Замена термостата рено дастер

Термостат Рено Дастер (Renault Duster) снятие и проверка

замена термостата рено дастер

 Снятие и проверка термостата производится в случае отклонения  от температурных режимов работы двигателя. Так двигатель может перегреваться или наоборот очень долго нагреваться. Именно такие неисправности часто связаны с термостатом.

Нормальная работа термостата заключается в том, чтобы регулировать поток ОЖ между малым кругом и большим. Так первоначально двигатель прогревается на малом круге, а потом, после открытия термостата ОЖ начинает циркулировать через радиатор. Так это можно обнаружить следующим образом.

Патрубок идущий на радиатор, некоторое время после того как завели двигатель, должен быть холодным, а потом резко прогреться, за счет того, что открылся термостат.

 Итак, если есть сомнения в том, что термостат необходимо проверить либо заменить, то далее мы приведем инструкцию по его снятию и проверке. Пример снятия термостата с автомобиля Рено Дастер показан на двигателе 2,0 л. Для двигателя 1,6 л процесс снятия с машины аналогичен.

Операции по снятию термостат с автомобиля Рено Дастер

 Прежде всего, необходимо слить ОЖ ниже уровня термостата. О том, как сливать жидкость можно узнать из статьи «Замена ОЖ на автомобиле Рено Дастер». Отсоедините патрубки от термостата.
Открутите три болта ключом на 10.

Снимите корпус термостата.

Вытащите термостат из головки двигателя.

Термостат уплотняется резиновым кольцом. При снятии его проверьте техническое состояние. На кольце не должны быть трещины, изломы, оно должно быть эластично.

Термостат устанавливаем после проверки в обратном порядке. Заливаем ОЖ в систему охлаждении ДВС Рено Дастер.

Проверка работоспособности термостата Рено Дастер

 Термостат Рено Дастер начинает открываться при температуре ОЖ 89 градусов Цельсия. Об этом свидетельствует маркировка на нем – 89.

При температуре 95 +/- 2 градуса термостат должен открыться полностью. При полном открытии ход штока термостат должен быть не менее 8 мм. Проверку можно проводить емкости, подогревая ее и контролируя температуру воды с помощью градусника.

Источник: https://autosecret.net/dvigatel-reno-daster/1598-termostat-snjatie-proverka

Renault Duster Снятие и проверка термостата Рено Дастер

замена термостата рено дастер
Renault Duster > Система охлаждения > Снятие и проверка термостата Рено Дастер

Renault Duster Снятие и проверка термостата

Термостат заменяем при нарушении теплового режима двигателя, когда двигатель либо перегревается (клапан термостата заклинил в закрытом положении) либо недостаточно нагревается (клапан термостата завис в открытом положении).

При проверке термостата на автомобиле после пуска холодного двигателя отводящий от радиатора нижний шланг некоторое время должен оставаться холодным, а затем (после того как температура охлаждающей жидкости достигнет 89 °C) быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).

Показываем снятие термостата на двигателе 2,0, на двигателе 1,6 термостат снимаем аналогично.

Не отсоединяя шланги от патрубков крышки термостата

головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления крышки термостата (шланг подвода жидкости к радиатору снят для наглядности)

и отводим ее от корпуса термостата.

Вынимаем термостат из гнезда в корпусе.

Соединение термостата с корпусом и крышкой уплотнено резиновой прокладкой. Если прокладка повреждена или потеряла эластичность, ее необходимо заменить новой. Для проверки термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру начало открытия клапана термостата.

Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 89 °С

на что указывает цифра «89» на торце баллона термостата. При температуре 95±2 °C клапан должен полностью открыться – ход штока при этом должен составлять не менее 8 мм. Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Заливаем жидкость в систему охлаждения и доводим уровень жидкости в бачке до нормы (см. Замена охлаждающей жидкости).

Снятие и проверка термостата Рено Дастер

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/sistema-oxlazhdeniya/snyatie-i-proverka-termostata/

Как поменять антифриз на Рено Дастер

замена термостата рено дастер

Антифриз – жидкость, охлаждающая работающий двигатель, незамерзающая при низких температурах. Его задачей, также является смазка внутри системы охлаждения. Состояние агрегатов Renault Duster и срока их эксплуатации, напрямую зависят от качества охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Дастер

Операция по смене охлаждающей жидкости включает в себя этапы слива старого антифриза. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего необходима правильная заливка, чтобы не допустить образования воздушных пробок.

Подойдет инструкция для следующих автомобилей, охлаждающая система которых является идентичной:

  • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
  • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III);
  • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значенье не имеют.

Слив охлаждающей жидкости

Жидкость меняется на холодном двигателе, поэтому перед сливом антифриза, если до этого автомобиль работал, следует дождаться остывания. Температура не должна превышать 45°C, это является обычной техникой безопасности.

Далее подготавливаем наш Рено Дастер и непосредственно начинаем сам слив антифриза:

  1. Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс на 30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.1).
  2. Далее следует отсоединить нижний толстый патрубок радиатора, так как сливной пробки тут не предусмотрено. Для снятия этого хомута и отсоединения патрубка желательно иметь специальный ключ. Если его нет, то придется мучиться плоскогубцами, сжимаем хомут и сдвигаем его вдоль патрубка (Рис.2).Рис.2 Шланг со сдвинутым хомутом
  3. Затем, как отсоединили, потечет жидкость в приготовленную емкость. Чтобы увеличить скорость слива у заливного бачка следует отвинтить крышку (Рис.3).Рис.3 Расширительный бачок с крышкой
  4. Также нужно слить жидкость с радиатора печки. Для этого берем обычный ручной насос, подсоединяем его к штуцеру для стравливания воздуха, который расположен на патрубке, идущем на печку. Начинаем качать, сольется еще часть тосола (Рис.4).Рис.4 Штуцер для удаления воздуха
  5. Для полного слива остатков, нужно отсоединить шланг, идущий на термостат. После чего продуваем его (Рис.5).Рис.5 Патрубок на термостате

Таким способом достигается наиболее полный слив антифриза с Renault Duster. Конечно, в каналах блока цилиндров остается какая-то часть, но ее, к сожалению, слить не получится. Так как производитель не предусмотрел сливную пробку на блоке двигателя.

Промывка системы охлаждения

Чаще всего промывка системы производится при смене марки антифриза. Но также ее делают, чтобы избежать засорения внутренних каналов радиатора и всей охлаждающей системы. Поэтому если в слитой жидкости обнаруживаются хлопья, осадок или иные отложения, то промывка просто необходима.

Для этих целей лучше воспользоваться простой дистиллированной водой, прибегать к использованию специальной химии, рекомендуется только в крайних случаях. Так как специальные химические составы не только смогут очистить систему. Но также способны забить внутренние каналы этими отложениями.

Для процедуры самой промывки потребуется подсоединить на место все патрубки, залить дистиллированную воду в расширительный бачок до максимальной отметки. После чего запустить двигатель и дать ему поработать до включения термостата.

Обычно хватает несколько таких прогонов, для того чтобы дистиллированная вода сливалась прозрачной. Убедившись в том, что наша охлаждающая система чистая можно переходить к заливу нового антифриза, избегая при этом воздушных пробок.

Заливка без воздушных пробок

Для нормального распределения жидкости по системе Рено Дастер необходимо поставить задними колесами на возвышенность. Если это сделать невозможно, то немного поддомкрачиваем заднюю часть. Ставим нижний патрубок, идущий на радиатор на место, зажимаем его хомутом.

Теперь можно заливать антифриз, при этом снятый при сливе шланг, идущий на термостат, немного опускаем. Дожидаемся пока из него не польется охлаждайка и ставим на место зажимая хомутом.

Для этого на штуцер, расположенный на шланге идущим от печки отопителя, одеваем шланг, второй конец которого опускаем в расширительный бачок (Рис.6).

Рис.6 Шланг для удаления воздуха

Запускаем двигатель и дожидаемся прогрева, изредка подгазовываем. Как только из шланга перестанет выходить воздух, можно его снимать и закручивать колпачок на штуцер.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Пежо 206 ремонт задней балки

При использовании такого способа слить и залить получилось 5.5 литров антифриза. Что является неплохим результатом, если учесть, что сухая система вмещает в себя около 6 литров.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заводом-изготовителем в дизельном, а также бензиновых Рено Дастер 2.0 и Рено Дастер 1.6 рекомендуется замена антифриза через каждые 90 000 километров пробега. При малом пробеге, советуют менять его 1 раз в 3 года.

При производстве на территории России в Рено Дастер с завода залит антифриз Coolstream NRC Type D желтого цвета. Он полностью соответствует техническим требованиям спецификации RENAULT 41-01-001/-T Type D.

При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

Каталожные номера для заказа:

  • концентрат – 7711428132 1л;
  • готовая жидкость – 7711428133 1л, 7711428129 2л, 7711428130 5л.

Протечки и проблемы

Протечки в данном автомобиле типичны, могут возникнуть в местах соединения патрубков, прокладок. В системе охлаждения иногда выходят из стоя помпа и термостат. Но при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании больших проблем не возникает.

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-renault-duster

Термостат Рено Меган 2

Входит очень плотно идеальный размер. Рядом жижа вообще без признаков кристаллизации в автомагазине На выходных от нечего делать решил заняться отливкой декоративного камня Альпийский сланец Первый раз делаю, экспериментируют с цветом, нужно светлее.

Кто знает если снять вакуумный насос от туда ничего не вывалится если откручу от блока, есть ли какие нюансы? Термос собираем в обратном порядке сперва подключаем датчик температуры ОЖ потом тонкий патрубок и прикручиваете.

Замена корпуса термостата Рено Меган 2

Патрубок радиатора был до верху наполнен ОЖ я дунул в него ОЖ ушла примерно на сек. Этого времени хватает что бы его накинуть на термостат.

Проезжаю ещё 1,5 км, останавливаюсь иду все проверяю, сажусь, проезжаю 1км, появляется второе деление, я просто в афиге. Еду ещё 1,5 км, останавливаюсь трогаю патрубок, от термика горячо, чуть ближе к радиатору холодно, думаю сука пробка.

Откручиваю снова пупсики, ощущаю на пальцах горячий антифриз, закрываю.

Сажусь еду домой, заезжаю в гараж, смотрю патрубок, намного лучше но не. Антифриз упал ниже минимума в расширительном на 2 см.

Трогаю ещё раз патрубок ещё. Стою тарахчу а температура вовсе на падает, то есть даже стоя в гараже на холостых держит полную, я снова в афиге.

Короче заглушил. Завтра доливаю антифриз и на трассу. Кстати печка дула теплом практически.

Как появилось второе деление вовсе жара в авто. Процедура замены выглядит следующим образом: Сливается весь антифриз, перед тем как это делать двигателю нужно дать остыть.

Замена прокладки термостата Renault Megane 2

Сливаться конечно она будет медленно, но зато разбирать дополнительно ничего ненужно. Обратно болты необходимо затягивать в определённой очередности: Затем устанавливаем деталь на посадочное место, не забыв предварительно проверить работоспособность.

Замена термостата особых затруднений не доставляет. Однако соблюдение осторожности не будет излишней мерой.

Это касается равномерности распределения затягивающего усилия на болтах при монтаже замена термостата рено меган 2 дизель. Не следует пренебрегать габаритными особенностями и повышенной сложностью установки данной детали в 2-литровых версиях Megane. Также нужно не забывать, что при выходе из строя, требуется замена прокладки. Для качественного монтажа и исключения протечек жидкости посадочную площадку на приливе головки блока мотора под корпус термостата следует очистить и обезжирить.

Источник: https://thedreambag.ru/renault/termostat-k9k-732-1-5dci-zamena-prokladki-termojelement-severs-v-19.html

Как заменить термостат на Шевроле Круз 1.8 видео

Шевроле-Круз — одна из самых популярных иномарок на российском рынке автомобилей. Несмотря на ее долгое нахождение в автосфере, актуальность и востребованность модели до сих пор остается на приличном уровне и даже растет. Проблемных мест у моделей просто нет, и что-то ломается в них нечасто.

Chevrolet Cruze 2013, 141 л. с. — запчасти

Поломки системы охлаждения также являются большой редкостью, но если уж с ней случается проблема — то виной всему обычно термостат. Подробней о том, как заменить данный узел Шевроле-Круз и насколько это сложно, поговорим.

Система охлаждения в Шевроле-Круз — это комбинированный узел, который охлаждает мотор автомобиля с двух направлений.

С одной стороны, охлаждение происходит за счет антифриза, с другой — при помощи воздушного потока. Автомобильный термостат — это типовой регулятор температуры охлаждающей жидкости. Данный узел реализует две важнейшие функции системы охлаждения:.

Пару слов о системе охлаждения

В итоге термостат Шевроле-Круз делает эксплуатацию модели более комфортной и удобной для автомобилистов, а также существенно уменьшает степень износа внутренних узлов ДВС и снижает выбросы вредных соединений в атмосферу при его прогреве. Принцип работы и само устройство узла очень простое. Вкратце, он имеет клапан, который либо закрыт, либо открыт.

Меру открытия регулирует температура двигателя.

Замена термостата Шевроле Круз

Как правило, открывается термостат и пускает антифриз по системе охлаждения при разогреве мотора до 85—95 градусов по Цельсию. Любая неисправность клапанного механизма может сделать эксплуатацию автомобиля если не полностью, то практически невозможной. Учитывая это, к данному узлу следует относиться с должным уровнем ответственности и своевременно или профилактически менять.

В таком случае неисправность термостата уж точно никого не застанет врасплох. При неисправности термостат никто и никогда не ремонтирует, а просто меняет.

Связано это с примитивной причиной — невозможность ремонта узла. Определить неисправность термостата на Шевроле-Круз несложно. Если данный узел неисправен, то:. Большинство термостатов Шевроле-Круз, как и любой другой модели, выходят из строя по причине чрезмерной коррозии.

Реже случаются иные проблемы с деталью, например — некорректная реакция клапанного механизма на перемену температуры. Термостат на Шевроле-Круз легко найти в абсолютно любом магазине автомобильных деталей.

Наш ресурс рекомендует покупать либо оригинальный термостат с маркировкой GMлибо качественную копию от Gates THG1 или от Febibilstein Процесс замены термостата на Шевроле-Круз не имеет особых сложностей, поэтому легко осуществляется многими владельцами модели в пределах собственного гаража.

Как правило, процедура проводится в следующем порядке:. Пожалуй, на этом наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, особых сложностей в замене термостата Шевроле-Круз.

Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачного ремонта! Пару слов о системе охлаждения Диагностика и выбор термостата Замена узла. Окончательно подтвердить неисправность термостата поможет обыкновенный тест. Для его проведения следует снять деталь с автомобиля и положить в воду, поставленную на плиту. По мере нагрева жидкости клапан термостата должен открыться, если этого не случается — узел требует замены.

В ином случае следует поискать проблему работы авто в других элементам системы охлаждения. В процессе замены обязательно дождитесь полного остывания мотора, так как при игнорировании подобной меры могут возникнуть сложности в откручивании болтов. Помимо этого, под возможные места подтеков лучше заранее положить ненужные тряпки. Не исключено, что где-то антифриз все же протечет. Замена предохранителя прикуривателя Шевроле-Круз.

Замена прокладки клапанной крышки и теплообменника Шевроле-Круз. Снятие и установка крыла Шевроле-Круз. Замена свечей Шевроле-Круз. Решетка радиатора Шевроле-Круз: Замена радиатора Шевроле-Круз своими руками. Замена шаровых опор и рычагов Шевроле-Круз. Как снять сиденье Шевроле-Круз. Замена фар Шевроле-Круз. Как поменять передние и задние амортизаторы Шевроле-Круз. Цитируемый : Ремонт и уход. Полезные советы. Об автомобилях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дэу матиз ремонт двигателя

Автомобильный свет.

Материал по теме: Замена пыльника в кардане с шрусом в Шевроле Нива

Обзоры машин. Тюнинг Лада Гранта своими руками, фото тюнинга салона Лады Гранты.

Тюнинг Лада Приора своими руками, фото тюнинга салона Лады Приоры. Троит двигатель. Причины и методы устранения.

Источник: https://dalstranzit.ru/chevrolet/kak-zamenit-termostat-na-shevrole-kruz-18-video.php

Замена термостата на Рено Дастер самостоятельно

Безусловно, было бы удобнее, на Рено Дастер замена термостата обратившись в автосервис. Но не всегда это возможно, по целому ряду причин. Да и не всегда нужно. Ведь это довольно несложная операция, доступная практически каждому, а сумма, сэкономленная на ремонте, никогда не будет лишней.

Тем более что для выполнения замены не нужно каких-то специфических съёмников или специального инструмента. Все что потребуется — это головки на 10 и на 8 с воротком, тосол или антифриз, (в зависимости от того, что залито в автомобиль), ведро для слива ОЖ, пассатижи, ветошь.

Ну и, конечно, руки, растущие из положенного места.

Принцип работы термостата

Его работа проста и понятна — это своего рода автоматический клапан, регулирующий количество охлаждающей жидкости, поступающей из мотора в радиатор, в зависимости от ее температуры. Автоматика клапана изменяет просвет между седлом и крышкой клапана в диапазоне: закрыто — несколько промежуточных положений — открыто. При этом перекрывается, или несколько ослабляется в промежуточных положениях, или полностью открывается путь для потока нагретой ОЖ из дв-ля в радиатор охлаждения.

В промежуточных положениях или положении закрыто, основного клапана, ОЖ частично или полностью, через автоматически открывающийся другой клапан перенаправляется для движения по “малому контуру”, минуя радиатор. Этим достигается быстрый прогрев дв-ля и стабилизация его температуры в зависимости от нагрузки.

Таким образом, постоянно реагируя на температуру ОЖ, и регулируя клапаном количество жидкости, попадающей в радиатор охлаждения, термостат поддерживает заданную производителем рабочую температуру двигателя. Принцип его работы схож практически на всех автомобилях.

В случае какой-то неисправности, эта деталь, за редким исключением, ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Здесь мы рассмотрим, как заменить термостат Рено Дастер.

Возможные неисправности

Необходимость замены термостата может быть продиктована отсутствием стабильной температуры при работе силового агрегата. Мотор может начать перегреваться, это значит, что клапан термостата постоянно, вне зависимости от температуры ОЖ, находится в закрытом положении. Жидкость постоянно идёт по малому контуру, минуя радиатор охлаждения, что и приводит к перегреву ОЖ.

В противном случае, дв-ль не удается нагреть до рабочей температуры, а если и нагреется, (например, на месте), при начале движения температура жидкости вновь падает.

Это означает что клапан постоянно находится в открытом положении, и жидкость постоянно циркулирует полным потоком по большому кругу, через радиатор, совсем не попадая в малый контур и не давая нагреть дв-ль до рабочей температуры. Возможен вариант остановки клапана в каком-то среднем положении.

В этом случае недлительная (например, доехать до точки назначения) эксплуатация возможна, но температура ОЖ при движении будет низкой, или наоборот, повышенной, что создаст свои неудобства.

Проверка работоспособности термостата несложна и проводится по следующему алгоритму: после того, как запущен холодный дв-ль, нижний, отводящий жидкость от радиатора к блоку патрубок должен оставаться холодным на ощупь. В таком состоянии он должен находится до достижения температуры ОЖ — 89грС.

По достижении этой температуры ОЖ дв-ля, патрубок должен быстро нагреться. Это означает открытие клапана, и перенаправление потока нагретой ОЖ по большому кругу, через радиатор охлаждения. И в целом, это говорит о исправности термостата.

Любые отклонения (нижний патрубок начал нагреваться сразу, или наоборот, остался холодным после достижения температуры ОЖ 89грС), свидетельствуют о неисправности агрегата.

Выбор термостата

В среде владельцев французского кроссовера бытует мнение что комплектный термостат Дастер начинает глючить довольно быстро, порой на 20-25 тыс. км. Глюк представляет собой несколько более раннее открытие клапана, и естественно, снижение рабочей температуры дв-ля, что сказывается и на расходе топлива, и на эффективности печки. Происходит это из-за ослабления пружины клапана.

Эти детали для Дастера выпускает несколько фирм, цены, конечно же тоже разные, но дорогой эту запчасть назвать нельзя, стоимость, в среднем колеблется, а районе 1-1,5 тыс. руб., хотя есть аналоги почти в 2 раза дешевле. Есть и ощутимо дороже. Многие владельцы автомобилей сходятся в рекомендациях — одними из относительно беспроблемных считаются термостаты GATES 7412-10368 и французский Vernet C.A.C.

Есть некоторые разъяснения “лучших Дастероводов” в отношении работы термостата. Иногда возникает такая ситуация — палочки температуры при движении прыгают от 2 до 6, а иногда и до 9, хотя лампа перегрева при этом не загорается. В этом случае просто надо снять разъем датчика температуры, побрызгать туда ВэДэшки и вставить обратно. Все придет в норму.

https://www.youtube.com/watch?v=T0Vtg9LGhyc

Кроме этого, много рекомендаций о замене комплектного термостата. Суть в том, что родной термостат, как говорилось выше, держит температуру 89грС. Многим владельцам при этом не хватает тепла в салоне. Ситуация исправляется покупкой Логановского термостата, держащего рабочую температуру 92грС. Правда он несколько отличается по размерам — на 2 мм. уже и на 1 мм выше. Несмотря на это умельцы, слегка доработав крышку термостата ставят Логановский и радуются теплу в салоне.

Замена своими руками, пошагово

Внимание! Все работы производятся только на холодном двигателе.

Сначала слейте жидкость из системы охлаждения.

Для этого:

  • поднимите машину подъемником или встаньте на смотровую канаву;
  • снимите защиту силового агрегата;
  • переместите по шлангу хомут нижнего патрубка подачи ОЖ из радиатора в блок, сжав отогнутые ушки пассатижами;
  • сняв резиновый шланг с радиаторного патрубка, дождитесь полного слива ОЖ в вашу ёмкость;
  • когда слив закончится, вновь оденьтесь шланг на радиаторный патрубок и сжав отогнутые ушки поставьте хомут на место, где он был.

Имеется альтернативный способ слива ОЖ, не требующий ямы или подъемника:

  • сжав отогнутые ушки хомута шланга расширительного бачка пассатижами, сдвигаем его и снимаем шланг с бачка;
  • направляем снятый конец шланга в емкость 3-5 л.;
  • берем шинный компрессор и вставляем в его выход насадку, имеющую широкое, конусное сопло;
  • плотно вставляем это сопло в патрубок расширительного бачка, с которого сняли шланг;
  • включаем компрессор создавая давление в системе охлаждения, в этот момент из шланга в вашу емкость станет поступать ОЖ, выдавливаемая воздухом.

Таким способом можно слить лишь 2-2,5 л. ОЖ, но этого хватает, т.к. уровень ОЖ будет ниже расположения термостата, что позволит беспроблемно снять его.

Далее производим демонтаж термостата и его диагностику:

  • снимаем воздуховод отстегнув 2 защелки;
  • откручиваем 2 болта крепящие кронштейн атмосферного шланга КПП и шланга с антифризом, головкой на 8;
  • снимаем расположенную слева по ходу движения, на головке двигателя крышку термостата, открутив головкой на 10 три болта ее крепления;
  • не снимая шланги с патрубков крышки отводим ее в сторону от водораспределителя;
  • вынимаем термостат из крышки;
  • внимательно исследуем резиновую уплотняющую прокладку, при малейших сомнениях в ее целости или при утрате упругости, меняем;
  • чтобы проверить термостат Renault Duster опускаем его в сосуд с водой и греем до 89грС — при этом шток клапана должен начать выдвигаться, а при 95грС, выдвинуться полностью, примерно на 8 мм.;
  • в зависимости от результатов проверки, новый или работающий старый агрегат вставляем в корпус термостата Рено Дастер и производим монтаж в обратной последовательности, не забывая залить ОЖ до нормы и удалить воздушные пробки.

В пошаговой инструкции рассматривается процедура замены термостата на двигателе 1.6

Заключение

Как мы видим, на Рено Дастер замена термостата — операция не из сложных и записываться для этого на сервис, ставя себе какие-то временные ограничения и расходуя время на поездку нет необходимости. Не говоря уже о сэкономленных деньгах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять печку на ваз 2115

По времени это тоже не затратно, единственное пожелание — наличие смотровой ямы или эстакады во дворе, иначе сливать ОЖ придется, лежа под машиной.

Ну или при сливе использовать альтернативный метод, в этом случае можно использовать любую, даже открытую площадку.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/zamena-termostata-na-reno-daster-samostoyatelno

Ремонт радиаторов охлаждения Рено | Автосервис Эверест

Система охлаждения любого двигателя состоит из большого количества элементов. Наиболее важными из них являются следующие: радиатор, термостат, помпа. Также в эту систему входит и печка. Хотя она и предназначена для отопления салона, но является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя.

Основной ее задачей является отвод лишнего тепла от двигателя и ускорение его прогрева после запуска. Несмотря на то, что двигатель сделан из качественного металла, температуры, при которых происходит его работа, настолько высоки, что способны привести к его деформации или разрушению. В цилиндрах она может достигать 200oС.

При длительном перегреве возможно заклинивание цилиндров, повреждение некоторых деталей и деформация корпуса. Работа при слишком низких температурах также крайне нежелательна. Из-за этого наблюдается перерасход бензина, а также ускоренный износ цилиндров. Избежать подобных неприятностей можно, если иметь хорошо функционирующую систему охлаждения.

Распространенные неисправности и их причины

Наблюдать некорректную работу этой системы можно по следующим признакам: • частый перегрев двигателя; • недостаточный прогрев мотора; • систематическое снижение уровня антифриза.

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

• засорился или лопнул радиатор; • нарушение работы помпы или ее выход из строя; • поломка вентилятора охлаждения; • неработающий термостат; • прогорание прокладки блока цилиндров; • образование воздушной пробки в системе.

Если двигатель слишком долго прогревается или, напротив, плохо охлаждается, следует проверить термостат. Он может заклинить в открытом (долгий прогрев) или закрытом (быстрый перегрев) положении. Решить эту проблему может замена термостата Рено.Со временем может выйти из строя насос, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Если он не поддается ремонту, то можно осуществить замену помпы Рено.

Повреждение радиатора иногда можно исправить, но, в большинстве случаев лучше все-таки провести замену радиатора Рено, чтобы в самый неподходящий момент не обнаружилось, что ремонт был недостаточно качественным.Чтобы избежать повышенного износа двигателя, рекомендуется раз в год осуществлять замену охлаждающей жидкости Рено. Это нужно потому, что со временем она теряет свои положительные характеристики.

Компетентная помощь в ремонте машины в Уфе

Оперативно решить проблему с восстановлением бесперебойной работы авто готовы специалисты компании «Эверест». Мы предлагаем широкий спектр услуг, как ремонт и замена радиатора печки Рено, гарантируем качественное выполнение работ и результативный поиск причины неисправности. Звоните в любое удобное рабочее время, мы точно сможем помочь, если машина не заводится, есть сбои в работе двигателя и других узлов. Рено Логан, Рено Дастер, Рено Сандеро,Рено Меган, Рено Каптюр

Источник: https://xn--80adbka0dkjjc6i.xn--p1ai/brands/renault/remont-radiatorov-okhlazhdeniya-reno.php

Замена термостата Рено Логан 1.6 и 1.4

Замена термостата Рено Логан 1.6 и 1.4

  • 1 Как правильно выбрать?
  • 2 Какой потребуется инструмент?
  • 3 Последовательность действий при замене
  • 4 Подводим итоги

Весьма частым случаем неисправности системы охлаждения у модели Рено Логан является утечка жидкости.

Большинство владельцев пренебрегают появившейся проблемой и периодически пополняют систему новым хладагентом, что неминуемо вызывает нерациональную трату средств и создает риск внезапного перегрева мотора. Тогда потребуется Замена термостата. Причина данной неисправности кроется в нарушении герметичности корпуса термостата, из-под которого периодически подтекает антифриз.

Особенно актуальна данная проблема для охлаждающих контуров на моторах 1.6 литра. Агрегаты 1.4 литра страдают от этого значительно реже.

Далее будет рассмотрен алгоритм действий по замене термостата и его корпуса в 1.6-литровых модификациях Рено Логан первой генерации.

Как правильно выбрать?

Для того, чтобы определиться в вопросе приобретения подходящего термостата для Renault Logan, следует придерживаться конкретных критериев. Автомобильный рынок сегодня предоставляет очень широкий ассортимент данных запчастей от различных производителей, предлагающих сомнительного качества продукцию по заманчивым ценам.

На основании большого опыта мы не рекомендуем приобретать запчасти, в том числе и корпус термостата от производителей этого сегмента, поскольку весьма высок риск повторного возникновения рассматриваемой нами проблемы, так же покупается и прокладка.

Если после замены термостат дал течь, то, вероятнее всего, вы столкнулись с подделкой. Рекомендуется присмотреться к оригинальной продукции бренда Рено, что позволит избежать неприятностей после выполнения замены термостата и обеспечить регламентный ресурс установленного на авто узла.

Да и корпус термостата прослужит долго.

Для 1.6-литровых агрегатов корпус термостата поставляется раздельно, в отличие от версии 1.4. Лучше приобрести корпус термостата в комплекте, поскольку материал корпуса характеризуется ограниченным сроком службы. Также мы рекомендуем приобрести новую прокладку, поскольку ее поставка не включается в комплект, а реализуется прокладка отдельно.

Рено Дастер 2017 года последние новости

Рено Дастер бортовой компьютер

Рено дастер птф

Какой потребуется инструмент?

Для выполнения замены термостата с его корпусом в 1.6-литровом двигателе на модели Renault Logan следует обзавестись следующим перечнем инструментов и приспособлений:

  • большой емкость для слива хладагента;
  • инструментом, предназначенным для ослабления и съема хомутов с патрубков контура охлаждения;
  • набором отверток, имеющих фигурные и плоские профили;
  • головками с трещоткой и накидными ключами;
  • приспособлениями для пережима резиновых патрубков охлаждения;
  • термостойким герметиком.

Имея в арсенале обозначенный перечень инструментов, можно без труда выполнить намеченное мероприятие. На 1.6 литровых Рено Логан эта процедура не является трудоемкой, поэтому специальных навыков автомеханика не потребуется.

Последовательность действий при замене

Замена термостата проводится на остывшем силовом агрегате.

Начинаем замену.

  1. Вывешиваем автомобиль подъемником или пользуемся ямой.
  2. Отключаем клеммы от аккумулятора Renault Logan и извлекаем батарею целиком. Демонтируем площадку, на которой размещался источник питания.
  3. Действуя снизу авто, удаляем хомут крепления нижнего патрубка контура к отводу на радиаторе. Сливаем жидкость в подготовленную заранее тару, а затем возвращаем патрубок и хомут на прежнее место.
  4. Работаем с верхней части подкапотного пространства – демонтируем хомуты и патрубки с корпуса термостата, отодвинув их по возможности в сторону.
  5. Корпус примыкает к головке блока в районе кожуха трансмиссии. Отвинчиваем болты его крепления.
  6. Внимание! У данных болтов варьирует длина, поэтому в целях предотвращения путаницы с установкой их на прежние места рекомендуется перед демонтажем изобразить эскиз или воспользоваться фотокамерой.
  7. Далее вынимаем узел в сборе и выполняем очистку поверхности прилегания от грязевых отложений.
  8. Подготавливаем новые запчасти к установке, нанеся на прокладку корпуса и поверхность прилегания тонкий слой термостойкого герметика.
  9. С осторожностью монтируем узел путем завинчивания болтов.

Внимание! Затяжку болтов осуществлять поочередно по технологии: друг напротив друга до момента, когда прокладка окончательно выжмется. Если этим правилом пренебречь, то в системе вновь гарантированно образуется протечка.

  1. Выполнив правильную затяжку, пристыковываем к корпусу все патрубки контура охлаждения.
  2. 1Монтируем на место площадку под АКБ, устанавливаем саму батарею, подключаем клеммы.
  3. Заливаем антифриз в заливную горловину, находящуюся на расширителе радиатора.

По окончании заводим мотор и, дав ему поработать непродолжительное время, убеждаемся в отсутствии протечек в системе. Закрываем пробки.

Замена термостата завершена.

Подводим итоги

Исходя из практики видно, что обслужить систему охлаждения на 1.6 литровых Рено Логан не составляет труда. Поэтому Замена термостата выполняется собственноручно, экономя средства и не обращаясь в сервис. Данный материал может стать отличным помощником любителю Рено Логан в проведении ремонтных работ системы охлаждения.

Пользователи 1Форумы 1Темы 4Ответы 1Метки тем 1

Источник: https://carcheck163.ru/zamena-termostata-reno-logan-1-6-i-1-4/reno-logan/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей