Замена ремня форд мондео 3

Замена ремня ГРМ Ford

замена ремня форд мондео 3

Автомобильная корпорация Ford использует для своего модельного ряда несколько основных типов силовых установок. На одних агрегатах привод газораспределительного механизма оснащается ремнем, на других – цепью. Преимущества и недостатки есть в каждом варианте, поэтому для покупателя не имеет значения данный фактор. Но в процессе эксплуатации и обслуживания стоимость замены цепи ГРМ Форд и ремня может значительно отличаться.

Цена замены ремня ГРМ на Форд – дизель и бензин

Современные дизельные и бензиновые моторы требуют тщательного сервисного обслуживания. Оборудование часто работает на пределе возможностей, особенно турбированные агрегаты. Поэтому несвоевременный ремонт привода ГРМ чреват неприятными последствиями. Замена ремня ГРМ Ford проводится только на сервисе, неточности в установке могут стать причиной серьезной поломки силового агрегата. 

Главные тонкости в этом процессе следующие:

  • типы роликов, которые удерживают привод, необходимость их смены вместе с ремнем;
  • необходимость диагностики цепных приводов на каждом ТО, определение остаточного ресурса цепи;
  • соблюдение рекомендаций производителя по эксплуатации и ремонту оборудования двигателя;
  • наличие фирменных сложностей в двигателях Ford при установке данных комплектующих;
  • профессиональный подбор расходных материалов из каталогов оригинальных или аналоговых запчастей.

При замене возможны дополнительные сложности. В некоторых двигателях даже добраться до газораспределительного механизма будет непросто. Специалисты обладают необходимым оборудованием и качественными решениями для разборки узла, установки цепных и ременных устройств и последующей диагностики. Если установить некачественные запчасти, возможен обрыв в любой момент. Также на долговечность работы устройства влияет профессионализм монтажа.

Где заказать ремонт с гарантией?

Специалисты сервисного центра DVS-FORD работают со всеми моделями силовых агрегатов от этой корпорации. Мы подберем оптимальные расходные материалы для каждого типа силовой установки, проведем монтаж и тестирование модулей газораспределения.

 
Замена ремня ГРМ Форд в Москве проходит быстро, вы можете забрать автомобиль в день обращения на сервис, не придется надолго оставаться без транспорта. Чтобы уточнить стоимость работы или записаться на удобное для вас время в сервисный центр, позвоните нам по телефону.

Мы даем гарантию на каждый выполненный процесс в вашем автомобиле.

Источник: https://dvs-ford.ru/service/slesarnyy-remont/zamena-remnja-grm-ford/

Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

замена ремня форд мондео 3

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Lynx (аналог) TK0061 От 8.5
Dayco (аналог) TCH1040 От 5.2
FORD (оригинал) 1119172 От 9
MasterKit (аналог) 1231282 От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь,
  • 1231971 натяжитель цепи,
  • 1231977 планка направляющая.

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Наименование производителя Артикул Стоимость, тыс. рублей
Gates K015662XS От 2.2
Zetec 94801 От 1.5
SKF ma04222 От 3
Ford (оригинал) 978M-6268-A1A От 1.5

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи,
  • накидные головки,
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя,
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи,
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров,
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике,
  • демонтируется передний правый подкрылок,

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом),
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия,
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала,
  • далее отсоединяется шкив,
  • отсоединяем болт крепления,
  • вынимаем промежуточный ролик,

Снятие промежуточного ролика

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса,
  • шкив аккуратно вытаскивается,
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния,
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ,
  • при помощи отвертки поддевается край крышки,
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов,

Ослабление крепления болтов валов

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении,
  • вынимается пара болтов крепления,
  • далее снимаются успокоительные цепи,
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма,
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса,
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить,
  • устанавливается новая цепь,
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Порядок демонтажа деталей

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

  • планка распределительных вылов для Ford №21-162,
  • держатель зубчатого шкива №15-030-A.

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении,
  • выкручиваются свечи зажигания.

Схема расположения основных узлов газораспределительного механизма Ford Mondeo 3

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки,
  • демонтируется впускной воздуховод,
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера,
  • снимается ремень привода навесных агрегатов,
  • демонтируется демпфер,
  • откручиваем шкив водяного насоса,
  • вытаскиваем правую опору двигателя,
  • демонтируется направляющий ролик,

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером),
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6),
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/grm/remen-ili-tsep-grm-ford-mondeo-3

Замена ремня ГРМ Форд Мондео 2.0 бензин видео

замена ремня форд мондео 3

Для долгого строка службы автомобиля автосервисы Ford техническое состояние всех узлов рекомендует проверять два раза в год. Меняем ремень грм мондео 4 дизель.

Я тоже ни в одном описании не нашёл, как правильно одевать ремни при отпущенных регулировочных роликах их ещё надо очень постараться одеть на шкивытоже выставлял по меткам, выставленным мастером при прошлой замене, поэтому закрутил эксцентрик примерно как был, проверив, чтобы стрелочки на гладком натяжном стояли друг против друга и не уходили при прокручивании.

Ford Mondeo 1993, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Принцип замены любого ремня ГРМ. Диагностику цепи следует производить через 30 км. Если в ее процессе было выявлено провисание цепи, если на ней были обнаружены сколы или другие дефекты, то это значит, что данный привод свое отслужил, и его пора заменить на новый. Вместе с цепью следует купить и уплотнительные муфты, так как они также являются расходными материалами.

ГРМ форд мондео 4. Несвоевременная замена может обернуться различными неприятностями. Чтобы заменить трансмиссионную жидкость, необходимо. Простая замена роликов Ford Mondeo IV в гараже своими руками.

Вчера поменял ремень ГРМ вместе с оригинальной помпой и приводным ремнем на км пробег реальный. Ресурс ремня ГРМ на мондео км или 10 лет эксплуатации, но учитывая климат в РФ, конечно лучше не ждать до тыс, а поменять пораньше.

Ну, если только сальник менять, ведь при замене ремней шкивы зубчатых ремней снимать не.

Просто человек так может не понять о чём речь и посрывать болты крепления шкива ремней генератора и кондиционера тоже сдвоенныйа они там всего лишь М8.

При ремонте Двигателя Форд Мондео пришлось менять цепь газораспределительного механизма, и мне показалось Еще одной особенностью дизеля является изменение топлива при снижении температуры воздуха. Если кристаллы очень сильно забивают ТФ, из строя может выйти вся топливная система.

Для этого в некоторые дизельные элементы очистки добавляются подогревающие устройства, предотвращающие образование кристаллов во время холодов.

Номера запасных частей в видео. Моторы устанавливаются на различные марки авто, это Ситроен, Пежо, Рэнж ремонт ford замены грм на форд мондео дизель. Ford Mondeo 1. Ремонт ГБЦ.

Обрыв ремня ГРМ. Полная версия Назначение топливного фильтра заключается в задержке сторонних примесей и загрязнений в бензине и предотвращении попадания их в топливную систему.

Именно потому очистительный элемент напрямую влияет на работоспособность двигателя, поэтому топливный фильтр форд мондео 4 бензин должен всегда быть в отличном состоянии.

Ford Mondeo! В этой статье речь будет идти о том, как можно самому заменить цепную передачу механизма ГРМ на Форд Мондео четвертого поколения. Некоторые считают, что самостоятельно провести подобный ремонт невозможно. Многие и многие автолюбители меняют приводы ГРМ без помощи профессионалов, и у них это отлично получается. Изучив данную инструкцию, вы поймете, насколько это.

Конечно, для того, чтобы произвести подобный ремонт необходимы некоторые навыки.

Кроме этого нужно проявить старание и чуточку терпения. Все видео по Ford Mondeo На нашем канале собраны здесь вот по этой ссылке Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 Ford Mondeo 3 Распред не имеет склонности провернуться, фиксировать его не обязательно.

Разбирать можно с любого положения валов, только это положение на всех зубчатых шкивах прежде отметить рисками, или довернуть до существующих рисок, если они. ТНВД системы Лукас из-за отсутствия возвратных пружин плунжеров не стремится самопроизвольно повернуться, в отличие от Бош. При замене ремней регулировать натяжение обязательно. Замена ремня грм форд мондео 2.

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo

Как поменять ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ на Mondeo 1. Замена ремня грм форд мондео 4 дизель 2. Ford Mondeo. Растянулась цепь ГРМ! Stretched chain! Еще по теме Как затонировать самому форд фокус 2. Как открыть дверь форд фиеста без ключа. Замена шаровой опоры на форд транзит Ford fusion как сделать полный привод.

Материал по теме: Диски на Форд Фокус 3 размер 16 СПб

Как поставить турбину на форд мондео 2. Как проверить стартер форд сиерра. Замена опорных подшипников стоек на форд фокус Замена топлевного фильтра на форд фокус.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок ниссан примера

Какая может быть замена масла форд 5w Как самому сделать схождение на форд сиерра. Замена ремня генератора на форде мондео 3. Как снять шторку багажника форд фокус 3.

Источник: https://autoeksp.ru/ford/zamena-remnya-grm-ford-mondeo-20-benzin-video.php

Форд Мондео 3 Замена Ремня Генератора ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена ремня генератора форд мондео 3 2

у меня 140 тыс пробег, брал 130. я вот думаю в дороге порвется и что делать тогда? с таковой философией естественно можно много чего возить с собой)))) Генератор не помешал бы. а то был уже опыт подмены))))

сейчас заберу ремешок и на ТО. как раз впору порвался, а то некогда ехать было)))) +1 за gates, он же и есть оригинал различных ремней не бывает, т. е.

если порвался гены ремень, то на ваш аппарат он один уникальный, на одну машину ремней разной длинны не бывает на одно и тоже место относительно запасного — а для чего? довольно время от времени на него посматривать на предмет трещинок и общего износа.

у меня 144 кило пробега на данный момент — ремни оба родные еще стоят и не собираюсь пока поменять. на прошлой моне 2002 года — поменял гены ремень на 200ткм и то, не по тому, что он погиб, а так — пробовал разробраться с неувязкой одной по напруге борт. сети а что за 2 ремня?

Снятие генератора на процедура непростая и трудозатратная, требующая времени и определенных способностей. Генератор снимают, обычно, в случае его неисправности либо других случаях требующих диагностики либо вмешательства.

Сейчас я поделюсь с вами, почетаемые гости, секретом о том, как верно и стремительно снять генератор с Форд Мондео третьего поколения, но для начала несколько слов об инструменте и технике безопасности. Домкрат. Ключи на «8», «10», «13». Шестигранник на «15». 1. Установите домкрат и поддомкратьте фронтальное правое колесо, после этого снимите его.

Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит. 2. Дальше, нужно открыть капот и снять декоративную пластиковую накладку с мотора. 3.

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3) Ролик стандартный диаметром 50мм Пружина с 

Установка ремней форд мондео мастер класс

Заменил ремень генератора. Ничего не снимал на видео кроме ремня и ролика который интересно работает.

Обесточьте автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с. 4. В колесной арке открутите три болта на «10» и «8», после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что: 5.

Возьмите шестигранник на «15», затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30`, при этом он будет смещаться вверх вправо. 6. с ролика, а затем и с генератора. 7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы.

Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу. 8.

Открутите два нижних болта ключом на «13» с трещоткой и удлинителем. 9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку. 10. Откручиваем гайку на «10», которой крепится питание генератора.

Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя. 11. Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, деталька довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус.

Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.

Источник: https://autointerline.ru/ford-mondeo-3-zamena-remnja-generatora/

Цепь или ремень грм форд мондео – Ремень или цепь ГРМ на Форд Мондео 3: замена своими руками

  • Замена цепи ГРМ Форд Мондео 4 поколения, с двигателем 2.0 совими руками на видео
  • Двс Форд Мондео 2 0 ГРМ
  • Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?
  • Замена цепи ГРМ Форд Мондео Двигатель 2,0 2,3 DURATEC-HE
  • Замена цепи привода газораспределительного механизма двигателей duratec-he объемом 2,0 и 2,3 л
  • Замена цепи ГРМ Ford Mondeo

В этой статье речь будет идти о том, как можно самому заменить цепную передачу механизма ГРМ на Форд Мондео четвертого поколения.

Некоторые считают, что самостоятельно провести подобный ремонт невозможно. Они неправы. Многие и многие автолюбители меняют приводы ГРМ без помощи профессионалов, и у них это отлично получается. Изучив данную инструкцию, вы поймете, насколько это просто. Конечно, для того, чтобы произвести подобный ремонт необходимы некоторые навыки. Кроме этого нужно проявить старание и чуточку терпения.

Срок эксплуатации и когда менять цепь?

Производитель дает гарантию, что цепь на Форде Мондео сможет выдержать 180 км без замены. Но это возможно только лишь в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться с соблюдением всех норм, иначе цепная передача может деформироваться. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли порвется, но она вполне может растянуться. А вот какие признаки могут свидетельствовать об этом:

  • При включенном двигателе издаются посторонние шумы.
  • Двигатель невозможно запустить с первого раза. Конечно, деформация цепи – не единственная причина этого, но данная причина вполне возможна.
  • Машина стала потреблять намного больше горючего.
  • Двигатель то и дело глохнет.
  • Бортовой компьютер выдает системную ошибку.

Конечно, это еще не полный список, но главный из симптомов – это излишний расход горючего. А если вы эксплуатируете ваш автомобиль в условиях плохих дорого, то один километр на них можно считать за два.

При обнаружении одного из этих симптомов не нужно сразу же бежать в магазин за новой цепью. Вполне возможно, что причины у этого совсем другие. Проведите визуальный осмотр цепной передачи, и уже на его основе делайте окончательные выводы. Если себе вы не очень-то доверяете, пригласите специалиста, который проведет осмотр узла профессионально. Для проверки износа цепной передачи существует специальное приспособление. Оно стоит около семи тысяч, но может оказаться очень полезным.

Диагностику цепи следует производить через 30 000 км. Если в ее процессе было выявлено провисание цепи, если на ней были обнаружены сколы или другие дефекты, то это значит, что данный привод свое отслужил, и его пора заменить на новый. Вместе с цепью следует купить и уплотнительные муфты, так как они также являются расходными материалами. А вот еще на какие расходники следует обращать внимание и при необходимости их заменять:

  • сальники;
  • натяжители;
  • успокоители;
  • уплотнители;
  • прокладки.

Если все это у вас есть, можно приступать к ремонту. Подготовьте для этого необходимый набор ключей, монтировку, домкрат и можете начинать.

Процесс замены ременной передачи своими силами

1. С двигателя снимается декоративная крышка. Автомобиль обесточивается путем отсоединения левой клеммы от аккумулятора.2. Снимается крышка и с блока цилиндров.3. Теперь машину нужно вывесить, подставив под нее опору, и снять правое колесо и передний подкрылок.4. Снимаем картерную защиту.5.

Теперь нам нужно будет снять 2 ремня – это ремень компрессора кондиционера и привод вспомогательных агрегатов. Церемониться с этими ремешками не стоит, они просто разрезаются при помощи ножа, так как использовать их в дальнейшем нельзя.6. Поршень 1 цилиндра устанавливается в ВМТ.

7. Теперь снимаем датчик, фиксирующий частоту вращения коленвала.

Для этого нужно будет открутить пару болтов.

8. Снимаем шкив коленвала. Для этого нужно отвернуть всего один крепящий его болт.9. Таким же образом снимается и промежуточный ролик. Он тоже крепится при помощи одного болта.10. А вот чтобы открутить шкив водного насоса, придется отвернуть уже 3 болта. Снимаем шкив.

11. Демонтируем опору силового агрегата, расположенную справа. Отворачиваем для этого 2 болта.

12. А вот теперь придется постараться, так как на этом этапе нужно выкрутить 23 болта, которыми крепится корпус ГРМ. Отвернув болты, слегка поддеваем крышку при помощи отвертки и снимаем ее.
13. Распредвалы крепятся специальными болтами, которые нам придется ослабить. При этом еще раз проверьте, что поршень на 1 цилиндре стоит в положении так называемой мертвой точки (ВМТ).

14. При помощи отвертки жмем на натяжительный храповик. Таким образом мы разблокируем натяжитель. Давим на башмак, чтобы утопить его шток.

15. В таком положении шток и нужно зафиксировать, для чего в отверстие в нем вставляем стержень подходящего диаметра.

16. После этого натяжитель нужно будет снять, выкрутив 2 болта его крепления.17. Башмак натяжителя тоже снимается.

18. Теперь нам предстоит снять успокоители цепи. Крепятся они двумя болтами – один из них находится в верхней части, а другой – в нижней.

19. После этого производится демонтаж самого цепного привода.
20. Возможно, вам будет необходимо демонтировать привод масляного насоса. Для этого открутите башмак натяжения и болт, крепящий шестерню.

21. Шестерня снимается вместе с приводом.22. Оцените состояние всех расходников и при необходимости также произведите их замену.23. Новый привод сначала надевается на шестеренку коленвала, затем – на шестеренки распредвалов. Башмак и натяжитель устанавливаются на свое место.

24. Перед установкой крышки механизма ГРМ обязательно нужно провести очистку посадочных мест от загрязнений и мусора. После этого посадочные места смазываются герметиком и надевается крышка.

Внимание! Чтобы обеспечить герметичность, крышку нужно насаживать не ранее, чем через 10 минут после обработки герметиком.

25. После этого болты крепежа распредвалов можно затянуть.
26. Все остальные узлы собираются в обратном порядке. Болт шкива коленвала, лучше тоже заменить на новый.

Теперь осталось только запустить мотор и проверить его работу. Посторонних шумов при этом быть не должно. Если же слышен неестественный скрежет, то мотор нужно выключить и провести повторную установку цепной передачи.

руководство (просмотр возможен только на )

Источник: https://spb-bitauto.ru/raznoe/cep-ili-remen-grm-ford-mondeo-remen-ili-cep-grm-na-ford-mondeo-3-zamena-svoimi-rukami.html

Замена ремня грм форд мондео — Авто-ремонт

В этой статье речь будет идти о том, как можно самому заменить цепную передачу механизма ГРМ на Форд Мондео четвертого поколения. Некоторые считают, что самостоятельно провести подобный ремонт невозможно. Они неправы.

Многие и многие автолюбители меняют приводы ГРМ без помощи профессионалов, и у них это отлично получается. Изучив данную инструкцию, вы поймете, насколько это просто. Конечно, для того, чтобы произвести подобный ремонт необходимы некоторые навыки.

Кроме этого нужно проявить старание и чуточку терпения.

Замена ремня ГРМ и помпы.. Ремонт/ТО Ford Mondeo (Форд Мондео)

Теперь необходимо открутить общую крышку системы газораспределяния клапанную крышку.

Форд Мондео IV натяжной ролик приводного ремня

Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи. Натяните ведущую ветвь ремня и наденьте ее на зубчатый шкив механизма VCT впускного распределительного вала.

Замена ремней Ford > Снятие установка ремня газораспределительного механизма Дюратек Форд Мондео   — Sigma

Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода. Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чегс переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении показанном стрелкой на рис. Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена тормозных колодок форд фокус

При этом не забудьте вытащить фиксирующий болт с АКПП, а также рекомендуется заменить прокладку крышки клапанов и проверить подшипник шкива водяного насоса помпы Ford Mondeo. Болт крепления шкива коленчатого вала затягивайте в два этапа: Снимите переднюю крышку привода газораспределительного механизма.

Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя см. В случае необходимости повторите процедуру регулировки.

Выверните болт крепления шкива коленчатого вала. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Замена ремня ГРМ FordMondeo — пошаговая инструкция

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Снимите фишку с трубки гидроусилителя, которая проходит прямо над верхней крышкой ремня ГРМ, после чего открутите болт с гайкой.

Снимите расширительный бачок и отклоните его в сторону. Далее нужно открутить в колесной арке с правой стороны два самореза, которыми крепится пластиковая защита кузова. Включите четвертую скорость и выжав педаль тормоза до упора, ослабьте болт крепления шкива ремня генератора и ГУР, а также шкив ремня ГРМ.

Полностью не выкручивайте, это можно сделать только после того, как снимите ремень генератора и ГУР. Далее нужно ослабить шпильки и гайки правой опоры двигателя. Осторожно проверьте устойчивость поддомкраченного двигателя, если все надежно — открутите их и снимите кронштейн опоры.

Снимите подушку двигателя, для этого открутите три болта. Открутив два болта крепелния, снимите верхнюю крышку защиты ремня ГРМ, пропихивая ее под трубкой гидроусилителя, отложите в сторонку.

Теперь нужно снять ремень генератора и ГУР, для этого необходимо нажать на головку натяжителя монтажкой или трубой по направлению "назад вниз" походу движения, благодаря чему у нас освободится ремень генератора и ГУР, после чего его можно будет снять. Проведите краткую диагностику обводного ролика, генератора, насоса ГУР и помпы на предмет отсутствия люфта или затруднительного вращения.

Снимите обводной ролик, для этого открутите болт. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление рис.

Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного.

Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлением. Выверните болт крепления шкива рис. Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.

Инструкция по замене ремня ГРМ на Ford Mondeo

Шкив коленчатого вала и его крепление Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите крышку. Ослабление натяжения ремня привода газораспределительного механизма.

Замена натяжителя и ремня генератора ФОрд Мондео 3 (Ford Mondeo 3)

Ослабьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма, для чего переместите на максимально возможную величину ведущую ветвь ремня в направлении, показанном стрелкой на рис. При этом натяжной ролик переместится в исходное положение.

Зафиксируйте натяжной ролик в этом положении, вставив в отверстия ролика и его кронштейна металлический стержень подходящего диаметра.

Осторожно проверните коленчатый вал за болт крепления его шкива до момента остановки вала фиксирующим стержнем. Заглушка отверстия для установки фиксирующего стержня коленчатого вала Фиксирующий стержень представляет собой цилиндрическую деталь длиной около 65 мм, ступенчатую по диаметрам. Часть стержня малого диаметра 4 мм , длиной 10 мм представляет собой хвостовик, входящий в паз коленчатого вала.

Остальная цилиндрическая часть большего диаметра 8 мм служит направляющей в отверстии блока цилиндров. Зафиксируйте распределительные валы от проворачивания, установив в специальные пазы в корпусах механизмов VCT фиксирующее приспособление рис.

Приспособление установите так, чтобы метки на ветвях приспособления были вверху, причем метка в виде линии должна быть со стороны выпускного распределительного вала, а метка в виде точки — со стороны впускного. Фиксация распределительных валов от проворачивания специальным приспособлением Запрещается повторное использование болта крепления шкива коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала и его крепление

Источник: https://thedreambag.ru/ford/kak-pomenjat-remen-grm-na-ford-mon.html

Форд мондео ремень генератора

» Ford » Форд мондео ремень генератора

Изначально проблема проявлялсь в аццки прыгающем ремне при работе двигателя, как буд-то он отплясывал лезгинку Причиной всему разбитые втулки(сайленты) аммортизатора натяжителя ремня генератора

Почитав форумы и некоторые записи на Драйве слегка опечалились, т.к. народ писал, что вынуть болт которым крепится натяжитесь нереально и двигатель надо вывешивать и т.д. и т.п

Генератор у нас уже был снят для замены шкива на обгонную муфту Отрезали от шестигранного ключа на 8 1см, вставили в трещеточный ключ и частично открутили болт крепящий весь механизм натяжителя. Делали это для того, чтобы вынуть ремень и открутить аммортизатор натяжителя Болт крепящий аммортизатор со стороны двигателя и иначе не подобраться

Далее ради интереса пальцами выкрутил до упора болт и чуть свдинул натяжитель в сторону правой фары Натяжитель сдвинулся и оставалось его вынуть, а так как генератор уже был снят, то ничего не мешало Вынулся он легко Внешний вид аммортизатора оказался слегка плачевным, хотя ролики не имели ни малейшего люфта ни шума

Натяжитель ремня генератора Ford Mondeo 3 2.0TDDI

Натяжитель продается обычно в сборе: ролик, гитара и аммортизатор Однако удалось найти заменитель аммортизатора, который ставится в основном на французов и внешне не отличается от нужного (проверяли с SKF натяжителем который идет в сборе) Тот что стоял почему-то растянулся и стал на 10мм длиннее

Прикрутили аммортизатор к гитаре и попытались установить на место, но это оказалось нереально трудно. Мешает подушка двигателя, практически отсуствует место между двигателем и кузовом и болт просто не умещается по длинне

Решение оказалось настолько простым и просто легким Надо всего лишь было открутить вот этот ролик вместе с кронштейном:

Все дело в том, что именно в этот кронштейн крепится натяжитель, а не в двигатель, как мы считали изначально Этот кронштейн обводного ролика прикручен всего 3-ми болтами с обратной стороны которые легко доступныИ не надо было мучаться с выкручиванием болта натяжителя, а просто открутить натяжитель и кронштейн в сборе

Ну и пару фото как это выглядит в сборе с генератором

Ну а далее процесс сборки Кронштейн с наряжителем одновременно устанавливаем на двигатель, предварительно продев в него новый ремень Ремень брали фирмы Gates

Цена аммотризатора натяжителя в 2 раза меньше цены натяжителя в сборе Менять только аммортизатор рекомендую в случае, если ролик на гитаре натяжителя без люфта и постороннего шума

www.drive2.ru

Замена ремня приводного ремня (генератора) и роликов — бортжурнал Ford Mondeo 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Были куплены ролики Optimal и ремень Contitech 6PK2196.

Выдалось время, решил использовать во благо коня.Вычитал на ресурсе неоднозначное отношение к производителю роликов, но время покажет, подшипники в моем случае попались Японские.Ремень Contitech, уже ставил на Пежо данного производителя года полтора назад, по качеству понравилось и цена адекватная.

Итак, снял пыльник двигателя (пластмасска сверху), делал все в приоткрытом гараже, на улице -5, все делал через верх, без снятия колеса, локера и т.д.

Полный размер

Запотевший бок клапанной крышки.

Меня огорчила запотевшая от масла клапанная крышка со стороны салона, лечится заменой прокладки, запланировал менять, пока чуток подтянул болты по периметру, пока буду наблюдать.

Для предотвращения повреждения других элементов, отсоединил тонкие трубки от расширительного бачка охлаждайки и снял бачок ГУР с крепления.Рожковым ключом на 15 ослабил натяжитель ремня и скинул со шкива насоса ГУР.Удалил ремень, дело нехитрое, ключом на 10 открутил гайку крепления трубопровода, идущего от ГУР, для удобства доступа к роликам и ремню.Снимать натужитесь крайне неудобно, поэтому менять ролик решил на месте.

Ключом на 15 против часовой стрелки открутил болт ролика (ход ключа ограничен 30-35 градусами, поэтому дело не быстрое), снял старый ролик.

Полный размер

Новый и старый ролики натяжителя ремня.

Старый подшипник изрядно люфтил и издавал шум даже при вращении в руках.Новый ролик прикрутил на место.Обводной (паразитный) был без люфта и шума при вращении руками, я колебался, менять или нет.Решился менять, раз уж залез.

Ключом и головками на 10 открутил болт, снял ролик, поставил новый, закрутил, меняется проще, так как находится сверху и доступ проще. Болт и внешнюю шайбу оставил старые.

Полный размер

Ролики поменены.

Пришло время устанавливать новый ремень, старый кстати стоял FoMoCo 6РК2198 (удалось кое как прочесть), что на 2 мм длиннее купленного. На старом ремне ручейки были с равномерными трещинами по всей длине, что подтверждало его достаточный износ.Скажу я задача не из простых, засунуть ремень на место, потратил почти 15 минут, но удалось.Потом ослабив натяжитель, заправляем в шкив насоса ГУР и все.Старые ролики стояли польские, приберегу их.Ключ на старт, смотрим, слушаем.

Работа обводного ролика мне не очень понравилась, похоже немного восьмерит, то ли болт старый кривоват, либо подшипник неровно запресован в ролик. Пока понаблюдаю, если что поставлю старый, не зря я колебался в замене.

Теперь в планах прокладка клапанной крышки.

Цена вопроса: 2 945 ₽ Пробег: 92800 км

www.drive2.ru

Замена ремня генератора и роликов — бортжурнал Ford Mondeo Ghia 2001 года на DRIVE2

Фоток к сожалению нет т.к. с нервами которые я потратил на замену совсем забыл о фотоотчете)). Нус начнем. Замена его (ремня) дело не из приятных)) Для начала ставим машину на домкрат и откручиваем переднее правое колесо. Потом Снимаем пластмассовую защиту которая ближе к матору крепится на 4 болтика (для того что б было удобней ремень протянуть). Ставим под масляный поддон домкрат или типо того (нужно вывешивать двигатель) откручиваем првую подушку двигателя.

Для удобства ее снятия можно открутить бачок на гидроусилитель и антифриз. После того как открутили подушку поднимаем двигатель как можно выше. Лезем за колесо и откручиваем амортизатор натяжителя. Потом самый геморой, придумываем себе ключик))) я распилил пополам шестигранник на вроде восемь(точно не помню) это для того что бы открутить натяжительный ролик.

Открутили — снимаем половину гитары и извлекаем ремень (перед этим нарисовали на бумашке точное его местоположение) Далее нужно открутить генератор и 3 болта с задней стороны мотора (это для того что бы снять ролик с ручейками — названия не знаю пишу как его вижу)) ) Ролики меняются без корпуса только круги что не может не радовать)) не нужно платить за корпус. Далее снимаем последний ролик он снимается вместе с креплением к мотору т.к.

если открутить только его — не хочет слазить со шпильки (мало места) Далее поставили все новые ролики прикрутили генератор на место и начинаем одевать ремень. Я протянул его по всем местам кроме коленвала (на него только слегка наживил) Прикручиваем на место амортизатор натяжителя, и начинаем какимнибудь ломом или железякой прокручивать колено что б ремень стал на свое место. Ну и далее собираем все в обратном порядке. НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ЭТУ РАБОТУ В ОДИНОЧКУ.

ОДНОМУ ЭТО СДЕЛАТЬ ПОЧТИ НЕРЕАЛЬНО Ну вот как бы и все, не судите строго пишу в первый раз. Надеюсь мой рассказ кому нибудь пригодится т.к. за замену этого ремня берут как за ГРМ на СТО.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое масло заливать форд фокус 2

Цена вопроса: $80 Пробег: 285000 км

www.drive2.ru

Ford Mondeo II Ремень привода генератора



Конструкция большинства автомобилей предусматривает отдельный приводной ремень для всех расположенных с передней стороны двигателя агрегатов. Исключение составляет двигатель V6, в котором жидкостный насос приводится в действие клиновым ремнем.

Рис. 300. Схема прокладки приводного ремня на 16-клапанном двигателе без кондиционера: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — направляющий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень
Рис. 301. Схема прокладки приводного ремня в 16-клапанном двигателе с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — ременный шкив жидкостного насоса; 3 — натяжной ролик ремня; 4 — ременный шкив генератора; 5 — направляющий ролик; 6 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 7 — приводной ремень; 8 — ременный шкив компрессора
Рис. 302. Схема прокладки приводного ремня на двигателе V6 с кондиционером: 1 — ременный шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик ремня; 3 — ременный шкив генератора; 4 — направляющий ролик; 5 — ременный шкив гидроусилителя рулевого управления; 6 — приводной ремень; 7 — ременный шкив компрессора
Рис. 303. Схема прокладки приводного ремня для жидкостного насоса на двигателе V6: 1 — приводной ременный шкив жидкостного насоса; 2 — прижимной ролик ремня; 3 — ременный шкив жидкостного насоса; 4 — приводной ремень

На рис. 300, 301, 302, 303 показаны схемы прокладки ремня на соответствующих двигателях.

Процесс снятия и установки ремня неодинаков для данных двигателей.

Снятие приводного ремня на всех двигателях выполняйте в следующем порядке:

— отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи;

— поднимите переднюю часть автомобиля на опоры;

— отверните брызговик под ременным приводом (если он установлен);

Рис. 304. Снятие приводного ремня

— вращайте болт в середине натяжной ролика, как показано на рис. 304, накидным ключом вправо (по направлению часовой стрелки) до тех пор, пока ремень не станет свободным, снимите ремень. На двигателе V6 в середине ременного натяжителя выполнено четырехгранное отверстие, для вращения натяжного ролика необходима соответствующая вставная головка;

— уложите новый ремень согласно расположению ременных шкивов, как показано на соответствующем рисунке. Обязательно проследите за тем, чтобы ремень был уложен по середине всех ременных шкивов, снова затяните прижимной ролик.

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Снова установите прижимной ролик после того, как ремень был уложен во всех ременных шкивах.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

ava-avto.ru

Источник: https://fenix72.ru/ford/ford-mondeo-remen-generatora.html

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Двигатель > Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Ford Mondeo 4 Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов выполняется следующим образом. 1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков.

3. Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90° от усилия пальцев 15–20 Н (1,5–2 кгс). Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить. 4. Проверьте состояние ремня внешним осмотром.

Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, его необходимо заменить. ПРИМЕЧАНИЕ. Признаком износа многоручьевого ремня служит изменение формы ребер рабочей поверхности. У нового ремня ребра в поперечном сечении трапециевидной формы, у изношенного – остроугольной.

5.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполняется следующим образом. ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления) необходимо заменять каждые 60 тыс.

км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня, нож. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый передний подкрылок (см.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю. 4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера. ПРИМЕЧАНИЕ. Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена).

Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера. 5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. 6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке. 7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.13, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Рис. 5.13. Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов.

Рис. 5.14. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом ремня.

8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.14, и заведите ремень за лапку приспособления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден. 9.

Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор автоматической коробки в положение «P» – стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания. 10. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.15) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.

Рис. 5.15. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса.

11. Поддев большой отвёрткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолевая сопротивление его фиксатора. 12. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. 13. Проверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90° в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.

ПРИМЕЧАНИЕ. Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже деформируется. 14. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня. 15. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

16.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполняется следующим образом. ПРИМЕЧАНИЯ.

Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) необходимо менять каждые 60 тыс. км или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Так расположен на двигателе ремень привода вспомогательных агрегатов. Вам потребуются: торцовые головки «на 8» и «на 21», специальное приспособление для установки ремня, нож. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите правый передний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков.

3. Снимите защитный кожух ремней приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера, вывернув торцовой головкой «на 8» болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом. ПРИМЕЧАНИЕ.

Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность.

Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена).

Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом. 6. Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.

7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

8. Установите на шкив водяного насоса монтажное приспособление и поверните по часовой стрелке приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов до момента полной установки ремня на шкив водяного насоса (при установке натяжение ремня ослабнет). ПРИМЕЧАНИЕ.

Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется. 9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня. 10.

Установите ремень привода компрессора кондиционера.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Источник: http://ford-mondeo-4.dv13.ru/dvigatel/proverka-i-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov/

Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo 3

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Lynx (аналог) TK0061 От 8.5
Dayco (аналог) TCH1040 От 5.2
FORD (оригинал) 1119172 От 9
MasterKit (аналог) 1231282 От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

  • 1231282 – цепь;
  • 1231971 — натяжитель цепи;
  • 1231977 — планка направляющая.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Блог любителя автомобилей