Пежо 308 как снять аккумулятор

Пежо замена аккумулятора как снять

пежо 308 как снять аккумулятор

Установка аккумулятора производится в порядке, обратном порядку снятия. Фотоотчет от mistix по снятию аккумулятора Пежо 3008 Турбо. Как снять аккумулятор, смотрю на современные машины, и иногда оторопь берет насколько сложно можно сделать простые вещи. Приехал Пыжо 3008, со странными проблемами, но речь не об этом, а о том как снять с него аккум.

В целом все понятно, но нужны советы от народа как снять аккумулятор своими руками? Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Первое видео из серии посвященной скрутке пробега на Пежо 308, 408 и 3008. Как заменить воздушный фильтр салонный фильтр пыльцы пыли на Peugeot 3008.

Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

На него гарантия- 1 год, а машинке чуть более 2 месяцев. Приехал Пыжо 3008, со странными проблемами, но речь не об этом, а о том как снять с него аккум. Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора движением вверх. по замене аккумулятора на Peugeot 308 своими руками. Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас.

Сейчас -35 , машина простояла трое суток, и не завелась. Выключите зажигание, вытащите ключ, после этого подождите 4 минуты для сохранения всей информации в блоке BSI, и только после этого снимайте аккумулятор. Проблема в том, что один раз я неудачно снял аккумулятор и у меня сгорела сигналка целмакс. Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас.

Статья как зарядить аккумул

Замена аккумулятора на Peugeot 308 модель 2012 года

Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308. Блок BSI должен войти в спящий режим, в котором ничто не Как этот патрубок снять , чтоб добраться до аккумулятора? ООООльшая болгарка я снять так и не смог, вернее меня вовремя остановили. Оригинальное название: Cara memindahkan baterai dari mobil Peugeot 3008.

ремонт PEUGEOT 28 Oct 2017 0 Comments

Мы подобрали для вас тему ремонта неисправностей своими руками. Мы знаем все про диагностику автомобиля, диагностику инжектора и кузовной ремонт своими руками. Так же на сайте смотрите видео про как снять аккумулятор с пежо 3008. Здравствуйте! В этом видео специалисты компании «АКБ-Энерго» ( ) расскажут и покажут каким образом

ремонт PEUGEOT 06 Feb 2017 0 Comments

В сегодняшней статье я расскажу вам как самостоятельно снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308 в случае ее разрядки или выхода из строя. Как правильно снимать аккумулятор с машины, подробная инструкция для НАЧИНАЮЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ! Постоянная

ремонт PEUGEOT 23 Dec 2014 0 Comments

Рекомендуем поискать ещё видео по теме: Как снять аккумулятор. Итак, ситуация у нас однозначная: сел аккумулятор, как завести? Самый лучший вариант, если есть время, снять батарею, унести её в гараж или домой, чтобы подзарядить. Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом. Инструкция по эксплуатации аккумуляторной батареи Peugeot 3008. Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Замена аккумулятора, на первый взгляд все просто,

ремонт PEUGEOT 23 Jan 2017 0 Comments

У меня был Пежо помню где лет 5 назад и мне пострибно было снять аккумулятор, я не смог никак это сделать. Наверное не мое это ремонтировать машины к сожалению. Я всегда ехал в шиномонтаж, чтобы мне сняли или отремонтировали Пежо мою. Как снять аккумулятор с пежо 207.

ремонт PEUGEOT 14 Jan 2019 0 Comments

Примечание автора статьи: При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми. Подписывайтесь на мой канал Подписывайтесь на мой канал про Электромобили

ремонт PEUGEOT 21 Aug 2018 0 Comments

Надо было раньше ознакомиться со статьёй, перед тем как делать манипуляции по замене аккумулятора. Делал замену в феврале, в результате умудрился сломать пластиковую защёлку. Здесь всё подробно разъяснили и предупредили о возможности такого исхода. Казалось бы простой вопрос, но вызывает сложности у новичков — какую клемму аккумулятора снимать первой?

ремонт PEUGEOT 26 Feb 2018 0 Comments

Как снять аккумулятор, смотрю на современные машины, и иногда оторопь берет насколько сложно можно сделать простые вещи. В статье описано то, что на видео, наверное, с картинками, у меня вместо картинок квадратики. В принципе из видео все понятно, пара моментов – что-то отщелкиваем, закрыл рукой, непонятно, и про салазки, то же не очень видно, а так в принципе все понятно. Снятие аккумулятора.

ремонт PEUGEOT 27 Feb 2019 0 Comments

Как снять задний бампер на ВАЗ 2107 Задний бампер удаляет ВАЗ 2107 из автомобиля, чтобы заменить его детали или выполнить ремонт кузова задней части автомобиля. Как заменить аккумулятор на Пежо 308 и 408 так же описано в статье .

ремонт PEUGEOT 16 Jul 2012 0 Comments

Оказывается я не снял плюсовую клемму, потому что даже не мог понять, как это сделать, да и с накладкой на аккумуляторе у меня, судя по всему, были какие-то проблемы. Снятие аккумулятора с автомобиля пежо 308. Снимайте резонатор!!! Так проще намного снимать. Только у резонато

ремонт PEUGEOT 10 Dec 2017 0 Comments

Перед снятием аккумуляторной батареи, выключить все потребители, фары, и закрыть все двери. Стекло водительской двери должно быть опущено, для организации доступа внутрь машины при необходимости.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-peugeot/pezho-zamena-akkumulyatora-kak-snyat.html

Как Закрыть Пежо 308 Без Аккумулятора

пежо 308 как снять аккумулятор

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора мама его!

Если прошедшая запись была сухой записью о технических моментах эксплуатации автомобиля, то реальная запись дозволит разлиться сгустку мыслей о чуде французкого автопромышленности — пеугеот 308.
И так начну

После выходных как обычно отдаю документы и ключи собственной возлюбленной супруге, а сам на время рабочей недели становлюсь пассажиром. И вот, уже приехав на свою работу получаю входящий вызов от собственной 2-ой половинки — «Диииииим, а что с машиной?». В голове проносится куча мыслей, все плохие: начиная от совершенно нехороших — типа «а где наш бампер?» до более легких «это нормально, что у нас машина в сантиметровом слое птичьего помета?».

В ответ на мои вопросы получаю ответ, что машина не заводится, совершенно, даже не пробует, щелкает что-то под капотом и все. Вспоминаю, истории хозяев данной модели, что аккумулятор садится у их в один момент, совсем и бесповортно. Вспоминаю, как накануне подметил, что как то вяло стартер крутит движок. Как закрыть автомобиль без аккумулятора :: форум пежо 308.

Понятно — аккумулятор погиб! Хорошо, чего там 4-ая зима, Сибирь Говорю — «после работы купим новый, поставим, делов то» Как я ошибался

После работы, поужинав, вышел на улицу с настроем снять аккумулятор за 10 минут, съездить с папой в ближний магазин, поставить его на место и к 8 часам уже быть опять на колесах. Время 18:00, начало работ.

На улице валит снег, зима начинается
Во-1-х нихрена не видно, фонарик естественно помогает, но это не идет ни в какое сопоставление с работой в неплохом освещении либо деньком. Открыл капот, начинаю снимать эти горы пластмассы, в конечном итоге до самого аккума добрался стремительно, минут за 5-7. А вот здесь и началось веселье.

Стоит он под капотом, одна клемма, та что поординарнее, в свободном доступе, 2-ая под лобовым стеклом, под кожухом аккума, а на самом кожухе к тому же какая-то панель с проводами.

Я минут 20! колупал и так и так — не снимается эта сраная панель с проводами с кожуха и все здесь! Вышла супруга с планшетом с закатанной на него аннотацией — «отщелкните 3 защелки и отведите в сторону узел».

Как открыть пежо 308 если сел аккумулятор? Мляяяяя! Одну отыскал, а где еще две?! Поднялся домой, открыл драйв, почитал бортовики, сообразил, что нужно снять очередной пластмассовый кожух, от которого идет патрубок к воздушному фильтру, пошел назад на улицу. Подробно о том, как закрыть двери без аккумулятора на пежо 308. Как закрыть капот, водительскую и задние двери. Время уже 19:30. Двери то можно закрыть изнутри, а вот как без аккумулятора запереть багажник. Начинаю волноваться, потому что магазины могут закрыться и чтоб приобрести новый аккумулятор, необходимо будет ехать в МЕТРО.

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место.

Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились Настроение все падает Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками Настроение свалилось еще сильнее Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Как быстро закрыть все двери при съеме аккума. Пежо 408

Как не возиться с закрытием дверей поштучно, если надо снятьаккумулятор. Как снять аккум .

Сел аккум пежо 308

Если вам надо снятьаккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

После вытаскивания кожуха воздушного фильтра, отверткой поддеваем снизу блок, крепящийся к кожуху батарейки, отводим его в сторону, откручиваем прижимную планку, держащую аккум, снимаю фишку с провода, откручиваем гайку на дальней клемме, и ничего. Провод с клеммы не снимается, начинаю руками его туда-сюда елозить, толку нет. Беру отвертку, пробую аккуратно отверткой — щелчок и у меня в руке остается кусочек пластика.

Смотрю на свет — фишка для штекера, плата Мляяяяяя! Сломал какой-то датчик. Снятие аккумулятора на 308 пежо дело пяти минут если знать на что и как открутить, можно посмотреть видео по снятию аккумулятора. Все сопровождается летящим в глаза снегом и замерзающими пальцами. Настроение падает. Как закрыть авто без какую клемму снимать с аккумулятора при пежо 308. Как закрыть пежо 408 без аккумулятора.

Предел? Неееет ))

Вытаскиваю аккумулятор — аллилуйя! Нужно закрыть машину. Центральный замок не работает.

Начинаю искать варианты, ну не могли же доблестные французкие гуманитарии инженеры не предусмотреть закрыть машину без батарейки! Ищу кнопочки какие спрятанные, флажки на замках там хер там! Гугл? Говорит ставьте обратно батарейку и закрывайте центральный замок. Мляяяяяя На прошлых машинах на всех(!) были либо флажки у ручек открывания или гвоздики на панели двери, т.е. можно всегда вручную открыть/закрыть все двери.

Поставили обратно аккум, я сел в машину, отдал бате ключи, ору ему «Закрываюсь!», жму на кнопку центрального замка, ору бате «Сымай клемму и открывай меня!», он все делает, выхожу из машины. ВСЕ! Можно ехать в магазин, время 19:45! Надо, кстати напомнить, что если у вас инструменты остались в багажнике и вам нужна отверточка багажник тоже не откроется, только с установленным аккумулятором

А магазин прибыли в 19:50. 10 минут до закрытия. Российский клуб любителей автомобилей пежо как закрыть двери без аккумулятора на. Назвали модель автомобиля. Выбор не большой, наш отечественный за 5, или импортный за 9. Выбор был сделан в пользу нашего. Родной был с пусковым током на 640 ампер и емкостью 60. Я взял с током на 640 и емкостью то ли на 62, то ли на 63 Цена 5 100, за старый дали 500 рублей. Поехали ставить

Отпустил батю домой, сам пошел домой читать, что я сломал. А сломал я по экзисту какой-то датчик на кабеле массы, которых идет только в сборе за 8500 Думаю, сходил за хлебушком, аккмулятор 5, провод 9
Автодок уже нашел деталь отдельно, вот она — Блок состояния заряда аккумуляторной батареи, цена уже около 3 800 Ладно че, пробовать надо, достал суперклей, смазал, склеил, дополнительно примотал изолентой, пошел ставить

Давай ставить новый аккум — ручка мешает поставить клемму и кожух, вытащил его, давай снимать ручки не снимаются Психанул, вырвал с мясом. Как закрыть двери без аккумулятора пежо 308. Поставил. Как закрыть автомобиль без аккумулятора. Клеммы накидываю — не искрит даже, попробовал пару раз — нет искры! Смотрю на провод, а на нем прям на металле выдавлено «-«, а на аккумуляторе «».

Вспоминаю, о том на наших любимых французиках батареи с обратной полярностью! Мляяяя Думаю — приду в магазин менять, пошлют, ну а чо я всю батарею раздербанил Уже считаю в уме стоимость замены аккумулятора — 2(!) аккумулятора по 5 100, датчик 3 800, нормально девки пляшут! И пошел домой, придумая текст к объявлению о продаже ненужного нового аккумулятора с вырванной ручкой

В голове мысль — заведу и на продажу к чертовой матери! Накручиваю еще сам себя — это если я в 0 градусов во дворе убил 3 часа и остался ни с чем, а если на трассе случись че, или за городом Так и замерзнешь рядом с этой пластмассовой балалайкой

На следующий день в обеденный перерыв прыгнули с отцом в его машину, благо работаем совсем рядом, и поехали завершать дело. Быстро вытащили батарею, взяли все обломки, чеки и рванули в магазин.

Захожу, грю — чеж вы мене продали ироды этакие?! Они — а че?! Давай разбираться Кароч продали они мне все правильно, аккум обратной полярности, как надо. Заодно нашли в куче мой старый, проверили его (думаю может погорячился, что сдал?) — ан нет, пациент мертв, говорят все.

Держать не будет, не мучайтесь, пусть покоится с миром Ну, думаю, значит в датчике дело Ладно поехали дальше мучить

Приехали, смотрю, клемма с гравировкой, просто царапина или типа того, а знак на ней «», то есть правильный, вот что значит ночью под капотом ковыряться! Снял с датчика изоленту, собрал все обратно — И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! Радость, удовлетворенность вот что я испытал! )) Отдал машину супруге и поехал работу работать.

В общем можете представить сколько нервов заняла простая замена аккумулятора, 1,5 дня машина стояла Ну а мысли о машине в следующей записи, а то и так по ходу получилось много букв ))

Источник: https://top-geer.ru/kak-zakryt-pezho-308-bez-akkumuljatora/

Снятие и замена аккумулятора на Пежо 308: видео и инструкция

пежо 308 как снять аккумулятор

Аккумулятор является неотъемлемой частью любой машины. От этого элемента зависит многое в работе:

  1. Запуск мотора.
  2. Функционирование всех электронных систем, в том числе и зажигания.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада гранта замена топливного фильтра

Причины выхода из строя аккумулятора

Тоже самое, другой ракурс. Аккумулятор взорвался из-за выхода из строя «банки».

У каждого владельца Пежо 308 рано или поздно может возникнуть такая ситуация, когда ему потребуется поменять аккумулятор на своём автомобиле.

Выйти из строя аккумулятор может по разным причинам. Среди них такие:

  • Истёк срок службы.
  • Неправильная эксплуатация или хранение и прочие.

Перед выбором нового агрегата важно знать, как правильно это сделать, чтобы он прослужил длительное время. А также важно знать, как правильно демонтировать батарею с самого авто.

Правила снятия аккумулятора на Пежо 308

Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.

Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:

  1. Ключ на «10» и «13».
  2. Вороток.

На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:

  • Размер: 278х175х190.
  • Ёмкость: 77 Ач.
  • Обратная полярность.

Только обратная полярность!

Этапы снятия

  1. Снять декоративную крышку под капотом.

    Декоративная крышка отмечена стрелочкой.

  2. Снять крышку защиты батареи в подкапотном пространстве.

    Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.

  3. Вытащить воздушный фильтр из пазов.

    Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.

  4. Снять клемму «+».
  5. Снять блок предохранителей.

    Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.

  6. Снять клемму «-». Её откручивать не потребуется.

    Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.

  7. Далее ключом на «13» откручиваются крепления аккумулятора.

    Стрелками отмечены крепления аккумулятора.

  8. Снимается сама батарея.

На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.

Аккумулятор: какой может быть?

Расшифровка надписей на аккумуляторе.

Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.

Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.

Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.

Сухозаряженный АКБ

Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.

Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.

Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ

Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.

К таким относятся:

  1. Пусковой ток. Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
  2. Ёмкость. Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.

Есть кондиционер?

Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов, чем заявлено производителем авто.

Стиль езды

Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.

Полярность и особенности аккумулятора

На Пежо 308 обратная полярность!

Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.

Надо смотреть и на пробки, так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.

Погодные условия

Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.

Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.

Качество и производитель

Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.

Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.

Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:

  1. Страна-производитель. Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
  2. Дата изготовления.
  3. Техпаспорт на аккумулятор.
  4. Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).

Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним

Замену батареи стоит производить в таких случаях:

  • Не держит заряд.
  • Вообще не заряжается.
  • Механическое повреждение корпуса.

Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.

Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).

Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.

Выводы

Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно поменять аккумулятор на Пежо 308, правильно его выбрать и ухаживать за ним соответствующим образом.

Источник: http://carfrance.ru/snimaem-akkumulyator-na-peugeot-308-dlya-zameni/

Как Снять Акб На Пежо 308 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как снять аккумулятор на Пежо 308

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Подмену рекомендуется делать не пореже 1-го раза в четыре года, лучше перед зимними холодами, потому что нагрузка на движок и стартер возрастает в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул.

Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R

Ссылка на аккумулятор: Подбор по данному авто: .

Так же советуем вам прочитать:

Аккумуляторная батарея и генератор на автомобиле

Автотуризм — как стиль жизни

9

Надо было раньше ознакомиться со статьёй, перед тем как делать манипуляции по замене аккумулятора. Делал замену в феврале, в результате умудрился сломать пластиковую защёлку. Здесь всё подробно разъяснили и предупредили о возможности такого исхода. Не критично, но неприятно. Как снять радиатор на меган 2 — . Не думал, что там могут быть какие-то заморочки. В предыдущем автомобиле всё было проще.

Как раз недавно у меня была похожая проблема — не мог снять аккумулятор. В тот раз так и не получилось этого сделать. Показано как снять генератор без Снятие генератора ВАЗ(Лада) классика 2101 на ВАЗ.

А сейчас я понял, в чём заключалась проблема. Оказывается я не снял плюсовую клемму, потому что даже не мог понять, как это сделать, да и с накладкой на аккумуляторе у меня, судя по всему, были какие-то проблемы. как снять фару на субару форестере.

Жаль, что не прочёл эту статью раньше.

Как снять аккумулятор, смотрю на современные машины, и иногда оторопь берет насколько сложно можно сделать простые вещи. В статье описано то, что на видео, наверное, с картинками, у меня вместо картинок квадратики. Как снять аккумулятор для подзарядки? Уезжал на 2 недели, Шкода Октавия. В принципе из видео все понятно, пара моментов – что-то отщелкиваем, закрыл рукой, непонятно, и про салазки, то же не очень видно, а так в принципе все понятно. Хорошее видео

Недавно менял аккумулятор на своей лошадке. Сначала перепутал клеммы местами, загорелась ошибка. Нет, думаю, чтоб не накосячить, гляну в интернете) Очень пригодились советы в этой статье, спасибо!

Отличная статья на мой взгляд. Все по делу просто и понятно. Хорошо, что предупредили, что надо отключить разъем. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на Рено Дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки.

И автор как в воду глядел — я действительно аккумулятор на защелках когда снимал был жуткий мороз и они сломались. Но больше проблем не было и я спокойно поставил все на место, красная лампочка не горела.

Отдельное спасибо за видео инструкцию — сделана грамотно и профессионально

Здравствуйте! Ну что тут сказать. Снять аккумулятор с Пежо 308 сложно. Все знают, как поступить, чтобы снять бампер на кроссовере поколения i. Нужно выкрутить 4 винта сверху, затем – по 2 самореза в подкрылках.

У меня был Пежо помню где лет 5 назад и мне пострибно было снять аккумулятор, я не смог никак это сделать. Наверное не мое это ремонтировать машины к сожалению. Я всегда ехал в шиномонтаж, чтобы мне сняли или отремонтировали Пежо мою.

Но ее уже нет у меня)) Я купил другую машину. Но Пежо тоже была хорошая машина))

Большое спасибо за подробное видео, хорошо видно как снять аккумулятор на Пежо. А на Шаране хомуты ваще под капотом видны. http как снять торпеду на Шаране в.

А то так хитро его спрятали, что не знал как подступиться к замене аккумулятора. Когда собирал обратно, так и вышло, как вы написали, забыл подключить разъем.

Смотрел потом на красную лампу на дисплее и чесал затылок, но потом сделал все как следует, подождал, как раз пил кофе. Все подсоединил, и о чудо — работает.

Присоединяюсь. Сегодня снял акб с целью проверки состояния. Разобрал- без проблем благодаря фоткам и описанию на этом форуме Отлично!
Вот только акб у меня не обслуживаемый, не смог снять панельку, добраться до банок, чтоб проверить уровень.

Кто знает как снять без поломки панельку-подскажите! Прикрепленна намертво!
Но за два года контакты на минусовой клемме, начали обрастать хоть и не много кашицей окисла.

Так что очистка контактов, хоть и акб не обслуживаемая, будет далеко не лишней.

Недавно менял аккумулятор на своей лошадке. Сначала перепутал клеммы местами, загорелась ошибка. Как снять и собрать заднее колесо на мопеде Alpha.. Как снять магнитолу на Renault Megane II, Scenic II Как снять штатную магнитолу Megane III, Fluence.

Нет, думаю, чтоб не накосячить, гляну в интернете) Очень пригодились советы в этой статье, спасибо! В ближайшее время нужно будет заняться более сложными блоками. Когда педаль тормоза нажимаю, машину дергает, как зимой, когда система абс срабатывает. Так что жду статей и советов на эту тему.

Автору зачет за хорошее изложение сути.

Источник: http://autotexnika.ru/kak-snjat-akb-na-pezho-308/

Аккумулятор для пежо 308 — Авто-мастерская онлайн

Качественный и скорый запуск мотора, независимо от погоды — обязательные условия рабочей аккумуляторной батареи. Однако со временем АКБ садится, выходит из строя, нуждается в замене. На Пежо 308 — знаменитом французском автомобиле малого класса — с завода устанавливаются батареи разного типа, в зависимости от версий.

Какой аккумулятор можно ставить на Peugeot 308?

Кроме повышения дорожного просвета и модернизации ходовой, а также ряда других полезных доработок, российскую версию Пежо 308 оснастили ещё и более мощным аккумом. Если зарубежные аналоги авто оборудуют АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа двигателя (1.4, 1.6 и даже 2.0 литра), то российские Peugeot 308 — аккумулятором на 77 А/ч.

Что касается пускового тока, то этот параметр заметно разнится, в зависимости от модификации авто:

  • для EP4 1.4 литра — 550-620 А;
  • для атмосферного EP6 1.6 литра — 550-620 А;
  • для бензинового 2-литрового агрегата — в пределах 650 А;
  • для дизельных модификаций — до 760 А.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло

Безусловно, на данный параметр будут влиять: степень компрессии ДВС, тип масла и другие вещи.

Оригинальные модели аккумуляторов, которые ставит сам производитель, представлены ниже. Все они с пусковым током EN640 Am и типом корпуса L2D.

  1. Fiamm — произведённый итальянской промышленно-торговой группой по технологии AGM.
  2. Delco-Remy — не частый гость отечественного рынка, но периодически встречается в продаже заграницей.
  3. Centra или CEAC — выпускается группой европейских изготовителей с центральным офисом в Париже.

Все данные аккумуляторы не должны находиться в разряжённом состоянии более 25 минут, иначе резко сократится их эксплуатационный ресурс.

Другие характеристики:

  • полярность батареи — обратного типа;
  • клемма плюса — 19,5 мм;
  • клемма минуса — 17,9 мм;
  • высота клемм над корпусом АКБ — 18 мм;
  • размеры корпуса АКБ для зарубежных версий Peugeot 308 — 245 (248)х175х190 мм;
  • размеры корпуса АКБ для отечественных версий Peugeot 308 — 278х175х190 мм.

Аналоги

Среди качественных аналогов на Пежо 308 подходят следующие типы батарей:

  • Varta D15;
  • Bosch Silver Plus S5 005;
  • Deka;
  • Sznajder Plus;
  • Medalist.

Что делать, если села АКБ?

В первую очередь, когда садится аккумулятор, двигатель бывает невозможно или очень сложно заводить с утра. Проверяется количество заряда внутри батареи мультиметром. Им контролируется напряжение на клеммах АКБ. Кроме того, можно осуществить данную процедуру без инструментов — воспользовавшись индикатором. Он бывает встроен практически во все современные аккумуляторные батареи. Зелёный цвет укажет на полный заряд, а красный — на его отсутствие.

Но правильнее выявлять слабый аккумулятор на Пежо 308 методом исключения. Например, если после замера напряжения на выводах АКБ тестер покажет низкий вольтаж, виновником не всегда может быть аккумулятор. Такой же результат наблюдается при утечках тока или неисправности генератора. Поэтому делается следующее:

  • одним из любых способов заводится двигатель;
  • машина эксплуатируется целый день, в промежутках остановки мотора должны быть короткими, не более 1,5 часов;
  • вечером заново снимаются показания с клемм.

Если напряжение при работающем ДВС равно примерно 14 В, а при остановленном — 10-11 В, генератор из звена «подозреваемых» можно исключать. С ним всё в порядке. Затем ток нужно проверить в третий раз на следующий день, с утра. Те же показатели при остановленном двигателе исключат уже утечку тока в сети. Значит, неисправен точно аккумулятор.

Чтобы легко запустить двигатель с севшей батареей, надо подключать специальное зарядное устройство. Можно это сделать прямо на машине, не снимая аккум. Ещё один способ реанимировать аккумулятор — использовать другой автомобиль. Оба источника питания соединяются толстыми проводами, затем осуществляется пуск двигателя. Это крайне эффективный метод, но надо делать всё крайне осторожно, чтобы не спалить электронику.

Итен Не подскажете, какой оригинальный аккумулятор стоит на Пежо 308? Модификация 1,6 турбо. Разве этот — Bosch S4 Silver? Пришла пора сменить аккумулятор, какой лучше поставить? Я слышал что на пежо можно поставить аккумулятор большей мощности и больше по размеру, это так? Как грамотно подобрать аккумулятор, может кто сталкивался, поможет? Заранее спасибо. Ответ необходим до вечера, вечером еду менять.
СА неа, не этот АКБ, насколько я помню на родном емкость 62-65 А/ч и пусковой ток 620-650А
Итен Я про то, какие максимальные размеры могут встать? Я так понимаю 278x175x190 спокойно встанет или больше? Мне просто советовали Varta, говорят они лучше. Как подобрать?
СА На счет размеров не знаю, как бывший работник автомагазина, скажу, Варту несут по претензии не реже других, а если в процентном отношении продажа/претензия, то даже чаще несут чем тюмень.
СЭМ Вчера в один день сдох аккумумулятор. Утром завел машину. Подъехал к дому. Еще раз стал заводить, в ответ только треск реле и все погасло. АКБ прожила 2 года 4 месяца. Это нормально? Я думал он лет 5 проживет, уж больно ПЕЖО к нему щепетильно и бережно относится — чуть что, все отрубает. За всю жизнь — такое первый раз, чтоб без предупреждения, раз и сдох! Что с ним?, замкнул? Какая на него гарантия?(только не надо говорить, что это контакт, все пороверил, естессно. Зарядку он не берет)
Лази Кэт Нда И у меня тоже сдох ровно через 2 года и три месяца. Точно так же — рраз и всё. На сервисе сказали — разрушилась одна из банок. Купил новый даже уже не помню какой
СЭМ Места там много, можно поставить любой, но полярность обратная. Я поставил какой первый попался, украинский какой-то (сделано в Европе. Но вообще бы посоветовал простой Тюменский. Родной, как практика показала — дерьмо.
Дуня Так какие точны характеристики для аккумулятора? 60 а/ч или 65 а/ч?/ В Автопремиуме сказали 60, в Конкорде 63, где истина?
СЭМ Не суть дела амперы и ампер-часы. Пыж не даст разрядить любой аккумулятор. Там и 45 А\Ч пойдет. Заводится он легко, потому запас по емкости не критичен. Но теоретически (и практически), чем емкость выше, тем дольше будет петь мафон и гореть свет. На родном, хранцузском, А/Ч даже не указаны, только пусковой ток 640 А, но и он с огромным запасом. Так что не любите мозги себе, а берите то, что считаете сами оптимальным цена/качество. Не забудьте, что полярность обратная, таких в три раза меньше, что облегчит выбор. Для информации, ВАРТА далеко не стандарт качества, а беспородная ТЮМЕНЬ достойно себя зарекомендовала.
Лавик Насчет ВАРТЫ мне говорил товарищ, который их продает — несут на возврат не реже других. Тюмень — это просто надо спросить Тюменскую батарею, в магазине поймут сразу. Ну еще мне понравися ТИТАН, стоИт у меня не лодке. Да любой другой, кроме ФИАММа будет работать 4-5 лет. АКБ — это один из косяков ПЫЖа, как тормозные диски, амортизаторы, тугой руль. У меня до ПЫЖа было 10 автомобилей. Никогда АКБ не служил менее 3-х лет, при моей варварской эксплуатации. Поэтому я думал, что в ПЫЖе он будет жить вечно, с таким к нему подходом.
Александр1972 у меня стоит варта 12v 2l 400/620a.сегодня ради интереса все это дело вскрыл никаких проблем чтобы выташить аккум. не испытал все легко и просто все защелки легко отстегнуть

Источник: https://autogearspb.ru/pezho/akkumulyator-dlya-pezho-308.html

Как снять аккумулятор пежо 308 — Авто-ремонт

Peugeot 308 Толстожопик › Бортжурнал › 13. Подмена аккумулятора мама его!

Если прошедшая запись была сухой записью о технических моментах эксплуатации автомобиля, то реальная запись дозволит разлиться сгустку мыслей о чуде французкого автопромышленности — пеугеот 308.
И так начну

После выходных как обычно отдаю документы и ключи собственной возлюбленной супруге, а сам на время рабочей недели становлюсь пассажиром. И вот, уже приехав на свою работу получаю входящий вызов от собственной 2-ой половинки — «Диииииим, а что с машиной?». В голове проносится куча мыслей, все плохие: начиная от совершенно нехороших — типа «а где наш бампер?» до более легких «это нормально, что у нас машина в сантиметровом слое птичьего помета?».

В ответ на мои вопросы получаю ответ, что машина не заводится, совершенно, даже не пробует, щелкает что-то под капотом и все. Вспоминаю, истории хозяев данной модели, что аккумулятор садится у их в один момент, совсем и бесповортно. Вспоминаю, как накануне подметил, что как то вяло стартер крутит движок. Как закрыть автомобиль без аккумулятора :: форум пежо 308.

Понятно — аккумулятор погиб! Хорошо, чего там 4-ая зима, Сибирь Говорю — «после работы купим новый, поставим, делов то» Как я ошибался

После работы, поужинав, вышел на улицу с настроем снять аккумулятор за 10 минут, съездить с папой в ближний магазин, поставить его на место и к 8 часам уже быть опять на колесах. Время 18:00, начало работ.

https://www.youtube.com/watch?v=3jWPcE_kCpo

На улице валит снег, зима начинается
Во-1-х нихрена не видно, фонарик естественно помогает, но это не идет ни в какое сопоставление с работой в неплохом освещении либо деньком. Открыл капот, начинаю снимать эти горы пластмассы, в конечном итоге до самого аккума добрался стремительно, минут за 5-7. А вот здесь и началось веселье.

Стоит он под капотом, одна клемма, та что поординарнее, в свободном доступе, 2-ая под лобовым стеклом, под кожухом аккума, а на самом кожухе к тому же какая-то панель с проводами.

Я минут 20! колупал и так и так — не снимается эта сраная панель с проводами с кожуха и все здесь! Вышла супруга с планшетом с закатанной на него аннотацией — «отщелкните 3 защелки и отведите в сторону узел».

Как открыть пежо 308 если сел аккумулятор? Мляяяяя! Одну отыскал, а где еще две?! Поднялся домой, открыл драйв, почитал бортовики, сообразил, что нужно снять очередной пластмассовый кожух, от которого идет патрубок к воздушному фильтру, пошел назад на улицу.

Подробно о том, как закрыть двери без аккумулятора на пежо 308. Как закрыть капот, водительскую и задние двери. Время уже 19:30. Двери то можно закрыть изнутри, а вот как без аккумулятора запереть багажник.

Начинаю волноваться, потому что магазины могут закрыться и чтоб приобрести новый аккумулятор, необходимо будет ехать в МЕТРО.

Пока снимали этот патрубок, изменялись с батей местами, и в одну из замен, я взял штатную зимнюю заглушку и давай ее мастырить на место.

Херакс, и то место, в которое должна встать заглушка ушло вовнутрь, бампера Тьфу ты! Ну естественно! Летом дважды чинили в гаражном сервисе бампер от последствий легких ДТП, и все эти пластмассовые сопли снова развалились Настроение все падает Далее увидел, что гребанное жабо, которое также клеил 2 раза вкупе с бампером, снова отошло от лобового стекла и вся параша с лобовика продолжает падать на обшивку, которая уже отваливается кусками Настроение свалилось еще сильнее Ну че, аккумулятор поменять то нужно, едем далее.

Как снять аккумулятор пежо 308 видео – Peugeot 308 | ,

Как удалить аккумулятор на Peugeot 308

Как снять аккумулятор на Peugeot

Рекомендуется заменять его не реже одного раза в четыре года, предпочтительно до зимнего холода, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается из-за утолщения моторного масла.

Как удалить и заменить аккумулятор на Peugeot 308, это очень просто, если вы знаете все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, вам нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевой отверткой,
  • маленький храповик,
  • удлинительный кабель с головкой на десять, ну, я думаю, вы можете пройти с ключом на десять, их просто не будет так легко раскрутить.
  1. Откройте капот, и с правой стороны мы увидим аккумулятор, который нам нужно снять и заменить, ну или зарядить, не бойтесь верхней подкладки, это блок управления зарядом, при этом все просто удаляется двигаясь вверх ⬆ после того, как согнуты две пластиковые защелки со дна у его основания и верхний правый. Не забудьте отсоединить разъем.
  2. Мы отвинчиваем зажим от входного воздушного резонатора и снимаем резонатор, его снимают вместе с пыльником, но вы можете сначала удалить пыльник, он находится справа от резонатора и зафиксирован на нем на двух вертикальных ползунах, изгиб пластмассовую защелку и подтянуть ее ⬆.
  3. Вытащил накладку, которая находилась на батарее (блок управления зарядом), и направила ее вправо, чтобы не мешать, удалите положительную клемму, она не согнута, подняв лапу вверх ⬆, теперь необходимо отстегнуть зажим для проводов, которые находятся спереди и под крышкой из пластиковой батареи.
  4. После того, как вы отделили пластиковый корпус от ненужного аккумулятора, мы снимаем его с рывком, вырезаем его, если вы стреляете в холод, будьте осторожны, чтобы защелка могла сломаться.
  5. Теперь мы ослабляем минусовой терминал с ключом на десять, на некоторых версиях Peugeot есть также терминалы с одинаковой ногой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от конфигурации и года изготовления, коробка с автоматическим устройством для батарея также имеет коробку управления коробкой.
  6. Мы отвинчиваем нижнее крепление, оно находится слева от батареи, и мы извлекаем

В дополнение к видео

Кроме того, все в обратном порядке, главное не забывать подключать разъем к зарядному устройству, а затем ошибка на дисплее включается в качестве лампы зарядки красного аккумулятора, и эта ошибка устраняется путем удаления терминала и ожидая несколько минут без терминала.

ВНИМАНИЕ: при установке заряженной батареи следите за тем, чтобы двери были открыты, некоторые автомобили, оснащенные нестандартными аварийными сигналами, обычно закрывают двери.

Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

Если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Статья как зарядить аккумул

Также советуем вам прочитать:

Батарея и генератор на автомобиле

Автотуризм. как образ жизни

9 комментариев

Прежде чем делать манипуляции, чтобы заменить батарею, необходимо было ознакомиться с этой статьей. Замена в феврале, в результате, смогла сломать пластиковую защелку. Здесь все подробно объяснено и предупреждается о возможности такого исхода. Не критический, а неприятный. Я не думал, что могут быть какие-то замочки. В предыдущем автомобиле все было проще.

Совсем недавно у меня была аналогичная проблема. я не мог извлечь батарею. В то время этого не произошло. И теперь я понял, в чем проблема. Оказывается, я не удалял положительный терминал, потому что я даже не мог понять, как это сделать, и, видимо, были некоторые проблемы с наложением на батарею. Жаль, что я раньше не читал эту статью.

Как снять аккумулятор, я смотрю на современные автомобили, и иногда мне требуется, насколько сложно делать простые вещи. В статье описывается, что есть на видео, возможно, с картинками, вместо квадратов изображений. В принципе, все ясно из видео, через пару мгновений. что-то щелкает, закрывается рукой, неясно, и о салазках, то же самое не очень заметно, но в принципе все ясно. Хорошее видео

Недавно я сменил аккумулятор на своей лошади. Сначала я перепутал терминалы в местах, ошибка загорелась. Нет, я думаю, что не носячить, я смотрю в Интернете) Очень полезные советы в этой статье, спасибо!

Отличная статья, на мой взгляд. Все в этом случае просто и понятно. Ну, это предупредило, что вам нужно отключить разъем. И автор, как в воде, посмотрел. я действительно заряжу аккумулятор, когда стрелял, был страшный мороз, и они сломались. Но проблем больше не было, и я спокойно поставил все на место, красная лампочка не горела. Особая благодарность за видеоинструкцию. сделано грамотно и профессионально

Здравствуйте! Ну, что я могу сказать. Трудно извлечь аккумулятор из Peugeot 308. У меня был Peugeot, который помнил, где около 5 лет назад, и я пострувно был, чтобы удалить батарею, я не мог этого сделать. Наверное, это не мое, к сожалению, ремонт автомобилей. Я всегда ездил на ремонт шин, так что меня удалил или отремонтировал мой Peugeot. Но у меня его уже нет)) Я купил еще одну машину. Но Peugeot тоже был хорошей машиной))

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра пежо 408

Большое спасибо за подробное видео, ясно видно, как снять аккумулятор на Peugeot. И затем они спрятали его так хитро, что он не знал, как спуститься, чтобы заменить батарею. Когда я собрал его обратно, оказалось, что, как вы писали, я забыл подключить разъем. Затем я посмотрел на красную лампу на дисплее и почесал затылок, но потом все сделал правильно, подождал, просто выпил кофе. Все связано, и о чуде. оно работает.

Я присоединяюсь. Сегодня я взял acb, чтобы проверить состояние. Disassembled-no problem благодаря изображениям и описаниям на этом форуме Great! Это просто мой acb не обслуживается, я не могу удалить панель, попасть в банки, чтобы проверить уровень. Кто знает, как удалить, не разбивая панель, скажите мне! Плотно прижато!

Но в течение двух лет контакты на отрицательном терминале начали накапливаться, хотя и не очень оксидная каша. Поэтому очистка контактов, хотя и не обслуживание, не будет излишней.

Источник: https://peugeot-tmb.ru/pezho/kak-snyat-akkumulyator-pezho-308-video-peugeot-308.html

Как снять аккумулятор на Пежо 308 2010 года

.

Клуб Пежо рекомендует: Магазин чая и кофе в Москве «Семь чашек». Аккумуляторснятие и установка, обсуждение, проблемы и решения.

Как снять и заменить аккумулятор на Peugeot своими руками

. Сообщение 1. Фотоотчет от mistix по снятию аккумулятора Пежо Турбо 2. Фотоотчет от djbass по снятию аккумулятора Пежо Дизель Для владельцев магнитолы RNEG есть возможность увидеть напряжение аккумулятора через системное меню, смотреть здесь: Есть сомнения, что штатный акум на 64 AH существует. Сообщение 2. Новая машина сыпется. Пусть и не глобально но ведь чаще достают именно мелочи.

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Как-то не очень морозным утром не смог запустить двигатель. Практически сразу после поворота ключа, включается режим энергосбережения. Сразу, конечно возникло подозрение по поводу зарядки «батарейки». Пришлось ехать на работу на старой рабочей лошадке: Вечером попытался снять аккум на зарядку, но в темноте, на морозце, не смог снять пластиковые короба защиты аккума без опаски их повреждения.

И, как выяснилось, хорошо, что не стал этого делать.

Пробовал запуститься методом прикуривания от другого аккума, от работающего авто — без толку. Созвонился с дилером — везите эвакуатором. Эвакуатор бесплатный приехал на следующий день, в субботу вечером.

ВИДЕО: Снимаем аккумулятор Пежо-308/408

В Аврору на Каширке уже не успели, дали команду везти в Автомир Марьино. Там сдали машинку охраннику, а с мастером встретились уже в воскресенье утром. Тест электросистемы — аккумулятор под замену! На него гарантия- 1 год, а машинке чуть более 2 месяцев.

Рекомендуем: Через сколько км менять свечи на Пежо 408

Аккумулятора в наличии нет, заказ чуть ли не во Францию. Ставить батарейку другого типа не разрешает гарантийщик.

Ремонт Peugeot

Механик сказал, что хорошо еше, что я не стал снимать аккум сам, так как следы все равно остались бы это при условии, что не сломались бы какие нибудь из пластиковых защелока это отказ в гарантии. Вот и ждем уже восемь дней. Пока ничего не приблизилось к Автомиру. Сообщение 3. После НГ почти такая же история с Партнёром. Забирал в Фаворите. Утром ваще ни каких признаков жизни аккума.

Дёрнулизавелась Поехал в Фаворит, немного поругал там их, за замёрзший бачок с омывашкой и мёртвый аккумулятор. В течении часа всё исправили, подозреваю что поставили.

А в твоём случаи надо было посмотреть на выбитую дату на батарейке, бывают случаи что туда запихивают с лохматого года И почему не взял подмену?? Или взял? Сообщение 4. Батарейку при мне не снимали, только комьютерный «диагноз». Поэтому «лохматость» скажет только мастер, если скажет.

По поводу замены батарейки перед продажей тоже есть подозрение Подмену не дают, так как покупал у другого дилера. Или лапша на уши? Сообщение 5. Цитата ABC Сообщение 6.

Источник: https://riono-art.ru/peugeot/kak-snyat-akkumulyator-na-pezho-308-2010-goda.php

Пежо 308 аккумулятор: штатные модели и аналоги

Качественный и скорый запуск мотора, независимо от погоды — обязательные условия рабочей аккумуляторной батареи. Однако со временем АКБ садится, выходит из строя, нуждается в замене. На Пежо 308 — знаменитом французском автомобиле малого класса — с завода устанавливаются батареи разного типа, в зависимости от версий.

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд.

Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной.

Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи – на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий – это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

1. Разрушенный корпус устройства 2. Закисленные выходы 3. Сульфатация внутренних пластин

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео – Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

Как правильно прикуривать авто в случае разряда АКБ:

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

 

«Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать – подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика – Александр Раковский).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/vybor-i-zamena-akb/

О непонятных приобретениях

Двигатель вашего автомобиля заводится с трудом (не с первого раза) или вообще не реагирует на поворот ключа зажигания? Электрический аккумулятор быстро разряжается даже после простоя авто всего 1-2 дня? Это первый признак того, что вашу АКБ необходимо или ремонтировать, или заменить.

Признаки и причины неисправности аккумулятора

И оригинальный аккумулятор на Пежо 308 может прослужить 5-7 лет (до 100 000 пробега) и даже больше, если авто эксплуатируется не очень активно. Но рано или поздно водитель сталкивается с несколькими признаками выхода из строя AGM (АКБ):

  • Тусклый свет фар или осветительных приборов на панели.
  • Слабый звук сигнала (гудка).
  • Замедленное вращение коленвала (или отсутствие такового) при попытке запустить силовой агрегат.

Опытный водитель сразу осматривает свой транспорт, и начинает с осмотра аккумуляторной батареи – именно она отвечает за подачу энергии на стартер для пуска мотора. Первым делом смотрят на сигнальную лампу заряда (если предусмотрена конструкцией) E (АКБ), состояние клемм и выводов под них, проводят визуальную оценку всей батареи. Если вы уверены, что данное изделие вышло из строя, потребуется его ремонт или замена.

Причин поломок аккумулятора много, и они объясняются или заводским браком, или неправильной эксплуатацией батареи. Производственные дефекты – это разрыв электроцепи в АКБ, короткое замыкание между пластинами внутри батареи, некачественный состав электродов (активная масса сформирована не полностью) или электроды оторваны от соединительных мостиков.

Не редки случаи, когда батарея вышла из строя вследствие неправильной эксплуатации:

  • Полюсные клеммы окислились из-за несвоевременной очистки.
  • Решетки электродов (пластин) оголились – АКБ использовался, когда было недостаточно электролита или вследствие вибрации (изделие было плохо закреплено).
  • Замерз электролит. При низкой температуре были недостаточная плотность и зарядка электролита.
  • Коррозия пластин положительных электродов. Вы или интенсивно использовали авто (от 60 000 км/год), или большое напряжение приводило к постоянным перезарядкам.
  • На автомобиле установлено дополнительное электрооборудование, не предусмотренное производителем.

Обслуживаемые и необслуживаемые, оригинальные и неоригинальные батареи могут служить дольше, если соблюдать самые простые правила:

  • Проверять уровень электролита (для обслуживаемых моделей).
  • Минимум коротких поездок (частых запусков двигателя) в зимнее время.
  • Регулярная чистка верхней части (металлических элементов) от пыли и грязи.
  • Отключайте (отсоединяйте) клеммы, если авто длительное время не используется.
  • Регулярная чистка клемм, проверка их надежного крепления к выводам и осмотр качества изоляции на них.
  • Контроль зарядки батареи. Прибор, который определяет уровень заряда и емкость АКБ, стоит не дорого, и устанавливается в прикуриватель (если ваша машина не укомплектована им на заводе).

Неисправный аккумулятор: ваши действия

Ехать нужно, а батарея не подает признаков жизни. Попробуйте «прикурить» свой автомобиль от другого транспорта, соблюдая определенную полярность. Используются два провода (обычно – двухцветные, с отметками «+» на обеих клеммах одного провода, и «–» – на клеммах другого). Клеммы «+» обоих авто соединяют между собой, клемма «–» заряженной батареи подключается к блоку двигателя неисправного авто. Только после этого можно заводить свое авто без риска разрядить исправную АКБ.

Но со своей батареей нужно что-то делать. Вариантов всего два. Первый – срок эксплуатации не истек, у вас остались чек из магазина и гарантийный талон. Вы отправляетесь с изделием в специализированную мастерскую (перечень указан в гарантийном талоне), там определяют причину поломки и ремонтируют изделие. Второй вариант – выбираем и покупаем новый аккумулятор.

Какие параметры у батареи на Пежо 308? Обратная полярность (это важно учитывать), емкость АКБ 63-77 Ач, размер – 278х175х190 мм (российская сборка авто) и 245 (± 3)х 175х190 мм (европейская сборка).

Для снятия аккумулятора необходимо:

  • Снять две защитные крышки под капотом.
  • Снять воздушный фильтр (раскручивается хомут и защелка на пазах).
  • Снимается клемма «+», блок предохранителей и клемма «–».
  • Откручиваются крепления и вынимается батарея.

Подбор батареи зависит от места сборки Пежо 308. На авто европейской сборки установлены АКБ емкостью 63-65 А/ч, на авто российской сборки – 75-77 А/ч. Производителей батарей много – это Varta, Bosch, Topla, Тюменские АКБ, Fiamm, Deka, Sznajder Plus, C.E.A.C, Medalist. Но лучше ориентироваться не на производителя или какой-то рейтинг АКБ, а на характеристики изделия:

  • Емкость АКБ: в пределах 65-77 А/ч. Более высокий показатель уничтожит штатный генератор (он не может полностью зарядит батарею).
  • Полярность. Вы купите другую АКБ, но штатные провода окажутся короче.
  • Пусковой ток. Зависит от типа моторного масла, уровня и объема компрессии. Для разных модификаций двигателя величина тока отличается: у 1,4 л – это 570-640 А, у 1,6 л – от 550 до 620 А, у 2,0 бензинового и дизельного – соответственно 560-650 и 670-760 А.

Основное правило подбора АКБ для Пежо 308 — соблюдение размерности и значения пускового тока, а все остальные показатели можно изменить по желанию или финансовым возможностям. Не готовы сами выбрать нужную батарею – обращайтесь к специалистам на сервисном СТО или официального дилерского центра.

Просмотров страницы: 3041

Источник: http://sport-weekend.com/akkumulyator-dlya-peugeot-308.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей