Замена шруса тойота королла

Шрус на toyota corolla 150

замена шруса тойота королла

ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей – это конструкционный элемент ходовой части транспортного средства, обеспечивающий передачу крутящего момента от двигателя при разных углах поворота колес относительно оси. Данные детали позволяют сохранить скорость автомобиля при вхождении в поворот, независимо от его радиуса и угла.

Во сколько обойдется ремонт ШРУСов на Королле Е150: будь на чеку!

Замена ШРУСов на Королле Е150 процедура довольно затратная, требующая приобретения новых комплектующих и массы расходного материала – кроме деталей потребуется купить пыльники, сайлентблоки, фиксирующие хомуты, техническое масло и смазку для гранат.

ПроизводительАртикулСторона установкиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
FEBEST 0110-054 Внешняя 2006-2009 2200
NIPPARTS J2822032 Внешняя 2006-2009 2250
ОЕМ 4346009R30 Внешняя 2006-2009 2100
ОЕМ 4355042010 Внешняя 2006-2009 2140
FEBEST 0110055A48 Внутренняя 2006-2009 2200
FEBEST 0110ZZE120A48 Внутренняя 2006-2009 2480
ОЕМ 4551012391 Внутренняя 2006-2009 2100

Во время выбора комплекта ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуется сверять артикулы комплектующих на совместимость с VIN-номером автомобиля, воспользовавшись программой поиска на официальном сайте производителя. Установка несовместимых деталей чревато снижением прочности ходовой и может спровоцировать аварийную ситуации на дороге.

Сальники ШРУСов на Toyota Corolla E150: что и когда менять?

Установка новых сальников на шарниры является неотъемлемой частью обслуживания ходовой части транспортного средства – пренебрежение заменой снижает эксплуатационный ресурс ШРУСов. Для замены, кроме новых сальников и смазки, потребуются торцовые головки на «30» и «13», а также шлицевая отвертка и молоток. Дабы заменить расходники на ШРУСах необходимо:

  1. Установить транспортное средство на подъемник или поддомкратить передок автомобиля;
  2. Слить масло с распределительной коробки;
  3. Далее потребуется снять правый привод и поддев наконечником отвертки извлечь сальники из гнезда картера и коробки;
  4. Затем смазываем новую деталь маслом и устанавливаем соответствующий хомут для фиксации, после чего устанавливаем сальник на место;
  5. Теперь устанавливаем привод и заливаем трансмиссионное масло.

Дабы не повредить новый сальник, устанавливать деталь рекомендуется также наконечником шлицевой отвертки, предварительно обмотав шлиц молярным скотчем или изолентой.

Неисправности с ШРУСами Toyota Corolla E150: распространенные проблемы

Несмотря на долгий эксплуатационный ресурс, ШРУСы часто выходят из строя ввиду попадания грязи и мелких абразивных части внутрь конструкции. Аварийное состояние ходовой автомобиля можно диагностировать по поведении транспортного средства – срочная замена комплектующих необходима в случае:

  • Излишней вибронагруженности машины – возможен сильный износ внешнего ШРУСА приводного колеса или вероятность механического стачивания роликов внутреннего шарнира. Исправить ситуацию можно путем замены внутреннего шарнира или ШРУСа в сборе;
  • Неуправляемости автомобиля – при крене или ведении машины с сторону вероятен сильный износ наружного ШРУСа или обоймы внутреннего;
  • Рывков во время разгона или ускорение – свидетельствует о неравномерной нагрузке на детали, что провоцирует люфт гранат. При возникновении данной ситуации заменить ШРУСы рекомендуется как можно быстрее;
  • Посторонних шумы при старте автомобиля – ситуация является признаком разболтовки ШРУСов, что требует замены комплектующих и восстановлении сход-развала колес;
  • Наличии подтеков или течи масла – наличие следов технологических жидкостей свидетельствует о износе резиновых пыльников или слабой фиксации крепящих хомутов;
  • Стуков при вхождении авто в повороты – сильный износ или деформация наружного ШРУСа, необходима срочная замена детали.

Важно знать! Замена ШРУСов на Toyota Corolla E150 рекомендуема каждые 80 000 км пробега. При эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или при перевозках тяжелой поклажи замена конструкционного узла может понадобиться раньше.

https://www.youtube.com/watch?v=4yO-p6J5vPc

Не стоит экономить и оттягивать время ремонтных работ – пренебрежение заменой ШРУСов чревато дорогостоящим ремонтом, а также снижением безопасности эксплуатации автомобиля.

Проверить ШРУСы на целостность можно при резком старте с места – в случае резкого хруста под капотом, рекомендуется перепроверить детали и при необходимости заменить новыми комплектующими. При замене ШРУСов также рекомендуется менять весь конструкционный узел, что увеличит прочностные качества связки и стабилизирует поведение автомобиля на дороге.

Как заменить ШРУСы на Toyota Corolla E150: подробная инструкция для всех и каждого!

Процедура замены ШРУСов характеризуется мелкой и кропотливой работой, однако свободно выполнима в домашних условиях. Для ремонта комплектующих потребуется 2-3 часа свободного времени, а также наличие пары узкогубцев, ножовки по металлу, воротка с мощной ручкой, шлицевой отвертки и молотка. Процедура замена ШРУСов выполняется по следующему алгоритму:

  • Для начала требуется загнать автомобиль на ровную поверхность, после чего поддомкратить и установить дополнительные упоры под лонжероны двигателя;
  • Далее необходимо обесточить электропитание автомобиля путем отсоединения клеммы с «минусом» аккумулятора;
  • Затем снимаем привод ведущей оси и начинаем демонтаж гранат, предварительно загнав привод в мощные тиски;

Обратите внимание! При замене данного конструкционного узла требуется извлечение из распределительной коробки приводного вала, для чего необходимо слить все масло с системы. При отсутствии загрязнения в технической жидкости, масло можно повторно использовать при условии слива в чистый и сухой резервуар.

  • Теперь необходимо демонтировать колесо и открутить ступичную гайку. Конструкционный узел откручивается накидным ключом на «30», при затруднительном проворачивании гайку рекомендуется обработать жидкостью WD-40 и демонтировать после раскисания – в противном случае можно сточить ключом грани;
  • Далее переходим к креплению стойки и откручиваем гаечным ключом на «19» фиксирующие болты поворотного кулака и отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости;

Важно знать! При демонтаже фиксирующих узлов на стойке собьется сход-развал, что потребует восстановления калибровки на дилерском СТО.

  • При завершении подготовительных работ откроется доступ к приводу с внешним ШРУСом, который необходимо вывести вперед. Для этого потребуется проворачивая руль в разные стороны оббить конструкцию молотком, после чего деталь можно будет извлекать;

Обратите внимание! Обрабатывать данный конструкционный узел необходимо со всей осторожностью дабы не повредить резьбу. Оптимальным вариантом будет использование деревянного молотка или обмотав наконечник в мягкую ветошь.

  • Теперь вытаскиваем ось из ступицы и демонтируем с другой стороны внутренний ШРУС, слегка поддев деталь монтировкой;
  • Далее перед процедурой демонтажа шруса рекомендуется зафиксировать маркером расположение деталей, в частности стык вала с гранатой;
  • Затем отжимаем наконечником отвертки металлический хомут и монтируем съемник для демонтажа ШРУСов, после чего наживляем опорную гайку и ключом с трещоткой выдавливаем деталь. Снимаем съемник и достаем ШРУС постепенно вращая деталь в стороны;
  • Теперь с пыльников скручиваем фиксирующее кольцо и сбиваем с вала подшипники.

Детали готовы к замене новыми комплектующими. Процедура сборки ШРУСов и установки приводного вала осуществляется по данной инструкции в строго обратной последовательности. Перед сбором конструкционного узла рекомендуется промыть все детали от старой смазки и нанести слой состава, рекомендуемого фирмой-производителем.

Важно знать! При отсутствии необходимого сорта смазки, обработать деталь можно субстанцией на молибденовой основе, а вот использовать графитсодержащие смазки не рекомендуется.

После сборки комплектующих также желательно заменить пыльники и хомуты на новые. Также рекомендуется проверять целостность сальников ШРУСов и смазывать комплектующие каждые 3 месяца эксплуатации.

Источник: https://zapchasti.expert/toyota/corolla-150/shrus-na-toyota-corolla-150.html

Как заменить шрус на Тойоте Королле?

замена шруса тойота королла

Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле.

Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

Немного подробнее о шрусах

Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы.

Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.

Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит , вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы. В таких моментах деталь требует полной замены. Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.

Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле

Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах.

Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2.

Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.

Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.

Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.
Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент. Смотрим фото.

После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.

Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод. Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17., а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).

Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.

После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.

Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.

А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.

Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу. И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону.

Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Сделать это не сложно, смотрим фото.

Рекомендуется, конечно, сделать пометки, какой подшипник, в лунку какой гранаты должен попасть при обратной сборке. Итак, наш приводной вал снят.

Далее снимаем стопорные кольца и сбиваем с вала кольцо, удерживающее трипод с подшипниками.

Далее снимаем внутренний пыльник, затем внешний.

После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.

На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-shrusa-tojota-korolla.html

Замена шруса Toyota Corolla

замена шруса тойота королла

Замена шруса Toyota Corolla

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена втулки стартера в коробке ваз 2109

Как известно, ШРУС является одной из важных деталей автомобиля, за которыми нужен глаз-да-глаз. Что же он из себя представляет? Это некий шарнир равных угловых скоростей, который заставляет крутиться ведущие передние колёса, а кроме этого, позволяет им поворачивать.

Особенность данного товара заключается в том, что он занимается передачей вращательных движений полуосям, находящимся под постоянно изменяющимся углом относительно друг друга. На шарнир будет полагаться значительная нагрузка, поэтому разработчики предусмотрели этот факт и сделали его из весьма крепких сплавов.

Именно поэтому многие эксперты считают, что ШРУС хорошего и ухоженного состояния может даже пережить машину.

Как определить неисправность ШРУСа

Поломка внутреннего ШРУСа – редкое дело, но если это происходит, то необходимо как можно быстрее произвести его замену. Неисправность может возникнуть по причине езды по некачественной дороге, давая о себе знать громким хрустом. Такую поломку не так уж и легко вычислить, гораздо сложнее, нежели поломку внешнего шарнира, потому что он начинает хрустеть уже в самом начале езды.

Если всё-таки Вам приходится прибегнуть к замене ШРУСа на Тойота Королла, то данная процедура замены узла не покажется сложной и не заберёт большое количество времени. Так что в самостоятельной замене этого элемента не нужно быть автомехаником или автослесарем, плюс ко всему, данная процедура займёт у Вас максимум 2 часа.

Важно знать, что этот узел нельзя ремонтировать, при его поломке он подлежит только замене.

Как производится замена ШРУСА

Так как многие водители предпочитают самостоятельную замену деталей в своём автомобиле, они не обращаются в сервисные центры, потому что больше доверяют самим себе. К тому же, если проводить подобную работу своими руками, можно сэкономить неплохую сумму денег.

Нужные в работе инструменты:

  • Пассатижи с тонкими губками
  • Съёмник для снятия нескольких стопорных колец
  • Вместо съёмника так же можно использовать круглогубцы с тонкими губками, согнутыми под угол 90 градусов по Цельсию
  • Бокорезы или ножовка ( используется для снятия хомутов крепления чехлов
  • Молоток
  • Бородок
  • Отвёртка с плоским лезвием.

Какие действия нужно предпринять для замены ШРУСа на Тойота Королла:

  1. Для начала необходимо снять привод переднего колеса, находящегося в сборе.
  2. Используя бокорезы, нужно аккуратно срезать хомуты. Данные хомуты крепления неких защитных чехлов шарниров одноразового использования необходимо заменить на новые. Обычно, такие хомуты находятся в комплекте нового шарнира.
  3. Теперь постарайтесь сдвинуть защитный чехол с шарнира, после чего удалить из него небольшую часть смазки и пометить положение шарнира.
  4. Далее необходимо отсоединить корпус внутреннего шарнира от привода.
  5. Используя съёмник, пора разжать стопорное кольцо у ступицы шарнира и снять кольцо. Делается это выводя его из проточки вала.
  6. Теперь нужно сдвинуть ступицу с роликами по шлицам вала.
  7. Далее снимите с них (со шлицев) эту же ступицу с роликами.
  8. После проделанной работы необходимо освободить вал от защитного чехла. Будьте внимательны, во время установки шарнира, заменить чехол на новый просто необходимо. Как правило, чехол находится в комплекте с новым шарниром.
  9. Теперь промойте все нужные металлические детали с помощью керосина до того момента, пока на них не останется ни грамма старой смазки. Чтобы во время сборки никак не повредить чехол шарнира, необходимо обернуть шлицевую часть вала изоляционной лентой. А чтобы установка чехла прошла успешнее, намажьте тонко вал слоем смазки, которая нужна для заполнения шарнира.
  10. Далее нужно напрессовать на шлице вала ступицу с роликами, совмещая метки, нанесённые при разборке.
  11. И вот наконец-то можно установить стопорное кольцо. Главное, проследить, чтобы оно полностью вошло в валовую проточку.
  12. Прежде чем собирать всё обратно, нужно заполнить полость корпуса смазкой так же, как и чехол внутреннего шарнира.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-shrusa-toyota-corolla.html

Статья — Замена пыльника на Тойота от «РТИ-Промэкспорт»™ Барнаул

29 Июня 2018

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или граната) часто является причиной неисправности у автомобилей с приводом передних колес. Сами по себе эти подшипники отличаются долгим сроком службы, а портятся в основном пыльники, защищающие шарниры от грязи и пыли. Замена подшипника на Тойоте Королла достаточно сложное и дорогое удовольствие. Поэтому важно периодически проводить осмотр защитных чехлов, а в случае износа их своевременно менять.

Целый пылезащитный чехол обеспечивает долгую эксплуатацию шарнира, но если он повреждён и пропускает воду, то подшипник быстро выходит из строя. Своевременная замена пыльника ШРУСа на Тойоте Королла обеспечит хорошую поездку на долгое время. О том, как это сделать самостоятельно, мы подробно расскажем в данной статье.

Как определить проблему

Периодически проводите осмотр подшипников. Обратите внимание, если на чехлах видно тёмное пятно или заметны подтёки смазки на шарнирах, то причиной могут быть слабо затянутые хомуты. Впоследствии произойдёт разрыв защитного покрова, вода вместе с пылью будет попадать в шарнир и может вымыть смазку.

У внутренней гранаты он обычно рвется по маленькому диаметру возле самого хомута, наружный – по большому диаметру ближе к краю. Грязь и пыль постепенно превратят смазку в некое подобие абразива, граната выйдет из строя и потребуется замена пыльника на наружном ШРУСе Тойоты. Лучше сделать это сразу, не дожидаясь поломки.

Процедура

Чтобы заменить пыльник или сам ШРУС на Тойоте Королла, понадобится снять привод переднего колеса, а затем разобрать внешнюю и внутреннюю гранаты с помощью тисков. Для замены нам понадобятся:

  • съемник;
  • круглые плоскогубцы;
  • узкие пассатижи;
  • ножовка по металлу для снятия хомутов;
  • бородок и молоток;
  • головка на 30 и на 19;
  • плоская отвертка.

Перед работой следует слить масло с КПП, поскольку придется вытягивать весь привод. Сначала нужно снять колесо и открутить ступичную гайку с помощью головки на 30, затем нам понадобится головка на 19, чтобы открутить две гайки стойки. Далее раскручиваем шаровую опору и отсоединяем стойку стабилизатора (косточку), выводим привод с внешним ШРУСом и выдергиваем его из коробки.

После этого нужно немного повернуть руль в сторону, постучать по нему деревянной киянкой и вытащить ось из ступицы. Вынуть внутренний шарнир можно с помощью монтировки. Можно и не вытаскивать внутреннюю гранату, достаточно просто снять хомут и вытащить вал с приводом.

Перед тем, как вытаскивать вал из внутреннего ШРУСа, следует установить метки на нём и на подшипнике, чтобы правильно вернуть его на место. При помощи отвертки удаляем малый хомут, он одноразовый и его нельзя повторно использовать.

С помощью подъемника и трещотки выдавливаем шарнир.

Перед тем, как поменять пыльник на приводе Тойота, нужно сначала снять стопорное кольцо и удалить его с вала вместе с подшипниками. Желательно промыть подшипники в растворе бензина и дать кольцу высохнуть. Затем набиваем ШРУС смазкой, надеваем малый хомут, затем новый пыльник и крепим его с помощью хомутов. Фиксируем стопорное кольцо, закладываем смазку, вставляем трипод в ШРУС, надеваем чехол, вставляем внешнюю гранату в ступицу и схватываем ступичной гайкой.

Теперь вы знаете, как поменять пыльник на гранате Тойота. Чтобы не сомневаться в качестве ремонта, обратитесь к специалистам.

Источник: https://www.rti-prom.ru/articles/zamena-pylnika-na-toyota/

Когда срочно нужна на 10 Тойота Королла замена ШРУСа (внутреннего)

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, или как его называют автомобилисты за счёт своей формы – граната. Этот агрегат предназначен для обеспечения передачи крутящего момента относительно оси. Применяются в системах переднего привода с независимой подвеской. От исправной работы агрегата зависит функционирование транспортного средства Тойота Королла.

Также на исправность автомобиля влияет состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. При поврежденных элементах транспортное средство проявляет характерные признаки повреждений.

Как часто нужна на Тойота Королла замена ШРУСа?

Шарнир равных угловых скоростей предназначается для передачи крутящего момента. А значит, влияет на качество транспортного средства. С течением времени механизм изнашивается и повреждается, а значит, требует обновления.

Периодичность замены агрегата указана в техническом паспорте транспортного средства Тойота Королла. В основном производители рекомендуют проводить процедуру обновления шарниров каждые 80-100 тысяч километров пробега. Но полагаться на данное значение всецело не рекомендуется, потому что сроки замены влияют на условия эксплуатации автомобиля.

Также стоит отметить факторы, которые влияют на скорость изнашивания ШРУСов:

  • заводской брак;
  • использование деталей низкого качества;
  • предыдущая замена была выполнена с допущением ошибок;
  • отсутствие смазочного материала;
  • механические повреждения;
  • нарушение целостности пыльников;
  • постоянное передвижение по бездорожью.

Все эти факторы являются причинами преждевременной замены шарниров равных угловых скоростей.

Когда требуется на Королла замена ШРУСа?

Учитывая важную роль агрегата, рекомендуется каждому владельцу транспортного средства разбираться в характерных признаках неправильной работы механизма:

  • при совершении поворота автомобиля наблюдается хруст;
  • при старте машины слышится хруст;
  • образование свободного хода гарниров;
  • при разгоне транспортного средства наблюдаются рывки.

Также признаком является повреждённый пыльник, однако диагностировать данную проблему возможно только в сервисном центре.

Важная информация! Как только владелец транспортного средства Тойота Королла обнаружил признаки неисправного ШРУСа, требуется незамедлительно обратиться в сервис технического обслуживания.

Услуги, предоставляемые нашим сервисом

Качественный ремонт заключается в соблюдении нескольких требований:

  • квалифицированные мастера;
  • наличие профессионального оборудования;
  • выполнение всех манипуляций.

Что касается последнего пункта, то наши мастера осуществляют следующие услуги:

  • диагностика неисправностей, важно определить всевозможные повреждения и вероятные причины;
  • замена шарниров;
  • обновление пыльников;
  • нанесение новых смазочных материалов;
  • обновление повреждённых элементов.

Как только эти шаги соблюдены, можно делать выводы о качестве ремонта.

Замена внутреннего ШРУСа Королла

Наши механики проводят замену шарниров следующим образом:

  • демонтируют колесо;
  • снимают колодки;
  • извлекают шаровую опору;
  • после того как они подобрались к шарниру, начинают выбивать сам агрегат;
  • заменяют пыльник, либо полностью весь механизм;
  • монтируют новый элемент;
  • наносят смазочные материалы при необходимости;
  • заменяют повреждённые детали;
  • монтируют всё элементы в обратной последовательности.

Важная информация! Все ремонтные работы должны проводиться в условиях сервисного центра под руководством опытных специалистов.

Преимущества нашего сервиса

Как только полка транспортного средства Тойота Королла затронула очередного владельца, то он тут же начинает поиски качественной мастерской. Мы рекомендуем обратиться в наш сервисный центр по следующим причинам:

  1. Работы проводят опытные и квалифицированные механики.
  2. Используем современное и профессиональное оборудование.
  3. Применяем качественные материалы.
  4. Гарантируем качественный ремонт.
  5. Быстрые сроки устранения повреждений.
  6. Справедливое ценообразование.

Поскольку повреждения автотранспорта являются серьёзными проблемами, то мы гарантируем устранить неисправности быстро, качественно и недорого.

А для того чтобы поломка возникала как можно реже, рекомендуется следовать нашим советам:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедура осуществляется и в нашем сервисном центре;
  • своевременно устранять возникающие поломки;
  • стараться реже передвигаться по бездорожью;
  • использовать качественные материалы;
  • обращаться в наш сервис для устранения проблем.

От исправной работы транспортного средства Тойота Королла зависит ваша безопасность при передвижении. А ваш уход обеспечивает продолжительность эксплуатации автомобиля.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/toyota/kogda-srochno-nuzhna-na-10-toyota-korolla-zamena-shrusa-vnutrennego/

Toyota Corolla — Прайс на работы

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб.

* Стоимость ремонтных работ Toyota Corolla, указана без учета стоимости используемых запчастей от Актуальность — 25.07.2018г.

Список основных ремонтных работ для Toyota Corolla(Тойота Королла) Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
1 Замена топливного фильтра 2000
2 Замена воздушного фильтра 200
3 Замена воздушного фильтра кондиционера 400
4 Замена масла в АКПП от 500-2000
5 Замена масла в КПП от 500
6 Замена масла и фильтра ДВС от 500
7 Технический осмотр ходовой части (диагностика) от 200
Ремонт тормозной системы:
8 Замена передних тормозных колодок 500
9 Замена задних тормозных колодок 600
10 Замена тормозного диска 500
11 Прокачка тормозной системы 800
12 Замена тормозного суппорта 1200
13 Замена рабочего тормозного цилиндра 1500
14 Замена тормозного шланга 500
15 Технический осмотр тормозной системы (диагностика) от 200
Ремонт системы рулевого управления:
16 Замена рулевой рейки 5000
17 Замена рулевой тяги 900
18 Замена пыльника рулевой тяги 600
19 Замена наконечника рулевой тяги 500
20 Технический осмотр системы рулевого управления (диагностика) от 200
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
21 Замена стоек стабилизатора от 400
22 Замена втулок стабилизатора от 600
23 Технический осмотр передней/задней подвески (диагностика) от 200
24 Замена ШРУСа 1000
25 Замена ШРУСа внутренней или наружней левой стороны АКПП 2000
26 Замена цапфы задней ступицы 3500
27 Замена подшипника передней ступицы 1500
28 Замена подшипника задней ступицы 1500
29 Замена пружины амортизационной стойки 1200
30 Замена амортизационной стойки 1200
31 Замена сцепления 7500
32 Замена главного цилиндра сцепления 1200
33 Замена рабочего цилиндра сцепления от 800-7500
34 Замена привода в сборе 2000
35 Замена привода в сборе АКПП 2000
36 Замена КПП 7500
37 Замена АКПП 9000
38 Замена поворотного кулака 2500
39 Замена сайлентблоков балки задней подвески 8000
40 Замена рычага передней подвески 1200
41 Замена сайлентблока рычага 1500
42 Замена балки переднего/заднего моста 6000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
43 Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 700
44 Замена термостата 2500
45 Замена топливного насоса 2000
46 Замена водяного насоса 3500
47 Замена гидрокомпенсаторов 8500
48 Замена ремня/цепи ГРМ 4000
49 Замена приводного ремня 700
50 Замена радиатора системы охлаждения 2200
51 Замена глушителя (без выпускных коллекторов) 1000
52 Замена переднего сальника коленвала 500
53 Замена подушки крепления ДВС от 500-1500
54 Замена прокладки выпускного коллектора от 2500-6000
55 Замена прокладок клапанных крышек 1000
56 Замена уплотнительного кольца глушителя 600
57 Замена ДВС (вместе с АКПП) 10000
58 Замена маслосъемных колпачков 9500
59 Замена прокладки головки блока 15000
60 Капитальный ремонт двигателя 45000
61 Технический осмотр ДВС (диагностика) 600
62 Замена гидронатяжителя цепи 1200
63 Замена прокладки поддона картера 1800
64 Замена бензонасоса 2000
65 Замена бензобака 3500
Ремонт электрооборудования:
67 Замена высоковольтных проводов 600
68 Замена генератора 2200
69 Замена свечей зажигания 600
70 Замена стартера 2500
71 Замена ламп главного и противотуманного света 500
72 Замена ламп вспомогательного света 300
Кузовной ремонт:
73 Снятие и установка обивки двери 1500
75 Замена переднего/заднего бампера 1000 нормо/час
76 Замена опускного стекла 2500
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена передних колодок фольксваген поло седан

ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Toyota Corolla имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Toyota Corolla и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Toyota Corolla, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :    

Источник: https://sarsto.ru/toyota-corolla-prajs-na-raboty.html

Подробное описание процесса снятия и установки ШРУСа

В независимой подвеске для передачи крутящего момента от коробки передач или редуктора к колесу служит приводной вал колеса, или просто привод, в составе которого находиться один из часто заменяемых или обслуживаемых узлов — шарнир равных угловых скоростей (ШРУС).ШРУС состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и шести шариков, которые размещены в канавках корпуса и обоймы. В наружном шарнире эти канавки выполнены по радиусу, что обеспечивает угол его поворота до 42 градусов. В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод. Это необходимо для компенсации перемещений подвески и силового агрегата. Внутри обоймы имеется шлицевое отверстие для соединения с валом привода.У нас Вы можете купить ШРУСы для японских и европейских авто.

СНЯТИЕ ШРУСА С ВАЛА

  1. Аккуратно снимите с автомобиля привод в сборе.
  2. Закрепите вал в тисках стараясь не повредить его.
  3. Снимите внутренний и наружный хомуты при помощи специнструмента или плоскогубцами с отверткой.
  4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
  5. Очистите ШРУС от смазки при помощи ветоши.
  6. С помощью выколодки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира. Если при выполнении этой операции возникнут сложности, не пытайтесь ее осуществить, так как есть риск повредить шлицы вала. В данной ситуации необходимо предпринять следующие действия:
    1. вскройте внешнюю обойму (сепаратор) заменяемого ШРУСа режущим инструментом;
    2. очистите внутреннюю обойму от всех компонентов, сохранив ее положение на валу;
    3. разрежьте внутреннюю обойму вдоль дорожек минимум на три части, не прикасаясь к валу;
    4. снимите внутреннюю обойму с вала.
  7. Очистите вал. Снимите стопорное кольцо, которое все еще может находиться на шлицах вала.

УСТАНОВКА НОВОГО ШРУСА

  1. Установите короткий хомут на вал.
  2. Наденьте пыльник на вал.
  3. Установите новое стопорное кольцо на шлицы вала в посадочное место. ВНИМАНИЕ! Если шлицы вала изношены или имеют механические повреждения, необходимо заменить вал.
  4. Установите ШРУС по шлицам вала.
  5. Используя молоток, перемещайте ШРУС на валу до тех пор, пока стопорное кольцо его не зафиксирует.
  6. Заполните ШРУС и пыльник смазкой.
  7. Наденьте пыльник.
  8. Установите длинный хомут на пыльник и затяните его до полной фиксации пыльника на ШРУСе.
  9. Выпустите излишки воздуха из чехла, вставив отвертку между валом и чехлом, стараясь не повредить его.
  10. Затяните малый хомут в узкой части пыльника, зафиксировав пыльник на валу.
  11. Установите привод на автомобиль.
    При снятии и установке приводов следите за сальником КПП (редуктора), а также за целостность шлицов. После установки привода проверьте фиксацию ступичной гайки.

Источник: http://sibmasuma.ru/auxpage_zamena_shrusa/

Замена ШРУСа Тойота Королла Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110 Е120 и Е150

Сальником называют приспособление, предназначенное для герметизации стыков подвижных и неподвижных поверхностей автомобиля. Оно применяется для уплотнения сочленений вращающихся валов и деталей, функционирующих по принципу движений возвратно-поступательного типа.

Тем самым, они не позволяют смазке и маслу вытекать. При порванных или поврежденных сальниках привода жидкости попадают на детали и вызывают различные повреждения механики машины. Во избежание подобных случаем необходимо строго следить за уровнем износа сальников привода.

Сальник установлен в силовом агрегате. В коленвале находятся сразу две таких детали. В валах также установлены два сальника. Детали производятся из материала, устойчивого к перепадам температур. Дело в том, что сальники нагреваются в результате быстрого движения деталей.

Где найти инструкции по ремонту тойоты Короллы? А также как заменить ШРУС своими руками?

Таким образом, вообще все ремонтные инструкции расположены в книге, которая обычно идёт в комплекте с машиной и называется эта книга Руководство по ремонту Тойота Королла (год выпуска). Если вы по каким-либо причинам не имеете это руководство не поленитесь, сходите на рынок или в сервисный центр обслуживания автомобиля и купите данное руководство.

Оно будет полезно не только с точки зрения описаний деталей, находящихся в машине, но так же позволит разобраться, как они между собой взаимодействуют. Итак, в этой статье мы рассмотрим замену внешнего левого ШРУСа на ТойотеКоролле, так как частенько ломается в дороге именно он.

Необходимо снять колесо, вытащить шплинт (главное, его не потерять).

Особое внимание! На русских машинах головка должна быть удлинённой, на Тойоте Королле она годится для обыкновенного инструмента, то есть любой момент. Выкручивайте гайку, снизу откручивайте 3 болта хайджеком.

Поднимайте подвеску, снимайте вместе с шаровым рычагом (там, где вы выкрутили 3 болта), отодвиньте в сторону поворотный кулак, вытаскивайте ШРУС. При вытаскивании ШРУСа будьте бдительны! Во внутренней стороне имеется в наличии другой ШРУС внутренний, у некоторых он закреплён очень плотно, то есть если выдёргивать наружу, то ШРУС останется в коробке, а сердцевина выскочит. Вы можете порвать пыльник, а достать сам ШРУС будет крайне тяжело.

Если всё-таки застрял ШРУС выбивайте молотком. Не забудьте слить немного масла, чтобы оно не потекло на землю.

Как вы заметили, при написании этой статьи использовались различные термины, которые вам, скорее всего не будут понятны, особенно новичкам. Поэтому и рекомендуется приобрести Руководство по ремонту Тойота Королла, там вы сможете найти алфавитный указатель всех терминов, используемых не только в различных интернет -статьях, но также и в самом руководстве. И ремонт Тойоты Короллы своими руками станет простым и увлекательным занятием.

Выбор сальника

Производитель Артикул Стоимость (руб)
Musashi T1245 250
THO 01010158 165
FEBEST 95HAY35550915C 103
Toyota (оригинальный) 9031628003 579

Сальники – недорогой расходный материал, который нужно менять достаточно часто. В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Можно спокойно приобрести сальники на качественные THO или FEBEST.

Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических жидкостей. Поэтому вам не стоит опасаться, что внутренние детали проржавеют от попадания смазки либо масла.

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

Производитель Артикул Стоимость (руб)
HDK TO009A48 2846
URW MS212M0N 3271
ASVA TYIUYAR15 2355
LYNXauto CO7507 1136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Наружный и внутренний ШРУС

ШРУС – это шарнир, который отвечает за передачу момента под различающимися углами. Основной задачей детали является передача крутящего момента на колеса транспортного средства. Это расходник, который быстро изнашивается и требует частой замены. Если резинка прикрывает шарниры недостаточно плотно, смазка не будет держаться внутри. Срок службы ШРУСа заметно сократится.

При разрыве резинки не только быстро кончается смазка, но и внутрь детали попадает пыль и грязь. Это приводит к повышению уровня износа. В таком случае деталь придется полностью менять.

Некорректная работа ШРУСа может вызвать проблемы с передними колесами, а точнее — с их приводом. Оригинальный ШРУС достаточно долговечен, а к его повреждениям приводят вышедшие из строя пыльники.

Если вы чувствуете, что машина вибрирует при движении – причина неполадок кроется в деформации вала, износе наружных шарниров привода или износе роликов внутреннего шарнира привода.

Предельным износом можно назвать стуки на поворотах. В таком случае проблема решается только полной заменой ШРУСа.

Заменить деталь достаточно проблематично, поэтому лучше заранее проверять его состояние самостоятельно. Если в ШРУС попадает пыль, грязь или вода – он может выйти из строя даже на новом автомобиле. Цельные пыльники хорошо от этого защищают. В отдельных случаях нужна замена конкретно гранаты или пыльника.

Для работы нужно приобрести несколько инструментов, которые позволяет вам быстро снять все крепления. Вам потребуется подготовить молоток, ножовку, пассатижи, плоскую отвертку и съемник для стопорных колец.

  • Снимаем привод переднего колеса. Перед операцией желательно слить масло с КПП, чтобы избежать его вытекания.
  • Сжимая привод в тиски, разбираем внешние гранаты. Не забывайте, что весь приходной вал нужно вытянуть с коробки полностью.
  • Избавляемся от колеса. Для этого открутим ступичную гайку, используя головку на тридцать. Затем откручиваем шаровую опору от нижнего этажа. Используем для этого ключ на семнадцать.
  • Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости и выводим привод с внешним ШТРУСом. Поворачиваем руль и постукиваем молотком по оси, затем снимаем привод с коробки и ось из ступицы.
  • Если вы заменяете внешний ШТРУС, снимать внутреннюю гранату необязательно. Можно просто демонтировать фиксирующий внутренний пыльник хомут.
  • Теперь вытащите вал с триподом. Отжимаем малый хомут пыльника отверткой. Не забывайте, что повторно установить его невозможно – нужно приобретать новый.
  • Для снятий ШТРУСов потребуется установить съемник. Надежно его крепим.
  • Извлекаем ШТРУС, несколько раз «пошатав» двигатель. Пыльники снимаем, демонтируем стопорное кольцо и сбиваем его с вала.
  • Промываем все детали от масла и смазки. Повторно смазываем шарниры. Устанавливаем новый ШТРУС на место старого. После замены деталей собираем все в обратном порядке.

Проверяем работоспособность новых деталей. На этом процесс смены ШТРУСа на Тойота Королла 120 завершается. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно заменить деталь – то лучше все-таки обратиться к специалистам в данной области. Конечно, услуги автосалона достаточно дорогие, но воспользовавшись ими, вы получаете гарантию на работоспособность всего механизма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сбросить ошибки на ваз 2110

Источник: https://automobilgroup.ru/instruktsiya/zamena-shrusa-toyota-korolla-instruktsiya-pomenyat-shrus-korolle-e-e/

Замена шруса на Тойота Королла

В подвеске автомобиля Тойота Королла, есть главные узловые элементы, которые во время движения играют огромную роль, к ним например относится шрус.

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей.  Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Основные признаки неисправности на 120-150 кузове

Признаки говорящие о том что есть проблемы с этой узловой системой следующие:

  • Во время движения появляется вибрация. Это может говорить о том, что  у привода колес наружный шарнир или его ролики сильно износились;
  • Машину начинает вести;
  • На шрусе появились масляные потеки, как правило причиной является плохо затянутые хомуты или повреждение пыльника;
  • В районе переднего колеса во время движения слышен посторонний  стук или шум;
  • Во время поворота появляется стук.

Основными причинами возникновения этих проблем это повреждение или износ обоймы или роликов внутреннего шруса.  Особенно важным является то чтобы шарниры  держали внутри себя смазывающую жидкость, и были плотно прикрыты резинками, так как их разрыв чаще всего является причиной по которой меняется эта деталь. Если появилась данная проблема то нужно купить специальный ремкомплект и поменять порвавшуюся резинку.

Замена внутренний и внешний

Прежде чем производить замену необходимо подготовить следующий инструмент:

  • Круглогубцы или специальный съёмник чтобы снять стопорное кольцо;
  • Тонкие плоскогубцы;
  • Ремкомплект;
  • Специальная смазка, как вариант можно использовать Neo и Liqui Moly 47;
  • Молоток;
  • Набор накидных головок;
  • Домкрат;
  • Смазка WD 40
  • Отвертка желательно плоская.

Когда все подготовили можно начинать менять шрус на Тойоте Королле:

  1. Со стороны замены автомобиль поднимается домкратом и снимается колесо;
  2. Снимается контролирующая шайба и шплинт;
  3. У ступицы откручивается гайка, открутить ее можно при помощи головки на 30, чтобы застопорить откручивающий элемент можно нажать на педаль тормоза;
  4. От нижнего рычага отсоединяется шаровая опора, для этого окручиваются две гайки;
  5. Откручивается и отсоединяется стойка стабилизатора поперечной устойчивости;               

    Важно: Если в процессе работы возникают трудности с откручиванием болтов можно воспользоваться специальной смазкой, например WD 40.

  6. От ступицы отсоединяется внешний шарнир, а от КПП отсоединяется внутренний. Для этого предварительно нужно слить трансмиссионную жидкость, если меняется внешний элемент, то снимается только хомут благодаря которому происходит фиксация внутреннего пыльника к гаранте, и с привода снимается вал. Перед тем как производить демонтаж вала из внутреннего Шруса желательно на гранате и валу сделать отметки, это делается для того чтобы чтобы во время обратной установки можно было понять в какую лунку какая граната устанавливается обратно ;
  7. Руль поворачивается в сторону, после чего у пыльника при помощи отвертки отжимается хомут, затем если имеется съёмник то с его помощью из посадочного места  выдавливается Шрус, после чего он вынимается. Если съёмника нет, то нужно по оси внешнего шарнира постучать молотком или деревянной киянкой, затем оттягивая стойку немного в сторону из оси ступицы потихоньку вытягивается деталь. С внутренней стороны детали снимается хомут, затем с гранаты пыльники, после чего выводится привод.

Для того чтобы можно было демонтировать пыльник необходимо снять стопорное кольцо, которое удерживает трипод, после чего с вала сбивается подшипник. Когда работы проделаны, все элементы чистятся, смазываются и устанавливаются в обратном порядке, при этом все пыльники меняются на новые.

Источник: https://tvoymehanik.ru/corolla/hodovaya/zamena-shrusa-na-tojota-korolla

Замена шруса Тойота Королла — Автосервис Тойота. Ремонт Toyota Lexus

By admin In Без рубрики

ШРУС является одной из важных деталей автомобиля Тойота Королла. Шарнир равных угловых скоростей заставляет крутиться ведущие передние колёса, так же этот механизм ответственен за возможность их поворота.

Особенность данного элемента заключается в том, что он занимается передачей вращательных движений полуосям, находящимся под постоянно изменяющимся углом относительно друг друга. На шарнир полагается значительная нагрузка, что учли разработчики и сделали его из очень крепких сплавов.

В связи с этим среди автоэкспертов бытует мнение, что качественный ШРУС при должном уходе может даже пережить автомобиль.

Определяем неисправность ШРУСа

Поломка внутреннего ШРУСа случается редко, когда же это произошло, то необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр для замены. Если неисправность связано с ездой по некачественной дороге, то она проявит себя громим хрустом. Эту поломку вычислить, гораздо сложнее, нежели поломку внешнего шарнира. Последний начинает хрустеть уже в самом начале езды. Важно знать, что этот узел нельзя ремонтировать, при его поломке он подлежит только замене.

Действия по замене ШРУСа

1. Снимите привод переднего колеса, находящегося в сборе.2. Используя бокорезы, срежьте хомуты. Данные хомуты крепления подлежат замене. Чаще всего, они находятся в комплекте нового шарнира.3. Сдвиньте защитный чехол с шарнира, пометьте положение шарнира.4. Отсоедините корпус внутреннего шарнира от привода.5.

Используя съёмник, разожмите стопорное кольцо у ступицы шарнира и снимите кольцо. Для этого оно выводится из проточки вала.6. Сдвиньте ступицу с роликами.7. Далее снимите ступицу с роликами.8. Замените чехол на новый. Как правило, чехол находится в комплекте с новым шарниром.9.

Теперь промойте все металлические детали керосином до того момента,чтобы не осталось старой смазки. Чтобы установить чехол, намажьте вал слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.10. Напрессуйте на шлице вала ступицу с роликами, совмещая метки, нанесённые при разборке.11. Установите стопорное кольцо.

Проследите, чтобы оно полностью вошло в валовую проточку.

12. Прежде чем собирать всё обратно, заполните полость корпуса смазкой.

Важно!

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.
Проверяйте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах она должна быть в количестве 40 см3, а во внутренних – 80 см3. Если вам интуитивно кажется, что этого мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Не устанавливайте хомуты грязезащитных чехлов другой конструкции.

Источник: http://xn----7sbbgarwj4bebsleiid.xn--p1ai/zamena-shrusa-tojota-korolla/

Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110, Е120 и Е150

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.

Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.

Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб. А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно. Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.

Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла

Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.

Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.

Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.

Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.

Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.

Что понадобится для замены

  • съемник для стопорных колец или круглогубцы;
  • тонкие пассатижи;
  • ножовка по металлу для снятия хомутов;
  • бородок и молоток;
  • плоская отвертка.

Как поменять ШРУСы Тойота Королла

Для этого понадобится снять привод переднего колеса в сборе. Затем приступать к разбору гранат (внешней или внутренней) зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е110 или E120, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E150 выпустившихся после 2006 года.

При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla (хотя бы половину).

Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку головкой на «30»

По инструкции нужно откручивать две гайки (на «19») крепления стойки к поворотному кулаку

но тогда собьется сходразвал, поэтому проще будет открутить шаровую опору от нижнего рычага (там 2 гайки и болт под ключ на «17») и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (так называемую косточку).

Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком (лучше киянкой) по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.

Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.

К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате.При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит.Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов.Закрепляем его по-надёжней.С помощью наживлённой гайки и трещотки с головкой «выдавливаем» ШРУС из посадочного места.Снимаем съёмник.Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС.

Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.

Далее как происходит разбор приводного вала и замена ШРУСа Тойота Королла покажет эта инструкция:

Когда все поменяли, набили смазкой обе гранаты, устанавливаем все снятое в обратном порядке.

Кстати во внутренние шарниры с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, использующиеся в шариковых шарнирах, производитель не рекомендует.

После чего собираем все обратно, заменив пыльники и хомуты. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту Toyota Auris I

Источник: https://etlib.ru/blog/276-zamena-shrusa-tojota-korolla

Шрус тойота королла – Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110, Е120 и Е150

Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д. Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле.

Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси. Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.

Правильная замена на 150 и 120 кузове

В подвеске автомобиля Тойота Королла, есть главные узловые элементы, которые во время движения играют огромную роль, к ним например относится шрус.

Благодаря этой детали при разных углах на колеса передается крутящий момент. Он представляет собой шарнир, который нужно периодически менять, так как со временем он выходит из строя, в результате чего нужно производить капитальный ремонт, либо менять его полностью. Используются только для переднеприводных автомобилей.  Шарниры из-за небрежной эксплуатации автомобиля, а также под влиянием окружающей среды быстро изнашиваются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей