Замена задних стоек на ваз 21099

Как менять задние пружины на ваз 2108

замена задних стоек на ваз 21099

На автомобиле ваз 21099 замену задних пружин подвески выполняют в случае их механического повреждения или сильной просадки, когда длина пружины стала меньше допустимой в следствие чего кузов сидит низко. Задние пружины не зависимо от состояния одной, меняют парно с каждой стороны. Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора ( )

Замена пружин ВАЗ 21099 (2108,2109) — Белмаг, Орловские пружины + обзор проставок «домики»

Задние амортизаторные стойки на моделях ВАЗ 2109-2108 приходится менять реже, чем передние, так как нагрузка на заднюю часть автомобиля несколько меньше. Да и что касается процесса замены, то он также намного проще, и справиться с этой работой можно без особых проблем. Проблема стандартных пружин в том, что при нагрузке они сильно садятся и во-первых бывает пробивают до само

Замена задних стоек Ваз 2109

Работу по замене задних стоек можно проводить как на яме, так и на ровной площадке. Амортизаторы и пружины стоек желательно менять парами, а не по отдельности. Замена задних стоек Ваз 2108-2115.

ваз 27 Aug 2017 0 Comments

После чего можно брать новую стойку, устанавливать на нее пыльник, отбойник и пружину и ставить готовый модуль задней подвески на свое место. Установка производится в обратной последовательности и сложностей возникнуть не должно! Отличное видео! Вам должно понравится! Помочь автору донатом

ваз 03 Oct 2013 0 Comments

Она меняется в случае деформации витков и в случае проседания, но многие автолюбители не всегда решают заменить пружину когда она просела, потому что некоторым людям нравится автомобиль с более низкой подвеской, но на просевшей пружине автомобиль начинает быть более чувствительным к кочкам а сама подвеска становится жощё, кроме этого просевшая пружина губит амортизатор так как после каждого наезда на кочку на него приходится гораздо сильнее удар, поэтому такие пружины и нуждаются в своей замене. о замене пружин Не забываем ставить лайки.

ваз 28 Mar 2014 0 Comments

Подскажи пожалуйста, диаметр пружин ВАЗ и МАКСИМА сильно отличается? Можно ли стойки поменять, а пружины оставить родные? Показал замену задней стойки в ВАЗ 21099 в домашних условиях.

ваз 29 Jun 2016 0 Comments

Ее необходимо менять в обязательном порядке в случае деформации витков, трещин и других повреждений. При покупке новых пружин уточняйте у продавца их маркировку, так как они различаются по длине. проседание пружин задние помощь на развитие канала карта приват банка : помощь каналу 5168742232140305.

ваз 23 Aug 2016 0 Comments

При этом шток амортизатора ВАЗ нужно придерживать пассатижами от проворачивания. Теперь нужно поднять автомобиль домкратом до тех пор, пока верхняя или нижняя часть пружины не выйдет из посадочного места.

ваз 04 Mar 2018 0 Comments

Теперь нам нужно извлечь амортизатор вместе с пружиной. Предварительно не забывайте очищать гайки и болты от грязи. После снятия болтов сдавите шток и извлеките амортизатор. воздержитесь от покупки если пружины без напыления краски.

ваз 29 Jan 2015 0 Comments

инструкция по замене задних амортизаторных стоек на переднеприводных автомобилях ВАЗ

ваз 29 May 2016 0 Comments

У меня 2 пары пружин но я взял чуточку меньше чтоб машина была мягче на дороги.На данном видео нарушения

ваз 25 Apr 2017 0 Comments

Смотрите один из вариантов как задрать(поднять) жопу авто на 5 см при помощи установки так называемых «домик

ваз 07 Sep 2016 0 Comments

Автомобильные товары со скидкой до 18% Задние амортизированные стойки

Источник: http://komtrans-avto.ru/vaz/kak-menyat-zadnie-pruzhiny-na-vaz-2108.html

Стойки и амортизаторы Калина, Приора, Гранта, ВАЗ 2108-2110

замена задних стоек на ваз 21099

Стойки для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, ГрантаЗадние амортизаторы для автомобилей ВАЗ 2108-2110-2115, Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ или иномарка, наиболее значимые элементы подвески в обеспечении комфорта и управляемости.

Настройки амортизаторов во многом определяют поведение автомобиля на дороге, то насколько он безопасен и комфортен. Выходя с конвейера, автомобили обладают усредненными характеристиками.

Соответственно, большое количество водителей недовольны и стремятся усовершенствовать подвеску, чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля.

Со временем из-за состояния дорог и неизбежного износа деталей подвески, каждый владелец автомобиля встает перед необходимостью замены амортизационных стоек. Среди основных причин замены на примере амортизаторов ВАЗ можно привести следующие неисправности:

  • падение характеристик демпфирования из-за износа деталей клапанной системы;
  • ухудшение характеристик амортизаторной жидкости;
  • течь масла из-за износа сальника или дефектов на штоке амортизатора;
  • износ хромированного покрытия штока амортизатора;
  • наличие внутреннего стука в амортизаторе при работе подвески.

Эти неисправности могут проявляться в ухудшении поведения автомобиля на дороге, чрезмерном раскачивании кузова. Появляются характерные удары на отбой и пробои подвески. Также неисправные амортизаторы увеличивают тормозной путь автомобиля, непосредственно влияя на качество сцепления колеса с дорогой.

Для своевременного выявления неисправных амортизаторов необходим регулярный осмотр автомобиля. При визуальном осмотре можно выявить наличие течи амортизаторной жидкости и повреждение покрытия штока.

А при раскачивании автомобиля на ровной площадке по наличию стуков, скрипа и прочих звуков, а также по характеру затухания колебаний кузова можно оценить состояние амортизаторов.

При обнаружении на своем автомобиле подобных дефектов вам необходимо заменить амортизаторы на исправные, так как использование неисправных амортизаторов отрицательно сказывается на управляемости, общем состоянии автомобиля и ухудшает безопасность движения. Амортизаторы на одной оси рекомендуется менять попарно, чтобы не возникло проблем в работе подвески.

И тут возникает вопрос: как же подобрать важнейшие детали подвески правильно? Ведь настройки амортизаторов — это всегда определенный компромисс между плавностью хода и управляемостью.

Мы понимаем, что жесткость подвески — это исключительно индивидуальные предпочтения автовладельца. Желая обеспечить максимальный комфорт вашему движению, компания SS20 предоставляет возможность выбора подвески автомобиля ВАЗ, подходящей именно вам.

В настоящее время нашим клиентам доступны 4 варианта настройки амортизаторных стоек.

Модификации амортизаторов SS20 для ВАЗ 2108-2110, ЛАДА Калина, Приора, Гранта

Амортизаторы SS20, выпускаемые для семейства ВАЗ, имеют следующие модификации по степени жесткости: «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА», «Шоссе» и «Спорт», что позволяет каждому водителю выбрать наилучшее сочетание комфорта и безопасности. Все амортизаторы SS20 телескопические, двухтрубной конструкции. При производстве передних стоек и задних амортизаторов SS20 используются комплектующие и материалы только самого высокого качества, со 100% проверкой.

Как видно из скоростной характеристики, передние стойки «Стандарт», «Комфорт-ОПТИМА» и «Шоссе» имеют одинаковые настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов ВАЗ, устанавливаемых на конвейере — это позволяет обеспечить улучшенный контроль над автомобилем, уменьшить раскачивание кузова и крены в поворотах.

«Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах).

«Шоссе» — выбор тех, кто предпочитает активный стиль езды, часто и быстро ездит по загородным дорогам, для кого в балансе комфорт-управляемость более важен контроль и безопасность автомобиля при движении на высокой скорости.

«Спорт» — подвеска с максимально жесткими на сжатие и на отбой амортизаторами для тех, кто не приемлет компромиссов и желает даже в экстремальных режимах движения получать максимальную управляемость автомобиля. Отлично подходит для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Рабочая диаграмма амортизаторов (диаграмма Монро)

Четыре модификации амортизаторов SS20 позволяют автовладельцам автомобилей ВАЗ подобрать подвеску под любой стиль вождения, скоростные предпочтения и дорожное покрытие. Ваш автомобиль приобретает новые улучшенные характеристики: превосходную управляемость, четкое прохождение поворотов, надежность и комфорт. А вы испытываете удовлетворенность от правильно сделанного выбора!

Компания SS20 кроме задних амортизаторов ВАЗ стандартной конструкции производит также усиленные задние амортизаторы. Задние амортизаторы SS20 повышенной надежности отличаются от обычных задних амортизаторов увеличенным диаметром корпуса и штока, увеличенным объемом масла и наличием дополнительного скребка, защищающего сальник.

Увеличенный объем масла позволяет амортизатору работать длительное время в тяжелых условиях без перегрева масла и без ухудшения демпфирующих характеристик. Кроме того, усиленное крепление нижнего сайлентблока, при котором усилие на отрыв превышает нормативную величину в 2,5 раза.

Все эти, а также другие решения позволили увеличить гарантию на усиленные амортизаторы SS20 до 2 лет без ограничения пробега.

Гарантия на стойки и амортизаторы

Гарантия на амортизационные стойки и задние амортизаторы ВАЗ производства SS20 составляет до 2 лет без ограничения пробега.

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS20101 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
  • SS20102 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20103 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
  • SS20104 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
  • SS20105 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
  • SS20106 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20107 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
  • SS20108 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
  • SS20109 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
  • SS20110 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20111 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
  • SS20112 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
  • SS20113 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
  • SS20114 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20115 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
  • SS20116 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
  • SS20117 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
  • SS20118 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20119 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
  • SS20120 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
  • SS20121 Амортизатор задней подвески Стандарт
  • SS20122 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20123 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20124 Амортизатор задней подвески Спорт
  • SS20125 Амортизатор задней подвески Стандарт
  • SS20126 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20127 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20128 Амортизатор задней подвески Спорт
  • SS20129 Амортизатор задней подвески Стандарт
  • SS20130 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20131 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20132 Амортизатор задней подвески Спорт
  • SS20139 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Стандарт
  • SS20140 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Комфорт ОПТИМА
  • SS20141 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Шоссе
  • SS20142 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Спорт
  • SS20143 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Стандарт
  • SS20144 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Комфорт ОПТИМА
  • SS20145 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Шоссе
  • SS20146 Амортизатор задней подвески повышенной надежности Спорт
  • SS20193 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
  • SS20194 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20195 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
  • SS20196 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
  • SS20197 Амортизатор задней подвески Стандарт
  • SS20198 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20199 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20200 Амортизатор задней подвески Спорт

Источник: https://ss20.pro/auto/amortizatory/vaz/

Замена задней стойки ваз 21099

замена задних стоек на ваз 21099

В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки.

На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии.

Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.

Предназначение амортизаторов

Основная функция амортизаторов заключается в удерживании транспортного средства на дороге при любом состоянии дорожного покрытия. За счёт стоек не теряется управление при наездах на неровности, что обеспечивает комфортную езду. Также передние и задние стойки не позволяют автомобилю сильно крениться при вхождении в резкий поворот.

https://www.youtube.com/watch?v=AcYRRarjCqI

Как задняя, так и передняя амортизационная стойка ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоят из двух элементов — самого амортизатора и смягчающей пружины. Амортизатор представляет собой цилиндрическую трубу с гладкими внутренними стенками, заполненную рабочей жидкостью. В ходе движения автомобиля пружина не даёт амортизатору опускаться на слишком низкую высоту.

Причины и признаки необходимости замены стоек

Неисправность амортизационных стоек в автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно определить по ряду признаков. В том числе:

  1. характерный стук из-под днища автомобиля, возникающий вследствие износа крепления;
  2. наличие чёрных потеков на корпусе амортизатора, которые можно легко
  3. обнаружить при визуальном осмотре;
  4. неэффективное гашение колебаний, приводящее к чрезмерной раскачке кузова автомобиля на неровной трассе;
  5. сильная тряска при наездах на кочки.

Получить достоверную информацию о техническом состоянии амортизаторов ВАЗ 2108, 2109 или 21099 позволяет испытание автомобиля на вибростенде. Компьютеризированный стенд учитывает особенности конструкции стоек конкретной модели автомобиля и выполняет проверку посредством имитации различных дорожных условий. Результаты испытаний позволяют узнать об исправности и остаточном ресурсе амортизаторов.

Необходимые инструменты

Снять неисправные стойки и установить на их место новые возможно самостоятельно. Для этого потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  1. Торцевая головка на 17 и 19.
  2. Монтировка.
  3. Накидной ключ.
  4. Домкрат.
  5. Пассатижи.
  6. Трещоточная рукоятка.
  7. Вороток.
  8. Гаечные ключи на 17 и 19.
  9. Проникающая смазка.
  10. Ключ для удерживания штока амортизатора от случайного проворачивания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена радиатора лада гранта

Спецключ не даёт проворачиваться гайке во время откручивания

Как поменять своими руками задние на ВАЗ 2109

Замена задней амортизационной стойки на моделях ВАЗ 2108, 2109, 21099 предполагает последовательное выполнение ряда этапов. Для обеспечения надлежащей работы амортизатора следует придерживаться следующей инструкции.

  • Откройте багажник машины и снимите защитный колпачок со стороны, где располагается стойка. После этого крепко удерживайте шток амортизатора, чтобы предотвратить проворачивание, и отверните накидным ключом крепёжную гайку.

Снимаем колпачок и скручиваем крепёжную гайку

  • При помощи домкрата поднимите автомобиль для получения доступа к стойке.
  • Воспользовавшись гаечными ключами, открутите нижний болт, которым закреплён амортизатор. Для этого одним ключом удерживайте крепёжную гайку болта, а вторым выверните нижний фиксатор стойки и выньте его.

Выкручиваем и вынимаем фиксатор

  • Выведите нижнюю часть стойки и спустите амортизатор вниз. После этого снимите со штока защитную резиновую подушку и железную шайбу.

Опускаем стойку и снимаем подушку и шайбу

  • Снимите неисправную стойку и поставьте на её место новую в обратном порядке. Надевая при установке железную крышку на защитный чехол, важно проверить, чтобы фланец заправился в кромку на чехле.

Возможно, замену нужно будет сделать в паре

  • Завершив установку стойки, проверьте, вошел ли шток амортизатора в специально отведённый стакан, после чего наденьте обратно резиновую подушку и закрепите металлическую шайбу.

Как снять и поставить передние на «девятку»

Переднюю стойку снять с автомобиля и менять несколько сложнее, поэтому при выполнении работ важно не отклоняться от прописанной инструкции. Чтобы заменить передний амортизатор, необходимо осуществить следующие действия.

  • Снимите защитный колпачок нужной стойки под капотом автомобиля. Колпак, предотвращающий проникновение грязи на стойку, снимается без дополнительных приспособлений — достаточно взяться за него и приложить небольшое усилие.

Демонтируем заглушку

  • После извлечения колпака ослабьте гайку, расположенную внутри штока амортизационной стойки. Для этого наденьте маленькую часть съёмного ключа на шток и поверх установите большую часть.

Ослабляем гайку штока

  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с той стороны, где находится неисправная амортизационная стойка. Затем с помощью пассатиж извлеките шплинт.

Вынимаем шплинт

  • Отверните гайку, которая закрепляет шаровой шарнир, после чего извлеките его из отверстия.

Снимаем шаровый шарнир

  • Отведите тормозной шланг от кронштейна, чтобы не повредить его.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/zamena-zadnej-stojki-vaz-21099/

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2108, 2109, 21099: как снять и установить амортизаторы

В результате длительной эксплуатации автомобиля либо преждевременной поломки у владельца транспортного средства может возникнуть необходимость заменить передние и задние стойки.

На моделях ВАЗ 2108, 2109 и 21099 срок работы амортизаторов варьируется в пределах 50–100 тысяч километров пробега и зависит от условий езды. Управлять автомобилем с неисправными амортизационными стойками запрещается, так как поломка может привести к аварии.

Посему важно хотя бы представлять в теории, как производится замена.

о проведении работ

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-amortizatorov-vaz-2108-2109-21099-avtolyubitelyu-na-zametku.html

Процесс замены задних стоек на ВАЗ 2109 ()

:

  1. Причины поломки
  2. Признаки неисправности
  3. Замена

Надежность задних стоек у ВАЗ 2109 на достаточно неплохом уровне, как для отечественного авто. Но учитывая качество наших дорог, рассчитывать на длительную их сохранность не приходится. При появлении признаков неисправности, износа, требуется обязательно заменить задние стойки.

Причины поломки

Есть две основные причины, из-за которых задние амортизаторы начинают «плохо себя вести»:

  • При езде заднее колесо может постепенно стирать локер, выполненный из пластика. Он служит для защиты стойки. С течением времени колесо все ближе подбирается к стойке;
  • Если отломление произошло по нижнему сайлентблоку, виновником является болт, удерживающий ее. Его попросту не затянули под требуемой нагрузкой.

Изношенные старенькие аморты

Меняя стойку, обратите особое внимание на данный болт. Если вновь допустите ту же ошибку, в скором времени опять придется делать ремонт.

Признаки неисправности

Обратите внимание на характерные признаки, которые говорят вам о необходимости предпринять меры по устранению проблем с задними стойками.

Признак Особенности
Видоизменился сайлентблок На этом элементе могут появляться трещины, различного рода дефекты, изъяны. Это говорит об износе, потому следует заменить аморт
Прокладки и пыльник потеряли свою упругость Пока эти элементы работают, но с виду явно обмякли. Это серьезный сигнал о том, что в скором времени резиновые компоненты порвутся и это приведет к печальным, дорогостоящим последствиям
Поврежден или деформирован буфер сжатия Все в системе функционирует под высоким давлением. И если прокладка не выполняет свои задачи должным образом, давление воздействует на буфер, и он ломается
На пружине образовались трещины Здесь все более чем логично и понятно. При появлении следов деформации пружины ее следует обязательно заменить. Параллельно вы сможете проверить, в каком состоянии остальные узлы

Сайлентблок

Замена

Для замены или частичного ремонта вам предстоит пройти достаточно трудоемкий путь.

Вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Набор отверток;
  • Набор гаечных ключей;
  • Домкрат;
  • Напарник.

Заранее определитесь, собираетесь ли вы менять все в сборе, либо хотите поменять только поврежденные элементы задней стойки. От этого зависит объем ваших закупок.

Можно приступать к работе. Опираясь на наши инструкции и предоставленные видео уроки, вы сумеете своими руками выполнить замену задних стоек.

  1. Включите КПП в режим первой передачи.
  2. Поднимите задние колеса с помощью домкрата.
  3. Установите опоры, усилив надежность фиксации вашего авто в заданном положении.
  4. Демонтируйте стойки. Для этого сначала идем к багажнику, снимает декоративную резиновую заглушку, которая располагается сверху крепления стойки. Все лишнее из багажника при этом лучше убрать.
  5. Возьмите накидной ключ на 17 и рожковый ключ на 6. С их помощью вы сможете накидным открутить гайку, а рожковый пригодится для того, чтобы при этом придерживать шток амортизационной стойки.

Процесс снятия

  1. Все, это позволяет вам без проблем извлечь крепежную гайку, опорную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю подушку.
  2. Теперь переходим под автомобиль, чтобы завершить начатое.
  3. Возьмите ключ с головкой на 19 и демонтируйте крепежный болт амортизатора к задней балке. Извлеките его.
  4. В некоторых случаях с демонтажем этого болта могут возникать проблемы, поскольку он попросту прикипает. Для этого предварительно обработайте болт всемогущим средством WD40, и дайте время для вступления в реакцию.
  5. Если даже этот метод не помог, тогда придется взять наставку и попросту выбить крепежный элемент.
  6. Далее снимаем наш амортизатор вместе с пружиной.
  7. Не забывайте, что при таких манипуляциях чаще всего прокладка пружины остается на кузове. Она прилипает к металлу. Многие забывают ее достать, из-за чего возникают трудности при обратной установке. Не допускайте эту ошибку.
  8. Зачистите все посадочные места, дабы вам было удобнее и выглядело все это эстетичнее. Плюс аккуратность никогда не помешает для продления срока службы новых запчастей.
  9. Чтобы вам было удобнее, прокладку примотайте на новую пружину изолентой, либо закрепите ее тонкой проволокой. Так она не начнет сползать, когда вы начнете установку.
  10. Собирая узел обратно с уже новой задней стойкой, не забудьте убедиться, что возвышающая часть чашки пружины смотрит в направление колеса.
  11. Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, но при этом затягивать крепежи не нужно пока что.
  12. Используя рычаг вашего домкрата, поднимите и опустите заднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы в результате завести шток амортизатора в отверстие кузова вашей девятки.
  13. Поставив пружину на место, вытяните шток амортизатора на всю его длину.
  14. Вставьте шток в нижнее ухо и зафиксируйте болтом.
  15. Под балку подставьте домкрат, и начните манипуляции подъемным механизмом.
  16. Пружина начнет сжиматься при этом, а шток двигаться в сторону стакана.
  17. Вы или ваш помощник должны быть начеку в автомобиле, чтобы успеть подцепить с помощью отвертки шток и обеспечить ему верное направление.
  18. Как только шток встанет на место, работу можно считать практически завершенной.
  19. Зафиксируйте шток, не забыв при этом вставить подушку, шайбу и гравер. Все это надежно фиксируется.
  20. Теперь можно опустить машину на собственные колеса и полноценно затянуть болт нижнего крепления амортизатора.

Этап обратного монтажа

Менять задние стойки в сборе проще и быстрее, нежели демонтировать, разбирать старую стойку, искать в ней дефекты и заменять отдельные поврежденные компоненты. Но это требует меньше финансовых затрат.

Поменять стойки не так сложно, даже если у вас имеется небольшой опыт в подобных делах. Но при отсутствии таковых, обязательно обращайтесь к проверенным автосервисам. Не рискуйте собственным автомобилем, иначе последующий ремонт окажется еще сложнее и дороже.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2109/278-zamena-zadnih-stoek.html

Официальная гарантия SS20 от завода и официального дилера

Покупая продукцию SS20 в интернет-магазине ss20-shop.ru, вы можете быть уверены в качестве и оригинальности представленного ассортимента. Мы являемся Официальным сайтом и входим в список проверенных и рекомендуемых продавцов на сайте завода.

НПП «Система Технологий» — предприятие, которое выпускает автозапчасти под брендом SS20 (СС20), а с 2012 года еще и под торговой маркой «ЭЛОСТОМАГ», уделяет пристальное внимание за контролем качества своей продукции, начиная с этапа разработки новой конструкции и до момента покупки и установки вами фирменной детали на автомобиль.

Выражаем вам нашу благодарность за проявленный интерес к автозапчастям SS20.

Таблица гарантийных сроков SS20

Напоминаем, что срок гарантии не зависит от пробега.

Амортизаторы Срок гарантии
Передние Стойки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191, 2192-2194 2 года
Задние амортизаторы для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191, 2192-2194 1,5 года
Задние повышенной надежности для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191, 2192-2194 2 года
Передние и задние амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 Классика 1 год
Передние стойки серий RACING 1 год
Задние амортизаторы серий RACING 1 год
Передние и Задние амортизаторы для УАЗ, ГАЗ 1 год
Передние и задние амортизаторы для иномарок
Модули передней и задней подвески До 4 лет*

* Внимание: гарантия на модули передней и задней подвески идет не как на готовое изделие, а предоставляется на каждый элемент, входящий в состав модулей, отдельно и имеет свой срок гарантии, указанный в таблице. При наступлении гарантийного случая, обмен производится только неисправного узла и никак не модуля подвески целиком.
 

Пружины Срок гарантии
Пружины Classic для подвески ВАЗ 2 года
Пружины Gold Progressive для ВАЗ с переменным шагом 4 года
Заниженные пружины Racing для ВАЗtd> 4 года
Опоры Срок гарантии
Опоры Classic для ВАЗ 2108-2110 4 года
Опоры СПОРТ для ВАЗ 2108-2110 4 года
Опоры стоек Queen для ВАЗ 2108-2110 3 года
Опоры стоек Hard Sport (ШС) 1 год
Опоры стоек Мастер для ВАЗ 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191 2 года
Опоры стоек Gold для ЛАДА Калина, Приора, Гранта 2 года
Вид изделия Срок гарантии
Стойки стабилизатора 2 года
Рулевой механизм в сборе 1 год
Вал промежуточный рулевой 1 год
Сайлент-блоки из полиуретана 2 года
Отбойники пено-полиуретановые (Буферы хода сжатия) 1 год
Шумоизоляторы 2 года

 

Основные положения о гарантии

Производитель не ограничивает своих покупателей и осуществляет гарантию на свою продукцию вне зависимости от условий:

  • где совершалась покупка
  • где производилась установка
  • есть ли чек о покупке
  • применялись ли дополнительно тюнинг детали.

При появлении признаков неисправности, сначала нужно произвести диагностику детали.
Экспертиза изделия должна проводиться квалифицированными автомеханиками на авторизованных станциях SS20, если в Вашем городе нет такой, то оценку неисправности можно провести на фирменных дилерских станциях автопроизводителей.

  1. Провести квалифицированную диагностику (пока деталь еще установлена на автомобиле): — первое место, куда следует обратиться — это авторизованная СТО SS20 в Вашем городе.

    — только в случае отсутствия такой СТО, возможно обратиться в фирменную станцию автопроизводителя или в автосервис, у которого есть сертификат соответствия на выполнение работ по ремонту подвески.

  2. Взять «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» (бумажное) о неисправности детали. Если диагностика проводится не в авторизованном сервисе, то обязательно взять копию сертификата соответствия.
  3. В случае подтверждения неисправности, произвести обмен вышедшей из строя детали в авторизованной СТО SS20 на новую или аналогичную деталь.
    Если у Вас в городе нет авторизованной станции, ОБМЕНЯТЬ продукцию можно в магазине, где была совершена покупка или у ближайшего представителя НПП «Система технологий» предоставив полный комплект изделия и документов, указанных ниже:
  •  Неисправное изделие SS20 (комплектом) (2 опоры, 2 амортизатора и т.д.).
  •  Заявление с указанием ФИО и контактных данных покупателя, а также марки и модели автомобиля.
  •  Копия чека о покупке продукции SS20. При отсутствии кассового или товарного чека, гарантийный срок рассчитывается с даты производства, которая выгравирована на изделии.
  •  Заполненный гарантийный талон с печатью магазина и подписью ответственного лица и с записью о причине возврата на основе ответа из СТО.
  •  Само заключение из СТО если диагностика проводилась на авторизованной тех станции.
  • Копию сертификата, если диагностика проводилась в стороннем автосервисе.

* Заключение не требуется, если дефект отчетливо диагностируется визуально, либо вручную (например, лопнувшая пружина). Компания СС20 осуществляет замену неисправных амортизаторов, стоек и пружин только комплектами, пары в которых подобраны с одинаковыми характеристиками, с целью обеспечения правильной работы подвески, что гарантирует равномерность хода подвески автомобиля. У всех товаров, замененных по рекламации, остается срок первоначальной гарантии, действовавший до замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ауди а6 замена сцепления

Гарантийные обязательства не сохраняются в следующих случаях:

  1.  Делался самостоятельный ремонт или производились доработки изделия.
  2.  Имеются следы от повреждений, вследствие химических, механических, термических и аналогичных воздействий на детали, в том числе:

— повреждения хромированного покрытия штока амортизатора;
— нарушение гарантийных точек сварки на гайке амортизатора

  1. В случае нештатной установки или нарушений технологии и инструкций по установке.
  2. В случаях установки изделий SS20 вместе с деталями, которые вносят существенные изменения в работу подвески или нарушают штатную работу продукции SS20.

e-mail: [email protected]

Источник: https://ss20-shop.ru/garantiya

Замена Сайлентблоков Задней Стойки Ваз 2109

Процесс подмены задних стоек на ВАЗ 2109 ()

Надежность задних стоек у ВАЗ 2109 на довольно хорошем уровне, как для российского авто. Но беря во внимание качество наших дорог, рассчитывать на долгосрочную их сохранность не приходится. При возникновении признаков неисправности, износа, требуется непременно поменять задние стойки.

Замена

Для подмены либо частичного ремонта для вас предстоит пройти довольно трудозатратный путь.

Для вас будет нужно последующий набор инструментов и материалов:

  • Набор отверток;
  • Набор гаечных ключей;
  • Домкрат;
  • Напарник.

Заранее определитесь, собираетесь ли вы менять все в сборе, либо хотите поменять только поврежденные элементы задней стойки. От этого зависит объем ваших закупок.

Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора ()

Замена саленблока задней стойки ВАЗ 2108

замена опорного саленблока задней стойки ,ваз 2108-15 на SS20.

Можно приступать к работе. Делая упор на наши аннотации и предоставленные видео уроки, вы сумеете своими руками выполнить подмену задних стоек.

  1. Включите КПП в режим первой передачи.
  2. Поднимите задние колеса с помощью домкрата.
  3. Установите опоры, усилив надежность фиксации вашего авто в заданном положении.
  4. Демонтируйте стойки. Здесь я хочу описать процесс замена сайлентблоков задней балки на ауди-80 не снимая балки.для того что бы заменить сайлентблоки задней балки на ауди-80.Снимаем заднее колесо ,сначала с одной. Для этого сначала идем к багажнику, снимает декоративную резиновую заглушку, которая располагается сверху крепления стойки. Все лишнее из багажника при этом лучше убрать.
  5. Возьмите накидной ключ на 17 и рожковый ключ на 6. С их помощью вы сможете накидным открутить гайку, а рожковый пригодится для того, чтобы при этом придерживать шток амортизационной стойки.

Процесс снятия

  1. Все, это позволяет вам без проблем извлечь крепежную гайку, опорную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю подушку.
  2. Теперь переходим под автомобиль, чтобы завершить начатое.
  3. Возьмите ключ с головкой на 19 и демонтируйте крепежный болт амортизатора к задней балке. Извлеките его.
  4. В некоторых случаях с демонтажем этого болта могут возникать проблемы, поскольку он попросту прикипает. Для этого предварительно обработайте болт всемогущим средством WD40, и дайте время для вступления в реакцию.
  5. Если даже этот метод не помог, тогда придется взять наставку и попросту выбить крепежный элемент.
  6. Далее снимаем наш амортизатор вместе с пружиной.
  7. Не забывайте, что при таких манипуляциях чаще всего прокладка пружины остается на кузове. Замена задней стойки на ваз 2108, как заменить задний амортизатор на ваз 2108-ваз 21099?. Она прилипает к металлу. Замена задней стойки на ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Многие забывают ее достать, из-за чего возникают трудности при обратной установке. Замена подушек двигателя ваз 2109 | какавто. Не допускайте эту ошибку.
  8. Зачистите все посадочные места, дабы вам было удобнее и выглядело все это эстетичнее. Замена шубы двери ваз 2109 — видео, инструкция. Плюс аккуратность никогда не помешает для продления срока службы новых запчастей.
  9. Чтобы вам было удобнее, прокладку примотайте на новую пружину изолентой, либо закрепите ее тонкой проволокой. Замена задней стойки ваз. Сделай сам! — . Так она не начнет сползать, когда вы начнете установку.
  10. Собирая узел обратно с уже новой задней стойкой, не забудьте убедиться, что возвышающая часть чашки пружины смотрит в направление колеса.
  11. Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, но при этом затягивать крепежи не нужно пока что.
  12. Используя рычаг вашего домкрата, поднимите и опустите заднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы в результате завести шток амортизатора в отверстие кузова вашей девятки.
  13. Поставив пружину на место, вытяните шток амортизатора на всю его длину.
  14. Вставьте шток в нижнее ухо и зафиксируйте болтом.
  15. Под балку подставьте домкрат, и начните манипуляции подъемным механизмом.
  16. Пружина начнет сжиматься при этом, а шток двигаться в сторону стакана.
  17. Вы или ваш помощник должны быть начеку в автомобиле, чтобы успеть подцепить с помощью отвертки шток и обеспечить ему верное направление.
  18. Как только шток встанет на место, работу можно считать практически завершенной.
  19. Зафиксируйте шток, не забыв при этом вставить подушку, шайбу и гравер. Все это надежно фиксируется.
  20. Теперь можно опустить машину на собственные колеса и полноценно затянуть болт нижнего крепления амортизатора.

Этап обратного монтажа

Менять задние стойки в сборе проще и быстрее, нежели демонтировать, разбирать старую стойку, искать в ней дефекты и заменять отдельные поврежденные компоненты. Но это требует меньше финансовых затрат.

Поменять стойки не так сложно, даже если у вас имеется небольшой опыт в подобных делах. Но при отсутствии таковых, обязательно обращайтесь к проверенным автосервисам. Не рискуйте собственным автомобилем, иначе последующий ремонт окажется еще сложнее и дороже.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-sajlentblokov-zadnej-stojki-vaz-2109/

Замена задней стойки ВАЗ

Задались вопросом когда менять задние стойки ВАЗ, можно их поменять в домашних условиях самому. Отвечу, стойки можно поменять самому в домашних условиях, но как понять, когда надо менять стойки.

Признаки неисправности задней стойки, при езде по дороги зад машины раскачивается, при попадании заднего колеса в ямку происходит удар в стойке.

Признак хорошей задней стойки, зад машины не раскачивает на дороги, при попадании заднего колеса в ямку колесо проваливается в нее без удара, мягко.

Исходя из этих признаков, определились, надо менять задние стойки. Задние стойки сейчас в основном выпускают неразборными, поэтому лучше заранее купить новые, а не пытаться прокачать старые, так как они могут оказаться неразборными.

Теперь надо определиться с выбором задних стоек. Задние стойки делятся на газовые и масляные.

Какие стойки лучше поставить?

Чтобы определиться с выбором, проанализируйте, что для Вас важнее в машине и по каким дорогам чаще ездите. Газовые стойки отлично держат машину на хорошей дороге с большой скоростью, но стоит выехать на бездорожье или гравийную дорогу как машина превратиться в погремушку.

Так как газовые стойки дают небольшое сопротивление на сжатие, тем самым мелкие и частые кочки будут плохо поглощаться отдавая в кузов машины.

Масляные стойки хороши для тех кто часто ездит по бездорожью (в России пол страны бездорожье) они немного хуже держат машину на большой скорости но зато мягко ведут себя на бездорожье, так как в них нет сопротивление на сжатие, сопротивляются они только на разжатие, тем самым, лучше газовых, поглощают мелкие и частые кочки.

Для замены задних стоек в домашних условиях желательно иметь стяжки пружин, если нет стяжек, то можно без них поменять, но это будет немного сложней.

Ниже на фото показано как поднять машину и снять колесо, обязательно подстраховывайте домкрат пеньком, или кирпичами.

Фото. Машина стоит на домкрате, со страховочным пеньком.

Открутите болт стойки, он показан на фото ниже. Но не всегда этот болт легко выходит, бывает, болт клиент втулке стойки. Заклинивший болт можно просто срезать болгаркой или ножовкой по металлу. Можно постараться выбить, сначала попробуйте ключом его прокрутить если прокрутился то ништяк, круговыми движениями вытягивайте.

Но не пытайтесь бить по резьбе, можно разбить резьбу тем самым расширив конец болта тогда он точно упрется во втулку стойки и заклинит. Попробуйте выбить болт так, возьмите тонкое зубило или мощную отвертку, вбейте ее между шляпкой болта и креплением стойки, если болт выдвинется забейте его снова, опять вбейте зубило, раскачивайте его такими ударами. Желательно иметь WD-40 прыскайте его в болт.

Если так долго мучится то болт выйдет, а если не получается, болт сидит как приваренный, то срезайте его не жалея.

Фото. Снятое колесо, видно болт который надо открутить для снятия стойки.

После того как снят нижний болт нужно открутить гайку штока стойки, если в машине стоит панель как на фото ниже, ее надо снять чтобы добраться до штока.

Фото. Вид багажника с полкой, которую надо снять, чтобы добраться до штока стойки.

Обычно гайка легко откручивается но на всякий случай спрысните ее WD-40, пусть откиснет минут десять. Вставьте накидной ключ как показано на фото ниже, а ключом на восемь держите шток от прокручивания. Открутив гайку штока стойка выйдет вниз.

Фото. Показано как надо скручивать гайку стойки.

Ниже на фото показано как стянуть пружину, теперь вставляйте шток стойки в машину, закручивайте гайку, закручивайте нижний болт стойки, снимайте стяжки пружины, стойку заменили.

Новая стойка сжатыми пружинами, готовая установки на машину.

Чтобы легко вставить нижнюю часть стойки в крепление, балку можно оттянуть при помощи ломика, как показано на фото.

Фото. Показано как вставить ломик для отжима задней балки.

При замене стойки без стяжки пружины, стойку закручивают в нижнее крепление, затем домкратом поднимают балку, направляя шток в отверстие, но будьте внимательны, направляя стойку шток недолжен не во что упираться, так как он будет вдавливаться, старайтесь точно попасть штоком в отверстие.

Стойки надо менять вдвоем, одному очень сложно.

Фото. Так ставиться домкрат для сжатия пружины задней стойки без стяжек.

Ваз 2109 задняя стойка есть разница левая или правая?

Разницы в стойках нет, они не делятся на левую и правую.

Как определить что надо менять амортизатор и или его стойку?

Определить очень просто, нажмите на машину возле того колеса, если машина поднимется плавно это хорошая стойка, а если несколько раз качнется то это плохая стойка. Либо при попадании в яму идет резкий стук в стойке это плохая стойка, либо по трассе машину раскачивает как на качелях тоже плохие амортизаторы.

Замена задней стойки ВАЗ. .

Горобинский С.В.

Источник: http://make-1.ru/1g/5_avto_39.php

Стойки на ваз 21099 какие лучше цены

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Какие Стойки Лучше Поставить На Ваз 21099

Какие стойки идеальнее всего поставить на ВАЗ 21099

Задний амортизатор для «девятки»

В Последний десяток прошлого века приобрести ВАЗ 21099 было престижно. Данная модель Волжского завода — 4-х дверный переднеприводный автомобиль — последняя из семейства «Самара».

От прежних модификаций ее отличали удлиненный кузов, новенькая панель устройств, улучшенный радиатор. В наше время девяносто девятая модель также пользуется спросом.

Низкая цена, хорошие скоростные свойства, отменная маневренность, доступный по цене ремонт, доступность деталей — это завлекает многих любителей продукции российского автопрома.

Всем известно, что для комфортабельной езды, в особенности по российским дорогам, принципиальным является состояние подвески автомобиля. Главные детали подвески — стойки. Обладатель хоть какого автомобиля временами сталкивается с необходимостью их ремонта либо смены. В этом случае меж автовладельцами вспыхивают споры, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 21099. У каждого свои резоны, но что подойдет конкретно для вас?

Что представляют собой стойки

Поначалу разберемся, что все-таки такое стойки. Стойки стабилизатора — это техническое устройство, состоящее из нескольких узлов, предназначенное для гашения колебаний при движении по неровной дороге. Снутри система а возможно заполнена маслом как еще его называют газом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Течет радиатор ваз 2110

Срок службы стоек — 80 000 км, если они установлены при плановом техническом обслуживании. После чего их стоит поменять. Некие задаются вопросом, как стойки поменять — парой либо по одной. Когда необходимо поменять одну, лучше поменять сходу пару, независимо от правильного подбора студии, это задние либо фронтальные стойки автомобиля.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/stojki-na-vaz-21099-kakie-luchshe-ceny

Замена стоек lada 1111 ока (ваз 1111 ока)

Пример установленной распорки на автомобиле ВАЗ 2110 (8 клапанный). или нет растяжку (распорку) между передних стоек автомобиля. Методику алексея елизарова

Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки) -статья, зачем и как устанавливать переднюю распорку стоек ВАЗ. Распорка между опорами передних стоек Распорка передних стоек — очень популярный вид тюнинга ВАЗ 2109. у знакомого на ваз-2110 был сильный лобовой удар, если бы не растяжка, ему .

Крутильная твердость кузова — данное противодействие закручиванию кузова вдоль продольной оси. Взять в толк. о нежели тут и затем пойдет речь. станет нельзя в отсутствии каких-либо теоретических основ.

И все ужесточения угловой жесткости подвески приводят к тому. собственно у машинки немного более скорость в повороте. хотя она резче срывается в занос растяжки на передние стойки ваз 2110. Растяжка передних стоек всепригодная для каров родов ВАЗ-2108/2110. на которых установлены карбюраторные моторы

Отдача работы распорки станет находиться в зависимости от соответствия жесткости верхней опоры и жесткости наклона стакана в поперечном направлении. Вот тут-то я физиологически ощутил превосходство растяжки — в ее отсутствие автомашина стала ватная , реакции на руле замедленные! Она немного меньше валкая. нежели одиннадцатая , и занос там наиболее конкретный.

Коль скоро твердость стакана мала ( иными словами. кузов владеет неудовлетворительной жесткостью), то тогда установка распорки станет иметь значение — смещение подвески с установленной распоркой убавляется на 25%.

Грубо говоря. ставят распорки спортсмены. которые выезжают на кольце , в ралли. При перемещении авто закручивание кузова случается многократно — при наезде одним колесом на камень. кочку.

бордюрчик или же при поддомкра-чивании 1-го колеса! Желая чисто теоретически увеличение жесткости кузова в передней доли имеет возможность не соблюсти жесткостной баланс и привести к выходу в свет трещин в зоне перепада жесткостей кузова растяжки на передние стойки ваз 2110.

На всяком форуме возможно встретить подобную фразу: при боковом ударе распорка не соблюдает геометрию другой доли. в следствии понадобиться вернуть не 1. а 2 стороны! И. в конце концов. совершенствование уюта громкого собственных частот мотора. подвески и составляющих кузова!

Окончательно возможно и поменять растяжку на др. имеет возможность вам попался брак. Другими словами там. где перегрузки превосходят те. при которых кар обязан неплохо эксплуатироваться. И распорки предоставляют там довольно малюсенький процент.

который частнику станет как говорится не виден. тем паче при обыкновенной ежедневной езде. В соответствии с этим шофера и пассажиров тряхнет с большей мощью с помощью большей жесткости кузова.

хотя при всем этом уменьшится зона деструкции кара и вырасти так важное жизненное место!

Рад как слон! Машинка гораздо уверенней себя ощущает. управление улучшилось! Нужно было заезжать практически постоянно с одинаковой позиции. на одинаковой скорости. Хотя так как она резче срывается. то частнику — для ежедневной езды навряд ли данное понравится. Присутствие ведь распорки более сказывается. кто бы мог подумать. в заносе задней оси при исполнении маневров на подобии переставки. змейки.

Самое выигрышное для частника — таковое. собственно занос у девятки начинается по-иному. нежели на ВАЗ-21099. Да простит меня создатель веб-сайта за таковой объяснение. который более на заметку схож))) поставил верхнюю растяжку в эти дни. Навыка езды с распоркой нет. но свое воззрение заявить могу. Конкретно потому главно. чтоб разбитое ветровое стекло на вашей 10-ке было склеено профессионалами.

Макс. отчего бы и нет. отзывы. базирующиеся на собственном опыте. да к тому же эти развернутые. слишком могут быть полезны. благодарю от себя и от личика всех наших читателей! Распорка данное окончательно как следует. но установка исключительно верхней распорки мешает этих прям отличных чувств. как обрисовали повыше. Отталкиваясь от индивидуального навыка.

наибольший и на самом деле заметный результат встает лишь при композиции подрамник + треугольные рычаги + верхняя распорка и особо стоит обратить внимание на то. что данное Практически никакого ПОЛИУРИТАНА. лишь на резинках. отчего возьмете в толк позднее! Потом мы со собственными посетителями. которые знают в данном. пару раз пробовали упражняться. Что все-таки выделяет великая крутильная твердость кузова? Во-1-х.

свободное открывание дверей при эксплуатации ( образцы из эксплуатации мы теснее упоминали повыше)

Растяжки опоры усилители интернет тюнинг-магазин

И так, была приобретена растяжка передних стоек универсальная. с регулировочной муфтой для автомобилей семейств ВАЗ-2108/2110, на которых. Поперечина передней подвески усиленная 2110. Приора. Растяжка передних стоек для автомобилей семейства ВАЗ- 2110.

Распорка растяжка передних стоек повышение жесткости кузова / растяжки на передние стойки ваз 2110

Распорка (или растяжка) передней подвески, устанавливаемая между. Я бы не побоялся такого сравнения: ВАЗ 2109 -это БМВ, а ВАЗ 2110. Растяжка передних стоек 2108-2110 AUTOPRODUCT. Цена: 950 р. Положить в корзину. Назначение: увеличение жесткости передка кузова, снижение .

Установка растяжки передних стоек -автотюнинг ваз 2111

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-stoek-lada-1111-oka-vaz-1111-oka.html

Какие стойки лучше всего поставить на ВАЗ 21099

Задний амортизатор для «девятки»

В 90-х годах приобрести ВАЗ 21099 было престижно. Данная модель Волжского завода — четырехдверный переднеприводный седан — последняя из семейства «Самара». От прежних модификаций ее отличали удлиненный кузов, новая панель приборов, усовершенствованный радиатор.

В наши дни девяносто девятая модель также пользуется спросом. Невысокая стоимость, отличные скоростные качества, хорошая управляемость, относительно недорогой ремонт, доступность деталей — все это привлекает многих любителей продукции отечественного автопрома.

Не секрет, что для комфортной езды, особенно по отечественным дорогам, важным является состояние подвески автомобиля. Основные детали подвески — стойки. Владелец любого автомобиля периодически сталкивается с необходимостью их ремонта или замены. И тогда между автолюбителями вспыхивают споры, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 21099. У каждого свои доводы, но что подойдет именно вам?

Вернуться

Выбор амортизаторов для ВАЗ 21099

Тестирование амортизаторов

Теперь разберемся, какие стойки лучше — газовые или масляные (гидравлические). Есть автолюбители, которые хвалят газовые, а кто-то уверен, что нужно выбирать только масляные, и ни на какие другие не соглашается. Почему мнения разделились? Многое зависит от условий дорожного покрытия, предпочтений. Масляные стойки использовались раньше и стоят на многих отечественных машинах. Но сейчас специалисты советуют выбирать газовые, более современные.

Почти все отечественные автомобили укомплектованы гидравлическими амортизаторами. Преимуществом их установки является мягкий ход машины при езде по бездорожью.

Но будьте готовы и к таким моментам, как плохая теплоотдача, снижение эффективности работы стоек при длительной езде в неблагоприятных условиях. Все это приводит к раскачиванию машины на дороге, что само по себе не очень приятный факт.

Если в автомобиле установлены гидравлические амортизаторы, не рекомендуется ездить по бездорожью на высокой скорости, это может привести к вспениванию масла и поломкам в самый неподходящий момент.

Газовая стойка подойдет тем, кто большую часть времени ездит по трассе. Газовые амортизаторы более современные, жесткие, но в то же время выгодно отличаются по сроку службы и эксплуатации. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение именно им.

Предположим, решение о том, какую стойку стабилизатора купить, принято. Осталось только приобрести необходимые детали и подготовить инструменты. Цена передних стоек колеблется в пределах от 800 до 2000 рублей.

Продажа стоек осуществляется через автомагазины, интернет-порталы, специализированные автомобильные рынки. Чтобы определиться с выбором, можно изучить фото моделей, предлагаемых разными производителями. Как только все необходимое подготовлено, приступаем к ремонту.

Вернуться

Замена задних и передних частей

Для осуществления ремонта автомобиля можно обратиться в автосервис или выполнить замену передних стоек самим. Все зависит от желания, материальных возможностей и свободного времени. Итак, для самостоятельной работы понадобятся следующие инструменты:

  • домкрат;
  • специальный ключ для штока и набор ключей;
  • стяжка для пружин.

Сначала снимаем старую стойку. Для этого поднимаем машину на домкрате, для безопасности устанавливаем подпорки. Фиксируя авто, ставим его на стояночный тормоз.

После этого снимаем колесо, затем откручиваем два болта, которые крепят стойку к поворотному кулаку (цапфе), а также гайку, крепящую рулевую тягу. Вытаскиваем стойку из кулака. Освобождаем чашу от гаек. Теперь вытащите амортизационную стойку через колесную арку.

После этого можно приступать к сборке амортизационного элемента, выполняя все действия в обратном порядке.

Ремонтные работы

Теперь рассмотрим ситуацию, когда необходимо осуществить ремонт задних стоек ВАЗ 21099.

Для ремонта задних амортизаторов необходима яма или эстакада. Если таких условий нет, придется поставить машину на домкрат, чтобы снять колесо и не дать пружине сработать на разжатие.

Теперь освободим нижнюю часть стойки, открутив болт, соединяющий амортизатор и мост. Вынуть необходимо и болт, и втулку. Следующим шагом будет снять гайку, которая соединяет амортизатор и кузов. После этого аккуратно вынимаем стойку.

Как только новая задняя стойка будет закреплена, необходимо отрегулировать ее по высоте.

Замена задних стоек на ВАЗ 21099 требует соблюдения одного условия: менять детали нужно парой. В противном случае при поездке будет наблюдаться дисбаланс автомобиля, что приведет к скорому износу моста и подвески. Поэтому лучше не экономить и поменять сразу обе стойки. Ведь хорошие и качественные элементы прослужат вам долго!

Какие бы совершенные современные автомобили отечественного или иностранного производства ни предлагали автолюбителям, всегда будет спрос на проверенные временем недорогие модели, такие как ВАЗ 21099.

Удачи на дорогах!

Источник: http://expertvaz.ru/21099/zamena-perednih-zadnih-stoek.html

Ваз 2109 замена передних стоек — Авто-ремонт

Передняя подвеска ВАЗ-2109 требует обязательной регулярной проверки предохранительных чехлов шарнирного узла. При этом стоит обратить внимание на отсутствие либо наличие механических деформаций. Кроме того, необходимо выяснить присутствие трещин или следов повреждения, вследствие касания посторонних объектов, повреждения рычагов, растяжек, стабилизирующей опоры, стоек и фронтальной части кузова особенно в местах фиксации узлов и элементов механизма подвески.

Выявление неисправности

Деформация элементов подвески особенно растяжек кузовного оснащения, дезорганизует углы колес и не дает возможности выполнить корректировку развала — схождения. Прежде всего, следует проверить сайлентблоки авто, резиновые подушки, шаровые шарниры, усадку телескопических стоек.

Ремонт ВАЗ-2109 требует замены подушек из резины и сайлентблоков, если имеет место разрыв и одностороннее вспучивание, в том числе после подрезки торцовых поверхностей резиновых элементов.

Проверить на машине состояния шарового шарнира фронтальной подвески можно после демонтажа колеса, с замером расстояния между нижним рычагом и дисковым элементом тормозной системы. Если после прокачивания узла дистанция увеличивается от 0, 8 мм и более, шарнир следует заменить.

Непонятные звуки при движении

При наличии определенных неисправностей, передняя подвеска ВАЗ-2109 может шуметь или стучать. Ниже представлены основные причины возникновения неполадок и рекомендации по их устранению.

  1. Пришли в негодность стойки – нужно заменить или отремонтировать их.
  2. Присутствует ослабление фиксирующих болтов стабилизирующей штанги. Наблюдается износ растяжечных подушек – следует подтянуть болты, заменить изношенные подушки.
  3. Некачественное крепление верхней опоры – проблему можно решить, если подтянуть фиксирующие гайки.
  4. Наблюдается осадка, разрушение опорного резинового элемента – желательно заменить проблемную деталь.
  5. При износе рычажных сайлентблоков, растяжек или штанговых стоек стабилизатора, следует установить новые блоки.
  6. Замена шарового шарнира потребуется при его чрезмерном износе.
  7. Если имеется существенный дисбаланс колес, необходимо провести балансировку.
  8. Поломка пружины или буфера сжатия предполагает их непосредственную замену.

Недостаточное сопротивление стоек

Если передняя подвеска ВАЗ-2109 утратила герметичность отдающего, либо перепускного клапана, нужно произвести замену поврежденных деталей. При малом количестве либо утечке рабочей смеси, необходимо проверить, поменять изношенные запчасти, добавить используемый состав до нормы.

Кроме того, в случае износа, осадки, деформации направляющей втулки, колец цилиндро-поршневой группы, пружинного механизма, следует заменить негодные элементы, фильтры и залить новую жидкость.

Также необходимо уделить внимание целостности дополнительных пружинных элементов, дискам клапанов и шарнирному блоку.

При необходимости деформированные элементы нужно, как можно быстрее заменить, что поспособствует быстрому восстановлению рассматриваемого узла и предотвратит дальнейшее его повреждение.

Прочие причины неисправностей и возможности их ремонта

Замена передней подвески или ее ремонт может понадобиться в связи со следующими предпосылками:

  • Появление большой разницы давления в шинах – необходимо отрегулировать данный показатель.
  • Нарушение углов монтажа колес – требуется своевременная корректировка данного узла.
  • Деформация резинового элемента опорной стойки – решается путем замены неисправной детали.
  • При большой разнице показателя упругости шин, пружинных механизмов следует произвести замену дефектной запчасти.
  • Кроме того, необходимо следить за балансировкой колес.

Чтобы избежать преждевременного ремонта передней подвески, необходимо соблюдать рекомендации по максимальной нагрузке автомобиля, избегать резких разгонов и не превышать максимально допустимых показателей, указанных в инструкции по эксплуатации.

Замена рычага

Рычаг передней подвески ВАЗ-2109 — один из самых важных элементов рассматриваемого узла. Его замену обычно производят в случае нарушения геометрии, после попадания в выбоину, яму, канаву, люк либо, когда не получается извлечь резинометаллические шарниры. Оптимально ремонт ВАЗ-2109 лучше производить на подъемнике, но можно и обойтись домкратом.

Сначала снимается переднее колесо, которое стоит предварительно вывесить и подстраховать подложкой из досок или кирпичей. Накидным ключом откручивается гайка шаровой, после чего изымается из рычага. На следующем этапе ослабляется задняя гайка, откручивается крепление стойки стаба и кронштейнное крепление. Болт извлекается, рычаг можно свободно демонтировать.

Снятая передняя подвеска ВАЗ-2109 осматривается на предмет целостности и наличия дефектов, после чего меняются резинометаллические шарниры или рычаг целиком. Сборка происходит в обратной последовательности.

Источник: https://555-shop.ru/remont/vaz-2109-zamena-perednih-stoek.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей