/карте р крышек подшипников коленчатого вала 2.5
(11) крепление: задняя опора генератора/блок цилиндров 2.5

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

(12) Опора генератора.

Метка назначение ДНм
(13) крепление: опора генератора/блок цилиндров 2.5
(14) Опора компрессора кондиционер а воздуха
Метка назначение ДНм
(15) крепление опора компрессора кондиционера воздуха /картер крышек подшипников коленчатого вала 2.5

Монтаж навесного оборудования

КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

Метка назначение ДНм
(16) болт регулировки натяжения ремня
(17) болт крепления натяжного ролика 2.5
(18) крепление обводного ролика 2.5
(19) нижнее крепление опоры обводного ролика 5.7
(20) верхнее крепление опоры обводного ролика 2.5
(21) крепление шкива привода навесного оборудования 2.5

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto1/peugeot-307/benzinovie-dvigateli-et3j4/remen-privoda-agregatov-peugeot-307

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео – Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление – одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Изделие на автомобиль

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

    Местонахождение пластиковой чеки

  5. Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  6. Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.

Цена вопроса

Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

1. Изделие BOSCH на Пежо 307 (цена – 690 рублей) 2. Изделие на Пежо 406 (цена – 700 рублей) 

«Peugeot 308 EP6 120 HP»

О том, как происходит замена ремня генератора на Пежо 308, можно узнать от автора ролика – Алексея Егорова.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/samostoyatelnaya-zamena-remnya-generatora/

Снять генератор пежо 307 — Ремонт автомобиля своими руками

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фьюжн замена свечей

Замена приводного ремня на Пежо 307

Замена ремня генератора на Пежо 307 — очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса, нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый материал и научиться выполнять эту нехитрую процедуру самостоятельно. Также в статье мы расскажем о том, какого производителя выбрать при замене детали.

Когда необходима замена приводного ремня в Пежо 307?

Согласно регламенту, замена приводного ремня Peugeot 307 должна производится не реже чем через 25 — 30 тысяч часов работы. Срок «жизни» измеряется именно в часах, а не километрах.

Всё дело в том, что ремень навесных агрегатов работает даже на холостых оборотах двигателя и когда автомобиль стоит на месте. В реальности срок его работы может снизится, особенно, при агрессивном стиле вождения или если автомобиль подолгу простаивает в пробках.

На срок эксплуатации влияет и множество других факторов: климат, интенсивность использования электроприборов и так далее.

Определить, что деталь изнашивается, можно при появлении характерного свиста из-под капота. Этот звук указывает на то, что ремень начинает скользить по валикам системы. Важно отметить, что, если свист или писк возникает в сырую погоду, не стоит бить тревогу, это вполне нормальное явление при попадании жидкости на деталь. Свист возникающий при включении фар и кондиционера в сухую погоду, однозначно указывает на износ детали.

Визуальная диагностика поможет прояснить причину. Возникновение мелких горизонтальных разломов указывает на некритичный износ детали. Растрепавшиеся края, вылезшие нити или даже длинные вертикальные разрывы указывают на необходимость срочно поменять ремень. Его разрыв может иметь неприятные, а то и вовсе катастрофические последствия для автомобиля.

При разрыве ремня навесных агрегатов отключается вся электронная начинка автомобиля. И если без кондиционера ещё можно доехать до гаража или сервиса, то отключение гидроусиления руля превращает простую поездку в весьма нетривиальную задачу. Самой серьёзной проблемой будет остановка циркуляции охлаждающей жидкости.

При разрыве, на помпу перестаёт поступать вращающий момент, отвечающий за её функционирование. А без рабочей помпы можно забыть об охлаждении двигателя. Перегрев двигателя, даже на короткое время, может стать причиной серьёзных поломок. Так, из строя могут выйти поршни, цилиндры, коленвал, шатун, масляные колпачки, свечи и так далее.

Если вы не хотите попасть на капремонт, при разрыве ремня генератора желательно вызвать эвакуатор.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Пежо 307?

При выборе приводных ремней в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы Contitech. Продукция фирмы Gates не уступает в качестве, однако цены на неё завышены. В качестве альтернативы вы можете использовать и детали от Bosch, Dayco, Bando или Mitsuboshi. Продукция этих фирм имеет высокий срок службы и устойчива к износу.

Если оригинальные детали вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Стоят аналоги дешевле и, порой, не уступают оригинальным, однако, вам могут попасться некачественные детали. Среди наиболее распространённых проблем с неоригинальными ремнями генераторов выделяют дубеющую резину, свист, быстрое провисание и износ детали.

Порой они могут разорваться спустя несколько поездок.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя.

При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть.

Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

  • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
  • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
  • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
  • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
  • Надеваем новый на дальний валик;
  • Натягиваем ремень на вал генератора;
  • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
  • Освобождаем прижимные ролики.

На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-peugeot-307.html

Как Снять Генератор На Пежо 307

Каждый пежевод знает, что замена ремня генератора Пежо 307 – дело несложное, требующее малых познаний и усилий. Но знать – одно, а до подмены часто не доходят руки.

Уже как неделю я работаю на собственном авто в такси, до это работал на погрузчике и на деньках я услышал соответствующий свист, который возникает при нагрузке на электрику автомобиля. Это видео о том как разблокировать или самостоятельно отключить сигнализацию на вашем автомобиле, когда охранная система не поддается управлению с брелка, а.

Как снять задний фонарь на фольксваген тигуан. Я завел движок, надавил на газ, услышал свист из-под капота и сообразил, что эти выходные я проведу в гараже, меняя ремень генератора.

Ко всему иному я поменял ролик натяжителя и оглядел ремень ГРМ. Ремень газораспределительного механизма находился в чудесном состоянии, ремень генератора и ролик добивались конкретной подмены. Неувязкой ролика было легкое стачивание – такое происходит фактически на всех Пежо 307. Сравнив его с новым роликом я увидел, что изживший себя расходник был меньше новобранца на 1 мм, а по всей площади ролика находились бороздочки и практически появились бортики по краю.

В принципе, ремень и ролик натяжителя я поменял за 20 минут. Как оказалось, снять аккумулятор не совсем простая задача. Как на соул. Для этого мне потребовались трещотка, головка на 15 и сверло радиусом 5 мм. в этом видео показано как поминять обивки сидений на другую. Я нашел отверстие корпуса натяжителя для того, чтоб сориентироваться и знать, как устроен ролик.

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину.?Пежо Партнер 2.0HDi?

Генератор Ремонт. Как Снять Генератор. Ремонт прокладки головки блока цилиндров пежо 308. Как снять ручку стеклоподъемника пежо 308. Valeo 14v 150A. Ремонтируем Машину. Пежо Партнер 2.0HDi. в этом видео мы покажем, как происходит замена подшипника задней ступицы на автомобиле ваз десятого семейства. Как снять .

Ремонт генератора Пежо 307

ремонт генератора Peugeot 307 год выпуска — 2001-й объем двигателя — 2,0 л. тип топлива — дизель Вольтаж Сервис- .

Накинул головку на 15 на болт, прикручивающий ролик и потянул на себя – я совершил такое движение по часовой стрелке, будто хочу закрутить его еще крепче. Ролик с натяжителем поднялся, упор на подвижной части натяжителя зашел за отверстие. Итак, пришло время вставлять в отверстие стерженек и медленно отпускать натяжитель.

Как произвести замену цепи грм на метки грм нива шевроле, видео «установка цепи. Не знаю как на 307, но думаю, что принцип в пежо одинаков, на свем 607 я так же откручивал эти самые два болта на 16, там получается 4 точки крепления, два болта, а другие две точки это что то типа.

Как итог – ремень ослабился, а натяжитель закреплен.

Я скинул ремень сперва с ролика, далее с генератора и коленвала. Я провел внимательный осмотр ремня и попытался обнаружить какие-либо недочеты и дефекты – все-таки важно решить, выкидывать его или же он еще сможет пригодится : ). В том случае, когда ремень в годном виде, нужно отметить на нем прежнее направление вращения и оставить до лучших времен (бывает, что ремень может прийти в негодность на пустынной трассе в самый неподходящий момент – тут-то и пригодится наша запаска).

Далее я выкрутил ролик. В видео и статье вы узнаете, как меняется скорлупа (шуба) на передней двери ваз 2109. Будет рассмотрена замена передней левой двери.

Замена термостата на автомобиле пежо 308 самое пожалуй сложное где приходилось менять термостат — это в пежо 308, так как он там расположен в.

Закрепитель вытаскивать не советую, а винт ролик необходимо открутить с помощью вращательных движений, а никак не с помощью давления на ручку трещотки в сторону салону, ведь таким образом есть риск, что тырь или фиксатор придут в негодность.

Болт с чашкой выкручиваются элементарно.

Ролик голубого цвета – отработавший, оранжевый – новенький.

Кстати, новый ролик допускается устанавливать какой угодно стороной – они одинаковые. На данном видео вы увидете как с легкостью можно самому заменить и произвести ремонт сцепление на ваз 2106. Я крепко закрутил винт. Удостоверился, что нет никаких зазоров.

Одел новенький ремень на коленвал, далее на генератор, подсунул под ролик, немного натянул его, вынул штырь и медленно отпустил натяжитель. как снять аккумулятор на soul? Про 2010 соул пишут что акб удерживают пластиковые зажимы.

В конце досмотрел, что ручьи совпадают с канавками на шкивах. Готово!

Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-generator-na-pezho-307-video/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей