Замена помпы пежо 308

Замена помпы в автомобиле Peugeot 308

замена помпы пежо 308

Помпа – это одна из основных деталей жидкостной системы охлаждении двигателя, ответственная за прокачку охлаждающей жидкости. Её поломка – причина Вашей головной боли и потери охлаждающей жидкости (иногда до литра за ночь). Установленная на автомобиле Peugeot 308 помпа достаточно надежная вещь и выдерживает порядка 50 000 км пробега. Но даже очень надежные вещи имеют свойство ломаться, и эта деталь не является исключением.

Впрочем, это не представляется большой проблемой, так как в нашем автосервисе Вам будет предоставлен широчайший выбор запчастей в любом ценовом сегменте.

На все детали имеется гарантия, а постоянные клиенты и пенсионеры при приобретении получаю скидку! Поэтому не оттягивайте решение проблемы, иначе рискуете разориться на бесконечных покупках антифриза, а обращайтесь к нам, где все сделают быстро, качественно и по приятной цене!

Замена помпы Peugeot 308

Протекание мотора, шум при заведении- все это признаки того, что требуется замена помпы. Процедура это нелегкая, напряженная, на коврике на травке в выходной сделать трудновато (хотя кто-то рассказывает, что делал, но верить или нет – на Ваше усмотрение), поэтому лучше предоставить это дело профессионалам.

В конце-концов, стоит ли тратить свой выходной на демонтаж колеса, подкрылка, кучу манипуляций под капотом и сборку всего этого обратно (что еще дольше, чем разборка), когда можно сделать все быстро, эффективно и недорого в нашем автосервисе? Сама процедура недорогая, и представляет больше проблем своей трудоемкостью в сборке и разборке.

Параллельно с этой операцией может быть произведена замена:

  1. — ремня генератора;
  2. — охлаждающей жидкости;
  3. — подшипника помпы;

Вещи из этого списка можно приобрести в нашем автосервисе, поэтому Вам не придется мотаться по магазинам в поисках всего необходимого.

После замены

После замены помпы в автомобиле Peugeot 308 Вам остается лишь залить охлаждающую жикость и стравить воздух из системы охлаждения. Вот и все, Ваш автомобиль снова в строю и готов продолжать поездки. Больше никакого шума, протекания антифриза и прочих связанных с помпой неудобств на протяжении следующих 50 000 км.

В случае же, если у Вас вдруг появятся другие проблемы с Вашим Peugeot 308, Вы всегда можете обратиться к нам! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. После ремонта у нас Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку.

Если же у Вас остались какие-то вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Источник: https://www.sto-peugeot.ru/uslugi/zamena-pompy-v-avtomobile-peugeot-308

Замена помпы (ремень ГРМ снят) для Пежо в автосервисе Е2 в Екатеринбурге

замена помпы пежо 308
sh: 1: —format=html: not found

Замена помпы (ремень ГРМ снят) Пежо

Если вы не являетесь владельцем транспорта с воздушным охлаждением силового агрегата, тогда рано или поздно, но обязательно предстоит замена помпы двигателя автомобиля Пежо .

При этом даже в книгах по эксплуатации конкретной модели, не всегда можно найти информацию о том, когда необходима замена помпы, признаки ее неисправности, гарантии производителей и так далее.

Прежде всего, рассмотрим наиболее распространенную дилемму среди автовладельцев.

Менять ли помпу при замене ГРМ на Пежо

Споры на эту тему не прекращаются до сих пор. Причем мнения зачастую кардинально отличаются: от ярых противников замены помпы двигателя автомобиля вообще, мотивируя качеством комплектующих автопроизводителя, до сторонников ее смены через каждые 40 тыс. км пробега.

В последнем случае, это ресурс ремня ГРМ многих китайских авто, где целесообразность его совместной замены с помпой двигателя решают мастера по обслуживанию автомобилей из Поднебесной. Запас прочности ремней газораспределения европейского автопрома гораздо выше (60-100 тыс. км пробега), поэтому специалисты профильных СТО рекомендуют все же поменять помпу двигателя в процессе обслуживания ГРМ.

По сути, помпа двигателя является частью привода ремня газораспределительного механизма и менять ее все-таки лучше в комплексе, как те же ролики, к примеру. Если же вы сторонник жесткой экономии, тогда подумайте о возможных последствиях заклинивания изношенного насоса и обрыва ремня, как следствие. Стоимость ремонта (с заменой клапанов) тогда может быть несоизмеримо больше цены помпы.

Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.

  • Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
  • Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
  • Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.

Автосервис в Екатеринбурге владельцам итальянского и французского автопрома

Если вы предпочитаете качественный сервис, где ремонт автомобилей производится не только на специализированном оборудовании, но и профильными мастерами, тогда вам на СТО Е2. Профессионально организованная работа, от приемки авто, до его сдачи владельцу, экспертный подход специалистов по ремонту – вы можете рассчитывать на квалифицированную техническую помощь.

Разумеется, помимо ремонта системы охлаждения или газораспределительного механизма, для вас в автосервисе Е2 представлен полный комплекс услуг. Обслуживание трансмиссии и диагностика ходовой, замена элементов подвески и капитальный ремонт двигателей – все это недорого, оперативно и с гарантиями качества. Обращайтесь – адрес автосервиса и карта проезда в подразделе «контакты».

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/remen-grm/zamena-pompy-remen-grm-snyat.html?marka=1&model=20&pid=21

Замена помпы Пежо 206 1.4 своими руками видео

замена помпы пежо 308

Водяной насос или помпа, чаще всего выходит со строя из-за нормальной выработки, при достижении определенного километража.

Но так же причиной поломки часто служит некачественная охлаждающая жидкость. Основная поломка водяного насоса — это нарушение герметичности между штоком и корпусом помпы, что является следствием износа сайлент-блоков.

Ремонт помпы, дело хлопотное и неэффективное. Поэтому ее лучше менять на новую. Тем более что делать это придется не.

При этом сэкономить средства можно при самостоятельной замене. Следуя советам данной статьи, замена водяного насоса на автомобиле Peugeot не займет много времени и сил.

Рекомендуем: Как проверить уровень масла АКПП на Пежо 308

Слив охлаждающей жидкости. Откройте крышку расширительного бачка. В нижней точке радиатора есть заглушка, которая предназначена для слива охлаждающей жидкости. Под нее следует подставить емкость и открутить заглушку.

по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л

Сразу же польется антифриз или тосол. Когда течь прекратится, необходимо удалить остатки жидкости. Для этого можно подуть в горловину расширительного бачка. После окончательного удаления жидкости приступаем к снятию ГРМ.

Чтобы получить доступ ГРМ и помпе, необходимо снять колесную защиту. Далее отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ.

Как поменять ремень ГРМ на Пежо своими руками?

Помпа Peugeot крепится двумя болтами на Их следует поочередно отпустить при помощи головки или накидного ключа. Эти болты подвержены влиянию влаги и температуры.

Очень часто они прикипают. Поэтому не применяйте больших усилий, чтобы не сорвать.

Если болт не идет, его нужно обстучать молоточком и побрызгать WD Если сорвать болт, его придется высверливать, что может принести массу хлопот. Когда болты отвинчены, снимаем водяной насос. Он так же может прикипеть, потому его тоже нужно обстучать. В Peugeotприменяется два вида помп — на 18 и на 20 зубьев. Посчитайте сколько зубьев на снятой помпе. Такое же количество должно быть и нановой, иначе не станет ремень ГРМ.

Ремень грм на пежо NFU- замена своими руками

Место посадки помпы нужно зачистить, удалить остатки герметика. Крепежные отверстия также нужно прочистить, при необходимости пройтись метчиком. Болты лучше применять новые.

Материал по теме: Замена сцепления на Пежо 406 2.0 hdi видео

Убедившись, что новый водяной насос идентичен снятому, приступаем к его установке. На место посадки наносим термостойкий герметик, и равномерно распределяем его по всей посадочной поверхности.

Материал по теме: Как снять с ручника Пежо 3008 без аккумулятора

Прикладываем помпу к месту посадки и наживляем болты. Только после установки обоих болтов, производим их окончательную затяжку с определенным усилием указанно в руководстве по эксплуатации.

Ставим на место ремень ГРМ. Фильтруем охлаждающую жидкость и заливаем в расширительный бачок, предварительно завинтив выпускное отверстие радиатора. Вернуться.

Ремонт ПЕЖО

Полезная информация для автолюбителей. Парковочные барьеры: Автообъявления Продажа автобусов Перетяжка салонов авто Перетяжка катеров Переоборудование Переоборудование люкс Спецпереоборудование Скорая помощь Переоборудование у них Обесшумливание салона Фото галерея перетяжки Ланос: Замена водяного насоса Peugeot Водяной насос или помпа, чаще всего выходит со строя из-за нормальной выработки, при достижении определенного километража.

Навигация Автообъявления Продажа автобусов Перетяжка салонов авто Перетяжка катеров Переоборудование Переоборудование люкс Спецпереоборудование Скорая помощь Переоборудование у них Обесшумливание салона Фото галерея перетяжки Ланос:

Источник: https://gdvalve.ru/peugeot/zamena-pompi-pezho-206-14-svoimi-rukami-video.php

Как заменить цепь ГРМ на Пежо 308 своими руками

Несмотря на всю надежность и технологичность атмосферного двигателя EP6, которым комплектуется Peugeot 308, ему иногда требуется ремонт.

Высокая сложность конструкции не позволяет отремонтировать многие узлы в «домашних» условиях, поэтому чаще всего владельцы таких авто обращаются в специализированные сервисы при возникновении любых неполадок.

Однако такую простую задачу, как замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором EP6, можно выполнить самостоятельно – достаточно четко следовать инструкции, прописанной в этой статье.

Косвенные сигналы о необходимости замены

Сама по себе цепь ГРМ является гораздо более надежным расходником, чем ремень, и способна выдержать пробег более 150 тысяч километров, если относиться к автомобилю бережно и соблюдать все техрегламенты, предписанные производителем в инструкции. Это касается не только атмосферных, но и турбированных версий данного автомобиля.

О необходимости заменить цепь чаше всего сигнализируют следующие симптомы:

  • Необычная шумность мотора, напоминающая звук дизеля, при работе вхолостую или на малых оборотах.
  • Троение, работа мотора с провалами и внезапными глушениями.
  • Проблемы с запуском мотора.
  • Масло расходуется в объеме, превышающем нормативные значения, увеличивается расход топлива.
  • На экране бортового компьютера появляется сообщение «Anti-pollution system faulty» или других ошибках, говорящие о проблемах в работе газораспределительного механизма.
  • Появляется сигнал «Check Engine».

При износе цепи ГРМ на Пежо 308 возможны и другие неполадки. Особенно внимательно стоит к ним отнестись, если авто уже набрало соответствующий пробег и эксплуатировалось в городском режиме.

Как проверить износ цепи?

Чтобы точно определить, что цеи ГРМ на вашем Пежо 308 требуется замена, необходимо проверить ее состояние. Для этого вам потребуется специализированный набор фиксаторов, в который входят приспособления, позволяющие осуществлять контроль износа согласно регламенту. Он обеспечивает точное выставление валом по меткам и настройку механизма регулировки фаз газораспределения.

Основной составляющей набора является резьбовая втулка, которая во время проверки устанавливается на место натяжителя. Ее необходимо вкрутить вручную, не используя ключи и другие приспособления, так как в противном случае она сядет слишком туго. Далее во втулку ввинчивается шток, делается это тоже вручную. Затем нежно выкрутить устройство из гнезда и осуществить замер штока от начала резьбы на втулке.

У исправной цепи разброс расстояний может быть следующим:

  • На атмосферных моторах – от 70 до 73,5 мм.
  • На турбированных моторах – от 67 до 71 мм.

Если цепь провисает больше нормативных значений, необходимо его заменить.

Что нужно для замены?

Чтобы заменить цепь, потребуются следующие запчасти:

  • Новая цепь ГРМ.
  • Натяжитель.
  • Верхний, правый и левый успокоители.
  • Шестеренки распредвалов и коленвала.
  • Уплотнительные муфты на впускной клапан распредвала.
  • Болты на шестерню распредвала.
  • Ступица, болт для фиксации ступицы и сальник коленвала.
  • Прокладка для крышки клапана.

Это минимальный набор деталей, также могут потребоваться и другие расходники (если двигатель сильно изношен).

Кроме того, необходимо подготовить набор инструментов:

  • Воротки на 1/2 и 1/4.
  • Головки.
  • Насадки Torex.
  • Динамометрический ключ.
  • Отвертки.
  • Стопорный герметик и герметик для прокладок.

После того, как все будет готово, можно заняться ремонтом.

Порядок действий

Первым делом необходимо загнать машину на подъемник или аккуратно поднять домкратом ее переднюю часть. После этого следуйте пошаговой инструкции, расписанной ниже:

  • Снимите клемму с минуса на аккумуляторе.
  • Снимите переднее колесо справа, затем уберите защиту мотора и подкрылок.
  • Снимите воздушный фильтр и отверните патрубки, чтобы они не мешали дальнейшей работе.
  • Уберите декоративную крышку, отключите датчики положения распредвалов и снимите крышку клапана.
  • Проверните воротком с головкой на 18 коленвал, чтобы совпали метки на нем и на распредвалах внизу. Если с первой попытки сделать это не удалось, продолжайте проворачивать коленвал в том же направлении, пока отметки не будут выставлены правильно.
  • Возьмите из набора для замены нижний маркер и установите его в отверстие, чтобы зафиксировать маховик.
  • Выньте масляный щуп, открутите воротком с головкой на 16 крепления подушки двигателя, чтобы приподнять его для удобства дальнейшей работы.
  • Установите верхнее средство для фиксации меток на распределительных валах.
  • Выкрутите болт натяжения на генераторе, а затем снимите с него ремень.
  • Открутите фиксирующие болты на приводном ролике помпы.
  • После этого нужно снять устройства натяжения цепи вместе с верхним успокоителем.
  • Выкрутите болт, которым крепится звездочка распредвалов. Придерживайте детали, чтобы они не сорвались в картер и не повредили его.
  • Закрепите переднее приспособление при помощи монтажного болта, затем накиньте цепь на него.
  • Выкрутите болты, которыми крепится крышка ступицы коленвала, затем снимите саму ступицу.
  • Демонтируйте цепь ГРМ и боковые успокоители.
  • Снимите шестерню привода и сальник.
  • Промойте обезжиривателем звезду привода и ступицу.
  • Соберите в единую конструкцию новую цепь, боковые успокоители и звезду. При сборке обращайте внимание на маркировку фазовращателей: на выпускном имеется обозначение EX30, а на выпускном – IN35, и путать их нельзя.
  • Установите собранную на предыдущем шаге конструкцию на штатное место.
  • Смажьте резьбу одноразового болта контрящим герметиком и зафиксируйте им звезду коленвала.
  • Установите на место остальные детали, соблюдая обратный порядок.

В точности следуя этому руководству, вы легко сможете заменить цепь ГРМ на Пежо 308 без обращения в сервисный центр.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится ситроен джампер

Источник: https://yulsun.ru/article/peugeot-308-grm-chain

Самостоятельно меняем помпу на «Пежо 308» и «Пежо 307»

Самая большая неприятность, которая может произойти с системой охлаждения автомобилей «Пежо 308» и «Пежо 307» — это выход из строя водяной помпы. Если помпа в какой-то момент перестанет охлаждать мотор, он попросту перегреется и его детали начнут разрушаться. К счастью, неисправную помпу можно заменить. И, более того, сделать это можно своими руками.

  • 1 Назначение помпы в автомобилях
  • 2 Расположение помпы на «Пежо»
  • 3 Процесс замены помпы на автомобиле «Пежо 308»
  • 4 Важные моменты

Назначение помпы в автомобилях

Помпа в автомобилях «Пежо 308» и «Пежо 307» выполняет простую функцию: она обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по так называемой рубашке двигателя. Рубашка представляет собой систему каналов и охладительных трубок, обеспечивающих надёжное охлаждение всех важнейших трущихся частей мотора и камер сгорания.

Если водяная помпа в какой-то момент выйдет из строя, циркуляция антифриза прекратится. Буквально через 15 минут двигатель перегреется. Первыми от перегрева пострадают клапаны и цилиндры, которые из-за высокой температуры деформируются, что, в свою очередь, может привести к полному заклиниванию мотора. Устранить такую поломку можно лишь с помощью дорогостоящего капитального ремонта.

Оригинальная помпа на автомобиль «Пежо 308», извлечённая из коробки

Здесь же следует отметить, что на помпы, устанавливаемые на автомобили «Пежо 308» и «Пежо 307» абсолютно идентичны по конструкции. Одинаково и их расположение в двигателях этих машин. Поэтому рассмотрим процесс замены помпы только для «Пежо 308». Для других автомобилей этой линейки он аналогичен.

Расположение помпы на «Пежо»

Водяная помпа вкручена в специальную нишу с правой стороны двигателя. Эта ниша находится под шкивом распределительного вала. Помпа имеет собственный шкив, на который надевается ремень ГРМ.

Помпа на машинах «Пежо» находится под распределительным валом

Таким образом, для того чтобы извлечь старую помпу, владельцу «Пежо» придётся сначала снять ремень ГРМ и переднее колесо. Без этих манипуляций до устройства не добраться.

Процесс замены помпы на автомобиле «Пежо 308»

Прежде чем описывать последовательность операций по замене водяной помпы на автомобиле «Пежо 308», определимся с расходными материалами и инструментами. Итак, для работы нам потребуется:

  • новая помпа для автомобилей «Пежо 308» и «Пежо 307»;
  • комплект торцовых ключей;
  • комплект рожковых ключей;
  • домкрат;
  • 6 литров нового антифриза;
  • башмаки противооткатные;
  • таз (ёмкость не менее 10 литров).

Последовательность операций

С заменой помпы можно справиться самостоятельно, если действовать в следующей последовательности:

  • Машина загоняется на яму или на эстакаду. Два противооткатных башмака подставляются под колёса сзади. Переднее правое колесо поддомкрачивается. Затем оно откручивается с помощью торцового ключа на 17 и снимается.

    Для доступа к помпе снимается колесо «Пежо 308»

  • Под днище автомобиля, туда, где раньше было правое колесо, устанавливается таз. После этого открывается пробка сливного отверстия на радиаторе автомобиля и старый антифриз сливается в подставленную ёмкость.
  • Теперь открывается капот машины. Ключом на 10 с аккумулятора откручивается отрицательная клемма. После снятия колеса появляется доступ к шкиву помпы.

    Снять шкив помпы с «Пежо 308» мешает ремень ГРМ

  • Но для того чтобы снять помпу, придётся избавиться от ремня ГРМ. Для этого в верхней части системы ГРМ с помощью рожкового ключа на 10 ослабляется вначале фиксатор натяжителя ремня ГРМ, а затем — болт этого натяжителя (причём болт достаточно ослабить всего на 2–3 оборота, тогда как фиксатор натяжителя придётся вывернуть почти полностью).

    Для снятия ремня ГРМ придётся ослабить болты натяжителя

  • Чуть ниже находится ещё один фиксатор, отвечающий за натяжение ремня ГРМ. Он тоже ослабляется на 5–6 оборотов. Добраться до него можно снизу, со стороны колеса. Здесь же следует отметить, что этот фиксатор есть только на «Пежо 308». На «Пежо 307» он отсутствует. И это, в сущности, единственное отличие в системе охлаждения машин.

    Болт дополнительного фиксатора нятяжителя, который есть только на «Пежо 308»

  • После выкручивания всех вышеуказанных болтов ремень ГРМ свободно снимается вручную. Открывается доступ к водяной помпе.

    Ослабив все болты натяжителя, ремень ГРМ на «Пежо 308» можно снять вручную

  • Помпа крепится к двигателю пятью болтами. Их можно выкрутить рожковым ключом на 12.

    Ремень ГРМ снят, можно откручивать помпу «Пежо 308»

  • После этого помпа вынимается. Как правило, она выходит из своей ниши свободно и большие усилия для её извлечения не нужны.

    Помпа «Пежо 308» вынимается из своей ниши свободно

  • На место снятой помпы устанавливается новая, после чего вся система собирается в обратной последовательности.
  • Далее производится заливка новой охлаждающей жидкости и проверка герметичности новой помпы. Потребуется как минимум 6 литров антифриза, причём для охлаждения мотора лучше всего использовать оригинальную жидкость TECNIC производства фирмы PEUGEOT (которая, кстати, настоятельно рекомендуется не только для автомобилей «Пежо» но и для машин «Ситроен»). Дешёвой эту жидкость назвать нельзя: стоимость пятилитровой канистры начинается от 600 рублей. Но экономия в этом случае категорически неприемлема, поскольку французские автомобили крайне требовательны к качеству антифриза.

    В «Пежо 308» лучше заливать только фирменный антифриз TECNIC

  • Жидкость заливается в бак для антифриза, после чего двигатель запускается и работает на холостых оборотах в течение 15 минут. Если после этого на двигателе около помпы не обнаружилось потёков, ремонт можно считать законченным.
  • Важные моменты

    Рассмотрим ряд важных нюансов, без знания которых у начинающего автолюбителя могут возникнуть проблемы при замене помпы. Итак:

    • помпа держится на пяти болтах. С выкручиванием четырёх из них проблем не возникнет, доступ к ним можно получить из-под капота. Пятый болт находится дальше остальных. И добраться до него можно только снизу, со стороны колеса. Открутить этот «неудобный» болт сверху смогут только люди с очень тонкими и длинными пальцами; До этого болта на помпе «Пежо 308» очень непросто добраться
    • отправляясь в магазин за новой помпой, не стоит обращать внимания на оригинальные насосы от фирмы PEUGEOT. Это кажется парадоксом, но это факт. Дело в том, что «родные» помпы на «Пежо 308» по каким-то причинам не отличаются высоким качеством: уже через 60 тыс. км пробега на валу такой помпы может возникнуть серьёзный люфт, который в дальнейшем приведёт к полному разрушению подшипника помпы и заклиниванию вала. Именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию сторонних производителей. В частности, на испанскую фирму DOLZ, помпы которой намного надёжнее, а главное — дешевле оригинальных (помпа DOLZ для «Пежо 308» стоит 1800–2000 рублей, тогда как оригинальная помпа PEUGEOT обойдётся автовладельцу в 3000 рублей); Помпа для «Пежо 308» от испанской фирмы DOLZ, в упаковке
    • затягивая крепёжные болты помпы, нельзя прилагать слишком большие усилия. Если затянуть болты слишком сильно, уплотнительное кольцо выдавливается из-под помпы. В результате герметичность соединения нарушается. Именно по этой причине при возникновении утечки следует не подтягивать крепёжные болты помпы, а, наоборот, слегка ослабить их. Как правило, после этого утечка исчезает;
    • затяжку болтов помпы лучше начинать с «неудобного» болта, о котором говорилось выше. Вначале затягивается этот болт, затем — правый нижний, затем — левый нижний. После этого затягиваются два оставшихся болта, в любом порядке. Такая схема затягивания позволяет добиться очень плотного прилегания помпы к двигателю без повреждения и без смещения уплотнительного кольца под помпой.

    Поменять помпу на автомобилях «Пежо 307» и «Пежо 308» можно и самостоятельно. У опытных водителей эта процедура занимает в среднем полчаса. У новичка, делающего это впервые, замена отнимет гораздо больше времени, но в итоге всё будет сделано. Главное — не переусердствовать с затяжкой крепежа и не повредить тонкое уплотнительное кольцо под помпой.

    Источник: http://masakra.ru/419-zamena-pompy-vodyanogo-nasosa-na-pezho-307-308-svoimi-rukami-video-i-fotootchet.html

    Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

    Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

    Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

    Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства.

    Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса.

    Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

    Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

    Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

    У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

    Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

    Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

    Замена аккумуляторной батареи

    Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

    Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

    Замена тормозных колодок

    Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.

    На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.

    Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

    Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению

    Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

    На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.

    Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.

    Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

    Замена ламп в фарах: полярная ночь

    Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

    Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.

    Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

    «Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»

    Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/682348-obsluzhivaem-peugeot-408/

    Замена цепи ГРМ на Пежо 308 1.6 своими

    Конструктивной особенностью бензиновых двигателей Пежо является отсутствие меток на распределительных валах или шестернях привода. Метки можно выставить только с помощью приспособлений для фиксации валов.

    Peugeot 308 2008, 120 л. с. — самостоятельный ремонт

    При отсутствии такого набора приступать к работам по замене не следует, поскольку это может вылиться в дорогостоящий ремонт с заменой ряда деталей цилиндро-поршневой группы. Фильм для СТО.

    Вынимаем оправки из шкивов и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала до повторного совмещения меток. Вставляем оправки обратно, проверяя тем самым правильность установки ремня. При установке официалы используют хитрую оправку, которая накидывает ремень на шкив коленвала. На коленвал частично одеваем ремень, со стороны компрессора АС. Теперь тихонько вращаем двигатель и подталкиваем ремень на шкив.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных дисков форд фокус

    Замену цепи лучше выполнять на подъемнике или эстакаде, так как необходимо будет снимать правую опору для установки метки маховика, находящаяся на самом низу двигателя. Некоторые нюансы замены цепи в Пежои предоставлено сервисом LeeroyAuto, тел.

    Снять защитные экраны двигателя снизу и через специальное отверстие в картере зафиксировать маховик двигателя штифтом из набора.

    Шаблон для фиксации распределительных Цепь снята, перед установкой нового комплекта необходимо промыть специальным обезжиривающим составом приводную звёздочку и ступицу коленвала.

    Материал по теме: Замена ГРМ на Пежо 308 через сколько километров

    В данном видео расскажу как довольно-таки просто в минус 15 под открытым Отжав ремень пальцами, установить натяжной ролик и затянуть болт крепления с минимальным усилием от руки. При установке ролика необходимо завести стопор за специальный прилив на картере двигателя.

    Замена ремня на дизельном варианте Пежо достаточно простая процедура и может быть выполнена владельцем автомобиля своими руками. Параллельно с заменой ремня необходимо провести замену помпы и охлаждающей жидкости.

    Меняем цепь грм на Пежо EP6 своими руками: когда менять, видео внутри

    Слив жидкости осуществляется через снятый шланг в нижней части радиатора. При установке новой помпы необходимо прочистить привалочные поверхности и заменить прокладку. Перед заменой расходных материалов на Пежо и установкой комплектующих на штатные места следует все тщательно очистить от загрязнений.

    Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с бензиновым двигателем 1. Новый натяжной ролик зафиксирован специально чекой в установочном положении.

    Ответы (1)

    Не вынимайте чеку, она нужна для облегчения установки и натяжения нового ремня. Цены на ремонт Пежо смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка конд Последовательность такая: Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал.

    Если присутствует излишняя слабина, повторите установку ремня.

    Если в Вашем Peugeot с двигателем ЕП6 появился характерный металлический звук при холодном запуске — стоит Проворачивать вал по часовой стрелке до совпадения меток-отверстий на шкивах распредвала с ответными отверстиями в корпусе головки.

    Замена цепи двигателя EP-6 — бортжурнал Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ 2009 года на DRIVE2

    Для установки цепи необходимо собрать два боковых успокоителя и звёздочку вместе с цепью, только после этого устанавливать их на место. Набор для установки меток грм на пежо.

    Часть 1. Руководство peugeot partner эксплуатация обслуживание ремонт. Как установить рейлинги на пежо. Замена ролика натяжителя ремня генератора пежо. Замена свечей накала на пежо hdi. Где находится фильтр салона пежо партнер типи.

    Замена поршневых колец на Пежо 308 своими руками

    Этот завод полностью роботизирован и скорость сборки двигателей доведена до рекордных значений, в среднем раз в 26секуд на свет появляется новый мотор. Данный двигатель изобилует различного рода инновациями. Основные из них: Непосредсвенный впрыск бензина в камеру сгорания — это позволило заставить мотор работать на сильно обедненной смеси без детонации. Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.

    Повезло с такими двигателями следующим авто: Пежо , Ситроен С4, Мини купер и.

    Замена поршневых колец на peugeot 308

    После того, как я обнаружил что мой Пыж схавал за последние км пробега порядка 1,5 литра масла, я подумал что здесь что-то не так и отправился в сервис. Там мне сразу сказали что в лучшем случае я отделаюсь заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец, в худшем- лучше и не знать.

    В итоге было заменено: Сначала думали обойдемся заменой маслосъемных, но после снятия башки и шатания поршня пальцем, было принято решение заменить кольца.

    Ждал кольца порядка 10 дней, ехали хотя скорее всего, летели из Франции. Чтобы избежать этого надо: Заливать только 95 бензин; 2. Менять масло каждые км; 3.

    Варианты процедуры замены

    Эпилог Помимо расходов, есть в этом и положительные стороны- 3 недели безмашинного передвижения. За это время успел поездить на велосипеде, походить пешком на дальние больше м расстояния 8 Сейчас машина снова радует меня!

    Всё то, что находится под крышкой ГБЦ, осталось в прежнем виде. В моторе Пежо замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без съёма ГБЦ. Рассмотрим вариант, где используется компрессор.

    О чём идёт речь, то есть, о каком компрессоре, дальше понятно из видео. Штуцер вкручивается в свечной колодец. Самое интересное:. Отсоединяем разъёмы датчиков, также все патрубки.

    Снимаем крышку ГБЦ, удалив катушки и выкрутив свечи зажигания. Дальше нужно повернуть коленвал в сервисное положение:. Для впускного вала будет своя подготовка: Дальше откручивайте винты на крышках распредвалов. На крышках нанесены цифры, и менять детали местами при монтаже не следует! Очень аккуратно нужно удалить 4 пружины изменяемого подъёма. Без пластины-фиксатора обойтись тоже. Выпускной распредвал можно убрать прямо. Вал эксцентрика на последнем шаге нужно тоже удалить.

    Всё просто — шестерни остались на валах. Замена колпачков на Пежо не представляет собой чего-то особенного. Но этого нельзя сказать о самом механизме ГРМ.

    Peugeot Пыжик › Logbook › Ремонт двигателя ЕР6

    Пожалуй, начинающим механикам лучше ограничиться заменой 8-ми колпачков на выпуске. Результат всё равно будет заметным. Всем привет! Купил машину и через некоторое время был ошарашен аппетитом Пыжа на моторное масло — около грамм на тысячу км!

    Источник: https://agt-generator.ru/peugeot/zamena-porshnevih-kolets-na-pezho-308-svoimi-rukami.php

    Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

    > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Peugeot 308 – самые частые поломки и их ремонт > Когда и зачем следует менять цепь ГРМ на Peugeot 308?

    Если вы являетесь владельцем автомобиля Пежо 308, не забывайте соблюдать правила замены такого, несомненно, важного компонента, как цепь ГРМ. Производитель рекомендует делать это раз в 80 тыс. км. пробега. Иногда эта цепь может порваться и раньше. Имеются примеры, когда на цепь ГРМ регулярно попадало масло, которое вытекало из износившегося сальника распределительного вала. В результате масло довольно быстро «съело» цепь.

    Это доказывает тот факт, что во избежание этого, стоит хотя бы пару раз в год производить диагностику подкапотного пространства Peugeot 308. Проверять надо не только цепь, но и другие узлы, дабы своим легкомыслием не спровоцировать внештатный капремонт двигателя, сами понимаете, береженого бог бережет. Также цепь ГРМ подлежит замене, если вы приобретаете машину б/у у незнакомого человека.

    Последствия обрыва цепи ГРМ на Peugeot 308

    Если пренебречь этими правилами, результатом может стать обрыв цепи, который спровоцирует удар поршней по клапанам, что непременно приведет к их деформации. В итоге придется осуществлять ремонт блока цилиндров и менять клапана, а это «удовольствие» стоит недешево.

    Замена цепи и помпы

    Будем откровенны, замена цепи ГРМ – процедура редкая. Но если уж вы осуществляете это, то, как советуют опытные автовладельцы, стоит здесь же поменять натяжитель и успокоитель. Эти запчасти придется покупать.

    Заодно советуем поменять помпу, так как ее замена целесообразна по той причине, что она тоже меняется раз в 80-100 тыс.км., но без снятия последней подобраться к ней проблематично.

    Иными словами, так вы сразу убьете двух зайцев, и вам не придется переплачивать впоследствии фактически за одну и ту же работу.

    Читать далее:

    Причины большого расхода топлива на Peugeot 308

    Источник: http://vtauto.ru/kogda-i-zachem-sleduet-menyat-czep-grm-na-peugeot-308.html

    Замена помпы Пежо (Peugeot) 308: недорого в AutoMD

    Помпа — одна из основных частей системы охлаждения двигателя. Несвоевременный ремонт этой детали может привести к тому, что потребуется дорогостоящая починка мотора. Одним из признаков того, что помпа Пежо 308 перестала работать, будет густой дым из-под капота. Часто пока неисправность замечают, уже начинаются негативные процессы в самом двигателе. Помогут справиться с поломкой специалисты автотехцентра «AutoMD».

    К нерабочей помпе чаще всего приводит плохой антифриз, а также ослабление креплений этого элемента. Играет роль и естественный износ. Наша команда проведет диагностику двигателя и системы охлаждения, чтобы выявить какой вред нанесла неработающая помпа. Затем будет составлен план ремонта. Замена помпы Peugeot 308 не требует много времени, и если двигатель не получил повреждений, вы быстро вернетесь к привычному ритму жизни с автомобилем.

    Персональный расчет стоимости ремонта

    Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

    В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности .

    Наша лучшая команда профессионалов

    Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

    Главное для меня — всегда качественный результат. К работе подхожу ответственно: скрупулезно выполняю диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!

    Зацепилов Владимир

    Механик-моторист

    Опыт работы 24 года

    Мой девиз — безупречный результат во всем! Ремонт каждого авто выполняю, как для себя — тщательно и скрупулезно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом авто!

    Гнатенко Андрей

    Механик

    Опыт работы 23 года

    Автосервис «AutoMD» — место, где Вы решите все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в «AutoMD» и экономьте время и деньги!

    Хаустов Александр

    Кладовщик

    Опыт работы 8 лет

    Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!

    Пепе Франко

    Механик из Италии

    Опыт работы 16 лет

    Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!

    Брыксин Николай

    Механик

    Опыт работы 8 лет

    С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!

    Богомолов Владимир

    Механик

    Опыт работы 21 год

    Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!

    Головаха Павел

    мастер-приемщик

    Опыт работы 14 лет

    Ремонтирую автомобили полжизни, поэтому знаю о них все. Приезжайте в автосервис «AutoMD»! Гарантирую быстрое и квалифицированное устранение неполадок.

    Благовестов Алексей

    Механик

    Опыт работы 31 год

    Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

    Головаха Антон

    Электрик

    Опыт работы 16 лет

    Наша лучшая команда специалистов

    Выгодные и специальные предложения

    Профессиональный автотехцентр «AutoMD» в Москве любит радовать и удивлять своих клиентов! Для Вас мы регулярно готовим интересные выгодные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь актуальными акциями и считайте выгоду вместе с автосервисом «AutoMD» ↓

    Источник: http://santyre-auto.ru/video/2011807909-zamena-pompy-pezho-peugeot-308-nedorogo-v-automd/

    Как поменять антифриз на Пежо 308

    › Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

    Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

    Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

    Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

    Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

    Слив отработанной жидкости

    В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

    Рис.1 Защита двигателя снизу

    Закреплена она на 8 болтов:

    • 2 сзади, под ключ на 16;
    • по бокам 4, под ключ на 10;
    • в передней части, 2 под ключ на 13.

    После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

    1. подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2);Рис.2 Слив с нижнего шланга
    2. если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3);Рис.3 Шланг под радиатором
    3. снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
    4. для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4);
    5. откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5);Рис.5 Заглушка на термостате
    6. снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6);Рис.6 Заглушка на шланге печки
    7. для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7).Рис.7 Нижний патрубок на двигатель

    Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

    Промывка системы охлаждения

    Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

    Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

    Приступаем к заполнению системы:

    1. заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1);
    2. дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2);
    3. проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
    4. запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
    5. проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

    Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/zamena-antifriza-pezho-308

    Замена грм пежо 408 — Ремонт автомобиля своими руками

    В Россию прибыл новый Peugeot 408. Отметим, что это не та модель второго поколения, премьера которой состоялась в 2014 г. и которая ныне строится в Китае, а рестайлинг модели первого поколения, известный как более скромный латиноамериканский вариант.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних стоек ниссан альмера классик

    Обновленный седан Пежо 408 собирают по полному циклу в российской Калуге, где находится завод, способный выпускать порядка 100 тысяч автомобилей в год, но который производит всего лишь 1,5 тысячи машин. К сожалению, французские автомобили в России недооценены.

    Метеорит72 — лучший интернет магазин светодиодного освещения! Товары высочайшего качества, безупречный сервис, широчайший ассортимент, отличные цены, гарантия. Посмотреть продукцию >>>

    Особенно верно это в отношении машин C-класса, который в нашей стране становится всё менее и менее популярным.

    Что нового в новом Пежо 408?

    Собственно, главная суть изменений, которыми может похвастаться Пежо 408 после рестайлинга, сводится к новому бамперу и фарам. Новшество вроде бы незначительное, но надо признать, что с ними машина смотрится гораздо выразительнее.

    Есть и ещё кое-какие незначительные изменения, но бесключевого доступа в салон по-прежнему нет. Ключ вам также понадобится для того, чтобы запустить двигатель. А это, конечно же, прошлый век для автомобиля, который стоит больше миллиона рублей.

    Увы, другого варианта для нового Пежо 408 не предусмотрено.

    Обратите внимание

    К чему еще здесь придется привыкать? К тому, что французы не такие как все. Не такие, как немцы или корейцы. И вот это главный плюс. Стоит обратить внимание на качество отделочных материалов и на сборку, которая на очень хорошем уровне. Достойным оказался и дизайн интерьера, аналогичного которому на машинах других автопроизводителей не найди.

    Три дефлектора на центральной консоли напоминают модель Peugeot 308, на базе которого построен 408, что очень хорошо здорово, поскольку та машина была очень популярна в России.

    О достоинствах пежо 408

    Руль нового Пежо 408 дорогой и очень хороший. Он пустой, в том смысле, что на нем нет каких-либо кнопок, потому что у французов принято, что все переключатели находятся под рулем.

    На первый взгляд может показаться, что это неудобно. Однако, любой владелец французского автомобиля может сказать, что к этому можно и нужно привыкнуть.

    Зато от управления автомобилем водителя ничто не отвлекает.

    Отдельно хочется сказать о комбинации приборов. Она здесь стильная, модная, винтажная, но, честно говоря, не очень функциональная. Когда ты едешь, то мелкие обозначения скорости просто путаются.

    Мультимедийная система

    Мультимедиа здесь дружит с Apple CarPlay и MirrorLink. Это все-таки намек на связь автомобиля с современностью. Правда, она присутствует только в топовых комплектациях. На этом изыски салона заканчиваются.

    Впрочем, достаточно водителю взглянуть вверх, как он увидит две замечательные кнопки. Нет, это не кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, это SOS и кнопка с фирменным львом, логотипом компании Peugeot. Нажав на неё вы можете связаться с центром обслуживания. На самом деле автомобиль французский, хоть и собирается он в России.

    В Европе можно совершенно спокойно нажать SOS, если что-то произошло на дороге и необходимо позвонить в полицию или же напрямую обратиться в специальный центр компании Peugeot, расположенный в Лионе, после чего к вам приедет помощь от ближайшего дилера. В России планируется создание аналогичного сервиса, но когда это произойдёт пока неизвестно.

    Багажник Пежо 408

    Багажник Peugeot 408 порадует многих. Единственное, что способно огорчить, это доступ в багажник, который осуществляется только с ключа или из салона. При этом крышка багажника приоткрывается, но незначительно, открывая узкую щель, в которую приходится просовывать руки. Зимой в этом месте наверняка будет собираться снег и лёд, а потому процедура может стать не слишком приятной.

    При этом сама крышка открывается довольно мягко. Она покоится на качественных гидроупорах. С каждой стороны крышки багажника есть ручки, есть и липучки для удержания на месте дорожного знака. Ещё один минус — это высокая погрузочная высота.

    Если грузить в него что-то тяжелое, например, мешки с картошкой, то это будет не очень удобно. В остальном – честные 560 литров. При том, что в подполье багажника находится совершенно нормальное полноразмерное запасное колесо.

    В целом, если не считать этих мелочей, багажник вполне достойный.

    Комфорт на высшем уровне

    Peugeot 408 просто завораживает акустическим комфортом и плавностью хода. Даже в дождь и при движении по довольно оживленной трассе в машине ничего не слышно. Ни шелеста шин, ни капель дождя, ничего. Кроме того, сама машина, настройки подвески — всё очень плавное.

    Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 157 л.с. является совместной разработкой французского Peugeot и немецкого BMW. Этот мотор можно найти на многих автомобилях от баварцев.

    Например, на машинах первой серии или Mini. Стоит отметить и то, что этот мотор не раз получал премию «Двигатель года».

    Получал не зря, так как моторчик очень мелодичный и тянет практически с низов, то есть начиная с полутора тысяч оборотов.

    Коробка передач – полноценный, настоящий, честный шестиступенчатый автомат, от японской компании Aisin. Есть у неё Sport-режим. Если нажать соответствующую кнопку, чуть-чуть увеличиваются обороты, что позволяет передвигаться несколько динамичнее.
    Очень приятное усилие на руле.

    Сам по семе руль тяжёлый, чувствуется, что машина готова плавно следовать за желаниями водителя. В этом есть и обратная сторона. Поскольку здесь гидроусилитель, а не электроусилитель, то расход топлива оказывается повыше и на парковке руль не становится совсем легким.

    Важно

    Для маневрирования необходимо прикладывать ощутимые усилия, что кое-кому может не понравиться.

    Из маленьких фишек, которые французы так любят ставить на свои машины, хочется отметить дворники стеклоочистителей. Если их включить, то точно также, как на многих автомобилях марки Citroen и Peugeot, движутся в направлении изнутри-наружи. Таким образом, всё стекло оказывается абсолютно чистым, не остаётся никаких грязных треугольничков. За это французам отдельное спасибо.

    Комплектации и цены Пежо 408

    Всем хорош Peugeot 408. И едет он плавно, и тихо в нём, и комфортно, и комплектация хорошая. Тем не менее покупатели его не берут. В чём дело? Ответ прост и кроется он в цене. Базовая стоимость составляет 968 тыс. рублей, но это для автомобиля со 115-сильным атмосферником.

    Узнаём прежний Peugeot 408 под обновлённым лицом — ДРАЙВ

    От миллиона рублей. Хотя есть и промоверсия Entry без кондиционера за 950 тысяч. Дизель предлагается только в средней комплектации за 1,12 млн — на 70 тысяч дороже, чем бензин с «механикой». Топовому 150-сильному мотору положен лишь «автомат» — и это уже 1,21 млн.

    Между обновлённым Peugeot 408 и Весьегонском, где проходит тест-драйв, есть что-то общее. Некогда богатый купеческий город на отшибе Тверской области влачит невесёлое существование без дорог, промышленности и серьёзного бизнеса. Peugeot тоже тих, красив по-своему и явно способен на большее. Однако производство полного цикла в Калуге выдаёт смехотворные полторы тысячи машин в год.

    Завод строился с размахом в расчёте на продажи иного порядка. Но отнюдь не богатеющий покупатель в итоге потянулся в сегмент В или к кроссоверам. При базе более 2,7 м Peugeot 408 ― один из самых крупных седанов С-класса.

    Вкладываться в его развитие смысла уже нет, как и тратиться на освоение нового поколения, третий год выпускающегося в Китае и Малайзии.

    Поэтому наш «четыреста восьмой» обновился вслед за машиной для Латинской Америки, причём по более скромной программе.

    Вроде бы неплохой автомобиль: просторный, тихий, толерантный к плохим дорогам. Теперь ещё и выглядит прилично. Но время больших успехов, вероятно, уже не наступит.

    Спереди ― лишь новый передний бампер и фары, но смотрится машина здорово, без былого неуместного эпатажа. В отличие от аргентинских наши седаны остались с прежней кормой.

    Совет

    Где-то убыло: хромированные вставки в бампер исчезли ещё год назад, а теперь 17-дюймовые колёса перекочевали в список дилерских аксессуаров.

    Где-то прибыло: в дорогих комплектациях появились автоматика включения света и стеклоочистителей, камера заднего вида, электрохромное внутреннее зеркало, ЭРА-ГЛОНАСС и медиасистема с семидюймовым экраном. Однако без навигации.

    Посадка со слегка поджатыми ногами уже несовременна. Большой руль приобрёл глянцевые вставки. Музыка и круиз-контроль с ограничителем скорости (запоминают скорость даже при перезапуске!) управляются подрулевыми пультами.

    У соплатформенного Ситроена C4 навигация есть, как и подогрев лобового стекла по всей площади, и ещё кое-какие опции вроде светодиодных фар или передних парковочных датчиков.

    Зато топовый Peugeot стал на 140 тысяч рублей дешевле Ситроена (в простых комплектациях разница меньше). Осталась в строю популярная дизельная версия, которую выбирают до 20% покупателей.

    С января 2016-го у неё чуть иные настройки мотора (плюс пара сил и 16 Н•м) и на одну ступень в «механике» больше.

    Приборы топ-модели феноменально неудобны, в базовых версиях они лучше. Медиасистема вроде поддерживает MirrorLink и Apple CarPlay, однако свежий телефон Sony X за своего не признаёт. Чувствительность радиоприёма за городом ― отличная!

    «Автомат», работающий в паре с базовым бензиновым «атмосферником» 1.6 прирос сразу двумя передачами — здесь их тоже теперь шесть. Но сам мотор отныне иной, пять лошадей убыло ― осталось только 115. Разгон такой машины вял.

    Любой манёвр — приключение, особенно трогание с места, когда нужно живо встроиться в поток. На скорости «автомат» переключается логично, однако почти всегда с паузами и толчками.

    Обратите внимание

    Немощь мотора заставляет коробку часто скакать по передачам.

    Французский подход к автомобильным сиденьям оценят в глубинке: мягкая набивка гасит часть вибраций от плохих дорог. Сзади просторно, есть свет, воздуховоды и разнообразные хранилища для мелочей, но центральный подлокотник не появился.

    Турбонаддувный седан с такой же модернизированной коробкой Aisin AT6III живее и заметно экономичнее. В городе полтораста сил не чувствуются, как и восемь секунд до сотни.

    Но такая машина хотя бы бодро трогается, и на ней приятно ехать на дальняк: под ногой есть запас тяги, а в спортрежиме ― приятная острота откликов.

    В остальном же Peugeot 408 настроен в убаюкивающем французском стиле: мягкие сиденья, отличный акустический комфорт, лёгкие, хотя и неточные тормоза, воздушная плавность хода.

    С такого ракурса обновлённый Peugeot не отличить от позднего дорестайлингового, уже без декора заднего бампера.

    Клавиша ЭРА-ГЛОНАСС есть во всех машинах, но сама система пока опционна. С 2018 года, возможно, подключат и чёрную кнопку вызова «ассистанса» Peugeot. Картинка задней камеры качественная, но подсказки статичны, а объектив расположен слишком низко.

    Огромные кочки Peugeot перелетает, мягко качнувшись. Средние (из них в основном и состоят дороги Тверской губернии) не замечает вообще. И только мелочь вроде «самодельных» заплаток в асфальте не отфильтровывается полностью.

    Ещё заметнее она в 150-сильном седане, пружины и амортизаторы которого чуть зажаты из-за большей массы, как и у дизельного. Тем не менее отказ от 17-дюймовых колёс явно пошёл на пользу ― подвеска работает тише. Руль с раритетным электрогидравлическим усилителем туговат на парковке, но логично загружается на шоссе.

    Важно

    Управляемость ― без вопросов и без удовольствия, а за попытки погонять Peugeot 408 бьет водителя баранкой по рукам на ямах.

    Добротные отделка и экипировка багажника сочетаются с узким проёмом и большой погрузочной высотой. Пол фиксируется в поднятом положении, а запаска ― полноразмерная, хотя и штампованная. Рестайлинг не добавил практичности.

    Ясно, почему такие седаны популярны в провинции. На заднем диване хватит места даже трём мужикам в тулупах. Клиренс ― добротные 175 мм до металлической защиты картера. Для России ещё на старте производства были увеличены аккумулятор и бачок омывателя.

    Теперь, в отсутствие форсунок для фар, его объёма хватит на большее время. Обновлённый 408 не дышит дешевизной, как седаны В-класса: даже переписанные комплектации достаточно богаты.

    Например, уже «в базе» — четыре электростеклоподъёмника с автоматическим режимом, противотуманки и борткомпьютер, занижающий средний расход на пол-литра, а то и на литр.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-pezho-408.html

    Пежо 308 система охлаждения схема

  • APC-Пользователи
  • 2571 сообщений
    • Город: Обнинск
    • Пол: Мужчина

    В наличии Peugeot 308 1.6 L (EP6) AT, 2008 гв. VIN vf34c(хххххххххххх)

    Авто в очень печальном состоянии. Двигателю требуется ремонт или утилизация.

    Но состояние двигателя владельца на данный момент не особо беспокоит.

    Основная причина, по которой пригнали ко мне, это индикация температуры двигателя и работающий вентилятор системы охлаждения двигателя.

    Внешнее проявление: после запуска двигателя, через короткий промежуток времени стрелка на панели приборов уходит в максимум и загорается лампа перегрева двигателя, включается вентилятор.

    ДТОЖ заменили до меня. Разъёмы были разломаны, — заменил на новые. Массы под капотом перетряхнул, в норме. Питания присутствуют все. А дальше самое непонятное.

    Двигатель имеет температуру 10 градусов, — запускаем, — пару минут работы, — на панели приборов появляется надпись «СТОП», — индикация температуры в максимум, — включается вентилятор. Глушим авто, вентилятор продолжает работать на протяжении ещё нескольких минут.

    Смотрим дату в моторном — ТОЖ 25 градусов. Смотрим дату в BSI — ТОЖ 215 градусов. Смотрю схему(aвтодатa), информация о температуре из моторного в BSI должна уходить по CAN-у, в панель приборов из BSI по VAN-у, управление вентилятором идёт из моторного к блоку управления вентилятором.

    Выходит, что моторный блок включает вентилятор и передаёт информацию 215 градусов, хотя сам при этом видит 25. Вот тут я в ступоре.

    что с этим делать? Это алгоритм такой, напугать водителя температурой, чтобы заглушил двигатель, если у него слуха нету и не ощущает жуткую вибрацию? Двигатель реально хлам, не доводилось видеть, чтобы на таком прикатывалось что-то своим ходом.

    Ошибки в моторном изначально были, много(регулировка фаз, ДК, пропуски, ДТОЖ), потёрты. Ошибок по шинам данных нету ни в одном из блоков.

    После всех манипуляций, при проявлении деффекта: в моторном ошибка по нагревателю ДК1. В BSI при включении вентилятора появляется ошибка по температуре двигателя 7155(ошибка информации о температуре охлаждающей жидкости) и то не всегда.

    При снятии разъёма с ДТОЖ, в моторном -43 градуса, в BSI передаётся +215. Одеваем разъём на ДТОЖ и смотрим за показаниями: в моторном показания поднимаются плавно до уровня приходящего с ДТОЖ, в BSI за место +215 появляется -43, поднимается до показаний с ДТОЖ и снова становится 215. Глушим двигатель, — и через

    10 минут простоя, не зависимо от температуры двигателя показания в моторном и BSI одинаковые.

    Я пока в тупике. Приговаривать какой-то из блоков, пока не вижу оснований.

    Может что-то упустил при проверках. Пните в нужном направлении.

    Сообщение отредактировал add24: 30 April 2018 — 07:40

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Как поменять антифриз на Пежо 308

    Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей