Регулировка фар ниссан альмера классик

Как Снять Фару На Ниссан Альмера G15 ~ VESKO-TRANS.RU

регулировка фар ниссан альмера классик

Регулировка фар Ниссан Альмера

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, изредка что можно починить. Нередко приходится проводить их полную смену, чтоб возобновить безопасность вождения, потому что ездить со сломанной оптикой иначе говоря вообщем без нее небезопасно, и за это конечно оштрафовать.

Замена оптики

Существует уникальные фары Nissan Almera Classic, G15, устанавливать которые рекомендуют спецы: левая обозначается как 26060-95F0A, а правая – 26010-95F0A.

Чтоб была проведена смена, пригодится только одна отвертка с разными битами.

  1. Отыскать винт закрепления декоративной пластмассы. Ее нужно снять, чтоб не создавала помехи в процессе снятия оптики.
  2. Отыскать два винта, которые закреплены в фары и задерживают их.
  3. Взять подходящую фару.
  4. Отыскать рядом с поворотником защелку. Отверткой аккуратненько и просто подковырнуть в свою сторону. Непременно обернуть отвертку какой-нибудь тканью, чтоб не разрушить краску.
  5. Уяснить места подключения всех разъемов, а лучше сделать фото для надежности. После отключения разъемов фару ничего не будет держать.
  6. В Almera N16 фара ставится в порядке, оборотном снятию.

Регулировка элемента

Провести данную операцию нетрудно на Альмера N16, она не находится в зависимости от вашего кузова: хэтчбек либо другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой особый регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

  1. Топливный бак необходимо на сто процентов заправить.
  2. В шинах будет давление, которое точно подходит под требования, прописанные в аннотации.
  3. Место, где будет находиться машина, надо сделать самые более ровненьким по горизонтали.
  4. Для проверки оптики конечно применить некий экран (ворота гаража, стенку и прочее), который необходимо поставить строго в вертикальное положение.
  5. Собственный автомобиль нужно поставить в 5 м от экрана.

Необходимо верно следовать данным указаниям, чтоб получить отлично отрегулированный элемент.

Чиатйте также:  Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2 Дорестайл

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким макаром:

  1. Начертить в кино одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет приравниваться промежутку меж фонарями.
  2. Снова линию начертить, но уже по горизонтали. Это необходимо сделать на схожей высоте с центрами фар. Отыскать отметку, показывающую центр фар.
  3. Снова начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 см ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
  4. Появились полосы скрещения. Необходимо провести на этих пересечениях прямую, которая имеет 15-градусный наклон (на право и ввысь). Экран проверки сотворен.
  5. Сейчас нужно зажечь фары и с помощью винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, попытаться достигнуть такового освещения, которое идет по горизонтальной полосы снизу.
  6. Свет в вертикальной плоскости ожидается самые симметричнее вертикальным линиям.
  7. Основания излома изготавливаются появляться точно в скрещивании вертикальной полосы центров фар и 15-градусной полосы наклона.
  8. Когда болты регулировки закручиваются иначе говоря откручиваются, сдвигается сам корпус, где непременно присутствие линз. Но корпус фары тогда накрепко закреплен.
  9. Не следует торопиться. Необходимо проводить регулировки равномерно и по очереди. В начале нужно проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.

Ниссан альмера.Замена габаритных ламп

Ниссан Альмера G15.Замена габаритных ламп. Подробности на сайте .

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

Замена корректора

Придется снимать зажим из пластика с нужной фары Nissan Almera N16, G15. Сначала нужно понять, как снять деталь.

Чиатйте также:  Как Открыть Ниссан Микра Если Сел Аккумулятор

Замена происходит в таком порядке:

  1. Применив палец, надо развернуть зажим из пластика таким образом, чтобы одна внутренняя пимпочка данного зажима оказалась вдоль отвертки.
  2. Для получения большего количества свободного места при работе нужно снять H1 лампу с цоколем.
  3. Взять плоскую отвертку. Ею поддеть зажим, после вставить внутрь зажима шило и упереть его (надо приложить достаточно много сил, но в меру) в пимпочку. Далее нужно протянуть шило с пимпочкой к середине зажима, при этом должно освободиться закрепление.
  4. После освобождения одного из закреплений потребуется пальцем придержать зажим. После взять отвертку и поддеть в месте уже свободного крепления.
  5. Придерживать отвертку. Пальцем с другой стороны потребуется поддеть зажим, а после со всей силы потянуть в сторону отвертки. Так освободится другое крепление.
  6. На ответную реакторную часть нужно надеть зажим.
  7. Производится установка корректора и зажима на свои места. Нужно сделать несильный поворот корректора фар по часовой стрелке.
  8. Установить лампу H1 на свое место.
  9. Установленный корректор проверить.

Немного о линзах

Часто фара на авто Ниссан Альмера Классик требует установки линз. Сразу можно сказать, что установка линз – процедура незаконная, дорогая, но функциональность, внешний вид оптики улучшаются в результате применения таких линз. Если на Almera N16 стоит фара ксеноновая, то установка линз обязательна.

Заключение

Все данные операции на Nissan Almera N16 не слишком сложные, но нужно быть внимательным и аккуратным. Поэтому, если уверены в своих силах, можете проводить данные процедуры, но обязательно заранее разберитесь с тонкостями их проведения.

Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-faru-na-nissan-almera-g15/

Ниссан альмера классик регулировка клапанов — Ремонт автомобиля своими руками

регулировка фар ниссан альмера классик

Серийный двигатель с маркировкой QG16DE ставился на автомобили марки Ниссан и Рено. В России силовой агрегат известен благодаря седану Альмера Классик. Чтобы получить исчерпывающий ответ на вопрос, какой двигатель стоит на Альмера Классик, в чем его особенности, нужно сначала рассмотреть технические характеристики мотора.

Характеристики двигателя Альмера Классик

Альмера Классик под капотом

Технические характеристики QG16DE:

  • годы производства – с 1999-го по 2013-й
  • объем – 1597 куб. см
  • мощность (л.с.) – 109 и 118 при 6000 оборотов
  • момент (Н/м) – 144 и 165 при 4000 оборотов
  • степень сжатия – 9,8
  • замена масла – каждые 15 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации через 7,5 тысяч)
  • допустимый расход смазки – до 500 гр. на 1000 км пробега
  • масла в моторе – 2,7 л
  • экологический уровень – Евро 3/4
  • топливо – бензин АИ-95
  • впрыск бензина (инжекторная система питания)
  • блок из чугуна
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов – 16 (по 4 на каждый цилиндр)
  • ход поршня – 88 мм
  • диаметр цилиндра – 76 мм
  • привод ГРМ – цепь
  • примерный ресурс более 350 тыс. км.

Потребление бензина

Данные о расходе топлива на Nissan Almera Classic 1.6 с 5МКПП:

  • в городе – 9,2 л
  • на трассе – 6,8 л
  • в смешанном цикле – 5,3 л.

Almera Classic 1.6 с 4АКПП потребляет следующее количество бензина:

  • в городском режиме – 10,4 л
  • на трассе – 7,6 л
  • смешанный цикл – 6 л.

Nissan Almera Classic это только седан

Номер мотора находится

На Альмера Классик номер двигателя набит на блоке цилиндров справа. Чтобы избежать коррозии, это место лучше покрыть лаком, выдерживающим высокие температуры.

Особенности двигателя Almera Classic

Мотор с маркировкой QG16DE была разработана для того, чтобы заменить двигатель GA16DE. Позже агрегат стал базой для создания мотора с большим и меньшим объемом (1.8 и 1.5 соответственно). Речь идет о серийных QG18DE и QG15DE.

Надежный мотор Альмера Классик обладает хорошей отдачей (118 л.с.). Однако на двигателях, эксплуатируемых в странах СНГ, мощность занижена (показатель составляет лишь 109 л.с.). В качестве материала блока цилиндров выступает чугун. Привод газораспределительного механизма – цепь, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.

Двигатель Альмера Классик оснащен системами изменения фаз газораспределения (CVTC) и EGR. Последняя позволяет сжигать отработанные газы, сокращая количество токсичного выброса в атмосферу. На моторе установлена электронная заслонка, на впуске стоят завихрители.

Отсутствие гидрокомпенсаторов делает необходимой регулировку зазоров в клапанном механизме. Мотор на Альмера Классик будет издавать характерный металлический стук, который напомнит о необходимости ТО.

Головка блока цилиндров со стороны блока

Обслуживание

Двигатель QG16DE обслуживается в соответствии с регламентом. ТО автомобилей Ниссан проводится ежегодно, или через каждые 15 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации оказываются жесткими (плохие дороги, некачественный бензин и т.д.), то регламентные работы проводятся чаще (каждые 7500 км).

Объем смазки в двигателе 2.7 литра, масло меняется каждый год, но лучше делать это два раза в году (перед и после зимнего сезона).

Свечи Ниссан рекомендует менять раз в 15 тыс. при использовании обычных элементов зажигания. Иридиевые можно менять реже в два раза.

Масло в механической коробке передач меняется после прохождения отметки в 90 тыс., в АКПП чаще – через 60 тыс. км. Цепь ГРМ надежна – ходит около 200 тыс., а ремни навесного оборудования нужно менять каждые 60 – 70 тыс. км.

Первая замена охлаждающей жидкости производится, когда на счетчике стоит 90000, вторая и последующие замены осуществляются уже через 60000 км пробега.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена воздушного фильтра шкода октавия а5

Недостатки и слабые места мотора Almera Classic

QG16DE не доставляет больших хлопот, но слабые места у него есть. Среди них:

  • цепь ГРМ (при ее растяжении силовая установка хуже заводится, плавают обороты на холостом ходу, снижается тяга);
  • катализатор (ресурс детали ограничен, а замена дорога);
  • ремень генератора (характерный признак – свист из-под капота).

Среди минусов двигателя стоит также отметить проблемы с запуском (устраняется чисткой заслонки и сетки бензонасоса, или ее заменой). Растянутая цепь меняется на новую при достижении отметки в 150 тысяч км. Если Альмера Классик дергается на низких оборотах, можно попробовать перепрошить ЭБУ.

При проблемах с запуском мотора имеет смысл обратить внимание на провода датчика коленчатого вала. Иногда проблема кроется в этом узле. При пропаже искры и постоянных дерганиях нужно обращаться к электрику.

Но в целом, двигатель надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Тюнинг

Простая перепрошивка двигателя QG16DE не приводит к ощутимому приросту отдачи. Как же увеличить мощность Nissan Альмера Классик? Для этого подойдут проверенные средства – ресивер, выхлоп прямоточного типа (паук 4-2-1). Без портинга ГБЦ и замены клапанов не обойтись. Установка новых валов (с умеренной фазой и подъемом) – еще один важный шаг. После тщательной настройки (перепрошивки) автомобиль прибавит мощности (прирост до 130 л.с.), практически не потеряв при этом в ресурсе.

Если этого показателя мало, нужно менять распредвалы на те, что имеют больший подъем и широкую фазу. Детали делаются на заказ и потребуют существенных вложений. Впуск с четырьмя дросселями – это уже почти крайность, поскольку такие изменения простого серийного QG16DE заметно снижают ресурс.

Установка турбины на Ниссан Almera Classic – бесполезная затея, поскольку на такое вмешательство остро отреагирует коробка передач. Альтернативное решение – установка компрессора, причем замена шатунно-поршневой группы при этом не будет обязательным шагом.

Максимум, который может позволить коробка переключения передач, – это 0,5 бар. В сочетании с пауком 4-2-1 (выхлоп с прямым током) и при грамотной настройке можно получить прирост до 160 лошадей.

Другие варианты тюнинга двигателя Альмера Классик лучше заранее отбросить.

Ниссан сход развал, ремонт подвески, регулировка фар Nissan

регулировка фар ниссан альмера классик

Вы владелец автомобиля ниссан? Тогда Вы находитесь в правильном месте. Мы работаем для Вас с 9-00 до 22-00 без обедов и выходных в западном округе Москвы (ЗАО). Шиномонтаж «Апекс» оказывает следующий перечень услуг: ремонт подвески, регулировка фар, сход-развал, замена масла, балансировка колёс, правка дисков и диагностика следующих моделей автомобилей марки Ниссан.

Развал схождение, регулировка фар, ремонт подвески производятся на профессиональном оборудовании специалистами высокой квалификации. Мы дорожим своим именем и стремимся, чтобы наш клиент всегда был доволен обслуживанием. Все свои вопросы Вы можете задать по телефону: 8(916) 181-89-65. Ждём Вас по адресам, указанным в разделе контакты.

Новые технологии Ниссан

В конце прошлого года, менеджеры Nissan, представили новые разработки компании, ориентированные на максимальное обеспечение безопасности, и предотвращения в авариях смертельных исходов и серьезных травм, людей присутствующих в машине. Они базируются на недавно принятой концепции — «Максимального обеспечения безопасности».

За счет проведенной модернизации получаемых сигналов камерами, установленными на машинах, и предназначенными для распознавания пешеходов и остальных транспортных средств, опция помогает автолюбителю принять необходимые меры задолго до вероятной аварийной ситуации.

Кроме того, опция предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортным средством, в котором широкое распространение получил специальный радар миллиметровых диапазонов. Данное устройство способно обнаружить значительное снижение скоростного режима автомобилей, находящегося впереди, и заранее предупреждает водителя о вероятном снижении скорости машины, находящейся на два автомобиля впереди, что, несомненно, очень важно для обеспечения безопасности движения.

Чтобы максимально уменьшить возможные последствия от столкновения с препятствиями, вследствие того, что водитель перепутал педали тормоза и газа (как не странно это встречается и сегодня), специалисты Nissan спроектировали новую систему, позволяющую определять, находится машина на дороге либо на стоянке, и при вероятном столкновении применять экстренный вариант торможения. Для этих целей применяются сигналы изображения, собираемого с камер кругового мониторинга. При этом отмечено, что данные опции будут на всех машинах компании, выпускаемых с февраля 2012 года.

  • Ниссан Альмера / Nissan Almera
  • Ниссан Алмера / Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic
  • Ниссан АД / Nissan AD
  • Ниссан Атлас / Nissan Atlas
  • Ниссан Блюберд / Nissan Bluebird
  • Ниссан Санни (Сани) / Nissan Sunny
  • Ниссан Серена / Nissan Serena
  • Nissan Cefiro
  • Ниссан Кьюб/ Ниссан Куб / Nissan Cube
  • Ниссан Кашкай (Кошкай)/ Nissan Qashqai / Ниссан Qashqai
  • Ниссан Либерти / Nissan Liberty
  • Ниссан Максима / Nissan Maxima
  • Ниссан Микра / Nissan Micra
  • Ниссан Марч / Nissan March
  • Ниссан Мурано (Мурана) / Ниссан Murano / Nissan Murano
  • Ниссан Навара / Nissan Navara
  • Ниссан Ноут / Nissan Note
  • Ниссан Патрол / Nissan Patrol
  • Ниссан Примера ( Ниссан Премера ) / Nissan Primera / Nissan Primera p11
  • Ниссан Пульсар / Nissan Pulsar
  • Ниссан Пасфайндер / Ниссан Патфайндер / Ниссан Pathfinder / Nissan Pathfinder
  • Ниссан Скайлайн (Скайлин) / Ниссан Skyline / Nissan Skyline
  • Ниссан Теана (Тиана) / Ниссан Teana / Nissan Teana
  • Ниссан Тиида (Тиида) / Nissan Tiida
  • Ниссан Тирано (Тиррано) / Ниссан Террано (Терано) / Ниссан Terrano / Nissan Terrano
  • Ниссан Икстрэйл / Ниссан Х-Трейл / Nissan X-Trail (Ниссан х Трейл / Nissan X Trail)
  • Ниссан Ванет (Ванетт)/ Nissan Vanette

Источник: https://apeks-m.ru/nissan/

Регулировка фар и ПТФ Almera Classic

› Almera › Almera Classic

Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Как часто и зачем регулировать фары?

Длительная эксплуатация автомобиля по дорогам с некачественным покрытием приводит к нарушению настроек производителя по части приборов наружного освещения. Пучки света от головной оптики приобретают отличную от нормальной направленность. Фары светят либо слишком высоко, либо слишком низко.

Если регулировка сбита, возникают такие последствия:

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.

Стоит иметь в виду, что электронная корректировка приборов внешнего освещения не дает нужного эффекта. Пучок света регулируется только в направлениях «верх-низ» за счет смены угла наклона оптики. Первоочередная задача приводов – менять угол наклона с учетом загруженности автомобиля, а не производить корректную регулировку.

Регулировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик понадобится в следующих случаях:

  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Простая смена лампочки не требует корректировки освещения на Альмера Классик. Другое дело, если меняется тип осветительного прибора, к примеру, монтируются светодиодные фары.

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Регулировочные болты ближнего света Альмера Классик

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить генератор ваз 2101

Регулировка по горизонтали

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Регулировка передней оптики Альмера Классик

Переднюю оптику Альмера Классик регулируют по начерченной схеме. Светотеневая граница должна совпасть с ломаными линиями. Если совмещение не наблюдается, производится регулировка каждой фары при помощи двух винтов. Один отвечает за горизонтальную плоскость, другой – за вертикальную.

Во время регулировочных работ непроверяемая фара прикрывается непрозрачным экраном.

Регулировка по горизонтали

Корректировка дальнего света осуществляется так, чтобы образующийся световой пучок попал на центр разметки. Добиться этого в полевых условиях без специального оборудования затруднительно. По этой причине ряд автовладельцев предпочитает доверить работу по регулировке работникам сервисов.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Регулировка фар ниссан ванетте

Порядок регулировки клапанов у каждой марки авто имеет свои определенные особенности. Наши специалисты имеют большой опыт оказания данной услуги. Поэтому подумайте еще раз, если считаете, что можете самостоятельно справиться с данной процедурой.

Чтобы не подвергать лишний раз опасности свой авто, доверьтесь нашим профессионалам. Поблагодарить Дэна за хорошее видео и помочь развитию.

Поблагодарить Дэна за хорошее видео и помочь развитию канала можно на номер карты сб : 427шесть 2002 189три 7592

Регулировка фар

Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по регулировке клапанов Ниссан Ванетте. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 3372 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Nissan Vanette. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Подробное описание процесса регулировки фар в моем новом видео.Ребят забыл упомянуть в видео , что регулиро

отрегулировать 25 Jun 2019 0 Comments

Многие автовладельцы района метро Каширская советуют обращаться в техцентр DrakeMotoBug, если вы не знаете, что авто вашей модели требуется отрегулировать клапаны, или вы просто хотите совершить плановую регулировку. Бюджетные Японские автобусы Ниссан ванетте и Мазда Бонго За последние пару месяце цена выросла, на 20-30

отрегулировать 03 Jun 2017 0 Comments

Рассмотрим кратко схему устройства клапанного механизма, чтобы вы понимали сложность самостоятельной регулировки данных деталей двигателя Nissan Vanette. Каждый цилиндр вашего авто состоит из впускного и выпускного клапана. В этот момент энергия передается по коленвалу по средствам трансмиссии к колесам. Поблагодарить Дэна за хорошее видео и помочь развитию канала можно на номер карты сб : 427шесть 2002 189три 7592. Замена передних фар , как это делать на практически всех иномарках.

отрегулировать 31 Jul 2018 0 Comments

Сокольники, если хотите качественно отрегулировать клапана авто вашей модели или проконсультироваться о периодичности регулировки Nissan Vanette с нашими специалистами. Сто размеров, Оригинальная Японская алюминиевая багажная система на крышу для микроавтобусов Ванетт

отрегулировать 30 May 2017 0 Comments

Обширный опыт в регулировании клапанной системы Nissan Vanette помогает мастерам автосервиса XX BLOCK AT в Строгино регулировать данные элементы с высоким качеством и скоростью.

Наши мастера расскажут вам о сроках и периодичности регулировки клапанов авто данной модели, и при необходимости, отрегулируют их недорого. Пришла машина NISSAN VANETTE с просьбой поставить трамблер от Жигулей, тем более, что они очень похожи.

Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля НИССАН АЛЬМЕРА

отрегулировать 13 Dec 2016 0 Comments

Наш автосервис Авто DK у метро Кожуховская оказывает услугу регулировки клапанов. Посетите данный техцентр, и наши мастера быстро и качественно отрегулируют клапанную систему вашего транспортного средства, а также проконсультируют о сроках регулировки. Нисан ванетте.

отрегулировать 01 Oct 2017 0 Comments

отрегулировать 30 May 2017 0 Comments

Расположение и назначение реле в монтажном блоке Ниссан Альмера Классик БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ

отрегулировать 17 Sep 2016 0 Comments

Настройка ТНВД в гаражных условиях . Ссылка на размеры стяжек Группа

отрегулировать 12 Apr 2017 0 Comments

Редко приезжают менять втулки и сайлентблоки рессор, не упустили шанс сделать небольшой обзор на эту тему,

отрегулировать 08 Jul 2014 0 Comments

Сегодня один из друзей Наиля покажет, каким образом он «подОбновил» свой Лансер 9-ого кузова!..Всем приятного

Источник: http://holdservis.ru/otregulirovat/regulirovka-far-nissan-vanette.html

Правила замены и регулировки фар на автомобилях Ниссан Альмера

Оптика – это жизненно важный элемент любого транспортного средства, ведь именно она обеспечивает безопасность водителя при движении. Чтобы фары освещали дорогу в нормальном режиме, они должны быть правильно отрегулированы. Подробнее о том, как осуществляется регулировка фар на автомобиле Ниссан Альмера H16 и их замена, читайте в этой статье.

Конструкция альмеровской оптики

Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение – в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  1. Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  2. Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  3. После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  4. Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Инструкция по регулировке своими силами

Чтобы отрегулировать освещение ламп ближнего света, перед регулировкой необходимо обеспечить следующие условия:

  1. Заправьте бензобак горючим до полного.
  2. Проверьте уровень давления в резине – необходимо, чтобы этот параметр полностью соответствовал тому, который указан в сервисном мануале.
  3. Место, где будет производиться регулировка, должно быть наиболее ровным.
  4. Выберите оптимальное место – подойдут стены или вороты гаражей, домов или больших супермаркетов. Важно, чтобы поверхность была расположена вертикально, если других вариантов у вас нет, то можно использовать фанеру.

Итак, как отрегулировать свечение лампочек:

  1. Сначала на стену или фанеру следует нанести две параллельные прямые, расстояние между ними должно соответствовать между фонарями.
  2. Далее, по одной высоте с центрами фонарей, на стене необходимо расчертить еще одну линию. После этого, на расстоянии 5 см ниже от линии центра оптики, чертится еще один отрезок. 5 см необходимо выбрать потому, что машина находится на расстоянии 5 метров от стены. Там, где линии пересекаются, нужно расчертить еще одну прямую с наклоном примерно в 15 градусов, она должна быть направлена вправо и вверх. На этом этапе вы закончили расчерчивать стену.
  3. После этих действий включите фонари и, используя регулировочные болты, которые расположены на обратной стороне, добейтесь наиболее оптимального свечения. Сделайте так, чтобы световой поток проходил по горизонтальной линии, расположенной снизу.
  4. Отдельно следует выделить момент по излому светового потока – эти моменты должны точно начинаться в точке, где пересекается расчерченная ранее линия наклона, а также вертикальная линия центра фонарей.
  5. Учтите, что при выкручивании или откручивании винтов для регулировки может смещаться корпус, который фиксирует линзу. Необходимо проследить за тем, чтобы корпус фонаря был надежно зафиксирован.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков форд фокус 2

1. Схема для расчерчивания стены 2. Регулировочный винт на Альмере

«Особенности регулировки освещения в автомобиле своими руками»

Основные нюансы и особенности данного процесса подробно изложены на видео ниже (автор ролика – канал Любознательный).

  Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/nissan/almera/zamena-i-regulirovka-far/

Регулировка фар Ниссан Альмера

2376 Просмотров

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

Фара не регулируется по вертикали

Когда ломаются фары Ниссан Альмера G15, редко что можно починить. Часто приходится проводить их полную замену, чтобы возобновить безопасность вождения, так как ездить со сломанной оптикой или вообще без нее опасно, и за это могут оштрафовать.

Замена фары на Nissan Almera

Итак, для работы нам понадобится: ключ на «10», отвертка плоская. Может пригодиться и другой вспомогательный инструмент, который обычно есть у каждого в гараже.

Процесс замены разберём на левой фаре, правая меняется аналогично.

  • Сначала откручиваем 2 болта крепления фары и снимаем клипсу крепления решетки радиатора.

Откручиваем крепления фары

  • подаем фару вперёд и вбок к внешней стороне автомобиля, выводим фару из фиксатора

Вынимаем фару из фиксатора

А вот и сам фиксатор (обведем кружком). Новую фару нужно будет установить сюда же.

  • Отсоединяем провода от фары. Всего 3 разъёма — один на поворотник, второй на фару и третий на электрический корректор. На последних 2х разъёмах нужно нажать на фиксатор, чтобы вытащить колодку.

Электрические разъёмы на корректоре фары (1) и на саму фару (2)

Колодка на фару

С отсоединением колодки поворотника проблем не возникнет.

Сняли старую фару

  • Теперь нужно со старой фары извлечь все лампочки и электрический корректор. Лампочки достаются легко — поворотник просто вытаскивается из гнезда, лампы ближнего и дальнего света находятся за поворотными заглушками. В секции лампы ближнего света стоит и безцокольная лампочка габаритного огня. А для снятия электрокорректора поворачиваем его корпус по часовой стрелке и тянем на себя и вниз

поворачиваем корректор фар и тянем за верхний край к себе

Если туго выходит, можно помочь направив вниз линзу ближнего света.

Так выглядит снятый электрокорректор

  • Теперь установим лампочки и корректор в новую фару

Элекрокоректор и лампочки со старой фары

Для начала откручиваем заглушку под корректор в новой фаре

Заглушка под корректор в новой фаре — откручивается плоской отверткой и вытягивается

Теперь устанавливаем корректор в обратной последовательности как снимали. Главное попасть в паз — должен быть слышен характерный щелчок. А теперь можно и лампочки установить — тут никаких сложностей нет.

Электрокорректор в новой фаре

слева стоит новая фара, а справа ещё старая — разница видна невооруженным взглядом

Остаётся установить фару на место и подключить электрические колодки к разъёмам. Проверить работоспособность и закрепить фару. При установке фары главное завести её в фиксатор на кузове. Сразу проверяем работоспособность электрокорректора — включаем свет, закрываем вторую фару и повернем ручку корректора — световой пучок должен двигаться следом.

Правая фара меняется аналогичным способом. Правда при установке новой фары возникли некоторые трудности — пластиковый прилив на фаре упирался в рамку кузова и фара не становилась на место. Хорошо, что никакой функциональной нагрузки это элемент фары не несет — можно выпилить мешающий кусочек. Вот и сказалось происхождение неоригинальной фары, надеюсь больше проблем не будет.

Мешающий элемент правой фары

После установки новых фар на Nissan Almera необходимо сделать регулировку света .

Регулировка света фар на Nissan Almera

Самый точный способ регулировки фар — на станции техобслуживания на специальном стенде. Но не всегда есть возможность посетить СТО.

Регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света

обычный метод регулировки фар близкого света, подходит для хоть какого автомобиля! Разработка из книжки по.

Регулировка фар Ниссан Альмера

Поэтому, далее я расскажу как произвести самостоятельную регулировку. Перед регулировкой фар проверьте давление в шинах, автомобиль не должен быть загружен, а регулятор корректора установлен в «нулевое» положение. Желательно, что бы при регулировке за рулем находился водитель или человек близкой комплекции

  • Для начала ищем ровную площадку с вертикальной стеной и дожидаемся сумерек.
  • Делаем разметку на стене — подгоняем автомобиль практически вплотную к стене и рисуем 5 вертикальных линий, соответствующим центру автомобиля и центрам ламп ближнего и дальнего света в каждой фаре. Далее чертим горизонтальную линию (1) на уровне ближнего света фар и вторую линию (2) на 5см ниже первой.
  • Ставим автомобиль на расстоянии 7м от стены и приступаем к регулировке. Фары регулируем по очереди, закрыв вторую. Сначала регулируем вертикальную плоскость уровень должен находится на уровне линии (2). Затем регулируем горизонтальную плоскость — точка где свет фары уходит вверх должна совпасть с точкой пересечения линии (2) и вертикальной линией центра лампы ближнего света. Проверяем дальний свет — центр светового пучка должен совпадать с точкой пересечения вертикальной линии для дальнего света и линией (1).

Источник: http://chevroletcars.ru/info/fara-ne-reguliruetsja-po-vertikali/

Как подтянуть ручник ниссан альмера классик: разбираем суть

Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы.

Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас.

Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).

Причины:

  • тормозные колодки износились;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Тормозная система. Снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на Nissan Almera

Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера

Снятие

 Снимите центральную консоль.

 Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

 Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

 Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера

Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера

  Проверка

  Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

  Длина хода рычага: 7—8 щелчков

  Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

  Регулировка

  Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

  3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

  Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:

Источник: https://razborov.net/nissan/kak-podtyanut-ruchnik-nissan-al-mera-klassik.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей