Замена шаровой ниссан тиида

Скидка 10% на весь спектр услуг за репост. Для получения скидки используйте промокод при оформлении заказа

замена шаровой ниссан тиида

/ Услуги / Ремонт Nissan / Nissan TiidaNissan Tiida Отправить фото на оценку

Японский автомобиль класса компакт имеет много поклонников среди отечественных автолюбителей. В целом модель достаточно надежна, однако обладает рядом «слабых» мест, которые удалось выявить в результате эксплуатации машины в российских условиях.

Итак, чаще всего владельцы «Ниссан Тиида» обращаются к нам для ремонта:

  1. Подвески. Она довольно жесткая, поэтому больше подходит для передвижения по ровной дороге. Ямы, выбоины и другие препятствия негативно влияют на ходовую часть, ускоряя ее общий износ.
  2. АКПП. На машинах старше 5 лет возникают проблемы с пластиковым наконечником привода выбора передач. Об этом свидетельствует, например, самопроизвольное перемещение селектора из положения D в N.
  3. Рулевого вала. В процессе интенсивной эксплуатации быстро изнашиваются шлицы, что сопровождается стуками и щелчками.
  4. Резистора печки. Если пропала реакция на переключение потоков воздуха, это — ваш случай.
  5. Лакокрасочного покрытия. ЛКП повреждается даже от легкого соприкосновения с ветками, не говоря уже о камешках и мелких дорожных происшествиях, неизбежных в условиях оживленного движения.
Наименование работы Цена
Диагностика Nissan Tiida
Диагностика ходовой (подвески) 300 Заказать
Компьютерная диагностика 500 Заказать
Техническое обслуживание Nissan Tiida
Замена масла ДВС 500 Заказать
Замена воздушного фильтра 200 Заказать
Замена салонного фильтра 500 Заказать
Ремонт тормозной системы Nissan Tiida
Замена передних тормозных колодок 700 Заказать
Замена передних тормозных дисков (диски+колодки) 1500 Заказать
Замена задних тормозных колодок (дисковый механизм) 700 Заказать
Замена задних тормозных колодок (барабанный механизм) 1000 Заказать
Замена тормозной жидкости (без жидкости) 1000 Заказать
Ремонт подвески и рулевого управления Nissan Tiida
Замена втулок перед стабилизатора (пара) 600 Заказать
Замена стоек переднего стабилизатора (пара) 800 Заказать
Замена передних амортизаторов (за один) 1500 Заказать
Замена задних амортизаторов (за один) 1500 Заказать
Замена передних нижних рычагов (за один) 1500 Заказать
Замена шаровых опор (за одну) 900 Заказать
Замена рулевого наконечника (за один) 600 Заказать
Замена рулевой тяги (за одну) 1000 Заказать
Замена рулевой тяги+наконечника (одна сторона) 1400 Заказать
Замена переднего подшипника ступицы (за один) 1500 Заказать
Замена переднего подшипника ступицы (за одну) 1500 Заказать
Замена рулевого карданчика комп. 4500 Заказать
Замена рулевой рейки 8000 Заказать
Замена жидкости гура 1200 Заказать
Замена привода (в сборе) 2000 Заказать
Замена масла МКПП 800 Заказать
Замена масла в АКПП (без фильтра/с фильтром) 1000/2500 Заказать
Замена сцепления 6000 Заказать
Замена АКПП (работа без материалов) 10000 Заказать
Ремонт двигателя Nissan Tiida
Замена свечей зажигания 600 Заказать
Замена антифриза полная 1000 Заказать
Промывка радиатора охлаждения (со снятием + антифриз) 2500 Заказать
Замена радиатора охлаждения (с антифризом) 2500 Заказать
Замена приемной трубы(гофры) 800 Заказать
Замена радиатора кондиционера 3000 Заказать
Замена генератора 1500 Заказать
Замена кислородного датчика 1000 Заказать
С/у головки блока цилиндра 15000 Заказать
С/у ДВС 15000 Заказать
Замена заднего сальника коленвала (МКПП/АКПП) 8000/10000 Заказать
Замена приводного ремня 1500 Заказать

Как избежать дорогостоящего ремонта «Ниссан Тиида»?

Автомобили неизбежно ломаются, какими бы надежными они ни были. Однако владелец транспортного средства может сделать существенный вклад в продление работоспособности и безопасности своей машины.

Чтобы избежать покупки дорогостоящих запчастей и оплаты сложных работ по ремонту Nissan Tiida, соблюдайте следующие несложные правила:

  • не пренебрегайте плановым техобслуживанием;
  • уменьшайте интервал замены масла и других расходных материалов, а также прибегайте к диагностике ходовой, если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях (например, ездит по бездорожью);
  • своевременно реагируйте на возникшие стуки, вибрации, посторонние звуки.

Если поломка все же произошла, не экономьте на качестве запчастей, выбирайте оригинальные или качественные аналоговые детали.

Особенности ремонта автомобиля Nissan Tiida в «77 сто»

Во время ремонта авто вы можете находиться в ремонтной зоне, что гарантирует полную прозрачность сотрудничества (во многих сервисных центрах вы общаетесь только с мастером-приемщиком и не видите, что происходит с автомобилем).

Общая стоимость работ оптимальна и зависит:

  • от сложности;
  • затраченного времени;
  • цены запчастей и расходных материалов.

Обращайтесь за ремонтом «Ниссан Тиида» в «77 сто» — позвоните нам по контактному телефону или оформите заявку на сайте, чтобы записаться на диагностику.

Мы ничего не скрываем! Рассчитайте стоимость ремонта самостоятельно и убедитесь в этом! Рассчитать ремонт

Схема работы

Источник: https://77sto.ru/remont-nissan/tiida

Шаровые опоры: как они устроены и как их менять

замена шаровой ниссан тиида

Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Но до определенного времени вместо подвижных шаровых шарниров на поворотных колесах использовали шкворневый шарнир – тяжелый, требующий периодической смазки, а главное – обеспечивающий колесу только свободу поворота по одной оси, что негативно сказывалось на управляемости.

Конструкторы понимали, что шаровая опора будет принимать каждый удар от дороги, потому работа на износ станет колоссальной. Делать деталь с особо прочным алмазным напылением смысла не было, потому ее сознательно превратили почти в расходник. С тем, чтобы в случае чего, можно было без проблем, отвернув пару болтов и гайку, заменить новой.

Конструкция шаровых

Изначально опора представляла из себя корпус, в который установили шаровый палец и поджали через металлическую пластину пружиной, а сверху накрыли пыльником. Дабы палец не износился через два дня, заложили смазочный материал и дали указание всем, кто занимается обслуживанием, регулярно проверять и заменять смазочный материал в корпусе, запрессовывая его через масленку.

Затем наступила эра пластика, и из конструкции ушла пружина. Шаровая часть пальца была помещена в полусферу, образованную вкладышами из вышеупомянутого материала. С тех пор, по сути, конструкция не изменилась, единственно, пластик был заменен на более износостойкий нейлон.

Шаровые опоры разделились на обслуживаемые и необслуживаемые, то есть с масленками и возможностью разборки и без, соответственно. Но чем ближе к настоящему десятилетию, тем меньше использовались разборные опоры. Отголоском эпохи остаются шаровые опоры с масленками, для закладки смазочного материала, но почти на всех машинах давно ставят необслуживаемые опоры.

Сколько в подвеске шаровых опор?

Все сводится к типу подвески. В самых простых МакФерсонах шаровых две – они находятся снизу. Чем больше рычагов, тем больше шаровых. На двухрычажках шаровые есть верхние и нижние, а на самых сложных подвесках, в основном это касается Volkswagen и Audi, шаровых может быть и по пять штук на одну сторону.

Крепеж к рычагу

Сейчас вся классификация сводится не к типу конструкции самой шаровой, а к способу ее установки – от этого очень сильно зависят затраты на замену.

Самая простая и миролюбиво настроенная к хозяину автомобиля конструкция – с креплением корпуса опоры к рычагу подвески с помощью болтов, гаек или заклепок. В таком случае отсоединить изношенную шаровую от рычага не составит труда.

Казалось бы, конструкция доведена до совершенства, но с конца 1990-х годов инженеры постепенно стали отказываться от нее в пользу опоры, интегрированной в рычаг подвески.

Есть мнение, что такую конструкцию пролоббировали маркетологи, которым хотелось увеличить прибыльность продажи запчастей, ведь теперь при износе шаровой нужно менять рычаг в сборе, даже если сам рычаг в порядке. Но на самом деле у всего этого есть сугубо инженерный смысл: подвеска с интегрированными в рычаги шаровыми опорами попросту легче разборной.

Есть компромиссная конструкция, в которой нет элементов крепления к рычагу, но есть элемент фиксации – стопорное кольцо. В таком случае опора просто запрессована в рычаг (например – Zafira C и Jeep Patriot). Чтобы ее заменить, придется использовать пресс или иной силовой способ (подробнее об этом – ниже).

Крепеж к поворотному кулаку

Основные типы крепления к рычагу рассмотрели, теперь обратим взоры к фиксации шаровой опоры к поворотному кулаку, при условии, что опора на рычаге.

Здесь только два варианта: палец опоры может подсоединяться и крепиться гайкой, которая или шплинтуется, или применяется самоконтрящаяся гайка с внутренним стопорным кольцом.

Альтернативный вариант крепежа – стяжным болтом, как, например, у Hyundai Santa Fe с 2006 года. Последний вариант более хлопотный, так как болт, на практике, склонен к закисанию.

Также часто бывает, что для того, чтобы разжать концы кронштейна кулака, в котором фиксируется палец опоры, необходимо применить специальный клин, которого часто просто нет в наличии. Проблема может возникнуть там, где ее не ждешь.

Взять хотя бы Audi A6 С7: тут замечательная конструкция передней многорычажной подвески, в которой шаровые опоры верхних рычагов подсоединены к поворотному кулаку и зафиксированы одним длинным стяжным болтом, который очень часто прикипает настолько, что извлечь его невозможно.

Ни нагрев кулака (он из алюминиевого сплава), ни охлаждение болта, ни даже прикладывание пяти, а то и десяти тонн на гидравлическом прессе не сдвигают с места этот злополучный болт и на миллиметр.

И, как часто бывает в таком случае, хозяин узнает, что его кошелек опустел еще на 400–500 долларов – такова средняя цена на новый поворотный кулак для A6 C7.

В стремлении оптимизировать конструкцию подвески (не всегда в угоду ремонтопригодности) шаровую опору перенесли с рычага на поворотный кулак. В него опора может запрессовываться (SsangYong Rexton, Mercedes-Benz CLS W219), крепиться болтами (ВАЗ 2110) или фиксироваться стяжным болтом в кронштейне кулака (Subaru Forester SG). У каждого способа свои преимущества и недостатки.

В первом варианте для замены шаровой придется снять весь поворотный кулак, а это само собой разумеющийся демонтаж суппорта и диска с отсоединением от верхнего (или верхних, если их два) и нижнего рычагов. Второй и третий вариант намного проще, потому как для замены достаточно будет отсоединить нижний рычаг от шаровой опоры.

Пыльники

Они у шаровой опоры есть всегда, вне зависимости от того, снимаемая или интегрированная в рычаг опора. И они заменяемы! Небольшая поблажка от конструкторов и маркетологов. Но после радостной вести вынужден огорчить: как часто вы заглядываете под автомобиль и смотрите на пыльники? Самые ответственные – раз в 10-15 тысяч километров при периодическом ТО, а в большинстве своем автовладельцы видели свою машину снизу пару раз (когда мастер показывал износ подвески) или не видели вовсе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле лачетти замена грм

Как бы то ни было, но вовремя выявить потрескавшийся, но не поврежденный пыльник вероятность мала, значит вы обратите на него внимание, только если ему придет конец, а это автоматически замена шаровой опоры. Круг замкнулся. Ниже приведено описание того, как может разрушиться пыльник и как заменить шаровую опору почти в полевых условиях на примере Jeep Patriot. Отчего решили заменить? На себя обратил внимание жуткий скрип со стороны подвески при повороте рулевого колеса.

Причины и следствия выхода из строя шаровых опор

Как говорилось выше, опору придумали, как замену шкворню, но избавившись от него, не избавились от сил, действующих на шарнир. Если задать почти философский вопрос: «Так почему же изнашиваются шаровые?», то ответ будет состоять из трех основных пунктов (есть и четвертый – время – но он не интересен, так как понятен).

Первый: повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на неприличной скорости или обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях, которыми нас не удивишь. Второй: отсутствие смазочного материала там, где он должен быть (помните о масленках?).

И, наконец, третий: разрушение пыльника опоры.

Что касается конструктивных особенностей подвесок и влияния этого на износ, то можно сказать следующее: любая шаровая опора, как бы она ни была установлена – на рычаге или на поворотном кулаке – будет изнашиваться благодаря ударам и трению. И если вам хочется сберечь средства и нервы, то нужно чаще заглядывать за колесо, а также не кричать про себя «Банзай» при виде приближающихся недоразумений в виде выбоин.

Пример замены шаровой опоры

Специнструмента не было, но было огромное желание побыстрее решить проблему, чтобы выдвинуться в путь и приехать в срок. Потому машину на подъемник, ключи в руки, рукава до локтей. Первым делом шаровые опоры.

В данном случае «умерли» обе, но даже если бы почила только одна, заменять пришлось бы все равно с обеих сторон. Это писанное правило для всех без исключения автомобилей, которое относится к ремонту элементов ходовой части и тормозной системы.

Поломалось справа, значит, и левая часть под раздачу (конечно же, с определением причины асимметрии в поломке).

Приступаем. Выкручиваем болты крепления нижнего рычага передней подвески к подрамнику. Дается нелегко – болты немного прикипели. Однако выкручиваем их не полностью, так как рычаг подсоединен еще и к поворотному кулаку.

Поэтому следующим шагом мы выкрутили болт крепления шаровой опоры рычага. К слову, это не самый удачный вариант подсоединения из тех способов, что существуют. Я уже писал выше, что для выпрессовки опоры в этом случае нужно специальным клином разжимать концы кронштейна кулака. В нашем случае никакого спецприспособления не было, его роль с достоинством выполнили зубило и молоток.

Когда рычаг отсоединен, выкручиваем окончательно болты крепления к подрамнику, и вуаля – рычаг в изрядно замасленных руках профессионала. Для взора открылась ужасная картина – палец в опоре просто болтался и был поржавевший настолько, насколько вообще позволял материал, из которого он был сделан. Пыльника не было. У хозяина машины появилось несколько седых волос, так как он осознал, что в любой момент рычаг могло просто вырвать, и тогда

Отправив хозяина пить настойку валерианы, продолжили борьбу. Механик после осмотра рычага отметил, что сайлентблокам тоже осталось недолго. Хотя по заверению вернувшегося уже спокойным хозяина, эти детали заменялись относительно недавно и вообще «быть такого не может!»

Причину разъяснил профи: чтобы скоротать время на ремонт, отдельные представители рабочего класса затягивают болты крепления рычага к подрамнику на ненагруженной подвеске. Автомобиль висит на подъемнике, а механик с динамометрическим ключом тянет болты крепления с моментом затяжки, указанном, например, в руководстве по ремонту. Все вроде бы правильно, но не совсем.

Редко кто читает инструкцию, в которой черным по белому: «Окончательная затяжка элементов крепления рычага к подрамнику выполняется на нагруженной массой автомобиля подвеске». Значит, момент, который указан заводом-изготовителем, необходимо приложить после установки автомобиля на поверхность – таким образом сайлентблоки «усядутся», уберутся необходимые для нормальной работы зазоры. В противном случае получится так, как получилось на нашей машине.

И хоть немедленной замены сайлентблоки не требовали, но в семейном бюджете владельца в ближайшем будущем должна была образоваться прореха.

Вернемся к нашим «баранам». Шаровая опора фиксируется в рычаге посредством трения и одного стопорного кольца. Следовательно, снимаем стопорное кольцо, если бы был пыльник, то и его, и безжалостно выбиваем опору из рычага. По идее, для этой операции нужен пресс, но дело сделано, и вопросов не возникло.

В комплект новой шаровой опоры входит: собственно, сама опора, пыльник и стопорное кольцо, а также специальный смазочный материал. Устанавливаем опору в рычаг, подбираем по размеру оправку и вбиваем ее в рычаг до появления выборки под стопорное кольцо над верхней поверхностью рычага. И для этой операции очень был нужен пресс (по крайней мере, так писали в руководстве по ремонту), однако пресса нет, а необходимость в срочном ремонте – есть.

Изрядно намучившись, устанавливаем стопорное кольцо. Наносим смазочный материал из комплекта на палец шаровой опоры и закладываем смазку в пыльник. Как оказалось, никакого стопорного кольца для пыльника нет (в данном варианте), он просто надевается на корпус опоры, и все. Впоследствии выяснилось, что пыльник выполнен как уплотнительная манжета – с упругим пояском, может, даже с пружиной внутри. Сел на опору довольно плотно.

Монтируем рычаг на место. Подсоединяем рычаг к подрамнику, вкручиваем, но не затягиваем окончательно болты его крепления. По совету бывалого, на резьбовую часть болтов желательно нанести немного нигрола, чтобы впоследствии облегчить их выкручивание.

В новой шаровой опоре палец не болтается, потому для того, чтобы направить его в кронштейн крепления на поворотном кулаке, придется немного попотеть. Наш механик, чтобы увеличить плечо воздействия, установил на палец опоры накидной ключ и подвинул его в нужное положение. Шаровую опору подсоединили, установили и затянули стяжной болт.

Опустили автомобиль на поверхность и затянули болты крепления рычага к подрамнику окончательно. Вернулись на десяток – другой строк выше и повторили все действия для второго рычага.

Опрос

Вам доводилось менять шаровые опоры на своем автомобиле?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/sharovye-opory-kak-oni-ustroeny-i-kak-ih-menyat

Качественная замена шаровой Тиида (Nissan Tiida) в автосервисе

замена шаровой ниссан тиида

Ниссан Тиида номинально относится к категории компактных автомобилей, но на деле это не совсем так. Вернее даже, совсем не так, ведь создан этот автомобиль на базе популярного в Европе Nissan B с увеличенной колесной базой, что уже говорит и о больших габаритах этого автомобиля, и о его большей массе.

Заметки на полях. В последние годы в мировом автомобилестроении наметилась тенденция к увеличению размеров легковых автомобилей вообще, что отражается и на более просторных салонах, и на повышении мощности моторов новых авто. За примерами далеко ходить не надо – даже Смарт стал пятиместным и четырехдверным. Что говорить Тииде, который ко второму поколению, появившемуся в 2011 году, стал и просторнее, и выше, и значительно мощнее. Тем не менее, основные свои узлы, в том числе и элементы ходовой части, сохранил. Что не могло не отразиться на их долговечности, ведь теперь им приходится испытывать большую нагрузку.

Все это в полной мере можно отнести и к шаровым опорам этого автомобиля.

Назначение шаровой опоры

Благодаря наличию этих устройств передние колеса имеют возможность в разных плоскостях. И это необходимо не столько для обеспечения возможности поворота автомобиля – эти узлы имеют сразу несколько функций:

  • во-первых, благодаря им передние колеса (у Тииды они еще и ведущие) обеспечивают маневренность автомобиля. Настройка шаровой опоры позволяет регулировать точность угла поворота передних колес, дабы те максимально точно регулировали на вращение водителем руля;
  • во-вторых, имея возможность поворачивать колесо во всех плоскостях, они дают возможность регулировать столь важные для динамики и управляемости машины параметры, как развал и схождение.

Конструкция

Устройство механизма шаровых опор (а их в автомобиле два – по одному на каждом из передних колес) предельно просто, что, с одной стороны, делает их надежными и относительно долговечными, с другой – неремонтопригодными.

Ведь при износе этих узлов, что постепенно происходит в процессе эксплуатации машины, когда этот износ достигает критического уровня, восстановить либо как-то отремонтировать их становится невозможным, так что замена шаровой Тиида оказывается единственным способом ремонта передней подвески автомобиля.

Итак, шаровая опора состоит из следующих компонентов:

  • так называемого пальца – стального стержня с наконечником шарообразной формы на одном конце и резьбой на другом. При помощи резьбы деталь жестко крепится к ступице колеса, а вот шарообразный наконечник является частью шарнира, от которого тот и получил свое название;
  • стального корпуса цилиндрической формы, в котором крепится палец. Соединение этих деталей хоть и жесткое, но регулируемое – именно в это и состоит главный смысл рассматриваемого нами узла;
  • вкладыша (в большинстве своем он изготавливается из упругого, но прочного полимера, дабы обеспечить одновременно и надежность, и долговечность шарнира. На Тииде этот вкладыш двойной и состоит из нижней чашки и верхнего упора. Нетрудно догадаться, что эти детали изнашиваются прежде прочих. Собственно, в том и состоит одна из их функций. Если вовремя обратить внимание на некорректную работу шаровой опоры, то ее ремонт может ограничиться лишь заменой вкладышей. Таким образом, вкладыш – это своего рода предохранитель узла от преждевременного износа;
  • прижимной шайбы, которая при затяжке узла обеспечивает плотность соединения сопряженных компонентов рассматриваемого нами узла. Также шайба обеспечивает равномерность завальцовки соединения в целом;
  • защитного резинового пыльника. Так как речь идет о компоненте ходовой части автомобиля, находящимся под его днищем, то работать тому приходится и под потоками грязи и пыли, летящим из-под колес, и под потоками воды. Дабы в узел не попадали ни загрязнения, ни посторонние предметы (те же камни с дороги), ни влага; чтобы удерживать смазку, без которой шаровая бы изнашивалась на несколько порядков быстрее, пыльник и необходим. За состоянием этих недорогих, но весьма важных деталей необходимо следить внимательно. Их износ и, тем более, разрыв обязательно приведет к быстрому выходу из строя всего узла.

Когда нужна замена шаровой Тиида?

Производитель автомобиля не установил сроки службы шаровых опор. Теоретически, они могут проработать достаточно долго, но на практике мало кто из автовладельцев не сталкивался с необходимостью их ремонта или замены. В среднем срок их службы составляет около сотни тысяч километров. Но это не значит, что после этого их следует немедленно менять.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ступицы ваз 2114

Состояние этих узлов оценивается в процессе диагностики ходовой части автомобиля, которая, в свою очередь, является одним из мероприятий планового ТО. Поэтому в вопросе, когда производить замену шаровых и производить ли вообще следует положиться на мнение мастера автосервиса.

За исключением, разумеется, тех случаев, когда необходимость установки новых деталей очевидна.

А на это указывают следующие признаки:

  • первый признак – появление стука в области одного или обоих передних колес при преодолении препятствия на невысокой скорости. Этот стук говорит о том, что шарнир разболтан;
  • частичная утрата автомобилем управляемости, когда машины плохо держит направление, виляет, и водителю приходится «ловить дорогу». Этот признак свойственен многим неисправностям ходовой, поэтому при его появлении лучше как можно скорее показать автомобиль мастеру, дабы тот определил причину его происхождения;
  • появление скрипа, доносящегося из-под колес, во время поворота водителем руля.

Замена шаровых Тиида 

Важно: при необходимости замены шаровой имеет смысл установить сразу обе новые детали. Во-первых, потому что скорость их износа примерно одинакова и, коли вышла из строя одна, то в скором времени даст о себе знать и другая. А во-вторых, потому что практически все лицензированные производители шаровых продают их попарно.

Так что и дешевле, и проще произвести ремонт одновременно обеих колес, чем посещать с одной и той же проблемой автосервис дважды.

И, конечно же, замена шаровой Тиида в автосервисе – гарантия того, что и запчасти для вашего авто мастер подберет качественные, и работа будет выполнена профессионально и добросовестно.

Ведь для этого необходим не только опыт мастера, но и соответствующий инструмент, который вряд ли найдется в вашем гараже.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/kachestvennaya-zamena-sharovoy-tiida-nissan-tiida-v-avtoservise/

Какой фирмы поставить шаровую на ниссан кашкай

› Легковые › Nissan ›

Шаровая опора – это элемент, соединяющий рычаг подвески и ступицу колеса на соответствующей стороне, ставится он на переднюю ось. Благодаря опоре ступица получает возможность поворачиваться по горизонтали, при этом колесо может оставаться в зафиксированном положении. Конструктивно деталь выглядит как палец, оснащенный шарообразным наконечником, он обладает способностью раскачиваться и наклоняться на заданный угол.

Во время эксплуатации запчасть испытывает большие нагрузки, подвергается трению, выдерживает удары и массу автомобиля, поэтому со временем палец начинает болтаться, в результате чего требуется замена элемента, который чаще всего неразборный.

Причинами выхода из строя шаровой опоры могут стать следующие явления:

  1. Грязь, попадающая под резиновые кожухи.
  2. Интенсивная эксплуатация по некачественному грунту.
  3. Естественный износ.

Замену откладывать нельзя, так как от исправности детали зависит управляемость и безопасность автомобиля.

Какие опоры подходят

На Ниссан Кашкай 2 выпускается несколько вариантов шаровых опор от разных производителей, они отличаются ценой, качеством, комплектацией. Для удобства мы составили таблицу с артикулами и примерной стоимостью нужной детали.

БрендАртикулЦена в рублях
FEBI BILSTEIN (Германия) 34666 1200
LEMFÖRDER (Германия) 3827601 1000
MOOG (Швейцария) NISB8910 700
NK 5042243 600
DELPHI TC1989 900
TRW JBJ1095 1000
OPTIMAL  G3-1034 800
SIDEM 41283 1100
LYNXAUTO C1307LR 600

Это далеко не весь список запчастей, многие производите из разных стран предлагают запчасти на Кашкай второго поколения. Мы предлагаем рассмотреть наиболее качественные и популярные.

Самостоятельная замена шаровой опоры

Ходовая часть автомобиля напрямую влияет не только на скоростные качества транспортного средства и проходимость, но и на его безопасность, именно поэтому нужно внимательно следить за ее исправностью.

Замена шаровой опоры – не такая сложная процедура, как это может показаться, поэтому при наличии определенных условий, навыков и желания автовладелец может попробовать выполнить эту процедуру самостоятельно.

Это позволит сэкономить на автосервисе, однако если у вас недостаточно опыта, и вы сомневаетесь в своих силах, лучше не рискуйте и доверьте дело профессионалам.

Заметить неисправность можно по характерному стуку рулевой колонки, ее дребезжанию при движении автомобиля, поворачивать руль становится тяжелее, на скорости автомобиль начинает водить из стороны в сторону. Распознать неисправность и установить ее причины довольно легко даже неопытному водителю:

  1. Передняя подвеска начнет работать шумно, в салоне слышен стук пластмассы о металл, это значит, что шаровой узел разрушен. Лучше всего заметна неисправность, если передвигаться по дорожному покрытию плохого качества.
  2. Авто не идет по прямой самостоятельно, его уводит в сторону.
  3. Если произошла потеря смазки, то в зимнее время шаровая опора начнет сильно скрипеть.
  4. Станет заметен неравномерный износ протектора покрышек. Сами шины будут требовать замены гораздо чаще, чем при нормальной эксплуатации.

Чаще всего причинами быстрого износа шаровой опоры является песок и грязь, которые могут попадать под резиновый кожух: смазка постепенно покидает опору, сила трения повышается, приводя к повышенной нагрузке и раннему износу узла.

Защитные пыльники могут порваться, это позволит грязи быстро забиться в детали. Именно поэтому периодически стоит проверять, в каком состоянии находится защитный фартук.

Менять опору сразу необязательно, можно дождаться, пока она сломается, но запчасти лучше заказать заранее.

Отечественные дороги, которые не могут похвастаться высоким качеством, заставляют узел испытывать дополнительные нагрузки, поэтому он выходит из строя быстрее, чем на аналогичном авто, эксплуатирующимся, например, в Европе.

Особенности выбора

Для того чтобы заменить опору, ее нужно для начала заказать. Мало знать артикул, нужно понимать, что в коде R обозначает опору, находящуюся с правой стороны, а L – с левой.

Далее следует цифра, например, 3 означает, что деталь рассчитана на авто, на котором установлены колеса 13 дюймов, а 4 – для колес 14 дюймов.

Обратите внимание, что если у вас колеса R14, опоры оснащены специальными стрелками, они показывают направление движения транспортного средства, такую деталь нельзя ставить задом наперед.

Зная эти особенности артикула, вы легко подберете подходящую деталь для своего автомобиля. Сделать это можно и по vin-коду автомобиля, пользуясь каталогами интернет-магазинов. Учтите, что на Кашкаи разных поколений шаровые опоры идут свои. Если у вас второе поколение, от первого запчасти не подойдут.

Как заменить шаровую опору

Сама замена детали происходит следующим образом:

  • Использовать подъемник удобнее, но необязательно, работать можно, используя яму, домкрат или просто лежа под машиной, если другого доступного метода у автомобилиста нет.
  • Авто должно стоять на горизонтальной поверхности. Зафиксируйте его, например, при помощи ручного тормоза или подката для того, чтобы оно не откатилось, после этого потребуется ослабить болты на колесе, главное – не откручивать его полностью раньше времени.
  • После этого нужно воспользоваться домкратом или установить авто на устойчивую поверхность, снять колесо.
  • Шаровой палец прилеплен к соединению при помощи специальной гайки, ее потребуется открутить в первую очередь, иначе освободить деталь вы не сможете. Часто гайка забита грязью и не поддается сразу. Нагревать ее не нужно, достаточно использовать WD-40 и подождать около 15-20 минут.
  • Для того чтобы вытащить палец из кулака, потребуется создать рычаг, для этой цели хорошо подходит монтировка. Если ее нет, можно использовать что-то длинное, например, отвертку, но она должна быть достаточно прочной.
  • Для того чтобы болты рычага хорошо поддавались, и их можно было открутить, их рекомендуется заранее смазать WD-40 и дать отстояться несколько минут. В некоторых случаях, когда крепления заржавели, ждать придется до суток.
  • Для того чтобы болт при выкручивании не проворачивался, вам потребуется его зафиксировать при помощи ключа. Болт крепит сайлентблок переднего рычага. Обратите внимание, что сайлентблок задний.
  • Сам рычаг снимается вместе с пальцем, это не только удобнее, но и быстрее.
  • После того как рычаг получится снять, потребуется вытащить стопорное кольцо, только после этого вы сможете впрессовать опору из рычага. Потребуется иметь под рукой соответствующий для этой процедуры инструмент.
  • Для того чтобы заменить старую опору на новую деталь, потребуется приобрести специальный пресс. Можно не тратить на него деньги и провести процедуру в автосервисе, однако если вы и в дальнейшем собираетесь обслуживать машину сами, инструмент стоит купить. Шаровая опора требует замены достаточно часто, особенно если вы активно ездите по пересеченной местности. После того как опора будет на месте, нужно установить обратно стопорное кольцо. В принципе замена старой опоры на новую производится легко. Собирать надо в обратном порядке.

После того как все будет запрессовано, рычаг можно устанавливать на его место. Если вы боитесь не запомнить последовательность, мы рекомендуем фотографировать каждое действие или использовать иллюстрированную инструкцию. Для лучшего понимания своих действий вы можете просмотреть обучающее видео, визуальный ряд поможет лучше представить, какие действия потребуется совершить.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/kakoj-firmy-postavit-sharovuyu-na-nissan-kashkaj/

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся.

Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 греется двигатель

Сайлентблок подрамника

Номера сайлентблоков:

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

Аналоги:

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

54570-AX600

Аналоги:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Номера сайлентблоков:

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

Febi 22865

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

555 SBN-162

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Источник: https://nissanenote.ru/remont-podveski-nissan.php

Сколько стоит замена шаровой опоры на ниссан

Производитель автомобиля изначально не допускает замену шаровых опор отдельно от рычага, но в силу экономии такой вариант как нельзя кстати приходится автолюбителям. Вы должны понимать, что замена шаровых опор ответственный момент, особенно в таком случае.

Если установить неправильно стопорное кольцо, то шаровая опора через несколько километров выскочит из посадочного места рычага и это может привести к ДТП. Рекомендую проехать первые километры на небольшой скорости, чтобы убедится в полностью исправном рычаге.

После замены шаровых опор не должно быть стука, и тем более этого ощущаться на рулевом колесе. Я в вконтакте .

Замена шаровой опоры Ниссан альмера классик

На автомобиле Nissan Tiida первого поколения ходовая часть, а именно передняя подвеска весь период выпуска автомобиля, не изменялась конструктивно. Рычаг передней подвески выполнен так, что теоретически шаровую опору теоретически заменить нельзя, а меняется только рычаг в сборе. Тем не менее шаровые опоры можно приобрести отдельно от рычага за приемлемую стоимость. Замена шаровой Ниссан альмера классик своими руками.

Замена шаровой опоры Ниссан Кашкай

Поэтому указать точную цифру ресурса шаровых опор затруднительно: они могут потребовать замены и через 10-15 тыс. Замена #шаровойопоры на Ниссан Кашкай процедура несложная и доступна для автовладельца, имеющего комплект

ремонт nissan 11 Apr 2018 0 Comments

Чаще всего причинами быстрого износа шаровой опоры является песок и грязь, которые могут попадать под резиновый кожух: смазка постепенно покидает опору, сила трения повышается, приводя к повышенной нагрузке и раннему износу узла.

Защитные пыльники могут порваться, это позволит грязи быстро забиться в детали. Именно поэтому периодически стоит проверять, в каком состоянии находится защитный фартук.

Менять опору сразу необязательно, можно дождаться, пока она сломается, но запчасти лучше заказать заранее.

ремонт nissan 13 Apr 2019 0 Comments

Каждый автовладелец должен знать: если руль начал вращаться тяжелее, машина уходит в сторону на скорости, причина одна – неисправна шаровая опора, и её необходимо заменить, пока не случилась беда. Замена шаровой опоры на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2008 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку шарова

ремонт nissan 03 Jan 2016 0 Comments

Если звук повторился, значит замена шаровой Ниссан Альмера неизбежна и пора задуматься как заменить шаровую. В одном из недавних видео я показал диагностику шаровой опоры (если что: ) Сразу последовал

ремонт nissan 07 Oct 2015 0 Comments

Шаровая опора на автомобиле дает о себе знать на езде по неровным поверхностям. Износ шаровой опоры определяет характерным стуком, который отдает на руль. Езда со стучащей шаровой опорой сбивает настроенный угол развал-схождения колес, что приводит к неравномерному износу шин, а также подвергает опасности водителя. В данном видео подробно продемонстрирован процесс замены шаровой опоры на автомобиле Ниссан Примера Р12.

ремонт nissan 21 May 2017 0 Comments

Для этого наживляем болты крепления к подрамнику, закручиваем обратно один болт подрамника и опускаем коробку передач. Далее вставляется шаровая опора в поворотный кулак, после чего она фиксируется болтом. Как самостоятельно заменить шаровую опору впрессованную в рычаг. Именно эта шаровая, показанная в видео,

ремонт nissan 11 Jun 2018 0 Comments

Передний рычаг крепится шаровой опорой к поворотному кулаку а также двумя болтами к подрамнику. Слева мешает открутить болты крепления рычага к подрамнику коробка передач. Берем еще один домкрат и подставляем его под коробку передач.

Коробку немного поднимаем и открутить немного боль подрамника, указанный на фото. Ставим монтировку между подрамником и рычагом и вынимаем болты крепления рычага. На замену шаровой опоры на автомобиле Nissan Primera P12 у меня ушло примерно 30 минут.

Поставил новую шаровую опору

ремонт nissan 02 Aug 2018 0 Comments

Нередко встречаются реставрированные рычаги с подтяжными шаровыми опорами. Данный вариант удобен тем, что при появлении стука шаровая опора подтягивается ключом и вы спокойно эксплуатируете автомобиль дальше. Недостатком является то, что сегодня трудно найти компанию, которая качественно реставрирует рычаги с несъемными шаровыми опорами. Замена шаровой опоры без использования спец съёмника, подходит для многих автомобилей с похожей конструкц

ремонт nissan 31 Aug 2017 0 Comments

Выполнить монтаж шаровой опоры автомобиля можно при наличии инструментальной базы и начальных слесарных навыков. Из инструмента потребуется набор головок и специальный съемник. Также будет необходим хороший домкрат и ключ для снятия колеса. Опора шаровая LEMFORDER — 1186502 LYNXauto — C1045LR Опора шаровая с насечками по окружности тела, которое запрессовываетс

ремонт nissan 22 Jul 2017 0 Comments

Мы измеряем отверстие в рычаге и диаметр новой опоры, обычно разницу до полумиллиметра. Нежелательно размещать большие помехи, поэтому мы размалываем гнездо так, чтобы разница составляла около 0,2 мм. В работе Ниссан Кашкай, меняю шаровые опоры (ходимость оригинальных шаровых от 60 000 км).

ремонт nissan 08 Mar 2019 0 Comments

Возьмите голову на 17 мм и предоставьте ее на старой опоре. Забивает молоток, или даже лучше, прессу, мы удаляем его.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-nissan/skolko-stoit-zamena-sharovoy-opory-na-nissan.html

Шаровая опора на nissan tiida: выбор и замена — Сайт о

Так как замена шаровой опоры nissan tiida не предусматривает отдельную замену опоры, а только с рычагом в сборе, то для замены опоры наши механики подбирают запасные части от известных производителей, зарекомендовавших себя как выпускающих надежную продукцию. Рычаг после снятия проверяем на целостность посадочного отверстия под опору, чтобы не было слабины при запрессовке новой детали. В противном случае замену опоры можно будет произвести только в сборе с рычагом.

Слева мешает открутить болты крепления рычага к подрамнику коробка передач. Для этого потребуется напарник. Берем еще один домкрат и подставляем его под коробку передач.

Коробку немного поднимаем и открутить немного боль подрамника, указанный на фото. Ставим монтировку между подрамником и рычагом и вынимаем болты крепления рычага.

Nissan Tiida замена шаровой опоры

В зависимости от пробега и качества обслуживания автомобиля могут возникнуть трудности с откручиванием болтов замена шаровой опоры nissan tiida, если рычаги не менялись долгое время.

В таком случае болты придется срезать болгаркой, что значительно будет затратным по времени. Рычаг устанавливается в тиски и надежно закрепляется. Нам потребуется горелка чтобы разогреть шаровую опору.

Во время нагрева напарник должен постучать по шаровой опоре выниматься она будет через низ, то есть стучать нужно по болту.

Во многих случаях опора выпрессовывается без проблем.

Ремонт ходовой Nissan Tiida

Перед установкой новых шаровых подождите до тех пор, пока рычаг остынет. Процесс запрессовки шаровой опоры После остывания рычага снимаем его и переворачиваем обратной стороной. Ставим шаровую опору так, чтобы она стояла ровно по посадочному месту.

При помощи обоймы одинакового размера стучим по опоре, и она хорошо входит в посадочное отверстие.

Электроды оказались плохими, но мы все равно приварили кусок резьбы замена шаровой опоры nissan tiida стяжки пружин. Она была как раз по размеру.

К сожалению, мы не нашли гайку на такую резьбу и приварили гайку чуть побольше. В общем открутить не удалось. Шаровая крепиться на одном болте и её тоже легко открутить.

В общем чтобы снять рычаг, надо всего лишь поддомкратить, снять колесо и открутить 3 болта.

Шаровая опора на Nissan Tiida

Рычаг у меня в руках, кладем на тиски, пару ударов молотком по пальцу шаровой, и она вываливается. Отлично думаю я, все так легко.

Но не тут-то. Это такое отвратительное качество, что своим неправильным размером она попортила рычаг и шаровая Qsten пресовалась рукой, д и особо не держалась на своем месте.

Тут конечно пришло разочарование. Но было решено собрать так и перейти к другой стороне. Пользуясь опытом правой стороны, мы решили вообще не снимать рычаг слева, выбить так, но фиг так.

Слева оказалась оригинальная шаровая, да еще и со стопорным кольцом. В итоге мы разбили сначала всю шаровую, потом только сняли рычаг и смогли её вытащить.

С этой стороны новая шаровая Qsten хорошо запрессовалась.

Прессовал большой головкой из набора и молотком, при этом рычаг лежал на тисках. Сверху довольно просто смогли открутить гайку на штоке стойки. Снизу с легкостью разобрали все, кроме гайки ступицы.

  • С ней мы сильно помучались и в итоге, сделав рычаг из нескольких трубок, мы все-таки смогли открутить гайку.
  • Плюсом нашел неработающий датчик АБС, он оказался слева, и он просто развалился на 2 части.

Шаровая слева была оригинальная и довольно живая, справа было гумно, которое еще и рычаг попортило.

Источник: https://nissan-modus.ru/shiny/sharovaya-opora-na-nissan-tiida-vybor-i-zamena.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей