Замена подшипника ступицы шевроле ланос

Дэу нексия замена подшипника передней ступицы — Авто-ремонт

замена подшипника ступицы шевроле ланос

При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет.

Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни.

Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

Немного о ступичных подшипниках

Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

Как определиться с выбором ступичного подшипника?

Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

  1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
  2. Снимите переднюю стойку подвески.
  3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
  4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
  5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
  6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
  7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
  8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
  9. Очистите посадочную поверхность.
  10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
  11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
  12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
  13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
  14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
  15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите второе кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

8. Извлеките подшипник из кулака.

Полезные советы автовладельцам:

  • Осуществляйте выпрессовку ступичного подшипника только в том случае, когда хотите его заменить, все потому, что при демонтаже он разрушиться.
  • Когда будете осуществлять запрессовку ступицы, постарайтесь, чтобы болт съемника опирался исключительно на кольцо внутри подшипника, если этого не соблюдать, то можно повредить подшипник.

Источник: https://555-shop.ru/remont/deu-neksiya-zamena-podshipnika-perednej-stupitsy.html

Замена переднего ступичного подшипника Ланос: инструкция, видео

замена подшипника ступицы шевроле ланос

Ступичный подшипник одна из тех деталей Шевроле Ланос, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

материал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Шевроле Ланос, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Пошаговая инструкция:

  1. Демонтируем поворотный кулак. Ослабляем затяжку болтов крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку.
  2. Снимаем стопорное кольцо. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака). Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
  3. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником. Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем его. Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны. Выпрессовываем подшипник в чашку съемника. Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски.
  4. Снимаем стопорное кольцо в подшипника. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и спрессовываем кольцо подшипника. При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем отверстие поворотного кулака под подшипник. При запрессовке нового подшипника устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника,
  5. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы. а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны. После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо. Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съёмником запрессовываем её, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.
  6. Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

90279331 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника GM для автомобилей Ланос. Средняя стоимость составляет — 3500 рублей за штуку.

Подшипник передней ступицы Ланос.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Шевроле Ланос. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Наименование производителя Артикул Стоимость в рублях
Zaz 1102-3103020-04 2500
Master-sport 663-SET-MS 1000
Shafer SH153.15 1000
Rider RD.34155314 1000
Profit 2501-0663 1000
Finwhale HB311 1000
NK 753611 1200
PFI PW34640037CS 1000
Febest DAC34640037 1200
Nipparts J4700910 1200
Meyle 100 407 0031 1500
Febi 03270 1200
SWAG 40 90 3270 1200
Optimal 201040 1200
Mapco 26802 1500
Stellox 40-30188-SX 1500
Torque DAC 34640037 1500
Fenox WKB40152 1500
Daewoo 90279331 1500
SNR R153.14 1500
Ruville 5314 1600
LYNXauto WB-1411 1600
Ruville 9000 2500
Febi 31690 3500

Причины выхода из строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Шевроле Ланос достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

Источник: https://koreanautoreview.com/daewoo/lanos/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-lanos.html

Подшипники задние ступичные ланос

замена подшипника ступицы шевроле ланос

» Разное » Подшипники задние ступичные ланос

И еще раз добрый вечер, дорогие драйвовчане!Сегодня помимо передних колодок заменил подшипники задних ступиц.Все началось как обычно с гула, причем судя по звуку загудел передний правый подшипник. Но хорошо, что по дороге на фортуну решил заехать успокоить душу на подъемник и оччень правильно сделал — как оказалось гудят оба задних, а перед — в порядке.

Замена на СТО обошлась бы в 1600 (по 800 за каждую сторону), но погодка хороша — прям тянет поковырятся в машине и хотя работа незнакомая решил делать сам.

Итак, были приобретены подшипники Kroner K151343 (да-да господа, теперь я знаю, что это гов, , о китайское с закосом под германию, даже надпись мэйд ин германи написали ) так как ехал изначально за передним, то про задние ничего подчитать не успел, но ничего замена как оказалась не сложная, полетят не поленюсь съезжу за FAG-ом. Хотя, может мне повезет.

) Также взял литол 24, решил не заморачиваться с импортными консистентными смазками, тем более, что подшипники забивал смазкой, что идет в комплекте, а литол заложил только внутрь ступицы.

Итак процесс:1) гайку натяжки ручника, находится под задней пепельницей, которую все советуют ослаблять — не трогал, решил сначала так попробовать снять барабаны и все получилось;2) упоры под перед, отбить ручник, снять колесо;3) снимаем защитный колпачек, расшплинтовываем гайку, откручиваем ее;4) потихоньку покачивая снимаем барабан (если не идетсмотри пункт 1, дуром выдергивать не советую можно и колодки повырывать);5) вытираем барабан от грязи и старой смазки, наружный подшипник вместе с шайбой уже выпал, внутренний вытаскиваем предварительно убрав отверткой резиновый пыльник;6) ставим барабан на тисы, за неимением оных я ставил просто на 2 кирпича положенных на стол и выбиваем обоймы (для этого внутри барабана есть специальные пазы делать это лучше металической толстой отверкой, на крайний случай тупым зубилом), я выбивал сначала наружную потом внутреннею, далеко их не убираем потому что с их помощью можно сажать новые;7) итак посадка (простите меня владельцы съемников и прессов): внутрення — удобно садится старой обоймой, наружная (та которая более маленькая) лучше садится большой головкой, так как она сидит глубже, бить нужно аккуратно не допуская перекосов, не принужденно и легко ))))8) забив обоймы набиваем смазкой внутренний подшипник, ставим его на место — сверху новый пыльник;9) во внутрь барабана (между подшипниками)литол 24;10) возвращаем барабан на место;11) забиваем смазку в наружный подшипник, устанавливаем его, сверху — шайбу;12) ставим гайку — затягиваем до упора (чтобы подшипники точно стали на место), а затем отпускаем на 3/4 оборота, сразу скажу что тут как раз и проявляется все умение мастера правильно протанцевать с бубном — гайка должна быть не перетянута и не болтаться и в том и другом случае подшипники проходят очень недолго;13) шплинтуем, ставим защитный колпачек, прикручиваем колесо, регулируем ручник (если отпускали), делаем пробный заезд за пивом и таранкой на съэкономленные 800 рубчиков (в моем случае на 1600).Вот такой вот продуктивный день! Не бойтесь делать ремонт своими руками, не так страшен черт, как малюются некоторые красавицы!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает вентилятор печки ваз 21099

Всем удачи!

www.drive2.ru

Замена задних ступичных подшипников — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Появились посторонние звуки во время движения, обратился к тому-же kaplun11 с просьбой предоставить гараж с ямой для диагностики ходовой. Выяснилось что задние подшипники ступиц гудят оба и шрус внешний слева при смерти.Купил два комплекта подшипников.

Замена очень простая, никакого спец инструмента не требуется. Снимаем барабан. Если барабан не снимается из-за бортика от колодок не надо его бить кувалдой, прикрутите колесо на пару болтов и раскачивая за колесо снимите барабан.

вычищаем старую смазку и сальник, выбиваем с помощью молотка и наставки внешние обоймы подшипников.Барабан готов к инсталляции новых подшипников.

Очень аккуратно (дюралевой или медной) наставкой и молоточком сажаем внешние обоймы новых подшипников, набиваем смазку и ставим задний подшипник и сальник. Ставим барабан на место, добавляем смазки с ставим внешний подшипник, шайбу и гайку.Регулировка:Затягиваем гайку до упора (но без фанатизма), что-бы не сорвать резьбу.Отпускаем на четверть оборота и шплинтуем.

Замена шрус планируется на сегодня.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 80800 км

www.drive2.ru

Задняя ступица шевроле ланос: замена подшипников

Задняя ступица шевроле ланос — важная часть автомобиля. Ее главная задача — передать крутящий момент от коленвала к колесу. Также на ступицу крепятся тормозные диски. Сама ступица заднего колеса шевроле ланос ломается очень редко, так как там в принципе нечему ломаться, а вот подшипник задней ступицы приходиться менять довольно таки часто.

Замена задней ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы заменить ступицу, нужно сначала снять колесо, затем колпачок. После этого выбиваем шплинт и откручиваем гайку ступицы. После снятия тормозного барабана. нужно открутить еще 4 гайки, на которых держится ступица. На этом съем заканчивается.

Задняя ступица шевроле ланос

При установке новой ступицы обязательно смазывайте все те места, чтобы были смазаны на старой. Как видите, на шевроле ланос снять заднюю ступицу можно быстро и самостоятельно. Для ее замены не обязательно ехать на СТО.

Замена заднего подшипника ступицы шевроле ланос

Для того, чтобы поменять подшипник, нам понадобится:

  1. Гаечные ключи. Если есть возможность взять у кого-то динамометрический ключ — это будет огромным плюсом!
  2. Молоток.
  3. Вороток и зубило.
  4. Отвертки.

Раздобыв все инструменты, можно приступать к ремонту! Для начала нужно поставить авто на первую передачу, а перед передними колесами положить что-то для упора (кирпичи подойдут). Далее откручиваем крепления колес и гайку ступицы.

Откручиваем гайку ступицы

Далее снимаем барабан. Во время снятия, с обратной стороны, вашему взору откроется два подшипника. Их также нужно снять. После этого крепим барабан в тисках и с помощью отвертки выбиваем сальники.

Выбиваем сальники

Далее нужно очень аккуратно демонтировать внутреннее кольцо меньшего подшипника. Для этого применяется либо круглая труба, либо зубило.

Достали все, что необходимо

Перед установкой новых подшипников нужно проверить цапфу на наличие износа поверхности, сколов и борозд. Если такие дефекты есть, нужно либо заменить цапфу, либо каким-то образом отремонтировать ее.

Что касается смазки, рекомендуем использовать либо Литол, либо его европейские аналоги. В смазке ни в коем случае не должно быть грязи или пружин! 

Теперь берем новое наружное кольцо малого подшипника и устанавливаем его на место старого. Делать это нужно при помощи молотка и проставки (желательно из мягкого металла). Идеально для этого использовать деревянную дубовую доску. Когда будет запрессовывать кольца и сами подшипники, смазывайте все детали. В завершении соберите все в обратном порядке.

Если хотите купить через интернет подшипник задней ступицы шевроле ланос номер их в каталоге QWB 155C.

chancecar.ru

Подшипник задней ступицы Шевроле Ланос

Следствием возникновения посторонних шумов в районе ступицы заднего колеса Шевроле Ланос может служить чрезмерный износ подшипников ступицы. Диагностировать состояние задних ступичных подшипников довольно просто, достаточно лишь приподнять домкратом заднее колесо и прокрутить его. При сильном износе механизма в ступице будут слышны скрежет и глухой шум, а так же возможно наличие осевого люфта.

Шевроле Ланос

  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Фигурная и плоская отвертки
  • Молоток
  • Оправка
  • Домкрат
  • Металлическая наставка

Первым делом нужно отпустить натяжитель стояночного тормоза Ланоса. Для этого вынимаем пепельницу возле заднего сидения и, используя ключик на десять, откручиваем гайку натяжителя. Затем следует ослабить крепление колеса, приподнять автомобиль и полностью снять его. При помощи плоской отвертки выковыриваем защитный колпак центральной гайки. Далее плоскогубцами вытаскиваем предохранительный шплинт и откручиваем гайку. После проведенных работ можно демонтировать наружный подшипник и тормозной барабан со ступицы.

Снимаем тормозной барабан

При помощи ветоши вытираем барабан от грязи и смазывающего материала, после чего отверткой осторожно снимаем сальник, а вслед за ним и внутреннюю обойму подшипникового механизма.

Извлекаем сальник

Извлекаем внутреннюю обойму

Далее используя молоток и металлическую наставку, выбиваем из корпуса тормозного барабана наружное кольцо внутреннего подшипника.

Извлекаем наружное кольцо

Осматриваем посадочное седло подшипникового узла в барабане на наличие выработки или заусениц. Стоит отметить, что даже малейшая заусеница может в дальнейшем препятствовать правильной установке нового узла в барабан, поэтому если таковые обнаружены, то их нужно зачистить напильником. Перед установкой подшипникового узла еще раз очищаем его посадочное седло ветошью, смазываем слоем смазки наружное кольцо механизма и его посадку.

Очищаем и смазываем посадочное место

Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.

Запрессовываем кольцо

На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.

Закладываем смазку

Затем запрессовываем сальник механизма.

Запрессовываем сальник

Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата. При помощи динамометрического ключа, затягиваем гайку с усилием в 25 Н/м. Затем отпустите гайку на половину оборота, и снова дотяните ее, но уже с усилием 1 Н/м. Устанавливаем шплинт на гайку и монтируем защитный колпак.

Не забудь сохранить статью!

podshipnikcentr.ru



Источник: https://1auto-master.ru/raznoe/podshipniki-zadnie-stupichnye-lanos.html

Шариковые подшипники на задние ступицы ланос. Задние ступичные подшипники

На автомобиле Шевроле Ланос замена задних ступичных подшипников, а так же их демонтаж, актуальны когда наблюдается нагрев барабана, либо возникают характерные глухие звуки в кузове (задней подвеске).

Для замены необходимо приобрети два п/ш на 1 колесо. Номер подшипника задней ступицы Шевроле Ланос в соответствии с ГОСТ: первый — 7006, второй — 7703.

Размеры подшипника задней ступицы Ланос:

7006 (диаметры: внутренний 29, наружный 50,29);

7703 (диаметры: внутренний 17,46, наружный 39,87).

Новый подшипник для замены не должен иметь никаких повреждений, ржавчины и загрязнений, легко садиться в обойму.

Задний ступичный подшипник Шевроле Ланос. Какой выбрать для замены?

Для Шевроле Ланос можно выбрать следующих производителей:

  • Продукцию АТ, с заводским номером АТ 094-2008.
  • Предлагает изделие заводской номер PR-2501-0944 и производитель Profit.
  • Самым надежным решением позиционирует изделия номер 06507, производства Febi.
  • Как бюджетный вариант можно выбрать производителя CX, изделие с заводским номером CX523.
  • Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос, может быть произведена продукцией словацкого завода FAG, цена которой отличается доступностью для потенциального покупателя и высоким качеством.

Цена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос (одного) в среднем по производителям на 2016 год составляет порядка 800 рублей.

Замена ступичного подшипника Ланос: диагностика, устройство ходовой части

Чтобы быть уверенным наверняка, проводится диагностика проблемы, для этого поднимаем авто на домкрат, прокручиваем и двигаем в осевом направлении каждое колесо руками на весу. Гулкий шум, а также люфт, свидетельствуют о возникновении неисправности.

Далее необходима постановка транспортного средства на домкрат в целях обеспечения безопасности, а также доступа к ступице. После того, как домкрат установлен, можно приступать к выполнению операций.

Устройство задней ходовой части автомобиля можно посмотреть на схеме:

Для ремонта используется обычный инструмент:

  • набор отверток;
  • зубило, вороток;
  • молоток, для запрессовки обойм;
  • комплект гаечных ключей, в том числе по возможности и динамометрический ключ.

Замена подшипника задней ступицы Ланос — последовательность выполнения

Стоит отменить несколько простых советов которые пригодятся при замене подшипника задней ступицы Шевроле Ланос:

  1. В процессе запрессовки обоймы не бить сильно по элементу, чтобы не повредить поверхность, и не получить трещину. В противном случае, если подшипник сильно «забит» и на «перекос», необходимо обратно его впрессовывать, с другой стороны ступицы.
  2. Не забывайте осуществлять проверку нагрева ступицы после поездки, в случае, если греется, ослабляется гайка крепления.
  3. Важно затянуть крепежные болты, вернуть в исходное положение гайку, отвечающую за натяжку ручника. Обязательно проверяем «свободность» вращения колеса после запрессовки новых деталей в корпус ступицы.
  4. Следите за уровнем затяжки самих подшипников. В противном случае, конструкция обойм может подвергнуться деформации или разрушению, придется покупать новое изделие.
  5. Обеспечение мер собственной безопасности стоит на первом месте. Важно надевать защитные очки, использовать рукавицы.

Сегодня поговорим о ступичных подшипниках и о том, как заменить подшипник ступицы (задней) Daewoo Lanos своими руками в случае его выхода из строя, однако перед этим, предлагаю разобраться в том, как диагностировать неисправность подшипника.

Самые распространенные симптомы:

  • Чрезмерный нагрев тормозного барабана.
  • Глухие стуки в задней части кузова во время езды по неровностям.

Приступая к работе, нужно быть на 100% уверенным, что проблема действительно в ступичном подшипнике, а не в тормозных колодках или неисправном барабане, симптомы у них очень похожи.

Для тех у кого проблема заключалась в неисправном барабане предлагаю прочесть:

Чтобы произвести проверку сделайте следующее:

  • Вывесьте колесо со стороны, от которой доносятся стуки или нагревается барабан.
  • Возьмитесь за колесо и убедитесь в наличии или отсутствии люфта.

Обнаружив при раскачивании колеса люфт, сопровождаемый глухими стуками — необходима немедленная замена подшипника ступицы.

Замена подшипника задней ступицы невозможна без следующего набора инструментов:

  • Баллонник.
  • Домкрат.
  • Специальный динамометрический ключ.
  • Плоская отвертка.
  • Литол.
  • Оправка для установки наружных колец подшипника.

Теперь по порядку

Снимите тормозной барабан, для этого:

  1. Зафиксируйте машину при помощи противооткатных клиньев 1-й передачи.
  2. Далее необходимо сорвать (ослабить) крепежные болты колеса, которое подлежит снятию, то есть, то на котором будет производиться замена ступичного подшипника.
  3. Поддомкратьте заднюю часть машины.
  4. Вывесите колесо.
  5. Установите под машину страховку (упоры или стойки), для исключения вероятности травматизма.

!!! Внимание, работать только с одним домкратом без подстраховки — ОПАСНО!

  1. До конца выкрутите болты крепления колеса и демонтируйте колесо.
  2. Если имеются загрязнения или ржавчина обязательно все очистите, используя щетку по металлу.
  3. Защитный колпачок нужно снять со ступицы.

9. Теперь раcшплинтуйте корончатую гайку крепления, выровняв усики шплинта и вытянув его из посадочного места.

10. Достаньте упорную шайбу подшипника.

11. Снимите тормозной барабан.

12. Используя отвертку, снимите внутренний сальник.

13. Извлеките обойму внутреннего ступичного подшипника.

14. При помощи молотка выбиваем внешние кольца наружного, а затем и внутреннего подшипников.

15. Произведите тщательную очистку с последующей промывкой и сушкой поверхности от старой смазки и грязи.

  1. Нанести небольшой слой чистой смазки на кольца подшипников.
  2. Используя оправку нужного диаметра, необходимо запрессовать в тормозной барабан внешние кольца, ударяя по ней молотком.
  3. На обойму внутреннего роликового подшипника и цапфу колеса, также нужно нанести смазку (например «Литол»).
  4. Возьмите подшипник и установите его в тормозной барабан.
  5. Снова при помощи оправки и молотка, запрессуйте сальник внутреннего подшипника.
  6. На данном этапе можно приступать к установке тормозного барабана.
  7. В ступицу необходимо «натолкать» такой же смазки.
  8. Установите внешний подшипник на цапфу и аккуратно произведите затяжку гайки крепления ступицы.
  9. Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
  10. На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
  11. Зашплинтуйте корончатую гайку.

Сборку описывать не вижу смысла, все делается в обратной разборке последовательности.

Важно! Иногда при затяжке ступицы отверстие не совпадает с прорезью в корончатой гайке, в таком случае немного отпустите гайку, дотягивать ее НЕ НУЖНО!

На этом у меня все, надеюсь, вам все понятно и статья не написана зря. Замена подшипника ступицы Daewoo Lanos произведена успешно, осталось испытать авто на дороге.

Следствием возникновения посторонних шумов в районе ступицы заднего колеса Шевроле Ланос может служить чрезмерный износ . Диагностировать состояние довольно просто, достаточно лишь приподнять домкратом заднее колесо и прокрутить его. При сильном износе механизма в ступице будут слышны скрежет и глухой шум, а так же возможно наличие осевого люфта.

Инструменты и приспособления

  • Набор гаечных ключей
  • Плоскогубцы
  • Фигурная и плоская отвертки
  • Молоток
  • Оправка
  • Домкрат
  • Металлическая наставка

Процесс монтажа

Перед установкой подшипникового узла еще раз очищаем его посадочное седло ветошью, смазываем слоем смазки наружное кольцо механизма и его посадку.

Очищаем и смазываем посадочное место

Используя молоток и оправку, аккуратно запрессовываем кольцо подшипника в барабан.

Запрессовываем кольцо

На роликовый подшипник так же наносим смазку и устанавливаем его в барабан.

Закладываем смазку

Затем запрессовываем сальник механизма.

Запрессовываем сальник

Перед тем как установить тормозной барабан, обильно смазываем ось цапфы и запихаем смазку в осевую полость барабана. Установив барабан, смазываем наружный подшипник и так же устанавливаем его. Накручиваем гайку до упора, но без особого усилия. Далее монтируем на автомобиль колесо и опускаем его с домкрата.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника привода ваз 2110

Регулировка подшипникового узла на Ланосе

При помощи динамометрического ключа, затягиваем гайку с усилием в 25 Н/м. Затем отпустите гайку на половину оборота, и снова дотяните ее, но уже с усилием 1 Н/м. Устанавливаем шплинт на гайку и монтируем защитный колпак.

Задняя ступица шевроле ланос — важная часть автомобиля.

Ее главная задача — передать крутящий момент от коленвала к колесу. Также на ступицу крепятся тормозные диски. Сама ступица заднего колеса шевроле ланос ломается очень редко, так как там в принципе нечему ломаться, а вот подшипник задней ступицы приходиться менять довольно таки часто.

Замена подшипника передней ступицы Шевроле Ланос

страницы:

  1. ➡️ Выбор подшипника передней ступицы на Шевроле Ланос
  2. ➡️ Размеры и цена подшипника передней ступицы Ланос
  3. ➡️ Подготовка к ремонту ступичного узла
  4. ➡️ Пошаговая инструкция замены ступичного подшипника
  5. ➡️ Несколько советов от специалистов по ремонту

Замена подшипника ступицы у переднего колеса — является самой частой проблемой у импортных автомобилей марки «Шевроле». Ланос пользуются большой популярностью у российских автолюбителей. Это связано с неплохими техническими характеристиками, современным дизайном и приемлемой стоимостью модели. При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески.

Если в салоне автомобиля появился гул даже при небольшой скорости, резина неравномерно изнашивается и при повороте появился характерный шум, то можно предположить, что необходима диагностика и ремонт.

Шевроле Ланос — подшипник передней ступицы: выбор, цена, размеры

Для Шевроле Ланос номер подшипника передней ступицы по каталогу – 256907AKE12.

По международной системе обозначений номер будет — 532066DA

При покупке подшипника обращайте внимание на его качество. В особенности смотрите внешний вид изделия, на поверхностях не должно быть явных повреждений, коррозии, а так же пластичной смазки снаружи. Так как она находится внутри детали (в герметичном корпусе), её вытекание будет считаться дефектом. Внутренняя обойма должна вращаться легко, без заеданий.

В продаже есть детали как импортного, так и российского производства, некоторые «умельцы» даже подбирают запчасти от отечественных марок. При выборе стоит обратить на Российские изделия:

  • ОАО «Саратовский подшипниковый завод» (маркировка SPZ);
  • 23 ГПЗ (или VBF, Вологда).

Второй производитель очень редко подделывается и шанс купить качественный оригинал очень большой.

Важно знать:

Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицы 537907, которые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

Размеры подшипника передней ступицы Ланос

Проверяйте номинальные размеры детали которую хотите купить, так как Китайские аналоги могут отличаться от отечественных или оригинальных. Внешний диаметр составляет 64 мм, внутренний – 34 мм, ширина – 37 мм.

Цена подшипника передней ступицы Ланос

Цена равняется примерно 1200 рублей, все зависит от производителя. СПЗ-4 (Самара), и например Китайские брэнды — производят не дорогую продукцию, если хотите обойтись минимальными затратами. Но если Вам нужен качественная запчасть, обратите внимание на марки изделий о которых говорилось выше.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос: подготовка к ремонту

На Шевроле Ланос замена подшипника у передней ступицы выполняется в обычном гараже, для этого необязательно обращаться в автосервис.

Перед ремонтом очистите авто от грязи и пыли в районе ступицы. Поставьте его на ровную поверхность и приготовьте простой набор инструментов:

  • новые запчасти;
  • комплект ключей, в том числе желательно применять динамометрический ключ для затяжки;
  • комплект головок;
  • плоская отвертка;
  • комплект шестигранников;
  • молоток и киянка;
  • пластичная смазка.

Подложите под колеса упорные элементы, обеспечив собственную безопасность и предотвратив непроизвольное движение.

Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: пошаговая инструкция

На автомобиле Шевроле Ланос замена подшипника передней ступицы производится путем демонтажа колеса, тормозного суппорта и диска, демонтажа неисправной детали и установки новой. Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

    1. Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса.
    2. Откручиваем гайки и снимаем колесо.
    3. Снимаем со ступичной гайки ступицу, открутив её.
    1. Демонтируем амортизаторную стойку.
    1. С помощью оправки и маленького молоточка, выбиваем ступицу из стойки амортизатора.
    2. Снимаем ступицу. Возможно, наружная обойма не выбьется, ее извлекают при помощи съемника. Также можно применить керн, аккуратно наставляя на торцевую сторону ступицы и выбивая ее.
    3. Для высвобождения стопорного кольца при помощи оправки и киянки немного углубляем подшипник и щипцами извлекаем их.
    4. Съемником или в прессе, извлекаем подшипник из кулака. Если применяется первый инструмент, то шайба должна надавливать на внутреннюю обойму, а чашка упираться в торцевую часть кулака снаружи.
    1. Удаляем со всех деталей старую смазку и наносим новую.
    2. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри.

Важно знать:

Часто бывает так, что внутренняя обойма не выбивается и остается на месте. Тогда необходимо зажать ступицу в тиски и извлечь её.

    1. Вставляем фиксирующее кольцо, находящееся внутри. Используя пресс или съемное устройство, монтируем купленный п/ш на место. Шайба должна надавливать на кулак, а чашка упираться в торцевую сторону изнутри. Старайтесь при запрессовке не оказывать давление на новое изделие, иначе можете его повредить.
  1. Вставляем наружное стопорное кольцо.
  2. Запрессовываем подшипник в ступицу, используя съемник или пресс.
  3. Ставим стойку амортизатора с опорным подшипником (собираем все в обратном порядке).
  4. При необходимости регулируем углы расположения колес.

Несколько рекомендаций по замене подшипника

Все операции можно осуществить самостоятельно, достаточно следовать некоторым рекомендациям.

  1. Используйте специальный подшипниковый съемник, который можно приобрести в магазине автозапчастей.
  2. При выходе из строя запчасти с одной стороны лучше заменить сразу обе, так как они изнашиваются равномерно.
  3. Если вы по какой-то причине сняли ступицу, то подшипник необходимо менять, он не подлежит повторной установке.
  4. Во время ремонта рекомендуется проперить подшипник задней ступицы. Проверка актуальна, когда идет нагрев барабана, либо слышен глухой звук в кузове.
  5. Для полного представления о ремонте посмотрите видео замены подшипника передней ступицы Ланос:

Ступичный подшипник Шевроле Ланос

Замена подшипника передней ступицы Lanos

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/shevrole-lanos-zamena-podshipnika-perednej-stupicy.html

Самостоятельная замена заднего ступичного подшипника Daewoo Lanos

Сегодня поговорим о ступичных подшипниках и о том, как заменить подшипник ступицы (задней) Daewoo Lanos своими руками в случае его выхода из строя, однако перед этим, предлагаю разобраться в том, как диагностировать неисправность подшипника.

Самые распространенные симптомы:

  • Чрезмерный нагрев тормозного барабана;
  • Глухие стуки в задней части кузова во время езды по неровностям.

Приступая к работе, нужно быть на 100% уверенным, что проблема действительно в ступичном подшипнике, а не в тормозных колодках или неисправном барабане, симптомы у них очень похожи.

Для тех у кого проблема заключалась в неисправном барабане предлагаю прочесть: Замена тормозного барабана на Daewoo Lanos своими руками

Если же причиной нагрева барабана оказались колодки, читайте:  как заменить тормозные колодки своими руками.

Замена ступичных подшипников Chevrolet Lanos

Что такое ступичный подшипник

Функциональное предназначение ступичного подшипника Chevrolet Lanos

Признаки неисправности

Когда менять ступичный подшипник Chevrolet Lanos

Причины возникновения неисправностей

Ресурс подшипника ступицы Chevrolet Lanos

Правила замены, тонкости и нюансы

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Chevrolet Lanos.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Chevrolet Lanos – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Chevrolet Lanos установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования.

При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Chevrolet Lanos

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Chevrolet Lanos, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления.

Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Chevrolet Lanos производится довольно часто по мере их износа или других поломок.

Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки.

Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

Несмотря на это замена подшипника ступицы Chevrolet Lanos должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Chevrolet Lanos встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Chevrolet Lanos и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно.

Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Chevrolet Lanos. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Chevrolet Lanos

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Chevrolet Lanos, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять.

Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс.

км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Chevrolet Lanos, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Chevrolet Lanos с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Chevrolet Lanos происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Chevrolet Lanos и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик скорости на лада гранта

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Chevrolet Lanos

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге.

При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Chevrolet Lanos может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Chevrolet Lanos, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Chevrolet Lanos может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Chevrolet Lanos желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

Источник: https://chevroletlanos.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stupichnyh_podshipnikov

Замена подшипника передней ступицы Daewoo Lanos

Для бездорожья есть смысл устанавливать роликовые подшипники ступицыкоторые имеют повышенную грузоподъемность, но меньшую максимальную скорость вращения.

замена ступичного подшипника lanos chevrolet

Фото взято с интернета — Головкой на 30 откручиваем ступичную гайку — Домкратим машину.

Почему Вы должны прочитать данную статью? Причина первая — Вы счастливый обладатель автомобиля Дэу Ланос

При длительной эксплуатации металлические части изнашиваются, особенно это касается элементов подвески. При выборе стоит обратить на Российские изделия: Одолжил у Ruslan съемники рулевого наконечника и подшипника.

Уберите стопорное перстень подшипника съемником стопорных колец. Цена подшипника передней ступицы Ланос Цена равняется примерно рублей, все зависит от производителя. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол Установите внутреннее стопорное кольцо.

Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

Легкими ударами молотка через оправку осадите подшипник внутрь гнезда кулака, чтобы освободить стопорное кольцо.

Снимите стопорное кольцо подшипника съемником стопорных колец.

Аналогично снимите второе кольцо. Установите съемник подшипников, выпрессуйте Начать зарабатывать можно без финансовых вложений и прямо сейчас!

Вы хотите, чтобы ваши дети оплачивали расходы на мобильную связь сами? Установите им это приложение на их телефон или планшет!

В видео рассказано, как увеличить свой пассивный доход.

Замена переднего подшипника ступицы Шевроле Ланос

Так же, не секрет, что на передние стойки Ланоса, Нексии и Сенса подходят подшипники передних стоек от Ваз Поэтому, подбор и поиск подшипников можно проводить, используя каталожные номера и Список, так сказать, рекомендуемых к покупке и установке подшипников я разделил на две группы. Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Заехал в субботу на базар, купил харьковский подшипник "HARP" и поехал в село все это дело менять. Фото взято с интернета — Головкой на 30 откручиваем ступичную гайку — Домкратим машину.

Снимаем колесо — Шестигранником на 10 откручиваем суппорт и ложем его в сторонку — Откручиваем гайку рулевого наконечника и съемником снимаем сам наконечник — Откручиваем 3 болта которые крепят шаровую к рычагу — Аккуратно отводим стойку при этом вынимаем и придерживаем полуось как бы вдавливая ее в коробку.

Установите внутреннее стопорное кольцо.

Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

Источник: https://thedreambag.ru/djeu/djeu-lanos-perednij-podshipnik.html

Замена переднего ступичного подшипника Шеволе Ланос (Chevrolet Lanos)

Как известно, качество покрытия наших дорог — это отдельная дискуссионная тема. При эксплуатации по таким дорогам, авто владельцы часто замечают посторонний шум в ходовой части (металлический глухой стук или другие всевозможные стуки). Этот факт является признаком нарушений в ходовой части. Вниманию предоставляется случай из эксплуатации Шевроле Ланос.

Решением проблемы, может стать замена переднего ступичного подшипника Ланос. Определить признак изношенности подшипника довольно просто, после поездки необходимо потрогать колесный диск, если он очень горячий – скорей всего подшипнику конец.

Для замены переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос, потребуется:

1. Съемник подшипника ступицы.

2. Молоток.

3. Ключ на 32.

4. Надставка.

5. Инструмент по снятию и установки стопорных колец.

Этапы замены переднего ступичного подшипника Chevrolet Lanos:

1. Снимаете колесо, изначально открутив болты.

2. Возвращаем 2 болта в ступицу.

3. Использовав помощь товарища, открутите гайку крепления ступицы. Предварительно помощник должен включить 1-ю передачу и зажать тормоз.

4. Теперь потребуется снять суппорт.

5. С помощью болтов крепления колеса, снимите тормозной диск.

6. Следующий шаг – отсоединение нижнего рычага от поворотного кулака (можно ознакомиться с этим процессом отдельно).

7. С особым вниманием выньте приводной вал (гранату) из самой ступицы.

8. Используя молоток и подобранную втулку, выпрессуйте ступицу.

9. Снимите стопорные кольца.

10. При помощи съемника, извлеките старый подшипник.

11. Далее, после проверки целостности поворотного кулака. Если все хорошо, приступайте к прессовке нового ступичного подшипника Шевроле Ланос использовав спец. приспособление.

12. Устанавливаем стопорное кольцо.

13. Далее собираем конструкцию в обратной последовательности, не забывая наносить смазку.

Замена передних ступичных подшипников на Шевроле Ланос дело не сложное, но требующее не мало усилий.

Источник: http://chevroletklub.ru/remont-i-ekspluatatsiya/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-lanos

Как заменить переднюю ступицу дэу нексия

Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены. В видео показан простой и доступный способ для каждого замены подшипника передней ступицы на автомобилях

Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойки

В статье рассказано о замене переднего подшипника ступицы «Дэу-Нексия» своими руками. Если вы сталкивались с ремонтом аналогичных узлов на отечественных автомобилях, то справитесь с «Дэу». Иногда просто происходит ослабление гайки, вследствие чего появляется люфт колеса. Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 года Замена опоры передней стойки Благодарю Вас за просмотры и за подписку. опора

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia

Конкретно размер фронтального ступичного подшипника Дэу Нексия находится в зависимости от вида колеса. Замена подшипника ступицы киа спортейдж переднего правого ступичного подшипника. Замена ступичного подшипника на ладе гранте своими руками.

На ладе гранта замена подшипника ступицы переднего колеса делиться на этапы. Модели до 2008 года могут быть 13-го поперечника, и в таком случае размер будет 643437.

Замена переднего ступичного подшипника Daewoo Nexia На автомобиле Daewoo Nexia пришло время менять ступичный подшипн

ремонт daewoo 24 Mar 2017 0 Comments

Если вашей Нексии требуется замена подшипника передней ступицы, то будьте готовы демонтировать не только поворотный кулак, но и всю стойку автомобиля. ДЭУ замена подшипника передней ступицы.

ремонт daewoo 14 Apr 2017 0 Comments

Желательно производить замену подшипников на обоих задних или передних колесах, вне зависимости от того, цела ли там деталь. Замена подшипника передней ступицы на Daewoo Нексия. Варианты подшипников с ценами:

ремонт daewoo 29 Apr 2018 0 Comments

Описание замены заднего ступичного подшипника на ладе гранта. Как выбрать подшипник ступицы заднего колеса по артикулу и марке. К примеру, если шум теряется кратковременно при повороте вправо, означает, неувязка в левой части, и напротив. Всем привет! В данном видео мы постарались подробно показать весь процесс замены подшипника передней ступи

ремонт daewoo 26 Dec 2017 0 Comments

Замена передних рычагов на рынке комплект передней подвески а6, разница. В промышленных критериях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и потому ступица должна быть недвижной. Недавно столкнулся с проблемой — при езде у меня на машине появился странный гул. Я проверил как крутится

ремонт daewoo 26 Dec 2016 0 Comments

Цена смены переднего ступичного подшипника нексии в нашей деревне составляет 1600-1800 руб. Я немного поматерился и решил сэкономить эти деньги. Для этого я приобрел трехлапый съемник ступичного подшипника автомагазине за 760 руб.

ремонт daewoo 21 Apr 2015 0 Comments

Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене. Помощь каналу .

ремонт daewoo 26 Mar 2018 0 Comments

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности. Замена ступичного подшипника на дэу ланос, нексия, и т.д и т.п Шум в переднем колесе!!! инстаграм нашего канал

ремонт daewoo 28 May 2017 0 Comments

Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать. замена переднего ступичного подшипника без пресса сенс, ланос, опель, нексия своими руками в гараже без

ремонт daewoo 26 Jul 2014 0 Comments

В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм. Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку. Замена задней ступицы приора.

ремонт daewoo 31 Aug 2016 0 Comments

Хотите поменять ступичный подшипник,-делайте это в спец. центрах. Но если вы вступили на путь самостоятельн

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-daewoo/kak-zamenit-perednyuyu-stupicu-deu-neksiya.html

Замена Подшипника Ступицы Шевроле Ланос ~ trucks-europe.ru

Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника.

Замена ступичного подшипника Шевроле Ланос

Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка при установке должна ложиться на chevrolet lanos замена ступичных подшипников обойму подшипника фото 9 и Устанавливаем стопорное кольцо фото Теперь пришла очередь ступицы.

Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника фото Обойма подшипника при встрече с зубилом часто начинает крошиться и разлетаться в разные стороны фото 13поэтому рекомендую работать в защитных очках и отправить подальше всех помощников, советчиков и наблюдателей для их же блага.

Сбиваем обойму окончательно фото Смазываем шейку ступицы литолом фото После чего, используя кусок трубы chevrolet lanos замена ступичных подшипников наставку подходящего диаметра, напрессовываем подшипник на ступицу фото Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака и выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из отверстия передней ступицы Устанавливаем палец шаровой опоры рычага передней подвески на место в проушину поворотного кулака и закрепляем гайкой.

Замена Подшипника Ступицы Шевроле Ланос

Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы с внутренней стороны поворотного кулака. Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.

Щипцами сжимаем стопорное кольцо и снимаем. Бесполезный, не выдавить не запрессовать подшипник не удалось. При покупке не заметил но когда приехал к гаражу и раскрыл упаковку то заметил что болванка из трубы неровная кривая шайбы тонковаты оказались.

Итог подшипник снимал и запрессовывал новый подшипник и ступицу с помощью кувалды и больших головок подбирая по диаметру внутренней ступицы и подшипника.

Правую стойку всю снимал.

Собрав и прокатившись гул пропал, что свидетельствует что операция по замене ступичного подшипника прошла успешно. Ознакомьтесь внимательно с конструкцией и устройством подвески Шевроле Ланос.

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Ланос: Перед заменой рекомендуется снять амортизаторную стойку, чтобы получить доступ к ступице.

При наличии помощника и нужных инструментов займет не более двух часов. Для этого выполняйте следующие манипуляции.

Слегка ослабляем крепежные гайки колеса, включаем 1 передачу и устанавливаем авто на ручной тормоз. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры на колеса. Откручиваем гайки и снимаем колесо.

Источник: https://trucks-europe.ru/chevrolet/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-shevrole-lanos.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей