Замена масла фольксваген джетта

Замена масла фольксваген джетта 6 — Авто-ремонт

замена масла фольксваген джетта

Правильно подобранное автомасло обеспечивает функциональную работоспособность механизмов двигателя. Помимо качества, немаловажную роль играют допуски от производителя авто, а также интервалы замены. Выбирая, какое моторное масло лучше для Фольксваген, необходимо учитывать все эти параметры, чтобы не отправить автомобиль на капремонт раньше срока.

Производители немецких автомобилей Volkswagen предъявляют требования к смазочному продукту, исходя из состава набора присадок. Как правило, такие требования удовлетворяют многие изготовители смазок, но особенно на их фоне выделяется компания Mobil.

Автомасла от Мобил рекомендованы для немецких автомобилей. Кроме того, британо-голландская компания изготавливает моторные жидкости, допущенные для использования производителями VW. В частности, составы Mobil 1 подходят для Фольксваген Гольф и Фольксваген Поло.

Mobil 5w30

Моторное масло Мобил 5w30 было специально разработано для бензиновых двигателей Volkswagen с допусками 504. Для агрегатов на дизельной основе используется допуск Volkswagen 507.

Допустимые нормативы от производителя VW

Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.

Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.

Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.

Допуски Фольксваген

На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:

  1. Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
  2. Для моторов с прямым впрыском топлива;
  3. Для бензиновых;
  4. Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
  5. На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
  6. Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;

505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;

  1. Для них же, с турбонаддувом;
  2. К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-folksvagen-dzhetta-6.html

VOLKSWAGEN JETTA TDI: Замена моторного масла

замена масла фольксваген джетта

Бывалые автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на советы, которые даются в сервисной книжке не стоит. Замена масла в (сколько это когда на рабочем двигателе одновременно. Самым основным фактором, по которому можно выяснить о том, что движку нужен осмотр — это ваш агрегат и томные эксплуатационные нагрузки на него.

Нужно осознавать какое воздействие оказывает мокроватый климат большинства регионов Рф, состояние дорог не наилучшего свойства, все это приводит к более высочайшим нагрузкам на движок. Моторное масло в hyundai solaris 1.6 рекомендуется менять через 15 замена масла в акпп хендай. Наилучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, приспособленный специально для русских критерий эксплуатации.

Замена масла. VW JETTA 1.6 2006

Андрей Professor Бобровский раскрывает секреты обслуживания и ремонта автомобилей. В этом выпуске — советы.

Все правильно сделал: ТО Volkswagen Jetta (замена масла, фильтров, диагностика ходовой)

Масло трансмиссионное VAG — G052512A2 Фонарик что на видео заказывал здесь — 80-100 рублей

Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства.

Стоимость услуг по ремонту акпп фольксваген джетта 6 5 4 3 выручит ли замена масла в. Частичная и полная замена масла на акпп вольво – в чем отличие? Когда нужно поменять масло в акпп volvo ? Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена.

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику». Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе.

Как поменять масло и масляный фильтр Джетта 6

Если вы решились своими руками заменить моторное масло в автомобиль VOLKSWAGEN JETTA TDI, то лучше сделать все в такой последовательности:

  • Поднимаем VW Jetta TDI на подъёмнике.
  • откручиваем сливную пробку и сливаем масло в специальную ёмкость.
  • После того, как моторное масло сольётся, нужно заменить масляный фильтр и залить новое масло для двигателя.

Для того, чтобы яснее понять все этапы ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, — чтобы самостоятельно выполнить смену моторного масла в VW Джетта.

Замену масла следует производить на прогретом двигателе — так масло лучше сольется.

Авто лучше загнать на яму, эстакаду, подъемник или автомобильные пандусы. Также можно заблокировать задние колеса, поддомкратить переднюю часть и установить упоры. Чтобы масло сливалось быстрее, лучше открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп.

Затем надо снять защиту для доступа к масляному поддону. Она крепится 8 винтами — 4-мя с водительской стороны, и 4-мя с пассажирской. Их надо выкрутить звездочкой Торкс и снять защиту.

Далее следует подставить емкость под сливное отверстие на поддоне и ослабить сливной болт ключом на 19. Затем аккуратно выкрутить болт и слить масло в емкость.

Болт следует откручивать осторожно — прогретое масло может обжечь, поэтому лучше работать в перчатках.

Масло будет сливаться некоторое время. Производитель рекомендует менять шайбу на сливном болте при каждой замене масла, поэтому пока можно заняться этим. Номер оригинальной шайбы — N90813202.

Когда масло прекратит выбегать из отверстия, надо закрутить сливной болт с новой шайбой обратно. Момент затяжки 30 Нм. Сильнее затягивать опасно — можно повредить шайбу и масло начнет подтекать.

Далее замена масляного фильтра Джетта 6, которая начинается с откручивания пластиковой заглушку. Затем нужно слить остатки масла с фильтра в емкость с помощью красноватого ниппеля, установить съемник масляного фильтра на 74, и открутить фильтр.

Теперь можно слить оставшееся масло с фильтра, затем заменить картридж (фильтр. элемент) и уплотнительную резинку. Новую резинку стоит смазать свежим маслом, после чего фильтр готов к установке в обратном порядке. Момент затяжки 25 Нм.

ПОДРОБНОСТИ:   Меняем масло в вариаторе Ниссан Теана своими руками

Проверив, что фильтр и сливной болт надежно закручены, можно поставить обратно защиту нижней части двигателя и убрать домкрат.

Далее надо установить воронку в заливную горловину и залить новое масло. Не обязательно лить все сразу.

Сначала лучше налить немного меньше положенного масла, чем больше. Запуск переполненного маслом двигателя может привести к повреждению прокладок и уплотнений.

Влив немногим меньше требуемого объема масла, следует временно закрутить крышку и вставить щуп, чтобы ненадолго запустить двигатель. После нескольких минут работы, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стечет назад в поддон.

Теперь можно измерить уровень масла с помощью меток на масляном щупе. Следует вытянуть щуп, протереть, вставить обратно и снова извлечь. Затем посмотреть на уровень масла по отношению к меткам и долить столько, чтобы уровень доходил до верхней из них.

Акпп и своевременна замена масла в ней

Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. «Полная» замена масла в акпп своими руками. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега.

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега. Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо.

Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить. В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

Источник: https://automobilgroup.ru/dvigatel/zamena-masla-dzhetta-pomenyat-maslo-dvigatele/

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 6

замена масла фольксваген джетта

Многие владельцы популярного автомобиля Volkswagen Jetta шестого поколения не совсем знают, как правильно провести качественное обслуживание автоматической коробки передач. Конечно, это очень ответственная и важная процедура, от которой зависит работоспособность автомобиля.

Не каждому хочется заливать масло в коробку в дорогостоящем дилерском центре, поэтому желание проводить обслуживание самостоятельно вполне объяснимо.

В этой статье обратим внимание на самые важные моменты, без которых не обойтись для правильной замены масла в АКПП Volkswagen Jetta шестого поколения.

Периодичность замены

Оптимальный интервал замены трансмиссионного масла для VW Jetta 6 составляет 30 тысяч километров. Производитель указывает более длинные интервалы, однако для российских условий эксплуатации они, к сожалению, не подходят.

Причины замены масла

Рекомендуется регулярно обращать внимание на состояние качества масла. Для этого нужно использовать мерный щуп, и по нему смотреть, насколько жидкость грязная или чистая. Хорошее масло не должно содержать металлических частицы и остатков грязи, и не должно пахнуть горелым. Вообще есть множество причин, по которым можно определить, стоит ли проводить замену масла, или еще подождать некоторое время.

Например, из явных признаков износа деталей в АКПП можно отметить тугие переключения передач, с запаздываниями и вибрациями. К тому же, может наблюдаться повышенный расход топлива. Все это возникает из-за того, что масло теряет свои смазывающие способности, и уже не способно надлежащим образом эффективно охладить все компоненты АКПП. В результате детали в коробке изнашиваются и быстро забиваются грязью.

Что надо иметь для замены масла

  • Набор инструментов – ключи Torx со звездочкой, шестигранники, а также плоская отвертка, канцелярский нож, стандартные рожковые ключи и головки.
  • Новый масляный фильтр, новое трансмиссионное масло
  • Перчатки, ветошь
  • Очиститель карбюратора для промывки поддона АКПП
  • Герметик-прокладка
  • Емкость для слива старой жидкости

Последовательность работ

  1. Для начала надо обеспечить доступ к нижней части ТС. Для этого необходимо загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. В крайнем случае, можно использовать домкрат. Но надо признать, что с ним будет не очень удобно. Наилучший вариант – это, конечно, подъемник
  2. Прогреть двигатель и масло до достижения рабочей температуры.

    Благодаря этому масло станет более жидким, и выльется вместе с грязевыми отложениями

  3. Снять защиту моторного отсека, чтобы получить доступ к поддону АКПП
  4. Заглушить двигатель, подготовить смесь для старой жидкости, затем снять пробку сливного отверстия. Подождать, пока выльется отработанное масло
  5. Обратим внимание на переливную пробку, расположенную рядом под сливным отверстием. Ее надо выкрутить, задействовав шестигранник.

    Переливная трубка выполнена из твердого пластика, и здесь надо действовать аккуратно, не повредив пластик

  6. После выкручивания переливной пробки вытечет основная часть старого масла
  7. Следующий этап – снятие поддона коробки передач. Он крепится на болтах, которые легко вывинчиваются отверткой по периметру. На поддоне может оставаться много стекшего масла, поэтому надо быть аккуратным, снимая поддон
  8. Поддон снят, теперь можно демонтировать старый фильтр.

    Для этого его нужно сдернуть вниз, предварительно открутив болты крепления. Из фильтра тоже потечет масло – около 200 г

  9. Установить новый фильтр
  10. Очистить поддон коробки передач, задействовав специальный очиститель карбюратора. Еще можно использовать безворсовые салфетки, чтобы протереть поверхность насухо. Затем нанести на поддон герметик тонким слоем, а потом вставить новую уплотнительную прокладку.

    Поставить поддон обратно на место

  11. Взять пробки от переливного и сливного отверстия, и закрутить их обратно. У сливной пробки есть прокладка, ее желательно тоже поменять
  12. Следующий, самый ответственный этап – заливание трансмиссионной жидкости. Некоторые версии VW Jetta не оснащены мерным щупом для проверки уровня масла. В таком случае новое масло заливается через контрольную отверстие с небольшим диаметром. Процесс долгий, но зато не требующий особых затрат.

  13. В указанное отверстие вставить трубку (подойдет и трубка от омывателя стекол). Трубка плотнее встанет в отверстие, если ее подмотать изолентой.
  14. Использовать большой аптечный шприц, набираем в него масло, и заливаем в коробку передач. Лить надо до тех пор, пока из отверстия не начнет вытекать жидкость
  15. Когда масло залито, завернуть обратно пробку контрольного отверстия, после чего завести двигатель.

    Выжать акселератор до упора, поработать коробкой передач на различных режимах и скоростях. Выкрутить пробку контрольного отверстия, проверить количество залитого масла. При необходимости жидкость долить.

  16. Поставить на место пробку контрольного отверстия, затем установить защиту. Процесс замены масла в АКПП VW Jetta 6 успешно завершен.

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-akpp-folksvagen-dzhetta-6.html

VW Jetta: замена масла в АКПП

На этой модели «Фольксвагена» установлена шестиступенчатая автоматическая коробка 09G, разработанная фирмой Aisin по техническому заданию VAG и в электрической части доработанная немецкими инженерами. Модель АКПП популярна, кроме «Ауди» и моделей Volkswagen устанавливается на «Сеаты», «Шкоды», «Форды», «Мини Купер». Особенностью коробки 09G является чувствительность к уровню масла и смешиванию с некачественными трансмиссионными жидкостями.

При масляном голодании начинается усиленный износ деталей, приводящий к капремонту. Дорогостоящий капитальный ремонт требует замен поршней и ретейнеров, комплектов фрикционов, масляного насоса, втулок, плунжеров, гидроплиты.

Для замены и долива рекомендуется использовать синтетические трансмиссионные жидкости типа G 052 025 A2. Как базовое масло для всех модификаций АКПП 09G разработчик «Айсин» использует ATF Тойота T-IV.

Допустима замена масла на трансмиссионную жидкость Mobil 3309. Смазочные материалы других производителей применять для частичной замены не рекомендуется. При смешивании могут образоваться пенные эмульсии, которые не обеспечивают смазки трущихся деталей. Воздушные пузырьки увеличивают трение шестерней, ускоряют образование металлической стружки, засоряющей смазку.

Диагностика коробки и проверка уровня трансмиссионной жидкости

У владельца «Джетты» жалоб на работу коробки не было, скрежетов и шумов, запаздывания переключений скоростей он не отмечал. Поэтому задачей автомехаников было определить уровень и чистоту трансмиссионного масла.

Измерение количества масла в этой АКПП проводится при температуре около 40 градусов по уровню в переливной трубке поддона. По маслу в поддоне определяется и чистота АТФ, наличие металлической стружки.

Поэтому для точной диагностики потребовалось разобрать поддон коробки передач.

Арматурные работы

Для доступа к нижней части коробки передач автомобиль подняли на гидроподъемнике. Снимать колеса не нужно, но арматурные работы требуется проводить быстро, чтобы не упала температура масла, необходимая для слива.

Чтобы снять защиту двигателя «Джетты» потребовалось открутить четыре болта крепления к шасси.

Поддон АКПП закреплен 4 болтами, которые хорошо видны на снимке.

Перед снятием поддона откручивается сливная пробка и часть масла (сколько вытечет) сливается через воронку в подготовленную емкость. Повторно использовать слитую трансмиссионную жидкость нельзя.

Когда масло перестало стекать, откручивают крепежные болты поддона. Чаще всего поддон залипает, поэтому для его отделения приходится использовать монтировку.

Отделять поддон от нижней части коробки нужно осторожно, так как слив масла еще не закончен.

По цвету и загрязненности масла в поддоне проводится диагностика его работоспособности.

Как видно на снимке, масло изменило цвет, но осталось прозрачным. В трансмиссионной жидкости нет крупинок и металлической стружки. Это значит, что заменять смазку полностью не нужно, достаточно долить рекомендованное масло.

Замена фильтра грубой очистки

У этой модели АКПП вместе с маслом, как правило, заменяется и фильтр грубой очистки, демонтаж которого вы видите на снимке.

Фильтр, закрепленный на коробке изнутри поддона, разработан вместе с трансмиссией. Заменить его другой моделью нельзя. На шестиступенчатый «автомат» «Джетты» с 2005 года устанавливается модификация 134010B, с глубоким заборником и встроенной металлической сеткой грубой очистки.

Дорогие немецкие оригиналы устанавливать не обязательно, хорошим качеством отличаются аналоги тайваньского, японского, китайского производства. Для замены владелец купил в нашем автомагазине нужный фильтр Asakashi. Хотя масляные фильтры этого бренда производятся на заводе в Индонезии, все компоненты конструкции изготавливаются по японским технологиям.

В комплект фильтра входят и уплотнительные прокладки с отверстиями под крепежные винты.

Замена масла

Теперь нижняя часть коробки полностью очищена.

Перед установкой нового фильтра и заливкой масла нижняя часть автоматической коробки передач промывается специальной жидкостью из аэрозольного баллончика.

Установка нового фильтра не сложна, требует от автомеханика пары минут рабочего времени.

Поддон перед установкой очищается от грязи и ржавчины снаружи, полностью промывается изнутри.

На фото видно, что очищенный поддон установлен на штатное место. До полного объема автоматической коробки 09G (составляет 7 литров), трансмиссионная жидкость доливалась через маслозаливную пробку специальным шприцом. Уровень масла контролировался щупом, пока не достиг максимальной отметки.

После закачки двух литров трансмиссионной жидкости автомеханик установил на место защиту двигателя и прокачал смазку на работающем двигателе. Еще одна проверка щупом была проведена после прогрева трансмиссии.

Материалы и запасные части

Для замены использовалось масло японского производства, рекомендованное разработчиком трансмиссии и автопроизводителем.

Мы не применяем наценок на закупки смазочных материалов. Поэтому при стоимости четырехлитровой канистры (3000 рублей) заказчик отдал за нее ровно столько же.

По закупочной цене (1100 рублей) был установлен и фильтр грубой очистки японского производства.

При частичной замене масла использовались маслозаливной шприц и промывочный спрей Venwell.

По времени частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке VW Jetta вместе с прокачкой при работающем двигателе заняла около часа рабочего времени.

Источник: https://avtokapitan.ru/portfolio/vw-jetta-zamena-masla-v-akpp/

Замена масла в АКПП на Фольксваген Джетта 6 1.6

Отчет, к сожалению без фото Имя Запомнить? Замена масла в АКПП. Теперь фотоотчет. Хотел довериться профессионалам, но разочаровали они меня, поэтому решил сделать это. Хотел сделать фотоотчет, даже начал, но перемазавшись по уши решил что зеркалку лучше больше не трогать, а фотика «который не жалко» не оказалось под рукой.

Поэтому только текст: Прошло 2 года, решил второй раз сменить масло, теперь все с фото. Последовательность действий следующая: Собираем инструмент, требуется: Тут кто во что горазд, в первый раз я использовал маслостойкую трубку для откачивания масла, 10мл медицинский шприц и шприц для масла. Во второй раз я, по совету уважаемых соконфетников, использовал шланг для крана на умывальники, переходник, прибл.

Ниже фото все этого безобразия: Начинаем со снятия защиты. Откручиваем 5 болтов на 13 и 8 шурупов под торкс. Там все более чем очевидно, комментарии излишни. Далее подставляем емкость под пробку и откручиваем пробку шестигранником на 5, сливается примерно 1 литр АТФ тут правда вопрос у меня, но он в конце будет, в общем тут может быть и 2 литра около 2-х литров.

Когда масло литься перестанет, этот же шестигранник вставляем в «дырку» и выкручиваем пластиковый штуцер. Когда сольется еще примерно 1. Переходим к откручивания поддона головкой на Поддон «прилипает» к прокладке, поэтому если откручивать аккуратно, то он останется висеть на прокладке.

Потянув его вниз он снимается, теперь главное его не переворачивать. Снимать надо аккуратно, так как опустив поддон вниз масло из фильтр начнет выливаться, а это около 0.

ВИДЕО: VW Jetta — Ремонт АКПП

Поэтому нужно дождаться пока оно стечет и только после этого отодвигать поддон в сторону. Нам отрывается такой вид: Сливаем масло с поддона, моем его очистителем, меняем прокладку, вкручиваем штуцер на место, накручиваем пробку от руки, откладываем чистый поддон.

На фото ниже сливная пробка, штуцер, и прокладка пробки там же затесалась старая прокладка А вот так выглядит само слитое масло это при том, что менялось 25 тысяч км назад! Откручиваем головкой на 10 три болта крепления фильтра. Их не перепутаешь.

Фильтр тоже будет висеть на прокладке, а вот дальше вниманиекогда его «оторвете», выльется еще несколько сотен мл АТФ, к этому лучше быть готовым, и лучше не только морально, но и что-нибудь подставить. Ставим новый фильтр, прикручиваем. Ставим поддон, Старая версия: Через щель заливаем большим шприцом масло, пока не польется, у меня влезло примерно 2 литра.

Этот совет в принципе нафиг не нужен, если для заправки использовать приблуду с шлангом. Можно просто литр в поддон налить и ставить. А можно и сухой ставить.

Как заменить масло в коробке АКПП Volkswagen Jetta

Старая версия: Я придумал следующее, в штуцер в АКПП вставил маслостойкую трубку внешним диаметром примерно 4 мм, в эту трубку с другого конца вставил медицинский шприц без «поршня». А в дырку от поршня уже вставлял шприц для масла. Я набирал в большой шприц масло, вставлял его в медицинский, и через трубку вдавливал масло в коробку, до тех пор, пока оно не стало через эту же трубку вытекать обратно примерно литр.

Форд Фиеста гв отдал сыну Форд Коннект. Все понятно, хоть и без фото. К сожалению, я не доездил на своей ДСГ до замены авто и продал его по причинам, от меня мало зависящим Но на прошлых своих авто с АКПП, менял масло методом «замещения». Затем — самое интересное! Нужно найти трубки подачи и обратки масла радиатора АКПП, найти доступное место разъема на одной из.

Отсоединить, надеть шланг и приготовить полуторалитровую бутылку для ловли жижи. Дальше нужен помошник, который садится за руль и заводит авто. Насос в коробке закачивает свежую жижу из картера и гонит её по системе выдавливая старую. Когда его набирается около литра, двиг нужно заглушить.

Залить литр нового масла и повторить процедуру. Если за раз сливать не больше литра, то рисков «засушить» коробку. Плюсы данного метода — можно заменить практически всю жижу, ну процентов Никаких затрат, всё делается подручными средствами. Нужен помощник. И придется повозиться. Троffим; Ничего придумывать не надо! Все уже придумано! Шланг от водяного смесителя, длиной 1. А фильтр это вообще тонкая сетка, можно тока мыть и не менять вообще! sergei. Меню пользователя sergei.

Источник: https://newfonts.ru/volkswagen/zamena-masla-v-akpp-na-folksvagen-dzhetta-6-16.php

Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta

Седан Volkswagen Jetta был представлен в 1979 году как аналог хэтчбека Golf с трехобъемным кузовом. В настоящее время производится шестое поколение модели, при этом на большинстве рынков третье и четвертое поколения назывались Vento и Bora соответственно. C 1999 года помимо седана также выпускается версия модели с кузовом универсал.

В отличие от Volkswagen Golf, наиболее популярного в Европе, Jetta начиная с пятого поколения разрабатывалась с прицелом на страны Северной и Южной Америки и Китай. Значительная часть Jetta до сих пор оснащается атмосферными бензиновыми моторами (1.6 – 2.

5 л) и гидромеханической АКПП, хотя в Европе преобладают автомобили модели с турбированными двигателями TSI (бензин) и TDI (дизель), механической трансмиссией либо роботом DSG. По мере развития модели концерном Volkswagen были представлены различные версии Jetta на альтернативном топливе – биодизеле, водороде, с гибридной и электрической силовой установкой.

Автомобили модели выпускают на производственных площадках в различных регионах мира, в том числе на российских заводах Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде. Какое масло заливать в двигатель Jetta зависит от возраста и модификации автомобиля.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4, имеет одобрение Volkswagen и может использоваться как моторное масло для Volkswagen Jetta тех модификаций, которым требуется допуск VW 502.00/505.00.

Отличные противоизносные и очищающие характеристики этого масла гарантируют защиту двигателя в любых условиях эксплуатации и препятствуют образованию отложений на его деталях.

Высокая низкотемпературная текучесть масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает уверенный пуск мотора в холодную погоду, а окислительная и термическая стабильность сохраняет его эффективность даже после значительных пробегов после замены.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и подходит для автомобилей Volkswagen Jetta с двигателями, которым требуется допуск 502.00/505.00.

Оно имеет одобрение автопроизводителя и предохраняет двигатель от износа и отложений в сложных для него режимах, включая спортивную или городскую езду и холодный запуск.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40 может использоваться круглогодично и, благодаря стойкости к окислению, сохраняет стабильные характеристики в течение длительного времени.

TOTAL QUARTS 9000 5W-40

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-volkswagen-jetta

Замена масла на VW Jetta

Основной вопрос для любого автомобилиста, который стал счастливым обладателем экземпляра по имени Джетта от немецкого автопрома – какова периодичность обновления масла в двигателе, а также как скоро понадобится замена масла АКПП на Фольксваген Джетта.

Логично ответить, что чем чаще происходит обновление смазочного вещества, которое обслуживает двигатель VW Jetta и тем самым защищает его от износа, тем выше степень эффективности его работы на практике. Но хороший расходник стоит не так дешево, чтобы это делать ежемесячно, плюс за работу каждый раз придется заплатить.

В результате требуется выяснить основополагающий вопрос о том, какой пробег считается для автомобиля Фольксваген Джетта той отправной точкой, относительно которой необходимо определять время ТО и производить замену расходника в двигателе.

Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно, но имеется ряд советов, которые помогут увеличить моторесурс двигателя VW Jetta.

В результате будет обеспечена исправная работа силового агрегата, и теперь ничего не будет беспокоить вас, лишь моторное масло на автомобиле Фольксваген Джетта и его плановое обновление в системе смазки.

Модификациядвигателя Период выпуска Рекомендованное масло для АКПП Рекомендованноемоторное масло Требуемый объем, л
1,4 2011 — 13 трансмиссионное Semi-Synthetic FS 5w30 3.6
2019 — 10
2007 — 08
1,6 2010 — 13 Semi-Synthetic FS 5w30 3.5
2006 — 09
1992 – 95 M 10w40
1986 — 91 трансмиссионное Semi-Synthetic SS 10w40 4
2,0 2011 — 13 Semi-Synthetic FS 5w30 4.3
2009 — 10
2006 — 08 FS 5w30 4.6
1,9 2009 — 10 Semi-Synthetic FS 5w30 4.3
2006 — 08 FS 5w40 для дизелей
1,3 1988 — 92 Semi-Synthetic SS 10w40 3.5
1985 — 87 трансмиссионное Semi-Synthetic
1980 — 84 Mineral M 10w40
1,8 1992 трансмиссионное Semi-Synthetic SS 10w40 4
1988 — 91
1986 — 87
1984 — 85 Mineral M 10w40
1,1 1981 — 84 Mineral SS 10w40 4
1,5

Ресурс двигателя и его поддержка

Опытные автомобилисты знают о том, что всецело полагаться на рекомендации, которые даются в сервисной книге не стоит. Самым главным фактором, по которому можно узнать о том, что двигателю необходим осмотр — это ваш силовой агрегат и тяжелые эксплуатационные нагрузки на него.

Надо понимать какое влияние оказывает влажный климат большинства регионов России, состояние дорог не лучшего качества, все это приводит к более высоким нагрузкам на двигатель.

Лучшим вариантом является автомобиль Фольксваген Джетта, адаптированный специально для российских условий эксплуатации.

Еще один важный нюанс в вопросе качественного обслуживания автомобиля – хороший по качеству расходник может отработать больший период времени, чем указано в сопроводительной документации автомобиля, поскольку дополнительные минеральные присадки лучше отрабатывают заявленные производителем свойства.

Так же в соответствующем разделе нашего сайта можно найти полезную информацию о том, какое масло необходимо заливать в Джетту и как производится его замена.

То есть владельцу необходимо помнить о том, какими марками смазочных веществ и типами фильтров для бензиновых и дизельных двигателей Фольксваген Джетта можно пользоваться.

Мастера в автосалонах говорят о том, что сливка смазочного вещества должна проводиться 1 раз в год перед зимним сезоном, если пробег не превышает 10 тыс. км, а в зимний сезон вместо отработанного расходника заливать только 100 % «синтетику».

Автосервисы Audi и Volkswagen, и пункты технического обслуживания выполняют данные работы, а также быструю его замену через отверстие для щупа, замену масел в автомобилях, работающих на дизтопливе.

Здесь могут произвести работы по промывке двигателя специальным маслом перед тем, как будет произведена замена основного расходника.

АКПП и своевременна замена масла в ней

Не стоит забывать о том, что помимо традиционного узла – двигателя, в заботе и внимании нуждается и АКПП автомобиля. Согласно отзывам специалистов, эксплуатация автоматической трансмиссии финансово более выгодна, поскольку ее ресурс работоспособности значительно больше, чем у механики и составляет 300 тыс. км пробега. Именно через данный промежуток эксплуатационного периода потребуется замена коробки передач. Но, как правило, ориентировка на эти данные весьма условная.

Так, например, замена масла в картере главной передачи АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта при автоматической трансмиссии должна постоянно проводится, а точнее через каждые 60 тыс. км пробега.

Так же необходимо помнить о том, какое смазочное вещество заливать и какое его количество необходимо. Но это, весьма ориентировочные данные для АКПП VW Jetta. Плановую смену фильтра, который расположен вблизи муфты АКПП Фольксваген, также необходимо регулярно проводить.

В результате оперативного и своевременного обслуживания АКПП, владелец получает исправный и высоконадежный автомобиль.

Источник: https://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/texobsluzhivanie/zamena-masla/

Замена масла Фольксваген Джетта

Jetta это автомобиль компактных размеров производимый Volkswagen Group с 1979 года. Автомобиль взял за базовую платформу от Golf(а) но в отличии от него выходит в кузове классического седана. Всего линейка насчитывает 6 поколений последнее из которых вышло в 2011 году.

Обслуживать Джетту не составляет особых трудностей. Вы вполне можете без помощников поменять масло в двигателе вместе с фильтром. Тем более фильтр находится на видном месте возле щупа. Все что нужно иметь под рукой это немного инструментов, сухие тряпки для рук, пустую пластиковую канистру под отработку и новый расходный материал подходящий именно для вашего двигателя.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Джетты с двигателем 1.6 часто заливают универсальный класс вязкости 5W-30 и 5W-40. Также, можно использовать 0W-30.

Можно использовать оригинальные марки, например Longlife II 0W-30. А можно использовать и другие:

castrol longlife III 5w-40 или 5W30;

Liqui Moly 5W-40 pentosin longlife III 5w-30;

и пр.

Совет! Не стоит пользоваться исключительно дорогими маслами, разница между ними и «средними» по цене марками только в самом названии (бренде).

Владельцы Джетты 2-го поколения заливают 10W-40 (полусинтетика) и иногда 15W-40.

Марки для второго поколения:

  • LIQUI MOLY 10w40;
  • Mobil 10w40;
  • Shell Helix HX7 10W40;
  • Divinol 10W40;
  • Emperol 10W40.

Количество необходимого масла зависит от конфигурации конкретного двигателя.

  • 1.3 (HK, MH, GT) — 3,5 л;
  • 1.3 KAT (2G, NZ) — 3,5 л;
  • 1.6 D diesel (JP, RA, ME, JR, MF, SB) — 4,5 л;
  • 1.6 (EZA, ABN, PN, RF, EZ, HM) — от 3 до 4 л;
  • 1.8 (HT, RV, GU, RD, HV, GX) — 4 л;
  • 1.8 Syncro (1P) — 4 л.

Интервал планового обслуживания у Джетты составляет 15 000 км в нормальном режиме эксплуатации. В режиме тяжелых условий этот интервал может сокращаться до 10 000 км.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку.

    Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.  

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

     

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

    Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра.

    В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.  

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

материалы

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-folksvagen-dzhetta.html

Замена масла в АКПП Фольксваген Джетта 1.6

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (09G, 09K) 8.700 руб. 12.000 руб.
6 передач (DSG 6) 12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Используемые нами трансмиссионные жидкости

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена маслаОт 6.000 рублей Полная замена маслаОт 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей
От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Бесплатная диагностика

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной.

Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости.

Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя.

В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро.

В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Порядок действий при замене масла в АКПП
  • Запись на сервис.

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_volkswagen_jetta.html

Замена масла в двигателе Volkswagen Jetta в Краснодаре, Майкопе

RAV-центр предоставляет услуги замены масла в двигателе Volkswagen Jetta. Это крайне важная процедура, ведь своевременная замена масла значительно продлевает срок службы вашего двигателя. Старое масло теряет свои свойства, разжижается, подвергая детали к износу (или густеет, забивая масляной фильтр), и загрязняется мельчайшим мусором, который действует как абсорбент.

Процесс замены масла на Volkswagen Jetta обычно не составляет особого труда, однако, иногда водители могут столкнутся с некоторыми трудностями. Например отсутствие оборудованного места для замены жидкости или у водителя может элементарно на это не хватать времени и желания.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

Из-за изменения физических свойств масла, происходит увеличение трения между вращающимися деталями двигателя. Это приводит к их «стиранию» друг об друга, а возникающие в результате износа деталей частицы только ухудшают ситуацию.

Любой мусор в двигателе Фольксваген Джетта может забивать маслопроводы и фильтр. Поршневые кольца и стенки цилиндра перестают быть герметичными, пропуская моторное масло в камеру сгорания.

Мощность двигателя при этом заметно снижается, а уровень масла в двигателе постоянно опускается, что уже очень опасно (характерный признак этой проблемы – копоть и густой дым из выхлопной системы)!

Частота замены в Фольксваген Джетта

В среднем, при городских условиях, менять моторное масло на Volkswagen Jetta следует после 10 000 км. пробега. В условиях езды по пробкам, при преодолении больших расстояний, езды по сложной местности и/или в пробках, езды без прогревания двигателя — замена должна происходить по такому графику или даже чаще. Сокращают интервал замены и такие факторы, как сильная влажность, запыленность, нагрузки и перепады внешней температуры.

Следует выбирать моторное масло как можно тщательней, ведь они различаются по назначению. Правильно выбранное масло с присадками действует намного эффективнее обычного.

Заменяя отработанное масла на новое, лучше всего заменить и масляной фильтр. Он препятствует засорению мусором и нежелательными примесями моторное масло. При полном засорении фильтра, откроется перепускной клапан, отчего масло перестанет фильтроваться, соответственно – время «жизни» смазки сильно сокращается. Так, заменив и масляной фильтр, вы еще больше продлеваете срок службы двигателя. В нашем магазине почти всегда есть в наличии масляный фильтр на Volkswagen Jetta

Преимущества автотехцентра RAV

Большой выбор масел, подходящих вашему авто

Высокая скорость выполнения работы

Небольшая цена за замену масла (и фильтра) в Краснодаре и в Майкопе

Конечно в автотехцентре RAV! Качественная замена, ремонт автомобилей, запчасти в наличии, прозрачные и доступные цены, вежливое обслуживание, гарантия результата и времени выполнения.

Это все что требуется! Для уточнения вопросов Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом: написать в он-лайн чате оператору, отправить запрос на почту, позвонив нам по любому из удобных Вам телефонов:(861) 237 80 81;(988) 470 70 70Или приезжайте по одному из адресов:Г. Краснодар ул.

Автолюбителей, д.9.Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной, д. 23.Г. Краснодар ул. Калинина, д. 100/1.

Г. Майкоп, ул. Гончарова, 61-А

ЗАКАЗАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕПОЗВОНИТЬ 8 (988) 470 70 70

Источник: http://auto-rav.ru/zamena-masla-volkswagen-jetta.php

Масло в двигателе Volkswagen Jetta, 6 поколение (NF), 2010 — 2017

/Марки авто/Volkswagen/Jetta 6 поколение (NF)

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2016

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI MT Sochi Edition, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI DSG Sochi Edition, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI MT Highline
  • Двигатель: CMSB, CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505, 504/507

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 — 2017

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Allstar, 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Allstar
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Castrol EDGE Professional LongLife III

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2010 — 2014

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI MT Highline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Comfortline (150 л.с.), 1.4 TSI DSG Highline (150 л.с.)
  • Двигатель: CTHA, CAVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505

1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод, 2015 — наст. вр

  • Комплектации: 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG Comfortline
  • Двигатель: CZDA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00 / 507 00

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Style, 1.6 MT Sochi Edition, 1.6 MT Conceptline (105 л.с.), 1.6 MT Highline, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Trendline, 1.6 AT Style, 1.6 AT Sochi Edition, 1.6 AT Conceptline, 1.6 AT Highline, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Trendline, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Conceptline, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CFNA, CLRA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2016 — наст. вр

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Conceptline Plus
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT Conceptline (85 л.с.), 1.6 MT Style (85 л.с.), 1.6 MT Trendline (85 л.с.), 1.6 MPI MT Conceptline Plus, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2016 — 2017

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Conceptline Plus
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/625/volkswagen/jetta/

Фольксваген Джетта: замена масла в АКПП

Проведение своевременных профилактических мероприятий авто гарантирует бесперебойную работу двигателя и безопасное передвижение на автомобиле. Особое внимание водители должны уделять своевременной замене масла в АКПП.

Трансмиссионная жидкость заливается производителем один раз на весь срок службы транспорта. Несмотря на рекомендации завода, менять масло в АКПП — необходимый процесс для безаварийного передвижения автомобиля. Замену отработки производят при поломке трансмиссии, при ее утечке, рекомендованном пробеге машины, загрязненности смазки.

Поломки и утечки масла из АКПП

Автоматическая трансмиссия играет важную роль в работе автомобиля. Чтобы не произошла поломка коробки передач, необходимо следить за уровнем смазки. Самой распространенной проблемой трансмиссии является низкий уровень жидкости.

Причины утечки смазки на Фольксвагене Джетта:

  • износ сальников коробки передач;
  • износ поверхностей валов, появление зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента, вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала коробки передач;
  • повреждение в поддоне, корпусе АКПП, корпусе сцепления или картере;
  • ослабление болтов, удерживающих частей АКПП.

При появлении одной из причин протечки смазки, необходима замена масла в АКПП на Volkswagen Jetta. Вследствие малого объема смазки в коробке передач, автомобиль подлежит ремонту.

Плохое качество жидкости или ее утечка приводит к следующим поломкам:

  • перегрев и изнашивание стальных дисков АКПП;
  • засорение механическими частицами каналов гидроблока и плунжеров;
  • перегрев и сгорание обрезиненных поршней, упорных дисков, барабана сцепления;
  • изнашивание гидроблока.

Данные признаки указывают на смену масла. При потере жидкости коробка передач может быть серьезно повреждена. Чтобы не довести автомобиль до дорогостоящего ремонта, необходима своевременная замена масла в АКПП на Фольксвагене Джетта.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Процедуру замены смазки в трансмиссии можно выполнять двумя способами: частичная и полная замена. Самостоятельно сменить жидкость можно при частичной замене.

Для проведения частичного слива масла надо подготовить нужные инструменты и материалы:

  • рожковые ключи и головки;
  • ключи TORX;
  • плоская отвертка;
  • новая трансмиссионная жидкость, объемом 4 литра;
  • новый масляный фильтр;
  • новая прокладка поддона;
  • средство для промывки поддона;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • шланг для залива трансмиссионной смазки;
  • резиновые перчатки и спецодежда.

Подготовив инструменты для работы, в Jetta замена масла в АКПП начинается со слива старого масла. Для этого двигатель автомобиля прогревают и устанавливают на смотровую яму или эстакаду. При разогретом двигателе смазка становится жидкой, ее легче сливать. Последовательность действий такова:

  • автомобиль поставить на смотровую яму, под сливное отверстие установить емкость для отработанной смазки;
  • открутить на поддоне сливную пробку;
  • слить старую смесь;
  • открутить болты на поддоне коробки передач;
  • сняв поддон, получаем доступ к фильтру;
  • заменить фильтр.

На дне поддона установлены магниты. В процессе работы коробки передач на магнитах собирается металлическая стружка и пыль.

  • очистить магниты;
  • промыть поддон специальным средством;
  • протереть насухо поддон и магниты;
  • установить новый фильтр коробки передач на место;
  • заменить прокладку поддона и установить поддон на место;
  • заменить прокладку на сливной пробке;
  • закрутить сливную пробку.

Частичная замена масла в АКПП в Фольксвагене Джетта завершается заливом новой жидкости. При помощи шланга, смазку вливают через заливное отверстие. По щупу проверяют уровень жидкости в коробке передач.

Двигатель надо завести и проехать 10 – 20 км. Прогрев автоматическую коробку передач, проверить уровень смазки. Рекомендованный уровень — между max и min. По необходимости смазку долить до требуемого объема.

Полная замена ATF в коробке передач выполняется специалистами автосервиса с помощью специального оборудования для промывки старой жидкости. Для полной замены масла потребуется двойной объем новой смеси ATF.

Разница смены масла в АКПП на других авто

Частичная смена масла в АКПП таких моделях как Фольксваген Джетта и Фольксваген Гольф мало чем отличается. Как и в Джетта, в Гольфе замена масла в АКПП бывает частичной или полной. При выборе жидкости для автомобилей данных моделей, следует обратить внимание на рекомендованную производителем синтетическую смесь. Применять смазку классом ниже не рекомендуется.

При выборе смеси, производимая замена масла в АКПП на Гольфе Плюс должна соответствовать применению жидкости, рекомендованной компанией Volkswagen. Регулярность частичной смены отработанной смазки зависит не только от пробега автомобиля, но и характера передвижения. Систематически следует проверять смазку на загрязненность.

Частичная или полная замена трансмиссионной смеси должна выполняться при пробеге автомобиля каждые 60 тысяч км. Если машина подвергается постоянным нагрузкам, менять смазку следует каждые 30 тысяч км. Проводимые профилактические работы с Volkswagen помогут сберечь транспорт от серьезных поломок и ремонта.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-volkswagen-jetta.html

Техническое обслуживание Фольксваген Джетта: регламент и стоимость в Мурманске

Бережная эксплуатация автомобиля, своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера, выполнение рекомендаций завода-изготовителя – залог долгой бесперебойной работы вашего Volkswagen Jetta.

Регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Джетта проводятся в двух случаях:

  • при наличии контрольного показателя пробега на одометре автомобиля;
  • или через определенные интервалы времени в соответствии с паспортом автомобиля.

Перечень предоставляемых услуг:

  • первичный осмотр автомобиля мастером станции технического обслуживания, при желании станции кузовного ремонта;
  • замена масла, масляного фильтра через каждые двенадцать месяцев или через каждые 15000 км пробега, что наступит ранее;
  • инспекционный сервис автомобиля в соответствии с сервис-индикатором на каждые 30 000 км, а также каждые двенадцать месяцев;
  • проверка передних и задних тормозных колодок каждые двенадцать месяцев;
  • замена тормозной жидкости каждые 24 месяца.

В случае, если вы используете автомобиль в тяжелых дорожных условиях: горная местность, проселочные дороги, частые городские пробки, применяете прицеп и прочее, необходимо чаще производить замену масла и масляного фильтра.

Преимущества обслуживания в «Гуд-Авто»:

  • опыт работы на рынке более 10 лет;
  • нас выбирают более 15 000 клиентов — жители Мурманска и области, а также прилегающих стран Финляндии и Норвегии;
  • обученный технический персонал с огромным опытом работы, постоянно повышающий свою квалификацию в Академии производителя;
  • использование сертифицированного оборудования и заводских технологий, позволяющие полностью восстановить все заводские характеристики вашего автомобиля Volkswagen;
  • продажа оригинальных деталей разных ценовых категорий с предоставлением гарантии 2 года;
  • все произведенные работы проходят обязательный контроль качества;
  • на все произведенные работы предоставляется гарантия;
  • большой перечень бесплатных услуг для клиента — проверки, удобная клиентская зона для клиентов и их детей — кофе, wifi, детский уголок.

Гуд-Авто предлагает техническое обслуживание Фольксваген Джетта в Мурманске по доступной цене. Стоимость деталей и работ вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Записаться на ТО Volkswagen Jetta

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Источник: https://vw-good-auto.ru/owners/service/to-volkswagen-jetta/

Замена масла Фольксваген

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

 

от 499 руб.

если Ваш автомобиль находится на гарантии, то переодичность замены масла от 7 до 15 т.км., в зависимости от двигателя. Если Ваш автомобиль уже снять с гарантии, то масла в двигателе рекомендуется менять каждые 7 000 — 8 000 км.

от 799 руб.

в отличии от двигателя, коробка передач требует замены масла гораздо реже. Рекомендуется задуматься о смене масла начиная с пробега в 80 000 — 90 000 км пробега.

от руб.

со временем масло теряет свои свойства, особенно если имело место погружение раздатки под воду, проверять состояние масло рекомендуется каждые 50 000км.

Сразу нужно оговориться, что ни одна автомобильная компания не занимается производством моторных масел. Автомобильные гиганты устанавливают перед компаниями по производству масел определенные стандарты качества, если угодно, допуски, то есть требования. Если они выполняются – масло можно считать оригинальным.

Моторное масло защищает детали двигателя от преждевременного износа – уменьшает трение, снижает перегрев, обеспечивает эффективное удаление нагара и других продуктов сгорания топлива.

Качественное масло способно длительное время сохранять вязкость и стойкость к окислению, поэтому частицы нагара не слипаются и не оседают на деталях мотора.

Мы специализируемся на обслуживании автомобилей Фольксваген и работаем напрямую с производителя масел. Наш отдел запчастей подберет подходящие для Вас масло, а так же даст рекомендации

Вы можете заказать масло с доставкой и наша курьерская служба осуществит доставку в течении 2-3 часов или можете приехать в наш автоцентр и забрать в отделе запчастей

Мы так же приглашаем Вас произвести замену в нашем сервисе Фольксваген

Почему нужно менять масло Фольксваген?

Моторное масло со временем теряет свою структуру, вязкость. Присадки, если так можно выразиться, изнашиваются. Тому виной несколько важных факторов. Температурный режим – масло нагревается свыше 100 градусов, чистое масло смешивается с продуктами распада, масляный фильтр хоть и работает на износ.

Но полностью очистить масло не может, масляные каналы тоже потихоньку забиваются. На состояние масла сильно влияют картерные газы – они отравляют масло продуктами распада. «Химия» сильно влияет на присадки, которые содержатся в моторном масле. Все это ведет к тому, что моторное масло теряет часть своих свойств.

Поэтому, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, моторное масло нужно периодически менять.

Как часто надо менять масло Фольксваген?

Принято считать, что замена моторного масла регулируется пробегом. Чем автомобиль старше – тем чаще необходимо менять масло. И то, и другое – чистая правда. При правильной эксплуатации необходимость в замене моторного масла наступает через 10-12 тысяч километров пробега. То есть, в среднем, два раза в год.

Кроме того, большинство автомобилей оборудованы современными электронными системами, они самостоятельно сообщат владельцу о необходимости прохождения технического обслуживания. При прохождении которого автоматически будет заменено моторное масло и различные фильтры.

В любом случае, даже если цифра пробега минимальна – моторное масло в обязательном порядке нужно менять раз в год!

Подбор моторного масла Фольксваген

Сотрудники отдела запчастей специализированного автосервиса фольксваген рекомендуют заливать оригинальное моторное масло. Его можно купить как у официального дилера, так и в нашем автосервисе. Дело в том, что предпосылок для замены производителя масла – у обычного автолюбителя попросту нет.

По качеству – претензий быть и не может. Цена же вопроса составляет порядка 600-1000 рублей за один литр. Эта сумма сопоставима с ценой на моторные масла других мировых брендов. Никакой экономии здесь добиться попросту невозможно.

В любом случае, при выборе моторного масла, сотрудники автосервиса фольксваген рекомендуют обратить внимание на следующие факторы:

— Известность бренда;

— Соответствие официальным допускам;

— Доступность покупки

Актуальную информацию Вы всегда можете получить у наших специалистов отдела запчастей Фольксваген по телефону  (812) 244-59-63

Если же Вы решились залить масло, отличное от оригинального. Мы рекомендуем обратить внимание на моторное масло под брендами CASTROL, MOTUL, SHELL, MOBIL. Так же стоит помнить, что при замене моторного масла в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. В специализированном автосервисе фольксваген работают грамотные автомеханики, стаж работы каждого – более 10 лет. Поэтому процедура замена масла занимает не более часа.

Очередей практически нет – тому способствует большая ремонтная зона на 11 подъемников. Кроме того, владелец машины может лично следить за проведением работ. Есть где пообедать или просто выпить кофе – работает уютная столовая. Стоимость замены моторного масла в автосервисе фольксваген  — от 500 до 1000 рублей. Цена масляного фильтра варьируется от 600 до 1000 рублей в зависимости от выбранного производителя.

Специализированный сервисный центр фольксваген дает гарантию на все виды работ.

3 поста мойки автомобиля. От техоблива до детейлинга.

Ремонт Audi без очереди! До 20 машин ремонтируются одновременно.

До 6 менеджеров отдела запчастей каждый день подбирают для Вас запчасти.

Россия, Санкт-Петербург Ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812)

Источник: http://spb-vw.ru/uslugi/zamena-masla-volkswagen

Замена масла на Фольксвагенах в Санкт-Петербурге

Уникальная акция от «ЧеСервис»: проводится замена масла на Volkswagen с дополнительным предложением включенных в стоимость работ. Предлагаем два пакета услуг для замены масла в двигателе Фольксваген:

Воспользоваться заменой масла для Фольксваген Джетта или поло возможно быстро и недорого. В каждый пакет уже включена замена отработанного масляного фильтра и замена масла. Фольксваген поло седан приехал на «ЧеСервис» или Фольксваген туарег — замена масла и всех фильтров будет произведена профессионально и только с оригинальными материалами.

Техобслуживание:

Мы позаботимся о Вашем автомобиле и сэкономим Ваше время и деньги и считаем, что если Ваш Фольксваген поло или Шкода Октавия нуждается в замене масла, то не нужно тратить время и откладывать на потом диагностику авто. Мы делаем замену масла в АКПП Volkswagen всех моделей.

«ЧеСервис» в рамках пакетного предложения выполняет проверки следующих узлов:

  • ходовой части и тормозов;
  • герметичного состояния системы охлаждения, шлангов, трубок и соединений;
  • целостности уплотнений узлов и агрегатов;
  • уровней жидкостей;
  • на отсутствие посторонних шумов в работе двигателя.

При выявлении неисправностей, у нас может быть составлена предварительная смета на проведение необходимых ремонтных работ с указанием стоимости запчастей. По желанию автовладельца, замена масла на Фольксваген поло седан 1.6 и других моделей, может сопровождаться компьютерной диагностикой двигателя.

Меняем масло и в коробке передач Volkswagen

Мы сделаем качественно замену масла на любом Фольксвагене.

С «ЧеСервис» можно решить вопрос с заменой масла в АКПП Фольксваген любой модели. Качество работы по замене масла в бензиновом или дизельном двигателе Фольксваген тигуан или замене масла в акпп Фольксваген поло седан всегда на высоте! Гарантия такого высокого уровня работ – профессиональное оборудование и исключительное качество масла и фильтров.

Мы подбираем под конкретную модель автомобиля самое подходящее для него масло. Будьте уверены, что в Фольксваген поло следующая замена масла в АКПП потребуется не раньше срока, отведенного заводом-производителем. Такие же гарантии качества «ЧеСервис» выдаст и на замену фирменного масла в АКПП и у Фольксваген пассат, и у Фольксваген туарег.

Как заказать?

Для того, чтобы заказать замену масла достаточно сделать один телефонный звонок. Мы согласуем удобное исключительно для Вас время и точно в срок работа будет выполнена.

«ЧеСервис» регулярно проводит акции и делает скидки для клиентов по замене масла, в том числе и тех, кто при замене масла на АКПП своего Фольксваген поло 1.6 заказал компьютерную диагностику.

Как оплатить?

Замена масла в любой коробке Фольксваген у «ЧеСервис» выполняется в течение нескольких минут, поэтому и оплата должна быть произведена быстро. Для удобства клиентов, услуги могут оплачиваться любым удобным для них способом.

Во время работ на Фольксваген поло по замене масла в коробке передач клиенты «ЧеСервис» могут воспользоваться сервисом Wi-Fi и оставаться в курсе всех событий.

Источник: http://cheservice.ru/zamena-masla-volkswagen/

Техническое обслуживание Фольксваген Джетта в Калуге: регламент и стоимость

Техобслуживание Фольксваген Джетта – процедура, помогающая контролировать состояние авто и устранять многие проблемы на ранней стадии. Аккуратно соблюдая предписания производителя, вы не только максимально продлите срок службы автомобиля, а и сможете продать его по более выгодной цене.

Гарантийное ТО следует делать у официального дилера, иначе могут отказать в бесплатном ремонте.

Регламент и стоимость обслуживания

Порядок проведения технического обслуживания Volkswagen Jetta отображается в сервисной книжке на машину. Пока действует гарантия, нужно строго придерживаться регламента.

Однако это не означает, что можно «расслабиться», когда авто достигнет определенного возраста. Игнорирование ТО – верный шаг на пути к дорогостоящему ремонту. Стандартный пробег, после которого следует обратиться в техцентр – 15 тыс. км.

Чем хуже условия эксплуатации автомобиля, тем чаще рекомендуется проводить осмотр.

Техническое обслуживание Фольксваген Джетта – услуга, предусматривающая диагностику основных узлов и замену расходных материалов. Стоимость ТО определяется годом выпуска модели, типом двигателя, пробегом и количеством требуемых изменений. Стандартная процедура включает тестирование электроники с обновлением масла и фильтра. Если возникла необходимость менять и другие элементы, цена возрастет. Для удобства пользователей на сайте работает калькулятор.

Проводимые работы

Обслуживание Фольксваген Джетта может включать следующие работы:

  • компьютерная диагностика электронных блоков;
  • обновление программного обеспечения;
  • проверка ходовой, тормозной системы и остальных узлов;
  • замена масла и фильтра в моторе;
  • замена воздушного и салонного фильтров;
  • замена свечей и ремней;
  • чистка и смазка отдельных элементов.

Существует также сезонное техобслуживание Volkswagen Jetta. Перед началом зимы рекомендуется поменять шины, масло и технические жидкости на аналоги, рассчитанные на холодную заснеженную погоду. С приходом весны такую же подготовку проводят к теплому периоду.

«Центр Автоштадт» в Калуге

Наш центр является официальным представителем бренда в Калуге. Мы предлагаем клиентам гарантийное и постгарантийное обслуживание в соответствии со стандартами производителя. Если вы чувствуете, что автомобиль ведет себя не как обычно, можете заказать альтернативную приемку.

Это не классическое техническое обслуживание Фольксваген Джетта, а краткий осмотр на основе ваших жалоб. Услуга оказывается совершенно бесплатно. По завершении проверки мастер даст заключение о необходимости дальнейшей диагностики.

В процессе ремонта наши специалисты используют исключительно фирменные запчасти или их официальные аналоги Economy для авто старше четырех лет.

Источник: https://vw-kaluga.ru/owners/service/to-volkswagen-jetta/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок шевроле лачетти
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей