Шевроле авео замена сайлентблоков

Восстановление подвески Chevrolet Aveo: замена сайлентблоков переднего рычага Авео мастерами СТО

шевроле авео замена сайлентблоков

Среди всех компонентов подвески сайлентблоки – самые недолговечные. В особенности те, что установлены при передних рычагах, которых, как известно, в подвеске типа МакФерсон два – левый и правый.

Для чего проводится замена сайлентблоков переднего рычага Авео

Когда дело касается обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля, замена сайлентблоков переднего рычага Авео – операция, которую владельцам этих автомобилей приходится производить чаще прочих.

Ничего удивительного в этом нет, ведь сайлентблоки – компоненты подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», – помимо основной своей функции выполняют еще и функцию предохранителей, снижая нагрузку на более дорогостоящие элементы – стойки амортизаторов, пружины и рычаги.

Основное же назначение рассматриваемых нами деталей состоит в гашении высокочастотных колебаний, возникающих при движении автомобиля.

Что нужно знать, когда грозит замена передних сайлентблоков Шевроле Авео: конструкция «тихих деталей»

Эти детали представляют собой относительно небольшие цельные металлорезиновые или металлопластиковые шарниры, жестко закрепленные между рычагами и кузовом автомобиля. Работают они за счет собственной упругости, которую обеспечивает им вставка из износостойкой резины или полиуретана.

Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Авео на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Авео становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

ВАЖНО! Замена передних сайлентблоков Авео на полиуретановые в целом увеличит общую жесткость подвески. При езде по шоссе или при эксплуатации автомобиля в городских условиях это может остаться незамеченным, однако при езде по проселкам или легкому бездорожью увеличенная жесткость подвески может дать о себе знать. К этому необходимо быть готовым – это создаст некоторый дискомфорт для водителя и пассажиров, правда, при этом несколько увеличит возможность загрузки машины в целом.

В передней подвеске Авео этих деталей четыре – два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Авео необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

Тем самым вы не только обеспечите левой и правой составляющим передней подвески одинаковую жесткость, но и избавитесь от необходимости вновь разбирать подвеску, когда из строя выйдет следующая «тихая деталь».

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова. Так что, если заскрипел один, то в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео осуществляется профессионалами

Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Провести замену передних рычагов Шевроле Авео, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени.

Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались.

Делается это при помощи специального инструмента и – в обязательном порядке – на автомобиле, установленном на подъемнике.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Авео

Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов:

  • По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. При езде по неровным дорогам и во время прохождения поворотов этот скрип, скорее всего, будет усиливаться;
  • При сильно изношенных «тихих деталях» подвеску даже может пробивать. Например, при преодолении препятствий (тех же бордюров), даже если вы осуществляете это на предельно низкой скорости;
  • Если при движении по прямой машину слегка ведет в ту или иную сторону, это тоже может говорить об износе сайлентблоков;
  • При резком торможении машина «клюет носом» – вполне возможно, замена сайлентблоков Шевроле Авео избавит автомобиль от этой проблемы.

В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески.

Чтобы понять причину неисправности, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на них.

Промедление с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/vosstanovlenie-podveski-chevrolet-aveo-zamena-saylentblokov-perednego-rychaga-aveo-masterami-sto/

Замена сайлентблока Шевроле Авео, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Chevrolet Aveo

шевроле авео замена сайлентблоков

Специализированная замена сайлентблока Шевроле Авео в автосервисе «Берс-Авто» производится с предоставлением гарантии качества и безопасности.

Специалисты обладают высоким уровнем квалификации и опытом работы, используют фирменные элементы для ремонта, придерживаются регламента, осуществляют плановое и послегарантийное техобслуживание.

Замена сайлентблоков Chevrolet Aveo подразумевает своевременность и оперативность, ведь поездки на машине с неисправными элементами подвески могут стать причиной развития серьезных поломок, которые потребуют значительных затрат для ремонта.

Замена передних сайлентблоков Шевроле Авео

Профессионалы рекомендуют, чтобы замена сайлентблоков передних рычагов Chevrolet Aveo была выполнена в условиях спецсервиса, в соответствующих условиях и при соблюдении техрегламента. Ключевыми признаками, по которым водитель может самостоятельно определить неисправности и дефекты детали, являются:

  • Скрип при движении.
  • Усиление вибрации кузова автомобиля.
  • Сложности с движением по прямой.
  • Занос в сторону при тормозных маневрах.

Замена передних сайлентблоков Шевроле Авео в обязательном порядке производится при обнаружении дефектов запчасти и видимых разрушений резинового слоя шарнира. Это приводит к тому, что сайлентблок не может в дальнейшем выполнять свои функции, в результате чего усиливается нагрузка на остальные элементы подвески. Чтобы избежать сложных поломок, замена сайлентблока передних рычагов Шевроле Авео обязана осуществляться вовремя, с заданной периодичностью.

Замена задних сайлентблоков Chevrolet Aveo

Квалифицированная замена сайлентблоков задних рычагов Chevrolet Aveo предполагает рекомендованную производителем периодичность. Зачастую заданный временной промежуток составляет 70-150 тыс. км пробега, однако при эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог и при злоупотреблении агрессивным стилем вождения замена заднего сайлентблока Chevrolet Aveo будет производиться чаще.

Чтобы предотвратить поломки, следует регулярно, не менее раза в 6 месяцев, приезжать в сервис для выполнения техосмотра и диагностики. Замена сайлентблоков задних рычагов Шевроле Авео осуществляется при появлении видимых дефектов зачасти. Обращаем внимание, что даже в случае полного отсутствия дефектов замену шарнира лучше выполнить в установленный срок. Это поможет избежать повторного обращения в сервис и снизить риск капитальной поломки.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-sailentbloka-perednih-zadnih-rychagov-chevrolet-aveo.htm

Как заменить сайлентблок переднего рычага на Шевроле Круз

шевроле авео замена сайлентблоков

В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость.

Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся.

Достаточно 2! Ключа на 18 и монтажки, чтобы самому всё поменять. Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4—4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Данное видео, это мой личный опыт, сразу прошу прощения за не нормативную лексику, но по другому это чудо Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину.

Hans Pries — р за обе. Нужен ключ на Совмещённый из двух элементов ШРУС полуось и шары работает в условиях постоянного трения и колебания, вследствие чего, как и любой другой механизм, выходит из строя. Неисправность шарнира делает опасным и крайне некомфортным занятием эксплуатацию автомобиля.

Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не.

Chevrolet Cruze 2011, 141 л. с. — визит на сервис

При самостоятельной замене заполните внешний ШРУС до тех пор, пока состав не выйдет за границы детали, во внутренний принято немного недоливать.

Замена стойки стабилизатора, шаровой опоры, запрессовка сайлентблока рычага на примере Chevrolet Aveo T На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе. Как заменить сайлентблоки рычага своими силами, подручными средствами на автомобилях VAG. Группа ВКонтакт То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не.

Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo установка полиуретановых После замены ШРУСа необходимо покрутить колесо для ровного распределения смазки, а также для проверки возможного люфта, который, если имеется, важно устранить. Такого вида смазки очень распространены в нашей стране.

Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

Литиевые составы имеют отличные антифрикционные свойства, а также значительно уменьшают нагрузки на узлы шарнира. Литиевые смазки обладают высокой водостойкостью и защитой от пыли.

Необходимость замены зависит от ее качества, в среднем рекомендуют делать это каждые км.

Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra A сайлентблок рычага передней подвески Самый высокий кэшбэк На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder.

Восстановление шаровых опор по безразборной технологии. Более подробно у нас на сайте: Замена фильтра тонкой очистки топлива шевроле. Замена переднего крыла на шевроле ланос.

Как поставить фильтр салона на шевроле круз. Замена лампы заднего хода на шевроле круз. Как поменять термостат на авео т Как снять противотуманку на шевроле авео 3.

Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле.

ВИДЕО: Замена сайлентблоков переднего рычага Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года

Замена сетки на бензонасос на шевроле авео. Замена пыльника наружного шрус шевроле.

Как заменить опору шевроле авео. Как разобрать двери на chevrolet. Замена задних тяг на шевроле лачетти. Меняем сайлентблоки в передних рычагах.

Замена передних сайлентблоков Шевроле Круз

Избавляемся от стуков в передних стойках Шевроле Круз 14 Jun. Меняем втулки стабилизатора.

Почему не стоит этого делать самому! Замена сайлентблоков задней балки на опеле. Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo. Устраняем стуки и скрипы в ходовой 12 May. Замена сайлентблоков рычагов передней подвески 05 Sep.

Источник: https://ofisusluga.ru/chevrolet/kak-zamenit-saylentblok-perednego-richaga-na-shevrole-kruz.php

Как поменять сайлентблоки на

По ходу увеличения пробега происходит износ сайлентблоков подвески абсолютно на каждом автомобиле. Шевроле Авео тому не исключение. Мало того, изнашиваются сайлентблоки как передних рычагов, так и задней балки подвески. Рано или поздно придётся заменять изношенные детали. О том, как проводится замена сайлентблоков Шевроле Авео, подробно рассказано ниже.

Диагностика износа сайлентблоков

Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, используется в узлах соединения некоторых узлов Шевроле Авео, к примеру, в рычагах передней подвески, креплениях двигателя, КПП, задней балки, и является виброизолятором. Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Вследствие работы в таких тяжёлых условиях сайлентблоки являются расходниками, хотя и рассчитаны на достаточно долгий эксплуатационный срок (около 100 000 километров пробега).

Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее:

  • самопроизвольный увод автомобиля в сторону;
  • вялая реакция на повороты руля;
  • качания кузова относительно подвески;
  • глухие стуки из-под днища авто.

Также о плохом состояние резинометаллических шарниров свидетельствует невозможность выставить правильный угол установки колёс при операции «развал-схождение». 

В любом случае, чтобы окончательно разобраться с состоянием сайлентблоков, необходимо провести технический осмотр. Для этого придётся поставить ваш Шевроле Авео над смотровой ямой или поднять его при помощи подъёмника. После этого важно внимательно осмотреть каждый виброизолятор. Они не должны иметь каких-либо дефектов (крошка, разрезы, царапины и прочее). Если целостность резинометаллического шарнира нарушена, ремонт неизбежен.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда надо чистить дроссельную заслонку

В среднем, с учётом состояния российских дорог, сайлентблоки «живут» около 50—80 000 тысяч километров пробега. Проверку их состояния желательно проводить каждые 15—20 000.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Диагностировав износ сайлентблоков, необходимо провести их замену.

Для проведения ремонтных работ подвески вам понадобятся набор торцевых и накидных гаечных ключей, новые резинометаллические шарниры, наждачная бумага, смазка, специальный съёмник или же молоток с зубилом, тиски, домкрат, смотровая яма или подъёмник.

Замена передних сайлентблоков Шевроле Авео операция, конечно, не совсем простая, но вполне осуществимая автолюбителем, который имеет хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей. Ремонтные меры предполагают работу в следующем алгоритме действий:

  1. Сначала автомобиль устанавливается на подъёмник или ставится над смотровой ямой, это значительно облегчит работу. Со стороны рычага, на котором износились сайлентблоки, необходимо демонтировать колесо, открутив 5 болтов крепления.
  2. После этого откручивается гайка крепления рулевого наконечника.
  3. Следующим шагом частично демонтируется шаровая опора, путём откручивания гаек её крепления.
  4. Доступ к переднему рычагу получен, теперь, используя ключ на 17, необходимо демонтировать и его. Освободившийся рычаг важно потянуть на себя, а затем полностью открутить шаровую опору.
  5. Со снятого рычага специальным съёмником или молотком с зубилом происходит выпрессовка старых сайлентблоков.
  6. Перед установкой новых резинометаллических шарниров посадочное место зачищается наждачной бумагой и тонко смазывается. Устанавливать новые виброизоляторы необходимо при помощи того же съёмника или же тисков.
  7. В завершение, всё необходимо собрать в обратном порядке. Замена завершена.

Важно! Демонтировать старые сайлентблоки рычагов Шевроле Авео путём выжигания – крайне не рекомендуется. Такой способ может вызвать поломку самого рычага.

Заменять резинометаллические шарниры задней части подвески – история немного другая. Для кого-то замена сайлентблоков задней балки Шевроле Авео является мероприятием более сложным, чем аналогичная операция на передней подвеске. В любом случае при желании и наличии некоторых навыков рядовой автолюбитель сумеет произвести замену собственноручно, следуя следующим инструкциям:

  1. Автомобиль Шевроле Авео, так же как и в первом случае, нужно поставить над смотровой ямой или поднять подъёмником. Далее, демонтировать одно из задних колёс.
  2. После этого трос ручника (его крепления) откручивается от задней балки.
  3. Затем откручивается сама балка, при помощи ключей на 17 и 19 с четырёх сторон. Прежде чем ослаблять болты крепления балки, лучше её поддомкратить, чтобы во время снятия кронштейна не случилось неприятностей.
  4. Далее, резинометаллические шарниры демонтируются и устанавливаются новые детали, так же как и с передними рычагами.
  5. После замены, всё собирается в обратном порядке.

Важно! Заменив сайлентблоки подвески, не забудьте провести «развал-схождение».

Как видите, заменить резинометаллические шарниры подвески Шевроле Авео своими руками нетрудно. Главное, соблюдайте рекомендации выше, и всё пройдёт успешно. Удачи на дорогах!

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2990

Сайлентблоки на Шевроле Авео — разбираемся в деталях подвески

Одним из видов обслуживания подвески автомобиля Шевроле Авео является периодическая замена резинометаллических шарниров – сайлентблоков, используемых в местах соединения элементов подвески с несущей частью авто — кузовом.

Сайлентблоки Шевроле Авео являются одними из самых высоконагруженных элементов авто. В конструкции они используются для гашения колебаний и предотвращения их передачи на кузов. Благодаря им обеспечивает плавность хода и бесшумность при движении по неровностям. Помимо подвески такие шарниры применяются и для крепления силовой установки и КПП, но в отличие от подвески, они испытывают меньшие нагрузки, поэтому и менять их нужно реже.

Используемые на Авео сайлентблоки имеют разную конструкцию. Одни состоят из двух втулок (наружной и внешней), между которыми имеется эластичная прослойка из резины или полиуретана. Такие шарниры установлены в переднем рычаге (задний) и балке. Второй тип наружной втулки не имеет. Используется он тоже в рычаге передка (передний).

замена сайлентблоков на шевроле авео

Основная причина, из-за которой требуется замена сайлентблоков на Шевроле Авео, — «старение» эластичной прослойки, из-за чего она растрескивается, расслаивается и теряет упругость. Выливается это в появление стуков при работе подвески, интенсивный износ шин, снижение управляемости.

Эти шарниры ремонту не подлежат, и чтобы устранить проблемы, подвеска на Шевроле Авео подвергается обслуживанию, сводящемуся к замене изношенных элементов. Сделать это можно на СТО, но придется за услуги заплатить или же все сделать самостоятельно.

Подбор сайлентблоков для замены

Вначале необходимо приобрести новые шарниры. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки (производства Lemforder), хоть они и стоят дороже. Можно взять и аналоги, но зарубежных фирм – Corteco, Febi, CTR и др.

А вот шарниры, выпущенные российскими компаниями лучше не приобретать. Также автовладельцы рекомендуют использовать задний сайлентблок переднего рычага от Форд Мондео одинаковых с Авео годов производства.

А вот передний шарнир не подойдет, поэтому нужен только оригинальный элемент.

подвеска на Шевроле Авео

Что касается задка, то рекомендуется приобретать литые сайлентблоки задней балки Авео (без технологических отверстий в резиновой прослойке), хотя в «родных» элементах они есть. Дело в том, что постепенно в эти отверстия набивается грязь. В результате задняя подвеска Шевроле Авео начинает скрипеть.

Читать  Сайлентблоки ВАЗ 2109 — необходимая замена важных элементов подвески

Помимо самих сайлентблоков для замены также понадобятся:

  • Смотровая яма;
  • Съемник шаровых опор;
  • Съемник для выпрессовки резинометаллических шарниров;
  • Тиски слесарные;
  • Ударный инструмент (молоток);
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Ветоши;
  • Мыльный раствор;
  • Напильник;
  • WD-40;

Этого будет достаточно, чтобы выполнить все работы как спереди, так и сзади.

Замена передних сайлентблоков на Авео

Вначале рассмотрим, как меняются сайлентблоки передних рычагов (задние, передние). Для этого авто ставим на смотровую яму. А далее:

  1. Выдомкрачиваем одну сторону и снимаем колесо;
  2. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника. При помощи съемника выпрессовываем его из посадочного места. Если приспособления нет, то извлечь его можно, нанося молотком резкие удары по поворотному кулаку (в который установлен наконечник). После нескольких ударов, наконечник должен выйти;
  3. Откручиваем болты крепления рычага к несущей части (там, где установлены передний и задний сайлентблоки);
  4. Тянем на себя стойку, чтобы вывести рычаг с кронштейнов, опускаем его;
  5. Выпрессовываем шаровую опору из ступицы (на моделях после 2009 года). На более ранних версиях откручиваем болты крепления рычага к опоре (она остается в ступице);
  6. Съемником сайлентблоком или молотком с наставками извлекаем изношенные элементы;
  7. Зачищаем напильником посадочные места в рычаге, хорошо смазываем их мыльным раствором;
  8. Тем же съемником или тисками запрессовываем оба сайлентблока;
  9. Ставим рычаг на место. Аналогичные процедуры проводим и с другой стороны;

Окончательную затяжку болтов делаем на поставленном на землю авто.

Замена задних шарниров

Теперь рассмотрим, как делается на Шевроле Авео замена сайлентблоков задней балки. Для этого:

  1. Полностью вывешиваем задок авто и фиксируем в таком положении подпорками;
  2. Отсоединяем от балки трос ручного тормоза;
  3. Поддомкрачиваем балку;
  4. Откручиваем болты крепления кронштейна балки к кузову, а также крепежные элементы балки;
  5. Немного тянем вниз балку, и снимаем кронштейны, чтобы обеспечить доступ к сайлентблоков;
  6. Лучше, если замена сайлентблоков задней балки Авео делается съемником. Но можно и их просто выбить;
  7. Посадочные отверстия чистим и смазываем раствором;
  8. Запрессовка делает специальным приспособлением (можно собрать из длинного болта, пары толстых шайб и отрезка трубы);
  9. После замены задняя балка Авео ставиться на место;

Напоследок отметим, что после замены затяжку всех крепежных элементов следует проводить после снятия авто с домкрата (чтобы машина стояла на земле). Также следует через пару дней проверить силу затяжки всех болтов, которые раскручивались.

Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-pod-kapotom/tyuning-hodovoj-chasti/sajlentbloki-na-shevrole-aveo-chto-nuzhno-znat/

по замене сайлентблоков передних рычагов Авео

Резиновая часть детали имеет особые прорези по краям, которые нужны для обеспечения более плавного хода подвески, что реально не настолько приметно.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Шевроле Авео

В процессе использования в эти прорези забивается грязюка, что приводит к противному скрипу при движении по неровной дороге как еще его называют преодолении каких-то препятствий, к примеру, лежачих полицейских.

Чтоб избежать скрипа после подмены сайлентблоков, советуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это немножко понизит плавность хода, но освободит обладателя от противных скрипов.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки! Chevrole Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки! На этом видео я покажу и расскажу как снять балку и поменя. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

В первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто.

Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника.

Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага. Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры.

Для моделей до года выпуска нужен ключ на 19; после года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент. Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более рублей для обоих рычагов.

Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу. Смена фронтального сальника коленвала на движке Zetec-E Форд Фокус видео как заменить сайлентблоки на шевроле авео Через некоторое время, что остается сделать нашему клиенту сальники, установленные на движке автомобилей Форд и даже не только, теряют свою упругость, и как результат этого, начинаю пропускать масло.

Время видео как заменить сайлентблоки на шевроле авео времени это приметно по масляным следам под автомобилем, а при это нахо Масло в коробку автомат Мазда 6 Кто обладатель японского автомобиля должен знать, как нередко изменяется масло Коробка автомат Мазда 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать.

О том, как проводится замена сайлентблоков Шевроле Авео, подробно рассказано ниже.

Диагностика износа сайлентблоков Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, используется в узлах соединения некоторых узлов Шевроле Авео, к примеру, в рычагах передней подвески, креплениях двигателя, КПП, видео как заменить сайлентблоки на шевроле авео балки, и является виброизолятором. Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее: В любом случае, чтобы окончательно разобраться с состоянием сайлентблоков, необходимо провести технический осмотр.

Для этого придётся поставить ваш Шевроле Авео над смотровой ямой или поднять его при помощи подъёмника. После этого важно внимательно осмотреть каждый виброизолятор.

Они не должны иметь каких-либо дефектов крошка, разрезы, царапины и прочее. Если целостность резинометаллического шарнира нарушена, ремонт неизбежен. Замена сайлентблоков передних рычагов Диагностировав износ сайлентблоков, необходимо провести их замену.

Как правильно заменить сайлентблоки передних рычагов в Авео

Для проведения ремонтных работ подвески вам понадобятся набор торцевых и накидных гаечных ключей, новые резинометаллические шарниры, наждачная бумага, смазка, специальный съёмник или же молоток с зубилом, тиски, домкрат, смотровая яма или подъёмник. Замена передних сайлентблоков Шевроле Авео операция, конечно, не совсем простая, но вполне видео как заменить сайлентблоки на шевроле авео автолюбителем, который имеет хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей.

Ремонтные меры предполагают работу в следующем алгоритме действий: Сначала автомобиль устанавливается на подъёмник или ставится над смотровой ямой, это значительно облегчит работу. Открутите гайку рулевого наконечника Ключом на 17 открутите болты крепления передних рычагов, видео как заменить сайлентблоки на шевроле авео и задний.

Открутите передний болт крепления переднего рычага Открутите задний болт крепления Выведите рычаг из проушин, для этого потяните стойку на. Потяните стойку на себя Открутите болты крепления шаровой опоры, используйте для этого ключ на Открутите болты крепления шаровой опоры Шаровые опоры с года крепятся при помощи заклепок Снимите рычаг и демонтируйте сайлентблоки, при этом старайтесь не повредить места их посадки.

Демонтируйте задний сайлентблок Используя волжский съемник снимите передний сайлентблок Установите новые сайлентблоки для облегчения запрессовывания используйте силиконовую смазку или простой дедовский способ — мыльную воду. Запрессуйте передний сайдентблок Для облегчения запресовывания заднего сайлетблока используйте мыльную воду Передний рычаг с новыми сайлентблоками готов к установке Установите готовые передние рычаги, но болты нужно затянуть с минимальным усилием.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра фиат дукато

Соберите в обратной последовательности все, что было разобрано.

Источник: https://trucks-europe.ru/default/menjaem-sajlentbloki-perednih-rychagov-na-shevrole-aveo-svoimi-rukami.html

Сайлентблоки на Шевроле Авео – что важно знать о деталях подвески?

Сайлентблоки на Шевроле Авео необходимо менять по мере их износа. Сайлентблоки в авто представляют собой резинометаллические шарниры, которые устанавливаются на различные детали и служат для гашения вибраций подвески при движении. Помимо этого, такие детали присутствуют и в элементах крепления двигателя и коробки передач. Какие сайлентблоки выбрать и как заменить их самостоятельно?

1 Выбор сайлентблоков для Шевроле Авео

На рынке запчастей существует большое количество предложений от различных производителей. Владельцы Шевроле Авео рекомендуют выбирать оригинальные сайлентблоки, которые стоят немного дороже, но более надежны. Самый распространенный вариант сайлентблоков на Авео – оригинальная деталь, которая также подходит на Форд Мондео тех же годов выпуска. Речь идет о передних и задних салентблоках фирмы Lemforder. Они полностью идентичны заводским деталям и стоят недорого.

Салентблоки фирмы «Lemforder»Хорошие сайлентблоки, которые подойдут для установки на Авео, выпускают такие компании, как Febi, Asam, Nipparts, CTR, Mapco и другие. Все эти производители предлагают полиуретановые сайлентблоки неплохого качества. Детали производителей из Китая и России больше подойдут на отечественные автомобили. Для Шевроле Авео лучше использовать именно полиуретановые шарниры, они более долговечны в условиях наших дорог.

Полиуретановые виброизоляторы для Авео

Отличительной особенностью салентблоков задней балки на Шевроле Авео является необычная форма резинки, что можно обнаружить после снятия заднего рычага. Резиновая часть детали имеет специальные прорези по бокам, которые необходимы для обеспечения более плавного хода подвески, что на практике не столь заметно.

В процессе эксплуатации в эти прорези забивается грязь, что приводит к неприятному скрипу при движении по неровной дороге или преодолении каких-либо препятствий, например, лежачих полицейских.

Чтобы избежать скрипа после замены сайлентблоков, рекомендуем использовать сплошные резиновые элементы без прорезей, это чуть-чуть снизит плавность хода, но избавит владельца от неприятных скрипов в дальнейшем.

2 Замена сайлентблоков переднего рычага на Шевроле Авео

Чтобы заменить сайлентблоки своими руками, вам потребуется набор ключей, отвертки, домкрат, смазывающая жидкость (WD40 или мыльный раствор) и устройство для выпрессовки и запрессовки детали. Можно использовать специальный съемник или молоток и зубило, однако второй способ намного сложнее.

Устройства для выпрессовки и запрессовки деталиВ первую очередь следует поднять автомобиль на специальный подъемник или установить его на смотровую яму. Если таковых не имеется, можно использовать домкраты для поднятия передней части авто.

Дальше необходимо открутить пять болтов крепления колеса и снять его. Далее ослабьте или открутите гайку рулевого наконечника. Потом выкрутите гайку крепления шаровой опоры и ключом на 17 открутите верхний и нижний болты крепления переднего рычага.

Теперь необходимо вывести рычаг из проушин, для этого следует аккуратно потянуть механизм на себя. Как только рычаг выйдет, открутите два болта крепления шаровой опоры. Для моделей до 2009 года выпуска нужен ключ на 19; после 2009 года эти болты выполнены в виде заклепок и чтобы их выкрутить, нужен специальный инструмент.

Теперь снимите рычаг и приступайте к выпрессовке. Выполнить выпрессовку с помощью съемника можно в любом автосервисе по ходовой, такая процедура стоит не более 800 рублей для обоих рычагов.

Но можно постараться самостоятельно выбить сайлентблок из переднего рычага либо использовать паяльную лампу, которой можно выжечь резиновую основу.

Выбивание сайлентблока из переднего рычага

Новые сайлентблоки устанавливаются после тщательной зачистки отверстия рычагов и смазывания их мыльным раствором или другой жидкостью, иначе запрессовать их своими руками очень сложно.

Запрессовать сайлент в передний рычаг можно с помощью молотка и зубила последовательными и акцентированными ударами до полного вхождения детали в отверстие. Далее установите рычаг в обратной последовательности и максимально затяните болты крепления, но только после снятия домкратов, когда автомобиль будет стоять на земле.

3 Замена сайлентблоков задней балки

Задний сайлентблок меняется аналогично. Балка снимается с помощью ключей на 17 и 19. Для этого также необходимо снять задние колеса и выкрутить крепления троса ручника к задней балке. После этого с четырех сторон открутить болты крепления балки к кузову. При этом лучше всего поддомкратить саму балку во избежание неприятных последствий при снятии кронштейна.

Замена задней запчасти автоТеперь действуйте по инструкции для сайлентблоков переднего рычага. Сначала удалите старую деталь (выжиганием, в сервисе или выбейте молотком). Перед установкой нового сайлента также очистите отверстие балки от грязи и ржавчины и обработайте его мыльным или другим раствором. Теперь все установите на авто в обратном порядке, при этом болты затягивайте только на полностью спущенной машине. На этапе сборки можно также заменить и шайбы в задних амортизаторах.

Источник: https://365news.biz/avto/196123-sajlentbloki-na-shevrole-aveo-chto-vazhno-znat-o-detalyax-podveski.html

замена переднего сайлентблока Авео: инструкция, видео, выбор

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Шевроле Авео достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть здесь.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Сайлентблоки передних рычагов.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40. Поддомкрачиваем автомобиль и снимем колесо и откручиваем болт переднего саленблока переднего рычага. Берем головку и раскручиваем.
  3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага. Затем откручиваем гайку заднего саленблока переднего рычага. Берем головку и раскручиваем.
  4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.

    Подтягиваем стойку как показано фотоснимке.

  5. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

    Чтобы рычаг стал в такое положение.

  6. Откручиваем крепление шаровой опоры. Откручиваем болты шаровой опоры. И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.
  7. Демонтируем элемент.

    И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.

  8. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.

    Теперь выбиваем старый сайлентблок.

  9. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

    Рычаг без сайлентблока.

  10. Сборку проводим в обратном порядке.

    болт переднего саленблока затягиваем только на снятой с домкрата машине.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Наименование производителя Каталожный номер Стоимость, в рублях
Profit 2307-0633 300
Meyle 29-14 610 0003 300
CTR CD-33 300
Moog DE-SB-7240 400
Delphi TD673W 400
Febest CHAB-AVB 400
Mapco 33574 500
Febi 41552 500

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/zamena-sajlentblokov-aveo.html

Замена сайлентблоков переднего рычага на Chevrolet Aveo 2009 (T250, T255)

На рестайлинговом автомобиле Chevrolet Aveo выпуска 2009 года выпуска при пробеге 175 000 км, пришло время менять сайлентблоки передних рычагов.

Первое, что необходимо сделать – поднять автомобиль и снять оба передних колеса, а затем уже приступать с демонтажу рычагов и выпрессовке сайлентблоков.

Как снять передний рычаг Авео

Нужно открутить шаровую опору, держится гайкой, под ключ на “19”. Открутить передний болт крепления рычага ключом на “17”. Затем нужно открутить гайку головкой на “17” и также вытянуть болт. После этого остаётся выбить шаровую опору с поворотного кулака (ударами молотка по поворотному кулаку в месте соединения). Для того чтобы было проще крутить, желательно обработать все соединения проникающей смазкой А затем, как рычаг снят, приступаем к следующему шагу — выпрессовки сайлентблоков.

Замена сайлентблоков рычага Aveo T250/T255

Чтобы произвести выпрессовку переднего и заднего сайлентблоков рычага передней подвески прежде всего необходимо их купить. Номер большого сайлентблока (задний) – 96653381. Маленький сайлентблок (передний) – 96535087. Перед заменой на заднем сайлентблоке и рычаге нужно сделать метки, дабы потом правильно установить новый.

Для перепрессовки необходим пресс либо большие тиски, а так же оправвки соответствующего диаметра. Новый, чтобы проще входил лучше смазать силиконовой смазкой. При перепрессовке маленького сайлентблока необходимо протереть рычаг внутри, смазать силиконовой смазкой, и задавив новый сайлентблок, убедиться, что внутренняя резинка выскочила наружу.

После чего можно установить рычаг назад на автомобиль.

Установка рычага передней подвески

Необходимо завести рычаг сзади, смазать болт медной смазкой и сразу вставить его на место. Затем поставить передний сайлентблок, так же смазав болт медной смазкой. Обратите внимание, что передний сайлентблок на этом этапе не подтягивают. Его можно будет затянуть после того, как будет опущена машина на колеса (иначе вы его повредите). Но задний сайлентблок затягивается сразу при установки рычага.

https://www.youtube.com/watch?v=0z0KlVXAtYk

Дополнительно можно смазать резьбу на шаровой опоре, и только потом вставить ее на место, в цапфу.

Аналогичным образом меняют со второй стороны, после чего можно опустить автомобиль и затянуть передние сайлентблоки. На этом замена сайлентблоков переднего рычага Шевроле Авео Т250 или Т255 окончена.

Источник: https://etlib.ru/video/zamena-sajlentblokov-perednego-rychaga-aveo-t250-3830

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео: видео

Замена данных деталей потребует от того, кто будет проводить такую работу, определённой сноровки и наличия инструмента. Чтобы определить самостоятельно, когда потребуется замена сайлентблоков, следует обратить внимание на пробег автомобиля. Когда на спидометре уже будет более 100 000 километров, то стоит осмотреть переднюю подвеску.

Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео

В первую очередь внимание надо обратить на резиновые втулки сайлентблоков. На них возможно появление трещин и отслоений. Также надо проверить и люфт в местах крепления рычагов подвески.

Опасность

Изношенный сайлентблок представляет опасность!

Если не вовремя менять сайлентблоки, то может случиться следующее:

  1. Деформируются посадочные места сайлентблоков при ударе железа об железо. Это может стать причиной того, что потребуется полностью менять рычаги.
  2. Устойчивость авто при повреждённых сайлентблоках снижается.
  3. Износ шин будет происходить неравномерно.

Такой сайлентблок уже никуда не годится.

Инструменты

Прежде чем приступить к такой работе стоит приготовить следующее:

  1. Ключи на «17» и «19».
  2. Тиски.
  3. Ветошь.
  4. Смазку.

Также надо быть готовым к тому, что после замены данных деталей потребуется провести диагностику развала-схождения колёс.

Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео

Процесс:

  1. Поддомкратить авто и снять колесо.
  2. Отвинтить болт крепления рычага со стороны сайлентблока спереди.

    Откручиваем болт крепления рычага

  3. Открутить гайку крепления рычага сзади.
  4. Оттянуть стойку на себя, чтобы рычаг высвободился из проушин. Отсоединить шаровую.
  5. Снять рычаг.
  6. При помощи наставки демонтировать старый сайлентблок.

    Демонтируем сайлентблок из рычага.

  7. Посадочное место надо очистить от грязи и смазать.
  8. Устанавливается новая деталь. Использовать в процессе можно тиски.

    Запрессовываем новый сайлентблок.

  9. Все элементы собираются в обратной последовательности.

    Рычаг ставим на своё место.

Затяжку рычага надо производить только после того, как авто будет снять с домкрата.

Выводы

После замены сайлентблоков необходимо посетить сход-развал.

На этом работу можно считать законченной. После проведения таких работ надо посетить СТО и провести диагностику развала-схождения.

Источник: https://carfrance.ru/sajlentbloki-perednix-rychagov-chevrolet-aveo/

Замена сайлентблоков Chevrolet Aveo

Замена сайлентблоков Chevrolet Aveo

Сайлентблоками называют деталь ходовой части, которая грубо говоря совмещает все детали и предотвращает их скорый износ. Благодаря сайлентблокам езда по неровностям на автомобиле Chevrolet Aveo достаточно бесшумная. Первые признаки изношенного сайлентблока – это глухой стук и скрип в ходовой при езде по мелким неровностям.

Замена сайлентблоков

Заменить сайлентблоки можно запросто в гаражных условиях. На замену каждого уходит не более получаса времени, а вот на сэкономленные деньги рекомендую приобрести качественный материал, если вам важен комфорт в автомобиле.

Инструменты для замены сайлентблоков

  1. Желательно иметь какую-то запрессовку,
  2. тиски,
  3. съемник,
  4. набор ключей и головок (17,19)
  5. трещотка.
  6. новые сайлентблоки.

Инструкция по замене сайлентблоков

Всю процедуру рекомендую выполнять на смотровой яме или в подъемном боксе. Это существенно облегчит и ускорит процесс замены сайлентблоков.

  1. Установить автомобиль в подъемный бокс.
  2. Снять необходимое колесо (с какой стороны меняете).
  3. Выкрутить два крепежных болта рычага и гайку шаровой опоры.
  4. Извлечь передний или задний рычаг (в зависимости от того, какой меняете).
  5. Снять гайку с рулевого наконечника (её еще называют пальцем). Монтаж сайлентблоков куда проще будет, если наконечник не будет мешать.
  6. Извлечь из посадочного места старый сайлентблок. На моем автомобиле сайлентблок был разорван пополам, поэтому его демонтаж занял не больше 5 минут. Если же сайлент еще «сопротивляется» то нужно взять наставку и выбивать сайлентблок.
  7. Извлекаются сайлентблоки с помощью съемника. Лично мне подошел обычный волговский съемник.
  8. После установить новые сайлентблоки. Лично я устанавливал сайленты от Ford Mondeo. Они идеально подошли, у них больший ресурс и качество блоков в целом выше. Используя тиски, засунуть сайлентблоки. Самое главное в этой ситуации – добиться, чтоб блок вошел ровно.
  9. Рекомендую перед установкой новых сайлентов обработать посадочные места мылом или мыльной водой для лучшего скольжения, если сайлент уж совсем не залазит.
  10. Монтаж остальных деталей осуществляется в порядке, обратном демонтажу.
  11. Рекомендую каждый болт смазать графитовой смесью, чтоб облегчить выкручивание в случае необходимости.
  12. Идентично заменить все сайлентблоки по кругу (4 штуки).
  13. Проехаться и проверить качество управления и наличие посторонних шумов в ходовой автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 чистка кондиционера

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-sajlentblokov-chevrolet-aveo.html

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

В автосервисе «Купчино» выполняется квалифицированный ремонт транспортных средств. Наши автомеханики уверенно устраняют поломки всех автосистем, в том числе осуществляют операцию замена рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб. Рычаг осуществляет важную функцию в системе подвески, обеспечивая фиксацию колеса к подрамнику. Сайлентблок является его элементом и предназначен для устранения вибраций в соединениях элементов.

Стоимость замены рычагов и сайлентблоков Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб

Мы указываем исключительно оптимальные цены. Стоимость услуги ремонт ходовой подсчитывается в рублях.

Когда требуется замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Услуга замена передних рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), обычно, осуществляется для ликвидации последствий чрезмерных нагрузок, временного износа, производственного недостатка.

Кроме того, некоторые некачественно проведенные процедуры с машиной могут приводить к их повреждению. Так, при неправильной замене шин, необходимость процедуры замена задних рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) появится очень быстро.

Они состоят из нескольких компонентов, повреждение которых также может требовать замены. В этом случае выполняется смена сайлентблоков рычагов.

Повреждение рычагов и сайлентблоков проявляется характерным образом:

  • во время передвижения по неровной дороге возникают странные шумы;
  • отмечается значительный люфт руля;
  • при выполнении крутых поворотов усиливается крен кузова;
  • при вождении на высоких скоростях машина виляет;
  • колеса изнашиваются неравномерно;
  • длительность торможения увеличивается.

Достоинства обслуживания у нас

Технический центр «Купчино» квалитативно выполняет услугу замена рычагов и замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) в СПб! Многолетний опыт наших автотехников обеспечивает надежность услуги. Данная процедура осуществляется на высокоточном оборудовании. Благодаря специальной технологии, мы выполняем все этапы услуги быстро. Замена рычагов или сайлентблоков проводится с подбором оригинальных деталей с увеличенным сроком действия.

История создания Шевроле Авео

В 2002 году американский концерн General Motors предоставил на мировой рынок бюджетный легковой автомобиль В-класса Chevrolet Aveo. Модель была выпущена в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-дверный седан, 3-дверный хэтчбек. В период с 2002 по сегодняшний день Шевроле Авео претерпел несколько дополнений и был запущен в серийное производство. Chevrolet Aveo привлекает запоминающимся стилем, в котором удобство сочетается с безопасностью.

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) не дорого и с гарантией Вы найдете в нашем автотехцентре.

Сервис Купчино открылся в 2007 году с целью проведения квалифицированного ремонта для отечественных и импортных транспортных средств. Доскональный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация знающих специалистов позволяют нам качественно исправлять все дефекты автомобиля. Наше техобслуживание всегда отличается долговременностью!

Мы выдаём гарантию на купленные у нас запчасти и все совершённые услуги, поскольку мы точно уверены в своих профессионалах!

Источник: http://stokypchino.ru/auto/zamena-rychagov-zamena-saylentblokov-rychagov-chevrolet-aveo

Шевроле авео замена сайлентблоков — Авто-ремонт

Передняя подвеска Шевроле Авео достаточно убедительно выглядит на наших дорогах по сравнению с другими иномарками. И все же время не щадит никого и ничего. Даже самые лучшие сайлентблоки износятся примерно к 80-100 тысячам км пробега. Как заменить сайлентблоки быстро своими руками и что для этого нужно, разберемся прямо сейчас.

Когда менять сайлентблоки на Авео, как проверить

После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.

Задние сайлентблоки выходят из строя раньше передних

Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене. 

В самых запущенных случаях будут проявляться критические признаки износа:

  1. Увод автомобиля в сторону при торможении.
  2. Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
  3. Нестабильноеповедение рулевого управления в колее.
  4. Стуки и скрипы подвески при покачивании автомобиля.

Кроме того, что изношенный сайлентблок влияет на управляемость, он влияет и на угол развала колес. А это приводит к повышенному износу резины. Если мы увидели, что внутренняя часть покрышки изнашивается интенсивнее, вероятно, что сайлентблоки переднего рычага изношены.

Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.

Как заменить сайлентблоки рычага Авео

Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма. 

И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.

Порядок работы следующий:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
  2. Поддомкрачиваем машину, сорвав колесные болты.
  3. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры ключом на 19.
  4. Откручиваем передний болт рычага головкой на 17 с длинным воротком. По возможности лучше использовать пневматический гайковерт с высоким крутящим моментом.
  5. Головкой на 17 откручиваем заднее крепление рычага — сверху гайка, снизу удерживаем болт.
  6. Наносим несколько ударов по поворотному кулаку в области конуса шаровой опоры, если нет специального съемника.
  7. Рычаг можно вынимать.
  8. Ставим метки на заднем сайлентблоке, по которым будем устанавливать новый.
  9. Выпрессовываем задний сайлентблок с помощью подставки и оправки. Оправка должа быть равной по диаметру обойме сайлентблока, а подставка больше.
  10. Этими же оправками прессуем новый сайлентблок.
  11. Оправкой и головкой соответствующего диаметра выдавливаем старый передний сайлентблок.
  12. Таким же образом запрессовываем новый, почистив посадочное место и смазав проушину силиконовой смазкой.
  13. Передний сайлентблок стоит немного передавить, чтобы ограничивающий бортик резины остался снаружи. После этого сайлентблок усаживается на место.
  14. При установке рычага в сборе сначала заводим его сзади.
  15. Смазываем болт и устанавливаем его на место. Чтобы впоследствии демонтаж не вызывал трудностей, смазываем болт медной смазкой.
  16. Вставляем на место передний сайленблок, промазываем болт и закручиваем его, но не до конца.
  17. Вставляем на место в цапфу шаровую опору, предварительно смазав резьбовую часть. Чтобы опора затянулась правильно, снизу ее нужно поджать домкратом.

Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.

Если что-то пошло не так

В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.

Интересное по теме:  Замена втулок стабилизатора и стоек на Шевроле ЛачеттиБолт просто приржавел к втулке

Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.

Это заводская гайка. Скорее похожа на закладную мебельную деталь

В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

Правильный болт и правильная гайка

Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.

При прижавевшем болте приходится вскрывать балку, что делать в принципе нежелательно

Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250

Фирменный задний сайлентблок GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, неразрезной) имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 70,2 мм;
  • внутренний диаметр 14,1 мм;
  • высота 66 мм.

Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов. 

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/shevrole-aveo-zamena-sajlentblokov.html

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Авео

Если вы решили заменить сайлентблоки передних рычагов Авео самостоятельно, прочитайте публикацию до конца и узнайте, как это сделать правильно.

Немного теории

Сайлентблок – это резинометаллический шарнир (две металлические втулки, с резиновой вставкой между ними), который используется для соединения деталей подвески. Основной функцией сайлентблока является защита подвески автомобиля от деформации.

Как правило, интервал замены сайлентблоков на Шевроле Авео составляетя 100 тыс. км. Однако, из-за плохого состояния наших дорог, опытные «авеоводы» рекомендуют проводить осмотр сайлентблоков каждые 50 тыс. км.

Определить состояние сайлентблоков можно по их внешнему виду, т.е. нужно убедиться в отсутствии отслоений резины, трещин и вспучиваний, а также проверить люфт в сайлентблоках.

Опасность несвоевременной замены сайлентблоков:

  • Сайлентблоки, которые исчерпали свой ресурс, могут деформировать посадочные места крепления шарниров, а это может привести к замене целого рычага подвески.
  • Во время движения на скорости снижается устойчивость управления автомобиля.
  • Появляется неравномерный износ шин автомобиля.
  1. Поставьте автомобиль на смотровую яму, эстакаду, либо воспользуйтесь подъемником. Если нет ни того ни другого поддомкратьте его и снимите колесо.
  2. Побрызгайте WD-40 болты крепления передних рычагов для облегчения их откручивания.
  3. Затем открутите болт крепления переднего сайлентблока головкой на 17.

    После открутите болт крепления заднего сйлентблока (тот-же ключ на 17). Сайлентблоки переднего рычага Авео

    Открутите болт переднего сайлентблока

    Открутите болт заднего сайлентблока

  4. Для того чтобы рычаг вышел из проушин крепления, потяните стойку на себя.

    Потяните стойку на себя

  5. Ключом на 19 открутите два болта крепления шаровой опоры. Это позволит снять рычаг.

    Открутите болты крепления шаровой опоры

    При снятии шаровой опоры может возникнуть затруднение

  6. Теперь демонтируйте передний

    Снимите передний сайлентблок

    и задний сайлентблоки.

    Демонтируйте задний сайлентблок

  7. Хорошенько зачистите от мусора и возможной ржавчины места их установки.
  8. С помощью специальных приспособлений, оправки и пресса запрессуйте сайлентблоки (при запрессовке добивайтесь ровного их хода) в места установки в переднем рычаге. Для облегчения их проскальзывания используйте мыльный раствор либо силиконовую смазку.

    Установите новые сайлентблоки

    Запрессуйте передний сайлентблок

  9. Когда сайлентблоки запрессованы, поставьте рычаг на место, однако, ни в коем случае не производите окончательную затяжку болтов на поднятой машине.
  10. Дело в том, что если автомобиль находится в подвешенном состоянии, все рычаги свисают под большим углом, чем при нахождении в рабочем состоянии.
  11. Поэтому, для того чтобы избежать внутреннего напряжения сайлентблоков, способного привести к их перекручиванию внутри рычага, отрыву и потрескиванию резины, все работы по затяжке болтов подвески производятся на машине, которая стоит на земле.
  12. Рекомендуется также положить в машину груз, равный ежедневно перевозимому (это может быть и 1, и 2, и 3 человека).
  13. По завершению замены сайлентблоков на Шевроле Авео вам потребуется произвести развал-схождение.

Как, вы еще не читали? Ну, это вы зря

Жмите на социальные кнопочки! Делитесь с друзьями!

 

Источник: https://chevy-aveo.ru/remont-hodovoy/zamena-saylentblokov-perednih-ryichagov-shevrole-aveo/

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео

Передняя подвеска Шевроле Авео достаточно убедительно выглядит на наших дорогах по сравнению с другими иномарками. И все же время не щадит никого и ничего. Даже самые лучшие сайлентблоки износятся примерно к 80-100 тысячам км пробега. Как заменить сайлентблоки быстро своими руками и что для этого нужно, разберемся прямо сейчас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей