Пежо 308 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Пежо 308

пежо 308 замена топливного фильтра

Задачей топливного элемента является фильтрация бензиновой или дизельной смеси от разного рода засорений, посторонних частиц. Замена топливного фильтра пежо 308 играет важную роль в обслуживании и ремонтных работах с авто. Давайте же постараемся понять, где расположен этот элемент в авто и каким образом его менять.

Топливная смесь в бензобаке и её качество ощутимо влияет на работу автомобиля в целом. И в том, что на заправке, где вы пополняете запасы топлива, продаётся исключительно лучший и чистейший продукт, полностью уверенным быть нельзя.

Топливный фильтр проводит дополнительную очистку топлива перед тем, как оно оказывается в топливной магистрали, а после и в самом двигателе. Загрязнённый очистительный элемент способен образовать загрязнение форсунок, ответственных за впрыскивание топлива, а ещё способен привести к засору системы питания. Кроме того, это становится причиной нестабильности в работе двигателя. Снижается мощность автомобиля, а вот расход бензина — увеличивается.

Если ваша машина дёргается при езде и разгоне, топливной смеси при заполненном баке, в особенности зимой, не хватает, а порой зажигание просто не включается — может быть это свидетельство проявившихся нарушений в функционировании топливного насоса. Или же пришла пора менять очистительный элемент. Топливный фильтр и другие сопутствующие материалы можно купить вот тут.

Меняем фильтр

Производитель автомашин Пежо рекомендует осуществлять замену такого элемента по прошествии каждых сорока тысяч км. Но, принимая во внимание состояние топлива на наших заправках, данную цифру смело можно сокращать на 10-20 тыс. км.

Современные фильтры делятся на два типа:1. Магистральный (там агрегат устанавливается сразу в саму топливную магистраль).

2. Погруженный (очистительные элементы находятся в бензобачном насосе).

Порой автомобиль содержит сразу два вида фильтров. Конкретно в случае с Пежо речь идёт лишь о втором. По факту он делится на такие составляющие, как сам элемент фильтрации (сетка), специальный датчик с определением уровня смеси топлива и аналогичный насос подкачки. Располагается этот очистительный элемент справа под задним сиденьем пассажира.

Операция по замене может показаться достаточно трудной, однако наша инструкция, составленная грамотными мастерами по ремонту, поможет вам своими руками выполнить её, сэкономив на услугах автосервиса.

Что нам потребуется?

• Уплотнитель топливного бака (Peugeot-Citroën, артикул 0000153141); 
• Фильтр бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);

• Отвертка винтовая;• Пустая ёмкость для сливания топливной смеси из насоса;

• Молоток.

Подробный инструктаж

Прежде всего надо вынуть топливный модуль, но сначала понизить давление в системе питания. Поскольку топливо в ней содержится под давлением высокого уровня, ослабление соединения топливопровода при работающем или только что остановившемся двигателе запрещается. Дабы понизить давление в системе требуется:

1. Погасить зажигание и поднять капот, подперев его.

2. Отключить провод от «минуса» батареи-аккумулятора — снять накладку красного цвета, нажав на два фиксатора.

3. Отжать фиксирующие детали у блока плавких вставок и сам блок отвести в сторону.

4. Освободить аккумулятор от чехла.

5. Отвести в сторону фиксатор и отключить «минус».

6. Потом надо снять крышку с монтажного блока и вынуть зелёный предохранитель.

7. После извлечения предохранителя понизить давление. Присоединить снова «минус» батареи и завести двигатель. Он скоро заглохнет, выработав смесь из рампы. Надо погасить зажигание, отсоединить топливопроводы.

8. Чтобы подобраться к топливному насосу, следует поднять сидушку сзади и поднять сам люк на модуле.

9. Отвёрткой надо поддеть люк и убрать его крышку.

10. Отжать и вынуть из разъёма собственно фиксатор колодки.

11. Теперь пришла очередь сжатия фиксатора на шланговом наконечнике высокого давления и отсоединить его от штуцера.

12. Пришла очередь ослабить затяжку прижимного кольца. Надо вывернуть его и убрать.

13. Держа топливный модуль под углом, надо его извлечь — наклон нужен дабы не повредить датчик, который показывает уровень топлива.

14. Теперь надо снять уплотнительное кольцо на фланце и заменить его новым.

15. Топливо, что ещё остаётся в насосе, надо слить в приготовленную перед началом ёмкость.

16. Теперь следует заменить саму сетку — фильтр грубой очистки. Для этого требуется поддеть при помощи отвёртки фиксатор, закрепляющий стакан, а после его убрать.

17. Надо извлечь из штуцера в насосе  сам фильтр и поставить новую, родную запчасть для данного автомобиля.

Дабы успешно завершить операцию по «обновлению» фильтра для топлива в автомобиле Пежо 308, выполните все произведённые процессы, но соблюдая обратный ход действий. Теперь включите двигатель — он займётся прокачкой топлива в обновлённый и заменённый агрегат.

Замена топливного фильтра

Источник: http://psa-perm.ru/2015/08/zamena-toplivnogo-filtra-pezho-308/

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Топливный фильтр пежо 308 и 408

пежо 308 замена топливного фильтра
» 308, 408, 3008 Ремонт » Топливный фильтр пежо 308 и 408

Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.

На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:

  • 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
  • 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4

Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.

О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308

Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена  за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.

Давление в системе составляет 3.5 бара.

Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.

В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ !!!

Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить  примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.

Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)

    1. Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)
    1. Поднять правое задние сидение (саму подушку)
    2. Снять пластиковую заглушку под сидением
    1. Отключить разъем питания бензонасоса
    1. Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса
    1. Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса
    1. Вынуть его из топливного бака
    1. Отгибаем фиксаторы накопительного стакана
    1. извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива
  1. собираем все в обратной последовательности

Прилагаю фотки по замене

При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.

Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.

Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.

Топливный фильтр на Пежо 408

Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и  я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет,  фото прикладываю ))

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/toplivnyj-filtr-pezho-308.html

Топливный фильтр пежо 308

пежо 308 замена топливного фильтра

Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

Инструкция по замене

Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.

Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня

В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:

  1. Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
  2. Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).

Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.

Замена топливного фильтра Пежо 308

Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.

Инструменты и принадлежности

Для замены вам понадобится следующее:

  • уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
  • оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • ёмкость для слива топлива из топливного насоса.

Пошаговая инструкция

Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:

  1. Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
  2. Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.

Читать также:  Таблица резины в дюймах и миллиметрах

Накладка аккумулятора с фиксаторами
Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.

Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
Снимите чехол аккумулятора.

Снимаем чехол аккумуляторной батареи
Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.

Отсоединяем клемму «минуса»
Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока

Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива

  • Когда предохранитель топливного насоса извлечен, нужно сбросить давление. Для этого обратно подсоедините клемму «минуса» на аккумуляторе и заведите двигатель. Двигатель вскоре заглохнет, после выработки топлива из рампы. Выключите зажигание, и можно приступить к отсоединению топливопроводов.
  • Чтобы добраться до топливного насоса, нужно откинуть правую подушку заднего сидения и поднять покрытие люка топливного модуля.
  • Люк под правым пассажирским сидением
    Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.

    Используйте отвертку для извлечения люка
    Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.

    Снятие колодки жгута из разъёма
    Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.

    Снятие фиксатора наконечника шланга
    Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце

    Снятие прижимного кольца
    Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.

    Изъятие агрегата под наклоном
    Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.

    Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля

  • Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость.
  • Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его.
  • Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
    Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.

    Извлечение сетки-фильтра из штуцера

    Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.

    «Замена погруженного фильтра»

    К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.

    Запись опубликована shadim · 22 августа 2017

    Всем привет!
    Как многие знают фильтр тонкой очистки для 308-х отдельно не детализируется в оригинале, а только в сборе с насосом (арт.1525 LE), который в среднем стоит 250-300$. Давно читал, что ставят от Nissan Qashqai арт.KF-5463. Недавняя запись FANisDTH с подробным видео по замене (дабы не заниматься плагиатом в своей записи не выкладываю ссылку, но рекомендую к просмотру) наконец подтолкнули меня на это действо:

    Полезли к насосу:

    Ужоснах. 154000 км пробега тут конь не валялся. Кисточкой с пылесосом почистил

    Сразу думал, что откручу гайку насоса при помощи клещей или другой подручной фигнёй. Ничего не вышло, зажато очень сильно. Пришлось по месту сочинить вот такой съёмник, благо сварочник и болгарка под рукой.

    Здесь хорошо видно какого цвета бензин сливается из ФТО и что на дне нижней крышки

    Новый и старый ФГО

    И как финал фото старого ФТО, прокачавшего более 12000л бензина

    Конечно, этот фильтр точная копия оригинального, но не совсем. Посадочное отверстие для самого насоса на пару миллиметров больше оригинального, т.е. в оригинальном насос входит в притирку, а в этом свободно и держится за счет нижнего крепления фильтра грубой очистки и самой топливной гофрированной трубки.

    Трубки осадить на штуцера можно только прогревая промышленным феном. Важно при прогреве не перегреть, а также ни недогреть. При перегреве материал трубки пузыриться и соответственно деформируется, при недогреве — не получится до конца насадить. Поэтому прогревайте равномерно перемещая фен и когда материал трубки начнёт становится глянцевым (появится блеск).

    вот тогда можно. Насаживать стоит с постоянным приличным усилием, но без фанатизма, т.к. всё пластмассовое и если хруснет, то :-(( ну понятно, попадалово. Прижимную гайку и резиновую прокладку горловины не менял, не вижу в этом необходимости. Советую гайку на резьбе побрызгать VDшкой, так она легче зажмется.

    В отстальном всё как в видео, в записи по ссылке выше.
    Приведу скрин из сервисбокс, для сомневающихся:

    Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/toplivnyj-filtr-pezho-308/

    Топливный фильтр Peugeot 308

    Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.

    Где находится ТФ:

    • Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
    • Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.

    Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.

    Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

    Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

    Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.

    На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать развал на ваз 2107

    ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.

    Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.

    Серийный номер / артикулЦена в рублях
    H112WK оригинальный фильтр От 1100 — 1250
    WK 9034 z FS9207 От 900 — 950
    WK 6031 21-00639-SX От 900 – 950
    PU 927 x KL 788 От 900 – 950
    PU 7010 z KL 248 От 900 – 950
    21-00512-SX E79KP D118 От 900 – 950
    CFF100236 H219WK От 900 – 950
    EP202 E425KP D219 От 900 – 950
    CS762 H112WK От 900 – 950
    C533A WK 939/2 От 900 – 950
    ADN12324 WK 9034 z От 900 – 950
    180014610 WK 6031 От 950
    F 026 402 862 PU 927 x От 950
    0 450 902 161 PU 1018 x От 950
    KL 248 JAPKO 30300 От 950
    KL 788 STC T405392 От 950
    PP831/1 05392 От 950
    PE816/8 MFILTER BF 671 От 950
    4105/1 LF-1701 От 950
    PP974/6 LF-1311 От 950
    CFF100454 21-00072-SX От 950
    CFF100401 PF3159 От 950
    CFF100236 PF3155 От 950
    50014484 PF3124 От 950
    50014129 BSG 30-130-007 От 950
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Характерные признаки засорения

    • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
    • внезапное потребление горючего выше обычного;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтрующего элемента

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
    • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

    Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308

    • Заглушите двигатель, откройте капот.
    • Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
    • Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
    • Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.

    Замена

    Подготовительный этап:

    • новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
    • ветошь;
    • ключ TORX на «20».

    Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:

    • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    • Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
    • Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
    • Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
    • Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
    • Откидываем шумоизоляцию из войлока.
    • Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
    • Очищаем периметр от пыли, грязи.
    • Отсоединяем колодки с проводами.
    • Извлекаем топливный насос в сборе.
    • Разбираем на составные элементы.
    • Устанавливаем новый ТФ.
    • Собираем детали в обратной последовательности.

    Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.

    Источник: https://zapchasti.expert/toplivnyj-filtr/toplivnyj-filtr-peugeot-308.html

    Пежо 307 замена топливного фильтра — Авто-ремонт

    » 307 Ремонт » Фильтры Пежо 307 и их замена

    Фильтры – это защита от негативных воздействий? Что мы знаем о фильтрах и их замене автомобиля Пежо 307? Какие бывают защитники автомобиля и за что конкретно несут ответственность, когда их необходимо менять?

    Об этом и многом другом связанным с этой деталью, установленной на Пежо 307, пойдёт речь.

    На французском автомобиле, как и на других машинах, стоит ряд защитный устройств отвечающих за чистоту того или иного агрегата. Давайте познакомимся с ними более подробно.

    Топливный фильтр автомобиля Пежо 307

    Он поддерживает в рабочем режиме и сохраняет работоспособность топливной системы 307 модели. Выполняет защитные функции, оберегая её от преждевременного износа и коррозии. Топливный фильтр Пежо 307 отделяет различные примеси. Задерживает воду из солярки, после чего подаёт очищенное дизельное топливо в инжектор.

    Замену топливного фильтра на Пежо 307 рекомендуется проводить через 30000 км пробега авто. Это касается карбюраторных моделей.

    Через 60000 км пробега необходимо менять топливный фильтр на автомобилях с инжекторным впрыском.

    На машинах где установлен дизельный силовой агрегат, топливный фильтр требуется менять после преодоления 22000-23000 км.

    Менять топливный фильтр лучше у специалистов на станции технического обслуживания. Процедура замены не требует специальных технических знаний и при желании его можно поменять самостоятельно. Более подробную информацию об индивидуальной замене топливного фильтра на автомобиле Пежо 307 смотрите тут.

    Обратите внимание, что фильтрующие элементы имеют свои оригинальные коды. Которые отличаются по эксплуатационному назначению. Для дизельных установок свои коды. Для силовых агрегатов, работающих на бензине – свои цифровые обозначения.

    Масляный фильтр автомобиля Пежо 307

    Его назначение, защита силового агрегата от преждевременного износа. Масляный компонент задерживает масляные частицы. Они образуются в результате процесса окисления происходящего в масле. Он оберегает мотор и сохраняет его в рабочем состоянии длительное время. Этот элемент обычно меняют при смене моторного масла. Если связывающую жидкость оставить прежний, то смена ММ (моторного масла) ничего не даст.

    Фиксирующий элемент очистки находится в подкапотном пространстве с правой стороны от силового агрегата. Производители и специалисты советуют при замене модели компонента устанавливать оригинальную продукцию.

    Есть рекомендации завода-производителя и мнение практиков. Первые рекомендуют менять защитное изделие не реже одного раза после прохождения 10000 км.

    Водители утверждают, что всё зависит от места эксплуатации машины. Кроме того на периодичность смены защитной конструкции влияют:

    • качество дорожного покрытия;
    • топливо;
    • манера вождения.

    Многие на французском авто именно этой модели меняют защитную установку после 6000-8000 км пробега.

    Замену масляного фильтра можно выполнить самостоятельно. Или обратиться за помощью к мастерам станции технического обслуживания автомобилей.

    Фиксирующая конструкция фильтра салона автомобиля Пежо 307

    Неприятно, когда сидя в хорошей машине, приходится дышать загрязнённым воздухом. Возможно, что настало время смены защитника чистого воздуха салона. Именно эта конструкция очистки отвечает за чистоту в салоне машины. Он очищает воздух, поступающий в салон транспортного средства снаружи. Его замену рекомендуется проводить не реже 1 раза после 10000 км пробега.

    Этот компонент несёт на себе дополнительную функцию: защиту здоровья водителя и его пассажиров. Чтобы поездки всегда были в радость и не доставляли вам хлопот, регулярно меняйте защитный элемент салона на 307 модели.

    Замена защитника салона 307 модели выполняется на специализированных станциях автомобильной помощи. Ничего сложного в его демонтаже и установке нет. Поэтому каждый водитель, посмотрев видео и ознакомившись с пошаговой инструкцией, может в гараже выполнить эти работы.

    Он устанавливается в подкапотном пространстве автомобиля и меняется легко в несколько этапов. Подав крышку фильтра кондиционера на себя (она отодвигается без усилий) увидите негодный к использованию фильтрующий элемент. Вынимаете его, заменив новым. Это и будет второй этап работ.

    СОВЕТ!

    При смене обязательно почистите консоль фильтра. Удалите пыль и грязь.

    Покупая очищающий элемент многие ориентируются на цену. Выбирают более дешёвый вариант. Однако производители советуют использовать рекомендованную (фирменную) продукцию. Она более качественная и служит дольше.

    О защите воздуха в двигателе пежо 307 не стоит забывать!

    И ещё один воздушный фильтр на Пежо 307 требуется менять через каждые 40000 км пробега. Однако реалии ставят всё с ног на голову. При эксплуатации авто на дорогах постсоветского пространства эти показатели сокращаются чуть ли не втрое.

    На практике воздушный фильтр меняют через 15000-20000 тысяч километров пробега. Он помогает силовому агрегату выполнять стабильно свои функции. Воздушный элемент удаляет микроскопические частицы грязи, которые проникают в цилиндры двигателя. Тем самым защищаются поршневые кольца.

    Своевременная замена воздушного фильтра на 307 модели французского автомобиля – это стабильная и долговременная работа всей топливной аппаратуры.

    На смену этого элемента специалисты тратят не более одного часа. Если работы выполняются в гаражных условиях водителем, то процедура смены займёт от двух до трёх часов.

    В заключении

    Вот собственно и всё о разных защитниках, установленных на французском автомобиле. Мы познакомились с их назначением. Узнали о порядке замены. Если у вас возникло желание изучить каким образом можно самому выполнить работы по замене и установке того или иного фильтрующего элемента перейдите по указанным ссылкам.

    Помните, что своевременная смена фиксирующих элементов очистки, о которых шла речь выше, продлевает жизнь узлам и агрегатам машины. Даёт возможность пассажирам и водителю дышать чистым воздухом в салоне авто.

    Удачи на дорогах.

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

    Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/pezho-307-zamena-toplivnogo-filtra.html

    Замена Топливного Фильтра Пежо 408 Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU

    Как поменять фильтра на Пежо 308 и 408 без помощи других

    Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

    Авто Пежо 308 и 408 очень идентичны и построены на одной базе, так же и движки у их инсталлируются схожие как и фильтрующие элементы.

    Для мотора EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его подмене можно почитать в этой статье.

    Воздушные фильтры для этих моделей тоже однообразные, отличатся могут только по типу мотора.

    Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

    Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется подмена фильтров таких как:

    • Масляный
    • Воздушный
    • Салонный
    • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

    Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется поменять не меньше чем раз в год либо по пробегу не пореже чем 20000 км, о его подмене вы можете прочесть в этой статье Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

    Теперь более подробно о замене воздушного.

    Будет нужно мало инструмента:

    • Ключ на 10
    • Отвертка, торекс на 20

    Как показано на фото:

    Для смены салонного, хитрецкого инструмента не надо, не считая плоской отвертки и опытных рук.

    Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластмассовых клопа, как показано на фото

    Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. замена топливного фильтра на смена топливного фильтра на. Замена топливного фильтра хонда аккорд. Под ней лицезреем пластиковую крышку на защелках. Замена топливного фильтра в автомобиле Снимаем ее резким, но осторожным скачком на себя.

    Дальше собираем все на свои места

    Тщательно по подмене салонного можно почитать тут

    Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

    Мало труднее поменять воздушный фильтр на движке ep6dt, потому что его крышка утоплена и сложнее снимается:

    • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтобы не мешал
    • требуется открутить недлинной, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
    • открутить три шурупа с торексом на 20
    • произвести подмену

    Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen

    Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Контактный телефон:.

    Замена топливного фильтра Пежо-408/308

    Прошивка Дизеля Пежо 408 .

    Крышка извлекается на себя, ее нужно приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

    Устанавливаем ее на место, поначалу вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем шурупы, непременно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно малость провозится.

    Немного о замене топливного фильтра

    Имеется он исключительно в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано тут

    На 408 модели Пежо он изменяется легко, но нужно попасть под автомобиль в район бензобака, для этого будет нужно эстакада, яма либо подъемник.

    Нужно открутить аэрозащтный пыльник для настоящего доступа.

    Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вытащить его из пластмассовой обоймы, произвести подмену и собрать все в оборотной последовательности.

    Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, потому что срабатывает система подкачки горючего бензонасосом.

    Все эти работы можно сделать своими руками, но все таки я рекомендую создавать ремонт у обученных мастеров.

    Многие автовладельцы после окончания гарантийного срока автомобиля перестают часто обслуживать тс, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

    Своевременное сервис возлюбленного авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу мотора.

    Так же советуем вам прочитать:

    Установка дефлекторов на окна и капот, видео

    На сколько хватает свечей зажигания на автомобиле и как их нередко поменять?

    7

    А почему не обрисовали подмену масляного фильтра. Инструкция по замене воздушного фильтра на пежо 308. Замена топливного фильтра на ваз 2114. Замена топливного фильтра на honda accord Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

    Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.

    Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. замена топливного фильтра пежо 408. Alex-advocat был 1 месяц. Замена топливного фильтра на шкодафабия вызывает часто проблемы, однако в некоторых случаях эта операция может занять и 10-ть минут. У самого был Пежо 408.

    Замена топливного фильтра рено меган 2 и 3, тазик под бензин. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.

    Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

    Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться.

    замена топливного фильтра в баке 308, citroen c4 front замена воздушного фильтра пежо. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Замена топливного и воздушного фильтра berlingo citroen.

    Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

    Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Замена топливного фильтра пежо 408 — drive2. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету.

    Замена топливного фильтра peugeot 308 Замена фильтров пежо (peugeot) 308 и 408 своими руками. Замена топливного фильтра на peugeot 308: пошаговая. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили.

    А то наверное долго бы сидел размышлял 😉 Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.

    Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Замена топливного фильтра на honda accord vii. Замена топливного фильтра на opel astra h и j: пошаговая. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

    Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозной жидкости киа рио 3

    Источник: https://autointerline.ru/zamena-toplivnogo-filtra-pezho-408-dizel/

    Меняем топливный фильтр на Peugeot 308

    Топливный фильтр выполняет роль очистителя топлива, которое попадает в систему автомобиля, от посторонних загрязняющих и вредных микроэлементов, а также защищает ее от раннего износа. Осуществление замены данной детали играет важную роль в ремонте и ТО автомобиля. Ниже мы рассмотрим местонахождение фильтра топлива в автомобиле Peugeot 308, и в подробностях расскажем, как произвести его замену.

    Качественные характеристики бензина, который поступает в топливную систему автомобиля, напрямую влияют на его работу. К сожалению, далеко не все автозаправочные станции должным образом заботятся о качестве и чистоте предоставляемого топлива. В его составе содержатся различного рода примеси, загрязнения и частички ржавчины от емкостей, в которых его перевозят. Данные обстоятельства напрямую влияют на качество и характеристики приобретаемого нами топлива.

    Бензин, проходящий через топливный фильтрующий элемент, подвергается дополнительной очистке, а затем по топливной системе поступает непосредственно в двигательный отсек. Эксплуатация автомобиля с засоренным фильтром топлива, несет за собой неутешительные последствия, для устранения которых потребуются немалые финансовые затраты.

    Форсунки, осуществляющее впрыск топлива, загрязнятся, система питания также засорится. Таким образом, мощность автомобиля будет постепенно снижаться, повысится расход бензина, а работа двигателя станет нестабильной.

    Автомобиль будет дергаться во время движения – значит появился дефицит топлива при абсолютно полном бензобаке, зачастую данная проблема становится актуальной в холодное время года. Может случится неисправность и похуже – двигатель просто не заведется.

    Именно в таких ситуациях стоит незамедлительно осуществить замену топливного очищающего элемента, и не допускать в последствии его полного засорения.

    С какой периодичностью необходимо менять топливный модуль

    Согласно регламенту завода-изготовителя автомобиля Пежо 308 необходим менять фильтр топлива через каждые 40 000 км. Так как на наших АЗС существует проблема с качеством и чистотой продаваемого топлива, стоит уменьшить количество пробега до 10 000 – 20 000 км.

    Виды топливного фильтра

    Легковой автомобиль может оснащаться двумя видами топливных фильтров:

    • Фильтр погруженного типа, который интегрирован в систему топливного насоса бензобака;
    • Фильтр магистрального типа, который монтируется непосредственно в саму топливную систему.

    Модель Пежо 308 оснащается фильтром погруженного типа, который расположен под задним пассажирским сидением с правой стороны. Конструкция детали включает в себя сам фильтрующий элемент, изготовленный в виде сетки, датчик уровня топлива и топливный насос подкачки.

    Инструкция для выполнения работ по смене фильтра

    Несмотря на большой объем работ, задача смены топливного фильтра своими руками вполне выполнимая. Выполняя все пункты нашей пошаговой инструкции, Вы сможете выполнить работу без привлечения специалистов и без лишних затрат.

    Необходимые инструменты и материалы

    В процессе смены детали пригодятся следующие инструменты:

    • Молоток;
    • Отвертка плоская;
    • Любая емкость для сливания топлива;
    • Уплотнитель бензобака с артикулом 0000153141 для Пежо Ситроен;
    • Фильтр оригинальной модели с артикулом FCR210141 Francecar. Отметим, что следует отдавать свое предпочтение именно оригинальным деталям, они обладают более высоким качеством и имеют гарантию производителя, также при их установке не возникнет особых трудностей. Приобретая неоригинальный фильтр существует большой риск приобрести брак.

    Для начала следует извлечь топливный модуль, заранее понизив давление в системе питания. Необходимо помнить, что топливо имеет достаточно большое давление в системе, таким образом, ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или моментально после его остановки запрещается. Понижаем давление в системе:

    • Действия производятся под капотом, после выключения зажигания;
    • Необходимо отсоединить клемму «минус» с аккумуляторной батареи. Снимаем накладку красного цвета, зажимая два боковых фиксатора;
    • Отжимаем фиксаторы и отводим блок в сторону;
    • Снимаем чехол аккумуляторной батареи;
    • Отводим фиксатор и отсоединяем клемму «минус»;
    • Снимаем крышку с монтажного блока и извлекаем предохранитель зеленого цвета, который отвечает за систему топлива;
    • После извлечения предохранителя можно сбрасывать давление. Ставим на место минусовую клемму аккумулятора и заводим мотор. После того, как выработка топлива закончится, двигатель сам заглохнет. Выключаем зажигание и переходим к отсоединению топливопроводов;
    • Откиньте подушку заднего правого кресла и поднимите покрытие топливного модуля;
    • С помощью отвертки подденьте крышку люка и поднимите ее;
    • Отожмите и вытащите из разъема фиксатор колодки жгута;
    • Далее, сожмите и извлеките из штуцера фиксатор наконечника шланга высокого давления;
    • Ослабьте затяжку прижимного кольца и снимите его;
    • Извлечение топливного модуля необходимо осуществлять под наклоном, дабы не погнуть указатель уровня топлива;
    • Снимите и замените кольцо уплотнения фланца;
    • В подготовленную емкость вылейте использованное топливо из топливного насоса;
    • Для смены фильтра грубой очистки, который представляет собой сетку, необходимо отверткой снять фиксаторы стакана и открыть его;
    • Извлеките использованный фильтр из стакана и осуществите монтаж новой оригинальной детали;
    • Осуществите сборку в обратном порядке;
    • Затем заведите двигатель, и прокачайте топливо в новый топливный фильтрующий элемент.

    Итоги

    Пошагово выполняя все пункты вышеизложенной инструкции, Вы осуществите смену фильтра топлива своими руками, не прибегая к помощи автосервиса. За счет чего, Вы без переплаты и в любое удобное для Вас время, сможете организовать ремонтные работы.

    Источник: https://yulsun.ru/article/peugeot-fuel-filter

    Замена воздушного фильтра Peugeot 308

    Известный факт, что воздушный фильтр – ключевой элемент системы фильтрации воздуха, поступающего в ваш автомобиль,  от выхлопных и прочих газов, грязи и пыли. Рассмотрим рекомендуемые сроки замены, ее причины, а так же сам процесс замены воздушного фильтра в автомобиле Peugeot 308.

    Периодичность замены

    Замена фильтра в регламентированные сроки явно не та процедура, которую можно проигнорировать. Запускание этого вопроса может привести к следующим неприятным последствиям:

    — запотевающие стекла;

    — недостаточно эффективная работа салонной печки;

    — увеличенный расход топлива.

    Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Для России, к сожалению, информация не совсем актуальна, ибо уровень запыленности в нашей стране гораздо выше, чем в родной для Peugeot Франции. Так что указанную цифру делите как минимум надвое, что в результате дает необходимость замены раз в каждые 20 тысяч километров или же раз в сезон. На практике, это и есть реальный срок службы оригинального воздушного фильтра Peugeot 308.

    Средняя цена оригинального фильтра составляет порядка 1200 рублей, аналога же – около 600. Проблема в том, что срок не оригинального элемента можно смело сокращать еще вдвое, так что принципиальной разницы по деньгам не наблюдается.

    Что понадобится для замены?

    Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:

    Итак, для начала приготовьте все необходимое:

    • -новый фильтр (номер оригинальной детали 1444XG);

    Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра Peugeot 308

    1. Заглушите двигатель, если он работает, и откройте капот. Воздушный фильтр располагается в верхней центральной части моторного отсека у лобового стекла. Здесь вам нужно будет отыскать кожух, за ним и находится сам фильтр. В большинстве случаев кожух изготавливают из пластмассы, реже – из карпета. Как только отыщите этот элемент, скрутите 7 фиксирующих болтов при помощи крестовой отвертки. Так вы получите доступ к воздушному фильтру.

    2. Как закончите, займитесь единственным болтом на 10, демонтируйте его при помощи гаечного ключа. Обратите внимание, что болты закреплены в кожухе, так что вываливаться из него не должны.

    3. Снимите пластмассовую защиту и отложите в сторону.

    4. Далее снимите старый фильтр. Постарайтесь запомнить, какой стороной он был установлен, информация будет полезной при монтаже нового элемента. Резиновая часть фильтра должна будет плотно обхватывать патрубок воздуховода.

    5. Место крепления рекомендуется протереть влажной тряпкой, очистив его от скопившейся грязи и пыли, это пойдет вашему новому фильтру на пользу.

    6. Сборка производится в обратном порядке. Не затягивайте шурупы и болт чересчур сильно, пластмассовый кожух хрупок и может треснуть.

    по замене воздушного фильтра Peugeot 308

    Заключение

    Вот и все, замена воздушного фильтра завершена. Если все прошло удачно, неприятные симптомы вроде запотевших окон и плохой работы салонной печки бесследно исчезнуть. Сама процедура не отнимет у вас боле 15 минут.

    Источник: https://help2drivers.ru/zamena-vozdushnogo-filjtra-peugeot-308/

    Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?

    Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.

    Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.

    Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.

    Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.

    Замена топливного фильтра на Пежо Партнер бензин 1.6

    Всем привет. Где находится топливный фильтр на бензиновый двигатель 1,6. Последнее время его совмещают с бензонасосом, то есть находится в баке и он не разборный а меняется весь узел целиком.

    Можно тоже самое сделать и после насоса в баке или немного ближе к балке там тоже соединение. Или оставил? Говорит же оннет там фильтра. Сеточка обычная. Её можно помыть, поставить фильтры и всё. Проблема ушла на год, потом снова ремонтировал сетку и менял фильтр. Как разобрать эту конструкцию, сам насос вместе с фильтром находится в стакане, держится на трех металлических лапках, а как его извлечь? Если сломаешь то можно запаять такой пластик, я на ровере тоже бензонасос колхозил.

    А вообще у меня сдох моторчик насоса и я воткнул в итоге туда моторчик чешский который на приоры ставят соответственно с сеткой тоже геморой отпал. Я так понял тазами приоры завутся? А так спасибо будим знать что моторчик подходит. Не уверен, если смотреть не вообще,а конкретно по моему VIN-у, он фильтрконечно нарисован, но в перечне деталей его. И когда я туда лазил, тоже не припомню, чтобы такая мандула там, рядом с баком торчала День добрый!

    Не подскажете топливный бак реально снять на эстакаде или только на подъемнике? А с какой целью бак хотите снимать? Если вытащить бензонасос то и без снятия бака. С той самой и посмотреть что там внутри вообще по чистоте. Поясните будьте добры.

    Оплата через Яндекс Кассу

    Бак снимается только после снятия всего глушителя Это как? Откручиваете гайки со стороны запаски, он сантиметров на 10 опускаетс и можно добратьс до насоса!

    Открутить гайку насоса без спец средств тяжко! Имелся опыт на другом авто откручивать молотком и бруском: Бенз 1. Пробег т.

    Пежо Партнер замена фильтров

    Бензин 1. Близится ТО По информации из Сервисной книжки фильтр должен быть заменен при ТО-2 км. По накладным ни такой запчасти, ни работы не значится ТО делал у ОД.

    По схеме на данный авто ставится фильтр С6 у бака номер 7 на схеме. На запрос по ВИНу из одного магазина сообщили что фильтр не ставится. Визуально в месте возможной установки фильтра по схеме правый нижний угол бакаего.

    Два шланга бензопровода уходят за бак подача топлива в моторный отсек и обратка? Есть ли возможность обнаружить фильтр за баком? Если его там нет-можно ли установить фильтр самостоятельно согласно схемы? На какой из шлангов? Либо установить его непостедственно под капотом у рампы? Хочется обойтись без хомутов и дополнительных шлангов, а штатными разъемами-защелками.

    Вопрос для решения. Тема уже обсуждалась. Скорее всего у вас его. По трубкам По поводу периодичности замены С СервисБоксом пока не додружился.

    Спасибо за информацию. Оставлю это до пробега за ткм, может до ткм был приятно удивлен что ремень ГРМ только на ткм. Топливный фильтр находится внутри топл. Насос в баке. Фильтр в него встроен,заменить невозможно,только в сборе с насосом.

    Топливный фильтр установить можно,перекинуть трубки на насосе и в магистраль установить топл. Есть способ его промыть топл. Сетка на заборнике насоса бывает забивается намертво,горит сразу насос,меняется на евро3 бывает качество хорошее а бывает дерьмо.

    Сетку можно подобрать на рынке от ТАЗа,надо взять родную и пройтись по торгашам,чтобы она одевалась на наш насос и по габаритам примерно влазила в стакан насоса. У меня стоит топл. Переделал свой «колхоз» топливного фильтра в более в цивилизованный вид. Дырка в торце бака справа есть на баке. Из уголка сделал крепление,фильтр застегнул на нем хомутом. Родной трубопровод от насоса до фильтра демонтировал.

    Сделал из шланга Гетс,ушло 1. Заглушил выход из фильтра и через тройник в топливный фильтр снаружи авто,чтобы не лазить все время в бак чистить. Сетка забивается насмерть. Обратный клапан чистил смесью 0. Насос поставил Бош арт. Бош с экзиста выдал сразу нужные 3. Завел,работает,давление на стоянке не сбрасывает. По утрам было так -заводилась с раза,на холостых глохла,расход бензина как на Газ,последнее время за 10 мин.

    Во всем виноваты поганые моторчики бензонасосов ТАЗов. Обратный клапан в модуле насоса работает во время работы двигателя,обратный клапан моторчика работает во время стоянки авто держит давление. В то время когда мы подносим ключ к замку ,мобилайзер через реле включает бензонасос на сек. Бош работает еле слышно,стоял Сименс VDO гудел сильно и бестолку,1 месяц прожил.

    Топливный фильтр в дизельном двигателе 1,6 л

    Если коиу что непонятно могу пояснить по телефону или на форуме. Тазомастера все упорно отказывались от такой работы,пришлось делать самому. Тем более тазомастера раскурочили мне насос еще 2 года назад и используют дешевые прибамбасы от Таза непонятного производителя. Сегодня по быстрому установил фильтр под капотом перед рампой. ТК промыли форсунки и не хочу чтобы они успешно забились, моторчик в насосе буду менять перекину все вниз к баку как у vdif.

    Слесарь в сервисе вроде грамотный был, но все разъемы переломал. И кстати при замене моторчика в насосе гофрированные прозрачные трубки термоусадочные, не желательно их хомутить могут треснуть со временем. Добрый день. Появился резкий запах бензина в салоне.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2110 замена воздушного фильтра

    Пару раз загорался чек бензонасоса, но в течении дня гас.

    Думаю грешил на качество бензина. Может ли быть причина в бензонасосе фильтре — сетке? Избыточное или недостаточное давление в системе из-за загрязнения. По сервисбоксу показывает наличие фильтра, но в списки деталей его. .

    Источник: https://autoservice-mytischi.ru/peugeot/zamena-toplivnogo-filtra-na-pezho-partner-benzin-16.php

    Замена топливного фильтра на Пежо в автосервисе Е2 в Екатеринбурге — Цены

    sh: 1: —format=html: not found

    Замена топливного фильтра Пежо

    В топливной системе фильтрующий элемент является расходным материалом, поэтому периодически он требует замены. Однако, далеко не все автолюбители помнят об этом и в итоге сталкиваются с последствиями забитого фильтра. Это может подвести во время обгона, так как автомобиль очень медленно набирает скорость.

    Главной задачей системы фильтрации является очистка топлива от вредных примесей, таких как пыль, грязь, частички растений, насекомые, смолы, а также конденсат. Наличие воды в топливной системе может привести к ржавлению деталей и развитию коррозии, что очень негативно сказывается на нормальной работе мотора.

    В зависимости от особенностей впрыска различают несколько видов топливных фильтров:

    • Для карбюраторных авто топливо необходимо очищать до 20 мкм.
    • Автомобили с инжектором требуют очистки до 5 мкм, поскольку частицы меньше указанного размера не смогут нанести вред.
    • Дизельные аппараты оснащаются специальными фильтрующими элементами, которые удаляют грязь размером 4 мкм и препятствуют поступлению мелких капель воды.

    Признаки неисправного топливного фильтра Пежо

    Замена топливного фильтра через каждые несколько тысяч пробега – пустая трата времени и денег, поскольку важно уметь распознать действительное загрязнение детали. Если вы стали замечать следующее:

    • Двигатель плохо запускается, при этом дело не в погоде или температуре.
    • Мотор регулярно глохнет даже во время движения, и, чтобы избавиться от этого явления, приходится поддавливать педаль акселератора.
    • Машина не ускоряется при нажатии на гашетку.
    • Неравномерные холостые обороты и сильные колебания от 500 до 1500 оборотов.
    • Расход топлива увеличивается.

    Скорее всего это – проявления неисправного фильтра, но так может вести себя автомобиль и при других неисправностях, поэтому лучше всего обратиться в сервисный центр, где диагностика автомобиля покажет точную причину поломки.

    Причины засорения

    • Использование топлива сомнительного качества. Если вы предпочитаете заправляться на небольших неизвестных АЗС, то помните о том, что их продукция может содержать различные присадки или смолы, забивающие фильтр.
    • Недостаточная очистка горючего. Как правило, после производства бензина, его перевозят в баках, канистрах или других резервуарах, со стенок которых в топливо могут попадать посторонние частицы краски, вредных примесей или просто грязи.
    • Засоренность воздуха. Наши автомобили эксплуатируются не в самых идеальных условиях, от чего засорение фильтрующей системы неизбежно.

    Стоимость замены фильтра на Пежо не слишком велика, поэтому попытки сделать ее самостоятельно не имеют смысла. Лучше обратиться в сервисный центр, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы. Автосервис Е2 – это команда опытных специалистов, которые всегда готовы к вашим услугам.

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

    Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-toplivnogo-filtra.html?marka=1&model=20&pid=16

    Как поменять топливный фильтр на Peugeot 308

    Peugeot 308 — популярный автомобиль малого класса, выпускаемый одноименной компанией, входящей в состав концерна PSA Peugeot Citroёn в течение 10 лет. В настоящее время потребителям предлагается второе поколение этого автомобиля, производство которого началось в 2013 году.

    1 поколение (2007—2013)

     2 поколение (2013—н. в.)

    Автомобили Peugeot 308 агрегатируются силовыми агрегатами различной мощности. Среди них:

    • 3 бензиновых двигателя — EP3, EP6, EP 6DT;
    • 3 дизельных мотора — DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4.

    Все эти моторы работают на высококачественном топливе, в процессе подготовки которого не последнюю роль играют топливные фильтры, очищающие горючее от всевозможных примесей (ржавчина, грязь, смолы, вода и пр.).

    Все современные автомобили оснащаются топливными фильтрами грубой и тонкой очистки, причем, как правило, последние размещается в моторном отсеке. Автомобили Peugeot 308 не являются исключением из этого правила, однако имеют свои особенности. Так в моделях с бензиновыми двигателями фильтра тонкой очистки под капотом моторного отсека нет. Автомобили при этом оснащаются фильтрующими элементами, интегрированными в корпус топливного насоса.

    При этом замене (при необходимости) подлежит только фильтр грубой очистки (сеточка), а фильтр тонкой очистки меняют одновременно с бензонасосом.

    Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с бензиновыми моторами

    Подкачивающий бензонасос погружного типа с интегрированными в его корпус топливными фильтрами расположен непосредственно в бензобаке. Добраться к нему можно только из салона автомобиля. Люк, открывающий доступ к бензонасосу находится под правым пассажирским сиденьем заднего ряда.

    Процедура замены сеточки бензонасоса может показаться достаточно сложной, однако при наличии определенных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Увидеть весь процесс можно на видео:

    Перечень необходимого инструмента и принадлежностей

    Для того чтобы самостоятельно заменить фильтр грубой очистки в автомобиле Peugeot 308, понадобится:

    • плоская отвертка;
    • молоток;
    • сеточка бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);
    • уплотнитель бензобака (артикул 0000153141);
    • емкость для слива бензина из бензонасоса.

    Подготовительные мероприятия

    Прежде чем приступить к работам по замене сеточки необходимо сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого:

    1. Выключают зажигание.
    2. Отсоединяют провод «минус» от клеммы аккумулятора.
    3. Сняв крышку блока предохранителей, извлекают предохранитель, отвечающий за работу системы подачи топлива.
    4. Возвращают на место провод «минус».
    5. Запускают двигатель и дают ему поработать до полной остановки.
    6. Выключают зажигание.

    Теперь давление в системе подачи топлива отсутствует и бензин при отсоединении топливопроводов вытекать не будет и можно приступить к замене фильтрующего элемента (сеточки) или бензонасоса в целом.

    Первое, что необходимо сделать, приступая к самостоятельной замене сеточки — это извлечь бензонасос из топливного бака. Для этого нужно:

    • откинуть правую подушку сиденья заднего ряда и покрытие люка под ним;
    • с помощью отвертки снять крышку люка;
    • отсоединить жгут от разъема;
    • снять топливопровод со штуцера бензонасоса;
    • ослабить прижимное кольцо крепления бензонасоса и вынуть его из бензобака;
    • осторожно, стараясь не погнуть датчик уровня топлива, извлечь блок бензонасоса из бака;
    • снять уплотнительное кольцо;

    Важно! При возврате бензонасоса на место необходимо установить новое уплотнительное кольцо. Использование старого уплотнителя не допускается.

    Теперь можно извлечь сеточку из штуцера бензонасоса. Для этого поддев отверткой фиксаторы, снимают накопительный стакан и получают доступ к фильтру грубой очистки.

    Заменив сеточку, все детали устанавливают в обратной последовательности

    Завершив установку бензонасоса на место и подключив аккумулятор, запускают двигатель. Это нужно для того, чтобы закачать бензин в систему подачи топлива.

    Дополнительная информация

    Фильтр тонкой очистки размещен внутри корпуса бензонасоса.

    При большом желании его также можно заменить, но для этого нужно будет очень аккуратно «сломать» пластмассовый корпус модуля бензонасоса. Самостоятельно делать эту процедуру не рекомендуется.

    Замена топливного фильтра в автомобилях Peugeot 308 с дизельными моторами

    В автомобилях Peugeot 308, агрегатированных дизельными двигателями топливный фильтр находится под капотом моторного отсека. Устанавливают его между топливным баком и насосом для подачи дизельного топлива.

    Для замены фильтра понадобится набор стандартного инструмента (гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы) а также новый фильтр. Процедура замены подробно показана на видео:

    Доступ к топливному фильтру открывается только после снятия патрубков, идущих к воздушному фильтру. Сняв их, приступают к демонтажу последнего. Для этого предварительно отсоединяют от старого фильтра топливные шланги и снимают все датчики. Все эти элементы быстросъемные и имеют соответствующие метки, позволяющие их правильно установить на свои места после замены.

    После того как старый топливный фильтр будет демонтирован, с него снимают блок датчика. Снимается он следующим образом:

    • вставив отвертку между корпусом блока 2 и пластинкой 1, слегка отжимают последнюю и сдвигают блок в направлении стрелки;
    • сняв блок датчика, устанавливают в новый фильтр две резиновые прокладки (входят в комплект поставки) а затем и сам блок датчика.

    На этом сборка нового топливного фильтра заканчивается и его можно установить на место. Затем на свои места устанавливаются все ранее снятые детали.

    Внимание! В моторном отсеке находится насос ручной подкачки, с помощью которого можно заполнить топливом систему.

    Если такого насоса нет, то рекомендуется перед установкой заполнить новый фильтр топливом. Это позволит избежать появления воздушных пробок в системе подачи.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3644

    Замена топливного фильтра Peugeot

    Функциональное предназначение

    Виды фильтров топливного бака

    Основные признаки загрязнения фильтра

    Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров

    Правильная замена топливных фильтров Peugeot. Тонкости и нюансы.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

    От качества поступающего в двигатель Peugeot топлива напрямую зависит  надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива  в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя: 

    • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
    • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
    • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
    • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

    Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

    ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

    Очищающим элементом в фильтрах  является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания.  Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».  

    1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

    2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot и имеет более сложное устройство, состоящее из: 

    • жаро- и ударопрочного корпуса;
    • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
    • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

    Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что  делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

    3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

    ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

    2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

    3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

    4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

    5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot переходит в аварийный режим.

    6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр  может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

    7. Автомобиль Peugeot глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

    8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками  загрязнения фильтра топливного бака.

    9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

    Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot. Так на некоторых машинах при старте на «холодную»  1-2 секунды не получается  набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно. 

    В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя,  могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер  будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

    Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

    • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
    • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
    • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

    В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

    Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

    ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

    1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров,  авторизованному техническом центру.

    Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали.

    К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

    2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.  

    3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

    4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене. 

    5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем. 

    Источник: https://peugeot.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_toplivnogo_filtra

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей