Чери амулет замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Чери Амулет по меткам

чери амулет замена ремня грм

Все торговые марки являются собственностью их владельцев. Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма необходимо заменять через каждые 40 км пробега или каждые 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше.

Кроме того, заменяйте ремень привода газораспределительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:. Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину.

Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика

Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов надо устранить немедленно. Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Снимите воздушный фильтр для облегчения доступа см.

Снимите верхнюю крышку привода газораспределительного механизма см. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления см. Снимите ремень привода генератора и компрессора кондиционера см. Снимите с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления и нижнюю крышку привода газораспределительного механизма см.

Окончательно выверните болты крепления кронштейна натяжного ролика и снимите кронштейн в сборе с роликом. Проверьте состояние натяжного ролика. Если он вращается с заеданиями, а в подшипнике обнаружен повышенный люфт, замените ролик. Полезный совет. Заменяйте натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма при каждой замене ремня. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов см.

Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала и на шкив водяного насоса. Заднюю ветвь ремня заведите за натяжной ролик и, натягивая переднюю ветвь, наденьте ремень на шкив распределительного вала.

Отрегулируйте натяжение ремня см. Вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и поверните за болт коленчатый вал на два оборота. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. При несовпадении повторите установку ремня. Отрегулируйте натяжение ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления см.

Chery Amulet с года выпуска полные технические характеристики. Устройство автомобиля. Рекомендации по эксплуатации.

Рекомендуем: С каких машин подходят диски на Чери Амулет

Неисправности в пути. Техническое обслуживание.

Материал по теме: Через сколько тысяч менять свечи в ВАЗ 2110

Общие положения. Ежедневное обслуживание ЕО. Регламентное техническое обслуживание. Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Установка поршня в ВМТ Чери Амулет Chery Amulet A15

Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера. Проверка и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Очистка системы вентиляции картера. Проверка шлангов и соединений системы охлаждения. Замена охлаждающей жидкости.

Проверка герметичности топливопроводов. Замена топливного фильтра. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра. Проверка системы выпуска отработавших газов.

Замена и обслуживание свечей зажигания. Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера. Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления. Проверка уровня и замена масла в коробке передач. Проверка защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей. Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле. Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле.

Проверка и регулировка углов установки колес. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле. Проверка свободного хода люфта рулевого колеса. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы. Проверка работы вакуумного усилителя тормозов. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов. Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.

Проверка эффективности работы тормозной системы. Проверка стояночного тормоза.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/chery/zamena-remnya-grm-na-cheri-amulet-po-metkam.php

Чери амулет замена ремня грм — Ремонт и обслуживание автомобилей

чери амулет замена ремня грм

На китайский субкомпактный автомобиль Chery Amulet, сборку которого с 2006 года наладили и у нас в стране, устанавливаются несколько типов стартеров. Это модели: A15-3708110BA, A15-3708110, A11-3708110EA, A11-3708110AD и A11-3708110. Возможна также установка аналога ATS ATSCS294 и ему подобных. Стартер Чери Амулет также может быть заменён пусковым устройством от Volkswagen Golf 2 и 3. Примечательно, что на Amulet подходят бендикс и втягивающее от Ваз 2108.

Устройство

Пускатель автомобиля Чери Амулет представляет собой электродвигатель, состоящий из 4-х полюсов и щёток. Устройство работает по принципу постоянного тока, получая возбуждение от магнитов. Стартер совмещён с планетарным редуктором и втягивающим реле.

Детали стартера:

  • втягивающее реле на 3 крепления;
  • щёточный узел от Bosh — A11-1GD3708120;
  • щётки короткие Valeo — A11-1CX3708122;
  • подшипник A11-1GD3708110.

Технические характеристики:

  • мощность номинальная — 1,2 кВт;
  • напряжение — 12 В;
  • длительность режима непрерывной работы — до 10-15 сек;
  • ёмкость аккумулятора — не ниже 60 А/ч;
  • тип устройства — восстанавливаемое, обслуживаемое.

Вилка втягивающего реле на стартере Чери Амулет пластмассовая.

Разборка и проверка

Чтобы восстановить работоспособность стартера, его следует разобрать. Перед этим желательно осуществить проверку:

  • свободного перемещения бендикса только в одну сторону — в другую сторону муфта должна стопориться;
  • работы втягивающего реле, т. е, наличии щёлкания и выдвижения обгонной муфты — для этого нужно подать ток напрямую с аккумулятора на вывод управляющей клеммы реле, одновременно минус соединить с корпусом стартера;
  • амплитуды вращения якоря, которая должна быть не менее 5000 оборотов в минуту — управляющий провод втягивающего реле соединить с нижним контактным болтом.

Для разборки понадобятся гаечные ключи, отвёртки, плоскогубцы. Также нужно подготовить небольшой молоток с удобной ручкой, мультиметр и штангенциркуль. Проверять следует якорь устройства, работу возвратной пружины, а после снятия задней крышки — состояние щёточной группы.

Перед сборкой надо все детали хорошенько прочистить бензином и просушить. Обязательно добавить смазку на шестерни, а подшипники (втулки) обработать моторным маслом. Перед установкой втягивающего реле, на его поверхность, контактирующую с крышкой стартера, нанести слой герметика.

Характерные неисправности

Пусковое устройство Чери Амулет имеет несколько характерных неисправностей. Они мешают нормальной работе стартера, требуют незамедлительного вмешательства.

Залипание щёток и другие проблемы щёточного узла

Случается, что на роторном стартере 1.6-литрового Амулета A11-3708110 залипают щётки. Из-за этого могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя. Пусковое устройство в этом случае надо разбирать и прочищать, используя ВД-40. Заодно щётки проверять на ресурс — те, что изношены, заменять.

Неполадки щёточного узла заметны сразу:

  • автомобиль то заводится с ключа, то не заводится;
  • двигатель не запускается с ключа — зажигание включается, система диагностирует автомобиль, затем индикатор гаснет без каких-либо ошибок на табло, но после поворота ключа в замке зажигания никакой реакции;
  • мотор легко запускается с толкача.

Износ ротора

Если после разборки на коллекторе якоря видны царапины, риски и другие дефекты, его надо отшлифовать мелкой стеклянной шкуркой. Это при условии, что дефекты небольшие. Также рекомендуется аккуратно прочистить пазы. А вот при значительной шероховатости поверхности или выдвижении слюды между пластинами, коллектор нужно обязательно проточить на токарном станке. После этого — отшлифовать мелкой абразивной бумагой.

Отдельное внимание надо уделять проверке биения относительно цапфы. У роторного коллектора данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Еще следует осмотреть надёжность пайки выводов якорной обмотки к пластинам. Если контакты слабые, будет лучше ротор заменить.

Пробой

Из-за чрезмерных нагрузок стартер на автомобиле Чери Амулет может просто закипеть. Двигатель сначала начнёт заводиться всё труднее и труднее, затем будут слышны только щелчки.

Если после разборки устройства обнаружится, что щёточная группа превратилась в неприятно пахнущую клейкую массу, а на коллекторе появятся задиры и другие повреждения — нужно, либо заменить стартер целиком, либо провести грамотный ремонт.

В последнем случае целиком заменяется текстолитовая пластина щёточной группы, естественно, вместе с щётками и роторным коллектором.

На пробои обязательно проверяется обмотка якоря. Тестер должен быть включён в режим измерения сопротивления. Этот показатель должен стремиться к бесконечности, в противном случае — есть короткое замыкание.

Чтобы избежать многих неполадок со стартером, рекомендуется соблюдать несколько обязательных правил:

  • не держать стартер в режиме вращения более 10 сек и более 15 сек зимой;
  • активировать пускатель повторно не раньше 20-секундной паузы;
  • после трёх неудачных попыток завести мотор, обязательно проверить и устранить неисправности в топливной или электрической системах (зажигание);
  • немедленно поворачивать ключ зажигания обратно, как только двигатель заведётся — иначе ломаются зубья бендикса.

Инструкция по снятию стартера на Chery Amulet

Для проведения ремонта или замены, стартер с автомобиля должен быть демонтирован. Нужно иметь под рукой гаечные ключи 13 и 16 размера. Ниже подробная инструкция по снятию:

  • отсоединить колодку управляющего провода от втягивающего реле;
  • отвернуть гайки крепления силового и «массового» проводов — они закрыты резиновыми защитными колпачками;
  • вывернуть болты крепления стартера к кузову;
  • вытащить пусковое устройство.
Андрий Можно разбирать, не снимая стартер полностью с Чери
Ман-Густов А как можно было снять, не откручивая полностью?
Андрий Там два болта скраю длинных) их выкручиваешь и стартер разделяется на несколько частей. Статор с ротором и крышка с щетками. Реле и редуктор остаётся на двигателе.
Варлок Я себе поставил щеточный узел IKA 7.7187.1. Полтора года, полет нормальный.
Аркади61 я ставил от 8-ки(произ-ва чебоксары, втягивающее 1в1 было) А так существует 3 вида стартеров на амулет, самое лучшее купил(не силуминовый)стартер от гольфа, или если повезло с втягивающим от 8-ки поставить
МихоМаил да у меня сам бендикс проворачивает а сам стартер хороший, я вот хочу заказать бендикс от фольца и попробывать поставит) а втягивующий у меня на 2 болта
В.Кайра Как я понял проще купить стартер от Гольфа, чем с бендиксом играться, правильно?!
Аркади61 на амулете я всетречал 2 типа стартеров: 1-заводской запчастей вообще нет 2-запчасти подходят от Ваз(произ-ва чебоксары)там щетки и втягивающее только подходило Да ты прав, легче гольфовский взять, если что сломалось, купил не задумываясь
СергоЧери Амулет Тоже менял щеточный узел. Чистка и смазка закисших щеток надолго не поможет. Проверено. Лучше сразу менять весь щеточный узел. Сейчас их уже можно найти в продаже. А так мне одноклубник с Чинамобил присылал из региона. Меняется легко, если болты сразу открутятся. Можно даже стартер не снимать.

Источник: https://avtomotiv-tomix.ru/obsluzhivanie/cheri-amulet-zamena-remnya-grm.html

Замена ремня ГРМ Чери Амулет

чери амулет замена ремня грм

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя.

Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности.

Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Периодичность замены

Инструкция к автомобилю Chery Amulet рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 40 тыс. км. пробега, или это около 4 лет эксплуатации средней интенсивности в условиях восточной Европы. Для контроля степени износа ремня ГРМ и других расходных материалов, рекомендуется осматривать данные узлы примерно через каждые 15 тыс. км. пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы стоп сигнала рено логан

Темп износа ремня ГРМ зависит от множества факторов, от условий эксплуатации (скорость езды, температура окружающей среды, попадание масла и др. технологических жидкостей, пыли и абразивных материалов, и пр.), качества ремня (тип эластомерной матрицы, природа и качество армирующего волокна, условия производства, тип расположения армирующего волокна в сечении ремня, и др.), и наличие заводского брака.

Для обеспечения максимального срока эксплуатации расходных материалов, ремень ГРМ, и все расходные материалы лучше покупать у представителя официального дистрибьютера.

Инструкция по замене ремня ГРМ Chery Amulet

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.
Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник.Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.

Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.
Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-cheri-amulet.html

Простая замена ремня ГРМ на Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в статье про Тинго. Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала. Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Откручиваем натяжной ролик и два обводных или как их называют в быту, паразитных. Снимаем старый ремень ГРМ.

Пришло время установки нового ремня ГРМ

Для начала ставим на место два обводных ролика. Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Источник: https://autogrm.ru/tagaz/grm-vortex-estina-acteco.html

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

Ремень ГРМ – это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.

Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
  • надрыв, потертость, износ зубьев;
  • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.Изношенное изделие с вырванным куском

Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

Инструкция по замене

Для выполнения процедуры автомобиль желательно установить на эстакаду, смотровую канаву или подъемник. При их отсутствии можно воспользоваться домкратом.

Необходимые инструменты

Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • головки на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовую и плоскую;
  • домкрат;
  • расходные материалы.

Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.

Новые расходные материалы

Этапы

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Чтобы обеспечить доступ к ременной передаче, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника. Для этого нужно открутить блок реле, болты крепления фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.
  2. Далее следует снять верхнюю защитную крышку ГРМ.
  3. Затем демонтируем правое переднее колесо.
  4. Срываем болт крепления шкива коленвала и откручиваем, но не до конца.

    Откручиваем крепежный болт

  5. Для доступа к ремням и шкивам снимаем пластиковый подпыльник.
  6. Далее метки нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
  7. Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера, нужно ослабить натяжной ролик.
  8. Далее нужно снять ремешок с насоса гидроусилителя ремня.
  9. На следующем этапе нужно выкрутить болт крепления и снять шкив коленвала, расшатывая его из стороны в сторону.
  10. Затем демонтируется нижняя защитная крышка ГРМ.
  11. Для выставления меток наживляем болт крепления шкива коленвала. Поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, метку на верхнем шкиве ГРМ выставляем так, чтобы она совпала с меткой в виде пики. Аналогично метку внизу на шкиве совмещаем с отливом на двигателе.

    Совмещение меток шкива коленвала

  12. Теперь можно демонтировать ремень ГРМ. Для этого выкручиваются болты крепления натяжителя, демонтировать натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снять газораспределительный ремешок.
  13. Далее устанавливаем новый натяжной ролик.
  14. Снова нужно проверить, чтобы все метки совпадали.
  15. Новый ремень ГРМ сначала надевается на зубчатый шкив коленвала, затем на шкив помпы, а затем заводится за натяжной ролик и надевается на шкив распредвала.
  16. Далее нужно отрегулировать натяжение ремешка.
  17. После окончательной установки, нужно провернуть на два оборота коленвал и проверить метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить процедуру установки ремня.
  18. Далее снятые комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При установке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

Закончив сборку, следует завести двигатель и проверить его работу. Если все в порядке, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

 

 «Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»

На этом видео можно увидеть поэтапную замену ремешка привода механизма газораспределения на Chery Amulet.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/chery/amulet/kak-pomenyat-remen-grm-sobstvennoruchno/

Замена ремня ГРМ Chery Amulet

Привод газораспределительного механизма многих автомобилей, в том числе и Chery Amulet, осуществляется при помощи зубчатого ремня. Ремень ГРМ Chery Amulet обеспечивает гибкую связь коленчатого и распределительного валов, которые синхронно вращаются по отношению друг к другу. Для исправной работы двигателя, а также для сохранности всех его узлов, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, в т.ч. регламентную замену ремня привода газораспределительного механизма.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампочки мазда 3

Когда нужно менять ремень ГРМ в а/м Chery Amulet?

Если следовать рекомендациям китайского автопроизводителя, то замену приводного ремня следует осуществлять через каждые 40 000 км пробега, либо каждые 4 года. Однако необходимо постоянно следить за его состоянием и натяжением. Если вы обнаружили следующие признаки, то необходимо немедленно заменить ремень ГРМ Chery Amulet:

  • следы износа на зубчатой или внешней поверхности ремня;
  • наличие таких дефектов, как трещины, складки, потертости, расслаивание;
  • наличие моторного масла, ОЖ или иных загрязнений на любой поверхности ремня.

При несвоевременной замене ремня может произойти его обрыв, что приведет к дорогостоящему ремонту мотора. При потере гибкой связи между коленчатым и распределительным валом, нарушается синхронность их вращения, после чего клапана начинают работать в хаотичном порядке. Если учесть тот факт, что на поршнях Амулета отсутствуют проточки, то риск их «встречи» с клапанами очень велик.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Chery Amulet?

Произвести столь несложную манипуляцию можно самостоятельно. Для этого даже не нужно обладать гаражом со смотровой ямой. Для замены ремня ГРМ Chery Amulet понадобиться: сам ремень, ролик-натяжитель, большая отвертка и набор ключей («на 10», «на 13» и «на 19»).

Порядок работы:

  1. Демонтируйте корпус воздушного фильтра (для удобства работы и облегчения доступа);
  2. Снимите верхнюю защитную крышку (кожух) привода ГРМ;
  3. Снимите правое переднее колесо;
  4. Поршень первого цилиндра необходимо установить в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Для этого нужно совместить метку на шкиве распредвала c флажком;
  5. Демонтируйте ремень привода насоса ГУРа;
  6. Снимите приводной ремень со шкивов генератора и компрессора кондиционера;
  7. Демонтируйте с коленчатого вала шкив, служащий для привода навесного оборудования, обозначенного в пунктах 5 и 6;
  8. Ослабьте затяжку болтов крепления ролика-натяжителя;
  9. Придвинув натяжной подшипник влево, вы сможете демонтировать сам ремень;
  10. До конца выкрутив болты, снимите натяжной ролик вместе с крепежным кронштейном;
  11. Установите новый ролик-натяжитель;
  12. Проверяем совпадение меток;
  13. Теперь можно надевать новый ремень: сначала на шкив коленвала, затем на шкив водяного насоса, а далее натягиваем переднюю ветвь на шкив распредвала (предварительно заведя заднюю ветвь за ролик-натяжитель);
  14. Регулируем натяжение ремня при помощи натяжного ролика;
  15. Проворачиваем коленчатый вал, убеждаясь в том, что механизм ГРМ проворачивается легко, без посторонних звуков и стопоров. Еще раз проверяем совпадение установочных меток;
  16. Собираем все демонтированные детали в обратной последовательности.

Источник: http://daocars.ru/content/content-chery/16-chery-amulet/38-zamena-remnya-grm-chery-amulet.html

Замена грм чери индис — Ремонт автомобиля своими руками

Кроссовер Chery Tiggo 7 появился в России в этом году (цена – от 1 199 900 рублей), и пока к нему только присматриваются автолюбители. На китайском же рынке модель продается уже в течение трех лет, и в последнее время спрос на нее резко упал.

В связи с этим производитель начал разработку паркетника нового поколения, который и был показан на днях на выставке в Гуанчжоу. Формально представленная на автосалоне новинка является прототипом, но по факту это почти готовая серийная машина, что подтверждается фотографиями из базы минпромторга КНР.

А потому можно уже сейчас приступить к обзору новой модели.

Дизайн кузова Chery Tiggo 7 2020

Если дореформенный автомобиль выглядел снаружи весьма консервативно, то его преемник получил более задорный и агрессивный внешний облик. Видимо в компании планируют за счет этого привлечь молодую аудиторию.

Ей должны приглянуться новый крупный фальшрадиатор, узкие головные фары с интересной светодиодной графикой, оригинальная задняя люстра фонарей на всю ширину кузова, отлично прорисованные бамперы.

Уклон в сторону «спорта» обозначают двойные патрубки выхлопной системы, контрастная крыша с затемненными задними стойками, рельефные поверхности боковин.

Фото Чери Тигго 7 2020

Задняя часть кузова новинки

При переходе во второе поколение Чери Тигго 7 серьезно подрос в габаритах. Длина автомобиля возросла на 68 мм (до 4500 мм), ширина – на 5 мм (до 1842 мм), высота – на 76 мм (до 1746 мм). Так как платформа осталась старой, колесная база сохранила прежний размер в 2670 мм. Модель дебютировала с 19-дюймовыми колесами, но в серийном варианте должны еще быть диски поменьше – 17 и 18 дюймов.

Новый салон с тремя экранами

Интерьер «семерки» пересмотрен полностью. Передняя панель получила совсем другую архитектуру, а, самое главное, здесь появились новые информационные экраны. Кроме основного дисплея мультимедиа размером 10.25 дюйма есть еще 12.3-дюймовая цифровая панель приборов и 8-дюймовый тачскрин для управления климат-контролем. Последний снабжен двумя круглыми шайбами-селекторами.

Салон нового Тигго 7

Полный список комплектаций и доступного оборудования будет опубликован после старта продаж в 2020 году. В арсенале кроссовера наверняка окажется еще несколько новых опций помимо тех, что приведены выше. К примеру, стоит ждать расширения набора электронных ассистентов.

Второй ряд сидений

Технические характеристики «второго» Chery Tiggo 7

Обновленный паркетник предложат с двумя силовыми установками. Роль «младшей» отведена бензиновой турбочетверке 1.5 TCI с отдачей 156 л.с. и 230 Нм. Такой двигатель обзавелся умеренной гибридной системой, включающей 48-вольтовый мотор-генератор. Компанию 1.5-литровому агрегату составят 6-ступенчатая МКПП или «робот».

Топ-версии Чери Тигго 7 будут оснащаться новым наддувным мотором 1.6 TGDI мощностью 197 л.с. (290 Нм). Он сочетается с 7-ступенчатой преселективной коробкой. В дальнейшем линейка двигателей кроссовера может пополниться и другими агрегатами, в том числе, двухлитровым.

В конфигурации шасси изменений не предусмотрено. Схема подвески осталась прежней – МакФерсон и многорычажка, а привод исключительно передним, хотя «тележка» допускает и компоновку 4WD.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-grm-cheri-indis.html

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Выставить зажигание чери амулет

ЗажиганиеВыставить зажигание чери амулет

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.
Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и повернуть коленчатый вал до совмещения меток.
Метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала и на головку блока цилиндров.
Также метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала и на крышку масляного насоса. Эти метки видны только при снятом шкиве привода дополнительных агрегатов.
1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня генератора и кондиционера») и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня гидроусилителя»).
2. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. Для этого установите рычаг переключения передач в положение включенной передачи и попросите помощника нажать на педаль тормоза.
3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала
5. Снимите крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня газораспределителя»).
6. Заверните болт крепления шкива коленчатого вала и проверните за него коленчатый вал до совпадения меток на зубатых шкивах.
7. Если метки не совпадают, отрегулируйте положение ремня на шкивах (см. «Замена ремня газораспределителя»).
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ДвигательНеисправности двигателяПроверка компрессии в цилиндрахСнятие защиты картера двигателяЗамена опор силового агрегатаУстановка поршня в ВМТМаховик двигателяЗамена прокладки крышки ГБЦЗамена прокладки ГБЦЗамена маслосъёмных колпачковСальник распредвалаЗамена сальника коленвалаУплотненте масляного картераПрокладка впускной трубыПрокаладка выпускного коллектораСнятие распредвалаГидрокомпенсаторы зазоровРемонт ГБЦПритирка клапановСнятие двигателяРемонт двигателяДетали двигателяСборка двигателяСистема смазкиМасляный насосРемонт масляного насосаСистема охлажденияВентиляторы радиатораЗамена радиатораЗамена водяного насосаТермостатРасширительный бачокСистема питанияКак проверить давление топлива в системеСнижение давления в топливной системеЗамена воздушного фильтраМодуль топливного насосаРегулятор давления топливаТопливный бакТопливная рампаФорсункиТрос дроссельной заслонкиДроссельный узелРегулятор холостого ходаПедаль акселератораСистема улавливания паров топливаКлапан продувки адсорбераАдсорберВыхлопная системаПодушки подвески выхлопной системыЗамена глушителяЗамена дополнительного глушителяНейтрализатор отработавших газовПриёмная трубаТермоэкраны

a15-chery.ru

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Chery Amulet

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра).

После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ).

В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и повернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Метки ВМТ нанесены на зубчатый шкив распределительного вала и на головку блока цилиндров.

Также метки нанесены на зубчатый шкив коленчатого вала и на крышку масляного насоса. Эти метки видны только при снятом шкиве привода дополнительных агрегатов.

1. Снимите ремни привода компрессора кондиционера (см. «Замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера») и насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

2. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания. Для этого установите рычаг переключения передач в положение включенной передачи и попросите помощника нажать на педаль тормоза.

3. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала

4. и снимите шкив.

5. Снимите крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

6. Заверните болт крепления шкива коленчатого вала и проверните за него коленчатый вал до совпадения меток на зубатых шкивах.

7. Если метки не совпадают, отрегулируйте положение ремня на шкивах (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

v-tochku.com.ua

Замена ремня ГРМ Чери Амулет 1.6 своими руками, видео

Ремень ГРМ Chery Amulet служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу. Прямая связь необходима для точной синхронизации движения поршней и клапанов, иначе произойдет серьезное повреждение двигателя.

Для предотвращения проскальзывания или быстрого растяжения ремня, он выполнен зубчатым, и армирован полимерным волокном высокой прочности.

Постепенный износ ремня ГРМ является естественным процессом, сопровождающим эксплуатацию автомобиля Chery Amulet, так же, как и любого другого ДВС (за исключением ДВС с цепной передачей между коленчатым валом и распределительными валами, цепь изнашивается несколько медленнее).

Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана

Автомобиль С класса Чери Амулет китайские автопроизводители начали выпускать в 1991 году. За основу был взят несколько обновлённые Сеат Толедо. В регионах РФ Амулет появился во второй половине 2005 года, а с 2006 года его начали собирать в Калининграде. Комплектация автомобиля удовлетворит спрос любого потенциального покупателя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена ремня грм

Машину комплектуют единственным силовым агрегатом, который имеет 4 цилиндра, 8 клапанов. Устанавливают двигатель SQR-408, который производят по лицензии от компании Mitsubishi. Мотор имеет рабочий объём 1600 см 3, его мощность равна 94 лошадиных сил.

Для регионов РФ двигатель комплектуют механической КП с 5 ступенями перемены передач, с 2006 года за дополнительную плату можно получить автомобиль с вариатором ZF. Газораспределительный механизм Чери Амулет приводится во вращение зубчатым ремнём, который нуждается в периодической замене.

Гнёт ли клапана

К великому сожалению владельцев этого автомобиля, такая проблема в клапанном механизме существует. Избежать этого можно, если соблюдать рекомендации по своевременной замене ремня в приводе ГРМ.

Обрыв ремня случается редко, чаще всего происходит срезание его зубьев. Этому способствует попадание технических жидкостей в рабочую зону привода ГРМ. Происходит размягчение тела ремня, после чего легко срезаются зубья. Наиболее опасным для ремня является моторное масло. И также износ зубьев шестерён коленвала, распредвала ускоряют его износ.

Процедура замены

Эту операцию владельцы Чери Амулет доверяют специалистам СТО, некоторые выполняют её самостоятельно. Если владелец машины умеет обращаться со слесарным инструментом, знает устройство силового агрегата своего автомобиля, можно смело браться за работу. Заменить ремень можно в гараже со смотровой ямой, на эстакаде или подъёмнике. А также потребуется приготовить инструмент, расходные материалы:

  1. Набор гаечных ключей, в том числе головки, удлинители для них.
  2. Отвёртки с плоским, крестообразным лезвием.
  3. Автомобильный домкрат.
  4. Противооткатные башмаки.
  5. Подставка под кузов машины.
  6. Зубчатый ремень.
  7. Натяжной ролик, другие расходные материалы.

Работу начинают в моторном отсеке. Чтобы добраться до приводного механизма ГРМ, придётся демонтировать некоторые узлы моторного отсека. Мешают работе блок реле, корпус воздушного фильтра с патрубками, это всё снимают, откладывают в сторону.

1. Ослабление затяжки хомута крепления шланга 2. Отсоединение шланга 3. Отсоединение рукава от патрубка 4. Отсоединение шланга от сепаратора 5. Снятие блока реле 6. Вывернуть болты крепления фильтра 7. Снятие фильтра

Следующим шагом будет снятие верхнего защитного кожуха механизма привода ГРМ. Это сделать несложно, стоит только отвинтить винты её крепления.

Снятие верхней крышки ГРМ

Теперь кузов автомобиля с правой стороны поднимают автомобильным домкратом, перед этим под колёса устанавливают противооткатные башмаки. После подъёма кузова под него устанавливают надёжную подставку. Далее следует снять переднее правое колесо.

Накидным ключом срывают болт на шкиве коленвала, но полностью его не выворачивают. После этого можно вывинтить крепёжные винты на среднем и нижнем защитных кожухах привода ГРМ.

Вращая коленвал мотора, устанавливают установочные метки в приводе клапанов.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Ослабляют натяжение ремня в приводе генераторной установки, компрессора, снимают его с двигателя.
  • Таким же образом поступают с ремнём гидроусилителя в рулевом управлении.
  • Теперь можно вывернуть болт крепления на шкиве коленчатого вала, снимают его. Для этого необходимо покачивать его из стороны в сторону.

Болт крепления шкива коленвала

  • Далее следует нанести метки на шкив распредвала и блок цилиндров, чтобы не произошло его произвольное проворачивание.
  • Для снятия ремня ослабляют натяжной ролик, демонтируют его, снимают его со шкивов, но не проворачивают их.

Сборку механизма производят в обратном порядке. Устанавливают на своё место шкив коленвала, новый натяжной ролик. В некоторых случаях также меняют насос охлаждающей жидкости.

Далее ещё раз тщательно проверяют совпадение установочных меток, только после этого можно устанавливать новый зубчатый ремень. Натяжение в приводе регулируют сдвиганием кронштейна натяжителя вправо так, чтобы ремень можно было повернуть пальцами руки на 90 градусов.

После этого следует провернуть коленвал мотора на два оборота, если установочные метки на своих местах, можно заканчивать сборку механизма.

Установочные метки

Эффективная работа силового агрегата только при правильной установке фаз газораспределения в клапанном механизме. Для этого в приводе механизма ГРМ всегда имеется несколько установочных меток.

Специалисты рекомендуют проверять их совпадение периодически, при проведении технического обслуживания двигателя. В таком положении поршня первого и четвёртого цилиндров находятся в верхней мёртвой точке.

Для их установки проворачивают шкив коленвала накидным ключом, одновременно наблюдают за положением установочных меток.

Они имеются на коленчатом валу и блоком цилиндров мотора, также отмечен шкив распредвала с головкой блока цилиндров. Шкив распредвала в одном из отверстий имеет выступ в виде «пики», который должен совпадать с отверстием в головке блока цилиндров.

Зубчатый шкив коленвала также имеет выступ в виде «пики», он также должен совпадать с отметиной на блоке цилиндров.

Малейшее несовпадение этих меток не только не обеспечит должную эффективность работы силового агрегата, но и может привести к повреждениям клапанов, поршней, других деталей кривошипно-шатунного механизма.

Сроки замены ремня

Если владелец Чери Амулет желает, чтобы мотор его автомобиля служил длительное время, необходимо тщательно выполнять все рекомендации завода изготовителя транспортного средства. Рекомендации говорят о том, что производить замену необходимо после пробега 40 тыс. км.

Однако эти сроки могут быть сдвинуты в ту или иную сторону. Пробег автомобиля более 40 тыс. километров чаще всего случается из-за невнимательности владельца, обычно его меняют немного раньше этой цифры.

Немедленной замены он требует если существуют даже небольших трещин или растрескивания.

Ходимость зубчатого ремня во многом зависит от технического состояния силового агрегата, также играет роль фирма, которая изготовила приводной ремень. Нельзя допускать даже малейших протечек моторного масла через сальники коленвала, распредвала.

И также негативно реагирует материал ремня на технические жидкости. При большом пробеге автомобиля происходит естественный износ зубьев приводных шестерён. Площадь контакта уменьшается, что способствует срезанию зубьев, повреждению деталей клапанного механизма.

Известны случаи, когда повреждение ремня было вызвано заклиниванием насоса охлаждающей жидкости.

Источник: https://grmexpert.ru/po-markam/chery/zamena-amulet/

Замена ремня ГРМ на Чери Бонус А13

Большинство двигателей внутреннего сгорания оснащаются газораспределительным механизмом. Его качественная работа обеспечивает правильную подачу воздушно-топливной смеси или воздуха. Все зависит от того, каким двигателем оснащается конкретный автомобиль. Но с течением времени расходные детали изнашиваются. Ремень ГРМ – не исключение. Поэтому рано или поздно каждый владелец автомобиля сталкивается с необходимостью замены расходной детали.

Когда требуется замена?

Производитель Чери Бонус рекомендует менять ремень ГРМ раз в 100 тысяч километров пробега. Но если транспортное средство постоянно эксплуатируется в жестких погодных условиях, то процедуру следует проводить раз в 50-70 тыс км пробега. Также необходимость замены раньше указанного срока возникает и в том случае, если детали были уже заменены. Рекомендуемый интервал в 100 тыс. км пробега распространяется только на ремни, которые были установлены на заводе.

Другие признаки необходимости замены:

  • Высокое выделение черного дыма из выхлопной системы транспортного средства;
  • Затрудненный запуск силового агрегата;
  • Посторонний шум во время работы двигателя внутреннего сгорания.

Если присутствует хотя бы один из перечисленных симптомов выше, следует как можно скорее провести визуальный осмотр ремня ГРМ. При помощи этой процедуры можно узнать, насколько сильно изношен элемент газораспределительного механизма. Если одновременно возникают два и более признака, расходную деталь желательно заменить. Но чтобы это сделать, в первую очередь необходимо правильно выбрать деталь.

Выбор нового ремня

Производитель рекомендует на автомобиль устанавливать оригинальные комплектующие. Они продаются у официальных дилеров. Недостаток заключается в том, что многие детали на прилавках официального магазина отсутствуют. Их необходимо заказывать и ждать около двух недель. Ремни ГРМ не исключение. Чтобы заменить эту расходную деталь сразу, можно обратить внимание на качественные аналоги.

Фирмы, которые производят качественные ремни ГРМ:

  • Contitech;
  • Bosch;
  • Gates;
  • Dayco.

Перечисленные выше наименования компаний часто фигурируют в партнерских контрактах известных производителей автомобилей. Это значит, что их комплектующие качественные, а сотрудники дорожат своей репутацией. Чтобы не переплачивать за комплектующие, можно воспользоваться подобными фирмами производителями. После выбора ремня можно перейти к подготовительным работам.

Инструкция самостоятельной замены ремня ГРМ на Чери Бонус А13

Подготовка к процессу замены ремня ГРМ на Chery Bonus A13 заключается в покупке расходников и сборке инструментов.

Необходимые инструменты и материалы для замены:

  • Набор разных ключей (головок и рожковых);
  • Отвертки (простая и крестовая);
  • Фиксаторы;
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Дополнительные инструменты, как молоток, зубило и т.д. (при необходимости).

Правила техники безопасности:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку. Можно использовать крытое помещение (например, гараж).
  2. Затянуть ручник. Поставить рычаг переключения передач в «нейтралку».
  3. Под колеса поставить специальные башмаки, чтобы транспортное средство не откатывалось как вперед, так и назад.
  4. Питание блока управления двигателем необходимо отключить. Для этого следует открутить минусовую клемму аккумулятора и отвести ее в сторону.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить к замене ремня ГРМ.

Снятие ремня пошагово

Пошаговая инструкция по снятию ремня ГРМ:

  1. Открыть моторный отсек. Снять накладку на двигатель.
  2. Поднять переднюю часть на домкрат. Открутить болты переднего правого колеса. Снять его.
  3. Открутить боковую защиту силового агрегата.
  4. Демонтировать крепление гидроусилителя руля.
  5. Установить транспортное средство в скорость. Открутить болт крепления шкива навесного оборудования.
  6. Демонтировать звездочку. Снять с нее ремни и убрать шкив в сторону.
  7. Повторно установить на это место крепление. Этот метод позволит легче выставить метки.
  8. Демонтировать кожух ГРМ. Он держится на двух болтах.
  9. Нижний кожух тоже держится на двух болтах. Его также потребуется снять.
  10. Снять коробку передач со скорости. При помощи специального ключа провернуть маховик.
  11. Проверить метку сверху. Она находится на распределительном валу. Провернуть маховик на еще один оборот, если она не совпала.
  12. Отсоединить два болта крепления ролика натяжителя. Благодаря этому ремень газораспределительного механизма можно легко снять.
  13. Демонтировать ремень ГРМ. После этого можно демонтировать ролик натяжителя.

Установка нового ремня пошагово

Выполняется установка ремня ГРМ на Чери Бонус А13 следующим образом:

  1. Установить новый ролик. Для этого можно использовать крайнее левое положение.
  2. Установить новый ремень. Необходимо проконтролировать, чтобы метки совпали.
  3. Использовать отвертку, чтобы натянуть ролик, и зажать болты крепления.
  4. Обратно установить защиту ГРМ. Сначала нижнюю, а затем верхнюю. По-другому поставить не получится.
  5. Провернуть коленчатый вал при помощи ключа, чтобы выставить все метки.
  6. Установить обратно все навесное оборудование.
  7. Установить защиту двигателя сбоку, а после закрутить колесо.

Замена ремня ГРМ на Чери Бонус завершена. При установке расходника важно сильно его не натягивать и не ослаблять. Как первое, так и второе чревато преждевременным износом. Помимо специального приспособления, проверить натяжение можно стандартным дедовским способом. Для этого необходимо взяться за ремень и попробовать провернуть его вокруг своей оси. Он должен провернуться примерно на 90 градусов.

Последствия несвоевременной замены

При несвоевременной замене ремня или роликов они начинают со временем разрушаться. Такое явление разрушит синхронизацию между коленвалом и распредвалом. В итоге клапаны перестанут работать, тогда как поршни продолжат движение. Произойдет столкновение и разрушение деталей между собой. Потребуется сложный капитальный ремонт силового агрегата или его замена. Чтобы этого не допустить, при каждом плановом техническом осмотре необходимо внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-na-cheri-bonus-a13.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей