Замена цепи грм форд мондео 3

Цепь ГРМ больше не бессмертна!

замена цепи грм форд мондео 3

Типовой текст продавца автомобиль с цепным привод ГРМ, выглядит так: «Здесь цепь, а не ремень. Значит, отпадает необходимость тратить время и деньги на замену приводного ремня ГРМ». Многие покупатели попадаются на эту уловку. В конечном итоге цепь оказывается порванной, а двигателю необходим капитальный ремонт. Запомните: эра цепей, способных служить более миллиона километров, давно закончилась вместе со старыми Мерседесами!

Разрыв ремня ГРМ – это серьезное происшествие, однако в большинстве случаев есть надежда спасти двигатель. Аналогичная ситуация с цепью ГРМ может закончиться намного хуже. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Очень редко после обрыва цепи ГРМ двигатель удается реанимировать малой кровью.

Все дело в масле

Ориентировочный ресурс современной цепи – минимум 200-250 тыс. км. Однако нередко она не выдерживает так долго. Широко известны случаи обрыва цепи при пробеге 100 000 км, и даже 60 000 км.

Тот факт, что это происходит только с определенными моделями автомобилей, говорит о врожденном дефекте. Причем не всегда «катастрофа» происходит из-за некачественного изготовления цепи и натяжителя. Иногда проблема вызвана недостатком смазки.

Подобное происходило с первыми бензиновыми моторами Peugeot-Citroen 1.6 THP (Euro 4) и 2-литровым дизельным мотором BMW (BMW 3 E90, 320d N47).

Так, несоблюдение рекомендаций производителя в отношении количества, типа масла и интервалов замены многократно увеличивает вероятность возникновения неисправности.

Не стоит забывать, что практически каждая цепь удерживается в напряжении натяжителем, эффективность работы которого напрямую зависит от давления в системе мазки. Типичный пример – турбодизель Fiat 1.3 Multijet, который используется в моделях Опель с 1.3 CDTI.

При частых перемещениях в городских условиях сильно падает уровень масла. Если этого вовремя не заметить, то начинает снижаться и давление в системе, а, следовательно, и натяжение цепи.

Но, конечно же, не обходится и без ошибок в проектировании конструкции самих цепей и натяжителей. Яркий пример – бензиновые двигатели концерна VW 1.4 TSI и 1.2 TSI.

Сроки и симптомы

Большинство производителей не указывают жестких сроков замены цепей ГРМ, как в случае с зубчатыми ремнями. Износ цепи определяют по симптомам. Как правило, это повышенный шум и сдвиг фаз газораспределения (выявляется с помощью диагностического компьютера). Хорошие мотористы с легкостью распознают неисправность. Некоторые двигатели позволяют оценить состояние цепи по выходу штока натяжителя.

Практические советы

Покупая подержанный автомобиль с цепным приводом ГРМ, контроль состояния цепи следует поручить механику. В отличие от двигателей с ремнем, не стоит руководствоваться правилом замены «на всякий случай». Если осмотр покажет необходимость замены цепи, то придется подготовить от 500 до нескольких тысяч долларов. Это серьезный повод поторговаться с продавцом авто на вторичном рынке. В любом случае, замену оттягивать не стоит.

https://www.youtube.com/watch?v=Tp_2ZYLAXJ0

Во время эксплуатации автомобиля с цепным приводом ГРМ следует проявлять педантичность в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно должно использоваться только качественное масло.

Регулярная замена – еще один важный элемент ухода не только за двигателем, но и цепным приводом ГРМ. Как правило, смена смазки должна происходить не реже, чем раз в 15 000 км.

Если автомобиль эксплуатируется главным образом в городских условиях движения (частые запуски, большая доля времени работы на холостом ходу), то интервал замены лучше сократить до 10 000 км.

Необходимо обращать внимание на необычные звуки (шум, стук), особенно появляющиеся сразу после запуска или во время длительной работы на холостом ходу. Обнаружив характерный признаки «недомогания», стоит посетить автосервис. Возможно это первые симптомы неправильной работы привода ГРМ, которые нельзя игнорировать.

Два способа размещения цепи ГРМ в двигателе

В двигателестроении используется два вида расположения привода ГРМ. Условно назовем их передним и задним. «Переднее», когда привод ГРМ расположен с той же стороны, что и приводной ремень навесных агрегатов. «Заднее», когда привод ГРМ размещен со стороны маховика и коробки передач.

Обычно производители используют переднее расположение привода ГРМ, так как при такой схеме проще осуществлять доступ и ремонт системы. Однако уже несколько лет такие компании, как Audi и BMW, практикуют размещение привода ГРМ на задней стороне двигателя: Audi A6 C6 3.0 TDI, BMW 320d E90 (N47), BMW 530 F10. Это значительно усложняет обслуживание ГРМ.

К счастью, такие смелые решения, применяются только в некоторых моторах с цепным приводом ГРМ, и никогда не применяются в двигателях с зубчатым ремнем.

Симптомы износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Что нужно знать о цепном приводе ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители. Неплохо себя зарекомендовали такие производители комплектующих, как Febi, Ruville, SWAG.

Надежные и ненадежные цепные приводы ГРМ

Тем не менее, производители еще выпускают автомобили с цепью ГРМ, способной отработать весь срок службы двигателя. Как правило, проблем с такими ГРМ не возникает на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Однако это не освобождает владельца от ответственности регулярно проверять состояние цепного привода ГРМ.

Автомобили с долговечной цепью ГРМ: Ford Mondeo 1.8 TDCi, Mercedes C 200 CDI W202, Mercedes W124, Toyota Yaris 1.4 D-4D.

Автомобили с недолговечной цепью ГРМ: Audi A8 3.0 TDI (D3), Mazda CX-7 2.3 Turbo, Skoda Fabia 1.2 TSI, BMW 118d (N47), Peugeot 207 1.6 THP, VW Golf V 1.4 TSI.

Источник: https://vvm-auto.ru/publikatsii/715-tsep-bolshe-ne-bessmertna

Замена ремня ГРМ Форд Мондео в Санкт-Петербурге!

замена цепи грм форд мондео 3

» Замена ремня ГРМ Форд Мондео

Задача цепи ГРМ заключается в синхронизации работы коленчатого вала сраспределительным валом. Во время работы двигателя цепь получает высокиенагрузки, поэтому ради предупреждения аварий рекомендуется периодическипроводить замену ремня ГРМ Форд Мондео.

Выполняемые работы Стоимость
Замена ремня ГРМ от 5000 ₽

Проблемы в цепи ГРМ

В идеале цепь ГРМ должна иметь хорошее натяжение и быть целостной без следов износа и трещин. Постепенно этот элемент авто приходит в негодность. Замена ГРМ Форд Мондео 2 0 проводится обычно каждые 80 тысяч км. пробега. Но иногда требуется выполнение замены цепи ГРМ Форд Мондео раньше. О появлении такой необходимости свидетельствуют следующие признаки:

  1. Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
  2. Высокий уровень постоянного шума во время работы двигателя.
  3. Остановка работы мотора.

Если замена ремня Форд Мондео 4 не произведена вовремя, это может повлечь за собой капитальный ремонт всего двигателя. И такой ремонт для владельцев Ford Mondeo будет уже более дорогостоящим, чем просто замена цепи. Это еще один весомый аргумент в пользу проведения регулярной диагностики с целью предупреждения серьезных проблем.

Где менять цепь ГРМ?

Для владельцев автомобиля Форд Мондео 4 замена ГРМ часто становится непосильной задачей. Ведь нужно правильно выставить по меткам двигатель, снять отдельные конструктивные элементы автомобиля. Цепи ГРМ должны быть установлены с определенным натяжением. Малейшее отклонение от верных параметров приводит к проблемам в работе двигателя. Вот почему автомобилисты предпочитают обращаться за квалифицированной помощью в автосервис.

Замена цепи ГРМ Форд Мондео 2 0 в автосервисе Санкт-Петербурга имеет ряд преимуществ:

  • доступные цены на услуги;
  • профессиональная диагностика;
  • качественное выполнение работ;
  • минимальный срок проведения замены цепи ГРМ;
  • наличие оригинальных комплектующих;
  • гарантия на выполненные работы.

Владельцы автомобилей все реже занимаются ремонтом самостоятельно, потому что понимают, что помощь профессионалов поможет экономить время и силы.

Источник: https://remont-fordspb.ru/zamena-remnya-grm-ford-mondeo.html

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

замена цепи грм форд мондео 3

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Lynx (аналог) TK0061 От 8.5
Dayco (аналог) TCH1040 От 5.2
FORD (оригинал) 1119172 От 9
MasterKit (аналог) 1231282 От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь,
  • 1231971 натяжитель цепи,
  • 1231977 планка направляющая.

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Наименование производителя Артикул Стоимость, тыс. рублей
Gates K015662XS От 2.2
Zetec 94801 От 1.5
SKF ma04222 От 3
Ford (оригинал) 978M-6268-A1A От 1.5

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи,
  • накидные головки,
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя,
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи,
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров,
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике,
  • демонтируется передний правый подкрылок,

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом),
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия,
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала,
  • далее отсоединяется шкив,
  • отсоединяем болт крепления,
  • вынимаем промежуточный ролик,

Снятие промежуточного ролика

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса,
  • шкив аккуратно вытаскивается,
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния,
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ,
  • при помощи отвертки поддевается край крышки,
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов,

Ослабление крепления болтов валов

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении,
  • вынимается пара болтов крепления,
  • далее снимаются успокоительные цепи,
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма,
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса,
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить,
  • устанавливается новая цепь,
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Порядок демонтажа деталей

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162,
  • держатель зубчатого шкива №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении,
  • выкручиваются свечи зажигания.

Схема расположения основных узлов газораспределительного механизма Ford Mondeo 3

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки,
  • демонтируется впускной воздуховод,
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера,
  • снимается ремень привода навесных агрегатов,
  • демонтируется демпфер,
  • откручиваем шкив водяного насоса,
  • вытаскиваем правую опору двигателя,
  • демонтируется направляющий ролик,

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером),
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6),
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/grm/remen-ili-tsep-grm-ford-mondeo-3

Замена цепи форд фокус 2 — Авто-ремонт

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться.

Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача.

Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2114 не заводится стартер крутит

Причины и критерии замены

Что необходимо, создавать подмену нужно не позднее срока, установленного производителем. В процессе установки непременно смотрите за совпадением меток, по другому цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял — проследите за тем, чтоб автомобиль был обесточен и зафиксирован. Дальше будут приведены предпосылки, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи приметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Если вы решили поменять цепь ГРМ сами, тогда к этому необходимо как надо приготовиться. Все, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте нашему клиенту остается нужные ключи и даже не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, как досадно бы это не звучало многие обходятся и без нее.

: Форд Фокус 2 задние колодки: рассказываем суть

О износе цепи

Цепи ГРМ на Форд Фокус можно менять через 200 000 км, но учитывая условия езды по отечественным дорогам, этот срок может быть несколько сокращен. У цепной передачи есть ряд преимуществ перед ременной:

  • цепь крайне редко рвется, гораздо чаще она всего лишь растянется;
  • металл из которого сделана цепь, твердый;
  • клапаны не повредятся даже, если в работе цепи наметится сбой.

Но процесс демонтажа все это не упрощает. Но его не стоит и бояться. Многие автолюбители меняют цепи ГРМ сами, не обращаясь за помощью к спецам. А вот что вам нужно будет знать, если вы все же решите заменить цепь самостоятельно:

  • производите замену данного узла не позже срока, который был установлен производителем;
  • устанавливайте цепь при полном совпадении меток, иначе она может сорваться;
  • обязательно соблюдайте общие правила установки и правила безопасности;
  • перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.

А вот по каким причинам приходится менять старую цепь на новую:

  • истек срок эксплуатации;
  • цепь растянулась;
  • во время работы механизма слышен скрежет.

Процесс замены цепной передачи

Итак, начинаем, если вы все же решились. Боковые зеркала на форд фокус 2 с электрорегулировкой я купил по 5600р. Цена бокового зеркала составила 2800р в саратове. Первым делом обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму аккумулятора. Демонтируем переднее правое справа, для этого придется вывесить автомобиль. Снимаем защиту картера и ремень компрессора кондиционера. Замена ремня грм форд мондео двигатель 1,6.

Со снятием этого ремешка можно не церемониться, его просто разрезают ножом. Замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. После этого его, конечно же, использовать повторно не получится, но производитель говорит, что повторное его использование не допускается, так как он рассчитан на одно натягивание, даже если будет снят без повреждений.

Повторное натягивание не допускается.

Теперь необходимо снять ремень генераторного привода. Поршень первого цилиндра устанавливается в положение ВМТ. Снимаем шкив и защиту компрессора кондиционера. После этого отводим в сторону компрессор и фиксируем его в этом положении. Снимаем крепление компрессора кондиционера.

Теперь снимаем расширительный бочок. Шланги от него отсоединять не нужно, а сам бочок отводится в сторону.

Демонтируем шкив водяного насоса, для чего придется открутить 3 болта. Подставляем опору под двигатель. форд фокус2 снятие зеркало как проверить подвеску форд фокус 2 как определить. Опора подвески силового агрегата крепится к подвеске двумя болтами. Откручиваем их и снимаем опору.

Снимаем крышку ГРМ, открутив для этого все необходимые болты. Виктор написал(а), хотя и замена цепи грм вещь не часто происходившая, но все же многие автолюбители с. Теперь отвертку определенного диаметра, вставляем ее в отверстие А на рисунке ниже, давим на храповик, тем самым разблокируем натяжение цепи. Затем давим на башмак натяжителя и в таком положении фиксируем шток, вставив вторую отвертку в отверстие Б на рисунке ниже:

После этого можно начинать снимать цепной привод ГРМ со звездочек распределительного и коленчатого валов. Обязательно проведите осмотр звездочек и замените их, если будут обнаружены дефекты. После этого можно надевать заранее приготовленную новую цепь. Комплект ремня грм на ford mondeo 1, 2 вы можете подобрать комплект ремня грм на форд мондео 1, 2.

Извлеките отвертку из отверстия Б на рисунке выше. Как снять зеркало бокового вида форд фокус 2 -. Перед посадкой крышки механизма ГРМ нанесите на посадочное место герметик. Посадочное место необходимо предварительно очистить от грязи или следов старого герметика. Установите кожух ГРМ. Замена ламп форд фокус 2 — remocars.ru.

Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-tsepi-ford-fokus-2.html

Замена ГРМ Форд Мондео 4 2.3

Замена грм форд мондео 4 4.3

Для вас потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, ножик.

1. Снимите декоративный кожух мотора

3.5.Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров

4. Вывесите перед авто и установите на надежную опору Снимите правое фронтальное колесо

5. Снимите защиту картера мотора

6. Снимите правый фронтальный подкрылок

7. Снимите ремень привода компрессора кондюка, разрезав его ножиком.

8.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножиком.

9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10. Выкрутите болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.

Дальше для наглядности операции по Замене цепи привода газораспределительного механизма показаны на снятом движке Duratec-HE объемом 2.4,0 л. Цепь привода газораспределительного механизма мотора Duratec-HE объемом 2,3 л Заменяют аналогично.

11. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.

12. снимите шкив

13.Выкрутите болт крепления

14. снимите промежный ролик.

15. Выкрутите три болта крепления шкива привода водяного насоса.

Замена цепи грм форд мондео 2 3

16. снимите шкив

17.Установите под движок надежную опору

18. Снимите правую опору подвески агрегата, отвернув две гайки ее крепления ккронштейну надвигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.

19. Выкрутите 20 три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

20. аккуратненько подденьте отверткой край крышки.

21. снимите крышку привода газораспределительного механизма.

Замена ГРМ форд Мондео 4 Duratek

Легко заменить.

22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.

23.Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

24.Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак.

25. зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

26. Выверните два болта крепления.

27. снимите натяжитель цепи.

Замена ремня грм форд мондео 1.8

28.Снимите башмак натяжителя цепи.

29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.

30 снимите успокоитель цепи

31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.

33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса.

34. и снимите звездочку вместе с цепью привода.

35.Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, атакже масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

36.Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

37.Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

38.Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.

39.Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

40.0чистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

41. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Замена грм форд мондео 3 2.0

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

42.Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

43.Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н’м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-grm-ford-mondeo-4-2-3/

Форд Фокус 2 замена цепи грм

Здесь мы поговорим о том, как собственноручно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 1.8. Замену цепи следует производить в сроки, которые установил производитель. Но может получиться и так, что потребуется преждевременная замена цепи, поэтому всегда очень важно производить периодическую диагностику состояния данного узла. А надо сказать, что узел этот важен, и пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Цепь ГРМ синхронизирует работу коленчатого и распределительного валов, а от этого напрямую зависит качественное функционирование всей двигательной системы. Конечно, цепная передача будет служить гораздо дольше ременной, но все же и цепь может растянуться или даже порваться.

Если случится так, что цепь оборвется, то после этого непременно клапана встретятся с поршнями, что приведет к их деформации. А ведь это уже серьезный ремонт, который потребует траты средств. В разных Фордах используется и разная передача.

Ремни всегда закрываются пластмассовыми крышками, а для цепей используется металлический кожух.

Форд Мондео 4 дизель ремень или цепь ГРМ

на наш канал в Я ндекс.

Общие данные Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Данные по ходовой части Тормозная система Крутящие моменты затяжки Электрика Топливо Освещение Периодичность замены Общие данные Общие основные параметры Способ управления двигателем.

Число оборотов при максимальном крутящем моменте. Степень сжатия соотв. Давление в системе охлаждения давление открытия клапана пробки радиатора. Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.

https://www.youtube.com/watch?v=8yLgyJKgVWo

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач.

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU. Число оборотов, ограничиваемое регулятором. Схождение передних колес общая ширина Проверочное значение. Схождение передних колёс общее схождение колёс в mm параметр настройки. Продольный наклон шкворня назад передних колёс. Схождение задних колёс в mm параметр настройки. Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе.

Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс. Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе. Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс.

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе без изнаночной прокладки тормозной накладки. Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе без изнаночной прокладки тормозной накладки. Крышка клапана комплект соотв. Подшипник распределительного вала соотв.

Затянуть за несколько проходов.

Рекомендуем: Моторное масло Форд формула f 5w30 выпускают ли его

Приводная шестерня распределительного вала. Устройство натяжения цепи привода распредвала соотв. Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала. Болты крепления головки блока цилиндров Ступень Использовать новый винт ы. Впускной коллектор соотв.

Выпускной коллектор соотв. Свечи накаливания соотв. Форсунки соотв. Топливопроводы высокого давления соотв. Преобразователь крутящего момента Коробка передач AWF Масляный картер соотв.

Корпус масляного фильтра на блоке цилиндров двигателя. Коренной подшипник соотв. Держатель двигателя на блоке цилиндров двигателя. Подшипник двигателя справа, на кронштейне двигателя.

Процесс замены ременной передачи своими силами

Кронштейн нижнего рычага передней подвески. Пластина -ы жёсткости подрамника M8, на кузове. Напорная магистраль компрессора кондиционера. Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста спереди, на подрамнике.

Цепь ГРМ для FORD MONDEO IV (BA7)

Датчик -и давления воздуха в шинах Накидная гайка. Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке.

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге. Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке.

Срок эксплуатации и когда менять цепь?

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс.

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс. Фланцевое соединение коробки передач с двигателем.

Держатель коробки перемены передач на коробке передач. Подшипник коробки перемены передач соотв. Промежуточный подшипник ведущего вала на блоке цилиндров двигателя.

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач с автоматизированной коробкой переключения передач. Винт ы контроля масла с автоматизированной коробкой переключения передач.

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач с автоматизированной коробкой переключения передач. Крышка масляного фильтра коробки передач с автоматизированной коробкой переключения передач. Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста. Продольный рычаг подвески заднего моста на кузове. Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста на несущей балке моста. Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на поворотном кулаке.

Цепь грм ford mondeo iv ba7 седан

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на несущей балке моста. Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески.

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе. Моторное масло с фильтром соотв. Спецификация моторного масла соотв. Ступенчатая коробка передач Коробка передач MMT 6.

Спецификация масла ступенчатой коробки передач Коробка передач MMT 6. Спецификация масла автоматической коробки передач Коробка передач AWF Система активного освещения в повороте с галогенной фарой, с системой активного освещения в повороте. Лампа накаливания для ближнего света.

Замена цепи газораспределения (ГРМ)

Оригинальная деталь. Фонарь освещения пространства перед дверью для удобства выхода из салона. Интервал зубчатого ремня контроля двигателя с коробкой передач.

Интервал замены натяжного валика управления двигателя с коробкой передач. Ролик изменения направления — цепь управления интервал изменений с коробкой передач.

Интервал замены ремня агрегата с коробкой передач. Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя. Интервал замены трансмиссионного масла с автоматизированной коробкой переключения передач, Коробка передач 6 DCT Проверить кузов и днище кузова Важное указание!

Задокументируйте выполненную проверку в сервисной книжке. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. . Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия кузовной ремонт

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Источник: https://uralpep.ru/ford/ford-mondeo-4-dizel-remen-ili-tsep-grm.php

Замена цепи ГРМ: как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле отвечает за нормальную работу двигателя. Для водителей-новичков данная деталь — не самая популярная, и мало кто из них знает о том, где именно она располагается. Собственно, о ней узнают только после её поломки. Поменять цепь самостоятельно можно, главное — знать, как именно делается замена.

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь ГРМ функционирует при условии работы двигателя автомобиля. Со временем она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать.

Так как механизм располагается таким образом, что в жёсткой сцепке объединяет другие движущиеся детали, то одного проскальзывания будет достаточно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма во многих машинах становится причиной дефектов клапанов двигателя, которые придётся поменять.

На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в итоге нужно заменять не только саму цепь ГРМ, но и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

Исправная цепь механизма

Процесс смены цепи ГРМ на некоторых моделях машин длится аж до 5 часов. Обычно меняют не только саму цепь, но и натяжные механизмы. Экономить на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень быстро. В обязательном порядке меняется цепь ГРМ на купленном с рук автомобиле, даже если предыдущий владелец уверяет, что она новая.

Как определить износ системы и когда нужна замена

Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание. Это сказывается и на прочности. Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — она начинает перескакивать на один-два зубца. Причиной неисправностей и обрыва является амортизационный износ.

Провисание цепи ГРМ в результате износа

Визуально выявить износ цепи или по издаваемому ей звуку фактически нереально. Помимо этого провести такой осмотр невооружённым глазом также нельзя. Поэтому при замене детали учитывают только её ресурс. Эксплуатационный срок зависит от силового агрегата транспортного средства, условий эксплуатации и пробега.

Завод-изготовитель даёт рекомендации по смене ГРМ для каждого силового агрегата. Однако на практике реальные сроки эксплуатации цепи могут значительно отличаться и варьируются в зависимости от условий использования авто. Завод-изготовитель даёт свои рекомендации на основе проводимых на полигоне тестов, а каждодневная езда в городском режиме разрушает деталь гораздо быстрее. Помимо этого изменяться сроки замены могут и в зависимости от климатических условий, что характерно для России.

Последствия поломки механизма газораспределения для двигателя

Обрыв цепи или дефекты роликов приводят к потере связи между коленчатым и распределительным валами. Размещённые в ГБЦ клапана останавливаются и замирают в позиции, в которой были на момент обрыва цепи. Поршни при этом функционируют без остановок.

Поскольку поршни и клапана работают синхронно, в результате остановки клапанов поршни сталкиваются с ними. В итоге обе детали полностью разрушаются.

В зависимости от конструкции двигателя данная проблема решается либо заменой системы клапанов и прочих деталей поршневой группой, либо установкой нового мотора.

Последствия разрыва цепи привода ГРМ

Регламент и периодичность работ

Цепь ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его продолжительность влияют эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора.

В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ждать, пока она не износится до такой степени, что начнёт разваливаться, тоже не нужно.

Многие современные модели транспортных средств имеют интегрированные датчики, оповещающие водителя о сроках замены данной детали.

У цепи ГРМ также имеется свой ресурс эксплуатации. Спустя 100 тысяч километром пробега она вытягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния между ними.

В итоге, несмотря на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, силовой агрегат с перебоями функционирует на холостом ходу. Цепь перескакивает на один-два зубца.

Это может спровоцировать либо просто остановку силового агрегата, либо замятие клапанов и капитальный ремонт мотора.

Как понять, что деталь растянулась и работает неправильно

Сперва проверяется правильность выставленного зажигания. Если оно выставлено неправильно и каждый раз после его перенастройки вновь сбивается, то это является главным симптомом растянутой цепи.

Растянутая цепь ГРМ по сравнению с новой

Выбор цепи механизма: какие бывают комплекты

Существует два основных типа цепей ГРМ. Обычно при приобретении новой цепи в автомагазинах интересуются, на какое количество звеньев она нужна.

Первый вид представляет собой цепь на 114 звеньев, устанавливаемую на моторы с рабочим объёмом 1,2 или 1,3 литра. Подобными цепями оснащаются отечественные автомобили.

Цепь ГРМ на 114 звеньев

Второй тип — цепь со 116 звеньями. Устанавливают её на моторы объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Такие детали используют на отечественных и иностранных марках машин.

Цепь ГРМ на 116 звеньев

Для смены испорченной цепи ГРМ нужно запастись следующими инструментами (на примере Тойоты Авенсис):

  • ключ для регулировки натяжения;
  • ключ на 15;
  • натяжной ключ;
  • большая отвёртка или «фомка»;
  • инструмент для извлечения стопорных колец.

Как снять

  1. Кожух ГРМ, крепящийся двумя болтами, снимается в первую очередь. После выкручиваются болты, крепящие картерную защиту. Выкручиваются они ключами № 13 и 17. Для получения полного доступа к приводу ГРМ снимается защита двигателя — так его легче осматривать.Расположение болтов защиты картера и направление её снятия
  2. После этого выкручиваются крепёжные болты компрессора и с него снимается ремень.

    Выкрученные болты компрессора автомобиля

  3. Контакты обесточиваются за счёт снятия клемм, расположенных на аккумуляторе. Желательно убрать их в резиновый чехол, дабы гарантировать безопасность на время ремонта. После снимается бак жидкости ГУР и патрубки системы охлаждения.
  4. Компрессор фиксируется в исходном положении. Чтобы правильно установить новую цепь ГРМ, необходимо обратить внимание на специальные метки.

    Расположение меток цепи механизма

  5. Выкручиваются болты, крепящие генератор, и снимается клемма. Одновременно с ней снимается расположенная справа фишка. Желательно извлечь и сам генератор — это делается только выкручиванием нижнего болта. Это позволит беспрепятственно добраться до цепи ГРМ.Направление поворота генератора автомобиля для его снятия
  6. Ключом №10 выкручиваются болты, снимается шкив помпы.
  7. Снятие защиты цепи ГРМ — один из самых важных этапов.

    Болты, находящиеся сверху, снизу и в центре, снимаются в порядке их месторасположения.Снятие крышки механизма газораспределения

Как надеть без проблем

После извлечения старой цепи ГРМ необходимо установить новую. Они могут отличаться внешне — всё зависит от изготовителя.

Прежде чем менять цепь, желательно зафиксировать маховик — так он не будет двигаться во время установки новой детали. Для этого снимается стартер, а вместо него крепится специальное устройство, фиксирующее маховик в одном положении. Профессионалы не прибегают к такой процедуре — просто откручивают болты внизу стартера.

При регулировке муфты трансмиссию фиксируют на нейтральной скорости. Саму муфту проворачивают на 11 оборотов по часовой стрелке. Затем на место заглушки вставляется болт, закрепляющий коленвал. При этом отмечается положение маховика — по метке будет регулироваться цепь.

  1. Сам коленвал крепится при помощи двух болтов, шкив удерживается в одном положении специальным ключом.Расположение опоры двигателя и болты, крепящие её
  2. Опора двигателя снимается после поднятия автомобиля домкратом и выкручивания 4 болтов, после чего извлекается держатель опоры.
  3. Если есть необходимость, то болт коленвала меняется на новый.Новый болт коленчатого вала
  4. Новые цепь ГРМ и ролики устанавливают только после снятия крышки зубчатого шкива. Затем устанавливают чеку, которая позволит быстро и легко вытянуть цепь вместе с роликами.Снятый шкив приводной цепи
  5. Натяжитель используют только после того, как будет установлена новая цепь ГРМ. Изношенные ролики меняют на новые.

Новая цепь газораспределительного механизма с натяжителем

После того как болты коленвала будут затянуты, сверяется расположение метки на маховике. Все снятые детали возвращаются на место в порядке их съёма. По окончании замены цепи проверяется работа автомобиля.

Как поменять натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи используется для её натяжения во время работы. Конструкция данной детали такова, что натяжение осуществляется в автоматическом режиме. Внутри натяжителя располагается гидравлический толкатель и пружина. Устаревшие модели такой детали практически не работали, однако в последнее время они были усовершенствованы, став более надёжными.

Новый натяжитель цепи ГРМ

Для того чтобы поменять натяжитель цепи, потребуются следующие инструменты (для примера взята замена на двигателе EP6):

  • Шлицевая отвёртка;
  • Ключ на 10;
  • Ключ-торкс на 30;
  • Ключ на восемь, семь либо небольшая трещотка;
  • Большая трещотка и головка на 27.

Для доступа к натяжителю цепи с двигателя сперва снимают воздушный фильтр и дроссельный узел.

Замена натяжителя цепи ГРМ

Процесс установки нового натяжителя:

  1. Корпус воздушного фильтра откручивается от клапанной крышки при помощи ключа №10;
  2. Корпус воздушного фильтра и направляющие снимаются;
  3. Патрубок вентиляции отсоединяется от крышки клапанов;
  4. При помощи ключа №8 снимается хомут входного патрубка в дроссельный узел;
  5. Снимается дроссельный узел. Перед этим желательно запомнить его расположение;
  6. Откручивается натяжитель цепи ГРМ;
  7. После снятия натяжителя можно измерить степень растянутости цепи;
  8. Все снятые детали возвращаются на свои места в обратной последовательности.

После смены и установки цепи её крайне редко промазывают моторным маслом, поскольку она смазывается за время своей работы внутри мотора.

Установка новой детали и процесс выставления меток цепи механизма на видео

Своевременная смена цепи ГРМ очень важна, так как игнорирование рекомендаций завода-изготовителя может стать причиной выхода из строя силового агрегата. Ремонтные работы по мотору обойдутся значительно дороже, чем ремонт отдельно взятой детали. Желательно постоянно контролировать состояние цепи ГРМ, поскольку её преждевременный выход из строя может стать последствием воздействия климатических, дорожных условий и стиля вождения.

Источник: https://autozam.ru/soveti/zamena-tsepi-grm-i-natyazhitelya.html

Замена ГРМ Ford Explorer

Форд Эксплорер — полноразмерный кроссовер, первое поколение которого было выпущено в 1990 году.

У него есть немало поклонников среди россиян, ценящих это авто за его превосходные ходовые характеристики. К сожалению, со временем узлы и отдельные комплектующие любой, даже самой надежной техники могут выйти из строя. Не составляет исключение и газораспределительный механизм. В частности, нередки ситуации, когда требуется замена цепи ГРМ автомобиля Ford Explorer.

Когда требуется замена газораспределительного механизма

Чаще всего, когда говорят о таком ремонте, имеют в виду замену его ремня (цепи). Его главная функция — переворачивание распредвала с половиной скорости оборота коленвала.

Если замена цепи ГРМ у Форд Эксплорер не осуществляется своевременно и он рвется, происходит удар поршня по открытому клапану. В результате последний деформируется и возникает необходимость в дорогостоящем ремонте двигателя.

Как осуществляется замена цепей механизма газораспределения

Считается, что такая операция необходима после каждый 90-100 тысяч километров пробега Ford Explorer. Кроме того, следует следить за внешнем видом ремня и менять его, если на корпусе появились микротрещины.

Сама замена цепи ГРМ у Форд Эксплорер начинается со снятия двигателя.

После этой достаточно сложной процедуры осматривают привода ГРМ на предмет выявления его повреждений и приступают к замене.

Для этого устанавливают комплект кондукторов, позволяющих произвести точную установку промвал, коленвал, балансвал, а также распредвалов ГБЦ относительно друг-друга.

Производиыь работы по демонтажу старого и установке нового ремня самостоятельно настоятельно не рекомендуется, так как велик риск совершения ошибки.

В специализированные автосервисы сплошь и рядом обращаются автовладельцы, которые пытались сэкономить таким образом. Стоимость услуг по устранению результатов их “самодеятельности” обходится в разы дороже, чем если бы они обратились в автосервис изначально.

Куда обратиться, если потребовалась замена цепи ГРМ автомобиля Ford Explorer

2BRO-SERVICE предлагает услуги по ремонту Ford Explorer.

В нашу компанию обращаются, так как:

  • при заказе замены комплектующих, не теряется заводская гарантия на ФОРД;
  • все работы осуществляются в сжатые сроки, так как у нас есть собственный склад запчастей, на котором всегда в наличие подавляющее большинство комплектующих;
  • на ремонт цепи газораспределительного механизма, а также на любые другие работы, выполненные автомеханиками 2BRO-SERVICE, предоставляет гарантия сроком на 12 месяцев;
  • на нашем сайте выложен файл с прайсом, что позволяет узнать, какова цена замены ГРМ Форд Эксплорер еще до обращения в нашу компанию;

Наш автосервис в Москве легко найти. Он расположен в проезде Черепановых, 10. Приезжайте к нам и убедитесь, что в нашей компании работают настоящие мастера своего дела. Они осуществляют профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер по демократичным ценам и на высоком уровне.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-grm-ford-explorer

Ford Mondeo (00-07) замена цепи ГРМ. Двигатель LCBD 2.5 L

  • Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:
  • Опустить двигатель для обеспечения доступа к нему.
  • Снятие поддона.
  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра

Указание: Перед снятием пометьте положение установки ротора датчика положения коленчатого вала.

  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки распределительного вала совмещены [2] , [3] , [4] и [5] .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение «3 часа» [6] .

Указание: В данный момент распределительные валы правого полублока находятся в нейтральном положении [7] и [8] .

  • Освободите храповик правого натяжителя [9] .
  • Сожмите шток правого натяжителя [10] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11] .
  • Снимите правый натяжитель [12] , башмак правого натяжителя [13] , направляющую цепи [14] и правую цепь.
  • Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 240° до установки шпоночного паза в положение «11 часов» [1] .

Указание: В данный момент распределительные валы левого полублока находятся в нейтральном положении [15] и [16] .

  • Освободите храповик левого натяжителя [9] .
  • Сожмите шток левого натяжителя [10] .
  • Зафиксируйте шток натяжителя проволочным фиксатором диаметром 1,5 мм [11] .
  • Снимите левый натяжитель [17] , башмак левого натяжителя [18] , направляющую цепи [19] и левую цепь.

Установка

  • Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Установите направляющую левой цепи [19] .
  • Установите левую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки [20] , [15] и [16] .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками [21].
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала [20] и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов [16] .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов [15] .
  • Установите башмак левого натяжителя [18] .
  • Установите левый натяжитель [17] .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи. Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120° до установки шпоночного паза в положение «3 часа» [6] .
  • Установите правую цепь.
  • Совместите звенья цепи медного цвета с установочной меткой каждой звездочки [22] , [7] и [8] .
  • Убедитесь в правильном количестве звеньев цепи между установочными метками [23].
  • Отсчитайте 29 звеньев от метки звездочки коленчатого вала [22] и установите цепь по метке звездочки распределительного вала выпускных клапанов [7] .
  • Отсчитайте следующие 42 звена и установите цепь по метке звездочки распределительного вала впускных клапанов [8] .
  • Установите башмак правого натяжителя и направляющую цепи [13] и [14] .
  • Установите правый натяжитель [12] .
  • Затяните болты моментом 25 Нм.
  • Прижмите башмак натяжителя к цепи.
  • Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Проверните коленчатый вал против часовой стрелки на 120°.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов» [1] .
  • Убедитесь, что звенья цепи медного цвета совмещены с установочными метками, как показано на главном рисунке.

Указание: Болт шкива коленчатого вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ.

  • Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 120 Нм. Ослабьте на 360°. Затяните моментом 50 Нм + 90° [24]

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/ford/ford-mondeo-00-07-zamena-tsepi-grm-dvigatel-lcbd-2-5-l

Замена ремня ГРМ Ford и приводных ремней Форд — Ремонт и Запчасти Форд

 В этом разделе публикуются процедуры по замене ремня ГРМ (если применимо) и приводного ремня (ещё называемого ремнём генератора или приводным ремнём аксессуаров Ford). Не секрет, что ремни на современных автомобилях являются расходным материалом — погодные условия, перепады температур, огромное количество грязи и песка, монотонные и рывковые нагрузки со временем разрушают структуру ремня, растягивая и растрёпывая его.

Для каждой модели Ford предусмотрена своя периодичность замены ремня газораспределительного механизма и приводного ремня генератора, которые крайне настоятельно рекомендуется не «перебегать». Кроме того — любое попадание технических жидкостей — масла, тормозной жидкости («тормозухи») и т.д.

может привести к химическому разъеданию ременного материала, это тоже нужно учитывать при выборе сроков замены ремня ГРМ и приводных ремней Ford.

 

Схема приводного ремня Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня 1.25-1.4 Zetec Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996 (до 01.1999)

Замена приводного ремня 1.3 Endura-E Ford Fiesta 1996 (после 01.1999)

Замена приводного ремня 1.8 Endura-DE Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня 1.8 Endura-DE (с кондиционером) Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня 1.8 Endura-DI Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня 1.4 PTE Ford Fiesta 1996

Замена приводного ремня Ford Fiesta 1996 (автомобили без натяжителя)

Замена  ремня ГРМ 1.25-1.4 Zetec Ford Fiesta 1996

Замена ремня ГРМ 1.4 PTE Ford Fiesta 1996

Замена ремня ГРМ с автоматическим натяжителем 1.8 Endura-DE Ford Fiesta 1996

Замена ремня ГРМ с ручным натяжителем 1.8 Endura-DE Ford Fiesta 1996

Замена ремня ГРМ 1.8 Endura-DI Ford Fiesta 1996

Замена ремней Форд Фиеста 2002 модельного года 

Схема приводного ремня 1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

Схема приводного ремня аксессуаров 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002

Схема приводного ремня 1.3 Duratec-8V Ford Fiesta 2002

Схема приводного ремня генератора 1.6 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2002

Схема приводного ремня 2.0 Duratec HE Ford Fiesta 2002

Замена ремня генератора 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

Замена ремня генератора 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002 (без кондиционера)

Замена ремня генератора 1.3 Duratec 8V Ford Fiesta 2002

Замена ремня генератора 2.0 Duratec HE Ford Fiesta 2002

Замена ремня генератора 1.4 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2002

Замена ремня генератора 1.6 Duratorq TDCi Ford Fiesta 2002

Замена ремня ГРМ 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2002

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2002

Замена ремней Форд Фиеста 2008 модельного года 

Приводной ремень 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2008

Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2008

Замена приводного ремня 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008

Замена приводного ремня 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2008

Замена приводного ремня 1.4 Duratorq (Евро 5) Ford Fiesta 2008

Замена ремня ГРМ 1.25-1.4 Duratec Ford Fiesta 2008

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ford Fiesta 2008

Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fiesta 2008

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford Fiesta 2008

Замена ремней Форд Фьюжен

Приводной ремень 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion

Приводной ремень 1.4 Duratorq TDCi Ford Fusion

Приводной ремень 1.6 Duratorq TDCi Ford Fusion

Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion

Замена приводного ремня 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion (без кондиционера)

Замена приводного ремня 1.4 Duratorq Ford Fusion

Замена приводного ремня 1.6 Duratorq Ford Fusion

Замена ремня насоса ГУР 1.25-1.4-1.6 Duratec Ford Fusion

Замена  ремня ГРМ 1.25-1.4-1.6 Zetec Ford Fusion

Замена ремня ГРМ 1.4 Duratorq Ford Fusion

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford Fusion

Замена ремней Форд Фокус

Замена цепи ГРМ 1.6 Форд Фокус

Замена ремня ГРМ Ford Focus Zetec

Замена ремня ГРМ Ford Focus 1.4 1.6 бензин

Замена ремня ГРМ Ford Focus дизель

Замена ремня ГРМ Ford Focus ST

Замена приводного ремня Ford Focus

Замена приводного ремня Ford Focus (все бензиновые моторы с натяжителем)

Замена приводного ремня Ford Focus дизель

Замена приводного ремня Ford Focus (двигатели без натяжителя)

Замена ремней Форд Фокус 2

Схема проводки приводного ремня Duratorq 2.0 TDCi Ford Focus 2

Схема проводки приводного ремня генератора Ford Focus 2 Duratec HE 

Замена приводного ремня генератора Ford Focus 2 (двигатель Duratec 16V 1.4 и 1.6)

 Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Двигатель Duratec HE 1.8-2.0)

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratec HE, автомобили после января 2008)

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 (Duratec HE)

Замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 ST 

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratorq 1.6)

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratorq 1.8)

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 (Duratorq 2.0)

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratec 1.4-1.6) — автомобили до 04/2005

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratec 1.4-1.6) — автомобили после 04/2005

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 ST (2.5)

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratorq 1.6)

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Duratorq 1.8)

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 (Diratorq 2.0) 

Замена ремней Форд Фокус 3

Замена приводного ремня Форд Фокус 3 (1.0 EcoBoost)

Замена приводного ремня Форд Фокус 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

Замена ремня компрессора кондиционера Ford Focus 3 (1.6 Duratec Ti-VCT)

Замена приводного ремня Ford Focus 3 (1.6 EcoBoost)

Замена ремня компрессора кондиционера Ford Focus 3 (2.0 Duratec HE) 

Замена ремня генератора Форд Фокус 3 (2.0 Duratec HE)

Замена ремня компрессора кондиционера Форд Фокус 3 (2.0 EcoBoost)

Замена ремня генератора 2.0 EcoBoost Форд Фокус 3

Замена приводного ремня аксессуаров 1.6 Ford Focus 3 (1.6 Duratorq TDCi)

Замена ремня генератора 2.0 Duratorq Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ 1.0 EcoBoost Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ 1.6 EcoBoost Ford Focus 3

Замена ремня газораспределительного механизма 1.6 Duratorq Ford Focus 3

Замена ремня ГРМ 2.0 Duratorq Форд Фокус 3

Замена ремней Ford Focus C-Max

Снятие/Установка ремня кондиционера 1.6 Duratec Ford C-Max 

Снятие/Установка приводного ремня 1.6 Duratec Ford C-Max

Замена приводного ремня генератора 1.6 Duratec без кондиционера Ford C-Max

Замена приводного ремня аксессуаров Ford C-Max 1.8 Duratec HE

Замена ремня компрессора кондиционера Ford C-Max 1.8 Duratec HE

Замена приводного ремня Форд С-Мах 1.8 Дюратек (авто после 01.2008)

Замена приводного ремня С-Max 1.6 Duratorq

Замена ремня генератора 2.0 Duratorq Ford C-Max

Замена приводного ремня 1.8 Duratorq TDCi (Kent)

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V Ford C-Max до 04.2005

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V Ford C-Max после 04.2005

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V 115 л.с. Ford C-Max до 04.2005

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec 16V 115 л.с. Ford C-Max после 04.2005

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratorq Ford C-Max

Замена ремня ГРМ Ford C-Max 1.8 Duratorq

Замена ремня ГРМ Ford C-Max 2.0 Duratorq

Замена ремней Форд Мондео 4

Приводной ремень 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 1.6 Duratec Ti-VCT (120 л.с.) Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 1.6 Duratec Ti-VCT (120 л.с.) Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 1.6 Ecoboost Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 1.6 Ecoboost Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 2.0 Duratec HE Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 2.0 Ecoboost Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 2.0 Ecoboost Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 2.5 Duratec Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня генератора 2.5 Duratec Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня генератора 1.6 Duratorq Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 1.8 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 1.8 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 2.0 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 2.0 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Приводной ремень 2.2 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Замена приводного ремня 2.2 Duratorq-TDCi Ford Mondeo 2007

Замена ремня ГРМ 1.6 Duratec Ti-VCT Ford Mondeo 2007

Замена ремня ГРМ 1.6 Ecoboost Ford Mondeo 2007 (до 16.01.2012)

Источник: http://proford-spb.ru/zamena-remney-ford.html

Замена цепи ГРМ Форд Мондео 4 поколения 2.0

В этой статье речь будет идти о том, как можно самому заменить цепную передачу механизма ГРМ на Форд Мондео четвертого поколения. Некоторые считают, что самостоятельно провести подобный ремонт невозможно. Они неправы.

Многие и многие автолюбители меняют приводы ГРМ без помощи профессионалов, и у них это отлично получается. Изучив данную инструкцию, вы поймете, насколько это просто. Конечно, для того, чтобы произвести подобный ремонт необходимы некоторые навыки.

Кроме этого нужно проявить старание и чуточку терпения.

руководство (просмотр возможен только на )

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-ford-mondeo-4-pokoleniya-2-0.html

замены ремня ГРМ на Форд Мондео 1997

Очень часто даже профессиональные механики предпочитают разобрать двигатель, а потом решать какие съемники и приспособления использовать в работе. Очень часто это приводит либо к простою либо к более дорогостоящему ремонту в последствии. Профессиональный инструмент АИСТ. GROZ — профессиональное оборудование. JET — профессиональное оборудование.

Каталог товаров. Полезное . Полезное. Прочно закрепите двигатель. Снимите крышку головки блока и поверните. Для проведения работ нам будут нужны следующие. Фиксатор маховика. Установочная планка. Съемник шкива распредвала. Фиксатор коленвала.

Фиксатор шкивов. Удалите заглушку из технологического. Не прилагайте большого усилия. Не вращайте двигатель и не прикладывайте.

Замена ремня ГРМ на Ford TDDi/ TDCi/ Di

Можно просто ослабить натяжитель и снять ремень и ролик, но на автомобилях. Если шкив проштампован «АВ» то его следует заменить на шкив.

Важно использовать. Если. Установите ремень сначала.

ТНВД не должен вращаться. Распродажа Весь список. В корзину. Бренды Весь список.

Как заменить ремень грм форд ескорт

Популярное в каталоге. Тиски, струбцины Тиски. Гидравлические домкраты Подкатные домкраты. Наборы инструмента Универсальные наборы. Диагностическое оборудование Тестеры проверки давления топлива и промывки топливных систем Компрессометры. Резьбонарезной инструмент Наборы резьбонарезного инструмента.

Специализированный инструмент Инструмент для востановления резьбы. Данная страница носит рекламно-информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ford Mondeo 1993, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Фотографии товаров могут отличаться от действительности в зависимости от партии товара, качества фотографии, индивидуального восприятия и настроек монитора. F-HC 20 р. TIG J86 У 13 р. ИПР УИ 19 р.

Каталог товаров

Популярное в каталоге Тиски, струбцины Тиски. Фучика д. А, тел.:

Источник: https://turprizpro.ru/ford/video-zameni-remnya-grm-na-ford-mondeo-1997.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей