Замена помпы на шевроле лачетти

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti 1.4, 1.6

замена помпы на шевроле лачетти
» Chevrolet » Добавить в закладки

Многие двигатели современных автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. За счет ремня ГРМ обеспечивается передача движения с коленвала на распределительный вал, соответственно, за счет ее происходит открытие и закрытие клапанов.

Ременный привод необходимо менять в соответствии регламентом, установленный заводом изготовителем, на Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км пробега. Несоблюдение сроков замены чревато весьма неприятными последствиями, при обрыве ремня ремонт двигателя обходится недешево.

Стоимость замены ремня ГРМ Шевроле Lacetti

Детали газораспределительного механизма Лачетти (ремень и натяжные ролики) меняют на станциях техобслуживания и в автосервисах, стоимость замены может отличаться, средняя цена работы – от 3 до 5 тысяч рублей. Некоторые владельцы не желают переплачивать за работу и меняют детали ГРМ самостоятельно.

Прежде чем приступать к работе, необходимо заранее купить комплект ГРМ. Запчасти выпускаются различными производителями, и помимо деталей оригинального производства также существует ремни ГРМ таких фирм как:

  • Dayco;
  • Contitech;
  • INA;
  • Ruville;
  • Bosch;
  • SKF.

Запасные части продаются преимущественно комплектами, цена такого набора – в среднем от 3,5 до 6 тыс. рублей. Еще во время ремонта рекомендуется сменить водяной насос, так как он тоже приводится в движение ремнем механизма газораспределения, а заклинивание помпы приводит к серьезным поломкам в двигателе.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4

На авто Chevrolet Lacetti устанавливаются три типа двигателей:

  • F14D3 объемом 1.4 л и мощностью 94 л. с.:
  • F16D3 объемом 1.6 л и мощностью 109 л. с.;
  • F18D3 объемом 1.8 л и мощностью 122 л. с.

Все моторы бензиновые, четырехцилиндровые, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Силовые агрегаты оснащаются только ременным приводом ГРМ, цепная передача на моторах Лачетти не предусмотрена.

https://www.youtube.com/watch?v=wPZ2QclBrow

Замена ремня не представляет большой сложности, но требует аккуратности и четкого исполнения инструкции. При сборке важно правильно выставить метки ГРМ – неправильное их совмещение приводит к нестабильности работы двигателя, в некоторых случаях и к поломке мотора.

Замену ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4 (ДВС F14D3) своими руками выполняем в следующем порядке:

  • устанавливаем авто на ровную площадку, открываем капот, отсоединяем клемму с аккумулятора;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра;
  • демонтируем приводной ремень;
  • отворачиваем болт шкива к/вала (потребуется удлинитель с головкой на 17);
  • под двигатель снизу подставляем подпорку, отворачиваем крепления правой опоры двигателя, убираем ее в сторону;
  • демонтируем сначала верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ, а затем и нижний;
  • за болт распредвала проворачиваем двигатель – теперь необходимо выставить метки;
  • метки на шестернях распредвалов должны находиться напротив друг друга;
  • метка на шестерне коленчатого вала при этом «смотрит» вертикально вниз;
  • если метка к/вала установлена так, как на рисунке внизу, а при этом метки на респредшестернях выставлены, значит, установка ГРМ выполнена неправильно;
  • чтобы удобнее было работать, можно снять передний правый кронштейн ДВС;
  • ремень газораспределительного механизма на двигателе F14D3 натягивается перемещением корпуса водяного насоса, поэтому, чтобы ослабить ремешок, нужно помпу повернуть. Если водяной насос во время ремонта тоже меняется, проще открутить шестигранником на 5 три болта его крепления, также демонтировать ремень можно вместе со снятием паразитного ролика (если смотреть на двигатель, то он находится справа);
  • если снимаем помпу, необходимо слить тосол;
  • демонтируем старый ремень, натяжной и паразитный ролики, ставим новые детали на место. При установке необходимо обратить внимание, что на ремне есть стрелки, указывающие направление движения. Эти стрелки обязательно должны быть смотреть вправо, направлены по часовой стрелке;
  • если установить ремень наоборот, он может быстро износится;
  • прежде чем поставить новый ремешок, проверяем еще раз совмещение меток, при необходимости поправляем валы;
  • для натяжки ремня будет необходим ключ на 41 – можно купить обычный гаечный ключ, но им будет трудно подлезть до водяного насоса;
  • специальные ключи для натягивания ремешка продаются в автомагазинах;
  • при натяжке поворачиваем водяной насос так, чтобы совместились метки на натяжном ролике (стрелка должна смотреть так, как показано на рисунке снизу);
  • после натяжки проверяем, насколько мы правильно установили валы – прокручиваем 2 оборота к/вала по часовой стрелке, еще раз смотрим, как совместились метки;
  • также стоит проверить, как надежно затянута помпа;
  • после установки новых деталей монтируем на место шкив коленчатого вала, оба кожуха, приводной ремень и опору двигателя.

Совершив сборку, запускаем мотор, проверяем его работу.

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6

ДВС F16D3 от мотора от F14D3 отличается только объемом цилиндров, конструктивно он выполнен точно также как и 1,4-литровый ДВС. Соответственно, замена ремня ГРМ происходит аналогично, поэтому описывать порядок работы еще раз мы не будем.

Следует отметить, что для двигателей объемами 1.4 и 1.6 л ремни механизма газораспределения абсолютно одинаковые, они имеют 127 зубьев, длину 1210 мм и ширину 25 мм, а вот на моторе F18D3 число зубьев уже равно 162. Комплект ГРМ 1.4/1.6 л также подходит на автомобили;

  • Chevrolet Aveo после 2005 года;
  • Дэу Nubira;
  • Chevrolet Cruze;
  • Дэу Nexia.

Основные неисправности в газораспределительном механизме

Ремень ГРМ на Lacetti закрыт защитными кожухами, но понять, что детали газораспределительного механизма нуждаются в замене, можно и по косвенным признакам.

Если детали ГРМ изнашиваются, в районе ремонтного привода появляются посторонние звуки, шуметь может как сам ремень, так и натяжные ролики.

Чтобы точнее выявить причину неисправности, необходимо снять верхний кожух ремня и произвести внешний осмотр деталей. Преждевременно из строя выходят натяжные ролики и сам ремень по следующим причинам:

  • на ременный привод попало масло или охлаждающая жидкость;
  • установлены детали низкого качества (неоригинальные запчасти малоизвестных производителей);
  • при установке или техобслуживании ремень был перетянут;
  • под кожух механизма газораспределения попал посторонний предмет.

Когда при внешнем осмотре ремня на детали обнаруживаются трещины, отслоение корда, потертости и прочие дефекты, необходимо срочно производить ремонт. Если на двигателе Шевроле Лачетти ременный привод оборвется, в любом случае загнутся клапана, и это самый минимальный ущерб для мотора, который в данном случае может быть. Последствия бывают и хуже, нередко при обрыве на большой скорости:

  • клапанами пробиваются днища поршней;
  • задираются стенки цилиндров;
  • повреждаются седла клапанов.

Чтобы избежать лишних неприятностей, необходимо производить осмотр ремня ГРМ при каждом техническом обслуживании, то есть, через 10-15 тысяч километров пробега. Ремень ГРМ, на который попало масло, менять нужно обязательно – от масла корд разъедается, и происходит перескакивание ремня на зубьях шестерен.

(2 5,00 из 5)

Источник: https://avtobrands.ru/zamena-remnya-grm-chevrolet-lacetti-1-4-1-6/

Шевроле: срочная замена ГРМ и помпа Лачетти: цена элементов и работ (в т. ч. с ремнём устройства)

замена помпы на шевроле лачетти

Для установки новой ременной передачи газораспределительного механизма владельцам буквально всех марок и моделей современных автомобилей предлагается стандартный комплект запчастей, в который входят:

  • сам ремень;
  • ролик натяжителя;
  • необходимые резиновые прокладки;
  • водяная помпа.

Как связаны механизм газораспределения и помпа?

С первыми тремя составляющими этого комплекта все понятно – они действительно необходимы для совершения этой операции. Но почему в этот набор входит еще и помпа, не имеющая к газораспределительному механизму двигателя никакого отношения? Можно подумать, что эта деталь вложена исключительно для того, чтобы поднять цену комплекта. Однако, все не так просто.

Дело в том, что гарантированные производителем сроки службы ременной передачи и водяной помпы различаются ровно в два раза. Это соотношение одинаково для всех легковых авто, в которых стоит именно ременная, а не цепная передача. Поэтому вполне логично, что на процедуру «замена ГРМ и помпа Лачетти» цена, в общем, существенно уменьшается, если осуществлять ее в процессе одного ремонта. Тем более, что снятые кожух передачи и крышка блока цилиндров открывают свободный доступ и к помпе.

Важно! Каждая вторая плановая установка нового ремня сопровождается и обновлением помпы. И если владелец Лачетти по каким-либо причинам забывает о необходимости установки этого нового компонента механизма охлаждения двигателя, добросовестный мастер автосервиса обязательно напомнит ему об этом. Потому, как и та, и другая детали имеют важное значение для двигателя.

Замена ГРМ и помпа Лачетти: цена невнимательности

Помпа служит для обеспечения циркуляции ОЖ сквозь мотор и радиатор, тем самым участвуя в охлаждении работающего двигателя. При выходе этого агрегата из строя, мотор перегревается в считанные минуты, что чревато его серьезными поломками, которые можно будет исправить только путем дорогостоящего ремонта.

Назначение ременной передачи

Ремень газораспределительного механизма служит для синхронизации вращения распределительного и коленчатого валов. Первый из них отвечает за своевременно открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов, через которые осуществляется подача топлива в цилиндры и удаление из них отработанных газов. Второй – за поступательное движение поршней, сжимающих топливо до момента, когда происходит его воспламенение.

При обрыве этого синхронизатора четкость работы всего механизма газораспределения нарушается. Если рассинхронизация невелика, то это отражается лишь на КПД двигателя, мощность которого падает. Хуже, когда поршни и клапаны начинают работать в противофазе. Тогда происходит их столкновение, в результате которого страдают не только эти детали, но еще и цилиндры.

Не экономьте на цене замены ремня ГРМ Шевроле Лачетти

Для Шевроле Лачетти цена на замену ремня ГРМ, если ее сравнивать со стоимостью полного ремонта всего механизма, настолько невелика, что и говорить об этом не стоит. От чего зависит стоимость этой процедуры, мы рассмотрим ниже.

Важно! Своевременное превентивное обновление этого механизма убережет мотор от серьезных поломок, а владельца авто – от столь же серьезных трат на устранение последствий этой неисправности.

Итак, для установки новой детали мастеру предстоит:

  • снять защитный кожух;
  • демонтировать крышку блока цилиндров;
  • снять натяжной ролик;
  • удалить старую деталь и сальники ролика;
  • выставить распределительный и коленчатый валы в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя;
  • собрать механизм заново, используя новые детали;
  • осуществить натяжение ремня посредством регулировки ролика;
  • установить на штатные места крышку блока цилиндров и защитный кожух.

Заметки на полях: Опытный и добросовестный мастер по окончании ремонта проверит еще и величину теплового зазора клапанов, дабы быть полностью уверенным в четкости работы механизма газораспределения.

Главное в этом деле – точность. А она-то как раз и страдает при непрофессиональном подходе к этой, казалось бы, несложной процедуре. Так что, если вы не обладаете достаточными навыками установки этого компонента двигателя, правильнее будет доверить это дело опытному мастеру автосервиса. Он, кстати, поможет и в выборе запчастей.

Дело в том, что ремни разных производителей существенно отличаются своей прочностью и, соответственно, долговечностью. Кроме этого, вероятность заводского брака даже на изделиях самых именитых брендов никто не отменял. Поэтому перед тем, как новая деталь займет свое штатное место, мастер внимательно осматривает ее на предмет выявления изъянов.

Периодичность замены ремня ГРМ

Считается, что превентивная замена этой детали должна осуществляться через каждые 40-50 тыс. км. пробега машины. По крайней мере, таков гарантированный производителем срок ее службы.

Однако, если вы внимательно почитаете гарантийные обязательства, которые дает производитель на новую машину, то там о ремне вы вообще не найдете ни слова. И это неслучайно.

Как правило, на СТО, специализирующихся на гарантийном обслуживании Шевроле, ремонты, вызванные разрывом ременной передачи, не относят к гарантийным случаям – со всеми вытекающими из этого последствиями.

Поэтому бывалые автомобилисты осуществляют процедуру установки новой передачи несколько чаще, нежели предусмотрено официальным регламентом – через каждые 30-40 тыс. км.

Также установка нового ремня должна быть немедленно произведена при обнаружении любого из признаков его износа:

  • провисании, которое оказывается невозможно устранить методом его регулировки;
  • появлением «бахромы» на краях изделия (это свидетельствует о его расслоении и снижении прочности и эластичности);
  • поломкой хотя бы одного из его зубьев;
  • появлением специфического свиста в процессе работы двигателя, свидетельствующего об износе ременной передачи.

Замена ГРМ Лачетти: цена

Все это делается для того, чтобы ременная передача не оборвалась на работающем двигателе. Последствия этой поломки могут оказаться катастрофическими. И тут мы уже говорим о такой процедуре, как замена ГРМ Шевроле Лачетти, цена которой на порядок выше, нежели на установку нового ремня.

Давайте просто посчитаем. При полном ремонте механизма газораспределения двигателя придется покупать и устанавливать следующие компоненты:

  • 16 клапанов;
  • 8 поршней;
  • 8 цилиндров (не всегда, но в большинстве случаев);
  • сам ремень и механизм его натяжения;
  • нередко в этот список попадают и управляющие шестерни валов.

Кроме того, и поршни, и клапаны перед установкой на двигатель подвергаются тонкой шлифовке, чтобы максимально плотно прилегать к цилиндрам, обеспечивая тем самым двигателю высокий КПД.

Более того, переустановка механизма газораспределения является, по сути своей, капитальным ремонтом мотора, а значит, после ее проведения обновленному двигателю требуется обкатка – точно такая же, как после покупки новой машины. А это значит, что две-три тысячи километров вам придется проехать на невысоких (не более 2,5 тыс.) оборотах двигателя, что, согласитесь, доставляет некоторые неудобства.

Так что на замену ГРМ Шевроле Лачетти цена определяется не только в рублях, но и в ваших нервах.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/shevrole-srochnaya-zamena-grm-i-pompa-lachetti-tsena-elementov-i-rabot-v-t-ch-s-remnyem-ustroystva/

Помпа на Шевроле Лачетти: замена

замена помпы на шевроле лачетти

Принудительную циркуляцию антифриза в системе охлаждения обеспечивает водяная помпа. Она приводится в действие ремнем ГРМ. Исправный насос, перекачивая охлаждающую жидкость, поддерживает температуру силового агрегата в оптимальном диапазоне.

Неполадки в работе помпы способны вызвать перегрев мотора. Превышение температуры негативно сказывается на масле, резиновых уплотнителях, а также является причиной ускоренного износа силовой установки и сопутствующих систем. Поэтому при появлении первых симптомов неработающей помпы требуется проконтролировать ее состояние и при необходимости поменять на новую.

Артикул и примерная цена на помпу, которая ставится с завода

Оригинальная помпа Chevrolet Lacetti, устанавливаемая с завода, имеет артикульный номер 96930074. Цена на нее составляет более 5 000 рублей. Несмотря на высокую стоимость многие автовладельцы приобретают фирменную продукцию, так как она обеспечивает ряд преимуществ:

  • точное совпадение посадочного места,
  • отсутствие протеканий,
  • высокую надежность,
  • отсутствие люфта и необходимости предпринимать дополнительные меры по устранению протеканий.

Цена и артикул неоригинальных помп на Chevrolet Lacetti

Несмотря на все преимущества оригинального изделия стоимость помпы 96930074 слишком высока для большинства автовладельцев. По этой причине они приобретают насосы, выпускаемые сторонними производителями.

Среди аналогов фирменной помпы Шевроле Лачетти существует большое количество достойных экземпляров, качество которых не уступает оригиналу. Более подробная информация об аналогах помпы 96930074 приведена в таблице ниже.

Таблица Перечень альтернативных вариантов родной помпы Шевроле Лачетти

Фирма производитель Артикульный номер Примерная стоимость, руб
AIRTEX WPK-163301 4800
AISIN WO-006 1500
ASHIKA 35-W0-000 1100
BGA CP3266 1200
BLUE PRINT ADG073762 6000
BOSCH 1 987 946 478 5000
KAVO PARTS DW-1004 1900

Симптомы необходимости замены водяной помпы

Отклонение температурного режима работы силовой установки говорит о проблеме системы охлаждения. Неполадка может быть связана с помпой. Поэтому, если датчик температуры информирует о перегреве двигателя, следует проконтролировать работу водяного насоса.

Отсутствие циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения ведет к нарушению теплообмена между силовым агрегатом и радиатором. Для диагностики необходимо проверить температуру блока цилиндров. После этого пощупать радиатор. Если он остается холодным при горячем моторе, то это говорит о нарушении работы системы охлаждения.

Выявить неисправную помпу можно на слух. Для этого необходимо запустить силовую установку, открыть капот и прислушаться к звуку работы водяного насоса. Наличие скрежета, свиста, писка от работающей помпы говорит об ее неисправности.

Определить неполадку водяного насоса можно и на остановленном двигателе. Для этого необходимо визуально осмотреть корпус помпы. Наличие подтеков антифриза или механических повреждений говорит о том, что требуется замена насоса.

Косвенным признаком, который можно обнаружить при помощи визуального осмотра, является чрезмерный износ ремня ГРМ. Он возникает из-за периодического или постоянного подклинивания помпы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сальника клапанов ваз 2114 8 клапанов

В зимнее время определить неисправность водяного насоса можно по неработающей печке. Отсутствие циркуляции жидкости приводит к невозможности прогреть салон. Печка дует холодным воздухом.

Наиболее опасным симптомом неполадок с помпой является закипание антифриза. В таком случае существует риск изменения геометрии блока цилиндров, а также получения автовладельцем ожога паром от закипевшей охлаждающей жидкости.

Требуемый инструмент

Для того, чтоб замена водяной помпы на Шевроле Лачетти прошла успешно, необходимы инструменты, которые приведены в таблице расположенной ниже.

Таблица Перечень инструментов, которые потребуются при замене помпы

Наименование Примечание
Ключ ‘на 10’, ‘на 14’
Короткий ключ ‘на 41’
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Торцевая головка ‘на 10’, ‘на 12′,’на 14’, ‘на 17’
Автомобильная лампа подсветки Для повышения комфорта

Предварительная подготовка к замене

Помпа Шевроле Лачетти приводится в действие ремнем ГРМ. При замене насоса рекомендуется провести дефектовку элементов газораспределительного механизма и в случае их малого остаточного ресурса сменить на новые. Это позволит в последующем сэкономить время, так как доступ к ремню и помпе затруднителен.

Для замены водяного насоса рекомендуется предварительно приобрести:

  • Дистиллированная вода. Потребуется в случае промывки контура охлаждения.
  • Антифриз. Так как при замене помпы требуется слив охлаждающей жидкости, то в случае приближения окончания ее срока службы рекомендуется сменить жижу.
  • Фиксатор резьбовых соединений. Для снижения влияния вибрации на крепления.

Подготовка к замене помпы

Пошаговый процесс замены помпы на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы произвести замену помпы Шевроле Лачетти, необходимо воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Открыть капот.
  • Снять воздушный фильтр.
  • Открутить три болта крепления крышки.

Расположение креплений

  • Снять приводной ремень.
  • Открутить шкив коленвала.

Шкив

Процесс слива антифриза

  • Снять ремень ГРМ и ролики.
  • Открутить кожух, закрывающий помпу.

Крепление кожуха

  • Натянуть пластмассу на себя и, повернув помпу боком, вытащить ее.

Демонтаж помпы

  • Установить новый насос на место. Затягивать ее крепление не требуется.

Смонтированная помпа

  • Установить метки на валах.
  • Одеть ремень ГРМ.

Одетый ремень ГРМ

  • Натяжение ремня производиться при помощи помпы. Для этого необходимо провернуть ее корпус по часовой стрелки до совпадения меток на натяжном ролике.

Натяжение ремня поворотом корпуса помпы

  • Затянуть крепление помпы.
  • Залить антифриз.
  • Собрать все в обратном порядке.

Источник: https://uazlyuks.ru/avto/chevrolet/pompa-chevrolet-lacetti

Замена помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти

Помпа охлаждающей жидкости Chevrolet Lacettiявляется не самым надежным узлом данного авто. Средний срок службы помпы ОЖсоставляет 60 000 — 80 000 (км) пробега.

Работа по замене помпы Шевроле Лачеттиявляется достаточно сложной. Узел ГРМ практически не имеет свободного пространства. Мастеру с «широкой костью» будет сложно качественно и безопасно довести замену помпы до логического завершения.

Стоит обратить внимание, что параллельно с помпой охлаждающей жидкости целесообразно менять:

  1. Ремень ГРМ
  2. Ремень вспомогательных агрегатов
  3. Натяжной ролик
  4. Паразитный ролик

Мастеру стоит обратить внимание и на сальники распределительных валов. Как правило, они имеют солидный рабочий ресурс, но вполне могут потечь на отметке 60 000 — 80 000 (км) пробега.

Процесс замены помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти

  • Останавливаем авто на ровной площадке. Можно включить рычаг стояночного тормоза. Ждем, пока мотор полностью не остынет!
  • Открываем капот и выкручиваем крышку на расширительном бачке ОЖ. Этим самым мы сбрасываем давление в циркуляционном контуре охлаждения.

  • Снимаем защиту двигателя и защитный подкрылок с правой стороны.

  • Спускаемся под машину. В основании радиатора есть штуцер для спуска антифриза. Одеваем на штуцер шланг.

  • Откручиваем вентиль спуска охлаждающей жидкости. Ждем, пока весь антифриз не выйдет в подставленную заранее емкость.

  • Необходимо поддомкратить переднюю правую часть авто (в районе двигателя). Это нужно для того, чтобы снять нагрузку с правой амортизационной стойки.

  • Нужно дополнительно поддомкратить и передние колеса Chevrolet Lacetti. Таким образом получится прокрутить шкив коленвала, чтобы установить зубчатые колеса ГРМ в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
  • Демонтируем блок воздухоподготовки. Начнем с разъединения гофры, то есть нужно ослабить хомут и вынуть гофру.

  • Снимаем корпус воздушного фильтра. Держится 5 болтиками.

  • Теперь необходимо снять переднюю верхнюю крышку ГРМ. 3 точки фиксации.

  • Крышка дополнительно держится на зажимах (1 сверху + 2 боковых).

  • Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого необходимо ослабить натяжной ролик. Просто поворачиваем крепежный болт по часовой стрелке.

  • Скидываем ремень вспомогательных агрегатов со шкива.

  • Проворачиваем шкив коленвала (вспомогательных агрегатов) по часовой стрелке до тех пор, пока метки шкивов ГРМ не сойдутся. Так ГРМ устанавливается в положение ВМТ. Шкив легко проворачивается, если установить на КПП 5-ую передачу.

  • Снимаем шкив коленвала. Его держит 1 болт (головка на 17). Попросите помощника, чтобы удерживал педаль тормоза, пока крепеж будет выкручиваться.

  • Демонтируем нижнюю переднюю крышку ГРМ. Она зафиксирована 3 болтами.

  • Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата.

  • Ослабляем потайные винтики крепления помпы ОЖ. Выкручивать их не нужно, необходимо просто ослабить крепеж. 3 болтика с готовкой под шестигранник №5.

  • Поворачиваем корпус помпы Chevrolet Lacetti против часовой стрелки специальным ключом на 41. Это нужно, чтобы спал натяг ремня.

  • Снимаем ремень ГРМ, чтобы не мешался.

  • До конца выкручиваем потайные болтики помпы (3 шт).
  • Извлекаем помпу. Не забудьте извлечь и старое уплотнительное колечко, назад его уже ставить нельзя.

​​

  • Ставим на место изношенной новую помпу охлаждающей жидкости. Обязательно оденьте на насос новый уплотнитель.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Стоит обратить внимание на натяжку ремня ГРМ. Про оптимальный уровень натяга свидетельствует совмещение неподвижной и подвижной рисок на натяжном ролике. Но нужно учесть, что в процессе нагрева двигателя натяг ремня немного увеличивается, под действием сил расширения металла.
  • Не забудьте проконтролировать метки на шкивах ГРМ и шкивах распределительных валов при сборе узла.
  • Заливаем новый антифриз.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене помпы охлаждающей жидкости Chevrolet Lacetti?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Шланг для слива ОЖ
  4. Несколько домкратов и страхующие упоры
  5. Ветошь

Нужна будет и новая помпа ОЖ. Также, желательно провести замену ремня ГРМ и роликов (натяжной + паразитный).

Дополнительная информация

На износ помпы охлаждающей жидкости Шевроле Лачетти намекают следующие признаки:

  1. Посторонний шум из-под капота
  2. Люфт при вращении помпы
  3. Высокий нагрев узла ГРМ

Изношенная помпа создает дополнительную нагрузку на все узлы ГРМ. Лучше не игнорировать износ перекачивающего насоса. В противном случае время капитального ремонта двигателя наступит раньше положенного.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/245_zamena-pompy-ohlazhdayuschej-zhidkosti-shevrole-lachetti/

Проблемы при замене ремня грм на [Архив] — Chevrolet Lacetti Club

Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя.

Делаем сами chevrolet rezzo

и он ещё возмущается что так на заводе выставили и будет горд ,что исправил ,косяк" завода.

https://www.youtube.com/watch?v=AlOg1x0iaxo

назад каяба а на перед или родные или переделывать на вкладыши [email protected] при каком пробеге

на мак поменяй датчик аварийного уровня масла , он находится где правое переднее александр шевроле реззо года,под передними ковриками лужи тосола,с водительской и пассажирской сторон,что делать владимир похоже потек радиатор отопителя.

расстегиваешь чехол и увидешь болт крепления сергей печка работает только на h1 салонный фильтр новый. в издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

все сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

шевроле лачетти. замена грм- проще простого

Заднее сиденье и спинку можно откинуть вперед тремя равными частями. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами.

С последними сложно, потому как нужен фиксатор, который стопорит шестерни и не дает им проворачиваться. Если такой имеется, то снять шестеренки 2-хминутное дело. И уже после этого откручиваем внутреннюю защиту системы ГРМ — без ее снятия не поменять помпу.

Замена ГРМ. Правильное натяжение ремня

Полный размер Вот такой вид принимает двигатель без всего. Далее проверяем состояние сальников распредвалов — у меня правый потел, как видно по фотографии выше.

Где отремонтировать Chevrolet Rezzo

Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Chevrolet Rezzo предполагает другие эксплуатационные условия.

В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.

Если на Шевроле Реззо установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Что для этого нужно?

Замена грм шевроле реззо 1

И может какой Владимир иван через сколько менять ремень грм вова вова чя сборка кареей 70 хохол 50 но не более Светлана Здравствуйте, подскажите пожалуйста , у машины начал пропадать ХХ, замучалась ездить на СТО, уже дроссельную заслонку новую поставили, подключают к компу- Сергей Челябинск Плохой контакт в проводке от дроссельного узла до мозгов, в одном сервисе попросили купить дроссельный узел, не помогло, официалы рекомендовали замену ЭБУ Артем Доброго времени суток проблема с оборотами при переключении передач плавают на ЧТО ДЕЛАТЬ???

Сканер ничего не показал менять заслонку??? С Владимир В принципе, бензонасос и не должен работать постоянно.

Он нагоняет набирает давление в системе и отключается.

Для начала надо заменить топливный фильтр и сетку Дмитрий Доброго времени суток всем! У меня проблема , порвалась подушка нижняя правая на шевике реззо! До этого рвалась передняя правая верхняя поменял сайлентблок и Александр Начились скачки оборотов и в один момент машина заглохла Наращивал провода в водительской двери и обнаружил отгоревший провод красного цвета он идет на блок управления зеркалами,а куда цепляется второй Александр Здравствуйте всем отпишитесь пожалуйста.

Отказала проводка водительской двери: Скорее всего порвались провода в гофре водительской двери.

Прокрутил аж 4 раза, метки такие же. Никогда так не делайте, отдельно распред за болт крутить можно, но как было написано выше, надо чтобы поршни стояли в среднем положении. И если крутить за распред по часовой стрелке, то метка на колене не совпадёт, потому что правая ветка ремня ослабнет, и метка уйдёт.

Да Нашел видео, я так же делал, выкрутил болт и снял шкив с шестерни колена.

Источник: https://thedreambag.ru/zamena/zamena-grm-shevrole-rezzo.html

Chevrolet lacetti 1.8 замена помпы

статьи:

  • Фото
  • Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ F14D, F16D, T18SED
  • Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Всё за раннее было заказано в Exist и Emex. Как и на 60 т. км. ролики заказал те же что и в прошлый раз. Первую замену делал на Донбассе у дилера, в салоне г. Горловки. Железки тогда брал в магазине салона.

    Там сказали, что эти железки ставят все дилеры и они рекомендованы производителем. Что б   Всё за раннее было заказано в Exist и Emex. Как и на 60 т. км. ролики заказал те же что и в прошлый раз. Первую замену делал на Донбассе у дилера, в салоне г. Горловки. Железки тогда брал в магазине салона. Там сказали, что эти железки ставят все дилеры и они рекомендованы производителем.

    Самостоятельная замена водяного насоса (помпы) на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

    Добрый день, замену водяного насоса на автомобиле Chevrolet Lacetti с мотором литра рекомендуется производить вместе с заменой ремня грм, как самостоятельно можно поменять ремень грм я уже писал в другой статье.

    (Самостоятельная замена ремня грм на Chevrolet Lacetti) Первым делом нам нужно снять шкивы распредвалов, что бы их открутить их нужно зафиксировать. Это можно сделать к примеру, аккуратно зацепив монтажку или большую шлицевую отвертку за один шкив и упереть ее в другой шкив.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Отзыв владельца Chevrolet Lacetti Sedan — расходные материалы. Когда машина была на стенде (борьба с суппортами) было замечено в край не приятное, а именно потёки помпы. Грусти не было предела. В тот же день поехал на базар и купил помпу (цена гривень). На следущей день машина была зогнана на СТО и ждала своей очереди на замену помпы. После долгих попыток п.

    Когда нужно менять ремень грм? Выявить неисправную помпу можно на слух. Ну это так полёт мыслей с инета. Она пошла км? Сливаем охлаждающую жидкость см.

    Помпа на Шевроле Лачетти: замена

    Пришло время менять ремень ГРМ на своём автомобиле. Имеем авто с движком 1. T18SED На момент выполнения работ пробег ремня составлял 59 км. Ремень зубчатый Gates XS с роликами гр. Ремень поликлиновый Gates 6PK гр. Запчасти на гр. Работу делал старый друг, он спец в этом. Посмотрел, что было установлено до меня: Помпа GM стояла ещё родная с завода, как оказалось она не разу не менялась, это подтвердил и прежний хозяин.

    Жесть и не текла и состояние её довольно хорошее не болтается тугое всё, у роликов виден износ, сильно потрепался ремень генератора проработал он км. Сальники все в идеале. Антифриз слили перед разбором системы. И залили по концу работы свежий оригинальный антифриз HEPU 1-к-1 с дистиллированной водой. Сальники чистые, подтёков нет. Всё собрали прокрутили 2 раза, метки совпали покрутили ещё и начали всё собирать.

    Ремень поликлиновый Gates 6PK Поликлиновый старый сильно потрепался. Номер старого ремня остался виден Ну и сама старая GM помпа. GM проработала почти км. Подскажи пожалуйста, сегодня позвонил другу заказать комплект ремнz ГРМ HEPU вместе с помпой, он говорит, что там две разные помпы отличаются количеством зубчиков, подскажи сколько зубцов у нас на Е18SED.

    Именно в моём случае на моём двигателе натягивается роликом и это хорошо так как не будет перетяга или не дотяга. Скажите Вы сами выбирали ремень или как? Тоже наверное через годика пол, проведу данные процедуры.

    Честно говоря, еще в тему не вникал, но спросить хочу по поводу Gates и SKF. Как они позиционируются по качеству? Что из средне ценовой альтернативы есть еще? По совету многих моих знакомых которым я верю я выбрал ремни ролики Gates, а ролик натяжной INA онии в оригинал коробках так идут цена качество, есть ссылка интересная arkona Глянул после записи предложения на екзисте, и тоже обратил внимание на Хепу Внушает доверие.

    А фирмы SKF — одни из самых уважаемых в своем сегменте производителей не паковщиков и — одни из самых дорогих! Главное не нарваться на подделку как и о всех других фирмах у SKF крыльчатка металл и в основном крашенный синим оригинал металл Зачем красят? В взаимосвязи с водой краска слезит, с палёнкой тосолом или антифризом слезет. Это для того придумали если кто предьяву кинет мол фуфло SKF помпа типо потекла, зашумела её достанут разберут а краски нет и нет вопросов к помпе.

    Вина в другом или в жлобе хозяине. Ну это так полёт мыслей с инета. А их подшипники вообще самые лучшие в мире. До меня хозяин был щепетильный и денег не жалел на масло и антифриз последний менял часто по книге читал. Он всё записывал, время, цена причина. ALIKzp был 3 дня назад. Ранее Замена резинок на крышке подлокотника Далее И накрылся выжимной на диске сцепления.

    Подскажи, Ремень как натягивается грм? У него самонатяжной ролик стоит? Да нет просто брал ремни по номерам старых. Стало отлично, бегает прекрасно. Согласен, что заливать надо только хорошего качества антифриз или тосол, иначе худо дело.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Руководство по ремонту ниссан альмера g15

    Замена ремня ГРМ ЛАЧЕТТИ 1.8

    • RSS подписка

    Источник: http://zvook.online/race4/chevrolet-lacetti-18-zamena-pompi.php

    Лачетти — замена ремня грм

    Сегодня рассмотрим такое важное мероприятие, как замена ремня ГРМ Лачетти. Ремень необходимо заменить после регламентированного пробега. Обычно он рассчитан на 60000 км. Но я взял за правило менять его каждые 50000 км — так спать спокойней:)

    Так же если Вы купили б/у Лачетти, то первым делом необходимо заменить ремень ГРМ! Доверять словам бывшего хозяина о том, что «поменяны все расходники и ремни» лучше не стоит. Потому что, если, не дай Бог ремень оборвётся — придётся расстаться с кругленькой суммой денег. Поэтому, как говорится — «береженого — Бог бережет!»

    Все операции, связанные с обслуживанием ремня привода ГРМ  необходимо проводить в соответствии с указанной последовательностью. В конце также рассмотрим вопросы по нюансам замены ремня ГРМ на Лачетти.

    Какой ремень ГРМ выбрать на Лачетти

    Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня ГРМ, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti

    Проверка состояния ремня ГРМ Лачетти

    1. Подготавливаем наш Лачетти к выполнению работы.

    2. Снимаем воздушный фильтр,

    3. Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ.

    Замена ремня ГРМ Лачетти

    4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ

    5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и
    снимаем ее.

    6. Включаем четвертую передачу.7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону нашего Лачетти.

    8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить.

    Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Лачетти

    При нормальном натяжении ремня привода ГРМ метки на натяжном устройстве должны совпадать (на фото они не совпадают). Если внешняя метка смещена относительно внутренней против часовой стрелки (ситуация на фото), натяжение ремня недостаточное, и следует провести регулировку натяжения (см. ниже).

    Если внешняя метка смещена по часовой стрелке — то возможны два варианта: перетянут ремень привода ГРМ или неисправно автоматическое натяжное устройство. В этом случае сначала необходимо провести регулировку натяжения (см.

    ниже), а затем, если это не помогло или ремень привода ГРМ явно стал слабо натянут, то необходимо заменить натяжное устройство.

    Внимание! Регулировать натяжение ремня необходимо на теплом двигателе! Либо на холодном, но оставить небольшой недотяг. Если на холодном двигателе сразу установить необходимое натяжение, то после прогрева двигателя ремень окажется перетянутым. Это может сопровождаться посторонними шумами в механизме привода грм.

    Для выполнения работы потребуются помощник и тонкостенный рожковый ключ на 41 мм (длиной не более 160 мм).
    1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов,
    2. Помощник нажимает педаль тормоза, в это время торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт, который крепит шкив коленчатого вала

    3.Снимаем шкив, а болт заворачиваем обратно

    4. Ключом на 17 вращаем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, добиваясь совмещения установочных меток фаз газораспределения на шкивах распределительных валов ( буквы I и E ).

    При этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ.

    5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.

    6. Шестигранным ключом на 5 мм ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жидкости. Только не ослабляйте болты крепления слишком сильно! Возможно вытекание охлаждающей жидкости. Ослабляйте болты крепления только до степени, когда корпус насоса охлаждающей жидкости будет с усилием поворачиваться ключом.

    7. Рожковым ключом на 41 мм (длиной не более 160 мм) регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости (по часовой стрелке усиливаем натяжение, против часовой — ослабляем), так чтобы совместить метки на натяжном устройстве (см. выше).

    8. Проворачиваем коленчатый вал двигателя на два оборота и проверяем совмещение меток. При несовпадении меток ремень необходимо переставить (см. ниже).

    Выполняемые далее операции необходимы для снятия ремня привода ГРМ.

    9. Еще раз проверяем совмещение установочных меток фаз газораспределения (см. выше) и, если ремень снимается не для замены, помечаем его положение относительно всех шкивов для облегчения обратной установки.

    10. Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до упора.

    11. Вывешиваем двигатель при помощи тали либо поддомкрачиваем его снизу. Откручиваем три гайки крепления кронштейна опоры двигателя и снимаем его

    Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.

    12. Проверяем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и направляющего ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали.

    13. Для замены направляющего ролика ключом на 14 мм отворачиваем болт его крепления.

    14. Установку деталей выполняем в обратной последовательности, только обратите внимание, что на ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения. Вырез шкива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала.

    После установки ремня привода ГРМ, регулируем его натяжение (см. выше).

    Замена натяжного устройства ремня ГРМ Лачетти

    Натяжное устройство — автоматическое, выполнено заодно с роликом и заменяется в сборе. Подлежит замене при выявленных неисправностях.

    Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления кронштейна штанги правой опоры силового агрегата.

    Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления натяжного устройства и снимаем его.

    Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

    Нюансы замены ремня ГРМ на Лачетти

    Какие могут возникнуть вопросы при замене ремня ГРМ? Обычно возникают такие:

    1. Можно ли самому поменять ремень ГРМ? Справлюсь? Скажу честно, эта процедура не относится к простым, как, например, замена клапана PCV. Первый раз всегда боязно, но проделав эту процедуру один раз и больше страха и вопросов в будущем не возникнет. Но, в то же время, если Вы практически не имеете похожего опыта и кроме замены колеса ничего с автомобилем никогда не делали, то лучше отказаться от самостоятельной замены. Лучше доверьтесь опытному человеку и попутно посмотрите воочию, что и как.
    2. Менять помпу при каждой замене ремня ГРМ? Не обязательно. Если помпа в хорошем состоянии, то можно её оставить до следующей замены ремня ГРМ. Но, если состояние помпы вызывает вопросы, тогда лучше обязательно заменить.
    3. Сливать ли охлаждающую жидкость? Если опыта замены ремня ГРМ нет, тогда лучше слить, чтобы себя подстраховать. Тем более делается это очень просто. На странице Замена охлаждающей жидкости всё показано.
    4. Замена помпы сложна? Для замены помпы желательно снять задний пластиковый кожух, а для этого придётся снять шкивы распределительных валов. Так будет легче заменить помпу. Хотя при ловкости рук можно заменить её и без снятия кожуха, но сложнее.
    5. Какие подводные камни ещё могут быть? Нужно понимать, что при регулировке ремня мы тревожим помпу, нарушая покой её уплотнителя. Поэтому есть некоторая вероятность течи охлаждающей жидкости после замены ремня ГРМ.

    Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

    По теме:

    Замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти

    Участники, которые лайкнули этот пост:

    • Неисправности лачетти
    • Новый Chevrolet Malibu не будут продавать в России

    Замена тормозной жидкости Лачетти

    Источник: https://moylacetti.ru/lacetti-zamena-remnya-grm/

    Замена помпы шевроле круз — Авто-ремонт

    Шевроле Круз приехала с сильным стуком из двигателя в районе приводных ремней. Также начали появляться подтеки антифриза из под помпы. Вследствие осмотра была выяснена причина поломки.

    Демпферный шкив коленвала развалился и стучал об защитный кожух ремня ГРМ создавая громкий и неприятный стук. Ремень помпы начал работать не в своем положении и с дополнительной нагрузкой. Вследствие чего из строя вышла и сама помпа.

    А значит необходима замена помпы, ее шкива и навесных ремней (привода генератора и ГУРа).

    Регламентным ТО Chevrolet Cruze замена помпы не предусмотрена. Но зато предусмотрено каждые 15 000 км осмотр приводных ремней и проверка уровня охлаждающей жидкости. А также каждые 30 000 км проверка герметичности системы охлаждения двигателя. При выполнении этих регламентных работ можно своевременно определить поломку водяного насоса.

    Основные причины выхода помпы из строя это осевой люфт (можно проверить подергав за шкив помпы при снятом ремне) и течь антифриза из под помпы.

    Каждые 90 000 км, согласно регламента, на Шевроле Круз необходимо производить замену приводных ремней и ролика. Если пробег уже близок к этой цифре — рекомендуем сразу заменить ремни и ролик.

    Преждевременно определить поломку шкива коленвала возможно только при его снятии и визуальном осмотре.

    Детали которые понадобились или могут понадобиться во время этой работы

    Насос охлаждающей жидкости (помпа)

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    General Motors 24405895 2950
    Аналоги
    AIRTEX 1700 1433
    Dolz O263 1486
    VALEO 506837 2274

    Шкив коленвала

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    General Motors 55565300 3850
    Аналоги
    Sat ST-55565300 1446
    SWAG 40939183 4111

    Ремень генератора

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    General Motors 6PK1557 1100
    Аналоги
    DONGIL 6 PK1557 537
    GATES 6PK 1557 880

    Ремень гидроусилителя руля

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    General Motors 4pk643 430
    Аналоги
    DONGIL 4 pk643 225
    CONTITECH 4pk 643 270
    GATES 4pk64 3 387

    Натяжной ролик

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    General Motors 55563512 2629
    Аналоги
    LYNXauto PB-5022 600
    GATES T39291 1560

    Кроме основных деталей также рекомендуется купить свежий антифриз. Рабочий объём системы охлаждения — 6,3 литра. Рекомендованный класс антифриза G12.

    Инструмент необходимый для работы

    Для ремонта этого автомобиля необходим не самый распространенный инструмент. Все болты имеют или внутренний или внешний TORX.

    • Отвертка «+» и «-«;
    • Колесный ключ;
    • битка torx T25, T45;
    • 12-ти гранная головка на 19мм;
    • Головка torx Е10, Е12, Е14, Е18;
    • Вороток или трещотка чтобы крутить битки и головки;
    • Емкость для охлаждающей жидкости;
    • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

    Как поменять помпу и ремни (пошаговый алгоритм)

    • Откручиваем всё что мешает доступу к ремню приводного механизма.
    • Снимаем ремни и натяжной ролик.
    • Снимаем шкив помпы.
    • Снимаем помпу.
    • Очищаем и обезжириваем посадочную поверхность.
    • Устанавливаем новую помпу.
    • Устанавливаем обратно ремни, ролик и всё то, что было откручено в первом пункте.
    • Заливаем охлаждающую жидкость.
    • Прогреваем двигатель до открытия термостата и включения вентилятора.
    • Ждем остывания двигателя и проверяем уровень охлаждающей жидкости.

    1

    Для лучшего доступа к приводным ремням и помпе будем снимать корпус воздушного фильтра.

    2

    Для этого отключаем патрубок и отсоединяем электроразъем.

    3

    Вытягиваем шланг с крепления на воздушном фильтре. И вытягиваем с паза корпус воздушного фильтра.

    4

    И с другой стороны корпуса такой же паз.

    5

    Вытягиваем корпус воздушного фильтра отсоединив провода. Провода в месте крепления необходимо просто потянуть вверх.

    6

    Снимаем переднее правое колесо.

    8

    Отверткой поддеваем и вытаскиваем пластиковые пистоны.

    9

    Откручиваем шурупы используя torx T25.

    10

    Подкрылок можно полностью снять, а можно аккуратно отогнуть за тормозной диск.

    11

    Теперь мы имеем свободный доступ к приводному механизму.

    12

    12-ти гранной головкой на 19мм прокручиваем натяжной ролик против часовой стрелки.

    14

    Снимаем шкив коленвала для осмотра газораспределительного механизма. Болт шкива коленвала откручиваем головкой torx Е18.

    15

    Головкой torx Е14 откручиваем болт натяжного ролика.

    16

    Откручиваем четыре болта нижнего защитного кожуха ремня ГРМ головкой torx Е10.

    17

    Сняв кожух и рассмотрев его видим значительные потертости пластика.

    18

    На натяжном ролике тоже видны потертости от ремня.

    19

    Взяв в руки шкив коленвала сразу все стало ясно. Внутреннюю часть шкива оторвало от внешней.

    20

    Так как защитный кожух уже снят, то осматриваем механизм ГРМ.

    21

    Из-за разорванного шкива коленвала разболтало помпу и она потекла. Для замены помпы необходимо снять шкив, откручиваем три болта биткой torx Е45.

    22

    Снимаем верхний ремень вместе со шкивом помпы.

    23

    Откручиваем крышку расширительного бачка для развакуумирование системы охлаждения.

    24

    Откручиваем пять болтов крепления помпы головкой torx Е12.

    25

    Поддеваем помпу отверткой и ловим охлаждающую жидкость в емкость. Для более удобного контроля потока антифриза можно один верхний болт не полностью выкрутить. Тогда помпа не отпадет и можно будет ей прикрывать выход антифриза, регулируя поток.

    26

    Снимаем старую прокладку и очищаем посадочное место.

    27

    Сравниваем старую и новую помпы.

    28

    Выемка на помпе для установки резиновой прокладки слишком маленькая. Для того, чтобы прокладка не выпала, во время установки водяного насоса, рекомендуем промазать ее герметиком.

    29

    Устанавливаем новый насос.

    30

    Натяжной ролик необходимо в тисках зарядить и установить фиксатор.

    31

    Устанавливаем на место защитный кожух и натяжной ролик.

    32

    Прикручиваем шкив помпы одев ремни.

    33

    Сравниваем новый шкив со старым.

    34

    Устанавливаем новый шкив, одеваем ремень.

    35

    Прикручиваем подкрылок и колесо.

    36

    Ставим на место корпус воздушного фильтра.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-pompy-shevrole-kruz.html

    Особенности замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти в домашних условиях

    Газораспределительный механизм – важный узел в любом автомобиле, от исправности его составляющих зависит работа всего двигателя. Одним из элементов, обеспечивающих работу агрегата, является ремень ГРМ. В статье описываются функции газораспределительного ремешка и дана подробная инструкция по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти.

    Одним из важнейших деталей газораспределительного механизма является ремень. Его задача состоит в том, чтобы быть синхронизировать работу валов: распределительного и коленчатого. С его помощью передается крутящий момент с коленвала на распредвал. Благодаря этому осуществляется распределение топлива и воздуха в цилиндрах двигателя. Нарушение фаз газораспределения ведет к риску встречи клапанов с поршнями и поломке силового агрегата.

    Ремень ГРМ представляет собой резиновый обруч. На внутренней стороне изделия находятся зубья, которые необходимы, чтобы избежать проскальзывания на шкивах.

    Новый ремень ГРМ на Шевроле Лачетти

    От качества ремешка зависит срок его эксплуатации. Если на ремне обнаружены дефекты, его нужно срочно менять, так как при его обрыве исчезает синхронизация валов. При этом поршень встречается с клапаном и загибает его. Кроме того, могут поцарапаться стенки цилиндров. Все это влечет дорогостоящий ремонт, при котором нужно будет поменять клапана или даже полностью заменить агрегат.

    Гнутые клапана при обрыве ремешка ГРМ

    Необходимость замены расходного материала можно определить по следующим признакам:

    • двигатель работает со сбоями;
    • снижается мощность;
    • мотор перегревается;
    • увеличивается расход топлива.

    Если обнаружены данные признаки, не стоит дожидаться обрыва ремня, при котором могут погнуться клапана, а следует провести технический осмотр механизма газораспределения и выполнить все необходимые замены расходников.

    Как поменять?

    Замена ремешка ГРМ на Шевроле Лачетти по регламенту должна выполняться через 60000 километров пробега. Но менять расходные материалы не обязательно в срок, указанный в мануале. На износ расходных материалов влияют условия эксплуатации, степень натяжения ремня, качество изделий.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена рулевой рейки хонда срв

    Менять ремень ГРМ следует, если обнаружены следующие дефекты:

    • износ, потертость, трещины, складки или бугры на поверхности;
    • износ, надрыв, отсутствие зубьев;
    • потрепанные боковые стороны;
    • следы рабочих жидкостей на поверхности;
    • отслоение материала от основы.

    Вместе с ремнем выполняется замена сопутствующих деталей.

    Ролики меняются в обязательном порядке. Остальные компоненты меняют в случае обнаружения дефектов при их визуальном осмотре. Водяной насос следует заменить, если обнаружен износ, сколы, царапины. Обычно замена выполняется в комплекте.

    Набор инструментов

    Для проведения замены комплекта ГРМ потребуется следующий инструментарий:

    • набор головок;
    • набор гаечных ключей;
    • шлицевая отвертка;
    • вороток;
    • чистая ветошь;
    • домкрат.

    Как было сказано выше, лучше менять детали ГРМ в комплекте, но если при визуальном осмотре выяснилось, что некоторые детали еще можно эксплуатировать, то меняются только изделия с дефектами. Покупать лучше оригинальные комплектующие в комплекте.

    Некачественные запчасти могут стать причиной поломок, которые приведут к дорогостоящему ремонту двигателя. Кроме того, оригиналы обычно служат весь заявленный срок.

    Комплект для замены расходников Шевроле Лачетти

    Этапы

    Приготовив расходные материалы и необходимые инструменты, можно начинать замену. Машину нужно установить на приспособление, которое даст возможность добраться до всех элементов ГРМ. Для этого подойдет смотровая канавка, подъемник, эстакада. В крайнем случае, можно воспользоваться домкратом и подпорками, чтобы поднять авто.

    Замена газораспределительного ремня на Шевроле Лачетти состоит из следующих шагов:

    1. Для доступа к двигателю следует сначала открыть капот авто.

      Подкапотное пространство Шевроле Лачетти

    2. Открутив ключом на «10» четыре гайки, нужно снять декоративную защиту с двигателя.
    3. Чтобы добраться до механизма газораспределения, необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для этого следует открутить саморезы на крышке корпуса воздухофильтра и ослабить хомут воздушного патрубка. Далее снимаем крышку и воздушный фильтр.

      Снимаем хомут воздушного очистителя

    4. Для снятия самого корпуса воздухофильтра нужно выкрутить два болта на «10» и «11».
    5. На следующем этапе демонтируем приводной ремешок. Для этого ключом на «17» отводим ролик привода и снимаем ремень вспомогательного оборудования со шкивов.
    6. Для того чтобы снять защитную крышку ГРМ, нужно выкрутить ключом на «10» два болта крепления.
    7. Затем следует демонтировать правое переднее колесо и снять пыльник, который крепится тремя пистонами и двумя болтами на 10 мм.
    8. Далее нужно демонтировать шкив коленчатого вала. Для этого сначала нужно зафиксировать маховик через смотровое отверстие с помощью шлицевой отвертки. После фиксации маховика с помощью воротка и головки на «17» откручиваем шкив коленвала.
    9. Открутив три болта, демонтируем нижнюю крышку ГРМ.

      ГРМ без защитной крышки

    10. На следующем этапе снимаем опору силового агрегата. Для этого устанавливаем домкрат под мотор и откручиваем болт и гайки, удерживающие опору, и снимаем ее.
    11. Вместе с опорой нужно демонтировать кронштейн, открутив четыре болта по периметру.
    12. Важным этапом процедуры замены является установка меток. Метки должны быть выставлены на всех шкивах. На шкиве коленвала метка находится внизу, на шестеренках распредвалов метки расположены горизонтально.Установка меток на распредвалах

      Для удобства вращения болт на шкиве коленвала следует временно прикрутить на штатное место.

    13. Далее приступаем к замене ремня ГРМ. Сначала ключом на «14» нужно выкрутить паразитный ролик, расположенный справа. Затем можно снимать ремень. Далее, открутив три болта крепления, снимаем натяжной ролик.
    14. Желательно на этом этапе поменять водяной насос, так как он исполняет роль натяжителя ремешка.
    15. Теперь устанавливаем новые ролики и начинаем натягивать газораспределительный ремешок. Перед установкой следует еще раз проверить метки, так как они могли сбиться во время демонтажа. Сначала ветвь надеваем на шкив коленчатого вала, а затем двигаемся против движения часовой стрелки.
    16. В последнюю очередь рсходник натягивается на помпу. Для того, чтобы надеть ветвь, нужно отвести натяжной ролик и надеть изделие окончательно.
    17. После установки ремешка следует провернуть коленвал на пару оборотов по направлению часовой стрелки и проверить установку меток.

      Метка на шкиве коленвала

    18. Далее нужно проверить натяжение ремешка. При необходимости следует отрегулировать натяжение ремня с помощью помпы. Для этого нужно открутить три шестигранных болта и рожковым ключом проворачивать помпу до тех пор, пока не зубцы натяжителя не будут стоять друг напротив друга. От правильного натяжения ремня зависит качество работы механизма газораспределения.
    19. После проверки меток и натяжения ремешка нужно провести сборку в обратном порядке.

      ГРМ с установленными новыми расходниками

    После окончательной сборки следует проверить работу двигателя, дав ему поработать десять минут. При работе мотора не должно быть слышно никаких посторонних шумов.

     

    Заключение

    Процедуру замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти может выполнить даже начинающий автолюбитель. Умение проводить замену в домашних условиях даст возможность сэкономить на посещение автосервиса. Кроме того, своевременная замена ремешка ГРМ позволит избежать ситуации, когда при его обрыве гнутся клапана. Если клапана все же погнулись, то придется либо менять весь комплект клапанов и делать капремонт двигателя, либо менять весь агрегат.

    Комплект клапанов на Шевроле Лачетти

    Для того, чтобы автомобиль исправно работал как можно дольше, стоит чаще делать его технический осмотр. Для этого нужно знать конструкцию автомобиля и уметь выполнять замену расходных материалов.

    «Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти»

    Источник: https://avtozam.com/chevrolet/lacetti/osobennosti-zameny-remnya-grm/

    Когда надо менять помпу на шевроле лачетти. Снятие, замена, установка масляного насоса

    Всем привет. В этом БЖ я вам друзья расскажу одну грустную историю которая случилось со мной. Но сразу скажу рассказ с счастливым концом. При пробеге 55 тыс решил заменить ГРМ так как скоро должны были призвать в армию, машину оставлял отцу. Меняли на СТО в г.Кузнецк в самом начале города.

    Оставил машину на 2 часа, пошел по другим делам, через 2 часа звонит мне «мастер»-все готово! Завожу мотор слышу шумит, как будто воет, спрашиваю что это? он мне: ремень еще не притерся, через 100-150 км все будет ок. ну я поверил, поехал домой. Через пару дней я уже служил родине. Через год дембель, водка, пиво)), придя в себя, руки дошли до моей ласточки. Завожу а шум стал сильнее.

    Решил разобрать, глаза бояться а руки делают, для этого нужно снять корпус воздушного фильтра, далее на фото

    Откручиваем 3 ботика на 10 м снимаем крышку.

    Снимаем приводной ремень. Ставим на 5 передачу и просим кого нибудь нажать на тормоз. Откручиваем шкиф ремня против часовой стрелки.

    Головка на 17.

    Поставил метку.

    Вот что я увидел. Но это не самое страшное. Интересное впереди!

    Метки не совпадают

    Блиииин что это? как так? Ролик мятый, скорее всего одевали ремень с помощью отвертки. так сильно затянули болт что я откручивая его головкой, сорвал грани. Пришлось воспользоваться народным методом зубила+молоток.

    Я закипел и взорвался)) Купил новые ролики, ремень и помпу.

    благо работаю в запчастях))

    Приступим к замене.Сливаем антифриз. У меня он оказался совсем чистым, но все равно залил новый.

    Из радиатора вытекает примерно 4.5 литра.

    Снять ремень и ролики не сложно. Ослабив болты помпы сразу побежит антифриз, около 1 литра. Сложнее вынуть помпу не снимаю кожух. Крутил вертел минут 20 наверное в итоге получилось

    Не забывайте что и откуда снимаете.

    Вот так он выходит

    Тянем пластмассу на себя как можно сильнее.

    Ставим новые детали на свои места и затягиваем хорошенько болты.

    Замена помпы (водяного насоса) на Шевроле Лачетти 1.4 / 95 л.с. F14D3 делается двумя способами: еслипомпа «висит» на ремне ГРМ, то через замену ГРМ, если отдельно от ремня — то безснятия ГРМ. Замену помпы на Chevrolet Lacetti 1.4 / 95 л.с.,можно доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими рукамикатегорически не рекомендуется.

    Вместе с заменой помпы на Шевроле Лачетти 1.4 / 95 л.с. F14D3 нужно обязательно менятьпрокладку помпы (водяного насоса). При покупки помпы, обратите внимание — естьли в комплекте прокладка помпы. В дешевых помпах прокладка продается отдельно.

    При замене помпы на Chevrolet Lacetti 1.4 / 95 л.с. лучше сразу заменитьантифриз. Не стоит принимать решение о замене помпы самостоятельно.

    Сделайтедиагностику системы охлаждения, моторист сможет точно определить помпа это илинет и даст гарантию на то, что замена помпы исправит проблему.

    Стоимость замены помпы (водяного насоса) на Шевроле Лачетти:

    По времени, замена помпы на Шевроле Лачетти 1.4 / 95 л.с. F14D3 занимаетот 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

    Гарантия на замену помпы — 180 дней.

    Когда нужно менять помпу на Chevrolet Lacetti 1.4 / 95 л.с.:
    — люфт приводного шкива помпы;- посторонние звуки со стороны помпы;- подтеки на помпе;

    — уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

    Любая циркуляция жидкости в автомобиле осуществляется принудительным путем. Водяная помпа — это привод водяного насоса, создающий принудительную циркуляцию, иначе говоря, отвечающий за круговорот антифриза в системе. Охлаждающая жидкость сохраняется в радиаторе, а затем поступает к водному насосу. Чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, необходима своевременно проводить замену помпы Chevrolet Lacetti с дальнейшей диагностикой двигателя.

    Важность этого узла огромна, именно он обеспечивает нормальную работу и топливной, и охлаждающей системы. Нарушения здесь скажутся сразу на всех показателях работы двигателя. Перегрев двигателя — это первое, что может произойти при поломке помпы. А неисправность систем охлаждения выведет из строя всю систему двигателя.

    Ситуации, когда может потребоваться замена помпы Chevrolet Lacetti:

    1. Появление запаха охлаждающей жидкости в салоне
    2. Показания приборов, указывающие на температуру жидкости
    3. Протечки антифриза под двигателем авто.

    Возможны случаи, когда провести ремонт водяного насоса можно частично.

    Это ситуация, при которой нужна лишь замена подшипника вала. Но во всех остальных случаях, как правило, требуется замена помпы- нового насоса.

    Дело в том, что при повреждениях насоса могут быть разрушены лопасти, в этом случае необходимо снятие и замена помпы автомобиля.

    В связи с тем, что это приводной механизм, нельзя допускать нарушений не только теплового режима, но и самого устройства. Конечно, многое зависит от условий, но если требуется замена ремня помпы — стоит обратиться за помощью в автосервис. Ремень несет значительные нагрузки, и повреждения могут привести к заклиниванию подшипника. В нашем центре при этой работе обязательно проверяется состояние шкива привода водяного насоса, все необходимые крепления будут проверены с особой тщательностью.

    Как правило, неисправностями водяной помпы Chevrolet Lacetti бывают:

    • Поломка крыльчатки
    • Ухудшение состояний соединений
    • Заклинивание подшипника
    • Сбой креплений крыльчатки на валу.

    Замена ГРМ и помпы потребуется при возникновении шумов и протечек масла, опустившегося уровня охлаждающей жидкости, показаниях датчиков. Напоминаем, что если через уплотнители просачивается охлаждающая жидкость- стоит незамедлительно обратиться к специалистам автосервисного центра.

    Проблемы могут возникнуть и при некачественной используемой жидкости охлаждения. В таком случае, протечки могут полностью разрушить крыльчатку. Понятно, что довольно опасной ситуацией может стать и сам протекающий радиатор. Для поддержания рабочих характеристик необходимо вовремя заменять масло и проверять всю систему охлаждения. Уточнить цены можно на сайте в разделе -Замена помпы стоимость.

    Работа собственно не очень сложна, домкратим машину (я вывешивал на подъемнике) сливаем антифриз. Снимаем короб воздушного фильтра, вывешиваем мотор снимает правую опору двигателя. Скидываем «киноленту», он же ремень генератора, затем снимаем внешний кожух ремня ГРМ. Он состоит их 2х половинок, нам понадобится маленькая трещотка с длинной головкой на 10.

    Верхний кожух ремня ГРМ

    Нам показался весь механизм ГРМ, ВЫСТОВЛЯЕМ МЕТКИ НА РВ и КВ откручиваем опорный ролек (ключом на 14) скидываем ремень (метки разбежались на РВ, это нормально). Головкой на 12 откручиваем ролик натяжителя. Откручиваем шкив КВ, снимаем шестерни и задний щиток. Не забываем про датчик положения РВ и крепление подушки (там и там нужен ключ/головка на 10).

    То что необходимо снять что бы долезть до помпы.

    Мы видим помпу, ее держит 3 шестигранника на 5. Откручиваем, выкидываем помпу, чистим прилегающую поверхность, ставим новую помпу.

    Наряжаем все в обратной последовательности, не забываем про датчик положения РВ, ПОМПУ НЕ ОБТЯГИВАЕМ. Ставим задний щиток, шкив КВ, шестерени КВ (обтягиваем), опорный ролик, ролик натяжителя. Натуляем ремень, выставляем метки, натягиваем ремень помпой (фложки на натяжном ролике должны сойтись, только после этого затягиваем помпу). Ну а дальше по списку фыркаемвсе зер гуд! Нечего не чиркает, нигде нечего не льется!

    Симптомы: постоянно падает давление в системе смазки, скрипы и скрежет при работе масляного насоса.

    Возможная причина: неисправен масляный насос.

    Инструменты: набор гаечных ключей, ударная отвертка, набор плоских щупов, штангенциркуль, молоток с резиновой головкой.

    Примечание. Работы по снятию масляного насоса удобнее всего выполнять на смотровой яме или эстакаде.

    Прежде чем выполнять нижеприведенные работы, отсоедините отрицательный кабель от АКБ.

    Для демонтажа масляного насоса выполните следующие операции:

    1. Демонтируйте поддон масляного картера с автомобиля.

    2. С помощью торцевого ключа «на 10» открутите четыре болта, крепящие маслозаборник.

    3. Демонтируйте маслозаборник с автомобиля.

    4. Снимите с фланца маслозаборника уплотнительное кольцо. Замените данное кольцо новым в процессе обратной установки.

    5. Демонтируйте заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма, после этого демонтируйте шкив-шестерню коленчатого вала.

    6. С помощью торцевого ключа «на 10» открутите семь болтов, крепящие масляный насос к блоку цилиндров двигателя.

    7. Отделите масляный насос от блока цилиндров двигателя, для чего нанесите по первому несколько несильных ударов молотком с резиновым бойком.

    8. Снимите прокладку уплотнения корпуса масляного насоса. В процессе установки деталей замените данную прокладку новой.

    Для проверки масляного насоса выполните следующие действия:

    9. Используя ударную отвертку, открутите, а затем извлеките пять крепежных винтов крышки масляного насоса. Выполняйте данную операцию с предельной аккуратностью.

    10. Демонтируйте крышку масляного насоса, а затем очистите детали насоса от масляных отложений.

    11. Приложите ребро штангенциркуля к корпусу масляного насоса, а затем измерьте зазор между корпусом насоса и выходным ротором. Полученная величина должна быть от 0,400 до 0,484 миллиметра. В случае, когда зазор больше, насос не будет способствовать возникновению необходимого давления для циркуляции масла по системе смазки, и соответственно его необходимо заменить новым.

    12. Осуществите измерение бокового зазора внутреннего ротора. Полученная величина должна быть от 0,035 до 0,085 миллиметра. В случае, когда зазор больше, насос необходимо заменить новым, так как он не будет развивать требуемого давления.

    13. С помощью ключа «на 24» открутите, а затем выньте из отверстия пробку редукционного клапана масляного насоса.

    14. Снимите с пробки (1) кольцо (2) ее уплотнения (замените данное кольцо новым при сборке). Выньте из корпуса масляного насоса пружину (3) редукционного клапана и сам клапан (4). Очистите детали от масла и масляных отложений.

    15. Замерьте длину пружины клапана в свободном состоянии. Измеренная величина должна быть равна 81 миллиметру. В случае, когда длина пружины меньше необходимой, замените пружину новой.

    16. Осуществите осмотр редукционного клапана на предмет повреждений. Проверьте отверстия клапана: они не должны быть забиты масляными отложениями. При выявлении дефектов замените клапан новым.

    17. Произведите сборку масляного насоса в обратной последовательности с учетом следующих особенностей:

    – на крепежные винты крышки насоса нанесите герметизирующее средство;

    – момент затяжки крепежных винтов крышки насоса – 8 Н∙м;

    – момент затяжки пробки редукционного клапана – 30 Н∙м.

    18. Произведите установку деталей в обратной последовательности. Нанесите герметизирующее средство на новую прокладку корпуса масляного насоса. Также нанесите герметик на крепежные болты насоса.

    Примечание. Момент затяжки крепежных болтов масляного насоса – 30 Н∙м.

    Источник: http://mechtaauto.ru/generator/when-it-is-necessary-to-change-the-pump-on-the-lachette-chevrolet-removal-replacement-installation-of-the-oil-pump/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей