Шевроле круз замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Шевроле Круз в сети надежных автосервисов

шевроле круз замена тормозных колодок
Перейти к основному содержанию

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Новые оригинальные тормозные колодки для Шевроле Круз, выпускаемые Дженерал Моторс, производятся из стали и обладают отменным антифрикционным составом. С одной стороны это увеличивает срок службы, с другой стороны такие колодки стоят безумно дорого. Обслуживание Шевроле Круз у официального дилера не оставляет выбора владельцу.

При замене тормозных колодок на наших сервисах, мы можем предложить как новый оригинал (по цене ниже, чем на дилерской станции), так и колодки хорошо себя зарекомендовавших неоригинальных производителей. Для автомобилей, гарантия на которые уже закончилась, это оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Для самостоятельного подбора тормозных колодок, необходимо знать их оригинальные номера GM. Передние колодки Шевроле Круз 13301234 и задние тормозные колодки 1331 Шевроле Авео 2 Шевроле Авео 4. Затем данные номера забиваются в строку поиска одного из сотен интернет магазинов, представленных в сети. И уже через секунду, выскакивают детали-заменители. В большинстве случаев дается название производителя, краткая информация о нем, номер колодок и цена.

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Крузе не сильно отличается от замены задних. Однако имеет свои нюансы, о которых необходимо помнить.

Технология замены передних тормозных колодок:

  • демонтируются передние колеса автомобиля
  • машина поднимается на подъемник
  • отсоединяется крышка бачка тормозной жидкости
  • откручиваются тормозные шланги
  • достается нижний болт крепления суппорта
  • суппорт прокручивается вверх по тормозному диску
  • вжимается тормозной поршень с силой во внутрь, для освобождения колодок
  • последние снимаются и производится установка новых
  • предварительно внимательно осматривается тормозной диск, на наличие повреждений, трещин, сколов и выработки.
  • индикатор износа колодок должен располагаться со внутренней стороны
  • направляющие суппорта перед сборкой промазываются специальной силиконовой смазкой
  • суппорт устанавливается на свое место и зажимается нижним болтом
  • производится сборка согласно обратному алгоритму

Замена тормозных колодок Chevrolet Cruze

шевроле круз замена тормозных колодок

Сегодня уже выпускается и продаётся второе поколение Шевроле Круз. Однако, так как оно в Россию не поставляется, то эти машины присутствуют в гомеопатических количествах. Однако первое поколение, появившееся 2008 году, в России продавалось большими тиражами.

В России, Круз сменил на конвейере другой очень популярный автомобиль — Шевроле Лачетти.

Важно! Несмотря на то что автомобиль продаётся под названием Сhevrolet — это совсем неамериканская машина. Как и её предок, она была разработана в Южной Корее, в техническом центре компании Дейву, которая была выкуплена американским концерном General Motors.

Так вот, вместе с донором она получила все достоинства и недостатки своих Южнокорейский прародителей. А от них она унаследовала просто невероятно красивый внешний вид и интерьер. Вместе с этим машины имеют не очень мощные моторы, хотя и надёжные.

Сегодня, эти машины прошедшие более-менее большие пробеги, всё чаще нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. Работы по замене тормозных колодок являются одними из самых распространённых, после плановых технических обслуживаний. И, уверен, многим будет интересно и полезно выяснить, как эту операцию проделать самостоятельно.

Описание замены тормозных механизмов

Замена тормозных колодок на Шевроле Круз является довольно простой операцией, проще, пожалуй, только замена колёс. Подавляющее большинство владельцев автомобилей доверяют её специализированным сервисным станциям, однако, в редких случаях, некоторые автолюбители решают её проделать самостоятельно, и им будет полезна информация о том, как поменять колодки на Шевроле Круз самостоятельно.

Стоит обратить внимание что замена колодок не регламентируется. Менять их стоит после появления характерного звука при торможении, который сигнализирует о том, что накладки уже стёрлись.

Если вас интересует вопрос, какие колодки лучше для Шевроле Круз? То по опыту можно сказать что тормозные колодки Сhevrolet Сruze ходят от 20 до 65 000 километров. Тут как повезёт.

Если вы хотите чтобы колодки у вас и дальше долго ходили без замены и не производили посторонних неприятных звуков, то в этом случае лучше ставить оригинальные тормозные колодки. Они, конечно, стоят несколько дороже чем у других производителей, но эта переплата того стоит.

Важно! Всегда следует менять все 4 тормозные колодки. В противном случае колёса будут тормозить неравномерно и это будет приводить ку уводу машины в сторону.

Перед заменой колодок проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень будет находиться на отметке «МАХ», то её аккуратно шприцом нужно откачать. В противном случае после установки новых колодок тормозная жидкость перельётся.

Замена передних колодок на Шевроле Круз

Для замены передних колодок на Шевроле Круз вам потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 10;
  • рожковый ключ на 13;
  • рожковый ключ на 18;
  • плоская отвёртка с широким лезвием.

Далее, опишу операции в порядке их исполнения.

Естественно, поднимать машину нужно в районе того колеса, на котором вы собираетесь менять тормозные колодки. Перед этим не забудьте поставить машину на передачу и ручник, чтобы машина не покатилась.

Внимание! Внимательно отнеситесь к месту установки домкрата. Проследите, чтобы оно попало на специальное место, предусмотренное для установки этого агрегата. В противном случае вы рискуете повредить кузов автомобиля.

Снимаем колесо

Для это операции, потребуется баллонный ключ. Он, как и домкрат, идёт в комплекте автомобиля.

Важно! В целях техники безопасности рекомендую снятое колесо положить плашмя под машину. Это делается для того, чтобы, в случае падения автомобиля с домкрата, он не нанёс вам увечья и не был разбит тормозной диск. Он стоит намного дороже тормозных колодок.

Первые две операции можно называть подготовительными. Теперь переходим, собственно, к описанию того как меняются передние колодки на Шевроле Круз.

Открываем тормозной суппорт и заменяем колодки

Для проведения этой операции вам нужно до отказа вывернуть руль в сторону того колеса, на котором будут меняться колодки. Через окошко в суппорте вставляем отвёртку между металлической частью колодки и поршнем. После этого отжимаем поршень до уровня резинового уплотнения.

После этого, удерживая направляющий палец суппорта ключом на 18, откручиваем его ключом на 10.

После того как палец отвинчен, поддеваете нижнюю часть суппорта и на верхнем направляющем пальце поднимаете его в верхнее положение.

Ну а теперь колодки можно без усилия достать из направляющих. После извлечения деталей извлекаем прижимные пластины.

После этого необходимо вынуть нижний направляющий палец, так как показано на фото ниже.

В том случае если резиновый уплотнитель потерял эластичность или целостность его нужно заменить. Но это происходит достаточно редко.

Важно! Такие блестящие и чистые детали механизмов в реальности вы не увидите. Эти детали всегда будут покрыты изрядным слоем грязи и ржавчины. Перед установкой новых тормозных элементов все части стоит почистить металлической щёткой, так как это показано на рисунке ниже.

Ну а после этого можно без усилий осуществить замену тормозных колодок на Шевроле Круз.

Сбор суппорта

После замены деталей, сбор осуществляем в том же порядке, как и разборку.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Круз

На Крузах что передние, что задние тормоза дисковые, поэтому замена колодок сзади несколько проще, чем в тех случаях, когда на машинах тормоза барабанные.

Важное! Как и передние, задние колодки меняются исключительно комплектом, по тем же причинам, описанным выше.

В принципе съём задних и передних колёс ничем не отличается. При этом стоит учитывать все те рекомендации, которые описаны в соответствующем пункте выше.

На Крузах, на задних суппортах, установлен антивибрационный балансир. Перед заменой задних колодок на Шевроле Круз его нужно снять. Для осуществления этой операции вам потребуются рожковые ключи на 13 и 18. Ключ на 18 вам потребуется для того, чтобы удерживать направляющий палец. А ключом на 13 отворачивается, собственно, балансир.

Отворачиваем верхний палец фиксации суппорта

Для откручивания верхнего пальца используем те же гаечные ключи что при операции выше.

Вынимаем тормозной шланг из узла крепления

Ослабления узла крепления требуется для того, чтобы можно было вынуть шланг из вилки. А это, в свою очередь, необходимо для того, чтобы можно было отвести верхнюю часть суппорта на достаточное расстояние для замены тормозных деталей.

Съём верхней части суппорта

После выполнения всех этих операций суппорт можно без проблем снять. Снятую деталь, чтобы ни мешала, лучше всего подвесить на амортизаторе.

Выемка колодок

Детали подлежащие замене удерживает специальная удерживающая пластина. Для того что вынуть наружную колодку её нужно придержать плоской отвёрткой, так как это показано на рисунке ниже.

После этого деталь можно достать. Точно так же вынимается и вторая колодка.

Оставшиеся в пазах прижимные пластины, так же нужно изъять.

Установка новых деталей тормозной системы

После того как суппорт окажется пустым, вам снова понадобится металлическая щётка. Все детали нуждаются в тщательной чистке. Кроме этого, перед установкой новых колодок, вам нужно будет установить на место прижимные пластины.

Внимание! Обращаю ваше внимание на то, что на одной из колодок находится акустический индикатор износа. После установки новых деталей он должен оказаться на внутренней колодке и при этом направленный вверх.

Так как старые детали были изношены и были заметно тоньше, то поршень суппорта будет изрядно выходить и суппорт вы не установите. Следовательно, перед его установкой вам нужно будет поршень суппорта максимально утопить.

Для осуществления этой операции лучше всего воспользоваться плоскогубцами. После этого новые колодки войдут в пазы без сопротивления.

Проверка правильности установки

После того как все эти работы будут проведены вам нужно будет занять место водителя и нажать педаль тормоза 5-7 раз. Сначала усилия на педали практически не будет, однако в конце оно станет привычным.

Ну и последняя операция. Открываете капот и проверяете уровень тормозной жидкости. Он должен повысится, иногда, жидкость может даже потечь через верх. Если же уровень жидкости находится на отметке MIN, то её стоит долить.

Тест-драйв

После всяческого вмешательства в тормозные механизмы обязательно нужно провести тест-драйв машины что бы убедиться в правильности проведённых работ.

Итак, для того что соблюсти все правила техники безопасности для тест-драйва нужно выбрать не загруженный автомобилями участок дороги. Такой вы сможете найти или за городом или внутри частного сектора, который есть практически в каждом городе.

После того как подходящий участок выбран, разгоняете на нём машину. Для начала на не очень большую скорость, не более 40 км/час, и резко жмёте педаль тормоза в пол. Если тормоза сработали штатно, то можно перейти к проверке на более высоких скоростях. Для этого разгоняете машину до скорости 80-100 км/час и опять тормозите в пол. При торможении на таких скоростях кроме, собственно, момента торможения нужно обратить внимание на срабатывание ABS.

Что же должно произойти если ABS работает в штатном режиме? А вот что. Вы должны левой ногой почувствовать частые равномерные удары. Если они есть то антипробуксовочная система полностью работоспособна. Если ударов нет, то машина пойдёт юзом, то есть колёса заблокируются и автомобиль оставит длинный чёрный след на асфальте. Кроме этого, на панели приборов должен загореться соответствующий значок.

Если же ABS всё же не работает после замены тормозных колодок, то, судя по всему, в ходе проведения работ были повреждены контакты ABS. И на этот раз вам таки придётся отогнать свой Круз в сервис.

Резюме

Как я уже упоминал выше самостоятельно замена колодок на Шевроле Круз, операция несложная, и для этого не требуются специальные инструменты. Единственное на что стоит обратить внимание, что работа эта очень грязная. Таких тепличных условий, которые можно увидеть на представленных в статье фото в реальности не бывает.

Поэтому обычно автолюбители эту операцию доверяют станциям технического обслуживания. Данная операция совсем недорогая и доступна практически любому владельцу Круза. Кроме того, уже существуют специализированные станции по замене тормозных механизмов.

На этих станциях вы эту операцию сможете проделать не только недорого, но и максимально быстро, не дольше чем происходит вулканизация колёс.

Так что стоит вам заниматься этими работами самостоятельно или нет — решайте сами.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3850

Замена задних тормозных колодок Шевроле Круз

шевроле круз замена тормозных колодок

Задние тормозные колодки Chevrolet Cruze необходимо подвергать замене по мере износа фрикционных накладок. При толщине накладок от 2 (мм) и меньше необходимо экстренно производить замену колодок.

Дополнительно задние колодки меняются при замасливании фрикционных накладок, а также в том случае, когда на поверхности колодок видны следы трещин, сколов и прочих повреждений.

Задние тормозные колодки меняются только парно, то есть одновременно на правом и левом колесе. Производитель Шевроле Круз настоятельно рекомендует проводить осмотр задних тормозных колодок не реже 1 раза в год.

В замене задних тормозных колодок данного автомобиля нет абсолютно ничего сложного. Задние колеса укомплектованы тормозной системой на основе дискового барабана. Такой узел совмещает в себе и колодочный, и стояночный тормоз.

Процесс замены задних тормозных колодок Chevrolet Cruze

  • Останавливаем и глушим авто на ровном прочном основании.
  • Подкладываем под передние колеса противооткатные башмаки.
  • Приподнимаем домкратом левую заднюю сторону авто и снимаем колесо. Обязательно подкладываем под авто страхующий упор.

  • Откручиваем и снимаем крышку суппорта. Держится на 2 болтах с головкой под ключ на 10. Предварительно обратите внимание на уровень тормозной жидкости в расширительной бачке. При установке новых колодок придется вдавливать поршень на каждом суппорте, что существенно увеличит уровень сервисной жидкости в расширительном бачке Chevrolet Cruze. Необходимо откачать тормозную жидкость до отметки MIN и оставить крышку открытой.

  • Извлекаем старые тормозные колодки.

  • Извлекаем металлические накладки.

  • Тщательно зачищаем посадочные места тормозных колодок от остатков абразива и ржавчины.

  • Обновляем смазку в направляющих суппорта. В роли смазки лучше всего использовать термостойкий смазочный материал на основе силикона.

  • Ставим на место пластины и новые колодки. На поршне гидроцилиндра Шевроле Круз есть специальный фигурный профиль. Он должен правильно совместиться с внутренней колодкой. В противном случае колодка будет тормозить с перекосом.

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Обратите внимание на положение поршня гидроцилиндра суппорта. Новые колодки являются намного толще старых, поэтому поршень придется вдавить. Делается это при помощи струбцины.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как чистить дроссельную заслонку

​​​

Что было использовано в процессе замены задних тормозных колодок Шевроле Круз

  1. Набор ключей
  2. Щетка по металлу
  3. Струбцина
  4. Термостойкая смазка

Нужны будут и новые тормозные колодки для задних колес. При покупке колодок лучше не экономить. Дешевые аналоги часто и густо попросту разлетаются.

В некоторых случаях есть смысл произвести замену направляющих суппорта, а также пыльников.

Дополнительная информация

Опытные мастера периодически проводят ревизию гидроцилиндра тормозных суппортов. В процессе этой работы извлекается поршень и осуществляется замена уплотнительных элементов (сальника и уплотнительного колечка).

Параллельно с колодками необходимо следить и за состоянием диска. Как показывает практика, тормозного диска хватает на 2 комплекта колодок. То есть каждая 3 замена колодок должна сопровождаться и заменой диска (дискового барабана). Стоит отдельно заметить, что новый дисковый тормоз недопустимо использовать со старыми колодками. Под новый диск следует использовать исключительно новые колодки.

Не нужно забывать и про обслуживание колодок стояночного тормоза. Регламент ТО Chevrolet Cruze предписывает проведение планового осмотра колодок ручного тормоза каждые 30 000 (км). Но грамотные водители заглядывают под крышку барабана каждый год (10 000 — 15 000 км). В процессе осмотра необходимо вычищать из тормозного барабана весь абразив.

Если пришло время для замены колодок стояночного тормоза, то вместе с колодками необходимо использовать и ремкомплект для обслуживания барабанного тормоза. В составе ремонтного комплекта можно найти: пружины, серьги, фиксаторы и регулятор зазора колодок. Вместе с колодками стояночного тормоза в периодической замене нуждается и трос ручника.

Как видите, обслуживание тормозной системы Шевроле Круз является удовольствием не из дешевых. Водитель должен быть готов к финансовым расходам. Запускать техсостояние тормозной системы недопустимо!

Помимо тормозной системы в своевременном уходе нуждается и ходовая часть. Не забывайте производить плановую замену: шаровых опор, рулевых наконечников, стоек и втулок стабилизатора.

Дополнительно в сервисе нуждаются ступичные подшипники и наружные части ШРУСа. Обязательно необходимо уделять внимание сайлентблокам на рычагах подвески.

Помимо всего прочего, своевременный уход нужен и амортизационным стойкам.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/344_zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-shevrole-kruz/

Как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз?

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня в статье мы разберёмся, как заменить задние тормозные колодки на Шевроле Круз без посторонней помощи самостоятельно. Работа не сложная, но требующая терпения. Используется традиционный набор инструментов, имеющийся в наличии у каждого опытного водителя, занимающего самостоятельным ремонтом автомобиля.

Модель Chevrolet Cruze популярна во многих странах СНГ. Неприхотливая в обслуживании машина от General Motors. Появилась на рынке в 2008 году.

Компактный и манёвренный автомобиль. На август 2014 года в мире продали 3 миллиона моделей. На территории Российской Федерации 195 тысяч Chevrolet Cruze нашли владельцев. Машина популярна за доступную стоимость и широкий выбор запасных частей.

Когда и почему надо менять тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок на Круз регламентом технического обслуживания не установлен. Всё определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

Перечень признаков необходимости замены колодок:

  • значительный износ (толщина меньше 2 миллиметров);
  • замена тормозного диска;
  • замасливание накладок;
  • глубокие повреждения накладок;
  • нарушение целостности колодок;
  • отделение накладок от поверхности колодок;
  • скрежет во время торможения;
  • запах горелого металла в салоне после интенсивного торможения;
  • снижение эффективности торможения.

Замена колодок выполняется комплектно. Нельзя поменять задние колодки только на одном колесе. Заменяются все 4 колодки на обеих колёсах одной оси. В ином случае при экстренном торможении существует высокий риск вылета с полосы дорожного движения прямо в кювет.

Несвоевременная замена колодок может привести к существенному повреждению поверхности диска. Это повлечёт за собой дополнительные материальные издержки для водителя.

Изношенные тормозные элементы снижают эффективность замедления автомобиля и увеличивают длину тормозного пути. Безопасность водителя и пассажиров подвергается угрозе.

Приобрести качественные запасные части в том числе и тормозные колодки для Шевроле Круз не представляет труда. Выбор широкий и доступные цены. Например, здесь koreanaparts.ru/autoservice/chevrolet можно найти не только колодки, но и прочие запчасти в широком ассортименте.

Всё большее количество водителей предпочитает приобретать запасные части и инструмент через интернет-магазин. Прогресс не замедляется, а набирает свои обороты.

Менять тормозные элементы лучше всего на подъёмнике. Удобно и безопасно. Если нет такой возможности, то придётся довольствоваться смотровой ямой. Перед началом выполнения работ надо узнать количество жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Если тормозной жидкости много и она приближается к максимальной отметке, то её может просто выгнать при падении поршня в рабочий цилиндр механизма. Рекомендуется используя обыкновенный шприц откачать тормозную жидкость для последующего использования.

Порядок действий по замене колодок на Шевроле Круз:

1.Демонтируется колесо (левое или правое).

2.Руль выкручиваем полностью до конца в сторону демонтированного колеса;

3.Находим окно суппорта и просовываем широкий кончик плоской отвёртки между внутренней колодкой и торцом поршня.

4.Упираясь отвёрткой на колодку направляем поршень в цилиндр.

5.Смещаем по направляющим суппорт.

6.Используя 10 ключ откручиваем болт, фиксирующий крепление суппорта к нижнему направляющему «пальцу». «Палец», чтобы не прокручивался зажимаем ключом на 18.

7.За нижнюю часть суппорта поворачиваем его на верхнем направляющем «пальце» относительно направляющих колодок.

8.Демонтируем изношенные колодки.

9.Из направляющих колодок извлекаем нижний и верхний прижимной элемент.

Перед установкой новых тормозных элементов, выполняется очистка от ржавчины и грязи элементов механизма торможения. Нельзя использовать агрессивные вещества (бензин, дизельное топливо, ацетон). Проверяется целостность пыльника и если надо он меняется.

Устанавливая на прежнее место направляющий «палец» нужно нанести на его поверхность термостойкую смазку. Можно использовать графитовую смазку. Непосредственно перед установкой колодок убеждаются, что поршень максимально помещён внутрь цилиндра.

Болты крепления суппорта к направляющим «пальцам» затягиваются моментом 28 Н.м. Когда механизм торможения колёс собран следует неоднократно надавить на педаль тормоза.

Поможет установить оптимальные зазоры между дисками и колодками. Уровень тормозной жидкости в бачке доводится до оптимальной отметки.

Источник: https://www.avtogide.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznyie-kolodki-na-shevrole-kruz.html

Качественная замена колодок Круз седан – замена передних и задних тормозных элементов Шевроле на СТО

Правильная работа тормозной системы очень важна для безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо своевременно обращать внимание на изменения в ее работе. Нужно следить за уровнем тормозной жидкости, износом тормозных дисков и колодок. Элементы этого узла во время эксплуатации неизбежно изнашиваются, поэтому замена колодок Шевроле Круз седан является очень востребованной услугой.

Наша специализированная автомастерская оборудована всем необходимым для обслуживания и ремонта тормозных систем автомобилей различных марок. Точная диагностика позволяет выявлять самые неприметные неисправности, которые мы устраняем максимально оперативно. Услуги нашего сервиса доступны каждому автовладельцу, так как мы ведем честную ценовую политику.

Когда и почему может потребоваться замена задних тормозных колодок Шевроле Круз (и передних)

Любое изменение в «поведении» автомобиля во время торможения является сигналом к тому, что необходимо срочно посетить автосервис для выяснения причин неполадок. Точнее определить правильность работы тормозов можно после предварительной диагностики.

Внимательный водитель может самостоятельно выявить необходимость замены колодок Круз седан, если обратит внимание на некоторые признаки поломки.

Признаки поломки:

  • значительно увеличилась длинна тормозного пути;
  • эффективность торможения сильно снизилась;
  • слишком резкая остановка при нажатии на педаль;
  • визг или биение во время совершения остановки;
  • появление темного налета или царапин на колесе.

ВАЖНО! Даже небольшое проявление любого из перечисленных признаков неисправности требует немедленного проведения ремонта. Постепенно симптомы будут усиливаться, и поломка может привести к созданию аварийной ситуации на дороге. Обращайтесь за помощью к нашим специалистам, чтобы они оперативно выполнили как замену передних тормозных колодок Шевроле Круз, так и задних тормозных элементов автомобиля.

Можно выделить несколько основных причин износа этого узла:

  • износ колок вследствие длительной эксплуатации;
  • низкое качество материала изготовления детали;
  • неравномерное изнашивание из-за стертых дисков;
  • неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля;
  • агрессивная манера управления с резкими остановками.

Во избежание преждевременной поломки тормозной системы необходимо соблюдать простые правила эксплуатации автомобиля, а также регулярно посещать автомастерскую для проведения планового техобслуживания. Своевременное получение профессиональной технической помощи поможет избежать больших затрат на ремонт и снижает риск внезапного отказа тормозов.

ВНИМАНИЕ! Важно понимать, что безопасность на дороге, прежде всего, зависит от самого водителя, который должен своевременно обращаться в автомастерскую для проведения замены колодок Круз седан.

Доступная замена тормозных колодок Шевроле Круз: стоимость проведения работ на СТО

Стоимость замены передних и задних тормозных колодок в нашем сервисе невысокая и может варьироваться, в зависимости от необходимости проведения дополнительного ремонта. При своевременном обращении к специалистам автомастерской можно обойтись лишь небольшими затратами. Для уточнения стоимости ремонтных работ, а также цены на необходимые комплектующие понадобится выполнить диагностику.

Нужно учитывать, что замена тормозных колодок Шевроле Круз потребует скорее всего, установки новых тормозных дисков. Исключение делается лишь в случае недавнего проведения подобного ремонта. Специалисты нашего автосервиса продиагностируют состояние тормозной системы, а затем составят план необходимых на текущий момент работ.

Для выполнения ремонта тормозной системы Шевроле мы используем только надежные запасные части и расходные материалы. Необходимые для устранения неполадок детали мы покупаем у непосредственного производителя или проверенных поставщиков. Если вы хотите недорого заменить колодки Круз седан, обращайтесь за помощью в нашу специализированную автомастерскую.

ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ. Важно понимать, что заниматься устранением неисправностей тормозной системы автомобиля должен только квалифицированный специалист, так как самостоятельный ремонт часто приводит к дополнительным затратам.

Профессиональная замена колодок Круз седан в автосервисе

Замена колодок Круз седан в специализированном сервисном центре позволит обеспечить надежность работы тормозов автомобиля. Такой ответственный ремонт необходимо доверять только опытным мастерам, которые имеют необходимую квалификацию. Наша автомастерская предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобилей различных марок.

Замена колодок в автосервисе включает:

  • снятие колес автомобиля;
  • демонтаж суппортов;
  • дефектовку колодок;
  • установку новых колодок;
  • монтаж суппортов;
  • установку колес на место;
  • выходную диагностику.

При выполнении ремонта строго соблюдаются все технические рекомендации, а каждая деталь проходит дополнительную проверку на надежность. Установка новых тормозных колодок в нашем сервисе позволит вам сэкономить свое личное время и деньги. На все производимые работы предоставляется длительная гарантия. Мы работаем с расчетом на долгосрочное сотрудничество и внимательно относимся к каждому клиенту.

СОВЕТ. Помните о том, что каждому автомобилю требуется регулярное проведение технического обслуживания, во время которого одним из важнейших пунктов проверки является диагностика работоспособности тормозной системы.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/kachestvennaya-zamena-kolodok-kruz-sedan-zamena-perednikh-i-zadnikh-tormoznykh-elementov-shevrole-na/

Особенности эксплуатации и замены передних тормозных механизмов на Chevrolet Cruze

На вопрос, зачем менять тормозные колодки ответ может дать практически любой автовладелец.  Однако не всегда замена тормозных колодок может оказаться плановой из-за их естественного износа. На Chevrolet Cruze с этими элементами тормозной системы возникает масса проблем, от дребезжания до их неравномерного износа.  Помимо этого,  существует много жалоб работу на других  тормозных механизмов Chevrolet Cruze.

Стук суппортов

Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой  этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается?  Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.

Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием.  Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого  бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.

Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze

Проблема  возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.

Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки.

  Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем  доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.

Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт.  На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится,  дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.

Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.

Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze

Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze

FERODO PREMIER FDB 195

Среди владельцев Cruze о колодках FERODO PREMIER FDB 195 существуют только положительные отзывы.  Не скрипят, имеют четкие установочные размеры (не нужно ничего подтачивать ). Стоимость примерно $ 9

Колодки фирмы DELPHI

Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.

Корейские передние тормозные колодки HiQ

Отличная альтернатива от корейского производителя  HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок.  Не скрипят и не пищат.

Otto Zimmerman

Отличные характеристики Otto Zimmerman
во время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.

Каких либо хитрых нюансов  во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится  ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена салонного фильтра шкода рапид

Весь процесс  замены показан на представленных фотоснимках

О том как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze  смотрите на этой странице

Источник: https://sanekua.ru/osobennosti-ekspluatacii-i-zameny-perednix-tormoznyx-mexanizmov-na-chevrolet-cruze/

Как заменить колодки на шевроле круз

› Электроника ›

20.10.2019

У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

Можно ли тянуть с заменой на Шевроле Круз

Главный показатель для замены колодок — это их толщина. Фрикционный материал не должен быть тоньше 2 мм. Неравномерный износ указывает на возможные проблемы с суппортом. На Круз накладки поставляются со специальной «скрипучей» пластинкой. При износе она начинает противно свистеть при езде и пищать (с началом писка не стоит долго откладывать замену).

Если проигнорировать эти «симптомы», то вы рискуете безопасностью окружающих и собственной. Хорошо если последствия будут только материальные. Возможные осложнения: отказ тормозов (утечка жидкости), уменьшение эффективности (длинный тормозной путь) или заклинивание одного из колёс (занос вплоть до опрокидывания).

Необходимые инструменты

Перечень инструментов не будет длинным. Обязательно:

  • рожковые ключи на 13 и 18;
  • плоская отвёртка;
  • пассатижи.
  • ключ от «болгарки»;
  • керамическая смазка (CRC, Liqui Moly или аналоги);
  • щётка по металлу.

Как нужно менять задние тормозные колодки

  1. Чтобы получить доступ к задним накладкам, нужно разделить суппорт на две части. Для этого открутите крепёжные болты (ключ на 13). Придерживайте направляющие с помощью ключа на 18. При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко.

Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять

Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта. Теперь следует извлечь старые колодки. Может понадобиться помощь плоской отвёртки (отодвинуть в сторону). Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины. Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки.

Демонтируйте старые фиксирующие пластины

У Шевроле Круз «хитрый» задний тормозной цилиндр. Его так просто не вожмёшь. Нужен вспомогательный инструмент в виде пассатижей или ключа от «болгарки». Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи

Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок.

Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника

В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре. Обратите на это внимание при «прокрутке» (отверстие должно равняться по центру колодки). Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками.

Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора

  • Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов. Служит она двум целям:
    • предотвращение заклинивания тормозов;
    • устранение посторонних стуков.
  • Нанесите её на места установки колодок и плоскость тормозного цилиндра. Дополнительно можно смазать направляющие суппорта. После сборки вы не получите мгновенного эффекта. Необходимо время (обычно 500–1000 км), чтобы паста равномерно распределилась и затвердела в нужных местах (выдерживает нагревание до 300 градусов без потери свойств). Зато потом можно забыть о стуках колодок (частая проблема у Шевроле Круз). Это хорошая альтернатива двухстороннему скотчу или другим «уплотнителям».

    Работа выполнена

    Если остались вопросы, то посмотрите видео.

    Chevrolet Cruze › Logbook › Замена задних, передних тормозных колодок на Chevrolet Cruze 1,8

    Всем привет, Крузаводы!

    Пришло время замены колодок вот решил выложить КаК.

    Передние колодки меняются также как и задние за исключением только, что не надо вкручивать поршень там его просто вдавливаем.

  • Источник: https://assa59.ru/kak-zamenit-kolodki-na-shevrole-kruz/

    Замена передних и задних тормозных колодок на Шевроле Круз своими руками

    У Chevrolet Cruze передние и задние тормоза — дисковые. Это значительно упрощает процедуру замены тормозных колодок. Совсем необязательно тратить деньги на услуги СТО, если можно всё сделать самому. Но пара нюансов по работе на Шевроле Круз всё равно имеется. Читайте инструкцию ниже, и вопросов не останется.

    Как быстро и легко заменить передние

    1. С передними накладками работы ещё меньше. Нам придётся открутить всего один болт. Находится он в нижней части суппорта. Используйте ключ на 13, можно головку с воротком.Демонтируйте колесо

      Для лучшего доступа поверните колесо наружу.

      Для удобства работы можно использовать налобный фонарик

    2. Чтобы потом не пришлось морочиться с вдавливанием тормозного цилиндра, можно сделать это сразу, ещё не снимая старых колодок. Засуньте отвёртку внутрь и воспользуйтесь ей как рычагом, чтобы вдавить цилиндр.Вдавите поршень в цилиндр

      Если не получается, то «откройте» суппорт вверх и возьмите рычаг побольше (монтировка, баллонный ключ).

      Если сделать это заранее, новые колодки встанут легче

    3. С поднятой верхней частью у вас появился доступ непосредственно к колодкам. Далее идём по процедуре из предыдущего раздела. Извлеките старые накладки и фиксаторы.Выньте отработавшие колодки и фиксаторы

      После зачистите место установки с помощью щётки по металлу или простой отвёртки.

      После домонтажа не забудьте очистить посадочные места

    4. Поставьте новые фиксирующие пластинки и установите новые тормозные накладки. Керамическая смазка не помешает и на переднем тормозном механизме (правда, чтобы смазать все направляющие, придётся выкрутить и второй болт).Закройте суппорт

      Закройте суппорт и затяните нижний болт (не забывайте придерживать направляющую).

      Затяните отвинченные болты

    Возможные осложнения

    Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

    • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
    • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
    • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

    Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

    Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-perednih-i-zadnih-kolodok-chevrolet-cruze.html

    Замена тормозных колодок на Шевроле (Chevrolet Cruze, Lacetti, Lanos) в автотехцентре «Алиан»

    Как и для любого автомобиля, своевременная замена тормозных колодок «Шевроле» –гарантия безопасности водителя и пассажиров. Износ этих деталей существенно удлиняет тормозной путь, не способствует нормальному движению по загруженным дорогам, а также отрицательно влияет на комфорт в виде постоянных писков и вибрации при каждом нажатии на педаль тормоза.

    Как определить момент, когда необходима замена колодок Chevrolet?

    Для этого нужно ориентироваться на следующие распространенные признаки износа:

    • пронзительный металлический писк в ходовой части при нажатии на педаль тормоза;
    • существенная потеря эффективности тормозной системы;
    • ощутимая вибрация при торможении;
    • визуальный осмотр показывает, что толщина накладок составляет менее 3 миллиметров;
    • накладки раскрошились или отслоились от основания;
    • наблюдается повышенный износ тормозного диска.

    Все приведенные признаки указывают на то, что пора обратиться к специалистам для замены тормозных колодок.

    Почему тормозные колодки лучше менять в автотехцентре «Алиан»

    Данную процедуру выполнить самостоятельно достаточно трудно.

    Неверная последовательность работ, прикипевшие болты суппорта, перепутанные местами внешние и внутренние колодки, неправильная прокачка системы – часто встречающиеся проблемы, которые могут возникнуть при кустарном ремонте.

    Непрофессиональная замена тормозных колодок «Шевроле» зачастую приводит к неудовлетворительной эффективности работы системы торможения, снижает уровень безопасности до критичного. Также не следует забывать о непреднамеренной порче дорогостоящих запчастей.

    Именно поэтому данную процедуру лучше доверить квалифицированным специалистам нашего автотехцентра. Мы специализируемся на автомобилях американского производства, знаем все нюансы и «слабые места» этой техники, имеем обширный опыт ремонта всей линейки моделей «Шевроле». Обратившись к нам, вы избежите порчи важных узлов автомобиля и получите полностью исправные, эффективные и правильно настроенные тормоза.

    Замена тормозных колодок «Шевроле Круз»

    Одной из основных особенностей тормозной системы данной модели является специфика работы ABS. При срабатывании антиблокировочной системы на педали тормоза ощущается достаточно жесткая вибрация, которую многие воспринимают как износ колодок или диска. Однако, это не всегда так. Подобные симптомы являются нормой для автомобиля в этом кузове, поэтому замена тормозных колодок «Шевроле Круз» необходима при других симптомах износа, указанных выше.

    Замена тормозных колодок «Шевроле Лачетти»

    В данной модели установлена стандартная для «Шевроле» тормозная система. При замене колодок можно подобрать как оригинальные комплектующие, так и недорогие, но достаточно качественные аналоги. Замена колодок «Шевроле Лачетти» выполняется по вполне стандартной схеме и обычно проводится нашими мастерами в минимальные сроки.

    Замена тормозных колодок «Шевроле Ланос»

    Эта модель оснащается стандартной двухконтурной тормозной системой с диагональной схемой соединения. Чтобы определить, требуется ли замена колодок Chevrolet Lanos, также нужно ориентироваться на приведенные выше признаки износа. На нашем складе имеются как оригинальные детали для замены, так и качественные аналоги.

    Как выполнить замену тормозных колодок Chevrolet

    Если вам требуется быстрая и качественная замена тормозных колодок «Шевроле Каптива», «Ланос», «Круз», «Авео» и других моделей линейки, обратитесь в автотехцентр «Алиан» по указанному номеру телефона или лично по указанному адресу. Наши специалисты помогут вам с подбором деталей, выполнят ремонт, прокачку и настройку тормозной системы вашего автомобиля.

    Привозите к нам свой автомобиль, и забудьте о его неисправностях надолго!

    Источник: http://carservice.ru/remont-avto/chevrolet/kolodki/

    Как заменить задние тормозные колодки Шевроле Круз

    Замену задних тормозных колодок на Шевроле Круз следует производить исходя из оценки износа колодок или обнаружения характерных признаков износа. Завод изготовитель не регламентирует замену задних колодок, поэтому следует самостоятельно следить за их состоянием и производить замену.

    Как определить необходимость замены

    Определить степень износа и необходимость замены задних колодок можно визуально. Для этого следует снять колесо и осмотреть колодки. Если толщина рабочего слоя колодки составляет не более 2-3 мм, такие колодки следует менять.

    При торможении появился неприятный писк или скрип, который так же свидетельствует об износе тормозных колодок. Однако такой скрип могут издавать и колодки плохо качества.

    Тормозная жидкость «ушла» из бочка без видимых признаков течи. Это говорит о том, что поршень почти полностью вышел из цилиндра, так как колодки изношены.

    Если вы купили не новый автомобиль, советуем сразу же провести полное ТО, проверив все основные механизмы, в том числе и колодки не только задние, но и передние.

    Какие задние колодки выбрать для замены на Cruze

    В разных комплектациях Chevrolet Cruze комплектуется разными тормозными дисками размера R15 и R16. Оригинальные артикулы для этих двух типов разные, однако по своему размеру задние колодки ни чем не отличаются друг от друга, в отличии от передних.

    • Для Круза с R15 артикулы задних колодок: 13300867 и 13411380
    • Для R16 подойдут колодки 13319294 или 13411383

    Еще раз повторю, что колодки одинаковые по размерам и подойдут на оба варианта тормозных дисков. Не путать с передними колодками, которые как раз таки отличаются размерами.

    Оригинальные колодки стоят не дешево, однако на их замену можно выбрать более дешевые аналоги по приемлемым ценам. Оригинал General Motors 95516192 стоит от 2500 руб. комплект.

    Аналоги:

    • Ashika 51-0W-W05 от 700 руб
    • Brembo P 59 080 от 2300 руб
    • Ferodo FDB 4265 от 2200 руб
    • Markon 43302162 от 600 руб
    • Sangsin Brake SP1363 от 1060 руб
    • UBS B1104012 от 900 руб

    При покупке колодок аналогов, желательно уточнить по каталогу, подходят ли колодки для вашего автомобиля или нет.

    Инструкция по самостоятельной замене колодок

    Ослабляем колесные гайки и с помощью домкрата поднимаем автомобиль. Снимаем колесо.

    Теперь необходимо с помощью ключа на 10 выкрутить два направляющих скобы суппорта. Если колодки менялись давно и болт не выкручивается ключом, следует обработать его проникающей смазкой (к примеру WD40) и дать постоять. После чего повторить процедуру.

    Итак, аккуратно откручиваем верхний и нижний направляющие болты накидным или рожковым ключом на 10

    Далее поднимаем скобу суппорта вверх и вытаскиваем из посадочного места старые колодки.

    Перед установкой новых колодок, желательно очистить от пыли и грязи сами посадочные места и скобу. Так же следует осмотреть пыльники направляющий и при обнаружении надрывов заменить их. Сами направляющие смазать специальной смазкой для направляющих суппортов.

    Устанавливаем новые колодки на место, перед тем как ставить скобу необходимо утопить поршень в цилиндр. Для этого его НЕ НУЖНО давить, а крутить по часовой стрелке до полного углубления в поршень.

    Теперь остается лишь установить скобу, вставить направляющие и собрать все в обратной последовательности.

    После сборки и установки колеса, следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить. Перед поездкой несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в тормозном цилиндре занял свое рабочее положение.

    Колодки как на задних, так и на передних колесах меняются парно. То есть на двух колесах сразу.

    Источник: http://1remontauto.ru/zamena-zadnikh-kolodok-shevrole-kruz.html

    Как на Шевроле Круз поменять задние тормозные колодки: видео

    Регламент замены тормозных колодок на Шевроле Круз сильно зависит и от качества фрикционных накладок, и от стиля вождения. Поэтому важно выбрать такие тормозные колодки для замены, чтобы они были не только эффективными и комфортными в работе, но и долговечными. Замена задних колодок на Шевроле Круз не доставит много хлопот, но знать артикулы и полезные советы при выборе лучше ещё до начала работы.

    Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

    Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

    Задние тормозные колодки.

    На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

    • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
    • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
    • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
    • состояние тормозного диска;
    • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена топливного фильтра на фольксваген т5

    Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

    Заводские колодки

    фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

    С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

    Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

    Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

    Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

    Подешевле

    Есть колодки и подешевле:

    1. Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

      Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

    2. Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.
    3. Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.
    4. За 1800 рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом 13.0460-7264.2. Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются. В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность.
    5. На 200–300 рублей дороже продают колодки известной фирмы Hankook серии FRIXA Premium S1. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

    Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

    Меняем задние колодки своими руками

    Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:

    1. Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
    2. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.

      Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.

    3. Снимаем колесо.
    4. Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.

      С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.

    5. Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.

      Откручиваем болт удерживающий суппорт.

    6. Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.
    7. Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.

      Отводим суппорт в сторону от направляющих.

    8. Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.
      Вытаскиваем из направляющих тормозные колодки.
    9. Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку.
    10. Вынимаем обе прижимных пластины.
    11. Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.
    12. Устанавливаем прижимные пластины на место.
    13. Ставим новые колодки. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.
    14. Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.

      При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.

    15. Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 000 000 150.

      Осматриваем пыльники и защитные чехлы.

    16. Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.

      Устанавливаем направляющие пальцы.

    17. Нажимаем на педаль тормоза 5–7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту.
    18. Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем.

    Выводы

    На этом замена задних колодок завершена, удачной всем работы и крепких тормозов!

    Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-chevrolet-cruze/

    Задние колодки на Chevrolet Cruze

    От надежности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.

    Одними из важных элементов, обеспечивающих остановку автомобиля, являются задние тормозные колодки.

    Несоблюдение сроков замены или установка низкокачественных изделий ведет к возникновению повышенных нагрузок на переднюю ось, снижению интенсивности торможения и может стать причиной увода машины в сторону. Поэтому важно уделять должное внимание колодкам.

    OEM номер и цена оригинальных задних колодок

    На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:

    В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.

    Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.

    Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.

    Артикулы и примерные цены хороших неоригинальных колодок

    Так как разделение задних тормозных колодок производителем для использования на колесах 195/65/R15 и 205/60/R16 является условным, сторонние фирмы выпускают изделия, рассчитанные на эксплуатацию с любым диаметром колесных дисков. Наилучшие варианты аналогов, их артикул и цена приведены в таблице ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, рубль
    ATE 13046072642 1400-1600
    Markon 43302162 500-550
    TRW GDB1844 2000-2100
    ASHIKA 51-0W-W05 550-700
    Sangsin SP1363 800-1000

    Приобретать слишком дешевые неоригинальные колодки не стоит, так как возможно появление посторонних звуков при остановке автомобиля и снижение интенсивности торможения. В результате это может привести к аварийной ситуации. Поэтому, приобретая новые тормозные колодки, автовладельцу следует смотреть не только на то, сколько стоит расходник, но и на его качество, учитывая опыт эксплуатации других водителей.

    Требуемые для замены колодок инструменты

    Для того, чтобы поменять задние тормозные колодки на Шевроле Круз своими руками потребуются инструменты, приведенные в таблице ниже.

    НаименованиеПримечание
    Домкрат Не требуется при наличии подъемника
    Ключ «на 10», «на 13», «на 19»
    Отвертка С плоским и крестовым лезвием
    Ключ от угловой шлифовальной машинки Ключ от «болгарки» не потребуется при наличии специального инструмента для вдавливания тормозного цилиндра
    Металлическая щетка Для очистки загрязнений

    Также для замены тормозных колодок потребуется проникающая смазка, например, WD-40.

    Описание замены задних колодок на Шевроле Круз

    Для того, чтобы замена тормозных колодок прошла успешно, рекомендуется придерживаться последовательности приведенной ниже.

    • Подставив домкрат под специальный паз, необходимо приподнять авто со стороны, с которой будет производится замена тормозных колодок.
    • Подставить упор с поддомкраченной стороны.
    • При помощи ключей «на 10» и «на 13» открутить два болта на суппорте. В случае, если их не удается сорвать с места, рекомендуется обработать посадочное место проникающей смазкой, например, WD-40.
    • Отвести суппорт в сторону. Для предотвращения повреждения тормозной магистрали рекомендуется закрепить его на проволоке или положить на подпорку.
    • Аккуратно поддев колодки отверткой снять их.
    • Смазать все направляющие. Предварительно необходимо удалить всю старую смазку, используя ветошь.
    • Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.
    • Вращая при помощи ключа от «болгарки» тормозной цилиндр по часовой стрелке, вдавить его в посадочное место.
    • Установить колодки в суппорт. При этом важно следить, чтобы не перепутать правые с левыми.
    • Установить суппорт на место.
    • Затянуть крепления. Для этих целей дополнительно потребуется ключ «на 19».
    • Очистить все от грязи при помощи металлической щеткой.
    • Собрать все в обратном порядке.
    • Аналогичные действия необходимо произвести для второго колеса.
    • Прокачать тормозную систему от воздуха.

    Рекомендации по замене задних колодок

    Первое время после замены задних колодок будет происходить их процесс притирания к тормозному диску. Это может сопровождаться незначительным снижением эффективности торможения. Остановка машины может быть более длительной, что следует учитывать при выборе дистанции до впереди идущих транспортных средств.

    После установки новых колодок может появится писк. Особо это характерно для неоригинальных изделий. В большинстве случаев неприятные звуки уходят после 100-200 километров, в процессе которых происходит притирка.

    Менять колодки следует одновременно на оси. В противном случае возможет увод автомобиля в сторону. По этим же причинам запрещено ставить на левое и правое задние колеса колодки от различных производителей. Многие опытные автовладельцы рекомендуют брать изделия из одной партии.

    Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/cruze/zadnie-kolodki-na-chevrolet-cruze.html

    Замена тормозных колодок задних колес на Шевроле Круз

    За относительно недолгое время своего существования, автомобиль Шевроле Круз завоевал широкую востребованность на мировом авторынке.  О популярности такой модели транспортного средства свидетельствует тот факт, что по всему миру было продано больше 3 миллионов экземпляров разных модификация Шевроле Круз.

    Несмотря на достаточно высокое качество и надежность, как и любое другое авто, Chevrolet Cruze нуждается в периодическом ремонте и техобслуживании.

    Перед заменой

    Безопасность вождения автомобиля во многом зависит от надежности работы тормозной системы. Чаще всего при эксплуатации авто из строя выходит тормозная система. В случае Шевроле Круз – задние тормозные диски. Рассмотрим, как такую неисправность можно устранить самостоятельно.

    Перед заменой

    Свидетельством появления такой проблемы является снижение эффективности торможения задними колесами.

    Чаще всего причиной плохого торможения задними колесами является сильный износ тормозных колодок заднего тормозного механизма.

    В таком случае потребуется измерить толщину фрикционных накладок колодок заднего колеса, учитывая то, что минимальная их толщина, при которой тормоза могут еще работать, составляет 2 мм. Также при этом следует тщательно осмотреть колодки на наличие замасленности, плохого соединения с металлическим основанием, наличие борозд, царапин, сколов и тому подобных дефектов. В случае обнаружения даже одно из отмеченных дефектов потребуется замена колодок на новые.

    Стоит отметить, что на Шевроле Круз замена колодок системы торможения необходимо проводить только комплектом – две колодки на каждое колесо.

    Перед тем, как самостоятельно проводить замену задних тормозных колодок, следует проверить уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра. Если она на максимальном уровне или же близко к нему, то необходимо откачать часть жидкости. Делать это необходимо потому, что после завершения замены тормозных колодок уровень в бачке рабочей жидкости несколько увеличиться. При этом нужно проследить, чтобы в рабочий цилиндр не попала грязь или любые посторонние жидкости.

    Замена тормозных дисков

    Сама замена тормозных дисков задних колес на Шевроле Круз проводится в четко определенной последовательности.

    Замена тормозных дисков

    1. Крепежные гайки заднего колеса слегка отвертываются, на машине включается первая передача, под колеса устанавливаются противооткатные приспособления. Далее при помощи домкрата задняя часть авто поднимается, под нее устанавливаются крепкие и надежные упоры.
    2. При этом необходимо убедиться, что приводной рычаг стояночного тормоза опущен в крайнее нижнее положение.
    3. Полностью отвернув гайки заднего колеса, оно демонтируется. После этого выворачиваются нижние и верхние болты, которые крепят направляющие пальцы.
    4. Не снимая тормозной шланг, снимается суппорт. После этого шланг следует закрепить, не допуская его натяжения или сворачивания.
    5. С помощью обычной плоской отвертки отжимаются фиксаторы пружин тормозных колодок.
    6. С заднего колеса снимается наружная тормозная колодка, после нее – внутренняя, далее – демонтируются удерживающие пластины на направляющих колодках. При замене тормозных колодок эти пластины также нужно будет заменить на новые.
    7. После этого при использовании раздвижных пассатижей поршень рабочего цилиндра утапливается внутрь него.
    8. Следующий этап – монтаж новых колодок и всех остальных деталей тормозного узла в обратной последовательности. Рекомендуется перед установкой смазывать резьбу болта направляющего пальца суппорта специальным фиксатором, который предотвратит самопроизвольное отворачивание болтов.
    9. После завершения установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, стараясь нажимать до упора, что устранит зазоры в тормозном механизме, которые могут образоваться в результате вдавливания в цилиндр поршня. После этого остается только провести установку колеса.
    10. Точно таким же способом проводится замена тормозного механизма и на втором заднем колесе.

    После замены

    После завершения замены деталей тормозного механизма следует проверить тормозные цилиндры на предмет уровня рабочей жидкости, который при необходимости нужно восстановить.

    После замены

    После проведения замены износившихся тормозных колодок на новые не рекомендуется сразу же выезжать на оживленные дороги, поскольку эффективность работы тормозной системы сначала будет низкой. Это обусловлено тем, что изнашиваются не только колодки, но и диски, в результате чего новые колодки будут прилегать к дискам сначала только по краям, оказывая на них слабое воздействие при торможении.

    Поэтому сразу же после замены дисков нужно проехаться на тихой улочке, чтобы дать возможность колодкам нормально притереться к дискам всей поверхностью.

    Источник: http://www.chevrolet-portal.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-zadnix-koles-na-shevrole-kruz/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей