Замена масла в вариаторе тойота рав 4

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

замена масла в вариаторе тойота рав 4

:

Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам.

Особенности замены

Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.

Предусмотрены следующие способы замены масла:

  • частичная подмена;
  • полная смена жидкости.

Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

Порядок проведения замены

Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. После этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.
    После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – в ней будет находиться часть масла.
  3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

    Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одного литра).

  4. Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

    После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

  5. Открутив болты по периметру поддона, наклонять его не нужно, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

    Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

  6. Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

    После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  7. Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл больше, чем было слито.

Как выставить уровень масла

После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее 10-20 секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

Источник: https://rulikoleso.ru/to-toyota/zamena-masla-v-variatore-toyota-rav4

Обслуживание вариатора Рав 4: замена масла, проверка уровня

замена масла в вариаторе тойота рав 4

› Rav 4 ›

Замена масла в вариаторе Рав 4 должна производиться при достижении определенного значения пробега автомобиля, а также в случае проявления сопутствующих признаков. Рассмотрим, когда и как менять, а также какую трансмиссионную смазку для бесступенчатой коробки Toyota Rav 4 использовать.

Признаки необходимости смены смазки в вариаторе Rav 4

Поддон CVT с остатками отработки и грязными и одним чистым магнитами (хорошо видна светлая уровневая трубка)

Потребность в замене масла в вариаторе Тойота Рав 4 возникает при проявлении следующих признаков:

  • характерный горелый запах исходящий от масла, а также его мутность;
  • консистенция смазывающего вещества приобрела густую структуру, в его составе можно встретить частицы металла;
  • во время работы CVT RAV4 шум громче обычного;
  • автомобиль движется рывками, а иногда вообще не трогается с места;
  • повышенная вибрация при пуске мотора.

Для стабильной работы вариатора, поддерживайте требуемый уровень трансмиссионной жидкости, не допуская снижения и избытка. В последнем случае будут наблюдаться проблемы с переключением передач.

Пена на щупе — признак избытка смазки в CVT, что тоже плохо

Алгоритм проверки уровня смазывающего материала в вариаторе:

  1. Для получения достоверных показаний, установите Рав 4 на горизонтальную поверхность.
  2. Запустить мотор и прогреть CVT. Дальнейшие операции осуществляются на заглушенном моторе, не дожидаясь остывания смазки бесступенчатой коробки.
  3. Из отверстия в КПП, извлекается масляный щуп, который вытирается насухо с помощью ветоши или салфетки. После этого измерительная планка вставляется обратно.
  4. Извлекается щуп и делается контрольный замер. Оптимально,  когда уровень трансмиссионной жидкости посередине или с незначительными отклонениями между минимальной и максимальной отметкой на измерительной планке. При отклонении от установленных пределов потребуется отрегулировать уровень.

Фильтр бесступенчатой КПП

Последствия нерегулярной замены масла в вариаторе

Эксплуатация вариатора Тойота Рав 4 сопровождается необходимостью своевременной замены масла. В противном случае могут проявиться следующие неисправности:

  • образование в смазке плотных грязевых сгустков и частицами стружки из металла, что проявляется гулом, вибрацией и стуками;
  • непредвиденные поломки в движении, влекущие за собой риск ДТП;
  • периодические проблемы с переключением передач, которые сопровождаются дерганьем автомобиля даже при плавном нажатии на педаль акселератора;
  • выход из строя отдельных узлов и всей бесступенчатой коробки.

Новый и старый фильтр вариатора

Когда менять смазку в CVT Rav4?

Согласно заводским рекомендациям замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 должна производиться с периодичностью в 45 тыс. км пробега. Но автомеханики советует сократить указанный интервал до 30-40 тыс. км.

Марка и количество масла для смены

Для замены смазки вариатора Тойота Рав 4 понадобится использовать оригинальное масло Toyota CVT с артикульным номером 0888602105. Также рекомендуется сразу сменить прокладку поддона – 3516820010. При этом масляный фильтр достаточно тщательно промыть, его артикул 35330-0W040.

Объем новой смазки должен соответствовать слитому количеству отработки. Как правило, для этого требуется немногим более пяти литров. С учетом того, что масло для вариатора оригинального производства выпускается в четырех литровом объеме, понадобится подготовить две канистры.

Порядок смены масла в вариаторе Рав 4

Опишем замену масла в вариаторе Рав 4:

  1. Машина загоняется на смотровую яму.
  2. Демонтируется защитный кожух картера. Для достижения ещё большего пространства можно дополнительно снять траверсу.
  3. Шестигранником на 6 выкручивается сливная пробка, под которую предварительно устанавливается тара для приема отработки. Сольётся порядка литра масла.
  4. Следующей выкручивается пробка уровня, расположившаяся в открывшемся отверстии. Она пластиковая,чтобы ее не повредить, демонтируется руками. Это приведет к сливу основной доли масла.
  5. Затем надо демонтировать поддон вариатора, что позволит провести качественную замену. Для этого потребуется извлечь крепежные болты по периметру. Операции необходимо выполнять с осторожностью, так как в поддоне остается смазка.
  6. Чиститься внутренняя полость поддона, магниты и масляный фильтр (промывается, продувается), который зафиксирован тремя болтами.
  7. Устанавливается поддон и новая прокладка.
  8. Для наполнения внутренней полости вариатора Рав 4 используется шланг и воронка, так как заливное отверстие расположено сбоку. Для большего пространства, допускается отсоединить боковую пластиковую защиту .
  9. Откручивается заливная пробка, вливается новая смазка. Первоначальный объем должен соответствовать слитому количеству отработки.

Выставляем уровень смазки в CVT

Заключительный этап замены смазки в вариаторе Рав 4 — регулировка уровня масла.

  1. Запускается двигатель внутреннего сгорания, с последующей прогонкой селектора КПП (с двадцати секундным задержанием во всех положениях) до достижения температуры трансмиссионной жидкости приблизительно сорок пять градусов.
  2. Не глуша мотор, подставить под сливную пробку тару и открутить ее. Благодаря уровневой пробке удастся слить излишки трансмиссионного масла.
  3. В дальнейшем пробка вкручивается на место, и монтируются защита.

Заключение

Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 осуществляется просто. Главное подготовить расходные материалы и правильно выставить уровень.

Обслуживание вариатора Рав 4: замена масла, проверка уровняСсылка на основную публикацию

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/rav-4/obsluzhivanie-variatora-rav-4-zamena-masla-proverka-urovnya/

Замена масла акпп тойота рав 4 — Авто-ремонт

замена масла в вариаторе тойота рав 4

Если установлена защита, то убираем ее, чтобы не мешала.

Toyota RAV 4 2.4 2007 года. Замена масла в раздатке

Теперь переходим к поддону.

Модель Года вып. Цилиндры Двигатель АКПП Полная замена масла, л Частичн замена масла, л Тип

Сразу потребуется прокладка сливной пробки, которая меняется с каждой заменой масла. Аргументы в пользу Тойоты Рав 4 известны — надежность, комфорт, удобство пользования, но высокая цена по сравнению с достойным конкурентом может пошатнуть некогда устойчивые позиции.

Хотя некоторые обходятся только заменой уплотнителя на сливной пробке. Обратите внимание, в каком состоянии находится сам поддон:

Тут важным моментом является использование тары для слива отработки.

Желательно брать ёмкость, где есть какие-то метки для определения. Это позволит вам посчитать, сколько состава было слито.

Соответствующее количество вы возьмёте из ёмкостей с новым маслом. Залив необходимый объём смазки, запустите двигатель. Выжмите педаль тормоза и параллельно начинайте переключать ручку АКПП во все режимы.

РАВ4 (III). Замена масла в АКПП ( фотоотчет )

На каждой из позиций останавливайтесь на 5 — 10 секунд. Отпускать при этом ногу с педали тормоза нельзя. С помощью масляного щупа проверьте, сколько смазки находится в картере АКПП.

Теперь в вашем распоряжении осталась ещё одна неиспользованная банка с трансмиссионным составом, не переживайте. Чтобы добиться максимально возможной очистки в гаражных условиях, вам нужно повторно слить и залить масло после — километров пробега.

Автомат не любит «гонщеков» и «буксовщиков». На первой фотке видно объем слитого масла. Почувствовалась ли разница после замены масла в акпп??.

Первый раз когда поехал то летела как стрела А щас то же самое. Значит или на таком черном как у меня еще можно ездить или перемешалось со старым. И что за масло? На фотке видно какое масла заливал.

Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года Замена масла в коробке передач МКПП

Все очень понятно и доходчиво!. А налет в поддоне просто очистился, или пришлось отмачивать, или оч. Если Вы так не делаете, то может быть пора переосмыслить свое отношение к машине??? Для начала нужно определиться в маслом в коробку. Также был взят новый фильтр АКПП и прокладка поддона. Сразу потребуется прокладка сливной пробки, которая меняется с каждой заменой масла.

И естественно, нам понадобятся такие вещи как набор инструментов, емкость для отработки, воронка для заливки масла, а также очиститель карбюратора, герметик-прокладка и чистые салфетки. Это нужно для того, чтобы коробка тоже нагрелась и масло стало более жидким.

Самый удачный вариант — это приготовить все для работы и совершить небольшую поездку. За это время масло хорошо прогреется и легко сольется. Теперь загоняем автомобиль на яму и спускаемся вниз. Если установлена защита, то убираем ее, чтобы не мешала. На картере поддоне коробки находим сливную пробку и отворачиваем его. Под рукой обязательно держим емкость для отработки, чтобы не пролить мимо ничего.

Обжечься им вряд ли получится, но все же старайтесь избегать попадания на кожу. Итак, масло сливается, а мы ждем.

Когда перестало сливаться, то от руки заворачиваем на место сливную пробку и переходим к демонтажу всего поддона АКПП. Киа Спортейдж уверенно опередил соперников на змейке — I место 1 балл , а Тойота Рав 4 и Ниссан Кашкай показали одинаковые результаты, поделив второе место по 2 балла.

Ну, и какой тест кроссоверов без выезда на бездорожье. Даже полный привод не слишком большая подмога, вся надежда на противопробуксовочную систему и разгон. Шины у нас асфальтовые, а колеса оказываются в воздухе даже на небольших кочках. Диагонального вывешивания долго ждать не пришлось. Даже с заблокированным центром и Рав 4, и Спортейдж выбираются из легкой западни с трудом.

Колеса подолгу беспомощно вращаются в воздухе, дрыгаются, и только при добавлении газа автомобили кое как выбираются из диагонального вывешивания. Заезжая на ту же горку с переднеприводным Кашкаем уже мысленно достаешь буксировочную проушину и трос, но Ниссан оказался молодцом. Зная, что на задний привод надежды нет, электроника надежнее блокирует переднее разгруженное колесо, и японец выбирается из небольшой западни не дольше полноприводных собратьев.

Заказ запчастей

Но все же, попав в лужицу поглубже, он застрял, пришлось тащить Спортейджем. На сухом и местами мокром умеренном бездорожье Спортейдж и Рав 4 не подкачали, из луж выбирались, горки пересекали.

Если не считать маловатого клиренса, полный привод весьма убедителен. Как пишут наши коллеги из За рулем, у Тойоты Рав 4 нельзя полностью отключить систему стабилизации из-за этого она на снегу проигрывает Спортейджу. В нашем тесте Рав 4 не проиграл не бездорожье, он проходил везде, куда мы его направляли. На бездорожье участники заработали: Сравнивать багажники у наших соперников дело не драйверское, но мы и этот тест провели.

Вместимость Тойота Рав 4 очевидно крупнее конкурентов в тесте — получает 1 балл за вместимость. Когда прокладка поставлена, можно возвращать на место поддон, затянув его на все болты. Сливная пробка также ставится обратно и закручивается до конца. Для этого понадобится воронка, узкий конец которой вставляется в отверстие щупа коробки. Новое масло просто аккуратно заливается внутрь, лить следует столько же, сколько вылилось на предыдущем этапе: На этом частичная замена масла завершена.

При необходимости масло доливается. Далее делается небольшой пробный проезд и контрольный замер.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-tojota-rav-4.html

Замена масла в вариаторе Тойота РАВ4

Привет! Приобрёл Toyota RAV4 2010 г., пробег 69000т. Нужно ли менять масло в вариаторе, и с какой периодичностью и какое спец.масло заливается? Спасибо. (Александр)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена зеркала нива шевроле

Добрый день, Александр. Специалист нашего ресурса подготовил ответ на ваш вопрос и готов его предоставить вам.

Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

Александр, производитель Тойота утверждает, что трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации вашего транспортного средства. Производитель не предусматривает замена этого расходного материала. Однако, на практике она является необходимой, поскольку только таким образом можно избежать возможных поломок, характерных для АКПП.

Toyota RAV 4 2014 года

Первый раз менять расходник следует при пробеге 100 тысяч километров. Далее в идеале замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться каждые 40-50 тысяч километров пробега. В этом случае расходный материал в агрегате всегда будет чистым и свежим. Соответственно, он без проблем будет выполнять все возложенные на него функции.

Однако, на практике замена вещества может осуществляться и каждые 90 тысяч км пробега, при соблюдении нескольких условий:

  • правильной эксплуатации коробки-автомат;
  • использовании качественной продукции, которая не потеряет свой свойства через несколько лет;
  • правильном подходе к замене, то есть смене фильтра и промывке системы в случае необходимости.

Поэтому мы рекомендуем вам делать все правильно, но осуществлять замену расходного материала гораздо реже. Это все же лучше, чем часто заливать дешевую ATF и потом испытывать проблемы от этого.

 

Что касается самого вещества, то его следует покупать у дилера или в специальных магазинах. Тойота занимается выпуском собственной трансмиссионной жидкости, которая называется Toyota CVT Fluid TC.

Использование другой продукции не допускается, поскольку это может нанести вред транспортному средству. И помните – не имея опыта, лучше не лезьте в этой дело.

Всегда выгоднее заплатить специалистом и быть уверенным в результате, чем потратить свои силы на результат, который вас потом может не порадовать.

«Замена ТМ на примере Рено»

Как осуществляется смена ТМ на примере автомобиля Рено – смотрите на видео.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/help/zamena-masla-v-variatore-tojota-rav4/

Замена масла в двигателе Тойота РАВ 4 видео

Современный и престижный кроссовер RAV-4 от Toyota, несмотря на свою надежность и великолепное качество сборки, нуждается в регулярной профилактике двигательной системы. Речь идет о полной замене масла, которую рекомендуется делать не реже чем один раз в квартал или после каждых пяти тысяч километров.

Замена масла в двигателе Тойота РАВ 4

За время регулярной эксплуатации автомобиля в смазывающем составе образуется осадок в виде окалины, мелких металлических частит и других примесей, которые не только засоряют двигатель, но и ухудшают свойства моторного масла. Владельцы этого автомобиля могут воспользоваться платной услугой замены машинного масла на СТО, но, учитывая возможное халатное отношение к процедуре со стороны недобросовестных сотрудников, поменять масло лучше самостоятельно.

Кроссовер от Тайота- RAW-4 Современный и престижный кроссовер RAV-4 от Toyota, несмотря на свою надежность и великолепное качество сборки, нуждается в регулярной профилактике двигательной системы.

ВИДЕО: Замена масла в вариаторе частичной заменой Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2015 года

Этапы замены масла собственными силами Для того чтобы заменить масло, нужно сделать следующее: Сделать это можно на холостых оборотах или в процессе движения авто.

Предпочтительным является второй вариант, так как во время движения, особенно по пересеченной местности, масло насыщается примесями, которые легко выводятся из системы вместе с отработкой; загоняем автомобиль на смотровую яму или приподнимаем переднюю его часть при помощи домкратов на высоту, необходимую для комфортного доступа к маслосливному отверстию; открыв капот, свинчиваем крышку маслоприемного отсека аккуратно отвинтите пробку, блокирующую маслосливное отверстие и подставьте емкость под вытекающее масло.

Материал по теме: Замена масла в АКПП Тойота Камри 2.4 v40 своими руками

Соблюдайте предельную осторожность, так как вытекающее масло имеет высокую температуру и может вызвать ожоги при попадании на кожу; после слива масла из системы вытираем область вокруг отверстия от потеков, меняем уплотнительное кольцо на пробке, а затем устанавливаем заглушку на место; переходим к замене масляного фильтра.

У моделей до года выпуска он находится в верхней части двигателя, у модификаций после года — в нижней части.

Поддеваем крепежную гайку фильтра ключом и вывинчиваем его вручную; устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав маслом уплотнительное кольцо; заливаем новое масло в систему до максимальной отметки, включаем двигатель и убеждаемся в отсутствии течи; закрываем крышкой горловину маслоприемника и капот.

Замена масла Тойота Рав 4

Замена масла проведена успешно. замены масла Ниже приведена видео инструкция этапов замены масла.

Была ли эта информация полезной? Да Нет. Прокомментируйте первым.

Рекомендации по замене маслаВ зависимости от сезона эксплуатации машины, производители рекомендуют использовать два типа масла с различным. Рекомендации по выбору маслаНовый автомобиль проходит первое техобслуживание после пяти тысяч километров пробега.

Когда пора менять маслоВне зависимости от модели автомобиля, двигатель внутреннего сгорания должен проходить регулярную профилактику, кото. Рекомендации по замене масла в автомобилеЭксперты автомобильной компании Nissan рекомендуют полную. Замена масла и масляного фильтраЧтобы двигатель автомобиля работал долго и без сбоев, необходимо регулярно менять масло и осуществлять.

Когда надо менять маслоСогласно технической документации, в моторной системе автомобиля.

Источник: https://addnano.ru/toyota/zamena-masla-v-dvigatele-toyota-rav-4-video.php

Масло в вариаторе на Тойота Рав 4: как заменить?

Toyota Rav 4 – это автотранспорт, в основу которого вошли износостойкие материалы. Двигатель и трансмиссия обеспечивают быстроту разгона. Представляется возможным приобрести машину, где в качестве коробки передач устанавливается вариатор. В чем заключаются его преимущественные особенности?

Особенности функционирования CVT на Рав 4

Вариатор на транспортном средстве обеспечивает плавный разгон, легкость управления.  Также, данная коробка способствует экономичной трате топлива.

Следует отметить, что в качестве сцепления на версии Тойота Рав 4 2014 – 2018 годов выпуска используется гидротрансформаторное устройство, которое обеспечивает быстрый старт иномарки с места. При этом во время совершения ускорений не отмечается рывков.

Вариатор на Тойота Рав 4, внешний вид

Средний предельный срок функционирования вариатора на Toyota Rav 4 составляет 150000 км. После этого хозяин внедорожника может столкнуться с рядом проблем. В частности, это трудное переключение передач, появление стуков, шумов от коробки. Причин данных проявлений несколько.

Самыми распространенными из них являются поломки датчиков, планетарного ряда передач, масляное голодание. Точно определить причину возникшей неисправности позволяет профессиональная диагностика вариатора. Если необходим капитальный ремонт данной коробки передач, то требуется ее демонтаж с автомобиля.

Доверить его стоит профессионалам соответствующего сервиса.

Как менять масло в вариаторе?

Для замены масла необходимо снять вариатор

Чтобы составляющие механизмы вариатора прослужили максимально долго, данный агрегат следует периодически подвергать диагностике, благодаря чему можно предупредить возникновение неполадок в автомобильной системе. Способствует продлению ресурса CVT коробки проведение замены трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в вариаторе Toyota Rav 4 осуществляется в ряд этапов:

  1. Машина ставится на подъемник.
  2. Снимаются пластиковые защиты.
  3. Ставится пустая емкость под пробку сливного отверстия.
  4. Необходимо демонтировать поддон. Он имеет магниты, которые удерживают металлическую стружку. Данные элементы подлежат очистке.
  5. Откручивается нижняя пробка при помощи шестигранника, чтобы слилось масло.
  6. Необходимо снять масляный фильтр (зафиксирован болтами).
  7. С поддона удаляется прокладка, зачищается место его приложения.
  8. Поддон очищается специальной жидкостью для промывки, вместе со сливной пробкой, фильтром устанавливается на место.
  9. Открывается пробка заливного отверстия, через заправочный шприц добавляется новая трансмиссионная жидкость.



После того, как масло стало литься через верх, необходимо завести двигатель, пройтись по передачам. Как правило, из-за этого количество топлива немного уменьшается, требуется его добавить, после этого все отсоединенные детали устанавливаются на место.

Периодичность замены и выбор масла для CVT коробки

Замену масла в РАВ 4 в вариаторе следует осуществлять при 80000 км пробега. Данный показатель может быть снижен, если часто придерживаться агрессивного стиля езды.

Какая требуется для вариатора трансмиссионная жидкость? Отдавать предпочтения рекомендуется оригинальным маслам, которые обеспечивают максимальную защиту составляющих механизмов коробки от износа. Для бесступенчатого вариатора стоит использовать Toyota CVT Fluid TC.

Какое количество масла в вариаторе Тойота РАВ 4 2011? В среднем для проведения частичной замены необходимо около 5 литров новой жидкости.

В целях профилактики, периодически следует замерять уровень трансмиссионки. При этом необходимо чтобы мотор был прогрет. В результате будут получены максимально точные показатели.

Следует отметить, что на Toyota Rav 4 2013 не предусматривается замена масла. При этом его проверка должна происходить каждые 40000 км. Когда осуществляется самостоятельная смена масла, необходимо обращать внимание на его вид. Если данная жидкость потеряла свои рабочие свойства, то оно мутнеет, приобретает неприятный запах.

Таким образом, для вариатора Тойота РАВ 4 следует применять масло высокого качества. Как правило, при осуществлении процедуры по замене трансмиссионной жидкости, требуется установка нового фильтра.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-variatore-toyota-rav-4.html

Замена масла в вариаторе Тойота (Toyota)

Замена масла в вариаторе Тойота на самых выгодных условиях осуществляется в нашем сервисном центре. Скорость, точность и невысокая стоимость услуги – преимущества нашего СТО.

На смену механическим и даже автоматическим коробкам передач пришли вариаторы. Такой лидер автомобильной индустрии как Toyota использует передовые технологии и инновации, и коробка передач нового типа является одним из последних достижений. Передовой концерн устанавливает ее на многие автомобили своего внушительного модельного ряда. Учитывая преимущества данного изобретения, этот вид трансмиссии все чаще выбирают отечественные автолюбители.

Квалифицированные мастера нашего СТО прекрасно разбираются в любых нюансах всех модификаций Тойоты. Они проводят замену расходных материалов на бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением максимально быстро, с использованием высококачественных расходных материалов.

У нас владельцы автомобилей знаменитого на весь мир японского концерна получают максимально полный спектр услуг, среди которых и замена масла в вариаторе Toyota. Для своих клиентов мы предлагаем только лучшее с учетом тех или иных особенностей транспортного средства. С нами содержать «железного коня» в исправном виде просто и очень выгодно.

Доверяйте нам свои проблемы, и мы решим их качественно и быстро!

Бесступенчатая трансмиссия отличается целым рядом безупречных показателей:

  • высокой надежностью;
  • комфортностью и удобством разгона;
  • экономичностью;
  • превосходной динамикой.

Для того, чтобы автомобиль служил долго и исправно, необходима своевременная замена масла.

Коробка передач создана для городской эксплуатации и использование ее в условиях бездорожья негативно сказывается на отведенном ей ресурсе. В этом случае мы рекомендуем производить замену расходного материала после каждых 40-50 000 км. Чтобы технический узел работал как часы, необходимо уделять сервисному обслуживанию должное внимание.

Также рекомендуется использовать оригинальные расходные материалы, а наряду с этим следует менять и фильтры.

Ждем вас в нашем сервисном центре и гарантируем отличное качество любых работ. Когда за дело берутся знатоки своего дела, а именно такие трудятся в нашем штате, результат способен превзойти ожидания. При этом цены в СТО «не кусаются», поэтому ваш бюджет не пострадает!

*Информация на сайте, в том числе цены, указанные в интернет магазине, носят исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ.

Источник: http://sto-avtoservis.ru/zamena-masla-v-variatore-toyota

Тойота Рав 4: замена масла в вариаторе

На кроссовере Toyota «Rav 4» третьего поколения в качестве автоматической коробки передач (АКПП) применяется вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission), производимый японской компанией AISIN, модельный ряд K111. Предстоит подробно рассмотреть, как производится замена масла в вариаторе Тойота «Рав4».

Особенности замены масла в вариаторе Toyota «Rav4»

Как и на многих подобных моделях вариаторов, требуется регулярная смена масла (трансмиссионной жидкости) в CVT. Проводится замена либо промывка фильтра. Причем в отличие от некоторых других типов SVT, на моделях K111 отсутствует заменяемый фильтр-картридж тонкой очистки масла.

Когда нужно менять масло в вариаторе Тойота «Рав4»

Отсутствие сменного фильтра-картриджа в конструкции вариатора Тойота «Рав4» ужесточает требования к периодичности замены масла.

Требуется производить замену трансмиссионной жидкости не реже одного раза в 40 — 50 тысяч км пробега. Такой регламент замены масла является залогом долговечной и безотказной работы вариатора.

Какое выбрать масло для вариатора Тойота «Рав4»

Для замены масла в CVT Toyota «Rav4» компания производитель рекомендует трансмиссионную жидкость с оригинальными номерами TOYOTA:

  • 08886 – 02105 TC;
  • 08886 – 02505FE;
  • 08886 – 81390FE.

Также используют продукт с номером компании AISIN: CVTF–7004.

Этот тип трансмиссионной жидкости подходит для любого SVT из модельного ряда K110, K111, K111F, K112 и K112F. Такое масло применимо и в вариаторе Тойота «Рав4» 2011, и в вариаторах Тойота «Рав4» 2013 года выпуска.

Как произвести замену масла в вариаторе Тойота «Рав4»

Частичную замену масла в вариаторе Тойота «Рав4» можно провести своими руками в гараже, где имеется подъемник либо смотровая яма. Операция не потребует какого-либо специального инструмента или приспособлений.

Подготовка к замене

Необходимо заранее приобрести трансмиссионную жидкость не менее 5 л. Кроме этого, нужна новая прокладка поддона картера вариатора с номером производителя:

  • 35168-6310 – для моделей с датой выпуска до 08.2008 г;
  • 35168-20010 – для всех моделей.

Металлопластиковый фильтр – 35330-DW040 либо 35330-DW090.

Освобождение рабочей зоны на «Рав4» для замены масла

Следует снять защиту двигательного отсека.

Торцевыми головками или накидными ключами отворачивают четыре передних болта (1) и два задних (2). В зависимости от исполнения защита может крепиться к кузову и саморезами. В любом случае снятие защиты не представляет сложности.

Для более удобного доступа к точкам крепления поддона вариатора снимается траверса в передней части кузова. Необходимо открутить четыре точки крепления с головками на «17».

Вид на поддон CVT Тойота «Рав4».

Необходимо очистить боковины вариатора от грязи, что бы она при демонтаже поддона случайно не попала внутрь агрегата.

Если работа происходит на смотровой яме, требуется снять левое переднее колесо. Кузов машины опереть на стойку так, чтобы машина стояла ровно относительно плоскости пола гаража.

Слив отработанного масла

Отворачивается сливная пробка, (на фото расположена вдали). Потребуется шестигранный ключ на «6». Отработанная жидкость сливается в подставленную пустую широкую тару.

Сольется около 1 л масла.

Затем выворачивают пластиковую заглушку мерной (Check) трубки. Слив трансмиссионной жидкости продолжается.

Внимание! Заглушка трубки пластиковая, выворачивать и устанавливать ее обратно следует осторожно, чтобы не повредить внутренние грани и резьбу детали.

Сольется еще около 3 л масла. После окончательного слива масла торцевой головкой на «10» откручивают болты крепления поддона. Его аккуратно снимают, остатки масла из него сливают в ту же емкость.

Появился доступ к фильтру очистки масла вариатора. Откручивают 3 длинных болта крепления фильтра с помощью торцевой головки.

После этого аккуратно демонтируют фильтр, а остатки масла из его полости сливают в емкость.

Теперь необходимо провести инспекцию поддона. Проверяется наличие металлических частиц на магнитах, так называемых «ежиков».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена масла тойота аурис

Если металлические частицы мелкие 0,1 – 0,2 мм и их немного, то узлы вариатора в хорошем состоянии, он работоспособен, и не принесет неприятные сюрпризы. Однако, если частиц много, а их размер более 0,5 мм, что-то не так с SVT. Вероятно, начался интенсивный износ механизмов. Это повод немедленно провести диагностику в специализированном сервисе. Иначе впоследствии ремонт встанет в немалую сумму, а то и придется заменять весь агрегат!

 Поддон тщательно промывают, очищают его привалочную плоскость, фланцевую поверхность вариатора. Устанавливают на свое место новый фильтр. Если решено использовать старый, что не очень хорошо, то фильтр тщательно промывают и продувают сжатым воздухом перед его установкой.

 Ставят новую прокладку на плоскость поддона, затем наживляют 2-3 болта крепления к корпусу вариатора. После этого вкручивают остальные болты. Вначале «от руки», затем ключом, их постепенно затягивают без перекоса и деформации плоскости поддона. Ставят на место заглушку мерной трубки и резьбовую пробку сливного отверстия.

Теперь необходимо измерить общий объем слитого масла. Отработанную трансмиссионную жидкость сливают в мерную тару. Должно получиться примерно 4,5 – 5 л.

Следует открутить резьбовую пробку заливного отверстия, предварительно очистив место ее установки от пыли и грязи. Пробка и само отверстие находится за левым передним колесом и закрыто пластиковым пыльником-защитой, который крепится вверху двумя клипсами-пистонами. Их необходимо снять, очистить место. Затем пробку отворачивают накидным ключом или торцевой головкой на «24».

Заливка масла в вариатор «Рав4»

С помощью воронки и шланга трансмиссионную жидкость заливают в вариатор Toyota «Rav4» масло. Ее объем равен количеству слитой трансмиссионной жидкости, плюс 150 – 200 мл. Болт заливного отверстия устанавливают на место. Пыльник-защиту возвращают в первоначальное положение, фиксируют пистонами-клипсами.

Возвращают на место траверсу моторного отсека, закрепляют четырьмя штатными болтами.

Следует запустить двигатель, последовательно включить все режимы работы вариатора от «P» до «D». На каждом режиме необходимо дать проработать коробке не менее одной минуты.

Потом SVT должен проработать в режиме «D» до тех пор, пока не прогреется до температуры 45 – 50 градусов. Температуру проверяют по нагреву поддона. (Обычно на прогрев уходит 5 – 7 минут).

Селектор SVT переводится в положение «P», двигатель остается в работающем состоянии. Затем заглушку мерной трубки выкручивают, сливают излишек масла из вариатора. Это займет еще около 2 – 3 минут.

Двигатель «Рав4» выключают. Заглушку возвращают на свое место. Проверяют герметичность прокладки. Протечек не должно быть. Ветошью протирают места вариатора, где сливалась трансмиссионка. Устанавливают на место защиту двигательного отсека. Обслуживание можно считать оконченным.

Тойота Рав 4 Коробка Вариатор Замена Масла ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена масла в вариаторе Toyota Rav4

  • Сложность выполнения работ:

Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, Такой узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно по такой ошибке замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано целиком на срок службы устройства.

Эту операцию выполняется в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков иначе говоря доверить специалистам.

Замена масла вариатора тойота рав 4 2013

Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. Это составляет, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в 200 тысяч км.

Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в любом случае требуется снятие поддона. С целью произвести полную замену масла в вариаторе потребуется двух или более 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника.

Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

  1. Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую корпус вариатора. Она удерживается на болтах и пластмассовых клипсах.
  2. Вследствии этого аккуратно снимите продольную балку, расположенную справа от вариатора. Она крепится на четырех болтах.

    После снятия балки открывается доступ ко всем болтам, удерживающим поддон. Также без нее проще извлечь крышку поддона. Будьте осторожны – тут будет находиться часть масла.

  3. Демонтируйте поддон, откроется доступ к сливной пробке, которую необходимо открутить шестигранником на 6.

Замена масла в коробке тойота рав 4

Через пробку будет слит не полный объем масла, а только его часть (около одной книги литра).

Вставив шестигранник на 6 в сливное отверстие, не прилагая усилий, выкрутите пластмассовую уровневую трубку.

После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

Открутив болты по периметру поддона, наклонять его нет нужды, осторожно слейте остатки масла, находящиеся внутри.

Учтите – высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно.

Масляный фильтр закреплен тремя болтами. После снятия фильтрующего элемента вытекут остатки масла, находящиеся под блоком управления.

Если будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть. После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон в район, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.

  • Для заливки масла снимите боковую защиту, удерживающуюся на двух клипсах. Выкрутите гайку (головкой на 24), находящуюся сверху на корпусе вариатора. Через шланг необходимо залить масла на 200-300 мл чем просто, чем было слито.
  • Тойота рав 4 коробка вариатор замена масла

    Для этой цели вам, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. Когда течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты – завершающая операция, она не составляет никакого труда.

    Этот расхожий слух порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки.

    Если материал был для вашего предприятия интересен как еще его называют полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Источник: https://autointerline.ru/tojota-rav-4-korobka-variator-zamena-masla/

    Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4. , инструкция как поменять масло вариатора RAV 4

    Хоть часто можно встретить утверждения, что масло в АКПП залито на весь срок службы коробки (около 250,000 км пробега и больше), многие считают, что частичная замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4 пойдет автомобилю на пользу.

    Когда менять, сколько и какое масло заливать

    Утверждается, что приемлемая периодичность замены масла в вариаторе — 40,000 км пробега.

    Для замены понадобится пара 4-х литровых канистр трансмиссионной жидкости (масла) Toyota CVT. Израсходовано будет около 5-ти литров с небольшим, более точно заправочный объем будет известен после измерения слитого масла. Сколько слилось в результате — столько и следует залить.

    Необходимые расходники для замены масла в вариаторе, помимо самой жидкости, это прокладка вариатора и масляный фильтр. Хотя последний часто не меняют, а только моют и продувают.

    Что необходимо для замены масла в вариаторе K111F:

    • Оригинальное масло для вариатора Toyota CVT — 0888602105.
    • Оригинальная прокладка поддона — 3516820010.

    Как поменять масло в вариаторе Тойота РАВ 4

    Замена масла в вариаторе Toyota RAV 4 начинается с демонтажа защиты, которая мешает подобраться к поддону. Также можно для удобства демонтировать траверсу, сделать это несложно.

    Далее надо подставить емкость для слива масла и открутить пробку шестигранником на 6. Таким образом сольется около литра масла, поэтому, когда масло прекратит капать, нужно выкрутить пробку уровней, которая являет собой небольшой пластиковый цилиндр. Откручивать ее стоит от руки, чтобы не сломать.

    После этого сольется уже больше масла, но чтобы провести замену более тщательно, нужно снять поддон, выкрутив болты по периметру. Снимать осторожно, поскольку там еще остается определенное количество масла.

    Поддон надо очистить, удалив грязь с магнитов.

    Также следует снять старый масляный фильтр — для замены или очистки. Крепится он тремя болтами. Промыв и продув фильтр (или взяв новый) надо установить его в обратном порядке.

    Следующим шагом будет установка прокладки поддона. Благодаря своему исполнению, герметик для нее не требуется, нужно только протереть и обезжирить контур, по которому прокладка прилегает к поддону. Затем установить поддон обратно и закрутить пробки.

    Заливная пробка находится сбоку, поэтому для удобства также следует снять защитный щиток. Затем выкрутить пробку и, с помощью шланга и воронки, залить столько масла, сколько слилось. После чего нужно закрутить пробку.

    Теперь надо запустить двигатель и прогнать коробку по всем режимам. Глушить двигатель не стоит — нужно, чтобы коробка прогрелась до 43-45 градусов. Затем подставить емкость и при работающем двигателе выкрутить пробку — это даст возможность слить излишки масла. Больше масла чем не нужно не вытечет, благодаря уровневой пробке.

    Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-v-variatore-tojota-rav-4-3790

    Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4

    Toyota RAV4 – самый продаваемый японский кроссовер на российском рынке. Машина наделена легендарным качеством и надежностью. Но за беспроблемную эксплуатацию надо платить, что вполне справедливо. Но с другой стороны, владельцы этой популярной машины не отказывают себе в возможности отремонтировать машину самостоятельно, чтобы хоть на чем-то сэкономить.

    Естественно, серьезные работы лучше проводить с использованием специальных приборов, которые есть в дилерском центре Toyota. А что касается таких процедур, как замена масла в коробке передач, с этим справится даже неопытный автомобилист. Здесь главное следовать самым важным моментам, которые затронуты в этой статье.

    В статье описана последовательность работ по замене масла в КПП на примере Toyota RAV4 с вариатором.

    Периодичность замены масла

    Масло в вариаторе Toyota RAV-4 подвергается замене через 40 тысяч километров, согласно официальным рекомендациям. В российских условиях менять масло придется чаще – примерно каждые 20-30 тысяч километров.

    Сколько заливать

    Рекомендуемый объем заливаемого масла в вариатор Toyota RAV-4 составляет около 8-9 литров. Это означает, что нужно приобрести две пятилитровые канистры.

    Последовательность работ

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего автомобиль устанавливается на эстакаду или яму. Как вариант, можно использовать подъемник
    2. Подготовить емкость для слива отработанной жидкости
    3. Использовать шестигранник на 6, чтобы открутить пробку слива масла, расположенную под днищем автомобиля.

      После этого вытечет старая жидкость в заранее подготовленный поддон. Обратим внимание, что должно вытечь около 3 литров жидкости

    4. Далее необходимо открутить еще одну так называемую пробку уровней – она выглядит в виде цилиндра.

      Для снятия желательно не использовать инструмент, дабы не повредить резьбу

    5. После демонтажа пластикового цилиндра (пробки уровней) из отверстия потечет большое количество масла. Здесь надо действовать аккуратно, и работать в перчатках. Это позволит избежать поучения ожогов
    6. Теперь переходим к заливу масла. Находим заливное отверстие – оно расположено сбоку.

      Для получения доступа к горловине надо снять защитный щиток, после чего вывинтить пробку. Далее понадобится шланг и воронка, через которые будет заливаться масло. Необходимо ввести столько жидкости, сколько слилось.

    7. Закрутить пробку, включить двигатель. Он должен поработать в течение 10-15 минут на холостых оборотах.

      Важно, чтобы в этот момент коробка передач прогрелась до 45 градусов.

    8. Не исключено, что было залито масла больше, чем нужно. На этот случай есть защита – так называемая уровневая пробка, которая дает возможность слить излишки масла. Процесс замены масла в вариаторе Toyota RAV4 завершен.

    Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-tojota-rav-4.html

    Какое масло заливать в акпп рав 4. Материалы и инструменты

    Сегодня опять с коробкой произошло не в мою сторону положительно короче приехал я в сервис без задних мыслей договорились на 3 часа а человек олень подумал что мы договорились в 11 часов и сказал а ты че не приехал в 11 я ему говорю мы же на 3 часа договаривались а у него машина уже стоит я ему говорю давай типо мы быстро поменяем он ни в какую короче я его послал и решил менять сам замена происходила так я слил 4 литра закрутил сливной болт обратно залил через воронку новые 4 литра потом я снял шланг обратный на фото demonnik видно что шланг находиться справа там нарисовано потом вставил в полторашку и завожу машину полторашка наливается 8-10 секунд поэтому один держал бутылку другой заводил и сколько слилось в полторашку столько же в новую полторашку наливаем новое масло заливаем через щюп и так продолжаем пока не закончиться масло у меня было 12 литров или пока не пойдет чистая житкость внимательно мерийте количество масла сколько слили столько залили я вот немножко перелил пришлось сливать чуть до уровня верхней риски максимума поэтому последнее фото уже темно стало еле успел но и без фонарика не обошлось)))) а вообще полная замена есть статья у человека там все подробно расписано спасибо этому человеку что я его спрашивал а он мне помогал еще)))www.drive2.ru/l/6380015/ ах да фильтр я не стал менять так как меня отговорили там фильтр стоит ему месяц конечно он в масле немного которое т4 ну ничиго я думаю если в нем в губке осталось 50 грамм т 4 то 8 литров ws перемешает его ничиго страшного тем более я менял промывочным способом 12 литров ушло я думаю от т4 и следа не осталось))))

    Цена вопроса: 7 000 ₽

    www.drive2.ru

    Замена масла в АКПП: Toyota RAV 4

    Toyota Rav 4 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль, спросом пользуются как новые образцы из салона, так и представители вторичного рынка разных поколений, 2014, 2007 годов выпуска, и даже ранее (сама линейка Рав 4 появилась в 1994 году). Для долгой и беспроблемной работы любой автомобиль нуждается в своевременном обслуживании: относится к числу необходимых процедур и регулярная замена масла в АКПП Рав 4, если автомобиль оборудован «автоматом».

    Виды коробок на Рав 4

    В разные модельные годы и на разных комплектациях эти автомобили, помимо классической «механики», концерн Тойота оснащал обычными автоматическими коробками или CVT – вариатором. В зависимости от этого выбирается трансмиссионная жидкость и сопутствующие детали – прокладка поддона, фильтр, и т.д.

    Источник: https://pitbikecross.ru/dvigatel/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-rav-4-materialy-i-instrumenty/

    Замена масла в вариаторе Тойота РАВ 4 2010 года

    Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству. Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства.

    Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам. Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля.

    Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока. Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе.

    Вариатор на рав4 (замена масла в вариаторах aisin 111, 111f, 112 и 112f)

    Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика. Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел.

    А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в тысяч км.

    Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП.

    Как поменять масло в вариаторе Тойота Рав 4 своими руками?

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. . Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей.

    Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ: Особенности замены Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Предусмотрены следующие способы замены масла: Читайте далее: В начало страницы.

    Рекомендуем: Замена масла в двигателе Тойота прадо 150 дизель

    Ремонт Toyota.

    Источник: https://gdvalve.ru/toyota/zamena-masla-v-variatore-toyota-rav-4-2010-goda.php

    Через сколько надо менять масло в вариаторе Тойота

    Несмотря на достаточно высокую надежность современных вариаторных коробок, которые устанавливаются на японских машинах, этот узел весьма восприимчив к объему масла и его качеству.

    Именно поэтому замена масла в вариаторе Рав4 обязательна, хотя по некоторой информации оно рассчитано на весь срок службы устройства. Эту операцию можно выполнить в гаражных условиях при наличии элементарного инструмента и необходимых навыков или доверить специалистам. Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

    Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе.

    Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика. Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел.

    Правильная замена масла в вариаторе

    А это, несомненно, скажется на его долговечности. Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в тысяч км. Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП.

    ВИДЕО: Нужно ли менять жидкость в автомате (вариаторе)?! Тойота Королла — замена фильтра АКПП

    Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона. Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника. Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников.

    Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.

    После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.

    Материал по теме: Замена масла в коробке передач на Чери а13

    Учтите — высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно. После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть.

    После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку. После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее секунд.

    За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию. Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость.

    Материал по теме: Через сколько меняется масло в коробке Поло седан

    Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло.

    После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты — завершающая операция, она не составляет никакого труда. Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4. Там несколько другая технология замены.

    Менять ли масло в вариаторе?

    Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. . Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ: Особенности замены Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля.

    Предусмотрены следующие способы замены масла: Читайте далее: В начало страницы. Ремонт Toyota.

    Источник: https://autoeksp.ru/chery/cherez-skolko-nado-menyat-maslo-v-variatore-toyota.php

    Необходимость замены масла в вариаторе

    Вариаторная коробка передач (обиходное наименование — вариатор) представляет собой коробку передач бесступенчатого типа. Международное название этого конструктивного элемента — Continuously Variable Transmission (CVT). Функциями вариатора являются:

    • Приём информативных сигналов от переключателей и датчиков и обработка таковых;
    • Стабилизация давления в двигателе при эксплуатации автомобиля;
    • Переключение скоростей при езде.

    Производители Тойота Рав 4 заявляют, что замена масла в вариаторной коробке передач не является обязательной процедурой. Однако официальная точка зрения расходится с позицией большинства автовладельцев. Если не менять техническую субстанцию раз в 2 года (примерно 45 000 километров пробега), системы Тойоты Рав 4 могут перегреться, что повлечёт за собой опасность аварийной поломки.

    Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Тойоты Рав 4:

    • Эксплуатируемая трансмиссионная смазка изменила изначальный оттенок на более мутный. У используемого масла появился запах горения и сажи, густая неоднородная консистенция и инородные металлизированные частицы;
    • При работе двигателя Тойоты Рав 4 прослушиваются значительные шумы;
    • При езде транспортное средство движется неравномерно — рывками. В некоторых случаях машина и вовсе не сдвигается с места;
    • При запуске двигателя Тойоты Рав 4 ощущаются чрезмерно сильные вибрации.

    Автолюбителю следует учесть, что проблемы при эксплуатации автомобиля Тойота Рав 4 могут возникнуть не только при недостаче или низком качестве трансмиссионной смазки, но и при её переизбытке. В этом случае появляются неожиданные сложности при переключении передач. При подозрении на наличие каких-либо проблем с данной технической жидкостью следует провести проверку масла в вариаторе Тойоты Рав 4. Эта процедура производится следующим образом:

    • Транспортное средство размещается на ровной плоскости. Рекомендуется обеспечить автомобилю максимально горизонтальное положение, без подъёмов и спусков. Иначе могут быть погрешности в показании уровня масла;
    • Запустить работу двигателя Тойоты Рав 4;
    • Остановить двигатель, но не дожидаться остывания. Измерять уровень масла в вариаторе автомобиля необходимо, пока оно не остыло;
    • Из отверстия в вариаторе достаётся щуп. Чаще всего наружная часть этой детали представлена в виде жёлтого кольца. Щуп следует тщательно вытереть сухой салфеткой или полотенцем и погрузить обратно в трансмиссионную смазку;
    • Снова достать щуп и проверить, до какой из расположенных на нём отметок доходит пребывающее в вариаторе масло. Если уровень технической жидкости находится на средней отметке щупа, чуть выше или чуть ниже — это хороший показатель. Если же показатель трансмиссионной смазки превышает отметку «MAX» или находится на отметке «Min» или ниже её, значит необходимо принять меры.

    При проверке уровня трансмиссионной смазки в вариаторе важно обратить внимание на её состояние. Если консистенция или запах масла изменились — его следует заменить.

    Полная замена масла в вариаторе Toyota Rav 4

    Подготовка к работе по абсолютной замене масла в вариаторе Тойота Рав 4 требует предельной аккуратности и последовательности. Автолюбителю, желающему самостоятельно произвести обновление трансмиссионной смазки, необходимо следовать следующему алгоритму действий:

    • Подготовить необходимые инструменты и предметы для предстоящей работы, а именно:
      • Плоскогубцы;
      • Канистры для слива (до 10 литров объёма);
      • Строительные перчатки;
      • Воронку для заливки;
      • Чистые бумажные салфетки или полотенца;
      • Отвёртки;
      • Набор ключей;
    • Подготовить автомобиль марки тойота Рав 4 к замене масла в вариаторе, а именно:
      • Расположить машину на горизонтальной площадке;
      • Следуя принципам безопасности — остановить работу мотора машины и дать ему основательно остыть. При работе двигателя трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию, поэтому сливать отработанную субстанцию, во избежание ожогов, рекомендуется в остывшем виде;
    • Слить отработанную техническую жидкость и залить новую.

    Что касается последнего пункта в отношении Toyota Rav 4, замена масла в вариаторе не займёт много времени и позволит сохранить автомобиль в рабочем состоянии на длительный срок. Главное — не ошибиться в выборе технической жидкости.

    Выбор масла

    На автомобилях Тойота Рав 4, начиная с 2010 года выпуска (учитывается только европейский рынок) вместо стандартной АКПП стали устанавливать вариатор. Вариативная коробка передач в моделях марки Тойота — японского производства, специализированной фирмы Айсин.

    Для вариаторов данной фирмы больше всего подходит масло TOYOTA ТС (код — 08886-02105) или Toyota CVT Fluid TC. Эта трансмиссионная смазка является оригинальной по отношению к автомобилям марки Тойота. Многие автолюбители предпочитают использовать техническую жидкость CVT Fluid FE (08886-02505), однако её применение не рекомендуется, так как эта субстанция является бензиносберегающей, что не принципиально важно для двигателя Тойоты Рав 4. Для заливки потребуется 5-7 литров масла.

    Поэтапная замена масла

    Процедура смены масла в вариаторе Тойоты Рав 4 производится в несколько этапов. Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

    • Прежде всего необходимо осуществить слив масла, следуя данному алгоритму действий:
      • Устранить щиток, защищающий систему от грязи;
      • Установить сливную канистру под сточное отверстие вариатора транспортного средства;
      • Открутить пробку слива;
      • Слить отработанную техническую жидкость. Важно помнить, что 3-5 литров трансмиссионной смазки будут выливаться медленно, этот процесс ни в коем случае не рекомендуется ускорять;
    • После слива производится залив нового масла по указанной ниже схеме:
      • Сливные пробки закручиваются, проверяется их герметичность;
      • При помощи воронки в отверстие, в котором располагается щуп, вливается свежее масло;
      • Заливочное отверстие закрывается.

    В процессе слива отработанной жидкости из Тойоты Рав 4 также можно заменить фильтры и прокладки. Дело в том, что конструкция этого агрегата слишком сложная, поэтому даже опытный автовладелец при промывке может допустить непоправимую ошибку, которая приведёт к серьёзной поломке. Поэтому будьте осторожны, и прочтите предварительно инструкцию. Если состояние вариаторной коробки передач требует промывки, то производится это следующим образом:

    • Машина приподнимается таким образом, чтобы её колёса не касались пола;
    • 1 банка промывочного вещества добавляется в утилизируемую трансмиссионную смазку;
    • Включается двигатель автомобиля (на 10-20 минут);
    • Мотор глушится, и отработанная техническая субстанция, вместе с промывочной жидкостью, сливается;
    • В вариатор Тойоты Рав 4 заливается свежее масло.

    В целях промывки вариаторной коробки передач Тойоты Рав 4 чаще всего используются субстанции типа BG Quick Clean for Automatic Transmissions. Эти технические жидкости доступны для использования только персоналу станций технического обслуживания с соответствующей квалификацией.

    Замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 различных поколений

    Процедура замены трансмиссионной смазки не претерпела существенных изменений с тех пор, как Toyota Rav4 появилась на российском рынке. Таким образом, замена масла в вариаторе тойота рав 4 2011 года ничуть не отличается от соответствующего процесса в отношении Toyota Rav4-2012. Точно также производится и обновление трансмиссионной жидкости в модели 2013 года и замена масла в вариаторе Тойота Рав 4 2014 года.

    Индивидуальные особенности каждого отдельного автомобиля, которые могут оказать влияние на процедуру смены технической жидкости в вариаторе, указаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного транспортного средства.

    Последствия несвоевременной замены

    Если нарушить периодичность замены, или проигнорировать явные сигналы о необходимости обновления масла в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4, могут возникнуть следующие неприятные последствия:

    • Загрязнение агрегата металлической стружкой и плотными грязевыми массами;
    • Внезапные нарушения движения автомобиля во время езды и как следствие — возможное дорожно-транспортное происшествие;
    • Системные ошибки при переключении передач и поломка технического узла;
    • Полный выход из строя вариатора.

    Во избежание возможных поломок и аварийных ситуаций рекомендуется периодически обновлять техническую жидкость в вариаторной коробке передач Тойоты Рав 4. Тогда транспортное средство прослужит дольше, и снизится опасность потери управления автотранспортным средством.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-tojota-rav-4.html

    Замена масла в вариаторе

    Если вы не найдете нужную АКПП, позвоните по телефону (843) 202-21-48 (Филиал Дубравная) и мы найдем ее для Вас

    Наш центр автоматических трансмиссий в Казани предлагает своим клиентам качественные услуги по замене масла в вариаторе.

    В нашей команде работают профессиональные специалисты по ремонту коробок любой сложности. В своей работе мы используем исключительно новое, профессиональное оборудование и оригинальные расходные материалы. Замена масла в вариаторе производится быстро и качественно.

    Мы гарантируем максимальную безопасность на дороге и комфортное управление автомобилем.

    Важные нюансы при замене масла в вариаторе

    Все автомобили с вариатором намного экономичней, нежели машины с АКПП, за счет постоянной связи колес с двигателем и наличию автоматического управления. Помимо этого в отличие от автомобилей с механической коробкой, машины с вариатором гораздо проще в управлении.

    Несмотря на все плюсы данного устройства, оно нуждается в уходе. Чтобы ваша машина служила вам долго и была безопасной на дороге, а вам не пришлось оплачивать капитальный ремонт – не забывайте про замену масла.

    В каких случаях к нам чаще всего обращаются по данной проблеме

    • В случае, если машина была на ремонте и её разбирали;
    • Для профилактики работы вариатора на автомобилях, которые подвергаются серьезным нагрузкам и используются в местности с плохими дорогами.

    Замену масла в вариаторе необходимо осуществлять каждые 25000 км, сопровождается эта процедура заменой фильтров! Если вы нуждаетесь в этой услуге, то обратитесь к специалистам. Замена масла в вариаторе в Казани доступна в нашем сервисном центре по весьма доступной цене.

    Мы рады предложить Вам

    1. Качественную диагностику авто;
    2. Проверку вариатора на необходимость замены масла;
    3. Проводим полную замена масла на свежее;
    4. Устанавливается новый фильтр;
    5. Выставляем точный уровень масла по заводским рекомендациям.

    Замена масла в вариаторе будет гарантировать вам, что трансмиссия автомобиля и прочие его узлы находятся в исправном состоянии и не подведут вас на дороге вдали от дома!

    Источник: http://www.akpp-robot.ru/cvt/zamena-masla-v-variatore/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Блог любителя автомобилей