Замена тормозных колодок ниссан х трейл

Тормозная жидкость на ниссан х-трейл т31: выбор, замена — Сайт о

замена тормозных колодок ниссан х трейл

02.12.2019

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J.

 Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;

Предельный износ — 2 мм.

  • Толщина задних колодок:Стандартная (новая) — 8,5 мм;
  • Предельный износ — 2 мм.

Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.Но это вопрос уже скорее к самим автовладельцам, которые доводят до такого состояния. Если за машиной ухаживать ежегодно, то неравномерного износа не образуется, как следствие этого слоя ржавчины просто не будет.
  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные передние обычно встают без проблем, то замена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Тут возможны два варианта. Или колодки не вполне фирменные, или пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания.

Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  8. Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.

Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

Откручиваем только нижний болт на тормозном узле

Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

Аккуратно приподнимаем скобу.

С помощью плоской отвёртки снимаем старые тормозные колодки

С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

Противоскриповая пластина со старой тормозной колодкой

Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

Примерно так измеряется биение тормозного диска(не Ниссан)

Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Устанавливаем новые тормозные колодки

Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Аккуратно затягиваем винт струбцины

Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

Аккуратно приподнимаем пыльник

Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Х-Трейл(видео)

Источник: https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tormoznaya-zhidkost-na-nissan-h-trejl-t31-vybor-zamena.html

Профессиональная замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31 (X-Trail T31) передних

замена тормозных колодок ниссан х трейл

Тормозные колодки относятся к категории расходников, так что их замена производится в плановом порядке и в большинстве случаев осуществляется в процессе планового ТО автомобиля. Если, разумеется, не доводить их до того состояния, когда тормоза уже начинают отказывать.

Считается, что переустановка этих элементов – как передних, так и задних – должна осуществляться, как только уровень их износа составит 80%. Если этим правилом пренебречь, то в любой момент эти детали могут стереться до основания, а это уже чревато серьезными проблемами.

Выбираем колодки на Икстрейл

Эти четыре компонента тормозной системы (по одному на каждом из колес) представляют собой монолитные детали, состоящие из стальной пластины (основы) и жестко закрепленном на ней фрикционном слое.

Толщина последнего на колодках разных производителей практически не отличается, а вот материал, из которого они изготовлены, может быть разным. Собственно, он и определяет тип элементов, а вместе с ним и их эффективность и долговечность.

На сегодняшний день в качестве замены истершимся колодкам Ниссан Х-Трейл Т31 можно приобрести и установить следующие виды:

  1. Минеральные. Самые дешевые и вместе с тем самые эффективные из всех существующих. Однако встретить их в магазинах можно нечасто, так как они считаются устаревшими. Причин тому несколько. Во-первых, они очень быстро истираются – асбест и асбестосодержащие смеси, из которых состоит их рабочий слой, обладают далеко не идеальными фрикционными свойствами. Во-вторых, при намокании их эффективность снижается в несколько раз. И, наконец, асбестовая пыль, как установили ученые, наносит непоправимый вред окружающей среде и здоровью человека – поэтому в странах Евросоюза их использование вообще запрещено.
  2. Металлические. На большинстве авто, сходящих с заводских конвейеров, установлены именно они. И это неудивительно, ведь при своей невысокой стоимости они одновременно и эффективны, и достаточно долговечны, и не боятся влаги. Единственный их существенный недостаток состоит в том, что при нагревании они, согласно законам физики, не только начинают хуже выполнять свою функцию, но и скорость их истирания увеличивается. В процессе трения колодок о тормозные диски (на передней оси) или барабаны (на задней) выделяется тепловая энергия. Так что все компоненты системы не просто нагреваются, но и при частом и интенсивном торможении даже раскаляются.
  3. Чтобы уменьшить их нагрев, в состав металлических фрикционных накладок производители добавляют различные органические соединения – вплоть до половины состава детали. Такие колодки принято называть полуметаллическими. Они несколько дороже предыдущих, зато нагреваются в значительно меньшей степени и потому являются более надежными. На скорость их износа органические добавки практически не влияют, но если влияют, то, к сожалению, не в лучшую сторону.
  4. А вот добавление в металл керамической крошки делает колодки одновременно и устойчивыми к нагреванию, и к истиранию. При этом качество их работы ничуть не страдает. Правда, керамика существенно увеличивает стоимость этих деталей, но эта цена оправдана: замена колодок X-Trail T31 в этом случае будет производиться значительно реже, что экономит владельцу авто не только время, но и деньги.
  5. И, наконец, самые дорогие из всех существующих на сегодняшний день – полностью керамические. Они прекрасно справляются со своими обязанностями, служат долго и не боятся ни влаги, ни высоких температур. Но есть у них один существенный недостаток, сводящий на нет все достоинства: свои прекрасные свойства керамические колодки проявляют лишь нагревшись до определенной, достаточно высокой, температуры. Так что использовать их на легковых и, тем более, грузовых машинах опасно. Устанавливают такие детали лишь на спортивные и гоночные авто – там они действительно незаменимы.

Когда необходима замена колодок X-Trail T31?

Сказать, как часто должна осуществляться замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31, невозможно даже приблизительно. Ведь, помимо состава фрикционного слоя, продолжительность их ресурса и зависит и еще от целого ряда причин, среди которых:

  • интенсивность эксплуатации автомобиля;
  • стиль вождения его владельца (при агрессивной езде, когда водителю приходится то и дело вдавливать левую педаль в пол, все элементы истончаются быстро);
  • исправность тормозной системы в общем (ведь при каких-либо поломках в ней из-за неравномерного распределения тормозных усилий расходники и изнашиваются по-разному, и когда толщина колодок колес на одной оси становится разной, при торможении машину начинает заносить).

Важно! По этой причине все парные элементы этой системы всегда меняются попарно, дабы уровень их износа оставался одинаковым.

Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31

Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.

По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

Заметки на полях: Установка новых расходников тормозов, как на передние, так и на задние колеса, процедура недорогая. Львиная доля ее стоимости – это цена самих деталей. Поэтому пренебрегать услугами специалистов в этом деле не стоит. В конце концов, тормоза – не предмет для экспериментов.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-kolodok-nissan-kh-treyl-t31-x-trail-t31-perednikh/

Скидка 10% на весь спектр услуг за репост. Для получения скидки используйте промокод при оформлении заказа

замена тормозных колодок ниссан х трейл

/ Услуги / Ремонт Nissan / Nissan X-TrailNissan X-Trail Отправить фото на оценку

Автомобиль Nissan X-Trail считается надежным и комфортабельным. Но все же ремонт этого автомобиля иногда необходим. Своевременное техническое обслуживание позволит избежать дорогостоящих поломок.

Автосервис «77 сто» предлагает:

  • плановое техническое обслуживание;
  • комплексную диагностику;
  • шиномонтаж;
  • кузовные и покрасочные работы;
  • устранение неисправности рулевой, топливной, охлаждающей, тормозной и других систем;
  • решение проблем с электрикой и т. д.
Наименование работы Цена
Диагностика Nissan X-trail
Диагностика ходовой (подвески) 300 Заказать
Компьютерная диагностика 500 Заказать
Техническое обслуживание Nissan X-trail
Замена масла ДВС 500 Заказать
Замена воздушного фильтра 300 Заказать
Замена салонного фильтра 450 Заказать
Замена топливного фильтра 1500 Заказать
Ремонт тормозной системы Nissan X-trail
Замена передних тормозных колодок 600 Заказать
Замена передних тормозных дисков (диски + колодки) 1500 Заказать
Замена задних тормозных колодок 700 Заказать
Замена задних тормозных дисков (диски + колодки) 1500 Заказать
Замена тормозной жидкости 1200 Заказать
Замена задних тормозных цилидров (две стороны) 1600 Заказать
Замена главного цилиндра сцепления 1600 Заказать
Замена главного тормозного цилиндра 1000 Заказать
Ремонт подвески и рулевого управления Nissan X-trail
Замена втулок перед стабилизатора (пара) 800 Заказать
Замена втулок заднего стабилизатора (пара) 800 Заказать
Замена стоек переднего стабилизатора (пара) 1000 Заказать
Замена стоек заднего стабилизатора (пара) 1000 Заказать
Замена передних амортизаторов 1500 Заказать
Замена задних амортизаторов 2000 Заказать
Замена передних нижних рычагов 1500 Заказать
Замена саленблока перед.ниж.рычагов 1600 Заказать
Замена шаровых опор 700 Заказать
Замена задней ступицы 2500 Заказать
Замена рулевого карданчика комп. 4500 Заказать
Замена рулевой рейки 9000 Заказать
Замена насоса гура 2500 Заказать
Замена рулевого наконечника 700 Заказать
Замена рулевой тяги 1300 Заказать
Замена переднего подшипника ступицы 2500 Заказать
Замена жидкости гура 900 Заказать
Замена привода(шруса)мкпп 2000 Заказать
Замена привода(шруса)акпп 2000 Заказать
Замена масла мкпп 600 Заказать
Замена масла в акпп (без фильтра/с фильтром) 1000/2500 Заказать
Замена сцепления 7000 Заказать
Замена акпп (работа без материалов) 12000 Заказать
Ремонт двигателя
Замена свечей зажигания 800 Заказать
Замена антифриза полная (радиатор+блок) 1000 Заказать
Промывка радиатора охлаждения (снятие + антифриз) 4000 Заказать
Замена радиатора охлаждения (с антифризом) 5000 Заказать
Замена переднего сальника коленвала 1500 Заказать
Замена радиатора кондиционера 2500 Заказать
Замена задней опоры ДВС 1500 Заказать
Замена передней опоры ДВС 800 Заказать
Замена приводного ремня 1000 Заказать
Замена приводного ремня с роликом 1500 Заказать
С/у ДВС 15000 Заказать
Замена заднего сальника коленвала (МКПП / АКПП) 6500/11500 Заказать
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок лада калина

Специфика ремонта Nissan X-Trail

Компактные кроссоверы данной марки довольно надежны. Тем не менее, Nissan X-Trail периодически нуждается в ремонте, впрочем, как и любая другая машина. Что касается именно этой модели, то у нее есть несколько проблемных мест, которые дают о себе знать после 5–7 лет интенсивной эксплуатации.

К нам нередко обращаются для устранения следующих проблем:

  • двигатель: перегрев, повышенный расход масла;
  • вариатор: рывки и толчки при движении, снижение разгонной динамики;
  • ходовая часть: после 80 тыс. км пробега нужно менять наконечники, передние стойки, втулки стабилизатора, задние амортизаторы;
  • рулевая рейка: стук, течь;
  • круиз-контроль: полный выход из строя, связанный с поломкой шлейфа;
  • лакокрасочное покрытие: появление очагов ржавчины ввиду слабой стойкости ЛКП к зимним реагентам, используемым на отечественных дорогах.

Ремонт Nissan X-Trail в «77 сто»

Преимущества ремонта Nissan X-Trail у нас:

  1. 100 % юридическая чистота сотрудничества. Наша деятельность лицензирована согласно законодательству. Предоставляется гарантия на все работы.
  2. Оптимальная стоимость услуг. Расценки фиксированы, переплаты и посреднические схемы отсутствуют. Проводятся акции, позволяющие дополнительно сэкономить.
  3. Оперативность. Соблюдаются нормативные сроки по ремонту Nissan X-Trail. Имеется нужное оборудование и собственный склад запчастей.
  4. Профессионализм. Мастера квалифицированы и обладают опытом устранения неисправностей разной сложности. При этом они строго соблюдают технический регламент производителя.
  5. Клиентоориентированность. Все работы согласовываются с заказчиком. Можно присутствовать в ремонтной зоне и наблюдать за происходящим.

Мы ничего не скрываем! Рассчитайте стоимость ремонта самостоятельно и убедитесь в этом! Рассчитать ремонт

Схема работы

Источник: https://77sto.ru/remont-nissan/x-trail

Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31 ~ AUTOTEXNIKA.RU

страница » Замена Тормозные Колодки Ниссан Х Трейл Т31

27.10.2018

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. Примерно, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, где относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При подмене, задние колодки обычно доставляют чем просто морок. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J.

Из аналогов берут Текстар или DELPHI. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного дня работы. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое конечно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины по причине роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, чем, выше.

Всегда Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

Замена тормозные колодки ниссан х трейл т31

Стандартная (новенькая) — 11 мм;
Предельный износ — 2.4 мм.

Толщина задних колодок: Стандартная (новенькая) — 8,5 мм;

Предельный износ — 5 мм.

Не нужно так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой по причине толстого слоя ржавчины.

Но это вопрос уже быстрее к самим автолюбителям, которые доводят до такового состояния. Если за машиной ухаживать раз в год, то неравномерного износа не появляется, как результат этого слоя ржавчины просто не будет.

  • Не подходят фирменные задние колодки, и их приходится обтачивать. Если колодки тормозные фронтальные обычно встают свободно, то подмена тормозных колодок на полный привод становится целой эпопеей. Здесь вероятны два варианта. Либо колодки не полностью фирменные, либо пора всерьез делать полную профилактику подвески. Что-то сместилось, что-то износилось, что-то проржавело и все это нужно приводить в норму. Чистить, разбирать, замерять, заменять, выравнивать. Выбор перед владельцем Икс Трейла совсем небольшой, или осваивать ремесло автомеханика, или найти все же толковый сервис с приличным оборудованием.
  • При покупке обращайте внимание на маркировку. Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 должны иметь соответствующую маркировку. Установка колодок с Х-Трейла Т30 на 31 модель будет проблемной. Колодки на Т30 крупнее и не подходят для Т31.
  • Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние

    Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan X-Trail II T31 brake pads replacement. Колодки передние (компл.

    Что можно выполнить самостоятельно?

    Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

    Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 1 Снимаем колесо

    Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

    2 Разбираем тормозной узел

    Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

    3 Поднимаем скобу

    Аккуратно приподнимаем скобу.

    4 Снимаем старые колодки

    С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

    5 Противоскриповые пластины

    Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

    6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)

    Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

    • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
    • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
    • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
    • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

    Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

    7 Устанавливаем новые тормозные колодки

    Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    8 Подготавливаем поршень к установке: шаг #1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг #2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-tormoznye-kolodki-nissan-h-trejl-t31/

    Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл т31

    Заменить задние колодки Ниссан Х-Трейл на дисковых тормозах не представляет значительных трудностей, а просмотр видео убедит вас не ехать в автосервис, а приступить к замене в гараже своими руками.

    Замена задних колодок Ниссан Х-Трейл

    Чего не скажешь о непосредственном подборе тормозных колодок для X-Trailа — вариантов и нюансов масса. Достаточно часто износ обеих колодок не одинаковый, зачастую это связано из загрязненностью суппорта и его направляющих. Замена колодок начинается с демонтажа колеса и отворачивания нижнего болта направляющей.

    Затем разжимаем колодки вдавливаем поршень суппорталибо отверткой, либо если Бог силой не обидел, то и руками, как автор данного видео ролика. После чего можно поднять суппорт и зафиксировать куском проволоки или пластмассовым хомутиком.

    Теперь свободно можно вынимать колодки. Чтобы новые тормозные колодки изнашивались равномерно рекомендуется не только чистить противоскрыпные пластины, но и смазывать специальной смазкой направляющие.

    ВИДЕО: Космо-шоу: Замена колодок и дисков. Будет весело!

    Как видим задние тормозные колодки дисковых тормозов на Nissan X-Trail T31 достаточно легкая процедура, и аналогична замене передних колодока вот замена колодок тормозов ручного тормоза немного сложнее, хотя тоже справится можно без посторонней помощи. на наш канал в Я ндекс. Замена задних колодок Ниссан Х-Трейл.

    Неравномерный износ колодок 18 11k 1 Скрипят колодки при торможении k 1 Тормозит рывками 54 48k 0. Устанавливая колодки не забывайте ставить фиксирующие платины.

    А также прокачать на месте тормоза. И еще первые км избегать резких торможений, ведь от того как притрутся колодки зависит строк службы. Инструкция полезна? Да 37 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

    .

    Рекомендуем: Как проверить уровень масла в АКПП на Ниссан Жук

    . Ауди 80 А4 А6.

    Материал по теме: Замена масла в двигателе на Ниссан Патфайндер 2.5 дизель

    ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

    Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

    Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

    Источник: https://gdvalve.ru/nissan/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-na-nissan-h-treyl-t31.php

    Замена тормозных дисков ниссан икстрейл

    Сеть специализированных техцентров осуществляет замену тормозных дисков Ниссан Х-Трейл по приемлемой стоимости с последующей гарантией качества.

    Неисправности и симптомы

    • Износ диска ниже предельно допустимого размера;
    • Коробление, биение тормозного диска;
    • Трещины или глубокие задиры на рабочем теле диска.

    Запчасти

    Тормозные диски для Х-Трейл, оригинал

    40206-JD00A (T31, 07-14) — передние

    422068H305 / 432068H701 (Т30/Т31) — задние

    Порядок работ

    Замену дисков на Ниссан Х Трейл выполняют попарно на одной оси для сохранения эффективности торможения и поднятия их ресурса.

    Технические данные толщины тормозных дисков:

    • Новые – 28 мм;
    • Допустимый максимальный износ – 26 мм, максимальное биение – 0.04 мм;
    • Новые – 16мм;
    • Максимально допустимый износ – 14 мм, максимальное биение – 0.07 мм.

    Цены на замену передних и задних тормозных дисков Ниссан Х-Трейл

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    Важнейшей частью тормозной системы являются тормозные диски. Они контактируют с колодками, что приводит к замедлению автомобиля до полной его остановки.

    Тормозные диски имеют ограниченный срок эксплуатации. При использовании, тормозные диски подвергаются серьезным нагрузкам. Высокие температуры и постоянное трение об колодки приводят тормозные диски в негодность.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Несмотря на то, что тормозные диски подвергаются износу гораздо реже колодок, время от времени их приходится заменять. Дабы новые диски не износились преждевременно, к выбору необходимо подойти ответственно. Рассмотрим несколько вариантов тормозных дисков на Ниссан х трейл т31.

    Передние тормозные диски на икстрейл

    Перед тем как склониться к выбору какой-то определенной модели, необходимо изучить теорию.

    Тормозные диски принято делить на:

    • Вентилируемые. Представляют из себя две пластины, которые находятся на расстоянии друг от друга. Эта полость дает возможность для циркуляции воздуха, благодаря чему, пластины будут охлаждаться.
    • Невентилируемые. Представляет собой один полый диск. На современных автомобилях их можно увидеть крайне редко. Находит свое применение при установке задних тормозов у автомобилей с маленькими мощностями.
    • Составные и цельные. Цельные диски состоят из одного металлического куска. Это самые распространенные тормозные диски, их можно встретить установленными на большинстве автомобилей. Составные диски считаются лучшим вариантом. Зачастую изготавливаются из алюминия, что приводит к снижению массы диска. Такие тормозные диски меньше подвержены износу от высоких температур. Однако они имеют самую высокую цену. Стоимость может варьироваться от 20000 до 50000 рублей.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на ваз 2114

    Источник: https://litezona.ru/zamena-tormoznyh-diskov-nissan-ikstrejl/

    Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Кашкай

    Калькулятор обслуживания и ремонта тормозной системы Ниссан Кашкай J10 Цены на замену тормозных колодок, дисков, суппортов и ремкомплектов, тросов стояночного тормоза для Ниссан Кашкай J10 Цены на обслуживание тормозного механизма Ниссан Кашкай J10 Цены на оригинальные тормозные колодки и диски, тормозные суппорты и ремкомплекты, тросы стояночного тормоза для Ниссан Кашкай J10 и на аналоги.

    Мы ценим Ваши деньги. Калькулятор обслуживания и ремонта тормозной системы Ниссан Кашкай J10 Модель: Тормозные колодки замена Тормозные диски и барабаны замена Тормозные механизмы ремонт Тормозов проверка Направляющая суппорта Ремкомплект суппорта Трос стояночного тормоза Двигатель: Год выпуска: Рекомендуем Вам осмотреть новые тормозные колодки и диски перед заменой и замененные при приемке работ.

    Май — месяц скидок и подарков!

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне. Он ответит на любые Ваши вопросы и предоставит необходимые консультации.

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за заменой тормозных колодок и дисков во время выполнения работ. Осмотрите тормозные механизмы после разборки и задайте мастеру цеха вопросы по результатам диагностики. Измерение остаточной толщины тормозного диска. В соответствии с руководством по ремонту мы рекомендуем заменить тормозные диски при износе более 1 мм с каждой стороны.

    При каждой замене тормозных дисков рекомендуется установить новые тормозные колодки.

    Рекомендуем заменить тормозные диски также при наличии коррозии рабочей поверхности, которая приводит к снижению эффективности торможения, неравномерному и преждевременному износу тормозных колодок и может служить причиной посторонних звуков со стороны тормозных механизмов. Очистка направляющих тормозных суппортов при замене тормозных колодок продлевает срок службы и предотвращает заклинивание тормозного механизма.

    Смазка направляющих тормозного суппорта высокотемпературной смазкой предотвращает коррозию, позволяет сохранить подвижность и продляет срок службы тормозного механизма. Нанесение высокотемпературной керамической смазки предотвращает образование окалины, которая служит частой причиной посторонних шумов со стороны тормозных механизмов.

    Замена тормозных дисков Nissan

    Новые тормозные колодки с противоскрипными пластинами установлены в тормозной суппорт. Мы рекомендуем заменять противоскрипные пластины при каждой замене колодок или при наличии на них значительной коррозии. Нанесение медной смазки на резьбу колесных шпилек защищает её от коррозии и предотвращает закисание колесных гаек. Протяжка колесных гаек динамометрическим ключом с контрольным усилием НМ.

    Применение головок в пластиковой защитной оболочке предотвращает повреждение колесных дисков.

    В течение первых км. Для предотвращения перегрева тормозного механизма следует избегать частых и интенсивных торможений. Выбирайте исполнителя on-line Дата: Медведково Калужская Вид работ: Автослесарь Электрик Электрик-диагност Мастер-приемщик кузовного цеха Мастер-приемщик слесарного цеха Мастер: Любой Нет свободных часов на указанную дату На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи в часах по техцентрам и различным видам работ.

    Замена передних тормозных колодок и диска Nissan Qashqai

    Цены на оригинальные тормозные колодки, диски, суппорты и ремкомплекты, тросы стояночного тормоза для Ниссан Кашкай J10 и аналоги.

    Наличие на складе и стоимость замены тормозных колодок, дисков, суппортов и ремкомлектов, тросов стояночного тормоза Ниссан Кашкай J10 страница Модельный ряд Qashqai Qashqai J10 Цены на замену тормозных колодок, дисков, суппортов и направляющих, тросов стояночного тормоза для Ниссан Кашкай J10 Калькулятор обслуживания и ремонта тормозной системы Ниссан Кашкай J10 Вид работ: Тормозные колодки замена Тормозные диски и барабаны замена Тормозные механизмы ремонт Тормозов проверка Направляющая суппорта Ремкомплект суппорта Трос стояночного тормоза.

    Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей. Нет свободных часов на указанную дату. Отзывы клиентов Юнион Моторс по обслуживанию Qashqai. А диагностика просто восторг!

    Оригинальные запчасти. Аналоги неустойчивого качества. OEM — оригинальные аналоги. Аналоги удовлетворительного качества.

    Рекомендуем: Масло моторное Nissan sn strong save X 0w20 sn

    Аналоги проверенного качества.

    Источник: https://dalstranzit.ru/nissan/zamena-tormoznih-kolodok-i-diskov-na-nissan-kashkay.php

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена

    Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних —  D4060JA00J.

     Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

    В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

    Замена Колодок Ручника Ниссан Х Трейл

    Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

    Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

    Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. При подмене, задние колодки обычно доставляют больше морок. Замена лампочки противотуманки х трейл |. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Комплект тормозных колодок ниссан тиида; замена передних ниссан тиида на. Код задних — D4060JA00J.

    Из аналогов можно брать Текстар либо DELPHI. 2008 г.В. Замена колодок ниссан тиида Ниссан х трейл nissan-x-trail заклинило заднюю дверь как открыть заднюю дверь. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного рабочего денька. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению.

    Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет роста износа. видео по замене задних колодок ниссан х трейл (nissan x-trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японского автомобиля как обычно По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, естественно, выше.

    В любом случае Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

    Замена тормозных колодок ручника

    Подключение к партнерке AIR — Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.

    Замена колодок ручника

    КАК? заменить троса ручного тормоза Nissan X-Trail. Первым делом откручиваем торпеду в салоне автомобиля там 6.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

    Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

    1. Перчатки;
    2. Струбцина;
    3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
    4. Чистая ветошь;
    5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
    6. Домкрат;
    7. Минимум, набор колодок на одну ось:

    только на одном колесе менять нельзя!

  • Подходящая тормозная жидкость для долива/смены.
  • 8 Подготавливаем поршень к установке: шаг &#1

    Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. замена задних тормозных колодок на nissan note кондиционером ниссан ноте. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.

    9 Подготавливаем поршень к установке: шаг &#2

    Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

    Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

    Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-kolodok-ruchnika-nissan-h-trejl/

    Как заменить тормозные колодки на Ниссан Теана 2

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке. Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.

    Передние колодки от IIй Теаны не подходят чтобы вам не «задвигали» продаваны — в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходятчуть чуть другая форма, поэтому требуют «доработки напильником». А оно надо? Опробованные многими Nibk PN-2807.

    ВИДЕО: Замена передних колодок на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

    Идут со своими теплопроводящими противоскрипными пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево.

    Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала — мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.

    Отличить — как обычно — просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная.

    Поддельные — обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть.

    Замена Колодок Ниссан Теана J32

    И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой. Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре. Goodwill 1105 F.

    Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества. Задние подходят от IIй и Iй Теаны.

    И. Тоже весьма среднего качества.

    Замена тормозных колодок Nissan

    Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими противоскрипными пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост.

    При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью Внимание! В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой — она коксуется особенно при агрессивной ездереагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень.

    Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это — весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее — для смазки там, где нужна теплопроводящая.

    Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал 3-6 месяцев и замечено разбухание резинок от ее применения. Единственная процедура, которая описана в мануале — это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала.

    Притирка обычная — выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами Есть еще одна тонкость — резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется Скрипуны — сигнализаторы износа — тоже могут не всегда сработать.

    Они. Но уже на совсем совсем предел. Вобщем здесь тишина, сам тоже не нашел, так что купил что предлагали в exist. На следующей неделе поеду менять, поспрашиваю у мастеров, может они что знают.

    Ну не знаю, я ТО 15000 т. Сделал за 7000р. Колодки передние купил в АТЦ Москва за 3700. Поменял сам час работы с пивом. Интересная информация, у меня пока только 11 тыщ пробега. Это нормально на таком пробеге колодки менять? А что ненормального? Первое ТО 15 тыщ, в зависимости от эксплуатации можно и до 20-25 тыщ пройти. Надо измерить толщину, если износ большой, то менять, если нет, то можно еще пройти.

    Это какой режим эксплуатации? Проверьте, конечно, и убедитесь — что вас разводят, как лохов. Клуб Nissan Teana. Пользовательские ссылки Активные темы.

    Источник: https://turprizpro.ru/nissan/kak-zamenit-tormoznie-kolodki-na-nissan-teana-2.php

    Замена колодок ручного тормоза Ниссан Х Трейл т31

    Комендантский пр. Автотехцентр «Евромобиль» предлагает услуги диагностика и ремонт тормозной системы и замена тормозных колодок и тормозных дисков Ниссан Nissan.

    Тормозная система играет важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Поэтому почти любой автомобиль оборудован тремя действующими, независимыми друг от друга тормозными системами:.

    Колодки стояночного тормоза Nissan X-Trail

    В большинстве современных автомобилей тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, дисковых тормозов для передних колес и барабанных тормозов для задних колес. На автомобилях с мощными двигателями дисковые тормоза могут устанавливаться и на задние колеса.

    Одной из функций тормозных систем является обеспечение равномерного распределения тормозных сил между колесами одного моста. Диагностика тормозных систем автомобиля Ниссан Nissan предусматривает выполнение ряда диагностических работ:. Для оценки технического состояния и эффективности тормозных систем автомобилей Ниссан Nissan в основном используют роликовые барабанные стенды и платформенные площадочные стенды.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света фольксваген поло седан

    Цены на ремонт тормозной системы Ниссан Nissan в автотехцентре «Евромобиль». Онлайн заявка Отправьте заявку онлайн, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

    Удельная Автосервис на м.

    Тормозные колодки X-Trail T30, T31

    Комендантский Автосервис на м. Пионерская Наша команда.

    Кузовной цех м. Слесарный цех м. Отдел заказа запчастей м.

    Посмотреть на карте Обратный звонок. Услуги кузовного цеха.

    Кузовной ремонт Окраска автомобиля Восстановление геометрии кузова Полировка автомобиля Нанесение защитных покрытий. Тормозная система Ниссан. Смотреть больше фото.

    Материал по теме: Сколько стоит заменить ремень вариатора на Ниссан Х-Трейл

    Разделы Услуги кузовного цеха Слесарные услуги Система охлаждения Независимая техническая экспертиза Технический осмотр Компьютерная диагностика Шиномонтаж. Контакты Слесарный цех м.

    Запчасти м.

    Источник: https://trubprominvest.ru/nissan/zamena-kolodok-ruchnogo-tormoza-nissan-h-treyl-t31.php

    Тормозные колодки Ниссан X Trail T 31: характеристики, признаки неисправности и замена

    Исправность тормозной системы автомобиля – залог безопасности водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения. Одним из главных ее элементов являются тормозные колодки, проверка и замена которых осуществляется в соответствии с регламентом. В автомобилях Nissan XTrail T 31, обычно эксплуатирующихся в сложных условиях, внимания требуют как передние, так и задние механизмы системы торможения.

    Общая информация

    Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

    Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

    Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

    • устойчивость к экстремально высоким температурам;
    • устойчивость к воздействию воды и масел;
    • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

    Системы торможения в Nissan XTrail

    Кроссоверы Nissan XTrail T 31 оснащены 2 системами торможения – стояночной и рабочей. Рабочая система – двухконтурная, диагональная, с гидроприводом.

    Каждый тормозной контур автомобиля представлен механизмами двух колес – переднего и заднего, находящимися диагонально по отношению друг к другу. При внезапной поломке одного контура, второй обеспечит торможение транспортного средства, хоть и менее эффективно.

    Стояночная система оснащена тросовым приводом. Чтобы его задействовать используется специальный рычаг.

    Основные элементы рабочей системы:

    • педаль тормоза;
    • главный тормозной цилиндр, бачок цилиндра;
    • два передних и два задних вентилируемых колесных тормозных механизма;
    • вакуумный усилитель.

    Дополнительную устойчивость автомобиля в момент экстренного торможения обеспечивает ABS. Данная система препятствует блокировке колес во время вынужденного резкого сброса скорости, сохраняя управляемость транспортным средством.

    Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

    Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

    Согласно документации:

    1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
    2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
    3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
    4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

    Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

    • передние D1060JD00J;
    • задние D4060JA00J.

    Признаки износа деталей

    О том, что тормозные колодки ниссан х трейл требуют замены, свидетельствуют следующие характерные признаки. К ним относят:

    • специфический писк, скрежет или скрип в процессе остановки автомобиля;
    • увеличение расхода тормозной жидкости;
    • увеличение хода педали тормоза;
    • необходимость в увеличении усилия при нажатии на педаль тормоза;
    • увеличение пути торможения;
    • занос автомобиля на одну сторону при торможении;
    • занос автомобиля даже на сухом дорожном полотне при резкой остановке;
    • снижение эффективности торможения.

    Визуально основные элементы тормозных механизмов могут иметь следы износа и повреждений. При наличии дефектов или следов износа только на одной колодке – замену неисправной детали осуществляют только в паре, менять эти элементы по одиночке нельзя!

    Замена

    Процедура замены тормозных колодок очень трудоемка и требует соответствующих знаний. При отсутствии опыта подобной работы ее лучше передоверить представителям автосервиса.

    Если же замену требуется осуществить самостоятельно, необходимо подготовить комплект инструментов, новые детали и расходники. Далее, чтобы заменить колодки тормозные задние nissan x trail t31, автомобиль поднимают домкратом и снимают колеса по очереди.

    После этого:

    1. отворачивают нижний болт суппорта ключом на 14;
    2. поднимают суппорт вверх и закрепляют его куском проволоки за пружину;
    3. снимают старую колодку;
    4. снимают и прочищают верхнюю и нижнюю противоскрипную пластину, очищают пространство под ними;
    5. устанавливают пластины на прежнее место;
    6. устанавливают новые колодки;
    7. возвращают суппорт в прежнее положение;
    8. прикручивают нижний болт суппорта.

    Примерно в той же последовательности осуществляют замену изношенных и неисправных передних элементов. В ходе очищения узла от грязи рекомендуется дополнительно произвести проверку дисков. Для этого используют штангенциркуль и циферблатный индикатор. Штангенциркулем замеряют толщину диска, а индикатором – торцевое биение. Полученные данные сверяют с нормативами.

    Для передних дисков установлены следующие показатели:

    1. толщина новых дисков – 28 мм;
    2. максимально допустимый износ диска – 26 мм;
    3. максимальное торцевое биение – 0, 04 мм.
    4. Для задних дисков установлены:
    5. толщина новых дисков – 16 мм;
    6. максимально допустимый износ – 14 мм;
    7. максимальное торцевое биение – 0, 07 мм.

    Для замены изношенных или неисправных колодок настоятельно рекомендуется использовать фирменные изделия. Это позволит избежать проблем с установкой деталей изза несоответствия размеров. Кроме того, неоригинальные изделия по сравнению с фирменными демонстрируют низкий запас прочности и надежности.

    Источник: https://expertrenault.ru/bez-rubriki/tormoznye-kolodki-nissan-x-trail-t-31-harakteristiki-priznaki-neispravnosti-i-zamena

    Ниссан Х Трейл Т32 Замена Задних Колодок

    Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок в Ниссан Х-Трейл T30, T31, T32.

    Заметили, что ваш автомобиль стал вести себя хуже при торможении, появился неприятный скрип, уводит в сторону? Рекомендуем проверить состояние колодок. Замена задних тормозных колодок — 600р.

    Обратившись в автомастерскую, замена передних и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, в зависимости от ваших навыков, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов.

    замена задних стоек ниссан блюберд силфи ВКонтакте В этом случае вам удастся сэкономить 1 — 2 тыс. рублей.

    Как часто меняются тормозные колодки?

    Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

    Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.

    Обычно процесс замены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 или Т32), более трудоёмок, так как в отличие от «перередка», они больше загрязнены. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл Avto Harakter Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео. Причем, если передние колеса для удобства работы можно вывернуть в наружную сторону, то задние лишены этой возможности.

    Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А5 Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

    Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

    Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Замена задних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X My Machines Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

    Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

    Необходимый инструмент и расходники

    Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок нужно иметь:

    • рукавицы;
    • домкрат;
    • металлическую щетку;
    • ветошь;
    • баллончик WD40 или другое средство против ржавчины;
    • баллонный ключ;
    • ключи на 19 и на 14;
    • отвертку с плоской рабочей поверхностью;
    • струбцину для утопления тормозного цилиндра;
    • штангенциркуль;
    • два комплекта новых тормозных элементов. Замена задних тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Это как минимум, а желательно все четыре комплекта. Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл (решено) — 1 ответ Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

    Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

    по замене задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail). Инструментов нужно минимум, технологичность японск

    Ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок

    ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок.

    Важно! Всегда меняйте колодки в паре (на обоих колесах оси, либо на всех четырех сразу). Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. Нарушение этого правила может привести к неравномерному торможению автомобиля, что чревато непредсказуемым поведением при торможении.

    Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

    Передние элементы заменяют так же, как и задние, поэтому рассмотрим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

    • Первым делом автомобиль нужно поставить на ровную, твердую площадку, чтобы он неожиданно не покатился и чтобы домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. Перед началом откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения противоположного колеса, спереди и сзади его надо поставить ограничители (можно обыкновенные деревянные бруски).
    • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной жидкости. Замена задних тормозных колодок Volvo xc60 2013+ — Это нужно для того, чтобы облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь необходимо для последующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
    • Немного открутив все гайки колеса с помощью баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Mitsubishi Lancer IX: Замена задних тормозных колодок Для подстраховки поднятого положения необходимо под кузов установить упор (можно с помощью тех же деревянных брусков или обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов нужно c помощью руля вывернуть ступицу наружу от кузова, если смотреть по ходу автомобиля.
    • С помощью металлической щетки и ветоши необходимо очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старой смазки. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra. После очистки нужно обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
    • После 10-15 минутной паузы, которая необходима для проникновения средства против ржавчины в резьбовое соединение, нужно вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить второй болт верхнего его крепления, после чего вывести суппорт вверх за пределы охватываемого им диска. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Подцепив с помощью отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены вместе с так называемыми противоскриповыми пластинами.
    • На следующем этапе производится очистка внутренней части исполнительного узла. Замена задних тормозных колодок на Volvo XC60 — бортжурнал Volvo. Работая металлической щеткой надо постараться не повредить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет сначала цилиндр утопить с помощью струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а потом уже производить очистку.

    После очистки суппорта, скобы и противоскриповых пластин нужно их осмотреть на наличие трещин и сколов. Обратите внимание на тормозной диск и проверьте степень его износа с помощью штангенциркуля.

    Размерные параметры для контроля степени износа дисков: 28 миллиметров — толщина неизношенных передних дисков, 2 миллиметра — предельный износ, 16 миллиметров — толщина неизношенных задних дисков, 2 миллиметра — предельный износ.

    При толщине менее 26 миллиметров для передних и 14 миллиметров для задних дисков — их необходимо будет менять.

    Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

    Решили поменять топливный фильтр, но не знаете как? Мы подготовили большую пошаговую инструкцию для вас.

    Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

    Источник: https://top-geer.ru/nissan-h-trejl-t32-zamena-zadnih-kolodok/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей