Рено дастер замена передних тормозных колодок

Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер

рено дастер замена передних тормозных колодок

Рано или поздно владелец любого автомобиля может столкнуться с необходимостью поменять ту или иную деталь. Рено Дастер – не исключение, и замена передних тормозных колодок – вопрос времени, как и у других машин от Рено.

Когда менять передние тормозные колодки

Многие элементы автомобиля со временем изнашиваются и это нормально. Если Дастер прошел уже двадцать тысяч километров, то при таком пробеге передние колодки могут порядком «исхудать». Необходимо, чтобы толщина колодок с учетом подложки была как минимум 7,5 для дисков в 280 мм или 8,1 мм для дисков в 269 мм. Износ этих элементов опасен.

Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым мотором F4R или дизельным агрегатом 1,5 dCi. Вариант дисков диаметром в 269 мм устанавливается на те модели, которые обладают 1,6-литровым мотором K4M.

Если толщина приближается к указанному значению, следует как можно скорее осуществить замену. Чтобы понять, не пора ли к этому приступить, нужно для начала измерить толщину деталей, которые необходимо заменить. Для этого следует ослабить болты крепления колеса Дастера, поднять автомобиль при помощи домкрата, снять колесо и произвести измерение. Последнее делается за счет штангенциркуля, оснащенного глубиномером.

При этом стоит обратить внимание и на состояние тормозных дисков Дастера: для дисков диаметром в 280 мм толщина не должна быть меньше 21,8 мм, а диски в 269 мм не должны быть тоньше 19,8 мм. Если вовремя не произвести замену, то при торможении будет раздаваться звук, похожий на писк. В идеале следует проверять эти параметры в ходе технического обслуживания Renault Duster, которое стоит проводить каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть различного типа. В зависимости от него устанавливаются тормозные колодки дастер с тем или иным номером, подходящие для Duster. Вариантов всего два – для дисков в 280 мм и дисков в 269 мм.

Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов как Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Проверка уровня тормозной жидкости

Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что еще. Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.

В противном случае жидкость будет выливаться из резервуара. После того, как будет произведена замена старых деталей на новые, необходимо будет восстановить уровень жидкости до нормального показателя. Это делается уже после всех остальных работ.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно осуществить всю процедуру понадобятся как минимум: пассатижи, ключ-шестигранник под номером «7», шлицевая прямая отвертка, а также новый комплект замены. Весь процесс не то что бы сложный, но весьма трудоемкий и ответственный, так что не стоит заниматься этим, на ночь глядя.

Вот из каких этапов состоит замена у Renault Duster:

  • Снятие колеса.
  • Снятие пластиковых колпаков.
  • Выкручивание крепежных болтов.
  • Снятие пружины фиксирующего механизма.
  • Вытягивание узла из диска.
  • Очистка места установки.
  • Установка внешней колодки на диск.
  • Закладывание другой в тормозной узел.
  • Закрепление суппорта на диске.
  • Выполнение сборки (в обратной последовательности).

За эти десять этапов осуществляется смена лишь на одном колесе. Кстати, описанный метод актуален не только при снятии и замены передних тормозных колодок, но и в случае, если пора менять задние колодки. Каждый этап имеет свои нюансы, которые лучше осветить.

Возможные нюансы

Сразу после снятия колеса Дастера необходимо отодвинуть от колодки  поршень. Чем больше между ними будет расстояние, тем лучше. Отодвигается поршень при помощи шлицевой отвертки. Последняя вставляется в паз тормозного узла.

Можно обнаружить два крупных болта, внизу и вверху. За счет них зафиксирован тормозной узел Дастера. Болты закрыты пластиковыми колпаками. Последние необходимо аккуратно демонтировать, чтобы можно было приступить к дальнейшей разборке.

Освободившиеся от колпаков болты необходимо выкрутить. Делается это при помощи ключа-шестигранника с номером «7». При этом последовательность не имеет значения. Остается всего один последний шаг, и доступ к заменяемым элементам будет открыт.

Необходимо снять пружинный фиксатор. Вместо него, возможно, придется снять скобу. Чтобы сделать это, нужно достать тот или иной элемент из так называемого «колодца». В этом поможет шлицевая отвертка, либо пассатижи.

Теперь нужно вытянуть суппорт от диска Дастера. Тут важна осторожность, ведь к нему подключен тормозной шланг. Вместе с суппортом выйдет только внутренняя колодка, по крайней мере, так должно быть. Внешняя же должна остаться на диске.

Место для нового набора освободилось, однако тут могло скопиться немало грязи и пыли. Поэтому для начала его нужно прочистить. Участки установки вычищаются при помощи щетки, у которой щетина выполнена из металла.

Можно приступать к установке новых тормозных колодок на Рено Дастер. Не важно, что установить сначала, внешнюю или внутреннюю. Внешнюю колодку ставят на тормозной диск, на его внешнюю сторону. Внутренняя закладывается в суппорт. Необходимо прикрыть внутреннюю часть этой колодки.

В завершение замены передних колодок у Рено Дастер, необходимо закрепить суппорт. Он фиксируется на диске. Остается только собрать все обратно. Это не сложно, просто нужно сделать все в обратном порядке. Если опыта мало, то лучше фотографировать каждый свой шаг, чтобы ничего не перепутать и не упустить из виду.

Чтобы поменять колодки на другом переднем колесе Рено Дастер, понадобится проделать все то же самое. Весь процесс может занять немного времени, но новичкам лучше быть готовыми к тому, что у них уйдет несколько часов. Конечно, если в будущем они будут регулярно проделывать это сами, то смогут управляться значительно быстрей.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что замена тормозных колодок на Рено Дастер – необходимое мероприятие. Производить ее следует после каждых 15 тысяч километров пробега. Если нет вообще никакого опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/kak-pomenyat-perednie-tormoznye-kolodki-reno-daster

Замена передних колодок рено логан 2 — Ремонт автомобиля своими руками

рено дастер замена передних тормозных колодок

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры. Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Когда менять и какие колодки ставить на Логан 2

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок.

Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15,000 км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1,5-2 мм, колодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах.

Номера оригинальных передних тормозных колодок — 410602581R или 402063149R.

Как поменять колодки Логан 2

Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса. Затем снять переднее колесо. После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт.

Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности. Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта.

Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих. Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом (но не поверхности трения) смазкой тормозных механизмов.

Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень. Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости (если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей). Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься.

Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие (момент затяжки 36 Нм). На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если нужно

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/zamena-perednih-kolodok-reno-logan-2.html

Рено дастер замена передних тормозных колодок видео — Автомастер

рено дастер замена передних тормозных колодок

C момента своего выхода на российский рынок кроссовер Renault Duster быстро набрал популярность. Многие машины уже исчерпали заводскую гарантию по пробегу, и их владельцы не видят смысла в дорогом ТО у официальных дилеров, обслуживая свой автомобиль самостоятельно.

Если такие операции, как замена ремня ГРМ, на 16-клапанных моторах K4M и F4R достаточно трудоемка, требует применения спецприспособления для установки распредвалов и определенной квалификации от исполнителя, то простые работы наподобие замены тормозных колодок под силу самому владельцу.

Определение необходимости замены

Как определить момент необходимости в замене передних тормозных колодок? Оптимальный вариант — это ориентироваться на требования завода-изготовителя.

Для «Дастера» указания следующие: минимально допустимая толщина колодок вместе с подложкой составляет 7,5 или 8,1 мм в зависимости от того, какие тормозные механизмы установлены на автомобиле.

В первом случае норма указана для 280-миллиметровых тормозных дисков, которые устанавливаются на автомобили с дизельным мотором 1,5 dCi (K9K) либо двухлитровым бензиновым агрегатом F4R.

Вторая цифра дана для 269-миллиметровых дисков, устанавливаемых на автомобили с двигателем K4M объемом 1,6 литра. При обнаружении неравномерного (волнистого) износа тормозного диска колодки меняются незамедлительно независимо от степени износа.

Для измерения толщины колодок необходимо, ослабив пять болтов крепления колеса, поднять машину на домкрате и, сняв колесо, воспользоваться штангенциркулем с глубиномером.

Одновременно стоит оценить и износ тормозных дисков: их толщина для автомобилей с двигателями К9К и F4R не должна быть меньше чем 21,8 мм.

Для автомобилей, оснащенных мотором K4M, предел износа тормозных дисков составляет 19,8 мм.

Однако большинство владельцев автомобилей предпочитают менять колодки по факту их критического износа, когда при торможении раздается характерный писк.

Подобного стоит избегать: сильно изношенные колодки не только хуже тормозят, но и усиленно изнашивают тормозной диск. Лучше уделить некоторое время их контролю.

Штатные тормозные колодки Renault спокойно выхаживают до 20 тысяч пробега, оптимальным моментом контроля является периодичность ТО, то есть 15 тысяч.

Замена колодок

При подготовке к замене передних колодок машину нужно разместить на ровной площадке, открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Если она находится близко к верхней отметке, стоит при помощи шприца или резиновой груши удалить ее часть, так как при вдавливании поршней в суппорта уровень жидкости поднимется.

Далее для удобства выверните колесо по направлению к себе, вывесьте эту сторону автомобиля на домкрате и снимите колесо.

Отметьте положение защитной втулки тормозного шланга (1) и извлеките ее из кронштейна стойки амортизатора. После этого при помощи мощной плоской отвертки вдавите поршень суппорта внутрь его тела.

Если тормозной диск не имеет ощутимого износа (нет выступающего буртика по краю), эту операцию можно пропустить.

Далее, удерживая рожковым ключом направляющую (3), ослабьте болт ее крепления (2) и извлеките его (автомобили с двигателем 1,6 л).

После этого можно поднять вверх суппорт тормоза. Пружины (4) нужно снять.

Автомобили с 280-миллиметровыми тормозными дисками имеют другую конструкцию суппорта. Для его демонтажа нужно удалить пружину (5), снять резиновые пыльники (6), после чего вывернуть направляющие при помощи шестигранного ключа на 7. Извлеченные направляющие нужно очистить и перед повторной установкой смазать специальной медной либо литиевой смазкой.

Удалив изношенные колодки, очистите суппорт и тормозной диск от грязи. Заводская технология обслуживания предполагает использование специального аэрозольного очистителя. Вы можете воспользоваться любым доступным в продаже аэрозольным очистителем тормозов. После очистки проверьте состояние всех пыльников и при обнаружении трещин или разрывов не откладывайте их замену.

Установка новых тормозных колодок производится в порядке, обратном снятию. Перед этим необходимо максимально вдавить поршень в тело суппорта специальным приспособлением или подручными средствами (например, вложив в суппорт доску, надавить монтировкой).

Важно соблюдать направление тормозных колодок, если оно указано соответствующей стрелкой на их теле — она должна быть направлена по направлению вращения диска.

После сборки тормозного механизма установите колесо на место и повторите все операции на другой стороне автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Перетяжка колесных болтов — самая распространенная ошибка, приводящая к постепенному повреждению резьб в ступицах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла пежо

Компания Renault устанавливает норму затяжки в 120 Н*м.
Собрав оба тормозных суппорта, перед началом движения обязательно несколько раз вдавите тормозную педаль, чтобы поршни суппортов вышли в рабочее положение.

Далее доведите уровень тормозной жидкости в бачке до отметки «максимум».

Выбор тормозных колодок на замену

В зависимости от типа тормозного механизма в него устанавливаются колодки с разным номером (в терминологии Renault — реферансом).
Автомобили с 280-миллиметровыми тормозными дисками используют колодки с реферансом 41 06 071 15R:

(на фото видно направление, указанное на внутренней колодке)
Их аналогами являются, в частности:

Производитель Номер запчасти
Allied Nippon ADB01677
Blue Print ADR164206
Bosch 0 986 494 441
Brembo P 68 050
Delphi LP2152
Febi 16783
Ferodo FDB 4180
Galfer B1.G120-1126.2
TRW GDB 1789

Автомобили с 269-мм тормозными дисками используют комплект колодок под реферансом 41 06 084 81R:

Как видно на фото, они абсолютно не совместимы с предыдущей моделью. В оригинальный комплект также входят два болта крепления суппорта, которые заводская технология требует заменять вместе с колодками.

Аналогами этих колодок являются:

Производитель Номер запчасти
Allied Nippon ADB0984
Blue Print ADN142117
Bosch 0 986 424 795
Brembo P 68 033
Delphi LP1865
Febi 16523
Ferodo FDB 1617
Galfer B1.G102-0741.2
TRW GDB 3332

Если у Вас остаются какие-либо вопросы о процессе замены тормозных колодок на Renault Duster, всегда в помощь :

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/reno-daster-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-video.html

Замена Передних Тормозных Колодок Дастер 2.0 ~ AUTOINTERLINE.RU

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

Передние тормозные колодки меняются в случае чрезмерного износа, для Рено Дастер минимальный размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, либо в случае неравномерного износа тормозных колодок.

Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного диска, именно поэтому во время эксплуатации необходимо наблюдать за состоянием тормозных колодок. Ресурс тормозных колодок в большей степени зависит от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50 т. км.

В этой статье мы приведем информацию по замене передних тормозных колодок для Рено Дастер. Прежде, чем приступить к описанию процедуры снятия и замены колодок на автомобиле Рено Дастер необходимо сказать о том, что на Duster с двигателем 1.6 и 1.

5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с двигателем 2,0 литра. Не смотря на это, процедура замены передних тормозных колодок для машин с двигателем 1.6 и 1.5 схожа.

Обозначение (каталожный номер) для передних тормозных колодок Рено Дастер

Итак оригинальные передние тормозные колодки на российских автомобилей Renault Duster с 2,0 двигателем производит фирма. Их каталожный номер Ferodo. 440603905R.
В качестве альтернативы могут быть применены также колодки:. SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 2.0 литра) под торговой маркой HI-Q;

Замена передних тормозных колодок на киа рио

— Renault 4106 084 81R; — TRW GDB3332; — Nipparts J3601085; — Girling 6133321; — Bosch 0 986 424 795.

Из отзывов автомобилистов наиболее мягкими являются тормозные колодки фирмы Bosсh, что в случае их применения позволит уменьшить износ тормозных дисков, но при этом также несколько уменьшит и период эксплуатации тормозных колодок, за счет более интенсивного износа.

Цена передних тормозных колодок Рено Дастер

Так минимальная цена на колодки Рено Дастер, например для изготовителя SANGSIN начинается примерно с 30 долларов. Оригинальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.

Renault Duster,замена передних тормозных колодок

Daster 2012 г 1,6 МКП 4х2. Конструкция без всяких пружинок. Друзья, спешу предупредить. Скинул клемму аккумулятора.

Для замены передних тормозных колодок вам потребуется шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.

Прежде, чем приступить к замене передних тормозных колодок на машине Рено Дастер необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Если колодки изношены и уровень тормозной жидкости находится на отметке «максимум», то необходимо откачать часть жидкости из бачка с помощью резиновой груши или шприца, чтобы не допустить переливания тормозной жидкости через край во время замены колодок.

Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой. Далее шлицевой отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно.

Замена передних тормозных колодок киа рио видео

Для облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер. После этого снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.

Откручиваем направляющие болты с помощью шестигранника размером 7 мм.

Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.

Отводим суппорт в сторону. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных механизмов.

Извлекаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что на колодке может быть указано направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтобы направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.

При установке тормозных колодок одну из них (наружную) устанавливаем на место, а вот вторую (внутреннюю) ставим вместе со снятым суппортом.

Замена передних тормозных колодок дастер 1.6

Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить от грязи и масла поверхности тормозных дисков и тормозных механизмов. В случае неравномерного износа тормозного диска или наличия буртика по краю тормозного диска, необходимо проточить диск или срезать буртик с помощью болгарки или напильника.

Далее все ставим на свои места в обратной последовательности. Проверяем уровень тормозной жидкости и закручиваем пробку на бачке с ней. Заводим машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие возможных протечек в гидравлической системе.
Первое время возможно несколько «худшее» торможение машины за счет того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском. Далее во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.

Источник: http://autointerline.ru/zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-daster-2-0/

Тормозные колодки для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью безопасности автомобиля, а значит и Вашей безопасности! Рано или поздно, каждому владельцу автомобиля, после определенного срока эксплуатации машины, придется менять тормозные колодки.

Дисковая тормозная система

Автомобили Рено Логан, Сандеро и Дастер оборудованы дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Дисковая тормозная система состоит из двух неподвижных колодок и суппорта, который, в свою очередь, состоит из корпуса и цилиндров. При нажатии на педаль тормоза происходит одновременное сжатие тормозного диска двумя колодками.

Когда необходимо менять тормозные колодки?

Регламентом технического обслуживания Рено Логан и Рено Сандеро срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок необходимо проводить в случае предельно допустимого износа их накладок- минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Критической толщиной тормозных колодок считается 1.5-2 мм. Измерить толщину можно штангенциркулем. Даже если износилась только одна колодка, обязательно нужно менять все передние колодки.

Признаки необходимости замены передних колодок:

  • визг тормозов — это первый признак износа рабочей поверхности колодки;
  • автомобиль уходит с курса во время торможения;
  • вибрации в педали тормоза;
  • более мягкое нажатие на педаль;
  • пониженный уровень тормозной жидкости.

На заметку водителю! Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно- транспортному происшествию!

Несвоевременная замена тормозных колодок может грозить вам заменой и тормозного диска.

Какие выбрать тормозные колодки?

Каких то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм. Среди них вы найдете как известные бренды, так и малоизвестных производителей. В наших магазинах вы найдете колодки следующих производителей:

  • Колодки тормозные передние Renault. Оригинальные тормозные колодки, которые ставят на Ваш автомобиль на заводе.
  • Колодки тормозные передние ATE. Презентуются производителем как высокотемпературные колодки, способные работать  в режиме до + 800 градусов. Это действительно отличные колодки, которые всегда показывают высокие результаты при тестировании.
  • Колодки тормозные передние Bosch. Обеспечивают хорошее торможение при частом и сильном торможении, хорошие характеристики при движении в спокойном режиме. При высоких температурах может наблюдаться снижение эффективности.
  • Колодки тормозные передние Delphi. Недорогие колодки британской фирмы. предназначены для спокойной городской езды. Характеризуются более низкой эффективностью при высоких температурах по сравнению с другими производителями.
  • Колодки тормозные передние Ferodo. Хороший коэффициент «холодного» трения, при высоких температурах и частых торможениях коэффициент на предельно допустимых нормах, отличная износостойкость
  • Колодки тормозные передние Sangsin Hi-Q. Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Выгодное сочетание цены и качества.
  • Колодки тормозные передние Textar. Фирма «Textar» занимает лидирующие позиции на рынке запчастей в сегменте тормозной системы. Разрабатывая фрикционные материалы, «Textar» не дает повода усомниться в качестве продукции. Для каждого изделия проводятся: до 30000 километров пробного пробега, испытания на прочность, шум, неплавность движения, до 1000 часов динамических испытаний, компьютерная оценка качества исполнения тормозов и моделирование износа, строгие испытания на соответствие требованиям в реальных условиях.
  • Колодки тормозные передние TRW Lukas. Идеально работают при частом и сильном торможении. Нестабильны при температурных испытаниях. Использование противошумных накладок существенно уменьшает скрип и вибрацию. Колодки TRW предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.
  • Колодки тормозные передние Valeo. Хороший вариант для городских условий. Средние по мягкости, не портят диски.
  • Колодки тормозные передние Asam-Sa. АsamSa — румынский производитель автозапчастей. Качество продукции сертифицировано по ведущим стандартам, что подтверждается популярностью торговой марки в Европе.
  • Колодки тормозные передние LPR. Отличные показатели при высоких и низких температурах, мягкие, недорогие, изнашиваются быстрее, чем более дорогие маркие.
  • Колодки тормозные передние Remsa. Отличные результаты по тестам, среднерыночная цена, притираются быстро, оснащены противоскрипной пластиной.

Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами владельцев, прислушайтесь к рекомендациям продавцов и выбирайте по принципу «цена-качество». Удачи на дорогах!

Источник: https://logan-shop.spb.ru/helpful/item/3114-tormoznye-kolodki-dlya-reno-logan-reno-sandero-reno-daster

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан цена

Это видео показывает как происходит замена передних колодок на Renault Logan 2. Поменять тормозные колодки вполне можно своими руками в рамках очередного ТО. Стоит упомянуть, что замена передних колодок на Логане первого поколения несильно отличается от этой процедуры.

Отличия незначительные, но все же есть, к примеру, другие направляющие, под шестигранный ключ.

Услуги автосервиса

Точная периодичность замены не установлена — колодки стираются с разной скоростью зависимо от стиля вождения и качества материала самих колодок. Регламентом ТО установлена проверка колодок на каждые 15, км пробега, ее можно провести сняв колесо и взглянув на колодки сквозь окошко суппорта. Если толщина фрикционных накладок снизилась до 1, ммколодки пора менять, при чем все 4 на передних колесах. Нужно установить авто на ровную поверхность и заблокировать задние колеса.

Затем снять переднее колесо.

Замена колодок на Renault

После этого нужно поддеть отверткой и снять пружинную скобу, затем той же отверткой слегка вжать поршень тормозного суппорта, просунув отвертку между колодкой и диском и используя ее как рычаг. Далее надо снять колпачки с пыльников направляющих и открутить направляющие ключом на 7 и снять суппорт. Теперь можно осмотреть тормозные механизмы и старые колодки, их износ может указать существующие неисправности.

Если фрикционные накладки равномерно изношены — значит все в порядке, если имеется неравномерный износ — закисли направляющие или заедает поршень суппорта, проточки — изношен тормозной диск, трещины фрикционного материала — перегрев механизма из-за заклинивающего поршня суппорта. Поэтому нужно проверить износ тормозного диска, целостность пыльников, наличие смазки на направляющих.

Рекомендуем: Почему на Рено Дастер ржавые свечи и свечной канал

Также стоит почистить суппорт, а новые колодки смазать в местах контакта с суппортом но не поверхности трения смазкой тормозных механизмов. Затем установить тормозные колодки, но прежде чем установить обратно суппорт, надо вжать его поршень.

Перед этим следует открутить крышку бачка тормозной жидкости если он заполнен до краев, часть жидкости нужно убрать шприцем или резиновой грушей.

Поршень вдавливается раздвижными пассатижами или специнструментом, при этом уровень жидкости в бачке будет подниматься. Вдавив поршень, можно установить суппорт обратно и закрутить направляющие момент затяжки 36 Нм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена лобового стекла мазда

На другом переднем колесе колодки меняются аналогично, после чего надо нажать несколько раз на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан — Ведущий авто портал

В конце проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить, если. на наш канал в Я ндекс. Замена передних тормозных колодок Рено Логан 2.

Источник: https://autoservice-mytischi.ru/renault/zamena-perednih-tormoznih-kolodok-na-reno-logan-tsena.php

Замена передних тормозных колодок Рено Дастер

В зависимости от режимов вождения, данные комплектующие прослужат от км до км.

Замена тормозных дисков Рено Дастер

Как поменять задние тормозные колодки на Renault Duster Порядок работы: Тормозные комплекты диски для передних колес на Рено марки Дастер В случае если требуется замена тормозных колодок необходимо знать артикул, под которым они внесены в каталог. Колодки для двигателей с объёмом 1.

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

На резьбовые соединения наносим специальную смазку для тормозных суппортов Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Затем размещаем новую колодку на внешней стороне диске, а другую кладём на суппорт закрывая её внутреннюю сторону. Цена вопроса — 15 рублей У меня есть набор шестигранников, но там они все "чётные", соответственно на 7 — нема.

Перед этим необходимо максимально вдавить поршень в тело суппорта специальным приспособлением или подручными средствами например, вложив в суппорт доску, надавить монтировкой.

Для этого берем плоскую отвёртку с широким основанием и вставляем её в отверстие суппорта, расположенное между колодкой и корпусом. Отодвигает сам поршень на столько на сколько будет это возможным. Давить на поршень следует медленно но продолжительно.

Далее демонтируем защитные пластиковые колпачки, закрывающие болты крепления суппорта, один находится сверху, другой снизу. Положите эти колпачки в надёжное место, чтобы они не разлетелись.

С помощью шестигранника отворачиваем эти два болта, первым сверху или снизу, не имеет значения.

Аккуратно нащупываем колодцы болтов и откручиваем их. При демонтаже скобы, необходимо придерживать каждую сторону дополнительно рукой. После того как пружина удалена, аккуратно тянем суппорт от диска, не забывая о том, что к нему подсоединён тормозной шланг.

При этом внешняя колодка останется на диске, а внутренняя должна выйти вместе с суппортом. Так должен выглядеть суппорт и положение колодок при снятии.

Перед заменой новых колодок, зачищаем все участки загрязнений с помощью металлической щетки от пыли и грязи. Затем размещаем новую колодку на внешней стороне диске, а другую кладём на суппорт закрывая её внутреннюю сторону.

Обратите внимание на различие между новыми и старыми колодками.

При этом тормозной поршень должен быть отодвинут как можно дальше. Следующий шагом будет снятие двух пластиковых колпаков с нижнего и верхнего болтов, которыми фиксируется тормозной узел.

В любой последовательности выкручиваем с помощью шестигранника эти болты.

Завершающей операцией является извлечение скобы или пружины фиксирующего механизма. Для этого используем либо пассатижи, либо отвертку. После, осторожно вытягиваем узел из диска, помня, что к нему подсоединён шланг тормозной системы.

В этом случае, внешняя извлекается вместе с суппортом, в то время как, внутренняя колодка будет находится на диске.

С помощью щетки с металлической щетиной очищаются участки установки тормозных колодок от загрязнения и пыли. Внешняя тормозная колодка устанавливается на диск, а вторая закладывается в тормозной узел.

При этом, внутренняя ее часть прикрывается.

Материалы по теме

Суппорт крепится на диске, и процесс сборки выполняется в обратном последовательности. Аналогичную процедуру при монтаже выполняем на втором колесе, независимо передние это или задние колодки.

Предлагаем вам ознакомиться со сравнениями Рено Дастер с другими моделями.

Террано или Дастер Важно: Доброго Вам времени суток! Моя сегодняшняя запись о Да Вы уже знаете об чём, прочитав заголовок заметки В одной из прошлых записей моего БЖ, а именно в той, что озаглавливалась как ТО-1 км , я упоминал о словах мастера-приёмщика у дилера, который, выдавая мне машину обратно, обратил моё внимание на приличный износ передних тормозных колодок, которые, с учётом моей манеры езды и пробеге на одометре, до следующего планового ТО, на котором их можно было бы и заменить, не "доживут".

Прогноз был "ещё тыщ 5" Чтож, на днях я разменял ю тысячу пробега на Беляше, и дабы не ожидать, когда со стороны передних колёс раздастся скрежет металла от стёртых до металла колодок об тормозной диск, решил я колодочки поменять сам, в силу рук, растущих не из жопы, природного энтузиазма и врождённой прижимистости, не позволяющей мне отдать у официала несколько тысяч за эту явно не сложную процедуру. На всех своих предыдущих автомобилях я всегда менял передние колодки самостоятельно, и скажу сразу — менять их на Дастере одно удовольствие, и проще, чем на любой предыдущей моей машине А теперь по порядку.

По крайней мере, её название было написано на тех, что я заменил у себя Их партнамбер-код R, а их цена в магазинах начинается почти от Никогда не считая поголовно все оригинальные запчасти панацеей, я недолго выбирал более дешёвую альтернативу заводским из предлагаемых "заменителей".

Штатные тормозные колодки Renault спокойно выхаживают до 20 тысяч пробега, оптимальным моментом контроля является периодичность ТО, то есть 15 тысяч.

Инструкция по замене передних колодок Renault Duster

Замена колодок При подготовке к замене передних колодок машину нужно разместить на ровной площадке, открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Если она находится близко к верхней отметке, стоит при помощи шприца или резиновой груши удалить ее часть, так как при вдавливании поршней в суппорта уровень жидкости поднимется.

Далее для удобства выверните колесо по направлению к себе, вывесьте эту сторону автомобиля на домкрате и снимите колесо.

Renault Duster. На этот раз отказали тормоза И отвалился глушитель

Отметьте положение защитной втулки тормозного шланга 1 и извлеките ее из кронштейна стойки амортизатора. После этого при помощи мощной плоской отвертки вдавите поршень суппорта внутрь его тела. Если тормозной диск не имеет ощутимого износа нет выступающего буртика по краю , эту операцию можно пропустить.

Далее, удерживая рожковым ключом направляющую 3 , ослабьте болт ее крепления 2 и извлеките его автомобили с двигателем 1,6 л. После этого можно поднять вверх суппорт тормоза.

Источник: https://thedreambag.ru/zamena/duster-renault-zamena-tormoznyh-kol.html

Рено Дастер Замена Передних Тормозных Колодок

Фронтальные тормозные колодки Рено Дастер (снятие и подмена)

Фронтальные тормозные колодки изменяются в случае лишнего износа, для Рено Дастер малый размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, или в случае неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу диска тормоза, вот поэтому во время эксплуатации нужно следить за состоянием тормозных колодок.

Rav 4 замена передних тормозных колодок Замена задних тормозных колодок ниссан ноут. Замена задних тормозных колодок и дисков ауди а4 демонстрирует эта инструкция в формате видео. Ресурс тормозных колодок в основном находится в зависимости от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50 т. км.

В этой статье мы приведем информацию по подмене фронтальных тормозных колодок для Рено Дастер. До того как приступить к описанию процедуры снятия и подмены колодок на автомобиле Рено Дастер нужно сказать о том, что на Duster с движком 1.6 и 1.5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с движком 2,0 литра.

Не глядя на это, процедура подмены фронтальных тормозных колодок для машин с движком 1.6 и 1.5 идентична.

Обозначение (каталожный номер) для передних тормозных колодок Рено Дастер

Итак уникальные фронтальные тормозные колодки на русских автомобилей Рено Duster с 2,0 движком производит компания. hyundai ix35 хендай ай икс 35 2014 года замена задних тормозных колодок благодарю вас за просмотры и за подписку. Тормозные колодки sangsin sp-1187 мой.

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в. Их каталожный номер Ferodo — 440603905R. В качестве кандидатуры могут быть использованы также колодки: — SANGSIN SP1390 (для Duster с движком 2.

0 литра) под торговой маркой HI-Q; — Рено 4106 084 81R; — TRW GDB3332; — Nipparts J3601085; — Girling 6133321; — Bosch 0 986 424 795.

Из отзывов автомобилистов более мягенькими являются тормозные колодки компании Bosсh, что в случае их внедрения дозволит уменьшить износ дисков тормозов, но при всем этом также несколько уменьшит и период эксплуатации тормозных колодок, за счет более насыщенного износа.

Цена передних тормозных колодок Рено Дастер

Так малая стоимость на колодки Рено Дастер, к примеру для изготовителя SANGSIN начинается приблизительно с 30 баксов. Уникальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.

Renault Duster,замена передних тормозных колодок

Daster 2012 г 1,6 МКП 4х2. Конструкция без всяких пружинок. Друзья, спешу предупредить. Подробная статья о замене передних стоек на рено дастер, стойки на «рено дастер как. Сбросил клемму аккума.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок Nonstop, аккумулятор и брызговики

Хотелось поделится опытом замены колодок и дисков на Рено Дастер, вся процедура заняла от силы 15-20 мин на.

Для подмены фронтальных тормозных колодок для вас будет нужно шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.

До того как приступить к подмене фронтальных тормозных колодок на машине Рено Дастер нужно проверить уровень тормозной воды в бачке. замена передних тормозных дисков форд мондео 1995г.В. Замена передних фокус 2. Замена тормозных колодок матиз.

Если колодки изношены и уровень тормозной воды находится на отметке «максимум», то нужно откачать часть воды из бачка при помощи резиновой груши либо шприца, чтоб не допустить переливания тормозной воды через край во время подмены колодок. Замена передних тормозных колодок на renault duster. Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой.

Дальше шлицевой отверткой аккуратненько отводим колодку от диска тормоза, задвигая тормозной поршень назад.

Для облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер. Установка задних тормозных колодок замена прокладки двери hyundai ай икс 35. После чего снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.

Откручиваем направляющие болты при помощи шестигранника размером 7 мм.

Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.

Отводим суппорт в сторону. Для того, чтоб уменьшить нагрузку на тормозной шланг идеальнее всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных устройств.

Извлекаем старенькые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Направьте внимание на то, что на колодке может быть обозначено направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтоб направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.

При установке тормозных колодок одну из их (внешную) устанавливаем на место, а вот вторую (внутреннюю) ставим совместно со снятым суппортом.

Перед установкой тормозных колодок нужно очистить от грязищи и масла поверхности дисков тормозов и тормозных устройств. подробное видео о тормозных колодок на коленках! Замена. Замена задних тормозных колодок ваз 2114. В случае неравномерного износа диска тормоза либо наличия буртика по краю диска тормоза, нужно проточить диск либо срезать буртик при помощи болгарки либо ратфиля.

Дальше все ставим на свои места в оборотной последовательности. Замена задних тормозных колодок на hyundai solaris. Проверяем уровень тормозной воды и закручиваем пробку на бачке с ней.

Заводим машину и пару раз жмем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие вероятных протечек в гидравлической системе.
1-ое время может быть несколько «худшее» торможение машины за счет того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском.

Дальше во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.

Источник: https://avto-melvin.ru/reno-daster-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok/

Ремонт тормозной системы Рено Дастер

Замена передних тормозных колодок Renault Dusterот 900 руб.

Замена задних тормозных колодок Renault Dusterот 900 руб.

Замена тормозной жидкости Renault Dusterот 800 руб.

Замена тормозных дисков (передних) Renault Dusterот 1'000 руб.

Замена тормозных дисков (задних) Renault Dusterот 1'000 руб.

Тормозная система – один из важнейших компонентов автомобиля. Корректность работы тормозов – это залог безопасности не только водителя и пассажиров, но и других участников дорожного движения. Ремонт тормозной системы производится сразу же после обнаружения неисправности – эксплуатация транспортного средства с неисправной ТС запрещена.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять сайлентблоки на ваз 2107

Неисправности и симптомы

Тормозная система Дастера имеет гидравлический привод, в качестве вспомогательного элемента используется вакуумный усилитель. К числу наиболее распространенных работ, связанных с ремонтом и обслуживанием тормозов, относятся:

  • замена передних и задних тормозных колодок;
  • замена тормозных дисков и барабанов;
  • смена тормозной жидкости с прокачкой контуров;
  • восстановление рабочих цилиндров;
  • переборка суппортов и главного тормозного цилиндра.

Необходимость ремонта определяется по следующим симптомам:

  • снижение эффективности торможения;
  • появление ударов при нажатии на педаль тормоза (не путать со срабатыванием ABS);
  • увеличение хода педали тормоза, либо возникновение необходимости приложения дополнительного усилия к последней;
  • посторонние звуки, сопровождающие процесс торможения (визг, скрежет);
  • резкое снижение уровня тормозной жидкости.

Обслуживание и профилактика

Своевременное обслуживание тормозной системы – обязательное условие эксплуатации автомобиля. Состояние колодок (минимальная толщина – 6мм) и дисков проверяется в ходе каждого планового ТО (каждые 15 тысяч километров пробега или раз в год). Тормозную жидкость (рекомендуется использовать жидкость DOT4+) необходимо менять с интервалом в 90 000 км или каждые три года.

Источник: http://www.france-service.su/renault/duster/remont-tormoznoy-sistemy/

Задние тормозные колодки Рено Дастер 4х4 — объясняем развернуто

Когда возникнет необходимость заменить задние колодки на автомобиле Рено Дастер, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Когда менять

Порядок замены деталей определяется техническим регламентом, который разрабатывается в отношении каждого автомобиля. При этом сроки проведения работ зависят также от стиля вождения.

При частом и активном торможении замена задних тормозных колодок на Рено Дастер производится раньше установленного срока. Кроме того, на продолжительность эксплуатации также влияет наличие системы ESP.

В среднем устанавливать новые компоненты на Дастер необходимо каждые 30-60 тысяч километров пробега. Однако до достижения указанного показателя рекомендуется обращать внимание на посторонние звуки. Если при торможении Дастер скрипит, то, вероятнее всего, причина шума обусловлена износом элементов.

О необходимости замены этих деталей также свидетельствуют следующие явления:

  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости при условии отсутствия протечек.
  • Резкое или слабое блокирование колес при нажатии на педаль тормоза.
  • На узлах тормозной системы помимо пыли присутствует металлическая стружка.

Последнее обстоятельство требует незамедлительной замены колодок на Рено Дастер.

2278-

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Выбор задних тормозных колодок на Рено Дастер

Подбирая задние колодки на Рено Дастер, нужно учитывать, что современный рынок предлагает несколько типов подобных изделий, отличающихся между собой как по качеству, так и по цене. Все детали подразделяются на оригинальные (выпущенные производителем или партнерами Renault) и аналоги.

Вне зависимости от типа колодки на Дастер должны соответствовать следующим параметрам:

  • размер барабана — 228х40 мм;
  • толщина фрикционной накладки — 4,9 мм;
  • минимальная толщина фрикционной накладки — 3,5 мм.

На полно- и моноприводных версиях Дастера устанавливаются различные тормозные колодки. Для кроссовера первой модификации подойдут оригинальные детали с артикулом 440607493 R, для второй версии — 7701210109.

Помимо колодок необходимо заменить стягивающие пружины, которые входят в состав тормозов. Эти элементы также подвергаются серьезным нагрузкам и сравнительно быстро изнашиваются. Артикул оригинальных стягивающих пружин — 7701205518.

Если стоимость оригинальных деталей слишком высока, либо в наличии нет таких тормозных колодок, то можно приобрести изделия следующих марок (артикул 2х4 и 4х4):

  • Remsa (423700 и 415200);
  • LPR (9890 и 1131);
  • Meyle (16145330016 и 16145330012);
  • Lucas TRW (GS8780 и GS8455);
  • Nibik (FN43551 и ABS8455);
  • Brembo (S68546 и S68525).

Существуют и другие неоригинальные задние тормозные колодки, подходящие для Рено Дастер. Основное достоинство подобных изделий заключается в низкой цене. Для полноприводных модификаций Дастера разница в стоимости деталей доходит до 2-3 тысяч рублей.

Какие колодки выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. TRW, Brembo, ATE, Otto Zimmermann, Ferodo
  2. Bosch, Remsa, Kortex, NK, Asam
  3. SAT, Fenox, Stellox, Dynamatrix

Особенность замены тормозных колодок на переднеприводном автомобиле

  1. Сводим колодки точно так же как на полноприводном варианте.
  2. С помощью отвёртки снимаем защитный колпачок ступицы.

    Снятый колпак просто откладываем в сторону.

  3. Демонтируем колпак.
  4. Торцевой головкой на «36» откручиваем гайку у подшипника ступицы.

    Снятую гайку, необходимо заменить на новую.

  5. Снимаем барабан в сборе с подшипником (подробнее о замене ступичного подшипника на Рено Логан в этом материале).

    Проверяем снятый барабан на наличие потертостей и сколов.

Остальные работы аналогичны порядку снятия с полноприводными «Дастерами». Однако обратите внимание, что установку вновь одетого барабана следует завершать установкой новой самоконтрящейся гайки.

Регулировка новых тормозных элементов

Для того чтобы эффективно отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза.

Задерживаем её в таком положении при этом поднимая стояночный тормоз (во время воздействия на рычаг, кнопку включения тормоза следует держать нажатой, для того, чтобы храповый механизм не функционировал).

Во время таких манипуляций со стороны задних колёс будут слышны негромкие щелчки от работы механизмов регулятора зазора между тормозными барабанами и колодками. Воздействие на рычаг ручного тормоза проводим до тех пор, пока не прекратятся те самые щелчки.

После этого, необходимо отрегулировать стояночный тормоз и добиваемся того, чтобы рабочий ход рычага был в пределах 6-8 щелчков. О том, как проделать эту процедуру правильно, прочитайте эту статью.

И последним этапом в замене колодок, будет проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода и доведение его до оптимального состояния.

Выбираем колодки правильно

Старые задние тормозные колодки

Для разных версий привода на Дастере, требуются абсолютно разные запчасти. Так, колодки — оригинал на Дастер со всеми ведущими колесами имеет номер 440607493 R, а для версии с передним приводом: 7701210109. В каждом случае стоимость таких наборов будет колебаться в пределах 3000 рублей.

Замена задних тормозных колодок шкода октавия тур

Также, при замене колодок, менять следует и стягивающие пружины, входящих в состав задних тормозов. Всё дело в том, что из-за регулярного воздействия влаги, эти элементы конструкции часто подвергаются сильной коррозии, от этого их срок службы редко составляет больше чем срок эксплуатации самих колодок. Каталожный код такого ремкомплекта – 7701205518.

Пошаговый порядок замены 4х4

Подробно о замене передних тормозных колодок на Рено Дастер в материале: замена передних тормозных колодок.

Перед тем как приступить к замене задних тормозных колодок, откройте бачок с тормозной жидкостью под капотом, и если её уровень близок к отметке MAX, то заблаговременно откачайте её с помощью шприца.

Обратите внимание! 

Замену тормозных колодок на Рено Дастер следует менять только комплектом – т.е всех четырех элементов. Замена же их только с одной стороны, может привести не только к неравномерному износу самих колодок, но и частичному уходу автомобиля в сторону при движении.

Чтобы свести их, и освободить барабан, необходимо плоскую отвёртку поместить в отверстие предназначенное для болта фиксации колеса.

Далее на ощупь нужно найти храпововую гайку в механизме управления зазором колодок и барабана, и поворачивать её снизу-вверх, уменьшая длину в распорном приспособлении.

Гайка находится в верхней части тормозного барабана.

Для наибольшей наглядности предлагаем вам фотографию устройства без барабана.

Так должно выглядеть положение отвертки внутри барабана.

Замена тормозных колодок на полноприводном автомобиле

  1. С помощью ключа TORX-40 откручиваем два винта, которые крепят барабан к ступице.

    Необходимо открутить всего 2 болта.

  2. Демонтируем барабан.

    После того, как колодки сведены и болты откручены, барабан легко снимется с посадочного места.

  3. После того как барабан снят, можно увидеть всю конструкцию тормозного механизма:

    Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

  4. Первым делом, при помощи отвёртки или плоскогубцев убираем из мест установки пружину сверху.

    Для того, чтобы снять пружину, достаточно поддеть лишь одну из сторон.

  5. Стягиваем и убираем её.

    Снятую пружину необходимо заменить.

  6. Точно так же поступаем со стягивающим элементом снизу.

    Эту пружину также стоит менять.

  7. При помощи отвёртки поддеваем и удаляем пружину управляющую регулятором зазора.

    Аккуратно поддев отвёрткой, пружина легко выйдет из посадочного места.

  8. С помощью плоскогубцев выворачиваем чашку и пружину опорной стойки до того момента, когда отверстие в чашке совместятся с наконечником стойки.

    Опора легко выйдет когда опорная стойка будет находится ровно относительно отверстия.

  9. Убираем все отделившиеся элементы: чашку, пружину и опорную стойку из отверстия в щите механизма.

    Эти детали не меняются, их необходимо просто отложить в сторону.

  10. Убираем в сторону колодку.

    Старые колодки необходимо просто выбросить.

  11. При помощи отвёртки вынимаем наконечник стояночного тормоза от рычага колодки.

    Снимать трос следует аккуратно, дабы не повредить оплётку.

  12. После этого, снимаем тормозной элемент,наконечник у троса и пружину.

    Отсоединённые элементы откладываем в сторону.

  13. Далее, спереди убираем тормозную колодку, предварительно отсоединив пружину, и следом за ней планку на храповом механизме.

    Снятый храповый механизм прицепляем к новым тормозным колодкам.

Перед установкой новых колодок проверяем на наличие протечек тормозной цилиндр, а также очищаем всю поверхность от пыли и грязи. Далее очищаем всю резьбу на наконечнике разборной планки и гайки, смазываем храповый механизм смазкой.

Монтируем новые колодки в аналогичном порядке снятию.

Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

 Передние тормозные колодки меняются в случае чрезмерного износа, для Рено Дастер минимальный размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, либо в случае неравномерного износа тормозных колодок.

Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного диска, именно поэтому во время эксплуатации необходимо наблюдать за состоянием тормозных колодок.  Ресурс тормозных колодок в большей степени зависит от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50 т.

км.  
 В этой статье мы приведем информацию по замене передних тормозных колодок для Рено Дастер. Прежде, чем приступить к описанию процедуры снятия и замены колодок на автомобиле Рено Дастер необходимо сказать о том, что на Duster с двигателем 1.6 и 1.

5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с двигателем 2,0 литра. Не смотря на это, процедура замены передних тормозных колодок для машин с двигателем 1.6 и 1.5 схожа.

Рено дастер замена задних тормозных колодок — Авто-ремонт

Проверку состояния колодок выполняем в соответствии с планом технического обслуживания или определяем необходимость такой работы при диагностике неисправностей автомобиля.

Для контроля состояния фрикционных накладок в тормозных щитах выполнены специальные отверстия.

Отверстия закрыты резиновыми заглушками.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава, штангенциркуль или линейка, переносная лампа или фонарь. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

5. Аналогично проверяем толщину фрикционной накладки в другом заднем тормозном механизме.

6. Если толщина накладки около 1,5 мм, заменяем тормозные колодки.

Для более тщательной проверки состояния колодок необходимо снять тормозной барабан.

Важный момент

Даже если тормозные колодки изношены только с одной стороны, то необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля. При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.  Если это не было сделано ранее, снимаем тортормозного щита.

8. Снимаем пружину автоматического регулировочного устройства.

21. Устанавливаем детали в последовательности, обратной снятию. Перед установкой тормозного барабана, вращая шлицевой отверткой зубчатый диск регулировочного устройства

22. Устанавливаем тормозной барабан.

23. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.

24. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок.

25. Проверяем стояночную тормозную систему и при необходимости регулируем его.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Рено Дастер задние колодки. Какие?RENAULT DUSTER меняем подшипник заднего мостаЗамена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN..

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/reno-daster-zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей