Замена ремня грм тойота авенсис

Toyota Avensis 2.0 D4-D (T22) 4дв. седан, 110 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

замена ремня грм тойота авенсис

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более).

Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

 

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

 

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали.

Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики

Технические параметры Toyota Avensis 2.0 D4-D / Тойота Авенсис в кузове (T22) 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1995
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.8
  • Система питания: прямой впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 82.2

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1295
  • Допустимая масса, кг: 1300
  • Объем топливного бака, л: 60
  • Диаметр разворота, м: 10.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 12

содержание   ..  1330  1331  1332   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/003_dvig_ne_zavod_posle_zamen_Toyota/1331.htm

Тойота Авенсис: замена ремня ГРМ

замена ремня грм тойота авенсис

Ремень ГРМ — это расходная деталь в двигателе внутреннего сгорания, которая является связующим звеном между коленвалом и распредвалом. Находится в подкапотном пространстве с одной из сторон силового агрегата. Пластиковый кожух, который установлен над ним, защищает его от атмосферных и физических воздействий. Это основной ремень, без которого транспортное средство не заведется. Но, как и любая другая расходная деталь, она нуждается в замене. Когда и как это делать — читайте в статье.

Когда необходимо менять ремень ГРМ?

Замена ГРМ ремня на Тойоте Авенсис 2.0 дизель осуществляется раз в 60-70 тысяч километров пробега или по первым признакам износа.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле авео какое масло заливать

Признаки необходимости замены:

  • Двигатель внутреннего сгорания плохо заводится в любую погоду;
  • Темный цвет выхлопных газов за счет рассинхронизации механизма и неполном сгорании топливной смеси;
  • Внешнее состояние: отслойка материала, потертости, наличие на поверхности масла или охлаждающей жидкости;
  • Посторонние шумы в подкапотном пространстве.

Если был замечен хотя бы один из вышеописанных признаков, необходимо начать подготовку к процедуре замены.

Выбор ремня

Оптимальным вариантом при выборе *качественного ремня ГРМ* — покупка оригинальной комплектующей. Такие ремни создавались инженерами, которые также создавали двигатели для конкретного автомобиля. При создании комплектующих использовались все математические расчеты.

Контроль качества при этом на самом высоком уровне.

Но если оригинальные комплектующие в регионе владельца транспортного средства редкость, а официальный дилер находится за несколько сотен километров от места нахождения автомобиля, можно воспользоваться качественными аналогами.

Название популярных фирм комплектующих:

  • Contitech;
  • Dayco;
  • Gates;
  • Bosch.

После выбора ремня можно перейти непосредственно к подготовке.

Самостоятельная замена

Подготовка к замене основывается на двух базовых действиях:

  • Сбор необходимых инструментов;
  • Изучение и соблюдение правил техники безопасности.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Новый ремень;
  • Чистая ветошь;
  • Тканевые перчатки;
  • Фиксатор для маховика и натяжителя;
  • Другие инструменты (по мере необходимости).

Правила техники безопасности:

  1. Перед заменой установить транспортное средство на ровную поверхность. Можно использовать эстакаду или гараж.
  2. Затянуть стояночный тормоз и поставить противооткатные приспособления.
  3. Переключить рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  4. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно переходить к процедуре замены.

Снятие ремня

Пошаговый процесс снятия старого ремня ГРМ:

  1. Установить домкрат под переднюю правую часть транспортного средства. Ослабить болты крепления переднего правого колеса. Приподнять транспортное средство при помощи домкрата и снять колесо.
  2. В колесной арке установлена пластиковая защита. Она крепится двумя болтами и двумя пластиковыми фиксаторами. Ее необходимо демонтировать. Пластиковые фиксаторы сохранить не удастся, так как при легком движении они ломаются.
  3. Открывается доступ к шкиву коленчатого вала. Использовать ключ на 19 мм, чтобы открутить.
  4. После снятия навесного оборудования и приводных ремней, можно снять шкив.
  5. Затем снять все свечи зажигания и выставить первый цилиндр в положение мертвой точки. Метка на шкиве должна быть совмещена с цифрой 0 по шкале на пластмассовой крышке.
  6. Вращать шкив по часовой стрелке вручную или при помощи ключа с центральным болтом.
  7. Шкив снять при помощи рук. Все зависит от прочности посадки.
  8. Снять правую опору силового агрегата. Можно воспользоваться домкратом и дощечкой, чтобы немного приподнять двигатель.
  9. Открывается доступ к пластмассовым крышкам ремня ГРМ. Их необходимо демонтировать. При этом запомнить, какой болт для какого отверстия предназначен, так как они разной длины.
  10. Ослабить болт, который фиксирует натяжной ролик. Только после этого можно снять ремень ГРМ.

Установка нового элемента

Пошаговая инструкция установки нового ремня ГРМ:

  1. Перед установкой нового ремня ГРМ необходимо закрепить все ролики. Натяжной ролик зафиксировать в нижнем положении. Теперь можно установить расходник.
  2. Проверить совпадение меток на шкиве.
  3. Завернуть шкив коленчатого вала и затянуть его по часовой стрелке. Такое действие обеспечит натяжку ремня.
  4. Установить на место защитную крышку, завернуть все болты на свои места.
  5. Закрепить опору двигателя.
  6. Установить все навесное оборудование и ремни в обратной последовательности.
  7. Установить свечи зажигания на место, защиту арки, установить колесо и опустить домкрат.
  8. Подсоединить клемму аккумуляторной батареи. Завести двигатель, проверить его работоспособность.

Процедура замены занимает около 6 часов. Главное, следовать предоставленной выше инструкции.

Особенности замены на других моделях

Особенность замены ремня ГРМ на Тойоте Люсида и Пикник сравнивается с процессом замены на Тойоте Авенсис. Сходства заключаются в алгоритме, а различия кроются в месторасположении навесного оборудования.

Стандартный алгоритм замены:

  • Снять декоративную крышку двигателя;
  • Демонтировать навесное оборудование и ремни;
  • Добраться до ролика натяжения, ослабить, снять старый ремень;
  • Установить ремень по меткам;
  • Собрать в обратной последовательности;
  • Завести и проверить работоспособность.

Последствия несвоевременной замены

Ремень газораспределительного механизма на Toyota Avensis нужно менять своевременно. Если пропустить интервал замены или не обращать внимание на характерные звуки, могут возникнуть плачевные последствия.

В результате потребуется дорогостоящий ремонт или замена двигателя по причине:

  • Погнутых клапанов;
  • Деформации блока цилиндров;
  • Деформации поршней.

Поэтому если автовладелец приобретает поддержанное транспортное средство, нужно первым делом заменить ремень и все ролики. Это обезопасит его от последующего дорогостоящего ремонта.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm/zamena-remnya-grm-tojota-avensis.html

Ремень ГРМ на Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

замена ремня грм тойота авенсис

FAQ, или ГРМ ремень — лента из высокопрочных полимеров, в том числе резины с добавлением каучука, имеющая насечки на внутренне стороне. Его функция: соединение распределительного вала с коленным валом двигателя. Вращение коленного вала происходит за счёт поршней посредством связующих ГРМ.

Распределительному валу необходимо производить открытие клапана в верхней точке вращения поршня, потому движение валов нужно синхронизировать. Что и делает ремень, регламентируя этот процесс. Замена комплектующего строго регламентирована в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но не все владельцы знают об этом.

Проходя мимо вспомогательных агрегатов и контролируя тандемную работу двух валов, деталь поддаётся большим нагрузкам, что существенно сокращает срок её эксплуатации. По этой причине ремень ГРМ изнашивается, рвётся.

Ремень ГРМ на Toyota Avensis

Если заглянуть в мануал Тойота Авенсис, можно поразиться тому, с какой точность японские производители указали сроки замены ГРМ. В эксплуатационных рекомендациях Toyota чёрных по белому написано, что ремень нужно менять через каждые 100000 км пробега автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=aiz6HlP2fhs

Ориентируясь в работе авто самую малость, владелец должен понимать, что произойдёт с двигателем в случае обрыва. 80% обрывов приводят к выходу из строя системы клапанов. Стоит помнить, что починка мотора обойдётся дороже, чем замена ремня.

Цена ГРМ ремня на Тойота Авенсис колеблется в пределах от ста гривен до двух тысяч. Зависит это не только от брендированности продукта, а и гранично допустимых сроков эксплуатации, плотности самой резины. Выбор всегда остаётся за покупателем.

Ремни ГРМ на «UkrParts»

Если по случайности или следуя мануалу Вы приняли решение о замене комплектующего, «УкрПатс» поможет разобраться во всех тонкостях подбора детали.

Наш сайт устроен таким образом, что каждый сможет с лёгкостью внести данные о машине, запрашиваемой детали и получить перечень подходящих.

Опытные сотрудники ответят на все Ваши вопросы.

Предлагая исключительно сертифицированный товар от двадцати передовых компаний мира, мы несем ответственность за сохранность Вашего автомобиля.

Дополнительные названия детали к авто: ремень ГРМ.

Наш онлайн магазин запчастей на авто Ukrparts реализовывает доставку товаров категории ремня ГРМ клиентам городов: Краматорск, Каменец-Подольский, Ужгород, Черновцы, Ровно, Кривой Рог, а так же во все города Украины. Характеристики и размер автодеталей на авто разнятся в зависимости от года выпуска авто. Наши продавцы подскажут, какие авто запчасти подойдут конкретно Вам.

Наши специалисты дадут возможность разобраться какие именно запчасти к машине смогут идеально подойти именно на Toyota 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, и их модификаций седан, универсал, хетчбек.

Источник: https://ukrparts.com.ua/category/remenj-grm/c-11/toyota/avensis/

Через сколько менять ремень ГРМ на тойоте Авенсис

Когда менять ремень ГРМ??? Подскажите, купил машинку Тойоту Каринудвижок 5А,в году года- был пробег 78кмсейчас т. Серебристый twister Lepetop.

Спасибо -теперь с полной уверенностью менять! Менять ремень и сразу все сальники и ролики, однозначно!

Иначе не знаешь где остановишься!!! ВАЗдвиг.

Когда менять ремень ГРМ???

На 5А клапана не гнет!!! Менять стоит. constructor Карибас, АЕ, FF.

Калда,1ZZ, 03г. Ремни навесных агрегатов тоже говорят менять надо каждые 60т.

Подозреваю что и с ремнём ГРМ аналогично. Попутный вопрос: Вопрос связан с частой рекомендацией менять передний сальник без упоминания про задний. Автоклав — это тот же клав, только авто.

Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там. Kenal.

Когда менять ремень ГРМ?

Спарки минибас. Сам собираюсь делать сие действие. J kson. J kson.

Материал по теме: Какие клипсы для обшивки двери Чери тиго можно заменить

AlexRys. Ну заодно уж подскажите как эта процедура выглядит. Тоже думаю поменять ремень — на холодную свистит, аж уши закладывает. Ремень понятно — купил, поехал, поменял. А вот всякие сальники, ролики Дак скока там их всего, чего покупать то? Не скажешь же в магазине — дайте полкило сальников и три бутылки роликов. Стартер Toyota 3S.

Рекомендуем: Через сколько км нужно менять масло в двигателе Шевроле Круз

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Бампер задний на Toyota Caldina. Семь автомобилей завоевали максимальную. В Японии начали продавать новую. УАЗ существенно обновил комплектации.

Toyota Avensis 2007, 139 л. с. — расходные материалы

Toyota Caldina год Евгений. Toyota Corona год Шевченко Денис. Toyota Corona SF год Роуз. Последние вопросы.

Стоп сигналы продолжают гореть после отпускании педали. Лягушка не при чём. Проверял, замыкая через штекер.

Когда менять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ в Вашем двигателе является наиболее важным пунктом в техническом обслуживании Вашего автомобиля. Что же происходит, если этот компонент рвется? Как часто необходимо менять ремень? Сложно ли самостоятельно сделать замену ГРМ? На эти и другие вопросы Вы получите ответы в нашем сегодняшнем материале.

Что такое Ремень ГРМ?

ГРМ является поликлиновым ремнём (ремень имеющий специальные профили, с помощью которых передается гораздо больший крутящий момент, чем при применении плоского ременного привода), который помещен с одной стороны двигателя в определенной конфигурации, чтобы распредвал и коленвал работали синхронно. Простым языком ремень ГРМ обеспечивают синхронизацию работы верхней части мотора (головки блока цилиндров, клапанов) с нижней частью силового агрегата (картера, поршней). Благодаря ремню в двигатели синхронно работает газораспределительный механизм.

Имеет ли мой автомобиль ремень ГРМ?


Если Ваш автомобиль произведен 10-15 лет назад, то наверняка его двигатель имеет ремень ГРМ. Многие автопроизводители также в настоящий момент используют в газораспределительном механизме этот ремень. К примеру, компания Ауди на многих своих автомобилях продолжает устанавливать ремень ГРМ.

Правда стоит отметить, что все-таки многие автомобильные компании отказались от оснащения своих новых автомашин ремнем ГРМ. Вместо него в некоторых многих моделях производители стали использовать цепь, которая гораздо долговечней, чем ремень.

Для того чтобы узнать есть ли в Вашем автомобиле ремень газораспределительного ременного механизма, обратитесь к руководству на транспортное средство или изучите регламент планового технического обслуживания автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=8dKfXa4btsg

Если у Вас нет такой документации, то обратитесь с вопросом на форуме в интернете (в клуб), где владельцы Вашей модели автомобиля подскажут Вам, установлен ли на Вашем силовом агрегате, ремень ГРМ. Также Вы можете в конце нашей статьи ознакомиться со списком автомобилей (по маркам), в которых установлен ремень ГРМ, а также сможете узнать рекомендованные производителями сроки плановой замены ремня. В том числе Вы сможете узнать, что произойдет, если в Вашей машине порвется ремень ГРМ? 

Чем грозит, если оборвется ремень ГРМ?

Это зависит от типа применяемой конфигурации газораспределительного механизма в Вашей модели автомобиля. Есть два типа механизма, которое используется в двигателях. 

При первом типе конфигурации ремень ГРМ обеспечивает синхронную работу клапанов и поршней двигателя, таким образом, чтобы они не встречались друг с другом, внутри камеры сгорания блока двигателя. По сути, ГРМ предотвращает клапана и поршня от повреждения в результате столкновения друг с другом.

Благодаря настройке работы газораспределительного механизма, клапана опускаются в камеру сгорания, в то время, когда ход поршня направлен в противоположную сторону. То есть работают они в разное время. Если ремень ГРМ порвется, то синхронизация работы клапанов и поршней будет потеряно, в результате чего клапана согнуться о поршни.

Также в результате обрыва ремня может повредиться распредвал, поршня и стенки цилиндров.

Хотя не исключено, что обрыв может и не привести к повреждению мотора, если правда обрыв произойдёт в тот момент (в определённой точке), когда поршня и клапана находятся друг от друга на максимально удаленном расстоянии.

При втором типе используемого механизма клапана и поршня не встречаются друг с другом, даже если ремень ГРМ оборвется. Как правило, цилиндры в таких моторах имеют гораздо больше пространства, что позволяет клапанам и поршням не мешать друг другу.

Так, что если в машине используется подобный тип двигателя, при обрыве ремня ГРМ, клапана, поршня, распредвал и многое другое не повредятся. В этом случае, Вам будет необходимо доставить автомашину в автосервис, чтобы заменить оборванный ремень ГРМ.

Чтобы узнать какой тип механизма использует Ваш двигатель, перейдите в конец статьи, где мы представляем подробный список по многим автомобильным маркам и версиям двигателей, из которого можно узнать интервал замены ремня ГРМ, а также происходит ли повреждение двигателя в случае обрыва ремня.

Сколько стоит заменить ремень ГРМ?

Работа по замене ремня ГРМ, на некоторых автомобилях может обойтись в большую сумму, которая может доходить до 35,000 рублей и больше. В большинстве автомобилей стоимость замены ремня начинается от 4,000-4,500 рублей. В среднем работа по замене ремня+стоимость запчастей обойдется примерно в 6,500-10,000 рублей.

Если Вы можете самостоятельно поменять ГРМ, то Вы сэкономите на этом не маленькую сумму.

Сколько служит ремень ГРМ?

В большинстве автомобилей иностранного производства средний срок службы ремня ГРМ составляет 70,000-100,000 км. Правда стоит отметить, что во многих импортных автомашинах, которые производятся на территории России, средний срок службы ремня ГРМ составляет 50,000-60,000 км. В отечественных марках срок службы ГРМ еще меньше (40,000-50,000 км).

Как правило, все автопроизводители в паспорте на автомобиль или в сервисной книжке, указывают рекомендованные интервалы замены ГРМ.

К сожалению, многие автомобильные компании не указывают вместе с рекомендованными сроками замены ремня ГРМ, какой тип механизма используется в двигателе. Это информация помогла бы многим водителям узнать, чем грозит обрыв ремня в автомобиле, который они эксплуатируют. 

К счастью подобная информация не является секретной. Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает Вам список марок и модификаций силовых агрегатов, которые используют в газораспределительном механизме ремень ГРМ. Также Вы можете узнать средний срок службы ремня и узнать, какие последствия грозят Вашей модификации мотора, в случае обрыва ремня ГРМ.

Внимание!!! Если Ваш тип двигателя использует газораспределительный механизм, который в случае обрыва ремня ГРМ, не выйдет из строя (клапана и поршня не встречаются друг с другом в случае обрыва ремня), замена ремня все равно должна производиться в рекомендованный срок заводом производителем автомобиля, поскольку в случае обрыва Вы не сможете эксплуатировать транспортное средство. Чтобы не оказаться в трудной ситуации (к примеру, далеко от дома и далеко до ближайшего автосервиса) проводите плановую замену ремня ГРМ и других компонентов автомобиля.

Сложно ли самостоятельно поменять ремень ГРМ?

Процесс самостоятельной замены ремня ГРМ очень трудоемкий и требует определенных знаний. Поэтому мы не рекомендуем Вам самим менять ремень ГРМ. Тем не менее, если Вы знакомы с устройством транспортного средства и имеете навыки ремонта автомобиля, то скачав в сети интернет или купив подробное руководство по ремонту и обслуживанию Вашей модели автомобиля, Вы можете поменять самостоятельно ГРМ.

Помните, что в случае ошибки в процессе работ, Вы можете повредить свой силовой агрегат.

Срок службы ремня ГРМ по маркам

(с указанием последствий в случае обрыва ремня)*

Обновление статистических данных от 26.09.2016 года

Сроки замены ремня ГРМ: Интервалы замены по километражу и по времени (по моделям автомобилей) *
Модель Двигатель Мощность Интервал (пробег) / Срок службы ремня
Alfa Romeo Giulietta 1.6 JTDM (дизельное топливо) 105 л.с. 120000 км / 4 — 6 лет
Alfa Romeo MiTo 1.4 16V 95 л.с. 120000 км / 4 — 5 лет
Audi A3 (8P) 1.9 TDI (дизель) 105 л.с. 120000 км
Audi A3 (8P) 2.0 TDI (дизель) 140 л.с. 120000, 150000 или 180000 км (в зависимости от типа двигателя)
Audi A4 (B8) 2.0 TDI (дизель) 143 л.с. 180000 км
Audi A4 Cabrio 2.0 TFSI 200 л.с. 180000 км
Renault Duster 1.5 DCI (дизельное топливо) 107 л.с. 100 000 км / 5 лет
Renault Sandero 1.4 MPI 75 л.с. 120 000 км / 5 лет или 80000 км /4 года или100000 км/5 лет (в зависимости от типа двигателя)
Fiat 500 1.2 8V 69 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Fiat 500 1.4 16V 100 л.с. 80000-120000 км / 5 лет
Ford Fiesta (от 8.2008) 1:25 82 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Fiesta 6 2008 ген 1.4 80 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Focus (II) 1.6 TDCI (дизельное топливо) 90 л.с. 200 000 км / 10 лет
Ford Focus C MAX 1.6 Ti-VCT 115 л.с. 160 000 км / 8 лет
Ford Galaxy II 2.0 TDCi (дизельное топливо) 115 л.с. 200000 км для МКПП (100000 км для АКПП) / 10 лет
Ford Kuga 2.0 TDCi (дизельное топливо) 136 л.с. 200 000 км / 10 лет
Hyundai Tucson 2.0 CRDi (дизель) 140 л.с. 120000 км / 8 лет

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/513459-kogda-menyat-remen-grm.html

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

СТО «Racing Service» выполняет ремонт всех приборов авто. Мы предоставляем работу замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб! Управление периодами газораспределения ДВС выполняется ГРМ, который состоит из различных компонентов. Ремень ГРМ обеспечивает функции устройств мотора и слаженное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция авто может позволять применять ремень или же цепь ГРМ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что лучше ксенон или галоген

Наше внимательное отношение к каждому клиенту построено на низкой цене наших процедур, включая и стоимость замены ремня ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб. Для легкости подсчета цены указываются в рублях.

В каких случаях нужна замена цепи и ремня грм

По завершении срока работы происходит разрыв ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неожиданным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб следует проводить с промежутком в 100 000 км. Поломка остальных элементов механизма газораспределения также может вызвать обрыв её. Для обеспечения функций агрегата важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) осуществлялась своевременно.

Выход из строя ремня или цепи ГРМ проявляется характерным образом:

  • потемнение цвета отработанных газов;
  • работа двигателя сопровождается толчками;
  • запуск двигателя усложнен;
  • посторонние шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ остаются следы масла.

В техцентре «Racing Service» предлагается профессиональная замена цепи ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб! Опытные специалисты нашего автосервиса эффективно проводят данный вид работ.

В разных случаях необходима не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы операция выполнялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие услуги, осуществляются на специализированном оборудовании.

Профессиональный опыт позволяет нашим автотехникам продуктивно восстанавливать функциональность как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с использованием качественных деталей. Надежные запчасти обладают высокой прочностью и долгим сроком использования.

При самых запущенных неполадках рекомендуется полная замена ГРМ Toyota Avensis (Тойота Авенсис). Для осуществления всех работ используется особая технология.

Из истории успеха Тойота Авенсис

Автомобиль D-класса Toyota Avensis был впервые презентован японской компанией в конце 90-х годов 20-го века. Рестайлинг последнего, третьего, поколения авто доступен автолюбителям с 2011 года. Самые известные модификации авто в кузове седан или универсал комплектуются бензиновыми движками объемом 1,6 л.

, мощностью 132 л. с.; 1,8 л., 147 л.с.; 2 л., 152 л.с., вариаторной коробкой передач Multidrive S и передним приводом.

Соответствующий требованиям автомобилистов, ценящих уверенность в движении и новейшие технологии, Тойота Авенсис поставляется в шести комплектациях: Elegance, Prestige, Comfort Plus, Comfort, Lux, Prestige Plus.

Почему ремонтные работы транспортного средства необходимо проводить в нашей СТО?

Прежде всего, у нас обслуживают авто поистине специалисты своего дела. Наши автослесари имеют внушительную практику и ни на мгновенье не прекращают тянуться к знаниям. Кроме того, мы обладаем современным оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Абсолютно уверенные в качестве производимых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш RS-сервис не даёт несбыточных обещаний.

Источник: https://racingservice.spb.ru/zamena-cepi-i-remnya-grm-toyota-avensis

Замена цепи ГРМ на Тойота

За производительность и эффективность работы механизма газораспределения в автомобилях Тойота отвечает ремень ГРМ. Данный элемент изготавливается из специальных сортов резины и усиливающего шнура, покрытого стекловолокном либо кевларом.

Такая структура придает ремню гибкость и прочность, однако ресурс материалов ограничен, и под действием постоянных деформаций и высоких температур они изнашиваются.

Для предотвращения выхода автомобиля из строя требуется своевременная и качественная замена ремня ГРМ Тойота, которую способны выполнить сотрудники автосервиса «Движок».

Для чего нужна замена ремня ГРМ Тойота?

При работе двигателя, в том числе и на холостых оборотах, ремень газораспределительного механизма постоянно задействован, он обеспечивает синхронизацию вращающихся элементов силовой установки, прежде всего распредвал и коленвал. Без ремня невозможна передача вращения на колеса, автомобиль без данной детали неспособен самостоятельно двигаться.

Износ ремня наступает постепенно, а рвется данный элемент всегда неожиданно. Автомобиль придется эвакуировать в автосервис, что повлечет за собой дополнительные затраты. Заменить же ремень в полевых условиях невозможно. Поэтому следует отслеживать состояние всего блока ГРМ, включая ремень, чтобы не попасть в трудную ситуацию.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Вследствие высоких и продолжительных нагрузок поверхности ремня деформируются:

  • стираются и разрушаются зубья;
  • растягивается ременное кольцо.

В этом случае ремень будет проскальзывать, нарушая установленный порядок передачи вращения. Это может привести к выходу агрегатов из строя и дорогостоящему ремонту. В частности, при разрыве ремня страдает клапанная система.

В дизелях вследствие конструкционных особенностей данного вида двигателей повреждаются не только клапаны, но и распредвал, что влечет еще более значительные затраты.

Поэтому, в частности, своевременная замена ремня ГРМ Тойота Ленд Круизерна дизельной тяге, пока старый элемент не вышел из строя полностью, защитит от серьезных денежных потерь.

https://www.youtube.com/watch?v=K7XcLe-3sAc

Как показывает практика, менять ремень необходимо после 60 000 км пробега или 2 лет эксплуатации. Данный период среднестатистический и для каждой конкретной машины может различаться. Так, замена ремня ГРМ Тойота Авенсис 2000 года требуется чаще, чем аналогичная процедура для той же модели 2015 года. На ремень оказывает воздействие общее состояние двигателя, поэтому чем старше машина, тем быстрее может изнашиваться ГРМ.

Автосервис «Движок» на Рябиновой улице — профессиональная замена ремня ГРМ Тойота всего модельного ряда

Наша компания предлагает услуги по оперативной и качественной замене ремней ГРМ на любых автомобилях от Тойота. В своей работе мы используем инновационное итальянское оборудование, высококвалифицированный персонал и широкий выбор оригинальных и аналоговых деталей. Поэтому ни замена ремня ГРМ Тойота Прадо, ни восстановление работоспособности городской малолитражки Vitz не станет проблемой.

Внушительный опыт работы, знание технических и конструкционных особенностей обширного модельного ряда Toyota обеспечивают сочетание высокой скорости и качества выполняемых процедур. В частности, замена ремня ГРМ Тойота Рав 4 выполняется нашими мастерами в короткие сроки, поэтому совсем скоро ваш автомобиль сможет вернуться на дорогу.

Источник: https://dvizhok.org/info/zamena-tsepi-grm-na-toyota-/

Замена ремня ГРМ Toyota Avensis Verso

  1. Замена ремня ГРМ
  2. Toyota
  3. Avensis Verso

История автомобилей насчитывает много лет, ведь первые экипажи с бензиновыми двигателями появились 1885 году. С тех пор постепенно машины стали приобретать все большее значение в жизни человека, чтобы в настоящее время стать её неотъемлемой частью.

Современные авто куда сложнее своих предшественников и состоят приблизительно из 15-20 тысяч различных деталей, среди которых выделяются наиболее важные, на которых, можно сказать, и держится способность авто передвигаться.

К ним относят ремень или цепь ГРМ.

Одной из обязательных процедур обслуживания Toyota Avensis Verso является своевременная замена ремня ГРМ, который оказывает самое прямое влияние на работу двигателя. И рекомендуется производить замену как можно раньше, во избежание обрыва, а значит и более серьезных поломок, приблизительно каждые 60 000 — 80 000 километров.

НА СТО «АВТОБАН» ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ РАБОТ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена ремня ГРМ от 1500 руб.
Замена цепей ГРМ от 3000 руб.
Замена сервисных  ремней и роликов от 1000 руб.
Замена роликов, помпы и сальников

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

В каком еще случае необходимо посетить сервис?

Если вы покупали новый автомобиль и его пробег приблизился к цифрам, когда необходимо менять ремень ГРМ, то здесь все понятно. Но если вы приобрели автомобиль с пробегом, то необходимо убедиться, что с цепью или ремнем ГРМ все в порядке. Для этого можно оценить состояние ремня по определенным признакам:

  • На его поверхности появились масляные пятна
  • На торцах стало заметно расслаивание
  • Наличие различных неровностей – ямочки, выпуклости, складки, трещины и т.д.
  • Характерный свист при работе двигателя

Если вы заметили, что с ремнем/цепью ГРМ что-то не так, то следует незамедлительно посетить автосервис, в котором опытные специалисты произведут диагностику и замену деталей.

Кроме замены цепи или ремня, специалисты рекомендуют сразу же произвести замену помпы, роликов и сальников, для предотвращения возможных неполадок.

Обслуживание Toyota Avensis Verso в автосервисе «Автобан»

Ремонт автомобиля Toyota Avensis Verso – это всегда сложная процедура, требующая особых навыков, большого опыта и специального оборудования, а потому её лучше доверить специалистам, которые отлично знают свое дело. В СТО «Автобан» работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно.

Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите.

Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ? ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН И МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ

Спасибо!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Источник: https://avtobanturbo.ru/product_zamena_remnya_grm_Toyota_Avensis_Verso.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей