Замена цепи грм мерседес

Mercedes-Benz двигатель M272. Замена цепи ГРМ

замена цепи грм мерседес

Mercedes-Benz M272 (код 272.9XX) — шестицилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания компании Mercedes-Benz, представленный в 2004 году на новом автомобиле SLK-класса). Заменил двигатель Mercedes-Benz M111. Применялся на автомобилях C-, E- и S-классов, а также в CLS-, SLK-, CLK-, SL-, R-классах и внедорожниках GLK и ML. Кроме того, двигателем оснащались Mercedes-Benz Sprinter W906 и Vito/Viano.

Специальные инструменты

• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№001589650900.

• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.

• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589003900.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№272589006300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№272589016300.

• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№271589016300.

• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№272589036300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589056300.

• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589056301.

• Инструментальный ящик -№602589009800.

Специальные указания:

• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• Соблюдайте моменты затяжек.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.

  • Двигатель в положении 55° до ВМТ поршня первого цилиндра.

Указание: Используйте метку 305 на шкиве коленчатого вала [1]

• Снимите датчик положения распределительного вала [2] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены [3] .

Указание: Метки на звездочках распределительных валов должны совпадать с центрами отверстий под установку датчиков положения распределительных валов [3] и  [4] .

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «12 часов» [5] .

• Убедитесь, что противовес уравновешивающего вала совмещен с меткой на картере [6] .

• При снятых передних крышках головки блока цилиндров.

• Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра на 40° после ВМТ [7] .

• Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении «12 часов [8] .

• Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с кромкой головки блока цилиндров [9] .

Натяжитель с резьбовым отверстием 22 мм:

• Установите новый натяжитель цепи.

• Момент затяжки: 70 Нм.

Натяжитель с резьбовым отверстием 24 мм, разберите перед установкой:

• Снимите гайку натяжителя (гайка нагружена усилием пружины) [10] .

• Снимите штифт и пружину [11] и [12] .

• Утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [13] и [14] .

• Установите натяжитель после ремонта.

• Установите корпус натяжителя [14] .

• Момент затяжки: 70 Нм.

• Вставьте шток, пружину и штифт в корпус натяжителя [11] , [12] , [13] и [14] .

• Замените уплотнительное кольцо [15] .

• Установите гайку натяжителя [10].

• Момент затяжки: 50 Нм.

• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 145 Нм [16] и [17] .

Указание: Болт шкива коленчатого вала ДОЛЖЕН быть заменен новым.

• Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 200 Нм + 90° [18] .

Источник: http://servcar.ru/rukovodstva/europa/mercedes-benz/mercedes-benz-dvigatel-m272-zamena-tsepi-grm

Замена цепи ГРМ в Ростове-на-Дону: запись на замену цепи

замена цепи грм мерседес

Все водители понимают, что износ цепи ГРМ – проблема, которую нельзя игнорировать. Срок службы данной детали зависит от многих факторов: материала, производителя, условий эксплуатации и даже особенностей установки (качества термообработки звездочек). Несмотря на то, что цепной привод на сегодняшний день считается весьма надежным и долговечным, важно не забывать о регулярной его проверке.

Периодичность замены цепи ГРМ на легковом автомобиле

При условии правильной эксплуатации и высокого качества самой детали ресурс цепи ГРМ для большинства иномарок составляет примерно 150-200 000 километров пробега. Но только при условии того, что деталь изготовлена надежным производителем с качественных материалов, а при эксплуатации водитель следил за уровнем натяжения и смазкой привода. В других же случаях, замена детали может потребоваться уже через 50-100 000 километров пробега.

Цепи, в отличие от ремней, рвутся и слетают довольно редко. Причиной тому – характерный громкий звук, который появляется в результате растяжения цепи, оповещая водителей об опасности. Особенно этот шум слышен при запуске холодного двигателя.

Опытные автолюбители сразу понимают, что пора обратиться за помощью, а вот новички могут проигнорировать непонятные для них звуки и это станет причиной слета или разрыва цепи.

Мы рекомендуем не затягивать и при малейшем сбое в работе двигателя обращаться в автосервис БестВей за диагностикой.

«БестВей» – быстрая проверка и замена цепи ГРМ в Ростове-на-Дону!

Мы предлагаем качественную замену цепи ГРМ с гарантией 30 000 км. пробега на все работы и запасные части, а также на саму цепь. Стоимость замены цепи в нашем сервисе вас приятно удивит, ведь мы напрямую сотрудничаем с производителями, которые предоставляют нам выгодные условия закупки деталей. Обращаясь к нам, вы получаете:

Современная техническая база, наличие всех необходимых деталей и расходных материалов позволяют нашим механикам производить ремонтные работы любой сложности качественно и в кратчайшие сроки. Особенности нашей работы и отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугами автосервиса «БестВей», Вы можете посмотреть на сайте нашего автосервиса.

Источник: https://bestway61.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-czepi-grm

Замена цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распределительных Валов на двигателях Мерседес (Mercedes Benz) семейства M271 на примере автомобиля Mercedes-benz W204 C 250 с двигателем M271.860

замена цепи грм мерседес

Двигатели семейства М271 являются наиболее распространенным типом бензиновых версий Мерседес. Эти 4-цилиндровые силовые установки начали сходить с конвейера Mercedes-Benz в начале 2000-х годов. Ими оснащались различные модификации всех легковых серий (C, E, CLK, SLK), а также «бусы» Sprinter.

В 2007–2008 годах агрегаты прошли доработку и стали устанавливаться на новые кузова Мерседес С и Е-класса (W204, W212 и проч.). Благодаря своей экономичности и надежности, двигатели М271 положительно зарекомендовали себя на практике.

Однако любая техника имеет слабые места, и этот мотор также не стал исключением.

Плюсы и минусы эволюции двигателя М271

Распространено мнение, что механизмы ГРМ в двигателях Мерседес не требуют к себе внимания на протяжении всего срока службы, так как являются цепными.

И действительно, агрегаты «старого» образца M271, оснащаемые компрессором, не имели проблем с системой ГРМ даже после 150 тыс. км пробега. Ключевым условием являлась лишь своевременная замена цепи ГРМ, натяжителя и успокоителей.

Проблемы со звездами распредвала возникали преимущественно по причине вытянутой цепи, которая повреждала зубья.

Наличие любой проблемы требует грамотной диагностики и квалифицированного устранения. Многие автолюбители, в силу своего незнания, допускают принципиальные ошибки в ходе обслуживания и ремонта своего авто.

Со временем мощность двигателей М271 возросла со 122 до 184 л. с., а в некоторых модификациях это показатель достиг 204 «лошадей», за счет применения таких функциональных систем:

  • турбина с фронтальным интеркуллером (вместо компрессора);
  • установка «прямого» впрыска высокого давления (до этого впрыск осуществлялся во впускной коллектор);
  • установка конструктивно новых звезд распредвалов двигателя.

Такие изменения сказались не только на увеличении мощности двигателя, но и на возрастании нагрузки на его функциональные элементы, что спровоцировало появление слабых мест в агрегате и характерных неисправностей звезд ГРМ. Обслуживание и ремонт двигателя М271 стали еще более сложными, требуя квалифицированного подхода.

Причины неисправностей двигателя М271

Большой практический опыт позволяет нашим специалистам указывать на то, что основными предпосылками к поломке звезд ГРМ на двигателях М271.860 и М271.820 являются:

  1. Низкое качество сырья, используемого при изготовлении деталей.
  2. Увеличение сервисных интервалов между заменой моторного масла.
  3. Снижение требований к качеству моторного масла.
  4. Агрессивная манера езды, пробки и другие эксплуатационные факторы.

Кроме того, нередко встречаются случаи, являющиеся следствием попыток неквалифицированного ремонта. С грустной иронией можно констатировать, что большое количество информации, доступной в Интернете, толкает автолюбителей к экспериментам, имеющих впоследствии высокую цену.

Ниже мы приведем алгоритм диагностики и ремонта, который используют мастера нашего сервиса. Процесс проведения данных мероприятий требует соблюдения всех технологических нюансов, а ценой ошибки в лучшем случае станет отсутствие положительного результата.

Замена цепи ГРМ: порядок выполнения работ

Приступаем к первичному осмотру автомобиля Mercedes C250 W204. Год выпуска – 2010, пробег – 76,7 тыс. км. Горит значок «Чек Энжин», двигатель заводится только через 3–5 секунд работы стартера и гремит еще столько же после запуска. Читаем ошибки – «ругается» на то, что регулировка распредвалов находится за пределами рабочего диапазона.

Далее пошагово:

  1. Снимаем клапанную крышку и попробуем проверить метки распредвалов визуально. Выставляем двигатель в ВМТ и видим, что метки на распредвалах и на верхней части их постели имеют незначительный «разбег». Помимо этого, неисправны и сами механизмы регулировки распределительных валов. (Это становится ясно после снятия цепи ГРМ.)

    Для замены комплекта цепи ГРМ, натяжителя цепи ГРМ и механизмов регулировки распредвалов нам потребуются:

    • специальный инструмент;
    • цепь ГРМ;
    • натяжитель цепи ГРМ;
    • механизмы распредвалов впуск и выпуск;
    • прокладка клапанной крышки;
    • заглушка натяжителя;
    • 3 успокоителя цепи мотора M271 необходимой модификации.
  2. Демонтируем генератор, снимаем натяжитель цепи и расклепываем цепь ГРМ. Снимаем клапаны механизмов регулировки распределительного вала, затем убираем оба распредвала (в сборе с механизмами) с постели.

  3. Приклепываем новую цепь к старой цепи через «сервисное звено».

  4. Устанавливаем оба распредвала на место, заменив предварительно механизмы регулировки, и фиксируем их по меткам. Протягиваем новую цепь ГРМ, вращая ДВС за коленвал, вынимаем старую цепь ГРМ и заклепываем новую цепь, заменив «сервисное звено».

  5. Меняем 3 успокоителя, устанавливаем натяжитель цепи ГРМ и заглушку, ставим регулирующие клапаны механизмов распределительных валов. Проверяем метки – все получилось точно.

    Все работы должны выполняться в правильной последовательности! Последствия ошибок могут быть критическими.

  6. Остается поставить генератор, клапанную крышку и еще некоторые детали, а также долить антифриз и добавить/заменить масло в ДВС.

Теперь запускаем наш 204-сильный мотор M271. Результат на лицо – заводится с пол-оборота, без постороннего шума на старте, а лампочка «Проверить двигатель» не горит. Читаем ошибки – коды отсутствуют. При правильной эксплуатации тысяч на 100 можно забыть о проблемах.

Ремонт двигателя М271 от профессионалов

Описанный процесс может показаться довольно несложным, однако попытки самостоятельно заменить цепь ГРМ, натяжитель цепи и любые другие элементы системы двигателя М271 могут не увенчаться успехом и привести к возникновению еще больших проблем.

Кроме того, если у вас появились жалобы на работу мотора, первоочередной задачей становится проведение диагностики, которая требует наличия специализированной техники и опытных специалистов. Только корректно установленная неисправность становится залогом продуктивного ремонта. В противном случае можно потратить много времени и сил, без гарантии положительного результата.

Не рискуйте – доверяйте свое авто профессионалам, ведь каждый должен заниматься своей работой!

Цены на работы по замене ГРМ на M271:

  • Компьютерная диагностика – 1500р.
  • Замена комплекта цепи ГРМ — 12000р.
  • Замена комплекта цепи+ механизмов регулировки распредвала – 16000р.
  • Стоимость запчастей уточняйте у наших менеджеров, все запчасти строго оригинал.
  • Постоянным клиентам — скидки на работы и з\ч!!!

Источник: https://at-pro.ru/primery-rabot/zamena-tsepi-grm-mercedes-benz-w204-c-250-s-dvigatelem-m271-860.html

Замена цепи грм мерседес — Авто-ремонт

Независимо от типа двигателя замена цепи ГРМ Мерседес процедура плановая. Завод-изготовитель ежегодно выпускает бюллетень для разных моторов. Характерно, что год от года рекомендуемый пробег уменьшается.

Не удивительно, что этот факт вызывает возмущение среди владельцев Мерседес. Заметим, что техцентр «Победа» обладает большим опытом по замене цепи Mercedes на 271, 272, 274 и 276 моторах. Чуть реже мы сталкивались с 278 двигателем.

Поэтому в квалификации механиков можете не сомневаться. 

Когда нужно менять цепь ГРМ Мерседес

Итак, когда нужно менять цепь ГРМ Мерседес? На этот вопрос поможет ответить регламент. Приведем несколько примеров. Для 271 мотора (Мерседес С200) – каждые 80 тысяч километров, для 276 (Мерседес GLK 300) – 120 тысяч.  На самом деле – это только цифры. Срок службы цепи ГРМ Мерседес зависит от разных факторов. Стиль вождения, своевременная замена моторного масла, качество запчастей и пр.

Известны случаи, когда цепь ГРМ Mercedes меняли и на 50 тысячах пробега. Иногда – и на 200, бывает и такое. Поэтому при достижении пробега в 80 тысяч километров специалисты рекомендуют обратиться в сервис. С помощью компьютерной диагностики, как правило, можно оценить степень растяжения цепи ГРМ, то есть необходимость ее замены. Если нужно снимается клапанная крышка.

В этом случае состояние цепи ГРМ и муфт можно проверить визуально.  

Симптомы к замене цепи ГРМ Mercedes

Пробег пробегом. Автолюбителей же больше волнуют симптомы замены цепи ГРМ Mercedes. Еще можно поездить или пора в автосервис? Первый признак – нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. Второй – появится дребезжание на непрогретом двигателе. Если загорелся «чек» — прямая дорога в сервис, на диагностику.  

Часто владельцы Мерседес спрашивают: «Зачем менять цепь ГРМ?». Отвечаем. Обрыв цепи ГРМ влечет за собой дорогостоящий ремонт двигателя. Как минимум – замена загнутых клапанов. Как максимум – ремонт ГБЦ или вовсе замена мотора.

Сколько стоит замена цепи ГРМ на Мерседес

Теперь про деньги. Цена замены цепи ГРМ Мерседес напрямую зависит от мотора. Это раз. Два – от степени повреждений. Как правило, заменой цепи ГРМ Мерседес дело не ограничивается. В 90% случаев нужно менять муфты распредвалов по причине износа шестеренок (например, 271 мотор). На 274 моторе – «гнуться» распредвалы. Поэтому цена растет как на дрожжах.

Добавьте к этому различные прокладки, например, клапанной крышки, одноразовая позиция, меняется при каждой разборке-сборке. Еще один нюанс. Если цепь ГРМ на 271 или 276 моторе, например, меняется без снятия двигателя, то с 278 такой номер не пройдет. Обычно стоимость замены цепи ГРМ Мерседес (запчасти и работа) определяется после первичной разборки и дефектовки.

Нужна замена цепи ГРМ Мерседес?

Звоните (812) 509-61-03

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-tsepi-grm-mersedes.html

Замена цепей и ремней ГРМ на автомобиле Мерседес

Замена цепи ГРМ Мерседес как Рё Сѓ практически любого РґСЂСѓРіРѕРіРѕ автомобиля бывает РґРІСѓС РІРёРґРѕРІ – форс-мажорная Рё плановая. Рассмотрим каждый вариант подробнее.

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Щелкает стартер ваз 2106

Если порвалась цепь ГРМ

Под форс-мажорной заменой цепи в Мерседесе в данном случае подразумевается ситуация когда цепь порвалась в дороге.

Причины Сѓ РїРѕРґРѕР±РЅРѕРіРѕ происшествия РјРѕРіСѓС‚ быть самыми разными наиболее частые РёР· РєРѕС‚РѕСЂС‹С — пренебрежение регулярным проведением диагностики РІ автосервисе Рё некачественная цепь, установленная РІ кустарной мастерской.

Самое неприятное это то, что порвавшаяся РІ процессе работы двигателя цепь ГРМ СЃРїРѕСЃРѕР±РЅР° повлечь Р·Р° СЃРѕР±РѕР№ целый СЂСЏРґ СЂР°Р·Р»РёС‡РЅС‹С РїРѕР»РѕРјРѕРє, обычно также страдают Рё РјРµСанизмы регулировки, Рє примеру, может потребоваться замена натяжителя цепи Мерседес. РљСЂРѕРјРµ этого РЅРµ редко РІС‹СРѕРґСЏС‚ РёР· строя распредвал СЃ гидрокомпенсатором. Р’С‹СРѕРґ тут РѕРґРёРЅ — вызывать эвакуатор Рё везти СЃРІРѕР№ автомобиль РІ мастерскую, РіРґРµ ему СЃРјРѕРіСѓС‚ оказать квалифицированную помощь.

Плановая замена цепи

Как ясно из описанного выше, цепь ГРМ достаточно важная деталь автомобиля и не стоит доводить, до форс-мажорной ситуации с ее обрывом в дороге.

Обычно данная цепь РІ автомобиле Мерседес заменяется РЅРµ чаще чем через каждые 100 тысяч километров пробега, РЅРѕ есть Рё несколько РґСЂСѓРіРёС РїСЂРёР·РЅР°РєРѕРІ СЃРїРѕСЃРѕР±РЅС‹С СѓРєР°Р·Р°С‚СЊ РЅР° то, что замену следует провести как можно скорей:

  • пониженная «тяга» двигателя;
  • наличие Р±СЂСЏС†Р°СЋС‰РёС Р·РІСѓРєРѕРІ РїСЂРё включенном двигателе РІ районе цепи ГРМ;
  • шумы непонятного РїСЂРѕРёСЃСождения, длящиеся РґРѕ 30 секунд РїСЂРё Солодном запуске двигателя;
  • топливный расСРѕРґ возрастает;
  • указатель “CHECK ENGINE” светится РїСЂРё заведенном моторе.

Обратите внимание РЅР° то, что замену ремня ГРМ Мерседеса необСРѕРґРёРјРѕ производить чаще примерно РІ РґРІР° раза, чем замену цепи РІ силу его меньшей прочности.

Профилактика

Срок службы цепи ГРМ можно легко увеличить в 1.5 – 2 раза, если следовать определенным правилам:

  • уровень масла – необСРѕРґРёРјРѕ контролировать, чтоб РѕРЅ РЅР°Содился РЅР° достаточном СѓСЂРѕРІРЅРµ, РїСЂРё этом следует отметить, что чрезмерно высокий его уровень так же РЅРµ желателен, как Рё чрезмерно РЅРёР·РєРёР№;
  • режим двигателя – РїСЂРё езде РІ щадящем режиме продолжительность эксплуатации цепи ГРМ может увеличиться РЅР° 100%.

В любом случае, как аккуратно не езди, как тщательно не следи за своим автомобилем, рано или поздно придется производить замену цепи ГРМ Мерседес.

В этой ситуации важно понимать, что менять ремень можно доверить только автосервису, в высокой квалификации сотрудников которого можно быть уверенным на все сто процентов.

Цена замены ремня или цепи

Стоимость замены цепи ГРМ зависит РѕС‚ СЃР»РµРґСѓСЋС‰РёС С„Р°РєС‚РѕСЂРѕРІ:

  • марка автомобиля;
  • РѕС‚ автомастерской;
  • РѕС‚ Сарактера проблемы;

В любом случае, стоимость решения проблем, которые могут возникнуть, если затягивать с заменой цепи ГРМ обойдется в разы дороже, достаточно сказать что порванная цепь зачастую приводит даже к полной замене двигателя.

Источник: https://mercedes.gdr-service.ru/zamena-cepej-i-remnej-grm/

Замена цепи ГРМ Мерседес

Используемый в двигателях Мерседес цепной привод ГРМ  несомненно надежнее ремня. Ресурс цепи ГРМ составляет — не менее 100 тысяч километров пробега.

Так как натяжение цепного механизма  ГРМ осуществляется гидравлическими натяжителями, очень важно при эксплуатации автомобиля контролировать состояние и уровень масла в двигателе. Электронные интеллектуальные системы автомашины информируют о недостаточном уровне и давлении масла в двигателе.

Строгое соблюдение регламента замены масла в двигателе и контроль за его уровнем позволят эксплуатировать механизм ГРМ гораздо дольше средних показателей.

Неисправности цепного механизма ГРМ:

— недостаточное натяжение цепи ГРМ в следствии падения давления масла в двигателе, износа гидравлического натяжителя цепи, износа или поломки направляющих цепи ГРМ

— растяжение цепи ГРМ в следствии эксплуатации автомашины в режиме повышенных нагрузок

— смещение цепи ГРМ в следствии чрезмерного падения натяжения цепного механизма

Симптомы неисправностей механизма ГРМ:

— сигнал на панели приборов Check Engine c соответствующим значком двигателя

— потеря мощности двигателя.

— посторонний шум (звон) в цепном механизме ГРМ

— неустойчивая работа и детонация в двигателе

Последствия эксплуатации двигателя с симптомами неисправного механизма ГРМ:

— обрыв цепи ГРМ

— износ шестерен привода распредвалов

— повреждение клапанов в ГБЦ двигателя.

Помимо того что все вышеперечисленное ведет к невозможности дальнейшей эксплуатации автомашины так же потребуется долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

При растяжении цепи:

производится замена только цепи и в данном случае направляющие, звездочки распредвалов и гидронатяжители цепи не подлежат замене. Цепь заменяется методом протяжки с расклепыванием\заклепыванием 1 звена со снятием клапанной крышки ГБЦ.

При выходе из строя натяжителя либо направляющих цепи либо обрыве цепи:

производится замена всего механизма ГРМ включающего в себя цепи, направляющие, гидравлические натяжители и звезды приводов распредвалов. Данная работа предполагает разборку лобовины двигателя и выставление меток коленчатого вала и распредвалов ГРМ.

На двигателе Мерседес 272  (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — при замене цепи необходимость менять балансировочный вал т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для проведения данной работы необходимо снимать двигатель и переднюю крышку картера ГРМ. При наличии стружки приходится менять масляный насос.

Источник: https://alef-mercedes.ru/services/zamena-tsepi-grm-mercedes/

Сто дукато ремонт микроавтобусов

Замена ГРМ в малотоннажном автомобиле Мерседес Спринтер – это крайняя мера, избежать которой позволяет регулярное техническое обслуживание. В обратном случае под угрозу ставится исправность всего ДВС.

Внимание к автомобилю – залог исправного двигателя!

Основу газораспределительного механизма в двигателе Мерседес Спринтер составляет цепь ГРМ, что значительно увеличивает его ресурсы (в сравнении с ремнем). Ее основные задачи – синхронизация работы коленчатого и распределительного валов, правильное газораспределение топлива и воздуха в цилиндрах.

Постоянные механические нагрузки приводят к растяжению цепи, образованию люфтов между звеньями и трещин на них, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на расходе топлива и тяге автомобиля. Плачевным итогом неисправности становится износ шестерен привода распределительных валов, обрыв цепи и повреждение клапанов, а это требует уже капитального ремонта ДВС.

Вовремя распознать нарастающую угрозу позволяют следующие признаки:

  • неровная работа мотора на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива на фоне падения мощности;
  • гул и скрежет в области газораспределительного узла;
  • посторонние звуки, исчезающие по мере прогрева двигателя;
  • склонность к его перегреванию.

Почему не стоит производить замену цепи ГРМ самостоятельно

В данной сервисной операции Мерседес Спринтер нуждается в среднем после каждых 100-120 тысяч километров пробега. Однако аккуратная эксплуатация автомобиля, применение качественного масла и его своевременная замена увеличивают этот интервал в несколько раз.Выполнение демонтажа старой и монтажа новой цепи ГРМ «в домашних условиях» является довольно сомнительным мероприятием.

Во-первых, ремонтные работы с цепью газораспределительного механизма предполагают больший объем действий – в сравнении с заменой аналогичного ремня: она располагается внутри картера мотора, а значит, прежде всего следует демонтировать его крышку.

Во-вторых, газораспределительный механизм представляет собой сложную систему взаимосвязанных элементов, потому обновлению цепи ГРМ должна сопутствовать замена натяжителя, звездочек, успокоителя, которые также обеспечивают бесперебойное функционирование мотора.
Кроме того, комплексный подход к решению проблемы требует покупки новых деталей, что может вызвать у автовладельца затруднения. Наличие на станции техобслуживания «Дукато» собственного склада запчастей позволяет подобрать весь комплект в соответствии с маркой и моделью авто, а значит – решить техническую проблему максимально быстро и качественно!

Источник: https://www.stoducato.ru/zamena-grm-mersedes-sprinter.html

Мастерская замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212: доступная цена на профессиональные работы

Будучи представителем четвертого поколения серии Е, то есть не просто автомобилем бизнес-класса, а относительно новым (производство W212 было прекращено совсем недавно, в 2016 году – его сменил W213), эта машина и по сей день остается ярчайшим образцом не только знаменитого немецкого качества, но и одной из вершин технического совершенства в области мирового автомобилестроения. Мощный, комфортный, легкоуправляемый, обладающий прекрасной для своих немаленьких габаритов маневренностью W212 популярен не только в России, но и во всем мире. При планомерном регулярном обслуживании он может прослужить своему хозяину верой и правдой не одно десятилетие.

Обслуживание автомобиля заключается не только в своевременной замене масел, фильтров и прочих расходников, но и в переустановке деталей, которые вследствие своего износа могут стать причиной поломок и неисправностей. Одной из таких деталей является передача газораспределительного механизма – ремень или цепь.

Что нужно знать, когда нужна замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212: особенности цепной передачи

Считается, что цепная передача более надежна, нежели ременная. С одной стороны, это действительно так: многорядная стальная цепь прочнее пластико-резинового ремня – с этим не поспоришь. Но, как показывает практика, износу цепь подвергается отнюдь не в меньшей степени. Причем, растягивается она даже больше, чем ремень.

Все дело в том, что наибольшему износу подвергаются места соединений звеньев: отверстия, в которые входят соединительные пальцы, со временем расширяются, да и сами пальцы истираются – в результате длина цепи увеличивается на 1,5-2 процента.

Чтобы это не влияло на четкость работы ГРМ и не стало причиной серьезной поломки, конструкторам пришлось разработать более сложный, чем для ремня, механизм натяжения, уже хотя бы только поэтому замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212 представляет собой значительно более трудоемкую процедуру, нежели установка нового ремня.

https://www.youtube.com/watch?v=W9rdPiohv2g

Менять цепь необходимо с той же регулярностью, что и ремень. Казалось бы, ресурс стальной цепи ввиду ее большей прочности должен был бы быть большим, но – увы – это не так. Учитывая мощности моторов, которыми комплектуются эти автомобили (от 170 до 300 л./с.), можно утверждать, что цепи ГРМ в них работать приходится в более экстремальных условиях, чем ремням в двигателях небольшого объема. Так что и свой больший по сравнению с ремнем ресурс цепь и вырабатывает быстрее.

Важно! Обрыв цепи во время движения автомобиля всегда (и исключений из этого правила не бывает) приносит катастрофические разрушения для двигателя – вот почему замена цепи E200 W212 должна осуществляться строго согласно техническому регламенту обслуживания этого автомобиля. Производитель Мерседес требует, чтобы переустановка этого элемента производилась не реже, чем через каждые 100 тыс. км. Однако, большинство специалистов рекомендуют сократить этот промежуток до 60-80 тыс. км. В любом случае, оттого, что цепь будет заменена раньше, хуже не станет, наоборот, в этом вопросе всегда лучше перестраховаться.

Принцип работы газораспределительного механизма

Передача ГРМ служит для синхронизации вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за открытие/закрытие клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней в цилиндрах. Насколько движения первых и вторых сбалансированы, настолько и эффективно работает не только механизм газораспределения мотора, но и весь силовой агрегат автомобиля в целом.

В идеале это происходит так:

  1. Сквозь впускные клапаны в цилиндры поступает топливовоздушная смесь, после чего те закрываются;
  2. Как только камеры сгорания закупориваются, поршни начинают в них сдавливать топливовоздушную смесь до тех пор, пока давление в цилиндрах не достигнет критического значения;
  3. В определенный момент топливо воспламеняется (в бензиновом двигателе под воздействием искры, в дизеле – из-за повышенного давления и температуры) и образовавшиеся в результате этого газы с силой отбрасывают поршни назад. Собственно, в этом их движении, которое в последствие преобразуется во вращательные движения колес, и заключается полезная работа двигателя;
  4. После чего открываются выпускные клапаны, через которые отработанные газы покидают камеры сгорания. Таким образом, цилиндра оказываются вновь готовыми к совершению следующего цикла. Как видите, цикл работы двигателя состоит из четырех тактов – потому-то он и называется четырехтактным.

Последствия обрыва цепи ГРМ на автомобилях Мерседес

Когда цепь ГРМ обрывается происходит разбалансировка всего этого механизма. И мало того, что все компоненты ГРМ начинают двигаться невпопад, так ведь еще и поршни сталкиваются с клапанами, в результате чего первые ломаются, а вторые загибаются. Более того: поврежденными оказываются и внутренние поверхности цилиндров. В результате обрыв передачи ГРМ приводит к необходимости замены всех компонентов этого механизма, что, по сути, является капитальным ремонтом двигателя.

Но зачастую неприятности, вызванные разрывом цепи ГРМ, этим не ограничиваются. Будучи тяжелой стальной деталью и двигаясь с достаточно высокой скоростью (так, частота оборотов ДВС составляет 2-5 тыс. об./мин.), при обрыве цепь слетает с направляющих шестерен и начинает крушить все на своем пути. Известны случаи, когда цепь даже пробивала капот. А ведь избежать всех этих неприятностей несложно – нужно просто вовремя для замены цепи ГРМ W212 на новую.

Замена цепи на Мерседес W212: цена и что на нее влияет

На Мерседес W212 замена цепи ГРМ цена достаточно высока, что обусловлено сразу несколькими объективными факторами:

  • Многорядная цепь ГРМ, изготовленная из особопрочной и износостойкой стали, является технологически сложной деталью, потому ее стоимость высока. Экономить на ней, приобретая деталь сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, не стоит – цена ее разрыва будет слишком высока;
  • Для замены цепи мастеру необходимо будет совершить несколько дополнительных операций, в частности, снять головку блока цилиндров, что автоматически влечет замену соответствующей прокладки. Так что владельцу автомобиля придется раскошелиться и за нее;
  • Замена цепи на Мерседес W212, цена услуги, если быть точнее, определяется еще и сложностью самой этой операции. Мало того, что доступ к этой детали непрост, так ведь еще мастеру предстоит регулировка механизма натяжения цепи, а он, как мы уже говорили, существенно сложнее, чем при ремне.

Прежде, чем новая цепь будет установлена на штатное место и зафиксирована, мастер проверит соотношение положений коленчатого и распределительного валов и, соответственно, поршней и клапанов. Как правило, они приводятся в положение, соответствующее началу первого такта работы двигателя. Одновременно с этим мастер проверяет работоспособность датчиков обоих валов, которые в случае обнаружения ими разбалансировки вращений коленчатого и распредвала отправляют соответствующий сигнал на ЭБУ и тот глушит двигатель. В ряде случаев этот механизм защиты способен защитить двигатель от серьезной поломки.

Вот почему на замену цепи ГРМ Мерседес W212 стоимость столь высока. Но процедуру эту регулярно необходимо проделывать – в противном случае расходы на устранение последствий обрыва этого элемента окажутся значительно выше.

Замена цепи ГРМ Мерседес-Бенц Е200 W212 в автосервисе

Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес Бенц, вы можете быть уверены: замена цепи ГРМ вашего W212 будет осуществлена корректно, и на протяжении последующих 60-80 тыс. км., то есть до следующей его плановой замены вы можете о нем не вспоминать.

Мы гарантируем и качество установки новой цепи, и качество ее самой. Все запчасти, которые используют наши мастера, это либо детали оригинального производства, либо их высококачественные лицензированные аналоги. А высокая квалификация, большой опыт и добросовестность наших специалистов не допускает даже вероятность ошибки в их работе. Мы дорожим своими клиентами и репутацией и несем полную ответственность за все осуществленные нашими специалистами ремонтные работы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора шкода октавия а5

Учитывая, что все запчасти поступают к нам напрямую от их производителей, обратившись в наш сервис, вы можете сэкономить на деталях и расходных материалах, которые потребует замена цепи W212. Все наши клиенты приобретают их без розничной торговой наценки, то есть существенно дешевле, чем в специализированных магазинах.

Благодаря этому факту, а также по причине справедливого и прозрачного ценообразования мы одновременно с качеством всех выполняемых нашими мастерами работ гарантируем своим клиентам и честную их стоимость.

При заключении договора на те или иные ремонтно-диагностические работы составляется смена, в которой указывается стоимость каждой операции и стоимость всех необходимых запчастей и расходных материалов.

Таким образом, наши клиенты всегда знают, за что конкретно и какие именно суммы они платят.

Источник: http://mb-serv.ru/masterskaya-zamena-tsepi-grm-mersedes-ye200-w212-dostupnaya-tsena-na-professionalnyye-raboty

Замена цепи ГРМ Мерседес 272 мотор

Бензиновые версии Мерседес наиболее широко представлены двигателями М272. Эти четырехцилиндровые агрегаты появились еще в самом конце девяностых. В 2008 была осуществлена их модернизация, после чего их стали ставить на кузова Мерседесов “С” и “Е” классов. Данные движки экономичны. Многие профессионалы отмечают их надежность. Они замечательно зарекомендовались на практике. Но и у этих силовых агрегатов есть свои минусы.

Обслуживание цепи

От довольно многих автолюбителей можно слышать, что ГРМ на Мерседес 272 совершенно не нуждается во внимании на протяжение всего срока службы. Данное утверждение базируется на том, что здесь в качестве привода использована цепь. Но это не совсем верно.

Состоянием данного узла нужно интересоваться, как минимум, после 150 000 км. Именно после такого пробега необходимо заменить цепь ГРМ. Менять звездочки придется только тогда, если цепь была растянута. Так она вполне могла их повредить.

А вот натяжители и успокоители придется менять обязательно.

Все проблемы требуют решения. Но перед этим нужно провести полную диагностику механизма. Мощность движков М272 продолжает расти.

Это происходит за счет внедрения следующих систем: вместо компрессора, теперь в этих автомобилях стали использовать турбину, в которой применен фронтальный интеркуллер; был установлен прямой впрыск высокого давления; конструкция шестерней распредвалов изменилась.

Да, после внесения таких изменений мощность двигательной системы, конечно, увеличилась, но нагрузка на механизмы стала также заметно серьезнее. Это явилось причиной появления слабых мест и неисправностей шестерней ГРМ. Из-за внесения данных изменений обслуживать и ремонтировать движок стала несколько труднее.

Причины появления неисправностей в узле ГРМ могут быть следующими:

  • изделия были изготовлены из некачественного материала;
  • интервалы между заменой масла не соответствуют норме;
  • использовалось некачественное моторное масло;
  • машина эксплуатируется в критических условиях;
  • водитель предпочитает агрессивную манеру вождения.

Надо сказать, что некачественный ремонт также вполне может стать причиной появления дефектов как во всем узле ГРМ, так и на цепи, в частности. Поэтому во время проведения процедуры замены цепи следует соблюдать все правила и руководствоваться инструкцией. Все технологические нюансы обязательно должны быть соблюдены.

Иначе все придется переделать и покупать новые расходники.

Порядок замены цепи

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

  • набор необходимых ключей и отверток;
  • цепь;
  • натяжительное устройство;
  • комплект успокоителей;
  • прокладки;
  • сальники;
  • монтировка.

1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку.3. Снимается картерная защита.4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов.5. Сливаем охлаждающую жидкость.6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи.7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами.

8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы.
11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Работа выполнена, но ее обязательно нужно проверить. Включите двигатель и послушайте, как он работает. Если слышен привычный шелест, тогда вы все сделали правильно. А если работающий мотор издает нехарактерный для него скрежет, тогда процедуру придется повторить.

Не ленитесь этого делать. Возможно, у вас где-то не совпали метки или вы недостаточно хорошо натянули цепной привод. Проверьте все еще раз. При правильной установке и корректной эксплуатации установленная цепь прослужит вам еще несколько лет.

Но не забывайте время от времени проверять ее состояние.

Произведение диагностических процедур – это гарантия того, что цепь не сорвется со звездочек. Учтите, что сход цепи грозит серьезными последствиями. В этом случае произойдет столкновение

инструкция

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-mersedes-272-motor.html

Замена цепи W212 и стоимость проведения процедур с ГРМ автомобиля Мерседес в СПб

Цепь привода распределительного вала являет собой составную деталь газораспределительного механизма и приводит в действие систему впускных и выпускных клапанов.

Предназначено данное устройство для привода кулачковых валов подачи топливной жидкости и отвода газообразных отходов из камер сгорания мотора согласно порядку работы цилиндров силового агрегата.

Это обеспечивает стабильность рабочего процесса моторной установки. Но, как и любой другой механизм, ГРМ на автомобиле Мерседес периодически выходит из строя и чаще всего ему нужна замена цепи W212.

Устройство приводной цепи

Данный элемент изготовляется из специальных марок сталей, устойчивых к механическим нагрузкам, и состоит из следующих комплектующих компонентов:

  • составляющие звенья;
  • замыкающее приспособление;
  • натяжительное устройство с башмаком;
  • заглушка;
  • приводные шестерни;
  • датчик положения функционального вала.

Принцип работы

Цепь получает приводное усилие посредством использования мощности двигателя. В процессе функционирования мотора происходит передача крутящего момента от маховика коленчатого вала к приводным шестерням распределительных шкивов посредством цепной передачи.

После этого подается усилие к толкателям клапанов и осуществляется подача горючего и выпуск отработанных газов.

Цепной механизм ответственен за соблюдение корректной работы газораспределительного комплекса силовой установки. Он испытывает постоянные ударные нагрузки при выполнении рабочего цикла.

От технического состояния звеньев устройства зависит исправное функционирование моторного агрегата.

Опытные автовладельцы не понаслышке знают, что замена цепи ГРМ Мерседес W212 должна осуществляться с задействованием опытных профессионалов сервисных организаций, располагающих нужной материально-технической оснасткой. Пользование услугами таких заведений гарантирует хорошее качество проведения восстановительных манипуляций. С целью устранения неисправностей мастера совершают освобождение крепежей крышки блока двигателя и осуществляют ее демонтаж.

Затем специалисты проделывают снятие катушки зажигания и заглушечного механизма цепи. Потом технический персонал оценивает состояние штока натяжного устройства, и совершают ревизию его составных единиц. Далее с использованием специального приспособления проделывается размыкание цепной ленты и присоединение к одному из краев нового звеньевого полотна.

После этого путем прокручивания шестерни вала, выполняется заведение  цепи на посадочное место с последующим соединением приводных шкивов.  При осуществлении этих процедур открытые детали изолируют ремонтным кожухом. Это предохраняет узлы от попадания сторонних предметов и абразивных частиц, пагубно влияющих на их техническое состояние.

По завершении монтажных работ с применением профильного инструмента цепь сопрягается воедино посредством  установки замыкающего механизма. Постановка цепного элемента совершается по специальным меткам.

Это происходит по причине необходимости проведения регулировок функционирования ГРМ в соответствие с порядком работы цилиндров моторного агрегата. Метка наносится при перемещении поршней в ВМТ, это позволяет отрегулировать правильное положение кулачкового вала.

В процессе дальнейшей эксплуатации этот параметр будет регулировать ЭБУ посредством соответствующего контроллера.

Причины и признаки, когда требуется замена цепи W212

Признаки поломок:

  • присутствие нехарактерных стуков при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • снижение тягово-мощностных параметров;
  • ухудшение динамических показателей;
  • перебои рабочего цикла моторной установки с несвойственными вибрациями;
  • затруднен пуск силового комплекса с появлением отказов;
  • медленный набор скорости при нажатии на педаль акселератора;
  • возникновение ошибок бортовой электронной системы о недостаточном количестве масла в натяжительном механизме и некорректной работе мотора;
  • возрастание нормы расходования топливного вещества.

Причины возможных дефектов:

  • использование несоответствующих марок масла и его несвоевременная замена. Смазочная жидкость, насыщенная продуктами износа приводит к интенсивному износу составляющих частей ГРМ;
  • нерегулярное выполнение предупредительных технических обслуживаний;
  • эксплуатация машины Mercedes W212 с несоблюдением рекомендационных положений производителя;
  • чрезмерное растяжение цепной детали;
  • наличие повреждений и обрывов цепи;
  • выработан рабочий ресурс;
  • некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • применение неоригинальных запасных частей.

Замена цепи ГРМ Мерседес W212: стоимость проведения процедур на СТО

Для экономии денежных средств и времени потребуется проделывать данные ремонтные мероприятия в условиях авторизованных сервисных станций.

Квалифицированные мастера обеспечат выполнение качественных восстановительных операций. На совершенные ремонтные манипуляции предоставляется гарантийный срок.

Замена цепи ГРМ Мерседес W212, стоимость которой включает в себя плату за осуществление разборочно-сборочных, монтажных и регулировочных работ, так же включается в гарантию.

К общей стоимости услуг сервисного предприятия добавляется цена приобретения требующейся комплектующей детали. Подбор детали помогут выполнить сервисные профессионалы. Данная запасная часть выбирается по специальному коду из каталога производителя. Важным моментом является приобретение и установка оригинальных агрегатных единиц.

Наши автосервисы сотрудничают с официальными поставщиками комплектующих деталей, исключающих подделки и посреднические наценки.

Диагностические операции и последующая замена цепи Мерседес W212

Выполнение подобных технологических манипуляций следует доверить профильным специалистам лицензированных сервисных предприятий. Это объясняется наличием здесь нужного оборудования и приборов для совершения проверочных операций.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических несоответствий начинаются с осуществления проверки электронного блока управления автомобилем Mercedes W212 с применением специального устройства, имеющего компьютерный интерфейс и соответствующее программное обеспечение. Оно подключается к диагностическому разъему ЭБУ.

Затем мастера выполняют анализ функциональных параметров и выясняют показатели фаз газораспределения.

Их величины сравнивают с номинальными значениями и делают заключение о состоянии цепного компонента. Также мастера проделывают проверку работоспособности натяжителя.

Далее техники-диагносты с применением стетоскопа обследуют отсек газораспределительного механизма при протекании рабочего цикла. Данные работы дают возможность определить присутствие возможных неполадок звеньев цепного элемента и выработку зубьев шестерен.

После этого сервисные сотрудники выполняют забор смазочного материала для определения степени его загрязнения. Данные процедуры проделываются с помощью специального прибора. В него загружают испытуемую порцию топлива и анализируют качественный его состав. Состояние смазки оказывает влияние на срок службы составляющих компонентов ГРМ.

Обращаем Ваше внимание на то, что только после проведения комплексной диагностики может производится замена цепи Мерседес W212.

  • обрыв звеньев;
  • повреждение шестерен;
  • деформация штанг клапанов;
  • выход из строя натяжителя;
  • повреждение толкателей;
  • потеря работоспособности муфты распределительного шкива.

Наши специалисты рекомендуют регулярно проводить осмотр авто на наличие неисправностей и всегда готовы помочь с обслуживанием автомобилей Мерседес.

Мы работаем с проверенными производителями комплектующих и отвечаем за качество сервиса. Ответственность и исполнительность – одни из главных качеств наших мастеров!

Источник: https://mb-serv.spb.ru/information/stati/zamena-tsepi-w212-i-stoimost-provedeniya-protsedur-s-grm-avtomobilya-mersedes-v-spb.html

Особенности цепного привода газораспределительного механизма

Добиться синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов позволяет привод газораспределительного механизма (ГРМ).

Скорость вращения распредвала должна быть вдвое меньше скорости вращения коленвала ‒ так достигается согласованное движение поршней с открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

Проблемы с приводом ГРМ, который постоянно находится под огромными нагрузками, приведут к сбою в работе газораспределительного механизма, повреждению распределительного вала, ГБЦ, клапанов. Возможен выход двигателя из строя.

Существуют два вида привода ─ цепь и ремень, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Цепной привод отличается долговечностью и надежностью, правда, это определяется качеством термообработки цепи и точностью обработки рабочих поверхностей.

Цепь не надо защищать от попадания моторного масла – оно подается к приводу этого вида по специальным каналам, от уровня давления в системе смазки зависит работоспособность натяжителей цепи.

Использование цепного привода дает возможность с высокой точностью установить фазы газораспределения.

К недостаткам цепного привода относятся:

  • Более высокая в сравнении с ременным приводом стоимость.
  • Сложность технологической операции по замене цепи ГРМ.
  • Более значительный по сравнению с ремнем вес.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ

Замена ГРМ Мерседес производится обычно через 200-300 тыс. км пробега авто. Однако по разным причинам необходимость замены может возникнуть раньше. Это происходит при увеличении зазора между звеньями цепи, что приводит к тому, что ее натяжение слабеет. Ослабевшая в натяжении цепь может перескочить на один или несколько зубьев. В результате, фазы газораспределения будут сдвинуты, и двигатель заглохнет.

Характерные признаки износа цепи:

  • Появление посторонних звуков на холостых оборотах при низком давлении масла, возросший уровень шума.
  • Неравномерность работы двигателя на холостых оборотах из-за изменения фаз газораспределения.
  • Сигналы ошибки, которые передают датчики коленвала и распредвала.
  • Изношенность зубьев звездочек.

Ряд признаков износа цепи могут быть выявлены во время диагностики, когда тестер снимает параметры с датчика фазы.

Стоимость услуги в нашем техцентре

Клиентам, обратившимся в наш технический центр в Москве, мастера быстро проведут замену цепи газораспределительного механизма, на выполненную работу будет оформлена гарантия. Мы предлагаем привлекательные цены, наличие на складе резерва расходных запчастей сведет к минимуму время ожидания поступления нужных деталей в ремзону.

Замена цепи может быть проведена по результатам проведенной диагностики во время прохождения техобслуживания, на которое мы приглашаем автовладельцев.

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/mercedes/slesarnyy-remont/remont-dvigatelya/zamena-cepi-grm/

Мерседес С180 W204 Замена цепи ГРМ

С заменой цепи ГРМ мы сталкиваемся еженедельно. Намного чаще этим недугом страдает 271 мотор и его модификации. Наш сегодняшний клиент – хозяин Мерседеса С180 W204. Причина обращения в автоцентр – замена цепи ГРМ. Будем менять. Запчасти клиент привез свои. Подготовился. Практически ничего не забыл. Единственное что нужно сделать, докупить моторное масло и фильтр. Приступим к замене цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена внутреннего шруса ваз 2114

Мерседес С180 W204 Что нужно для замены цепи ГРМ

Во-первых, нас часто спрашивают, как часто нужно менять цепь ГРМ? Отвечаем. Мерседес С180 W204 сошел с конвейера в 2008 году, 140 тысяч километров дорог остались позади. Много это или мало? Наша сервисная практика показывает, что много. Обычно к нам приезжают машины, пробег которых варьируется от 95 до 120 тысяч километров. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ.

Что нужно для замены цепи ГРМ на Мерседесе С180 W204? Собственно говоря – цепь. Планка успокоителя цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки. Обычно цепь ГРМ меняется вместе с муфтами распредвалов. К моменту износу цепи ГРМ – звезды обычно тоже приходят в негодность. И последнее — клапаны изменения фаз ГРМ. После замены цепи ГРМ рекомендуют поменять масло в двигателе.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Мерседес С180 W204 Как поменять цепь ГРМ

Хозяин машины пошел по пути наименьшего сопротивления. Муфты менять мы не будем, клапана – тоже. Ограничимся цепью, прокладкой клапанной крышки, планкой успокоителя цепи. Масло в двигателе тоже поменяем, как и масляный фильтр.

Как было сказано выше, запчасти клиент привез свои, оригинальные. Механик уже слил антифриз, снял вентилятор охлаждения ДВС, катушки и свечи зажигания, приводной ремень. После чего – клапанную крышку. Видно – что цепь растянута, а метки ГРМ сбиты.

Распредвалы фиксируются при помощи специального инструмента.

Цепь меняем методом протяжки. Чтобы заклепать цепь ГРМ – нужен заклепочник, в гараже используют молоток. Не наш метод. Затем автомеханик проверяет метки ГРМ, осуществляет сборку. Попутно меняем прокладку клапанной крышки. Залить антифриз. Осталось поменять масло в двигателе. Подводим итоги: мы поменяли цепь ГРМ на Мерседесе С180 W204. Мотор будет работать лучше. Но не так хорошо, если бы заменили звезды и клапаны изменения фаз.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Источник: http://merc-master.ru/mersedes-s180-w204-zamena-cepi-grm/

Замена цепи ГРМ

Необходимость замены цепи ГРМ можно выявить при профилактических диагностических мероприятиях или по работающему двигателю. Если при запуске двигателя слышен характерный стук, посторонний шум, или тарахтение и тщательный визуальный осмотр подтвердил подозрения, стоит обратиться в специализированный центр. Быстрая и слаженная работа профессионалов обеспечит качественную замену цепи двигателя, и существенно сэкономят ваши средства на дорогостоящий ремонт всего двигателя.

Важным преимуществом цепи газораспределительного механизма является ее исключительная прочность, определяющая продолжительный срок эксплуатации даже в достаточно напряженных и интенсивных условиях. Так, средняя продолжительность использования цепи ГРМ на современных автомобилях зарубежного производства колеблется в пределах 300-500 тыс. км. Периодическое сервисное обслуживание компонента заключается в визуальном осмотре для выявления дефектов и неполадок.

Необходимость выполнения преждевременной замены цепи ГРМ возникает крайне редко. Тем не менее, автовладельцу следует знать основные причины возможных неполадок:

  • износ в результате интенсивных условий эксплуатации;
  • заклинивание роликов или насоса;
  • неполадки распредвала или коленвала.

Основная проблема диагностики состояния цепи ГРМ заключается в ее неудобном расположении – для проведения визуального осмотра специалистам приходится частично разбирать мотор транспортного средства.

Как часто необходимо производить замену цепи?

Ресурс эксплуатации цепи ГРМ тесно взаимосвязан с маркой транспортного средства. Для большинства автомобилей производители указывают ориентировочный километраж пробега в 400 тыс. км, однако не стоит рассчитывать на точное совпадение рекомендуемых и реальных параметров. Проверку состояния этой детали следует проводить ежемесячно в рамках планового осмотра.

Как уже отмечалось, на некоторых авто визуальная диагностика цепи оказывается невозможной, в связи с чем подобные модели нередко оснащаются специальными датчиками (размещаемыми на приборной панели), которые своевременно сигнализируют о возникновении неполадок.

Последствия обрыва

Как правило, цепь газораспределительного механизма рвется в процессе движения автомобиля, когда ни о чем не подозревающий автовладелец увлеченно жмет педаль газа и выделывает лихие маневры на дороге. Хорошо, если в этот момент автомобиль движется на небольшой скорости по прямой, в противном случае последствия могут быть весьма плачевными. 

Как правило, внезапный разрыв цепи влечет за собой повреждение клапанов, поршней, направляющих втулок. Решение проблемы предполагает проведение дорогостоящего капитального ремонта двигателя либо его полную замену. В любом случае, значительных финансовых расходов избежать не удастся.

Единственным эффективным способом предотвращения подобного развития событий является своевременная диагностика состояния цепи ГРМ в условиях авторизованного СТО. В ходе проверки опытные специалисты могут выявить растяжение цепи, которое сразу же устраняется методом регулировки. Значительные отклонения от нормы указывают на необходимость проведения замены детали.

Капитальный ремонт двигателя – словосочетание страшное. А процесс – очень затратный. Обрыв цепи ГРМ – при определенном невезении может привести именно к этому. Загнутся клапана, и пиши — пропало. Выход из строя поршневой группы – серьезная «поломка». В любом случае – чтобы узнать наверняка придется снимать головку блока цилиндров. До этого лучше не доводить. А вовремя заменить ремень ГРМ в профессиональном автосервисе.

Звук работы двигателя до замены Звук работы двигателя после замены

Источник: https://lider-avtocenter.ru/remont-dvigatelya/zamena-zepi-grm

Что можно предпринять, чтобы отсрочить преждевременную замену

  • Чтобы понять, что необходима замена цепи ГРМ Мерседес, в двигателе постоянно мониторьте уровень масла. Для этого есть специальные датчики. Не игнорируйте эти сигналы.
  • Обязательно выполняйте протокол замены масла как в двигателе, так и в других агрегатах.
  • Если цепь ГРМ замену на Мерседесе Бенц требует часто, исключите заводской брак (методом обращения к профильным специалистам). Если механизм изменения положения впускного распредвала имеет брак, то не в зависимости от пробега замена часто требуется внепланово. О браке сигнализируют такие признаки: стук при запуске двигателе, раздающейся из передней его части; двигатель может запускаться не сразу.

Если есть проблемы и требуется замена, а вы продолжаете игнорировать данный факт, в итоге нужен будет капитальный ремонт двигатели, а это уже большие затраты.

Вовремя заменив цепь ГРМ и/или механизм регулировки положения распредвалов, вы их избежите.

Особенности поломки

Собственно обрыв цепи ГРМ случается редко. Речь идет о ее растяжении. Это происходит под воздействием высоких температур, которые являются следствием факторов, перечисленных выше.

При растяжении цепи происходит перескок зубьев. Если это 1-2 зубца, то последствия заключаются в нестабильной работе двигателя, также он теряет мощность. При значительном растяжении перескок составляет от 3 зубьев. Тогда двигатель начинает глохнуть при запуске.

Если растяжение еще более сильное, то при запуске двигателя его поршень загнет клапаны. Возможны и более серьезные последствия, может быть повреждена поверхность цилиндра в итоге образования отверстия в поршне.

Металлический звон, повышенный расход топлива, маломощный мотор, падение динамики – все это симптомы проблем с цепью.

Замена цепи ГРМ производится методом протяжки. Процедура не требует демонтажа двигателя. Нужно только снять крышку головки блока цилиндров (иначе – крышку клапанного механизма). Цепь и регулирующие механизмы меняют, а вместе с ними – натяжитель цепи, прокладки и антифриз (опционально). Работы выполняются день в день, но даже у профессионалов занимают несколько часов. Процедура кропотливая, сложная, требующая знаний и опыта. Поэтому выполнять ее самостоятельно не рекомендуют.

В автосервисе Даймлер-клуб-2001 вам окажут профессиональную помощь, что сэкономит ваши средства и обеспечит безопасную и комфортную эксплуатацию Мерседеса Benz.

Компания ООО «Гарбер, Хэннэм энд Партнерс» выражает огромную благодарность «Даймлер-клубу-2001». Сервис по ремонту автомобилей зарекомендовал себя как надежный, стабильный, профессиональный партнер. Отличительной чертой работы данной организации является оперативность, четкость, высокая организованность сотрудников, их готовность быстро реагировать на обстоятельства.

Генеральный директор Д. М. Суханов

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием.

Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой.

После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Владимир Князев

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.

Илья П.

Источник: https://remont-mercedesa.ru/services/maintaining/zamena-tsepi-grm

Замена цепи ГРМ Mercedes Viano (Мерседес Виано)

Мы с гордостью предлагаем автолюбителям воспользоваться предложениями в направлении ремонтных работ, работ по проверке автомобиля, ТО микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, обеспеченным всем необходимым оборудованием для разнообразных работ.

Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные мастера, знающие свое дело и адекватные цены — вот наши постоянные плюсы перед многими конкурентами.

Кроме вышеперечисленных услуг мы предлагаем такую популярную среди как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Замена цепи ГРМ Mercedes Viano (Мерседес Виано).

Замена ремня ГРМ Mercedes Viano (Мерседес Виано) в Санкт-Петербурге

Привод механизма газораспределения обеспечивает контроль этапов работы движка, способствует правильной и своевременной подаче смазки и топлива, поэтому его функция является очень важной.

Замена ГРМ Mercedes Viano (Мерседес Виано) нужна в том случае, если в свое время не была осуществлена замена цепи, что привело к масштабной поломке двигателя внутреннего сгорания. Замена цепи ГРМ Mercedes Viano (Мерседес Виано) чаще всего требуется через 100000 км пробега автомобиля, так как из-за износа шарнирных сочленений увеличивается шаг между звеньями цепи.

Замена цепи ГРМ Mercedes Viano (Мерседес Виано) в СПб или регулировка растяжения цепи в зависимости от степени выработки обычно происходит на станциях технического обслуживания при плановом техосмотре автомобиля.

О том, что замена цепи ГРМ Mercedes Viano (Мерседес Виано) необходима, сообщают такие неисправности: работа двигателя сопровождается сильным шумом, двигатель постоянно глохнет, двигатель неровно работает на холостом ходу, нормальной компрессии и отличной работе системы питания и зажигания].

Купить цепь ГРМ Mercedes Viano (Мерседес Виано) в Санкт-Петербурге

В нашем автомагазине, находящимся в СТО, вы сможете купить цепь ГРМ Mercedes Viano (Мерседес Виано) в СПБ по приемемым расценкам.

Квалифицированные консультанты могут помочь вам выбрать конкретно те автозапчасти Mercedes Viano (Мерседес Виано) в СПб, что требуются для ремонта вашего автомобиля.

Если необходимые вам запчасти Mercedes Viano (Мерседес Виано) в данное время не присутствуют в наличии, вы просто сможете оформить на них заказ, его не только привезут быстро и в требуемый срок, но и без потребности предоплаты.

Мерседес Виано — немного истории

Первый авто с названием «Mercedes» появился в 1899-ом году и немедленно одержал победу в престижных гонках.  В 1926-ом году после слияния фирм Даймлер и Бенц образовалась корпорация Mercedes-Benz.

Новая компания приобрела символ в виде 3-х лучевой звездочки, обозначающей три среды, которые подвластны автотранспорту Мерседес-Бенц: воздух, земля, вода.

Конвейерные предприятия Mercedes-Benz находятся в таких странах, как Швейцария, Венгрия, Бразилия, США, Аргентина, ЮАР, Германия и прочих.

Минивэн Mercedes Viano был выпущен в 2003-м году. Мерседес Виано — это большой авто, подходящий на любые случаи жизни. В полу у Mercedes Viano расположены особые рельсы, по которым можно сдвигать сиденья, тем самым дозволяя изменять салон.

К тому же Мерседес Виано выделяет несколько версий салона: «мотоцикл» обеспечивает велосипедные крепления и специализированные инструменты, life включает складной столик, дополнительную дверь, мини-холодильник, «бизнес» обеспечивает подставку для лэптопа, устройство для подключения мобильника.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то наши автотехцентры ваш верный выбор!

Рады пригласить всех водителей самого разного стажа за популярными процедурами. Мы предоставим вам возможность убедиться, что все работы, в том числе Замена цепи ГРМ Mercedes Viano (Мерседес Виано) выполняют исключительно профессионалы, применяя наиболее качественное оборудование.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-grm-mercedes-viano

Замена цепи ГРМ двигателей Мерседес

Для избежания серьезных поломок двигателя, необходимо своевременно менять цепи ГРМ. Сроки замены цепей зависят от конкретной модели автомобиля и условий его эксплуатации, ориентировочно после пробега 80-100 тыс. километров пробега, однако, для автомобилей, эксплуатируемых в городских условиях и регулярно простаивающих в пробках, эти цифры значительно меньше.

Замена цепи ГРМ Мерседес

Замену цепей Мерседес следует доверять специалистам, т.к. ошибки при выполнении этой процедуры могут привести к сбоям в работе двигателя. В техцентре «НИВЮС» замена цепей ГРМ Mercedes — часто проводимая процедура, поэтому наши специалисты выполняют ее максимально быстро и качественно.

Функции цепи ГРМ и признаки неисправности

Цепи ГРМ служат для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов двигателя. Цепь ГРМ, как правило, не изнашивается и очень редко требует ремонта. 

Операции по замене цепи ГРМ

В автосервисе «НИВЮС» процедуры замены цепей ГРМ Mercedes состоят из нескольких стадий:

  • 1. Первый этап замены цепей ГРМ – снятие старых. Для этого необходимо снять все мешающие детали (сервонасос рулевого управления, шкивы клинового ремня и т.п.), а также демонтировать защитных кохужи цепей.
  • 2. Затем путем вращения коленвала до совпадения меток на его шкиве и блоке двигателя первый цилиндр двигателя выставляется в положение верхней мертвой точки. Также должны совпасть метки на головке блока и зубчатом колесе распредвала.
  • 3. Коленвал медленно вращается при помощи пусковой рукоятки либо болта крепления шкива генератора. На старой цепи в случае замены её на новую помечается направление вращения.
  • 4. Затем ослабляется натяжитель и снимается сами цепи ГРМ Мерседес. При снятых обязательно нужно проверить и при необходимости заменить натяжитель и ролики успокоителя. Если возникает необходимость провернуть распредвал, то предварительно все поршни выставляются на середину высоты их хода, в случае нахождения поршня в верхней мертвой точке подобное действие может привести к повреждению и поршня и вала и как следствие к капремонту всего двигателя. Но в техцентрах «НИВЮС» подобное исключено, поскольку процессом руководят опытные специалисты.
  • 5. Следующий этап замены цепей – установка новых – проводится в последовательности, обратной первому этапу. Коленвал с распредвалом должны находиться в том же положении, что и при снятии (метка на шкиве должна совпадать с меткой на блоке, а метка на зубчатом колесе с меткой на головке).

Поскольку процесс замены цепей ГРМ является трудоёмким и недешевым, также одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

В техцентре перед заменой цепей компьютерная диагностика позволяет определить параметры установки ГРМ для конкретного типа двигателя Мерседес.

Источник: http://mercedes.nivus.ru/repair_services_for_mercedes/remont_dvigatelya_mercedes/zamena_remnya_grm/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей