Замена тормозных дисков шкода

Замена дисков Skoda (Шкода)

замена тормозных дисков шкода

Наш сервисный центр предлагает квалифицированный ремонт и обширное техническое обеспечение транспортных средств. В комплексе наших работ — замена тормозных дисков Skoda (Шкода) в Санкт-Петербурге. Являясь важнейшим механизмом системы торможения, тормозные диски функционируют в комплексе с тормозными колодками.

Наши операции отличает не только надежность, но и выгодные цены. Итоговая цена ремонта дисков указывается в рублях.

Замена дисков Skoda (Шкода) — когда осуществлять

В большинстве случаев поломка тормозных дисков случается в результате эксплуатационного износа. Кроме того в некоторых случаях диски получают дефекты в результате дорожных столкновений. Важно отметить, что работая в паре с колодками, диски в большей степени зависят от их работоспособности. Таким образом, замена тормозных дисков Skoda (Шкода) может понадобиться и при неисправности колодок.

Сломанный диск можно установить по:

  1. Удлинению тормозного пути
  2. Провалу педали тормоза
  3. Протечке тормозной жидкости
  4. Уводе автомбиля в сторону при торможении

За исключением необходимости устранения неполадок, многие водители часто считают, что своевременная замена дисков Skoda (Шкода) способствует повышению качеств тормозной системы. Качественные диски смогут сделать транспортное средство более безопасным.

Наш автосервис проводит широкий спектр процедур с тормозными дисками. У нас выполняется наиболее квалифицированная замена дисков Skoda (Шкода) в СПб, обеспечивающая безопасность и комфорт при движении. Коллектив наших мастеров обладает многолетним опытом и легко справляется с рабочими задачами. Все операции выполняются на новейшем компьютерном оборудовании.

Замена дисков Skoda (Шкода) выполняется с подбором надежных комплектующих, поэтому результат замены сохраняется на большой срок. Действуя по особой технологии, мы выполняем все услуги в оговоренный срок, включая все нюансы.

Замена тормозных дисков Skoda (Шкода) в Санкт-Петербурге, проводимая нашим техцентром — простой способ улучшить возможности тормозов.

Интересное о  компании Шкода  

В 1895 году  чешский торговец книгами Клемент и техник Лаурин основали фирму Laurin & Klement по разработке велосипедного транспорта. За годы компания стала заметной и на ее базе в 1925 году была организована знаменитая компания Skoda, которая на сегодняшний день входит в состав концерна Volkswagen Group.

После производства велотранспорта Шкода направила свою деятельность на мототранспорт, а спустя время начала изготовление автомобилей. Сегодня в модельном ряду марки имеются хэтчбеки, седаны, минивэны, кроссоверы, пикапы, купе, внедорожники, универсалы. Автомобили Шкода представляют наглядный пример эффективного сочетания красивого дизайна, надежности и доступной цены.

Почему ремонтные работы транспортного средства надлежит производить в нашем автосервисе?

Прежде всего, у нас работают поистине профессионалы своего дела. Наши сотрудники имеют надлежащие навыки и ни на мгновенье не забывают учиться новому. Также, мы отличаемся новейшим оборудованием. Наконец, мы ежедневно рады Вам, наши уважаемые посетители!

Абсолютно уверенные в качестве осуществляемых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш автотехцентр сделает все для вашего автомобиля.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-diskov-skoda

Замена тормозных дисков Шкода в техцентре «Автопилот»

замена тормозных дисков шкода

Автомобили Skoda являются безопасными, простыми, комфортными в управлении. Машины этой марки эффективно и экономно служат на протяжении многих лет. При этом для прохождения сервиса авто от чешского производителя не требуется тратить много сил и денег.

Замена тормозных дисков Октавия и других моделей авто

Эксплуатация Skoda практически всех модификаций осуществляется в максимально безопасном режиме. Этому способствуют качественная система управления и надежный остановочный механизм.

Чтобы тормоза автомобиля срабатывали вовремя и функционировали безотказно, следует тщательно следить за их состоянием и своевременно устранять неполадки в их работе. Для повышения степени безопасности в процессе езды, стоит систематически проходить проверки на диагностическом оборудовании и не пропускать плановые ТО механизма.

Сервис Skoda – это сложные в выполнении и трудоемкие работы. Потому не стоит самостоятельно менять расходные материалы. Особенно это важно при обслуживании механизма тормозов. Оптимальным вариантом прохождения ТО является обращение в специализированные сервис-центры. Квалифицированные мастера качественно и оперативно примут все меры для устранения неполадок в работе остановочной системы.

Замена тормозных дисков Йети, колодок, а также других расходников механизма в несоответствующих условиях может иметь губительные последствия для транспортного средства и для здоровья автомобилистов. Поэтому следует изначально обращаться к профессионалам за помощью. Это обезопасит вас от многих серьезных проблем в дороге.

Замена тормозных колодок Шкода Октавия в Москве и области

Ищете технический центр, мастера которого качественно, быстро и недорого проведут сервис тормозной системы Skoda? В Москве вы можете обратиться в «Автопилот». Обслуживание и ремонт машин этой чешской марки относится к основным направлениям нашей деятельности. Это позволяет нам обеспечивать автомобилистов такими плюсами, как:

  • оперативность проведения технических работ с соблюдением рекомендаций и требований изготовителя авто;
  • гарантия на услуги наших специалистов;
  • консультирование клиентов по разным вопросам, связанным с автотематикой;
  • доступные цены.

Интересует замена тормозных дисков Октавия? Технический центр «Автопилот» в Москве – это место, куда вам стоит обратиться!

Источник: https://autopilot-vag.ru/servis-skoda/zamena-tormoznyh-diskov-shkoda-v-tehtsentre-avtopilot/

Ремонт и ТО автомобилей Шкода, Ауди, Фольксваген — Сервис и запчасти VAG в Санкт-Петербурге

замена тормозных дисков шкода
РЕМОНТ И СЕРВИС ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН / АУДИ / СЕАТ / ПОРШЕ

Сервис и отдел запчастей работает с ПН по ПТ с 10:30 до 20:00 и в данный момент мы закрыты!

Прямо сейчас задайте Ваш вопрос в разделе ОН-ЛАЙН консультации и мы ответим Вам как только приступим к работе!

ЗАДАТЬ ВАШ ВОПРОС МОЖНО КЛИКНУВ ЭТУ ССЫЛКУ

  • Замена колодок на Шкоде и ВАГ от 600 рублей.
  • Скидка на колодки от 20%, при замене у нас
  • Скидки на комплекты тормозные колодки + диски
  • Доливаем тормозную жидкость бесплатно
  • Время замены от 25 минут
УСЛУГА СТОИМОСТЬ КАК БЫСТРО
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Замена передних тормозных колодок 600 Р. 25 минут
Замена задних тормозных колодок ( дисковые тормоза ) 600 Р. 25 минут
Замена задних тормозных колодок ( дисковые тормоза, электрический стояночный тормоз ) 1000 Р. 35 минут
Замена задних тормозных колодок ( барабанные тормоза ) 1200 Р. 40-50 минут
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Замена передних тормозных дисков (вкл. замена тормозных колодок) 1500 Р. 30-45 минут
Замена задних тормозных дисков (вкл. замена тормозных колодок) 1500 Р. 30-45 минут
Замена задних тормозных дисков (электрический стояночный тормоз, вкл. замена тормозных колодок) 2000 Р. 30-45 минут
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ
Замена задних тормозных барабанов ( вкл. замена тормозных колодок ) от 1200 Р. 40-50 минут
ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТЫ, ЦИЛИНДРЫ
Замена тормозного суппорта пер/зад 1000 Р. 20-30 минут
Замена тормозного суппорта зад (электрический стояночный тормоз) 1200 Р. 20-40 минут
Замена тормозного цилиндра 800 Р. 30-60 минут
Переборка тормозного суппорта от 1500 Р. от 60 минут
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО

Тормозная система автомобиля одна из самых важных систем, которая всегда должна быть на 100% обслужена и находиться в полном рабочем состоянии! От нее напрямую зависит как Ваша безопасность, так и безопасность окружающих Вас людей!

Внимание! При первом же подозрении на проблемы с тормозами незамедлительно запишитесь на осмотр в наш или любой другой автосервис! В нашем автосервисе осмотр и диагностика неисправности тормозной системы осуществляется БЕСПЛАТНО!

Когда же стоит задуматься о замене тормозных колодок?

Во время торможения, тормозные колодки постепенно стираются и со временем, полностью изнашиваются.

Если Ваш автомобиль не оборудован специальными датчиками, которые сигнализируют о том, что колодки пора менять ( сообщением на приборной панели или сигнализацией контрольной лампы (!) ), Вам стоит особенно внимательно следить за их износом.

Очень часто, водители доводят до того, что колодки полностью стираются, что приводит к повреждению тормозных дисков, а это, в свою очередь, к удорожанию стоимости ремонта!

Какие встречаются проблемы с тормозной системой?

ПРОБЛЕМА 1 Вибрации при торможении Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются многие водители – вибрация при торможении. Всему виной тормозные диски, которые в результате перегрева, либо из-за низкого качества, “искривляются”. В народе говорят – “диски повело”.
РЕШЕНИЕ В этом случае, все решается заменой тормозных дисков.
ПРОБЛЕМА 2 Тормозные суппорты Также часто встречаются проблемы с тормозными суппортами. В результате долговременного использования, попадания в детали суппорта песка, воды, износа резиновых пыльников, мы получаем неравномерный износ колодок, отказ в работе суппорта, заклинивание.
РЕШЕНИЕ Зачастую тормозной суппорт можно восстановить путем переборки, очистки и замены изношенных деталей. Однако, ест повреждения, которые могут привести к необходимости замены тормозного суппорта.
ПРОБЛЕМА 3 Не работает ручник Перестает работать ручной тормоз. Это происходит из-за “закисания” тросов ручного тормоза, проблем с задними суппортами или механизмами барабанного тормоза. На автомобилях с электрическим стояночным тормозом – проблемы с суппортами, блоками управления и т.п.
РЕШЕНИЕ Решением данной проблемы является замена изношенных деталей, смазка, очистка.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ЦЕНАМ НА ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО МОДЕЛЯМ ШКОДА И VAG

ОБСЛУЖИВАЕМ ВСЕ АВТОМОБИЛИ ГРУППЫ ВАГ

Вы можете обратиться к нам по вопросам ремонта не только автомобилей Шкода, но и других авто группы VAG — Фольксваген, Ауди, Сеат и Порше.

Стоимость работ по одноплатформенным авто — одинакова, по другим уточняйте по телефону!

Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.Адрес : 3 Верхний пер. дом 9

Источник: http://onlyskoda.ru/service_skoda.php?cat=001

Замена тормозных дисков Skoda

Принцип работы тормозных дисков

Виды тормозных дисков

Причины износа тормозных дисков Skoda

Признаки износа тормозного диска Skoda

Проточка и замена тормозных дисков Skoda

Какие тормозные диски выбрать

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Skoda могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Skoda могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Skoda применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Skoda можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Skoda;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Skoda для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

      1. Невентилируемые диски Skoda

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Skoda с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

       2. Вентилируемые диски Skoda

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха.

Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях.

Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Skoda, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

        3. Барабаны Skoda

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Skoda. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Skoda

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Skoda. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Skoda, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как завести машину на газу

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Skoda

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Skoda обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Skoda

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Skoda.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Skoda рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Skoda продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Skoda из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Skoda, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Skoda, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

Источник: https://skoda.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/zamena_tormoznyh_diskov

Замена передних и задних тормозных колодок Шкода Октавия А5 своими руками

Тормозная система Октавии, как и у других автомобилей, является важнейшей частью активной безопасности: она состоит из множества деталей, взаимодействующих друг с другом постоянно, потому они должны быть исправны всегда. Больше всего подвергаются износу в процессе эксплуатации передние и задние тормозные колодки Шкоды Октавии А5, замену которых можно провести и самостоятельно.

Устройство и функции

На автомобилях Шкода Октавия А5 используются дисковые тормоза на передней и задней оси, по две колодки на каждом колесе. Эти элементы считаются расходным материалом и не отличаются сложным устройством. Конструкция представляет собой площадку, на которой закреплена накладка из специального фрикционного материала. Соприкасаясь с тормозным диском, колодка замедляет скорость движения автомобиля.

Так выглядит полный комплект колодок с датчиком для Шкода Октавиа А5

Стоит обратить внимание, что Октавия второго поколения (А5) оснащается тормозными дисками определённой модели, которые не имеют вариантов аналогичной замены. Многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора колодок по каталожным номерам. Однако всё не так сложно, размеры одинаковы и у аналогов, подобрать подходящие можно по артикулам, если нет возможности приобрести оригинальные комплектующие.

  • Задние — 1K0698451J.
  • Передние — 1K0698151F.

Принцип их действия классический, основан на гидравлическом приводе и вакуумном усилителе, за счёт которых поршень прижимает колодки к диску.

Когда менять

Как такового срока замены не существует, всё зависит от степени износа. Производитель указывает, что толщина накладок с фрикционным материалом не должна быть менее 1,7 мм, в противном случае требуется незамедлительная замена. Впрочем, необязательно измерять толщину оставшегося фрикционного материала с помощью линейки.

На автомобилях Шкода Октавия А5 с 2008 года устанавливается специальный датчик. Он указывает на критический износ тормозных колодок соответствующей индикацией на приборной панели и примерным указанием оставшихся километров, которые ещё можно проехать без замены. Передние и задние тормозные колодки не подлежат ремонту или восстановлению.

На собственном опыте убедился, что есть некоторые недалёкие народные умельцы, которые вместо того чтобы поменять изношенные детали, подкладывают под суппорт металлические пластинки или что-нибудь подобное, особенно когда на фоне изношенной колодки подклинивает и сам суппорт (не может прижать как следует). Не спорю, колодка прижимается и датчик не ругается, но ведь толщина колодки не становится больше, а на большой скорости подкладки могут вылететь и как следствие тормоза не смогут справиться со своей задачей при экстренном торможении.

Основные причины замены

Необходимость проведения замены тормозных колодок возникает не так часто, но всё же причин может быть несколько:

  1. Обрыв фрикционной накладки. В лучшем случае подклинивает колесо, в худшем может полностью заклинить во время движения со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  2. Сильный износ накладки. Если датчик не указывает на критическую толщину, понять, что детали изношены, можно по характерному звуку трения металлических поверхностей друг об друга.
  3. Повреждение фрикционного материала. Обычно возникает из-за попадания между диском и колодкой посторонних предметов.
  4. Замасленность накладок. Попадание моторного или трансмиссионного масла на фрикционный материал снижает его тормозные способности.

Тормозные колодки могут изнашиваться не только по естественным причинам во время эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда износ неравномерный или слишком большой. Происходит это по следующим причинам:

  • поршень суппорта клинит и он не возвращается в обратное положение после прекращения торможения;
  • перегрев или износ тормозного диска;
  • попадание посторонних предметов в тормозную систему;
  • попадание тормозной жидкости на фрикционный материал;
  • агрессивный стиль вождения или некачественное дорожное покрытие.

Следует также учитывать, что передние тормозные колодки всегда изнашиваются быстрее, чем задние, так как основная нагрузка сначала ложится на них. Задние подключаются позже.

Симптомы износа

В первую очередь сигнализирует о чрезмерном износе вышеупомянутый датчик. Если он по каким-то причинам отсутствует, автолюбитель самостоятельно может определить неисправность. Во-первых, нужно обратить внимание на уровень жидкости в бачке: при сильном износе колодок суппорту нужно приложить больше усилий для торможения, соответственно, уровень будет понижаться. Во-вторых, при нажатии на педаль тормоза будет заметен увеличенный ход. В-третьих, увеличивается тормозной путь.

Пример изношенной колодки на фоне новой

Если игнорировать все симптомы, можно попасть в ситуацию, когда тормозная система не справится со своей задачей. Сильно изношенные накладки не могут эффективно тормозить, а в случае других неисправностей (заклинивание колеса) можно и вовсе попасть в ДТП и подвергнуть опасности не только собственную жизнь и здоровье, но и пассажиров и других участников движения.

Как поменять передние и задние тормозные колодки Шкода Октавия А5

Для работы понадобится купить подходящий комплект. Можно взять как оригинальные запчасти, так и подобрать и аналоги.
Потребуется также набор инструментов:

  • гаечные ключи (13 и 15);
  • набор шестигранников;
  • отвёртка;
  • щётка с металлическим ворсом;
  • устройство для вдавливания поршня цилиндра;
  • смазка.

Также может понадобиться проникающая смазка WD-40, если болты сильно закисшие. Удобнее выполнить замену, подняв авто на подъёмнике, но можно обойтись и вывешиванием колеса с помощью домкрата. Далее процесс выглядит следующим образом:

  1. Снять колесо и очистить от грязи открывшуюся площадку. После этого снять защитные колпачки и открутить два крепёжных пальца (если есть датчик, отсоединить разъём).

    Расположение крепежных элементов

  2. Снять суппорт и отвести в сторону, удалить изношенные колодки. Далее потребуется вдавить поршень тормозного цилиндра специальным приспособлением, так как без этого невозможно установить суппорт на новые колодки.

    Вдавливание поршня с помощью приспособления

  3. Теперь можно установить новые колодки. Установить на место суппорт и затянуть направляющие пальцы.
    При монтаже следует обратить внимание, что колодка, устанавливаемая на внутреннюю сторону, имеет тёмное крепление, на наружной детали светлый фиксатор.

Тормозной механизм в сборе с новыми колодками

Для большей эффективности торможения рекомендуется одновременно менять весь комплект на передней или задней оси, т. е. с правой и левой стороны.

Замена задних тормозных колодок практически ничем не отличается от вышеописанного процесса, разве что каталожный номер нужных деталей другой. Перед тем как устанавливать на место колёса, нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнить его. Как правило, прокачивать тормоза после вышеописанной процедуры не требуется.

Для эффективной работы тормозов следует учитывать, что им нужно притереться к дискам, для этого примерно 100 км не нужно сильно разгоняться и не допускать экстренного торможения. Как видите, замена тормозных колодок не самая сложная процедура и при необходимости работу может выполнить любой автовладелец, даже новичок. К тому же так можно немного сэкономить на работе специалистов СТО.

Источник: https://carnovato.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-shkoda-oktaviya-a5/

Замена колодок Skoda Rapid

Производить замену тормозных колодок необходимо каждые 25-35 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации тормозов. На автомобилях Skoda Rapid в тормозных колодках всех тормозных дисков есть индикация износа.

Замена колодок

Это характерный скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что толщина слоя тормозных колодок достигла 1.7 мм и тормозных диск трется о специальное покрытие, которое и издает этот скрип.

Не стоит путать со скрипом после поездки по песку или воде. Если скрип продолжается продолжительное количество времени, несмотря на погоду – колодки требуют срочной замены.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок вместе с тормозными дисками. Это существенно увеличить эффективность торможения, продлить срок службы колодок и дисков и вам не потребуется в скором времени вновь залазить под автомобиль для замены одной из этих двух элементов тормозов.

Если же производить замену только колодок, то это скажется на эффективности. Так как новые колодки изначально будут притираться не всеми сторонами, а только частью. Рекомендуется после замены тормозных колодок поездить 30-50 км по местам, где нет машин и пешеходов, чтоб привыкнуть к слабой эффективности тормозов.

Крайне не рекомендуется производить замену только 2 колодок из 4, например. Или вообще одной. Заменять колодки необходимо КОМПЛЕКТОМ сразу на двух передних и/или задних колесах.

В противном случае, в связи с неправильным распределением тормозов, при резком нажатии на педаль, машину начнет вести в бок и это приведет к аварийной ситуации. Современные тормозные колодки заведомо идут с еще одним датчиком износа (провод с разъёмом), но на автомобиле Skoda Rapid это не опционально, и, как правило, подобные датчики и разъемы просто вырывают из-за отсутствия необходимости.

Замену тормозных колодок можно произвести в гаражных условиях, для этого необходимо лишь обладать определенным инструментом и домкратом.

Инструменты

Для замены тормозных колодок передних тормозных дисков необходимы следующие инструменты:

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ-звездочка Т45.
  3. Ключ для демонтажа болтов крепления колеса.
  4. Высокотемпературная смазка.
  5. Перчатки.

На замену тормозных колодок передних тормозных дисков уходит до 2 часов на все 4 колодки. Все зависит от опыта и наличия необходимых инструментов.

Замена колодок

  1. Установить домкрат и поднять автомобиль.
  2. Установить противооткатные башмаки под задние колеса.
  3. Демонтировать декоративный колпак с колеса автомобиля.
  4. Демонтировать колесо, заведомо выкрутив болты крепления.
  5. Отверткой поддеть концы проволочного зажима в местах, где зажим фиксируется в отверстиях суппорта.
  6. Теперь необходимо извлечь две направляющих с обратной стороны суппорта.

    Для этого нужно извлечь пластмассовые заглушки на резиновых пыльниках.

  7. Выкрутить направляющие ключом-звездочкой на 45.
  8. Очистить рабочую поверхность направляющих от грязи ветошью и металлической щеткой. Рекомендуется также смазать чем-то, вроде WD-40 (опционально).
  9. Смазать поверхность направляющих высокотемпературной смазкой.

  10. Поршень давит по отношению к себе, поэтому нужно весь съемный блок постепенно с силой тянуть на себя, чтоб поршень утопило максимально глубоко. Рекомендуется использовать отвертку, как рычаг.
  11. Теперь можно извлечь колодки.
  12. Оценить их состояние. При наличии несоответствующей толщины (меньше, чем 1,7 мм), заменить новыми. Также колодки необходимо менять при наличии нагара и других видов износа.
  13. Сборка производится в обратном порядке. Во время вдавливания поршня необходимо использовать что-то вроде струбцины для удобства.
  14. Повторить процедуру со вторым тормозным диском.
  15. После всего проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить.
  16. Заехать в тихое место и проверить эффективность тормозов. Первые 100-200 км не рекомендуется интенсивно использовать тормоза. Все делать максимально плавно.

    В противном случае, от резкого торможения постепенно на колодках образуется нагар, что будет провоцировать ложный скрип и быстро изнашивает тормозные диски.

Замена тормозных колодок задних тормозных дисках

Производить замену тормозных колодок задних тормозных дисков необходимо каждые 50-75 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатаций тормозов. На автомобилях Skoda Rapid в тормозных колодках всех тормозных дисков есть индикация износа. Это характерный скрип при нажатии на педаль тормоза.

Это говорит о том, что толщина слоя тормозных колодок достигла 1.7 мм и тормозных диск трется о специальное покрытие, которое и издает этот скрип. Не стоит путать со скрипом после поездки по песку или воде.

Если скрип продолжается продолжительное количество времени, несмотря на погоду – колодки требуют срочной замены.

Рекомендуется производить замену тормозных колодок вместе с тормозными дисками. Это существенно увеличить эффективность торможения, продлить срок службы колодок и дисков и Вам не потребуется в скором времени вновь залазить под автомобиль для замены одной из этих двух элементов тормозов.

Если же производить замену только колодок, то это скажется на эффективности. Так как новые колодки изначально будут притираться не всеми сторонами, а только частью.

Рекомендуется после замены тормозных колодок поездить 30-50 км по местам, где нет машин и пешеходов, чтоб привыкнуть к слабой эффективности тормозов.

Замену тормозных колодок задних тормозных дисков можно произвести в гаражных условиях, для этого необходимо лишь обладать определенным инструментом и домкратом.  Для замены тормозных колодок задних тормозных дисков необходимы следующие инструменты:

  1. Плоская отвертка.
  2. Ключ-звездочка Т45.
  3. Ключ для демонтажа болтов крепления колеса.
  4. Высокотемпературная смазка.
  5. Перчатки.
  6. Тормозные колодки необходимой фирмы.

На замену тормозных колодок задних тормозных дисков уходит до 2 часов на все 4 колодки. Все зависит от опыта и наличия необходимых инструментов. Инструкция:

  1. Установить домкрат и поднять заднюю часть автомобиля с любой стороны.
  2. Установить противооткатные башмаки под передние колеса.
  3. Открыть крышку тормозного бачка и вокруг обложить ветошью.
  4. Демонтировать декоративный колпак с колеса автомобиля.
  5. Демонтировать колесо, заведомо выкрутив болты крепления.
  6. Отверткой поддеть концы проволочного зажима в местах, где зажим фиксируется в отверстиях суппорта.
  7. Теперь необходимо извлечь две направляющих с обратной стороны суппорта. Для этого нужно извлечь пластмассовые заглушки на резиновых пыльниках.
  8. Выкрутить направляющие ключом-звездочкой на 45.
  9. Очистить рабочую поверхность направляющих от грязи ветошью и металлической щеткой. Рекомендуется также смазать чем-то, вроде WD-40 (опционально).
  10. Смазать поверхность направляющих высокотемпературной смазкой.
  11. Поршень давит по отношению к себе, поэтому нужно весь съемный блок постепенно с силой тянуть на себя, чтоб поршень утопило максимально глубоко. Рекомендуется использовать отвертку, как рычаг.
  12. Теперь можно извлечь колодки.
  13. Оценить их состояние. При наличии несоответствующей толщины (меньше, чем 1,7 мм), заменить новыми. Также колодки необходимо менять при наличии нагара и других видов износа.
  14. Сборка производится в обратном порядке. Во время вдавливания поршня необходимо использовать что-то вроде струбцины для удобства. Рекомендуется поршень вдавливать, прокручивая по часовой.
  15. Повторить процедуру со вторым тормозным диском.
  16. После всего проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить.

Заехать в тихое место и проверить эффективность тормозов. Первые 100-200 км не рекомендуется интенсивно использовать тормоза. Все делать максимально плавно. В противном случае, от резкого торможения постепенно на колодках образуется нагар, что будет провоцировать ложный скрип и быстро изнашивает тормозные диски.

Замена тормозных тросов на стояночном тормозе

Многие автолюбители хотят сохранить жизнь тормозным тросам стояночного тормоза и используют ручник по  назначению очень редко.

Такая экономия приводит к обратному результату, так как тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно начинают терять подвижность и как итог: клин и обрыв. Рекомендуется пользоваться стояночным тормозом постоянно при необходимости.

Зимой не рекомендуется использовать ручник, но при нагретом автомобиле несколько раз в месяц его активировать для профилактики. Инструменты, которые понадобятся для замены тормозных колодок стояночного тормоза:

  1. Отвертка с плоским лезвием.
  2. Ключ на 10.
  3. Высокотемпературная смазка.
  4. Перчатки.

На замену колодок тормозного троса уходит до 2 часов. Это вполне можно сделать в гаражных условиях, имея при себе инструкция, необходимый инструмент и желание. Инструкция по замене:

  1. Отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать подлокотник центрального тоннеля пола.
  3. Ослабить натяжение тросов привода стояночного тормоза, выкрутив регулировочный болт привода до конца резьбового наконечника переднего троса.
  4. Вывести наконечник троса, потянув его вниз из держателя рычага.
  5. Извлечь наконечник оболочки троса из кронштейна тормозного механизма.
  6. Вытянуть трос из держателя на рычаге задней подвески.
  7. Извлечь трос из кронштейна тормозного механизма.
  8. Извлечь трос из крепления на кузове автомобиля.
  9. Немного потянуть трос в салон и отсоединить его от уравнителя, выведя наконечник троса из паза.
  10. Вытянуть трос из отверстия в кузове снизу и демонтировать его из автомобиля.
  11. Аналогичным образом демонтировать второй трос.
  12. Проверить их состояние и заменить новыми при необходимости.
  13. После сборки проверить работоспособность ручника.

Замена колодок Skoda Rapid —

Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам, так как процедура замены тросов стояночного тормоза куда сложнее, чем замена тормозных колодок.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-kolodok-skoda-rapid.html

Замена тормозных колодок

Тормозная система — важнейшая часть автомобиля, от которой зависит его управляемость, комфорт водителя и пассажиров. На безопасность езды существенное влияние оказывает исправность тормозных колодок.

Их износ может привести к тому, что у водителя не получится остановить автомобиль на светофоре или при сильном разгоне, что приведет к плачевным последствиям.

Чтобы предупредить риск попадания в ДТП, нужно периодически проверять не только работоспособность двигателя, контролировать уровень и качество технических жидкостей, но и оценивать состояние каждой детали тормозной системы.

В каких случаях необходима замена тормозных колодок?

Тормозные колодки важно регулярно менять, однако не все автовладельцы помнят об этом. В среднем данная процедура должна выполняться с интервалом в 10-15 тыс. км, но многое зависит от стиля вождения. Если вы эксплуатируете машину аккуратно, вполне вероятно, что колодки прослужат и 20 тыс. км. Любителям резко тормозить придется осуществлять их замену каждые 5 тыс. км.

То, что колодки изношены, можно понять по следующим признакам:

  • в момент торможения наблюдаются специфические звуки: скрипы, стуки и шумы.
  • увеличился тормозной путь;
  • на панели приборов загорелся специальный индикатор;
  • автомобиль заносит вправо или влево;
  • чтобы нажать на педаль тормоза, водителю приходится прилагать значительные усилия.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Замена тормозных колодок требуется, если толщина фрикционных накладок составляет менее 5 мм, на их поверхности образовались трещины и сколы. При этом рекомендуется одновременно менять колодки на всем автомобиле или хотя бы — на оси. Это позволит вам избежать многих проблем с тормозами.

В частности, решение заменить колодки только на одном колесе влечет за собой снижение эффективности торможения, что может привести к аварийной ситуации.

Выполнить замену тормозных колодок иномарок Фольксваген, Ауди, Шкода, Вольво, Тойота самостоятельно крайне сложно, а без соответствующего оборудования и инструментов почти невозможно. Даже если у вас будет пошаговая инструкция «от знатоков», заменить на машине своими руками передние или задние колодки не получится.

Потому доверять эту сложную операцию стоит только мастерам, имеющим соответствующее оборудование и инструмент, например, сотрудникам «Эвис-Моторс». Наши специалисты постоянно повышают уровень квалификации, в работе используют инновационные инструменты и качественные комплектующие от надежных поставщиков.

Поэтому вы можете не сомневаться в том, что слесарный ремонт будет выполнен грамотно даже в условиях ограниченного времени. Мастера отлично разбираются в конструктивных особенностях тормозной системы Audi, Datsun, Ford, Honda, Nissan, Skoda, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Suzuki и многих других автомобилей.

Кроме того, наш автосервис — это место, где можно поменять тормозные колодки по демократичной цене на авто для следующих марок:

  1. Audi (A3, A4, A6, Q3, Q5, Q7)

Источник: https://www.evis-motors.ru/uslugi/slesarnyiy-remont/tormoznaja-sistema/zamena-tormoznykh-kolodok/

Замена тормозных дисков Шкода

Залог безопасности движения и успешной эксплуатации автомобиля Шкода – исправная работа тормозной системы. От нее зависит сохранность жизни водителя, пешеходов, пассажиров. Тормозная система в исправном состоянии замедлит и быстро остановит ход автомобиля. Своевременная замена тормозных дисков Шкода – это уверенность в том, что сможете произвести качественное торможение в опасный момент.

Диагностика состояния тормозных дисков Шкода

Есть несколько признаков, по которым владелец автомобиля может определить нужна или нет ему замена тормозных дисков Шкода А5 или любой другой модели Scoda. Это прежде всего:

  • появление неприятного скрежета, стуков, лязгания в процессе торможения;
  • «проваливание» или «пульсация» педали тормоза при надавливании на нее;
  • изменение траектории движения автомобиля при торможении (отвод в сторону);
  • отсутствие реакции тормозной системы при включении стояночного тормоза;
  • увеличение тормозного пути.

При появлении хотя бы одного признака необходимо обратиться в автосервис. В нем проведут диагностику и осмотр узлов и систем. Выявить дефекты и неисправности тормозной системы и выяснить нужна ли замена тормозных дисков Шкода Румстер помогает специальное диагностическое оборудование.

При помощи диагностики на специальных стендах мастера автосервиса оценивают состояние всех узлов тормозной системы. При наличии сколов, бороздок, истирания и износа дисков требуется их замена.

Простая процедура, проведенная своевременно повысит эффективность торможения и поможет избежать неприятных последствий.

Замена тормозных дисков

Износ передних дисков на Шкоде происходит, если владелец не вовремя проводит плановый технический осмотр автомобиля. Обычно замена тормозных дисков Шкода Фабия требуется, если:

  • произошло истончение диска до минимального размера, допустимая толщина — 19 мм;
  • есть искривление диска, эта неисправность ощущается при биении и «пульсации» педали в случае торможения;
  • присутствует естественная коррозия.

Проводить замену тормозных дисков Йети, Фабия, Суперб или Румстер лучше всего доверить опытным мастерам специализированных сервисов, которые проведут все е мероприятия при помощи профессионального оборудования.

Особенности замены дисков в моделях Фабия, Суперб, Румстер, Йети

Замену дисков на Шкоде Фабия, Румстер, Йети, Суперб и других моделях производитель рекомендует проводить попарно на одной оси и только параллельно с заменой колодок. В эти мероприятия необходимо включить проверку тормозного трубопровода на герметичность. В ходе мероприятий обязательно проверяется вся тормозная система на износ и наличие следующих неисправностей:

  • износ колодок, дисков;
  • деформаций, трещин, сколов в дисках и колодках;
  • наличие трещин в тормозных шлангах;
  • нарушение герметичности трубопровода.

Колодки и диски для Шкоды подбираются с учетом требований к производителю. После проведенных ремонтных работ производится тестирование автомобиля на специальном стенде. В этот же момент повторно проверяют уровень тормозной жидкости. Первые 400-500 км пробега механики рекомендуют тормозить без рывков, плавно.

Преимущества замены тормозных дисков Шкода в М1

Требуется замена тормозных дисков Шкода Суперб, Scoda Fabia или другой модификации автомобиля этого бренда? Специалисты автосервиса М1 проведут диагностику тормозной системы вашего авто, выявят все неисправности и устранят их. Замену дисков и колодок мы производим при помощи профессионального оборудования и инструмента. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на:

  • высококачественное обслуживание и услуги сертифицированных специалистов;
  • высокоточную диагностику при помощи профессиональных стендов и оборудования;
  • использование в ремонте оригинальных запчастей и комплектующих;
  • контроль регламента проведения ремонта;
  • минимально допустимые сроки проведения ремонтных мероприятий.

Источник: https://m1-service.ru/articles/77-zamena-tormoznykh-diskov-shkoda

Сколько стоит замена тормозных дисков и колодок Шкода

Шкода Октавия 1.4 tsi 122 л.с замена свечей

Все иномарки. Сеть техцентров «Яуза Моторс» предлагает Вашему вниманию широкий спектр услуг по Техническому Обслуживанию ТОремонту и диагностике .

Наша компания занимается ремонтом легковых и коммерческих автомобилей с года. За это время мы накопили достаточно опыта и професс .

Замена тормозных дисков Октавия А7 в наших автосервисах

Выполняем следующие виды работ: Проверяем с помощью компьютера двигатель, электронику, ЭБУ авто, делаем инструментальн . Автотехцентр Легион Моторс проводит различные виды сервиса авто, оказывая услуги на качественном оборудовании в соответствии с требова . Audi, Skoda, Volkswagen. Здесь высококлассные механики готовы в кратч .

Бесплатная диагностика

Замена передних тормозных дисков колодок,замена задних колодок,замена втулок перднего и заднего стабилизатор. Запчасти. Теперь жена сама ездит в сервис, рань Приехал установить ГБО, на свой автомобиль, на бензине в такси работать не возможно, по телефону объявили стоимость установки р, сделал Порадовал не только большой выбор автосервисов, но и очень выгодный кэшбэк.

Оплатил через сайт, получил 10 процентов обратно. Конечно такой Быстро, грамотно и за адекватную плату, мастерами Варшавки 33, был отремонтирован климат контроль на тойоте камри. Все отзывы об автосервисах в Москве.

Источник: https://service-gold96.ru/skoda/skolko-stoit-zamena-tormoznih-diskov-i-kolodok-shkoda.php

Тормозные диски на шкода октавия: выбор и замена — Сайт о

02.12.2019

  • Принцип работы тормозных дисков
  • Виды тормозных дисков
  • Причины износа тормозных дисков Skoda Octavia
  • Признаки износа тормозного диска Skoda Octavia
  • Проточка и замена тормозных дисков Skoda Octavia
  • Какие тормозные диски выбрать

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Skoda Octavia могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Skoda Octavia могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Skoda Octavia применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Skoda Octavia можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Skoda Octavia

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Skoda Octavia. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Skoda Octavia, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Skoda Octavia

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Skoda Octavia обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Skoda Octavia

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Skoda Octavia.

  1. Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.
  2. При замене диска Skoda Octavia рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.
  3. Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Skoda Octavia продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Skoda Octavia из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин

Замена передних и задних тормозных дисков в Санкт-Петербурге, запчасти в наличии

sh: 1: —format=html: not found

Во время активной эксплуатации автомобиля нередко происходит повреждение тормозных дисков. Причиной этого может послужить перегрев и быстрое охлаждение, что приводит к искривлению тормозного диска. В случае интенсивного торможения температура тормозных дисков может достигать 500°C, и при этом распределяться неравномерно.

В таком случае диск прогибается, а средняя часть утолщается, что приводит к деформации и быстрому износу.В случае быстрого разгона и торможения, когда диск может быстро охладиться возникает биение рабочих поверхностей и короблению диска. На дисках могут возникать неровности из-за некачественных колодок, а также колодок отработавших свой ресурс.

В таком случае при ремонте тормозной системы требуется также замена колодок.

Признаки износа тормозных дисков:

  • Недостаточный контакт колодки с тормозным диском;
  • Более длинный тормозной путь;
  • Загорается датчик износа колодок на приборной панели;
  • Неэффективное торможение, скрежет и биение руля при торможении.
Название работы Стоимость*
Колодки тормозные дисковые — замена от 550 рублей
Диски тормозные — замена от 1300 рублей

* — стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля

Как правильно поменять тормозные диски и колодки?

Замена тормозных дисков и колодок не самая сложная процедура. Поэтому, мы расскажем про «классический» способ выполнения этой работы.

Прежде всего, нужно заранее подготовить новый комплект тормозных колодок, диски, смазку направляющих, ключ для снятия колес, ключ для снятия тормозного диска, на всякий случай молоток, накидной ключ для откручивания суппорта, приспособление для разводки цилиндров, динамометрический ключ, корщетку, очиститель тормозов, смазку направляющих, противоскрипную пасту.

При замене передних тормозных колодок, как правило, выполняется следующая последовательность действий:

  • Ослабляем гайки крепления колес.
  • Приподнимает автомобиль на нужную высоту (удобную для работы).
  • Снимаем колёса.
  • Отсоединяем разъём указателя износа тормозных колодок (если колодки подключены).
  • Выкручиваем и извлекаем обе направляющие из тормозного суппорта.
  • Снимаем суппорт со скобы.
  • Извлекаем тормозные колодки из суппорта и закрепляем его подвесом.
  • Откручиваем болты и снимаем скобу суппорта с поворотного кулака.
  • Откручиваем направляющий винт диска и снимаем тормозной диск.
  • Очищаем ступицу колеса корщеткой. Никакой металлосодержащей смазки не должно быть между ступицей и диском.
  • Проверяем целостность уплотнителей поршней суппортов. При необходимости удаляем ржавчину и окалину. Обрабатываем очистителем тормозов.
  • Чистим на тормозной скобе направляющие тормозных колодок, удаляем ржавчину, загрязнения (в т.ч. лишнюю смазку), после чего распыляем очиститель тормозов.
  • Устанавливаем тормозной диск. Устанавливаем скобу суппорта.
  • Чистим и смазываем направляющие суппорта смазкой TRW PFG110 или аналогичной.
  • Разводим тормозные поршни.
  • Наносим противоскрипную пасту BOSCH SUPERFIT 5000000150 (или подобную) устанавливаем колодки.
  • Прикручиваем суппорт к скобе болтами с усилием 30 НМ
  • Подключаем разъём указателя износа тормозных колодок.
  • Устанавливаем колеса.
  • Опускаем автомобиль на пол.
  • Протягиваем колесные болты динамометрическим ключом моментом 85 – 180 НМ (см спецификацию к автомобилю).
  • Прокачиваем педаль тормоза несколько раз
  • Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости. Если нужно доливаем.
  • Закрывает капот и убирает за собой весь мусор.

Если речь идет о задних колодках с электронным стояночным тормозом, то потребуется специальный прибор для разводки цилиндров. В специализированных мастерских он всегда под рукой.

Помните, вовремя и качественно замененные колодки – залог безопасной и безаварийной езды.

Источник: https://www.stostayer.ru/tormoznaya-sistema/diski-tormoznye-zamena?br=skoda&series=skoda-rapid

Замена тормозных дисков

Тормозная система любого автомобиля является очень важной его частью, от её исправной работы зависит безопасность и даже жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Наибольшему износу подвергаются тормозные колодки, чья замена является одним из простейших видов ремонта, а также тормозные диски.

Дисковые тормоза таких автомобилей, как Mercedes, Volkswagen и Audi имеют большой ресурс работы, но рано или поздно и там проявляются признаки износа. Оставлять эти признаки без внимания нельзя, так как изношенные тормозные диски – прямой путь к аварии.

На какие же симптомы следует обратить внимание, чтобы не пропустить наличие этой проблемы?

Симптомы износа тормозных дисков

В первую очередь, это появление характерного звука, который издает изношенный тормозной диск, это может быть писк, скрип, или даже скрежет. Также одним из явных признаков является блокировка педали тормоза при торможении. Это происходит от прикипания колодок к тормозному диску, что может привести к потере диском своих качеств.

Также при торможении может наблюдаться отчетливое биение в руль, что говорит об осевом смещении тормозного диска, а также неэффективность торможения или вибрация в процессе. Износ дисков можно установить также визуально, по наличию глубокой выработки. Каковы бы не были признаки износа, они одинаково серьезны, и при появлении любого из них, выход только один – замена.

Правда, к его замене может привести не только неисправность, а желание модернизировать автомобиль и заменить тормозные диски с обычных на вентилируемые.

При замене тормозных дисков необходима одновременная замена тормозных колодок. Также следует знать, что диски меняются только парой, это обязательно следует учесть при покупке запасных частей. 

Процедура замены дисков

Все начинается с фиксации автомобиля при помощи башмаков, поддомкрачивания и снятия колеса. Затем следует отжать рабочий поршень тормозной системы, очистить суппорт и ступицу от различных загрязнений. Следующим этапом будет откручивание болтов, которые фиксируют тормозной диск на ступице.

Эту часть процедуры лучше выполнять не в одиночку, а с помощником, который будет удерживать рулевое колесо зафиксированным, и одновременно жать на педаль тормоза. После этого необходимо снять тормозную скобу и зафиксировать её, снять колодки, прижимные пружины и скобу суппорта.

Потом фиксируется ступица, откручиваются до конца болты крепления и снимается старый тормозной диск.

Устанавливаем новый диск и производим все этапы в обратном порядке.

Производители тормозных дисков

При выборе тормозных дисков следует обязательно учесть, какая фирма будет более предпочтительной для данной марки автомобиля.

Самый простой способ — заказать оригинальные запчасти по коду VIN автомобиля. Вы можете удивиться, обнаружив в оригинальной упаковке VAG, диски с эмблемой Textar. Зная коробочного производителя, можно серьезно сэкономить, заказав неоригинальные запчасти конкретной марки. 

Хорошо зарекомендовали себя тормозные диски следующих производителей: Brembo, ATE, TRW, Ferodo, Lemforder, Febi. Эти марки олицетворяют качество и высокую безопасность вождения. Элементы тормозной системы этих брэндов прекрасно подходят ко всем немецким автомобилям.

Источник: https://auto-yutas.ru/zamena-tormoznyh-diskov.html

Профессиональная замена передних дисков Шкода Октавия А5 (тормозных)

Тормозные диски точно так же принадлежат к категории расходных материалов, как и колодки. Однако, услышав от мастера автосервиса, что настало время их замены, многие автовладельцы удивляются, дескать, не так давно ж меняли колодки и какие после этого могут быть проблемы?

Да, износ дисков происходит с меньшей эффективностью, нежели износ колодок. Если бы оба этих элемента обладали одинаковыми фрикционными свойствами и снашивались синхронно, то и менять их приходилось бы одновременно.

Однако, замена дисков – процедура куда более сложная и трудоемкая, нежели переустановка колодок. Проще и дешевле дважды поменять последние, нежели ставить новые тормозные диски.

Так что спасибо конструкторам Шкоды Октавии – они позаботились не только о надежности своего детища, но и о кошельках их владельцев.

Когда нужна замена передних дисков Шкода Октавия А5

Замена тормозных дисков Skoda Octavia A5 необходима в двух случаях:

  • при достижении этими элементами критического уровня износа;
  • при их поломке или деформации в результате ДТП – иных причин выхода из строя этих монолитных стальных деталей не существует.

Важно! Будучи расходными материалами, ремонту и восстановлению тормозные диски не подлежат.

Теоретически, погнутый диск можно выпрямить, но добиться его идеально ровной формы все равно не удастся, да и стоимость этой процедуры соотносима со стоимостью новой детали.

На вопрос, какой уровень износа следует считать критическим, разные специалисты отвечают по-разному. Большинство из них сходятся во мнении, что это те же 80% истирания, как и у колодок.

Однако, между этими трущимися друг от друга элементами есть принципиальная разница. Колодка состоит из двух элементов: стальной основы и фрикционной накладки, которая может быть асбестовой, металлической либо керамической. Так вот, уровень износа колодки определяется процентом истирания не всей детали, а только ее накладки. А это значит, что при стопроцентном износе колодка все еще будет продолжать работать! Правда, о диск будет тереться уже не фрикционная накладка, а стальная основа.

Диск – совсем другое дело. Он монолитен и никаких накладок не имеет. В процессе эксплуатации автомобиля он, истираясь, постепенно истончается. И в какой-то момент, когда водитель нажмет на педаль тормоза, колодка вместо диска упрется в пустоту. И – здравствуй, ДТП.

Поэтому автовладельцы, серьезно относящиеся и к своей машине, и к безопасности на дороге, стараются менять диски раньше, нежели их износ превысит официально установленную критическую отметку в 80%.

Важно! Конечно, какие расходники и когда их менять на своей машине, каждый автовладелец решает сам, но, если износ элементов тормозной системы превышает установленные российскими ПДД нормы (а они, кстати, еще не столь жесткие, нежели европейские), то у такого авто могут возникнуть серьезные проблемы при прохождении техосмотра в ГИБДД.

О том, что замена тормозных дисков на Октавии А5 должна быть осуществлена в самые короткие сроки, скажет диагностика автомобиля – процедура, входящая в стандартный состав мероприятий каждого планового ТО.

Если вы проводите диагностику и ремонтируете свою машину в одном и том же сервисе, то, скорее всего, в тамошнем компьютере на ваше авто собралось уже приличное «досье», позволяющее мастеру проследить его техническое состояние в динамике. В этом случае о том, когда придет время менять те или иные расходники, мастер сообщит заблаговременно. Так что вы сможете и морально, и материально подготовиться к этому плановому ремонту.

Замена передних тормозных дисков Октавия А5: предпосылки

О том, что с передними тормозами не все в порядке, скажут следующие симптомы:

  • неоправданное увеличение тормозного пути автомобиля;
  • появление холостого хода педали тормоза;
  • в процессе торможения, особенно экстренного, перед машины заносит в ту или иную сторону (этот симптом особенно тревожный и говорит он о неравномерном износе тормозов правого и левого колес);
  • резкое необоснованное снижение уровня тормозной жидкости в соответствующем бачке. Если виной тому не банальная утечка, то это износ расходных элементов

Важно! Симптомы износа колодок и дисков одинаковы, поэтому какие из элементов подлежат замене, можно будет определить только после проведения диагностики передних тормозов.

Считается, что минимальная толщина тормозных дисков составляет 10,6 миллиметров. Конечно, можно протереть их и, что называется, до дыр, но обычно при чрезмерном износе они, становясь слишком тонкими, теряют прочность и попросту гнутся. Тем самым, создавая опасность не только при торможении, но и при движении машины. Вот почему не стоит доводить их до столь плачевного состояния.

Замена тормозных дисков Октавия А5: порядок проведения работ

Важно! Диски, равно как и колодки, всегда меняются попарно на колесах одной оси. Это делается для того, чтобы уровень их износа всегда был одинаков, и тормозные усилия распределялись на оба колеса поровну.

В противном случае, в процессе торможения машину будет заносить даже при устойчивом ее сцеплении с дорогой.

Ремонт передних тормозов Шкода Октавия с заменой комплектующих приходится осуществлять чаще, нежели задних.

Тем не менее, замена комплектующих передних тормозов – это еще и повод провести диагностику задних.

С выбором дисков дело обстоит несколько проще, чем с выбором колодок – ассортимент первых не столь широк. В этом вопросе нужно ориентироваться на их диаметр (у Октавии А5 разных годов выпуска этот показатель может разниться) и, конечно же, на имя производителя.

Будучи деталями несложными в производстве и при этом достаточно востребованными, эти элементы тормозной системы изготавливают как легальные производители, так и те, кто ответственности за качество своей продукции не несет.

По-большому счету, качество и долговечность дисков целиком и полностью зависит от качества стали, из которых те выточены. А вот с этим-то у многих производителей и существуют проблемы. Отсюда вывод: приобретайте запчасти лишь проверенных брендов и в проверенных магазинах.

Либо непосредственно в автосервисе, где вы осуществляете их установку.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/skoda/professionalnaya-zamena-perednikh-diskov-skoda-octavia-a5-tormoznykh/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей