Шевроле нива замена салонного фильтра

Комфортная эксплуатация 2123 Шевроле Нива

шевроле нива замена салонного фильтра

Внедорожник 2123 Шевроле Нива, который пришел на смену широко известной марке «Нива», разрабатывался компаниями General Motors и «АВТОВАЗ». В результате этого по своим эксплуатационным параметрам и надежности данное авто представляет собой что-то среднее между Америкой и Россией.

Двигатель и его техническое обслуживание

Все транспортные средства модели 2123 Шевроле Нива, кроме FAM-1, выпускаются с одним вариантом двигателя – на 4 цилиндра мощностью 80 л. с. бензинового типа и объемом 1,7 л. Это – хорошо знакомый автолюбителям мотор старой «Нивы» с немного большим рабочим объемом.

Двигатель Нива Шевроле

Согласно утверждениям производителя, с периодичностью 15 тысяч километров пробега необходимо проводить плановый техосмотр, проводя при этом замену масла в двигателе, и при этом, конечно же, должна проводиться и замена фильтра. Стоит отметить, что так называемое «нулевое» ТО должно быть проведено уже после 2 тысяч километров пробега.

Замена фильтра воздушного для 2123 Шевроле Нива должна проводиться после каждых 30 тысяч пробега, вместе с этим должна проводиться замена фильтра тонкого очищения топлива и свечей зажигания. Кроме того, производитель рекомендует каждые 30 тыс. км осуществлять очистку колец генератора, проверять прилегание и износ его щеток.

Топливный фильтр Нива Шевроле

После 45000 км пробега следует смазывать детали привода, чистить коллектор стартера. Каждые 60 тысяч километров – заменять антифриз.

Скорее всего, обеспечив двигателю 2123 Шевроле Нива своевременное обслуживание, он прослужит долгие годы.

Опытные работники сервисов техобслуживания отмечают, что довольно часто встречается поломка датчика дроссельной заслонки. Один из признаков такой поломки – «застывание» оборотов в положении1500-1800 при сбросе газа. В некоторых случаях это может происходить и на 300-1800 оборотов. В подобном случае иногда помогает разборка и прочистка дроссельного узла.

Также иногда встречается ситуация, когда после пробега в 20-30 тысяч километров автомобиль может неустойчиво работать на средних оборотах, медленно реагировать на педаль газа и «дергаться» под нагрузкой – скорее всего, пришла пора прочистить бензонасос. Причина такой неисправности весьма банальна – невысокое качество используемого топлива.

Использование салонного фильтра

По советам специалистов, салонный фильтр Шевроле должен заменяться через каждые 10 тысяч километров пробега. Основная функция такого фильтра – поглощение вредных веществ, что есть в воздухе внутри салона, а также не допущение проникновения из снаружи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд транзит замена задних тормозных колодок

Впервые такой фильтр стал использоваться в автомобилях не так то и давно – в 1991 году. Теперь среди отечественных моделей транспортных средств такая деталь используется на нескольких автомобилях, и 2123 Шевроле Нива входит в их число.

Салонный фильтр Шевроле может быть противопылевым и угольным.

Салонный фильтр Нива Шевроле

Первая разновидность предназначена для задержки пуха, пыли, сажи, влаги и пыльцы растений. Угольный же тип, кроме этого, устраняет также и неприятные запахи в салоне, очищает воздух и поглощает все вредные вещества, что находятся внутри него.

Какой фильтр лучше всего использовать для каждого конкретного случая?

Салонный фильтр Шевроле Нива противопылевого типа больше всего подходит для небольших городов и сельской местности, где отсутствуют большие промышленные заводы. Такие системы очистки прекрасно справляются с сажей, пылью, влагой и прочими частицами, что имеют нехимическое происхождение.

Для больших же городов, где всегда высокая токсичность воздуха и есть множество неприятных запахов, подойдет только салонный фильтр Шевроле угольного типа.

Внутрь салона автомобиля воздух попадает в основном через воздухозаборники, которые расположены спереди. Через них, вместе с воздухом, в салон также попадают и различные вещества химического происхождения, которыми и приходится дышать всем тем, кто находится в салоне машины.

Основой угольного фильтра является абсорбент, который работает по принципу противогаза. Внутри этого абсорбента собираются вредные вещества.

После полного заполнения фильтра вредные вещества могут выбрасываться внутрь салона, поэтому очень важно своевременно заменять салонный фильтр Шевроле Нива такого типа согласно рекомендациям производителей такой очистительной системы.

При этом важно учитывать, что в больших городах замену фильтра следует проводить намного чаще, чем в сельской местности.

Количество используемых автомобилей непрестанно растет. Все они способствуют попаданию в воздух большого количества вредных веществ, в результате чего возникает необходимость более частой замены салонного фильтра, который делает воздух, что им дышат все те, кто находиться в салоне авто, более чистым.

Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/komfortnaya-ekspluataciya-2123-shevrole-niva/

Меняем топливный фильтр на Ниве Шевроле

шевроле нива замена салонного фильтра

Замена фильтра тонкой очистки — задача, которая вполне по силам тому, кто хоть раз держал в руках отвёртку и торцовый ключ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено логан замена задних тормозных колодок

Замена салонного фильтра Нивы Шевроле ( ВАЗ 2123 )

Сетка изготовлена из латуни, выполняет предварительную очистку топлива.

Где находится топливный фильтр в Ниве Шевроле.  Замена топливного фильтра на Ниве Шевроле. Нива Шевроле

Отсоединяем топливные трубки Приступаем к процессу замены: Силовой агрегат работает прерывисто. Сжимая пластиковые штуцеры при снятии их с фильтра, не следует прилагать больших усилий.

Извлекать старый фильтр нужно аккуратно, так как в нём практически всегда остаётся бензин, который может попасть в глаза человеку, находящемуся в смотровой яме. Дальнейшие манипуляции проводятся в таком порядке: Перед началом работ нужно обязательно проверить давление в системе, оно должно быть нулевым.

Элемент тонкой очистки направлен на защиту бензина от примесей, имеющих размер до 0, мм. Фильтр представляет основание цилиндрической формы, внутрь которого помещена мелкая сетка. Располагается деталь в топливном блоке автомобиля между бензонасосом и рампой.

Данную деталь при засорении необходимо заменить, в отличие от фильтра грубой очистки, который можно промыть. Его замена осуществляется идентично рассмотренному выше способу, только без необходимости снятия защитного кожуха, которого нет. Появляются посторонние звуки и шумы при прогревании двигателя. Силовой агрегат работает прерывисто.

Мотор проблематично запустить, либо он вообще не хочет заводиться. Замечается чрезмерный расход топлива. Если хоть один из этих аспектов имеет место, необходимо заменить фильтрующий элемент, особенно если он отработал ресурс порядка 10 тысяч километров.

Обслуживание Шевроле Нива замена масла, фильтров

Особенности обслуживания При установке нового фильтра тонкой очистки следует помнить о правильном положении контрольных стрелок.

Проконтролировать наличие давления в топливной системе перед заменой элемента можно путем отвинчивания колпака штуцера рампы и нажатием на золотник. Перед проведением работ нужно удостовериться в отсутствии давления.

Оно снижается автоматически через часов после последней активации зажигания. В модификациях до года топливный фильтр размещен под капотом в моторном блоке.

Обновленные, так называемые рестайлинговые модели комплектуются фильтрующим элементом под днищем, и его замена производится на автояме или эстакаде.

Двигатель оставляем работать до момента, пока он сам не заглохнет. Теперь в системе отсутствует давление и можно приступать к замене фильтра. Отсоединяем топливные трубки Приступаем к процессу замены: Снимается наконечник со штуцера фильтра путем сжатия двух фиксаторов отводящей трубки. Фиксаторы на проводящей трубке необходимо сжать и сдвинуть фильтр до момента выведения его из закрепления хомутом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм шкода октавия а5

Назначение и признаки необходимости замены

В устройстве содержится некоторое количество топлива, которое осторожно сливается в емкость. На дорестайлинговых Шнивах замена осуществляется также, только фильтр находится под капотом, со стороны пассажира. Для его замены необходимо выполнить те же действия для замены, за исключением снятия защитного кожуха — который там отсутствует. Теперь новый фильтр тонкой очистки устанавливается в последовательности обратной снятию.

4.26.5 Замена топливного фильтра (2002-2006г.в.)

Не забудьте о правильности направления стрелок на устройстве. На основании всего вышесказанного, следует заметить, что замена данного изделия не требует особых навыков и осуществляется на протяжении минут, что делает процесс еще более приятным.

Фиксатор поднимается, колодка отсоединяется. Колодка с проводами отсоединяется вручную, достаточно приподнять фиксатор После этого автомобиль заводится, и работает на холостом ходу до тех пор, пока двигатель самостоятельно не заглохнет. После этого стартер проворачивается ещё 3—4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается.

У правого заднего колеса, под днищем автомобиля, откручиваются 2 гайки и 1 болт, на которых держится пластиковый кожух.

Делается это с помощью торцовой головки на Кожух снимается, открывается доступ к фильтру тонкой очистки. Делать это удобно торцовой головкой на 10 На концах фильтра есть 2 пластиковых штуцера. Они сжимаются пальцами и снимаются с трубок.

Эти штуцеры достаточно просто сжать пальцами Ключом на 10 ослабляется болт на крепёжной скобе, удерживающей фильтр, и он аккуратно извлекается со штатного места. Для его извлечения следует ослабить болт на 10 на крепёжной скобе На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка всех узлов.

Как поменять фильтр топлива на Нива Шевроле Важные моменты Любые работы с топливной системой должны производиться либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, вдали от источников огня. Извлекать старый фильтр нужно аккуратно, так как в нём практически всегда остаётся бензин, который может попасть в глаза человеку, находящемуся в смотровой яме.

Источник: https://thedreambag.ru/niva-shevrole/niva-shevrole-toplivnyj-filtr-gde-n.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей