Замена стоек стабилизатора рено флюенс

Слесарный ремонт Renault Fluence

замена стоек стабилизатора рено флюенс

Официальный дилер Renault РОЛЬФ оказывает весь спектр услуг по обслуживанию моделей данной марки. На нашем складе всегда в наличии ассортимент основных деталей и материалов, необходимых для слесарного ремонта Рено Флюенс . При необходимости возможна доставка специфических элементов по индивидуальному заказу.

Порядок предоставления услуг и гарантии

При приеме автомобиля на СТО, по желанию заказчика, проводится диагностика узлов и агрегатов. В случае выявления дефектов с владельцем согласовываются перечень, сроки, стоимость услуг. По окончании работ составляется акт, являющийся основанием гарантийных обязательств.

Перечень выполняемых работ

Слесарный ремонт Рено Флюенс на наших станциях включает в себя обслуживание всех агрегатов, компонентов, систем автомобиля.

  • Комплексная или узловая диагностика, дефектовка, регулировка.
  • Приведение всех параметров к заводским нормативам.
  • Текущее или капитальное восстановление ДВС, всех видов КПП, моно- или полноприводной трансмиссий, рулевого механизма, дополнительного оборудования.
  • Замена или восстановление деталей подвески, тормозной системы.
  • Наладка электрооборудования, систем питания, охлаждения, зажигания, выпуска отработавших газов.

С целью удешевления регламентного сервиса разработаны специальные пакеты «ТО под ключ».

Другие услуги нашего сервиса

Техническое обслуживание Ремонт по гарантии Кузовной ремонт

Получить консультацию и записаться возможно по телефонам:

(812) 334-01-01 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

(812) 635-58-59 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

Или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:

*Цена по рынку — указана средняя стоимость услуги в автосервисах Петербурга.
**Цена в РОЛЬФ — указана стоимость работ со скидкой для новых клиентов сервиса, которые ранее не приобретали и не обслуживали автомобиль Renault в дилерских центрах РОЛЬФ Автопрайм Renault и РОЛЬФ Лахта Renault. Сообщение носит информационный характер и не является публичной офертой. Подробности уточняйте у специалистов сервиса.

Источник: https://rolf-renault.ru/service/slesarniy-remont/fluence/

Замена стоек стабилизатора на Renault Megane 3 Renault 546182198R

замена стоек стабилизатора рено флюенс

При первых появлениях стука в передней подвеске автомобиля, опытные автолюбители как правило сразу обращают внимание на стойки стабилизатора. Причина стука в большинстве случаев именно в них. Стойки стабилизатора можно отнести к расходникам подвески, так как в условии отечественных дорог они выходят из строя довольно таки часто, хотя производитель и заявляется что ресурс их достаточно велик.

Срок службы и гарантия на стойки стабилизатора

Производитель указывает, что средний срок службы оригинальных стоек стабилизатора составляет около 50 000 км, после чего необходима их замена. Однако у некоторых автомобилистов, проблемы с ними начинаются уже после 30 000 км пробега. Советуем не пренебрегать стойками, а при определении их неисправности сразу же их менять, благо стоимость их не велика.

Гарантия производителя

Renault предоставляет гарантию на стойки стабилизатора 50 000 км. То есть в указанный пробег, при выявлении заводского брака, или дефекта стоек, они меняются в дилерских центрах бесплатно. Если вы обратитесь с поломкой с пробегом более 50 000, в бесплатной замене вам откажут.

Особенности и подбор стоек стабилизатора

Основной особенностью является разных тип стойки для разных рынков. Так для отечественного рынка, Меган 3 предлагается с тягами размером 264 мм. А вот на европейском рынке, точно такой же автомобиль продается с тягами размером 274 мм.

Сразу стоит отметить, что стойки левая и правая совершенно одинаковы и взаимозаменяемы. С завода на Renault Megane 3 устанавливаются оригинальные стойки Renault 546182198R. Стоимость каждой от 1000 рублей. Однако можно использовать для замены и более дешевые аналоги.

Аналоги Renault 546182198R

  • CTR CLSS-5 от 500 руб
  • AT (Чехия) AT5461200R от 300 руб
  • Katsuro KAT1700REN от 400 руб
  • Lemforder 2889102 от 600 руб
  • Sidem 5060 от 700 руб

Если у вас европейская, а не российская версия модели, вам следует приобретать стойки стабилизатора 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм.

Инструкция по самостоятельной замене

Инструменты для замены потребуются следующие: ключи на 14 и 16 мм, шестигранник на 6, ветошь, домкрат и отвертка.

Поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо (предварительно ослабив гайки крепления).

Далее обрабатывает гайки крепления стойки стабилизатора смазкой WD40 и даем постоять около 5 минут. Грязь и ржавчина откиснет, и мы сможем открутить их без проблем.

С помощью ключа на 16 мм откручиваем гайки крепления, а шестигранником держим болт от проворачивания. Вытаскиваем из пазов старую стойку, устанавливаем новую в обратном порядке. Точно так же проделываем на другой стороне.

Стойки стабилизатора лучше менять в паре. После их замены, стук в передней подвеске должен исчезнуть. Если все же остался, значит следует искать причину в чем то другом.

Вот так выглядят новая и старая стойки стабилизатора. Достаточно часто стойка выходит из строя из-за того, что рвется пыльник шарнира, в результате чего в него попадает влага и грязь.

Источник: http://1remontauto.ru/zamena-stoek-stabilizatora-na-renault-megane-3-renault-546182198r.html

Стойки стабилизатора Renault Fluence

замена стоек стабилизатора рено флюенс

Приятно ощущать себя в исправном и надежном автомобиле, входить в поворот и чувствовать его уверенную работу.

Французский концерн Рено является одним из известных производителей, выпускающий автомобили отличного качества.

Модель Флюенс занимает достойную позицию среди автомашин среднего класса. Но и с ней могут случаться неприятности. Одно дело, ездить по дорогам Европы, другое дело – у нас, особенно по проселочным дорогам.

Если ежедневно передвигаться по убитому дорожному покрытию с ямами и ухабами, то любой автомобиль выйдет из строя ранее гарантированного срока.

Все о стабилизаторе

Нет такого водителя, который не хотел бы почувствовать себя автогонщиком, уверенно проходить повороты и обгонять другие автомашины. Центробежная сила, возникающая при вираже, пытается выбросить авто с намеченного курса.

В конструкции автотранспортного средства предусмотрен такой узел, как стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор препятствует этому, удерживает машину в горизонтальном положении и перераспределяет нагрузку между боковыми стойками автомобиля.

Правильная работа узла – это маневренность, хорошая управляемость транспортного средства и безопасность водителя и пассажиров.

В состав конструкции узла входит:

  • поперечная балка;
  • стойка стабилизатора;
  • болты для крепления;
  • уплотнительные подушки.

В общем организме автомобиля стабилизационный механизм:

  • способствует уменьшению диагональной раскачки кузова машины;
  • исключает опрокидывание средства и удерживает его на дороге;
  • перераспределяет нагрузку между стойками авто при входе машины в резкий вираж.

Новый Рено Флюенс пробегает без ремонта порядка 50 тысяч километров. Но как бы не старались уберечь своего железного коня от попадания в ямы, со временем некоторые запчасти выходят из строя и их необходимо менять.

Стойки стабилизатора подвержены нагрузкам и требуют замены каждые 20 тысяч километров пробега. Конструкция детали проста. Продолжительность замены стойки не превышает 10 – 15 минут.

По внешнему виду и способу крепления она аналогична тем, что установлены в Рено Дастер – это стальной стержень с подвижными болтами крепления по краям.

Если при движении в автомобиле слышен легкий стук или машину начинает уводить в сторону и чувствуется чрезмерный наклон при повороте, это может означать одно – пора посмотреть состояние стоек стабилизатора. Конечно, все зависит от способа вождения самого водителя и причина может быть не в них. Но все же, следует в этом удостовериться:

  1. Автомобиль ставят на горизонтальную площадку (лучше загнать машину на смотровую яму).
  2. Снизу осматривают узел, а именно места крепления стоек.
  3. Простым усилием ладони необходимо попробовать расшатать стойку. Если люфта нет, можно не беспокоиться.
  4. Для большей уверенности следует позвать кого-либо в помощь и попросить толкать авто в поперечном направлении из стороны в сторону.
  5. Пока напарник толкает машину, определяют (на слух и на ощупь) наличие стука в подвеске. На этом этапе вполне вероятно проявление поломки.

Необходимость замены элемента налицо. Теперь стоит подумать о том, какую деталь устанавливать – будет это оригинальная запчасть или же аналоговый образец. По мнению большинства автолюбителей, оригинал более долговечен и надежен. Однако, стоимость его не всем по карману. Проще поставить не оригинальную деталь, которая будет стоить в 2 раза дешевле. Здесь советчиков нет, дело за самим владельцем авто.

Аналоговая деталь представляет собой идентичный с фирменным элемент конструкции авто, только выпущенный другим брендом. В большинстве случаев он ничем не отличается, разве что ценой.

Следует знать о способе различия оригинала и его аналога. Во-первых, на фирменных изделиях обязательно должен стоять номер изделия, клеймо или метка, а на упаковке – логотип. Во-вторых, внутри упаковки в комплекте с запчастью должна лежать инструкция по использованию или техпаспорт. В-третьих, перед покупкой товара лучше посмотреть в базе запчастей производителя его номер и свериться с предложенным продавцом экземпляром.

ПроизводительАртикулЦена , руб.
Оригинальные
RENAULT 546180001R 2179
RENAULT 546182198R 2251
Аналоговые
Lemforder (Германия) 2882889102 1400
Sidem (Бельгия) 5060 970
ORIGINAL IMPERIUM (Италия) 32708 1090
STELLOX (Китай) 56-00645-SX 490

Совет. Для улучшения качества езды и уменьшения шумности в салоне попробуйте поставить полиуретановые втулки. Хоть они и дороже обычных резиновых, но это того стоит.

К чему может привести неисправный стабилизатор

Поломка данного узла негативно отражается на качестве управления автомобилем. Машина в нужный момент может не среагировать на команду водителя и при обгоне другого авто или резком повороте произойдет занос автомобиля. Сложнее всего в зимний период, когда покрытие скользкое и сцепление с поверхностью автодороги хуже обычного.

Машина может опрокинуться, что приведет к опасным последствиям. Поэтому при незначительной потере управления, вследствие поломки стабилизатора, лучше поставить авто в гараж и попытаться исправить неисправность. Процедуру выполняют двумя способами: отгоняют машину в автомастерскую или выполняют ремонт своими руками.

Основные этапы замены стойки стабилизатора Рено Флюенс

При обнаружении неправильной работы одной передней стойки стабилизатора следует, как правило, менять и вторую стойку на другой стороне автомобиля. Нужно добиться идеальной работы двух сторон, чтобы при движении нагрузка распределялась между ними, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.

  • Подбирают необходимый инструмент. Для работы применяется шестигранник на 6мм и разводной ключ.
  • Выбирают горизонтальную площадку. Ставят на нее автомобиль и приподнимают его при помощи двух домкратов. Если работы выполнять даже при небольшом уклоне, то поперечная балка будет прижимать вверх стойку, что осложнит дальнейшую замену детали.
  • Снимают колесо.
  • Теперь будет видна стойка стабилизатора.
  • Откручиваются крепежные гайки в верхней и нижней части старой стойки.
  • Высвобождается старая отработанная деталь и на ее место устанавливается новая.
  • Перед закручиванием гаек все резьбовые соединения лучше обработать специальным фиксатором.
  • Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.

Работы по замене второй стойки ничем не отличаются от вышеописанных. Всю процедуру может выполнить любой автовладелец. Подробное видео сопровождение замены стойки можно без труда найти в интернете на сайтах, посвященных вопросам ремонта автотранспортного средства.

По окончанию работ требуется проверка работоспособности обновленного узла Рено Флюенс. Для этого необходимо немного проехать на авто. Отсутствие металлического стука в подвеске будет означать, что работы выполнены качественно и можно продолжать движение на машине.

В том случае, если стук и крен автомобиля остаются, необходимо обратиться в технический центр обслуживания автомобилей за квалифицированной помощью.

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-renault-fluence.html

Стойки стабилизатора Флюенс

Стойки стабилизатора Флюенс необходимы для погашения возникающих в различных частях автомобиля поступательных волн в процессе его движения по неровностям дороги. Неисправные стойки стабилизатора Флюенс могут стать причиной появления стука в области подвески. В данном случае необходимо обратиться в сервис и проверить стойки стабилизатора Флюенс на наличие дефектов и повреждений.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять ремень генератора на калине

Стойка стабилизатора Рено Флюенс – описание

Стойки стабилизатора Флюенс обеспечивают поперечную устойчивость автомобиля. Стойки стабилизатора Флюенс входят в состав автомобильной подвески.

В подвеске автомобиля находится множество взаимосвязанных узлов, которые в совокупности обеспечивают соединение кузова автомобиля и его колесной базы, гашение колебаний в процессе движения и улучшение качества езды. Каждый узел подвески выполняет определенную функцию.

Так, стойки стабилизатора Флюенс отвечают за уменьшение крена автомобиля на поворотах и удержание линии движения, а также предотвращают занос во время торможения. За счет действия стоек раскачивание автомобильного кузова значительно снижается.

Назначение стойки стабилизатора Флюенс:

  • Уменьшение крена автомобиля на поворотах
  • Удержание линии движения автомобиля
  • Устранение заноса во время торможения

Срок службы стоек стабилизатора Флюенс

Гарантия на установленные стойки стабилизатора Флюенс составляет 50 тыс. км пробега. Если деталь выходит из строя раньше времени, дилерские центры производят ее замену по гарантии. Поэтому автовладельцам рекомендуется перед проведением ТО-45 проверить и при необходимости произвести замену детали. На практике стойки стабилизатора Флюенс как раз и служат примерно 50 тыс. км пробега, поэтому к замене стоек по гарантии прибегает большинство опытных автомобилистов.

Сигналы неисправности стойки стабилизатора Флюенс:

  • Заметное ухудшение управляемости автомобиля
  • Появление тряски в процессе езды и заносы на поворотах
  • Нарушение в работе других элементов ходовой части авто
  • Появление грохота во время езды по неровной дороге

Стойка стабилизатора передняя Флюенс

Передние стойки стабилизатора Флюенс испытывают более интенсивные нагрузки, так как передняя часть машины является более тяжелой за счет установленных в ней деталей, а также потому, что передние колеса автомобиля испытывают большую нагрузку во время совершения поворотов.

В результате интенсивных нагрузок стойки стабилизатора достаточно быстро изнашиваются и требуют замены.

Езда с неисправными стойками стабилизатора Флюенс возможна, но она влечет за собой ряд негативных последствий: износ смежных деталей, неравномерное истирание шин, увеличение риска аварийных ситуаций.

Замена стойки стабилизатора Флюенс

  • Поднять автомобиль и демонтировать колесо со стороны, где будет производиться замена стойки
  • При помощи шестигранника и ключа на 16 необходимо открутить со стоек стабилизатора верхнюю гайку
  • По такому же принципу откручивается нижняя гайка стойки стабилизатора Флюенс
  • Далее производится демонтаж стойки стабилизатора и замена ее на новую

Стойки стабилизатора Флюенс отвечают за устранение крена в процессе совершения автомобилем поворота и удержание линии движения авто. Главной причиной износа стоек стабилизатора Флюенс является плохое качество дорог. В среднем стойки стабилизатора Флюенс служат около 50 тыс. км пробега, причем до истечения этого срока при наличии у детали неисправностей ее можно заменить по гарантии.

Источник: https://modtop.ru/stoyki-stabilizatora-flyuens

Замена стоек стабилизатора Renault Duster

Что такое стойка стабилизатора

Виды деталей

Причины и признаки износа стоек стабилизатора Renault Duster

Диагностика

Ремонт

Выбор новых стоек стабилизатора Renault Duster

Рекомендации автомехаников

ВАЖНО!

  1. Стойки стабилизатора Renault Duster отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Renault Duster от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Renault Duster находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Renault Duster – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних). 

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Renault Duster оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Renault Duster.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Renault Duster и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Renault Duster. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Duster

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Renault Duster составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Renault Duster, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км.

Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре.

Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Renault Duster, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Renault Duster при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Renault Duster. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Renault Duster могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Renault Duster, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Renault Duster – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Renault Duster также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Renault Duster, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Renault Duster.

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Renault Duster

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Renault Duster, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Renault Duster установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Renault Duster раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Renault Duster, соответственно и на управляемости машины.

Источник: https://renaultduster.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_stoek_stabilizatora

Замена втулок стабилизатора в автосервисе Автоклад в Воронеже

За устойчивость автомобиля во время поездки отвечает стабилизатор. Своевременно выявить неисправности в системе крайне важно, ведь это залог вашей безопасности. В автосервисе Автоклад вы сможете без труда пройти диагностику подвески в Воронеже и при необходимости провести ремонт вашего авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена шаровой лада ларгус

Не секрет, что на иномарки довольно сложно найти запасные части высокого качества и по приемлемой цене. Компания Avtoklad уже много лет ремонтирует и обслуживает автомобили иностранного производства и предлагает качественные запчасти к ним.

В стенах наших автосервисов квалифицированные специалисты сделают замену втулок стабилизатора как на рено флюенс, так и проведут замену втулок стабилизатора на лачетти. Если выбирать автосервис в Воронеже, то это – Автоклад!

Признаки износа втулок подвески

Считается, что смена втулок подвески должна проходить каждые 15000 – 30000 км пробега. Но состояние дорог таково, что эту процедуру нужно проводить по мере необходимости. Все зависит от ежедневных маршрутов, исходного качества запчастей и марки авто.

Первым признаком того, что необходим замена втулок стабилизатора на рено флюенс является появление стуков и скрипов при торможении. Казалось бы, деталь стоит не дорого и не составляет труда ее заменить самому.

Опытные автолюбители настоятельно не рекомендуют это делать самостоятельно. Монтаж, ремонт или замену запчастей лучше доверять профессионалам. Это позволит избежать серьезных проблем после самостоятельной замены втулки стабилизатора на лансере.

Замена втулки стабилизатора на лачетти так же требует вмешательства профессионалов.

Почему стоит выбрать наш автосервис?

1) Безупречная репутация сервиса «Автоклад». Ремонтом машин иностранного производства компания занимается почти 20 лет. Об иномарках мы знаем все! Замену втулок стабилизатора на лачетти сделаем легко и быстро.

2) Доброжелательное отношение. Мы ценим каждого клиента и делаем все возможное, чтобы вы остались довольны визитом в наши автосалоны или магазины.

3) Демократичные цены. Благодаря собственному складу и годами наработанной базе поставщиков нам удается держать оптимальный уровень соотношения цены и качества. Мы заботимся о своих клиентах! На замену втулок стабилизатора на рено флюенс у вас не уйдет много денег.

4) Высокий профессионализм персонала. Каждый специалист проходит четкую систему отбора. В наших салонах работают только компетентные работники.

Приглашаем посетить наш салон и провести замену втулок на лансере по оптимальным ценам в кратчайшие сроки. Гарантируем, от визита у вас останутся только положительные впечатления.

Автосервис Автоклад: доступные услуги

В наших салонах вы сможете не только провести диагностику авто, проверить исправность системы машины и получить квалифицированную помощь в любом вопросе. Специалисты автосалона с готовностью сделают как замену втулок стабилизатора на лансере, так и ремонт двигателя лансер 10, замену передних рычагов на лансер 9, замену антифриза на рено логан. В нашем сервисе обслуживаются иномарки как премиум класса, так и эконом варианта.

При обращении в наш салон помните: мы ждем именно вас и будем рады оказать помощь в любой проблеме!

Источник: http://service.avtoklad.ru/zamena-vtulok-stabilizatora

Стойки стабилизатора Рено Флюенс

4027 Просмотров

Основной головной болью владельцев Рено Флюенс является подвеска. Если при проезде неровностей появляется сначала слегка ощутимый и впоследствии усиливающийся стук, в большинстве случаев, это означает проблемы со стойкой стабилизатора, которая подлежит немедленной замене на новую.

Определяем неисправность самостоятельно

Перед тем, как приступить к покупке и замене новой стойки стабилизатора на Рено Флюенс, необходимо убедиться, так ли плохи старые и в них ли дело. Для этого машину ставят на подъемник, чтобы получить доступ к днищу и элементам подвески.

Для получения полного доступа к переднему стабилизатору, необходимо снять переднее колесо. Для этого традиционно применяют баллонный ключ или пневматический гайковерт.

Деталь представляет собой металлический стержень, оканчивающийся с двух сторон круглыми креплениями с резиновыми втулками, и расположена вдоль пружины.

Необходимость замены элемента стабилизатора на Рено Флюенс можно определить достаточно просто. Необходимо крепко взяться одной рукой за стержень, покачать его в разные стороны. Если неисправность действительно присутствует, будет чувствоваться ощутимый люфт и стуки, напоминающие те, что слышны при вождении.

Подготовка к работе

Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.

Для работы понадобится:

  • Баллонный ключ
  • Домкрат
  • Рожковый ключ на 16 или разводной
  • Шестигранник на 12
  • WD-40

Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.

После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.

Колесные болты могут прикипеть: для их откручивания следует применить WD-40 или любой другой «жидкий ключ».

После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.

Замена своими руками

Процесс замены при необходимом опыте составит не больше десяти минут. Главное — быть готовым приложить некоторые усилия при откручивании и строго следовать инструкции.

  1. Начать замену необходимо с верхнего крепления стойки стабилизатора. Чаще всего гайка намертво прикипает к креплению, особенно если деталь не менялась уже давно. Здесь, как и следует ожидать, на помощь приходит WD-40. Если и это не помогает, то лучше всего аккуратно срезать гайку болгаркой, стараясь не повредить другие детали при резке.
  2. При откручивании, необходимо удерживать механизм шестигранным ключом, приложив его к винту, находящегося в центре гайки, с торца ножки винта. При этом крайне важно не сорвать головку винта или резьбу. В противном случае, ремонт будет куда более дорогим и сложным. После этого деталь можно снимать.
  3. Установка стойки стабилизатора производится в порядке, обратном снятию. После тщательного осмотра новой детали на предмет брака, можно вставлять оба крепления на место, производить надежное закручивание гайки, придерживая болт шестигранным ключом, а затем устанавливать колесо на место и снимать машину с домкрата.

На этом процедура замены окончена.

Проверяем работу

После замены можно проводить тест-драйв. Если стук ушел, то работа была проведена верно. В противном случае, скорее всего, стоит произвести осмотр других элементов подвески или обратиться к специалисту.

Если же появились иные посторонние звуки, которых раньше не было, стоит искать проблему в некачественной стойке стабилизатора или неправильной ее установке.

Лучше всего обратиться в сервис, и тогда квалифицированный специалист сможет точно определить источник проблемы и устранить неисправность.

Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/stojki-stabilizatora-reno-flyuens.html

Ремонт Рено Флюенс, ремонт Renault Fluence

СТО «Орбита» предлагает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию популярного автомобиля Рено Флюенс. Наши высококвалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт важнейших узлов вашего автомобиля: подвески, тормозной системы, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и т.д.

Помимо ремонтных работ, техцентр «Орбита» предлагает проведение планового технического обслуживания Renault Fluence в полном соответствии с регламентом и требованиями французского производителя.

Рено Флюенс появился на российском рынке в 2010 году. Автомобиль построен на платформе третьего поколения хэтчбека Рено Меган. Более того, технически Флюенс — это тот же Меган 3, но в кузове седан. В 2013 году модель пережила рестайлинг, однако техническая «начинка» осталась прежней.

Под капотом располагаются бензиновые моторы объемом 1.6 л и 2.0 л мощностью 106, 114 и 138 л.с., работающие в паре с МКПП, вариатором или четырехступенчатым «автоматом». 

Ремонт Рено Флюенс на СТО «Орбита»

  • Специалисты СТО «Орбита» проведут максимально полную диагностику и выявят все ошибки с помощью оригинального сканера Renault CanClip.
  • Наши мастера уже не первый год специализируются на ремонте именно автомобилей марки Рено, в том числе модели Флюенс.
  • Склад запчастей СТО «Орбита» предлагает большой выбор деталей, как оригинальных, так и неоригинальных для Renault Fluence и других моделей французского производителя.
  • Все запчасти всегда в наличии на нашем складе.
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.

Самые распространенные работы для Рено Флюенс

Тормозная система:

  • Замена комплекта передних тормозных колодок. Минимальная остаточная толщина – 2 мм.
  • Замена передних тормозных дисков. Минимальная остаточная толщина – 21.8 мм.
  • Замена комплекта задних тормозных колодок. Минимальная остаточная толщина – 2 мм.
  • Замена задних тормозных дисков. Минимальная остаточная толщина – 7 мм.

Ходовая: 

  • Замена шаровой опоры.
  • Замена сайлентблоков передних рычагов.
  • Замена передних рычагов.
  • Замена стоек и втулок стабилизатора.
  • Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
  • Замена передних пружин.
  • Замена ступичного подшипника.
  • Замена сайлентблоков задней балки.
  • Замена задних амортизаторов и задних пружин.
  • Развал схождение передней оси после ремонта подвески.

Рулевое управление:

  • Замена рулевых тяг и наконечников.
  • Замена рулевой рейки. Качественному ремонту рейка не поддается.
  • Развал схождение передней оси.

Источник: https://orbita-renault.ru/remont/fluence/

Ремонт Renault Fluence

Профессиональный ремонт Рено Флюенс является важной услугой в сфере обслуживания легкового автомобиля так, как от качества технических работ зависит срок дальнейшей безаварийной эксплуатации техники. Благодаря мероприятиям, связанным с обслуживанием

Renault Fluence можно своевременно определить любые неисправности и скрытые проблемы машины, а также произвести замену ключевых узлов и комплектующих. Как и любой другой автомобиль иностранного производства, необходимо проводить ремонт Флюенс на специализированных сервисах в Москве по выгодной цене и с хорошим качеством обслуживания.

  • Тип двигателя 1,6л16кл,2,0л,16кл
  • Виды и стоимость работ (двигатель K4M):
  • Тип работы Стоимость
    Замена масла и масляного фильтра 640 руб.
    Замена воздушного фильтра 240 руб
    Замена фильтра салона 320 руб
    Замена топливного фильтра 320 руб
    Замена свечей 400 руб
    Замена антифриза 1000 руб
    Замена тормозной жидкости 1000 руб
    Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) 800 руб
    Замена фазорегулятора (при снятом ремне ГРМ) 800 руб
    Замена ремня ГРМ 3200 руб
    Замена ремня дополнительного оборудования 800 руб
    Заправка кондиционера 1800 руб
    Очистка системы слива 880 руб.
    Замена шаровой опоры 1600 руб
    Замена рычага передней подвески 1200 руб
    Замена стойки стабилизатора 640 руб
    Замена передней пружины 1200 руб
    Замена переднего амортизатора 1200 руб
    Замена амортизатора заднего 400 руб
    Замена задней пружины 800 руб
    Замена опорного подшипника 1200 руб
    Замена переднего ступичного подшипника 1280 руб
    Замена передних тормозных колодок 480 руб
    Замена задних тормозных колодок 640 руб
    Замена передних тормозных дисков 800 руб
    Замена задних тормозных дисков 1280 руб
    Замена рулевой тяги (требуется сход-развал) 640 руб
    Замена рулевого наконечника (требуется сход-развал) 400 руб.
    Замена передней лампы 480 руб
    Замена задней лампы 240 руб
    Замена сцепления 6600 руб
    Сход-развал 1500 руб

    Когда может потребоваться обслуживание?

    Обслуживание и ремонт проводится согласно действующему регламенту, который разработан заводом производителем. Каждая модель авто имеет индивидуальные требования к техническим работам. К примеру, замена свечей на Рено Флюенс проводится в случае нарушения работы двигателя или после пробега в 15 000 километров. Процедура обслуживания может разделяться на плановую и внезапную. Вторая подразумевает техническое вмешательство в случае возникновения поломки. Можно выделить следующие причины для оперативного обращения к специалистам:

    • изменение управляемости автомобиля на дороге;
    • потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива или пропажа тяги;
    • появление посторонних шумов, вибрации;
    • нарушения в работе электропроводки;
    • проблемы с пуском мотора.

    При возникновении одной из перечисленных проблем на Renault Fluence рекомендуется своевременно обращаться к специалистам, т.к. любое затягивание времени влечет за собой необратимые последствия для всего авто, на устранение которых может потребоваться еще больше финансовых средств и времени.

    Почему важно вовремя обращаться к специалистам

    Своевременное обращение в сервис позволяет автовладельцу избежать ухудшения ситуации с поломкой на автомобиле.

    В технике все установленные детали являются полностью взаимосвязанными, поэтому при выходе из строя одной, может повреждаться и другая, что ведет к неизбежной деформации всего ответственного узла. Если вовремя обратиться в сервис, можно сэкономить на ремонте.

    В любом случае, задержка с обслуживанием или самостоятельное вмешательство может навредить автомобилю. Поэтому рекомендуется обслуживаться только у квалифицированных специалистов.

    Помощь опытных профессионалов в техцентрах Москвы

    Наш автосервис «ЕВРО – ГЛОБУС» предлагает услуги по полному обслуживанию автомобилей Рено. Высокоточное оборудование, широкий набор инструментов и запчастей, а также опытный персонал – наши главные преимущества. Все работы выполняются с максимально коротким промежутком времени. Возможно проведение планового технического осмотра (ТО), кузовного, слесарного и диагностического ремонта. На весь список работ действует выгодная цена, предоставляются гарантии.

    Обращайтесь в «ЕВРО – ГЛОБУС» за квалифицированной помощью!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных дисков шевроле круз

Источник: http://www.remont-renault.ru/slesarnyj-remont/stoimost-rabot/renault-fluence

Как заменить втулки стабилизатора на Рено Флюенс

Срок службы втулок стабилизатора на Рено Флюенс составляет как правило 50-70 тыс км, после чего они требуют замены. Основными признаками замены втулок является глухой стук в передней подвеске, при движении по неровностям, либо при проезде через «лежачие полицейские».

Определить необходимо замены втулок стабилизатора можно и визуально с эстакады или смотровой ямы. Осмотрите втулки, если между втулкой и стабилизатором видел люфт или по попросту говоря стабилизатор болтается — это и есть основная причина стука подвески.

Конечно, могут выйти из строя и стойки стабилизатора, их тоже можно проверить.

Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода на Renault Fluence устанавливаются оригинальные втулки Renault 546127371R, либо Renault 546120009R. Стоимость их на данный момент достаточно высока, поэтому для экономии бюджета можно выбрать втулки аналоги.

Помимо обычных резиновых втулок, в последнее время популярны полиуретановые втулки. Срок их службы значительно выше обычных. По мнению некоторых автомобилистов, полиуретановые втулки и служат дольше, и подвеска с ними изнашивается меньше, в том числе дольше служат стойки стабилизатора.

Аналоги оригинальных втулок

  • Tork TRK0517 (Турция) от 250 руб
  • Sidem 805844 (Бельгия) от 450 руб

Полиуретановые втулки стабилизатора

  • PU-Technologies 090017 (Россия) от 500 руб штука
  • Vtulka.ru 2501016 (Россия) от 500 руб
  • Полиуретан 2501005 (Россия) от 700 руб

Отличить полиуретановые втулки от обычных легко. Полиуретановые желтого цвета и жестче обычных резиновых втулок.

Обратите внимание на характеристики втулки:

  1. Общая длина [мм]: 45
  2. Внутренний диаметр: 19,5
  3. Внешний диаметр [мм]: 69

Это втулки для российской версии модели, есть так же втулки с внутренним диаметром 19,5 мм, видимо по аналогии со стойками стабилизатора разделяются на европейскую и российскую версии.

В случае порчи скобы держащей втулки или болта, укажем их артикулы для заказа:

  • Renault 546130008R скоба втулки стабилизатора
  • Renault 7703602264 болт крепления скобы

Самостоятельная замена втулок

Для простоты замены втулок стабилизатора, необходимо снять планку подрамника, а потом и опустить сам подрамник. Планка подрамника держится на 4 болтах на 16 и 1 болту на 21, который держит заднюю часть подрамника. Откручиваем все указанные выше болты и аккуратно поддев монтировкой опускаем подрамник. Он должен опуститься на 15-20 см.

Теперь у нас есть свободный доступ к втулкам. С помощью ключа на 13 мм, а лучше ключа трещетки откручиваем болты крепления скобы, вынимаем старую втулки и меняем на новую.

После чего производим сборку в обратной последовательности.  Перед тем как откручивать болты крепления скобы втулок, желательно обработать их проникающей смазкой WD 40 например, чтобы было легче их открутить а не срывать.

Можно попробовать заменить втулки не снимая подрамника. Для этого поддомкрачивается автомобиль, снимается колесо и пытаемся открутить болты крепления скобы, предварительно обработав их проникающей смазкой.

Можно попробовать открутить один болт полностью, а второй на половину, после чего отодвинуть скобы и поменять втулки. Но как мне кажется этот процесс более мучительный чем первый, пусть даже в первом необходимо откручивать подрамник.

Для сравнения старые и новые втулки

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-vtulki-stabilizatora-na-reno-flyuens.html

Как заменить втулку стабилизатора на Рено Меган 3

Самое новое. Присутствие стабилизатора в современных машинах является обязательным условием в целях безопасности системы подвески.

Использование таковых стало возможным еще в начале XIX века.

В тот момент первые разработчики автомобилей обнаружили, что наклон на скорости являлся серьезной опасностью для водителя и пассажиров этих автомобилей. Автомобиль на замену при гарантийном. Toyota celica устройство техническое обслуживание и ремонт. Opel omega b книга по ремонту. Рено логан замена лампочки в плафоне салона. Замена двигателя 1. Замена печного радиатора на ваз 2114 видео.

Втулки стабилизатора Renault Fluence Присутствие стабилизатора в современных машинах является обязательным условием в целях безопасности системы подвески. Замена втулок стабилизатора на Рено Меган2, Сценик2 Крепление стабилизатора производится с применением втулок.

Из-за них трение штанги в момент кручения является наиболее существенным. Если втулки стабилизатора обладают исправным ходом, риск возникновения заносов минимальный. Замена втулок стабилизатора, а также стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Меган2 аналогично.

Втулки стабилизатора рено флюенс меган 3 как не попасть при заказе на сайте Долго уже мне надоедает этот глухой стук в подвеске на малых скоростях при проезде неровностей, решился все таки на замену втулок, заехал в сервис, услышал сумму за работу 2 т.

В этом видео я рассказываю про купленные на сайте втулки стабилизатора на машину рено флюенс рено. Самое популярное. Как открывается крышка бензобака рено дастер. Замена ремня грм рено меган сценик видео. Как проверить задний амортизатор на рено логан.

Как снять задний фонарь на логан мсв.

Renault symbol замена сетки бензонасоса. Как снять воздуховоды на рено сандеро.

Опоры (втулки) стабилизатора

Как разобрать водительскую дверь на логане. Как открыть крышку предохранителей на рено сандеро. Также смотрите. Renault Fluence. Замена стоек стабилизаторов. Я об этом вообще не заморачивался, когда закручивал втулки он находился примерно в том положении к которому стойки прикручиваются. Замена стоек стабилизаторов на Флюенсе.

Начните с выбора автомобиля:

Другие видео по Рено Флюенс: Замена задних стоек . Снять подрамник и замена втулок стабилизатора на Рено Меган. Дальше выкручивал болты втулок на 13 трещеточным комбинированным-шарнирным ключом им довольно быстро можно выкрутить и закрутить и очень удобно!

Снимаем подрамник на Рено Меган и меняем втулки стабилизатора без особых проблем. Втулки стабилизатора Рено Меган 2 замена.

СДЕЛАЙ САМ

Как правило, после пробега в 50-60 тысяч километров деталь требует замены. Не исключено, что в вашем случаи придется заменить втулки раньше. Наличие люфта и потрепанный внешний вид говорят о том, что пора подыскать вариант на замену. Замена резиновых втулок стабилизатора на автомобиле Рено Меган 2:.

Втулки стабилизатора 2 Рено Флюенс. Для начала задрал морду, выставил на городки и снял колеса. Далее полез в яму и открутил 6 болтов, по 3 с каждой стороны крепления подрамника, из них 4 болта на 16 и 2 болта на 21! Далее открутил обе стойки стабилизатора, у каждой по одной верхней гайки так удобнееи подрамник сам опустился вниз примерно на 10 см.

Будни сервиса 45 Флюенс разрушение подвесного подшипника правого привода.

Каталог статей

На новыx втулкаx пошевелить как-то стабилизатор даже с большим усилием очень тяжело, а на страрыx он свободно плясал вверx низ. Рено Флюенс 2,0л CVT пробег 70000км. Как разрушается подвесной подшипник правого привода.

Пищит втулка стабилизатора рено меган. Как устранить скрип втулок стабилизатора не прибегая к их замене. Запись о проведенном ремонте подвески автомобиля Рено Меган 3.

Источник: https://3610200.ru/renault/kak-zamenit-vtulku-stabilizatora-na-reno-megan-3.php

Замена стойки стабилизатора Рено Флюенс

: 04.09.2018

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1.

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, перейдите ремонт бмв.
Renault Megane II Замена стойки стабилизатора.

2.

  Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.
Замена стоек стабилизатора

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1.

Для легковых и внедорожных автомобилей BMW  – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля; Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;

·  Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2.

  Гарантия недействительна, если: ·  Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил; ·  Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли; ·  Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;

·  Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3.   Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т.   д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4.   Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

3054 Просмотров

Основной головной болью владельцев Рено Флюенс является подвеска. Если при проезде неровностей появляется сначала слегка ощутимый и впоследствии усиливающийся стук, в большинстве случаев, это означает проблемы со стойкой стабилизатора , которая подлежит немедленной замене на новую.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей