Замена шруса на шевроле ланос

Замена наружного ШРУСа Дэу Ланос

замена шруса на шевроле ланос

Эта работа требует от мастера достаточно больших физических усилий. Но касательно наукоемкости, в замене ШРУСа Daewoo Lanos нет абсолютно ничего сложного.

Стоит обратить внимание, что наружную часть ШРУСакрайне желательно менять сразу на обоих колесах Дэу Ланос, так как старый ШРУС непременно даст знать о своей поломке буквально через 1000-3000 (км) пробега. Опасно то, что поломка может застать водителя Дэу Ланос врасплох в самый неподходящий для этого момент.

Процесс замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос

  • Автомобиль загоняется на яму. Машина глушится. Поднимаем рычаг ручного тормоза.
  • Начнем с колеса, которое на водительской стороне. Сразу необходимо ослабить ступичную гайку. На модификациях Дэу Ланос с полноценными колесными дисками ступичная гайка прячется за колпачком.

  • Ослабляем колесный крепеж.

  • Приподнимаем переднюю часть авто домкратом и ставим страхующую подложку.
  • Откручиваем крепления колес вместе со ступичной гайкой и снимаем колесо.
  • Заходим в яму и снимаем хомут, который фиксирует пыльник полуоси ШРУСа на входе в коробку передач. То есть мы не будем вынимать полностью весь ШРУС, а ограничимся только съемом полуоси, на которой и сидит наружная часть ШРУСа.

  • Теперь необходимо снять стойку стабилизатора.
  • Снимаем гайку шаровой опоры и выпрессовываем съемником шаровую. Выполняя эту работу, нужно быть аккуратным с пыльником шаровой. То есть перед установкой съемника, пыльник нужно приподнять отверткой. Разумеется, если планируется и замена шаровых, то можно смело выбивать шаровую без особой деликатности.

  • Теперь необходимо извлечь полуось ШРУСа. Одной рукой придерживаем ШРУС, а второй оттягиваем колесную ступицу, чтобы вал вышел из посадочного места. Затем вынимаем полуось из посадочного места ШРУСа. Разумеется, можно вытянуть весь ШРУС, но тогда с его посадочного отверстия начнет вытекать масло КПП (понадобится сливать и повторно заливать масло КПП).
  • Вытянув полуось, полиэтиленовыми пакетами закрываем сам пыльник и ответную часть полуоси ШРУСа, которая осталась в коробке передач. Этим мы предотвратим попадание в ШРУС пыли и прочих загрязнителей.
  • Нам понадобится слесарный верстак с тисками. Зажимаем вал полуоси ШРУСа в тисках.

  • Снимаем защитную гофру (пыльник) с наружной части ШРУСа. Ее удерживает пара хомутов. Если пыльник поврежден, то его можно просто срезать и стянуть остатки гофры с хомутами.

  • Наружная часть ШРУСа удерживается на валу стопорным колечком. Оно работает на разжим. То есть нужно съемником стопорных колец разжать фиксатор.

  • Наружная часть ШРУСа просто стягивается с вала. Касательно повторной установки стопорного колечка, далеко не все фиксаторы являются многоразовыми. Лучше всего вместе с новой наружной частью ШРУСа поставить и новое колечко.
  • Заглядываем в коробку с новой наружной частью ШРУСа. Там дополнительно должны быть: хомуты, пыльник, ступичная гайка и смазка для набивки в наружную часть ШРУСа. Нам нужно выдавить все содержимое тюбика со смазкой в наружную часть ШРУСа.

  • Все, можно приступать к сборке ШРУСа. Выполняем все действия в обратной последовательности. Не забудьте сначала натянуть пыльник на вал (лучше всего задействовать новый пыльник).
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной колесе.
  • Не забудьте посетить СТО и пройти развал-схождение.

Что мы использовали в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Ланос?

Мастеру необходимы:

  1. Набор ключей (накидных и рожковых)
  2. Набор отверток
  3. Молоток и съемник (для шаровых)
  4. WD-40 (для обработки всего крепежа)

Понадобится и сама наружная часть ШРУСа. Лучше всего отдать предпочтение полному комплекту, в котором будут предусмотрены и смазка, и хомуты, и пыльник, и т.д.

Дополнительная информация

ШРУС является одним из самых надежных узловых механизмов Daewoo Lanos. Срок его службы составляет в районе 200 000 (км) пробега. Конечно, многое зависит от опыта водителя и от состояния дорог.

На неисправность наружной части ШРУСа намекает посторонний шум, когда на скорости колеса поворачиваются в крайнее положение.

Изношенная наружная часть ШРУСа может стать причиной блокировки колес на скорости. Именно поэтому сремонтом данного узла лучше не затягивать.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/210_zamena-naruzhnogo-shrusa-deu-lanos/

Привод на шевроле круз: замена внутреннего шруса — Сайт о

замена шруса на шевроле ланос

  • Процесс замены
  • Выбор детали
  • Вывод

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Круз, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

материал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Круз, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.

Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.

Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

  1. Снимаем колесо. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомоби­ля и установите ее на надежные опоры. Сни­мите соответствующее колесо. Ослабьте затяжку гайки ступицы перед­него колеса. Отверните гайку ступицы и снимите расположенную под ней упорную шайбу. Извлеките тормозной шланг из крон­штейна на амортизаторной стойке. Снимите датчик частоты вращения коле­са. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги.
  2. Демонтирум суппорт. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаро­вой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наруж­ного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволкой к амор­тизатору. Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через деревянную проставку.
  3. Откручиваем гайку ступицы. Уперев монтажную лопатку в картер ко­робки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из шестерни полуоси и снимите привод переднего колеса в сборе.
  4. Снимаем тормозные шланги. Заменяйте стопорное кольцо хвостовика вну­треннего шарнира новым кольцом при каж­дом снятии привода с автомобиля, иначе при­воды могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения. Второй привод снимают аналогично. Для установки вала привода введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного про­верните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. Для установки привода введите шлице­вый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затя­гивая ее окончательно. Отведите вниз рычаг передней подвес­ки и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фик­сации привода стопорным кольцом. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры, а к рычагам поворотных ку­лаков — шарниры рулевых тяг. Установите на свои места тормозные шланги и датчики частоты вращения колес. Очистите детали и осмотрите привод: наружный шарнир равных угловых скоро­стей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир; внутренний шарнир должен перемещать­ся в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рыв­ки, заедания и радиальные люфты. В против­ном случае замените внутренний шарнир; защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разры­вов. Замените поврежденные чехлы; вал привода колес не должен быть дефор­мирован. Замените деформированный вал. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами
  5. Демонтируем датчик АБС. или клещами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и сними­те хомут. Хомуты крепления защитных чехлов шарни­ров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их но­выми. Как правило, хомуты входят в ком­плект нового шарнира. Для облегчения снятия хомут можно распи­лить ножовкой по металлу. При распилива­нии хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.
  6. Снимаем наконечник рулевой тяги. Распиливаем. Аналогично снимите второй хомут креп­ления чехла. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шар­нира
  7. Освобождаем шаровую. и удалите из него часть смазки, чтобы открылся доступ к стопорному кольцу. Разведите усики стопорного кольца, од­новременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на сня­том шарнире).
  8. Вынимаем наружный шрус. и снимите наружный шарнир с вала. Извлеките стопорное кольцо из проточ­ки обоймы. Снимите с вала привода защитный чехол. При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.
  9. Вытягиваем внутренный шрус. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в коли­честве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распре­делите остальное количество в гофрах чехла. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шар­нира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопор­ным кольцом. Критерием правильного «обжатия» хомута яв­ляется зазор А. Он должен быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хо­мут до нормы; если меньше, замените хомут.
  10. Снимаем пыльники. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали для на­ружного шарнира и внутреннего шарнира ти­па Лебро (см. выше в данном подразделе).
  11. Разбираем гранату. Отсоедините от привода корпус внут­реннего шарнира. Разожмите съемником стопорное коль­цо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из про­точки вала.
  12. Разбираем механизм. Снимите со шлицев вала ступицу с ро­ликами и снимите с вала защитный чехол. При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.
  13. Меняем необходимые или повреждённые детали.

    Для того чтобы при сборке не повредить че­хол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой. Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназ­наченной для заполнения шарнира. Промойте все металлические детали ке­росином до полного удаления старой смазки.

  14. Проводим сборку.

    Перед сборкой заполните полость кор­пуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150 г: 100 г — в шар­нир, 50 г — в чехол.

Выбор детали

13318006 — каталожный номер шруса Шевроле Круз. Производство General Motors со средней стоимостью 12000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

Аналоги наружного шруса

Производитель Каталожный номер Стоимость в рублях
Torque VN5490 4000
Profit 2710-3025 4000
Febest 1010-J300 4000
LYNXauto CO-3766 5000
Aywiparts AW1510708 5000

Вывод

Замена шруса на Круз довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Круз очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/privod-na-shevrole-kruz-zamena-vnutrennego-shrusa.html

Как на chevrolet lanos затянуть гранату

замена шруса на шевроле ланос

статьи:

  • Фото
  • Замена ШРУСа Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ЗАЗ Chance инструкция
  • Chevrolet Lanos Manual. магазин запчастей для Шевроле Ланос в Екатеринбурге ⇒ 8 () ; () Chevrolet Lanos Manual > Ремонт автомобиля > Приводы передних колёс > Снятие приводов передних колёс.

    Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос. Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, сальников приводов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата. Отворачиваем гайку подшипника передней ступицы и снимаем шайбу (см.

    Замена подшипника ступицы переднего колес.

    Отзыв владельца Chevrolet Lanos — самостоятельный ремонт. Как писал в предыдущей записи пару дней назад появились звуки типа (тук тук тук) и вибрации. По звукам доносившихся из передней подвески и характерным постукиваниям начал грешить на правый внутренний шрус.

      Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Конец вибрации или замена правого внутреннего шруса. Diman30 был 7 часов назад. Как писал в предыдущей записи пару дней назад появились звуки типа (тук тук тук) и вибрации.  Хомуты должны быть затянуты так, чтобы чехол не проворачивался относительно ШРУса. Заталкиваем с силой привод обратно в коробку.

    Все остальное собирается как и разбиралось. Думаю кому нибудь пригодится моя запись.

    ! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Автомобили — Шевроле Chevrolet Lanos года выпуска с двигателем 1,5i — руководство по эксплуатации. поиск по сайту. содержание.. Chevrolet Lanos (+). Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений. Наименование узла, детали. Момент затяжки, Н-м. ДВИГАТЕЛЬ. Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач. Болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач. Болт крепления верхней/нижней передней крышки привода ГРМ.

    Снимаем привод правого колеса. Далее необходимо установить стопорное кольцо в канавку шруса в шрусе есть специальное отверстие, чтобы туда попадали ушки стопорного кольца, поэтому ошибиться не получится.

    В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: Люфт должен быть именно между гранатой и осью, если граната ходит в самой коробке, то это ничего не значит, надо придержать тело гранаты и покрутить ось и тогда всё будет ясно, если есть люфт значит замена гранаты.

    Как меняется внутренний шрус на Таврии — вибрации всего автомобиля на скорости при торможении — не ушли.

    Замена гранат — бортжурнал Chevrolet Lanos Работяга года на DRIVE2

    Тосол или антифриз — делаем правильный выбор. Срок службы шарнира равных угловых скоростей , далее ШРУСа , во многом зависит от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден или на нем видны масленые пятна, то его следует как можно скорее заменить даже при незначительном проколе защитного чехла Шруса , смотрим фото 1, необходимо провести замену.

    Если этого не сделать, то появляется риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через поврежденный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусок металлолома. И, конечно же, операцию по замене пыльника, ну или в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками.

    Только при условии наличия необходимого инструмента и большого желания сделать все своими силами. Если пыльник порван или сам шарнир невыносимо трещит и желание провести ремонт своего Ланоса самостоятельно присутствует, то приступаем к сбору необходимого инструмента.

    Для работы Вам понадобится: Сразу хочу заметить, что работу по замене пыльника Шруса или самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Так же приветствуется присутствие помощника.

    С инструментом определились, теперь проверим комплектацию купленного Вами пыльника.

    В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны присутствовать: Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos: В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта.

    Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас. Если на автомобиле Daewoo Lanos , снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять.

    Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку. Процесс сборки проводим в обратной последовательности. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

    Внешний ШРУС снимаю вообще без кручения каких-либо гаек, кроме гайки ступицы: Как только кольцо разжато на нужную величину, шток полуоси плавно выходит из ШРУСа. Теперь полностью скидываем гайку ступицы и сам ШРУС из колеса. Сборка в обратном порядке.

    Меньше гемора и временных затрат. За полтора часа с перекурами меняю оба. На Дэу Ланос и Дэу Нексия стопорное кольцо расположено не внутри шруса, как например, на Ваз , а снаружи. После удаление пыльника и старой смазки, это стопорное кольцо видно фото 5а.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не заводится форд фиеста

    И чтоб снять шрус с вала, необходимо разжать кольцо. Но, вот как заменить шрус или, хотя б просто снять его с вала, не раскрутив стойку стабилизатора и не распрессовав шаровую опору, для меня не понятно.

    Довольно хитроумный способ замены шруса. Да что вы говорите! И как интересно вы собрались вытаскивать радиатор Про тест со стеклом, зеркалом, сам узнал только в том году.

    Шевролет Ланос(Сhevrolet Lanos)замена шруса

    • RSS подписка

    Источник: http://gonki1.ru/avto4/kak-na-chevrolet-lanos-zatyanut-granatu.php

    Как заменить передние амортизаторы на шевроле и дэу ланос самостоятельно

    В конструкции всех автомобилей применяются такие устройства, как амортизаторы, о назначении которых мало кому известно. Из названия можно сказать, что главное их назначение в сглаживании вибраций кузова относительно подвески.

    Сглаживание обеспечивает безопасное и комфортабельное передвижение на автомобиле, и особенно во время преодоления участков с имеющимися препятствиями. В процессе эксплуатации автомобиля, рассматриваемые устройства выходят из строя, поэтому нуждаются в замене или ремонте.

    О том, как выполняется замена передних амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе, узнаем в материале с фото и видео описанием.

    Как узнать о неисправностях передних амортизаторов стоек Ланоса

    Ланос 1,5, который выпускался разными заводами ДЭУ, ЗАЗ и Шевроле, оснащен амортизаторами стоек, которые с течением эксплуатации автомобиля выходят из строя. Чтобы узнать о том, что машина нуждается в замене рассматриваемых устройств, понадобится обратить внимание на соответствующие признаки. Для этого вовсе не обязательно снимать деталь с автомобиля, чтобы убедиться в ее неисправности.

    ! Амортизаторы и стойки многие считают одинаковыми устройствами, однако они имеют большие отличия, поэтому их стоит различать (ссылка). Разница между ними в том, что амортизаторы являются составными элементами стоек.

    Для определения неисправности демпфирующих устройств Шевроле или Дэу Ланос 1,5, необходимо прибегнуть к проведению следующих манипуляций:

    1. Обратить внимание на наличие «плавания» машины на дороге при скорости 70-80 км/час. Зачастую таким способом определить неисправность амортизаторов новичку будет трудно, поэтому немаловажно учитывать и другие факторы
    2. При преодолении кочек наблюдается возникновение глухого звука
    3. Наличие потеков масла на корпусе устройства является главным признаком неисправности стойки
    4. Если под пластиковой пробкой под капотом в стакане видна деформированная резина, которая является отбойником или уплотнителем между подшипником и амортизатором
    5. Если возникли подозрения о том, что неисправны амортизаторы на ланосе, тогда понадобится оценить их состояние путем раскачивания автомобиля. Для этого надо надавить на передние углы кузова автомобиля вниз и резко отпустить. Исправными считаются устройства, когда происходит плавное поднятие кузова с нижней точки на верх
    6. Если при раскачивании кузов с трудом возвращается обратно и снова продолжает опускаться автоматически, тогда следует произвести замену амортизаторов

    После проверки понадобится провести дополнительно диагностику устройств, но уже тогда, когда они будут демонтированы с автомобиля Ланос. На Ланосе амортизаторы установлены сзади и спереди, поэтому надо рассмотреть особенности замены устройств по-отдельности.

    !Амортизаторы бывают разных типов, и при выходе их из строя, они подлежат ремонту или замене. Зачастую владельцы выбирают второй вариант — замена, так как их ремонт требует специализированного оборудования, и стоит достаточно дорого. Кроме того, для ремонта требуется время, поэтому гораздо проще купить новые амортизаторы на Шевроле или Дэу Ланос, и заменить их самостоятельно.

    Какие инструменты понадобятся для замены и где находятся амортизаторы на Ланосе

    Перед проведением работ по замене амортизаторов на Ланосе, необходимо удостовериться в наличии соответствующих инструментов и материалов. Чтобы произвести работы по замене амортизаторов стоек, понадобятся такие инструменты:

    1. Домкрат — для поднятия автомобиля и демонтажа колеса
    2. Гаечные ключи накидного, рожкового и торцевого типа с трещоткой
    3. Отвертка
    4. Щетка по металлу для удаления загрязнений и коррозионных образований с резьбовых соединений
    5. Молоток с пассатижами
    6. Стяжки для пружин
    7. Трубный ключ
    8. Съемник для снятия рулевого наконечника. Вместо съемника можно воспользоваться длинным ломом
    9. Страховочные подставки под автомобиль после поддомкрачивания
    10. Баллончик смазки WD-40, чтобы облегчить работы по выкручиванию крепежных соединений

    Понадобятся также и новые устройства, причем менять их рекомендуется парно, то есть передние два вместе и задние аналогично. Даже если из строя вышел один передний или задний амортизатор, то менять необходимо только оба.

    На Ланосе рассматриваемые механизмы находятся возле колес, поэтому найти их не составит труда. Чтобы увидеть передние амортизаторы, надо снять колесо и открыть капот. Когда все необходимые инструменты и детали готовы, можно приступать к непосредственной процедуре демонтажа заменяемых устройств на Ланосе.

    Замена передних амортизаторов Ланос — первый способ

    Для начала надо отметить, что процесс демонтажа не трудный, однако требует пару часов свободного времени. Ехать специально на СТО или к знакомым мастерам вовсе нет необходимости, если дома есть гараж или место, где можно произвести ремонт.

    Проводить работы можно на открытом воздухе, так как необходимость в наличии смотровой ямы или эстакады является лишней. Для начала машину надо установить на ровную поверхность, а затем выжать ручник и установить противооткатные упоры под колеса.

    Первый способ не предусматривает полный демонтаж механизма, поэтому он менее трудоемкий, по сравнению со вторым. Его недостаток в том, что понадобится снять пружину, с чем возникают трудности.

    Пошаговая инструкция по замене амортизаторов на Шевроле и ДЭУ Ланосе без демонтажа корпуса механизма:

    1. Сначала надо поддомкратить машину, и демонтировать колесо с той стороны, где планируется замена детали
    2. После этого открывается капот, и приступаем к ослаблению верхнего крепления амортизатора
    3. Снимается заглушка и, используя два ключа на «19» и на «10», выполняется ослабление крепления гайки. Для этого накидным ключом «19» выполняется вывинчивание гайки, а вторым ключом на «10» удерживается шток в неподвижном положении. Воспользоваться в этом случае торцевым ключом не удастся, так как понадобится доступ к штоку
    4. Гайку вывинчивать полностью не нужно, а только ослабить ее крепление
    5. Далее переходим к нижней части крепления устройства, для чего ключом на «17» необходимо вывинтить гайку крепления рулевого наконечника, а затем демонтировать его. Если имеется специальный съемник, то сделать это можно с его помощью. Если съемника нет, тогда используется длинный лом в качестве опоры, чтобы извлечь рулевой наконечник из посадочного места
    6. На следующем этапе понадобится воспользоваться съемниками пружин. Они нужны для сжатия пружин. Для этого располагаем устройства на одинаковом расстоянии друг от друга, закрепив на верхнем (к которому есть доступ) и нижнем витке пружины
    7. Выполняется сжатие пружин, что позволит выполнить снятие устройств из посадочного места. Сжать пружины необходимо до момента, пока гайка на верхнем кронштейне не упрется в основание
    8. Дальше производится демонтаж суппорта. Чтобы снять суппорт, надо выкрутить два болта крепления в нижней части
    9. Извлекаются тормозные колодки с посадочных мест
    10. Суппорт после снятия следует закрепить при помощи проволоки или каната к выступу в области подкрылка. Это надо для того, чтобы он не висел на тормозном шланге
    11. Ослабляется крепление тяги стабилизатора устойчивости, для чего используем два ключа на «12». После выкручивания крепления стабилизатора, необходимо убрать в сторону уплотнительные резинки
    12. Перемещается в подкапотное пространство, чтобы полностью выкрутить гайку крепления детали в опорном подшипнике
    13. После этого механизм выйдет из зацепления с опорным подшипником
    14. Приступаем к демонтажу в верхней части амортизатора пластикового цилиндрического стакана с резиновым уплотнителем — отбойником (на фото выше видно). Если отбойник деформирован, то его надо заменить. После этого можно снять пружину
    15. Причем снимать пружины необходимо вместе со съемниками. Сделать это проблематично, так как места для проведения демонтажных манипуляций очень мало. Однако пружину необходимо извлечь, что в последствие снять амортизатор
    16. Далее следует выкрутить верхнее крепление , воспользовавшись специализированным инструментом, например, газовый или трубный ключ
    17. После вывинчивания остается выкрутить три гайки крепления конструкции опорного подшипника к стакану, и демонтировать его
    18. Через отверстие в стакане происходит демонтаж амортизатора, патрона или картриджа из капсулы

    На этом процесс демонтажа переднего амортизатора с Ланоса завершен, и вместо неисправного устройства установить новый амортизатор. Процесс установки обратно выполняется в порядке обратном демонтажу. Этот способ не требует снятия ступицы с автомобиля, поэтому он менее трудоемкий. Есть и другой способ, подразумевающий снятие корпуса детали, который рассмотрим подробно.

    !Извлечь пружину через отверстие в стакане не получится, так как его диаметр меньше. Пружину следует извлекать исключительно снизу.

    Инструкция по замене переднего амортизатора на ланосе своими руками—второй способ

    Второй способ нельзя назвать простым, однако при его реализации не понадобится тратить время на то, чтобы снять пружину с установленной детали. Он подходит для случаев, когда на авто стоит неразборной амортизатор. При этом меняется не картридж внутри корпуса, а вся составная конструкция. Принцип реализации второго способа заключается в выполнении следующих действий:

    1. Аналогично снимается колесо с автомобиля, суппорт и колодки. Все резьбовые соединения, которые имеют признаки загрязнений, следует предварительно очистить металлической щеткой, а затем обработать смазкой WD-40
    2. Далее вывинчивается гайка полуоси головкой на «32», для чего при помощи толстой отвертки надо заклинить тормозной диск. Используя головку с удлинителем, срывается и вывинчивается гайка полуоси. Применять трещотку не рекомендуется, так как она сломается. Вместо отвертки можно использовать педаль тормоза, но для этого понадобится помощь напарника. И если вы уже сняли суппорт, то способ с выжимом педали тормоза не подойдет. Упростить срыв гайки полуоси можно, если открутить ее при установленном колесе
    3. Откручивается наконечник рулевой тяги, и извлекается из посадочного места, как в первом случае. Если нет съемника и лома, то можно попробовать выбить наконечник молотком. Для этого молотком следует наносить удары не по шарнирному наконечнику, а конструкции амортизатора, куда входит в зацепление устройство
    4. Вывинчивается шаровая опора, и извлекается из посадочного места. Если она имеет признаки износа, то сразу можно заменить ее. Для демонтажа шаровой опоры необходимо использовать специальный съемник, если только не планируется замена этой детали
    5. Используя лом или трубу длиной не менее одного метра, следует установить ее между кузовом и стабилизатором. Трубой необходимо давить на стабилизатор, а второй рукой извлекать тормозной диск вместе с амортизатором стойки из посадочного места ШРУСа
    6. Отсоединяется механизм от ШРУСа
    7. Далее следует выкрутить три гайки крепления опорного подшипника к стакану
    8. Амортизатор со стойкой упадет вниз, поэтому при выкручивании последнего третьего крепления, следует придерживать механизм
    9. После извлечения стойки в сборе, остается закрепить ее в тисках, и продолжить процесс демонтажа с целью замены обоймы или амортизатора Ланос. При замене некоторые специалисты рекомендуют заливать в амортизатор масло, но в вопросе о том, какие устройства лучше ставить на передок в Ланос, надо ли заливать масло при замене обоймы, а также прочие мелкие вопросы описаны в другом материале (ссылка)

    Этот метод более надежен, но трудоемкий, по сравнению с первым. Он позволяет оценить состояние переднего амортизатора, чтобы  принять решение о необходимости ремонта. После замены обоймы или картриджа, собранную стойку переднего амортизатора следует установить на место в порядке обратном снятию. В завершении не забывайте законтрогаить гайку полуоси. Все подробности процесса демонтажа на видео ниже.

    Такими способами можно произвести замену передних амортизаторов на Ланосе. Кстати, аналогичное устройство амортизаторов стоек имеют автомобили Сенс и Шанс, поэтому если задаетесь вопросами, как заменить амортизаторы на этих моделях, то вышеописанная инструкция также подойдет.

    В завершении следует отметить, что весь процесс обычно не занимает 2-3 часов для одной стороны. На СТО эту процедуру специалисты выполнят в 2 раза быстрее, но и заплатить придется немало. Учитывая, что амортизаторы стоят не дешево (их цена составляет около 1000 гривен или 2500 рублей за штуку), то сэкономить можно только, если прибегнуть к замене самостоятельно. Аналогичным образом выполняются действия по замене неисправных амортизаторов на ланосе, сенсе и шансе.

    Источник: https://lanosovod.ru/kak-zamenit-perednie-amortizatory-na-shevrole-i-deu-lanos-samostoyatelno.html

    Замена пыльника ШРУСа на Дэу: пошаговая инструкция

    Состояние ШРУСа на Daewoo Lanos и Nexia зависит от того, в каком состоянии находится пыльник. Резиновую защиту с повреждениями и масляными пятнами необходимо как можно быстрее заменить. Даже если чехол имеет небольшой прокол, это приводит к быстрому износу сепаратора, обоймы и шариков ШРУСа.

    Грязь, которая попадает в шарнир равных угловых скоростей через пыльник, способна превратить его в кусок металлолома за сотню километров пробега. Периодический осмотр элементов, а также своевременная замена защитного чехла, позволят продлить жизнь ШРУСу.

    Проверка состояния пыльника

    Определить, нужна ли замена пыльника ШРУСа Дэу Ланос или Нексия, просто. Даже не нужно заводить автомобиль. Поворачивая рулевую колонку, можно рассмотреть компонент со всех сторон.

    Осматривать необходимо внутренний и внешний пыльники.

    На гофрированном эластичном элементе не должно быть повреждений — как и масляных пятен. Бывают случаи, когда он «выскакивает» из-под хомута, деформируется и, естественно, перестает выполнять свою функцию. Даже при отсутствии повреждений его лучше поменять.

    Замена пыльника ШРУСа на Daewoo: пошаговая инструкция

    Для замены понадобятся:

    • торцовый ключ на «32»;
    • торцовый и рожковый ключи на «13»;
    • рожковый ключ на «19»;
    • съемник для нижней опоры;
    • разжимные пассатижи для снятия стопорных колец;
    • неострые кусачки.

    Сначала загоните машину на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Желательно привлечь помощника, особенно если замену вы выполняете впервые. При покупке резинового изделия необходимо убедиться, что в комплекте есть хомут и смазка. Если их нет, придётся докупать отдельно.

    Пошаговая инструкция по замене:

    1. Опустите колесные болты, открутите гайки ступицы.
    2. Автомобиль поднимите на домкратах, установите на опоры.
    3. Снимите колесо, открутите гайки стойки стабилизатора.
    4. Открутите гайку шарового пальца, а затем впрессуйте сам палец.
    5. Телескопическую стойку отодвиньте в сторону, достаньте хвостик наружного ШРУСа.

    Такой вариант замены можно считать ускоренным, поскольку не требуется съем всего привода. Если помощника найти не удалось, то менять пыльник лучше после снятия привода.

    Если моторный отсек оснащен защитой, ее придется снять. Подготовьте ведро или другую емкость, чтобы слить масло из коробки передач. Используя монтировку, впрессуйте внутренний шарнир. После того, как привод окажется в руках, замените пыльник или шарнир.

    Чтобы удалить резиновую защиту, нужно сначала снять хомуты и срезать пыльник. Если поврежден ШРУС, придётся поменять его. Для этого, используя специальные тонкие пассатижи, снимите стопорное кольцо и сбейте шарнир. Содействие помощника в этом случае неоценимо — в его отсутствие придётся использовать зажимы.

    Если шарнир не поврежден, достаточно очистить его от масла и грязи. Перед установкой деталь обильно обмажьте литиевой, молибденовой или другой смазкой. Затем наденьте пыльник на вал привода, забейте шарнир равных угловых скоростей. Натягивать резиновую защиту нужно аккуратно, вместе с тем спуская воздух. Чтобы не повредить резину, лучше использовать тупые кусачки.

    Последний этап – обжим хомутов. Затягивание гаек ступицы проводится, когда автомобиль стоит на колесах.

    Когда нужно менять пыльник, а когда — ШРУС целиком?

    Шарнир равных угловых скоростей меняют, если доносится хруст при повороте автомобиля. Выяснить, с какой стороны неисправен ШРУС и какой именно — внутренний или наружный — просто. Чтобы определить неисправный шарнир, выкрутите рулевую колонку в правую сторону и резко троньтесь. Потом перекрутите налево, сделайте то же самое. С какой стороны будет слышен хруст, похожий на щелчки, с той стороны неисправен шарнир.

    Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-pylnika-shrusa-na-deu

    Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

    » Ремонт автомобилей » Добавить в закладки

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сцепления киа рио

    Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира попадает грязь и вода, внутренности ШРУСа подвергаются интенсивному износу. Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя привода, нужно следить за состоянием гофрированных чехлов, своевременно производить замену пыльника внутреннего ШРУСа в случае обнаружения на нем дефектов.

    Стоимость пыльников внутренних шарниров

    Шарниры равных угловых скоростей колес еще часто называют «гранатами» из-за их внешнего вида, но есть внутренние ШРУСы и другой формы – например, на многих Ауди и Фольксвагенах шарниры выполнены в виде коротких цилиндров, а на Рено Логан/ Сандеро с левой стороны КПП стоит трехшиповик без «гранаты».

    Но пыльники на всех моделях авто имеют примерно одинаковую форму, они отличаются только размерами. Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от 200 до 1000 рублей.

    Оригинальные запчасти на иномарки могут стоить дорого (от 2000 до 4000 рублей и дороже), но практически почти на все модели авто выпускаются пыльники различных фирм, и купить неоригинал можно по адекватной цене. Например, на автомобиль Мазда-3 «гофра» для внутреннего ШРУСа производства Таиланд продается в среднем по цене 300-400 рублей.

    Есть и еще один альтернативный вариант – полиуретановый гофрированный чехол универсальный SS20, подходит на многие модели авто ВАЗ, на Chevrolet Lanos/ Lacetti, Daewoo Nexia, Уаз Патриот. Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали – около 1 тыс. рублей.

    Замена пыльника внутреннего ШРУСа

    Для того чтобы заменить защитный чехол внутреннего шарнира привода колеса, практически на всех легковых автомобилях необходимо приводной вал снимать целиком. Сам ШРУС может иметь различную конструкцию, причем, левая «граната» отличается от правой, и поэтому они часто не взаимозаменяемы на одной и той же машине.

    В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

    • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
    • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
    • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
    • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.

    Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

    • поискать неоригинальный аналог;
    • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.

    Работа по замене защитных чехлов шарниров не отнимает много времени, и даже неопытный водитель может управиться с ремонтом за 4-5 часов.

    Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan

    Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:

    • устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
    • поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
    • от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
    • отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;
    • освободившийся поворотный кулак подаем на себя, затем отводим его в сторону – ступица сходит со шлицов. Если наружная «граната» прикипела в посадочном месте, можно взять молоток и через выколотку из мягкого металла аккуратно постучать по концу вала. Обстукивать следует осторожно, так как можно повредить резьбу. На моделях с системой ABS нужно будет отсоединить разъем датчика;
    • теперь левый привод полностью освобожден, но прежде чем совсем его снимать, необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач;
    • после слива масла откручиваем три болта крепления ШРУСа к корпусу КПП, извлекаем привод в сборе;
    • далее, чтобы снять старый пыльник, необходимо демонтировать трехшиповик, он на валу удерживается стопором. Для удобства привод следует зажать в тиски, стопорное кольцо легко снимается разжимом;
    • трехшиповик сидит на валу достаточно плотно, и если нет специального съемника, то его можно сбить с помощью молотка ударами через отвертку или зубило. Бить нужно только по металлическому корпусу, обоймы с игольчатыми подшипниками задевать нельзя;
    • чтобы обоймы трипоида не выпали, лучше их замотать тряпкой, а пыльник следует отодвинуть на валу от трехшиповика, чтобы он не мешал. Бить по корпусу ШРУСа необходимо попеременно с разных сторон, тогда не будет большого перекоса;
    • после снятия трипоида отверткой подцепляем замок хомута на гофрированном чехле, затем хомутик снимаем;
    • демонтируем резиновый пыльник, затем с вала снимаем подшипник с сальником. Лучше всего производить снятие подшипника съемником, но если приспособления нет, то опять применяем зубило с молотком. Бить можно только по самому корпусу демонтируемой детали, части вала задевать нельзя;
    • протираем вал от масла и грязи, устанавливаем новые детали;
    • при установке нового пыльника сначала крепим на валу шайбу, которая закрывает подшипник;
    • следующий шаг – монтаж самого пыльника, для его крепления на валу необходимо приспособление (трубка с внутренним отверстием чуть больше диаметра вала), оно должно упираться во внутреннюю обойму подшипника ;
    • забиваем трубкой пыльник, хомут крепить не нужно, он на новой детали уже установлен с завода;
    • ставим на место трипоид, стопорим его;
    • теперь осталось установить приводной вал и залить масло в коробку передач.

    Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.

    Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.

    На снятом валу разжимаем плоской отверткой хомуты, крепящие гофрированный чехол, вынимаем «стакан» (корпус) внутренней «гранаты». Внутри стоит пружина и упор в виде чашечки, при разборки их важно не потерять. Также нужно будет снимать с вала трехшиповик, он удерживается стопором, но пыльник крепится проще – нет подшипника, и резиновый кожух притягивается к валу непосредственно хомутом.

    Перед сборкой вала промываем трипоид и его корпус, набиваем в «стакан» ШРУСа свежей смазки, собираем привод – здесь важно правильно установить пружину и чашечку.

    Источник: https://avtobrands.ru/zamena-pylnika-vnutrennego-shrusa/

    Замена ШРУСа Chevrolet Lanos

    В данной статье мы подготовили для вас инструкцию по замене ШРУСа на Chevrolet Lanos, он же Daewoo Lanos и ЗАЗ Chance. В процессе замены нет ничего сложного, однако стоит принять во внимание некоторые советы, которые помогут вам быстро и без проблем произвести замену шруса на ланосе.

    Инструмент

    Для того, чтобы заменить шрус понадобится:

    • балонный ключ;
    • домкрат;
    • крепкий вороток с головкой на 30 (для Ланоса с двигателем 1.5; для ЗАЗ Шанс может быть установлена гайка на 27; для Ланоса с двигателем 1.6 понадобиться головка на 32);
    • плоскогубцы;
    • ключ на 17 + трещетка с гловкой на 17 (либо два ключа на 17);
    • молоток;
    • отвертка;
    • головка, либо ключ на 14.

    Снятие старого ШРУСа

    Для начала необходимо открутить ступичную гайку, которая не всегда легко поддается. Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт, который стопорит гайку, далее есть 2 способа:

    • одеваете вороток с головкой на 30 (27 или 32) на ступичную гайку, также желательно использовать удлинитель, например кусок трубы. Помощник нажимает на тормоз и вы пытаетесь сорвать ступичную гайку;
    • если помощника нет, то после того, как сняли шплинт, устанавливаете колесо обратно на место, предварительно сняв центральный колпачок литого диска (если штамповки, то снимать ничего не надо). Прикручиваем колесо, опускаем машину с домкрата и пытаемся открутить ступичную гайку.

    Далее необходимо открутить тормозной суппорт, лучше откручивать направляющие, поскольку болты, крепящие скобу суппорта открутить гораздо сложнее из-за того, что они со временем прикипают, а также там используется шестигранник, который скорее всего сорвет грани. Поэтому ключом на 14 откручиваем 2 направляющие суппорта, стаскиваем основную часть суппорта с тормозного диска и кладем на какую нибудь подставку, но не оставляем висеть на тормозном шланге, поскольку это может его повредить.

    Теперь для того, чтобы отсоединить поворотный кулак от нижнего рычага, открутим 3 болта, расположенные на конце нижнего рычага (см. фото), используя ключ и головку на 17.

    Тем самым мы практически освободили всю стойку, ее можно отводить в сторону. Отодвигая стойку на себя, стягиваем ступицу с вала. На валу остается старый ШРУС с пыльником.

    Шрус снимается очень просто, его необходимо выбить молотком, ударив несколько раз по широкой части шруса. После этого снимаете пыльник и стопорное кольцо, оно находится в канавке, в середине шлицевой части вала (см. фото).

    Все, теперь вал готов для установки нового шруса.

    Что входит в комплект нового ШРУСа на Chevrolet Lanos

    В комплекте с новым шрусом на Шевроле Ланос идет:

    • сам шрус (граната);
    • стопорное кольцо
    • пыльник;
    • два хомута;
    • ступичная гайка со шплинтом;
    • смазка для шруса.

    Установка нового ШРУСа

    Для начала необходимо подготовить шрус к установке, для этого забить его смазкой, как это сделать? Смазка, как правило, идет в тюбике. Вставляете тюбик в центральное отверстие и выдавливаете смазку до тех пор, пока смазка не появится в шариках шруса, а также не полезет из под тюбика.

    Не забываем протереть вал от грязи и песка, одеваем пыльник, очевидно, что более широкой стороной наружу (не забываем заранее накинуть хомуты).

    Далее необходимо установить стопорное кольцо в канавку шруса (в шрусе есть специальное отверстие, чтобы туда попадали ушки стопорного кольца, поэтому ошибиться не получится).

    Совет! Как показывает практика, в некоторых комплектах шруса, стопорные кольца попадаются чуть больше, чем требуется. Это ведет к тому, что шрус вогнать на место не получится, он будет упираться в кольцо и не сможет проскочить до нужной точки. В данном случае помогло небольшое подтачивание кольца шлифовальной машинкой, то есть тем самым, мы уменьшили внешний диаметр стопорного кольца.

    После установки кольца, вставляем шрус на вал. И когда шрус упрется в стопорное кольцо, его необходимо ударом молотка затолкнуть на место.

    Внимание! Не бейте молотком в край шруса напрямую, этим вы испортите резьбу и не сможете потом закрутить ступичную гайку. Можно использовать любую плоскую проставку, а можно накрутить старую гайку на новый шрус, чтобы гайка зашла примерно наполовину и бить будете уже в саму гайку, не повредив резьбу.

    После того, как протолкнули шрус на место проверьте застопорился ли он (то есть встало ли стопорное кольцо на место). Шрус не должен ходить по валу.

    Сборка всего механизма происходит в обратном порядке, аналогичном разборке.

    Совет! Перед тем как выезжать, оставьте вывешенным то колесо, где меняли шрус, поставьте упоры под колеса на всякий случай, заведите автомобиль и включите первую передачу, колесо начнет вращаться и смазка в шрусе прогреется и распространится по всем деталям механизма.

    Удачного ремонта!

    по замене ШРУСа на Chevrolet Lanos

    Источник: https://turboracing.ru/podveska/zamena-shrus-chevrolet-lanos-daewoo-zaz-chance/

    Замена наружного и внутреннего шруса Шевроле, замена пыльников шруса Chevrolet

    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена шрус/пыльника шрус (внутр/внеш), легковой 1600

    Замена шруса Шевроле (Корея) проводится в условиях спецсервиса, где имеется оборудование, инструмент и применяются оригинальные комплектующие. Показаниями для проведения ремонтных операций являются такие признаки поломки:

    • Стук и хруст со стороны переднего привода.
    • Появление люфта при ручной проверке.
    • Разрыв и нарушение целостности пыльника.
    • Появление смазки на шарнире.

    Обязательная замена пыльников шруса Chevrolet показана при появлении дефектов на поверхности данного элемента. Его основное предназначение заключается в надежной защите сложных механизмов от загрязнений, что может привести к выходу шарниров из строя и дальнейшему сложному и дорогостоящему ремонту.

    Замена пыльника наружного шруса Шевроле

    Своевременная замена наружного шруса Шевроле позволяет предотвратить сложные поломки, устранение которых отнимет немало времени и сил. Ключевой признак неисправности заключается в появлении характерного хрустящего звука, который свидетельствует о нарушении целостности пыльника и необходимости проведения его замены.

    Отметим, что замена шруса Шевроле в случае продолжительного игнорирования неисправности становится неизбежной. Чтобы проверить состояние резинового защитного элемента, необходимо максимально вывернуть колесо и внимательно осмотреть поверхность пыльника. При обнаружении механических повреждений, разрывов, а также наличия следов смазки, требуется обязательная замена пыльника наружного шруса Chevrolet.

    Особого внимания специалистов требует наличие небольших трещин, которые являются свидетельством износа элемента и свидетельствует о необходимости контроля состояния. В процессе эксплуатации даже самая качественная резина подвержена процессу «старения», в результате чего на поверхности материала появляются микротрещины. С течением времени на их месте могут появиться разрывы.

    В этом случае замена пыльника наружного шруса Шевроле (Корея)  – не тот вид операций, которые можно откладывать в долгий ящик.

    Лучше всего, если у водителя автомобиля будет в запасе несколько качественных пыльников оригинального производства, которые отлично справляются с функциями защиты шарнирного механизма и препятствуют попаданию пыли и грязи, что приводит к выходу механизма из строя.

    При появлении первых признаков поломки рекомендуем обратиться к профессионалам нашего сервис-центра, где быстро и качественно будут выполнены все виды услуг. При самостоятельной замене изношенных комплектующих велик риск повреждения целостности нового элемента, что привете к необходимости повторной замены запчасти и дополнительным затратам.

    Мы предлагаем клиентам отличное качество обслуживания и квалифицированные услуги от опытных специалистов, а также доступные расценки на все услуги.

    Замена пыльников внутреннего шруса Chevrolet

    Замена внутреннего шруса Шевроле осуществляется при проведении ремонтных работ шарнирного механизма. При проведении полной замены запчасти необходимо позаботиться о надежном предохранении целостности механизма и его качественной защите от пыли и грязи. Справиться с этой задачей вам помогут новые пыльники, выполненные из качественных материалов и обеспечивающие надежную защиту механизмов.

    Профессиональная замена пыльников внутреннего шруса Chevrolet позволяет избежать ключевых ошибок, которые часто допускают любители.

    В первую очередь, это касается нарушений в технологии установки новых элементов, а также в неаккуратном обращении с новыми деталями, которые в процессе установки могут быть повреждены.

    Для пыльников это категорически недопустимо – малейший дефект может стать источником проникновения пыли и грязи внутрь шруса, что негативно скажется на его работе и приведет к скорой замене.

    Замена пыльников внутреннего шруса Шевроле требует соблюдения регламента. При выполнении всех ремонтных операций важно производить тщательную очистку поверхностей от различных загрязнений, иначе в скором времени придется проводить повторное вмешательство, что повлечет дополнительные расходы.

    Такая операция, как замена шруса Chevrolet (Корея), должна производиться по отработанному алгоритму. При замене одного узла следует обязательно выполнить проверку второго, что убережет вас от дополнительных потерь времени и финансовых средств.

    Чтобы продлить период эксплуатации шарнирных механизмов, необходимо регулярно производить проверку наличия смазки в достаточном количестве.

    Также стоит помнить о том, что замена изношенного пыльника обойдется вам намного дешевле (даже при условии неоднократного проведения), чем замена самого шруса и сложный, квалифицированный ремонт автомобиля.

    В автосервисе «Берс-Авто» вашему вниманию будут предложены услуги от опытных специалистов, которые отлично справляются с различными задачами. У нас действуют привлекательные цены и распространяется гарантия на оказанные услуги, что свидетельствует об отличном качестве работ и квалификации наших специалистов.

    Узнайте стоимость работ своего авто:

      Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-naruzhnogo-vnutrennego-shrusa-pylnikov-chevrolet.htm

      Как Поменять Шрус На Ланосе

      Школа авторемонта Статьи, советы и советы по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

      Топ-5 (По голосам)

      1. home
      2. Статьи
      3. Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens
      4. Проводим подмену пыльника внешнего. Как поменять приводной ремень на хонда цивик 4d. Шрус наружный lanos ланос. Продажа, поиск, поставщики и магазины, как покупать на prom.ua. Проводим подмену пыльника внешнего.

      Проводим замену пыльника наружного ШРУСа или самого шарнира своими руками на автомобиле Daewoo Lanos

      Срок службы шарнира равных угловых скоростей, дальше ШРУСа, почти во всем находится в зависимости от состояния его пыльника. Если защитный пыльник ШРУСа порван, поврежден либо на нем видны масленые пятна, то его следует как можно быстрее поменять (даже при малозначительном проколе защитного чехла Шруса, смотрим фото 1, нужно провести подмену).

      ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая разболтовка на ваз 2114

      Если этого не сделать, то возникает риск того, что вода и песок, попавшие в Шрус через покоробленный пыльник, превратят дорогостоящую деталь в кусочек металлолома. шрус на сенсе наружные гранаты на сенсе и ланосе насколько реально поменять. И, конечно, операцию по подмене пыльника, ну либо в худшем случае самого Шруса на Daewoo Lanos , можно провести своими руками.

      Только при условии наличия нужного инструмента и огромного желания сделать все своими силами.

      Если пыльник порван (либо сам шарнир нестерпимо трещит) и желание провести ремонт собственного Ланоса без помощи других находится, то приступаем к сбору нужного инструмента.

      Для работы Для вас пригодится: торцовый ключ на «32», торцовый и рожковые ключи на «13» (в неких случаях может пригодиться пара ключей на «12»), рожковый ключ на «19», съемник для нижней опоры, разжимные пассатижи для съема стопорных колец и неострые кусачки.

      Как поменять сальник коленвала на ваз 2109. Сходу желаю увидеть, что работу по замене пыльника Шруса либо самого Шруса, следует проводить на смотровой яме, подъемнике либо эстакаде. Как снять радиатор отопителя на ланосе — все о.

      Так же приветствуется присутствие ассистента.

      Замена наружного шруса ланос. различия шрусов ланос,сенс,нексия

      в этом видео произвожу подмену шруса на дэу такая же манипуляция и на опелях кадет ,вектра а расказываю.

      Как быстро поменятьшрус

      Добротны бу запчати на Daewoo — avtolanos.com.ua.

      С инвентарем обусловились, сейчас проверим комплектацию приобретенного Вами пыльника. Как поменять ремень грм на дэу нексия своими. В комплекте к пыльнику Шруса на Дэу Ланос должны находиться: два хомута и тюбик со смазкой. Если Вы решили заменить шарнир полностью в его комплект тоже должны составлять: два хомута, тюбик со смазкой и плюс новый пыльник.

      Дальше переходим к поэтапной инструкции по замене пыльника Шруса на автомобиле Daewoo Lanos:

      1. Отпускает колесные болты, и откручиваем гайку ступицы (фото 2).
      2. С помощью домкрата поднимаем автомобиль и устанавливаем под кузов, для страховки, опоры (при их отсутствие можно положить под автомобиль снятое колесо).
      3. Снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора (фото 3).
      4. Откручиваем гайку шарового пальца нижней опоры и впрессовываем палец (фото 4а – 4б).
      5. Далее отодвигаем в сторону телескопическую стойку и вынимаем из ступицы хвостовик наружного Шруса.

      Небольшое отступление. Если шрус целый и техническое состояние устанавливаем на вал новый как и при. Вы хотели бы поменять сигнализацию на как снять сигнализацию отключить сигнализацию. В моем варианте замена пыльника проходит без съема привода целиком, Вам этот вариант может не подойти, так как процесс очень не удобный и требует определенного опыта. Можете, конечно, попробовать, если получится, хорошо, если нет, то пункт 5а, для Вас.

      5а. Если на автомобиле Daewoo Lanos, снизу, установлена защита моторного отсека, то придется ее снять. Оригинальный салонный фильтр на ниссан кашкай как поменять салонный фильтр ниссан кашкай. Далее, готовим емкость под масло и при помощи монтировки впрессовываем внутренний шарнир из полуосевой шестерни. Привод у Вас в руках и замена пыльника или шарнира теперь пройдет с большим комфортом. В конце сборки не забываем долить вытекшее масло в коробку.

      1. Поврежденный пыльник можем теперь срезать ножом, предварительно сняв хомуты.
      2. Дальше, для того, что б снять Шрус с привода, придется найти стопорное кольцо (фото 5а). Как самому поменять радиатор вы зашли на сайт как здравствуйте.автомобиль ваз 21099. Как подбирал шрус на ланоса? Я читал, что они идут разные по количеству шлицов 22/29 и узнать. И используя специальные пассатижи разжать стопорное кольцо (фото 5б) и сбить шарнир (вспоминаем о помощнике).
      3. Если цель Ваших действий замена только пыльника, то следует сам Шрус промыть, например, в бензине и наполнить его новой смазкой. После этого надеваем новый пыльник на вал привода и следом набиваем сам Шрус.
      4. Натягиваем пыльник на Шрус, не забывая спустить воздух (фото 6) и затупленными кусачками обжимаем хомуты (фото 6а).

      Процесс сборки проводим в обратной последовательности. Гайку ступицы затягивать окончательно следует на стоячем, на земле автомобиле и после затяжки не забываем ее «застопорить», например, при помощи тупого зубила (фото 7).

      Источник: https://top-geer.ru/kak-pomenjat-shrus-na-lanose/

      Chevrolet Lanos — Прайс на работы

      В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы Вашего Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance.

      P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоимость необходимой услуги или товара у наших специалистов

      По телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55

      Основные работы Lanos 1.5
      Кулак поворотный в сборе замена 1200
      Опора передней стойки замена 900
      Подшипник ступ передний замена 900
      Подшипник ступ задний замена 700
      Пружина передняя замена 900
      Пружина задняя замена 700
      Пыльник наружной гранаты замена 800
      Пыльник внутренней гранаты замена 900
      Привод в сборе замена 700
      Рулевая рейка замена
      Рулевая тяга замена 1 шт. 700
      Рулевой наконечник замена 1 шт. 400
      Передний рычаг в сборе замена 1200
      Сайлентблок перепресовка (снятого) 400
      Стабилизатор замена
      Шаровая опора 400
      Тормозная система Lanos 1.5
      Вакуумный усилитель тормозов
      Главный тормозной цилиндр
      Диск тормозной замена 1 шт. 400
      Колодки передние замена комплект 400
      Колодки задние замена комплект 800
      Прокачка тормозов всех колес 500
      Регулятор тормозного усилия замена
      Рычаг ручного тормоза замена
      Рабочий цилиндр задний
      Суппорт передний замена 700
      Суппорт задний замена 700
      Суппорт тормозной ремонт 2000
      Трубка магистральная перед замена 1000
      Трубка магистральная зад замена 1000
      Трос ручного тормоза замена
      Тормозная жидкость замена 900
      Шланг тормозной передний 300
      Шланг тормозной задний 400
      КПП и Сцепление Lanos 1.5
      Бачек сцепления замена
      Главный цилиндр сцепления замена
      КПП снятие и установка 2500
      КПП ремонт (снятой)
      Кулиса замена
      Маховик замена при снятой КПП 500
      Подушка КПП
      Подушка кулисы замена
      Рабочий цилиндр замена
      Сальник привода замена шт/пара 1200/2000
      Сальник штока кулисы с регулировкой
      Сцепление комплект замена 3500
      Сальник первичного вала замена
      Трубка сцепления замена
      Трос привода сцепления замена
      Система охлаждения и отопления Lanos 1.5
      Антифриз замена 700
      Бачек расширительный замена
      Заслонки отопителя замена
      Кран отопителя замена
      Патрубки системы охлаждения замена
      Помпа замена  3500
      Радиатор отопителя замена 7500
      Радиатор основной замена
      Радиатор кондиционера
      Термостат замена 2800
      Система ГУР Lanos 1.5
      Рулевая рейка замена
      Насос ГУР замена
      Ремень ГУРа замена
      Бачек ГУР замена
      Жидкость ГУР
      Система выпуска  Lanos 1.5
      Глушитель замена 500
      Катализатор замена
      Лямбдозонд замена От 200
      Прокладка приемной трубы замена От 500
      Резонатор замена От 500
      Резинка крепления замена 100

      ВНИМАНИЕ!

      Так как автомобили Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance и производимых работ.
      Пожалуйста, перед записью на ремонт Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

      Пишите Нам :    

      Источник: https://sarsto.ru/chevrolet-lanos-prajs-na-raboty.html

      Замена ШРУСа Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, ЗАЗ Chance инструкция

      Поддонкрачиваем машину, откручиваем колесо, выкручиваем ступичную гайку.

      Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1

      По стоимости примерно рублей за пыльник. Говорят что можно тянуть и без ключа просто насколько хватит сил, но у меня был ключ, поэтому делал все по инструкции.

      ШРУС внутренний L,R DAEWOO Lanos/Lacetti/Espero/Nubira MT (34/22 шл). 2 р. 1 раб. дн.  ШРУС Внутренний

      Если исправить ничего не получилось, вот вам инструкция по замене внутреннего шруса: При покупке пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно.

      Съемник я купил по-моему от Волги, но он немножко не подошел, пришлось его доработать при помощи ножовки по металлу и напильника традиционный российский способ. Менее заметный признак того, что пора менять шрус — люфт вала.

      Потом нужно ещё открутить шаровую опору. Шаровую я решил откручивать 3 болта от рычага, так как съемника у меня не было, а долбить молотком не очень хотелось! Далее вытягиваем из ступицы внешний шрус.

      Привод выскакивает с подшипником, а стакан от внутреннего шруса остаётся в коробке. Потом я сверху со стороны движка, упер в него монтировочку и разок стукнул молоточком, и усе, стакан выскочил. Это внешний ШРУС Потом снимаем старые гранаты с ОСИ или вала точно не знаю как его назвать забиваем смазку в новые гранаты, одеваем пыльники, хомуты и вуаля все готово к установке на место. Так получиться сэкономить приличную сумму.

      Створіть акаунт або увійдіть для коментування

      Если исправить ничего не получилось, вот вам инструкция по замене внутреннего шруса: Если из шруса слышится хруст, значит шарики уже свое отработали, при том ремонт нужно производить срочно. Этот хруст лучше всего слышится во время резкого ускорения и поворотов. Менее заметный признак того, что пора менять шрус — люфт вала.

      Имейте в виду, что на Ланос подходят пыльники от Нивы ой или от вазовской «восьмерки». При покупке пыльников у меня смазки не было, поэтому покупал отдельно. Однако в момент разборки оказалось, что шарнир равных угловых скоростей уже изношен и смысла ставить его заново нет, лучше сразу установить новый.

      Так вот, при покупке новой гранаты в комплекте смазка уже была, поэтому у меня остался лишний один тюбик, хотя, в этом нет ничего страшного, он еще пригодится в дальнейшем. Кстати, ступичный подшипник затягивать необходимо динамометрическим ключом.

      Я использовал латунный болт. Помощник или как в моем случае помощница чтобы разжимать колечко круглогубцами при снятии гранаты. Можно обойтись подручными средствами типа скотча или изоленты, но со второй парой рук гораздо удобнее.

      Керосин или бензин а лучше и то и другое чтобы вымыть из гранаты старую смазку кто меняет гранату — керосин не нужен. Если пыльник был порванным недолгое время — то вам нужно будет заменить только его.

      Если же вы отъездили с порванным пыльником пару тысяч километров и при повороте колес слышен хруст, то, увы, придется покупать всю гранату в сборе.

      Цена оригинального GM-овского пыльника доходит до рублей и это за резиновое изделие. За оригинальный ШРУС в сборе просят от 5 до 7 тыс.

      Если вы планируете замену заранее и есть возможность подождать, то самым оптимальным вариантом будет заказать пыльник или гранату на экзисте, там можно подобрать замену пыльника от до р. В магазинах же распространены пыльники от Нексии который собственно я и купил.

      Цена примерно р за комплект из пыльника, смазки и 2-х хомутов. Хомуты мне, кстати, совсем не понравились, так как они очень тонкие и их почти невозможно нормально затянуть, поэтому я поставил обычные хомуты, которые затягиваются отверткой.

      Фото хомутов, идущих в комплекте: Самый бюджетный вариант — это поставить наружный пыльник от Нивы или от ВАЗ Как писалось на форуме они неплохо подходят.

      Как быстро поменять шрус

      По стоимости примерно рублей за пыльник. Думаю в следующий раз если вдруг что я поставлю именно один их них. Мне больше понравился нивовский.

      Источник: https://trucks-europe.ru/daewoo/shevrole-lanos-vnutrennjaja-granata.html

      Внутренний ШРУС Lanos

      Одним из самых основных механизмов на переднеприводном «Ланосе» является ШРУС (в народе именуемый «гранатой»). Благодаря этому узлу передается вращательный момент с трансмиссии на приводные колеса, при этом позволяя им плавно поворачиваться на угол до 70 градусов.

      Строение шарнира равных угловых скоростей за много лет было доведено до совершенства. На сегодня внутренний ШРУС на «Ланосе» представляет собой прочную конструкцию, изготовленную из высококачественного материала, которая способна прослужить длительный срок. Но несмотря ни на что, зачастую этот механизм изнашивается или выходит из строя. Причиной этому является порвавшийся чехол, служащий конструкции защитой от грязи и пыли.

      Чехол внутреннего шарнира на «Ланосе»

      Цель чехла на гранате – защита механизма от попадания пыли, влаги и других загрязнений. Чехол имеет еще одно название – пыльник. Он сделан из резины или силикона в виде колокола. При наличии повреждений на чехле в ШРУС «Ланоса» попадают влага, и грязь, которые попадают между взаимодействующих элементов данного механизма.

      Абразивные частицы способствуют возникновению микротрещин на деталях, а влага вызывает ржавчину на металлической поверхности. Комплексное воздействие абразивных загрязнений и влаги разрушающе воздействует на детали и приводит к их износу.

      Так как шарниры не подлежат ремонту, то в таких случаях необходима дорогостоящая замена внутреннего ШРУСа на «Ланосе».

      Если чехол на шарнире повредился, то необходимо проверить люфт деталей и попробовать заменить пыльник. Однако в случаях, когда при поворотах руля слышно металлический хруст, то необходимо заменить внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос».

      Внимание! При обнаружении на пыльнике внутреннего ШРУСа «Ланоса» трещин или других повреждений необходимо как можно быстрее его заменить иначе со временем потребуется дорогостоящий ремонт.

      Стоит отметить, что внешние шарниры гораздо чаще выходят из строя, чем внутренние. Это обусловлено тем, что на наружные ШРУСы приходятся большие нагрузки, которые возникают во время движения авто. Плюс к этому внутренний шарнир поворачивается на меньший угол. Причины выхода из строя внутренней гранаты «Ланоса» могут быть следующие:

      • заводской брак;
      • отсутствие или недостаток смазочных материалов в узле;
      • низкое качество чехлов шарнира;
      • агрессивный стиль езды по некачественным дорогам.

      Если у владельца автомобиля появились подозрения, что данный механизм вышел из строя, то необходимо как можно быстрее его проверить.

      Диагностика

      Принцип работы шарниров аналогичен подшипникам – между двумя поверхностями корпуса расположены металлические шарики. Однако на корпусе ШРУСа есть специальные канавки, которые обеспечивают смену положения ведущей и ведомой полуосей. В использованном шарнире можно вращать полуоси не прилагая особых усилий, в новом же не получится так сделать, потому что в нем нет зазоров, возникающих в процессе эксплуатации.

      Замена

      Произвести замену внутреннего шарнира на автомобиле «Ланос» можно в специализированном СТО или самостоятельно. Процесс замены не вызывает трудностей, однако у человека должны быть определенные навыки проведения ремонтных работ на автомобиле. Помимо этого, необходимы специальные инструменты, гаражная яма, эстакада или автоподъемник.

      Инструменты, которые понадобятся для замены внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос»:

      1. домкрат;
      2. баллонный и гаечные ключи;
      3. съемник для опор;
      4. пассатижи;
      5. молоток;
      6. трещотка на 17;
      7. отвертка и вороток;
      8. головка на 30 для «Ланоса» с объемом двигателя 1,5 или на 32 для модели с мотором 1,6.

      Также владельцу автомобиля необходимо приобрести ремонтный комплект для замены ШРУСов на «Ланосе». В него входит шарнир, пыльник, стопорные кольца, крепежные хомуты, тюбик со смазочным материалом, ступичные гайки.

      Подготовительный этап

      Прежде чем менять внутренний ШРУС на «Шевроле Ланос» специалисты рекомендуют демонтировать вал привода. Для этого необходимо соблюдать следующую инструкцию:

      • поддомкратить автомобиль и, используя баллонный ключ, снять колесо;

      Обратите внимание! Прежде чем выполнить этот пункт необходимо затянуть ручник, подставить под машину противооткатные упоры.

      • сорвать крепежную гайку с вала привода;
      • снять стабилизаторную стойку;
      • отвинтить крепежную гайку и универсальным съемником демонтировать шаровую опору и опустить вниз рычаг подвески;
      • снять вал привода со ступицы;
      • извлечь внешний ШРУС со ступицы колеса;
      • извлечь внутренний ШРУС из корпуса коробки главной передачи.

      После выполнения этих действий можно переходить к замене внутреннего ШРУСа на «Шевроле Ланос».

      Подробную инструкцию по замене внутреннего ШРУСа на «Ланосе» можно узнать из видеосюжета:

      Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3232

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Блог любителя автомобилей