Форд фокус 2 замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн 1.6 видео

форд фокус 2 замена задних тормозных колодок

Материал по теме: Как проверить компрессию на Форд Фокус 2 1.8

Kак правильно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Mondeo При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Всем привет! Надеюсь ролик будет полезен владельцам данной модели авто.

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 2 цена

Задний тормозной механизм по схеме Фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Форд Мондео 3. В принципе процедура несложная, колодки можно поменять своими руками.

Как поменять задние колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Необходимый инструмент.

Купить можно тут Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Замена задних тормозных колодок и тормозного барабана Kia Spectra.

Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой. На нашем сайте существует немало подобных статей, в которых мы рассказывали о том, как производить замену колодок как задних, так и передних.

Рекомендуем: Передние тормозные диски на Форд Фокус 2 цены

Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом. Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Но почитав что на этот счёт пишут на форумах, я понял, что это видимо особенность модели т.

Замена задних тормозных колодок Ford Fusion

Делать нечего заказал колодки, я выбрал колодки АТЕ АТЕ пришли колодки Galfer, которые кстати идут и в оригинале. Причём за надпись АТЕ переплата получилась порядка р, но что сделано, то сделано, собственно на будущее буду знать. Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.

Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 км. Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео Avto Harakter Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Как снять тормозной барабан который не снимается. Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato. Здесь комбинированная тормозная Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок если автомобиль оборудован такими датчиками.

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion подробная инструкция.

Замена задних тормозных колодок на Форд s-max 1 часть На нашем сайте существует немало подобных статей, в которых мы рассказывали о том, как производить замену колодок как задних, так и передних.

Замена задних колодок Форд Мондео 4 Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом. Снятие тормозного барабана.

Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок если автомобиль оборудован такими датчиками.

По теме Ремонт системы охлаждения форд скорпио.

Источник: https://agt-generator.ru/ford/zamena-zadnih-tormoznih-kolodok-na-ford-fyuzhn-16-video.php

Замена задних тормозных дисков форд фокус 2

форд фокус 2 замена задних тормозных колодок

» Ford » Замена задних тормозных дисков форд фокус 2

Всем привет!)) Ну вот я наконец то и добрался до задних тормозов. Еще когда купил машину и провел ревизию было понятно что тормоза на свалку)) И вот все куплено, осталось только снять и поставить все новое.

НО не тут то было!)) Во первых, если авто у вас уже с хорошим пробегом, то тормозной поршень просто так не вдавится (теми же тонкогубцами) и уже точно придется пользоваться специальной приблудой для вдавливания поршня.

Во вторых, у меня все болты прикипели, особенно на скобе, пришлось повозиться)) Ну и не забудьте всякие смазочки, щеточки, чтобы сделать все по качеству. Итак, процесс деинсталляции:— домкратим машину, снимаем колесо;

— снимаем заглушки с пальцев (направляющих) суппорта;

заглушка

заглушка снята

— откручиваем направляющие (шестигранник на7);

направляющие

— в обязательном порядке чистим направляющие (я еще смазал силиконовой смазкой);— снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки;

задняя уже терлась от бортик на диске, износ 100%

— теперь нужно вдавить поршень;Ни в коем случае не используйте струбцину! видел, некоторые горе-мастера так делают, ломая поршень)) Поршень вдавливается вкручиванием. Вот тут вся загвоздка, приспособы эти стоят не мало, да еще и не найдешь их. И тут я прибег к помощи друга-сварщика)) он, на коленке, за пару секунд, собрал мне это чудо устройство)))

вот и сама чудо приблуда))

— смазываем пыльник силиконовой смазкой и вкручиваем поршень

вкручивание поршня

Не забудьте открыть крышечку тормозного бачка!— далее откручиваем скобу;

— снимаем диск, если сильно прикипел, то бьем через деревянный брусок (ну и не забываем про WD)

износ просто ужс

Далее передо мной встала преграда, такая как, намертво прикипевшая ступица с завальцованными болтами. Решение было одно — болгарка! Но сами мы чет побоялись пилить и я поехал в свой сервис, где все благополучно было запилено)) и установлена новая ступица.

старая ступица

запилы

новая ступица

— сборка производится в обратной последовательности;

Итог: полностью пропали вибрации тормозных дисков при движении и ручник держит на ура!

Финис коды:— задняя ступица SNR-NTN (тот же самый оригинал, клеймо может быть затерто) с датчиком ABS R15269, без датчика — R15279;— задние тормозные диски ATE 24011101551;— задние дисковые колодки ATE 13046071952.

Всем бобра!)))

www.drive2.ru

Замена задних тормозных дисков и колодок — бортжурнал Ford Focus Sedan двухлитровый монстр 2006 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей блога моей машинки!На предыдущих визитах приговорили колодки и диски.

Задние колодки уже были куплены (передние в хорошем состоянии, я менял их в апреле, о чем возможно забыл написать), а вот диски заказал

Полный размер

Диски и колодки

Полный размер

Еще диски и колодки

Диски выбирал по отзывам, а колодки не первый раз ставил на перед, а так же ставил на другой форд своему папе.

И так, снимаем колесо и обнаруживаем страшный диск

Фото с левой стороны.Для того чтобы снять диск, снимаем колодки, суппорт, крепление суппорта.

С ним пришлось помучатся и количество инструмента вокруг меня начало расти

Полный размер

Откручиваю крепление суппорта

Сами болты кстати в отличном состоянии, но затянуты жесть как туго

Ставим новый диск

Для того, чтобы снять старый. пришлось стучать по нему молотком, довольно долго и упорно, сначала одним, что поменьше, потом большим, так же немного обработал ступицу WD40, и это помогло процессу.

Полный размер

старый с колодками после снятия

Но не обошлось и без проблем.Всегда подозревал что проволочная штука обломится, так и произошло Чем я только не пытался ее выковырять Нужно будет купить и заменить.

Полный размер

замеряю отверстие

Тормозной цилиндр задний нужно утапливать вкручивая.Буквально в субботу сварил вместе с папой вот такую штуку:

цена вопроса (детали покупались на 2) 100 рублей. Остался болт и куча гаек в запас, поэтому цена 50 рублейЗа набор хотят 2500, а за штуку которая не подойдет и нужно будет дорабатывать 1000. Тогда лучше сделать самому решил я, и сделал =)

Полный размер

вдавленный поршень

Ну и давненько я так не уляпывался =)

Да, нужно будет так же заменить секретки. Текущие поизносились и довольно тяжело становится их откручивать.Спасибо за просмотр, надеюсь время было потрачено не зря и вам было интересно читать и смотреть фоточки.

На днях обещаю сделать пост по восстановлению машинки после ДТП =)Всем удачи на дорогах и не только.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 203000 км

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков и колодок на Ford Focus 2

Ну вот я решил обслужить свой автомобиль. Купил задние тормозные диски и колодки. Пробег на момент замены составлял 117 тысяч км. Замена производиться впервые на этом авто. Данную работы также делаю самостоятельно и первый раз.

Из инстурментов понадобился ключ под внутренний шестигранник на 7 (экзотика)-для откручивания направляющих тормозного суппортаНакидной ключ на 13- для откручивания болтов тормозной скобыНакидной ключ на 10- для откручивания штуцера прокачки тормозной системыТонкогубцы для утапливания тормозного поршня.

Металлическая щетка для очистки элементов тормозной системыМедная или графитовая высокотемпературная смазка и WD-40 для размачивания закисшых болтов.Фото 1. Снимаем колесо и видим тормозной диск. Суппорт тормоза с тормозными колодками.Для начала замены нужно с помощью плоской отвертки вынут пружинку. На фото это такая загогулина на тормозном суппорте.

Фото 2.

Вытаскиваем заглушки направляющих суппорта и использовав ключ на 7 под внутренний шестигранник выкручиваем направляющие.Если кому нужен будет шестигранный ключ на 7, то сразу едьте в специализированный магазин, в обычных строительных супермаркетах ключ на 7 не найдёте.Фото 3. Вот и открутил направляющие

Фото 4. Вот так они выглядят. По ним движется суппорт, во время действия тормозов. После откручивания чистим их и откладываем в сторону.Фото 5. Так выглядят направляющие с торцаФото 6. Снимаем суппорт с удерживающей скобы и вынимаем старые тормозные колодки.Фото 7. Почувствуйте разницу. Слева старая тормозная колодка.Фото 8. Далее накидным ключем на 13 откручиваем два болта тормозной скобы, чтобы снять старый тормозной диск и установить новый.

Болты скобы отворачиваются тяжело, видимо сказывается постоянный контакт с грязью и водой, летящей с дороги плюс еще каждый болт был смазан фиксатором резьбы.Фото 9. Вот и открутили скобу.Снимаем скобу и металлической щеткой тщательно очищаем от грязи.Фото 10. Снимаем тормозной диск. Вот он старичок.После устанавливаем новый тормозной диск на место старого. Сборку производим в обратном порядке.Фото 11.

Все болты скобы и суппорта я использовал медную высокотемпературную смазку т.к. тормозах вся система прилично нагревается, смазка не позволит прикепеть болтам и в следующий раз будет легче разобрать систему для очередной замены колодок.Фото 12. Так как новые колодки значительно шире старых, то для их установки на место предварительно необходимо утопить тормозной поршень.

Его можно тонкогубцами, уперев концы тонкогубцов в углубления на поршне и вращая его с нажимом по часовой стрелке медленно утопить. После колодки легко встанут на свои места.Фото 13. Ну вот поставили колодки. Осталось закрутить направляющие суппорта.Фото 14. После дополнительно прокачал тормозную систему. Старую тормозную жидкость пришел срок заменить. Использовал жидкость DOT4 производителя Comma.

В Форд фокус 2 до бачка тормозной жидкости добраться очень тяжело, поэтому жидкость заливал с помощью нехитрого приспособления шприц+шланг.Фото 15. Процесс наполнения девайса.Тормоза прокачивать нужно с помощником. В роли помощника был брат. Он по моей команде нажимал и отпускал педаль тормоза. Я открываю штуцер прокачки-брат нажимает.

Я закрываю штуцер-брат отпускает педаль тормоза и так несколько раз повторяем цикл, пока не пойдет новая тормозная жидкость.В процессе необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно доливать её. Нельзя допускать, чтобы воздух попал в систему.После замены тормозных колодок первые несколько сотен километров нужно тормозить заранее т.к. колодки и диск должны притереться и поэтому пока их эффективность не на 100%.

Данную замену проводил самостоятельно и первый раз. Ушло часа два. Со вторым колесом к сожалению пошло всё не так быстро-диск прикипел, пришлось его отбивать молотком.Думаю когда буду менять всё опять, то думаю времени уйдет гораздо меньше. Удачи на дорогах!

asterhaus.livejournal.com

Источник: https://fenix72.ru/ford/zamena-zadnih-tormoznyh-diskov-ford-fokus-2.html

Инструменты для замены колодок на Форд Фокус 2

форд фокус 2 замена задних тормозных колодок

Из этого видео вы узнаете как можно заменить задние тормозные колодки на Hyundai Solaris.

Рекомендуем: Ремонт рулевой рейки на Форд Фокус 3 в Оренбурге адрес

Замена задних тормозных колодок на Hyundai Solaris — дело очень легкое и в видео мы пошагово это показываем. нашу статью по замене тормозных колодок: Форд S-max.

Снятие передних тормозных колодок

При замене барабанных колодок или стояночного тормоза дополнительно потребуются инструменты из таблицы ниже. Порядок замены задних тормозных дисков и колодок на автомобиле KIA Cerato.

Здесь комбинированная тормозная При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.

В ходе замены колодок на Рено Логан есть риск возникновения проблем, которые нужно исправить для правильной работы тормозов.

Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми

Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2. В течение некоторого времени после замены колодок резко тормозить не рекомендуется, поскольку они должны притереться к барабанам.

Срок эксплуатации колодок на Рено Логан неограничен, поэтому замена требуется только при возникновении неисправности или максимально возможном износе фрикционных накладок.

Для надлежащего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превышать 6 мм. Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок либо возникновении на них дефектов.

про тормоза Замена задних тормозных колодок с мах видео. инструкция по замене задних тормозных колодок на автомобиле Хендай Солярис. В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по техническому обслуживанию задней тормозной системы автомобиля.

Замена задних тормозных колодок P 59 Замена задних тормозных колодок на Форд s-max 1 часть Как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан?

Подготовка к выполнению замены колодок

инструкция по самостоятельной замене задних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Замена своими руками передних и задних тормозных колодок на автомобилях различных марок и моделей производится по схожему алгоритму, поэтому требует приблизительно одинаковые наборы инструментов.

Источник: https://olimpecotrans.ru/ford/instrumenti-dlya-zameni-kolodok-na-ford-fokus-2.php

Замена колодок Ford Focus 2

Значение тормозной системы любого автомобиля, включая Ford Focus 2, трудно переоценить. От ее корректной работы зависит безопасность самого водителя и других участников дорожного движения. Некоторые компоненты тормозной системы со временем изнашиваются. Это происходит с той или иной скоростью в зависимости от стиля вождения. Прежде всего, сказанное касается тормозных колодок Фокус 2.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как очистить клей от стекла

Особенности задних тормозных колодок Ford Focus 2

Согласно руководству по эксплуатации, представленной производителем, замена задних колодок Форд Фокус 2 должна производиться по мере их износа. Рекомендуется производить такую операцию, если при ТО выявлено, что их фрикционная накладка с 10-11 миллиметров сточилась на 50 %, т. е. ее толщина составляет 5-6 мм.

Замена задних колодок имеет особенности, в зависимости от того, тормоз какого типа установлен на конкретном Ford Focus 2.

Как осуществляется замена колодок

Если речь идет о Focus 2 с барабанным механизмом, то замену задних колодок осуществляют в следующем порядке::

  • ослабляют передний трос ручника;
  • срывают гайки крепления заднего колеса;
  • «поднимают» ФОРД на домкрате;
  • снимают колесо;
  • демонтируют барабан;
  • удаляют прижимные пластины, расположенные в центре колодок;
  • распрягают пружины;
  • снимают колодки;
  • утапливают поршни цилиндра в его корпус цилиндра;
  • монтируют новые колодки.

Если Форд Фокус 2 с дисковым тормозом, то процедура после снятия колеса и установки авто на домкрате выглядит следующим образом:

  • вынимают отверткой пружинный фиксатор колодок;
  • удаляют колпачки втулок на пальцах суппорта;
  • откручивают пальцы;
  • демонтируют тормозной механизм заднего колеса;
  • демонтируют обе колодки;
  • устанавливают новые колодки.

Почему замену тормозных колодок лучше поручить команде автомехаников из 2BRO-SERVICE

Замена тормозных колодок только на первый взгляд может показаться простой процедурой. На самом деле, при ее осуществлении многие автовладельцы совершают ошибки, устранение которых требует серьезного ремонта и больших финансовых затрат.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, рекомендуется поручить замену задних и/или передних тормозных колодок специалистам.

Нас выбирают, так как мы:

  • предлагаем качественные услуги по техобслуживанию и ремонту автомобилей Форд по доступным ценам;
  • выполняем все ремонтные работы с использованием оригинальных и запчастей, рекомендованных производителем;
  • даем гарантию сроком на 1 год;
  • предлагаем качественные расходные материалы прямо в зоне ожидания;
  • даем возможность скачать прайс с нашего сайта и заранее ознакомиться со стоимостью наших услуг;
  • предлагаем понаблюдать за выполнением ремонта прямо в зоне ожидания.

Обратите внимание, что обращение в наш специализированный сервис ФОРД сохраняет заводскую гарантию.

Доверьте нам ремонт своего автомобиля, и мы сделаем все, чтобы вы остались довольны качеством наших услуг.

Читать все

Источник: https://2bro-service.ru/group/zamena-kolodok-ford-focus-2

Как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 1

Автомобили Форд Фокус первого поколения — очень распространенный транспорт в наших широтах. Несмотря на свой уже преклонный возраст, машины продолжают активно курсировать по дорогам страны и радовать своих владельцев вполне достойными параметрами эксплуатации.

Многие автомобилисты предпочитают самостоятельно обслуживать данный автомобиль, так как ремонтные и сервисные работы на станции будут стоить достаточно дорого.

Одна из непростых комплексных задач — замена задних тормозных колодок.

Порядок замены барабанных тормозных колодок на задней оси

Подавляющее большинство модификаций Focus 1 поставлялись с задним тормозным барабаном, и это не очень хорошая новость для тех, кто хочет обслуживать машину своими руками. Проблема в том, что в барабане заменить колодки гораздо сложнее, чем в дисковом механизме. Сегодня мы постараемся подробно рассказать о том, как выполнить этот процесс своими руками.

Если вам предстоит выполнить замену задних колодок Форд Фокус 1, стоит внимательно отнестись к подбору запчастей. Оригинальный каталожный номер запчастей — Но такой вариант колодок окажется довольно дорогостоящим, да и найти на первое поколение оригинальные колодки непросто. Можно присмотреть Bosch или даже Remsa по гораздо более демократичной цене. При выборе обратите внимание на толщину и однородность рабочей части.

Подготовка автомобиля – этапы для вашей уверенности

Лучше выполнять подбор по VIN-коду, так как визуально будет очень сложно отличить колодки для первого поколения Фокуса от колодок для любого другого автомобиля с задним тормозным барабаном.

Чтобы не повредить машину из-за неправильной подготовки, стоит внимательно отнестись к процессу фиксации авто в нужном положении. Если вы оставите транспорт на обычном домкрате, то рискуете не удержать авто при рывках в попытках снять тормозной барабан. Для выполнения этой задачи лучше всего выставить заднюю часть машины на специальных треногах-подставках или на импровизированных надежных подставках другого типа.

На этом этапе никаких профессиональных навыков и инструментов вам не. Достаточно просто выполнять всю работу качественно и аккуратно.

Источник: https://treningilab.ru/ford/kak-zamenit-zadnie-tormoznie-kolodki-na-ford-fokus-1.php

Замена тормозных колодок барабанных тормозов Форд Фокус 2

Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса составляет 1,0 мм. ПримечаниеИзмерить толщину полностью изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно.

Поэтому измерьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки 2,0 мм.

Заменяйте колодки в следующих случаях: Предупреждения Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.

Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Вам потребуются: Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз автомобиль расторможен.

Форд Фокус 2 2008-2011 годов (после рестайлинга)

Снимите колесо см. Иначе при замене колодок она может выплеснуться. Снимите тормозной барабан см. Поверните вверх.

Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Поэтому проследите, чтобы стойки не сместились вглубь отверстий в щите, и не снимайте стойки без крайней необходимости.

Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора.

Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.

Замена задних барабанных тормозных колодок

Предупреждение При работе пассатижами и отверткой будьте осторожны. Рекомендуем пользоваться специальными клещами для снятия стяжных пружин. Немного отведите назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.

ВИДЕО: Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге.

Предупреждения Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокойиначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При снятых колодках не нажимайте на педаль тормоза, так как из рабочего цилиндра будут вытолкнуты поршни и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Детали тормозного механизма заднего колеса показаны детали тормозного механизма с правой стороны: Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма рис.

Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените. Полезные советы При каждой разборке тормозного механизма заменяйте прижимные скобы новыми. Рекомендуем при замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей эксплуатации коррозия может вызвать отказ регулятора зазоров.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Примечания Детали регулятора зазоров левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их! Передняя 8 см. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Предупреждение Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При необходимости откачайте жидкость. Установите тормозной барабан см.

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10—15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора.

Если щелчки прекратились, зазор установлен.

Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему см.

Форд Фокус 2 2005-2008 годов (до рестайлинга)

Меню сайта «Автосекрет». Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford focus 2 и 2 рестайлинг. Поверните вверх 7. Предупреждение Доступ к стойкам прижимных скоб с обратной стороны щита тормоза затруднен. Если снимаете изношенные тормозные колодки для замены новыми, предварительно установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора 9.

Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге Добавить .

Источник: https://ofisusluga.ru/ford/zamena-tormoznih-kolodok-barabannih-tormozov-ford-fokus-2.php

Полный обзор тормозных колодок для Форд Фокус 2. Какие колодки ставить на Фокус 2 (до и после рестайла)

Определенно можно сказать, что на Ford Focus 2 устанавливались передние дисковые тормоза, а сзади могли быть как барабанные, так и дисковые механизмы. Чтобы сказать точнее, нужно смотреть на дату выхода авто (рестайл/дорестайл), двигатель, а также кузов.

Какие тормозные колодки ставить на Форд Фокус 2

Оригинальные тормозные колодки Ford Focus 2 бывают двух видов «комфорт» и «эконом». Из-за состава фрикционных накладок, колодки типа «комфорт» мягче и более щадящие для тормозного диска, к тому же они меньше скрипят. В свою очередь, тормозные колодки типа «эконом» больше скрипят и быстрее изнашивают тормозной диск. Различие в этих тормозных колодок нашло свое отображение и в цене, которая в среднем в два раза выше/ниже — с какой стороны посмотреть.

С завода устанавливаются колодки типа «комфорт».

Вместе с тем, существует мнение, что разница в качестве между этими двумя видами не столь существенна, во всяком случае, не стоит тех денег, которые за них просят. И лучше взять тормозные колодки от других производителей. Аналоги, к слову, не имеют разделения на «комфорт» и «эконом», одни и те же артикулы предлагаются в качестве заменителей этих типов оригинальных колодок.

А вот передние тормозные колодки 1321517 и 1368558 отличаются и формами (слегка), и размерами (шириной), и каталожными номерами аналогов. Передние тормозные колодки 1321517 встречаются гораздо чаще, а 1368558 стали устанавливать на некоторые авто после 04.10.2005 года, в частности на Ford Focus ST.

Тормозные колодки 1321517

Тормозные колодки 1368558

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2
С размерами — длина: 155.1 мм.; ширина: 62.4 мм.; толщина: 18.1 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Ford 1321517 (комфорт) 1566093 (эконом) 3000 2071
TRW GDB1583 1510
**Ate 13046071932 1500
Brembo P24061 1440
С размерами — длина: 155.1 мм; ширина: 72.9 мм; толщина: 18.8 мм.
Ford 1368558 5200
Ate 13046072042 2545
NiBK PN0352 1706
Brembo P24057 1633

Похожая ситуация и с задними дисковыми тормозными колодками для Форд Фокус 2. Зачастую устанавливались колодки 1360254, но после 12.01.2009 стали появляются тормозные колодки 1756395, существенно отличающиеся формой и размерами. Они устанавливались на Focus 2 в кузове хэтчбек, а также на разные Форд Мондео четвертого поколения и некоторые другие модели.

Тормозные колодки 1360254

Тормозные колодки 1756395

Задние дисковые тормозные колодки Форд Фокус 2Задние барабанные тормозные колодки Форд Фокус 2
С размерами — длина: 123.2 мм; ширина: 51.9 мм; толщина: 16.7 мм.
Ford 1360254 (комфорт) 1809259 (эконом) 3050 2110
Ate 13046071952 1550
Brembo P59042 1180
Sangsin SP2091 830
С размерами — длина: 95.2 мм; ширина: 43.2 мм; толщина: 16.0 мм.
Ford 1756395 3200
Ate 13046027232 1676
Brembo P24075 1690
TRW GDB1732 1250
С размерами — диаметр: 228.6 мм.; ширина: 42.0 мм.
Ford 1385735 (комфорт) 1689600 (эконом) 4030 3705
NiBK FN51001 1337
Ferodo FSB687 970
Pilenga BSP8690 820

Отзывы о тормозных колодках для Форд Фокус 2

В таблицах приведены каталожные номера тех производителей аналогов тормозных колодок Форд Фокус 2, которые покупают чаще всего. Впрочем, существуют и другие производители (не попавшие в таблицы), которым доверяют владельцы ФФ2, исходя из встретившихся им отзывов или личного опыта. К таким можно отнести Textar, Remsa, ABS, Otto Zimmermann, Hankook, Bosch и некоторых других.

Многие пользователи тепло отзываются о колодках фирмы ATE, отмечая качество и мягкость сопоставимые с оригинальными колодками типа «комфорт». Пожалуй единственные нарекания вызывает цена, которая куда ближе многих аналогов по отношению к оригиналу.

Положительные характеристики колодок TRW, такие как отличное торможение, несмотря на погодные условия и температуру, также не остались незамеченными. Кроме того, испробовавшие их автовладельцы, указывают на отсутствие пыли и скрипов.

Похвалы удостаиваются и колодки от Sangsin, несмотря на подозрение к «азиатским производителям». Подчеркивается качество, сравнимое с ATE, при более низкой цене, но из минусов отмечается долгая притирка и перегрев.

А вот негативные отзывы часто можно встретить о колодках Pilenga, среди которых нарекания на перегрев (вплоть до появления дыма из тормозов) и скрип. Из положительных сторон выделяется в основном низкая цена.

*Цена тормозных колодок Форд Фокус 2 приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/570-tormoznye-kolodki-na-ford-fokus-2

Замена задних тормозных дисков Форд Мондео 3 видео

Фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Форд Мондео 3. В принципе процедура несложная, колодки можно поменять своими руками. Руководство по ремонту гласит, что тормозные колодки необходимо проверять на предмет износа каждые 15, км пробега. Если обнаруживаются, что фрикционные накладки стерлись до опасного уровня 1, ммзначит их пора менять. Начать стоит с блокировки задних колес, установки на ручник и снятия переднего колеса.

После этого появиться доступ к тормозному суппорту, который также потребуется снять. Держится он на двух болтах под ключ или головку на Сняв суппорт, не следует оставлять его болтаться на тормозном шланге, нужно подвесить или аккуратно положить. Затем можно снять старые тормозные колодки.

Новые колодки желательно смазать смазкой для тормозных механизмов, но только с внешней стороны и концах крепления, где колодки вставляются в пазы.

После этого можно установить новые тормозные колодки. Но прежде чем вернуть на место тормозной суппорт, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра. Поршень пойдет легче если открутить крышку бачка тормозной жидкости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лампы ближнего света лада гранта

Замена задних тормозных колодок на Форд Мондео своими руками

Для удобства в подборе и выборе тормозных колодок для Ford Mondeo 3, ниже приведены варианты установки аналогов тормозных колодок взамен оригинальных. Передние тормозные колодки на Mondeo третьего поколения — г. Fenox BP Ferodo FDB На задних колесах были также дисковые колодки, но в зависимости от года выпуска они имели разные размеры и соответственно другие каталожные номера.

Задние тормозные колодки Ford Mondeo третьего поколения с по г.: Это можно сделать таким инструментом. Чтобы поршень легче вдавливался, стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости.

Как поменять передние тормозные колодки Мондео 3

Замена тормозных колодок Форд Мондео 3. Показать. Когда менять тормозные колодки на Мондео 3 Руководство по ремонту гласит, что тормозные колодки необходимо проверять на предмет износа каждые 15, км пробега. Как поменять передние тормозные колодки Мондео 3 Начать стоит с блокировки задних колес, установки на ручник и снятия переднего колеса.

Материал по теме: Замена свечей накаливания на Форд Фокус 2 1.6 tdci

Нельзя смазывать поверхность трения! Инструкция полезна? Да 15 Нет. Обслуживание тормозной системы автомобиля Какие тормозные колодки лучше поставить Почему скрипят тормозные колодки Тормозит рывками Скрипят колодки при торможении Неравномерный износ колодок Замена опорных подшипников передних стоек Ford Mondeo Как сжать поршень суппорта?.

. . Ауди 80 А4 А6.

ВИДЕО: Как поменять задние тормозные колодки ford mondeo

ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра.

Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Материал по теме: Замена салонного фильтра на Форд Мондео 2 видео

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Источник: https://dalstranzit.ru/ford/zamena-zadnih-tormoznih-diskov-ford-mondeo-3-video.php

Замена передних колодок форд фокус 2 — Автомастер

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2.  С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.
  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.
  1. Открыть передний тормозной суппорт.
  1. Снять старые тормозные колодки.
  1. Отжать тормозной цилиндр.
  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза.

Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.
  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.
  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.
  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  1. Фотография открытого суппорта.
  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы.

Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/zamena-perednih-kolodok-ford-fokus-2.html

Меняем задние тормозные колодки на Ford Focus 2

В этой статье будут рассмотрены два варианта замены колодок: когда автомобиль оснащен дисковыми и барабанными тормозными механизмами.

Инструменты:

  • Ключ для откручивания колесных гаек (балонник).
  • Торцевой шестигранный ключ на 7.
  • Набор плоскогубцев.
  • Плоская отвертка.
  • Ключ на 8.

Когда оборудован задними дисковыми тормозами

Приступаем к замене. Подняв домкратом автомобиль, не забываем подставить страховочный подпор и включить первую передачу, чтобы предотвратить самопроизвольное скатывание.

Далее снимаем колесо. На тормозном суппорте плоскогубцами вынимаем фиксирующую скобу. После этого снимаем пластмассовые колпачки, находящиеся на шпильках крепления суппорта. Шпильки выкручиваем, используя шестигранный ключ.

Далее аккуратно стягиваем суппорт с тормозного диска вместе с колодками. В этом случае можно воспользоваться резиновым молотком. Достаем стертые колодки из суппорта.

Теперь необходимо тормозной поршень полностью утопить в цилиндр. На Форде Фокусе имеется определенная хитрость – поршень не задавливается, как на большинстве моделей автомобилей, а вкручивается в цилиндр по часовой стрелке.

Для выполнения этой операции используем плоскогубцы с тонким профилем или специальный ключ.
Необходимо зачистить металлической щеткой посадочные места для колодок и смазать графитом направляющие суппортов, во избежание их заклинивания в будущем.

Резьба шпилек смазывается специальным герметиком.

Правильно устанавливаем в суппорт новые колодки. Колодка со скобой располагается внутри суппорта, поэтому вы их не попутаете. Надеваем суппорт на тормозной диск и вкручиваем обратно болты его крепления. Не забываем установить пластиковые заглушки. Устанавливаем на свое место распорную скобу и монтируем колесо. Желательно смазать «антискрипом» элементы тормозного механизма, чтобы исключить появление неприятных шумов во время торможения.

Садимся за руль, нажимаем на педаль тормоза 3-4 раза для придачи колодкам правильного расположения в суппорте. Не стоит волноваться, почувствовав некую вялость при торможении в начале движения. При преодолении нескольких километров произойдет притирание колодок, и эффективность тормозов будет соответствовать норме.

Особенности замены на моделях Форд Фокус 2
с задними барабанными тормозами

Снимаем колесо. Вкручивая два болта на 8 с длинной резьбой, демонтируем тормозной барабан.

После снятия барабана обращаем внимание на отсутствие потеков и запотеваний на манжетах тормозных цилиндров. Если таковые имеются, меняем манжеты.

Для снятия «башмаков» сначала демонтируются так называемые «солдатики», затем убирается нижняя пружинка, отводится прижимная колодка, и вверх вынимается распорная планка. Теперь вынимаются тормозные колодки вместе с верхней пружинкой. Следует зачистить и смазать места их прилегания.

Вкручиваем разводную планку, сделав несколько оборотов, чтобы оделся тормозной барабан. Собираем все в обратной последовательности и регулируем ручной тормоз.

Источник: http://myfords.ru/menyaem-zadnie-tormoznye-kolodki-ford-focus-2

Инструмент для замены тормозных задних колодок Форд Фокус 2

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю. Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки.

Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние. По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 км пробега.

Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением. При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации. Ford Focus третьего поколения производят с года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками.

Могут устанавливаться колодки трех типов: Керамические Инструмент для замены тормозных задних колодок Форд Фокус 2 не входят в штатную комплектацию.

Главное отличие этих комплектующих — процентное содержание металла. Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят.

Для керамики нужны высокие обороты и скорость. Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок тыс. Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов металлический, полуметаллический, органический. Ресурс заводских деталей оригиналов до тыс.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу если устанавливаются оригиналы и подготовить инструментарий. Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное — обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:. Помимо этого, можно обработать смазкойWD резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы в разачем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Если педаль изначально немного проваливается — это нормально, на нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор.

Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально. Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая.

Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. .

Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3. Замена тормозных колодок в Форд Фокус 3. Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3 Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки.

Какие колодки выбрать

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки: Какие колодки выбрать. Читайте далее: В начало страницы. Ремонт Ford. Ремонт Ford Схема расположения и замена блока предохранителей на Ford Fiesta. Техническое обслуживание Ford Замена салонного фильтра Ford Fiesta.

Источник: https://iskusstvennye-elki-optom.ru/ford/instrument-dlya-zameni-tormoznih-zadnih-kolodok-ford-fokus-2.php

Замена колодок передних Форд Фокус 3: описываем развернуто

/ Ford /  

Этот фотоотчет демонстрирует как происходит замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3 2012 года. Здесь наглядно продемонстрировано, что возможно поменять колодки своими руками.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

: Замена габаритных лампочек Форд Фокус 2 — освещаем суть

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на ФФ3

Руководство по ремонту Форд Фокус 3 указывает необходимость проверять тормозные механизмы при регламентном ТО каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживается износ фрикционных накладок до опасного уровня (2 мм) — колодки пора менять. Примерная периодичность замены оригинальных колодок составляет 30-40 тыс. км., но она может несколько сдвигаться в ту или иную сторону, в зависимости от стиля вождения.

Номер оригинальных передних колодок Ford — 1712024. Аналоги: PATRON PBP1594, BLUE PRINT ADM54282, GOODWILL 1008 F, FERODO FDB 1594, TEXTAR 2372301 и другие.

Замена передних колодок на Форд Фокус 3. Replacement front pads for Ford Focus 3

Экономлю на плановом техническом обслуживании автомобиля. I save on routine maintenance of the car.

8. и извлеките его из отверстия направляющей колодок.

9. Аналогично выкрутите и снимите 2-ой направляющий палец.

10. Снимите суппорт вкупе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтоб не натягивался либо не перекручивался тормозной шланг

11. и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

12. Снимите внешную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Внимательно обследуйте маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с таковой же маркировкой.

13. Осмотрите пружинный фиксатор внешней колодки. Очень деформированный или корродированный фиксатор поменяйте.

Полезные советы

При каждой смене тормозных колодок обязательно проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены как еще его называют их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, поменяйте защитные втулки.

14. Установите тормозные колодки фронтального тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. 15. Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки к диску. 16. Установите колесо.

17. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм ваз 2109 карбюратор

18. Проверьте и по мере надобности восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Нужный совет Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вам придется неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.

Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.

Заодно оцените эффективность тормозов.

Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.

Передние тормозные колодки

Оригиналы:

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.

Заменители:

  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

Оригиналы:

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.

Аналоги:

  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

: Замена колодок задних Форд Фокус

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/ford/zamena-perednih-i-zadnih-tormoznyh-kolodok-v-ford-focus-3.html

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан ~ AUTOINTERLINE.RU

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, но особо расслабляться не стоит. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин.

Например, одни и те же фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине могут расслабленно пройти до сотки тыщ км, а на другой не протянут и 20. Ориентироваться необходимо сначала по состоянию тормозного механизма.

Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некие бренды.

Все управления по эксплуатации Фокуса молвят о том, что колодки сзади изменяются по мере износа.

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старенькые для сопоставления)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в этом случае, если их износ не превосходит 50%. В любом случае ориентироваться необходимо только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тыщам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все таки не рекомендуется. Колодки изменяются на обоих колёсах, другими словами, брать необходимо две пары сходу, причём 1-го производителя и 1-го типа.

Новенькая колодка обязана иметь толщину фрикционной накладки более 11 мм.

Если гласить о определенных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами в большинстве случаев хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Поближе всего по чертам к необычным (а часто их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Замена задних барабанных колодок на Ford Focus 2

Более жёсткие по работе и поболее дорогие — Hankook Frixa S1 , спортивные, но гулкие TRW Ceramic , из дешевых моделей нередко советуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так издавна в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила хорошо, ну и стоимость около 900 рублей для такового уровня свойства в границах нормы.

Смена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы пригодится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько массивных отвёрток. Также понадобятся для демонтажа закисшего либо подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в неких вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, например. Приступим к работе.

    Из салона ослабляем фронтальный трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её наверх по рычагу. Лицезреем контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем очень гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 либо головкой с воротком.

«Фирменный» съёмник в виде болтов.

Осматриваем на предмет подтёков.

Новые колодки на своём месте.

Так смотрятся задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза изменяются по другой технологии и для проведения работ, не считая стандартных инструментов, нам будет нужен спецключ-шайба с 2-мя штифтами. Они продаются набором и ах так смотрится это хозяйство:

Возможно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из металлической полосы шириной 3-4 мм. Ширина пластинки в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно сделать на наждачном станке, выбрав по центру пластинки паз шириной 15 и глубиной 5 мм потому что показано на фото снизу.

Замена задних колодок на Форд Фокус

Когда все подготовлено, набор колодок куплен на две стороны, приступаем к подмене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. По мере надобности меняем его.

Демонтируем колпачки и заглушки.

Колодка треснула на две части.

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, активно жмем на тормоз , чтоб установить лучший зазор меж колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Успешной смены, крепких тормозов и хороших всем дорог!

Источник: https://autointerline.ru/zamena-zadnih-kolodok-ford-fokus-2-baraban/

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2

Замена задних тормозных колодок в Форд Фокус 2

В зависимости от вида тормозов производители тормозных колодок рекомендуют менять их:

  • дисковые — 10-20 тыс. км;
  • барабанные — 100-150 тыс. км.

Специалисты сервисного центра при проведении гарантийного ТО настаивают на замене колодок, изношенных на 50% и более.

Справка! Колодки считаются годными к эксплуатации при толщине фрикционного слоя более 6 мм.

Степень износа тормозных колодок зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль:

  1. Стиль вождения. Агрессивная езда подразумевает резкие разгоны и такие же торможения. Испытывающие постоянную нагрузку колодки быстро изнашиваются. При спокойном движении автомобиля срок эксплуатации тормозных расходников в разы увеличивается.
  2. Режим езды. В городе и горной местности часто приходится пользоваться тормозами, что повышает износ колодок.
  3. Степень загруженности машины. При перевозке в багажнике тяжелых вещей нагрузка на заднюю ось увеличивается. При экстренном снижении скорости задние тормозные колодки работают в усиленном режиме.
  4. Тип коробки передач. Водитель автомобиля с автоматической КПП из-за ее конструктивных особенностей приходится гораздо чаще пользоваться тормозами.

Водитель должен незамедлительно проверить задние тормозные колодки при обнаружении следующих признаков:

  • увеличение свободного хода тормозной педали;
  • слишком резкое или слабое торможение при плавном нажатии на педаль;
  • биение по педали во время торможения;
  • посторонние скрипящие звуки, писк при нажатии на педаль тормоза;
  • при резком торможении задок уводит в сторону (неравномерный износ колодок);
  • сигнал предельного износа колодок на бортовой панели (при наличии этой функции).

Какие инструменты нужны для работ

Для того, чтоб не отвлекаться в процессе замены колодок нужно заранее подготовить:

  • домкрат, подложки под колеса;
  • баллонный ключ;
  • струбцину для вкручивания тормозного поршня в цилиндр;
  • набор головок, накидных ключей;
  • молоток;
  • круглогубцы;
  • монтировка;
  • шестигранник на 7;
  • большую отвертку;
  • баллончик WD-40;
  • шприц на 20 кубов или грушу резиновую;
  • металлическую щетку.

Подготовка к замене колодок

Замена задних колодок в Форд Фокус 2 начинается с установки автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Далее, независимо от вида тормозов, действуют в следующей последовательности:

  1. Передние колеса фиксируют подложками спереди и сзади.
  2. Далее ослабляют трос ручного тормоза. Для этого в салоне автомобиля поднимают водительский подлокотник, снимают кожух ручника и справа от рукояти откручивают гайку на 13.
  3. В процессе работ поршень будет вкручиваться в тормозной цилиндр. Жидкость в бачке может вытечь наружу, поэтому ее частично (0,2-0,3 л) отбирают шприцем или грушей.
  4. Баллонным ключом срывают колесные гайки.
  5. При помощи домкрата вывешивают колесо. Для безопасности рекомендуется подложить под порог кирпичи или деревянную подпорку (полено).
  6. Раскрутив гайки, снимают колесо.

Процесс замены колодок с барабанным механизмом в Форд Фокус 2

После подготовительных работ на надежно зафиксированной машине колесо снято, доступ к барабану открыт.

Шаг 1

Снимают барабан. Для этого молотком постукивают возле каждой шпильки, пока барабан не сместится.

Если барабан сидит плотно, то находят на нем 2 отверстия. Их очищают и обрабатывают WD-40. Постепенно и поочередно вкручивают в них 2 болта, которые, упершись в ступицу, сорвут барабан с посадочного места.

Далее, поддевая монтировкой с внутренней стороны в разных точках, постепенно снимают барабан со шпилек.

Шаг 2

Отверткой снимают находящиеся по центру колодок прижимные вставки. Далее распрягают сначала нижнюю, затем верхнюю пружины при помощи круглогубцев или отвертки.

Шаг 3

Отсоединив трос ручника, снимают колодки, отметив положение распорной планки. Длину планки выставляют на минимум при помощи регулировочной гайки.

Шаг 4

Струбциной или клещами как можно глубже утапливают поршни в корпус тормозного цилиндра.

Шаг 5

Новые колодки собирают в обратном порядке.

Вставив планку, надевают обе пружины. Регулировочной гайкой распорной планки выставляют положение колодок, чтоб расстояние от них до внутренней поверхности барабана не было слишком большим.

Шаг 6

Сняв нижнюю пружину, монтируют колодки на место, вставляют кулачки колодок в поршни. Стянув нижние части, соединяют их пружиной.

Шаг 7

Положение колодок фиксируют прижимными вставками, присоединяют трос ручного тормоза.

Шаг 8

Барабан насаживают на шпильки и устанавливают на посадочное место.

Колесо надевают на шпильки, закручивают гайки.

Убрав подпорку и сняв домкрат, баллонным ключом затягивают колесные гайки.

В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

Процесс замены колодок с дисковым механизмом в Форд Фокус 2

Машина зафиксирована, колесо снято, тормозной диск, суппорт с колодками — в пределах досягаемости.

Шаг 1

Первым делом отверткой поддевают и снимают с пазов пружинный фиксатор колодок. При деформации или повреждении коррозией его в обязательном порядке меняют.

Шаг 2

Вынимают заглушки втулок направляющих на пальцах суппорта. Шестигранником на 7 откручивают и вынимают нижний, затем верхний пальцы. Изношенные втулки и пальцы меняют на новые.

Шаг 3

Суппорт отводят в сторону, колодки удаляют.

Шаг 4

Утапливают поршень в рабочий цилиндр как можно глубже. Для этого понадобится специальное приспособление (струбцина). Его можно приобрести в автомагазине или сделать самостоятельно.

Вращая струбцину по часовой стрелке, максимально вворачиваем поршень в корпус цилиндра.

Внимание! Недопустимо вдавливать поршень без вращения. Поврежденный цилиндр придется заменить.

Шаг 5

Удаляют пыль и грязь с поверхности суппорта, направляющих пальцев, посадочных мест колодок.

Шаг 6

Устанавливают новые колодки, внутреннюю снабдив пружиной.

Шаг 7

Суппорт с колодками устанавливают на место. Направляющие пальцы закручивают с усилием 30 Нм.

Шаг 8

Монтируют пружинный фиксатор.

В такой же последовательности меняют колодки на втором колесе.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-ford/zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok-ford-focus-2

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей