Шевроле авео замена масла

Замена масла в АКПП Шевроле Авео Т300

шевроле авео замена масла

Chevrolet Aveo T300 – относительно современный автомобиль бюджетного класса, требующий квалифицированной диагностики. Комплексное обслуживание убережет машину от дорогостоящего ремонта.

Одной из самых ответственных процедур, влияющих на работоспособность автомобиля, является замена масла в коробке передач. К счастью, это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи дилерских центров.

Рассмотрим подробно, как на примере Chevrolet Aveo T300 с автоматической коробкой осуществить замену масла своими силами.

Как часто менять масло?

На самом деле, трансмиссионное масло – не самый частый расходный материал. Производитель вообще рекомендует менять жидкость каждые 150 тысяч километров, а такой пробег, как известно, весьма большая редкость для современных машин. И все же, многие владельцы не собираются продавать свой автомобиль, и предпочитают ремонтировать его самостоятельно, без какой-либо гарантии.

Не следует обращать внимания на официальный регламент, равный 150 тысяч км. Для лучшей безопасности и надежности масло в коробке передач необходимо менять каждые 30-40 тысяч километров.

Это нормально, тем более, что процедура осуществляется без каких-либо приборов и прочих дорогих инструментов. Это называется частичная замена масла. Она менее эффективная, чем полноценное обслуживание, с использованием диагностического оборудования.

И все же, такой процедуры достаточно, чтобы обеспечить долгий срок службы трансмиссии Chevrolet Aveo T300.

Инструменты для работы

  • Новое масло – оптимальным вариантом будет полусинтетика Dexron VI
  • Ветошь
  • Воронка
  • Емкость для слива старого масла
  • Датчик в бортовом компьютере
  • Набор инструментов, включая ключ и торцевую головку на 11

Порядок действий при частичной/комплексной замене

  1. Запустить двигатель, прогреть масло в коробке
  2. Подогнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, включить стояночный тормоз, перевезти селектор трансмиссии в положение P
  3. Затем, удерживая акселератор нажатым, поочередно несколько раз включить разные скорости КПП – начиная P (парковка) и заканчивая D (передний ход). В каждом положении делать задержку с интервалом 2-3 секунды.

    После этого селектор КПП должен быть переведен в «Нейтрал» (N). Отпустить педаль тормоза, заглушить мотор. Затем снять защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к масляному фильтру.

    Возможно, он будет в плохом состоянии, и его придется заменить

  4. Ослабить затяжку сливной пробки, чтобы наблюдать за уровнем жидкости
  5. Вывыернуть до упора эту самую пробку
  6. Запустить двигатель, оставить его работать на холостых оборотах.

    В этот момент из сливного отверстия начнет вытекать старая жидкость в заранее подготовленный поддон

  7. После того, как жидкость стекла, надо проверить, насколько она грязная. Возможно, там есть следы металлическая стружка – явный признак механического износа внутренних компонентов АКПП. В этом случае замена масла – первостепенная и неотложная задача.

    Скорее всего, здесь может потребоваться комплексная промывка с использованием диагностического прибора и промывочной жидкости.

  8. Обратим внимание на состояние сливной пробки, перед тем как ее закручивать обратно после залива масла.

    В пробке есть уплотнительное кольцо, которое наверняка тоже придется заменить, как и масляный фильтр

  9. Завернуть контрольное отверстие пробкой с помощью ключа, с усилием 12 Нм.
  10. Залить новое масло в заливное отверстие, в котором расположен щуп. Необходимо заливать ровно столько жидкости, сколько вылилось старого масла. Обычно это около 7,7 литра.
  11. После залива нового масла закрутить пробку, включить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 5 минут. Проверить уровень масла щупом – если уровень в норме (находится не выше и не ниже отметки Max), значит процесс замены масла завершен успешно.

частичной замены

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-shevrole-aveo-t300.html

Замена масла Шевроле Авео

шевроле авео замена масла

Chevrolet Aveo — автомобиль субкомпактного класса выпускающийся корпорацией General Motors с 2002 года. Интересным отличием обладает модель в Северной Америке, там она называется Chevrolet Sonic. Своей внешностью Авео обязан итальянскому автомобильному ателье ItalDesign (в частности Джорджетто Джуджаро). Линейка имеет два поколения.

Первое поколение имеет богатую историю. Модельный ряд 2002 года включал в себя три вида кузовов — 3х-дверный хетчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк и 4-дверный седан. Рестайлинг 2008 года немного изменил внешний вид и двигатели объемом 1.2 и 1.4. Aveo T200 продавалось в Восточную Европу под маркой Daewoo Kalos.

Второе поколение поступило в продажу в 2012 году, сборка началась в Калининграде. Для рынка России автомобиль комплектовался двигателем 1.6 литров в трех вариациях LS, LT и LTZ.

Организация ANCAP оценила безопасность автомобиля Chevrolet Aveo 2008 года четырьмя звездами из возможных пяти. Это говорит о продуманности автомобиля инженерами для безопасности водителя и пассажиров.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

Год Вязкость SAE
всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до 0 °C летоот 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2012
0W-405W-40 20W-4025W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-4010W-5015W-405W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
0W-405W-50 20W-4025W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто.

    Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука.

    Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

     

  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

материалы

Владелец Шевроле Авео с двигателем T250 меняет моторное масло при проходе 10 000 км. Рекомендации объяснения с первых уст — рекомендуем к просмотру.

Расход топлива Шевроле Авео

Определяем реальный расход топлива

Определяем тип подвески автомобиля

Объем багажника Шевроле Авео

Определяем точный объем багажника

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-aveo.html

Поменять масло в Chevrolet Aveo своими силами

шевроле авео замена масла

Заменять масло в машине нужно вовремя и с определенной периодичностью. Через какое-то время в масле скапливаются загрязнения, и масло утрачивает свои полезные способности. Как заменить и как часто менять мы расскажем в нашей статье, и это будет полезно каждому водителю.

Когда целесообразно заменить масло в Chevrolet Aveo?

Точного ответа вам никто не даст. Часто менять масло нет необходимости и стоимость масла в магазинах не маленькая. Нет указания конкретного интервала когда менять масло, а в руководстве по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo указан пробег 30 тыс. км. после которого, желательно осуществить замена.

Любой водитель со стажем заявит, что цифра 30 тыс. км. примерная и ориентироваться на нее не стоит, ведь в действительности на замену масла могут повлиять различные факторы. Часто менять масло потребуется в машинах, где много пыли и негодные воздушные фильтры. Также окажут влияние на замену: качество покрытия дорог, качество смазки и используемое топливо, погодные условия и особенности эксплуатации нашего автомобиля.

Если ваш обычный режим эксплуатирования автомобиля – это активные поездки по городу, то можно считать такой режим, как сложные условия эксплуатации и замену масла рекомендуют делать каждые 15 тыс. км. Стоит отметить оптимальное решение по данной процедуре – заменять раз в год, а это примерно каждые 10 тыс. км.

Некоторые водители уверенны, что замену масла можно и нужно производить только в автосервисах или на СТО, но уверяем вас, что есть еще один надежный способ сделать это без помощи специалистов — в домашней обстановке. Мы распишем в этой статье основные пункты такого способа.

Процедура по замене масла в двигателе Chevrolet Aveo аналогична процедурам по замене в других автомобилей и эта статья будет полезна всем автолюбителям. Способ замены прост: слить старое масло, заменить использованный фильтр на новый и залить свежее масло. Все пункты по замене приведены ниже.

Какое масло выбрать?

При выборе масла на замену оцениваем его характеристики и необходимый объем. Разработчики Chevrolet отметили, что с объемом двигателя 1,2 л и 1,4 л понадобится 4,3 л моторного масла, для 1,6 л – 4,5 л. масла. Также они указывают, что необходимо использовать моторные масла со знаком сертификации DEXOS на таре или нужно выбрать масло аналогичное по уровню вязкости. Если нарушать эти правила, могут возникнуть сбои в работе двигателя.

Для Chevrolet Aveo требуется масло с вязкостью SAE 5W-30. Если нет в наличии нужного моторного масла, то разрешено смешивать масла, соблюдая условие: использовать менее 1 литра масла марки ACEA A3/B4 A3/B3 и не чаще одного раза. В холодное время года, при температуре ниже -25°С, рекомендуется брать масло с вязкостью SAE OW-30 и OW-40; при температуре до -25°С выбираем — 5W-30 и 5W-40. Зимой советуют использовать только синтетическое масло.

Главные характеристики моторного масла – это качество и вязкость, причем первое главнее. Качество используемого моторного масла сказывается на состоянии и износе двигателя, на скорости изнашивания масла. Вязкость характеризует устойчивость полезных свойств масла и учитывается, когда выбираешь масло под погодные условия использования машины.

Что нужно для замены масла?

Перед работой следует проверить перечень всего необходимого, что может понадобиться в процессе:

  • тара объемом 4 л, для слива масла,
  • резиновые перчатки,
  • уплотнительное кольцо (обычно в комплекте с фильтром),
  • ключи размерами 17 и 24,
  • ключ Torx T45,
  • моторное масло, выбранное в зависимости от погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль,
  • масляный фильтр,
  • инструменты для того, чтобы снять защиту картера, если такая имеется,
  • ветошь.

Последовательность действий при замене масла

Следует заметить, что именно в приведенной ниже последовательности необходимо выполнять работу по замене масла:

  • завести автомобиль – при прогретом двигателе масло становится жидким и легко сливается.
  • воспользоваться эстакадой, так будет проще подлезть под машину,
  • подготовить тару, куда польется масло,
  • оденьте резиновые перчатки.

Внимание! Требуется ловкость: одновременно открутить пробку поддона картера и быстро поднести тару под отверстие слива.
Осторожно! В прогретой машине масло горячее и следите, чтобы оно не попало на открытые участки кожи и глаза. Ни в коем случае нельзя чтобы масло попало на землю – берегите природу!

  • удалите отработанный фильтр, когда все масло слилось в тару,
  • протрите ветошью всю накопившуюся грязь,
  • вверните пробку поддона картера,
  • установите уплотнительное кольцо на новый приобретенный масляной фильтр (как правило, оно идет в комплекте с фильтром),
  • смажьте кольцо небольшим количеством нового масла,
  • открутив пробку поддона картера, установите новый фильтр в отверстие,
  • закрутите пробку поддона картера,
  • откройте капот машины,
  • залейте такое количество нового моторного масла, которое слилось в тару,
  • проверьте уровень масла щупом. Уровень масла в двигателе должен быть чуть ниже метки МАХ на щупе.
  • если масла недостаточно, то долейте до нужного уровня,
  • закрутите крышку резервуара для масла в двигателе,
  • заведите машину,
  • после работы двигателя в течение 2-3 минут, заглушите мотор.
  • проверьте область вокруг пробки поддона картера, там, где масляной фильтр, на отсутствие масляных подтеков. Если все сухо – то работа проведена верно, если есть подтек, то необходимо убедиться в плотной закрутке пробки.
  • через 2 минуты проверьте уровень масла в двигателе щупом. Уровень должен быть больше среднего.
  • если отметка уровня масла выше МАХ, то необходимо немного слить масла.
  • еще раз проверьте уровень масла в двигателе щупом.

Источник: https://yulsun.ru/article/chevrolet-aveo-oil

Как проводиться замена масла в Шевроле Авео своими руками

Заменять моторное масло в двигателе машины приходится регулярно, так как оно со временем загрязняется и теряет свои способности. Эту процедуру важно совершить вовремя, и поэтому каждого водителя всегда волнует вопрос о том, как часто нужно производить замену.

Когда нужно менять масло на Шевроле Авео

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Конечно, чем чаще менять масло – тем лучше, однако часто совершать эту процедуру далеко может не каждый, так как масло стоит совсем не дешево. На данный момент ни один специалист не может точно назвать самый оптимальный интервал для замены масла. В руководстве по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo сказано, что в двигателе нужно менять масло через 30тыс. км. пробега.

https://www.youtube.com/watch?v=5WGfsHktCvY

Замена масла в двигателе Шевроле Авео

Однако любой опытный водитель скажет вам что цифры, указанные в руководстве весьма и весьма примерные, и зачастую не соответствуют реальности. На интервал по замене влияет множество факторов, таких как: погодные условия, качество дорог, ежедневная эксплуатация автомобиля, вождение на маленькой скорости, поездки на небольшие расстояния и частые остановки. На масло очень плохо влияет перегрев, пыль и грязь, некачественные воздушные фильтры.

Если вы часто ездите по городу, стоите в пробках, то это уже считается как тяжелые условия, и интервал из-за этого сразу сокращается чуть ли не в два раза (15тыс. км.). Самой оптимальной периодичностью смены масла среди автомобилистов является пробег в 10тыс. км. То есть менять его примерно раз в год.

Chevrolet Aveo

Автомобили Chevrolet Aveo, как и другие, подвержены загрязнению двигателя, даже учитывая то, что в дорогом масле используют наименьший объем загрязняющих добавок и примесей.

Среди автомобилистов бытует такой стереотип, что сменить масло возможно только в автосервисе, но мы смело можем вас заверить в том, что это неправда! Эту процедуру можно достаточно просто проделать в домашних условиях. Для этого вам необходимо лишь знать несколько вещей, о которых мы с удовольствием поведаем в этой статье.

Замена масла в двигателях автомобилей Шевроле Авео других марок, к примеру, Т300 – почти не отличается от замены на других машинах, поэтому данная статья будет в каком-то смысле универсальной. Принцип всегда один и тот же: сливаем использованное масло, меняем масляной фильтр и заливаем новое масло. Подробный алгоритм действий читайте ниже.

Какое масло использовать

Является важным то, какое масло и сколько по объему заливать в двигатель Шевроле Авео.

Моторное масло SHELL Helix Ultra SAE 5W-40

В руководстве к Chevrolet Aveo указано, что с рабочим объемом в 1,2 и 1,4л. потребуется 4,3 литра моторного масла вместе с фильтром, а на 1,6 л – 4, 5 литра. Также в руководстве по уходу сказано, что для данной машины следует покупать моторные масла с сертифицированным знаком DEXOS на упаковке, либо масла с точно таким же уровнем вязкости. Несоблюдение этих правил может причинить повреждения двигателю.

Моторные масла разных производителей можно смешивать только если они отвечают определенным для них требованиям. В случае отсутствия требуемого моторного масла можно пользоваться не более 1 литром масла марки ACEA A3/B4 или A3/B3 и не более, чем 1 раз при каждой смене масла.

Для автомобиля Шевроле Авео оптимальным значением вязкости является SAE 5W-30. В зимний период времени, если температура достигает -25 °С градусов, нужно использовать масло с вязкостью SAE OW-хх. До -25 °С: 5W-30, 5W-40. До -25 °С и ниже: OW-30, OW-40. В зимние периоды рекомендуется пользоваться исключительно синтетическим маслом.

Моторное масло характеризуется вязкостью и качеством. При чем качество важнее вязкости. Качество масла влияет на чистоту двигателя, защиту от износа, скорость старения масла. Вязкость говорит об устойчивости свойств масла при температурных колебаниях.

Выбор масляного фильтра для Шевроле Авео

Существует великое множество масляных фильтров для всех марок автомобилей. Для Шевроле самыми ходовыми являются такие производители как Lanos (Корея), Mahle (Германия), Maxgear (Польша), UFI (Италия).

Инструменты и материалы для замены масла

Сначала определимся со всем необходим, что понадобится вам для проведения процедуры. Перед тем как приступать к работе, убедитесь, что у вас в наличии имеются:

  • Моторное масло, фильтр и ключисливная емкость для старого масла;
  • прорезиненные перчатки;
  • уплотнительное кольцо сливной пробки GM 90528145;
  • ключ на 17;
  • моторное масло;
  • газеты или ветошь;
  • ключ на 24;
  • ключ Torx T45;
  • масляный фильтр орландо GM 93185674;
  • гаечные ключи и отвертки для снятия защиты картера (в случае если она установлена).

Порядок работ по смене масла своими руками на Шевроле Авео

Последовательность проведения работ:

Не забывайте о том, что начать работать можно при том условии, что двигатель прогрет, так масло будет лучше сливаться.

  1. Чтоб легче добраться до пробки поддона картера, можно загнать машину на яму или же эстакаду.
  2. Сливное отверстие двигателя Шевроле Авео

    Вам нужно выкрутить пробку поддона под машиной. Здесь вам понадобиться немного ловкости, чтобы успеть быстро подставить цистерну для слива под отверстие, из которого тут же польется жидкость. Будьте аккуратны! Из отверстия польется горячее масло, поэтому берегите кожу и глаза. Лучше работать в защитных перчатках. Не сливайте отработанное масло на землю!

  3. Подготовьте емкость, куда можно будет сливать использованное масло. Ёмкость должна вмещать в себя примерно 4 литра.
  4. Необходимо снять старый фильтр. Когда использованное масло выльется — закрутите пробку поддона картера.
  5. Масляный фильтр Шевроле Авео

    До установки фильтра, замените его уплотнительное кольцо. Оно обычно идет в одном комплекте с купленным фильтром.

  6. Вы должны установить обратно фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо и налив туда немного масла, (Он меняется вместе с моторным маслом).
  7. До установки деталей нужно протереть ветошью замасленные места.
  8. Открутите пробку под капотом машины и заливайте новое масло. Чтоб не перелить, сначала можно залить такое же количество, которое вы слили, а потом добавляйте понемногу. В идеале уровень масла должен быть немного ниже метки МАХ.
  9. Установите все детали обратно.
  10. Заведите двигатель.
  11. Спустя пару минут выключите двигатель, а еще через несколько минут снова проверьте уровень масла. Его идеальный показатель — немного выше среднего. Если вы заметите что он выше отметки MAX, то небольшую часть масла придется обязательно слить!
  12. После того как поработал двигатель — проверьте то место, где вы устанавливали фильтр, чтобы там не было подтеков. Если все в порядке – значит вы все сделали правильно!

Источник: http://driving24.ru/zamena-masla-v-shevrole-aveo-svoimi-rukami/

Замена масла в КПП Шевроле Авео. Как сливать и заливать масло 75w80?

Коробка переключения скоростей в Chevrolet Aveoявляется необслуживаемой. То есть в КПП отсутствует привычная пробка для слива масла, а также нет традиционной маслозаливной горловины.

Специалисты по техобслуживанию Шевроле Авео настоятельно рекомендуют менять масло в КПП через каждые 80 000 – 100 000 (км) пробега. Именно на этой стадии в коробке передач начинает появляться посторонний шум и сложности при переключении скоростей.

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo не является сложной процедурой. Любой водитель с опытом вождения от 2 лет сможет успешно справиться с этой работой.

Процесс замены масла в КПП Шевроле Авео

  • Откручиваем крепеж на поддоне картера КПП. Зависимо от модификации Авео, поддон может крепиться 10 или 11 болтиками с головкой на 13.

  • Подставляем емкость для слива отработки. Пусть это будет широкий металлический тазик.
  • Ударной отверткой срываем крышку поддона, так как на заводе она садится на герметик со свойствами клея. Ждем, пока стечет все отработанное масло. Обратите внимание, масло в прогретой машине становится более жидким и стекает быстрее.

  • Чистим поддон картера от осадка и остатков герметика. Не забудьте убрать герметик с фланца поддона картера на корпусе КПП. Фланец должен быть идеально чистым.

  • Устанавливаем на крышку поддона картера новую прокладку. Ее вполне можно посадить на герметик, чтобы не ерзала при установке крышки.

  • Монтируем крышку поддона картера на место. Обтягиваем ее болтами. Кстати, болты можно предварительно обработать графитовой смазкой, чтобы облегчить процесс последующего ТО или ремонта коробки.

  • Теперь можно заливать новое масло. Смазку получится пополнить 2 путями: через отверстие датчика заднего хода и через сапун (он находится на верхней части КПП). Как правило, масло заливается через отверстие датчика заднего хода, до него более просто подобраться.

  • Влазит в КПП примерно 1,8 (л) трансмиссионного масла. Для заливки масла мастеру не обойтись без лейки (воронки) и удлинительного шланга (длиной около 0,5 м).

  • Идем в салон и поочередно включаем каждую из передач. Нужно прислушиваться, как включаются передачи. В ходе этого процесса мы разгоняем масло по коробке.
  • Заводим авто и делаем пробный заезд.

Что было использовано при замене масла КПП Шевроле Авео?

Нам не обойтись без:

  1. Емкости для слива отработки
  2. Ударной отвертки
  3. WD-40 (для откручивания крепежа)
  4. Графитовой или любой другой смазки (для обработки болтов при установке)
  5. Ветоши
  6. Новой прокладки поддона

Не нужно забывать и о трансмиссионном масле. Во время теплого сезона заливается APIGR-4 SAE 80W (75w80). А перед наступлением холодов (или зимой) желательно использовать SAE – 75w85.

Дополнительная информация

Производитель Chevrolet Aveo заявляет, что масло в КПП не нуждается в замене на протяжении всего срока эксплуатации авто (это около 500 000 км).

Но учитывая качество наших дорог и непредсказуемую динамику езды вполне допустимо производить периодическую замену трансмиссионного масла. Смазка должна меняться не реже, чем через каждые 100 000 (км).

Можно и через 80 000 (км) и даже через 60 000 (км), если машина эксплуатируется в тяжелых условиях.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/227_zamena-masla-v-kpp-shevrole-aveo-kak-slivaty-i-zalivaty-maslo-75w80/

Замена масла на автомобиле Шевроле Авео: какое выбрать

Любой автомобиль требует тщательного ухода. Именно поэтому своевременное проведение технического обслуживания позволит автовладельцу эксплуатировать автомобиль без всяких проблем.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  1. Для начала понадобится само моторное масло. Но какое лучше выбрать? Более подходящее для использования в двигателе то, которое рекомендует сам завод-изготовитель.
  2. Фильтр масляный. Лучше всего заказать оригинальный от General Motors. Его каталожный номер 93185674. В комплекте с ним будет идти специальное резиновое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра.
  3. Уплотнительное кольцо сливного отверстия масляного картера двигателя. Каждый раз замена на автомобиле Шевроле Авео требует наличия этого кольца. Оно не предназначено для многоразового использования. Какое выбрать? И оригинал, и заменители стоят недорого. Каталожный номер оригинального изделия от General Motors – 90528145.
  4. Рожковый ключ 24 или торцевая головка 24.

    Понадобится для того, чтобы открутить фильтр.

  5. Ключ Torx T45. Необходим для откручивания сливной горловины масляного картера двигателя.
  6. Резиновые или латексные перчатки. Какой материал выбрать? Выбирать нужно исходя из принципов практичности и удобства. При замене на Шевроле Авео не обойтись без случайного попадания частиц на открытые участки кожи.

    Поэтому необходимо позаботиться заранее о специальных перчатках для защиты рук.

  7. Емкость для слива отработки. Для этого можно использовать пластиковую тару из-под старой канистры, предварительно прорезав вверху широкую горловину. Можно также использовать старые ведра, тазы, канистры и прочее. Желательно, чтобы емкость, в которую будет сливаться отработка, была чистой.

    Это позволит оценить визуально состояние отработанной субстанции.

  8. Рожковые ключи для снятия защиты картера двигателя.
  9. Пластиковая воронка. Необходима для того, чтобы наиболее удобно залить масло из канистры в наливную горловину.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать

Замена масла и фильтра

Заливка и слив смазочной жидкостип для двигателя автомобиля: полезные советы

Итак, после того, как все подготовительные моменты произведены, можно приступать непосредственно к работе. Замену лучше производить в смотровой яме или на эстакаде.

  1. Нужно открыть заливную горловину Авео, которая находится под капотом.
  2. Далее спуститься вниз и подставить заранее подготовленную тару для слива под сливное отверстие масляного картера двигателя.
  3. Зачистить около пробки поверхность, далее отвернуть ее с помощью ключа Torx T45. Внимание! При откручивании пробки необходимо стараться придерживать ее рукой, чтобы она на последнем этапе случайно не упала в канистру с отработкой.
  4. После откручивания пробки начнется процесс слива. Здесь важно помнить, что масло в двигателе может быть горячим, если он еще не остыл. Нужно соблюдать предельную осторожность!
  5. Далее можно заняться масляным фильтром автомобиля т300. Рожковым ключом 24 или торцевой головкой 24 открутить фильтр. Перед тем, как установить его, меняем уплотнительное кольцо. Крышку фильтра закрутить с моментом в 25 Нм (для этого можно воспользоваться специальным динамометрическим ключом).
  6. Далее нужно вернуться вниз и посмотреть, стекла ли вся отработка. Если да, то замена продолжается. Можно закручивать обратно пробку сливного отверстия т300. При этом необходимо помнить, что потребуется замена одноразового уплотнительного кольца. Пробку лучше затянуть с моментом в 14 Нм.
  7. Заливка нового смазочного средства

  8. Затем нужно взять пластиковую воронку, поставить ее в отверстие заливной горловины и начать заливать субстанцию из канистры. Отработка всегда сливается не до конца, поэтому заливать нужно не больше того объема, который был слит. Проверить уровень щупом и по мере необходимости долить из канистры недостающий объем. Конечный уровень должен быть чуть ниже отметки MAX.
  9. Измерение уровня смазочной жидкости

  10. Произвести пуск двигателя т300. Контрольная лампа давления в двигателе должна погаснуть не позднее 5 секунд после пуска.

    Дать автомобилю побыть 5 минут на работающем двигателе, далее подождать еще 7 минут для того, чтобы проверить окончательный уровень. Определить уровень нужно щупом – отметка должна быть чуть выше середины. В случае несоответствия уровня слить или долить необходимый объем из канистры.

  11. Осмотреть фильтр и сливную горловину т300 – нет ли подтеканий, все ли герметично? Если да, то замена выполнена успешно.

Как без проблем обновить автомобильную смазочную жидкость?

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Источник: http://maslodoc.ru/zamena-masla/dvigatel/zamena-masla-na-avtomobile-shevrole-aveo-kakoe-vybrat

Масло АКПП Аveo: подбор и замена

Модель Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) после выхода на рынок стала настоящим бестселлером по целому ряду причин. Прежде всего, автомобиль относится к классу бюджетных авто, причем даже в этом классе конечная стоимость оказалась  весьма привлекательной по сравнению с конкурентами.

Также автомобиль получил неплохой уровень оснащения, надежные двигатели и выбор трансмиссий. Покупатель мог выбирать как проверенную временем МКПП, так и коробку-автомат на Шевроле Авео.

При этом последняя оказалась не удешевленным роботом, а полноценной 4-х ступенчатой гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП Авео, а также на что нужно обратить внимание при подборе масла и проведения самой процедуры по его замене.

 Шевроле Авео АКПП: подбор и замена трансмиссионного масла

Итак, зачастую частичная замена масла в АКПП своими руками является наиболее распространенным способом. Дело в том, что замена жидкости в коробке должна выполняться каждые 50-60 тыс. км., особенно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. При этом к таким условиям вполне можно отнести езду в городе с низкими и средними скоростями, частыми остановками, а также постоянными запусками и остановками двигателя, когда смазка в АКПП даже не успевает выйти на рабочие температуры и т.д.

По мануалу для тяжелых условий определен интервал, который составляет 60 тыс. км., однако опытные специалисты  по ремонту автоматов рекомендуют менять масло в АКПП Авео раньше (каждые 50 тыс. км.). При этом важно понимать, что предполагается полная замена ATF, то есть вся старая жидкость сливается из агрегата, параллельно выполняется промывка АКПП, после чего заливается новое масло.

Естественно, данная процедура дорогостоящая, так как полностью сменить масло в гараже не получится. Необходима специальная аппаратура. Также для такой аппаратной замены (метод вытеснения) требуется большое количество самой жидкости, что также приводит к дополнительным затратам.  

По этой причине многие владельцы делают частичную замену, регулярно обновляя ATF в коробке. Обратите внимание, в этом случае обновление жидкости в АКПП (частичная замена) должна производиться каждые 15-20 тыс. км. пробега, а не каждые 50-60 тыс. 

Также способ не подходит, если масло в коробке слишком грязное и давно не менялось, потеряло свои свойства, коробка работает с пинками и рывками при переключениях, в масле видна стружка, имеется устойчивый запах гари и т.д. В подобной ситуации частичная замена может не решить проблему.  

Дело в том, что при такой замене не удается слить и заменить всю отработку из АКПП в полном объеме, также часто не снимается поддон коробки-автомат, не осуществляется замена масляного фильтра АКПП и т.д. Получается, способ больше считается профилактической мерой.

Однако если с АКПП все в порядке, а также владелец регулярно «обновляет» масло, в этом случае можно отсрочить необходимость полной замены ATF и фильтров (через одну замену), а также увеличить ресурс самого масла и общий срок службы агрегата, улучшить качество работы коробки-автомат во время эксплуатации.

Что касается самого способа,  главным его преимуществом является простота и относительная доступность.  Частичную замену можно выполнить в любом гараже с ямой или подъемником, что и привлекает многих автолюбителей. Также при желании можно снять поддон АКПП для дополнительной очистки. 

  • Прежде всего, нужно приобрести рекомендуемое самим производителем оригинальное трансмиссионное масло (жидкость ATF) или использовать  подходящее решение из аналогов. Обратите внимание, заливать нужно только такое масло, которое уже залито в коробку ранее в полном объеме, чтобы избежать смешивания продуктов. Потребуется около 3-х литров ATF для частичной замены со снятием поддона АКПП.
  • Перед сливом отработки коробку нужно прогреть, проехав на машине около 15 км. Далее машина загоняется на яму/подъемник/эстакаду, затем снимается защита двигателя (при наличии);
  • После откручивается сливная пробка с поддона АКПП, жидкость сливается в заранее подготовленную чистую емкость. Как правило, при таком способе сливается немногим более 2-х литров АТФ.
  • Теперь пробку требуется закрутить, далее ключом с головкой на 10 откручиваются болты крепления поддона, однако полностью не выкручиваются.
  • Потом аккуратно легкими ударами молотка через проставку нужно сорвать поддон с прокладкой, чтобы отсоединить его от картера АКПП. Затем поддон нужно придержать, ослабляя дальше болты и выкручивая их. Болты нужно выкручивать так, чтобы имелась возможность  немного наклонить поддон в одну сторону, так как из него будет вытекать масло (остаток составляет около 300 мл).
  • После того, как все масло сольется, болты можно выкручивать и снимать поддон. Теперь удается осмотреть его на предмет наличия загрязнений,  отложений, стружки на магнитах, пыли от фрикционов и т.д.
  • Если ничего подозрительного не замечено, поддон очищают, вымываются магниты от стружки и т.д. Если же видны продукты сильного износа, возможно, АКПП нужно сначала ремонтировать, то есть замена масла не решит имеющиеся проблемы.
  • Теперь следует выполнить замену или очистку масляного фильтра АКПП, открутив элемент. Оптимально ставить новый фильтр, однако на пробегах до 60-70 тыс. км и при условии отсутствия грязи и стружки в поддоне, сеточку фильтра можно продуть, затем промыть в бензине или растворителе, после чего поставить фильтр обратно.
  • После окончания всех работ ставится на место, при этом меняется прокладка поддона АКПП. Болты крепления затягиваются с нужным моментом, чтобы не повредить новую прокладку, не сорвать резьбы и т.д.
  • После установки поддона можно приступать к заливке масла в коробку. Масло в АКПП заливается через отверстие для щупа. Чтобы залить ATF, берется резиновая трубка, которая одним концом вставляется в отверстие для щупа. В другой конец трубки вставляется воронка, далее масло следует залить в том объеме, сколько было слито ранее.
  • По окончании уровень контролируется по щупу и корректируется при необходимости. Важно не допускать как снижения, так и превышения уровня. Уровень проверятся на прогретой коробке, не должен быть выше HOT и ниже COLD (в норме находится по центру между данными отметками).

Замена масла в АКПП Aveo методом «пролива»

Еще добавим, что некоторые автовладельцы идут еще дальше, стараясь выполнить частичную замену более полноценно. Чтобы это сделать, нужно снять шланг охлаждения АКПП, который выходит из верхней части радиатора. Такая процедура позволяет промыть контур охлаждения жидкости АКПП в радиаторе.

Снимается шланг — обратка. Если отсоединить нижний шланг, в радиаторе останется часть отработки. В  резиновый шланг вставляется переходник 10-12 мм, к другому концу переходника подводится трубка длиной около 1.5 метра. Трубка опускается в емкость около 5 литров. Емкость ставится так, чтобы иметь возможность также контролировать уровень слитой жидкости.

Теперь, поставив емкость для слива так, чтобы ее было видно, нужно запустить двигатель автомобиля, переключая АКПП в режимы, начиная с «Р» и заканчивая пониженной «1». При этом селектор задерживается в каждом режиме на 3 сек. Переключения нужны, чтобы каналы и плунжеры в гидроблоке активно задействовались, позволяя слить большее количество жидкости.

Параллельно нужно контролировать процесс слива, чтобы не слилось больше 75% от залитого объема. В противном случае масляный насос может «хватануть» воздух. После этого мотор нужно глушить, затем выполняется долив масла в автомат.

Осуществив долив, промывку следует повторить. Основная задача- цвет ATF в сливной трубке должен быть таким, как и у свежей жидкости. С учетом сложности работы, лучше осуществлять промывку АКПП и радиатора АКПП с помощником, что позволит избежать критического снижения уровня и добиться более точного контроля.

Также при такой промывке нужно намного больше жидкости АТФ, чем в случае частичной замены даже со снятием поддона. Обычно может потребоваться около 10 литров масла для промывки и заливки в АКПП. Если же коробка сильно загрязнена изнутри, могут быт израсходованы 12 литров и более до момента, пока начнет идти чистое масло.

Какое масло в АКПП Авео лучше выбрать

Как известно, к минимуму все риски сводятся только при использовании оригинальных масел. В АКПП Aveo указана ATF Esso jws-3309, также можно использовать DEXRON-III.

Однако на практике автомат на данной машине старый, особых требований по маслу к нему не выдвигается.

Главное, подобрать продукт, который по классу будет соответствовать jws-3309 ATF. Например, такие масла есть в линейке Mobil, есть GM ATF-3309 1940771, также подойдет Toyota Type T-4,  продукты Ravenol. Одни из них на минеральной основе, тогда как более дорогие являются синтетикой.

Полезные советы

Как видно, способ частичной замены масла без снятия поддона  позволяет отсрочить полную замену масла и увеличить ресурс агрегата. При этом для АКПП Авео нужно около 3-х литров масла.

Единственное, в этом случае следует повторять данную процедуру каждые 15 тыс. км или даже раньше, затем снова сливать и частично заливать свежее масло для его обновления в АКПП. Кстати, чтобы добиться максимального  эффекта, общее количество масла может даже превысить то, которое  разово потребуется для полной аппаратной замены. К этом у можно добавить и сами потери по времени на выполнение процедуры.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется обслуживание АКПП и замена масла в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете, как менять масло в коробке-автомат, а также на какие тонкости и нюансы обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры. Если же менять масло проливом, параллельно очищая радиатор АКПП и меняя фильтр, а также проводя чистку поддона, тогда сразу потребуется около 8-10 литров и более, а также новая прокладка поддона АКПП и масляный фильтр АКПП. Параллельно через 10-15 тыс. рекомендуется дополнительно выполнить частичную замену без снятия поддона для полного обновления жидкости ATF.

С учетом вышесказанного можно  определить, что лучше, самому ограничиться частичной заменой или же сразу обратиться на СТО, где замену выполнят в полном объеме, снимут и очистят поддон АКПП, сделают замену фильтра АКПП и т.д.

Естественно, такая  полная аппаратная замена ATF методом вытеснения обойдется дороже, однако в дальнейшем коробка- автомат не потребует обслуживания в последующие 50-60 тыс. км. (при условии, что АКПП полностью исправна и на протяжении этого срока не возникнут непредвиденные поломки).

Источник: http://krutimotor.ru/chevrolet-aveo-akpp-zamena-masla-v-korobke-avtomat/

Замена масла в двигателе Chevrolet Aveo

Инструмент:

  • торцевой ключ на 19
  • съемник масляного фильтра
  • емкость для слива старого масла (около 4 литров)

Когда нужно менять масло в двигателе?

Всем известно, что по истечении определенного километража масло в автомобиле загрязняется и необходимо производить его замену. Если прочесть инструкцию по машинам Шевроле Авео, то можно увидеть что замену масла в автомобиле требуется проводить раз 15 тысяч км. В том случае, когда автомобиль проходит маленький километраж, то замену масла производят 1 раз в год.

Если автомобиль эксплуатируется по сельской, пересеченной местности или часто находится в пробках, проходит большие расстояния на малых скоростях, постоянные поездки на маленький километраж, то масло в двигателе требуется менять через 8-10 тысяч км.

Нужно знать, что моторное масло требуется менять в комплекте с масляным фильтром, нужно не забыть о его приобретении.

Также стоит не забыть, что замену моторного масла производят на разогретом двигателе.

Пошаговое руководство по замене масла в двигателе Авео

Замену масла в машине требуется производить четко в определенном порядке:

  1. Для начала необходимо выбрать месторасположение, удобнее всего замену будет сделать на эстакаде.
  2. Для отработанного масла заранее стоит подготовить емкость, ее объем должен быть не менее 4 литров, но лучше взять тару чуть больше.
  3. Снизу двигателя на поддоне расположена сливная пробка, ее требуется открутить. Здесь будет необходим ключ торцовый на «19». Здесь требуется быть на пределе осторожным, на руки стоит надеть перчатки, а на глаза защитные очки, так как сразу после откручивания польется горячее масло.
  4. При откручивании требуется следить, чтобы осталась цела медная уплотнительная прокладка, она располагается на сливной пробке.
  5. Откручивается масляный фильтр с использованием специализированного ключа. Если в наличии этого инструмента нет, то есть один проверенный способ обойтись без него: обыкновенной отверткой пробиваете масляный фильтр и прокручиваете его против часовой стрелки.
  6. Используя тканевую тряпочку, требуется протереть все места, куда попало масло вовремя откручивания и слива, также стоит очистить место, где располагается сливная пробка, и только после этого закрутить ее обратно.
  7. На новом фильтре смазывается уплотнительная резинка, используя моторное масло, после чего закручивается на свое место.
  8. Пришло время заливать моторное масло. Здесь нужно открутить пробку на двигателе под капотом и аккуратными движениями залить масло, его количество варьируется от 3,5 до 4 литров.
  9. После залива масла ждете 5 минут, чтобы оно дошло до поддона, и с помощью щупа требуется проверить уровень. Уровень показателя масла должен быть посередине отметок «MIN» и «MAX». Если масла не хватает, его доливают до необходимых показателей.
  10. Все готово, требуется завести двигатель на 5 минут, после автомобиль глушиться, и еще после 5 минут уровень масла проверяется повторно. Все должно остаться на прежних показателях.

Источник: https://servicing-auto.ru/zamena-masla-v-dvigatele-chevrolet-aveo-1-st/

Замена масла в КПП Chevrolet Aveo

Завод изготовитель утверждает, что менять масло в КПП нет необходимости, оно не имеет ресурса. К сожалению, на практике все немного по-другому. Где-то каждые 80-100 тыс. км. я меняю и буду менять масло.

Замена масла в КПП

Ориентировочно это каждые 3 года эксплуатации авто. Приобрел автомобиль я с пробегом в 82 тыс. км и первое, что заметил, так это не совсем приятное переключение коробки передач. Как-то сухо включались передачи, и наблюдался мелкий хруст. Сразу стал думать о замене масла.

Вторая причина замены масла в КПП появилась зимой, когда у меня вертолет (ручка переключения передач) просто прилипла в положении первой передачи. Это говорит о том, что масло замерзло, хотя было -15 (не смертельно для Aveo).

Лично я залил Commo масло (полусинтетика), которая устойчива к подобным морозам. Это далеко не самого высокого качества масло, ведь это полусинтетика, но на первое время хватит. Завод изготовитель рекомендует заливать масло APIGR-4 SAE 80W, ну а в холодную пору SAE – 75w85.

Менял масло я в гаражных условиях и только по острой необходимости. Менять масло ради профилактики я не рекомендую. Это не расходный материал. На замену масла ушло 2 часа в компании с любимым авто.

Инструменты, необходимые для замены масла в коробке передач

Для замены понадобится новое масло (около 2,2 литра), ключи на 14 и 17, квадрат на 10. Также необходимо приобрести герметик и шлангу диаметром в 10 мм (можно больше), воронку для шланга и тару для слива старого масла из КПП. Понадобится для замены эстакада или смотровая яма, но если отсутствует и то, и другое, подойдет домкрат.

Инструкция по замене масла в КПП

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс. Если нет возможности – подойдет домкрат. Для этого понадобится установить его под опору с одной стороны и установить под колеса что-то, что увеличило бы клиренс. Потом сделать тоже самое с правым колесом. В итоге клиренс должен быть не менее 40-50 см.
  2. В коробке переключения передач есть две пробки.

    Верхняя пробка предназначена для контроля уровня масла и доливания, в случае необходимости. Нижняя пробка необходима для полного слива масла. Стоит учитывать, что при сливе масла в коробке еще обязательно останется жидкость (до 300 мл).

  3. Необходимо выкрутить верхнюю пробку. Для этого понадобится квадрат на 10 и трубка для увеличения рычага. Понадобится проявить усилия, ведь пробка закручена очень плотно.

  4. Теперь нужно выкрутить нижнюю пробку. Тут также понадобится квадрат на 10. Перед тем, как это делать, заведомо установите под пробку какую-либо тару для слива. Также рекомендуется сливать масло на прогретый двигатель. В таком случае масло будет обладать лучшей текучестью.
  5. После того, как масло из коробки полностью слилось, необходимо закрыть пробкой нижнее отверстие.

    Но перед этим тщательно протереть пробку от пыли и металлической стружки.

  6. Установив пробку на место, можно приступать к заливке нового масла в КПП. Однако через верхнее отверстие заить все 2 с лишним литра не удастся, это попросту неудобно и невозможно. Для этого изготовители АВЕО придумали второй способ заливки масла. Точнее, доливания масла.

    Второе заливное отверстие в коробку находится под капотом автомобиля, с левой стороны от двигателя. Там еще виден верх коробки переключения передач. Тут понадобится ключ или трещотка с головкой на 14.

  7. Выкрутить болт и вставить воронку со шлангом.
  8. Долить необходимое количество масла до метки.
  9. Закрыть пробку.
  10. Опустить автомобиль и запустить двигатель.

  11. Проверить переключение коробки передач и плавность хода вертолета.
  12. Проверить днище автомобиля на наличие подтеков с нижней пробки (слив масла с КПП). При обнаружении масла рекомендую целиком заменить пробку.

После замены масла, механизм переключения передач и в -15 отлично работал (да, масло чуть загустевало, но это ничто на фоне того, что было, когда там было минеральное масло).

Кстати, хруст при переключения с 4 на 3 передачу пропали, да и вообще вертолет стал ходить более «мягко». Рекомендую всем, у кого наблюдаются такие же симптомы, как и у меня (похрюкивание коробки, замерзание масла в -10 – -15), самостоятельно заменять масло в КПП.

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-masla-v-kpp-chevrolet-aveo.html

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Авео

› Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Замена моторного масла на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео

Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).
  4. Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.

Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
  3. Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
  4. Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
  5. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  6. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  7. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  8. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Авео, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но на некоторых двигателях, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также переставшего выполнять свою функцию герметика.

Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

Самым проблемным мотором в семействе, считается 1.5 литровый. У многих владельцев он вызывает нарекание по расходу масла. Чаще всего виной становятся маслосъемные колпачки, либо закоксовывание поршневых колец. Хотя вариантов проблем повышенного расхода может быть гораздо больше.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Авео Ссылка на основную публикацию

Источник: https://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-chevrolet-aveo

Плановое обслуживание двигателя: замена масла Шевроле Авео / Chevrolet Aveo

Двигатель автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Замена масла Шевроле Авео производится в процессе каждого планового ТО автомобиля, так что можно с уверенностью сказать, что эта процедура является основным условием нормального функционирования го силового агрегата. Более того: график технического обслуживания машины построен таким образом, чтобы все прочие мероприятия совпадали по времени с заливкой нового моторного масла.

Периодическая замена масла Шевроле Авео

Даже в этом вопросе у разработчиков и создателей автомобиля и мастеров автосервисов, занимающихся его обслуживанием, уже возникают разночтения. Так, если внимательно почитать сервисную книжку, то можно увидеть, что штатные ТО Авео должны производиться через каждые 15 тыс. км. пробега, в то время как большинство специалистов склонны считать, что замена масла Авео должна осуществляться чаще – не реже, чем через каждые 10 тыс.

км. Оно и понятно: новое качественное моторное масло всегда двигателю будет только на пользу. Чем чаще оно будет меняться, тем лучше. Поэтому многие автовладельцы нашли компромиссный вариант: менять его через каждые 7 с половиной тыс. км. – производя эту процедуру и на каждом ТО, и в промежутках между ними. Конечно, столь частая замена сопряжена с дополнительными расходами, зато тем самым вы увеличите ресурс мотора своей машины.

Необходимость обновления смазки двигателя может возникнуть и внепланово, если обнаружится, что масло чрезмерно загрязнено или уровень его снизился. В последнем случае также будет необходимо выявить место протечки и устранить ее.

Основные свойства моторного масла

Основной характеристикой заливаемого в двигатель продукта является его вязкость. Чем новее мотор, тем более текучим должно быть заливаемое в него масло. Поначалу, пока зазоры между сопряженными компонентами двигателя минимальные, густое масло просо не в состоянии будет обеспечить качественную их смазку. Позже, когда детали будут уже более изношены, вязкое масло, напротив, заполнит собой эти зазоры, что позволит силовому агрегату продолжать функционировать в штатном режиме.

Вторая, не менее важная, характеристика заливаемого в мотор продукта – это его рабочий температурный диапазон. То есть температуры, при которых масло не меняет свою вязкость, способность к сжатию и не закипает. Собственно, именно над расширением этого диапазона и бьются все производители ГСМ.

У так называемых синтетических масел эта характеристика лучше, так как в «синтетике» температурный диапазон расширяется с помощью разнообразных добавок, возможность применения которых в минеральных продуктах ограничена. Потому-то практически все специалисты сегодня настаивают на том, чтобы замена масла Chevrolet Aveo производилась с использованием ГСМ именно синтетического происхождения.

Правда, эти масла и стоят дороже минеральных (или, как их нередко еще называют, натурального происхождения), зато и служат дольше, и свои функции исполняют лучше.

Синтетические моторные масла, благодаря большому количеству в них присадок, могут иметь и ряд дополнительных свойств, например, адсорбирующие, антикоррозийные, защитные и прочие.

Насколько и в какой степени они могут быть полезными для вашего автомобиля – на эту тему лучше посоветоваться с мастером, который занимается обслуживанием и ремонтом вашего авто. Это зависит, в первую очередь, от возраста и состояние двигателя машины.

Так что в этом вопросе лучше целиком и полностью полагаться на мнение специалиста.

При выборе моторного масла нужно иметь в виду и тот факт, что в России большинство брендовых продуктов частенько подделываются. Причем, даже в специализированных магазинах нередко можно нарваться на контрафактную продукцию, ни по виду упаковки которого, ни по внешним признакам самого масла, отличить которую от оригинала будет непросто. Но, будучи залитым в двигатель, такой продукт станет не его защитником, а, скорее, разрушителем. Лучший способ застраховаться от подобной неприятности – приобретать масло непосредственно на СТО, где осуществляется на Авео замена масла в двигателе. Автосервисы приобретают ГСМ непосредственно у производителей, что одновременно и гарантирует их качество, и дает возможность сэкономить, ведь автовладельцам оно достается без магазинной наценки. Таким образом получается, что поменять масло в двигателе Шевроле Авео клиенту автосервиса обходится в ту же сумму, что и просто купить канистру хорошего качественного продукта в розничном магазине.

Замена масла в двигателе Шевроле Авео

Сам же процесс слива отработанного продукта и заливки нового ни зависит от модели автомобиля: замена масла Шевроле Авео хэтчбек осуществляется точно так же, как и на седане и на легковых автомобилях иных марок. Но при этом он имеет ряд сложностей и тонкостей, не известных начинающим автолюбителям. В частности:

  • слив отработанного продукта лучше осуществлять на горячем двигателе – в этом случае слив будет более полным;
  • использование для этого вакуумного насоса хоть и существенно облегчает процесс слива, но не обеспечивает должного качества этой процедуры;
  • заливка нового продукта осуществляется в два этапа: после того, как большая часть масла будет залита, двигатель на несколько минут запускается и глушится, после чего производится окончательная доливка масла до требуемого уровня;
  • в процессе обновления моторного масла в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Установка нового агрегата также осуществляется по определенным правилам.

И это далеко не все тонкости, не соблюдая которые, невозможно добиться полной и качественной замены моторного масла в автомобиле. Доверив же эту процедуру мастерам СТО, вы будете уверены, что замена масла Авео выполнена профессионально, и что мотор вашей машины будет работать долго и без перебоев.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/planovoe-obsluzhivanie-dvigatelya-zamena-masla-shevrole-aveo-chevrolet-aveo/

Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «Chevrolet Aveo» своими руками

Замена масла в двигателе «Шевроле Авео» может быть произведена абсолютно любым автомобилистом, который желает всё осуществить своими руками, предварительно изучив инструкцию и общие рекомендации. Для каждого авто предусмотрены рекомендации по эксплуатации, в которых указываются данные относительно подбора масла, необходимого уровня вязкости, а также качества приобретаемой смазки по API.

Периодичность замены расходников

Если автомобилист не знает, какое масло лучше заливать в двигатель в «Шевроле Авео», он может почитать рекомендации бывалых специалистов. Мотор «Chevrolet Aveo», как правило, требует синтетического вещества, вязкость которого колеблется в пределах 5w-30 — 5w-40. Указанная первой смазка подойдёт для транспортных средств, которые имеют пробег порядка 100000 км.

Выбор этого типа жидкости предпочтителен в связи с тем, что авто с небольшим пробегом имеет незначительные зазоры, расположенные между сопряженными элементами. Этот аспект вынуждает автомобилистов приобретать менее вязкое вещество. Что касается второго типа смазки, то он подойдёт для машин, имеющих пробег куда выше 100 тыс. км.

Использование смазки 5w-40 предпочтительно при пробеге 70000 км.

Прежде чем самостоятельно приступить к процессу, автовладелец должен знать, когда нужно менять масло на «Шевроле Авео». Это транспортное средство требует замены расходников каждые 15000 км.

Стоит отметить, что этого же мнения должны придерживаться владельцы модели т300. При активной эксплуатации машину нужно снабжать новой моторной смазкой каждый год.

Если автомобилист не будет соблюдать рекомендаций, предусмотренных производителем, его вскоре начнут беспокоить неполадки, связанные с работой движка.

Общие рекомендации

После того как автомобилист определится с тем, как часто он будет менять расходники (по величине пробега или раз в год), следует принять решение относительно типа смазки. Важно понимать, что при замене предпочтительно приобретать тот же товар, что был использован ранее. В противном случае понадобится промывка силового агрегата.

Ни в коем случае нельзя смешивать смазочную продукцию, изготавливаемую разными производителями, что чревато возможной несовместимостью присадок. Только в редких случаях можно смешивать масла одного производителя, отличающиеся друг от друга по вязкости.

Алгоритм работы

Прежде чем приступить к работе, следует подготовить необходимые инструменты и материалы для замены масла. Среди основного инструментария под рукой автомобилиста должен быть ключ с головкой. Предварительно стоит купить нужную смазочную жидкость, фильтр, запастись сухой ветошью и ёмкостью, в которую стечёт отработка.

Транспортное средство следует установить на яме или эстакаде. Перед тем как открутить сливную пробку, важно подставить ненужный резервуар объёмом 5 л. Сливать отработку следует аккуратно, чтобы разогретое вещество не ошпарило кожу рук. Не стоит спешить и быстро убирать резервуар с маслом, нужно выждать время, чтобы всё содержимое покинуло бак. В освободившийся промежуток времени можно заняться сменой фильтра, перед установкой смазав его небольшим количеством смазочного вещества.

Как только всё будет сделано, и в «Шевроле Авео» появится порция нового масла, нужно удостовериться в отсутствии подтёков. Чаще всего они появляются около сливной пробки, а также масляного фильтра.

Заключение

В автомобиль «Chevrolet Aveo» должно поступать только качественное моторное масло, которое позволит добиться превосходной работы силового агрегата, а также значительного повышения его характеристик.

Если автомобилист собирается самостоятельно менять моторную смазку, в выборе необходимого вещества следует учитывать рекомендации завода производителя по SAE, API и ASEA.

Облегчить процесс и ускорить работу помогут специальный инструментарий и пошаговая инструкция, прочитанная заблаговременно.

Источник: https://vibormasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-chevrolet-aveo

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда 3 замена салонного фильтра
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей