Замена лобового стекла на уаз патриот

Лед на лобовом стекле: 4 главные ошибки водителей

замена лобового стекла на уаз патриот

16 декабря Мы постоянно куда-то спешим. Если не каждый день, то большинство из них. Машину не греем не из веры в современные технологии, а в силу отсутствия времени.

Но есть одно действие из списка «предполетной диагностики», которое игнорировать никак не удастся. Пока нет обзора через лобовое стекло, ехать не то что небезопасно, — невозможно.

Дистанционно (0 мин.)

Проще всего обладателям предпусковых обогревателей и систем автозапуска. Запрограммировал заранее или запустил самостоятельно, и через несколько минут салон наполняется теплом. А от него тает наружная наледь на стеклах. В результате вы подходите к уже прогретому автомобилю с оттаявшим лобовым стеклом.

Владельцу облегчение, но все-таки не полное избавление от малоприятной работы на морозе. Дело в том, что дистанционно включать обогрев «лобовика» (при его наличии) умеют только отдельные, самые продвинутые комплексы. Большинство же просто активирует печку. Амбразуру в нижней части стекла близ дефлектора она протопить успеет, но полностью убрать лед, скорее всего, нет. Впрочем, самостоятельно работать придется по-минимуму, так что грех жаловаться.

У систем есть недостатки. Предпусковой подогреватель недешев, счет идет на десятки тысяч рублей. Установка автозапуска во многих случаях ослабляет штатную защиту машины, а молотить двигателем во дворе — неуважение к соседям (да и запрещено это).

К тому же некоторые штатные системы дистанционного запуска (например, у Renault) ограничивают работу двигателя по времени. Поработал минут 5 и выключился. Стекло к этому времени только начало оттаивать, а поток теплого воздуха прекратился.

В итоге уже через минуту-другую стекло вновь покрыто коркой льда. Придется начинать сначала.

Вручную скребком (от 1 до 3 мин.)

Самый неприятный для человека способ, особенно при хорошем «минусе» на улице, — вооружиться скребком и пойти скоблить стекло снаружи. Так делают десятки лет, так поступает большинство автомобилистов и сегодня. Неприятно, но зато эффективно. Волноваться за ветровик не нужно: ни поцарапать, ни разбить его пластмассовым скребком не получится.

К примеру, турецкое стекло Sisecam на редакционной Ладе Весте очень мягкое. За четыре года оно изрядно затерлось стеклоочистителями, словило тысячи мелких и два серьезных скола. По-хорошему, его бы стоило поменять. Но характерных ровных царапин от движений скребком на нем нет.

Недавно появилась забавная альтернатива обычному механическому скребку. Китайцы придумали скребок с подогревом, который запитывается от автомобильной 12-вольтовой розетки. Таким чистить стекло от наледи придется чуть дольше, зато усилий прилагать не придется. Дамский вариант. При этом спровоцировать образование трещины из-за резкого локального перепада температуры вряд ли удастся, ведь нагревательный элемент не касается непосредственно стекла. Он греет воздух под скребком.

С помощью электрообогрева (от 2 до 5 мин.)

Если завести двигатель дистанционно возможности нет, придется потратить время на ожидание. Итак, запустили двигатель, и ваша задача — побыстрее вернуть стеклу прозрачное состояние. Хорошо обладателям штатного электрообогрева стекла! Нажал на кнопку и сиди, жди полезного эффекта. В большинстве случаев достаточно пары минут.

Правда, отдача опции не на всех машинах хороша. Снова приведу в качестве примера редакционную Весту. У нее все обогревы — зеркал, заднего и переднего стекол — выведены на одну клавишу и включаются одновременно. Это особенность Вест ранних выпусков.

Бортовая система при этом вынуждена делить имеющиеся у нее ресурсы сразу между несколькими прожорливыми потребителями. В результате хорошо прогреть лобовое стекло Веста в состоянии при температуре на улице не ниже —5°C.

Если холоднее, то быстрее будет решить проблему вручную — с помощью скребка.

Система отопления салона (от 5 мин.)

Когда нет волшебной кнопки электрообогрева, первым делом призовем на помощь печку. Дует из нее первое время, разумеется, холодным, но поток постепенно прогревается и топит лед. Тогда есть смысл включать режим «все на стекло».

В случае с климат-контролем нужно знать его алгоритм работы. Некоторые при непрогретом еще моторе сами включают вентилятор на полную и направляют весь поток воздуха на ветровик.

Таким системам можно не мешать — они делают все правильно. Иные же работают первое время на минимальных оборотах вентилятора, увеличивая их по мере прогрева воздуха. В этом случае придется вручную нажать клавишу перераспределения потоков. Никакой опасности для стекла в описанных процедурах нет.

Температура воздушного потока растет слишком медленно, чтобы оказать пагубное воздействие и привести к образованию трещины.

Результата усилий одной только печки можно ждать бесконечно долго. Особенно с учетом того, что современные двигатели на холостых оборотах практически не прогреваются. Хорошо, если есть электрический догреватель: тепло в салон пойдет гораздо быстрее.

Совет: можно включить рециркуляцию воздуха внутри салона, что немного ускорит его прогрев.

4 главные ошибки водителей при прогреве машины — не делайте так!

  1. Худшее, что можно придумать, — устроить стеклу «температурный шок». Например, полить его снаружи горячей водой. Это верный способ получить трещины! А стоимость замены, кстати, неприятно удивит. Поэтому призываю использовать только методы из числа описанных выше.
  2. Побрызгать незамерзайкой тоже сомнительная идея. Она тут же «схватится» на холодном стекле, добавив ледяных узоров.
  3. Не забывайте перед пуском двигателя при обмерзшем ветровом стекле выключать дворники. Они наверняка примерзли: есть шансы спалить как минимум предохранитель.

  4. Не стоит гонять стеклоочистители, как только на «лобовике» появилась маленькая оттаявшая амбразура. Резинки против крепкого льда на остальной площади стекла бессильны, а изнашиваться от такой «наждачки» будут буквально на глазах.

Совет: не ленитесь работать по старинке руками и включать полезные опции, если они в вашей машине предусмотрены.Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/920932-led-na-lobovom-stekle-kak-ochi/

Стекла УАЗ Патриот и Хантер

замена лобового стекла на уаз патриот

          Мы рады предложить Вам купить заднее стекло на УАЗ Патриот с обогревом. Поскольку УАЗ Патриот может быть 3160 с короткой базой, 3162 с удлиненной базой, то боковые корпусные стекла на них отличаются. А вот задние и лобовые стекла на УАЗ Патриот 3160 и 3162 одинаковы. Отличаются и задние опускающиеся боковые стекла на УАЗ Патриот 3162.

Мы авторизированные дилеры не только крупнейших мировых производителей автостекол, но и завода автостекол из Нижнего Новгорода, производящего качественные автостекла на отечественные автомашины. Не стоит недооценивать качество производимой продукции. Производство качественной продукции на заводе, на хорошем оборудовании с контролируемым качеством выпускаемой продукции.

На этом заводе выпускается широкий спектр надежной и качественной продукции.

       У нас лучшие цены на качественное лобовое с подогревом, боковое и заднее стекло Патриот и Хантер в Санкт-Петербурге. Качественные стекла на Патриот и Хантер практически не встречаются на авторынках.

Там господствует продукция намного более слабых отечественных производителей автостекол, существенно уступающих по качеству. Нередко качество продукции таких производителей находится на вполне кустарном уровне.

Поэтому вопрос качества и самого стекла и его монтажа становится весьма и весьма важным. Предлагаемое нами автостекло будет долго и надежно служить Вам.

      Качественное стекло на УАЗ Патриот и Хантер в несколько раз медленнее затирается щетками, лучше держит динамические нагрузки, передающиеся с кузова на стекло при движении, намного более устойчиво к ударам камушков и гравия. Учитывая то, что мы предлагаем качественные автостекла зачастую дешевле, чем наши конкуренты некачественные, выбор автовладельца становится очевидным.

     Мы доставляем автостекла по городу и области. Наберите наш номер, чтобы узнать сколько стоит стекло на УАЗ Патриот и Хантер в Санкт-Петербурге на сегодня. Мы будем рады Вашему звонку.

     Кроме того мы делаем великолепную по надежности замену стекла на УАЗ Патриот и Хантер. Великолепное качество по недорогой цене — вот наш подход к работе. Мы используем европейские расходные материалы, надежную и качественную автохимию.

     Вы можете купить у нас стекло на УАЗ Патриот и Хантер, либо и приобрести и заменить его. Либо приехать с уже приобретенным стеклом на Патриот или Хантер, чтобы мы сделали его надежную замену.

Купить качественное лобовое стекло на УАЗ Хантер и Патриот

        В нашем Центре Установки Авто Стекла, у Вас есть прекрасная возможность купить качественное лобовое стекло на УАЗ Хантер и Патриот. В наличии ветровое стекло УАЗ Патриот с подогревом, лобовое стекло на УАЗ Хантер с солнцезащитной полосой вверху стекла. Стекла Патриот могут быть укомплектованы датчиком дождя и света. В наличии лобовое стекло на ВАЗ 2110 с датчиком дождя и света.     

Монтаж, установка и замена стекла УАЗ Патриот и Хантер

        Качество монтажа, установки и замены стекла УАЗ Патриот и Хантер в нашем Центре Установки Авто Стекла достигается как за счет высокого уровня подготовки наших профессионалов, так и за счет строго следования правильной методики монтажа автостекол.

Мы недорого берем за нашу работу, при этом обеспечивая надежную эксплуатацию стекла на УАЗ Патриот и Хантер в течение долгого срока его использования. Нас знают, нас рекомендуют. Мы много лет работаем на одном и том же месте. Даем двухлетнюю гарантию, обращаться по которой не приходится.

За это нас и ценят наши клиенты — и частные лица и серьезные транспортные компании. И Вы приезжайте к нам.

Источник: http://avtosteklocenter.ru/steklo-YAZ-PATRIOT-HUNTER-lobovoe-bokovoe-zadnee

Замена лобового стекла УАЗ Буханка своими руками видео

замена лобового стекла на уаз патриот

Клуб Фотогалерея Каталог. Справка Календарь. Замена лобового стекла. Прошёлся поиском, ничего нет по теме.

Кто менял лобовое на буханке, поделитесь тайным знанием Меня знакомый запугал, типа, установка ужас, стёкла трещат и вообще Сильно сложна процедура установки? Вдвоём справимся? Добавлено по итогу темы Ещё одно описание по установке лобового стекла: Луазик; Реклама. Про мыло и скользкую верёвочку Можно пояснить? Операция не слишком сложная. Как сказали нужна веревка,а вместо мыла гель или жидкое мыло.

Одеваете резинку на стекло без замка прорезью замка во внутрь Смазываете наружний паз на резинке гелем. Заправляете веревку. Концы веревки снизу по центру стекла. Подсовываете под козырек,верхнюю часть стекла устанавливаете в проем ровно. Потом один с наруже окурвтно прижимает стекло,второй из салона тянет веревку. Сначаол один край потом.

Вынимаете веревку и всталяете замок с помощью отверки широкой и тогоже геля или мыла. Делов на час с перекурами. Если стекло триплекс срежте по контуру остатки пленки ножом перед установкой.

То есть никаких герметиков? Протекать не будет? Не понял только по герметизации — резинку на стекло клеить или нет?

Замена лобовика на Буханке

И ещё. Сказано было гель или жидкое мыло. То есть стекло просто вставляется, а фиксация в кузове только за счёт резинки и замка?

зуек. Сначало нужно просто примерить стекло в проём. Чтобы между стеклом и рамкой был зазор, чтобы изгибы стекла примерно соответствовали проёму. Если нет соответствия лучше поправить проём. На работе был случай: Были темы по лобовому. Посмотри сообщения учасника Джипер-С. Сам ставил недавно. Это плюс. С новым придётся помучится. Мы посадили сразу на герметик — прозрачный автомобильный.

Лобовое стекло УАЗ Буханка: ремонт, замена

В теме ДжиперСа был такой момент — прорези в уплотнителе для стекла и рамки разной толщины, для стекла естесственно. Подождали пока подзастынет герметик. Может и не надо его сразу, уплотнитель по стеклу не будет скользить, но у меня получилось всё хорошо. Стык уплотнителя лучше связать проволочкой, чтобы не сползал со стекла. Дальше, как уже писали с верёвкой. Нас было трое, но можно вдвоём.

Когда втроём двое держат, третий тянет верёвку. Двое или один придерживающий придавливают стекло, но без фанатизма, а то оно провалится во внутрь. Если ставится сталинит можно подстукивать ладонью, триплекс не желательно. Итак стекло стоит — не дышать, пока нет замка. Для установки замка можно использовать отвёртку, но лучше специальную приспособу. Она лежит в гараже, сфотать и выложить не могу, но опишу. Представь ушко иголки. Само ушко шириной с замок свободнодлиной в ширины.

Пластина в которой ушко-отверстие, сужается вперёд, чтобы раздвигать прорезь для замка, сзади рукоятка. После отверстия пластина с рукояткой загнута вверх градусов на Смазываешь замок или мыльной водой или как я маслом. Вставляешь замок в отверстие ушко спереди-сверху вниз-назад, приспособу направляешь остриём в прорезь уплотнителя и поехал вперёд по кругу. Помошник должен придерживать с обратной стороны, а то выдавишь стекло наружу. Полагаю, тема замены лобового стекла раскрыта.

Осталось проверить практикой. . СПб и ЛО Замена лобового стекла Прошёлся поиском, ничего нет по теме. Луазик. Луазик.

Источник: https://ofisusluga.ru/uaz/zamena-lobovogo-stekla-uaz-buhanka-svoimi-rukami-video.php

Замена лобового стекла уаз патриот в спб

  • УАЗ Patriot: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.
Класс стеклаСтоимость, руб.
Стандарт От 3 000 рублей
Бизнес От 5 000 рублей
Премиум От 8 000 рублей
Замена лобового стекла 2 000 рублей

по Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам.

Специалист сориентирует по стоимости и согласует время выезда мастера.

Стоимость лобового стекла зависит от:

  • Производителя стекла (Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, Guardian, Benson, XYG, FYG KMK)
  • Дополнительных опций (датчик дождя, датчик света, полный обогрев стекла, обогрев зоны дворников)
  • Наличия солнцезащитной полосы
  • Типа кузова (купе, седан, хэтчбек, универсал)
  • Года выпуска модели

Процесс установки лобового стекла

  • Благодаря профессионализму персонала  сохраняется целостность лакокрасочного покрытия кузова, внутренних элементов отделки салона и оборудования приборной панели.
  • Правильная подготовка поверхности, предшествующая замене автостекла, включает удаление старого клея, грязи, жидкости, обработку праймером.
  • Для демонтажа старого и установки нового стекла используется профессиональное оборудование и инструменты, обеспечивающие высокую точность выполнения работ.
  • Применение полиуретанового клея с быстрой полимеризацией дает возможность пользоваться автомобилем уже через час.
  • Соблюдение технологии замены автостекла гарантирует непрерывность клеевого шва и герметичность соединения.

Весь процесс установки лобового стекла занимает от 1,5 до 2 часов

Рекомендуем в течение первых 24 часов после замены лобового стекла:

Не использовать подъёмник Не мыть ваш автомобиль
Ограничить скорость передвижения Не снимать спец.скотч

«Центр автостекол» осуществляет продажу, установку и ремонт автостекол в Санкт-Петербурге! Автостекла изготовлены из высококачественных, современных, высокопрочных материалов при помощи новейших современных технологий.

Срочная установка автостекла в среднем занимает 1-1,5 часа. В своей работе мы используем качественные материалы и современное оборудование, что позволяет выполнять работу максимально эффективно. Мы подберем требуемое стекло, которое идеально подойдет к вашему автомобилю.

Наш авто сервис даёт гарантию на установку, а также сохраняется заводская гарантия от производителя автостекла.  У нас вы можете профессионально, надежно  и по разумным ценам приобрести и заменить лобовое стекло! Также вы получаете специальную цену на на автостекла с подогревом и датчиком дождя.

Качество лобовых стекол и расходных материалов, используемых при работе с ними, а также квалификация и профессионализм мастеров, производящих работы, позволят комфортно и безопасно водить ваш автомобиль.

Источник: http://centr-avtostekol.ru/avtostyokla/uaz/uaz-patriot/

Замена лобового стекла на УАЗ Патриот своими руками

Основной функцией лобового стекла является защита водителя и пассажиров от природных и климатических явлений. Деталь также оказывает воздействие на жесткость кузова машины. Его форма и конструкция влияют на аэродинамические характеристики ТС.

Лобовое стекло обладает большей площадью среди всех элементов передней части и подвергается максимальному эрозионному воздействию со стороны внешних факторов. Поэтому при эксплуатации может потребоваться замена лобового стекла любого автомобиля, в том числе и УАЗ Патриот.

В каких случаях требуется замена

Необходимость произвести демонтаж переднего автостекла может возникнуть в следующих случаях:

  1. Появление крупных сколов. Нарушение целостности изделия влечет за собой ухудшение работы стеклоочистителей в результате их повреждения об острые края скола. Данный дефект может стать причиной появления трещин.
  2. Абразивный износ поверхности наружного слоя. С появлением неисправности ухудшается обзор из салона машины. Особенно в ночное время.
  3. Возникновение трещин на стороне водителя. Дефект негативно воздействует на выполнение требований правил безопасности дорожного движения. При наличии неисправности владельцу транспортного средства откажут в осуществлении регистрационных действий с машиной.

Выбор детали

Замена лобового стекла для владельцев УАЗ сопряжена не только с трудностями при снятия и установке, но и с подбором подходящей модели. На рынке запчастей имеется выбор более чем от 12 производителей. Их цена составляет от 2000 до 10 000 рублей. Она зависит от качества детали и особенностей её конструкции.

Дешевые ветровые стекла UAZ Patriot в процессе эксплуатации желтеют, становятся мягкими и хрупкими. Они подвержены скорому износу от щеток стеклоочистителей. В ряде моделей наблюдается эффект линзы. Свет, проходящий через изделие, искажается.

Размер недорогих ветровых стекол часто не соответствует заводским стандартам. Критическое отклонение этого параметра способно сделать его установку на автомобиль невозможной.

Выбор этого элемента осложняется тем, что завод-изготовитель не занимается выпуском данной продукции. Владельцам Патриотов приходится выбирать изделия китайского, европейского или российского производства.

Поэтому при выборе детали следует произвести её проверку. Основными критериями являются:

  • сколы, их наличие недопустимо;
  • царапины, должны отсутствовать;
  • микротрещины;
  • маркировка, её отсутствие говорит о «кустарном» типе производства;
  • геометрия;
  • искажения.

Осмотр стекла перед покупкой производится в освещенном месте. Смотреть на изделие следует под небольшим углом к его поверхности.

Среди производителей лобовых стекол для Patriot отмечают следующие:

  • StarGlass;
  • FYG;
  • NordGlass;
  • Sekurit;
  • Pilkington.

Замена ветрового окна

На внедорожниках УАЗ Патриот устанавливают многослойные стекла триплекс. Некоторые модели автомобиля оснащаются функцией подогрева. С точки зрения монтажа второе отличается наличием 3 контактов. Они подключаются к специальным разъёмам в автомобиле.

С 2015 года на транспортные средства этой марки устанавливается модернизированная панель салона. В обновленных УАЗ лобовое стекло крепится в оконный проём с помощью герметика. В Патриотах до 2017 года выпуска для этих целей использовался резиновый уплотнитель.

Необходимые инструменты и материалы

Поменять переднее окно на Patriot возможно собственными силами или на станции технического обслуживания. Для самостоятельной замены стекла UAZ потребуются:

  • монтажный шнур диаметром 4 мм;
  • влагостойкая мастика;
  • резиновый молоток.

Снятие старого и монтаж нового переднего окна УАЗ на силиконовый герметик стоит доверить сотрудникам службы технической поддержки.

Процесс замены

Технологический процесс замены ветрового стекла Patriot:

  1. Демонтаж облицовки передних боковых стоек. Снимается фонарь освещения салона и солнцезащитные козырьки. Это необходимо при наличии функции подогрева.
  2. Далее следует аккуратно нажимать на верхнюю часть детали в области уплотнителя. Помощник должен придерживать изделия с внешней стороны с целью предотвращения его выпадения. Если стекло было повреждено, то перед монтажом новой детали необходимо удалить осколки. Затем снять резиновый уплотнитель.
  3. Необходимо очистить посадочное место от загрязнений. Обработать поверхность антикоррозийным покрытием.
  4. При установке нового лобового стекла можно использовать старый резиновый уплотнитель. Перед началом работ проверяют его эластичность. Монтаж следует начинать с укладки мастики в пазы уплотнителя. После этого осуществляется его установка на стекло.
  5. Монтаж конструкции в оконный проем и её фиксация в нем осуществляется при помощи шнура. Для этого необходимо разместить его во внутреннем пазе уплотнителя. Укладку следует начинать с центральной нижней части. Края шнура укладывается внахлест с зазором 30-40 см. Оборот делается по окружности проема.
  6. Установка стекла УАЗ осуществляется с наружной части автомобиля. Нижнюю грань конструкции необходимо установить на фланец оконного проема. Концы шнура при этом находятся в салоне автомобиля. Если модель оснащена системой подогрева, то выводы контактов требуется расположить соответствующим образом.
  7. Окончательный монтаж в проем осуществляется путем вытягивания шнура из щели уплотнителя. Одновременно с этим необходимо осуществлять легкий нажим с внешней стороны. При выполнении монтажных работ допускается постукивание мягким молотом по резиновой части конструкции.
  8. После окончательной фиксации стекла осуществляют сборку всех демонтированных элементов.

В ряде случаев замена переднего автостекла может быть нецелесообразна. Технические средства дают возможность произвести ремонт звездочек и сколов.

Возможные проблемы и пути их решения

Установка лобового стекла УАЗ Патриот с применением шнура не всегда проходит гладко. Инструмент движется тяжело и нагревается. Приходится прикладывать большое усилие. Поэтому при замене ветрового окна УАЗ рекомендуется смазать шнур силиконовой смазкой.

Возникают сложности при подключении системы обогрева. Изготовитель рекомендует снимать панель приборов для подключения двух питающих контактов. Но есть способ избежать данную процедуру. Для этого необходимо отрезать от юбки панели ленту шириной 1,2-1,5 см. В этом случае разъем контакта благополучно пройдет на предусмотренное для него место.

Замена заднего стекла

Замена заднего стекла на УАЗ Патриот производится аналогично рассмотренному варианту. Однако необходимо учесть, что остекление задней части автомобиля более хрупкое, так как представляет собой одинарную конструкцию без скрепляющего синтетического слоя.

Заменить автостекло на УАЗ возможно самому. Владельцу понадобится минимальный набор инструментов и несколько часов. Для успешного завершения операции необходимо соблюдать технологический процесс и последовательность работ.

Источник: https://neauto.ru/podrobnaja-instrukcija-po-zamene-lobovogo-stekla-na-uaz-patriot/

Лобовое стекло уаз патриот

» Блог » Лобовое стекло уаз патриот

Доброго дня, братья по Патриоту.Проездив некоторое время я обнаружил у себя неисправность.а Именно — не работал обогрев лобового стекла, точнее не полностью, работала пассажирская половина, а вот моя, водительская — хрен.Нет, ну обидно жеПодморозило все скребутся а я кнопочку нажал и жду, радуясь такой удобной опции.Жду и вижу, как по волшебству правая часть стекла заплакала слезами, махнул дворниками и она, вуалячистая чистая.

а моя как была так и осталась.

правая — оттаяла а левая — увы

— Бывает, подумал я поехал к дилеру.21 век краснопутиловский— гм да, странно первый раз такое, надо смотреть, но электрик сломал руку, давайте через недельку?Ладно, пусть через недельку.

Прошло ТО-0, потом еще неделька, и еще, и еще я подумал, да какого хрена? поеду к другому дилеру, имею же право? и поехал к Ориенту, там меня приняли с распростертыми объятьями, заставили подождать 4 часа пока они делали наверное диагностику?после чего отказали мне в ремонте, содрав за диагностику 300 рублей, объяснив что это механическое повреждение, а значит не гарантия, при том что стекло вообще не греетна вопрос, как они это определили? сказали трогали рукой тепла не чувствуется.Надо говорить что машину даже не мыли? надо говорить что по моему никто ничего не делал и не смотрел?надо говорить что я — диагностику по принципу трогали рукой, просто не приемлю? яйца они трогают пускай рукой.

Спорить я с ними не стал, ну их в жопу с такими диагностическими подходами, ихний по гарантии, в след кинул мне — если б у нас покупал то да, а так в 21 век ехай.

А я поехал, и вау! рука срослась у электрика.2 часа диагностики и заключение — механически оторван разъем есть фишка но нет шлейфаГарантийная замена лобового стекла.ноНадо ехать записываться на Непокоренных.Ну а что делать? поехал записался и 2 месяца ждал стекло.

Звонил периодически, слушал рассказки Кривелло о том что стекло приехало, но ах, оказалось (разбито, с дефектом, не того цвета, без обогрева, для жигулей, от пантфиндера, меньше размером, черное, не прозрачное) можете подчеркнуть нужное, и уже сделан перезакази вдруг!30 декабря звонок— это мастер кузовного цеха, стекло у нас записываю вас на 12 января.

Надо вам рассказывать что именно с 30 по 11 начались морозы под -28 ? и я дико злился что нет обогрева.

а 12 го начался снегопад, да такой, что впервые по городу я ехал на полном приводе.

Машину сдал, сказали завтра к вечеру.13 го вечером звоню как мол— такая жалость, говорят,— ваше стекло мы сняли, а новое оказалось с угла битое

— но вы не волнуйтесь, мы уже сделали перезаказ оно быстро приедет с ульяновскапара месяцев как в прошлый раз и вы уже на машине.

И все тут я вспылил, каюсь.Нажаловался в горячую линию, а заодно поехал к гарантийщикам.о нет нет я не был грубым, но согласитесь, так работать просто нельзя.Перед тем как срезать старое стекло, надо убедиться в наличии нового.если случился казус — надо исправить его, да так, чтоб владелец и не заметил ничего.

почему я! должен это решать? меняя свои планы, тратясь на такси, трепля свои нервы?на вопрос мастера по гарантии— ну а что мы можем сделать в такой ситуации?предложил три варианта1. поменять мне автомобиль на новый2. дать мне новый авто взамен моего на время ремонта3.

пойти и купить стекло в магазине за свой счет, а потом продать то с завода

ну и если мы к концессусу не придем, то я возьму машину класса внедорожник в прокат, и выставлю им счет, и выбью эти деньги если понадобится через суд.

на следующий день мне отдали машину с новым стеклом, с работающим обогревом мастер с блеском в глазах рассказывал как ловко они купили новое стекло за свои деньги какие они молодцы, и как шедеврально решают проблемы.

Надо говорить что ни машину ни само стекло никто не удосужился помыть?надо говорить, что ни извинений ни каких то — Простите что так получилось, мы вам в виде извинений поставили фаркоп, защиту, и КК, да ладно фаркоп, хоть бы оплетку на руль копеечную, или дефлекторы на окна так, в виде бонуса? да хрен там.Зато позвонили с горячей линии

— дайте отзыв сервису

Знаете, после ТО-0 я задумался, а надо оно мне? за 12 тысяч замена масла? потом подумал, ну наверное надо вот ТО-1 пройду а дальше посмотрюа счас я и вообще не хочу к ним ехать.Видеть их не могу.

Вчера вдруг заметил что средний задний ремень вообще не вытягивается, вот ведь это что же? сидение менять по гарантии? и сколько его ждать? 3 месяца? 6?

Одно радует, это сам УАЗка не нарадуюсь с него.

неумытый

п.с.

а знаете что было с моим стеклом? при установке шлейф загнули в другую сторону и если бы при снятии его не лопнули по полам — его можно было бы поставить обратно.

такие вот у нас дилеры и это грустно.ну неужели мы так и не научимся нормально работать?

зима

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 6000 км

www.drive2.ru

Треснуло лобовое стекло — бортжурнал УАЗ Patriot ПатрАкс 2015 года на DRIVE2

Как то шел по трассе, прилетел камень, кууда то в кузов попал (на тот момент так думал)Через пару дней заехал в говны грязь и на очередном диагональном вывешивании лопнул лобач. расстроился((Сразу поехал в мастерскую автостекло. За сверлили мне 2 точки (место попадания камня было под дворником и конец лучика где идет трещина) так же проклеили 5 см лопины, как бы разгрузили напряжение на сколе.

На следующий день был морозец -12 и снег. С утра решил подогреть стекло так как подогрев есть в комплекте надо его использовать. через минуту лопина пошла дальше как ножом по маслу, на глазах.

Полный размер

на сегодняшний день выглядит так

получилось это по простой физике, теплые объекты расширяютсяОб этом автостекольщики не говорили, да и не сказали бы. гарантии на работу нет. Просто так отдал 1000 рублей.

Теперь оставил как есть, думаю через какое то время лопина в угол уйдет. Обзору не мешает. А на новое с подогревом и атермальное жаба душит, как ни как 11000 стоит + установка 2000.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 17000 км

www.drive2.ru

Течет лобовое стекло — бортжурнал УАЗ Patriot 2015 2014 года на DRIVE2

Под ковриком водителя всегда было мокро. Зимой это был лед, а летом просто хлюпало.Я открутил порожки и на стоянках подсовывая под утеплитель какой-нибудь баллон из под воды, давал этому месту проветриться и просохнуть. На третье лето терпение мое кончилось, и я решил снять всю обшивку и искать место протечки. Было очевидно, что столько с ботинок натечь не может. Я даже промазывал герметиком верхнее примыкание стекла в районе рейлингов, но это не помогло.

Под обшивкой уже во всю прогрессировала ржа. Можно сказать я вовремя произвел вскрытие. Очистив и обработав в несколько слоев я ее победил. Далее пришло понимание, что течет по стеклу. Проще говоря оно не проклеено качественно.

На стекле была трещинка и следы от дворников, поэтому заменив его я решаю сразу несколько проблем.

Стекло вклеили новое, с такой же шелкографией по периметру, но я не учел один момент оно было с верхней затемненной полоской, типа козырька от солнца. При моем росте 186см, она мне ужасно мешает. Теперь езжу и мучаюсь, жду, когда же придет время его снова менять.

Полный размер

Вначале грешил на вон ту маленькую трещинку.

www.drive2.ru

Стекло лобовое — бортжурнал УАЗ Patriot ПАПУАЗ 2007 года на DRIVE2

Источник: https://avtotex-co.ru/blog/lobovoe-steklo-uaz-patriot.html

Как правильно поставить лобовое стекло на уаз

Чтобы поставить лобовое стекло нужно минимум два человека, а лучше втроем. Уплотнитель стекла, шнур, мыльный раствор и само стекло, в идеале приспособа для заправления замка. Установка лобового стекла на уаз буханка.Своими руками стави лобовое стекло на буханку.Мои извинения за

замена лобового стекла на автомобиле УАЗ

Отметим, что УАЗ Хантер это советская разработка 60-70х годов прошлого столетия, а именно модифицированный УАЗ 469. Изменения коснулись, в частности, и лобового стекла. На УАЗ 469 лобовое стекло состояло из двух частей, а уже на Хантере оно цельное. Но если спилить перегородку на 469, то можно, взяв стекло и уплотнитель с УАЗ Хантер, поставить его на ранний УАЗ. процесс снятия и установки лобового окна на примере автомобиля УАЗ.

Установка лобового стекла на уаз 452 буханка или как поставить стекло на буханку

В последнее время в продаже появилось лобовое стекло УАЗ Патриот с подогревом. Его особенностью является то, что размораживание стекла происходит в считанные минуты. К недостаткам такого изделия можно отнести высокую стоимость, а также трудоемкость монтажа и подключения.

Эти нити практически незаметны в дневное время, что позволяет использовать их даже на лобовых стеклах автомобилей. Стоимость обычного стекла на УАЗ Патриот составляет около 2000 рублей, а с подогревом около 8000 рублей.

установка замка на стекло УАЗ буханка если данное видео помогло вам ) то не забудьте поставить лайк и подпис

ремонт УАЗ 22 Jul 2016 0 Comments

Критерии, при которых ещё возможна эксплуатация стекла у автомобилистов разные. Некоторые автолюбители меняют стекло, когда на нём начинают виднеться следы царапин от дворников. Большая часть людей меняет лобовое стекло при возникновении больших трещин и сколов. Некоторые ждут до появления течи из-под уплотнителей лобового стекла или течи самого стекла. Поехали на помощь. Борису Бровченко нужна помощь в установке лобового стекла на машину. Машина не простая.

ремонт УАЗ 28 Mar 2019 0 Comments

Каждый водитель знает как важно наличие лобового стекла на автомобиле. Прежде всего, стекло создает комфорт для водителя и пассажиров в транспортном средстве. Также не менее важной функцией является защита пассажиров и водителя от негативных погодных условий: дождя, снега, ветра и солнца. Установка лобового стекла на Уаз, Резинка для лобового стекла .

ремонт УАЗ 26 Nov 2014 0 Comments

Сложно себе представить современный автомобиль, на котором отсутствует лобовое стекло. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется лобовое стекло, которое служит не только как средство для защиты от дождя и ветра. Сегодня уделим внимание теме лобового стекла на УАЗ Патриот, каковы его основные функции, как осуществляется замена и что представляет собой изделие с подогревом. Замена лобового стекла УАЗ!!

ремонт УАЗ 01 Jul 2014 0 Comments

Если стекло будет немного выпирать, то не стоит сильно надавливать на него, со временем оно само примет нужную форму. И его обязательно должен придерживать с обратной стороны Ваш напарник, иначе его просто можно выдавить наружу.

ремонт УАЗ 20 Jan 2014 0 Comments

Затем, просунуть под козырёк, верхнюю часть стекла установить аккуратно, чтобы она встала в проём ровно. Теперь в игру вступают совместные действия с вашим товарищем. Одному из вас нужно будет аккуратно прижать стекло снаружи, а второй должен будет протянуть верёвку из салона.

ремонт УАЗ 28 Jul 2016 0 Comments

Мы готовы помочь Вам быстро, качественно и недорого починить поврежденные лобовые стекла для иномарок. У нас есть богатый опыт работы с различными машинами. пришлось заменить резинку лобового на ЛуАЗе. не скажу, что всё получилось отлично, выложил весь отснятый

ремонт УАЗ 08 May 2015 0 Comments

Сначала освобождаем верхнюю часть стекла, а затем две боковые. Одновременно с двух сторон выдавливаем стекло из проема. без комментариев )

ремонт УАЗ 23 Oct 2015 0 Comments

Установка замка должна происходить с противоположной стороны стыка уплотнителя для того чтобы при затягивании замка стык уплотнителя сходился а не расходился. После установки стекла желательно немного прокатиться по неровностям и дать постоять сутки, а затем еще раз аккуратно осадить стекло в проеме. Как заменить лобовое стекло, секрет мастера. УАЗ Патриот 2014 года Как изменился внешний вид автомобиля?

ремонт УАЗ 09 Oct 2016 0 Comments

Мы проводили ремонт лобовых стекол автомобилей Ford, Audi, Chevrolet, Nissan, Peugeot, Renault и многих других. Поэтому необходимое техническое обслуживание специалисты нашей фирмы могут провести в самые сжатые сроки – мы экономим время водителей. Правильно и быстро устанавливаем замок, в резинку лобового стекла. Требуется трубочка и руки. Я взял трубоч

ремонт УАЗ 23 Mar 2017 0 Comments

Большое спасибо вам друзья за дельные советы, но я вчера что только ни делал с этим стеклом и по этому сомневаюсь в каждом своём действии . Если не трудно не могли бы вы более подробнее описать работу . Установка стёкол на Уаз.

Источник: http://komtrans-avto.ru/remont-uaz/kak-pravilno-postavit-lobovoe-steklo-na-uaz.html

Почему течет лобовое стекло машины, и как с этим бороться

Постоянная влажность в салоне, разводы на лобовом стекле, запотевшие окна и первые признаки плесени, характерный запах которой начинает напрягать пассажиров вашего авто. Мгновенный диагноз — потекло лобовое стекло. Что делать и можно ли решить вопрос самостоятельно, уточнил портал «АвтоВзгляд».

Первыми с течью лобового стекла сталкиваются владельцы UAZ Patriot — оно на отечественных внедорожниках течет «с салона». Низкое качество детали и расходников в тандеме с множеством технологических причин заставляет счастливых обладателей отечественного внедорожника заняться проблемой после первого же дождя. Впрочем, периодически такие же заботы сваливаются на плечи владельцев любых авто, порой совсем другого статуса и цены. Причин тому несколько, а начнем мы с самых простых.

Естественный износ уплотнителя

Со временем уплотнители и герметики ссыхаются и начинают пропускать воду.

Произойдет это не менее, чем за 7—10 лет, так что счастливый водитель, который так долго проездил с оригинальным лобовым, должен поблагодарить производителя за высокое качество стекла и установки.

И только потом взяться за решение вопроса: во-первых, нужно оценить само стекло. Если оно уже затерто, выщерблено камнями и песком и плохо пропускает — пора раскошелиться на замену. Плохой обзор «вперед» приведет к очень серьезным и дорогостоящим последствиям.

Если же «визор» еще походит, то следует найти место протечки и устранить ее. Для этого потребуется снять молдинг, которым оснащают большинство стекол на современных авто, зачистить и обезжирить «болевую точку» и обильно обработать герметиком, убрав избыточный клей после высыхания.

Грязь и дорожные реагенты, которые оседают на отводящих каналах, становятся причиной множества невзгод. В том числе — и протечки лобового стекла. Вокруг главного автомобильного «визора» также есть специальные канавки, призванные отводить влагу.

За их чистотой нужно следить, ведь никто кроме обладателя авто этого не сделает. Даже официальный дилер. Чтобы выполнить эту несложную операцию, нужно разузнать точное расположение дренажей и вооружиться зубочисткой или иголкой. Кстати, проводить такую процедуру нужно каждый год.

Тогда и уплотнители прослужат дольше, и влаги в салоне будет меньше.

Однако если от течи избавиться не удалось, как и толком прочистить дренаж, а само стекло продолжает терять свои качества, его все же лучше заменить. Другой вопрос — чем и где.

Китайский подход

Увы, но большинство автовладельцев сталкиваются с протечкой сразу же после установки нового стекла, такого красивого и еще не затертого. Причина, как всегда, кроется либо в качестве самого издели, либо в ловкости рук, его установивших. Чудес не бывает: стекло впятеро дешевле оригинала не может быть абсолютно ему идентичным. Во-первых, оно будет искажать изображение. Ведь для достижения столь привлекательной цены кое-какими требованиями производитель вынужден пренебречь.

Во-вторых, такое стекло быстро затрется. И, наконец, в-третьих: геометрию и сложные изгибы китайцы пока еще не научились повторять наверняка. Как результат, стекло в рамку точно не встанет, появятся щели, а в салоне — вода.

Добьет экономичного — читай, жадного — автовладельца дешевая установка. Уплотнители и молдинги оставят старые, герметик выберут подешевле, а саму методику переиначат — лишь бы побыстрее. Даже если стекло изначально было не таким уж плохим, то «умельцы» однозначно доведут ситуацию до повторной установки. Скупой платит дважды, помните?

Протечка лобового стекла, помимо вполне ощутимого дискомфорта, приводит ко множеству неприятных последствий: гниет жгут проводов, который пролегает под главным автомобильным «визором», начинается «гирлянда»: лампочки моргают, опции работают когда сами захотят, а двери перестают закрываться — центральный замок отказывает. Это краткий перечень неисправностей, но его можно продолжать почти бесконечно, ведь со временем течь лобового стекла «оставит след» и на кузове, и на деталях салона, и даже на потолке! Так что заметив эту неполадку, лучше сразу перейти к ее решению. Дешевле будет.

Несколько аргументов в пользу бюджетных авто Несколько аргументов в пользу бюджетных авто

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-12-17-pochemu-techet-lobovoe-steklo-mashiny-i-kak-s-etim-borotsja/

Замена лобового стекла на уаз патриот — Авто-ремонт

Сложно себе представить современный автомобиль, на котором отсутствует лобовое стекло. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется лобовое стекло, которое служит не только как средство для защиты от дождя и ветра. Сегодня уделим внимание теме лобового стекла на УАЗ Патриот, каковы его основные функции, как осуществляется замена и что представляет собой изделие с подогревом.

Назначение лобового стекла

Каждый водитель знает как важно наличие лобового стекла на автомобиле. Прежде всего, стекло создает комфорт для водителя и пассажиров в транспортном средстве. Одна из главных функций — защита от внешних опасностей, таких как камни из под колес, ветки или насекомые.  Также не менее важной функцией является защита пассажиров и водителя от негативных погодных условий: дождя, снега, ветра и солнца.

Благодаря наличию лобового стекла на автомобиле УАЗ Патриот движение в условиях бездорожья не только является комфортабельным, но и защищенным от воздействия на водителя пыли, комаров и прочих негативных факторов. Но обо всех этих достоинствах лобовых стекол на автомобилях известно каждому автомобилисту. Другое дело замена такового стекла, ведь негативные факторы, воздействующие на изделие, способствуют его повреждению и выходу из строя.

В результате требуется замена. Причем повредить ветровое изделие достаточно просто, и не только в условиях бездорожья, но и на трассе. Даже маленький камень, вылетевший из-под колес встречки, может стать причиной сильного удара, что приведет к повреждению изделия. И если останется небольшой скол, не мешающий обзору — это допустимо. Но если скол большой, или он ухудшает видимость, то это уже влияет на безопасность движения.

Поэтому обязательно нужно менять лобовое стекло при его повреждении.

Замена лобового стекла на УАЗ Патриот

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

В случае повреждения ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот, требуется немедленно его заменить. Замена его на СТО является недешевым удовольствием, поэтому целесообразно рассмотреть процесс замены, который можно провести своими руками в домашних условиях. Все что для этого потребуется – это знания и примитивный набор инструментов, который имеется в запасе у любого автомобилиста.

Итак, замена ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  • Первоначально осуществляется демонтаж облицовки передних стоек.
  • Извлекаются накладки приборной панели.
  • Теперь следует изнутри нажимать на верхнюю часть изделия, но при этом снаружи помощник должен придерживать его, чтобы оно не вылетело. В случае если изделие было повреждено или разбито, тогда первоначально следует удалить осколки, а после демонтировать резиновый уплотнитель.
  • Очищается место расположения уплотнителя от мастики. Использовать старый резиновый уплотнитель можно в случае, если он имеет хорошее состояние. Но перед монтажом обязательно требуется привести его в должное состояние.
  • Монтаж стекла предусматривает укладку мастики в пазы уплотнителя, а затем надевание его на изделие.
  • Приступаем к монтажу изделия на оконный проем. Для этого следует уложить в паз под фланец оконного отверстия специальный монтажный шнур или прочную веревку, диаметр которой должен быть не менее 4 мм.
  • Начинается укладка от центральной нижней части уплотнителя. Стекло с электроподогревомОборот делается по окружности проема, после чего возвращаемся в первоначальное место и сводим концы шнура внахлест расстоянием около 20 см. Монтаж ветрового стекла с помощью шнура проходит довольно проблематично, поэтому перед выполнением работ рекомендуется его смазать.
  • На фланец проема оконной части следует нанести слой мастики. С наружной части осуществляется прикладывание лобового окна. При этом следует выполнить такие манипуляции: в нижней части окна посередине следует завести часть уплотнителя за проем, и через получившийся проем провести концы монтажного шнура внутрь салона.
  • Теперь необходимо медленно вытягивать шнур из паза, что способствует выведению выступа уплотнителя за проем. С обратной стороны необходимо прижимать изделие к оконному проему в местах, где осуществляется выведение шнура из паза. При выполнении установочных работ допускается незначительно постукивание ладонью по материалу для его прижатия.

В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали. На этом замена лобового стекла на УАЗе Патриот закончена.

Особенности изделия с подогревом

В последнее время в продаже появилось лобовое стекло УАЗ Патриот с подогревом. Его особенностью является то, что размораживание стекла происходит в считанные минуты. К недостаткам такого изделия можно отнести высокую стоимость, а также трудоемкость монтажа и подключения.

Подогрев стекла осуществляется за счет токопроводящих нитей или полосок, нанесенных на изделие. Эти нити практически незаметны в дневное время, что позволяет использовать их даже на лобовых стеклах автомобилей.

Стоимость обычного стекла на УАЗ Патриот составляет около 2000 рублей, а с подогревом около 8000 рублей.

Подводя итог, следует отметить важность ветрового стекла не только на внедорожнике, но и прочих видах автомобилей. Поэтому своевременно устраняйте различные дефекты, пока они не стали причиной серьезных последствий. Доп. материал: про ручку на стойке, про обдув лобового стекла, установка козырька над стеклом.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-lobovogo-stekla-na-uaz-patriot.html

Меняем лобовое стекло на УАЗ Патриот

Сложно себе представить современный автомобиль, на котором отсутствует лобовое стекло. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется лобовое стекло, которое служит не только как средство для защиты от дождя и ветра. Сегодня уделим внимание теме лобового стекла на УАЗ Патриот, каковы его основные функции, как осуществляется замена и что представляет собой изделие с подогревом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шкода октавия а5 замена задних тормозных колодок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей