Замена фильтров (расходников) VOLKSWAGEN JETTA VI 1.6 MPI (85, 105 Л.С.),
Масляный фильтр подлежит замене каждое регламентное техническое обслуживание Фольксваген Джетта, при замене моторного масла.
При этом в автомобиле Фольксваген Джетта 6, масло можно менять двумя способами — методом вакуумной откачки (без снятия защиты) и классическим способом, через низ, со снятием защиты. Стоимость снятия защиты, в случае ее наличия 350 рублей.
Ниже приведена только стоимость работ, без учета стоимости фильтр и моторного масла. Замена фильтров в Джетте так же строго регламентирована.
Замена моторного масла с масляным фильтром, цена
Цена замены масла и масляного фильтра на Джетте, с учетом стоимости работ, моторного масла и масляного фильтра. Во всех позициях мы посчитали оригинальный масляный фильтр для Джетты, с номером 03C115561H .
Цена с учетом моторного масла и оригинального масляного фильтра для Джетты, с номером 03C115561H .
Замена воздушного фильтра VW Jetta 1.6 105 л.с., цена
Воздушный фильтр установлен для фильтрации воздуха поступающего в двигатель. Чем больше будет поступать кислорода — будет лучше воспламенение топлива. Забитый воздушный фильтр, приводит к повышенному расходу топлива и падению мощности автомобиля. Рекомендуем менять на каждом ТО, вместе с заменой моторного масла.
Чистый воздушный фильтр — это экономия топлива!
Стоимость замены фильтрующего элемента воздушного фильтра
Стоимость указана за работу и за фильтрующий элемент воздушного фильтра. В зависимости от разных брендов, отличается цена на воздушный фильтр. Все три фильтра, включая оригинальный — производятся в России.
Оригинальный фильтр VAG 036129620J производится на заводе BIG.
Замена воздушного фильтра Фольксваген Джетта в сборе
Воздушный фильтр поставляется в сборе, с фильтрующим элементом, корпусом воздушного фильтра и резиновыми уплотнителями. Подлежит замене в случае механического повреждения корпуса фильтра. Оригинальная деталь. Производитель VAG.
Замена свечей зажигания VW JETTA CFNA, CFNB
Свечи зажигания по регламенту подлежат замене каждые 30000 км. Регулярная замена свечей продлит жизнь катушкам зажигания. В стоимость замены свечей зажигания включено стоимость свечей зажигания 4 шт, специальная графитовая смазка для катушек зажигания, работа по замене свечей.
Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта в Москве
Топливный фильтр подлежит замене каждые 30000 км пробега. Фильтр расположен в топливной магистрали и фильтрует поступающий бензин. Стоимость замены топливного фильтра включает в себя работу по замене, а так же топливный фильтр с регулятором давления. Для замены фильтров, а именно топливного фильтра на Джетте — необходим автомобильный подъёмник.
Источник: http://remont-jetta.ru/zamena-filtrov-rashodnikov-volkswagen-jetta-vi-1-6-mpi-85-105-l-s
Как поменять масло в коробке на Фольксваген Гольф 2
Полная версия на Volkswagen Technical Site: Замена масла в коробке Фольксваген Гольф 4, Бора Как поменять масло в коробке на Фольксваген Гольф 2 др. Решил выложить маленький и простенький фотоотчет, думаю кому-то пригодится. Работа не сложная, но описания не. Для начала снимаете защиту или пластиковый пыльник, на фото видно только часть всех винтов Затем желательно открутить заливную-контрольную пробку, на фото она под цифрой 2 под цифрой 1-сливная.
Добираться до заливной сложновато, я чтобы не откручивать трубки воспользовался карданчиком из набора ключей. Здесь, заливная пробочка крупным планом.
А здесь, вид на сливную под другим углом и покрупнее: Откручивать надо сначала контрольную пробку для того, чтобы после того как сольете масло с коробки у Вас не случился маленький облом, который заключается в том, что Вы не сможете залить в нее масло Сливные и заливные пробки откучиваются шестигранником на 17, резьба стандартная — не левая.
Масла в Фольксваген Гольф 4 надо 2 литра, у меня вошло 1. Заливаете масло с помощью шприца или шланга вставленного в воронку, но тогда понадобитсся напарник. На все про все максимум час — с большими перекурами и пивом, а так 30 минут.
Всем спасибо за внимание!. Был бы непротив и весьма признателен, если многоуважаемый Админ подредактировал сообщение так чтобы были видны фотки прямо в описании, а то у меня что-то первый раз не получилось. Форум выдает ошибку, что у меня неправильное расширение файлов-изображений. Можно еще и в темке добавить что это фотоотчет, а то как-то сам тормознул. Спасибо, сделал. Ну вот, вроде бы привел отчет в «божеский вид».
Хотя странно-вроде пиво перед тем как писать отчет не пил!: В дополнении, масло в коробку можно долить через вентиляционное отверстие. Спасибо за фотоинструкциюа какое масло заливал-не призналсо А если контрольная Сегодня ключ сломал Заливная-она же и контрольная. Может не в ту сторону крутил? У меня тоже сразу не откручивалась, взял кусок трубы, чуток слегонца гайку с мертвого места сдвинул и пошло-поехало.
Главное не перестараться и не сделать хуже!!!. Менял масло не самостоятельно, в сервисе при замене также не влезли 2 литра, причем мастер сказал, что больше и не. По поводу этого утверждения большие сомнения Грамм лишних не помешают.
И о физике. При прогретой КПП около 80 градусов из контрольного отверстия может слиться масла-около грамм. Поэтому масло в КПП лучше менять на холодную. Я откручивал с помощью куска шестигранника 30 мм длиннойобрезанного с ключа. Надевая на него накидной ключ.
Очень удобно. К сожалению, автор не указал, о каком типе КПП идет речь в фотоотчете. Дабы предупредить тщетные поиски форумчан контрольно-заливной пробки на своей КППдополню сей отчет собственными наблюдениями. Исходя из личного опыта, именно на Наиболее распространенных у нас моделях КПП, а также всеми «любимой» DUU пробочка-то находится.
Хочу проверить и поменять масло в коробке у меня Гольф4 1. АХР но мне говорили,что масло не меняют.
Какое и сколько масла в коробке передач Гольф 2 ?
Если все-таки меняют, то какое лучше масло заливать? Я лил оригинал. Гайки отмачивал двумя составами один из составов охлаждающий. Добрый вечер. Кто нибудь знает можно ли лить в коробку 02К Гольф-4 масло G A2. А то мне его залили, а остатки отдали. Мне кажется, что оно жидковато, или такое и должно.
Странно то что есть остатки, фасовка по литру а в вашей коробке 2 литра. Иqor krasavchik! U menya 16 let zavodskoye maslo na mashine vnutri kak tolko cto zalili! Я в свой 4-й «носок» лил оригинал G A2 и влезло его около 1,8 л.
Ну и очень желательно поменять сливную и заливную пробки ELSA вроде просто обязывает. Хм, а номерочек бы этой пробки? А по указаному номеру она только в одной конторе поиском да и там. Блин, Народ!!! Ну заливное, как говорили — оно же и контрольное.
ВИДЕО: Как поменять масляный фильтр АКПП Volkswagen Golf
Именно по нему «опознается», что масла больше не надо Я не пойму какой смысл менять родное масло на непонятно что, да к тому же через места совсем не предназначенные для залива масла. Как после такой замены можно правильно оценить уровень масла. Как оценить написано выше, это способ доливки для тех у кого не откручивается но уровень подозревается как низкий. И с чего вы решили что меняется на неизвестно.
Хорошо если вы у машинки первый, а если она прошла уже через четыре пять человек. И откуда тогда знать родное там масло или уже хз. На весь срок службы Но один человек И я соглашусь с его мнением. Парни подскажите что находится за крышечкой на двух болтах с логотипом VW указанной желтой стрелкой??
Это форума Volkswagen Technical Site. Здесь расположена полная версия форума.
Источник: https://turprizpro.ru/volkswagen/kak-pomenyat-maslo-v-korobke-na-folksvagen-golf-2.php
Ремонт и ТО автомобилей Фольксваген Джетта — Сервис и запчасти Volkswagen в Санкт-Петербурге
- Запчасти, масла и жидкости в наличии и на заказ.
- Периодическое тех. обслуживание шкода.
- Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
- Шиномонтаж
- Кузовной ремонт и покраска шкода.
- Детейлинг и предпродажная подготовка.
- ТО
- Ремонт подвески/рулевого управления
- Замена ГРМ / ремонт двигателя
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена топливного фльтра
- Замена ремня генератора и кондиционера
- Диагностика неисправностей БЕСПЛАТНО!
ВАРИАНТЫ ТО ДЛЯ ДЖЕТТА | СТОИМОСТЬ | ДЕТАЛИ |
ТО С ВАШМИ РАСХОДНИКАМИ | ||
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра | 600 Р. | 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески. |
ТО, замена масла в двигателе и маслянного, воздушного и салонного фильтров | 1000 Р. | 20-30 минут, включает бесплатный осмотр подвески. |
ТО ПОД КЛЮЧ | ||
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра | 3000 Р. | МАСЛО КАСТРОЛ МАГНАТЕК ПРОФ. ОЕ 5W40 (4 литра) + маслянный фильтр + работы |
ТО, замена масла в двигателе и маслянного, воздушного и салонного фильтров | 4000 Р. | МАСЛО КАСТРОЛ МАГНАТЕК ПРОФ. ОЕ 5W40 (4 литра) + маслянный фильтр + воздушный и салонный фильтры + работы |
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра | 4400 Р. | МАСЛО КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W30 (4 литра) + маслянный фильтр + работы |
ТО, замена масла в двигателе и маслянного, воздушного и салонного фильтров | 5400 Р. | МАСЛО КАСТРОЛ ЛОНГ ЛАЙФ 5W30 (4 литра) (4 литра) + маслянный фильтр + воздушный и салонный фильтры + работы |
ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ | ||
Замен свечей | 600 Р. | 20 мин. |
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ДЖЕТТА | СТОИМОСТЬ | ДЕТАЛИ |
Тормозные колодки и диски Джетта | ||
Замена тормозных колодок (ось, дисковые тормоза) | 600 Р. | 20 минут, включает бесплатный осмотр подвески. |
Замена тормозных колодок (ось, барабанные тормоза) | 1200 Р. | 30 минут, включает бесплатный осмотр подвески. |
Замена тормозных колодок и тормозных дисков (ось, дисковые тормоза) | 1500 Р. | 30 минут, включает бесплатный осмотр подвески. |
Замена тормозной жидкости (включает оригинальную торм. жидкость) | 1000 Р. | 30 минут, включает прокачку всех контуров |
В нашем сервисе Вы всегда можете провести любой ремонт Вашего автомобиля Фольксваген по самым приемлемым ценам в Петербурге. Широкий спектр услуг, большой опыт в ремонте автомобилей группы ВАГ и гарантия на все работы 1 год!
Все цены и виды работ, доступные для проведения в нашем сервисе, ищите в рубрикаторе, который находится в левой части этой страницы. Стомость всех работ, по ремонту автомобилей Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат — одинакова в нашем СТО. Точную стоимость — всегда уточняйте по телефону.
КТО ПРОВОДИТ РЕМОНТ И ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИЕХАТЬ К НАМ ?
Дружный коллектив нашего срвиса имеет большой опыт в ремонте и сервисном обслуживании автомобилей концерна ВАГ. У нас работают люди, проработавшие в сфере авторемонта более 5-7 лет, как в частных сервисах, так и на диллерских станциях.
Мы обслуживаем 100-200 автомобилей ВАГ каждый месяц. Зачем ехать в мульти сервис, если есть сто, в котором занимаются ремонтом в рамках одной марки? Мы имеем большой опыт и знаем большинство слабых мест в Вашем автомобиле. Быстро и качественно проводим работы, даем гарантию.
Volkswagen в нашем сервисе
Все фото ищите в нашем Инстаграмм — @onlyskoda_ru
Есть вопрос ? задайте его по телефону 993-78-38 или он-лайн
Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.Адрес : 3 Верхний пер. дом 9 |
Источник: http://onlyskoda.ru/service_jetta6.php
Замена масла в МКПП на Фольксвагене Гольф 6
Трансмиссионное масло обладает специальными присадками, которые со временем теряют свою эффективность. Низкий уровень автомасла может существенно повлиять на работу МКПП на Фольксвагене Гольф 6. Чтобы этого не допустить, требуется менять масло в коробке раз в 50-60 тысяч километров.
Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Фольксваген
Как уже говорилось выше, примерная периодичность замены масла в коробке передач – 50-60 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в суровых климатических условиях, трансмиссионная жидкость меняется раз в 30-40 тысяч километров.
Способы определения необходимости смены масла в МКПП:
- кулиса коробки передач туго переключает передачи;
- появился гул, исходящий из коробки;
- наличие подтеков.
Объем, необходимый для замены масляной жидкости в МКПП на Фольксвагене Гольф 6 – 2 литра. При необходимости, следует докупить прокладки пробок и дополнительные инструменты для упрощения процедуры замены.
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Утечка масла с МКПП в Фольксвагене Гольф 6 может произойти по следующим причинам:
- Недовернутая гайка на сливной пробке. Решение: необходимо закрутить плотнее.
- Плохо закручен датчик заднего хода. Решение: аналогично предыдущему.
- Неплотно вставлен щуп для измерения уровня автомасла. Решение: установить в правильном положении.
- Масло в коробке выше допустимого уровня. Решение: избыточную жидкость в коробке необходимо сливать.
Существуют и более сложные признаки утечки масла: сапун, сальники, шестерни. В этом случае коробку придется перебирать.
Как правильно заменить масло в МКПП?
Прежде чем заменить масло в трансмиссии, к процедуре необходимо подготовиться. В первую очередь, потребуется наличие специальной одежды. Она обезопасит от случайного попадания жидкости на кожу. Во-вторых, потребуются резиновые перчатки. Помимо того, что в них удобно работать, они также выступают в роли защиты для мастера.
Температура масла может достигать 300 градусов по Цельсию. Поэтому перед заменой необходимо подождать, чтобы автомасло в системе остыло. На это потребуется 20-25 минут. За это время можно подготовить необходимые инструменты для замены масла в МКПП Фольксвагена Гольф 6:
- набор шестигранников;
- отвертка;
- плоскогубцы;
- тара для отработанной жидкости;
- аптечный шприц для залива;
- свежее автомасло.
После сбора выше перечисленных деталей автовладелец может приступать к замене масляной жидкости в ТС Volkswagen Golf 6.
Этап первый
Пошаговая инструкция слива отработанной масляной жидкости:
- Прежде чем начать слив масла, попробовать открутить пробку залива. Для наибольшего удобства нужно снять переднее левое колесо.
- Затем откручивается пробка сливного отверстия. Она находится в нижней части у поддона. Время полного слива – 15-25 минут.
- Закрутить пробку обратно.
Этап второй
Необходимость в промывке поддона возникает только при наличии стружки или другого мусора в слитом масле.
Пошаговый процесс промывки поддона:
- Открутить болты поддона и аккуратно снять крышку. Вылить остаточное автомасло в тару.
- Прочистить внутреннюю часть поддона металлической щеткой. Тщательно протереть.
- Установить поддон в обратной последовательности. При необходимости, сменить прокладку поддона.
Этап третий
Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Volkswagen Golf 6:
- Чтобы залить жидкость, необходимо открутить заливную пробку. Она была ранее откручена.
- Для заливки автомасла использовать специальный шприц.
- Масляную жидкость залить до максимальной отметки.
- Закрутить пробку, установить колесо и завести двигатель внутреннего сгорания.
- Проехать 10 километров на разных передачах. Вернуться в гараж и повторно проверить уровень масла. При необходимости, долить.
Процесс замены автомасла в МКПП на Фольксваген Гольф 6 завершен.
Различия смены масла в коробке передач на других моделях Фольксвагена
Замена масла в МКПП в моделях Фольксваген Гольф 3, 4, 5, 6 и Пассат принципиально ничем не отличается. Процедура замены масляной жидкости схожа с описанной в статье. Отличия заключаются в конструктивных особенностях и месторасположении следующих элементов:
- сливной пробки;
- заливной пробки;
- масляного фильтра.
В Гольфе 3 замена масла в МКПП также состоит из трех шагов:
- Слив отработанной жидкости.
- Промывка поддона (при необходимости).
- Залив новой жидкости.
Также отличия заключаются в объемах трансмиссионной жидкости. Так, для Гольфа 6 требуется залить около 2 литров. На других моделях не более 1,8 литров автомасла.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-volkswagen-golf-6.html
Обзор «Фольксваген Джетта», проблемы Jetta VI
Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.
Она вам не «Гольф»
«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.
Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.
Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.
Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.
Также читайте: Краткий гид по «Короллам: какую Toyota Corolla выбрать
«Джетта»: обзор модификаций
Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:
- мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
- нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
- нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).
В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.
Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.
В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.
Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.
Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.
Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.
Также читайте: Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто
Проблемы и минусы «Джетты»
Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.
Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай.
Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке.
Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.
Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG.
К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно.
При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.
В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.
Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.
Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь».
Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса
Стоит ли покупать «Джетту»
Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.
Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.
И будет Jetta, в которой сошлось все.
Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы»-Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.
Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:
- «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
- «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
- «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
- Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.
Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.
О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:
Еще и в залоге и со скрученным пробегом:
Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.
Даже нужно.
Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/zamanchivo-no-boyazno-obzor-problem-volkswagen-jetta-vi
professional repair with a quality guarantee of mechanical transmissions of cars of the Volkswagen Jetta 6 VI brand on all model range 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 Moscow the Russian Federation
РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
установка замена купить все модификации 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Цены на дополнительные работы
№ | Наименование работы | Сумма |
1 | Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта | 4000 |
2 | Замена масла | 2000 |
3 | Снятие и установка (как отдельная работа) | 8000 |
4 | Замена сцепления при снятой коробке | 2000 |
Запасные части при ремонте мкпп:
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.
Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI в фотографиях чуть ниже.
Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:
Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).
Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
первичный вал кпп
вторичный вал кпп
блок выбора передач (вилки кпп)
дифференциал
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену трансмиссионного масла
- замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
- купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Jetta 6 VI от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
Фотоотчёт капитального ремонта коробки передач фольксваген джетта 6
Коробка привезена в ремонт в снятом состоянии. В результате осмотра агрегата выявлены повреждения корпуса мкпп (меняем на БУ в хорошем состоянии), дифференциала (выпадение сателлитного пальца дифа привело к повреждению корпуса кпп), вторичного вала, подшипников, сальников. Дополнительно промываем корпус мкпп от стальной крошки и старого масла.
Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/volkswagen/jetta-6-vi/
Как заменить топливный фильтр на Фольксваген Джетта 6 1.4 tsi
Замена топливного фильтра Фольксваген Поло. Клиент привез не правильный топл.
Какие свечи зажигания подходят на Фольксваген Поло седан
Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене Не Андрей Professor Бобровский раскрывает секреты обслуживания и ремонта автомобилей. В этом выпуске — советы. Volkswagen Jetta самостоятельная замена салонного и воздушного фильтра.
Фольксваген Джетта Уважаемые друзья, не судите строго, я плохой рассказчик, но вдруг кто-нибудь сможет подчеркнуть для. Немного расскажу и покажу о том как поменять топливный фильтр на Volkswage jetta 6! Всё подробно и понятно!
Материал по теме: Замена сальников и клапанов Фольксваген Пассат Б5 1.8 турбо
Основная суть не только рассмотреть строение и качество фильтров вообще, а сравнить оригнальный VAG Замена фильтров на Фольцваген гольф 6, 1. Volkswagen to filter replacement. Воздушный, топливный, салонный Замена топливного фильтра, а так же прокачка топливной системы от воздуха. Вася диагност. было снято и адресовано представителям производите по запросу: Замена топливного фильтра фольксваген джетта 6 видео.
ТО-2 Пакет «Оптимал» 1,4 TSI ( л.с.) CAXA Volkswagen Jetta VI
Будьте внимательнее при замене топливного фильтра. На примере Фольксваген Поло.
Все правильно сделал: ТО Volkswagen Jetta замена масла, фильтров, диагностика ходовой Андрей Professor Бобровский раскрывает секреты обслуживания и ремонта автомобилей. Замена масла, воздушного и салонного фильтра в джетта 6 Уважаемые друзья, не судите строго, я плохой рассказчик, но вдруг кто-нибудь сможет подчеркнуть для.
Фольксваген джетта 6 поколение Замена передних колодок. Сброс сервиса масла и сервиса инспекции Volkswagen jetta 6 Сброс то бортового компьютера Volkswagen jetta 6.
Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen Jetta VI в нашем автосервисе в г. Москве
Volkswage jetta 6 замена топливного фильтра Немного расскажу и покажу о том как поменять топливный фильтр на Volkswage jetta 6! Масляные фильтры Jetta 6 — Большой обзор Основная суть не только рассмотреть строение и качество фильтров вообще, а сравнить оригнальный VAG Volkswagen 6.
Воздушный, топливный, салонный. Воздушный фильтр для Jetta 6. Такой больше не куплю.
Замена топливного фильтра фольсваген поло. Замена топливного фильтра двигателей ВАЗ, Замена топливного фильтра. Цвет раскраска мало грива мой Мы пони Принцесса замена прообразы сумерки видео 6 аликорнов Тест драйв Фольксваген Джетта
Источник: https://mpro777.ru/volkswagen/kak-zamenit-toplivniy-filtr-na-folksvagen-dzhetta-6-14-tsi.php