Замена тормозной жидкости киа рио 3

Замена тормозных дисков киа рио — Авто-ремонт

замена тормозной жидкости киа рио 3

Kia Rio — популярный и практичный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Помимо своей экономичности и комфорта, автомобиль так же достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Многие ремонтные работы, такие как замена тормозных колодок могут быть произведены самостоятельно и без обращения в специализированный сервис.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы любого автомобиля. И самое большое заблуждение заключается в том, что принято менять их по происшествию определенного количества времени или пробега. На самом деле, износ колодок зависит от того, как и в каких условиях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, внешние погодные условия и особенности климата.

На всех колодках имеется две составных части: элемент крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет повышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет собственный состав такого фрикционного материала. Именно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

На современных автомобилях присутствуют датчики износа. Они бывают в основном двух типов, но на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 или 2014, он представляет собой металлическую пластину. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластина начинает задевать тормозной диск и издавать тем самым специфический писк.

Износ на передних или задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в том числе и Kia Rio, можно так же определить визуально. Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала. Кстати, если даже невооруженным взглядом видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной заменой тормозных колодок следует заменить или отремонтировать суппорта.

Замена передних тормозных колодок

Если вы заметили, что управляя вашим Киа Рио, вам стало сложнее тормозить, педаль проваливается глубоко в пол или при торможение слышен характерный писк датчика, то вам нужно позаботиться об обслуживании тормозов вашего автомобиля.

Источник: https://555-shop.ru/remont/zamena-tormoznyh-diskov-kia-rio.html

Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио

замена тормозной жидкости киа рио 3

Перед тем как приступить к замене тормозной жидкости, рекомендуем разобраться с её предназначением, принципом работы и классификацией. Это предельно облегчит подбор правильного типа данного расходного материала, нужных аксессуаров и запчастей Киа Рио.

Если теоретическая часть не нуждается в разъяснении, сразу переходите к ознакомлению с обычной заменой и заменой под давлением.

Принцип работы тормозной жидкости

К одному из важнейших факторов, обеспечивающих безопасность водителей и пешеходов, можно смело отнести тормозную систему автомобиля. Чем эффективнее она функционирует, тем менее вероятны трагические последствия ошибок или невнимательности участников дорожного движения.

В свою очередь, тормозная жидкость играет далеко не последнюю роль в этом процессе.

Нажатие педали тормоза провоцирует трение между тормозным диском и колодками, что и приводит к остановке транспортного средства.

https://www.youtube.com/watch?v=cwjT0IBjT8E

Как известно, трение всегда сопровождается выделением тепловой энергии. Однако, поверхности не только сильно нагреваются сами, но и передают тепло тормозной жидкости. В случае, когда её нагрев превышает допустимые пределы, жидкость вскипает, а это приводит к образованию паровых пробок, что в свою очередь увеличивает её сжимаемость. Результат – «проваливание» педали и отказ тормозов.

Чтобы такого не происходило, была разработана и утверждена рекомендуемая классификация тормозной жидкости для разных типов автомобилей, а так же, установлены критерии и периодичность её замены.

Зачем менять

Одной из главных причин необходимости замены тормозной жидкости является её гигроскопичность – способность поглощать водяные пары из воздуха. Этот процесс неизбежен, даже не смотря на то, что весь цикл считается замкнутым. Насыщение водяной «примесью» приводит к потере или изменению свойств, в частности, заметному понижению температуры закипания (см. таблицу). Последствия – отказ тормозной системы, не самая желанная вещь.

Классификация тормозной жидкости

Основным обозначением, применяемым в России, является аббревиатура DOT (Department of Transportation). Всего различают 4 стандарта.

  • DOT 3 – для обычных автомобилей с барабанными тормозами сзади и дисковыми тормозами спереди.
  • DOT 4 – для автомобилей с полностью дисковыми тормозами.
  • DOT 5.1 – для спортивных автомобилей, с тепловыми нагрузками, значительно превышающими обычные.
  • DOT 5 – идёт особняком, так как основана на силиконе.

К каждому типу в свою очередь предъявляются жёсткие требования температурного кипения и кинематической вязкости.

Таблица требований к тормозной жидкости

Классы тормозных жидкостейТребования по стандарту FMVSS №116
Температура кипения, °C Кинематическая вязкость, мм²/с Цвет
«сухая» тормозная жидкость «увлажнённая» тормозная жидкость (воды 3,5%) «увлажнённая» при температуре 100°C при температуре -40°C
DOT 3 ⩾ 205 ⩾ 140 ⩽ 1,5 ⩾ 1500 от светло-жёлтого до светло-коричневого
DOT 4 ⩾ 230 ⩾ 155 ⩽ 1,5 ⩾ 1800
DOT 5.1 ⩾ 260 ⩾ 180 ⩽ 1,5 ⩾ 900
DOT 5 ⩾ 260 ⩾ 180 ⩽ 1,5 ⩾ 900 тёмно-красный

Класс жидкости и сроки замены для Киа Рио

Для Киа Рио рекомендованной считается тормозная жидкость класса DOT 4.

Регламентированный срок замены

Периодичность замены регламентируется 30 тысячами километров пробега или 2 годами использования автомобиля вне зависимости от километража.

Проверка необходимости замены тестером

Последнее время, рекомендуется проводить замену тормозной жидкости не по истечению определённого времени или отметки пробега, а после её проверки специальным тестером — рефрактометром. Измерения проводятся на величину процентного содержания воды в жидкости.

Процесс прост. Вилка рефрактометра опускается в колпачок с небольшим количеством тестируемой субстанции.

При недопустимых значениях загорятся красные светодиоды.

Качественная жидкость «покажет» зелёный цвет.

Инструмент и материалы

  • Шприц или клизма с трубкой;
  • ёмкость для слива (пластиковая бутылка);
  • ключ на 10;
  • тонкая отвёртка;
  • 1л новой жидкости;
  • бязь.

Процесс замены

Слив рекомендуется проводить в следующей последовательности:

  1. Правое заднее колесо.
  2. Левое переднее колесо.
  3. Левое заднее колесо.
  4. Правое переднее колесо.

Понадобится помощник.

  1. Необходимо открутить крышку бачка, находящегося под капотом и снять отвёрткой сеточку-фильтр
  2. С помощью шприца или клизмы, с присоединённой трубочкой, откачать старую тормозную жидкость.
  3. Теперь, залить новую. Не стоит заполнять бачок до предела, достаточно наполнить его до нижней кромки горловины.
  4. Тканью прочистить клапан прокачки тормозного механизма у заднего правого колеса и снять защитный колпачок.
  5. Помощник должен резкими движениями, с интервалами в 1-2 секунды, нажимать на педаль тормоза, после чего оставить её в нажатом положении.
  6. Ключом на 10 ослабить затяжку штуцера на ½ — ¾ оборота и надеть на его конец прозрачную трубку, поместив второй конец в чистую ёмкость, заполненную небольшим количеством тормозной жидкости.
  7. Из шланга должна начать вытекать отработанная грязная субстанция с возможными вкраплениями воздушных пузырьков. Педаль будет плавно утопать до упора.
  8. Как только старая жидкость перестанет течь, можно завернуть штуцер в первоначальное положение и только в этот момент отпустить педаль тормоза.
  9. Старайтесь следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не опускался ниже отметки «MIN», доливая её по мере снижения. Это позволит произвести замену без необходимости осушения гидросистемы, а так же, исключит вероятность попадания воздуха в гидропривод.
  10. Следует повторять прокачку систему до полной замены жидкости в приводе, то есть, до тех пор, пока по шлангу не потечёт чистая светлая жидкость без наличия пузырьков и примесей.
  11. Можно снять трубку со штуцера, насухо протереть его бязью и надеть защитный колпачок.
  12. Аналогичные действия необходимо провести и для других контуров (колёс) в отмеченной выше последовательности, пока из всех четырёх штуцеров системы прокачки рабочих цилиндров не пойдёт новая тормозная жидкость.

Останется только заполнить бачок до нормального уровня и процесс замены тормозной жидкости на Киа Рио можно считать завершённым.

Для проверки качества выполненных работ несколько раз нажмите на педаль тормоза. Её ход и усилие нажатия должны быть одинаковыми при каждой попытке. Если это не так – следует повторить процесс прокачки с начала.

На этом можно было бы окончить статью, но, хотелось бы поговорить об альтернативных методах прокачки.

Замена под давлением (два вида)

Условно, данный метод можно разделить на два.

Замена в сервисе

В первом случае, прокачка осуществляется при помощи специального оборудования.

Преимущества такого способа:

  • Исключается попадание воздуха в систему и образование воздушных пробок.
  • Возможность подключения к рабочим цилиндрам для удаления старой тормозной жидкости.
  • Исключается смешивание старой жидкости с новой.

К его главному недостатку можно отнести разве что сложность поиска услуги в региональных автомастерских, и цену.

Самостоятельная замена

К счастью, «почистить» систему под давлением можно и самостоятельно.

Понадобится компрессор или простая запаска. Так же, придётся приобрести готовый механизм «аэратора» — крышка бачка с закреплённым в ней клапаном подачи воздуха.

  1. Установить новую крышку, предварительно вынув сеточку из бачка.
  2. Если готовый механизм крышки в сборе не найден, можно изготовить её собственноручно. В старой крышке просверливается отверстие и с помощью герметика устанавливается штуцер.
  3. Подключить к ней шланг, подсоединённый к компрессору или запасному колесу. Устанавливаемое давление должно соответствовать примерно 98.1 кПа (около 1 бара).
  4. Схема слива полностью соответствует заявленной в первом способе, за исключением того, что отпадает необходимость в нажатии педали газа, а значит, и помощник не потребуется. Последовательность так же абсолютно аналогична (п/з л/п л/з п/п).
  5. Так же, необходимо следить за тем, чтобы бачок не осушался до конца и своевременно подливать новую тормозную жидкость.

Неоспоримыми преимуществами этого метода являются возможность проведения работ самостоятельно и минимальные финансовые затраты.

Выводы

Итак. Мы выяснили что такое тормозная жидкость и какие функции она выполняет. Разобрались с её классификацией и подходящим типом именно для Киа Рио. Выяснили разный подход к определению эксплуатационного срока её службы. И, наконец, рассмотрели несколько способов замены.

В конечном счёте, заменять ли её у официального дилера при прохождении ТО, делать всё самостоятельно или с товарищем — выбирать Вам. Надеемся, данная статья раскрыла все нюансы и сможет максимально облегчить Ваш выбор.

Задавайте вопросы в комментариях.

Источник: http://kiawheels.ru/rio/ekspluataciya-i-remont/kak-zamenit-tormoznuyu-zhidkost-na-kia-rio

Kia Rio 3 (Киа Рио 3): замена тормозной жидкости в условиях СТО

замена тормозной жидкости киа рио 3

Все рабочие жидкости автомобиля со временем деградируют и теряют свои рабочие свойства. Тормозная не является исключением. На автомобилях KIA Rio третьего поколения установлена система ABS. Это накладывает некоторые особенности на работу всей тормозной системы и процедуру замены жидкости. Постараемся детально рассмотреть причины замены тормозной жидкости, а также сроки и возможные последствия промедления в выполнении этой важной процедуры.

Как мы работаем

Сеть наших автосервисов занимается постгарантийным обслуживанием и ремонтом автомобилей KIA Rio 3 на профессиональном уровне.

Мы предлагаем своим клиентам следующий уровень сервиса:

  • работа на современном профессиональном оборудовании с использованием специализированных технических приспособлений.
  • соблюдение всех норм и рекомендаций, предписанных заводом-изготовителем транспортного средства;
  • допуск к определенному виду ремонта только тех специалистов, кто имеет достаточный уровень квалификации для проведения тех или иных работ;
  • соблюдение оговоренных сроков ремонта, а в случае форс-мажорных ситуаций, из-за которых понадобится больше времени на выполнение работ – донесение этой информации до автовладельца незамедлительно;
  • использование только качественных расходных материалов.

Эти и многие другие особенности наших автосервисов сегодня позволили нам наработать большую клиентскую базу. Все больше автовладельцев доверяет нам свои автомобили, так как стоимость ремонта при таком высоком уровне у нас относительно невелика.

Почему нужна на Киа Рио 3 замена тормозной жидкости?

Тормозная жидкость в автомобиле KIA Rio UB рекомендуется к замене после двух лет эксплуатации автомобиля. Причин этому несколько. Рассмотрим основные.

  1. Накопление воды. Одним из основных свойств тормозной жидкости является ее несжимаемость. В этой системе наличие упругого расширения и сжатия жидкости недопустимо. Усилие от главного цилиндра передается на рабочие цилиндры без искажения, что позволяет системе функционировать исправно. Однако вода, которая впитывается из окружающей среды из-за гигроскопичности тормозной жидкости со временем достигает предельно допустимой концентрации. Это приводит к образованию в системе пузырьков воздуха и снижает порог кипения, что крайне опасно. При увеличении нагрузки на тормозную систему, например, при длительном спуске, жидкость может банально закипеть. А это вызовет практически полный отказ того контура, в котором образовалась газовая пробка.
  2. Засорение продуктами износа. Детали тормозной системы подвержены постепенному разрушению. Все продукты износа уносит с собой жидкость. Со временем в ее объеме накапливается все большее количество мелкодисперсных частиц металла и резины. Жидкость может потемнеть, или в ней становятся заметны едва различимые инородные тела. Это отрицательно сказывается на рабочих свойствах жидкости, а в некоторых случаях может стать причиной закупорки магистрали.
  3. Деградация состава. Тормозная жидкость, несмотря на довольно высокую стабильность, постепенно претерпевает химические изменения. Основной процесс, отрицательно сказывающийся на рабочих свойствах – окисление. Влага и кислород понемногу разрушают химическую структуру. И этот процесс ускоряется, если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, где интенсивность и частота использования тормозов увеличивается.

Обновление тормозной жидкости не только благоприятно сказывается на состоянии элементов системы, но и позволяет поддерживать ее в исправном состоянии.

Возможные последствия несвоевременной замены

Рассмотрим некоторые негативные последствия несвоевременного обновления тормозной жидкости в системе.

  1. Снижение эффективности и отзывчивости тормозов. Педаль становится менее информативной. Автомобиль останавливается не так быстро и охотно, как это заложено в его конструкцию.
  2. Коррозия на внутренней поверхности поршней суппортов и рабочих цилиндров. Если коррозионные процессы на наружной поверхности поршней суппортов и рабочих цилиндров – явление общеизвестное, то о внутренней коррозии многие часто забывают. Когда концентрация воды и кислорода в магистралях превышает допустимую концентрацию, начинают активно корродировать поршни и внутренняя полость цилиндров. Это вызывает затруднение в их работе и может полностью вывести из строя систему.
  3. Снижение смазочных свойств и приобретение абразивных качеств. Сильно застаревшая тормозная жидкость, которая эксплуатируется более 5 лет, разлагается и перестает эффективно смазывать трущиеся детали системы. Начинается более активный износ резиновых уплотнителей. Усугубляют это процесс накопившиеся в жидкости продукты износа.

ВНИМАНИЕ! Иногда может наблюдаться чрезмерная податливость педали. Это происходит из-за скопившейся в магистралях газовой пробки. Подобный симптом чрезвычайно опасен, и часто предшествует полному отказу тормозной системы. Поэтому при обнаружении изменений в поведении педали необходимо как можно скорее провести диагностику системы.

Несвоевременная замена любых других технических жидкостей может привести к выходу из строя некоторых узлов автомобиля. А несвоевременная замена тормозной жидкости чревата аварийными ситуациями, что опасно для жизни. Поэтому менять ее нужно не реже, чем предусмотрено инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Замена тормозной жидкости Kia Rio 3: дополнительные работы

В нашем автосервисе параллельно с заменой жидкости производятся некоторые дополнительные работы:

  1. После откачки жидкости из бачка оценивается ее состояние. Квалифицированный механик по цвету, консистенции и наличию инородных включений может выявить проблемы с системой без вмешательства в механическую часть.
  2. Если перед обновлением жидкости обнаруживается, что ее уровень в бачке ниже допустимого – выполняется проверка магистралей и соединений системы, а также состояние главного и рабочих цилиндров.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра на рено дастер

ВАЖНО! Даже небольшое нарушение герметичности системы часто приводит к трагичным последствиям. Момент обрыва магистрали наступает всегда внезапно. Поэтому при обнаружении падении уровня жидкости в тормозной системе, необходимо незамедлительно выполнить диагностику.

Перед началом работ с клиентом согласовывается стоимость замены и объем сопутствующих работ (если есть такая надобность). Эта стоимость не может быть изменена без участия автовладельца. Если в процессе замены обнаруживаются какие-либо неисправности, не выявленные при первичном осмотре – дополнительный объем работ в обязательном порядке согласовывается с клиентом отдельно.

По окончании работ мы выдаем письменную гарантию, в срок действия которой устраним любые замечания, связанные с произведенной у нас заменой.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/kia/kia-rio-3-kia-rio-3-zamena-tormoznoy-zhidkosti-v-usloviyakh-sto/

Замена тормозной жидкости в Смоленске и прокачка тормозов

Своевременная замена тормозной жидкости – одно из ключевых условий нормального функционирования тормозной системы автомобиля. Автосервис Супер-СТО в Смоленске в рамках бесплатной диагностики по 15 параметрам предлагает проверить иномаркам состояние тормозной жидкости совершенно бесплатно.

Зачем нужна тормозная жидкость?

Тормозная жидкость обеспечивает плавное и безопасное замедление автомобиля. Именно она передаёт усилие от нажатия педали тормоза на тормозные механизмы через систему гидравлических трубок. Чтобы исключить сбой тормозной системы в случае перегрева, в качестве тормозной жидкости используются химические составы, обладающие определённой вязкостью и высокой температурой кипения.

Проверка тормозной жидкости

Чтобы обеспечить бесперебойную работу тормозной системы, необходимо регулярно проверять уровень и состояние тормозной жидкости. Сделать это можно в автосервисе Супер-СТО в рамках бесплатной диагностики по 15 параметрам для иномарок. Кроме того, можно отдельно приехать к нам и протестировать состояние тормозной жидкости с помощью специального прибора. Стоимость услуги – 100 рублей для отечественных авто, бесплатно для иномарок.

Признаки необходимости замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость нуждается в замене, если изменились её свойства. В частности, изменение цвета свидетельствует о том, что тормозная жидкость загрязнена и уже не подходит для использования. Замене подлежит жидкость с возросшим содержанием воды, поскольку при этом изменяется её температура кипения и возникает риск появления паровых пробок, препятствующих нормальной передаче усилия от педали тормоза на тормозные механизмы.

Как часто нужно производить замену тормозной жидкости

Большинство производителей автомобилей сходятся во мнении, что замена тормозной жидкости должна производиться не реже, чем раз в 2 года или каждые 60 тыс. км, в зависимости от того, что наступит ранее. Иногда необходимость замены тормозной жидкости появляется раньше этого срока, так что хотя бы раз в полгода нужно проверять состояние тормозной жидкости.

Почему нужно вовремя менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость – один из важнейших компонентов тормозной системы. При изменении её свойств снижается эффективность торможения. Если тормозная жидкость из-за утраты своих характеристик начинает закипать при резком торможении на высоких скоростях, в ней появляются пузырьки пара. Такие пузырьки легко сжимаются, из-за чего педаль тормоза продавливается, а торможение не происходит. Поэтому очень важно менять тормозную жидкость своевременно.

Прокачка тормозов

После замены тормозной жидкости в обязательном порядке требуется прокачка тормозов. Это необходимо для устранения попавшего в тормозную систему воздуха и для равномерного заполнения гидравлических трубок новой тормозной жидкостью.Также прокачка тормозов требуется при замене тормозных шлангов, суппортов или главного цилиндра.

Типы тормозной жидкости

Тормозная жидкость по допускам разделяется на несколько основных типов:

  • DOT 3.
  • DOT 4.
  • DOT 5.
  • DOT 5.1.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5 изготавливаются на базе полиэтиленгликоля. Как правило, они имеют цвет от жёлтого до коричневого. В основе DOT 5.1 – силикон, оттенок – от розового до красного. Эта тормозная жидкость имеет больший срок службы.

Определить, какой тип тормозной жидкости необходимо использовать в вашем автомобиле, поможет сервисная книга. Также вы можете обратиться к нам в автосервис, где вам совершенно бесплатно подберут тормозную жидкость, соответствующую допускам производителя именно на ваш автомобиль.

Какую тормозную жидкость выбрать?

По результатам тестов хорошо зарекомендовала себя тормозная жидкость Textar и ATE. Также к производителям качественных тормозных жидкостей относится фирма TRW. Подобрать жидкость, оптимальную для вашего автомобиля, поможет наш магазин запчастей. Тормозная жидкость всегда есть у нас в наличии, а кроме того, мы можем привезти жидкость любых марок под заказ.

Особенности замены тормозной жидкости

На некоторых автомобилях для замены тормозной жидкости требуется перевести блок АБС в специальный сервисный режим. В арсенале автосервиса Супер-СТО есть необходимые сканеры – как универсальные, так и мономарочные дилерского уровня, для того чтобы провести необходимую адаптацию системы при замене тормозной жидкости.

Сколько стоит замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости в Смоленске стоит от 500 до 1500 рублей. Автосервис Супер-СТО предлагает эту услугу по цене 800 рублей, включая прокачку тормозной системы. При необходимости адаптации системы АБС и перевода её в сервисный режим замена тормозной жидкости стоит 1200 рублей, включая прокачку тормозной системы.

Почему замену тормозной жидкости нужно осуществлять в Супер-СТО?

  • Бесплатная диагностика состояния тормозной жидкости в рамках диагностики по 15 параметрам.
  • Тормозная жидкость по допускам в наличии в нашем магазине запчастей.
  • Профессиональная команда мастеров, которая только за последний год произвела более двух сотен замен тормозной жидкости.
  • Дисконтная система для постоянных клиентов, позволяющая экономить до 30% включительно на обслуживании автомобиля.
  • Узнайте больше о наших акциях и скидках, чтобы сэкономить на замене тормозной жидкости.

Источник: https://super-sto.ru/zamena_tormoznoi_jidkosti/

Основные способы замены тормозной жидкости Киа Рио 3

Автомобиль Киа Рио может похвастать надежными системами обеспечения безопасного вождения. Тем не менее со временем некоторые узлы изнашиваются и может понадобиться их плановый ремонт.

Одним из наиболее важных и ответственных процессов планового технического обслуживания автомобиля служит замена тормозной жидкости в Киа Рио 3.

Из-за того, что износ тормозной жидкости может поставить под удар жизни людей, производитель рекомендует тщательно следить за ее состоянием и своевременно выполнять профилактические работы.

Для чего менять тормозную жидкость?

Ключевой аспект, из-за которого тормозная жидкость приходит в негодность – это влага. Специальная субстанция в тормозной системе автомобиля склонна накапливать до трех процентов влаги.

Ввиду этого, при резком торможении, может произойти закипание специальной жижи на Киа Рио, влекущее за собой кратковременный отказ систем.

Обратите внимание! Производитель рекомендует выполнять замену тормозной жидкости на автомобилях Киа Рио 3, начиная с 2012 года, каждые тридцать тысяч километров пробега.

Смена всего объема рабочей жижи в тормозной системе может производиться как самостоятельно, так и с привлечением специализированных сервисных центров. Для удобства самостоятельной профилактики системы торможения желательно иметь возможность установить автомобиль на смотровую яму.

Признаки необходимости замены

Тормозная система автомобиля оснащена специальным гидроприводом, который функционирует под давлением. При уменьшении давления тормозной жидкости в системе датчик уровня в главном цилиндре передает сигнал на приборную панель транспортного средства и включается соответствующая лампа.

Как правило, в таком случае простого долива будет уже недостаточно и придется выполнить, как минимум, прокачку тормозной системы, а то и полную замену рабочего материала.

Определить состояние жидкости в тормозной системе на глаз сложно. Для этого в специализированных сервисных центрах имеется специальный инструмент. Прибор, при окунании в тормозуху, производит замер количества воды.

Аппарат различает три состояния жидкости:

  1. Хорошее.
    Это состояние обозначается зеленой лампочкой и свидетельствует о минимальном количестве воды в жиже системы торможения.
  2. Удовлетворительное.
    Желтая лампочка на приборе является индикатором слегка потерявшей свойства, но еще весьма пригодной для езды тормозухи.
  3. Плохое.
    В таком случае прибор зажигает красный светодиод и убедительно намекает водителю, что пора менять тормозуху.

Особенности замены тормозной жидкости на Киа Рио 3

Замена жижи системы торможения производится в два этапа:

  • залив жижи в первый контур, состоящий из переднего правого и заднего левого колеса;
  • прокачка тормозухи во втором контуре, в который входит левое переднее и правое заднее колесо.

Прежде чем менять тормозную жидкость следует знать, что полный объем системы составляет примерно 0,8 литра.

Алгоритм выполнения работ с участием помощника выглядит следующим образом:

  1. Открытие капота и снятие крышки бачка с тормозухой.
  2. Откачивание при помощи шприца с трубочкой максимального количества старой жидкости из системы.
  3. Заливка свежей жидкости в бачок до максимума.
  4. Очистка штуцера для прокачки от накопившейся грязи и окислов.
  5. Надевание шланга на штуцер правого заднего колеса.
  6. Помещение шланга в емкость для слития отработанного материала.
  7. Помощник садится в машину и нажимает на педаль тормоза до тех пор, пока она не станет твердой.
  8. Откручивание при помощи ключа на 10 штуцера колеса и слив тормозной жидкости.
  9. Повторное нажатие на педаль тормоза.
  10. Повторение пунктов 8 и 9 до того момента, когда из штуцера потечет свежая тормозуха.
  11. После того, как автовладелец поменял тормозуху в первом контуре, следует произвести снятие шланга со штуцера и перейти к следующему механизму тормозной системы.
  12. Прокачка тормозов и сцепления производится по аналогичным алгоритмам.
  13. После замены необходимо надеть защитные колпачки на клапаны запуска воздуха. При наличии поврежденных заглушек следует их заменить на исправные.
  14. Проверка работы системы. Для этого нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Если она ходит туго и для ее нажатия необходимо прилагать усилия, то замена жидкости проведена правильно.

Обратите внимание! При замене жидкости в тормозной системе нельзя допускать падение ее уровня до отметки Min. Несоблюдение этого правила может завоздушить систему ABS и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Необходимые инструменты и материалы

Выполнить замену рабочей жижи в Kia Rio 3 2014 года можно при помощи таких инструментов:

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Шприц с трубочкой для выкачивания отработанной жижи из тормозной системы. Для этого также подойдет резиновая груша с длинным шлангом.
  3. Шланг для надевания на штуцер.
  4. Несколько пустых емкостей. Емкость на литр понадобиться для слива отработанного материала.
  5. Банки новой тормозухи. В случае самостоятельно замены необходимо взять на литр больше жижи для системы торможения.

Данные инструменты понадобятся для всех моделей Киа Рио, начиная с 2013 года.

Замена тормозной жидкости без помощника

Существует более простой способ залива в Киа Рио, который не требует привлечения дополнительных людей.

Данный метод включает следующие шаги:

  1. Установка автомобиля на смотровую яму или эстакаду.
    После расположения транспортного средства следует полностью освободить пространство вокруг. Это потребуется для качественного контроля всех тормозных цилиндров и расширительного бачка с тормозухой.
  2. Откачка отработанного материала при помощи шприца с трубочкой и залив новой жидкости.
  3. Подключение четырех трубок к штуцерам прокачки и их опускание в емкости для отработки.
  4. Ослабление штуцеров при помощи накидных ключей на 10.
    На этом этапе отработанная тормозуха станет самопроизвольно вытекать. Важно внимательно следить за уровнем тормозухи и вовремя подливать новую жижу. Как только начнет течь чистая жидкость следует закрутить все штуцера.
  5. Прокачка тормозов в этом способе не требуется.

Как правило, наиболее быстрая утечка тормозухи происходит из переднего левого колеса. Закручивать штуцера следует начинать, когда в сливной емкости останется порядка двухсот миллилитров тормозухи.

Для осуществления самостоятельной замены тормозной жидкости необходимо иметь литр запаса.

После замены тормозухи нельзя оставлять тару открытой. Данная жижа очень гигроскопично и быстро набирает воду из воздуха. Также не стоит сливать использованную жидкость в почву или канализационную систему. Она достаточно токсична, а посему очень пагубно влияет на окружающую среду.

Замена в сертифицированном сервисном центре

В данном случае профилактика системы торможения производится на профессиональном оборудовании сертифицированными мастерами.

Ключевыми преимуществами такого вида ремонта являются:

  • невозможность попадания воздуха в систему торможения;
  • возможность прямого подключения к цилиндрам и полное удаление старого материала;
  • отсутствие смешивания новой и старой тормозухи в процессе замены.

Какую тормозную жидкость следует заливать?

Производитель автомобиля рекомендует заливать жижу для системы торможения серии DOT-3 или DOT-4. Стоимость данного расходного материала составляет порядка пятисот рублей за литр.

Оригинальная жидкость, заливаемая на заводе, носит название Kia DOT 4 и обладает артикулом 0110000110. Продается она в литровых бутылях по цене в полторы тысячи рублей.

Неплохой альтернативой оригинальному расходному материалу служит жидкость производства Fenox или Hella-Pagid. Расходники этих фирм стоят примерно триста рублей за литр и имеют артикулы SBF4010, 8DF355360021.

Заключение

Значительную роль в торможении играет именно тормозуха. При прохождении тридцати тысяч километров или по прошествии двух лет следует выполнить замену тормозной жидкости.

Произвести замену можно как своими руками, так и при помощи друзей или мастеров сервисного центра. Нельзя допускать полный износ рабочей жижи, это может повлечь за собой непредсказуемую работу тормозной системы и служить причиной возникновения аварийной ситуации.

Источник: https://kiarioinfo.ru/ekspluataciya/zamena-tormoznoj-zhidkosti.html

Тормозная жидкость на Kia Rio 3

Для безопасной эксплуатации автомобиля Киа Рио 3 требуется периодическая замена тормозной жидкости. Выполнить ее не сложно своими руками. При этом важно придерживаться рекомендаций производителя по выбору ТЖ. В таком случае тормозная система будет работать безотказно, а риск попасть в аварийную ситуацию из-за невозможности остановить машину существенно снизится.

Выбор тормозной жидкости на Киа Рио 3

В тормозной контур Kia Rio 3 согласно официальным рекомендациям следует заливать оригинальную ТЖ Hyundai Brake Fluid. Цена на фирменный расходник стартует от 380 рублей. Объем канистры составляет один литр. На первом поколении машин применяется жидкость DOT-3. На более поздних версиях автомобиля используется исключительно ТЖ DOT-4. При этом допускается перевод транспортного средства с DOT-3 на DOT-4.

На Киа Рио 3 допускается использование ТЖ от сторонних производителей. При этом важно контролировать принадлежность тормозной жидкости к DOT-4. В таблице ниже представлен перечень брендов, ТЖ которых отлично показывает себя в процессе эксплуатации на Kia Rio 3.

Таблица — Хорошие тормозные жидкости для Киа Рио 3

БрендАртикулОриентировочная стоимость, рубль
Mann-Filter C21014 500-550
Бош 1987479106 160-220
Peugeot/Citroen 469934 500-810
Кастрол 155BD0 290-300
Опель 1942058 500-620
Filtron AP1397 280-340
General Motors 93160363 400-600
Purflux A1011 410-520
TRW P450 190-250
Motul 100950 250-330

Периодичность замены

Согласно официальному регламенту периодичности ТО замена тормозной жидкости требуется каждые 50 тыс. км. При этом автовладельцы рекомендуют сократить интервал до 30 тыс. км. Также заливать свежую ТЖ придется, если прошло более двух лет от предыдущей замены.

В процессе эксплуатации Kia Rio 3 может потребоваться внеплановая замена тормозной жидкости. Причины этого могут быть следующие:

  • произошло попадание какой-либо технической жидкости или воды в контур;
  • нет точной информации о том сколько проехал автомобиль от предыдущей замены;
  • ТЖ существенно уходит с контура и он заполняется воздухом;
  • из бачка с тормозной жидкостью доносится запах горелого;
  • ТЖ существенно изменила свой цвет;
  • на стенках бачка появились отложения;
  • тормозная жидкость периодически закипает;
  • на бачке или других элементах контура присутствуют механические повреждения;
  • проверка тормозной жидкости показала ее непригодность из-за большого содержания влаги.

Если своевременно не заменить тормозную жидкость, то возможно попадание в ряд неприятных ситуаций, основными из которых являются:

  • зависимость интенсивности торможения от температуры окружающего воздуха;
  • закипание тормозухи и потеря возможности остановить транспортное средство;
  • появление коррозии на металлических поверхностях тормозного контура;
  • застревание поршней в тормозных механизмах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена ремня грм ваз 2114 8 клапанов

Правила замены тормозной жидкости

Тормозная жидкость обладает высокой гигроскопичностью. Впитывая влагу она снижает порог своего закипания. Поэтому запрещено для заливки использовать ТЖ, которая хранилась в открытой таре.

По причине гигроскопичности запрещено повторно использовать слитую ТЖ, даже если она относительно свежая. Для доливки допускается применение только жидкости из герметично закрытой тары. В противном случае поведение тормозной системы может стать непредсказуемым.

При проведении замены ТЖ важно соблюдать последовательность прокачки колес. В противном случае возможно перемешивание старой и новой ТЖ, что недопустимо. На изображении ниже показана правильная последовательность прокачки для Kia Rio 3.

Тормозная жидкость агрессивна к лакокрасочному покрытию кузова Kia Rio 3. Поэтому при ее попадании на поверхность следует максимально быстро ее вытереть с помощью ветоши. После этого желательно промыть место водой.

ТЖ агрессивно воздействует не только на ЛКП, но и на окружающую среду, так как является токсичной. Поэтому жижу и свежую тормозуху запрещено сливать на землю, в речку или озеро. Не желательно выливать ТЖ и в унитаз.

Для правильной утилизации тормозную жидкость рекомендуется сдать в специальные пункты приема ядовитых и токсичных веществ. Помимо гигроскопичности еще одним свойством ТЖ является вступление в реакцию с маслом.

Поэтому при проведении работ по замене ТЖ следует исключить ее контакт с ветошью, обладающей следами смазки.

Требуемые инструменты

В таблице ниже представлены инструменты для проведения замены ТЖ на Киа Рио 3.

Таблица — Перечень инструментов, требуемых для замены тормозной жидкости

Инструменты и материалыПримечание
Тестер Для проверки качества заливаемой ТЖ
Ключ «на 10»
Трубочка Прозрачная
Тара Объем до 2 литров
Шприц Удлиняющей шлангочкой
Металлическая щетка и ветошь Для очистки штуцера от загрязнений

Замена тормозной жидкости на Киа Рио 3

Инструкция по замене тормозной жидкости на Киа Рио 3 приведена ниже.

  1. Открыть капот.
  2. Открутить крышку с бачка с тормозной жидкостью.
  3. Вынуть сеточку.
  4. Откачать ТЖ.
  5. Поставить сеточку.
  6. Налить свежую ТЖ в крышечку.
  7. Проверить заливаемую ТЖ с помощью тестера.
  8. Залить ТЖ в бачок.
  9. Снять резиновый колпачок со штуцера.
  10. Одеть шлангочку.
  11. Открутить штуцер.
  12. Опустить второй конец трубки в бутылку.
  13. Нажать до конца педаль тормоза и после затянуть штуцер.
  14. Отпустить педаль тормоза.
  15. Выполнить прокачку до тех пор, пока не польется свежая тормозуха.
  16. Надеть колпачок.
  17. Выполнить аналогичные действия для других колес.
  18. Залит ТЖ.
  19. Закрутить крышку.

Источник: https://zapchasti.expert/zhidkosti/tormoznaya-zhidkost/tormoznaya-zhidkost-na-kia-rio-3.html

Замена тормозной жидкости в Киа Рио-3

С учетом того, что тормозная система это одна из основных систем безопасности автомобиля, автолюбителям необходимо регулярно уделять время ее обслуживанию.

Статьи в тему:

Зачем менять тормозную жидкость

С учетом того, что тормозная жидкость обладает способностью накапливать влагу. Уже при 2-3% влаги при торможении может произойти закипание тормозной жидкости, что грозит кратковременным отказом тормозной системы.

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Киа Рио 3 поколения замена тормозной жидкости производится каждые 30 тыс.км пробега или каждые 2 года.

Данная процедура технического обслуживания выполняется с помощником, однако имеется способ выполнить это самостоятельно, но об этом позже. Удобнее всего выполнять замену тормозной жидкости на смотровой яме, т.к. в этом случае легче добраться к штуцерам прокачки тормозных механизмов.

Инструмент и материалы:

  1. Накидной ключ на 10.
  2. Резиновая груша для откачивания тормозной жидкости из расширительного бачка (можно использовать шприц с трубочкой).
  3. Шланг, который будет надеваться на штуцер прокачки тормозной системы.
  4. Две емкости (одна побольше, другая поменьше (не менее 0,5 литра)) для слива старой жидкости (можно использовать старые баклажки).

Завод изготовитель рекомендует использовать для Киа Рио-3 тормозную жидкость — FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

Тормозная система Киа Рио-3 имеет два независимых гидравлических контура: первый – правое переднее и левое заднее колесо, второй – левое переднее и правое заднее колесо. Поэтому замена тормозной жидкости осуществляется сначала в одном контуре, а затем в другом. Согласно следующей схемы:

  1. Правое заднее.
  2. Левое переднее.
  3. Левое заднее.
  4. Правое переднее.

Порядок действий по замене тормозной жидкости

  • При помощи резиной груши или шприца, постарайтесь по максимуму откачать из расширительного бачка тормозной системы старую тормозную жидкость.
  • Залейте в бачок свежую жидкость до отметки «МАХ» и оставьте его открытым.
  • Очистите штуцера прокачки от пыли и грязи.
  • Наденьте на штуцер правого заднего колеса шланг и погрузите его в сливную емкость (в ней должна быть тормозная жидкость, которую вы слили из бачка).
  • Помощник садится на место водителя и выполняет несколько нажатий на педаль тормоза, после чего удерживает педаль в нажатом до упора состоянии. После этого ключом на 10 отвинтите штуцер, так чтобы потекла тормозная жидкость. Когда жидкость перестанет вытекать, закрутите штуцер и скажите помощнику отпустить педаль и снова выполнить несколько нажатий. Данные действия выполняются до тех пор, пока из штуцера не начнет вытекать свежая прозрачная тормозная жидкость. После этого снимите трубку, наденьте колпачок на штуцер и переходите к следующему тормозному механизму, согласно вышеуказанной схемы.

Внимание! Следите, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже отметки «MIN» и постоянно доливайте ее.

Способ замены тормозной жидкости без помощника

Этот способ замены тормозной жидкости не требует присутствия помощника, однако необходим запас тормозной жидкости не менее 1 литра.

  • Установите автомобиль на смотровую яму и освободите пространство вокруг него, чтобы вы смогли свободно передвигаться и контролировать тормозные цилиндры 4 колес и расширительный бачок с тормозной жидкостью.
  • Затем, так же как и в предыдущем варианте, откачайте по максимуму тормозную жидкость из бачка и залейте свежую.
  • Подсоедините 4 трубочки к штуцерам прокачки и опустите их в сливные емкости.
  • Ключом на 10 ослабьте штуцера, чтобы из них самотёком начала вытекать тормозная жидкость. При этом, следует контролировать уровень жидкости в бачке и доливать ее по необходимости. Когда в сливных емкостях начнет появляться свежая прозрачная тормозная жидкость, необходимо закрутить нужный штуцер и дожидаться того же самого с другими штуцерами.

Быстрее всего стекает жидкость из тормозного механизма переднего левого колеса, затем переднего правого колеса и т.п. В принципе закрутить штуцера прокачки можно, когда в сливной емкости будет 200-250 мл тормозной жидкости.

«Замена тормозной жидкости Киа Рио-3»

Посмотрите краткое описание процесса обновления тормозной жидкости в Киа Рио-3.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Источник: http://kiario3.ru/poleznoe/zamena-tormoznoy-zhidkosti-v-kia-rio-3/

Сколько тормозной жидкости нужно для замены

Тормозная система любого устройства — самая важная составляющая совокупность устройств, для корректной работы которой требуется постоянный контроль уровня жидкости и ее качества. У каждой марки и модели авто свой объем тормозной жидкости. К ТЖ предъявляются высокие требования.

статьи:

Виды тормозной жидкости (ТЖ) для автомобилей

Тормозная жидкость — это жидкость специального состава, обеспечивающая передачу усилий, которые создаются в тормозном цилиндре для зажима тормозных дисков или разжима колодок.

Состав всех тормозных жидкостей — это 92-97 % основного состава и 3-8% присадок. Без присадок не получится создать такую жидкость, которая будет соответствовать высоким требования ответственного тормозного узла. В зависимости от сочетания составляющих компонентов, можно классифицировать ТЖ на 3 группы.

Классификация тормозной жидкости по видам:

  1. Минеральные ТЖ. В основе минеральное масло LHM, спирта и касторового масла.
  2. Гликолевые ТЖ. В основе эфирные и полигликолевые масла.
  3. Силиконовые ТЖ. В основе этого вида — кремнево-органические полимерные продукты.

Классификация по физико-химическим параметрам:

  • По вязкости.
  • По температуре кипения.

Выход за пределы диапазонов вязкости и температуры кипения значительно ухудшают свойства тормозной жидкости. Так, например, если нагреть тормозную жидкость до температуры, превышающей максимально допустимую, то некоторые вещества из состава начнут испаряться и образуется паровая пробка. После этого бывает, что педаль тормоза просто напросто проваливается без усилий.

Стандарт США

Американским министерством транспорта был создан эталон качества FMVSS №116 (Federal Motor Vehicle Safety Standard), которым желательно пользоваться.

Если кто не знает, что такое DOT в обозначении тормозной жидкости, то это ничто иное, как аббревиатура названия на английском министерства транспорта США, то есть Department of Transporation или DOT.

Поэтому владельцам новых современных автомобилей надо придерживаться принятым эталоном качества, то есть применять гликолевые ТЖ DOT 4 или гликолево-силиконовые DOT 5.1.

А для старых автомобилей, грубо говоря, до 2000 года выпуска, можно смело использовать DOT 3 или БСК.

Тормозная жидкость БСК — это старая марка ТЖ, которая создается путем соединения касторового масла и бутилового спирта в пропорции 1:1. Аналоги жидкости «БСК»: «Нева», «РосДот», «Томь», «Роса».

Характеристики ТЖ ДОТ:

  1. Степень вязкости.
  2. Максимальная температура (кипения).
  3. Нейтральность к резиновым и пластмассовым изделиям.
  4. Коррозионная стойкость.
  5. Способность сохранять свои свойства и качества в длительном режиме эксплуатации.
  6. Способность действовать как смазывающее вещество.
  7. Способность поглощать или не поглощать влагу из воздуха.

По американскому стандарту качества FMVSS №116 тормозные жидкости разделяются на 5 классов.

Одни подходят только для дисковых тормозов, другие — для барабанных.

Европейский стандарт

Кроме американского стандарта, существует также разработка европейцев:

  • SAE (Society of Automotive Engineers) J1703/1704;
  • ISO(DIN) 4925 — International Organization for Standardization.

Японский стандарт

Японцы, как все знают, одни из самых продвинутых на сегодняшний день в сфере электронного и механического оборудования. Вот и у них есть свой разработанный стандарт качества тормозной жидкости JIS (Japanese Industrial Standard) K2233.

В России и других странах СНГ нет такого стандарта, которые выставляют жесткие требования по составу и возможностям тормозной жидкости, то есть свои технические условия (ТУ), которых придерживаются производители ТЖ.

В случае, если давление в системе тормозов не создается по причине износа резиновых уплотнителей, надо заменить ремкомплект главного тормозного цилиндра. Это можно сделать своими руками.

Можно ли смешивать тормозные жидкости?

Важно! Можно ли смешивать тормозные жидкости? Из-за того, что составе DOT 5 использованы отличные химические вещества, которые есть в составе DOT 4 и DOT 3. Поэтому нельзя смешивать ДОТ 5 с ДОТ 4 или с ДОТ 3. Также, если в инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля написано, что нельзя использовать тормозную жидкость, кроме как ДОТ 5, то в тормозную систему такого автомобиля нельзя заливать ДОТ 3 и 4.

Применение тормозных жидкостей DOT

Так как американский стандарт качества очень распространен, разложим классы ТЖ ДОТ:

  1. DOT 3. ДОТ 3 используют для автомобилей, которые не могут развивать быстрые скорости. Максимальная температура (кипение) от +220 градусов.
  2. DOT 4. ДОТ 4 применяют в быстрых машинах, у которых и передние, и задние тормоза — дисковые. Закипает при нагревании до температуры +240 градусов.
  3. DOT 4+, DOT 4 super. ДОТ 4 плюс и ДОТ 4 супер — это улучшенные ТЖ. Температура кипения  +260 градусов.
  4. DOT 5. ДОТ 5 нельзя использовать в тормозных система с АБС (бывает еще система EDS — это дополнение системы ABS). Это связано с тем, что пятый ДОТ не впитывает влагу, поэтому влага собирается на каком-нибудь участке. t кипения +280 градусов. Вязкость намного ниже, чем у предыдущих классов. Используется только в гоночных автомашинах.
  5. DOT 5.1. ДОТ 5.1 отличается от ДОТ 5 тем, что 5.1 впитывает влагу. Применяется для высокоскоростных автомобилей. Рекомендуется для тормозной системы с ABS и ESP. Точка кипения +270 градусов.

Срок годности тормозных жидкостей

  • DOT 3 — срок эксплуатации до 2 лет.
  • DOT 4 — срок службы до 3 лет.
  • DOT 5 — сохраняет свои свойства до 5 лет эксплуатации.
  • DOT 5.1 — до 4 лет.

Известно ли вам, что при своевременной замене масла в гидроусилителе руля, ресурс его значительно увеличивается.

Но, если уже появился уже появился гул и руль тяжелее стало крутить, то надо снимать сам усилитель, разбирать его и ремонтировать насос ГУР своими руками. Это не сложно. Обычно, в насосе выходит из строя подшипник.

Объемы тормозной жидкости для полной замены на различных автомобилях

Обычная норма объема тормозной системы от 0,5 до 1 литра. Объем зависит, тормоза с системой АБС или нет, и от класса автомобиля. При замене ТЖ, можно ориентироваться или на срок службы или на прохождение пробега. Некоторые меняют по пробегу до 60 тыс. км. Для высокоскоростных авто — пробег для замены жидкости системы тормозов — до 10 тыс. км.

Ниже приведена таблица с популярными марками и моделями автомобилей и сколько тормозной жидкости нужно для замены:

Марка автомобиля Класс DOT Требуемое количество ТЖ, л
Форд Фокус 2 DOT4 1
Форд фокус 3 DOT4 1
Форд Куга DOT4 1
Шевроле Нива DOT4 1
Шевроле Круз DOT4 1
Шевроле Лачетти DOT 4 0,5 а с ABS и ESP 1,0
KIA CEED DOT4 1
KIA RIO 3 DOT4 1
KIA RIO 2 DOT 4 с ABS — 1-1,5 л без – 1 л
KIA SORENTO DOT 5.1 1
KIA SPECTRA DOT3, DOT4 1
RENO LOGAN DOT 4 с ABS – 1-1,5 л без – 0,7 л
RENAULT DUSTER DOT4 1
RENAULT FLUENCE DOT4 0,5-1
Рено Сандеро DOT4 1
Рено Меган 2 DOT4 1
ВАЗ 2107, 2109 DOT 3 0,55
ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 DOT 4 1
ВАЗ 2108, 2110, 2112 DOT 4 1
Лада Калина DOT 4 1
Лада Приора (ВАЗ 2170) DOT 4 1
Лада Гранта DOT 4 1
Лада Ларгус DOT 4+ 1
ДЭУ МАТИЗ DOT 4 1
Митсубиси Паджеро 4 DOT 4 1
Mitsubishi Lancer IX DOT 3, DOT 4 1
Митсубиси Лансер 10 DOT 4 1
Mazda Demio DOT 3, DOT 4 1
Мазда 3 DOT 5.1 1
Мазда сх 5 DOT 4 1
Skoda Superb II с ABS DOT 4 1
SKODA Octavia А5 DOT 4 1
Тойота RAV4 DOT 3, DOT 4 0,5
Тойота Королла DOT 4 1
Тойота Прадо 150 DOT 4, DOT 5.1 1,5-1,6
Фольксваген Поло седан DOT 4 1
Дэу Нексия DOT 4, DOT 5.1 1
Хендай Солярис DOT 4 1
Хендай Акцент DOT 5.1 1-1,5
Volvo XC70 DOT 4+ 1
Ниссан Тиида DOT 4 1
Ниссан Кашкай DOT 4 1
Ниссан Х Трейл DOT 3, DOT 4 1

Сколько ТЖ нужно для полной замены в автомобилях ВАЗ

Для переднеприводных ВАЗ применяют ТЖ ДОТ4, для заднеприводных классических ВАЗ 2101-2107 применяют тормозуху класса DOT 3. Для «классики» нужно чуть больше пол литра ТЖ, а для переднеприводных — около 1 литра.

Какую тормозную жидкость выбрать

Перед покупкой новой тормозной жидкости для полной замены с промывкой либо без, или просто для доливки, желательно прочитать руководство по эксплуатации для вашей машины.

Выбор ТЖ зависит от того, какие тормоза, барабанные или дисковые, есть антиблокировка АБС или нет.

Также, следует обращать внимание на заявленные производителем характеристики:

  • температура кипения;
  • коррозионная активность (не разъедает ли металл, резину и пластик);
  • стабильная вязкость;
  • смазывающие свойства.

Существует рейтинг ТОП 5 тормозных жидкостей от иностранных производителей:

  • №1 Castrol React DOT4. Стоимость на авторынке до 500 руб.
  • №2 Motul DOT 5.1. Цена около 600 руб.
  • №3 Liqui Moly Bremsenflussigkeit DOT4. Цена 300 руб.
  • №4 Ros DOT4. Российский производитель. Цена до 200 руб.
  • №5 Sintec Super DOT4. Российский производитель. Цена 100 руб.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена замка двери ваз 2107

Список марок тормозных жидкостей, которые не соответствуют температурным режимам класса ДОТ-4:

  • Luxe DOT 4. Имеет низкую температуру кипения.
  • Sintec DOT 4. Имеет низкую температуру кипения.
  • Аляска DOT 4. Высокая вязкость.
  • Ойлрайт ДОТ 4. Имеет низкую температуру кипения.
  • ПП «ЛЮМО» (Украина). Высокая вязкость.
  • Belhim DOT 4 (Беларусь). Высокая вязкость.

Кому нужны подробные знания по отзывам, на соответствующих форумах можно найти отзывы тех, кто заливал такие тормозные жидкости.

Подытоживая выше опубликованную информацию, можно дать такую рекомендацию: кто желает, чтобы все узлы и детали его автомобиля долго сохраняли свои эксплуатационные показатели (надежность, долговечность), необходимо применять рекомендации завода-изготовителя данной марки и модели авто.

Источник: https://autostuk.ru/skolko-tormoznoj-zhidkosti-nuzhno-dlya-zameny.html

Замена тормозной жидкости – залог безопасности на дороге

Правильное функционирование системы торможения – это главный залог безопасного вождения. От исправности всех ее компонентов напрямую зависит возможность водителя предотвратить ДТП, а значит, сохранить целостность своего автомобиля и здоровье всех участников дорожного движения. Заботясь о проверке дисков и колодок не забудьте про замену тормозной жидкости с abs в Воронеже (ТЖ).

Чтобы обеспечить безопасность на дороге и свести к минимуму риск аварий, важно регулярно обновлять расходники в автомобиле. Тем более что подобная услуга, доступна каждому автолюбителю.

Когда нужно менять ТЖ?

ТЖ является одним из наиболее важных расходников в любом авто. При нажатии на педаль тормоза она давит на рабочие цилиндры, которые силой трения замедляют ход машины. В идеальном состоянии данное вещество обладает:

  • высокой вязкостью;
  • стойкостью к закипанию даже в условиях больших температур;
  • антикоррозийными и смазывающими свойствами.

Но со временем ТЖ поглощает влагу, которая попадает сквозь компенсационные отверстия, и теряет свои характеристики. Именно из-за этого водители сталкиваются с ситуацией, когда педаль тормоза при нажатии просто проваливается и не срабатывает.

Чтобы избежать подобных неприятностей, следует вовремя обновлять расходник. Как часто требуется замена тормозной жидкости на «Лачетти» и других автомобилей зависит от интенсивности эксплуатации машины. Специалисты рекомендуют производить ее не реже, чем раз на два года или каждые 60 000 км пробега.

Замена тормозной жидкости с abs в Воронеже: основные нюансы

Бытует мнение, что когда требуется замена тормозной жидкости на Гранте, Поло и других авто, то вещество можно просто долить. На самом деле его нужно полностью обновлять, причем перед каждой заправкой систему необходимо промывать. При этом расходник следует подбирать в зависимости от модели автомобиля, особенно это касается случаев, когда нужна смена ТЖ с abs.

Для заправки рекомендуется обращаться в специализированные сервисы, в которых есть оборудование для прочистки тормозной системы и закачивания вещества под высоким давлением.

Где можно обновить ТЖ в Воронеже?

Жители нашего города, которым нужна замена тормозной жидкости на «Киа Рио 3» и на других авто, могут обратиться в автосервис Avtoklad. У нас есть все необходимое оборудование для обновления расходников. Мы имеем большой опыт подобной деятельности и гарантируем качество своей работы. У нас вы можете произвести не только замену тормозных колодок на «Киа Спортейдж» с обновлением ТЖ, но и любых других марках авто. В Avtoklad проводится:

Если Вы ищете доступный в Воронеже автосервис для «Киа» и других марок авто — Avtoklad предлагает качественную диагностику авто, быстрое устранение любых неполадок и разумные цены. Так, на «Форд Фокус 2» замена тормозной жидкости обойдется совсем недорого, а результат удовлетворит самых взыскательных клиентов.

Источник: https://service.avtoklad.ru/zamena-tormoznoj-zhidkosti/

Замена тормозной жидкости — KIA RIO клуб

Минут 40 мучались. Я качал ногой ноги отваливаются, то правой, то левой Устал Сначала тупо педаль падала как неживая! Потом, я попросил что б криворукий мастер с круглыми глазами взял шприц и влил тормозуху в клапан прокачки сцепления.

Педаль появилась! Это не прокачка, это полная замена жидкости — там нужно создать давление — в бачке, вот потому так и прочучились. Педаль сцепления жесткая стала, как.

Начали качать — пропала Мастер сделал этот же прием второй замена тормозной жидкости киа рио — педаль накачалась и закрутил. Разлили тормозухи и на вентилятор и радиаторную решетку видат ьу него руки дрожали. Потом смыл водой Сцепление после прокачки.

Замена тормозной жидкости Киа Рио: фото и видео

После я был в замена тормозной жидкости киа рио от сцепления: Переспросил человек так 20 Какие впечатления после того как вынули КЗС? Помощник должен резкими движениями, с интервалами в секунды, нажимать на педаль тормоза, после чего оставить её в нажатом положении.

Из шланга должна начать вытекать отработанная грязная субстанция с возможными вкраплениями воздушных пузырьков.

Педаль будет плавно утопать до упора. Как только старая жидкость перестанет течь, можно завернуть штуцер в первоначальное положение и только в этот момент отпустить педаль тормоза. Это позволит произвести замену без необходимости осушения гидросистемы, а так же, исключит вероятность попадания воздуха в гидропривод.

Следует повторять прокачку систему до полной замены жидкости в приводе, то есть, до тех пор, пока по шлангу не потечёт чистая светлая жидкость без наличия пузырьков и примесей.

Можно снять трубку со штуцера, насухо протереть его бязью и надеть защитный колпачок.

Аналогичные действия необходимо провести и для других контуров колёс в отмеченной выше последовательности, пока из всех замена тормозной жидкости киа рио штуцеров системы прокачки рабочих цилиндров не пойдёт новая тормозная жидкость.

Останется только заполнить бачок до нормального уровня и процесс замены тормозной жидкости на Киа Рио можно считать завершённым. Для проверки качества выполненных работ несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Со штуцера снимается защитный колпачок и одевается прозрачная трубка, другой замена тормозной жидкости киа рио трубки опускается в подготовленную емкость для сбора старой жидкости, затем откручивается штуцер так чтобы потекла тормозная жидкость обычно оборотакогда жидкость начнет вытекать, педаль под ногой будет проседать.

Мой Kia Rio

Zoom снять колпачок со штуцера Как только жидкость перестает вытекать, штуцер закручивается и подается команда, что можно качать. Данные действия выполняются до тех пор, пока из штуцера не начнет вытекать свежая прозрачная тормозная жидкость.

После этого, снимается трубка и одевается замена тормозной жидкости киа рио на штуцер, далее можно переходить к следующему тормозному механизму, согласно вышеуказанной схемы. Помощник садится в машину и нажимает на педаль тормоза до тех пор, пока она не станет твердой. Откручивание при помощи ключа на 10 штуцера колеса и слив тормозной жидкости.

Повторное нажатие на педаль тормоза. Замена тормозной жидкости киа рио пунктов 8 и 9 до того момента, когда из штуцера потечет свежая тормозуха. После того, как автовладелец поменял тормозуху в первом контуре, следует произвести снятие шланга со штуцера и перейти к следующему механизму тормозной системы. Прокачка тормозов и сцепления производится по аналогичным алгоритмам.

После замены необходимо надеть защитные колпачки на клапаны запуска воздуха. При наличии поврежденных заглушек следует их заменить на исправные. Проверка работы системы. Для этого нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Если она ходит туго и для ее нажатия необходимо прилагать усилия, замена тормозной жидкости киа рио замена жидкости проведена правильно.

При замене жидкости в тормозной системе нельзя допускать падение ее уровня до отметки Min. Несоблюдение этого правила замена тормозной жидкости киа рио завоздушить систему ABS и повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Необходимые инструменты и материалы Выполнить замену рабочей жижи в Kia Rio 3 года можно при помощи таких инструментов: Накидной ключ на Шприц с трубочкой для выкачивания отработанной жижи из тормозной системы.

Для этого также подойдет резиновая груша с длинным шлангом. Шланг для надевания на штуцер. Несколько пустых емкостей. Емкость на литр понадобиться для слива отработанного материала.

Банки новой тормозухи.

Источник: https://thedreambag.ru/kia/rio/kak-zamenit-tormoznuju-zhidkost-na-kia-rio.html

Киа рио замена задних колодок — Ремонт автомобиля своими руками

От работоспособности тормозной системы зависит безопасность дорожного движения.

Водитель, знающий, как заменить колодки Киа Рио, сможет сэкономить деньги на техобслуживании. Колодки всегда меняются парами, на обоих передних и обоих задних колесах, даже если с одной стороны они менее изношены.

Когда менять тормозные колодки Киа Рио?

Многие водители при определении времени замены элементов комплектации Киа Рио привыкли ориентироваться на технические регламенты. Но автолюбителю придется ориентироваться на показания индикатора износа, установленного на все современные корейские автомобили этой марки.

Индикатор является небольшим металлическим датчиком. При достижении определенной степени износа, он входит в контакт с тормозным диском автомобиля и начинает «скрипеть». Толщина накладок при визуальном контроле не должна быть менее 1,5 мм.

Достижение крайней степени износа может привести к тому, что металл колодки прилипнет к диску, это вызовет блокировку тормозной системы. Торможение станет невозможным и автомобиль до замены деталей придется отбуксировать на стоянку.

Передние колодки изнашиваются быстрее, их необходимо менять каждые 60 тысяч км, задние имеют больший ресурс, их замена возможна раз в 100-120 тысяч км, но интенсивность эксплуатации и опасный, городской стиль езды могут сократить срок их жизни на 30-50%.

Есть перечень неисправностей, появление которых свидетельствует о необходимости срочной замены деталей.

Среди них:

  • замена самого диска тормозного механизма;
  • появление на деталях подтеков масла;
  • наличие трещин, бороздок, сколов материала;
  • отделение основания от основного материала накладок.

Какие колодки для Kia Rio выбрать?

Ресурс расходных материалов – тормозных колодок, зависит не только от стиля езды, но и из-за материала, из которого они произведены. Не стоит приобретать детали с асбестовыми включениями (узнать их можно по характерным белым волоскам на поверхности). Они стираются быстрее, чем аналоги, почти в два раза.

Перед тем, как поменять передние тормозные на Киа Рио, само собой надо купить новый комплект. Лучше всего остановить свой выбор на оригинальных моделях, их артикулы для передних 581014LA00, для задних – 583021RA30. Производитель в данном случае рекомендует деталь производства компании Mando.

Кроме них, есть в достаточном количестве аналоги, цена которых существенно ниже, встречаются даже модели российского, ярославского производства. Выбирать лучше, исходя из их рейтингов и отзывов других водителей. Среди рекомендуемых — Sangsin Sp1399.

Как поменять передние колодки Киа Рио?

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;
  • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;
  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;
  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;
  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Как поменять задние колодки Киа Рио?

Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.

Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.

Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kia-rio-zamena-zadnih-kolodok.html

Замена тормозной жидкости на Киа Рио

Технические жидкости автомобиля должны меняться в определенные сроки, иначе они теряют свои эксплуатационные характеристики. Для Киа Рио этот срок составляет два года, но он может и сокращаться.

Тормозная жидкость смазывает тормозной диск и колодки, и ухудшение ее характеристик приводит к их повышенному трению, и, как следствие, к проваливанию педали тормоза.

Менять состав можно самостоятельно, эта процедура хоть и трудоемкая, но не требует специальных технических знаний. Повторно отработанную жидкость использовать нельзя, при работе с ней нужно учитывать ее токсичность: работать нужно в перчатках, а состав держать только в закрытой емкости.

Выбор марки не составит сложности, для корейского автомобиля подойдет любой состав, соответствующий стандарту DOT-4.

Когда менять тормозную жидкость на Киа Рио?

Можно ли в технической документации к корейскому автомобилю найти ответ на вопрос, как часто менять тормозную жидкость Киа Рио? Там установлено, что менять ее нужно каждые два года или каждые 30 тысяч километров пробега. Замену необходимо производить в зависимости от того, что наступит раньше.

Также показателем необходимости смены состава становится изменение ее цвета: с янтарного или коньячного она превращается в темно-коричневую, изменение происходит под влиянием продуктов распада. И в ней появляются крупные воздушные пузырьки. Проверить цвет и структуру можно самостоятельно, расширительный бачок расположен рядом с АКБ.

Он выполнен из полупрозрачной белой пластмассы, сквозь которую хорошо видно изменение оттенка жидкости. На ее качество в больше степени влияет гигроскопичность. Распад приводит к повышенному впитыванию воздушных паров: чем больше воды в жидкости, тем хуже она выполняет свои функции.

Также можно использовать рефрактометр – он стоит относительно недорого. Прибор при проверке качества погружается в состав и показывает процент содержания в ней воды. Загоревшаяся на приборе зеленая лампочка у отметки «ок» покажет приемлемое содержание, если сработал другой индикатор, красного цвета, то пришло время для замены.

Чаще всего, именно показания рефрактометра станут основой для принятия решения о замене. Даже если достигнуты показатели по пробегу, прибор может среагировать желтой или зеленой индикацией. Но чаще всего водители ориентируются все-таки на цвет масла в бачке.

Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио?

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-pomenyat-tormoznuyu-zhidkost-na-kia-rio.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей