Замена сцепления шевроле авео

Chevrolet Aveo причина неисправности и замена сцепления. Часть 2

замена сцепления шевроле авео

Как многие из вас уже могли узнать из предыдущего материала, посвященному поломке сцепления на Aveo,  я смог разобраться и убедиться, что сломалось, когда на машине отказало сцепление. Причиной стала лапка-флажок, с помощью которой рабочий цилиндр сцепления давит на вилку выжимного подшипника.

Сказать честно, я был в шоке, когда докопался до истины, ведь деталь простая до ужаса, да и хрупкой или хилой ее не назовешь. А причина проста – брак сварки оригинальной детали.

После выявления проблемы, часть флажка, а именно лапка, осталась у меня в руках, в то время как стержень по-прежнему находился в колоколе коробки.

Вид под капотом (лапки уже нет)

Как должно быть

Заменить или изъять стержень без снятии коробки нельзя, это не предусмотрено конструкцией. И перед мной встала дилемма – или я пытаюсь приварить старую лапку на место, или погружаюсь в длительный и дорогой ремонт со снятием коробки.

Почему дорогой?

Снять коробку во дворе на коленке не представляется возможным, поскольку доступ нужен как сверху, так и снизу моторного отсека. Выполнить это без подъемника или ямы очень напряжно. Значит, придется заплатить за услуги СТО как минимум 50$. Еще нужно потратиться на запчасти, а с ними тоже не все так просто. Сам флажок стоит 300-400 грн (подходит от Lanos).

Но снять коробку и не поменять сцепление в моем случае была бы большой глупостью. Все дело в том, что выжимной, как вы знаете из первой часть, шумел еще при покупке авто (долго стояла), но потом разработался и шум пропал. Но я-то знал, что он уже подгулявший. На одометре практически 80 тыс.км.

Говоря проще, я понимал, что сцепление долго не проходит. Из запчастей еще требовалось новое масло в коробку, прокладка картера коробки (нет сливной пробки), направляющие втулки флажка, оба сальника полуосей (из-под них сопливило масло – детская болезнь Aveo). В результате набежала немаленькая сумма.

Дешево

Конечно, первое время я склонялся к более дешевому решению проблемы – хотел просто приварить обратно флажок к стержню прямо на авто. По затратам это получался сущий пустяк, да и времени на это ушло бы не более двух часов.

Поискав в интернете, я наткнулся на любопытное видео про Lanos, в котором мастера ошибочно решали проблему заменой сцепления в сборе, и уже после сборки обнаружили, что у них так же надломилась лапка. По понятным причинам они ее приварили, так как им крайне невыгодно было все разбирать заново.

Процесс в видео не был показан, но я из их комментариев уяснил два важных момента. Во-первых, стержень, к которому приваривается лапка, сидит на двух пластиковых направляющих, причем они внутри колокола, доступа к ним нет.

Во-вторых, флажок после повторной установки (сварки) садится ниже штатного положения, так что нужно подпиливать его обратную часть, чтобы он не упирался в колокол.

Получается при сварке пластиковые втулки в любом случае деформируются от температуры, ведь они скрыты и быстро их охладить водой, или как-то еще, не получится. А в результате более низкой установки флажка нарушится соосность с толкателем рабочего цилиндра. И это я еще не учитываю тот момент, что в таких условиях велика вероятность приварить флажок не под тем углом, в результате чего быстро умрет выжимной.

Обдумав все, я понял, что по дешману сценарий не для меня, да и машина с этим сцепление пробежала 80 тыс. км. и вряд ли его на долго хватит. Заказываю запчасти, записываюсь на СТО и еду все менять.

Скажу сразу, работа не сложная, если знаешь что делать. В первую очередь нужно не забыть отсоединить фишку спидометра, так как ее легко оторвать. Во-вторых, отсоединить кулису КПП не методом стягивания с регулировочного соединения, а путем изъятия штифта на муфте. Так, при сборке удастся избежать крайне хлопотного процесса настройки кулисы (многие мастера халатно к этому относятся, что вызывает кучу проблем и может привести к новым поломкам).

Заказал все, что только могло понадобиться:

  • Комплект сцепления (выжимной, корзина, диск) –  1650 грн.
  • Флажок – 300 грн.
  • Сальники полуосей – 160 грн.
  • Направляющие втулки флажка – 60 грн.
  • Трансмиссионное масло 2л. – 400 грн.
  • Прокладка картера КПП – 70 грн.

Но я не предусмотрел, что стоит заменить и гайки полуосей, которые не рассчитаны на повторное закручивание, ввиду одноразовости стопорной кромки. Когда понял, что они нужны, машина уже висела на подъемнике, а ценник быстрого заказа и доставки оказался уж слишком завышенным, в результате поставили обратно старые.

Разборка и состояние деталей

Коробка была снята быстро, так как мастер часто крутит такого рода авто. Благо в наличии оказалась специальная балка для вывешивания двигателя, поскольку демонтировались две подушки мотора.

Диск сцепления имел значительный износ, он прошел бы еще тысяч 10-15 максимум.

Корзина была в хорошем состоянии, как и маховик.

Видно, что на заводе устанавливают детали хорошего качества. А вот что было в плохом состоянии, так это выжимной подшипник.

Новый и старый

Он не развалился, но по шуму и люфту было понятно, что он на грани. Также сильно изношены были и направляющие втулки флажка, на которых наблюдалась сильная выработка лишь с одной стороны. Масло в коробке оказалось вполне живым, его явно менял предыдущий владелец, а сальники полуосей в плохом, но не плачевном состоянии. Кстати, их, как оказалось, напряжно демонтировать. Для этого нужен опыт, несколько крепких слов и фомка.

Новые стали без проблем, правда, в отличие от заводских, где правый от левого отличается, я взял универсальные, которые идентичны друг другу и имеют один номер детали.

Мастер сказал, что это нормально, поскольку в новых маслоотводные канавки направлены не в одну сторону, а сразу в две. Поверил на слово. Вилка выжимного подшипника имела износ, но, учитывая не малый ценник оригинала и не критичный износ, ее решили не менять.

В целом решение о замене сцепления было правильным, ведь долго бы оно не проходило.

Сборка

Сборка оказалась несколько более трудоемкой, поскольку долго не получалось закинуть коробку назад. Несмотря на то, что при установке нового сцепления использовалась специальная центрирующая втулка для точного выставления диска сцепления (это важно), никак не получалось попасть валом коробки в шлицы.

Кроме того, все усложнялось тем, что мотор в подвешенном состоянии уехал несколько назад, к моторному щиту, что значительно уменьшало свободное пространство для монтажа коробки. Да и держать ее над головой на вытянутых руках было не самым приятным занятием. Потратив немало сил, ее таки удалось поставить на место. Дальнейшая сборка не вызвала никаких затруднений.

Ощущения после замены сцепления

Педаль сцепления стала очень мягкой и приятной, что не может не радовать, особенно в пробках. Также пропал фоновый шум.

Единственное, что смущает – новый флажок, который сделан по той же технологии, что и старый. Хотелось его, конечно, обварить на всякий случай, но тогда пришлось бы долго и нудно его зачищать, чтобы он встал в штатное место, да и при сварки его бы могло “повести” в сторону, что вызвало бы в последствии целый ряд проблем, поэтому оставили как есть.

Источник: https://veddro.com/2017/10/chevrolet-aveo-prichina-neispravnosti-i-zamena-stsepleniya-chast-2/

Качественная на Шевроле Авео замена сцепления: Шевроле в надежных руках мастеров СТО

замена сцепления шевроле авео

Сцепление – это элемент трансмиссии автомобиля, обеспечивающий размыкание/возобновление связи между мотором и коробкой переключения передач. Размыкание сцепления происходит в момент переключения передач, дабы дать возможность коробке перестроиться на иное передаточное число.

Важно: ремонт сцепления Шевроле Авео подразумевает ремонт исключительно механической трансмиссии, потому как при автоматических и роботизированных коробках этот элемент номинально отсутствует. Его функцию исполняет гидроблок АКПП, который, будучи расположенным в корпусе коробки и использующий для работы ее же трансмиссионную жидкость, считается ее частью.

Необходимая на Шевроле Авео замена сцепления: Шевроле и гидравлический привод

Сцепление можно, пусть и с некоторой долей условности, разделить на два работающих в паре механизма:

  • привод сцепления;
  • собственно сцепление.

В Авео используется традиционное для легковых автомобилей сцепление гидравлического типа, основными рабочим элементами привода которого являются:

  • педали, расположенной под левой ногой водителя, нажимая на которую, тот разрывает соединение между мотором и трансмиссией;
  • главного цилиндра со штоком и пружиной;
  • рабочего цилиндра;
  • вилки включения/выключения сцепления;
  • нажимного подшипника;
  • патрубков, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость.

Механизм этот насколько прост, настолько же и надежен, но и он не вечен. Наиболее слабым из его элементов является главный цилиндр, имеющий составную конструкцию.

Эта деталь отвечает за распределение масла в приводе сцепление и, в конечном итоге, за положение вилки в подшипнике, которая, собственно, этот привод и размыкает.

Именно на главный цилиндр и приходится основная нагрузка в процессе работы механизма, поэтому замена главного цилиндра сцепления Авео наиболее частая из операций, связанных с ремонтом трансмиссии.

В этом вопросе нужно понимать одно: экономить, приобретая недорогие изделия китайского или даже российского производства, не стоит. Те же российские запчасти, произведенные по лицензии, стоят не намного дороже, зато служат они значительно дольше.

Процесс установки нового цилиндра сопряжен со сливом трансмиссионной жидкости и демонтажом доброй половины привода сцепления, так что правильнее будет доверить эту процедуру опытному специалисту, нежели набивать шишки самому. Тем более, что проверить работоспособность механизма после ремонта в одиночку все равно не удастся – в автосервисах этим занимаются сразу два специалиста.

Замена сцепления Авео — результат износа компонентов

Следующая по частоте неисправность привода сцепление – это протечка трансмиссионного масла. На начальной стадии она проявляется в шуме или еле слышном гуле, сопутствующим нажатию на педаль.

Затем, если протечку не устранить, сцепление начнет пробуксовывать до тех пор, пока вовсе не выйдет из строя. И, как и во всех случаях с утечкой масла, эта неисправность сопровождается усиленным износом всех компонентов механизма.

В особо запущенных случаях может потребоваться даже полная замена сцепления Авео, а эта процедура уже достаточно дорогая.

Как работает сцепление

Основные компоненты собственно сцепления это три диска:

  • ведущий, представляющий собой маховик двигателя;
  • нажимной с пружинами;
  • ведомый.

В процессе движения автомобиля ведомый диск плотно прижат к ведущему нажимным диском, который удерживают жесткие пружины. При нажатии водителем на педаль посредством привода сцепления нажимной диск отходит и сцепление понемногу ослабевает. По сути, ведущий и ведомый диски трутся друг о друга, как тормозные колодки о соответствующие диски, отчего и происходит их износ. На Шевроле Авео замена истершихся дисков и подразумевает замену сцепления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задних тормозных дисков рено меган 2

Важно: каждый из водителей наверняка замечал, что со временем для того, чтобы сцепление срабатывало, приходится все сильнее нажимать на педаль. Происходит это из-за износа дисков. В конце концов получается, что даже вдавив педаль в пол не удается сцепление разомкнуть. Чтобы не доводить ситуацию до крайности, замена сцепления на Шевроле Авео осуществляется превентивно.

Уровень износа дисков определяется в процессе диагностики на плановом ТО автомобиля. Современное оборудование позволяет вычислить степень истирания каждого из дисков с точностью до десятой доли процента и менять изношенные компоненты следует, когда будет истерто 80% от их толщины. Тут действует то же правило, что и с расходниками тормозной системы – колодками, дисками и барабанами.

К сожалению, для того, чтобы хотя бы визуально осмотреть эти детали, необходимо демонтировать часть механизма сцепления, поэтому водитель может почувствовать, что необходима замена диска сцепления Шевроле Авео, лишь ориентируясь на собственные ощущения, возникающие при нажатии на соответствующую педаль, а также на то, как ведет себя автомобиль в процессе движения. Если сцепление проскальзывает и возникают рывки, а двигатель при этом продолжает стабильно работать, то, скорее всего, проблема кроется в неисправности одной или сразу двух этих деталей.

На большинстве современных автомобилей диски сцепления почти одинаковы, так что почти всегда взаимозаменяемы. Другое дело, что от их качества зависит не только качество работы рассматриваемого нами механизма в целом, но и его долговечность. Основные свойства, которыми должны обладать эти детали – это фрикционные качества (дабы диски не проскальзывали при соприкосновении) и износостойкость – в противном случае, на Авео Шевроле замена сцепления превратится в слишком частую процедуру.

Но в последнем вопросе есть одна хитрость: если накладки ведомого диска окажутся чрезмерно износостойкими, то скорость износа маховика двигателя превысит скорость износа ведомого диска, а первый и стоит дороже, и менять его труднее.

У официальных производителей износостойкость и, соответственно, скорость истирания обоих компонентов четко выверены, поэтому для замены сцепления на Авео рекомендуется приобретать лишь оригинальные диски сцепления – тогда и механизм будет работать четко, как часы, и ремонтировать его придется не столь часто.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kachestvennaya-na-shevrole-aveo-zamena-stsepleniya-shevrole-v-nadezhnykh-rukakh-masterov-sto/

Замена сцепления Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

замена сцепления шевроле авео

Автотехцентр «Купчино» занимается квалитативным техническим обеспечением машин. У нас проводятся все основные ремонтно-диагностические работы, одна из которых – замена сцепления Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в Санкт-Петербурге. Выполняя, передачу крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии, оно обеспечивает совместную работу коробки переключения передач и двигателя.

Стоимость замены сцепления Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб

Стоимость услуги устанавливается в рублях. Обеспечивая доступность квалитативного ремонта, мы формируем самые оптимальные цены.

В каких случаях проводится замена сцепления

поломки сцепления возникают по разнообразным причинам. низкое качество элементов его в короткие сроки приводит к повреждению агрегата. также, причиной дефекта сцепления становится неправильная эксплуатация авто.

причины неисправности его многообразны, но признаки, свидетельствующие об этом, вполне специфичны:

  • частичное выключение;
  • незавершенное включение;
  • рывки при работающем сцеплении;
  • вибрация при работающем сцеплении;
  • нехарактерные стуки при выключении сцепления.

сильную вибрацию устраняет услуга смена маховика. при необычных звуках проверяется выжимной подшипник. качественная замена выжимного подшипника chevrolet aveo (шевроле авео) позволяет восстановить свойства сцепления.

дефект диска выдает пробуксовка автомобиля. данную неисправность устраняет замена диска сцепления. необходимо для работы сцепления и определять состояние технических жидкостей.

при подтекании тормозной жидкости осуществляется замена цилиндра сцепления chevrolet aveo (шевроле авео).

плюсы в обращении на сто купчино

Сервис «Купчино» профессионально проводит все вышеуказанные процедуры. Эффективная замена сцепления Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб выполняется нашими опытными мастерами. Наши рабочие места оснащены современным оборудованием. Помимо этого, работу смена сцепления проводить по специальной технологии. Для эффективности ремонта мы устанавливаем лишь качественные детали, что обеспечивает пролонгированное сохранение итога работы.

История создания Шевроле Авео

В 2002 году американский концерн General Motors представил на мировой рынок дешевый легковой автомобиль В-класса Chevrolet Aveo. Модель была представлена в трех модификациях: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 5-дверный седан. В срок с 2002 по текущее время Шевроле Авео претерпел ряд доработок и был отправлен на серийное производство. Chevrolet Aveo отличается запоминающимся стилем, в котором удобство сочетается с безопасностью.

Замена сцепления Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) профессионально и в установленные сроки только в нашем сервисном центре.

Сервис Купчино был основан в 2007 году с целью осуществления профессионального ремонта для импортных и отечественных машин. Доскональный подход и новейшая аппаратура, квалификация знающих автослесарей помогают нам качественно исправлять все поломки машины. Наше техобслуживание всегда выделяется долгосрочностью!

Мы обещаем гарантию на приобретенные у нас запчасти и все произведённые операции, так как мы даже не сомневаемся в своих профессионалах!

Источник: http://stokypchino.ru/auto/zamena-scepleniya-chevrolet-aveo

Замена сцепления Chevrolet Aveo

Износ сцепления полностью зависит от характера вождения водителя. На автомобилях Chevrolet Aveo 2 и 3 поколения коробки переключения передач и комплект сцепления имели достаточно богатый ресурс жизни.

Бывало даже, что они работали без замены составляющих до 150 тыс. км, что не может не радовать. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. км. сцепление начало вести себя неадекватно. Что же именно начало происходить:

  1. При отпускании педали сцепления появлялся какой-то шум в коробке. Поначалу не обращал внимания, но потом это начало доставать.
  2. Сцепление «ведет» при включении передачи.
  3. Иногда, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обычную горку я не мог преодолеть на 2-3 передаче. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.

Было решено поменять детали и составляющие сцепления, которые износились. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов. А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней.

Не говоря уже о том, что понадобится множество инструментов и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

Я настоятельно рекомендую производить замену сцепления или составляющих коробки передач на автомастерских, так как вручную это очень долго и трудно. Не факт, что вы не подключите или демонтируете что-либо неправильно. Рекомендую приступать к замене только тем, кто действительно имеет опыт в ремонте трансмиссии.

Инструменты, необходимые для замены сцепления

  1. Набор ключей.
  2. Набор головок.
  3. Оправка.
  4. Вороток.
  5. Трещотка.
  6. Шестигранник.
  7. Опоры на двигатель.
  8. Набор отверток.
  9. Тара для слива масла из коробки.
  10. Ветошь.
  11. Терпение J

Инструкция по замене составляющих сцепления

Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства коробку переключения передач. Это очень долго и я это опишу в другой статье. Но если в двух словах, то необходимо установить опоры на двигатель и после демонтажа всех кронштейнов и патрубков с болтами, извлечь коробки с напарником (она очень тяжелая).

  1. После демонтажа коробки передач разобрать её и внутри перед нами корзина сцепления.
  2. Извлечь все возможные детали сцепления, включая выжимной подшипник и привод скорости.
  3. Оценить состояние всех деталей. На ведомых и нажимных дисках не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, отсутствия деталей, тяжести передвижения пружин и большой выработки – не задумываясь заменить детали. Вы должны понимать, что если деталь доживает последние дни, то её обязательно нужно заменить, так как все равно рано или поздно придется разбирать коробку переключения передач, доставать её и демонтировать сцепления. Чтобы избежать повторных мучений – легче изначально все заменить новым. Это и увеличит ресурс жизни коробки и сцепления, и сократит ваше личное время.
  4. Установить новый выжимной подшипник.
  5. Установить новый ведомый диск.
  6. Установить новый нажимной диск.
  7. Проверить герметичность проводов привода скорости.
  8. Загерметизировать коробку, когда соберете сцепление.
  9. Установить коробку переключения передач в обратной снятию последовательности.
  10. Все еще находясь на подъемном боксе, проверить поведение сцепления и коробки, включая передачи и прокручивая колеса вручную (тут опять понадобится помощник/напарник).
  11. Опустить автомобиль и залить масло в коробку.
  12. Если все работает как положено, а проблемы со сцеплением пропали – замена прошла успешно.

Я настоятельно рекомендую все, что касается трансмиссии и сцепления ремонтировать вместе с автомеханиками. Есть большая вероятность нанести вред автомобилю и еще больше вложить денег, чем изначально попросят на СТО. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-chevrolet-aveo.html

Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти — Ремонт автомобиля своими руками

Подмена сцепление на Шеврале Лачетти

Общее описание проблемы

Как для каждого автовладельца либо просто обладателя автомобиля, подмена и снятие сцепления вам достаточно нередкие препядствия. Время от времени для обновления системы, время от времени из-за износа и неисправности.

Обе предпосылки ведут к одному – придется или отдавать машину в сервис (что, конечно, дорого обойдется), или обучается делать все своими руками. 2-ое займет много времени и сил, но, при внимательном следовании инструкций, изложенных ниже, вы сделаете это без заморочек и суеты.

Стоит, однако, найти себе партнера для ремонта, чтобы не умотаться, бегая вокруг автомобиля.

Основные признаки износа

Как и неважно какая поломка в автомобиле, неисправность сцепления имеет определенные известные признаки. Они фактически всегда приметны опытным водителям и слесарям, а время от времени и полностью явны, хоть и непонятны для новичков. “Симптомов болезни” несколько, и можно составить маленькой перечень.

Если вы заметили что-то подобное – вас ждет замена сцепления.

  1. Резко дергает педаль сцепления;
  2. При нажатии на сцепление, начинает “вести”;
  3. Пробуксовывание сцепления;
  4. Некорректная работа сцепления;
  5. Различные противные звуки при нажатии на педаль механизма сцепления;
  6. Работа рывками, неравномерно распределяющееся усилие.

Что нужно делать с шевроле при подобных признаках?

Допустим, что один из перечисленных выше причин нашелся и сделали вывод, что нужная операция тут – подмена сцепления на вашем шевроле лачетти.

https://www.youtube.com/watch?v=tmtvaZx3fE4

Сцепления Шевроле Лачетти

У вас, как всегда, два пути для дальнейшего развития ситуации:

  • Пойти в автосервис, где вам проведут ревизию сцепления и рабочих цилиндров. Главного цилиндра цилиндра форд транзит в замена сцепления форд. Замена ремня грм chevrolet aveo 1.6 . Их замену в случае надобности. Шевроле лачетти на автосервисах всегда осматривают внимательно и замена проводится качественно;
  • Сделать все самому и избавить себя от лишних расходов;
  • Попросить помощи знакомых или более разбирающихся в сцеплении лачетти родственников. Замена такого рода дает мало гарантий.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Митсубиси паджеро ремонт двигателя

Второй вариант самый экономный, могу смело это констатировать. Третий – не имеет особых гарантий правильности такой починки. Первый, конечно же, самый надежный, но в то же время очень дорогой.

Выбирать вам, но если ваш выбор заведомо первое – смысла читать статью нет, так как тут будет рассказываться заменить рабочий цилиндр или любой иной детали сцепления шевроле лачетти своими руками.

Chevrolet Lacetti замена рабочего сцепления

ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.

«ГТ» Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti)

Замена сцепления и прокладки крышки клапанов в деталях Подписывайтесь на нашу группу ВК

Что понадобится для замены сцепления на шевроле лачетти

Перейдем к инструментарию. Он не блещет пестротой необычайных названий специальных приспособлений и довольно прост. Мой второй канал: метки грм chevrolet aveo 1.6 замена помп ремня и роликов видео . Снятие ремня грм отсоедините: разъем датчика температуры воздуха на впуске. Есть почти у каждого. Набор гаечных ключей, желательно с широким выбором насадок.

Штангенциркуль для замера точных размеров некоторых узлов сцепления, как например, рабочий цилиндр. Также пригодятся инструменты для съема коробки передач. Стоит также приобрести некоторые детали заранее. Например, центровочную оправку для рабочего диска сцепления. Замена сцепления лачетти шевроле лачетти на замена главного тормозного цилиндра.

Нужно заменить нажимной диск сцепления вместе с остальными деталями, даже если на нем отсутствует видимый износ. Деталь все равно устаревшая и через время придется снимать все новое ради только ее замены.

Съем сцепления

Делаем все в соответствии с инструкциями во избежание неприятностей и поломок!

По порядку и аккуратно начинаем!

Сначала отсоединяем клему отрицательного провода от аналогичного выхода аккумуляторной батареи. Потом в обязательном порядке демонтируйте коробку передач с автомобиля. Внимательно осмотрите лепестки пружин нажимного диска для выявления износа или поломок. Шкода октавия тур 1.6 (skoda octavia tour 1.6) замена сцепления и выжимного подшипника. Если выявили – меняйте на новый!

Затем заверните один из болтов, который раньше крепил коробку передач к двигателю, обратно. Рабочий цилиндр гидропривода сцепления цилиндра лачетти . Chevrolet lacetti. Застопорите маховик и ключом на 11 открутите болты, которые удерживают нажимной диск около маховика. Снимите с автомобиля ведомый и нажимной диски сцепления.

Проведите ревизию глубины, на которые утоплены заклепки фрикционных прокладок ведомого диска сцепления. Глубина должна не быть меньше 0.3 миллиметров. Стоит заметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться об железные элементы и оставлять борозды и царапины. Замена жидкости гур мазда 3. Машина мазда 3, 1.6 двигатель, 1 поколение, хетч, 2008 год. Если такие дефекты выявлены на маховике или нажимном диске сцепления – смело меняйте его.

Произведите ревизию пружин демпфера на наличие трещин и замените ведомый диск сцепления, если таковые присутствуют.

Проверить величину износа нажимного диска шевроле лачетти. Если она более 0,2 миллиметров – замените его. Потом очистите и обезжирите маховик. Затем срочно произведите проверку гидравлического привода сцепления.

Оденьте на центрующую оправку ведомый диск сцепления таким образом, чтобы метка была обращена в сторону маховика. Оправку вместе с диском вставьте в отверстие на маховике (оно находится по центру). 1. Произведите монтаж корзины, при этом закрепите маховик от прокручивания, как делали вначале. Потом вынимаете центрирующую оправку из отверстия.

Рабочий цилиндр сцепления шевроле лачетти

А вот сейчас мы опишем более крупные работы по разбору системы сцепление шевроле лачетти. В особенности, про рабочий цилиндр.

Симптомы проблемы

Сцепление шевроле лачетти выключается не полностью. Замена ремня грм chevrolet aveo 1.6 . | на. Это единственный симптом, который говорит о том, рабочий и главный цилиндр сцепления не работают. Рабочий цилиндр в шевроле в таком случае нуждается в быстрой замене, ибо такая работа сцепления недопустима!

Снимаем рабочий цилиндр шевроле

Для начала снимаем воздухозаборник шевроле лачетти. Извлекаем пружинный фиксирующий элемент, на котором стоит цилиндр. Из прорези в кронштейне выведите держатель трубопровода и закройте его отверстие во избежания вытекания жидкости чем-то.

Рабочий цилиндр сцепление тоже должен быть отсоединен с последующей закупоркой трубопровода. Откручиваете два крепежных болта, на которых держится рабочий цилиндр.

Производите проверку, после чего ставите цилиндр на место и все снятое устанавливаете в обратной последовательности.

Источник: https://avto-voshod.ru/chevrolet/rabochij-tsilindr-stsepleniya-shevrole-lachetti.html

Замена и ремонт сцепления в Ростове-на-Дону

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет несколько функций:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Признаки выхода из строя сцепления

Поломку или неисправность сцепления можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос сцепления;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска сцепления;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Автосервис БестВей в Ростове-на-Дону имеет в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые с радостью помогут отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт и замену.

Виды и конструкция сцепления

Сцепление различается по:

  1. количесву ведомых дисков — делятся на однодисковые (наиболее рапространенные) и многодисковые;
  2. среде работы — делятся на сухое и «влажное». Сухие сцепления самые популярные у автопроизводителей, а «влажное» считается то, которое работает в маслянной ванне;
  3. приводу в действие механизма сцепления — бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  4. конструктции — сцепление различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и сцепления с центральной диафрагмой.

Далее рассмотри привод:

  1. — картер сцепления;
  2. — подшипник выключения сцепления;
  3. – втулка опорная вала вилки выключения сцепления;
  4. — вилка выключения сцепления;
  5. — нажимная пружина;
  6. — ведомый диск;
  7. — маховик;
  8. — нажимной диск;
  9. — кожух сцепления;
  10. — первичный вал коробки передач;
  11. — трос;
  12. — педаль сцепления;
  13. — муфта подшипника выключения сцепления;
  14. — пластина соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. — пружина демпфера;
  16. — ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного диска, диска сцепления (ведомого), выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода и педаль выключения сцепления.

  • 1 — маховик;
  • 2 — ведомый диск сцепления;
  • 3 — корзина сцепления;
  • 4 — выжимной подшипник с муфтой.

Как мы видим из схем, в механизм сцепления входит несколько деталей и узлов и при выходе из строя, одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту сцепления можно узнать после диагностики автомобиля.

Cтоимость основных работ по ремонту и замене сцепления

МаркаРаботыЦена
Средняя цена на замену сцепления 3500 p
Замена главного цилиндра сцепления Форд фокус 2 1500 p
Замена выжимного подшипника Форд фокус 2, 3 4500 p
Замена выжимного подшипника Форд Мондео
Замена диска сцепления Форд Фокус 1, 2, 3
замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле лачетти 4900 p
Замена выжимного подшипника Шевроле Лачетти
Замена выжимного подшипника Шевроле Авео 4500 p
Замена выжимного подшипника Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Шевроле Лачетти
Замена диска сцепления Шевроле Авео
Замена диска сцепления Шевроле Ланос
Замена диска сцепления Деу Матиз
Замена нажимного подшипника Дэу Нексия
Замена сцепления Мазда 3 4500 p
Замена рабочего цилиндра сцепления Мазда 3
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3 1500 p
Замена выжимного подшипника Ниссан Алмера 4500 p
Замена выжимного подшипника Ниссан Ноут
Замена диска сцепления Ниссан Кашкай 4900 p
Замена диска сцепления Фольксваген 4500 p
Замена выжимного подшипника Фольксваген Пассат
Замена выжимного подшипника Фольксваген Голф
Замена главного цилиндра сцепления Хендай Акцент 4500 p
Замена выжимного подшипника Хендай Солярис

Порядок регулировки и ремонта сцепления автомобиля

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину и посмотреть на его силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле, за его состоянием, т.к.

это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привезти к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику и ремонт элементов сцепления обязательно необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности и, конечно же, при видимых механических повреждениях. Но не реже, чем раз в полгода.

Это нужно для того, чтобы быстро и надежно устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность и комфорт водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех ее комплектующих требуются специализированные инструменты и оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение можно обнаружить только на станции технического обслуживания, поэтому туда и обращаются для тщательного осмотра и ремонтных работ по сцеплению.

Помимо этого для получения оптимального и оперативного результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии. И именно квалифицированные специалисты могут подсказать, какие из них понадобятся.

Ford Chevrolet Nissan Infiniti Mitsubishi KIA Mazda Hyundai Volkswagen Skoda Toyota Audi BMW Lexus

И помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно, во избежание редких, но дорогих ремонтов. В общем и целом произвести ремонт сцепления можно вполне недорого, если во время обратится к специалистам, во избежании замены сцепления. Каждый автомобильный сервис БестВей предусматривает все Ваши пожелания и особенности. Также, мы дает гарантию на все работы по ремонту и замене сцепления, до 1 года или 30 тыс. пробега, позволяющих обезопасить себя от некачественного ремонта.

Источник: https://bestway61.ru/remont-avto/zamena-scepleniya

Замена сцепления Шевроле Авео

Сцепление Chevrolet Aveoрассчитано примерно на 150 000 (км). Но какие-то из его элементов могут выходить из строя на порядок раньше. Например, оригинальный выжимной подшипник Авеоредко когда доживает до отметки 60 000 (км).

В процессе замены узла сцепления принято менять:

  1. Корзину сцепления
  2. Диск сцепления
  3. Выжимной подшипник

В некоторых случаях проводится замена поворотного вала и вилки выжимного подшипника. Нелишним будет заменить и сальник коленвала.

Работа по замене сцепления сопряжена с многочисленными сложностями. Ведь сцепление находится за коробкой передач. То есть, чтобы добраться до сцепления мастеру необходимо демонтировать КПП. Эта работа под силу только мастеру с большим опытом техобслуживания Шевроле Авео.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Субару форестер не заводится

Кстати, демонтаж КПП и замену сцепления лучше проводить с напарником. На 4 руки работа пойдет куда быстрее, да и безопаснее, так как КПП весит не меньше 40 (кг).

Процесс замены сцепления Chevrolet Aveo

  • Важно наличие смотровой ямы или подъемной площадки. Останавливаем машину в подходящем месте и глушим транспорт. Можно включить ручной тормоз, если мастер использует смотровую яму.
  • Приподнимаем домкратом левую переднюю часть авто и подкладываем упор для страховки.
  • Проделываем эти же операции на правой стороне.
  • Снимаем передние колеса.

  • Открываем капот и демонтируем АКБ вместе с монтажной площадкой батарейного блока.
  • Размыкаем соединения шаровых опор (на правом и левом колесах). Каждая из шаровых опор зафиксирована на поворотном кулаке гайкой. Кстати, гайка может быть зашплинтована. Снимаем шплинт, откручиваем гайку, съемником размыкаем соединение шаровой с кулаком.

  • Откручиваем ступичные гайки на передней оси, если планируется проводить ревизию ШРУСов. Каждая из гаек может быть прикрыта пыльником (колпачком).

  • Теперь необходимо слить масло из КПП Шевроле Авео. Обратите внимание, что коробка скоростей на этом автомобиле является необслуживаемой, то есть отсутствует пробка слива масла. Нужно ослабить крепеж на поддоне масляного картера КПП, чтобы смазка начала стекать в подставленную заранее емкость.

  • Выводим из зацепления КПП полуоси ШРУСа на правой и левой стороне КПП. Лучше всего извлекать ШРУС полностью, то есть наружную часть вместе с тришипом. Для этого монтировкой необходимо приподнять тришип и вывести весь ШРУС из КПП. Достаем ШРУС из правой и левой стороны.

  • Поддомкрачиваем двигатель или фиксируем его сверху грузоподъемными стропами.​
  • Откручиваем болт крепления скобы КПП к задней подушке двигателя.

  • Снимаем скобу крепления КПП к подушке двигателя. Держится на 3 болтах.

  • Извлекаем датчик скорости.

  • Достаем датчик заднего хода.

  • Размыкаем кулисный механизм КПП. Соединение удерживается пальцем (штифтом). На самом пальце имеется стопорное колечко.

  • Устанавливаем подпорный штатив под КПП.

  • Ослабляем крепеж КПП к двигателю.

  • Снимаем правую опору подвески силового агрегата. Зафиксирована гайкой и 5 болтами.

  • Полностью выкручиваем болты крепления КПП к двигателю.
  • Выводим КПП из зацепления с двигателем.
  • Переносим КПП в безопасное место.
  • Сразу можно заменить выжимной подшипник со втулкой выжимного подшипника.

Ремонт сцепления Шевроле Авео

  • Откручиваем корзину сцепления.

  • Передаем изношенные корзину и диск на утилизацию.
  • Протираем рабочие поверхности на новом диске и корзине спиртом.
  • Совмещаем корзину с диском и центрируем узел при помощи наставки.

  • Фиксируем корзину в сборе на маховике. Сила затяжки крепежа в районе 35 (Н*м).

  • Устанавливаем коробку скоростей.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Заливаем в КПП новое масло.
  • Делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене сцепления Шевроле Авео?

  1. Набор ключей (рожковых, накидных, головок + удлинитель + кардан)
  2. Домкрат
  3. Подъемный штатив
  4. Страхующие упоры
  5. Монтировка
  6. Съемник для шаровых
  7. Емкость для слива отработки
  8. Ветошь

Необходим будет и новый узел сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник и втулка выжимного подшипника. Вместе с тем целесообразно менять все сальники и колечки. Продаются специальные ремкомплекты для КПП, в которых предусмотрены все уплотнительные элементы.

Дополнительная информация

Ремонт сцепления Chevrolet Aveo — это объемная и основательная работа. В процессе ремонта открывается доступ ко многим узлам, которые нуждаются в обслуживании параллельно со сцеплением.

В ходе ремонта сцепления крайне желательно уделить внимание следующим деталям:

  1. ШРУСы (полуоси и наружные части)
  2. Стартер
  3. Маховик
  4. Подушка двигателя
  5. Шаровые опоры
  6. Привод датчика спидометра
  7. Кулисный механизм
  8. Гидроцилиндр сцепления
  9. и т.д.

Только комплексный подход к ремонту позволит вашему авто обрести бывалую прежде маневренность и комфорт передвижения.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/248_zamena-stsepleniya-shevrole-aveo/

Замена сцепления на Нива Шевроле своими руками видео

При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления см. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления.

В этом видео я снимаю коробку переключения передач с ваз нива. Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Меняем сцепление на Нива Шевроле своими руками: видео внутри

Применив отвертку с плоским лезвием, отогните край защитного чехла вилки выключения сцепления, после чего снимите данный чехол. Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно. Но можно, используя подходящий по диаметру металлический прут или что-то. Криво установленное сцепление не даст вам прикрутить коробку к двигателю.

Кривовато установленное заставит материться самыми грязными фразами в процессе стыковки кпп к движку: Конечно, конструкторы хотели как лучше, ну а по традиции, заведённой российским автопромом, получилось как. Слабые как для внедорожника ступица и накладки с малой площадью трущейся поверхности.

А корзина осталась та же, Нивы, с широким нажимным диском. Вся структура сцепления на Ниве оказалась настолько непродуманной, что при пробеге приблизительно в 30 км, система практически полностью выходит из строя. Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут стать причиной больших неприятностей.

У меня потекший рцс давал эффект залипания сцепления. Иногда не получалось выключить передачу, иногда включить. Желательно сфотографировать само крепление, как оно стояло.

А то потом через шесть часов я его и в руках кручу и вспомнить не могу, как оно стояло. Замена вилки сцепления на ВАЗ.

Замена вилки сцепления на ниве без снятия кпп. На всех классических КПП. Произведите отцентровку ведомого диска сцепления: Убедитесь, что выступающая часть ступицы ведомого диска сцепления направлена в сторону нажимного диска, при этом ведомый диск будет фиксироваться оправкой. Показано как можно заменить выжимной подшипник и смазать рабочий.

Рекомендуем: Течет масло из под клапанной крышки Шевроле Лачетти

замена сцепления Замена сцепления на ниве своими руками. Пошаговая замена сцепления на Ниве. Как я менял сцепление. Для замены направляющей втулки подшипника ваз выключения сцепления разъединяем картеры сцепления нива и коробки передач см. Ее запас находится в бачке, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли.

Для прокачки гидропривода нива при замене его деталей или смене жидкости предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре. Сломалась вилка сцепления И пошло-поехало Замена сцепления Нива Шевроле.

Наличие прижогов, трещин и глубоких царапин на поверхностях трения маховика и нажимного диска сцепления не допускается.

Смотреть видео Снятие КПП Нива Шевроле и замена сцепления онлайн, скачать на мобильный

На фрикционных накладках ведомого диска не должны присутствовать сколы, трещины, следы коробления и сильного износа, а помимо этого головки заклепок ведомого диска не должны быть изношены. Ступица диска должна перемещаться по шлицевой поверхности первичного вала КПП без заеданий и заклиниваний.

Проверьте легкость перемещения подшипника выключения сцепления, а также при его вращении не должно быть шумов. Помимо дефектных деталей, замените новыми крепежные болты нажимного диска сцепления к маховику.

Как снять КПП на ваз Нива При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления см.

Замена рабочего цилиндра сцепления Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Ремонт сцепления на Ваз Нива Применив отвертку с плоским лезвием, отогните край защитного чехла вилки выключения сцепления, после чего снимите данный чехол.

ВИДЕО: Замена сцепления Нива Шевроле.Снятие КПП Нива Шевроле

Замена главного цилиндра сцепления ваз Нива классика своими руками Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно. Как отрегулировать привод сцепления. Замена вилки сцепления ВАЗ нива Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут стать причиной больших неприятностей. Замена выжимного подшипника. Сделай Сам! Еще по теме Как снять троса сцепления опель вектра.

Чем заменить направляющее при замене сцепления. Как отрегулировать рабочий цилиндр сцепления на газели. Как отрегулировать сцепление на бмв е Замена сцепления стоимость паз.

Замена диска сцепления на луазе видео. Как регулируется сцепление на ниссан альмера классик. Как прокачать сцепление на фотоне видео. Как регулировать тросик сцепления на гольфе 3. Замена сцепления тойота королла года видео. Как снять диск сцепления на дельте. Замена сцепления на тойота камри своими руками.

Источник: https://turprizpro.ru/chevrolet/zamena-stsepleniya-na-niva-shevrole-svoimi-rukami-video.php

Ремонт МКПП и замена сцепления на Шевроле Авео — DRIVE2

Снимите два болта крепления задней опоры КПП. Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна КПП. Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала. Снимите семь нижних болтов крепления КПП. Снимите КПП.

https://www.youtube.com/watch?v=4Eoe9CgTmcs

Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя. Опустите коробку передач. Установка Внимание: Установите КПП, шевроле авео снять коробку первичный вал КПП в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления и переместив коробку передач в сторону двигателя. Установите семь нижних винтов фиксации КПП и затяните.

Установите три винта крепления КПП и затяните их моментом 73 Нм. С ямы снимаем стартер, шевроле авео снять коробку датчика скорости, скобу подушки двигателя.

Далее демонтируем разъём «лягушки» заднего хода. Пока двигатель ещё на подушках, ослабляем затяжку всех болтов крепления нашей коробки с двигателем.

В процессе работы по замене сцепления и снятию коробки передач в Шевроле Авео, нам будет необходимо поддомкратить двигатель: Коробка снялась без особых проблем, подрамник остался на месте, можно приступать к замене сцепления. Вот в таком состоянии был выжимной подшипник сцепления: Из-за него и приходится менять сцепление, хотя его состояние шевроле авео снять коробку далеко не идеальным, но вполне работоспособным.

Извлекаем упор кронштейна оболочки троса выбора передачи. Аналогично отсоедините от шевроле авео снять коробку упор троса выбора передач. Фиксируем сверху мотор, чтобы он не пошёл. Закрепите стропы грузоподъемного механизма за задние транспортные проушины силового агрегата и натяните стропы. Демонтируем левую подушку мотора.

Снимите левую опору подвески силового агрегата. Демонтируем поперечину подвески и приёмную трубу.

шевроле авео снятие коробки передач

Снимите поперечину передней подвески. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов.

Откручиваем крепление коробки передач к мотору. Установите опоры под картеры коробки передач и двигателя. Выверните по два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя справа и слева.

Откручиваем крепление сцепления к коробке.

Источник: https://thedreambag.ru/chevrolet/zamena-sceplenija-snjatie-korobki-shevrole-aveo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей