Замена сайлентблоков ниссан кашкай

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai. Коротко по пунктам

замена сайлентблоков ниссан кашкай

Многим людям будет интересно, как производится замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai. К сожалению, отечественные дороги оставляют желать лучшего, и все элементы, которые хоть как-то связаны с ходовой, имеют свойство быстро выходить из строя. Отсутствие своевременного ремонта может привести к проблемам с управляемостью автомобиля.

Зачастую, неожиданные поломки автомобиля приводят к авариям. Поэтому, всегда следите за состоянием ходовой, рулевого управления и тормозов. Это позволит вам сохранить, как минимум нервы, как максимум здоровье.

Обратите внимание, что все работы по ремонту подвески можно производить самостоятельно, но при этом не забывайте после всех действий проверять все углы установки колес, которые можно регулировать у вашего автомобиля.

  • Что это такое?
  • Диагностика
  • Замена

Что это такое?

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai производится в случае необходимости. Производитель не регламентирует сроки замены. Перед тем, как разбираться с этой работой, давайте посмотрим, какие функции выполняет деталь. По сути, сайлентблок является виброизолятором. Основная задача устранение вибраций, возникающих на сопряженных деталях.

Состоит из резины и металлической втулки. Обязательным условием является вулканизация резиновой детали, это позволяет обеспечить минимальный коэффициент трения, что усиливает уровень виброизоляции. С помощью сайлентблоков соединяются разные элементы подвески. При этом, они гасят торсионные и осевые колебания, которые появляются при движении автомобиля.

Благодаря этому, значительно увеличивается срок службы деталей подвески. Производитель заявляет о расчетном сроке службы сайлентблоков в 100000 километров. На практике виброизоляторы Nissan Qashqai служат около 70000 километров. Мастера рекомендуют тщательно осматривать подвеску каждые 20 тысяч километров.

При появлении повреждений на сайлентблоках, необходимо их заменить.

Диагностика

Далеко не все автолюбители регулярно следят за состоянием подвески. Поэтому, большая часть ремонтов происходит только после появления стуков при движении, а также прочих признаков износа деталей ходовой. Признаками неисправности сайлентблоков являются следующие моменты:

  • Стуки из-под машины. Чаще всего, звук достаточно глухой;
  • Кузов начинает «болтаться» при езде;
  • Увод машины в сторону без явных на то причин;
  • Вялость в управлении, машина нехотя реагирует на поворот руля;
  • Невозможность выставить углы установки колес.

Не стоит игнорировать такие признаки.

Это может привести к серьезной аварии. Перед заменой детали, следует убедиться, что причина именно в сайлентблоках. Иногда другие элементы подвески могут демонстрировать такие же эффекты. Для проверки потребуется загнать машину на яму или эстакаду. Внимательно осматриваем сайлентблоки.

Если на них имеются внешние повреждения, то следует их поменять. Эти детали заменяются попарно.

Работа по установке новых сайлентблоков не является сложной. Для ее исполнения вам потребуется минимум навыков, а также стандартный набор инструментов. Все сайлентблоки меняются по одной схеме, для простоты рассмотрим замену детали на переднем подрамнике, ремонт заднего ничем не отличается. Производится работа в следующем порядке:

  • Для начала следует поставить автомобиль на смотровую яму. Под задние колеса поставьте противооткатные упоры;
  • Ослабляем крепеж передних колес. Машину поднимаем на домкратах. Снимаются колеса. Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры;
  • Выровняйте руль;
  • Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала;
  • Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля. Полностью шарнир извлекают с помощью отвертки;
  • Снимите резиновую накладку с гайки, крепящей стойку стабилизатора. После чего можно ее открутить. При этом, не забудьте удерживать палец от проворачивания;
  • Снимите палец шарнира, проверьте его состояние. Если он изношен, то имеет смысл заменить на новый;
  • Подставьте под подрамник какую-нибудь подставку;
  • Демонтируйте пару кронштейнов и шаровую опору;
  • Теперь можно аккуратно снять подрамник;
  • Снимите стабилизатор с подрамника. Это поможет упростить работу по выпрессовке сайлентблоков. При откручивании винтов крепления стабилизаторов будьте аккуратны, они могут прикипать и обламываться;
  • Снимите сайлентблок. Для этого нужно выбить его с помощью молотка. Имеются специальные приспособления для этой работы. Их использование упростит работу;
  • Очистите посадочное место виброизолятора. Любая попавшая туда грязь значительно снизит срок службы детали;
  • Сайлентблок смазывается моторным маслом, и устанавливается на место. Для запрессовки используйте подходящую по размерам трубу.После чего следует установить на место все снятые детали. Собрав автомобиль следует посетить сервис для проверки и регулировки углов установки колес. Если этого не сделать, то можно быстро износить резину.

Заключение. Ремонтировать подвеску приходится регулярно. На нее постоянно приходятся большие нагрузки, в результате многие расходники быстро выходят из строя. Поэтому, замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai не является редкостью. Работа эта не сложная, хотя потребуется потратить довольно много времени на ее выполнение. Самостоятельный ремонт позволит значительно сэкономить на обслуживании машины.

Источник: http://autoflit.ru/2303-zamena-saylentblokov-podramnika-nissan-qashqai-korotko-po-punktam.html

Nissan qashqai > сайлентблоки подрамника

замена сайлентблоков ниссан кашкай
Рубрика: Qashqai

04.12.2018   ·  : к записи Nissan qashqai > сайлентблоки подрамника отключены   ·  На чтение: 4 мин

#6 — Замена сайлентблока кустарным способом

Для того чтобы диагностировать обрыв передних сайлентблоков снимаем пластиковую защиту под передним бампером. Если болтаются — под замену.

Интернет магазин «Движком». Доставка по РФ. Гарантия. Скидки до 30%. Купить.

Это может привести к серьезной аварии. Замена одного сайлента стоит р.

При откручивании винтов крепления стабилизаторов будьте аккуратны, они могут прикипать и обламываться; Снимите сайлентблок.

По этому именно кувадлочкой короткими, мощными, точными ударами. У меня была 90 мм в диаметре. Диаметр должен быть мм можно прям со штангенциркулем сходить в магазин инструментов и выбрать по диаметру нужную. Стоит она рублей в отличие от специальных оправок, которые стоят в раза дороже. Чтобы выбить передний сайлентблок нужно в качестве оправки взять его же собственную внутреннюю часть и обрезать с нее резину до металла. Диаметр будет как раз подходящий.

Передние сайленты выбиваются дольше. Где-то по полмиллиметра за удар. Сайленты идут совсем помаленьку. В идеале если есть широкая кувалда то по всей плоскости равномерно сразу, но моя не перекрывала всю трубу. Передние сайленты, как ни парадоксально, заходят лучше задних, не смотря на то, что превосходят их в размерах. На фото уже запрессован передний.

Замена одного сайлента стоит р.

То есть, чтобы вернуть подрамник на место надо ослабить крепление стабилизатора, перекинуть концы стабилизатора через рулевые тяги, подпереть его, чтоб на этих тягах не повис. Далее вспоминаем как мы замеряли его исходное положение. Ставим в это положение и затягиваем крепеж стабилизатора.

После того как все собрано, я на всякий случай проехал несколько километров по ближайшим улицам, да покачался по кочкам несколько минут в гаражном массиве. Не поленился, снял по очереди колеса, протянул крепления рычагов. Справедливости ради стоит отметить что нигде, ни одно крепление не ослабло, но лучше все же перестраховаться.

Необходимый инструмент Слева направо.

Каталог запчастей

Рычаги нужны большие, ибо весь крепеж затянут до одури. Длинный вороток сверху вместо него можно использовать еще пару удлинителей общей длиной не менее 50 см. Рассмотрим на примере переднего подрамника Ниссан Кашкай по аналогии делается и на заднем. В первую очередь машину необходимо поднять на подъёмнике или поставить на смотровую яму.

Затем ослабить крепления колёс, в нашем случае спереди. Домкратами организовать устойчивость переду машины и демонтировать колёса полностью. Далее, следует снять декоративный кожух шарнира кардана промежуточный вал.

Диагностика сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail

Потом вывернуть болт клеммосоединения шарнира и шестерни руля. До конца деталь снимается при помощи отвёртки, путём разгибания клеммосоединения. Сняв защитную резиновую накладку с гайки крепежа стабилизирующей стойки и удерживая шарнир, а точнее, его палец от кручения, открутите эту гайку. Затем демонтируйте освободившийся палец шарнира. После этого, демонтировав пару кронштейнов и шаровую опору, можно снять сам подрамник.

Предварительно не забудьте поставить под него какую-нибудь опору, а то упадёт. Выбейте молотком или снимите специальным съёмником износившийся сайлентблок. Иногда другие элементы подвески могут демонстрировать такие же эффекты. Для проверки потребуется загнать машину на яму или эстакаду. Если на них имеются внешние повреждения, то следует их поменять.

Эти детали заменяются попарно. Замена Работа по установке новых сайлентблоков не является сложной.

Nissan Qashqai 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Для ее исполнения вам потребуется минимум навыков, а также стандартный набор инструментов. Все сайлентблоки меняются по одной схеме, для простоты рассмотрим замену детали на переднем подрамнике, ремонт заднего ничем не отличается.

Производится работа в следующем порядке: Для начала следует поставить автомобиль на смотровую яму.

Под задние колеса поставьте противооткатные упоры; Ослабляем крепеж передних колес. Машину поднимаем на домкратах. Под автомобиль дополнительно устанавливаются опоры; Выровняйте руль; Демонтируйте пластиковый кожух промежуточного вала; Выворачивается винт, соединяющий шарнир вала и шестерню руля.

Полностью шарнир извлекают с помощью отвертки; Снимите резиновую накладку с гайки, крепящей стойку стабилизатора.

После чего можно ее открутить.

В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов. Рулевое колесо следует установить в положение прямо.

Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы. После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира.

После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник. При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок. После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор.

Сборку следует выполнять в обратном порядке. Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия. Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески как и для задней , следует действовать таким образом:

Источник: https://kasko-lux.ru/nissan/qashqai/nissan-qashqai-sajlentbloki-podramnika.html

Nissan Qashqai Снятие и замена рычага передней подвески Ниссан Кашкай 2007 — 2013

замена сайлентблоков ниссан кашкай
Nissan Qashqai > Передняя подвеска > Замена рычага передней подвески Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiЗамена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, съемник сайлентблоков.

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.

3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку

4. и извлеките болт из отверстия.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из кулака или, используя монтажную лопатку, извлеките палец шаровой опоры из кулака.

6. Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески.

7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.

8. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.

10. Проверьте состояние переднего

11. и заднего сайлентблока.

ПРИМЕЧАНИЯ.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.
13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена рычага передней подвески Nissan Qashqai

Купить бумажную книгу «NISSAN QASHQAI руководство по ремонту»

Источник: http://nissan-qashqai.dv13.ru/perednyaya-podveska/zamena-rychaga-perednej-podveski/

Как заменить сайлентблоки подрамника на Ниссан Кашкай

Дефект любой детали всегда является неприятностью. Однако некоторые из них смертельно опасны. К таким относится поломка заднего сайлентблока передних рычагов Ниссан Кашкай. При разломе детали на скорости велика вероятность серьезного ДТП. Поэтому нужно знать как заменить сайлентблоки Ниссан Кашкай, если нет возможности обратиться в сервис.

Что такое сайлентблок и синдромы его дефектов

Фактически это небольшой элемент – гаситель вибраций на стыкующихся деталях (виброизолятор). Выглядит как подшипник, но без вращающегося элемента. Состоит из вулканизированной резины и металлической втулки.

С помощью такой вставки соединяются части подвески. Основная функция – гашение осевых  торсионных колебаний. Для Nissan Qashqai заявлена обязательная замена  100 000 км.

Практика показала, что реально эта цифра – 70 000 км, а регулярный осмотр подвески должен проходить каждые 20 000 км.

Даже при минимальных дефектах настоятельно рекомендуется замена сайлентблока. Дело с том, невозможно спрогнозировать, когда он разрушится. Не все автолюбители автолюбители тщательно и регулярно следят за состоянием узлов автомобиля. В этом случае нужно знать приметы проблем, чтобы избежать серьезных поломок. Признаки дефектов деталей:

  • глухой стук из-под авто;
  • болтание кузова при езде;
  • машина уходит с курса без причин;
  • слабая реакция на движение рулем;
  • углы установки колес не выставляются.

Диагностируется проблема визуально на смотровой яме или подъемнике. Дефектные детали заменяются исключительно парно.

Замена сайлентблоков

Самостоятельный ремонт дефектных деталей вполне простая и недолгая операция. Замену сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай производить легче всего на подъемнике. Для ремонта достаточно будет обычного набора инструментов. Порядок замены:

  1. Если процедура будет проходить на смотровой яме, то под задние колеса устанавливаются противооткатные каблуки.
  2. На домкратах вывешиваются оба передних колеса, а под авто устанавливаются  дополнительные упоры. На подъемнике, логично, этот момент не потребуется.
  3. Снять оба колеса, а руль выставить прямо.
  4. Снять кожух промежуточного вала.
  5. Выкрутить винт соединения шестерни руля и шарнира вала.
  6. С помощью отвертки полностью извлечь шарнир.
  7. Снять накладку с гайки крепления стойки стабилизатора и открутить ее.
  8. Снять палец шарнира и проверить его на дефектность (при необходимости – заменить).
  9. Установить под подрамник опору, открутить 2 кронштейна и снять шаровую опору.
  10. Снять подрамник.
  11. С подрамника снять стабилизатор (болты имеют тенденцию привариваться и обламываться).
  12. Выпрессовать сайлентблок с помощью деревянного броска и молотка или специального устройства.
  13. Очистить посадочное место для новой детали.
  14. Смазать виброизолятор солидолом или машинным маслом.
  15. Запрессовать деталь на место с помощью бруска или трубы нужного диаметра.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла мерседес

Источник: https://expertrenault.ru/nissan/hodovaya-nissan/kak-zamenit-sajlentbloki-podramnika-na-nissan-kashkaj

Ремонт Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai J10E)

Перечень услуг Цена
Амортизатора задней подвески замена 1 080
Амортизатора передней стойки замена 2 520
Вентилятора отопителя замена 5 040
Втулки стабилизатора заднего замена 600
Втулки стабилизатора переднего замена 1 080
Глушителя (задняя часть) замена 1 440
Жидкости охлаждающей замена 1 200
Лампы фары замена 360
Масла моторного замена 840
Наконечника рулевого замена 600
Помпы системы охлаждения замена 3 840
Радиатора кондиционера замена 3 120
Радиатора системы охлаждения замена 2 880
Рейки рулевой замена 6 720
Ремкомплекта суппорта тормозного заднего замена 1 800
Ремкомплекта суппорта тормозного переднего замена 1 800
Рычага задней подвески нижнего замена 1 920
Рычага передней подвески нижний замена 2 160
Свечей зажигания замена 2 160
Стойки стабилизатора заднего замена 720
Стойки стабилизатора передней замена 600
Тормозных колодок задних (диск) замена 960
Тормозных колодок передних замена 960
Тяги рулевой замена 2 280
Фильтра воздушного замена 240
Фильтра кондиционера замена 720
Генератора замена 2 160
Катушек зажигания замена 1 200
Колодок стояночного тормоза замена 3 600
Масла в CVT замена (слить/залить/выставить уровень) 1 200
Ремня приводного замена 1 080
Стартера замена 1 920
Ступицы задней замена 3 120
Ступицы передней замена 3 120
Бензонасоса (топливного модуля) замена 1 800
Тормозных дисков передних 2 шт. замена 2 400
Тормозных дисков задних 2 шт. замена 2 400

Ремонт Ниссан Кашкай

Чтобы произвести ремонт Ниссан Кашкай требуется подходящие оборудование и достаточный опыт. Мы предлагаем услугу по ремонту этой модели автомобилей. Благодаря лицензированному оборудованию и опытному персоналу, мы можем отремонтировать Кашкай в самые короткие сроки. Обратившись к нам, вы решите все проблемы с машиной.

Регламентное обслуживание

Производитель рекомендует проводить плановый ремонт и обслуживание автомобилей Ниссан в установленные сроки. Это позволит минимизировать риск неожиданного выхода из строя авто. Межсервисный пробег равен 12 тысяч километров, но не реже, чем раз в год. При этом, стоимость каждого отдельного ТО зависит от проводимых работ.

Все необходимые действия на конкретном обслуживании можно узнать в сервисной книжке. Обязательно каждый раз производится диагностика.
Базовой работой является замена моторного масла и фильтра. Все остальное производится в соответствии с планом, или по мере необходимости. Например, подвеска часто выходит из строя раньше срока.

Распространенные поломки

Нужно понимать, что автомобиль Nissan Qashqai, несмотря на высокий уровень надежности, имеет ряд характерных проблем, связанных с техническими особенностями. Например, довольно часто выходит из строя вариатор. Данная проблема характерна для этой модели и связана с неудачной конструкцией коробки-вариатора.

Также не редко ремонт Nissan Qashqai связан с подвеской. На отечественных дорогах сайлентблоки выходят из строя довольно часто. Поэтому, нужно постоянно контролировать состояние подвески. Если есть проблемы, обязательно нужна замена, чтобы не усугубить ситуацию.

Кузовной ремонт обычно заключается только в периодическом обновлении антикоррозийного слоя. Если это делать своевременно, проблем с коррозией не возникнет.

Подбор комплектующих

Большую часть цены на работы составляет стоимость запчастей. Важно правильно их выбирать. У нас имеется дополнительная услуга по закупке деталей. Все запчасти приобретаются со складов официальных дилеров с гарантией качества.

Если вы решили приобрести все необходимое самостоятельно, тогда всегда спрашивайте сертификаты. Также лучше всего покупать детали у крупных продавцов, которые могут обеспечить достаточное качество закупки и проверяют весь товар на легальность.

Диагностика

Всегда ремонт Ниссан Кашкай в Москве начинается с диагностики. Это позволяет выявить все технические недочеты. Соответственно мастер после проведения процедуры знает, что нужно ремонтировать.
В первую очередь проверяют двигатель.

Наш автосервис имеет самое современное оборудование, позволяющее диагностировать любые поломки датчиков и мотора. Также обязательно производится тестирование всех остальных узлов на стенде, так можно убедиться, что авто исправно.

После ремонта проверку повторяют, чтобы удостоверится в качестве работы.

Можно ли ремонтировать самостоятельно

Довольно часто водители задаются вопросом нужно ли ехать в сервис или можно провести ремонт своими силами. Нужно понимать, что автомобиль является сложным техническим устройством, поэтому лучше доверить работу профессионалам. Это позволит избежать осложнений в дальнейшем.

Наш техцентр Nissan в Москве решит любые ваши проблемы с автомобилем. Стоимость всех работ сведена в прайс, вы можете ознакомится с ним и уточнить свои затраты на обслуживание и устранение неисправности.

Мы работаем в удобное для вас время. Все работы производятся в кратчайшие сроки. При необходимости можно воспользоваться комфортабельной комнатой ожидания.

Источник: http://autoglobus.ru/index.php?px=687

Цены на замену сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai J10

Калькулятор замены сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай J10 -2013. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай J10 -2013 и на аналоги.

декабрь — месяц скидок и подарков!

В декабре — дополнительные скидки и подарки для новых и постоянных клиентов!

В декабре 15% скидка новым клиентам в течение месяца и диагностика ходовой в подарок. В декабре 10% скидка в рабочие дни в техцентре Калужская. В будние дни мы сможем быстрее выполнить запланированные и дополнительные работы. Для постоянных клиентов накопительная скидка 10% от стоимости услуг и бесплатная диагностика ходовой каждые 6 месяцев!

У нас есть все для ремонта подвески

Клиенты Юнион Моторс не тратят время на поиски запчастей для ремонта подвески. Все необходимое для ремонта уже в наличии или будет доставлено в минимальные сроки.

  • Оригинальные запчасти или аналоги на выбор.
  • Ежедневное пополнение складов от 25 дистрибьюторов.
  • Срочный заказ за 2 часа из любого магазина Москвы.

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за ремонтом Вашего автомобиля через панорамное остекление или через видеомониторы в зоне ожидания. Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Принимайте работы по ремонту подвески в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые запчасти подвески перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Цены на сайлентблоки подрамника Nissan Qashqai J10

Цены и наличие на складе сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай J10 -2013. Цены на оригинальные сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай J10 -2013 и на аналоги.

наличие срок заказа статистика цена запчасти количество сумма цена замены сумма с заменой
ПОДВЕСКА — Nissan Qashqai J10
САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА
ПОДРАМНИК ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 816 2,00 шт. 1 632 2 694 4 326
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 544 2,00 шт. 1 088 2 694 3 782
ПОДРАМНИК ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ
Оригинальные запчасти
NISSAN на складе 1 165 2,00 шт. 2 330 3 143 5 473
Аналоги неустойчивого качества
FEBEST 1 100 651 2,00 шт. 1 302 3 143 4 445
Akitaka 1 100 828 2,00 шт. 1 656 3 143 4 799

Источник: https://www.union-motors.ru/j10parts/j10susp/stabilizer

Замена сайлентблоков подрамника Кашкай J10 своими руками

Сайлентблок подрамника – важнейшая часть подвески Qashqai, соединяющей между собой передние рычаги с самим подрамником. Благодаря конструкции резинометалического соединения, рычаг может двигаться вверх-вниз.

Согласно рекомендаций производителя Ниссан Кашкай, замена этих деталей требуется после 100 000 километров пробега. Однако, несмотря на избитость штампа «в условиях российских дорог», часто водители вынуждены посетить автосервис на 30-40 тыс. километров раньше.

Сайлентблоки подрамника Кашкая J10

Износ сайлентблоков подрамника влияет на поведение Qashqai на дороге. Потерявшая свойства резина шарнира ухудшает устойчивость прямой дороге и при маневрировании, а повреждение металлических частей могут привести к более печальным последствиям.

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Сайлентблок без изолятора, так могли установить на заводе)

Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

Необходимые запчасти и инструменты

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов.

Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге.

Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.

Передний сайлентблок подрамника 54466-JD000

Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:

  • 54466-JD000 – Передний (количество – 2 штуки);
  • 54467-BR00A – Задний (количество – 2 штуки);
  • 54459-BR01A – Болт крепления передний (количество – 2 штуки);
  • 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество – 2 штуки).

Задний сайлентблок подрамника 54467-BR00A

Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность – у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:

  • 54464-CY00C – Изолятор задний (количество – 2 штуки);
  • 54464-CY00B – Изолятор передний (количество – 2 штуки).

Изолятор сайлентблока подрамника задний 54464-CY00C

Из инструментов понадобится:

  • кувалда, массой не менее 2 кг;
  • ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
  • воротки (большой и малой длины);
  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 14
  • плоскогубцы с загнутыми губками;
  • отвертки;
  • удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
  • домкрат;
  • головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).

Изолятор сайлентблока подрамника передний 54464-CY00B

Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.

Снятие подрамника

Процесс замены сайлентблоков подрамной детали Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передка автомобиля и снятия колес. После необходимо отсоединить тяги стабилизаторов. Отсоединять их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора.

Болты крепления рулевой рейки отмечены красным, нижней опоры двигателя синим, болты поперечной — зеленым

При этом, важно запомнить расположение стабилизатора по отношению к подрамнику. Это пригодится при конечной сборке.

Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отщелкиваются с помощью отверток и достаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь, потребуется выкрутить два болта крепления передних сайлентблоков. Чтобы отсоединить заднюю часть, необходимо открутить рулевую рейку, которая к нему прикреплена.

Крепится она двумя болтами 21-го размера. Для дальнейшего удобства, рейку рекомендуется зафиксировать проволокой к выхлопной трубе. Также помехой при снятии подрамного элемента выступает нижняя опора двигателя, которая с легкостью снимается ключом на 19.

Состояние опоры также желательно проверить до начала выполнения работ, и, в случае потребности, заменить на новую.

Снятие подрамника, откручивание рычагов подвески

После этого демонтируется поперечина (лыжа), путем откручивания шести болтов, первыми из которых выкручиваются четыре передних. Два оставшихся и являются болтами крепления задних сайлентблоков.

Незакрепленный подрамник остается на месте благодаря специальным резинкам, удерживающим его в подвешенном положении.

После этого можно приступать непосредственно к снятию подрамной детали, сняв ее с резинок. Предварительно нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Они откручиваются ключами на 21 и 18, при этом используются приготовленные ранее удлинители, длина которых составляет около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат.

Финальная часть демонтажа подрамника — откручиваем болт отмеченный зеленым

При снятии подрамного элемента стоит быть предельно осторожным, чтобы стабилизатором не зацепить рулевые тяги и не повредить их. Для этого, по мере его снятия, стабилизатор необходимо проворачивать в скобе.

После демонтажа, узел перемещается в удобное для замены сайлентблоков место.

Демонтированный подрамник

Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

При отсутствии съемника, выбить сайлентблоки можно с помощью кувалды. Для этого под подрамник укладывается обрезок трубы диаметром около 10 сантиметров. Сверху вставляется головка для трещотки диаметром 43-44 мм. Оптимально подходит головка 32-го размера.

Далее, кувалдой наносится несколько плотных ударов и резинометалическая втулка выходит из своего посадочного места. Для извлечения переднего сайлентблока используется его собственная внутренняя часть в качестве оправки.

Действия такие же, как и при работе с задними шарнирами.

Выпресовка старых сайлентблоков

Для запрессовки сайлентблоков, их необходимо смазать графитовой смазкой. Подрамник переворачивается, под него устанавливается труба. Следующей задачей является наживить резинометалическую втулку в свое место.

Для этого также используется кусок трубы, которая одевается на сайлентблок. Забивать запчасть необходимо начинать легкими ударами, постепенно увеличивая прикладываемое усилие.

Процесс этот трудоемкий и занимает несколько больше времени, чем выпрессовка.

Все сайлентблоки подрамника Кашкай опрессовываются одинаковым способом.

Запресовка новых сайлентблоков подрамника

После окончания работ с подрамником, тот устанавливается на место. Сборка подвески осуществляется обратным методом.

Заключение

Замена сайлетблоков подрамника Ниссан Кашкай хоть и достаточно трудоемкий процесс, но выполнимый даже для человека, не имеющего большого опыта ремонта автомобилей. Правда, в этом случае, процедура займет от 6 до 12 часов. Поэтому, если Вы же хотите сэкономить финансы, узнать получше устройство подвески или просто сделать это своими руками, то Вам это по силам.

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/zamena-sajlentblokov-podramnika-kashkaj-j10-samostoyatelno

Как поменять сайлентблоки подрамника на машинах марки

Сложная система подвески автомобилей марки «Ниссан» включает в себя много различных узлов, которые только в совокупности могут обеспечить нормальное поведение транспортного средства на дороге.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 6 замена ремня генератора

Конечно, шаровые опоры, стабилизаторы, амортизаторы, рычаги и подобные крупные детали играют немаловажную роль в работе подвески. Но не стоит забывать и о маленьких элементах, соединяющих в систему все эти детали. Таковыми являются как раз сайлентблоки.

На машинах «Ниссан» довольно часто встречается проблема с износом сайлентблока подрамника, которую необходимо решать очень оперативно.

Система ремонта этого узла примерно одинакова на всех представителях данной марки. Поэтому ниже будет рассмотрен случай, по примеру того, как проводится замена сайлентблоков Ниссан Кашкай в рычагах и подрамнике подвески.

Сайлентблоки: предназначение и технические характеристики

Что есть сайлентблоки, знают все, а вот, что они собой представляют практически никто, не говоря уже об их технических характеристиках. Прежде чем рассматривать процесс диагностики их неисправности и замены, нелишним будет ознакомиться с этим вопросом.

Сайлентблоки – это виброизоляторы, которые используются в некоторых узлах подвески практически каждого современного автомобиля. Состоящая из резины (эластомера) и металла, цилиндрическая деталь подвергается вулканизированной обработке в ходе её создания. За счёт этого получается добиться практически нулевого коэффициента трения между двумя составляющими сайлентблоков. Благодаря этому, данные детали имеют наилучшие на данный момент виброизолирующие свойства.

функция сайлентблока – это, соединяя несколько узлов подвески между собой, гасить торсионное, радиальное и осевое колебание, возникающее при движении машины. Такой подход помог увеличить эксплуатационный срок многих деталей подвески.

Каждый сайлентблок в среднем рассчитан на эксплуатацию равную в 100 000 километров пробега. Несмотря на это, из-за плохого качества дорог в России и СНГ износ виброизолятора происходит гораздо раньше. Поэтому проверять состояние сайлентблоков Ниссан Кашкай желательно каждые 20 000 километров пробега, а менять их примерно через 50 000–70 000 километров, но с учётом их состояния, так как особо «живучие» экземпляры могут и отслужить заявленные 100 000.

Диагностика износа сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Кашкай

Водителей, систематично проверяющих состояние подвески Ниссан Кашкай и сайлентблоков, в частности, найти достаточно сложно. Поэтому тревожные чувства о её состоянии появляются у автолюбителей только при появлении неадекватного поведения машины при езде. Несмотря на широкий диапазон проблем, вызывающих следующие явления, в основном виной тому является именно износ сайлентблоков подрамника, реже – передних или задних рычагов:

  • стук из-под автомобиля зачастую глухого характера;
  • «болтание» кузова по сторонам при езде (характерно именно для подрамника);
  • самопроизвольный (не вызванный поворотом руля) увод машины в сторону;
  • невозможность или высокая сложность выставить правильный угол установки колеса;
  • автомобиль стал хуже реагировать на руль, появилась некоторая вялость в управлении.

Игнорирование указанных выше симптомов износа сайлентблоков на Ниссан Кашкай – плохое решение, ведь они могут быть провокаторами ДТП.

Перед тем как ехать за новыми виброизоляторами, важно удостовериться, что главной причиной проблемы являются именно сайлентблоки. Для этого можно поднять автомобиль на подъёмнике или поставить на «яму» и внимательно изучить состояние каждого из них.

Если на их поверхности имеются внешние дефекты (трещины, задиры) или они вовсе раскрошились – замена неизбежна.

Замена сайлентблока подрамника

Всё-таки износ сайлентблока подрамника был выявлен и его необходимо заменить.

Что же делать в такой ситуации? Конечно, можно съездить на СТО и довериться профессионалам, но если такой возможности нет, можно провести ремонт самостоятельно Замена сайлентблока подрамника Ниссан Кашкай – задача, вполне проводимая для рядового автолюбителя. Главное, чтобы он обладал базовыми навыками авторемонта и, что немаловажно, имел желание сделать всё своими руками. Алгоритм действий по замене следующий:

  1. Рассмотрим на примере переднего подрамника Ниссан Кашкай (по аналогии делается и на заднем). В первую очередь машину необходимо поднять на подъёмнике или поставить на смотровую яму.
  2. Затем ослабить крепления колёс, в нашем случае спереди. Домкратами организовать устойчивость переду машины и демонтировать колёса полностью.
  3. После этого поставьте рулевое колесо в положении «движения прямо».
  4. Далее, следует снять декоративный кожух шарнира кардана (промежуточный вал). Потом вывернуть болт клеммосоединения шарнира и шестерни руля. До конца деталь снимается при помощи отвёртки, путём разгибания клеммосоединения.
  5. Сняв защитную резиновую накладку с гайки крепежа стабилизирующей стойки и удерживая шарнир, а точнее, его палец от кручения, открутите эту гайку. Затем демонтируйте освободившийся палец шарнира.
  6. После этого, демонтировав пару кронштейнов и шаровую опору, можно снять сам подрамник. Предварительно не забудьте поставить под него какую-нибудь опору, а то упадёт.
  7. Выбейте молотком или снимите специальным съёмником износившийся сайлентблок.
  8. Прочистите паз для посадки от грязи и установите новую деталь, предварительно смазав и посадочное место и сам виброизолятор.
  9. Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.

Совет! Чтобы не возникло проблем с обратной сборкой, фотографируйте каждый сделанный шаг в разборке конструкции Ниссан Кашкай.

Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай схожа с заменой задних, поэтому представленная ниже инструкция применима в обоих случаях, только лишь с некоторыми поправками.

  1. Поднимите машину на подъёмнике или поставьте на яму и открутите необходимое колесо.
  2. Отвинтите гайку, крепящую шаровую опору, и освободите её.
  3. Всё, путь к рычагу свободен. Открутите все элементы уже его крепления и снимите деталь.
  4. Со снятого рычага выбейте при помощи молотка или демонтируйте специальным съёмником старый сайлентблок.
  5. Прочистите посадочный паз, смажьте его тонким слоем смазки и установите новый виброизолятор.
  6. Соберите всё в обратном порядке. Замена завершена.

Важно! После замены сайлентблока в любом узле подвески Ниссан Кашкай необходимо проводить мероприятие «развал-схождение».

Надеемся, материал, представленный выше, был вам полезен. Замена сайлентблоков подвески Ниссан Кашкай – задача не столь сложная и вполне проводимая своими руками, но в любом случае важно грамотно рассчитывать свои силы. Удачи на дорогах!

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2974

Профессиональная замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай и заднего

Сайлентблоки (а их в Ниссан Кашкай четыре – по одному на каждом рычаге подвески) детали хоть и небольшие, но необходимые для нормальной работы трансмиссии автомобиля.

Сайлентблоки Ниссан Кашкай: замена обусловлена назначением

Назначение этих элементов подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», состоит в том, чтобы гасить остаточные низкоамплитудные колебания, вызываемые работой амортизаторов. Последние, представляющие собой пружинно-гидравлические блоки, сглаживают вибрацию, возникающую при движении машины.

Причем не только это, но и крен автомобиля при поворотах и торможении. Одновременно с этим амортизаторы сами становятся источниками колебаний подвески. И если бы не сайлентблоки, это бы передавалось кузову, что делало бы поездки на машине без этих деталей весьма некомфортной.

Да и сама его подвеска значительно чаще требовала бы ремонта.

Притом что в сайлентблоках нет подвижного соединения элементов, эти детали изнашиваются достаточно быстро. Они, по сути, принадлежат к категории расходников. Так, сайлентблокам Ниссан Кашкай замена потребуется уже через 30-40 тыс. км. пробега.

Так как обновлять эти компоненты подвески приходится значительно чаще прочих, конструкторы автомобиля сделали все, чтобы максимально облегчить работы по их демонтажу и установке.

Тем не менее, и для этого требуется не только специальный инструмент, но и определенный опыт.

Конструкция сайлентблоков

Эти детали представляют собой резиново-металлические втулки, выполняющие свои функции за счет упругости резины. Стальная оболочка же придает этим деталям большую прочность и долговечность.

Нетрудно догадаться, что основной причиной выхода этих втулок из строя является окончание ресурса резины – она хоть и называется износостойкой, но со временем теряет свои изначальные свойства, трескается и даже крошится.

Причем не всегда это происходит из-за постоянного воздействия на детали – нередко причиной их разрушения становятся сезонные перепады влажности и температур.

С появлением таких материалов, как полиуретан и фторопласт, срок службы этих деталей существенно увеличился, так как оба материала практически не подвержены разрушительным воздействиям окружающей среды. Да и износостойкость их выше, нежели у пусть даже самой качественной резины.

А вот способность к сжатию и того же полиуретана даже выше, поэтому сайлентблоки, изготовленные с применением этого материала и работают более эффективно, и служат дольше. На большинстве автомобилей Ниссан Кашкай еще на заводе ставятся традиционные резиново-стальные втулки рычагов подвески.

Обусловлено это исключительно экономическими соображениями – они существенно дешевле полиуретановых.

Признаки неисправности

Когда же следует менять эти детали? Точного ответа на этот вопрос нет. Срок их службы во многом зависит от особенностей эксплуатации машины: на каких-то авто они служат около сотни тысяч км, а кому-то приходится их менять втрое, а то и вчетверо чаще. Ориентироваться в этом вопросе стоит на результаты диагностики ходовой (которую не мешало бы проводить дважды в год) и на появление первых признаков износа этих деталей. Они таковы:

  • при движении машину «ведет» в ту или иную сторону (при износе деталей одной оси этот признак может отсутствовать);
  • заносы при торможении, особенно экстренном;
  • высокочастотная вибрация кузова, возникающая даже при движении по ровной дороге;
  • появление скрипов в подвеске, которые усиливаются при поворотах;
  • общее ощутимое увеличение жесткости подвески.

Важно! Эти симптомы в полной мере характерны и для неисправностей других компонентов подвески, поэтому при малейших подозрениях на неисправность этого механизма необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для проведения диагностики ходовой части автомобиля. Только по ее результатам можно будет сделать вывод о выходе из строя той или иной детали.

Замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай

Первое, что в обязательном порядке потребуется для установки новых сайлентблоков, это домкрат, а лучше – подъемник.

С его помощью можно полностью снять давление на подвеску автомобиля, благодаря чему замена сайлентблоков передних рычагов Кашкай, как впрочем, и задних, не просто существенно облегчится, но и повысится качество этой процедуры.

А это в первую очередь значит, что новые детали встанут идеально горизонтально, как им и положено стоять. А во вторую, они будут надежно впрессованы в соответствующие чашки.

Наибольшую сложность при установке новых деталей представляет процедура их запрессовки. Чем равномернее со всех четырех сторон она будет произведена, тем меньше вероятность смещения этих деталей в процессе их работы. В автосервисе для этой цели используется специальное оборудование, которое вряд ли найдется у гаражных умельцев. Это – еще один довод в пользу того, чтобы поручить ремонт подвески специалистам автосервиса.

Третий довод заключается в гарантии, которую дает СТО на все произведенные ее специалистами работы и все запчасти, там же приобретенные. Выполняя ремонт самостоятельно, вы, соответственно, берете на себя и всю полноту ответственности за его качество.

Отсюда вывод: в условиях автосервиса любая процедура будет выполнена и быстрее, и качественнее – как замена сайлентблоков задних рычагов Ниссан Кашкай, так и установка новых деталей на передние рычаги этой машины.

Важно! Эти детали меняются всегда в паре, что обеспечивает подвеске равномерную упругость и, соответственно, лучшую устойчивость и управляемость автомобиля. А если вы уж взялись за установку новых сайлентблоков на колеса одной оси, то имеет смысл сразу же – в превентивных целях – заменить и оставшиеся два аналогичных элемента. Ведь, скорее всего, в скором времени и они дадут о себе знать, причем, не самым приятным образом.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/nissan/professionalnaya-zamena-saylentblokov-perednego-rychaga-nissan-qashqai-i-zadnego/

Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан Х-Трейл т30 видео

На Nissan X-trail T передняя подвески построена по классической схеме МакФерсон или независимые амортизационные стойки. В такой конструкции используется по одному рычагу с каждой стороны. Сделаны они из алюминиевого сплава и крепятся к кузову через два сайлент-блока передний и задний и при помощи шарового соединения к поворотному кулаку. При выборе рычагов подвески на Ниссан лучше остановиться на оригинальных.

Их качество не вызывает сомнений, чего не скажешь о некоторых заменителях.

Хотя и среди них бывают неплохие, в основном это относится к продукции известных производителей. Коды оригинальных передних рычагов X-trail T Среди заменителей много различных марок известных и не очень таких, как Optimal, Sat, Ctc, Masuma и.

Процедура замены передних рычагов подвески на X-trail T, хоть и не сложна, но требует некоторых навыков и опыта ремонта подвески автомобиля. Поэтому лучше доверить подобную работу специалистам. Но можно сделать и своими руками, соблюдая правила техники безопасности. Замена переднего сайлентблока передних рычагов Nissan x-trail T При езде по ровной дороге и на прямых участках, приходится немного подруливать либо вообще придерживать рулём, что-бы машину не уходило в сторону.

Сделал, но сказали, что где-то есть не большой люфт. В замене шаровой и заднего нет ничего сложного и особенного впринципе. Потому были придуманы некоторые приспособления для его извлечения и установки.

В работе Ниссан Кашкай, меняю шаровые опоры ходимость оригинальных шаровых от 60 км. Дело в том, что наши мастера занимаются данными процедурами не один год. Они знают все тонкости проведения качественного ремонта повреждённых элементов транспортного средства.

При самостоятельной замене рычагов есть множество рисков. При неправильной установке нового элемента есть вероятность, что в будущем повредится не только рычаг подвески, но и весь аппарат.

А заменить его куда дороже, чем устранить неисправности рычага.

К тому же от исправной работы этого элемента зависит ваша безопасность на дороге. Срок службы передних рычагов подвески на Т около ста тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, соответственно, снижается. Однако есть экземпляры, которые умудряются отходить тысяч и. Хотя не удивительно, надежный японский кроссовер что уж тут говорить.

Первыми обычно по закону подлости подходят шаровые, они больше страдают от разбитых дорог. Следом за ними идут задние сайлент-блоки а, потом передние. Nissan Qashqai г. Меняем шаровую и сайлентблок переднего рычага! После согласования всех нюансов с клиентом мы приступаем непосредственно к замене повреждённых фрагментов рычагов подвески.

Как заменить втулки стабилизатора когда нет ямы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 замена топливного фильтра

Ремонт передней подвески ниссан х-трейл т31 своими руками

Всю процедуру по замене рычагов и их составляющих можно понаблюдать у нас в сервисе технического обслуживания. Из-за низкой температуры бензин плохо на холодную заводится на ниссан х трейл 2.

Верхний и нижний поперечные рычаги одним концом закрепляются на раме, другим соединяются со ступицей.

Как заменить рулевые тяги и рулевые наконечники на Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail, всё как всегда просто! Я к резиновым сайлентблокам стал с опаской относиться, ну полно бракованных изделий или некачественных.

На своей тойоте карина три раза за 1 год менял сайлетнблоки передних рычагов задние. Как найти причину постоянного жёсткого стука на мелких кочках. Для владельцев Ниссан и других авто, с задни Диагностика ходовой Ниссан Х Трейл проводится мастерами с многолетним опытом. По результатам осмотра Вам будут озвучены проблемы и подобраны оригинальные запчасти или заменители для ремонта.

Купить антифриз Hepu g12 — Благодарю Вас за просмотры и за подписку ступица передняя Замена подвесного подшипника на ниссан x-trail. Литература по ремонту ниссан санни. Как определить неисправность ступичного подшипника ниссан кашкай. Как снять бампер на ниссан тиида латио.

Меняем рычаги передней подвески на X-trail T

Как разобрать замок зажигания на ниссан микра. Ниссан вингроуд как менять шаровые.

Руководство по ремонту автомобиля ниссана санни. Замена штатных магнитол на ниссане кашкай. Как почистить инжектор ниссан альмера классик. Замена антифриза на ниссан альмера классик фото. Замена внутренний пыльник шрус nissan note. Замена моторчика отопителя ниссан жук Замена переднего рычага ниссан x trail. Nissan X-trail замена переднего нижнего рычага 18 Oct Самый легкий способ по замене передних втулок стабилизатора Nissan X-Trail.

Авто 16 Feb Nissan Qashqai. Замена шаровых опор нижних передних рычагов.

Рекомендуем: Как заменить топливный фильтр на Ниссан Кашкай с видео

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/nissan/zamena-saylentblokov-perednih-richagov-nissan-h-treyl-t30-video.php

Замена сайлентблока Ниссан, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Nissan

Наименование работСтоимость, руб.
Замена сайлентблока рычага от 800

Своевременная замена сайлентблока Ниссан позволяет сделать передвижение на автомобиле более комфортабельным и безопасным. Данный элемент подвески еще называют резинометаллическим шарниром – это обусловлено его конструктивными особенностями (2 втулки металлические с прокладкой из качественной резины или полиуретана).

Замена сайлентблоков передних рычагов Ниссан выполняется в случаях, когда диагностируется износ деталей, их деформация или значительное снижение функциональности, возложенных на них. Основное предназначение данного элемента подвески заключается в гашении и равномерном распределении колебаний от дорожного покрытия.

На периодичность проведения такой операции, как замена задних сайлентблоков Nissan, оказывают влияние несколько критериев: стиль вождения, условия использования авто, качество комплектующих, которые применялись при предыдущих ремонтных работах. Все операции, затрагивающие подвеску, должны осуществляться опытными специалистами в соответствующих условиях.

Механики автосервисов проводят полную проверку и осмотр подвески, выявляют проблемы и предпринимают все необходимое для их устранения.

Замена передних сайлентблоков Ниссан

Замена передних сайлентблоков Ниссан выполняется при появлении признаков износа или деформации запчасти. Каждый водитель должен знать основные признаки, которые свидетельствуют о проблемах. К ним относятся:

  • Уход в сторону при прямолинейном движении.
  • Шины изнашиваются по бокам.
  • При торможении авто заносит в сторону.
  • При движении наблюдается усиленная вибрация кузова.
  • Появление видимых дефектов резинометаллических шарниров.
  • Увеличивается жесткость подвески.
  • Появление скрипящих звуков при движении.

Многие из этих признаков могут свидетельствовать о проблемах с другими узлами, поэтому прежде чем приступить к проведению такой операции, как замена передних сайлентблоков Ниссан, необходимо провести комплексную проверку и тщательный осмотр всех элементов подвески. Эти виды работ лучше всего выполнять в условиях специализированного сервиса, где созданы отличные условия для выполнения различных ремонтных операций.

Квалифицированная замена сайлентблоков передних рычагов Nissan позволяет выполнить все виды работ максимально оперативно и в соответствии с прописанными требованиями. При этом строго соблюдается алгоритм ремонта, что влияет на качество всех операций. Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan в условиях нашего сервиса предлагается всем владельцам авто данной марки.

Мы предлагаем профессиональное обслуживание и ремонт, который осуществляется с применением запчастей высокого качества. При этом на каждом этапе ремонта контролируется качество работ, что гарантирует надежность и комфорт от дальнейшей эксплуатации автомобиля. У нас также доступна замена задних сайлентблоков Ниссан, которая производится с использованием фирменного оборудования и комплектующих надлежащего качества.

На все услуги распространяется гарантийный период.

Замена задних сайлентблоков Nissan

Замена задних сайлентблоков Ниссан должна производиться своевременно – эксплуатация машины, в которой имеются все признаки износа данных элементов, может привести к снижению маневренности и падению комфорта в салоне. Помимо этого, подобные неисправности могут негативно отразиться на состоянии других узлов подвески, что приведет к сложным поломкам и значительным расходам для их устранения.

Квалифицированная замена сайлентблоков задних рычагов Nissan осуществляется с прописанной производителем регулярностью. Для каждой модели периодичность проведения данных операций может отличаться – все зависит от качества комплектующих, условий эксплуатации машины и стиля вождения.

Качественная замена задних сайлентблоков Ниссан позволяет выполнить все стадии ремонта в соответствии с положениями, закрепленными в техрегламенте. Сами комплектующие отличаются невысокой стоимостью, да и сам ремонт не отличается высокой сложностью.

Не стоит экономить на данных статьях расходах, в противном случае разрушению будут подвергаться другие узлы и детали, что значительно увеличит итоговую стоимость ремонта.

Замена сайлентблоков задних рычагов Nissan доступна автомобилистам в нашем специализированном сервисе. Механики осуществляют диагностику, результаты которой подкрепляются тщательным визуальным осмотром.

Для проведения ремонтных работ используются качественные резинометаллические шарниры, которые отличаются прочностью, надежностью и способностью выдерживать значительные нагрузки. У нас производится замена передних сайлентблоков Ниссан, при этом все работы осуществляются в соответствии с положениями регламента.

У нас действуют привлекательные цены на все разновидности ремонтных услуг, что позволяет значительно снизить расходы на профессиональное обслуживание автомобиля.

Узнайте стоимость работ своего авто:

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-sailentbloka-perednih-zadnih-rychagov-nissan.htm

Замена сайлентблоков Nissan

Что такое сайлентблок

Виды сайлентблоков

Признаки неисправности

Диагностика и замена сайлентблоков Nissan

Последствия эксплуатации автомобиля Nissan с неисправными сайлентблоками

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя.

При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое.

Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов.

Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив.

После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива).

Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan, чтобы не увеличивать себестоимость машины.

Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии.

Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan.

Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Источник: https://nissan.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_hodovoy_chasti/zamena_saylentblokov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей