Рено сандеро замена ремня грм

Грм для рено сандеро

рено сандеро замена ремня грм

В статье рассмотрены какие варианты привода ГРМ применяются на автомобиле Рено Сандеро. Какие запчасти нужно приобрести. Ответы на популярные вопросы.

На Рено Сандеро I используются два вида привода ГРМ
— для 8-клапанного мотора
— для 16-клапанного мотора

Когда нужно менять ремень ГРМ?

Рено рекомендует замену ремня каждые 60 000 км пробега. Ссылка на официальный сайт Renault https://www.renault.ru/services/maintenance.html

Менять или нет помпу при замене ГРМ?
Если при осмотре нет подтеков, не приходиться доливать антифриз, нет шума при работе, то менять не нужно.

Гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?
Да гнет.

 Грм для рено сандеро 8-клапанный

 Ролик и ремень можно приобрести отдельно

 На чём остановить свой выбор? Мы рекомендуем  покупать готовыми комплектами оригинальный Рено или Gates.

замена ГРМ на Рено Сандеро 1,4 и 1,6  8V

Грм для рено сандеро 16-клапанного

Комплект ГРМ для двигателя 16V состоит из: ремня ГРМ, натяжного ролика, обводного ролика и болта шкива коленвала.

1. Комплект ГРМ

2. Шкивы распредвалов

3. Ремень ГРМ

4. Обводной ролик

5. Натяжной ролик

6. Шестерня коленвала

7, 11. Гайка

8. Шпилька

9. Болт обводного ролика

10. Втулка натяжного ролика

Комплекты ГРМ Рено Сандеро 16V, варианты и цены

Комплекты которые перечислены в таблице, кроме Сандеро можно использовать в следющих автомобилях:
Рено — Логан, Меган 2 и 3, Дастер, Лагуна, Логан, Кангу, Клио, Симбол
ВАЗ — Ларгус

Запчасти для ГРМ можно приобрести отдельно

замена ГРМ на 16-ти клапанном моторе Рено Сандеро

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Поисковые фразы по которым может быть полезна эта статья:

замена ремня грм сандерогрм рено сандеро ценаремень грм сандеро 1,6ремень грм сандеро 1,4

ролик грм рено сандеро

Источник: https://okeyavto.ru/renault-sandero/dvigatel-sandero/grm-sandero

Замена ГРМ и ремня ГРМ Рено Сандеро Степвей

рено сандеро замена ремня грм
5144 Просмотров

  • 1 Подготовительный этап
  • 2 Установка новой детали
  • 3 Подводя итоги

Для Рено Сандеро Степвей процедура замены ремня ГРМ является столько же обычной, как, скажем, смена моторного масла или салонного фильтра. Производитель рекомендует производить смену подвижных деталей ГРМ раз в 80-90 тысяч километров. Сегодня мы расскажем, как можно обойтись без автосервиса и сделать всю работу по демонтажу и установке элементов ГРМ самому.

Подготовительный этап

Зачастую работа по замене ремня ГРМ приводит к целому ряду неисправностей, которые не были видны невооруженным глазом. В частности, у Renault Sandero Stepway нередко обнаруживается течь сальника привода коленчатого вала и помпы охлаждающей жидкости.

По этой причине абсолютное большинство владельцев Рено Сандеро согласны, что произвести замену сопутствующих деталей, привода заблаговременно — это очень мудрый и просчитанный шаг. К тому же, когда стоит цепь, замену сделать еще проще.

Сегодня мы не будет рассматривать процесс демонтажа помпы охлаждающей жидкости, поскольку на Рено Сандеро 1.6 с 8 и 16 клапанами он достаточно сложен и рекомендуется к выполнению только при наличии достаточного опыта. А вот смену ремня привода дополнительного оборудования вместе с опорным роликом произвести крайне желательно.

Чтобы весь процесс работы на Renault Sandero Stepway с мотором 1.6 и 8 или 16 клапанами не вызвал неожиданных проблем, настоятельно рекомендуется вооружиться набором гаечных ключей, отверткой, а также деревянным бруском, который сможет выполнять роль опоры. Вдобавок, обязательно понадобится домкрат и баллонный ключ, который входит в комплект инструментов Renault Sandero Stepway.

  1. Начинать стоит именно с подъема Рено 1.6 с 8 или 16 клапанами на домкрате и снятия колеса. Здесь же появляется возможность добраться до ролика привода доп. оборудования. При этом необходимо рукой скрутить крепеж пластикой защиты. Ключом 15 размера ролик привода оттягивается, и ремень легко снимается с самого блока.
  2. На следующем этапе понадобится применить деревянный брусок. Он подставляется под картер двигателя, а затем домкрат ослабляется, так чтобы саму опору можно было открутить. Делается это из-под капота, путем выкручивания нескольких болтов на 16.
  3. Далее необходимо осуществить демонтаж кожуха, который надежно защищает ролик привода распредвала от грязи и влаги. Сделать это можно, применив ключи на 10 и 13. Распредвал необходимо жестко зафиксировать, чтобы не сбить точные настройки мотора, связанные с работой валов и клапанов. Можно просунуть обычный рожковый ключ или же любой другой подходящий для этого предмет. Шкив коленвала снимается путем откручивания единственного болта 18 диаметра.

Необходимо использовать специальные фиксаторы для установки меток ГРМ.

  1. Пластиковая защита привода снимается путем откручивания болта на 8. Важно, чтобы риска, которая находится на шестерне ГРМ, ведущей к распредвалу, совпадала с меткой на корпусе. Это крайне важно, поскольку в противном случае настройки двигателя, которые связывают такты впрыска с позицией клапанов, могут сбиться. Натяжной ролик ГРМ необходимо ослабить и лишь после этого осуществить снятие ремня с роликов помпы и распределительного вала.
  2. При помощи пассатижей можно вытащить шестерню ГРМ, относящуюся к коленвалу, и вместе с ней полностью снять деталь, демонтировав натяжной ролик.

Установка новой детали

При замене крайне рекомендуется приобретать оригинальные комплектующие для Renault Sandero, поскольку в противном случае параметры ремня или ролика могут оказаться неверны, и придется ставить снятые детали на место. В случае работы с цепью такого не происходит, но для данной модели применяются лишь резиновые детали.

  1. Надевать ремень стоит сначала на коленвал, а потом на помпу охлаждающей жидкости и шестерню распределительного вала. При этом следует внимательно следить, чтобы метки на самой детали и блоках полностью совпадали.
  2. После этого крайне рекомендуется рукой сделать несколько оборотов ремня, чтобы убедиться, что весь механизм на Рено Сандеро работает исправно.

Если возникают малейшие сомнения, что механизм работает не так, как нужно, лучше повторить процедуру еще раз. В противном случае запуск двигателя может привести к серьезным последствиям.

  1. Следующим этапом необходимо выставить шкив коленвала Рено 1.6. Убедившись, что он надежно закреплен, можно смело производить замену привода дополнительного оборудования и помпы.
  2. Заключительным этапом при работе с ГРМ Рено является установка защит, прикручивание опоры двигателя и снятие мотора с опорного бруска. Если двигатель Renault Sandero работает в штатном режиме, работу можно считать завершенной успешно.

Подводя итоги

Описанная процедура вполне под силу непрофессионалу. Если строго следовать приведенной инструкции и использовать только качественные комплектующие от Рено, проблемы в процессе работы маловероятны, а сэкономленная сумма не может не радовать даже состоятельного автовладельца.

Источник: https://portalmashin.ru/stepway/renstep-repair/zamena-grm-i-remnya-grm-reno-sandero-stepvej.html

Автомобиль «Рено-Сандеро»: замена ремня ГРМ

рено сандеро замена ремня грм

ГРМ – это очень важный механизм в устройстве любого двигателя. Именно благодаря механизму газораспределения правильно работают клапаны, обеспечивая своевременный вход смеси в камеру и ее выход после сгорания. К данной системе предъявляются особые требования.

Фазы не должны быть смещены ни на миллиметр, иначе двигатель будет работать нестабильно. Помимо этого, требования предъявляются и к ремню, благодаря которому приводится в действие распредвал. Замена ремня – обычная процедура, которая должна выполняться каждые 60 тысяч километров.

Сегодня мы рассмотрим, как выполняется на автомобиле «Рено Сандеро» замена ремня ГРМ.

Подготовка

Для начала нам нужно запастись необходимыми материалами и инструментами. В первую очередь нам нужен сам ремень. Оригинал стоит дорого, поэтому многие приобретают аналог. Среди неплохих производителей стоит отметить «Бош» и «Контитех». Так как на рынке много подделок на первую фирму, лучше взять ремень от «Контитех». Кроме того, понадобится и натяжной ролик. Он имеет примерно такой же ресурс, поэтому меняется в комплекте.

Далее нам понадобятся ключи следующих размеров:

  • 8 миллиметров.
  • 10 миллиметров.
  • 13, 15 миллиметров.
  • 16 и 18 миллиметров.
  • Шестигранник на 16.

Еще понадобится «Торкс» на 40 миллиметров (открутить пробку на блоке, чтобы далее заблокировать движение коленвала), домкрат и ключ для снятия колес. При замене ремня ГРМ на «Рено-Сандеро-Степвее» необходимо смазать болты защиты ролика при помощи герметика. Так мы защитим механизм от попадания влаги и исключим коррозионные процессы. Желательно подготовить надежный упор, который будет держать двигатель. Это может быть брусок из дерева, либо плоский пенек.

Приступаем к работе

Итак, для начала поднимаем машину на домкрате, сорвав предварительно болты крепления правого переднего колеса. Последнее снимаем и откатываем в любое удобное место. Далее нам откроется доступ к пластиковой защите. Она фиксируется гайкой. Откручиваем последнюю и демонтируем защиту. Дальше ключом на 15 ослабляем натяжной ролик и извлекаем приводной ремень.

Нужно найти сливное отверстие в картере ДВС. На двигателях 1,4 и 1,6 оно расположено ближе к переднему краю картера. Заглушку подпираем пеньком, опускаем немного машину на домкрате. Так мы немного приподнимем мотор на самодельной опоре (далее она будет снята).

Рядом со щупом для проверки масла нужно открутить болты с головкой под шестигранник на 16. Всего таких болтов будет три. Но это еще не все. Нужно снять кожух механизма ГРМ. Он фиксируется сверху на пяти болтах.

Откручивать нужно двумя ключами – на 13 и на 10 миллиметров.

Как далее выполняется на «Рено-Сандеро» 1.4 замена ремня ГРМ? Герметиком смазываем два болта, что находятся снизу. В шкив распределительного вала устанавливается какой-либо стержень, чтобы застопорить его вращение. Дальше ключом на 18 откручиваются четыре болта. Прокручивать вал нужно до того момента, когда метка белого цвета встанет параллельно риске D, что на корпусной части мотора.

Эти метки совмещают обязательно, иначе будет риск загибания клапанов. Около шкива коленчатого вала такой метки нет, поэтому при помощи карандаша лучше нанести ее самостоятельно. Шестерня при установке ремня возвратится в изначальное положение. Сам ремень уже можно извлекать, убедившись, что натяжной ролик был ослаблен. Если шестерня коленвала снимается туго, можно вытянуть ее следующим образом.

Для этого в пазы на шестерне вкручиваются болты соответствующего диаметра, а в качестве рычага используют пассатижи.

Установка

Процесс установки ремня не сложный, но нужно внимательно смотреть на метки. Они должны совпадать не только на шкивах, но и в месте, где отмечен ремень. Стрелки, что нанесены на ремне, должны совпадать с направлением его движения.

Иногда при замене ремня ГРМ на «Рено-Сандеро-Степвее» деталь монтируют задом наперед, из-за чего она не служит долго. После установки ремня на шкив коленвала нужно завести деталь под натяжной ролик. Далее элемент натягивается на шкив распределительного вала. После он заходит на помпу.

Прокручиваем коленвал по часовой стрелке на два оборота, сняв установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Прокручиваем до тех пор, пока метки на шкиве распредвала не совпадут с рисками на блоке цилиндров. Дальше вкручивается в блок цилиндров установочный палец. Это поможет нам проверить положение поршней первого и четвертого цилиндра в ВМТ.

Выкручиваем из отверстия в блоке палец и монтируем на место пробку. Остальные детали собираются в обратном порядке.

Как натянуть ремень

Чем отличается замена ремня ГРМ «Рено-Сандеро» 16 клапанов от тех же работ с 8-клапанным ДВС, так это простотой натяжки. На старых 8-клапанных моторах это нужно делать вручную. Винт ролика выкручивается ключом на 13, после чего в прорезь устанавливается шестигранник. Поворот на одну грань – это 6 миллиметров. Шестигранник вращают до тех пор, пока прямоугольные метки не совпадут между собой. По окончанию работ флажок должен совместиться с правым краем паза пластины ролика.

Как быть, если выполняется на «Рено-Сандеро» 1.6 замена ремня ГРМ? Данная операция делается тоже благодаря натяжному ролику. Но на 16-клапанном моторе натяжение регулируется автоматически.

Про водяной насос

Некоторые производят при замене ремня ГРМ на «Рено-Сандеро-Степвее» 1.6 установку новой помпы. Но нужно сказать, что ее ресурс минимум втрое больше. Поэтому каждый раз менять ее нецелесообразно. Обычно о замене помпы задумываются на пробегах более двухсот тысяч километров.

Чем отличаются ремни

Перед тем как выполнить замену ремня ГРМ на «Рено-Сандеро», нужно определиться, какой именно элемент покупать. Если у вас старый восьмиклапанный мотор, в магазине нужно приобрести ремень на 96 зубцов. Ширина его составляет 17,3 миллиметра. Лучше брать комплектом – ремень и натяжной ролик. Что касается 16-клапанных моделей, здесь элемент должен иметь 132 зуба. Ширина ремня – 27,4 миллиметра.

Осмотр

После замены ремня производитель рекомендует выполнять периодически осмотр элемента (раз в 15 тысяч километров). Так как при обрыве возможен загиб клапанов, лучше проблему предотвратить.

Никто не застрахован от брака, поэтому если на пробеге до 60 тысяч обнаружены какие-либо надрывы, серьезные трещины, нити корда и отслоения, такой ремень нужно срочно менять.

Также нужно исключить попадание масла на его поверхность, иначе элемент запросто может сместиться на один или несколько зубьев, изменяя при этом фазы газораспределения.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как производится на автомобиле «Рено-Сандеро» замена ремня ГРМ. Операция требует высокой точности и аккуратности. Поэтому в первый раз на эту работу может уйти весьма много времени. Главное – правильно совместить метки на шкивах и установить ремень согласно стрелкам, а также произвести натяжку при необходимости.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/174465-avtomobil-reno-sandero-zamena-remnya-grm.html

Замена Ремня ГРМ на Рено Сандеро

Приходит время когда необходимо менять ремень ГРМ на Рено Сандеро, это касается как 8 клапанных двигателей так и 16. И от того насколько больше объём силового агрегата частота замены не меняется, это зависит от пробега, и согласно рекомендациям производителя делать это желательно каждые 90 тысяч километров. В случае если из подкапотного пространства издаётся свист то в этой ситуации следует проверить натяжной ролик, и в случае необходимости заменить его на новый.

Подготовка к замене

Замена ремня задача не из простых, и тут требуется определенная сноровка и некоторые навыки. В этом поможет данная статья, в ней будет описан весь процесс.

В первую очередь чтобы поменять ГРМ Рено Сандеро необходимо приобрести запчасти, а именно:

  • Сам Ремень, его артикул 130C17529R , а его распространённые  аналоги имеют артикул Феди 21725, Бош 1987946524 и Contitech CT988K2
  • Натяжной ролик

В отличии от оригинала аналог имеет меньшую стоимость, но при этом  менее прочный и его ресурс гораздо меньше чем у оригинала.

Что касается инструментария то иметь специализированный инструмент тут не обязательно, достаточно стандартного набора ключей, а так же гибкой головки с храповичком.

Желательно приобрести автогерметик для смазки болтов ролика, чтобы предотвратить попадания в механизм влаги и для дополнительной защиты от появления коррозии. Для поднятия автомобиля нужно подготовить домкрат и какой-нибудь брусок или пенек, для того чтобы поддерживать мотор после того как будет ослаблена ременная передача и снят привод.

Самостоятельная замена расходников

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро происходит следующим образом :

  1. Поднимаем  автомобиль и снимем  правое переднее колесо. Это следует сделать для получения доступа к черной защите из пластика, которая фиксируется небольшим болтом.
  2. Откручиваем и снимаем защитный кожух
  3. Берем ключ на 15 и ослабляем натяжной ролик, делается это для того чтобы  со шкива можно было без проблем снять ремень.
  4. С правой стороны переднего картера находим сливное отверстие и под эту заглушку подкладываем пенек, после чего потихоньку опускаем домкрат. В результате этого мотор приподнимется.
  5. В районе щупа которым проверяется уровень масла, шестигранником на 16 откручиваем три болта. 
  6. Снимаем верхний кожух предварительно открутив пять болтов которые его крепят, один из них ключом на 10, а остальные  ключом на 13.

После этого смазываем нижние два болта герметиком, это делается для дополнительной защиты клапанов.

В газораспределительном механизме есть шкив распредвала, в нем имеются расположенные по всей окружности характерные каналы. В один из них, чтобы застопорить шкив от вращения, нужно вставить стержень или брусок. Затем ключом на 18 откручиваем четыре болта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ламп форд мондео 4

Чтобы избежать повреждения клапанов нужно ключом провернуть вал до тех пор пока белая отметка на корпусе двигателя не совпадет с отметкой D.

А вот шкив коленвала данной отметки не имеет, для этого берется карандаш и делается такая отметка самостоятельно, это нужно сделать для того чтобы после установки можно было вернуть шестерню в исходное положение.

Чтобы снять ремень ГРМ нужно взять ключ на 13 и произвести ослабление натяжного ролика. Берем плоскогубцы и снимаем шестерню коленвала,вытягивать ее можно за имеющиеся там болты которые вкручены туда за ранее.

Установка нового ремня происходит в обратной последовательности, при этом незабываем про метки, которые должны обязательно совпадать, если этого не сделать то очень высокая вероятность того что произойдет повреждение клапанов.  

Рекомендации после замены

После замены заводим двигатель,если посторонние звуки отсутствуют тогда все работы проведены правильно, и за то что произойдет обрыв ремня переживать больше не стоит. А вот если присутствуют посторонние шумы то скорей всего замена была произведена не правильно, и в этой ситуации лучше всего отогнать машину в специализированный автосервис где все ошибки допущенные во время работы исправит специалист.

Замена Ремня ГРМ на Рено Сандеро Ссылка на основную публикацию

Источник: https://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/zamena-remnya-grm-na-reno-sandero

Периодичность и сроки замены ремня грм Рено Логан, артикулы

В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на 60-ти тысячах. Но есть сведения, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто надо смотреть, что именно наступает раньше. А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода. Перечислить их мы постараемся дальше.

Оригинальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

Артикулы

Комплект «ремень + натяжной ролик» для разных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие между двумя комплектами – небольшое. Ремни одинаковые, ролики – разные.

Комплект «ремень + два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 или 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Все артикулы были взяты из каталога Рено.

Регламент замены (периодичность по заводу)

Знайте, что сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели двигателя. Изготовитель рекомендует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить замену, даже если дефекты отсутствуют – каждые 60 000 км или 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и второй генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может выглядеть иначе.

Уточним, что ремень ГРМ требуется менять вместе с роликами. Многие думают, что сюда относится и помпа:

  • Ремень заменяется каждые 60 тысяч;
  • Период замены водяной помпы – 120 тыс. км.

Всё же, покупкой одного ремня никто не отделается. Знайте, что периодичность замены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. В случае обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Сроки замены согласно опыту владельцев

Кто меняет ремень, говорит так: никаких потёртостей или расслоений после 60-ти тысяч нет.

Старый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тысяч. Но вот ролики – это другое дело. Их можно только снять и почистить, но лучше заменить. А иначе:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 или 2 зубца. Для 16-клапанников это не редкость;
  • Заедание ролика тоже ничего хорошего не влечёт.

Водяную помпу обычно меняют после двухсот тысяч км. Но регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тысяч. Выбор делайте сами.

Регулировка

На двигателях с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M надо выкрутить винт ключом «на 13». Затем в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, добиваются совпадения прямоугольных меток. Затем винт снова закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, здесь «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Сначала ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Специальным ключом, показанным на фото, ролик поворачивают вправо или влево и получают нужное натяжение. Крепёжный винт затем закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Удачного выбора!

Обзор комплекта оригинальных запчастей ГРМ на Рено Логан

Источник: http://carfrance.ru/sroki-zameny-remnya-grm-na-reno-logan/

Когда менять ремень ГРМ на Рено Сандеро 1.4

Правила Последние комментарии Связь с администрацией. Завод-производитель автомобилей Рено рекомендует всем собственникам Reno Logan регулярно делать проверку натяжения ГРМ Логан через каждые 15 К километров пробега и заменять его спустя каждый 60 К километров пробега по нашим дорогам. Качественное дорожное покрытие позволяет увеличить срок до следующей замены ремня газораспределительного механизма в целых 2 раза.

Специальный механизм Рено Логан ГРМ отвечает за своевременный и полный впрыск горючего в двигатель и вывод отработанных газов. Без этого сложного механизма автомобиль бы не смог нормально функционировать, по этой причине крайне важно систематически оказывать ему соответствующее сервисное обслуживание.

Если вы замечаете неустойчивую работу мотора, хоть система зажигания работает исправно, уже можно сделать вывод о том, что ГРМ Logan имеет определенные неисправности. Самая частая причина возникшей неисправности — недостаточная степень натяжения ремня газораспределительного механизма. Такое состояние приводит к ускорению процесса изнашивания зубьев и, в результате, к перескакиванию распределительного и коленчатого вала.

Все это ведет к тому, что заявленная мощность двигателя авто спадает. Помните, что ГРМ Логан 1. Это неизбежно произойдет из-за разницы, присутствующей в углах поворотов валов — коленчатого и распределительного. Если же поломка будет иметь место по этой причине, то придется делать дорогостоящий ремонт двигателя. Так как, помимо Рено Логан 1.

Особенности замены и регулировки

ГРМ, свечи зажигания на Renault Logan также необходимо менять через каждый 15 К км пробега согласно ранее указанному регламенту обслуживания Рено, лучше совместить эти работы, так как коленчатый вал легче проворачивается при проверке благодаря вывернутым свечам.

Это нужно для дефектовки ремня ГРМ. Это достаточно простая процедура, поэтому замена ремня у Рено Логан 1.

Помните, что своевременная диагностика функциональности и целостности всех составляющих ГРМ Логан и замена износившихся деталей солидно сократит ваши расходы на обслуживание ГРМ.

Для проведения проверки актуального состояния газораспределительного механизма вашего авто, воспользуйтесь смотровой ямой, подъемником или эстакадой.

Замена ремня ГРМ на Логане 8 клапанов

Вы можете узнать ГРМ Рено Логан стоимость преждевременно, если у вас уже есть подозрения, что с механизмом не все в порядке. Когда вы будете проводить визуальную диагностику ГРМ Логана, внимательно осмотрите состояние поверхности зубчатой части ремня. Она должна быть без трещин, складок, явных мест износа, выпуклостей, отслоений резины и т.

На внешней стороне ремня, входящего в комплект ГРМ Логан и имеющего подозрения на поломку, не должно быть износа, тянущегося до нитей внутреннего корда, а также следов подгорания. Торцевая поверхность исследуемого ремня не должна иметь разлохмаченной бахромы либо расслоений. Необходимо будет произвести замену ремня, входящего в комплект ГРМ на Рено Логан со следами моторного масла, обнаруженными на любой его поверхности.

Дело в том, что масло обладает химической формулой, способной за достаточно короткое время разрушить внушительный слой резины. Причиной утечки масла с его последующим попаданием на ремень, скорее всего, является разгерметизация сальников валов — распределительного и коленчатого.

Как уже было сказано выше, неважно, насколько визуально целостным выглядит Рено Логан ремень ГРМ во время его обследования — он все-равно должен быть регулярно заменяем. Вместе с ним нужно менять и помпу, поскольку и она со временем может подтекать, а уж после этого придется разом делать полную замену и помпы, и ремня.

Вы можете обратиться для замены отживших свой век деталей в автосервис либо заменить ремень ГРМ Логан цена которого вполне доступна, своими собственными руками. Главным в этом вопросе будет подборка только качественных запчастей, чтобы не пришлось делать повторную замену. Заметим также, что при замене ремня, вам, скорее всего, придется менять старый натяжной ролик ГРМ Логан на новый.

При выборе новых комплектующих обращайте внимание на срок их службы, производителей, технические характеристики. Как уже было сказано выше, этот механизм необходим для синхронизации вращения распределительных валов и коленчатого вала внутри мотора. Сам ремень ГРМ Рено Логан Когда менять ремень ГРМ на Рено Сандеро 1.4 которого обычно не превышает рублей, несколько лет назад заменил металлическую цепь.

У современного зубчатого ремня ГРМ есть гораздо больше преимуществ — он меньше шумит при работе, не поддается растягиванию, не боится коррозии и влаги.

Инструменты, которые пригодятся

Качественные эксплуатационные характеристики, которыми обладает ремень ГРМ Логан 1. Фирменное изделие является замкнутой многослойной полосой определенной толщины. Указанный ранее максимальный К км пробега без замены качественный ремень может выдержать благодаря особенному строению, которым ремень ГРМ Логан 1 6 качественно отличается от предшественников.

Оно имеет в себе наружный тканевый нейлоново-хлопковый слой, верхнюю и нижнюю резиновую прокладку, обрезиненный эластичный полиэстеровый корд с арамидом, внутренний слой из резины с крепким волокном. Напомним, что крайне нецелесообразно экономить на роликах и ремнях.

Не советуем ориентироваться на малую стоимость товара, отчасти на стоимость ремня ГРМ Рено Логан для разных типов двигателей, поскольку вы не гарантируете себе экономию на обслуживании авто в дальнейшем и это может повлиять на общие технические характеристики Рено Логан.

Как правило, выходит так, что недорогой ремень изнашивается уже спустя пару километров пробега, после чего автовладелец вынужден покупать новый — более надежный и, соответственно, дорогой.

Поэтому, если вы хотите избежать у Рено Логан обрыв ремня ГРМ с вытекающими последствиями, заранее обзаведитесь качественными деталями.

Итак, если вы решили взять дело в свои руки и самостоятельно проверять силу натяжения ремня, используйте для контролирования его при регулировке специальный тензометрический тестер.

В связи с этим в технической документации нет данных о величине усилия при прогибе на определенный размер ветви ремня.

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Можно оценить на практике, правильно ли натянут ремень ГРМ Логан 1 4 или 1. Оно реализуется следующим образом: Оно гласит, что если между центрами шкивов расстояние составляет миллиметров, то прогиб должен составлять около 6 миллиметров. Есть еще один путь доремонтной проверки степени натяжения ремня путем перекручивания вдоль оси его ведущей ветви.

Если вам удастся перекрутить ветвь только усилием руки на более, чем 90 градусов, значит, ремень слабо натянут. Прежде, чем купить ремень ГРМ Логан 1. Итак, если вы заметили, что пора купить ремень ГРМ Рено Логан и заменить поврежденный механизм самостоятельно, вам необходимо будет выполнить комплекс действий по замене ремня ГРМ.

Для начала нужно установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия, после снимите шкив привода комплекса вспомогательных агрегатов, далее — нижнюю крышку ремня ГРМ. Далее замена ремня ГРМ Логан продолжается: Затем проверните натяжной ролик по часовой стрелке, тем самым вы ослабите натяжение ремня привода ГРМ Рено Логан. Следующий этап замены ГРМ Рено Логан состоит в том, чтобы снять ремень с зубчатых шкивов водяного насоса 5.

Источник: https://service-gold96.ru/renault/kogda-menyat-remen-grm-na-reno-sandero-14.php

Ремень ГРМ Рено Сандеро 1.6 двигатель 16 и 8 клапанов

Рано или поздно автовладельцев Рено Сандеро с мотором 8 и 16 клапанов ожидают ситуации, когда следует устанавливать на машину новые запчасти, в том числе и ремень ГРМ.

При этом объем силового агрегата не оказывает никакого влияния на частоту замены. Следует отталкиваться от норм касательно пробега (90 тыс. км), которые рекомендованы автоконцерном.

В случае появления свиста из подкапотного пространства следует задуматься о замене натяжного ролика, независимо выработан предписанный ресурс или нет.

Подготавливаем все для замены своими руками

Замена ремня ГРМ на Рено Сандеро однозначно не из простых – потребуются некоторые навыки и сноровка. Данная статья существенно поможет будущим водителям, которые решили при замене столь важной комплектующей обойтись без помощи автосервиса.

Вначале следует запастить оригинальными запчастями. К таковым могут быть отнесены:

  • Натяжной ролик;
  • Ремень ГРМ.

Производитель присваивает комплекту ГРМ артикул 130C17529R, а рекомендуемыми аналогами могут быть Bosch 1 987 946 524 и Febi 21725, а также Contitech CT988K2. При сравнении покупок оригинальных и нештатных комплектующих, приобретение последних не совсем целесообразно. Опыт многих автовладельцев Рено показывает, что комплект от изготовителя имеет более высокий ресурс службы, чем неоригинальный. У штатной детали и цена на порядок ниже.

Следующий аспект – использование инструментария. Для работ специального оборудования не требуется, поэтому походов в автомагазины для их приобретения можно избежать. Есть один нюанс – желательно имеет храповичок с гибкой головкой. Он позволяет ловко окручивать детали при сильном ограничении в подкапотном пространстве.

Комплект ключей при работе с ГРМ должен иметь в наличии следующие номера:

  • на 8 мм;
  • №10;
  • на 13 мм;
  • №15;
  • на 16 мм;
  • №18;
  • «Торкс» размером 40 мм;
  • ключ для снятия колес;

Также необходимо запостись автогерметиком. Он будет использован для смазывания болтов защиты ролика, которая предотвращает попадание влаги на механизм и препятствует коррозийным процессам.

Кроме подъемника, которым будет приподыматься автомобиль, также следует иметь под рукой более надежный упор – пенек и брусок из дерева. Он поддерживает двигатель, чтобы была возможность ослабить ременную передачу и снять привод.

Как подтянуть ручник на Рено Дастер

Как самостоятельно поменять расходники

Начинается замена ремня ГРМ следующим образом: на поддомкраченном автомобиле сперва снимается правое колесо с передней оси. За стойкой, откроется доступ к черной пластиковой защите, которая зафиксирована небольшой гайкой. Она откручивается вручную и кожух демонтируется. На следующем этапе требуется извлечь ремень привода и ключом №15 послабить натяжной ролик. Это позволяет без сложностей стянуть ремень со шкива.

Находится сливное отверстие масляного картера мотора. Оно дислоцируется правее к переднему краю картера на моделях Рено Сандеро с двигателем в 1.4 л и 1.6 л. Заглушка отверстия подпирается пеньком (бруском). Теперь машина немного опускается на домкрате, что дает возможность приподнять силовую установку на импровизированной опоре.

После опора будет снята. Сначала в подкапотной зоне, поблизости с щупом для проверки уровня масла, окручиваются три болта с головками под шестигранник на 16. Верхний каркас механизма ГРМ зафиксирован 4-мя болтами на 13 и одним 10-милиметровым болтом. Кожух беспрепятственно снимается, когда они выкручены.

Болты снизу (2 штуки) смазываются герметиком. Промазывать следует добротно, так как это влияет на срок службы нового комплекта. Также герметик – это своеобразная защита клапанов.

Шкив распредвала газораспределительного механизма на Рено Сандеро имеет узнаваемые каналы, которые размещены по окружности. В один из них вставляется брусок или стержень, чтобы застопорить вращение шкива. Количество болтов, которые следует открутить – четыре. Они легко выкручиваются ключом на 18, без применения усилий.

Используя ключ, вал проворачивается до следующего совмещения рисок – отметка белого цвета встанет параллельно маркеру «D» в корпусной части двигателя. Это предотвратить повреждение клапанов. Близ шкива коленвала подобной отметки не предусмотрено, поэтому необходимо вооружиться карандашом и нанести ее. При монтаже шестерня вновь возвращается в исходное положение.

Рено Дастер замена лампы ближнего света

Для снятия ремня ГРМ с Renault Sandero следует ключом №13 послабить натяжной ролик. Шестерня коленвала снимается вручную или с использованием пассатижей, которые вытягивают ее за болты. Болты заранее ввинчиваются в пазы на шестерне. Не забудьте про метки ГРМ.

Теперь можно устанавливать новый ремень ГРМ. Процесс полностью обратен разборке. Следует соблюсти полное совпадение меток на шкиве и зоне, где отмечен ремень, иначе возникает вероятность повреждения клапанного механизма, что на моторе 1.6 и 1.4 от Рено Сандеро не редкость. Так что помните, что метки ГРМ обязательно соблюдать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2107 замена ремня генератора

Что нужно делать после замены ремня

При запуске мотора стук не слышен – замена ремня ГРМ выполнена корректно. После этого замена понадобиться не скоро. Да и за обрыв ремня не стоит больше переживать.

Если сторонние стуки, шумы и различные свисты не прекратились в Renault Sandero, то это свидетельство, что замена ремня ГРМ была проведена с ошибками. В этой ситуации наиболее рациональное решение – это отгон машины на автосервис, где мастер устранить все недочеты, которые были допущены при монтаже.

Прошивка Рено Дастер 2.0

Источник: https://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/remen-grm.html

Замена ремней

Дилерский центр RTDService предлагает услугу замены ремней для любых двигателей автомобилей Рено. Опытные сотрудники, полный комплекс профессионального оборудования и только фирменные запчасти гарантируют быстрое и качественное обслуживание вашего двигателя.

Приводные ремни осуществляют кинематическую связь и передают крутящий момент от ведущего шкива коленчатого вала к ведомым шкивам различных механизмов. В современном двигателе ремнём приводятся распределительные валы (зубчатый ремень ГРМ), электрогенератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля (поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов).

Ременной привод клапанов во многом заменил традиционный цепной (или тем более, шестерённый).

Его безусловными преимуществами являются низкий уровень шума, отсутствие биения ремня (отпадает необходимость усложнения механизма натяжения с применением успокоителя – как для цепного привода), не требовательность к смазке, упрощённая замена/регулировка.

Вместе с тем, современные материалы позволяют изготавливать зубчатые ремни, выдерживающие значительные нагрузки. Что позволяет применять их в приводе клапанов мощных, высокооборотистых двигателей.

Эластичный поликлиновый ремень позволяет «оплести» шкивы вспомогательных агрегатов, несмотря на их разрозненное расположение на двигателе.

В результате один ремень передаёт вращение минимум к трём узлам (генератору, насосу ГУРа, компрессору кондиционера) – что очень выгодно для повышения ресурса, обеспечения удобства обслуживания и по компоновочным соображениям.

Разный диаметр ведомых шкивов (при фиксированном размер ведущего шкива коленвала) обеспечивает оптимальное передаточное отношение. И «удобную» частоту вращения для каждого агрегата в отдельности (причём с учётом широкого диапазона изменения оборотов двигателя).

В целом, ременная передача обладает существенными преимуществами, в числе которых низкое трение, малый износ и незначительный уровень шума, отсутствие необходимости в смазке. Современные зубчатые ремни на 100% исключают проскальзывание.

Поликлиновые ремни для привода вспомогательных агрегатов также обеспечивают прочную кинематическую связь и передают крутящий момент практически без потерь.

Современные материалы придают ремням достаточную «живучесть», благодаря чему частые замены исключены.

Вопреки расхожему мнению, обрыв ремня – это совсем не типичная (скорее аварийная!) ситуация. Её вероятность сводится к минимуму, если строго соблюдать периодичность замены ремней (согласно требованиям производителя) и выбирать продукцию от известных фирм-изготовителей.

Периодичность замены

Согласно рекомендации компании Рено, зубчатый ремень ГРМ для автомобилей с дизельными двигателями должен меняться* после 60 000 км пробега (при ТО-60). Для бензиновых моторов с 2015 года период замены увеличен до 90 000 км (или каждые четыре года).

Исключением являются модели Renault Trafic и Renault Master с дизельными двигателями – для них замена требуется через 75 000 км пробега (раз в 4 года).Для дизельных моторов 2,0 dCi пробег между ТО составляет 10 000 км, поэтому ремень ГРМ тоже должен меняться чуть раньше – через 80 000 км пробега (или раз в 4 года).

*Аналогичные периоды замены предусмотрены и для ремня привода вспомогательных агрегатов.

Нужно отметить, что при замене приводных ремней любых типов рекомендуется одновременная замена натяжных роликов. Игнорирование данного совета может привести к обрыву ремня из-за сломавшегося тела ролика – от сильного износа и отсутствия приработки к новому, «неродному» ремню.

Также следует учитывать, что долговечность ремня, передаваемое усилие и отсутствие шума во многом зависят от правильной регулировки натяжения. Усилие натяжения рекомендуется проверять только специальными тензометрическими приборами! Кроме того, величина рекомендованного усилия (и соответствующая регулировка – если потребуется) должна проверяться регулярно.

Дополнительные рекомендации

Работы по замене приводного и «клапанного» ремней для различных моделей двигателей могут несколько отличаться. И в целом, работы требуют вспомогательных действий, связанных с частичной разборкой двигателя. А значит, нужны профессиональные знания, специальное оборудование и фирменный инструмент. Поэтому рекомендуется доверять замену ремней вашего двигателя авторизированному сервису.

В дилерских центрах RTDService работы по замене ремней выполняются в рамках запланированных ТО-60/ТО-90 – вместе с другими мероприятиями, входящими комплексный пакет обслуживания. Это гарантирует отличное техническое состояние двигателя и остальных узлов вашего автомобиля!

Источник: https://www.rtds.ru/service/zamena-remney/

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

От того, какой комплектации приобретен автомобиль, будет отличаться и процедура снятия, замены привода ГРМ. Между восьмиклапанными моторами порядок проведения работ существенных различий не имеет, а двигатели с 16-ю клапанами оснащены двумя распредвалами. В любом случае машину придётся загонять на подъёмник и демонтировать множество элементов, чтобы добраться до самого ремня.

Максимально быстро и с полным соблюдением технологии, использованием профессионального инструмента такие работы проводятся в Тех.Центре «Гараж».

Когда ставить новый ремень

Владельцы Рено Сандеро предпочитают не дожидаться наступления периода, рекомендованного производителем. Это 60 тыс. км пробега, согласно регламенту технического обслуживания. Такое решение связано с тем, что эксплуатация машины по столичным дорогам отличается от той, что предусмотрена при конструировании авто. Пробки, пробуксовки в зимний период – одни из причин, приводящих к необходимости переустановки ремня раньше означенного срока.

Ориентироваться нужно на фактическое состояние детали и каждые 15 тыс.км, также по регламенту ТО, проводить визуальный осмотр. Многие автовладельцы предпочитают совмещать процедуру с плановой заменой свечей зажигания.

Помимо установленных сроков существуют прямые и косвенные признаки, указывающие на то, что в скором времени предстоят работы по ремонту механизма ГРМ.

  • Появление вибрации и посторонних шумов в двигателе
  • Мотор запускается с трудом
  • Иногда потемнение выхлопа (при отсутствии дефектов в глушителе)

Если механизм осматривается и замечены трещины на ремне, расслоения, сколы на зубьях с внутренней стороны и ослабление натяжения, никакие работы, связанные с восстановлением не помогут.

Восстановить рабочее состояние газораспределительного механизма поможет только установка нового комплекта – желательно с роликами. Для разных моторов потребуются разные ролики.

Отличаются при ремонтных операциях и работы по регулировке натяжения – на 8-клапаннном ДВС автоматической системы натяжения нет и процесс стоит доверить опытным, профессиональным сотрудникам.

Последствия обрыва

Несвоевременная замена ремня ГРМ без исключений приводит к серьёзным поломкам, исправление которых в разу дороже, чем простая плановая профилактика и такой же плановый ремонт системы газораспределения. Если ремень обрывается внезапно, происходит столкновение клапанов с поршнями, дестабилизацию работы распределительного и коленчатого вала и, как следствие – выходу из строя двигателя.

В перечне услуг Тех.Центр «Гараж» все виды работ с ремнями ГРМ – осмотр, установка новых комплектов, регулировка.

Источник: https://www.nissan-nissan.ru/renault/sandero/remont-dvigatelya/remont-grm/zamena-remnya-grm

Замена ремня ГРМ на Рено

Согласованная работа поршневой группы, системы зажигания и питания невозможна без надежного газораспределительного механизма. Его работоспособность напрямую зависит от целостности ремня ГРМ, несвоевременная замена которого грозит дорогостоящим ремонтом и выходом из строя основных узлов двигателя. Для владельцев автомобилей Renault  необходимо не позднее каждых 60 тысяч км пробега или раз в четыре года менять изношенный элемент.

В автосервисе ООО «Евро-Глобус» цена замены ремня ГРМ на Рено находится на приемлемом уровне, а профессионализм мастеров обеспечивает высокое качество обслуживания.

АвтомобильСтоимость работы по замене ГРМСтоимость к-та ремня ГРМ
Рено Логан 1.4  8кл. До 2010г. 3000 1900
Рено Логан 1.6  8кл. До 2010г. 3000 1900
Рено Логан / Сандеро 1.4  8кл. 2010г. 3000 3100
Рено Логан / Сандеро 1.6  8кл. 2010г. 3000 3100
Рено Логан / Сандеро 1.6  16кл. 2010г. 4000 4600
Рено Дастер 2.0 4000 5800
Рено Дастер 1.6 4000 4600
Рено Mеган  1.4 4000 4600
Рено Mеган  1.6 4000 4600
Рено Mеган  2.0 4000 5800
Рено Флюенс 4000 4600
Рено Сценик 1.6 5000 4600
Рено Сценик 2.0 5000 5800
Рено Кангу I  1.4 3000 1900
Рено Кангу II  1.6  8 кл. 4000 3100
Рено Кангу II  1.6  16 кл. 4000 4600
Рено Лагуна II/III  1.6 4000 4600
Рено Лагуна II/III  2.0 4000 5800

Заменить ременной комплект необходимо при наличии таких дефектов как:

  • Износ роликов или механизма натяжения;
  • Износ звездочек цепи;
  • Трещины и иные повреждения на поверхности.

Но лучше не дожидаться появления данных дефектов и менять ГРМ согласно  установленному регламенту.

В нашем автосервисе цена замены ГРМ Рено Дастер или Логан, при своевременном обращении, не станет затратным способом приведения авто в рабочее состояние. Мы осуществляем установку новых деталей на различные модели Renault. Ознакомиться с прайсом на услуги можно, заглянув в соответствующий раздел сайта.

Особенности проведения работ

При подозрении на износ, или подошедшем регламентном сроке, специалисты выполнят комплекс процедур, который включает:

  • Тщательный визуальный осмотр элемента;
  • Проверка степени натяжения;
  • Оценка состояния роликов и других компонентов газораспределительного механизма.

Мастера придерживаются такой последовательности работ:

  • Демонтажные процедуры: снятие защитного кожуха двигателя, подкрылка и переднего колеса;
  • Отключение системы подачи горючего;
  • Снятие изношенного ремня;
  • Шкива коленчатого вала;
  • Выставление меток;
  • Установка новой детали и сопоставление ее по фиксированным меткам.

После монтажа обязательной процедурой является определение степени натяжения, а при необходимости регулировка данного параметра. Для эффективной работоспособности узла заменять ремень необходимо совместно с натяжным роликом.

От чего зависит цена замены ремня на Дастер, Логан и других моделях Рено?

На стоимость замены ремня ГРМ на Рено влияют такие параметры:

  • Модель и год выпуска авто;
  • Сложность выполнения работ;
  • Необходимость установки дополнительных комплектующих.

ООО «ЕВРО-ГЛОБУС» предлагает выгодные условия сотрудничества в Москве, которые позволят сэкономить на сервисном обслуживании с учетом высокого качества выполнения работ. Обращайтесь, и Ваше авто всегда будет на ходу!

Источник: http://www.remont-renault.ru/uslugi-servisa/zamena-remnya-grm-reno

Цены на работы

Наименование услуги Цена
Замена ремня или цепи ГРМ от 6 750 руб.
Замена приводных ремней от 1 350 руб.
Ремонт узлов и оборудования двигателя от 2 025 руб.

Ремнями ГРМ синхронизируется движение распредвала и коленвала, благодаря чему автомобиль приводится в движение.

Неполадки с этой деталью приводят к выходу из строя важных узлов, результатом чего могут стать серьёзные поломки машины. Чтобы этого избежать, необходимо проходить техническое обслуживание Рено Сандеро соответственно документации на автомобиль, где чётко прописано время, пробег, после определённых показателей которых нужно обратиться в сервис.

Специалисты меняют полотно ремня, которое со временем серьёзно изнашивается, из-за чего происходят проскальзывания, разрывы, влияющие на работоспособность блоков авто.

Разрыв ГРМ на Сандеро может привести к значительным поломкам двигателя, поэтому устанавливать новый нужно только в профессиональном центре. Самостоятельные работы не дают такие же гарантии надёжности, как квалифицированный уход.

Отличия ГРМ 8 и 16 клапанов

Существует два вида ремней, зависящих от особенностей двигателя обслуживаемого авто. Разобраться в подобных различиях может только профессионал, поэтому к полной замене ремней ГРМ 8 и 16 клапанов должны подходить только квалифицированные сотрудники. Таким образом, обеспечивается учёт всех нюансов, гарантируется дальнейшее качественное функционирование блоков машины.

Главное отличие, влияющее на работу ГРМ, заключается в наличии двух распредвалов в двигателе с шестнадцатью клапанами, что делает работу ремня чуть более сложной. Из-за этого ценой замены полотна неквалифицированным человеком становятся серьёзные неполадки мотора. Профессиональный сервис подобных проблем не создаёт.

Компания СИМград предоставляет профессиональный сервис Рено Сандеро Степвей, который обеспечит устранение любых неполадок ГРМ, других систем автомобиля. Чтобы убедиться в качестве наших услуг, достаточно заказать обслуживание любым удобным способом.

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ: от 6 750 руб.

Источник: http://sim-grad.ru/reno-sandero/zamena-grm/

Замена ремня ГРМ Рено Логан

19690 Просмотров

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — важный элемент любого автомобиля. Его повреждение или разрыв выведет транспортное средство из строя и сделает передвижение невозможным. Замена ремня ГРМ Рено Логан по регламенту изготовителя проводится каждые 60 тыс. километров пробега или после 4 лет эксплуатации. Ремонт легко выполнить своими руками, если знать каталожные номера новых деталей и порядок их установки.

Проверку и осмотр состояния ремня ГРМ на Renault Logan проводят с интервалом в 15 тысяч км. При обнаружении трещин, сколов, порезов и других механических дефектов, выполняют замену детали.

Как правильно выбрать и какие бывают

Рено Логан в разные годы выпуска первого поколения (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009), а также рестайлинговая линейка (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) комплектовались различными типами двигателей. Это были k7j объёмом 1.4 л и k7m — 1.6 л (8КЛ), а также k4m (16V) и d4f объёмом 1.2 л.

Второе поколение продолжали оснащать указанными движками, а в 2016 году линейку предлагаемых моторов расширили ещё на два агрегата h4m (1.6 л) и k9k (1.5 л), предлагая их в версиях dci. Чтобы эффективность работы ГРМ-механизма оставалась на должном уровне, устанавливать стоит только запчасти, рекомендованные производителем.

Артикулы ремней, которые следует ставить на Renault Logan (2004–2017 годов):

  • Авто с ДВС на восемь клапанов (ремень и натяжной ролик): K7M (K7J) 710 — 7701477024; K7M (K7J) 800 — 130C17480R. Эти ремкомплекты имеют одинаковые ремни и разные ролики.
  • 16КЛ (ремень, натяжной ролик и направляющий): K4M 690 или 697 — 130С17529R.

Среди фирм, которые предлагают ременные запчасти, наиболее востребованы и отличаются высоким уровнем качества следующие:

  • Оригинальные ремень и ролики от Renault;
  • Snr;
  • Бош;
  • Койо;
  • Gates.

Кроме того, существуют аналоги, цена на которые будет значительно ниже оригинальных деталей. Выбрать ремень легко самостоятельно, учитывая тип двигателя.

Не нужно пытаться сэкономить на стоимости, так как можно купить подделку, установка которой станет причиной быстрого выхода из строя ремня и потребует ремонта или замены механизма. Не каждый водитель сможет отличить настоящую деталь от подделки.

Обычно официальный дилер советует менять в автосервисе ремень на каждых 60 тысячах км, и предлагает приобретать оригинал по каталогу, с правильными размерами и параметрами.

Внимание! Пренебрежение периодичностью диагностик ремня ГРМ, срок которых определяется мануалом производителя, недопустимо. Регламентом предусмотрено проверять состояние детали через каждые 15 тыс. км пробега, менять устройство — через 60 тыс. км.

Такие указания относятся как к первой, так и ко второй фазе Логанов, вне зависимости от года выпуска и типа силового агрегата.

Проводить замену ремня необходимо обязательно в паре с роликами. Некоторые ошибочно считают, что при этом стоит поменять и помпу, но ее нужно обновлять по регламенту каждые 120 км пробега.

По отзывам владельцев, когда авто прошло указанные 60 тысяч км, ремень не всегда пребывает в аварийном состоянии. Часто приспособление может без нареканий проходить ещё больше километров, но это чревато последствиями: внезапный обрыв ремня станет причиной того, что клапаны начнут гнуться.

Иногда ремень находится в отличном состоянии, а пластиковые ролики приходится разбирать, чистить или ставить новые. Иначе из-за слабой натяжки деталь может соскочить на 1–2 зуба (характерно для 16-клапанных моторов), или произойдёт его заедание.

На большинстве Логанов распределительный механизм оборудован ремнём, цепь устанавливается на авто с агрегатами Н4М в кузовах седан и хэтчбек, причём в последнем случае регламентом не указывается, сколько такая деталь служит и когда её стоит сменить.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена сайлентблоков задней балки шкода октавия

Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС

По предусмотренному заводом-изготовителем регламенту ремень привода ГРМ автомобилей Рено Логан меняют при пробеге 60 тыс. км или после 4 лет эксплуатации. Кроме того, рекомендуется проводить осмотр деталей привода и выполнять проверку и регулировку ременной передачи через каждые 15 тыс. пробега. И хоть сам ремень (при условии его оригинальности) спокойно «ходит» 90-120 тыс.

, игнорировать заводские требования не рекомендуется. Дело в том, что поршни 8-клапанных двигателей K7J, K7M не имеют достаточных углублений под тарелки клапанов. При обрыве ремня встреча клапанов с поршнями будет фатальной – их попросту согнет и двигатель выйдет из строя.
Ремень может потребовать замены и ранее положенного срока.

Вот факторы, которые приводят к его преждевременному износу:

  • попадание моторного масла;
  • чрезмерное усилие натяжения;
  • используется неоригинальный комплект ГРМ низкого качества;
  • заклинивание помпы, натяжного ролика или распределительного вала.

Проводя регламентные работы после 15 тыс. пробега, следует обязательно осмотреть ремень, даже если до срока его замены ещё далеко. Признаки, свидетельствующие о скором выходе изделия из строя:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • отделение нитей корда;
  • деформационные изменения в виде изгибов, складок;
  • износ или повреждение отдельных зубьев;
  • замасливание.

Инструкция по замене ремня ГРМ на двигателях объемом 1.4/1.6 8 клапанов (K7J и K7M)

Сам процесс замены деталей привода ГРМ не представляет трудностей для владельца, который привык обслуживать автомобиль сам. Специалисты Renault Logan продумали конструкцию до мелочей, обеспечив доступ к узлам и деталям двигателя. Убедиться в этом вы сможете сами – достаточно во время работы придерживаться следующей инструкции:

  1. Ослабьте болты крепления правого переднего колеса (смотреть надо по ходу движения), поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  2. Демонтируйте грязезащитный щиток с правой стороны моторного отсека и снимите поликлиновой ремень привода генератора.
  3. Получив доступ к шкиву коленвала, отверните болт крепления и демонтируйте деталь с силового агрегата. На этом этапе не возникает трудностей, если в работе используется гайковёрт.
  4. Следующий шаг – демонтаж правой опоры двигателя. Прежде чем снять эту деталь с автомобиля, установите подставку под силовой агрегат. Чтобы не удалять защиту картера, воспользуйтесь деревянным бруском подходящей длины. Установив его в проём для доступа к сливной пробке, автомобиль немного опускают. Двигатель должен надёжно опираться на брусок.
  5. Отсоедините от креплений трубку продувки адсорбера и отведите её в сторону.
  6. Воспользовавшись ключом с торцевой головкой «на 16», отверните пять болтов, которыми правая опора двигателя крепится к кузову и крышке привода газораспеделительного механизма. Снимите опорный узел с автомобиля.
  7. Вытащите щуп, чтобы в дальнейшем не повредить пластиковый наконечник. Заглушите отверстие каким-либо подходящим предметом – паклей, пластиковой пробкой и т. д.
    Для наглядности дальнейший процесс замены ремня привода ГРМ демонстрируется на снятом двигателе. Нет необходимости демонтировать мотор с автомобиля.
  8. Отверните три болта крепления пластикового кожуха ремня привода ГРМ. В зависимости от года выпуска производитель использовал крепёж с головками «на 8» и «на 10», поэтому будьте внимательны. Снять кожух можно через нижний проём моторного отсека.
  9. Демонтируйте верхнюю (металлическую) крышку привода газораспределительного механизма. Она удерживается четырьмя болтами с головками «на 13» и одним «на 10». В машинах до 2008 года выпуска применялись два верхних болта с головками «на 16». Обратите внимание: нижние болты проходят рядом с масляными каналами, поэтому завод-изготовитель использует для уплотнения резьбового соединения специальный клей-герметик. По этой причине их выворачивание потребует дополнительных усилий.
  10. Получив доступ к ремню привода ГРМ, выставьте механизм по меткам. Для этого стрелку на шестерне распредвала совмещают со значком «Дачия», отлитым на клапанной крышке.
  11. Чтобы провернуть двигатель, используйте болт крепления шкива, установленного на коленчатом валу. Для этого под его головку устанавливают подставку – так намного удобнее ухватиться ключом.
  12. Выставив метки, приступайте к демонтажу натяжного ролика. Для этого отворачивают удерживающую его гайку «на 16», после чего ролик снимают с оси.
  13. Снимите ремень привода ГРМ.
  14. Прежде чем приступать к установке новых деталей привода газораспределительного механизма, обязательно очистите шестерни, детали и поверхности силового агрегата от грязи, промойте и продуйте сжатым воздухом.
  15. Установите на место натяжной ролик и наживите гайку крепления.
  16. По нарисованным на новом ремне стрелочным указателям определите нижнюю и верхнюю метку. Последняя находится возле стрелок и надписей, выполненных производителем на внешней поверхности изделия.
  17. Установите ремень, совместив нижнюю метку с выштамповкой на шкиве коленвала.
  18. Верхняя метка должна совпадать с указателем на шкиве распредвала и значком «Дачия» на крышке привода клапанов.
  19. Прежде чем приступать к регулировке натяжения, уберите провисание (слабину) ремня, возникающую на участке между шкивами привода со стороны насоса системы охлаждения. Для этого приводной механизм проворачивают против направления вращения двигателя за головку болта, которым крепится шкив распределительного вала.
  20. Натяжку ремня выполняют при помощи специального ключа вилочного типа (используйте инструмент для переднеприводных автомобилей ВАЗ), проворачивая ролик против часовой стрелки. Степень натяжения контролируют, перекручивая ремень на участке между помпой и распредвалом. Нормальным усилием натяжения считается такое положение ролика, при котором ремень можно отклонить от первоначального положения не более чем на 60-70 градусов.
  21. Косвенно усилие определяется по положению отверстий в ролике – при заводской регулировке они располагаются параллельно линии нового ремня. В этом положении затяните гайку крепления натяжителя.
  22. Взявшись за болт крепления шкива коленчатого вала, проверните его на 2 оборота. После этого проверьте совпадение меток и степень натяжения. При необходимости гайку ролика ослабьте и проведите повторную регулировку.
  23. Верните верхнюю крышку привода ГРМ. Прежде чем приступить к её креплению, смажьте герметиком резьбу двух нижних болтов – так вы избавитесь от подтекания масла из внутренних каналов двигателя. Затяните болты и установите пластиковый кожух привода ГРМ.
  24. Перед установкой правой опоры двигателя осмотрите подушку. При наличии разрывов и других существенных повреждений деталь замените.
  25. Верните на место трубку продувки адсорбера.
  26. Поднимите автомобиль домкратом и уберите деревянную подставку. Закрепите шкив коленчатого вала, установите и отрегулируйте поликлиновой ремень генератора. После этого приступайте к пробному запуску.

Убедившись, что мотор работает нормально, заглушите двигатель. Верните на место правый грязезащитный кожух и прикрутите колесо. Не забудьте подтянуть болты его крепления, когда снимете автомобиль с домкрата. На этом работу можно считать завершённой.

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M)

Источник: https://topmekhanik.ru/kogda-i-kak-menyat-remen-grm-reno-logan-s-8-klapannym-dvs/

Ремень ГРМ на Рено Сандеро 1.4 8 клапанов через сколько менять

Все отечественные, Все иномарки.

Диагностика бесплатно! Диагностика бесплатно.

ВИДЕО: Когда нужно менять ремень ГРМ. Интервалы обслуживания и замены

Сколько стоит замена грм, помпы, ремня навесного оборудования и фазорегулятора? Желательно при въезде со стороны поселка Саракташ. Сколько будет стоить заменить ремень грм на рено меган дизель двигатель к9к 1.

Здравствуйте сколько стоит ремень грм на рено логан года выпуска плюс его замена. Здравствуйте сколько стоит ремень грм вместе с роликами плюс его замена на рено логан года выпуска 16 клапанный.

Дорый день. Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена ГРМ, нужно ли регулироать клапана на двигателе 8-ми клапанном пробег км.

Периодичность и признаки замены

В целом хорошо. Понравилась доброжелательность и вежливость персонала.

Материал по теме: Замена ремня ГРМ Чери тиго 2.0 своими руками видео

Один минус- отсутствие дымогенератора в сервисе. Знакомым могу пореко До того как привезти на ремонт свой авто я заехал в ряд а Все отзывы об автосервисах в Оренбурге.

Снятие ремня ГРМ на 8-клапанном Логане

Источник: https://dalstranzit.ru/chery/remen-grm-na-reno-sandero-14-8-klapanov-cherez-skolko-menyat.php

Замена ГРМ Рено

Вряд ли кто-то согласится, что в нашей стране хорошие условия для автовладельцев. Учитывая состояние дорог и зачастую низкое качество топлива и моторного масла, необходимо следить за «здоровьем» своей машины постоянно.

Особенно тех ее элементов, от которых зависит работоспособность сердца автомобиля — двигателя.

Чтобы вам не грозил дорогостоящий ремонт двигателя на Рено Сандеро, нужно периодически выполнять одну из самых ответственных процедур — замена ремня ГРМ.

К чему может привести обрыв ремня грм? особенности замены ремня на рено

Если вы хотите поменять ремень ГРМ на Рено Логан или других моделях, то нужно учесть, что в двигателях Рено установлен бесшпоночный распределительный вал. Это означает, то замена ГРМ будет осложняться не только совмещением меток.

Двигатели Рено не оснащены фиксирующими шпонками, поэтому непрофессиональная работа по замене ГРМ без наличия специального оборудования может привести к неприятным последствиям.

Шестерни ремня могут сместиться, что нарушит работу системы газораспределения, а в итоге придется раскошеливаться на серьезный ремонт двигателя Рено.

Как правильно поменять ремень ГРМ

Чтобы замена ремня ГРМ на Рено Дастер обошлась без казусов, необходимо при работе использовать специальный фиксатор для распредвалов.

Бывает, что на некоторых низкокачественных сервисах горе-мастера не считают нужным пользоваться специнструментами, либо они у них просто отсутствуют. К тому же это предполагает дополнительный демонтаж навесного оборудования, чтобы добраться до нужного узла.

Экономия времени и непрофессиональная работа может привести к смещению меток ГРМ, а в дальнейшем гарантированы погнутые клапаны и глобальный ремонт двигателя.

Когда менять ремень ГРМ на Рено?

Стандартный срок службы ремня ГРМ — 40 тысяч км, но есть ряд факторов, которые могут вынудить производить замену раньше, чем предписано:

  • изношенная поверхность ГРМ
  • растрескивание ремня
  • замасленность
  • другие непредусмотренные дефекты

Если вы собрались менять ремень ГРМ, то рекомендуем заодно проверить состояние помпы, антифриза и моторного масла. Как правило, будет лучше, если провести все эти процедуры одновременно. Дополнительно нужно оценить ролики, натяжители и другие элементы системы газораспределения, чтобы не пропустить серьезных изъянов.

Цены на 09.03.2017г. без учета скидок дисконтным картам и акций

В связи с тем, что производители рекомендуют менять ремень и ролики ГРМ одновременно, стоимость работ указана на замену комплекта ремня и ролика ГРМ. Окончательная цена на услуги по замене зависит от комплектации автомобиля:

Замена ремня ГРМ Renault Logan 16кл. от 2500руб.

Замена ремня ГРМ  Рено Логан      8кл. от 1600руб

Замена ремня ГРМ Renault Sandero 16кл. от 2500руб.

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро      8кл. от 1600руб.

Замена ремня ГРМ Renault Duster от 2500руб.

Источник: http://sto01.ru/brands/renault/zamena-grm-reno-logan-sandero-daster/

Через сколько км менять масло на Рено Сандеро

Из этой статьи вы узнаете, как заменять моторное масло в Renault Loganпериодичность замены, какое масло заливать в 1,4 и 1,6 литровые восьми и шестнадцати клапановые двигателя.

Renault Logan является одним из самых популярных автомобилей в бюджетном сегменте. Недорогой, неприхотливый и вполне надежный он завоевал признание среди автолюбителей.

Поколение 1 (2007 — 2014)

Но, как и любой другой автомобиль Reno Logan требует проведения периодического технического обслуживания, причем касается это всех составляющих авто — силовой установки, трансмиссии, ходовой части, кузова и т.

Что касается силового агрегата, то, пожалуй, одной из важнейших операций по обслуживанию является замена масла. Пока авто находится на гарантии, данные работы входят в перечень сервисного обслуживания, но после окончания этой гарантии, выполнение этой операции ложится на плечи владельца авто. Конечно, можно и дальше продолжать посещать сервисный центр, чтобы его работники выполняли все необходимые работы.

Однако замена маслам — операция не столь сложная, чтобы каждый раз обращаться к специалистам, ведь можно и самостоятельно ее выполнить, сэкономив при этом деньги.

Начнем с того, что периодичность замены масла в данном авто, которая установлена производителем, составляет 15 тыс. Но это в том случае, если такой километраж автомобиль проходит в течение года. Если же за год он не проходит такое расстояние, то масло все равно придется менять, поскольку в документации изготовителя указывается, что масло должно заменяться раз в год, даже если авто практически не эксплуатируется.

Что касается самого смазочного материала, то здесь изготовителем указывается рекомендованным для использования в двигателе масло производителя ELF. Однако необязательно следовать данной рекомендации, можно заливать продукцию и других производителей.

Важным условием при этом является соответствие продукции других производителей нормам качества API, а также вязкости. Для двигателей, установленных на Рено Логан, следует приобретать масла с вязкостью 5W30, 5W40, 10W Не рекомендуется использовать при этом минеральные масла, лучше заливать полусинтетическое или синтетическое.

Renault Sandero масло для двигателя 8 кл. и 16 кл

Что касается количества заливаемого смазочного материала, то здесь все зависит от используемой силовой установки и ее конструктивных особенностей. Для моторов объемом 1,4 и 1,6 литра с 8-клапанным ГРМ необходимо подготовить 3,3 литра масла, а вот для агрегата на 1,6 литра, но склапанным ГРМ уже требуется 4,8 литра.

Это обязательно нужно учитывать перед началом выполнения работ. В любом случае масло лучше приобретать немного с запасом, чтобы в багажнике авто всегда находилось не менее 1 литра на доливку.

Дело в том, что при сливе часть масла останется в двигателе, поэтому не всегда нужно заливать указанное количество, а контролировать его при помощи щупа. Приобретать нужно фильтр с идентификационным номером илиони взаимозаменяемы и являются оригинальными для данного авто.

Но можно купить любой фильтр, главное, чтобы он был известного производителя, а также подходил по габаритным параметрам. При работах также рекомендуется заменить прокладку сливной пробки.

Когда и как проводится замена масла в Рено Логан

Оригинальная прокладка имеет артикул R. Но если такой достать не удалось, то можно вместо старой прокладки установить обычную медную соответствующего диаметра. Читайте по теме: Как правильно промыть двигатель.

Теперь рассмотрим, как выполняется данная операция на авто с 8-клапанным 1,4-литровым двигателем Логан. Что касается клапанного двигателя, то помимо количества заливаемого смазочного материала, есть еще один нюанс — доступ к масляному фильтру.

Дело в том, что добрать к нему с подкапотного пространства будет мешать защитный экран выпускного коллектора, а снизу — защитный картер. Что-то одно для доступа к фильтру снимать придется, а вот что — решать владельцу авто. В остальном последовательность работ идентична описанной.

Что еще понадобиться?

Ключ для снятия фильтра обычно нужен именно только для демонтажа, при установке он не нужен. Поэтому необязательно его иметь под рукой.

Материал по теме: Через сколько менять ремень ГРМ на ВАЗ 2190

Если фильтр не откручивается, а ключа нет, то можно просто аккуратно пробить его корпус отверткой, задвинуть ее внутрь до упора, и открутить фильтр, используя отвертку как рычаг. Если случайно перелили масло, то откачать его будет значительно проще, используя трубку от капельницы и шприц, поскольку откручивать пробку и сливать часть масла очень муторно и неудобно. На шприц, чем больше по объему — тем лучше, надевается трубка капельницы, обязательно с фиксатором.

Затем трубка опускается в отверстие под щуп и шприцем откачивается лишнее масло. Как видно, заменить масло на Рено Логан, каким бы мотором он ни был оснащен, достаточно просто, и выполнить ее может даже начинающий автомобилист. Подписаться на комментарии.

Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору. Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены. Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене.

Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года.

Краткая история модели

Итак, начнем. Когда менять, что и сколько заливать?

Рекомендуем: Какая резьба на датчике давления масла Чери Амулет

Ваше имя: Введите код: Добавить .

Источник: https://turprizpro.ru/chery/cherez-skolko-km-menyat-maslo-na-reno-sandero.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей