Замена термостата на шкода октавия а5

Термостат на Шкода Октавия Тур — выявление его неисправности и замена своими руками

замена термостата на шкода октавия а5

Ну что, куплю по пути новый решил заехать в Вологду в магазин, как раз в 11 дня туда и доехали.

Golf Замена лампы подсветки крутилок отопителя «печки»

Там у меня мицу каризма ждала меня, в отпуске в основном на ней ездил.

Проблема была такая. С утра на холодный двигатель загорелся чек и начал крутится вентилятор системы

При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок. Данная инструкция поможет в этом деле, и Вы сможете сделать все своими силами и руками. Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку.

Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили.

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур мотор BFQ Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур: Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя.

Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно рублей это оригинал с номером VAG 06A , а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать. Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.

В любом другом случае из всех описанных выше неисправностей и им подобных можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком показан на фото ниже. Остановился, посмотрел уровень — всё в норме.

Запустились вентиляторы — движок пошёл в нагрев. Так и доехал оставшиеся км. Там у меня мицу каризма ждала меня, в отпуске в основном на ней ездил.

Неужели всё нормализовалось, а то уже не знал что и думать — термостат сдох или помпа. Но если помпа, тогда наоборот, температура бы не падала. А тут всё норм.

Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека.

Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Задний плафон в Skoda Octavia Tour

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда.

Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый справа и новый слева термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности. Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.

Источник: https://trucks-europe.ru/skoda/d1-88-d0-ba-d0-be-d0-b4-d0-b0-d0-be-d0-ba-d1-82-d0-b0-d0-b2-d0-b8-d1-8f-d0-be-d1-88-d0-b8-d0-b1-d0-ba-d0-b0-d1-801293.html

Шкода октавия а5 замена термостата (видео)

замена термостата на шкода октавия а5

«Зависание» клапана термостата в открытом положении приводит к медленному прогреву двигателя либо снижению эффективности отопительной системы

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

  • автомобиль нормально и быстро прогревается, но потом идет перегрев ОЖ – термостат залип и не открывает большой контур (радиатор);
  • обратная сторона, когда мотор нельзя нагреть до рабочей т-ры, тоесть жидкость постоянно циркулирует по большому кругу. В таких случаях печка не будет нормально греть, и датчик температуры на приборной панели будет не доходить до рабочей зоны;
  • горит «чек» и постоянно работает вентилятор радиатора (даже на непрогретом моторе) – в бортовом компьютере будет ошибка Р1293 означающая короткое замыкание датчика термостата на «+»;
  • и другие подобного рода.

: Шкода октавия а5 замена опорного подшипника

Порядок работ

Замена термостата на Шкоде Октавия Тур с моторами 1.4, 1.6 или 1.8 л, включает:

  • слив охлаждающей жидкости,
  • отсоединение патрубков,
  • снятие-установку запчастей,
  • сборку в обратном порядке.

В зависимости от конструктивных особенностей и компоновки моторных отсеков, может понадобиться демонтаж деталей, затрудняющих доступ к месту ремонта (защиты, электропроводки и т. д.). Для точной диагностики и профессионального восстановления Вашего автомобиля — обратитесь в нашу сеть автосервисов.

Мы занимаемся ремонтом любых моделей Шкоды Октавия: А5, А7, Тур с двигателями любого объема — 1.4, 1.6, 1.8, TSI, просто найдите ближайший автосервис на карте и приезжайте!

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат.

Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя.

Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Процесс замены термостата

Когда слили антифриз с Шкода Октавия Тур. Теперь можно перейти к замене самого термостата. ПРоводим подготовительный процесс. Демонтируем трубку дополнительного воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра и это все отводим в сторону.

  1. Отсоединяем провода от датчиков: термостата и температуры.

    Отсоединяем патрубок.

    Снимаем крышку воздушного фильтра.

    Отсоединяем датчики расположенные вблизи термостата.

  2. Демонтируем все патрубки, идущие к термостату.

    Снимаем хомуты с патрубков.

    Снимаем патрубки охлаждающей жидкости

    со всех сторон.

  3. Теперь можно открутить сам термостат.

    Освобождаем термостат от патрубков.

    Откручиваем крепление.

    Снимаем термостат с автомобиля.

  4. Сравниваем старую деталь и новую.
  5. Собираем все назад, соблюдая обратный порядок.
  6. Заливаем антифриз. Заводим автомобиль. Дав ему немного поработать, глушим и снова доливаем охлаждающую жидкость.

Проверяем наличие подтеканий с патрубков.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой .500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

: Шкода Октавия то 60000 км регламент: раскрываем суть

Выбор термостата и антифриза

Термостат следует выбирать качественный, тот который прослужит хотя бы год без проблем. Не всегда оригинальные запасные части работают нормально и лучше чем аналоги. Поэтому к вопросу выбора этой детали стоит подойти серьёзно. В этой главе напишем каталожные номера, аналоги и фото деталей.

Наименование Каталожный номер Аналог
Термостат Skoda Octavia Tour VAG06A 121 111 Dello30-121011106-A, Gates7412-10602, GatesTH396105G1, Jp Group1114507900, Topran109 346, VemoV15-99-1908, Vika13946
Антифриз VAGG 013A8JM1 Febi38200, SWAG30 93 8200, VaicoV60-0164

Причины выхода термостата из строя

Причин выхода термостатов достаточно много, рассмотрим основные из них:

  • грязь в антифризе;
  • отжимная пружина потеряла жесткость;
  • плохая работа насоса подкачки;
  • использование на дизельных моторах, термостата с бензинового;
  • неисправность воздушного клапана в корпусе термостата;
  • высокие обороты ДВС при прогреве;
  • воздушная пробка с системе охлаждения;
  • нарушение герметичности корпуса.

Все эти факторы, могут послужить причиной выхода со строя термостата.

Где купить термостат и антифриз

Купить термостат и антифриз можно в нескольких местах:

  • авторынки. Колоссальный выбор деталей и жидкостей, где можно найти все, что пожелает душа. Только вот денежный план — дорогой, поскольку перекупщики авторыночные наваривают даже на дешевых запчастях;
  • дилерский магазин. Лучше немного рынка, но все же они тоже добавляют процент к стоимости;
  • магазины по продаже аналогов. Здесь, можно подобрать неплохой вариант немного дороже цен интернета, а иногда и дешевле, все зависит от магазина;
  • интернет магазины. Большой выбор ассортимента и низкие цены привлекают все больше клиентов, а доставка в любой уголок страны, делает им еще один плюс.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена двигателя мерседес вито

Рекомендации завода

Имеются некоторые рекомендации завода Шкода, которые необходимо учитывать:

  • Менять термостат раз в год, перед жарким периодом года.
  • Ставить только проверенные оригинальные запасные части.
  • Доверять профессионалам выполнение работ.
  • Не допускать езды с неисправным термостатом.

Вывод

Рассмотрев процесс подбора и замены термостата, можно сказать, что это довольно легко при наличии желания и времени, особенно если есть где поменять и необходимый инструмент. Следуя инструкции и пошагово выполнять работу, то все получиться и будет работать долгое время.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/shkoda/menyaem-termostat-na-avtomobile-skoda-octavia-tour-dvigatel-bfq.html

Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена — Сайт о

замена термостата на шкода октавия а5

02.12.2019

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями.

В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле шкода октавия а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель.

В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

Фото — схема

Описание

1 10А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
2 5А Блок управления ABS, ESP
3 5А Подушки безопасности
4 5А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
5 5А Электро корректор света фар
6 5А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7 Резерв
8 Резерв
9 Резерв
10 Резерв
11 Резерв
12 10А Блок управления центральным замком
13 10А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
14 5А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
15 7,5А Блок управления освещением салона
16 10А Система климат — контроля
17 Дополнительное оборудование
18 5А Датчики системы помощи при парковке
19 5А Блок управления тягово — сцепным устройством
20 5А Система помощи при трогании с места на подъем
21 Резерв
22 40А Вентилятор системы климат-контроля
23 30А Стеклоподъемник передних окон
24 15А предохранитель прикуривателя
25 25/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
26 20А Штепсельная розетка в багажнике
27 15А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28 Дополнительное оборудование
29 10А Блок управления двигателем
30 20А Блок управления АКП
31 20А Вакуумный насос тормозной системы
32 30А Стеклоподъемники задних дверей
33 25А Электропривод люка крыши
34 20А Блок управления функциями комфорта
35 5А Противоугонная система
36 20А Омыватели фар
37 20А Обогрев передних сидений
38 30А Обогрев заднего сиденья
39 Резерв
40 40А Вентилятор системы отопления
41 15А Стеклоочиститель окна задней двери
42 15А Стеклоомыватель ветрового окна
43 15А Тягово-сцепное устройство
44 20А Тягово-сцепное устройство
45 15А Тягово-сцепное устройство
46 5А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
47 5А Реле дополнительного обогревателя
48 Резерв
49 5А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок реле

Он находится под самой панелью приборов, за облицовочной панелью.

Вариант 1

Схема

Обозначение

  • B4 — реле напряжения питания (30)
  • B5 — реле обогрева заднего стекла
  • B6 — реле звукового сигнала
  • B7 — реле -1- насоса омывателя стекла
  • B8 — реле -2- насоса омывателя стекла
  • B9 — кoммутaциoннoe рeлe для кoнтaктa X

Вариант 2

Блок реле под ЦБУ

Схема

Назначение

  1. рeлe нaпряжeния питaния (15) -J329-
  2. реле устройства для обогрева заднего стекла -J9-
  3. рeлe нaпряжeния питaния (50) -J682- /  реле стартера 1 -J906-
  4. реле топливного насоса (создание давления в системе питания) -J643- (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / реле топливного насоса -J17- (у дизельных двигателей)
  5. коммутационное реле для контакта Х -J59-

Дополнительный блок реле над ЦБУ

Расшифровка

  • D1 — реле независимого отопителя -J485- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем) / реле для малой теплопроизводительности -J359- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС))
  • D2.1 — реле звукового сигнала -J4-
  • D2.2 — реле топливного насоса (у буквенных обозначений двигателя BUD, CGGA, BSE, BSF, CMXA, CHGA) / — реле дополнительного топливного насоса -J832- (у буквенных обозначений двигателя CLCA, CLCB, CFHF, CFHC, CEGA)
  • D3 — реле для большой теплопроизводительности -J360- (у автомобилей с дополнительным резистивным отопителем (РТС)) D3.1 — реле вентилятора для впуска свежего воздуха -J13- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D3.2 — реле топливного насоса дополнительного отопителя -J749- (у автомобилей с независимым дополнительным отопителем)
  • D4 — реле стартера 2 -J907-
  • D5.1 — рeлe фaрooбмывaтeлeй -J39­
  • D5.2 — реле для нагревательного элемента -J925- (у буквенного обозначения двигателя CAYC)

Больше информации про расположение, доступ, а так же видео пример снятия блока комфорта можете найти в данном видео.

Не работает печка? В некоторых моделях предусмотрен термо-предохранитель печки, который располагается отдельно.

пример его замены.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  1. отдел предохранителей и реле
  2. отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок
  • Схема блока предохранителей и реле
  • Назначение предохранителей
1 Резерв
2 5А Подрулевые переключатели
3 5А Диагностический разъем
4 30А Гидроэлектронный модуль ABS
5 15А Блок управления АКП
6 5А Комбинация приборов
7 Резерв
8 15А система
9 5А Телефон
10 5А Питание реле блока управления двигателем
11 20А Блок управления дополнительным обогревателем и вентиляцией
12 5А Блок управления информационной шиной
13 15А Блок управления двигателем
14 20А Зажигание
15 5/15А Датчик концентрации кислорода, реле топливного насоса, реле свечей накаливания
16 30А Блок управления ABS
17 15А Звуковой сигнал
18 30А Усилитель звука
19 30А Стеклоочистители ветрового окна
20 Резерв
21 15А Датчик концентрации кислорода
22 5А Выключатель педали сцепления тормоза
23 5/10/15А Насос дополнительного воздуха, ТНВД, датчик массового расхода воздуха
24 10А Клапан рециркуляции отработавших газов
25 30А Правая фара
26 30А Левая фара
27 40А Насос дополнительного воздуха, предварительный подогрев
28 40А Стартер
29 50А Питание зажима 30
30 50А Зажим X —  оборудование, подсоединенное к этой клемме, автоматически включается в момент пуска двигателя.

Расшифровка реле

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Электросхемы Skoda Octavia 2

Остались вопросы? Изучите электрические схемы шкоды октавия а5: «скачать» или задавайте их в х.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/starter-shkoda-oktaviya-a5-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Замена термостата и охлаждающей жидкости Skoda Octavia Tour: описание

Термостат и антифриз — это часть системы охлаждения, которые не дают перегреваться двигателю и регулируют температуру в нем. Эти детали не дорогостоящие и рекомендуется их менять не реже одного раза в год.

Эффективная работа термостата — залог нормальной работоспособности двигателя. Не будем углубляться в то, что перегрев, может привести к замене ГБЦ и капитальному ремонту мотора.

Статья расскажет, как поменять антифриз и термостат своими руками, причины выхода со строя и рекомендации изготовителя.

материал

расскажет и покажет, как провести замену антифриза и термостата на автомобиле

Процесс замены антифриза

Заменить антифриз Шкода Октавия Тур можно без участия автосервиса и лишних затрат. Так, потребуются некоторые познания в конструкции автомобиля. Приступаем к процессу замены: Термостат. Антифриз VAG.

  1. Сбрасываем давление в системе охлаждения путем открытия расширительного бачка.

    Откручиваем заливную пробку.

  2. Сливаем старый антифриз. Для этого откручиваем на радиаторе сливной кран, и начинает вытекать жидкость. Не забываем подставить емкость. Откручиваем пробку для слива охлаждающей жидкости. Сливаем антифриз.
  3. Для ускорения процесса можно применить самые разнообразные способы. Можно дуть в бачок, что позволит создавать давление, и жидкость будет течь быстрее. Или поступить хитрее и использовать пылесос.

    Даём давления воздуха.

Теперь стоит перейти к замене термостата, где и закончиться процесс замены антифриза.

Система охлаждения Шкода Октавия А5 и А7 Тур — антифириз, охлаждающая жидкость

Большинство владельцев Skoda Octavia Тур А5 и А7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя, когда не включается воздушный охладитель. Система охлаждения моторов 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеют схожую схему работы, в которую включен термостат, а также его корпус, датчик работы вентилятора и реле.

В этой статье мы поговорим об устройстве и обслуживании системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia Тур А5 и А7, BFQ и TSI. Еще мы затронем тему выбора охлаждающей жидкости, а также ответим на вопрос, какой объем необходим.

Какой принцип работы

Система охлаждения в автомобилях Skoda Octavia А5 Тур имеет схожую конструкцию с другими автомобилями и представляет собой замкнутый контур, оборудованный расширителем.

Двигателя Skoda Octavia 1.6 BFQ оборудованы водяным насосом, который прогоняет охлаждающую жидкость по системе радиатора и блока двигателя. Чтобы контролировать температуру, на корпусе термостата расположен датчик срабатывания вентилятора, а также эту роль выполняет и сам термостат.

В остывшем состоянии термостат закрывает малый контур для того, чтобы двигатель мог прогреться до рабочей температуры как можно быстрее. В процессе нагрева мотора термостат производит открывания клапана, что в свою очередь ведет жидкость по большому кругу через радиатор. Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагреется свыше 87 градусов, срабатывает датчик включения вентилятора. Данная система работает постоянно без остановок, поэтому внимания человека не требует.

В процессе эксплуатации эта схема начинает давать сбои в работе, что неминуемо приведет к перегреву мотора. Чтобы контролировать работу этого устройства, нужно постоянно следить за температурой двигателя на приборной панели.

Диагностика неисправностей

Множество владельцев Шкода Октавия Тур жалуются на некоторые моменты работы вентилятора, а также на повышенную температуру двигателя BFQ. Какой должна быть температура, думаем, знают все.

Если вентилятор Skoda Octavia работает постоянно, скорее всего, пришел в негодность датчик температуры на корпусе. Еще одним моментом, когда вентилятор работает постоянно, может быть реле, которое сомкнуло контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. Реле включается по команде датчика, и вентилятор работает постоянно.

Если реле включается, а работа вентилятора так и не началась, возможно, сгорел предохранитель.

Проверьте давление в патрубках охлаждения, для этого ощупайте шланги. Если патрубки можно продавить с небольшим усилием, значит, система полностью работоспособна. В случаях, когда патрубок находится под высоким давлением, и вы с трудом можете его сдавить, возможно, система неисправна, и в ней присутствует воздушная пробка.

В Интернете существует большое количество видео материала, который демонстрирует весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия Тур с моторами MPI 1.6 BFQ.

Чтобы вы определили, какой неисправностью болеет ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Капитальный ремонт двигателя ваз 2107

Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом моторе, иначе большой объем ОЖ вырвется наружу, и вы получите большие ожоги.

Проводим смену датчика и термостата

Если на вашей Шкоде Октавия TSI не работает реле вентилятора, его можно с легкостью заменить, а вот произвести замену сенсора и термостата — работа не из легких. Можете посмотреть видео в Интернете, как заменить реле и где оно находится.

Итак, приступим к работе.

  1. Для начала необходимо остудить двигатель, для этого автомобиль должен простоять несколько часов в заглушенном состоянии.
  2. Так как работа связана с разгерметизацией контуров, вам необходимо слить жидкость в отдельную тару.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
  4. Открутите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
  5. Тщательно очистите поверхность прилегания прокладки к корпусу и смажьте тонким слоем герметика.
  6. Установите новую деталь в корпус и зажмите болты необходимым моментом.
  7. Смонтируйте патрубки и шланги, после чего затяните хомуты.
  8. Залейте ОЖ в бачок расширителя и запустите двигатель, чтобы прогнать воздух.

Замену можно считать завершенной.

Теперь мы поговорим о замене датчика включения вентилятора радиатора.

  1. Автомобиль должен быть остывшим.
  2. Для данной работы необходимо использовать смотровую яму или подъемник.
  3. Снимите нижний шланг, который включается в радиатор, и слейте антифриз в отдельную тару.
  4. Ключом на 27 мм открутите датчик, находящийся на радиаторе.
  5. Смажьте резьбу герметиком и закрутите новую деталь в торец радиатора.

Какой герметик нужно использовать? Любой высокотемпературный.

  1. Установите шланги на радиатор и затяните хомуты, после чего залейте ОЖ в бачок расширителя.
  2. Запустите двигатель и произведите развоздушивание контуров, а также проконтролируйте, как включается вентилятор.

Замену сенсора можно считать завершенной.

Выбор ОЖ

Существует огромное количество типов антифриза, которые по своему составу весьма схожи. Мы рекомендуем покупать антифриз для Шкода Октавия Тур TSI, как правило, красного цвета. Какой заливать вам, решайте сами. Объем, который необходим для моторов BFQ Шкода Октавия, определяется по типу конкретного двигателя и составляет от 4 до 6 литров.

Производите своевременную смену антифриза каждые два года эксплуатации.

Заключение

Как мы смогли выяснить, произвести самостоятельную диагностику и ремонт системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия MPI можно и даже нужно, так как вы существенно экономите денежные средства. Тщательно контролируйте работу реле и других электрических цепей. Выбирайте качественные антифризы для своего автомобиля и производите своевременное обслуживание, благо для этого есть видео в Интернете.

Источник: http://soctavia.ru/repair/shkoda-oktaviya-sistema-ohlazhdeniya.html

Замена Термостата Шкода Октавия 1.8 Турбо

Подмена термостата на Шкода Октавия Тур (движок BFQ)

Термостат Шкода Октавия Тур

Обладатели Шкоды Октавии Тур время от времени встречаются со последующей неувязкой: движок прогревается не так стремительно, как хотелось бы, либо не прогревается вообщем. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия skoda octavia combi slx 1.8 t agu термостата. Самая распространённая проблема владельцев шкода октавия а5 – замена стабилизатора. Замена цепи грм шкода октавия 1.

8 tsi часть i. При всем этом может зажигаться Check engine, повсевременно работать вентилятор остывания. Надёжная замена стоек стабилизатора шкода октавия а5: цена работ для заднего устройства, втулок skoda octavia a5. Замена щеток стеклоочистителя\дворников на шкода октавия а7. 6,012. Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi — стоимость. Вероятнее всего, дело в неисправном термостате.

Обычные симптомы, при которых нужна замена термостата:

быстрый прогрев двигателя и его последующий перегрев (залипание термостата, большой контур охлаждения не открывается);

двигатель не прогревается до рабочей температуры (также залипание термостата в положении циркуляции антифриза по большому кругу), при этом из печки также будет идти тёплый, но не горячий воздух;

на приборной панели горит Check engine, при этом постоянно работает вентилятор охлаждения, даже на холодном моторе. Бесплатная диагностика цепи!! Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi Описание процесса замены масла в 1.6 и 1.8 литра мотор шкода октавия а7 1.4 tsi имеет турбо. В бортовом компьютере будет код ошибки P1293, что говорит о замыкании датчика термостата на плюс.

Как работает термостат Skoda Octavia Tour на двигателе BFQ

Термостат на этом двигателе имеет сложную электромеханическую конструкцию с большим количеством патрубков и двумя датчиками (салатовый датчик определяет температурный режим двигателя, второй-степень открытия/закрытия термостата), изменяющими схему охлаждения двигателя в зависимости от нагрузки, работы климат-контроля и температуры охлаждающей жидкости.

Замена термостата Octavia Tour

Горящие товары на Aliexpress:

Блок термостата в сборе

Стоимость оригинального термостата для Шкода Октавия Тур с двигателем BFQ — 6000 рублей (VAG 06A 121 111), хотя можно приобрести и неоригинал за меньшие деньги.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Замена термостата в сборе имеет смысл при его механических повреждениях, когда он со следами потёка антифриза. как снять обшивку двери на замена салонного фильтра шкода октавия кузов а5. Сколько стоит замена масла в акпп шкода октавия а5 1.8. Если внешне он цел, можно поменять только один корпус с термостатом и датчиком.

Его можно купить неоригинальным, например, BEHR (1.773.01.500), цена его около 2500 рублей.

Перед заменой запаситесь свежей охлаждающей жидкостью и ключом TORX 30.

Снятие термостата Шкода Октавия Тур (двигатель BFQ)

Работы лучше производить на холодном двигателе, чтобы избежать ожогов.

Охлаждающую жидкость лучше всего слить перед заменой термостата, чтобы избежать её потерь, а также подтёков. замена передней ступицы шкода октавия а5 замена подшипника ступицы бес спец. замена втулок меняются ли втулки стабилизатора (была шкода октавия а5. Замена радиатора шкода октавия Если замена антифриза производилась давно, лучше предварительно купить достаточно нового и залить его, а старый утилизировать.

Сперва снимается фишка с датчика. Необходимо нажать на неё и потянуть на себя. Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие капут коробке 1.6 — шкода а5. Замена лобового стекла на шкода октавия а5, а7 в. Затем снимается подводящий шланг. С него потечёт антифриз.

Устанавливаем новый термостат и в обратном порядке собираем, соблюдая моменты затяжки болтов, чтобы избежать растрескивания корпуса или срыва резьбы.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-termostata-shkoda-oktavija-1-8-turbo/

Вся правда о Skoda Octavia А7

Skoda Octavia модификации или поколения А7 интересный автомобиль внешне, но в последние годы марка Skoda возомнила себя великим автопроизводителем и решила, что на качество производимых автомобилей уже можно наплевать.

Прошу по этому поводу всех любителей Skoda сильно не расстраиваться, а просто принять к сведению.Skoda Octavia А5 FL был и остается отличным автомобилем как по цене и надежности, так и по качеству. А вот новая Skoda Octavia А7 – это просто кусок вторсырья. И это не просто громко сказанная фраза.

В этой статье я хочу рассказать вам, что ждет того, кто купит этот автомобиль.

Общие проблемы

На Skoda Octavia А7 вы обязательно столкнетесь с проблемами электроники. Если вы думаете, что все эти глюки и косяки исчезнут после обновления программного обеспечения у дилера или после сброса ошибок сканером, купленным вами, то не мечтайте. У этого автомобиля перегорает, перестает работать все, что угодно и в любой момент.

Предотвратить все это вы не сможете никаким бережным отношением, никакими молитвами. Сенсорный экран головного устройства, например, BOLERO или SWING, часто глючит, перестает откликаться на прикосновения особенно во влажную и сырую погоду. Отказывают омыватели фар из-за повреждения пружинки в форсунке, которая остается в открытом положении.

Решается это только путем полной замены форсунки.

Даже сидения с механической регулировкой умудряются ломаться путем самопроизвольного опускания спинки. Очень часто сгорает блок комфорта. Стоит он около 300 $, прибавьте сюда еще стоимость работы по установке и адаптации к параметрам комплектации автомобиля.

Ложная сигнализация подушек безопасности из-за плохих контактов с завода, сгорают блоки ABS также из-за плохих заводских контактов. Отваливаются парктроники, запотевают фары, попадает вода в такие элементы рулевой системы как рулевые наконечники, в саму рулевую рейку, сгорает электроусилитель руля, регулятор давления турбины.

Даже лобовые стекла меняют по гарантии на пробегах в 10 – 15 тысяч километров из-за того, что выходит из строя подогрев стекла или они просто затираются.

Перейдем к двигателю

На автомобили, предназначенные для России, самым распространенным мотором является TSI объемом в 1,4 литра. Да, работа над ошибками Volkswagen Group проведена путем замены цепи ГРМ на зубчатый ремень. Однако, этот двигатель как ел масло, так он его и дальше ест.

С нагаром на клапанах стало гораздо лучше, но это только потому, что вы навряд ли доездите до того времени, когда он появится в большом количестве. Так как вы сто процентов столкнетесь с проблемами в турбине. Как правило, в этом виноват актуатор турбины, который начинает клинить даже на небольших пробегах.

Знаете, взглянув на него появляется чувство, что он производится на каком-нибудь самом дешевом заводе в Польше.

Этот модернизированный 1,4 TSI работает намного громче, чем прежний EA111. Вас будут кормить тем, что там все дело в упрощенной шумоизоляции. На самом деле, там просто упростили конструкцию газораспределения и головки блока цилиндров. Отсюда и получается дизеление. Заводской брак в этом двигателе – это течь ТНВД. В результате бензин смешивается с маслом. Постоянно уже с завода идут бракованные перепускные клапаны турбины.

Термостат

Про него хочется поговорить отдельно. Вообще, термостат – это проблема всех бензиновых моторов Skoda. Такое ощущение, что в свое время все проблемные термостаты Audi и Volkswagen, которые снимались и остались после отзывной компании, решили поставить на Octavia А7.

Как правило, косяк в термостате приводит либо к недогреву, либо к перегреву двигателя. Это уж как вам повезет, но то, что он сломается – это сто процентов. И может он это сделать даже после 10-15 тысяч километров. Тысяч через 30 километров может отказать и помпа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора шкода фабия

Чувствуете, какая перспектива вас ожидает?

Мотор, который можно было бы рекомендовать для установки на Octavia А7, это 1,6 TDI. Но в Россию он не поставляется. 2,0 TDI с Common Rail, да, хороший мотор, но Skoda с таким двигателем сразу начинает стоить столько, что проще взять Volkswagen.

И, теперь на сладенькое

Вы можете быть фанатом Skoda, смириться со многими косяками по электрике, кузову, мотору и т. д., все-таки они ломаются не каждый день и не каждую тысячу и ездить на машине можно, но трансмиссия – это то, что заставит вас каждый раз перед поездкой на Octavia А7 думать: доедите вы до пункта назначения или нет. Самые дорогие и частые неисправности на Skoda Octavia А7 связаны с коробкой передач.

Например, встречается даже преждевременный износ на МКПП: летят подшипники вторичного вала. И меняется только агрегат в сборе. Останетесь без машины на какое-то время. DSG как ломалась, так и ломается. И будет ломаться. И даже не надейтесь, что вам попадется какая-то особенная DSG. Хотя стоит признать, что в первые 10 тысяч километров пробега вероятность того, что у вас кончится сцепление или мехатроник, сократилась со 100% до 80%. То есть, лучше не стало и не станет.

Худшее, что может вас постигнуть – это DSG 7 (DQ-200) со сухим сцеплением.

Короче, друзья, все сильные стороны Skoda Octavia А7: огромный салон, багажник, хорошее оснащение и немецкие технологии, правда не первой свежести, от Volkswagen нивелируются отвратительным качеством сборки и комплектующих у этой марки, конкретно на этой модели, плюс робот DSG. Все это должно оттолкнуть вас на данный момент от покупки этого автомобиля.

Источник: https://cars-street.ru/vsya-pravda-o-skoda-octavia-a7.html

Антифриз для шкода октавия а5 — Авто-ремонт

На дисплей выводится подробный маршрут до цели, при этом информация дублируется на MaxiDOT дислпей приборной панели. Имеет возможность оповещения о дорожной обстановке. Головные устройства Шкода Октавия А5 рестайлинг Не позволяет подключить такие функции как камеру заднего вида, вывод информации на экран, нет возможности навигации, просмотра фото и видео. Skoda Bolero Имеет значительно большой функционал по сравнению со Swing. Cенсорный цветной экран с диагональю 6.

Комплектация шкода октавия а5 экран также выводятся показатели с климатической системы и других боков комфорта.

Bluetoth в данной модели отсутствовално была возможность его установить дополнительно. Навигация в данному ГУ работала с диска, а карты поддерживались далеко не.

Также в данном ГУ не было комплектация шкода октавия а5 для камеры заднего вида, что делало невозможным ее доустановку. Skoda Columbus Устройство оснащалось большим 6. Columbus имел ещё и такие функции, как поддержку навигации, воспроизведения видео, а также внутреннюю комплектация шкода октавия а5, которая позволяла закачивать карты и навигационные обновления прямо внутрь головного устройства.

Более подробно обо всех головных устройствах Skoda и их технических характеристиках, можно прочитать в Справке по головным устройствам Skoda.

Технические особенности и скрытые функции Skoda Octavia A5 Шкода Октавия А5 построена на платформе PQ35 и имеет достаточно широкие возможности по кодированию и активации различных функций внутреннего оборудования автомобиля.

Все о Skoda Octavia A5 (модификации, характеристики, проблемы, цены)

Со списком функций, которые можно активировать на Шкоде Октавии А5, можно ознакомиться на отдельной странице форума, которая посвящена кодированию различных функций на платформе PQ McPherson спереди и многорычажная комплектация шкода октавия а5.

Подвеска у Октавии А5 достаточно неприхотлива и надёжна. Но надо быть готовым, что раз в тыс. Реже случается течь амортизаторов и поломка пружин хотя, если сильно нагружать багажник то задние пружины и амртизаторы потребуют замены на пробеге около 50 тыс.

На Шкода Октавия А5 ставились следующие передние тормозные механизмы: О том, как самостоятельно заменить задние тормозные диски и колодки на Шкоде Октавии А5 можно прочитать в отдельной статье-инструкции. На различных модификациях Шкоды Октавии А5 ставились следующие версии коробок передач.

Комплектация шкода октавия а5 параметры аккумуляторной батареи, которые устанавливают в Octavia A5. Размеры, мощность, полярность и. Маркировка охлаждающей жидкости Антифризчто доливать, сколько и комплектация шкода октавия а5 разбавлять? Какие свечи используются в двигателях 1.

Рaзмеры и параметры.

Номера для покупки статьи: Маркировка тормозной жидкости, которая применяется в тормозной системе авто DOT4 статьи: Обзор, маркировка и подбор передних и задних тормозных колодок на Октавии статьи: Приведены размеры дворников, их маркировка, и советы, какие щетки стеклоочистителя лучше покупать.

Описание и маркировка и фотографии всех фильтров применяемые для мотора 1. Выпускалось поколение А5 с по годы. Кузов С коррозией в концерне Фольксваген умеют бороться, поэтому и со Шкодой в плане ржавчины проблем нет, кузов держится долго и не ржавеет, если не было ДТП и кустарного кузовного ремонта.

В году был рестайлинг, после чего поменяли фары, задние фонари, капот, панель приборов, моторы стали устанавливать. И кузов стал менее угловатым.

Комплектации Шкоды Октавии А5

Так как металл оцинкованный, то краска хорошо держится, но если появляются сколы, то их надо подкрашивать все равно, коррозия на них появляется и разрастается, если ее не подкрашивать. На автомобилях до рестайлинга не очень удачные дверные уплотнители. Также дверные молдинги начинают отклеиваться и мутнеть фары.

Хром теряет свой лоск уже через 6 лет эксплуатации, но в машине мало что им отделано. Еще здесь от влаги не особо надежно защищены контакты в подсветке номера. Эти контакты стоят по 10 евро.

Также бывает, что выходит из строя выключатель под педалью тормоза, поэтому стоп-сигнал перестает работать. Также после лет могут начать глючить различные блоки управления.

Поэтому перед покупкой надо проверить комплектация шкода октавия а5 ли комплектация шкода октавия а5 порядке с проводкой между дверью водителя и кузовом, может в комплектация шкода октавия а5 изгиба переломаться жгут.

В году только стали делать более надежную проводку. Есть и другие мелкие неполадки на автомобилях, выпущенных до рестайлинга, например, может глючить блок аудиосистемы. Также дверные замки не особо надежные. Трапеция дворников уже требует замены после км. На крышке багажника тоже бывает дворник в некоторых комплектациях, он тоже может выходить из строя. Салон В салоне все сделано качественно, скрипы появляются уже после км.

Но возраст комплектация шкода октавия а5 выдаст руль, который становится сильно отполированным через лет, также рукоятка коробки передач будет выглядеть. Моторчик вентилятора климат-контроля начинает визжать, как на ВАЗах уже после 80 км. Новый такой моторчик будет стоит евро.

Можно, конечно, его смазать, но на долго это не поможет, поэтому можно еще и поменять подшипники, комплектация шкода октавия а5 моторчик уже сможет долго не визжать. На заводе эту конструкцию доработали уже только в году. Бывают случаи, что у 5-ти летнего автомобиля появляются мелкие трещины в испарителе кондиционера, и компрессор здесь тоже не особо надежный, а его замена потянет на евро.

А в зимнюю пору года, когда садишься в машину, надо стряхивать ноги, чтобы снег не попадал на педаль газа, потому что там пластиковый шарнир, а он от избытка льда может не выдержать и выйти из строя, придется менять весь узел за евро.

Моторы Шкода Октавия А5 с дизельным мотором — это большая редкость на вторичном рынке, но эти моторы вообще хороши. Это 2-х литровый дизельный мотор с системой common rail. Правда здесь комплектация шкода октавия а5 мелкие неприятности с топливными проводами, что в году была отзывная компания.

Также бывают случаи, что уплотнение клапанной крышки подтекает, а если ездить по пробкам, то загрязняется клапан ЕГР, замена которого потянет на евро. А когда у автомобиля пробег больше км. Если же ездить нормально, то как правило достаточно просто раз в км.

Это все касается дизельных автомобилей, выпущенных после года. Что касается дизельных автомобилей, выпущенных доэто моторы 1,9 и 2,0, то они более рискованные, потому что в них более дорогие насос-форсунки в системе питания, каждая такая форсунка стоит евро.

В 2-х литровом моторе часто были заменены комплектация шкода октавия а5 блоков цилиндров, потому что комплектация шкода октавия а5 них появлялись трещины, а также привод маслонасоса выходил из строя уже после км.

Также в дизельных моторах 2-х массовый маховик служит в 2 раза меньше, чем на бензиновых моторах, то есть примерно 80 км.

Так что, лучше про дизельные комплектации Шкоды Октавии А5 даже не думать. Заряженная Шкода Октавия РС Для тех, комплектация шкода октавия а5 хочет более быстрый автомобиль, можно присмотреться к Octavia RS, которые бывают в нескольких вариациях — универсал или хэтчбек. В РС идет более низкая спортивная подвеска, которая уже начинает требовать к себе внимания примерно после 60 км. Также здесь стоит низкопрофильная резина.

После рестайлинга стали устанавливать другой мотор — CCZA, в нем уже нет ремня, только цепь.

Мощность осталась та же — л. Но в этих моторах есть небольшой расход масла — до 1 литра на км. Но в плане надежности, моторы в РС примерно такие же, как и на обычных Октавиях. После года появился дизельный мотор с большим крутящим моментом, но меньшей мощностью. Правда в этом моторе не особо надежная система впрыска и турбина.

Но какое-то время этот мотор, конечно поработает. Самый надежный мотор, который может быть в Шкоде Октавия А5 — это комплектация шкода октавия а5 клапанный бензиновый мотор с объемом в 1,6 литров, у него обычный распределенный комплектация шкода октавия а5. Skoda Octavia А5 Ambiente или Elegance? Второе поколение функциональных автомобилей востребовано благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Skoda Octavia А5 с года занимает исключительно лидирующие позиции по продажам.

Благодаря большому ассортименту комплектации каждый покупатель может выбрать оптимальный вариант исходя из собственных пожеланий и финансовых возможностей. Производитель предлагает бензиновый и дизельный двигатель разных объёмов.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/antifriz-dlya-shkoda-oktaviya-a5.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей